Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Источник: Маркевич возглавил Днепр


Днепр получил нового наставника

Источник: Маркевич возглавил Днепр


63-летний украинский специалист Мирон Богданович Маркевич возглавил днепропетровский "Днепр".

Мирон Маркевич помимо "Металлиста" успел поработать в Карпатах, запорожском "Металлурге", "Кривбассе", "Подолье" и "Волыни". Также Мирон Богданович в 2010 году был наставником национальной сборной команды Украины.

Из достижений тренера в чемпионате Украины можно выделить серебро Металлиста сезона 2013-2013 и семь бронзовых медалей (6 — с Металлистом, одна с Карпатами).

Руководил сборной Украины в 4 матчах (3 победы, одна ничья). Первый и единственный на данный момент тренер сборной Украины, который не потерпел с ней ни одного поражения.

Оцените этот материал:
Источник:
fcdnipro.com
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Д123 (Снежное)
Очень рад за Маркевича! Считай с нуля сделал МХ имя в Европе. Считаю если бы не убрали Ярославского из-за которого он бросил сборную, он бы и сейчас остался бы в Метале.
Ответить
0
1
Вернуться к новостям
Комментарии 76
Д123 (Снежное)
Очень рад за Маркевича! Считай с нуля сделал МХ имя в Европе. Считаю если бы не убрали Ярославского из-за которого он бросил сборную, он бы и сейчас остался бы в Метале.
Ответить
0
1
Edelvais (Днепр)
[quote datetime=" 24.05.2014 08:44 " author="Василич Василич (Харьков)"] " А нынешнее серебро Днепра достижение Коломойского спонсора переворота и гражданской войны в стране" [/quote]вы батенька печальная жертва 25 кадра от россии24 , вам домой на колыму пора
Ответить
1
0
Edelvais (Днепр)
[quote datetime=" 24.05.2014 03:22 " author="usovvictor (Kharkov)"] " Думаю, что здесь вы ошибаетесь," [/quote]возможно ошибаюсь , не буду спорить , это все лишь прогнозы , какие из них верные покажет время и конкретные дела . но о профессиональных качествах Маркевича на текущий момент я не высокого мнения . если он делом докажет обратное я буду только рад изменить свое мнение.
кстати в случае назначения Мирона обрати внимание на аспект "качество игры основного состава с командами топ-4 " , с текущей основой Рамос завоевал серебро , по ходу причесав наших топ 4 по очкам , победам и голам поимев 3 победы 2 ничьи и 1 поражение . интересно глянуть что на этом поприще покажет Маркевич с той-же самой основой ? мой прогноз - цифры будут в обратном порядке ))
Ответить
1
0
usovvictor (Kharkov)
...да, пока спорить- это ни о чем, результат покажет, "великие" тоже, приходя со своей тематикой ошибались - согласен.
Ответить
1
0
usovvictor (Kharkov)
...согласен - прогноз по факту...
Ответить
1
0
Edelvais (Днепр)
да , вскорости увидим что и как
 
0
0
moderator
Edelvais (Днепр)
24.05.2014 00:17
попередження п.4.13


С бодуна (Харьков)
24.05.2014 00:42
попередження п.4.13
Ответить
0
0
nov2202 (Вена)
Ответить
0
0
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)
[quote datetime=" 23.05.2014 17:13 " author="Покров (Харьков)"] " теперь в Украине будет два Металлиста" [/quote] Врешь - Металлист один!
Ответить
0
0
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)
[quote datetime=" 23.05.2014 17:22 " author="Тоха86 (Киев)"] " Поздравляю Днепр!!!" [/quote] С чем и самое главное с кем?
Ответить
1
1
usovvictor (Kharkov)
...отрицательное, я имел ввиду себя, не других...
Ответить
0
0
Edelvais (Днепр)
а реально отодрать ты с бодуна можешь только самое себе ))
Ответить
2
6
С бодуна (Харьков)
Да нет, реально МЕТАЛЛ вас дерет, Днепруша, посмотри статистику последних матчей, Эдельвейсик, пойди подмойся.
Ответить
4
3
С бодуна (Харьков)
Да нет, реально МЕТАЛЛ вас дерет, Днепруша, посмотри статистику последних матчей, Эдельвейсик, пойди подмойся.
Ответить
2
3
Edelvais (Днепр)
тут многие харьковчане принимают Мирона за иуду - это вы совсем зря !
Маркевич клятву верности МХ не давал , работа как работа , ничего личного .
другое дело тренер он слабый и после Рамоса будет просто смотреться неким временным недоразумением типа замены топ менеджера на курьера, а игра вероятно Днепра станет столь же скушной и тоскливой как игра МХ при Маркевиче , т.е. Днепр смотреть будет трудно . про результаты я просто молчу , не вспоминаю , их не будет .
Ответить
2
3
С бодуна (Харьков)
Почему то с такой скучной и тоскливой игрой у МХ при Маркевиче и при Рахаеве мы вас постоянно НАТЯГИВАЕМ? Вот тебе и ответ, просто футбол который выбрал Маркевич и его приемник Рахаев против Днепра с Рамосом приносит УСПЕХ, а вы глотайте, потому что вам больше ничего не остается, Металл вас драл, дерет и будет драть.
Ответить
6
2
c99baf (Харьков)
Да,МБМ вам не подойдет,а вариант ОВБ коломойше надо натюкнуть...
Ответить
0
1
Edelvais (Днепр)
ОВБ=МБМ , два сапога пара )) че там натюкивать ?
Днепру нужен креативный амбициозный тренер , в Украине в 21 веке таких небыло , одни решалы с погонялами , непонятные личности с туманным прошлым . какая страна такой и футбол
 
2
1
usovvictor (Kharkov)
Думаю, что здесь вы ошибаетесь, если Маркевич найдет общий язык с командой и руководством, увидите, он будет лучше Рамоса, главное найти свой стиль игры с командой и разумение с руководством. Он знает английский, так что с легионерами проблем не будет, самое главное он довольно быстро создаст устойчивый коллектив. Вообще всегда новая команда и клуб - это лоторея, и как гибок будет человек, так и оценят его профессиональные качества.Здесь разгоряченные умы бросаются в крайности, их понять можно, но несмотря на отрицательное к нему отношение в свете последних событий, я могу сказать,что как тренер Маркевич может создать очень достойный коллектив, а главное со стабильной игрой, что для Днепра немаловажно и чего не достиг Рамос. А стабильность=качеству=профессионализму игры в любых условиях.
Все зависит от отношения к нему в клубе и команде.
Ответить
1
1
Метеор (Днепр)
Как известно, экс-наставник "Металлиста" и сборной Украины Мирон Маркевич сегодня побывал в Днепропетровске и на базе "Днепра" встретился с руководством клуба. Как сообщил "Футбол NEWS" сам Маркевич, решение он еще не принял.

Источники канала "Футбол 1" информируют о том, что ответ от Маркевича ждут уже завтра.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что то мне кажется, что Маркевич уже дал согласие.Но я все же надеюсь, что в последний момент все сорвется.


Ответить
1
1
aset (Днепропетровск)
Метеор, а кого вы хотите видеть в ДД?
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
http://football.sport.ua/news/225328
Ответить
0
0
c99baf (Харьков)
В другой клуб я МБМ простил бы,но только не в ДД.Подло,ляпас болелам МХ...
Ответить
2
3
satellite (Харьков)
Согласен с тобой на все 100......Я просто высказал своё мнение о нём и
более ничего!!!!!
Ответить
3
1
С бодуна (Харьков)
Если МБМ перейдет в стан противника Металла, в Днепр, я не удивлюсь, если появятся новые речевки на стадио Металла про Маркевича, по поводу Суркиса, а потом и про Путина, все таки это Харьков придумал эти заряды. Я не могу представить, что он оденет футболку или розу с эмблемой Днепра, после того как он носил цвета Металла, получается у человека ничего святого нет, только "бабки". Я очень буду разочарован в нем. Когда же вернется Ярик? Черт побери и наведет порядок, как его не хватает. Лишний раз убеждаешься, что не Маркевич, никто другой, а именно Ярик был главной нашей звездой в Металле и приводил его к достижениям.
Ответить
5
3
сливовоабрикосовый (Харьков)
переход Маркевича из Металла в Днепр...- жизнь цинична и лицемерна.
Ответить
8
0
ALEX12 (Харьков)
В Днепре 4-5 человек соответствуют игровому видению игры Маркевича. Стиль команд Мраркевича не бей-беги, а технический, красивый футбол. Коноплянка, Стринич, Матеус, Джулиано и ..... Селезнев (остриё). Остальные разве что для поддержания игры на пол-года. Далее захочет новых игроков по 5-10 млн. Нац.банк навряд ли будет давать Коломойскому деньги еще и на футболистов, а своих денег будет жалко. Если будет не так, как хочет Маркевич, а так, как захочет Стеценко, Маркевич свалит, или его свалят....
Ответить
5
0
negoro (kharkov)
Про НацБанк - это глубоко. Вероятнее всего в программу развития включится юридическая группа, как говорят сами поклонники Днепра - самая лучшая в Украине, которая зачистит (расчистит) всех и вся для достижения "заслуженных", по мнению обиженных днепрян, высот. Дело Дишленковича или "договорняк" с Карпатами покажутся цветочками по сравнению с тем на что способно племя Давида - оно же непотопляемое. А Мирон при этом останется все-равно в выигрыше: и бабло заработает, да и работать особо не придётся. Меня интересует совсем другое - как это ...авно будет интерпретировать все то, что он наговорил ранее в сторону ГМС и ИВК, оказавшись в теперь уже в их лагере. Не иначе, что бес попутал:))))
Ответить
3
1
satellite (Харьков)
Источник: Маркевич возглавил Днепр
.......Извините болельщики Днепра,но
возглавил ваш клуб ,ИУДА!!!!......
Ответить
9
3
Скайрим (Харьков)
Лехче, парень! Маркевич поступил не красиво, но называть его Иудой - это слишком
Ответить
5
7
korvin (Днепропетровск)
полностью согласен
 
4
3
satellite (Харьков)
А как мне ЕГО называть????? С командой не простился,не поблагодарил игроков,
Ничего не объяснил......Вот так просто взял и свалил........Ты можешь его называть
как угодно.....А ЭТО МОЁ МНЕНИЕ!!!!!
 
10
1
usovvictor (Kharkov)
...жаль, что не могу выложить полную версию" Маркевич и Днепр", тут бы "убили" просто меня, но кто "в логике", пускай осмыслит период спада Металлиста и заглянет на конец чемпионата 2012 года. Рамос. Подозрение не факт, но если быть субьективным, наводит на мысль, что это будет не первая встреча. Тогда мешали "фаны" и болельщики, ситуация еще не сложилась, разговор скорее всего свелся к "подождать". Что и сделал Мирон Богданович.
Сейчас она полностью благоприятствует, отдельные обиды не в счет. При этом очень показателен "уход" Маркевич, сродни легионерам Шахтера, вырваться на "свободу", понимая, что "новая" среда даст ему выхход к росту (самоутверждения), как тренеру. Коломойский всегда готовил запасной аэродром, видя колебания Рамоса, а то не был бы таким менеджером. Тогда харьковчане смеялись, Днепропетровск негодовал от такого "взброса"на "зуб". Вся ситуация в стране резко изменила страну, коснулось это и футбола. Единение.
Никто не ожидал таких перемен у болельщиков. Как то субьективно у меня замаячил в то время вопрос, чего добивается Коломойский в этой шахматной партии. Боюсь сказать, ...- много, ведь он же не бог, но предполагать и учесть такую ситуацию он был обязан, он учитывал и делал для этого, создавал все предпосылки. Удержание Коноплянки, думается входило в его планы, вопрос упирался в тренеры, особо в местные кадры. Думается и Рамосу были предложены не самые "сверхестественные" условия под конец этой партии.
Нужна была внутри стабильность надолго, а это национальные кадры. Так что неудивительно, что выбор пал на Маркевича, ждалась ситуация, она пришла.
Подчеркиваю - это субьективное мнение, но приглядеться к раскладу стоит, - ведь Коломойский "3-и в одном флаконе" - политик, бизнесмен и отличный менеджер в кризисных ситуациях. Это не про команду - это про правила игры. Что же, посмотрим окончания переговоров, но подспудно растет уверенность - договорятся. Ситуация сейчас.
Ответить
1
1
Edelvais (Днепр)
если откровенно , прошлое серебро Металлиста достижение вовсе не Маркевича , а младшего Януковича в соавторстве с Курченко .
не будем обманывать самих себя . Маркевич тренер уровня 3-5 места ЧУ , типа Блохина .
сложно будет за Днепр настроиться болеть после эпохи Рамоса . особенно с Мироном .
Ответить
4
5
Василич Василич (Харьков)
А нынешнее серебро Днепра достижение Коломойского спонсора переворота и гражданской войны в стране.Металлист в этом сезоне сильней Днепра и личные встречи это доказали.И Металл проиграл меньше всех в этом чемпионате и думаю если была бы возможность остаться Сосе и Девичу был бы чемпионом.
Ответить
2
4
С бодуна (Харьков)
Смотришь, например чемп. Англии, видишь преданность одного человека одному клубу на протяжении многих лет, и этот человек вызывает огромную симпатию, и уважение. Фергюссон сказал, когда пришел в МЮ, я пришел чтобы наконец-то скинуть этот клятый Ливерпуль с чемпионского трона. Это не говорит о том, что они враги, просто Фергюссон никогда не перейдет к своему непримиримому сопернику и будет его тренировать. Я не болела МЮ, а наоборот симпатизирую Ливеру. Такие же отношения, у Реала и Барсы, у Милана с Интером, такие же отношения у Металла и Днепра. Если МБМ перейдет в Днепр, он упадет в глазах фанов Металла, как человек который был на протяжении многих лет в семье под названием Металл и предал их, перейдя в стан непримиримого соперника.
Ответить
4
3
Скайрим (Харьков)
Милан и Интер в твое списке лишние, так как игроку туда - сюда гоняют:) а так я с тобою согласен
Ответить
2
0
Edelvais (Днепр)
маразм . надеюсь этого перебежчика выкинут еще зимой
Ответить
5
3
d1973 (Пермь)
Маркевич хороший тренер. Для 2х мест.
Ответить
0
0
4a/7aeB (Харьков)
Маркевичу нужно было уходить вместе с Ярославским. Хотя тогда бы цена клуба была бы меньше, возможно на то и был расчёт, Ярик уговорил Маркевича продаться вместе с металлом. А вообще, будет результат у Днепра, полюбят и болелы Маркевича - ещё и защищать будут, но результат нужен сразу - ведь теперь будут травить как Блохина, по любому поводу.
Ответить
6
1
d1973 (Пермь)
Маркевич хороший тренер. Для вторых мест.
Ответить
1
1
Морозов Павлик (Магадан)
Подняли куча скуля, ушол... ушол сметала, предал... А по мне то он правельно сделал. Он же ушол не из-за команды, а из-за курченака шавки яника.
Ответить
7
6
Иннокентий (Днепропетровск)
Не хочу видеть этого тренера в Днепре.Чуть чтото случится он первый убежит, его только бабки волнуют. Ехал бы лучше в рашу
Ответить
4
2
Stuntriding (Киев)
Ну что можно сказать?
Примите мои соболезнования, фаны Днепра........
Готовьтесь, что нытик может уйти не попрощавшись!
Жаль что ушёл Рамос на взлёте команды......
Ответить
5
3
MU 0710 (Харьков)
Кинет ДД,как тока жареным запахнет...((
Ответить
3
4
pouhist (Харьков)
да как специалист он может и ничего,но как человек г.....но,чуть что не так сразу свалит
Ответить
3
7
Овчаренко Денис (Харьков)
http://www.fcdnipro.ua/ru/news/2014/05/23/7226/
Ответить
0
0
beatles (Крыжополь)
Маркевич: Днепр возглавил Источник
Ответить
9
0
Метеор (Днепр)
«Днепр» пока без тренера За последние сутки — после новости об отказе Хуанде Рамоса подписывать с «Днепром» новый контракт — все СМИ запестрели множеством сообщений о возможных кандидатах на должность главного тренера нашей команды. Некоторые уже даже поспешили назначить на этот пост Мирона Маркевича.

Однако, как сообщил пресс-службе генеральный директор «Днепра» Андрей Стеценко, говорить об этом преждевременно. «Действительно, Мирон Маркевич рассматривается одним из кандидатов. Можно даже сказать, что он — главный кандидат. Но говорить о том, что Маркевич — уже главный тренер «Днепра», еще никак нельзя», — сказал он.
Добавим, что как только контракт с новым наставником «Днепра» будет заключен, об этом тут же будет сообщено на официальном сайте клуба. То же самое, кстати, касается продления контракта с Русланом Ротанем и подписания соглашения с Денисом Бойко.

Пресс-служба ФК «Днепр»
Ответить
1
1
Capitan_UM (Харьков)
Маркевичу желаю неудач.
Ответить
8
2
HomerSimpson (Днепропетровск)
Ну хоть не Блохин. И на том спасибо. Если не утка конечно.
Ответить
3
2
Baobab (Kyiv)
Потом вдруг Луч надумает уходить, и что тогда? Ведь Маркевич - идеальная ему замена в ШД. И куда теперь Григорчуку идти - он для Днепра был идеальный вариант, а для ШД - ни разу не подходит.
Ответить
7
0
MaximSK (Киев)
Луческу заменит Спиридон
Ответить
2
0
ratio (Дн-жинск)
А и славный будет дуэт нытиков Мирон-Ротань)))
Ответить
11
2
MaximSK (Киев)
Думаешь найдут общий язык Маркевич с Ротанем?
Ответить
2
1
Aleksej 78 (Житомир)
Запроданец. В Динамо еще можно было понять, но в Днепр...
Ответить
6
2
L.D.D. (Харьков)
Что-то сомнительный источник
Ответить
0
0
St31N (Севастополь)
Разочаровался в его порядочности после ухода из Металла в такое нелегкое для команды время, но пойти тренировать Днепр...да это примерно то же самое, что Луческу пошел бы тренировать ДК, посреди сезона расторгнув контракт с Шахтёром. В общем, комментарии излишни...
Ответить
13
4
Chortica (Запороье)
Нет,ну о какой порядочности или непорядочности идет речь.Это работа.А деньги решают все.И степень порядочности в том числе.
Ответить
2
2
sistema (Харьков)
Ничего странного команду Коломойского возглавил львовянин.Странно было бы если россиянин.Патриотично так маркевич
Ответить
6
2
Тоха86 (Киев)
Поздравляю Днепр!!!
Ответить
5
5
Метеор (Днепр)
ИВК хотел Маркевича вместо Рамоса и к сожалению у него получилось.
Ответить
7
0
MaximSK (Киев)
ИВК более умный человек по сравнению с Суркисом в плане выбора тренера. С Рамосом угадал, надеюсь с Маркевичем тоже угадает.
Ответить
5
1
4a/7aeB (Харьков)
А с другой стороны, патриотичной команде - патриотичный тренер, может наоборот - всё у него получится.
Ответить
7
3
negoro (kharkov)
Иуде Иудино.
Ответить
7
9
FCZK-1922 (Кировоград)
ждем новости "Блохин возглавил Шахтер"!

Ответить
13
4
d1973 (Пермь)
Тьфу, тьфу, тьфу. Типун тебе на язык)))
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
та чего? тренером по физподготовке Саленко,а помощником Блохина Леоненко,тренером по тактике морозкина и можно ЛЧ брать!
 
0
1
4a/7aeB (Харьков)
При всём уважении к Маркевичу - ничего хорошего для Днепра не получится. Тепрь игры Метталист- Днепр заиграют совсем новыми красками. Но мне кажется что тяжело будет Маркевичу с игроками.
Ответить
4
2
Покров (Харьков)
теперь в Украине будет два Металлиста
Ответить
10
4
_kovA_ (Харьков)
Ну будем посмотреть, что из этого получится.
Даже не знаю поздравлять днепрян или не очень. :-))
Ответить
7
1
Nick_Sparrow (Харьков)
Интересное намечается противостояние Рахаева и Маркевича
Ответить
8
2
Дніпро sity (Дніпропетровськ )
я ненавистник или критик маркевича в Днепре № 1:(
Ответить
10
4

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус