Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Олег Блохин: "Могло быть лучше, но могло быть и хуже"


После жеребьевки, самым востребованным у журналистов из тренеров команд, которые попали в группу Н был наставник украинцев

Олег Блохин: "Могло быть лучше, но могло быть и хуже"


После жеребьевки тренеры всех команд должны были пообщаться с журналистами. Олег Блохин был самым востребованным из тренеров команд, которые попали в группу Н. Немудрено, ведь наставник украинцев был единственным тренером из этой группы, кто присутствовал на жеребьевке вместе со своим переводчиком. И все же Блохин нашел возможность прокомментировать корреспонденту "СС" результаты жеребьевки.

- Как вам группа?

- Могло быть лучше, но могло быть и хуже. В целом - нормальная группа. Испанцы не нуждаются в представлении, Тунис - одна из сильнейших команд Африки, Саудовская Аравия сейчас тоже прогрессирует.

- Совпало с тем, что подсказывала вам интуиция?

- Когда началась процедура, я для интереса называл своим соседям, какие команды и в каком порядке будут вытаскивать. Раза четыре угадал, но потом замолчал.

- С календарем не очень повезло?

- Возможно, с испанцами лучше было бы играть не в первой игре, но, с другой стороны, хорошо, что мы начинаем только 14-го числа. Будет время оглядеться, привыкнуть к атмосфере чемпионата.

- Когда играли на чемпионатах мира, стартовые игры у нашей сборной были попроще или сложнее?

- Это очень трудно сравнивать. Я два раза играл в финальных турнирах. В 1982 г. мы начинали с Бразилией, в 1986-м - с Венгрией. Так что и тогда мы играли на старте с сильными командами.

- Достаточно ли вы знаете соперников?

- Будем собирать информацию и анализировать. Испанцев, конечно, знаем лучше, видели их недавно в плей-офф. Тунис, думаю, увидим скоро на Кубке Африки. Саудовскую Аравию тоже будем изучать.

- На какое место в этой группе вы рассчитываете?

- Я уже говорил в интервью "СС", что выйти в финальный турнир - это уже почетно. Теперь постараемся выйти и из группы. Да, соперники тоже хотят этого. Но вы же знаете мой принцип - чем хуже, тем лучше.

- Показалось, что вы обрадовались тому, что в конце попалась Саудовская Аравия?

- Просто там оставались еще Япония, США... По сравнению с ними лучше получить Саудовскую Аравию в соперники, хотя я и говорил до жеребьевки, что не очень озабочен тем, какие команды нам попадут. На чемпионате мира слабых соперников не будет. И все захотят показать там свою лучшую игру.

- У вас ведь была запланирована контрольная игра с ними?

- Нет, мы еще до жеребьевки от нее отказались.

- Согласны ли вы с тем, что Испания будет фаворитом группы?

- Пусть обыграют Тунис и Саудовскую Аравию, тогда соглашусь с этим утверждением.

- В этой сборной много звезд?

- В футбол играет команда, а не звезды.

- У вас есть своя суперзвезда - Шевченко. Насколько игра сборной Украины зависит от него?

- Могу еще раз повторить ответ на предыдущий вопрос. Андрей - отличный игрок, но если плохо будет играть наша команда, и он не сможет показать свой уровень.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Kapitan Nemo (Hartsisk)
ПБН (Макеевка) 13.12.05 13:20 А я был вознагражден за терпение...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 69
Kapitan Nemo (Hartsisk)
ПБН (Макеевка) 13.12.05 13:20 А я был вознагражден за терпение...
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
В.Перетурин (Марипуполь) В 01.00 лег, в 4.30 встал... Ясен перец в 10.00 вырубит!:))
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 13.12.05 13:14 Насчет сна я заметил.И главное-моментом отрубился:))
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Kapitan Nemo (Hartsisk) 13.12.05 09:45 с казахами чуть вничью не сыграли Я с дрожью вспоминаю - смотрел в гостинице в столице, думал уже всё( и каналами на последних минутах начал клацать)! А из новостей узнал, что победили! Коллега где-то ошивался по Киеву, а когда пришел, есс-но про счет спросил. Ну а я и говорю - ничья... После новостей он долго издевался, и поделом мне - ИГРАТЬ(смотреть) нужно до последней минуты!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
В.Перетурин (Марипуполь) 13.12.05 10:15 Разве две клубнички это жадность?! Вот три-да! А четыре , даже при моих 182 см, обжорство!:) Классная она была... итри часика сна, как одно мгновение!:)
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Все, пропал хохол из Хайфы.Пострадал из-за своей жадности...
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
В.Перетурин (Марипуполь) 13.12.05 09:47 Получается, самое главное настрой!!!!!!!!
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
вот клубника, в Палестине, действительно классная. Ша порезал (!!!) две (!!!) штучки, и полная кружка! Хохол за Иорданом (Хайфа) 13.12.05 09:34 Так она же наколотая была! Ты еще жив??:))
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Михей-Атлант (Берлин) 13.12.05 09:38 Намек понял. И я о том же. Мы уже доказали, что ничем не хуже Греков-Датчан.Должен быть и на нашей улице праздник!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Михей-Атлант (Берлин) 13.12.05 09:38 Там Бразил, не было!:)))
Ответить
0
0
Kapitan Nemo (Hartsisk)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 13.12.05 09:27 Дык я ж не против. Только вот булки расслаблять абсолютно не нужно. Многие уже накалывались на этом. И мы тоже. (Помнишь, как с казахами чуть вничью не сыграли?).
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
Помашу, если на стадик попаду:) Вспоминаю Данию в 92. Пацаны на пляже загорали, а тут бац сборы на ЧЕ. Пришлось пацанам поехать на ЧЕ... за сувенирчиком. А еще перед глазами Греция...
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
З.Ы. А вот клубника, в Палестине, действительно классная. Ша порезал (!!!) две (!!!) штучки, и полная кружка!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Даешь спаринг с Марокко (Египет) и Ираном (Ирак, Узбекистан). Всем все сразу станет ясно!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Kapitan Nemo (Hartsisk) 13.12.05 08:49 Ну какая СА?! Советская Армия, что ли?! Подними глаза чуть выше, я там бросил результаты ихних последних 5-и игр. Четыре поражения и одна победа! Да еще над кем, над Палестиной!!! которая кстати, незнаю точно, проводит ли вообще нац. первенство! Я хоть и рядом но о ЧП(прикольно одно большое Чем. Пал.!:))) даже не слышал! Так, что как видишь, очи они могут отобрать только у двоюродных братьев еврейского народа!:)
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Михей-Атлант (Берлин) 13.12.05 09:12 Ну мы же с ними не в Тунисе играть будем! Надеюсь поддержишь земляков? Во время репортажа, если окажесься перед камерой-помаши мне рукой.Мне будет приятно. Заранее спасибо.
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
В.Перетурин (Марипуполь) 13.12.05 08:42 И что бы там не говорили,ну не сильней они той же Албании или Грузии. :)))))) Но даже если это правда, вспомни Украину в Тиране и в Днепре против Албании, Украину во Львове и в Тбилиси против Грузии ?!!!
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Михей-Атлант (Берлин) 13.12.05 08:57 Нет, чуть выше:))
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
В.Перетурин (Марипуполь) 13.12.05 08:42 А Украину ты на одно место с Бразилией, Аргентиной, Голандией ставишь?:)))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Группа оху и ти тельная!!! Лучше трудно представить. Из первой корзины Испания видимо лучший вариант, с ними даже Бурячелло играл неплохо. Остальные-лошье, и не переубеждайте. Арабов надо рвать 4-0, Тунис 2-1, с испанией 1-1.
Ответить
0
0
Kapitan Nemo (Hartsisk)
Валера (Rivne-Net) 13.12.05 08:30 В принципе согласен, обосновал правильно, да вот только СА я бы так просто не списывал со счетов. Они у любого могут очи отобрать. Это, конечно, может и в нашу пользу сыграть, но и (не дай боже) наоборот.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Ну во-первых Тунис- не черные. Это арабы, хоть и из Африки. Ну во-вторых, если мы еще у Туниса не будем выигрывать?Зачем тогда на ЧМ рваться? В третьих- хватит пугать Блохина и сборников "силой" таких команд, как Тунис и СА. С ними будет ведь играть не Верес, а сборная! И что бы там не говорили,ну не сильней они той же Албании или Грузии.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Я бы считал главным нашим соперником ТУНИС: - именно с ним мы будем драться за 2-е место в группе, и черные это понимают, - плохо мы играем с техничными и грубыми+атлетичными командами, а Тунис имхо именно такая, - против Испании мы будем свежие, а команда эта нынче звезд с неба не хватает - на ничейку смело можно рассчитывать, - а вот с африкой через 4 дня матч, это плохо - наши играют на физике, много работы в предыдущих матчах, усталость и т.д. Разве что заранее готовить два разных состава - один на Испанию и Тунис, другой на СА. Там более, что если Исп-Укр = ничья, потом Исп-Тун = победа Исп, то нам против Туниса достаточно ничьей, а им надо будет нас обыгрывать - со всеми последствиями :)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
В.Перетурин (Марипуполь) 13.12.05 06:45 Лучьше с Чехами!:) Но финал я думаю по важнее будет!:)))
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Самая важная игра у нас будет 1 июля во Франкфурте с Бразиляками. Вот, если выиграем, шуму будет! Немцы с перепугу сдадутся без боя в финале...:))
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
kireev (severodonestk) 12.12.05 23:31 Важными будут все игры. Особенно первая и последняя. По крайней мере, именнос этими соперниками будут самые тяжелые игры (я так думаю). Испания- понятно. Тунис, представляеться мне "северо-африканской" Грецией. Т.е. даже чем-то похожей на нас командой. Последние игры Египет-Тунис 1-2 16 ноябрь Конго-Тунис 2-2 11 ноябрь Тунис-Марокко 2-2 8 октябрь Кения Тунис 0-2 3 сентябрь А СА ухудшенный клон, ухудшенных французов. последние игры: СА-Гана 1-3 в ноябре, СА-Палестина(!!!!) 2-0 :)))03.12., СА-Ирак 1-5 05.12, Ирак-СА 2-0 08.12, Иран-СА 2-1 10.12., Так, что думаю Тунис именно та команда которая нам и французам собираеться пить кровь. (хорошо, что с ними играем не после игры с испанцами).
Ответить
0
0
kireev (severodonestk)
Я согласен с теми, которые утверждают, что это хорошо что первая игра с Испанией. Как с ними играть мы хоть что-то понимаем. Упремся на ничейку, а там глядиь огрызнемся, может и забьем в обратке. С другой стороны, предстваляете какая будет заруба между СА и Тунисом. Можно будет изучить соперника. Более того, мне кажется, Испания хоть и фаворит в игре с нами, но жим-жим у них будет по-любому. Считаю, что самая важная игра будет во 2-м туре с СА.
Ответить
0
0
БобельМЕН (ЧЕРКАССЫ)
АДМИН, дай инфу по экипировке сборной Украины Блохин же кажись ездил заказывать форму для сборной Украины, Лотто так и останеться?
Ответить
0
0
игорь(одесса) (одесса)
пацаны! вы все рассуждакте академично! без сюрпризов не обойдется! кто нибудь обязательно об.....ся,надеюсь что не мы,а там может кривая вывезет. блохин вроде фар......ый.а сливать никому ничего нельзя,потому что эта тактика уже всем известна и чем она заканчивается все знают. ж..у надо рвать сразу не расчитывая на следующие игры!
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Группа Н 14 июня. Испания - Украина (Лейпциг). Тунис - Саудовская Аравия (Мюнхен). 19 июня. Испания - Тунис (Штутгарт). Саудовская Аравия - Украина (Гамбург). 23 июня. Саудовская Аравия - Испания (Кайзерслаутерн). Украина - Тунис (Берлин). 1/8 финала 24 июня. Матч 49. А1 - В2 (Мюнхен). Матч 50. С1 - D2 (Лейпциг). 25 июня. Матч 51. В1 - А2 (Штутгарт). Матч 52. D1 - С2 (Нюрнберг). 26 июня. Матч 53. Е1 - F2 (Кайзерслаутерн). Матч 54. G1 - Н2 (Кельн). 27 июня. Матч 55. F1 - Е2 (Дортмунд). Матч 56. Н1 - G2 (Ганновер). 1/4 финала 30 июня. Матч 57. 49 - 50 (Берлин). Матч 58. 53 - 54 (Гамбург). 1 июля. Матч 59. 51 - 52 (Гельзенкирхен). Матч 60. 55 - 56 (Франкфурт). 1/2 финала 4 июля. Матч 61. 57 - 58 (Дортмунд). 5 июля. Матч 62. 59 - 60 (Мюнхен). Матч за 3-е место 8 июля. Штутгарт. Финал 9 июля. Берлин.
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
ФУТБОЛ ЧМ-2006 КАЛЕНДАРЬ ТУРНИРА Группа А 9 июня. Германия - Коста-Рика (Мюнхен). Польша - Эквадор (Гельзенкирхен). 14 июня. Германия - Польша (Дортмунд). 15 июня. Эквадор - Коста-Рика (Гамбург). 20 июня. Эквадор - Германия (Берлин). Коста-Рика - Польша (Ганновер). Группа В 10 июня. Англия - Парагвай (Франкфурт). Тринидад и Тобаго - Швеция (Дортмунд). 15 июня. Англия - Тринидад и Тобаго (Нюрнберг). Швеция - Парагвай (Берлин). 20 июня. Швеция - Англия (Кельн). Парагвай - Тринидад и Тобаго (Кайзерслаутерн). Группа С 10 июня. Аргентина - Кот-д'Ивуар (Гамбург). 11 июня. Сербия и Черногория - Голландия (Лейпциг). 16 июня. Аргентина - Сербия и Черногория (Гельзенкирхен). Голландия - Кот-д'Ивуар (Штутгарт). 21 июня. Голландия - Аргентина (Франкфурт). Кот-д'Ивуар - Сербия и Черногория (Мюнхен). Группа D 11 июня. Мексика - Иран (Нюрнберг). Ангола - Португалия (Кельн). 16 июня. Мексика - Ангола (Ганновер). 17 июня. Португалия - Иран (Франкфурт). 21 июня. Португалия - Мексика (Гельзенкирхен). Иран - Ангола (Лейпциг). Группа Е 12 июня. Италия - Гана (Ганновер). США - Чехия (Гельзенкирхен). 17 июня. Италия - США (Кайзерслаутерн). Чехия - Гана (Кельн). 22 июня. Чехия - Италия (Гамбург). Гана - США (Нюрнберг). Группа F 12 июня Австралия - Япония (Кайзерслаутерн). 13 июня. Бразилия - Хорватия (Берлин). 18 июня. Бразилия - Австралия (Мюнхен). Япония - Хорватия (Нюрнберг). 22 июня. Япония - Бразилия (Кельн). Хорватия - Австралия (Ганновер). Группа G 13 июня. Франция - Швейцария (Штутгарт). Корея - Того (Франкфурт). 18 июня. Франция - Корея (Лейпциг). 19 июня. Того - Швейцария (Дортмунд). 23 июня. Того - Франция (Кельн). Швейцария - Корея (Ганновер). Группа Н 14
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Швейцария займет 1 место,если Франция саботнет(а они могут!).Но в 1/8 французы точно соберутся и будут рвать-класс их намного выше,так что по-любому Швейцария в 1/8 для нас лучший соперник.Все будет зависеть от результата 1 игры в нашей группе Украина-Испания,хотя,по-моему,сливать все равно не стоит
Ответить
0
0
motorherz (Оболонь)
vdvvova (Одесса), если из этой группы не выйдут, то это будет означать только то, что даже в такой группы есть команды сильнее украины, а не провал несбывшихся надежд.
Ответить
0
0
vdvvova (Одесса)
Если из этой группы не выйдут, то хотим мы этого или нет- это будет провал и время не сбывшихся надежд. Надо очень правильно готовить игроков в психологическом плане. Нам, объективно ,по силам все, без исключения. И в то же время, мы можем продуть все три матча. Все будет решать не техника, тактика, физ. сост. а психология. Надеюсь, что в сборной этому приделят внимание.
Ответить
0
0
TIHIY OCEAN (Алчевск)
lazik (Рівне) 12.12.05 14:53 Че смеешься блин тут проблемы с нетом возникли!!!!! для остальных Мне до сих пор интересно посмотреть как бы наши играли с бразильцами или аргентинцами, вот бы пеле прикольнулся и вытянул нашу сборную в одну из этих групп где они играют!!!
Ответить
0
0
Kapitan Nemo (Hartsisk)
FROSEN (Смела-Харьков) 12.12.05 14:56 А на "Демьяненке че не написал?" :):):) Хотя, в самом деле, а че нету результата?
Ответить
0
0
FROSEN (Смела-Харьков)
to ADMIN Админ, тебе что "глаз тешит" что в таблице чемпа Шахтёр сыграл 18 туров и отстаёт от диномо на 6 очков. Посмотри в календарь сегодня 12-е число!!!!! ОБновить нужно таблицу, а !!!??
Ответить
0
0
TIHIY OCEAN (Алчевск)
для Михей-Атлант (Берлин): По мойму немцы вообще хотели, чтоб мы на них попали это правда?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
TIHIY OCEAN (Алчевск) 12.12.05 14:51 :)))
Ответить
0
0
TIHIY OCEAN (Алчевск)
для Михей-Атлант (Берлин): По мойму немцы вообще хотели, чтоб мы на них попали это правда?
Ответить
0
0
TIHIY OCEAN (Алчевск)
для Михей-Атлант (Берлин): По мойму немцы вообще хотели, чтоб мы на них попали это правда?
Ответить
0
0
mekson (Киев)
Роже ЛЕМЕРР Тунис: "В нашей группе возможно все. Два фаворита встречаются между собой уже в первом матче. И для нас первая игра с Саудовской Аравией будет вовсе не легкой. Можно предположить, что даже победителям стартовых матчей придется потом трудно - ситуация в группе довольно неясная, и все решится в последний игровой день. Вообще в ходе борьбы за первые два места, не исключено, возникнет погоня, при которой каждая ничья может иметь фтальные последствия. Испанцев знаю очень хорошо, тем более что они играли против Франции на Еuро-2000. И Украина мне по квалификации того же Еuро-2000 знакома. Эта сборная играет в эффективный, я бы сказал, последовательный футбол. А вот Саудовская Аравия мне, по сути, неизвестна. Мы должны хорошо подготовиться к турниру приспособиться к соперникам - тогда, уверен, у нас будут шансы. Попала команда в тяжелую или легкую группу? Пожалуй, об этом говорить рановато - все в итоге решается на футбольном поле". На ходу удалось переговорить и с тренером сборной Голландии Марко ван Бастеном. - Украина оказалась, считаю, в довольно непростой группе, - сказал выдающийся в прошлом футболист. - Не забывайте, что Тунис - действующий чемпион Африки. Да, украинская команда хороша, но есть еще Испания... - Каковы, на ваш взгляд, шансы Украины выйти из группы? - Хорошие. Тем более что в ее составе прекрасный форвард Шевченко, который много забивает.
Ответить
0
0
TIHIY OCEAN (Алчевск)
для Михей-Атлант (Берлин): По мойму немцы вообще хотели, чтоб мы на них попали это правда?
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
academyNOW (харьков) 12.12.05 14:20 У них вообще громких имен нет. Но всяк случается. Могут и банкиры первое место взять
Ответить
0
0
academyNOW (харьков)
Господа, совсем не факт что Франция первое место займет в своей группе. Я бы где-то 55-60% дал Швейцарцам у которых меньше громких имён, но у которых команда сыгранная и прекрасно организованная. И если даст Бог наши выйдут в 1/8, то я бы не сказал что Швейцарцы - это лучший вариант.
Ответить
0
0
kuna (Чернигов)
Украина, Блохин - курс только на Берлин !!!!!!
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
TIHIY OCEAN (Алчевск) Да фиг их знает. По-моему они не хотели. Здесь все Шеву боятся да и про хеттрик Воронина за байер не забыли.А некоторые до сих пор не поймут , как они у нас 4:1 выиграть умудрились!!!
Ответить
0
0
mekson (Киев)
Узбекский легионер "Динамо" Максим Шацких дважды встречался с Саудовской Аравией в отборе, но забить будущим соперникам украинцев не сумел. — Саудовская Аравия — хорошая команда, — говорит форвард "Динамо". — Главное, не давать им играть. Мы, увы, уступили им на выезде — 0:3, а дома, несмотря на подавляющее преимущество, сыграли вничью — 1:1, сравняв счет лишь на добавленных минутах. Хотя игралось против них легко. До наших ворот они раза два дошли. Они любят катать мяч туда-сюда, крутить-вертеть, но когда их начинаешь гонять, накрывать, их нет. Нужно все время на них давить, тогда они теряются. Вратарь у них мелкий. В рамке вроде бы ничего. На выходах же практически не играет. Действуют в три защитника, которые хорошо держат мяч, пытаются организовывать атаки. В отборе, кроме них, в основном работают только опорные полузащитники. Не скажу, что рослая команда. Всего пару человек по метр восемьдесят. Техничные, да. А вот скорости... Отнюдь не высокие. — За счет чего же они вышли на ЧМ? — Ну, не сравнивайте с Европой! У Азии уровень пониже. Все, что можно выиграть дома, аравийцы выиграли. И на выезде ни разу не проиграли, корейцев даже обыграли. Есть у них полмомента — они забивают. А потом практически до чужих ворот не доходят. Но раз на раз не приходится. Думаю, Украина должна их обыграть. Легко. Я даже в этом уверен. Украина предпочтительнее во всем — потенциале, мастерстве, скорости... У Саудовской Аравии нет ничего похожего на прессинг, Украина же успешно его применяет. — Из личностей кого бы у аравийцев выделил? — Нападающего, старого такого... Аль Джабера. Он уже сто лет у них играет (ему 33 года. — Авт.), столько голов назабивал! Выходит на замену и все время забивает. Играет на грани офсайда, защитники чуть зазевались и он — чик! Такого плана, как Герд Мюллер. Ищет лазейки, может на добивании сыграть. — Как тебе игралось против их защитников? — Наглючие, как все арабы, могут исподтишка ударить, коленом задеть, в верхов
Ответить
0
0
TIHIY OCEAN (Алчевск)
для Михей-Атлант (Берлин): По мойму немцы вообще хотели, чтоб мы на них попали это правда?
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
TIHIY OCEAN (Алчевск) 12.12.05 13:44 Если Франки из группы выйдут, ато ведь были неприятные для них преценденты )) А там еще и 1-е займем даст бог
Ответить
0
0
yako (Київ)
Бажаю збірній України двічі зіграти в Берліні. Перший матч у групі, а другій самі знаєте де і коли. Вперед на Берлін!
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
Лучше на Францию в 1/8 чем на Бразилию в 1/4
Ответить
0
0
TIHIY OCEAN (Алчевск)
Объективно говоря нам второе место светит и выход на Францию!!!!
Ответить
0
0
soroka (БЕЛЬЦЫ)
Главное чтоб не было недооценки соперников.Ведь четыре года назад Россия тоже попала в слабенькую группу и заняла там третье место.Нужно в первом матче рвать испанцев,дальше легче будет.
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
Аравия победила У Кореи. Корея победила у немцев. Вывод : нельзя недооценивать противника. Главная задача Блохина- психологически подготавливать ребят уже на первых сборах. Недооценок и переоценок не должно быть. Если наши пацаны будут думать как болельщики нам всем КИЗДЕЦ!!!!!!!! Но я верю в Блохина.Он неплохой специалист в области психологии.Иначе б не вышли
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Kapitan Nemo (Hartsisk) 12.12.05 12:31 Когда смотришь видео видишь то что тебе показывают , а не то что хочешь увидеть . Благо можно будет Альтману или Балю посмотреть игру СА-Тунис уже на ЧМ . karpaty (Львів) 12.12.05 12:30 А прикинь если бы мы на нервах ничейку в первом матче с Са или Тунисом скатали , нам бы это помогло ? Я почемуто уверен что в первом матче с Испанией будет 0-0 , в этом матче можно будет больше проиграть чем выиграть , что нам что Испании , ИМХО .
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
academyNOW (харьков) У испанцев может игране идти весь матч, но индивидуальные действия кого-то из их лидеров могут решить всё. Вот бы наши лидеры научились так играть
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
to academyNOW (харьков) Согласен. Надеюсь, что у нас такой организации не будет, хотя кто его знает. Но все же наша страна по уровню такой организации скинов очень далека от России, что есть очень хорошо.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Жаль только одного, что нет в группе у нас Тринидад и Тобаго!
Ответить
0
0
Kapitan Nemo (Hartsisk)
lazik (Рівне) 12.12.05 11:59 Про СА узнать не так-то и сложно ИМХО. Во-первых - они уже 3 раза играли на ЧМ, во вторых, можно найти видео о их нынешнем отборочном цикле. У тех-же наших добрых среднеазиатских друзей или прикупить. Так что, я бы особо по этому поводу не переживал. А вот за Испанию - че-то больше.
Ответить
0
0
academyNOW (харьков)
2 МихейАтлант Согласен что с Испанией будем на контратаках играть. Это вполне привычная тактика. Но предсказать как сложится невозможно. У испанцев может игра не идти весь матч, но индивидуальные действия кого-то из их лидеров могут решить всё. Кстати испанцы сами на контратаках блестяще играют и если наши первые пропустят - будет крайне тяжело отыграться. Надо отрабатывать стандарты.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
lazik (Рівне) особисто я вважаю, що перший матч з Іспанією - це більше нгатив ніж позитив. Уявити тільки що Україна програє перший матч - потім треба буде Обов"зяково грати на перемогу в двох інших матчах. Тобто від першого матчу получається дуже багато буде залежати. А грали б останніми, то якщо нормально зіграли з арабами, останній матч вирішував би тільки з якого місця виходити в наступний раунд
Ответить
0
0
academyNOW (харьков)
2 Морячок В России это были скинхэды организованные, которые ждали только повода. Хочется верить что болшинство российских болельшиков - здравомыслящие люди.
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
C испанцами будем играть на контратаках + прессинг и коллективный отбор. С арабами выбрать тактику потяжелее будет. Кажеца мне, что футбол с ними будет медленный, тягучий. Наверное, кто покажет лучшие скорости тот и победит.
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Не хотелось, чтобы повторилась история прошлого чемпионата с Россией. У них тоже была вроде проходная группа... Так что обещать нам ничего не надо, пусть лучше сделают. Хотя у нас болельщики не такие сумасшедшие, как в России и громить города никто не будет.
Ответить
0
0
syrik05 (borispol)
раzik(PiBHE) ne scu prorvemsa
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
Хотелось бы услышать цель для команды (например дойти до финала), тогда и выход из группы само разумеющее.... а так будем поглядеть и болеть конечно же...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Очень плохо что у Блохина ничего нет по СА , Тунис можно будет увидеть зимой на КА , а с азиатами сложней , прийдётся изучать по записям их игр . Наверное в том что первую игру играем с Испанцами больше плюсов чем минусов . Во первых мы их неплохо знаем , во вторых этот матч будет определять дальнейшую стратегию и будет тяжёлым в психологическом плане не только для нас но и для Испанцев . Недостаток только один Испания будет готовится в основном к игре с нами как к определяющей в борьбе за группу , тем интересней будет матч .
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Олежик – тебе карты в руки!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус