Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Билеты на матч Украина - Греция будут стоить до 8 тысяч гривен

Билеты на матч Украина - Греция будут стоить до 8 тысяч гривен


В пятницу, 30 октября начинается продажа билетов на матч плэй-офф Чемпионата мира по футболу 2010 года, в котором сборная Украина сыграет с командой Греции.

Матч пройдет 18 ноября в Донецке на "Донбасс Арене". Стоимость билетов на матч составит от 200 до 600 гривен, VIP-пропуск можно будет приобрести от 4,5 до 8 тысяч гривен. При этом 15 тысяч билетов (вместимость стадиона 51 тысяча человек) впервые в истории украинского футбола будет продана через интернет. Это позволит исключить фальсификацию, ажиотаж и спекуляцию, как это было во время продажи билетов на матч Украина-Англия. "В дальнейшем мы придем к 100% продаже билетов при предъявлении паспорта, так как это проходит заграницей", - говорит гендиректор коммерческого агента Федерации футбола Украины компании "Украина Футбол Интернешнл" Олег Шкреба.

Стоимость билета устанавливает "Украина Футбол Интернешнл" в зависимости от важности и популярности события. "Предыдущий матч в Днепропетровске отличился спекулятивным характером, и мы решили увеличить стоимость билетов и продавать их через интернет", - поясняет Шкреба. По его словам, таким образом, они снизили заинтересованность спекулянтов к покупке билетов с целью дальнейшей перепродажи. "Указание паспортных данных - дополнительная защита от спекулянтов и хулиганов, которым посещение футбольных матчей запрещено", - сказал директор по развитию Премьер лиги Вадим Галаган.

В отличие от России, где продажа билетов по интернет практикуется уже несколько лет, в Украине комиссия при продаже билетов пока взиматься не будет. "Российская федерация футбола зарабатывает 10% стоимости билета. Возможно, позже и мы и установим комиссию, но пока необходимо отработать систему", - утверждает Шкреба. По словам первого вице-президент ФФУ Сергея Стороженко, во всем мире авторизация билета введена более 10 лет назад. И со временем эта система будет касаться не только игр сборной команды Украины, но и всех матчей с участием наших клубов.

По состоянию на четверг, 28 октября, в "Украина Футбол Интернешнл" поступило более 4 тысячи коллективных заявок. 17 тысяч билетов будет отдано владельцам абонементов на домашние игры футбольного клуба "Шахтер" на "Донбасс Арене". 10% пропусков выделят греческим болельщикам. Остальные поступят в свободную продажу. В Премьер лиге Украины рады нововведению ФФУ и отмечают, что это верный шаг для украинского футбола. "Подобные системы уже эффективно работают либо готовятся к запуску некоторыми клубами-участниками Премьер лиги, что еще раз подчеркивает актуальность и целесообразность решения ФФУ", - говорит Галаган.

Напомним, что перед игрой в Донецке 14 ноября украинская сборная проведет первый матч против Греции.

Оцените этот материал:
Источник:
podrobnosti.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
vegop (знаменка)
ну если за такие бабки идти то сборная обязанна выигрывать ато те кто свои почки поздавал то вскором времени смогут их вернуть )))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 133
vegop (знаменка)
ну если за такие бабки идти то сборная обязанна выигрывать ато те кто свои почки поздавал то вскором времени смогут их вернуть )))
Ответить
0
0
akinak (Донецк)
В адрес ФК «Шахтер» поступают многочисленные обращения болельщиков, связанные с матчем сборных Украины и Греции, который должен состояться 18 ноября на «Донбасс Арене». Любители футбола выражают недовольство высокими ценами на билеты. В связи с этим ФК «Шахтер» вынужден дать некоторые пояснения. Наш клуб никоим образом не имеет отношения к процессу образования цены на билеты. Это всецело прерогатива Федерации футбола Украины. Мы распоряжаемся 5% от стоимости билетов, реализованных через кассы «Донбасс Арены», которые позволят лишь покрыть расходы на их реализацию и затраты по проживанию национальной сборной в нашем городе. Для Донецка огромная честь принимать такой ответственный матч сборной Украины. И, естественно, у нас никто не собирался превратить его в высокорентабельное коммерческое предприятие. Более того, «Шахтер» неоднократно высказывал свое несогласие с высокими ценами на билеты. Но, к сожалению, в ФФУ к нашему мнению не прислушались. Пресс-служба ФК «Шахтер»
Ответить
0
0
besenok (Donetsk)
Помнится, на игру Шахтера с Интером в Донецке на Олимпийском, владельцам ряда абонементов отдали другие места мотивирую тем, что центр будет отдан журналистам и по квоте уефа.. Ради интереса посмотрел на этих журналистов... Когда какой нить папик под руки с двумя девчонками, приперся на матч спустя пол часа после его начала.. Ладно, все это пустые разговоры, которые ничего не изменят. Пусть наши решат вопрос выхода еще в первом матче.
Ответить
0
0
besenok (Donetsk)
Ну, естествено, что билеты от 200-800 будут выкупаться. ВИПов нет, думаю, что по другим причинам. Скорее всего в центр хотят разместить випоту, тусовку и т.д. по пригласительным. Хочешь сидеть недалеко от них плати деньги. Но я хочу смотреть футбол, а не меряться с кем-то пальцами по крутости. Я хочу заметить, что по абонементу, ты можешь выкупить билет только на свое место. Все остальное через сайт ФФУ, пожалуйста, кто успел, тот и приехал, не смотря на место жительства. Думаю, что никто бы не был бы против на тех же условиях приобрести билеты онлайн от 100 грн.? А так воде пошли на встречу владельцу стадиона и позволили внеочередную продажу билетов для владельцев абонементов, но за такую цену они им не нужны. Вот в чем проблема.
Ответить
0
0
сын_ok (Севастополь)
besenok (Donetsk) Я понимаю, но так и продполагалось, что бы на сборную могли пойти не только донецкие фаны, но и остальные жители нашей страны. Если бы цены были ниже, вы бы по абониментам все скупили бы, это тоже было бы не правильно. Можно бы было, цены снизить и по абониментам не продавать билеты на этот матч, и тогда вообще бы не факт что вам достались бы места. ЗЫ: Зашел посмотреть, что там с билетами, по 200грн пару секторов осталось, по 600-800 половины уже нет, ВИПов вообще нет
Ответить
0
0
besenok (Donetsk)
сын_ok (Севастополь) Объясню. Большинство возмущающихся тут дончан, далеко не по наслышке знают, что такое поддрежка трибун на Донбасс-Арене. Мы знаем как мы можем гнать команду вперед. Мы хотели эту игру у нас на ДА. Мы радовались когда эту игру дали нам. И что мы имеем в итоге? Безпрециндентно высокие цены, не смотря на просьбы владельца стадиона и простую логику... Теперь предположим кто может заполнить центр стадиона. Предположительно так скажем "мажоры". Это треть стадиона расположенные в центре поля и наиболее близкие к нему.
Ответить
0
0
сын_ok (Севастополь)
Такое ощущение, что вас заставляет кто то идти на стадион! Не хотите или нет денег сидите дома смотрите или в бар сходите. А то, что стадион забьют под завязку я не сомневаюсь. А самое интересное, что из Донецка возмущаются больше всех, радуйтесь что вам еще на проезд не нужно тратится и в поезде трястись...
Ответить
0
0
besenok (Donetsk)
Hi-Tec (Днепр) У меня право на выкуп билета на свое место по абонементу. Ты себе разницу между 400 грн.и 4500 грн. представляешь? Хочешь поддержать сборную за 4500 грн. с удовольствием могу тебе помочь ничего не имея за это. Только уж извини, но деньги вперед. Немного добавив к стоимости билета я могу рвануть неплохо отдохнуть на недельку в очень неплохом отеле. Можно сколько угодно кричать, что это места для випов. Но места в центральных секторах стоят дороже в 22 раза чем на Лигу Европы. А многие ходят на стадион со своими детьми. И уже за 2 часа несомненно отличного футбола ты должен заплатить на 4500, а 9000 грн. При средней зарплате по стране в 2000 грн. Можно не выкупать свое место, а попробовать купить за воротами по 200 грн. Я согласен. Но я ЗАРАБАТЫВАЮ деньги не для того, что бы на мне наживались подонки, которые потом будут говорить, а мы же так и думали, что донецким сборная пох.
Ответить
0
0
Один из кротов (Харцызск)
За такие деньги лучше дома по телику посмотреть...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
hau (Simferopol) 31.10.09 09:47 Поучи меня еще реакции. Я после матча два дня знаками разговаривал. А насчет файеров - это совместное творчество бригады идиотов из Киева, Харькова, Днепра и Симферополя. Так что, можешь гордиться причастностью. :))
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Hi-Tec (Днепр) 31.10.09 05:10 Да нет, первая редакция правильнее. Фаера на первой же минуте - ВЫ действительно сделали ВСЕ, чтобы таки Англия ВЫИГРАЛА.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
принимая Англию, сделал ВСЁ, чтобы она выиграла = принимая Англию, сделал ВСЁ, чтобы она НЕ выиграла. )))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Донеччане! Вы ХОТЕЛИ матч. Вы его ПОЛУЧИЛИ. Днепр (идиотов - файерщиков в расчет не беру), принимая Англию, сделал ВСЁ, чтобы она выиграла. Мы забили стадион под завязку. Под самую крышу. Людм шли за любую цену. И никто не ныл - только перед матчем перед стадионом стояли тысяч 7-8 и искали "лишний билетик"! Билеты были НЕ ДЕШЕВЛЕ, но их было не найти. Я за ворота (24 сектор) со скрипом за 400 гривен нашел ... Суппорт - НА ВАС. Не опозорьте Донецк и не опозорьтесь сами.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
не понял говорили же 200-600 Но 8 штук!!!!!!!!!!!!!!! Кстати со мной в классе учился сын господина Шкребы:)
Ответить
0
0
Бандурка (Львів)
Представляю что будет на Евро 2012. Одни иностранцы и будут смотреть воочию, а украинцы, как всегда, дома на диване((
Ответить
0
0
pipicula (Донецк)
Almaz (Донецк) 30.10.09 19:49 У меня тоже два абоника на 104 сектор, это что получается, 1200 грн за два билета???? Они шо, с дуба упали??? Та я за эти деньги в каком нибудь спорт-кафе в дымину нахренячусь и поболею всласть... а лучше просто дома на кухне, практически бесплатно и комфортно...
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
И после этого ФФУ будет рассказывать всем, как она радеет об интресах сборной (история с переносом 13-го тура)?
Ответить
0
0
bora (Львів)
То вам не квитки на кротовню по 1грн.50 коп. з портретами Ахметова і Януковича на обороті
Ответить
0
0
игорь38 (Полтава)
Футбольный \"ЭКС\" (Донецк) 30.10.09 22:14 -------- Три раза прочитал твою фразу, смысла пока не понял. -Инсульт привет (Харьков) 30.10.09 21:53 Хорошо написал.)))
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 30.10.09 22:14 На счёт шарпа намёк понял...))), жене захотелось самсунга...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Небось sharp купил?
Ответить
0
0
Футбольный \"ЭКС\" (Донецк)
А что вы хотели если бы затраты на проведения взяла федерация украины то цены были бы по ниже а так ФК Шахтер
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
На съэкономленные деньги , от покупки билетов в VIP-зону, на матч Украина - Греция, сегодня купил ещё одну ЖК-панель, чтоб жена уже никогда не мешала смотреть футбол по телику, теперь я практически готов не только к предстоящему матчу плей-офф Украина - Греция, а так же к остальным матчам и ЛЧ, а также ЛЕ, ЧУкра и других чемпов Европы и мира...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
На рынке почек обвал цен. Два гражданина,жители Донецка и Львова,за 4 часа сдали уже 9 почек.В тоже время резко отказались от своих билетов на матч сб.Украины ряд функционеров ФФУ,ссылаясь на недомогание в области поясницы. А вот и первый покупатель,ему заворачивают 3 прекрасных почки. Кто же этот оптовик? Да,это он,Кучер.
Ответить
0
0
gesh (соледар)
за такие бабасики и в грецию слетать можно,и тепло,и отдых ну и на сборную взглянуть!!!!!!!!!
Ответить
0
0
игорь38 (Полтава)
Для address86 (Donbass arena) андрю_ха (Львів) ---------- Ну что там на рынке донорских почек?
Ответить
0
0
svoboda (Енакиево)
Что здесь непонятного? За брошенные файеры в Днепре ФИФА собиралась наказать Украину пустыми трибунами на стыковом матче. Наша федерация ( обосравш.ись) решила прогнуться: цены на билеты сделали такие, что стадион сам по себе будет пустым. И все довольны. Только мозгов ни у кого в ФФУ нет. Неужели не соображают, что СБУ нужны кричащие болелы, до хрипоты и слез с мурашками. В такой ситуации лучше бомжей запустить,чем толстосумов.ФФУ-Г А Н Ь Б А! ! !
Ответить
0
0
Доня (Харьков)
В фэдэрасии эпанулись что ли? Какие ВОСЕМЬ тыков? За ЧТО?????????
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Он самое интересное в день игры когда лил целый день дождь они опустили билеты 150-300 грн на 50,но а те кто купил ранее билеты возврату не подлежали и 50 гривен не возвращал ись.
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
В Мариуполе цена билета на матчи ЧУ 2,5,8 грн. И это не первый год! Т.ч. нам грех жаловаться на ценовую политику Бойко. А за 200 грн. (даже и за 100) 90% болельщиков нашего города даже на такие матчи не пошли бы, ИМХО.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Shаbеtjа(FCMKh) (Харьков) Поддерживаю полностью мы тоже хотели поехать,но за такие деньги пускай болеют мажоры и барыги с ффу.Мы вот тоже идем в Старгород но пока только 14,у меня как раз днем ранее будет днюха.Но а там наверное и 18 уже мужиками,а то с женами 2 раза за 4 дня утомительно,нужно и самим отдохнуть и поболеть.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
8000гр ^-^ Это у Суркиса на коленях сидеть? Эх.. Раньше мы были бедные,а потом нас обокрали (( Ну и наглость,на чудом стаде. пытаться нагреться.
Ответить
0
0
Shabetja(FCMKh) (Харьков)
Almaz (Донецк) 30.10.09 18:54 Вспомни финал кубка Украины в Харькове, когда цены тоже заломили - никто ничего не понижал, в конечном итоге мы увидели полупустой стадион.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Вот цены на билеты. На мое абонементное место цена билета 600 грн. Пусть Шкреба с Суркисом на пару смотрят. Не пойду из принципа. Не привык потакать идиотским подходам. http://shakhtar.com/data/download/Scheme_UKR_GREEC...
Ответить
0
0
OlegDK (Яготин)
n3cros (Сумы) 30.10.09 19:18 А Украине еще нужен газ.....побольше будет чем 200
Ответить
0
0
игорь38 (Полтава)
n3cros (Сумы) 30.10.09 19:18 ----------- Обычно тужаться по другому поводу.)))
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
Кто нибудь знает сколько стоит сдать белок в банк спермы? и где это можно сделать? Ради сборной Украины поднатужусь и сдам на 200 грн.......
Ответить
0
0
Telik (Київ)
А мы с братом едем)) Лишь бы карантина не было!!! Едем большой кампанией, а после футбола в родное бабушкино село в Красноармейском районе - с детства не был. Будем, надеюсь, с друзьями детства отмечать выход на ЧМ!!! Понятно, скоты, шо так дорого билеты. Я с весны не работаю, так мне брат оплачивает и билет, и дорогу. А цена такая, я думаю, потому, что со всей страны люди поедут, и если бы цены были дешевле, их бы размели за 1 минуту.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Shabetja(FCMKh) (Харьков) 30.10.09 18:21 _________________________ При таких ценах есть вариант, что стадион не заполнят. Я предполагаю, что цены возможно будут снижать в зависимости от спроса.
Ответить
0
0
гюрза (Днепропетровск)
tonsils (Киев) Дурик, где ты такие зарплаты средние видел?
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
Виправляюсь Просто по логіці квитки тоді мали б бути більш ДОРОГИМИ у Дніпрі, раз стад менший і трішки більш населення.
Ответить
0
0
Shabetja(FCMKh) (Харьков)
Стадион будет забит ,только не болельщиками:((((((( KRONK2010 (Горловка) 30.10.09 18:15 ----------------------------------------------- Ты прав, откуда у рядового болелы, ещё и в такое тяжелое время, 200 гривен, по божески было бы хотя бы от 100 сделать. Прийдут одни мажеры, или те, кто захочет отдать дань моде, а из настоящих болел как раз большая часть не попадет.
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
mehanik (Кривой Рог) по пам'яті знаю, у Донецьку населення офіційно близько 1.05 млн, у Дніпрі же 1.2 млн. Це статистика минулих років, точно не скажу якого саме року але якщо населення і змінилось, то у відсотковому відношенні залишилось таким самим відносно між обома містами. Ну ще можна врахувати агломерацію цих міст... Игорь38 (Полтава) це не критерії у мене такі. Просто по логіці квитки тоді мали б бути більш дешевими у Дніпрі, раз стад менший і трішки більш населення. І тим не менше, ця контора Украина Футбол Интернешнл" воду мутить, непрозорі якісь у них схеми. Безумовно, матч на ДА із греками буде матчем смерті... але із англійцями матч смерті був не менш значущим.
Ответить
0
0
aaz2009 (МАРИУПОЛЬ)
Да Вы представьте кто на трибунах будет сидеть. Опять,как,на открытии - мумии гламурные соберутся(за исключением нескольких тысяч болельщиков). Мне вспоминается матч КУБКА УЕФА у нас в Мариуполе с \"Аустрией\". Билетов в свободной продаже небыло(я с огромным трудом добыл один) - все 90 минут сидели смотрели все друг на друга. Какой там футбол... Боюсь и тут будет нечто похожее!
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Стадион будет забит ,только не болельщиками:(((((((
Ответить
0
0
Shabetja(FCMKh) (Харьков)
Хотел съездить в Донецк, но цены на билеты федерация, как всегда, завысила. 200 самый дешевый билет, деньги на проезд из Харькова в Донецк, плюс расходы(попить пива, перекусить, купить флаг или шарфик) - это уже прилично выходит. За половину этой суммы можно заказать столик в самом лучшем спорт-баре, в Старгороде например.
Ответить
0
0
acontra (краматорск)
tonsils (Киев) суркис а чего ты не под своим именем пишешь?
Ответить
0
0
vgv (ДОНЕЦК)
схему ожно посмотреть на официальном сайте Шахтера
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
так и вижу, раскупили барыги билеты на матч и толкают перед стадио за 16-20 тысяч :)
Ответить
0
0
blackhassan (Киев)
ПОЧЕМУ сайт не работает??? Кто знает? И вообще в поисковике он не числится.. что за чудеса в этой стране творятся...(
Ответить
0
0
BenGun (ровно)
а я перепрошую а за 8000 тисяч грв це вже біля пана Рената
Ответить
0
0
vgv (ДОНЕЦК)
МОГУ организовать билеты. 10шт. Но, сцуко, дорогие)))бл.
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
Andruchka73 (Севастополь),mehanik (Кривой Рог) отстаньте от tonsils (Киев). Он в УФИ работает.)))
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
mpr0st (Lviv) 30.10.09 16:12 --------- Странные у тебя критерии установки цен на билеты. По количеству жителей в городе.
Ответить
0
0
андрю_ха (Львів)
address86 (Donbass arena) 30.10.09 16:43 ----------------- О,і я продам.В нас вже комплект, може так дорожче продамо:))))
Ответить
0
0
Владимир Моркоффкин (Николаев)
"Стоимость билета устанавливает "Украина Футбол Интернешнл" в зависимости от важности и популярности события." - а что это за контора такая? И зачем она вообще нужна? Суркис мутит?
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
tonsils (Киев) 30.10.09 16:33 --------------- Шановний, ви в якій країні живите що у вас середня з/п 8000 гривень? Як написав lexa29 середня зарплата десь 1500-2000 в деяких регіонах 1200, по селах (навіть смішно писати, хоча скоріше треба плакати) люди робрять за 800-1000 гривень. З цих грошей треба заплатити комунальних на 500 гривень (це якщо в тебе не автономне опалення бо тільки за газ набіжить більше 1000), треба харчуватися, одягатися, мед. препарати (будь вони не ладні), а якщо ще і діти або як більшість молодих сімей знімають квартиру. Чи такі люди недостойні вболівати за збірну? ПС. Шкода що такі гімнюки як Шкреба (можна читати як будь-який чиновник України) не знають що таке жити на 1000 гривень бо тоді такої дурні не робили б.
Ответить
0
0
qwerty118500 (Черниов)
продам почку. хочу на футбол!!! :) address86 (Donbass arena) 30.10.09 16:43 красава
Ответить
0
0
kintolp (Днепропетровск)
tonsils (Киев) 30.10.09 16:33 Что за бред ты несешь? Ты случайно зам.Олега Шкреба?
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
lexa29 (Nova Kahovka) 30.10.09 16:37 Наш человек!
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
продам почку. хочу на футбол!!! :)
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
8000, 7500 грн сколько на этом стадионе таких мест? В целом, если учесть масштаб всей украины, значимость матча, Д-А, легко наберутся желающие, для кого это не деньги. Плохо, что средняя цена высокая.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
tonsils (Киев) 30.10.09 16:33 8000 грв - это в принципе размер средней зарплаты -------------------------------------- где это средняя заработная плата? разве что в Киеве? По Украине средняя з/п - 2 тыс. грн! В Новой Каховке люди за тыщу работать готовы!
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
tonsils (Киев) 30.10.09 16:33 неплохая зарплата за месяц у вас. конечно можно тогда ходить на футболы. обычный рабочий такие деньги получает минимум за 4 месяца
Ответить
0
0
Andruchka73 (Севастополь)
tonsils (Киев) ____________ Ты, солнце, где видел такие средние зарплаты? Вы, киевские, совсем уже зажрались
Ответить
0
0
tonsils (Киев)
Нда, цены конечно большие, но всетаки не заоблачные! Кризис кризисом, но даже максимальные 8000 грв - это в принципе размер средней зарплаты, все-таки не каждый день играем в плей-офф. Ради этого можно пожертвовать зарплатой за месяц. Успеем еще нажадничаться! Я думаю что все решиться в Донецке, поэтому поддержка команде нужна будет обязательно. Вперед Украина!
Ответить
0
0
Andruchka73 (Севастополь)
ПУсть тогда все платят, журналисты, Суркис, все VIP по 4.5-8 тысяч, может тогда мудатье орать начнет о справедливости
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
mpr0st (Lviv) 30.10.09 16:12 с чего ты взял что в Днепре больше людей чем в Донецке?
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Они сначала билеты по максимуму задвинут, а потом объявят карантин )
Ответить
0
0
GOOL (Киев)
Украина обсудит с УЕФА угрозу гриппа для матчей ЧМ и ЛЧ 30 октября 2009 | 15:26 Украина намерена провести консультации с Союзом европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) и Международной федерацией футбола (ФИФА) об определении возможности проведения международных футбольных матчей в связи с эпидемией гриппа А/H1N1. Об этом сказала премьер-министр Юлия Тимошенко на брифинге после внеочередного заседания правительства. "Все, что касается футбольной линии, то там будут вестись с международными футбольными организациями определенные коммуникации", - сказала Тимошенко. При этом премьер добавила, что такие консультации будут вестись с целью выяснения того, какие действия можно провести в сложившейся ситуации. Ранее сегодня Кабмин ввел запрет на проведение массовых акций в связи с эпидемией гриппа А/H1N1 на три недели. На протяжении ближайших трех недель в Украине должен состояться матч сборной Украины против сборной Греции в рамках отборочного турнира Чемпионата мира 2010 года по футболу, а также матч Лиги Чемпионов между футбольным клубом "Динамо" (Киев) и итальянским "Интером" (Милан).
Ответить
0
0
Kakogofiga (Lugansk)
Solovey (Ахтырка,Украина) 30.10.09 16:20 Вот и я о том же.
Ответить
0
0
Solovey (Ахтырка,Украина)
fanatic (Днепр) 30.10.09 16:13 А что там представлять.Насколько,я помню цены устанавливает УЕФА,и стоимость будет европейской не ниже 200 евро,а может и больше.Уже пора откладывать)))
Ответить
0
0
Solovey (Ахтырка,Украина)
Kakogofiga (Lugansk) 30.10.09 16:12 Карантин объявил в 9 областях ЗапУкр.Наверное,и к нам подберется.Да, дела...
Ответить
0
0
kot9 (Донецк)
Во дыбилы, блин.
Ответить
0
0
fanatic (Днепр)
Страшно даже представить стоимость билетов на Евро 2012... На каждом шагу кричат футбол для болельщиков!По ценам этого не скажешь...
Ответить
0
0
Kakogofiga (Lugansk)
Вопрос,наверное,не в тему,но все же.А правда,что отменили матчи ЧУ на этих выходных в связи с карантином?Кто знает?Во всех лигах? Solovey (Ахтырка,Украина) =============== Пока что нет, переносятся только матчи, которые должны были проходить на Западной Украине. Но повторюсь, это пока что.. У нас вот в Луганске только что тоже запретили все массовые мероприятия.
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
У більш населеному Дніпропетровську на 31-тисячник ціна квитків починалась зі 120 грн, у менш населеному Донецьку на 50-тисячник з 200-сот грн. Де логіка? 0_о
Ответить
0
0
Solovey (Ахтырка,Украина)
Вопрос,наверное,не в тему,но все же.А правда,что отменили матчи ЧУ на этих выходных в связи с карантином?Кто знает?Во всех лигах?
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Д(К)(Киев) трк укр. владеет правами на телетрансляцию. а укр.футб.инт. часная фирма занимающаяся отмывом денег с билетов. и она, походу очень приблежина к суркису. поэтому ффу не вмешаетсю. могу поставить пиво на это!
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
Шкребу на гіляку!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
В ФФУ чи УФІ що в сосну ї..нулися? І це в період кризи. Збирався приїхати, планували з хлопцями гривень по 100/кв + транспортні витрати + пору пивка і так в 300-400 вкластися але з такою ціновою політикою хай Шкреба з Суркісом самі його дивляться, а ми по 200 скинемся і таку поляну накриємо в спортбарі що до ранку пити ще й на баб вистачить. Писали що лише 80% квитків буде по 200-600, надіявся що решта дешевші, а воно от як виходить.
Ответить
0
0
pdv (Нежин)
В Украине началась эпидемия свиного гриппа!!! Матч будет без зрителей, как в Мексике((((
Ответить
0
0
Kakogofiga (Lugansk)
:) сорри.. "связанных с *гриппом"
Ответить
0
0
Kakogofiga (Lugansk)
А я уверен, что стадион будет битком! Хотя в свете сегодняшних событий, связанных с триппом и карантином, возможны кое-какие накладки, но причина будет не в ценах. В Украине достаточно людей готовых заплатить такие деньги.
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
СП "Украина Футбол Интернешнл". Этой компании, которую ранее возглавлял нынешний вице-президент ФФУ Владимир Лашкул, переданы все права Федерации футбола Украины на рекламу, организацию трансляций матчей с участием сборной, продажу билетов на международные матчи сборной и клубов." Игорь38 (Полтава) 30.10.09 14:23 Что-то я понять не могу – эта компания владеет правами на трансляции СбУ и есть ТРК Украина или она передала права на трансляции ТРК Украина?? Суркис тут явно виноват, если и непричастен, то он должен повлиять на ценовую политику этой хреонвой конторы !
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
от 200 грн. это круто! :) Половина стадиона будет пустой... а то и больше...
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
почему бы билеты не разыграть в лотерею??? сделать цену норм а там кому повезет. так ведь гдето делают!
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
говорят рыба гниет с головы. интересно сколько с этих миллионов поидет в карман ффуркиса для покупки нового бетао.....з.ы. не судите строго. человек за укр. сборную печется.:))
Ответить
0
0
KoloKolo (Черкассы)
Здраствуйте! Создается новый футбольный сайт, посвященный теме "разнородного" футбола. На нем будут размещаться статьи о сельском, любительском, районном, экстремальном и другого типа футбола. Короче говоря, на сайте можно будет прочитать уникальную информацию, которая никогда не попадает в газеты или на 5-звездочные сайты. Сайт пока находится на стадиии разработки и планируется запустить его в начале ноября в режиме тестового вещания. Просьба ко всем: присылайте свои материалы хоть какие-нибудь (желательно с фото) о футболе на адресс Ponteus64@mail.ru или в асю 597051982
Ответить
0
0
Vipendrish (Лисичанск)
я не поеду хотя собирался
Ответить
0
0
DDA (Днепропетровск)
ПередастЫ!!! Аглия по 100, а Греция-200, это смех!!!
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
А что по этому вопросу имеет сказать Ахметов? Подождем пару дней. ---------------- Правильно кто-то написал, что если бы знать, что эти деньги пойдут на развитие детского футбола, подготовке в Евро и т.д., то скрепя сердце можно заплатить и не париться. Но если деньги уходят в австрийско???-украинское СП, то пора к этому Юлю подключить. Уж она то по старой "любви" к Суркису быстро побежит "интересы народа защищать". Хотя ФИФА может стать на защиту.
Ответить
0
0
vgv (ДОНЕЦК)
Отменить матч на Донбас -Арене. Пусть на Олимпийском играют...
Ответить
0
0
aleksius (днепропетровск)
fuck....хотелось приехать кинуть фаер,но боюсь с третьего яруса не долетит,а 8000 штук жалко отдавать!
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
ntalex (Оболонь) 30.10.09 15:14 ет минимальная зарплата до одного места. один получает 10000 а второй 500 грн и в средняя зарплата 5200.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
А яка мінімальна зарплата в Україні?
Ответить
0
0
vgv (ДОНЕЦК)
УРОДЫ ПРОПАЩИЕ!!! ПУСТЬ САМИ СИДЯТ НА ПУСТЫХ ТРИБУНАХ!!! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ , ЧТО МАТЧ СОСТОИТСЯ НА ДОНБАСС-АРЕНЕ. ГОВОРИЛ ЖЕ, НЕ НУЖЕН НАМ ЭТОТ МАТЧ.
Ответить
0
0
DONETSK (Донецк)
Охренели звери
Ответить
0
0
shorya (Харьков)
Давайте подарим Суркису, пустые трибуны.... Или мы остались должны ФИФА за фаера в Днепре......
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Давно предлагали продавать билеты по паспорту, как раньше на ж/дороге. Они умно делают, что сейчас продают билеты. После первого матча в Греции на них можеть резко упасть спрос (тьху-тьху, не дай Боже, постучим по дереву!)
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Уявляю що буде на Є-2012.
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
cheetah (Запорожье) 30.10.09 14:49 ----------- Нет, они не долбанутые. Деньги им просто нужны. Даже если посчитать в среднем билет по 400 грн*50000= 20000000 грн/8= 2500000 долляров США.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Жлоби і жуліки. Це ж не професійний клуб, що гроші заробляє. Це ж збірна врешті решт. Що, вони хочуть збагатитись за ті 2 нещасних матчі? Якби хоч знати що ті гроші підуть футболістам - ще туди-сюди.
Ответить
0
0
кп (Київ)
да послати їх всіх під три чорти. Нехай зіграє збірна при пустих трибунах. Ось подивіться останній матч збірної Польщі був бойкотований, і нам так треба.
Ответить
0
0
vgv (ДОНЕЦК)
Билеты на мои места, согласно абониментам 800грн.шт. у меня 3 абонимента.... итого 2400грн. Не пойду на сборную из-за принципа. Учитывая то, что Донбасс -Арена и ФК Шахтер берет на себя все расходы по организации и проведению матча, да еще и предлагали снизить стоимость билетов... НЕ собираюсь я инвестировать деньги непонятно куда. НАХЕР
Ответить
0
0
shorya (Харьков)
Бред, полный.... Кризис.... Вот лицо Украинского футбола!!!!
Ответить
0
0
cheetah (Запорожье)
Они что вообще долбанутые? Третий ярус 400 гривен, интересно, на сколько будет заполнен стадион
Ответить
0
0
vladbob (Zhitomir)
Вот и приехали с матчем. Кабмин запретил массовые мероприятия и приостановил учебный процесс по всей стране. http://news.bigmir.net/ukraine/203211/
Ответить
0
0
UA-Fanat (Стражгород)
Володька1 (Запорожье) браво! 100%
Ответить
0
0
Володька1 (Запорожье)
200грн. это извините, за места не такие комфортные даже. Шкреба просто гений экономики, Киосаки е..ый, называется это \"Отрыв от жизни народной\", 100 % он будет сидеть в платинум зоне и х й шо заплатит...
Ответить
0
0
maz (Хмельницк)
Даам.. В Днепре людей обдырали - хоть барыгами прикривались, а тут ... Когда ето кончится(((
Ответить
0
0
vladbob (Zhitomir)
Вот собственно и стало ясно, кто это. "Комерційний агент Федерації футболу України ЗАТ "Україна Футбол Інтернешнл".
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
Не о матче Украина-Греция, но смысл понятен... "Специалисты утверждают, что причиной пересмотра ценовой политики стала серия публикаций о махинациях эксклюзивного партнера ФФУ - украинско-австрийского СП "Украина Футбол Интернешнл". Этой компании, которую ранее возглавлял нынешний вице-президент ФФУ Владимир Лашкул, переданы все права Федерации футбола Украины на рекламу, организацию трансляций матчей с участием сборной, продажу билетов на международные матчи сборной и клубов."
Ответить
0
0
Леопардов (Симферополь)
У Минздрава есть планы ввести карантин на всей территории Украины, что автоматически означает запрет на любые массовые мероприятия, в том числе и футбол... Пришла беда от куда не ждали..
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
ето же не все билеты а только vip места, туда ходят одни мажоры, а в донецке их хватает, а за 200 можно то и пойти
Ответить
0
0
Dimonych (-)
-Козак- (Донецьк ) 30.10.09 14:19 Вау... Вообще, сборная не имеет морального права проигрывать при таких обстоятельствах.
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
"Стоимость билета устанавливает "Украина Футбол Интернешнл".... "говорит гендиректор коммерческого агента Федерации футбола Украины компании "Украина Футбол Интернешнл" Олег Шкреба."... ------------------------------------------ Чтобы не дать спекулянтам спекулировать, будем спекулировать сами... Это пи...ц а не цены... сборной нужна поддержка а эти па..лы только о своем кармане думают :( ...
Ответить
0
0
-Козак- (Донецьк )
Неслабые цены, 200 грн минимум! Они что, в другой стране живут? Или с головой не дружат? Господа, вы щнаете на какие деньги живут люди в вашей стране? Особенно удивляет то, что ведь все затраты на матч Шахтер взял на себя! Тоесть тратим 0, а гребем по полной! А теперь к делу. За 200 грн. это ведь места плохие, не очень интересно смотреть будет! Так что гулять так гулять! Меняю свою Ладу Калину на 5 билетов по 8 тыс. грн. Схожу с женой и детьми на футбольчик посмотрю!
Ответить
0
0
vladbob (Zhitomir)
Да уж. Цены, очень мяГко говоря, неадекватные. Вот так у нас радеют, за развитие, отечественного футбола и отечественного болельщика.
Ответить
0
0
Lord (Кривой Рог)
Та да билеты по 8000 грн! Это можно на неделю в двоем в Египте отдохнуть в 5* отеле!
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
D(K) (Kiev) 30.10.09 13:54 ------------- Не под ГМС ли эта фирма?
Ответить
0
0
akinak (Донецк)
D(K) (Kiev) 30.10.09 13:54 А знаешь что самое интересное, ФК Шахтер берт на себя все расходы по проведению матча на ДА . И при таком положение минимальная стоимость билета 200 грн. Мужики да гр. Шкреба тот же барыга, только в законе. А ФК Шахтер в связи с таким обстоятельством надо пересмотреть вопросы связанные с проявлением альтруизма.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
цены запредельные, мне чтоб выкупить свои места с сыном на этот матч надо отдать 9000 грн(!), при этом два билета на матч ЛЕ - 420 грн, в 20(!) раз дороже, с ума они съехали? PS Ну ниче, с приходом свынячего гриппа вообще игру перенесут :(
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Volf_29 (Івано-Франківськ) 30.10.09 13:53 Таковы правила ФИФА.
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Да, дорого, безусловно. Вот будет хохма, если на ТАКОМ матче будут пустые места.
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
Стоимость билета устанавливает "Украина Футбол Интернешнл" --------------- Кто это вообще такие?? Почему они устанавливают?? Кому прибыль?? Что за на??
Ответить
0
0
Volf_29 (Івано-Франківськ)
10% білетів грекам - це ж 5000. Шось забагато
Ответить
0
0
akinak (Донецк)
Интересный способ урегулировать спекулятивные цены на билеты,за счет кармана болельщика. А вот таких теоретиков как Олег Шкреба надобно по законам сурового времени к стене. Гр. Шкреба я понимаю, что у такой извините за сравнение, но увы вырвалось, гниды, как ВЫ, денег куры не клюют, но у нас простых смертных ваши минимальные 200 гр. обеспечивают жизнь минимум на неделю семьи из четырех человек. Еще раз к стене тебя сволочь.
Ответить
0
0
Andrey UA (Дніпропетровськ)
да уж, дороговато, боюсь могут не заполнить весь стадион
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Вот билетная схема: http://www.ffu.org.ua/img/tickets/ukrainegreecebig... Кстати, про "впервые в Украине продают билеты через интернет" большая неправда.
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
можем=множим
Ответить
0
0
FrodoFor (Горловка)
А www.ufi.com.ua не работает. Чего делать, хотел уже щас купить билеты!
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
Почему так дорого!! Когда ты идешь один то 200грн. Это не проблема, та даже и 600, но если идешь с семьей 4 можем 200(600) = 800(2400) – накладно!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус