Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Турция - Украина 2:2. Послематчевая пресс-конференция Андрея Шевченко


Наставник сборной Украины - о матче с Турцией

Турция - Украина 2:2. Послематчевая пресс-конференция Андрея Шевченко


Главный тренер сборной Украины Андрей Шевченко прокомментировал результат матча против Турции (2:2).

— Если бы после первого тайма счет остался 2:0, то вы стали бы выпускать Сидорчука?

— Да. Это была запланированная замена. Либо в перерыве, либо в первой половине второго тайма Сидорчук в любом случае появился бы на поле.

— Хачериди не попал в состав исключительно по игровым показателям?

— Я сделал ставку. Ракицкого нам, конечно, не хватало. Но у нас есть еще четыре хороших центральных защитника. В том числе, это касается и Хачериди. Но сегодня я сделал ставку на других футболистов. Не потому что Хачериди плохо играет. Во-первых, сегодня на поле вышла сыгранная пара центральных защитников, а, во в-вторых, эти ребята прошли полный недельный цикл, и наши требования к центральным защитникам знают очень хорошо, Женя только влился. Поэтому я сделал ставку на эту пару. Считаю, что эти футболисты сыграли очень хорошо.

— Во втором тайме более активно стал действовать Коноплянка, а Ярмоленко выглядел уставшим. Почему вы заменили именно Коноплянку?

— Мы увидели ситуацию немного иначе. Женя подустал, и мы решили поставить вместо него свежего Петряка, чтобы усилить фланг и дать ему скорости. Только мы приготовили замену, как нам назначили пенальти и мы пропустили второй гол...

— Что изменилось в сборной Украины после Евро-2016? И как вы оцените сегодняшнюю игру в целом?

— Проводить сравнения с командой, которая выступала на Евро-2016, я не буду. А по игре, конечно, скажу. Мне понравилась сегодня наша команда, понравилась игра, которую она показала. За исключением последних 10-ти минут, всё было практически идеально. Мы играли на поле сборной Турции, играли против перспективной команды с хорошими исполнителями, и в этих условиях показали хороший уровень футбола. А результат... Хотелось бы, конечно, чтобы после 2:0 итоговый результат был более лучшим для нас, чем 2:2, но еще в первом тайме турки мобилизировались, а «гол в раздевалку» им очень помог морально.

После перерыва сборная Турции изменила тактическую схему, став больше играть флангами, и у нашего соперника появилось небольшое преимущество. Ну а в последние 10 минут наши футболисты подустали, им не хватило сил прессинговать весь матч.

— Сегодня сборная Косова уступила Хорватии со счетом 0:6. Не приведет ли это к тому, что ваши подопечные недооценят косоверян?

— Уверен, что не приведет. Только что я сказал ребятам, чтобы они уже забыли эту игру и перестраивались на следующую. Понимаю, насколько важен для нас матч с Косовым. При этом понимаю, сколько сил мы сегодня потратили, а сборная Косова — непростой соперник, несмотря на то, что эта команда сегодня проиграла со счетом 0:6. Игра на игру не похожа. Предупредил ребят, чтобы уже с этого момента времени они начали концентрироваться на матч с Косовым.

— С таким футболистом, как Мор, можно вообще что-то сделать?

— Ему нельзя давать пространство. Это быстрый футболист с очень хорошими техническими характеристиками, с очень хорошей левой ногой. Если ему дать пространство, то его остановить будет очень сложно. Моментами наши защитники справлялись с ним очень хорошо, но когда ребята подустали, то Мор стал проявлять себя и за счет индивидуальных качеств начал создавать нам проблемы.

— То, что в первом тайме на табло был счет 0:2, говорит о том, что Украина играла хорошо, или о том, что Турция играла плохо?

— Это говорит о том, что Украина играла намного лучше Турции. Говорил перед матчем, что мы хорошо подготовились к этому матчу, изучили соперник. У нас получилось то, что мы задумали. Во втором тайме сборная Турции перестроилась, усилила фланги, и нам пришлось намного тяжелее.

— Насколько справедлив пенальти в ворота сборной Украины?

— Ничего на этот счет не буду говорить, сперва надо посмотреть этот эпизод еще раз. И вообще, я могу лишь констатировать, что есть спорные моменты, но обсуждать их не буду — судья всегда прав.

— Как теперь можно оценить турнирную ситуацию в нашей группе?

— Думаю, вы все хорошо понимаете, что у нас одна из самых тяжелых групп, какие только можно было представить. В ней собраны четыре участника Евро-2016. При этом каждая команда имеет шансы обыграть любого соперника по группе. Поэтому после двух туров оценивать турнирную таблицу нашей группы слишком раню. Мы думаем о том, как выиграть следующие матчи. Это наша задача.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
vasyl-vinnytsa (Вінниця)
По ходу матчу гра турок покращувалась, а наша погіршувалась. Нас не хватило на 90 хвилин ні психологічно, ні фізично. Результат непоганий, але коли досягли рахунок 0-2 з такою командою, як турецька, - то необхідно гру доводити до перемоги. Прикро за упущену можливість.
До тренера претензій пока немає - мало ігор зіграв, і добре, що підпускає молодь!!!
Ответить
2
1
Вернуться к новостям
Комментарии 57
vasyl-vinnytsa (Вінниця)
По ходу матчу гра турок покращувалась, а наша погіршувалась. Нас не хватило на 90 хвилин ні психологічно, ні фізично. Результат непоганий, але коли досягли рахунок 0-2 з такою командою, як турецька, - то необхідно гру доводити до перемоги. Прикро за упущену можливість.
До тренера претензій пока немає - мало ігор зіграв, і добре, що підпускає молодь!!!
Ответить
2
1
vasil1458 (львів)
Таке враження,що ви там вболівайте,а ми тренери ставимо заміни заплановані зазделегідь.Невже не було видно,що коноплянка-0,його требам міняти,бажано ще в 1-му таймі,хоча він мій ігрок-злюбимих!Йому дають пас ,а він обертається до своїх воріт і так весь матч. Я розумію,що він був колись лідером,але збірна не плацдарм для тренеровок,за екранами телевізора мільіони вболівальників,і зними треба рахуватись.Зозуля-теж-нуль!Мені їх шкода,я їх всіх поважаю,але хлопці-це збірна,збірна УКРАЇНИ!Я скептично ставився до Зінченка,а він -як на мене грав добре,а його-міняють.Коваленкова гра мені подобається,але не вчора.
Ответить
4
2
Spokoyno (Киев)
Шановний мабуть Ви вчора футбол не дивились? Почитайте що Терім заявив.
Навіть НУЛЬачого Коноплянку вартувало пару турок... тренер їх велів перш за все звертати увагу на нашій "солодкій парочці"...
Ну має поки Євген такий імідж. То ще пару матчів так зіграє і не будуть коучи суперників таких завдань давати... а зараз він ходить у супроводі суперників, а що грає НЕЕЕЕ дуже... ТО ТАКЕ.
МАЄМО ТЕ ЩО МАЄМО.
Ответить
1
1
ivoloshka (Киев)
И еще. "Патриотам2012" из Донецка. Не советую злорадствовать, т.к. уже многие страны, которые с очень большой вероятностью пройдут отбор, выступают за лишение России права принимать чемп. Так что бабка надвое сказала, кто куда поедет!
Ответить
4
0
ivoloshka (Киев)
Защитникам Пятова могу сказать только то, что это не он сравнительно мало пропускает, а соперники сравнительно редко попадают в створ ворот. Правильно тут о нем писали. Было множество ситуаций и в этом матче, и в предыдущих, когда Пятов И НЕ ПЫТАЛСЯ взять мяч! А он проходил в миллиметрах (!) от штанги! Это у него что, глазомер такой мощный? Ведь формально - не пропустил...
По Степаненко. "Я - не я, и вина не моя!" - это уже традиция. Вот Зинченко считает себя виноватым в первом голе, а Степаненко правил не нарушает, в кость не играет, штрафные не привозит, карточки не зарабатывает! Ну прямо белый и пушистый! Канонизировать хочется!
О плановых заменах. Кой-чего Шева делает по уму, но это не тот случай! Могу понять Реброва, когда он выпускает Гусева со старта или на замену на 30 минут. Во-первых больше он, к сожалению, на 100% не отыграет, а во-вторых, за это время он может так сплотить ДК и направить в нужное русло, как никто другой. И сам забьет, и другу поможет. А планово менять молодых и здоровых бугаев, которые на момент замены может быть еще ничем не нашкодили, а то и вовсе рвут противника?... Извините, не понимаю!
Ответить
5
1
Рибяк Коля (Львівська)
Дорогі боліли.Якого нам підсунули тренера- ба...а це жах.Який це був сильний ігрок,такий і прямо протилежний тренер.
Ответить
3
6
romk-uki (Berlin)
Вот мне интересно, я не тренер и не знаю в какой физ. психологической форме находятся игроки и тренер, наверное, учитывает еще личные отношения между игроками, но я бы не хотел видить определенных игроков в основе уже сходу (это моё мнение и оно, в общем, совпадает с большинством здесь). Матч заканчивается и я вижу (так же и по комментарием болельщиков в том числе), что именно эти игроки просто выпадали из игры. Это как? Болельшики разбираются лучше тренеров? Кстати, это было и при Фоменко и при Блохине...
...Да ну и запланированные замены, это мощно.
Ответить
5
3
oda1979 (Запорожье)
Эх Шева...с одной видны улучшения в игре.. Появилась хоть какая-то мысль в игре. Пытались мяч разыграть, комбинировать.. С другой замены это что-то..То ли денйствительно есть вказивки со стороны ФФУ кому быть на поле, либо.. на этом мысь останавливается. Коваленко ужас, коноплянка - ужас ужасный.. Убрать Зинченко, через которого игра в первом тайме строрилась.. Выход Зозулии.. Зачем?? Может хватит выпускать бестолку бегающих, а взять ребят которые могут играть в футбол??
Ответить
12
0
Maldini (Киев)
Нашего гл.тренера можно поздравить-ни одного поражения.но и не одного выигрыша!Есть шанс у Косово победить!Первый тайм отлично смотрелась команда,вспомнилась сборная при Блохине!Второй тайм не узнать:или Тирим гениален.или наши бездарны?!Однако.давайте верить в наши победы и в нашего тренера!
Ответить
4
1
kapello (Луганск)
а чё если выйдут на чм 2018? поедут в расею???станут шпиёнами с генштаба
Ответить
4
11
Shahter2012 (Донецк)
Героям Слава! В Россию они не поедут,так что им ни чего не грозит.
Ответить
3
3
ed.leon (Одесса)
Хочется добавить про пенальти! В прошлой игре Коноп. точно таким же ударом запорол гол и 2 очка в итоге! Вчера подходит Ярмол. и бьет точно также, точно туда же! Только чудо помогло нам и помешало Вулкану! Господа звезды! Вы или тренируйте этот прием или не подходите к мячу "на точке" - дайте пробивать тем, кто хочет и может!
Ответить
18
0
СашаХМ (KM)
кроты слили игру (( Пеналь кроты притянули, в защите и полузащите Степакрот вечно фолил и такие штрафы привез что можно было сознание потерять причем за 5 минут 3 раза! Хорошо что хоть ДК сделало игру и 2 банки забили, так бы вообще с позором закончили.
Ответить
7
8
yura-don (донецк)
тут не кроты и дк играли, а сборная Украины, дружок, не путай!!!!!!!!!!
Ответить
12
2
scorpius (Черкассы)
Запомни на будущее, малыш, сборная не делится на игроков тех или иных клубов. Выигрывает и проигрывает одна команда со всеми игроками и тренерским штабом.
Ответить
15
1
kamrad (Kirovograd)
ДА уж.еслибы не динамо)))ты троль?или просто клоун?
Ответить
1
3
c99baf (Харьков)
Слабаки...
Ответить
3
5
Overdrive (Харьков)
Шева сам себе противоречит. В очередной раз убедился. Ну а счет на табло, как результат игры двух команд среднего евроуровня (не по зарплатам). Основная масса наших футболеров идет по низходящей.
Ответить
4
4
Your Frend
В ЧУ захисники Шахтаря не мають практично ніяких проблем, тому випускати їх в збірній, посилаючись на зігранність, це просто тупість. Вчора турки їх рвали, як Тузік шмату. Повезло ще, що не програли.
Ответить
8
4
Shahter2012 (Донецк)
Были бы в защите динамовцы продули бы точно.
Ответить
3
5
moderator
Arsen Semenofff (Вiнниця)
07.10.2016 01:00
ser-gio (kiev)
07.10.2016 03:40
Попередження п. 4.13
Ответить
1
0
PHANTOMAS (Луганск)
У сборной все выйдет. Вперед Украина. Сыграли норм. Все впереди.
Ответить
7
3
VladKoval61 (Херсон)
играли первие полчаса дальше шла игра на удержание счета грубость фоли єто не красит футбол под конец матча подсели физически я ожидал большего от шеви
Ответить
8
1
Беовульф (Одесса)
Такое впечатление, что из комментирующих здесь, половина матч не видела.
1) Пятов виноват в первом голе 100%. Не выходит на перехваты и все. Даже во вратарской не выходит. Стоит на линии как столб.
2) Пеналь левый. Касания не было. Турок нарисовал.
3) ЦЗ реально молодцы.
4) Опорники - слабо во втором тайме. Подсели.
5) Замена Зины развалила игру.
6) Сидорчук - не уровень даже ДК, не то что сборной.
Примерно так.
Ответить
8
11
Фомичев Всеволод (Харьков)
Давно говорю, что Пятов только "провожает" взглядом летящие в ворота и мимо (хорошо, если мимо) мячи.
Почему ворота не доверяют вратарю Шевченко - мне непонятно.
Ответить
13
1
Беовульф (Одесса)
Согласен. Кучу голов имеем из-за хронических невыходов Пятова. Выходы - 2/3 игры вратаря. Помню Бартеза - любой навес в штрафную - его. А этот третьвратаря даже во вратарской боится выйти.
 
13
2
Беовульф (Одесса)
Согласен. Выходы - 2/3 игры любого вратаря. Помню Бартеза - все навесы в штрафную его. А этот третьвратаря даже во вратарской боится выйти. Гнать со сборной. Про Шевченко тоже согласен. Надо ставить парня.
 
7
3
Shahter2012 (Донецк)
Пятов слабак. Вопросов нет. Шевченко молод и нет опыта. Возможно по этому Шевченко другой ему и не доверяет.
 
3
2
zko64 (шепетовка)
да нормально нічия на виїзді з одним із фаворитів. Але по складу. Хай необіжаються прихильники шахтаря но щось їхні представники цей раз слабувато окрім Бутка. Кучер з Ордецем це не захист, їх і фонсека основними не рахує, коваленко чи не в своїй позиції чи що взагалі не було видно, степаненко грав за турок, все зробив для нічиєї та ще й під кінець штрафні збирав поблизу своїх воріт. Коноплянка треба відпочивати, а то грати одним флангом, за 60хв замордувати Ярмоленка, і на тому все. Треба нагнітати з двох флангів та й у центр непомішав би гравець з ударом та дриблингом під нападаючим.
Ответить
6
1
донтист (днепропетровск)
Нет никаких оправданий.у Шевченко.При любых обстоятельствах,ведя 2;0 команда не должна дать возможности пропустить два гола.А такие экспортные лавочники,как Коно,Зюзяне должны выходить на поле.Как можно,человека без игровой практики выпускать в состав?Полнейшая тренерская безграмотность!
Ответить
5
2
Shahter2012 (Донецк)
Шева в Челси тоже был лавочником,но за сборную голы забивал. Мастер он везде мастер.
Ответить
7
0
Aleksandr'76 (Запорожье)
Считаю, что у такой Турции можно и надо было выигрывать, как это сделал Шева с командой в 2004. Ситуация тому способствовала. Запороли много перспективных контратак. Перед глазами эпизод 41 минуты, когда Кравец мог забить последний гвоздь в гроб турецкой команды. А так получили гол в раздевалку и со всеми вытикающими...

Считаю, что сб. Украины физически слабовата. Концовки обоих таймом тому подтверждение. Пеналь был левый, но у судьи было право назначить 11-метровый в первом тайме в эпизоде с Соболем.

О Степаненко... То, что без карточки не обойдется и так было ясно, хорошо, что на красную не настарался, но кто же так подкаты в своей штрафной делает!!!!

Коноплянка сыграл в очередной раз хреновато, Коваленко тоже не очень. Ярмоленко на уровне, но подустал, как и все. Кравец молодец, но, как обычно, бокопор. Обычно он 3-4 100% запорет, потом забьет. Вчера сначала забил - потом запорол. Зозулю выпустили зря, хорошо хоть Гармаша не было.
Ответить
21
1
Денис Донецк (Донецк)
А у турков этот Мор действительно хорош! Защиту, как пацанов делал. Пусть посмотрят теперь в разборе матча на себя и увидят, что такое уровень футболиста, а что такое лишь бы було, для мебели и т.п.
Ответить
13
0
Dd Dd (Винница)
Турки выиграли на характере,а нашим мамы этого не дали.Стыдно смотреть на это позорище.
Ответить
5
3
Zhenya82ts (Калуш)
Турки выиграли? Ты дружок футбол досмотрел?
Ответить
3
0
pensioner (Луганск)
"...недооценят косоверян?" - косовары. Всё остальное уже сказали.
Ответить
3
0
Lordly (Kherson )
Коноплянка уже не тот.. Караваева в состав.
Ответить
9
4
Lordly (Kherson )
Да,все вы говорите красавцы,молодцы.,ничья....бл...А как же игра Кучера который то и дело пасуются с Пятовым и в моментах идет обрезка.Как же с главным виновником Степаненко?Это же он косил турков в ситуации и не по ситуации...Это повезло что его раньше не выгнал судья...За руку потянул в штрафной и Гол....А прочитайте что пишет:Хорошо что с моего фола не забили штрафной....Да как же так бл....Да он должен первым делом сказать что Виновен...Так вот,с такой игрой с Хорватами ничего не светит...Центр и нападение только порадовал.Жду в центре защиты ракицкого и хачериди.
Ответить
16
2
n_e_x_t (Украина)
А я думал, замены делаются по игре, а не планируются
Ответить
12
1
Hugo64 (PARIS)
ты ошибался ..до игре Шеве написали что нужно делать,.. они выпонил установку... всё время оглядывался назад, правельно ли выучил конспект.
Ответить
4
4
negoro (kharkov)
Хороший игрок - ещё не значит хороший тренер!
Ответить
2
13
Фомичев Всеволод (Харьков)
Коноплянка - sorry.
Ответить
3
1
Фомичев Всеволод (Харьков)
До игры и ничья - "Мечталась".
Но имея фору в 2 мяча в начале игры (как и в 2006), надо было довести до победы.
Тем не менее, считаю что команда при молодом тренере играла (по кр. мере пыталась играть) агрессивно. Это из позитива.
Негатив - он тоже виден.
Конаплянка - настоящий лавочник, не готов, и всё тут.
Ну и Пятов - часто только "провожает" мяч взглядом, а куда тот попадет???
С Косово и Финляндией надо брать свои 2*6=12.
Иначе никуда не попадем.
Ответить
17
0
maksymtt (николаев)
Хороший результат еще и двушку положили,а ведь именно турки считались фаворитами.шева нравится,выпускает молодежь он на верном пути,не стесняется варьировать состав,видно что у человека есть свое мнение,в отличие от пред тренеров.ну теперь нужна только победа над косово
Ответить
21
0
Arsen Semenofff (Вiнниця)
По ходу Кучеру надо по тихонько сворачивать удочки в сборной, не успевает он уже за быстрыми и не очень действиями противника в своей штрафной, Сидорчук раз через два в игру вписывается, а для Евгения походу и в сборной пришло время сесть на банку, в лучшем случае. Соболь реально порадовал, Ярмоле когда есть с кем обыграться вообще дело выходит!
Ответить
21
1
ser-gio (kiev)
о, еще свидетель секты "я не га..вно")))))) футбол наверное слушал))
Ответить
1
19
Lordly (Kherson )
Кучер,Шевчук,Степанеко(Если не перестанет так часто фолить) нужно гнать со сборной...Ато Шева держиться за то что они типо сыгранные..Пускай сыгрывает Ракицкого,Хачериди
Ответить
10
0
yura-don (донецк)
ты футбол смотрел или так лишь бы языком своим полязгать, Шевчук не играет уже ни за сборную ни за клуб после евро, ни разу не вышел. Яд свой придержи если болельщик настоящий. И запомни что у Степаненко позиция такая, что когда идет серьезный навал без желтой практически не обойтись к сожалению, да соглашусь что бывает что можно и обойтись но это крайне редко, Кучер да, очень часто зря зарабатывает, ну что делать, у них еще раз повторюсь позиции стоперов
 
6
1
Met (Харьков)
Ось ніяк не можу збагнути навіщо був змінений Зінченко? Тим більше настільки рано. Чи то він був самий бокопор? Га?
Ответить
17
5
VovaKadr (Lviv)
где-то хорошо, где то плохо, но жаловаться грех))
Ответить
9
2
RomaNik (Рубежное)
Хрен с ним хоть нечья. Ато могли и просрать. Сидорчук-не уровень зборной. Петряк-раньше должен был выйти. Зозуля-мог и не выходить. Коваленко-наверное его самая слабая игра за карьеру. Но молодеж растет,через пару годков думаю сможем уже при счете 2:0 выходить победителями, а пока терпим.
Ответить
11
10
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
*...Поэтому я сделал ставку на эту пару. Считаю, что эти футболисты сыграли очень хорошо...* ????????????????

Ну як це можна коментувати? Перший гол із зони їхньої, другий, причому, обидва зі стандартів і захисники центральні ні при чому???......
Ответить
18
0
ser-gio (kiev)
ересь.
играли отвратительно 55 минут, первые полчаса турки просыпались.
Все опасности при стандартах и навесах шли из зоны ЦЗ, центр штрафной был провален
Ответить
8
26
Arsen Semenofff (Вiнниця)
Достал! Лопни так, чтобы твое г...вно разлетелось по стенам!
Ответить
26
7
мы за динамо (киев)
Тільки сліпим кротам цього не видно. Добре що Степаненко ще з Кучером по червоній не схлопотали і тільки один пенальті.
Ответить
10
5

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус