Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Пресс-конференция главного тренера сборной Украины Олега Блохина


В общении с журналистами также принимал участие один из помощников Блохина по тренерскому штабу Семен Альтман

Пресс-конференция главного тренера сборной Украины Олега Блохина


Накануне отборочных матчей ЧМ-2006 сборной Украины со сборными Казахстана и Греции, которые состоятся соответственно 4 июня в Киеве и 8 июня в Афинах, в среду на базе киевского "Динамо" в Конча-Заспе главный тренер украинской сборной Олег Блохин при участии одного из своих помощников по тренерскому штабу - Семена Альтмана - провел традиционную предматчевую пресс-конференцию.

- Традиционно начну с проблем, - взял слово Олег Блохин. - Ребята говорят, что это на фарт. Как вы знаете, опять подняли вопрос о моем совместительстве - на этот раз дело дошло уже до Верховного Суда. Это приятно, что перед нашими играми дело рассматривает такая высокая инстанция. Далее наверное следует ждать рассмотрения дела в Европейском суде. Ничего страшного, ребята уже смеются с этой прелюдии, говорят, что это на фарт.

Что касается дел футбольных, что вся команда уже собралась на базе, за исключением Шевченко, который прилетает сегодня к обеду. Уже у нас есть кадровые проблемы: вчера во время тренировки боль в ноге почувствовал Свидерский, и теперь его участие в в играх с Казахстаном и Грецией под вопросом. Все остальные ребята находятся в полном здравии и хорошем расположении духа. Конечно, определенно сказался финал Кубка Украины - у динамовцев, выигравших этот трофей, настроение одно, у донетчан - немножко другое. Но в целом, настроение у всех ребят хорошее.

Есть конечно и проблемы, на которые я никак повлиять не могу. Как известно, последний тур в чемпионате Украины состоялся 28-го числа, и поэтому ребята из "Днепра" получили 5 дней отдыха. Все это время они не тренировались (некоторые, возможно, бегали), и проведенное нами тестирование показало, что состояние этих футболистов еще хуже, чем было перед февральским матчем с Албанией. Воронин, как вы знаете, сыграл последний матч чемпионата Германии 21-го числа, и, согласовав этот вопрос со мной, получил пятидневный отдых. Посмотрим, в каком он находится состоянии. Так что, другими словами, в команде опять существует дисбаланс. Практически перед каждой игрой у нас складывается подобная ситуация. Возможно, вы считаете, что Блохин регулярно жалуется, но это не жалобы, а объективная реальность - у нас на сегодняшний день действительно существует такая проблема. Как теперь привести к общему знаменателю всех игроков, мне даже трудно сказать.

Кто-то думает, что Казахстан мы можем обыграть "на одной ноге", малой кровью, и поэтому надо уже готовиться к грекам. Я считаю, что это большая ошибка. Однако, исходя из того, что пишет пресса, что показывает телевидение, начиная с 30-го июня, когда собралась национальная сборная, ни одной информации об этом ни в одном СМИ я не увидел. Я прекрасно понимаю, что в связи с финалом Кубка Украины, сборная ушла на второй план, но полное отсутствие информации о подготовке национальной команды, возможно, как раз и говорит о том, что сборную Казахстана соперником не считают. Возможно, в этом есть и наша вина, что мы не давали комментариев по этому поводу, но пресс-конференция заранее была запланирована на 1 июня. Поэтому с нашей стороны в последние несколько дней и не было информации. Но самое удивительное, повторюсь, что я не увидел информации и в СМИ.

- Вопрос Альтману. В матче Украина - Грузия наша команда начала матч, имея в своем составе сразу троих нападающих. Однако, исходя из ситуации на поле, уже в конце первого тайма пришлось снимать Воронина. Стал ли этот момент для вас уроком, и насколько эта ситуация может влиять на моделирование игры с Казахстаном?

Семен Альтман: - Количество нападающих на поле - это все номинально. К тому же, еще вопрос - можно ли Воронина отнести к чистому форварду? По крайней мере, на игру против Грузии он получил определенное задание, и поскольку ему не удавалось справиться с этим заданием, нам и пришлось вынужденно заменить Воронина.

Стратегия предстоящего матча, равно как и стратегия подготовки, которая разрабатывается на этом тренировочном сборе, будет иметь место. Сейчас мы тщательно изучаем сборную Казахстана, все нюансы ведения ею игры. Прогнозируем, что наш соперник будет играть в закрытый футбол - так она действовала и в матче против Дании, так она действовала даже против нас в дебютном своем домашнем матче в Алма-Ате. Как вскрывать эту оборону? Вот над этим мы сейчас и работаем. Кроме того, что есть стратегия матча, есть и стратегия всего турнира, поэтому мы в уме держим предстоящую игру с Грецией. Так что, в зависимости от всех- этих обстоятельств, и будет разработан тактический план на каждую из игр.

- Вопрос Блохину. Расскажите о графике тренировок команды на этом сборе.

Олег Блохин: - Ранее была разработана программа тренировочного процесса, но мы пытаемся ее подкорректировать, чтобы привести к общему знаменателю всех игроков. Я прекрасно понимаю, что в связи с концом сезона, тренеры используют возникшую паузу в играх и отпускают игроков на трех-пятидневный отдых. Но ведь есть же интересы национальной сборной. Когда я разговариваю с тренерами клубов, все вроде с этим соглашаются, все вроде понимают. А потом когда звонишь и задаешь вопросы, то начинают обижаться. Как можно было отпускать на пять дней днепропетровцев? Я понимаю, что ребята - профессионалы, но я даже по себе знаю, что заставить себя бегать в одиночку, когда отпущен на отдых, очень непросто. Никто не говорит, что должны быть какие-то сумасшедшие нагрузки - поиграйте в волейбол, в баскетбол, в теннис, поплавайте в бассейне. Но какой-то контроль ведь должен быть!

Так что корректировка тренировочного процесса не поддается никакой критике. Какой может быть теперь тренировочный процесс? Причем, заметьте, все это происходит тогда, когда процентов на 80% решается судьба путевки на чемпионат мира.

- У сборной Казахстана задача на этот отборочный турнир - взять хотя бы одно очко. Это говорит о том, что это все-таки не очень сильный противник...

- Не хочется дважды наступать на одни и те же грабли. В прошлом отборочном цикле мы считали, что сборная Северной Ирландии - это не соперник, сборная Армении - это не соперник. Результат всем известен. И, тем не менее, сейчас надо считать, что и сборная Казахстана - не соперник? Вы знаете, даже по своему опыту как игрокам, могу сказать, что против таких команд очень сложно играть, потому что этим командам ничего не надо: проиграли - ничего страшного, а если заработали одно очко со сборной Украины, Турции или Греции - то они уже чувствуют себя на вершине. Никаких особых задач у сборной Казахстана на этот турнир, вероятно, уже нет. На месте тренера этой команды я бы просто сказал своим подопечным: "Ребята, играйте, выполните такую-то установку. Как получится, так получится". Поэтому очень сложно играть с такими командами. Если перед сборной Казахстана стоит задача набрать хотя бы одно очко в этом отборочном турнире, то главное, чтобы мы они его не набрали в матче с нами.

Кроме того, вы учитывайте то обстоятельство, что у нас восемь игроков основного состава имеют в своем активе желтые карточки. А существующий дисбаланс исключает возможность сделать рокировки в составе, чтобы упредить получение тем или иным футболистом второй желтой карточки.

- Кто заменит Свидерского на правом фланге обороны, если он таки не сможет выйти на поле?

- Во-первых, я не знаю, в каком составе будет играть сборная Казахстана. Во-вторых, состав на игру мы объявляем лишь за два часа до ее начала. Да, к слову о травмах: я забыл сказать, что и Шовковский получил травму, он пока еще не тренировался.

- Исключает ли травма Шовковского его участие в предстоящих матчах?

- Во-первых, я должен сказать, что я абсолютно согласен с Йожефом Сабо: в финале Кубка Украины Саша Шовковский совершил подвиг, доиграв матч до конца, несмотря на полученную травму. Один мог бы уйти, а Саша доиграл, спас команду и был одним из лучших на поле. Сейчас он не тренировался, у него есть повреждение голеностопа. Не знаю, как дальше сложится, пока мы дали ему отдохнуть.

- Не планируете дополнительно вызывать в сборную кого-то из вратарей?

- Пока нет. Единственное, что мы планируем - это попросить у "Динамо-2" несколько игроков, чтобы провести полноценное тактическое упражнение. У нас для этого не хватает футболистов.

- Учитывая, что сборная Казахстана играет исключительно в закрытый футбол, вам эта команда интересна сама по себе в качестве соперника?

- Как игроку она мне наверное была бы не интересной. А как тренеру мне интересно ее обыграть. А то, что они играют в закрытый, открытый или любой иной футбол - меня это совершенно не волнует, я как тренер должен обыграть эту команду, а не винить тренера этой команды, что он поставил 10 человек в ворота, и мы из-за этого не смогли забить. Меня также не волнует, что у нас было 5 выходов один на один и 10 попаданий в штангу. Каждый тренер выбирает ту тактику, которую он видит исходя из подбора игроков и исходя из соперника. А обвинять другого тренера в том, что он играет в закрытый футбол - я считаю, что это абсурд. Раз не удалось добиться победы, значит ты не доработал и не сделал так, чтобы твоя команда выиграла.

- Каковы, на ваш взгляд, шансы сборной Украины попасть на чемпионат мира?

- Я считаю, что за последнее время у нашей сборной не было лучшей перспективы выйти в финальную часть чемпионата мира/Европы. И ребятам я уже сказал: будет очень обидно, если в конце пути произойдет непредвиденная ситуация. Вот это будет действительно обидно. Мы должны также понимать, что для многих наших игроков это последний шанс попасть на чемпионат мира.

- Сборная Казахстана прибавляет от игры к игре или остается на том же уровне, на котором она находилась во время игры со сборной Украины в Алма-Ате?

- Первая наша игра со сборной Казахстана была для нас тяжелой с той точки зрения, что накануне мы провели тяжелейший матч со сборной Дании, после чего нас ждал долгий перелет в Алма-Ату. Мы попросту не успевали восстановиться. Для Казахстана это была первая игра в европейской группе, они очень хотели показать, что на что-то способны. Так что тот матч сложился для нас очень сложно. Мы, к слову, сегодня просматривали эту игру. Если же говорить о сегодняшней сборной Казахстана, то сейчас эта команда играет в более раскрепощенный футбол. Если в матче с нами за всю игру они провели только две контратаки, то сейчас даже в матче со сборной Дании они имели три выхода один на один. Датчанам просто повезло, что они забили два быстрых гола со стандартных положений. Со сборной Турции казахстанцы тоже побежали вперед, они раскрывались и показали, что умеют проводить острые контратаки. Другими словами, психология под названием "нам терять уже нечего" - очень опасная, с такими командами не угадаешь. Можешь прозевать одну контратаку, хотя весь матч будешь вести игру на половине поля такого соперника. Это непредсказуемая ситуация. Поэтому в матче со сборной Казахстаном я предполагаю очень сложную игру. И меня абсолютно не волнует, что будет дальше - с греками. Сначала надо обыграть Казахстан. А все почему-то уже настраиваются на сборную Греции, кроме того надеясь, что греки в свою очередь потеряют где-то очки. Мы все надеемся на других, а надеяться надо только на себя.

- Не приглашали на фарт Виктора Ющенко на матч со сборной Казахстана?

- Я считаю, что первые лица государства должны были присутствовать и на финале Кубка Украины. Когда проводится Кубок Англии, то королева выходит и поздравляет победителей. Это все-таки престиж для страны, для президента, для всех. Я бы с удовольствием пригласил бы президента на фарт на матча с Казахстаном. Если президент не откажется, то почему бы и нет.

- Каково ваше мнение о финальной игре Кубка Украины, и в частности о судействе норвежского арбитра?

- Во-первых, назначать игру на 17:00 в такую жару - на это решение у меня просто нет слов. И не знаю, кто мог до такого додуматься, даже на трибуне было тяжело сидеть. Я считаю, что часов в восемь, в половину девятого - было бы нормально. Что касается судейства, то я думаю, что если бы этот матч обслуживал украинский арбитр, то игра закончилась бы на 20-й минуте - арбитра били бы ногами или происходило что-то подобное. А так судья был иностранным, к тому же он сразу дал понять, что если кто-то только подойдет с разговорами, то сразу увидит перед собой желтую карточку. Луческу жаловался на арбитра, но я этого мнения не разделяю. Судья дал пенальти как в одни ворота, так и в другие. Никто не виноват, что Левандовский не забил. То, что Марика отмахнулся из-за того, что его провоцировали, то это его проблемы. Меня тоже иногда провоцировали, я тоже иногда отмахивался и получал за это красные карточки. Винить можно только себя.

В игровом плане я бы отдал предпочтение "Шахтеру", у киевлян в меньшей степени получалось играть в футбол. Но "Динамо" оправдывает забитый гол. Думаю, что игра понравилась всем, и я в этом плане не исключение. Конечно, жаль, что у нас наблюдается не сдержанность в поведении игроков. Речь идет не только о финале Кубка Украины, я это наблюдал и в других играх. Наверное, игроки не понимают, что в играх чемпионата Украины необходимо себя вести точно так же, как в Европе. В матчах Лиги чемпионов так себя, наверное, не ведут ведь? Если отмахиваешься или наносишь сзади умышленный удар по ногам, то сразу получаешь красную карточку. А обижаться можно только на себя.

Надо сказать, что игру я смотрел немного иным взглядом, нежели другие. Я переживал, когда Тимощука два раза ударили в центре поля - переживал по-своему, как тренер национальной сборной. Когда Несмачного били, я тоже хватался за голову и переживал. У меня были свои проблемы, я смотрел на игру своими глазами. В итоге, могу поздравить "Динамо" с победой, а "Шахтеру" пожелать (что я уже и сказал ребятам) выиграть чемпионат. У них есть в этом плане преимущество, другой вопрос - как все сложится. Ну а сборная есть сборная, о других проблемах сейчас надо забыть. Главное, что ребята это понимают и нормально относятся к друг другу, несмотря на то, что являются соперниками на уровне клубов.

- После окончания финала Кубка Украины мне довелось услышать мнение известного комментатора, что матч между "Динамо" и "Шахтером" был договорным. Мол, "Динамо" выигрывает Кубок, "Шахтер" - чемпионат. Как бы вы прокомментировали эти слова?

- Вы знаете мою политику: я не обсуждаю работу тренеров, судей, журналистов. Но когда журналист что-то говорит, то он должен понимать, что создает общественное мнение. Если я высказываю какое-то мнение как тренер, то я высказываю мнение всей команды. Я прекрасно понимаю, что спорить со СМИ - это все равно, что плевать против ветра, у вас больше возможностей писать на страницах прессы. Но, к примеру, комментатор должен понимать, что его репортаж слушает колоссальная аудитория. Иногда, когда слушаешь, хватаешься за голову и думаешь, что человек сидит где-то на другом стадионе и комментирует матч.

Что касается о договорной игре между "Динамо" и "Шахтером"... Вы можете себе представить, чтобы киевское "Динамо" могло договориться с московским "Спартаком"? Вы, мол, берете Кубок СССР, а мы - чемпионат СССР. Я такого представить не могу. Это нонсенс. Поэтому люди, когда говорят, должны думать о чем-то. Даже если посмотреть по самой игре, я не могу поверить, что это было договорная игра. Вы же сами видели, как люди бились, да еще по такой жаре. Если игра была договорная, то можно было просто "отстоять" ее себе спокойно, да и всё.

Кроме того, если говорить о комментаторе, то он должен быть нейтральным, и не симпатизировать ни "Динамо", ни "Шахтеру". Он должен объективно смотреть на ситуацию. Даже если я симпатизирую какой-то команде, то я как тренер национальной сборной должен объективно смотреть на всех ребят. Иначе, у нас будет не сборная игроков, а сборная группировок - динамовцы отдельно, горняки отдельно, днепропетровцы отдельно, одесситы отдельно. И что из этого получится?

- Вопрос Альтману. Вы знаете, за что вас оштрафовала ПФЛ? И почему вы не были на заседании бюро ПФЛ.

Семен Альтман: - Я вчера в теленовостях услышал о решении бюро ПФЛ в отношении штрафа, и был, конечно, возмущен им, потому что ничего такого я не говорил, я в своих словах взвешен. После игры с "Волынью" я лишь сказал, что меня беспокоит вопрос, сумеют ли наши руководители сохранить честь и достоинство нашего чемпионата. Вот захотели руководители сохранить честь и достоинство Кубка Украины, и пригласили обслуживать его финал иностранного судью. Согласен с Олегом Владимировичем, что этот шаг оправдал себя. Говоря о чести и достоинстве чемпионата, я имел в виду ситуацию, когда играешь на нормальных полях, а не так, как рассказывал Луческу: вышли играть на огороде, поле не пострижено, залито (возможно, умышленно) водой - т.е. все сделано для того, чтобы любой ценой добыть очки.

Так что решение ПФЛ меня возмутило и я буду подавать апелляцию. Возмутила меня и другая сторона вопроса. Когда я напрямую обвинил бюро ПФЛ, что они грубо нарушили регламент чемпионата, перенеся одну из игр "Черноморца", то меня почему-то никто не вызвал и не потребовал никаких объяснений.

Что касается моего отсутствия на вчерашнем бюро ПФЛ, то факс о том, что меня вызывают, пришел в клуб "Черноморец". Наши администраторы, безусловно, допустили оплошность, не ответив, что я нахожусь в расположении сборной. Но, извините, у нас разве правая рука не знает, что делает девая? Неужели в бюро ПФЛ не знают, что Альтман еще и в сборной тренером является? Не хочется проводить параллели, но все же: в преддверии очередных игр сборной Верховная Рада начинает занимается разбирательством относительно депутатского мандата Блохина, а бюро ПФЛ, стало быть, решило занять Альтманом? Я ведь человек, и я буду отстаивать свои права, свободу слова. Неужели нельзя было подождать или хотя бы выяснить причину, почему нет Альтмана на бюро ПФЛ? Ко мне лично никто не обращался, никто не звонил. Поэтому я возмущен решением бюро ПФЛ и буду подавать на него апелляцию.

Пусть тогда ПФЛ разъяснит мне, что можно, а что нельзя говорить на пресс-конференции. Пусть дадут тезисы, и я буду говорить то, что они хотят услышать.

- Вопрос Блохину. Общались ли вы с Шевченко по телефону? В каком он находится расположении духа, учитывая неудачу его клуба в финале Лиги чемпионов и в чемпионате Италии?

Олег Блохин: - Честно говоря, я с ним не общался. Сейчас приедет - пообщаюсь. Как бывший игрок, я скажу, что Андрею просто надо осознать, что произошло. Потому что не каждый день случается игра, когда выигрываешь 3:0, а затем завершаешь со счетом 3:3, и проигрываешь по пенальти. Может "Милан" и "Ливерпуль" тоже договорились? :-))

Так что я не хочу трогать человека после такого потрясения. Он должен сам прийти в себя, осознать, а потом, при желании, поговорить на эту тему. Да и время лечит. Прилетит - поговорим. К слову, я всегда привожу в этом отношении НБА: они играют каждые три дня. Когда переживать из-за переживаний, если уже надо через два дня играть новый матч? Примерно такое должно происходить и у нас. Валерий Карпин правильно сказал: "Ну что такое игрок? Он пришел, потренировался, помылся, пошел ужинать. А у тренера голова болит с утра до вечера". Вот в чем разница между игроком и тренером. Я думаю, что Анчелотти пришлось намного тяжелее, чем любому игроку "Милана". Мне даже трудно представить, как бы я переживал на его месте.

- А как вам вообще игра Андрея в финале Лиги чемпионов?

- Опять мы переходим на личности, чего мне не хотелось бы. Могу сказать, что такого фантастического финала Лиги чемпионов я за последние годы не видел. Одна команда - классная, а вторая доказала, как надо бороться до конца, чтобы не происходило. После первого тайма, когда на табло было 3:0, многие хотели переключить канал. И я наверное хотел так сделать, но потом поймал себя на мысли, что "Милан" играет с английской командой, а англичане даже при счете 0:6 будут бороться до финального свистка. В этом плане "Ливерпуль", конечно, молодец! Ну и во-вторых, Бенитес сделал колоссальную перестановку, когда Джеррарда выдвинул ближе к нападающим, а потом поставил на позицию правого защитника. Мне бы такого разнопланового игрока! Там не существует таких понятий как "хочу играть", "не хочу играть". Куда поставят, там и будет играть. А у нас так: "я играю или правого защитника, или центрального защитника". А шаг в сторону - и уже расстрел. Вот чем и отличаются великие игроки - при необходимости и в ворота станут.

А Андрей сыграл в финале на хорошем уровне. Он мог, как вы видели, и сам забивать, но отдал великолепный пас Креспо. А то, что произошло в дополнительное время, когда Андрей упустил шанс - это просто счастье Дудека.

- Был ли разговор между вами и Косыриным по поводу его поведения во время замены в игре с Данией?

- Разговор был. Косырин сам ко мне подошел в день своего приезда, и мы переговорили по этому поводу. Он понял свою ошибку. Просто так произошло, недопонимание. Это совершенно небольшой инцидент, чтобы его раздувать. Просто человеку надо было объяснить, что хоть и было холодно, но ты подойди все равно, ребята тебя поздравят за игру, я тебя поздравлю, а потом пойдешь в раздевалку. Я сам бы его отправил, чтобы он не простыл. Ну и к тому же, в разных команда ведут себя по-разному, это мелочи.

- Прошлый матч с Казахстаном был для вашей команды очень сложным, и победу удалось вырвать буквально на последних минутах. Есть ли у вас какие-то наметки, чтобы в этот раз не доводить все до последних мгновений игры?

- Есть: прямо в раздевалке начать со счета 2:0 в нашу пользу :-))). Какие наметки, ребята? :) Я конечно же согласен быстрый гол забить, чтобы открыть оборону казахов - они все равно не побегут вперед, пока на табло нули будут.

- Кто в команде будет штатным пенальтистом на матч с Казахстаном?

- Семен Иосифович :-)). Определимся с этим вопросом. Вы думаете, что если Шевченко не забил Дудеку пенальти, то теперь пенальти будет для него проблема? Или тем более для сборной Украины? Видели, как Саша Шовковский в матче на Суперкубок Украины здорово реализовал пенальти? Если нога болеть не будет - пробьет.

- На матч против сборной Греции УЕФА поменял судейскую бригаду. Какое-то объяснение от УЕФА на этот счет последовало?

- Я такой вопрос задал Григорию Михайловичу - он разъяснения от УЕФА на этот счет не получал, но будет давать соответствующий запрос в эту организацию. Непонятно, почему накануне игры что-то происходит. Но вообще УЕФА практикует смену судейских бригад, а давать объяснения, наверное, не обязан - это их прерогатива.

- Вопрос Альтману. 12-го июня весь Киев будет болеть за "Черноморец". А сами ваши подопечные готовы дать бой "Шахтеру"?

Семен Альтман: - Вот как ответить на этот вопрос? Вы знаете меня... Будем ли мы готовы дать бой - покажет матч.

Олег Блохин: - Семен Иосифович, а можно я задам вопрос? Во втором тайме финального матча Кубка Украины спортивный директор "Шахтера" Виктор Прокопенко пересел к вам. Это что-то подозрительно... :-)) Вот видите, как надо вопросы задавать.

Семен Альтман: - (Смеется). Сегодня все мои устремления направлены на сборную, а "Черноморец" пока готовиться без меня, но по разработанному плану. Подготовка без главного тренера тоже накладывает свои отпечатки, чего там греха таить. Но будем стараться добиться результата.

Олег Блохин: - Если бы вы не знали Семена Иосифвича, то наверное могли бы задавать подобные вопросы. Но он, работая тренером и в "Металлурге", и в "Черноморец", всегда стоял на принципиальных позициях. Именно по этой причине мы его и в сборную пригласили. Сейчас у нас одна головная боль: как привести сборную в нормальное состояние? Повторюсь: сейчас у команды состояние хуже, чем было перед матчем с албанцами. Это был февраль, а сейчас конец сезона. Казалось бы, все должно складываться нормально, ребята в накате, хоть и подустали. А получается, что мне снова приходится сводить концы с концами. Вот в чем проблема. И счастье еще, что в финале Кубка Украины никто из "сборников" не получил травму. Хоть в тренерском штабе сборной собраны опытные тренера, тем не менее мы пока не пришли к общему мнению относительно того, как вести подготовку к предстоящим матчам, какой ставить состав, как угадать с игроками. И ведь, хотим мы или нет, но спустя 4 дня после игры с Казахстаном, нам играть с греками - а в этом матче все может решиться.

Семен Альтман: - Наверняка многие решения придется принимать на интуитивном уровне.

Оцените этот материал:
Источник:
Александр Попов, dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
SR (Toronto)
Nu vo-pervich rech ne obo mne. Eto iz razrjada "sam durak" No esli tebja interesuet to Ja predpochitaju Savate. Altmana Ja uvaz'aju no ne mogu ne zametit' - poka on govorit o chesti i dostoinstve PFL ego sobstvennaja komanda terjaet i to drugoe.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 105
SR (Toronto)
Nu vo-pervich rech ne obo mne. Eto iz razrjada "sam durak" No esli tebja interesuet to Ja predpochitaju Savate. Altmana Ja uvaz'aju no ne mogu ne zametit' - poka on govorit o chesti i dostoinstve PFL ego sobstvennaja komanda terjaet i to drugoe.
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Alex (Донецк) 03.06.05 19:55 Да, на Майдан в Лозанну(Швейцария), в УЕФА жаловаться :-))
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
SR (Toronto) 03.06.05 19:43 а ты иди займись хоккеем
Ответить
0
0
Alex (Донецк)
DimaFromZp (Запоріжжя) Ага, а если не попадем - все на майдан! :)
Ответить
0
0
SR (Toronto)
закончил, не закончил - за что штраф-то? Андрей (Odessa) Chtob zakonchil trendet' i zanjalsja Chernomortsem.
Ответить
0
0
consanguineous (Kiev)
Украина-Казахи 5-0!!! Прийдет Ющенко на матч или нет, не суть важно, всетаки Президент-пусть работает, но главное чтобы на матч и близко не подпускали антипода фортуны - неудачника Витю, он же Витя-зек, а то точно проиграем. Kazakh boxer (Kazakhstan) 03.06.05 09:59 тебя жестоко обманули, оба Кличко Украинцы и оба наши.
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
Ну что, вболиваемо за наших. Хорошей игры нашим завтра!
Ответить
0
0
rr (lviv)
Наша мрія 20ху + 2.
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
ruslanbek (Львов) 03.06.05 14:14 А какже будут. Новая форма с надписью ""ТАК" ЧМ Германия 2006"
Ответить
0
0
ruslanbek (Львов)
:-)) А ваши будут в оранжевой форме?
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
... а томенко капитаном - судью убеждать :)
Ответить
0
0
trix (Луганск)
Ющенко и Тимошенко в нападение :-) Разорвут любую защиту.
Ответить
0
0
ruslanbek (Львов)
Ну, тогда у нас в нападе будет играть Вася Жиров
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
Da nikogo on ne oskorbil. No nado bilo zakonchit' frazu - ob'jasnit' chto on imeet KONKRETNO v vidu. SR (Toronto) 02.06.05 17:58 ---------- закончил, не закончил - за что штраф-то? Хохол за Иорданом (Хайфа) 02.06.05 23:44 ну, у нас классик литературы кобзарь;)), какая разница? а два классика для казахов многовато :)))
Ответить
0
0
Romchik (Сумы)
DimaFromZp (Запоріжжя) 03.06.05 11:16 Не, из Вовки воротник левый, это он в Италии показал, а вот свободный защитник наверное получится
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Kazakh boxer (Kazakhstan) 03.06.05 09:59 Я думаю что в ворота вместо СаШо станет Вовка Кличко, а возле Шевы будет Виталик Кличко таранить оборону казахов, что б Шева 3 мячика им насовал. Вот будет потеха :-))
Ответить
0
0
sauron (Киев)
2Gabi (Atyrau) Украина!!! :)) Казакстан! Алгаа-НАХХХ!!!!
Ответить
0
0
Алекс Ш (Киев)
А ещё мы придумали боевой гопак, ниндзи отдыхают.
Ответить
0
0
Алекс Ш (Киев)
Kazakh boxer (Kazakhstan) Ты спутал, старый, Клички, это наши ребята.
Ответить
0
0
Kazakh boxer (Kazakhstan)
Хук с лева, хук справа, один мощный свинг в морду, и хохол без сознания падает. Нок-аут!!!
Ответить
0
0
Gabi (Atyrau)
Казакстан! Алгаа!!!!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Андрей (Odessa) 02.06.05 11:09 Вообще то он не литератор, а акын!:) А вдруг у них два классика?:)
Ответить
0
0
RusLviv (Львів)
Duce (Рівне) rr (lviv) 111 (Киев) А що за канал МегаСпорт? В кабельній мережі новий канал? А чий він?
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
Украина- ВПЕРЕД!!! Несмотря ни на что, победа должна быть наша!!!
Ответить
0
0
viktortak (Пирятин)
Україна-чемпіон!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Zilot (Донецк)
LFCfan (Одесса) Спорт і партія єдині! Насправді небачу нічого погано коли перші особи країни відвідують важливі матчі нціональних команд, і додатковий стимул для гравців і глядачам приєино... Але то моя суб'єктивна думка... keyduch (Донецк) Дякую, буду мати на увазі, а точніше попробую зайти, правда маю запрошення на День Народження... То може після горілочки з іменинником зайдемо на футбол! У_К_Р_А_Ї_Н_А В_П_Е_Р_Е_Д! Gene (Донецк) Прям на первый тайм в Золотой Лев а на второй в Спорт тайм! А праздновать победу, конечно, лучше всего в Байкерсе! Согласитесь дончане! Кстати, всех приглашаем, "цікавий заклад"! А взагалі... 4:1
Ответить
0
0
SR (Toronto)
великолепно семен иосифович подметил: "пусть пфл дает тезисы, что говорить на прессухе", ну правда ведь, кого он оскорбил тем, что надеется на сохранение чести и достоинства чемпионата? Андрей (Odessa) Da nikogo on ne oskorbil. No nado bilo zakonchit' frazu - ob'jasnit' chto on imeet KONKRETNO v vidu.
Ответить
0
0
Tetrahydrocannabinol (Odessa)
Bender (Киев) 02.06.05 15:11 сильно, Тимощук молодца :)))
Ответить
0
0
DK champion (Киев)
ГОСПОДА ГЛАВНОЕ ЧТО-БЫ БЫЛО 3:0 ОСТАЛЬНОЕ УЙНЯ!!!
Ответить
0
0
rr (lviv)
Duce (Рівне) 02.06.05 15:21 sport.com.ua там шукайте - програма передач
Ответить
0
0
111 (Киев)
2 Duce (Рівне) Вчера настроил, сегодня тоже искал програмку в нете. Пока безрезультатно
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
ты прав, земляк, а еще бы русола поберечь от лишнего горчичника, дать сереге федорову побегать один тайм - а на другой старика гусина как раз хватит...
Ответить
0
0
Одесский моряк (Одесса)
Нормальная прессуха, можно сделать рядок выводов, например, думаю Блоха поставит Кернозу в ворота, даст САШо отдохнуть, Свидерский не сыграет, форвардов будет как мин. 3-е: и гол быстрый надо забить и сплошняк обороны рвать. Короче, нашим удачи!
Ответить
0
0
Duce (Рівне)
Вибачайте за офтоп. Хто підкаже, де знайти програму на канал Мегаспорт?
Ответить
0
0
zigfri d (odessa)
Nazarenko (Sydney) 02.06.05 08:04 а значит ты нюхал??????( неужели я ошибся что оно маугли??) ты там шалава сиди и не пи ди!!!!!!! еще одно появилось!!!!!!!!!!!!!!! СБОРНОЙ УДАЧИ,ХОТЯ ДУМАЮ МАТЧ БУДЕТ СЛОЖНЫМ
Ответить
0
0
Bender (Киев)
Ребята, это бомба! :-))) Толик - лучший! http://www.pro football.com.ua/cgi-bin/photoshow.cgi?number=1235 http://www.pro football.com.ua/cgi-bin/photoshow.cgi?number=1236 http://www.pro football.com.ua/cgi-bin/photoshow.cgi?number=1237
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
DDD(Donetsk) (Донецк) Вроде, улица Октябрьская - от золотого кольца в сторону АС Центр по левой стороне. Хотя был там последний раз около года назад
Ответить
0
0
DDD(Donetsk) (Донецк)
2 Gene (Донецк) Не разу не был, а что это за бар на горсаде, это где до дворца пионеров??
Ответить
0
0
Алекс Ш (Киев)
Вакарчук сидел пол-год тому, когда президент присягу первый раз принимал
Ответить
0
0
DDD(Donetsk) (Донецк)
Ну Блохин поприбеднялся, мне аж спокойнее стало. Все-таки видатьв карты мужик играет и знает, что КАРТА слезу любит.Вот и плачется, ну да Бог с ним главное чтоб фарт резко не закончился, а то его и так много в этом отборе было..
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Zilot (Донецк) 02.06.05 13:24 если хош под гогот пива опрокинуть - то в Байкерс, если футбол на большом экране - то в спорт тайм на горсаде
Ответить
0
0
zigfri d (odessa)
Nazarenko (Sydney) 02.06.05 08:04 а значит ты нюхал??????( неужели я ошибся что оно маугли??) ты там шалава сиди и не пи ди!!!!!!! еще одно появилось!!!!!!!!!!!!!!! СБОРНОЙ УДАЧИ,ХОТЯ ДУМАЮ МАТЧ БУДЕТ СЛОЖНЫМ!
Ответить
0
0
keyduch (Донецк)
2Zilot (Донецк) Golden Lion возле драмтеатра. супер экран и пиво по 4грн :) всегда показывают главные матчи
Ответить
0
0
LFCfan (Одесса)
Zilot (Донецк) Согласен, политика и футбол- вещи разные. Но я остаюсь при своём мнении в плане того, что и без всяких президентов на трибунах можно обойтись. Неважно это! И нечего было на прессухе такой вопрос задавать. Разве будет иметь значение, если во время сессии ВРУ там будет находиться Шева, допустим??? Пусть каждый занимается своим делом!
Ответить
0
0
LFCfan (Одесса)
Zilot (Донецк) Согласен, политика и футбол- вещи разные. Но я остаюсь при своём мнении в плане того, что и без всяких президентов на трибунах можно обойтись. Неважно это! И нечего было на прессухе такой вопрос задавать. Разве будет иметь значение, если во время сессии ВРУ там будет находиться Шева, допустим??? Пусть каждый занимается своим делом!
Ответить
0
0
LFCfan (Одесса)
Zilot (Донецк) Согласен, политика и футбол- вещи разные. Но я остаюсь при своём мнении в плане того, что и без всяких президентов на трибунах можно обойтись. Неважно это! И нечего было на прессухе такой вопрос задавать. Разве будет иметь значение, если во время сессии ВРУ там будет находиться Шева, допустим??? Пусть каждый занимается своим делом!
Ответить
0
0
DDD(Donetsk) (Донецк)
Народ а подскажите 8 июня по какому каналу матч с греками транслируют, а то в программе нет ничего....??????
Ответить
0
0
zigfri d (odessa)
Nazarenko (Sydney) 02.06.05 08:04 а значит ты нюхал??????( неужели я ошибся что оно маугли??) ты там шалава сиди и не пи ди!!!!!!! еще одно появилось!!!!!!!!!!!!!!! СБОРНОЙ УДАЧИ,ХОТЯ ДУМАЮ МАТЧ БУДЕТ СЛОЖНЫМ!
Ответить
0
0
tallboy_ua (Kyiv)
Мишаня (Киев) чому це я не помітив? помітив що Воробей вийшов на останні 20 хв здається але Воробей це .....зовсім інша тема (не думаю що він має грати в збірній)
Ответить
0
0
Zilot (Донецк)
І знову всі перепалки почались з політики! LFCfan (Одесса) Ти не правий друже. Свою владу та свого президента потрібно поважати, невідомо що може статись з тобою сьогодні ввечорі(не подумай нічого погано), я про зовнішній вигляд, ніхто незастрахований... На рахунок збірної... Давайте будемо вболівальниками у повному розумінні цього слова! Давайте переживати, вболівати, надіятись і любити свою збірну команду, і кольори які вона захищає! Що-до конкретики: без розслабленості без недооцінки потрібно спокійно, на класі перемагати Казахів! А про Греків рано думати, як казав Блохін. Про Греків поговоримо в суботу після Київського матчу. Одже, всі на футбол! Нажаль я незможу бути на матчі, але піду в Байкерс-бар з друзями дивитись. P.S. Звертаюсь до жителів Донецька, якщо хтось знає де є классний спорт-бар з великим екраном, напишіть будь-ласка, буду дуже вдячний.
Ответить
0
0
TheT (Dnepr)
Ребята, по-моему, у Блохина на счет прессконференций специальная тактика - он говорит, что Сборная в полной... в полном ауте, чтоб расслабить соперника. Думаю, лучше б оно так и было, чем реальные проблемы с составом. Надеюсь на лучшее, СБУ - вперед!!!
Ответить
0
0
Ш-чемпион (Мариуполь)
"...ребята из "Днепра" получили 5 дней отдыха. Все это время они не тренировались." А я то считал, что профессионалы всегда должны свою форму постоянными тренировками поддерживать...)))
Ответить
0
0
rr (lviv)
DimaFromZp (Запоріжжя) 02.06.05 12:40 Та пріколююється чувак. Але перший позитивний прогноз, - зря він зробив.
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
rr (lviv) 02.06.05 12:34 Согласен. Ринат умеет только гавкать про поражения, и какие мы плохие футболисты. Это меня настораживает :-(
Ответить
0
0
rr (lviv)
Я поняв! Блохін тусується на сайті під ніком rinat (kiev)! Вот тільки оптимістичний прогноз на казахів насторожує.
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
2_tallboy_ua (Kyiv) Вообще-то, если ты не заметил, в этом матче еще Воробей играл. Да и оставлшемуся на банке Белику такое попадалово тоже настроения не прибавило. Хотя, наверное, ты не заметил. :)
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
если это действительно новая сборная, то терять очки с аутсайдерами не должны! великолепно семен иосифович подметил: "пусть пфл дает тезисы, что говорить на прессухе", ну правда ведь, кого он оскорбил тем, что надеется на сохранение чести и достоинства чемпионата? LFCfan (Одесса) конечно, не прав. Yuriy (Нью-Йорк) 02.06.05 03:02 У нас в Одессе Нью-Йоркцы -сплошное бычьё! Хохол за Иорданом (Хайфа) классика казахской литературы фамилия Джабаев
Ответить
0
0
Vlad_G (Dniepropetrovsk)
Всем привет. Кто бы и что не говорил, все мы можем сомневаться в своей зборной, но где то на подсознательном уровне мы уверены как в победе над казахами так и на благоприятный исход с греками. Дело в том, что мы уже привыкли невзирая на качество игры к успешному результату, который показывает наша команда. Всем победы!
Ответить
0
0
tallboy_ua (Kyiv)
@Конечно, определенно сказался финал Кубка Украины - у динамовцев, выигравших этот трофей, настроение одно, у донетчан - немножко другое@ чого це він про Тимощука каже як про багато людей?
Ответить
0
0
Romchik (Сумы)
Вчера в новостях проскочила инфа, что Гусев и Шелаев тренируются по инд. графику. Кто в курсе по какой причине? Подскажите, плииииз.
Ответить
0
0
Drewkha (Lugansk)
Даешь 5-0 не меньше! Вы думаете почему Ющенко недавно к ним ездил? За нефтью что ли:-)
Ответить
0
0
Вячеслав (Днепропетровск)
Почему не обновляется рейтинг УЕФА
Ответить
0
0
Вячеслав (Днепропетровск)
удачи
Ответить
0
0
met (Харьков)
rinat (Kiiv) Ты опять объявился? Виртуальное дитя адмминов!!! aquarius (Одесса) Бойкотировать нельзя - штрафовать будут всё равно, а вот прийти после матча и тупо молчать...
Ответить
0
0
SL (Одесса)
Yuriy (Нью-Йорк) 02.06.05 03:02 kola (Днепропетровск) 02.06.05 02:08 По аккуратней с такими заявлениями
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Эх, если бы мы взяли 3 с казахами и 3 с греками было бы не плохо. Если Греция нам проиграет и еще где-нибудь (Турция), то мы на 99% на ЧМ в Германии.
Ответить
0
0
KSENA (Донецк)
Думаю, казахи не проблема......и 3 очка мы у них с легкостью отберем, если конечно не начнем импровизировать и придумывать......
Ответить
0
0
som (Славянск)
Пардон не Одесский а Днепропетровский. Хотя наверно корни Одесские у тебя имеются.
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Во избежание штрафов со стороны ПФЛ предлагаю тренерам бойкотировать послематчевые пресконференции. Свобода, слова, блин... Что, господа руководители, правда глаза режет? Критику не воспринимаете даже в аргументированной и цензурной форме? Ладно, что-то я отвлекся... Вперед, Украина!
Ответить
0
0
som (Славянск)
kola (Днепропетровск) Не плохой расклад. Одесский юмор меня всегда очень веселил. А с другой стороны очень не плохой вариант, но лучше бы было 3+3 и можно досрочно праздновать выход на чемпионат мира.
Ответить
0
0
Nazarenko (Sydney)
zigfri d (odessa) Опа, а ты шо maverikА (Lviv) нюхал? Или просто откликаешся на "ЖИД"? надо себя хоть немного уважать... Хохол за Иорданом (Хайфа) Шалом. Как дела??? У меня оказывается одноклассник у вас там служит. Так что у меня теперь официально есть связи в Израиле :)))
Ответить
0
0
Nazarenko (Sydney)
А че игру с Казахами во Львове не провели??? Или в Сумах? Абыдна будет за пустой стадион :( LFCfan (Одесса) Ну и чего ты умного сказал, Бэльмандо нах?
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Все очень хорошо получилось. Киев посмотрели. В футбол поиграли. Ну подумаешь 0-3 проиграли. Ведь ни каким-то там итальяшкам, а Украинцам. Одним словом красота! Цвети Казахстан- моя страна! Джамбул Джамбаев. 05.06.05. Из золотого фонда казахского народного творчества. З.Ы. Казахи не обижайтесь. Это породия на дружеский шарж. С уважением.
Ответить
0
0
zigfri d (odessa)
Yuriy (Нью-Йорк) а ты падаль сиди тихонько и лижи дальше шоколадный глаз бушу!!!
Ответить
0
0
zigfri d (odessa)
maverik (Lviv)------дите гор(маугли)!!!!!!!!!!!! грязное западенское животное!! (это относится только к тебе. других не хочу обидеть)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Прорвемся!
Ответить
0
0
Tetrahydrocannabinol (Odessa)
kola (Днепропетровск) 02.06.05 02:08 Yuriy (Нью-Йорк) 02.06.05 03:02 один красавец писаный, да такой, что все в Одессе для него квазимоды, другой интеллегент, знакомый со всеми одесситами Нью-Йорка :) хватит балоболить, подумайте прежде чем писать всякую ерунду :) только в одном согласен - Украина будет только не в, а на ЧМ :)
Ответить
0
0
Yuriy (Нью-Йорк)
Коля из Днепра очень хорошо подметил.У нас в Нью-Йорке Одесситы -сплошное бычьё!Украина будет в ЧМ!!!
Ответить
0
0
maverik (Lviv)
2 LFCfan (Одесса) ДЕБIЛ!!! ЧО ТИ МЕЛЕШ??? НА ПРЕЗИДЕНТА!!! БАКЛАН, В ФУТБОЛЕ ДУПЛЯ НЕ ДАЕШ!!! ЖИД ГАЛИМЫЙ
Ответить
0
0
mephiztofel (Дніпропетровськ)
ИМХО Вариант с 3 форвардами был бы в рамый раз: Шева, Воронин и Косырин (только не Белик!). До Кубкового матча я относился к Шовковскому с долей скептицизма, но за тот сэйв - безусловно, риспект! :)
Ответить
0
0
mаdball ny/hc (Чернігів)
Я думаю, что эта игра СБУ должна быть самой зрелещной из всех сыграных. Играем дома, соперник объективно слабее, необходимы три очка! Поэтому настрой должен быть боевой. Мы должны показать силу! Поражение или ничья - катастрофа.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Возьмем 4 очка: 1 - с Казахстаном 3 - с Грецией...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
LFCfan (Одесса) 02.06.05 00:12 Ты хоть раз в Одессе был? Народ местный видел? А я один раз был, народ местный видел... Ей Богу, лучше б я его не видел - сплошные хуже Квазимод...
Ответить
0
0
LFCfan (Одесса)
Да чё вы паритесь, разобьём казахов, а ведь греки с турками играют, и ещё вопрос, кто там окажется сильнее! Лучше бы там была ничья... А вообще надо не на других косить, а самим решать свою судьбу- победами!!! Украина- вперёд!!! ... А Ющенко пусть дома сидит и на стадион не приходит, чего людей пугать. Квазимодо, блин!!!
Ответить
0
0
SR (Toronto)
S kazahami glavnoe nastroi. Chtob ne bilo shapkozakidatel'skih nastroenii. Pohoz'e Blohin kak raz umeet nastroit' rebjat.
Ответить
0
0
Roman Impire (город-герой Киев)
Обыгрывать необходимо и тех и других,чтобы потом без просмотра матча соперников:кто как сыграл.Только наверняка Казакстан играть по схеме 1-9-1,а греки попытаются напомнить о заслугах за прошлый год,так что Олег владимирович проявите тренерскую прозорливость,пожалуйста,уж очень бы хотелось не сбавляя хода забраться на призовую вершину ЧМ-2006,мы - всегда с Вами!Удачи ребята!
Ответить
0
0
Tetrahydrocannabinol (Odessa)
darude (Ровно) 01.06.05 21:07 http://www.xs4all.nl/~kassiesa/bert/uefa/data/meth... - страны http://www.xs4all.nl/~kassiesa/bert/uefa/data/meth... - клубы
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Пардон: Сейчас начинаються решаюшие игры(как для сборнрой, так и для клуба), а они отдыхают...
Ответить
0
0
КА (Одесса)
Победим Казахов ничья в греции или наоборот
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
"ребята из "Днепра" получили 5 дней отдыха. Все это время они не тренировались (некоторые, возможно, бегали), и проведенное нами тестирование показало, что состояние этих футболистов еще хуже, чем было перед февральским матчем с Албанией" Блин, ну это уж совсем не в какие ворота не лезет. Сейчас начинаються решаюшие игры(как для сборнрой, так и для клуба) отдыхают... Ну, вот и посмотрим какие они профессионалы.
Ответить
0
0
darude (Ровно)
Мужики подскажите ссылку на рейтинг клубов UEFA.
Ответить
0
0
Tetrahydrocannabinol (Odessa)
etomist (Cherkasy) 01.06.05 20:41 к чёрту, тьфу-тьфу-тьфу :)))
Ответить
0
0
etomist (Cherkasy)
Vsem - ni puha
Ответить
0
0
SR (Toronto)
Altman toz'e chorsh - vzjal smorozil na press-conferenzii nichego ne raz'jasnil. Ja uz' podumal chto v Federazii neprilichnie ludi rabotajut a on prosto pole s kochkami imel v vidu. Ili kosit?
Ответить
0
0
Seryo (Dubai)
2 rinat (Kiiv) ты уже задобал одно и тоже вонять
Ответить
0
0
Paradoxus (ODESSA)
типун мне на язык, конечно
Ответить
0
0
Seryo (Dubai)
больше всего меня беспокоит травма шовковского вратарь - есть вратарь
Ответить
0
0
Paradoxus (ODESSA)
наши как всегда дров наломают , сыграв с казахами вничью
Ответить
0
0
Tetrahydrocannabinol (Odessa)
хорошо сказал, но всё равно меня почему то терзают смутные волнения, как бы эта плохая традиция, не повторилась и с казахами, может это просто предматчевый мандраж :)) ну и больше всего из написанного мне понравилось: "Но он, работая тренером и в "Металлурге", и в "Черноморец", всегда стоял на принципиальных позициях. Именно по этой причине мы его и в сборную пригласили."
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
lazik (Рівне) Согласен, греки с турками тоже ведь не скамейкой сыграют, начинать надо основой, а там видно будет.
Ответить
0
0
Goblin (Одесса)
нда, ситуевина.... днепровская гвардия устала и морально и физически. да и вся пресловутая пятерка "борцов" за куефа не блещет.... кого ставить ??? Не хотел бы я оказаться в шкуре Блохина. Концовка сезона - традиционно "не наш" период. и хоть ты тресни - времена идут, а это - прямо аксиома "для всех времен и народов". ЗЫ. Тем слаще будет вкус победы (ДАЙ БОГ !!!)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Три очка с казахами стоят столькоже как и с греками , никакой малой крови , надо выходить сильнейшим составом и брать своё , а с греками это будет потом , даст бог день даст пищу .
Ответить
0
0
Seven (Киев)
Кульминация,блин
Ответить
0
0
vit9900 (Киев)
Эта фраза просто супер: "я думаю, что если бы этот матч обслуживал украинский арбитр, то игра закончилась бы на 20-й минуте - арбитра били бы ногами"
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
Сразу скажу надо побеждать казахов, а то с греками нам нечего ловить, потому что они чемпионы
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус