Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Товарищеский матч. Украина - Турция. Послематчевая пресс-конференция

Товарищеский матч. Украина - Турция. Послематчевая пресс-конференция


Главный тренер сборной Украины Алексей Михайличенко:

- Трудно что-то говорить, потому что такого результата и игры не ожидал. Исходя из того, в каком состоянии были игроки, мы построили процесс так, чтобы дать каждому сыграть как минимум по одному тайму. Мы хотели оценить состояние игроков, но при этом мы не отбрасывали ответственность за результат. Дело не в том, что мы проиграли добротной команде, дело в том, что мы показали мало из того, что должны были показать.

Хочу извиниться перед зрителями за результат и содержание игры. Меня, прежде всего, расстроило то, что мы проиграли в скорости. Это была заметно с первых минут. Мы уступали в скорости передвижений, перехода от обороны к атаке, и самое главное, что куда-то делись командные действия.

Но, есть и положительные моменты. Прежде всего, это возвращение Олега Гусева. Можно считать положительным и то, что поражение пришлось на контрольную игру. Наверное, пришло время принять холодный душ, он у нас был в прошлом году в матче с Голландией. Надеюсь, он освежит наши головы, мы примем правильные решение и к осенним играм подойдем с более весомыми аргументами.

- Что можете сказать о турецкой сборной?

- То, что это добротная команда, было известно давно. Я смотрел много их игр, в том числе с испанцами. У них есть определенный рисунок игры, это агрессивная игра в обороне и за счет хорошего владения мячом и командного движения они стараются атаковать. Мы, уступили в скорости, давали свободно работать с мячом, поэтому нас были определенные проблемы, которые привели к такому результату.

Главный тренер сборной Турции Фатих Терим:

- Это была хорошая, зрелищная игра. Счет нас тоже хороший. Результат полностью логичен. Мне понравилась игра нашей сборной, играли слаженно, порадовало оставляли мало пространства для действий украинской команде. Так что я хочу поприветствовать сборную Турции и пожелать удачи украинской сборной.

- Вы не спрашивали Шевченко о том, не собирается ли он играть в Турции?

- Шевченко я знаю еще по "Милану", это не только великий футболист, но и человек с выдающимся характером. Мы с ним разговаривали, но о переезде в Турцию не говорили.

- Рассчитывали ли вы так уверенно обыграть сборную Украины?

- Я всегда требователен к команде и жду от нее значительного результата. Обыграть сборную Украины на выезде очень непросто. Но уже после начала матча я ожидал такого результата, потому что мы играли очень хорошо позиционно.

- Вы присутствовали на матче молодежных сборных Украины и Турции. Удалось открыть новые имена?

- В нашей молодежной команде, безусловно, есть интересные имена. Конечно, это наше будущее. Мы за ними внимательно следим. У нас и национальная сборная очень молодая, одна из самых молодых по среднему возрасту в Европе.

- Как правило, товарищеские матчи проходят вяло, но сегодняшняя игра такой не являлась.

- Не согласен с этим. Часто товарищеские матчи бывают гораздо более напряженные, чем официальные. К тому же мы делим игры на товарищеские и официальные. Даже контрольный матч очень много дает команде. Он дает шанс повысить престиж сборной. Поэтому в товарищеских матчах необходимо играть с максимальной самоотдачей.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
reraa (scd)
Бавария - Динамо (Суперкубок УЕФА 1975 года)(ПЕРВЫЙ МАТЧ) "Бавария" (Мюнхен, ФРГ) - "Динамо" (Киев, СССР). 0:1 (0:0). 9 сентября 1975 года. Мюнхен. "Олимпиаштадион" 32 000 зрителей Арбитр - Ганелло (Италия) "БАВАРИЯ": Майер, Хорсман, Дюрнбергер (Рот, 46). Шварценбек, Беккенбауэр, Вайс, Вундер, Цобель, Мюллер, Руммениге, Каппельман. "ДИНАМО": Рудаков, Коньков, Зуев, Фоменко, Решко, Трошкин, Дамин, Слободян, Колотов, Буряк, Блохин. Каждый любитель футбола ДОЛЖЕН иметь этот матч!!! Мы должны знать историю нашего футбола… КАЧАТЬ БЕЗПЛАТНО, БЕЗ НЕКАКИХ С М С!!! Вот ссылка: G_i_g_a_p_e_t_a_._c_o_m_/dl/372742a148d62 Уберите пробелы!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 157
reraa (scd)
Бавария - Динамо (Суперкубок УЕФА 1975 года)(ПЕРВЫЙ МАТЧ) "Бавария" (Мюнхен, ФРГ) - "Динамо" (Киев, СССР). 0:1 (0:0). 9 сентября 1975 года. Мюнхен. "Олимпиаштадион" 32 000 зрителей Арбитр - Ганелло (Италия) "БАВАРИЯ": Майер, Хорсман, Дюрнбергер (Рот, 46). Шварценбек, Беккенбауэр, Вайс, Вундер, Цобель, Мюллер, Руммениге, Каппельман. "ДИНАМО": Рудаков, Коньков, Зуев, Фоменко, Решко, Трошкин, Дамин, Слободян, Колотов, Буряк, Блохин. Каждый любитель футбола ДОЛЖЕН иметь этот матч!!! Мы должны знать историю нашего футбола… КАЧАТЬ БЕЗПЛАТНО, БЕЗ НЕКАКИХ С М С!!! Вот ссылка: G_i_g_a_p_e_t_a_._c_o_m_/dl/372742a148d62 Уберите пробелы!!!
Ответить
0
0
Барсик (Сумы)
Капец ПОЗОР! Других слов нет! Когда же поменяют этого Михайличенко??? И когда же вывезут сборную в регионы???
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
Да всем уже ясно что Михась уйдет после этого отбора, если мы не пройдем на чемп, деньги ему не нужны это факт, гордость и понимание ситуации тоже есть у него... Просто обидно почему команда показывает такой бездарнейший футбол, нужно хоть иногда в другие города команду привозить, психологическая встряска для них, короче х...его знает, что со сборной такое...
Ответить
0
0
Koss77 (Харьков)
Легионер (Севастополь) Согласен, по игрокам Россия ничем не лучше, но как команда - супер. Об этом и речь. А кто там тренер? Отож.
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
да чо вы гоните братцы, все было гармонично вчера: команда жевала сопли на поле, тренер усердно выковыривал их же перед телекамерами. Все были достойны друг друга )))
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
sash_ok (Харьков) 13.08.09 14:28 Согласен, по игрокам Россия ничем не лучше, но как команда - супер.
Ответить
0
0
Lancer23 (Киев)
f@n-ua (полтава) 13.08.09 14:40 я о подборе игроков говорю в целом на данный период(то есть год) времени,а игры нет вообще.или ты думаешь они не умеют пас отдать на 3 метра?я как то так не думаю!
Ответить
0
0
Слава с Днепра (Днепропетровск)
А что вы, братцы, хотите, ведь какой капитан - так и корабль плывет, каков президент - так и страна живет, какой тренер - такова и игра... В общем, полное говно
Ответить
0
0
KEKA (Bukovyna)
З таким тренером як Міха і збірна Світу гратиме в такий футбол як вчора.
Ответить
0
0
SanyaEricsson (Енакиево)
Dany Heatley (Киев) +100. Когда хорватам влетали было обидно за результат, но за игру стыдно не было. И игроки были все из ЧУКра и не одной "звезды".
Ответить
0
0
f@n-ua (полтава)
Lancer23 (Киев) 13.08.09 14:2 А чем она сейчас самая сильная??? ты фамилии сравниваешь или игру?
Ответить
0
0
Роман Антоненко (Донецк)
Не будут никакого толка от сборной, пока у руля стоит Михайличенко! Было стыдно за нашу сборную. Думаю, это же произойдет и в матче со сборной Беларусью. О ЧМ-2010 пора забыть. Сборной Украине там делать нечего
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Чего все разорались не пойму?У нас каждая игра такая, паса нет, движения впереди тоже нет, вчера была обычная игра.Просто наконец то за такую игру мы вчера и расплатились, слава Богу что это был товарняк.А лучшую игру именно качество игры сборная показывала ещё при Сабо. БУдем надеется что и дальше будет фартить с такой игрой.
Ответить
0
0
Andre1 (Рівне)
придурки так іграть не можна, вигнать такого тренера
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Koss77 (Харьков) 13.08.09 14:20 Да всё так и есть... Есть хорошие футболисты, при грамотном спеце на тренерском посту могли играть не хуже той же Хорватии или России... Но...
Ответить
0
0
Lancer23 (Киев)
f@n-ua (полтава) 13.08.09 13:14 я думаю,что в целом за подбором игрков,сборная сейчас-самая сильная за всю историю-но они вообще не играют так как в клубах,и самое обидное что мысли не видно вообще,а это уже "привет" тренеру.Из слабых игркоко по-сути- Мандзюк и Ротань.все остальныее вполне конкурентоспособны,но не с этим тренером.ИМХО
Ответить
0
0
Koss77 (Харьков)
...МЫ построили процесс так... МЫ хотели оценить состояние игроков... МЫ не отбрасывали ответственность за результат... МЫ проиграли добротной команде... МЫ показали мало из того, что должны были показать... МЫ проиграли в скорости... МЫ уступали в скорости передвижений... МЫ примем правильные решение... МЫ, уступили в скорости, давали свободно работать с мячом... МЫ с ним разговаривали, но о переезде в Турцию не говорили... МЫ играли очень хорошо позиционно... МЫ за ними внимательно следим... К тому же МЫ делим игры на товарищеские и официальные. В одной маленькой пресс-конференции МЫ сказано 13 раз!!! Чёртова дюжина, блин. Эта не тренер!!! Это группа энтузиастов-спасителей нации. Чем раньше её разгонят и найдут нормального, или даже среднего тренера, тем быстрее нация спасётся от позора. У нас хороший чемпионат, достаточно хороших игроков, никто не убедит меня, что это не так! Просто надо объяснить им, что делать и куда бежать. Втолковать, что Хорватия и Турция не может быть сильнее нас по определению, не чемпионат, не общий уровень ихних звёзд ни чуть не круче! А не сидеть толпой тренеров, курить сигареты и думать, что нам большие дядьки скажут, если мы сегодня обделаемся. Кто виноват? Шовковский... Чигринский... Шевченко... - ЕРУНДА! Виноват тот, кто назначил эту ораву тренеров. Виноват не Шариков, а тот, кто назначил его главным в отдел очистки - Швондер.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Вот посмотрите осенью команда всех будет рвать!!!!!....хомячков, утконосов и даже игуан - главное мяч им не давайте. А Михайличенко он да он неожидал такой игры - только интересно чего он ожидал, что на поле поставят столы, закусь и водку??? Чтоб что-то делать надо уметь это делать и знать что ты делаеш а думать может каждый кто о девках кто о том что Турки недолжны были так играть. У нас страна видать такая - подсирать самих себя!!!
Ответить
0
0
Prior MGS (Горловка)
Михе в сборной делать нечего! Был бы честный - сказал бы "ну не справлюсь я с задачей, увольте, плиз". Однако, он не скажет, вывод - отправить в отставку - чем быстрее, тем лучше. По игрокам: не уровня сборной Кучер, Чинринский, Мандзюк, Селезнёв, Гоменюк, Шевчук, Ярмаш, Ротань, Калиниченко, Гай, Шевченко По остальным - Шовковский, Русол, Тимощук, Назаренко, Гусев, Милевский - брать их за основу и разбавлять молодёжью. В центр защиты - ОБЯЗАТЕЛЬНО натурализовать Папу Гуйе:) Но это только на первый взгляд шутка...
Ответить
0
0
Foot&ball (Николаев)
Zet-371 (Севастополь) Как он в носу ковырялся, видела не одна Украина) Мало ведь позора на 0-3, надо еще выглядеть дебилом на весь мир. И глупо улыбаться в конце матча.Напиться? Да не, грубо как-то... Он поплачет папашке Суркису в плечо, а тот его пожалеет.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
D(K) (Kiev) 13.08.09 13:48 Та в Днепр его, в Днепр. Нах... нам этот остолоп ?!
Ответить
0
0
Zet-371 (Севастополь)
Миха мне не нравится только одним что нет у него эмоций – а без эмоций незя ! D(K) (Kiev) 13.08.09 13:38 У Михайличенко не было эмоций??? Вы смотрели матч??? Он готов был провалиться под землю от игры и эмоций. Не играет он на публику - вот и публика ему "платит" в ответ. Я представляю - какой он щас - я б напился в дрова.
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
Val (Kharkov) 13.08.09 13:42 Мандзюка нужно в Металл или на крайняк в Ворсклу, Карпаты!
Ответить
0
0
Zet-371 (Севастополь)
Интересно рассуждаете господа: Тренер виноват? Шева, Миля и Назар играли? Я так считаю - за результат отвечает тренер, а за игру футболисты! Один не может настроить игру команды, команда не играет в полную силу - виноваты все игроки. Только одно НО! Шовковский сыграл отлично, а про него забыли все! Еслибы не Саша 3-0? Я считал 7-0 - так точно!!!
Ответить
0
0
f@n-ua (полтава)
Val (Kharkov) 13.08.09 13:42 да и остальные вызывают сомнения о профпригодности
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Кучер, Мандзюк, Ярмаш, Гай, Калиниченко, Назаренко, Гусев, Гоменюк, Селезнев..... вот хоть убейте но не представляю себе этих игроков против Англии ((( да и Беларуси по большому счету тоже. А кого брать????
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
Метеор (Днепропетровск) 13.08.09 13:31 И зря(на счет Шевы) ! Скажи лучше ты тоже голову пеплом посыпаешь?! Я нет ! Миха мне не нравится только одним что нет у него эмоций – а без эмоций незя !
Ответить
0
0
sins (Київ)
Skuderia (Киев) 13.08.09 13:34 Теперь нам англию надо обыгрывать или андоре по 4-6 мячиков закатывать ...или 4 годика отдыхать обдумывать...
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Обидно - но не смертельно... Гораздо хуже, что белорусов взули вчера. Я на ничейку надеялся, по своей наивности... Ладно, будем смотреть.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
D(K) (Kiev) 13.08.09 13:19 Если на поле Шевченко, то все убойные штрафные он бъет сам и никому другому не дает.
Ответить
0
0
f@n-ua (полтава)
Val (Kharkov) 13.08.09 13:26 ну я же написал , что процентов на 60, БЫЛО У НИХ ДВЕ АТАКИ ХОТЬ НЕМНОЖКО ОБДУМАННЫХ, а раз Шева даже мог забить , если бы быстрее разворачивался, и то это всё на фоне других наших игроков!
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
На данный момент игру показали только Назаренко, Шева, ну может ещё и Миля f@n-ua (полтава) 13.08.09 13:14 ............................. м-да, а мы с тобой один и тот же матч смотрели? )))) ну какую игру показал Шева? ну бегал, открывался, но реально за тайм у него был 1 момент, который он не использовал. Назара я ваще не видел на поле, он просто стоял на бровке. Миля 50\50 - вроде делал то что должен - зарабатывал штрафные но было впечатление что с партнерами 1-й раз играет, хотя он и вправду был единственным светлым пятном 2-го тайма. а ваще мрак......
Ответить
0
0
vrm (UA)
М-да хорошая игра получилась... К такой сборной Кварцяного надо Он бы быстро всех оштрафовал и послал...
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
Метеор (Днепропетровск) 13.08.09 13:10 Вчера было достаточно штрафных и в первом тайме и во втором, но толком некто и, не использовав их! А забей наши первыми и я думаю, было бы то же самое с турками, что и с нами!
Ответить
0
0
f@n-ua (полтава)
Lancer23 (Киев) 13.08.09 13:04 А 5 человек с Днепра в 1 тайме оставили такое впечатления, что они первый раз друг-друга видят.
Ответить
0
0
f@n-ua (полтава)
Lancer23 (Киев) 13.08.09 На данный момент игру показали только Назаренко, Шева, ну может ещё и Миля, и то процентов на 60, и остальные только эпизодично, и то некоторые не в лучшую сторону. Во 2 тайме состав полностью не пропорционален игре и результату которого ожидали от вышедших игроков. Первый тайм, состав вообще был какой-то не сболансированый и с кучей непонятных игроков которые не имеют практики в своих клубах, а если и играют , то не чем не блещут.
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
...Так что я хочу поприветствовать сборную Турции и пожелать удачи украинской сборной.
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
я вот подумал - может и прав Маркевич когда в том году говорил: как только вокруг игрока начинается свистопляска с десятками миллионов туда-сюда он перестает играть. На нашем Жаже это сработало 100% и боюсь уже начало работать на Чигре... а жаль
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
А вы друзья как не садитесь, а в музыканты не годитесь. Какой дирижер, такие и музыканты. D(K) (Kiev) 13.08.09 12:51 Ну был Алиев в сборной.Но что то я не замечал слишком большой пользы.
Ответить
0
0
Lancer23 (Киев)
f@n-ua (полтава) 13.08.09 12:58 по цене это второй вопрос,просто раздражает когда любди при победах воспевают,а стоит только плохъо сыграть сразу в топку отправляют,вот так мыслит подавлюящее большинcтво так-сказать "фанов".Вот просто инетресно твое мнение,ты считаешь что у нас соcтав сборной пропорционален игре ,которую она показывает?
Ответить
0
0
f@n-ua (полтава)
Lancer23 (Киев) 13.08.09 Не кричал и кричать не буду, просто моё мнение что 22 ляма за этого игрока это сильно преувеличино, НУ НЕ СТОИТ ОН СТОЛЬКО ДЕНЕГ!
Ответить
0
0
золоте поле (Тернопіль)
Чегринський мене відверто здивував
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
МАГ (Дн-вск) 13.08.09 08:41 Я товарняк за игру не считаю ! Это раз! И все же осенью посмотрим кто и кого ! Это два ! Ну и Алиев с Кравцом подтянутся - эти лучше будут, чем некоторые! Это три!
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
ну блин.. проигрыш 120% тренера. ну зачем он Нам такой? он как тот ющер главное чтобы Нам было плохо..
Ответить
0
0
Kolya-Fireman (Харьков)
...беззубая и тупорылая игра , как и наш тренер.Ну ,если не можешь ты них.я - иди домой!!!Я патриот ,но в отборе нам уже ничего не светит!Так что пусть наши проиграют Андорре и Михайличенко к е..ной матери!
Ответить
0
0
Parus_ (Днепропетровск)
Непонятно, почему матч провели на этом позорном стадионе Динамо? Ведь уже нет никаких изматывающих перелётов, как обычно отговаривались тренера и Сурок. Проведите во Львове, Одессе, Харькове или Днепре - будет полный стадион (если, конечно, цены будут не как на Украина - Норвегия), да и неискушённому зрителю будет куда интереснее, чем киевлянам, у которых ЛЧ на подходе. А так - полупостой стадион и соответственно слабая поддержка. Непонятно. ((((
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Как хорошо, что проиграли. Да еще так крупно. Он сам заяву не напишет никогда. Может, после такого хоть пинок под зад получит. Garry309 (Новомосковск, Днепро) 13.08.09 11:27 ................................ И не мечтай ((( сурок не выпрет его после товарняка. То ли дело в СССР 1986 г. после серии таких товарняков выперли Малофеева и поставили ВВЛ прямо перед чемпом мира... но тогда была СБОРНАЯ на базе ДК, просто тренер не умел поставить игру. А в нашем случае надо менять не только тренера но и команду % на 60-70... так что врядли
Ответить
0
0
wass(Харьков) (Лусака)
http://turnir.com.ua/futbol/pervaja_liga/2
Ответить
0
0
wass(Харьков) (Лусака)
Этот тренер сможет работать со сборной. Тогда будет результат!Алеша (Миха)- учись!!!http://turnir.com.ua/futbol/pervaja_liga/2 З.Ы. Просьба досмотреть до конца.
Ответить
0
0
Lancer23 (Киев)
f@n-ua (полтава) 13.08.09 10:38 Мощный ты болельщикконечно,человек плохо сыграл ОДИН тайм-а ты уже обливаешь,хотя уверен еще 2 недели назад кричал,что вот Чигринский-хороший защитник.а вот допустим,через неделю с Барсой Чигринский хорошо сыграет,и ты будешь кричать что в Барсу его,да?) Глор.А вообще стоит задаться вопросом,почему игигроки играют в сборной намного хуже чем в клубе(кроме Назаренко и Шевы)!
Ответить
0
0
Garry309 (Новомосковск, Днепро)
Как хорошо, что проиграли. Да еще так крупно. Он сам заяву не напишет никогда. Может, после такого хоть пинок под зад получит.
Ответить
0
0
goga19812 (paris)
Металлист фперееееетттт!!!!
Ответить
0
0
ighoros (Хоростків)
Яковенка тренером збірної.Чуєш Суркіс?
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
После первой фразы: - Трудно что-то говорить,...прессуху можно и нужно было заканчивать для леши...далее-подьем с кресла и в ФФУ ложить заявление об увольнении. хоть бесс подлянки обошелся-бы...
Ответить
0
0
d.j.gleb (Львів)
а я бы Лесика в роли флажка попробывал, как думаете, стот?
Ответить
0
0
JUkiz (марганец)
Интересно, Миха сам понимает что он полный абзац?На что он вообще надеется? Как можно с такой игрой спать спокойно, приходить на пресс-конференцию, и делать такую удивленную рожу, типа я тока проснулся пацаны, а в чем дело собственно говоря дело, господа?У нас куда то подевалась коллективная игра, то у нас пас тоже пропал, то взаимопонимание, то сигареты,то штопор, и т.д...Каждый матч, что отбор,что товаруха, без слез невозможно смотреть.Опять время уходит, еще один эксперимент не удался, пролетаем еще на 2года.Может Пашу Яковенко поставить?Он хоть люлей даст.
Ответить
0
0
voronin10 (Odesa)
я бы Олейника ещё попробывал (на его месте),как думаете стоит?
Ответить
0
0
ramazan (Донецк)
Всё понимаю товарняк, но, где смена тактики при изменении счета????? Отдельный вопрос - это замена Русола на Чигринского... Русол в первом тайме выиграл почти весь 2-й этаж в своей штрафной, а Дима 2 раза проиграл верховые единоборства, и как следствие 1 мяч забили после этого. Почему не попробовать Чечера в паре с Русолом? Можно человека пригласить на сборы команды, посмотреть как сыграются ребята и потом принимать решение, а не игнорировать и мотивировать это тем, что скоро ответные матчи.Если есть проблемные позиции - то надо искать исполнителей, а не списывать на разное моральное состояние игроков... Судя по интервью: виноваты игроки, что не сыграли... Турки-что сыграли..., а тренер - "золото", только его никто не понимает...
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Addy (Харьков) 13.08.09 10:02 ----------- Увы, в скорости проигрывали... Так же как и в точности паса... Результат полностью по игре. Шахтер еще не заиграл - защиты не видно. Претензий к Шовковскому быть не может - если бы не его сейвы, особенно в первом тайме, счет мог быть и 7-0... Днепр, как средняя команда верхней половины таблицы, полностью отражает уровень нашего чемпионата и уровень сборной - скорости не видно, ни индивидуальной, ни командной... Тимощук свое отрабатывал, но с такими дырами по флангам ничего поделать не смог. Милевский не нападающий - свою порцию штрафных он заработал, пасы раздавал, но получив пас на ход от Шевы проигрывал в скорости защитникам. Шеву прикрывали плотно - штрафные зарабатывал, а индивидуально ничего особого не показал. Было несколько перспективных моментов, когда можно было делать удары по воротам, но начинали обрабатывать мяч и турецкие защитники перекрывали очень быстро... Смысла менять Миху сейчас нет никакого - отбор заканчивается. Если завалит, то сразу и ответит, а если ставить нового, то и отбор завалим, и тренера нельзя будет обвинить... "Коней на переправе не меняют", даже если это Лесик. В конце концов проигрыш в товарняке еще не повод обвинять тренера. Да и турки почувствуют себя отомщенными за такой же провал несколько лет назад, а нам, возможно, придется с ними путевку разыгрывать - пусть лучше расслабятся перед оотвтетственной встречей...
Ответить
0
0
f@n-ua (полтава)
Зато Барса радуется, что не выкинула 22 ляма за Чигринского, он в этой игре показал свой европейский уровень. а Лёсика я тоже не люблю, но чему он может научить игроков которым по 30 лет, это Калитвенцев 19 летних пацанов может футболу научит, да может ещё Яковенко что-то рассказать, а состав главной СБУ страны это вполне уже состоявшиеся игроки, только желания играть у ни не было, я не думаю что тренер им давал такую установку на игру , какую мы вчера увидели, я бы посоветовал им посмотреть игры юношеской сборной, вот там есть и желание и самоотдача, и потихоньку омолаживать состав!
Ответить
0
0
deryos (киев)
да уж бедняжки-СМЕНУ ОТСТОЯЛИ! еле гудочка дождались!
Ответить
0
0
deryos (киев)
а нашим вчера за игру заплатят?
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
как она это сделала! deryos (киев) 13.08.09 10:23 Та вапще,медали пацанам дать надо)
Ответить
0
0
батвиннег (Ленинградт)
Або ставити Годуляна судити матчі збірної:) Olik(Lv) (Lviv) 13.08.09 09:59 сборная как и тренер как и вся страна ДЕРЬМО!!! засрали нэньку Украину!!!
Ответить
0
0
deryos (киев)
нафиг ваще такие товарняки!приглашайте андорру лихтенштейн мальту,и выигрывайте(радуйте зрителей),если сможете!россия вчера проиграла аргентине 2-3 при 30000зрителей,но как она это сделала!парни рубились вроде это и не товарняк,потому как ДОМА!!!!!!и хоть что то забили.а аргентина хоть и расслабленная бегала(с сувенирами в руках)все же не турция,а на порядок повыше!нам когда 3гол вчера забивали я ваще истошно ржал,турок просто насмехался над "такой" командой.чигрь с кучером как мальчики гуттаперчивые(скорей михалик восстанавливался)не знали куда деваться.миху в отставку!!!!!!!!не взять в сборную ворону-потому как правду в глаза всегда говорит вот лошара!нужен кварц на такую сборную!!!
Ответить
0
0
батвиннег (Ленинградт)
Гнать тебя из сборной дрючком--ты не тренер...ты просто---НОЛЬ!!!!Гоменюк..Ротань..Кучер--куда ты их берешь..они же как и ты НОЛЬ!!!если бы вышла сборная до 19 и еще туда Тимоху , Шовка, кстати Шевченка тоже...только не надо на одного его играть..он и сам мяч будет искать если захочет..Чигринского, Воронина( что ты его вечно игнорируешь)---мандец бы турецкого иго был бы...а так полная жо.. chino1961 (Сумская обл.)
Ответить
0
0
deryos (киев)
нафиг ваще такие товарняки!приглашайте андорру лихтенштейн мальту,и выигрывайте(радуйте зрителей),если сможете!россия вчера проиграла аргентине 2-3 при 30000зрителей,но как она это сделала!парни рубились вроде это и не товарняк,потому как ДОМА!!!!!!и хоть что то забили.а аргентина хоть и расслабленная бегала(с сувенирами в руках)все же не турция,а на порядок повыше!нам когда 3гол вчера забивали я ваще истошно ржал,турок просто насмехался над "такой" командой.чигрь с кучером как мальчики гуттаперчивые(скорей михалик восстанавливался)не знали куда деваться.миху в отставку!!!!!!!!не взять в сборную ворону-потому как правду в глаза всегда говорит вот лошара!нужен кварц на такую сборную!!!
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Все нормально,истерики,Лесик сделает выводы.Первый тайм(один состав)-ничья,второй тайм(другой состав)-игра повеселее и 0-3.Есть над чем подумать. Конечно и днепровский десант виноват не в последнюю очередь,тут Бес виноват.Да все уже написано в обзоре.
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
эх, не ту фотку поставили..... иллюстрировать эту ветку должна фотография нашего великого тренера интенсино ковыряющего сопли в обеих ноздрях перед телекамерой. это и есть символ нашей теперешней сборной(((
Ответить
0
0
mekson (Киев)
а Газаев сидел на трибуне и о;;уевал от такого ногомяча в исполнении Украинской дружины )))) позор
Ответить
0
0
ВОЛИНЬ МОЯ (ЛУЦЬК)
хотелось бы сурка услышать...
Ответить
0
0
40летстажа (kYIV)
иесте=месте
Ответить
0
0
40летстажа (kYIV)
иесте=месте
Ответить
0
0
Mirage (Kiev)
а как забить туркам - об этом тренер не рассказал..(( Sith (Донецк) ну не знает он как ))))
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Не можу дочекатися, коли велика плеяда тренерів перестануть працювати в Україні! В Динамо їх позбулися і результат не забарився. Дем"яненко, Буряк і Сабо вже стали нікому не потрібні, чекаємо коли залишаться без роботи Михайличенко і Бессонов, бо інакше не бачити нам нормального футболу
Ответить
0
0
40летстажа (kYIV)
Михайличенко:Но, есть и положительные моменты...Наверное, пришло время принять холодный душ. --------------------------------- Вообще то принимать душ при людях это эксгибиционизм.А в УК для этого есть статья "неприличное поведение в общественном иесте".Вот мы все вместе и видели не футбол,а действие оскорбдяющее общественную мораль.
Ответить
0
0
Addy (Харьков)
Мы уступали в скорости передвижений, перехода от обороны к атаке, и самое главное, что куда-то делись командные действия. ------------- Неправда, в скорости бестолковых передвижений по полю не уступали, а "куда делись командные действия" - так это у тебя надо спросить.
Ответить
0
0
Olik(Lv) (Lviv)
Або ставити Годуляна судити матчі збірної:)
Ответить
0
0
olik(Lv) (Lviv)
Або Грозний, або Маркевич! Інших кандидатур на пост тренера збірної я не бачу. Сурок досить пропихати своїх кишенькових тренерів.
Ответить
0
0
ВОЛИНЬ МОЯ (ЛУЦЬК)
вместо Пуделя надо ставить двух тренеров - Павлова чтоб морально заряжал на игру и Кварца чтоб физически
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
смысл рвать жилы получать травмы зачто? будет надо шева воронин и тимощук плюс гусев молодчага и все остальные сделают все как надо таких игроков учить играть не надо другой вопрос хотят ли
Ответить
0
0
lihno (Berezan)
А что у Михайличенка больше ничего не спрашивали? Дайте полный текст пресс-конференции.
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
а может это игроки тупо сговорились чтобы миху сплавить , может им тоже он задолбал ?
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
у меня сложилось ощущение что Михина установка была -играть на 0! всеми силами держать оборону,и сыграть 0-0. Поэтому ни одного удара, а после первого пропущенного гола команда просто рассыпалась ибо не знала что делать дальше и к тому же исчез смысл борьбы - гол уже пропущен,0 -0 не будет а как забить туркам - об этом тренер не рассказал..((
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
ДиК зі Львова (Львів) 13.08.09 09:27 100% Больше просто нечем похвастаться. "Прошла весна настало лето-спасибо Партии за это!"
Ответить
0
0
ДиК зі Львова (Львів)
"Но, есть и положительные моменты. Прежде всего, это возвращение Олега Гусева." -------------------------- І яка ж тут заслуга Михайличенка ???
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
d.j.gleb (Львів) 13.08.09 09:19 Прав на все 100, 2-е место с молодежкой не его заслуга, это была команда П. Яковенко.
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
А кто даст 100%, что СБУ возьмет 6 очков в играх с Андоррой?
Ответить
0
0
valfoto (Чернигов)
И главное, что обидно-вся страна чуть не плачет, а он улыбается себе! Вон из сборной!
Ответить
0
0
d.j.gleb (Львів)
Для початку Льосіку треба спробвати команду другої ліги в першу вивести, а не збірну тренувати!!!
Ответить
0
0
valfoto (Чернигов)
Михайличенко-ВОН!!! Воронина вернуть в сборную!
Ответить
0
0
sasha-1972 (Чернигов)
При Блохине так не сливали.
Ответить
0
0
chino1961 (Сумская обл.)
И молчите ради бога за Блохина--тоже самое..--Яковенко или даже той же Таран...Грозный и Маркевичь...--вот люди которые могут вытянуть сборную.( можна даже Ковальца)
Ответить
0
0
chino1961 (Сумская обл.)
Гнать тебя из сборной дрючком--ты не тренер...ты просто---НОЛЬ!!!!Гоменюк..Ротань..Кучер--куда ты их берешь..они же как и ты НОЛЬ!!!если бы вышла сборная до 19 и еще туда Тимоху , Шовка, кстати Шевченка тоже...только не надо на одного его играть..он и сам мяч будет искать если захочет..Чигринского, Воронина( что ты его вечно игнорируешь)---мандец бы турецкого иго был бы...а так полная жо..
Ответить
0
0
adrianu (Сумі)
Обидно, что СбУ так пролетело! Это очень плохой пример для нашей молодежки и U -19. Сборная должна быть примером борьбы, тактики, мастерства для остальных футболистов. А у меня складывается такое впечатление, что там открылся "Клуб любителей походить в Жовто-Блакытных футболках перед зрителями".Без борьбы , без мысли. Молодежь перестанет стремиться попасть в СбУ, чтобы не позориться и не тратись силы без смысла. Да и к такому тренеру не хочеться идти, деградировать.
Ответить
0
0
jawalviv (Львов)
Михайличенко : - "ни слов ни басен"...полный дегенерат с сопливым носом. Всё что этот блондин умеет, так это ковыряться в носу перед миллионами болельщиков. Суркис! ВЕРНИ БЛОХИНА!!!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
romen25 (Луцк) 13.08.09 08:53 В недавнем матче на суперкубок Англии.Фергусен (тренер Манчестера)сделал сразу 3 замены,так что это не о чём не говорит.
Ответить
0
0
romen25 (Луцк)
Какой умный тренер будет делать ОДНОМОМЕНТНО ПЯТЬ ЗАМЕН???
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
Пожинаем "плоды" засилья легионеров,а что ж вы хотели и в кубках играть и сборную крепкую иметь? Нападения нет,хоть бы 1 мяч закатили,а защита ... я молчу.Молодёжи не видно,пора 19-летних подтягивать на перспективу у 2012.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Короче, присвоить и этому звание "физрук". D(K) (Kiev) Smersh (Днепродзержинск) Ну конечно! Ведь турки недели две готовились к этому матчу)))))) И них 8 и 9 -го тоже тур в чемпе был.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Михайличенко: "...чтобы дать каждому сыграть как минимум по одному тайму". __________________ Это фразой сказано все! О какой стратегии и тактики на игру может идти речь, если тренер собрал команду, чтобы поиграть в дыр-дыр. Лучше бы сидел и молчал или отвечал двумя словами: "Да" и "Нет". Может быть интригу сохранил о себе как профессионале-тренере. Интересно бы узнать мнение Г.Суркиса. Как он теперь оценивает свой выбор такого главного тренера.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Вот многие кричат и пишут сборная отстой,Лёсика в отставку,посмотрю как вы заговорите когда он выведет на ЧМ 2010.А я в этом уверен на 100%,подумаеш проиграл в товарнике у кого этого не бывает,в своё время турков тоже били 3-0 в ихнем логове.
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
Smersh (Днепродзержинск) 13.08.09 02:00 Согласен ! 101%
Ответить
0
0
Sanik (Херсон)
Обидно. Все мы снова после игры СБУ как обос..ные. Видимо придется нам терпеть ещё как минимум 3 игры. Ведь Сурок не будет выгонять этого бездаря сейчас. В сентябре все будет ясно. Вероятнее всего праздник жизни под названием ЧМ-2010 будет без нас
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Во,стыда натерпелся... И это лучшие наши игроки... Будем надеятся панове,что этот товарняк забудется,как страшный сон...
Ответить
0
0
BRATZARYA (Краснодон)
Это не зборная это стадо. Убрать этого клоуна Михайличенко с помта тренера. Но этот отбор он все равно провалил. Будем ждать Евро 2012. Михайличенко КОЗЁЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Mever (Мариуполь)
За первый тайм ни одного удара по воротам, за всю игру ни одного шанса забить. Как же у Андорры выиграть? Не говоря уже о Беларуси.
Ответить
0
0
d.j.gleb (Львів)
З такою грою Беларусь команді Льосіка напхає повну торбу!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Да прессуха не удивила. Я видел как камера выхватывала Михино улыбающееся лицо, причем несколько раз и это в конце матча! С такой же улыбочкой он пошел на пресс конференцию. А ведь игры как не было так и нет, вспомним трусливые матчи с Англией и Хорватией, фартовую победу над белорусами, позорище с казахами! И вот такой облом, а ведь многие из тех кто были на поле, громили турков 0-3 на выезде! Куда оно все делося? Что за эксперименты с составом? Что отрабатывалось на этом матче? Почему иы не увидели ни одного удара в створ до 92 минуты??! Почему это недоразумение, не добившееся ничего как тренер, до сих пор руководит нац. сборной?!
Ответить
0
0
unitello (симферополь)
а про тренеров я ваще молчу------ либо алкаши либо калхозники тупые
Ответить
0
0
unitello (симферополь)
накуй сборную украины, а ваще фигею , почему сложилось такое мнение что эти бревна команда хорошего класса, да бред все это , уровень молдовы, грузии, айзеров и тд и тп ,
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
....Счет нас тоже хороший..... турки они и в африке турки
Ответить
0
0
Доня (Харьков)
МИХУ на ХУ...!!!
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
журналюги ннаверно тоже против михи пошли в бан тупо вопросы не заадвали, хотя после такой игры они должны его были вынудить с вопросами уйти в отставку
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
БОРН (Нововолинськ) 13.08.09 01:29 ну по признакам таким что миха боится вызывать нового, а вызывает всех тех кто был вызван блохиным, и с вызывается исключительно шева и все те кто играют только за дк, шд, дд, но не из джругих клубов и это жаль. Не в одной сборной столько лавочников не играет за сборную
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Меня, прежде всего, расстроило то, что мы проиграли в скорости. Это была заметно с первых минут. Мы уступали в скорости передвижений, перехода от обороны к атаке, и самое главное, что куда-то делись командные действия. Да еще мы уступали на поле в способности МЫСЛИТЬ, или очень долго мыслить.Мало того что Украина деревянная, так еще и "тормоза" полные.
Ответить
0
0
Andreyko (Вінниця)
Ганьба за таку гру! З таким рахунком мабуть і молодіжка не програла, бо гризуть землю в кожному епізоді!
Ответить
0
0
olezha (Мариуполь)
Как можно назначить тренера сборной имея с ним ранее горький опыт работы? Слава Украине !
Ответить
0
0
VooDoo (Чернівці)
kaziol mixa!!! ubyvaye zbirnu
Ответить
0
0
Йомайо (Львів-Київ)
Даже контрольный матч очень много дает команде. Он дает шанс повысить престиж сборной. Поэтому в товарищеских матчах необходимо играть с максимальной самоотдачей. Фатих Терим -------------------------------------------------- А ось і камінь від турецького наставника в наш полісаднічок, який робить підсумковий рахунок 4:0.
Ответить
0
0
mellboro (Львів)
Всім тим,хто "тянет мазу" і "любить" керманича нашої збірної футболу Олексу Михайличенка, зайдіть на силку http://www.ua-football.com/ukrainian/national/4a83... там крупним планом є фото нашого "коханого" керманича........ Подивіться.......і все ВАМ стане зрозуміло..... Погляд у нього ТУПИЙ і БЕЗНАДІЙНИЙ !!!!!!
Ответить
0
0
sins (Київ)
Просто чудесно выпив пивка успокоившись я таки дождался этой пресс конференции и мне кажется что соглашусь я пожалуй с тем что говорил Фатих Терим (Результат полностью логичен. Мне понравилась игра нашей сборной, играли слаженно, порадовало оставляли мало пространства для действий украинской команде.) (Но уже после начала матча я ожидал такого результата, потому что мы играли очень хорошо позиционно.) И ответ на последний вопрос просто говорит о том что Лесик по сравнению с Фатих Теримом не совсем адекватно понимает вообще зачем он занимается сборной Украины. Да и вообще сравнить количество заданных вопросов и можно понять что с ЭТИМ ТРЕНЕРОМ ГОВОРИТЬ НЕ ОЧЕМ. Да конечно стоит сказать то что и сами игроки не сыграли должным уровнем меня особо удивляет Чигринский ну до ладно. Для этого должен тренер и сам футболист себя настраивать на игру и результат притом ИГРА В РАДНЫХ СТЕНАХ нельзя просто напросто так безответственно относится к болельщикам… Абидно…
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
но я тренер=но я не тренер:))
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Smersh (Днепродзержинск) 13.08.09 02:37 Извини меня,но я тренер,на место Михайличенко при всем моем желании не могу претендовать,в обычном производстве,бизнесе,если бы ставился под угрозу какой нибудь проект,что сделали бы для спасения имиджа,в данном случае-шоковая терапия,ИМХО,гений конспектов неадекватно оценивает ситуацию,а Суркис в борьбе с"врагами" о футболе забыл,опять мы будем чужие на празднике жизни,это уже 105%
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Smersh (Днепродзержинск) 13.08.09 02:30 А умный тренер сделает правильные выводы и исправит ошибки.(с) -------------------------------------------------- вот где собака зарыта,нет пока,да и до конца этого отбора тренера с такими качествами не намечается.
Ответить
0
0
Foot&ball (Николаев)
Украинцы проиграли всего-лишь товарищескую игру, коорая ни на что не влияет Smersh (Днепродзержинск) Да они такое же УГ под руководством Михи показывают в каждой игре! И не видеть это может только слепой, уж извини. Игра не пошла и играть не хотели - разные вещи! Где борьба, скорости, тактика, где переживание тренера, в конце-концов. Я уверен, что если бы так команда Семина или Газзая играла, они бы на поле с плеткой выбежали! А Павлов бы их просто придушил! А этот поковырял в носу и промямлил на прессухе: простите-извините... Мож еще пусть поплачет, а мы его пожалеем? Блииин!
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Ни одной выразительной игры Atlant (Harkov) 13.08.09 02:24 А в таблице мы идем с хорватами вровень. А посмотри например как Франция шагает и как она 1-0 у Фарер сегодня выиграла. Какая игра не была б - главное результат. И я, и Вы готовы простить игру от обороны только на контратаках - если будет давать результат(аки сборная Блохина). ----------------- МахноЯмайка (Ямайкa) 13.08.09 02:30 Главное результат. Игра забывается а результат остается. Ты сам привел пример матча с хорватами - ведь значит что-то умееет Миха?) Может еще не все потеряно? Ведь мы спецы сидеть с пивом за клавой и кричать вот он неудачник или не тренер, а вот поставь меня или Вас на место тренера СбУ, вот что бы мы изменили? Назара научили точнее играть и лучше отбирать? Или Чигринского перевели в Барсу, чтобы игралось хорошо? А может ван Галя уговорили Тимощука не греть лавку? Вот что бы порекомендавали и сделали б мы? И получается - что разрушить готовы все и сейчас, а построить что-то никто не готов.
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
Всем спокойной ночи! Попробую во сне найти ответ на вопрос Михи: куда же делись командные действия? :)))
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Проигрывать можно по разному... deepInfinity (Симферополь) 13.08.09 02:06 Согласен.. но посмотри внимательно, сегодня ни у кого игра в сборной Украины не пошла, не было ни одного светлого пятна. А по играм, вон посмотри матчи Кубка Конфедераций этого года с участием Италии и, например, матч Испания - Сша, когда у чемпионов Европы абсолютно ничего не получалось. А Украинцы проиграли всего-лишь товарищескую игру, коорая ни на что не влияет, кроме небольшого престижа. А умный тренер сделает правильные выводы и исправит ошибки. А мы сможем оценить результат после следующей спарки игр нашей сборной.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Smersh (Днепродзержинск) 13.08.09 02:02 Назови хоть одну игру с более менеекаким нибудь рисунком при Михайличенко,тупо от обороны на авось,да может минут 20 в выездной игрес хорватами.Все таки теплилась где то маленькая надежда,что Суркис на эмоциях(ведь он все таки болельщик,как и мы)отправит это чудо бесхребетное в отставу,но увы...ЧМ-2010 смотрим без СБУ.
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Smersh (Днепродзержинск) 13.08.09 02:02 Можно, конечно, все свалить футболистов. Но смысл? Не можешь наладить игру сборной, уходи.Зачем эти мучения себе, нам и футболистам? Ни одной выразительной игры (офиц.)... Вег нафиг...
Ответить
0
0
mellboro (Львів)
Пропозиція ! Пропоную на майбутніх призедентських виборах у бюлетні добавити ще одну графу - "Чи згодні Ви,щоб Михайличенко був і надалі був тренером збірної України по футболу" - "За"...і..."Проти".... ///Як таке в бюлетні впишуть, то явка всіх(по всій Україні)виборців буде-100%........... ///Навіть "безногі інваліди"..на руках допозуть на дільниці,щоб поставити галочку "ПРОТИ".....
Ответить
0
0
deepInfinity (Симферополь)
Smersh (Днепродзержинск) 13.08.09 02:00 Проигрывать можно по разному...
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Хотя все-таки я верю в Михайличенко, и в то, что он сделает правильные выводы и заставит в официальных матчах грызть землю своих подопечных, и что мы попадем на ЧМ-2010. Болеем вместе за Украину, а плохие эмоции пусть останутся во вчерашнем дне. Вперед УКРАИНА!
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Ребята, ну чего Вы все гоните? Ну разве сборная Италии не проигрывает или Бразилии? Разве там не всречаются вот именно ТАКИЕ игры? У каждой команды есть откровенно провальные матчи. Миха прав в том, что хорошо что такой матч пришелся на товарняк. Вот Вы заладили, что Миха не тренер, но вот перед матчем игроки собрались на целых ПОЛТОРА дня причем собрались на 95% ЛУЧШИЕ на данный момент. Исключение может быть Годин и немного Воронин. Все, остальные все были в сборной. И играли... и что сделаешь, если Кучер теряет позицию? Что сдлаешь если Чигринский проигрывает верховую дуэль? Что сделаешь если Назаренко пробегает мимо мяча? Что сделаешь если пас дают Гусеву не на ход, а в спину? Что сделаешь если Тимощук никак мяч отобрать не может? Ведь это все не отработаешь и не сыграешь за полтора дня. В первом тайме играли днепропетровцы 5 человек - они немного сыграны, поэтому еще что-то получалось, а как только выпустили вместо них других игроков, то сразу стала заметна именно не сыгранность. Ведь многие проблемы которые были - это показатель того состояния в котором находятся сейчас игроки в клубах. Шахтер вылетел от Тимишоары (Кучер, Чигринский, Шевчук, Гай)- проходной двор. В Динамо Милевский аки пешеход - на ЧУ хватает, а вот на международной арене нет. Легионеры Шева и Тимощук - оба счас являются баночниками, и если Тимощук может воспользоваться травмой ван Боммеля, то Шева еще на год штаны трет. Днепропетровцы - играют, но не блещу совсем(мачт с Арсеналом яркий пример). Кого-то забыл? Ярмаш ? Не.. совсем не то... Вот Вам и результат нашей игры, игры сборной Украины. Перспектива сборной. Думаю есть, скорее всего есть, но надо чтобы ФФУ все-таки ужесточила лимит на легионеров, тогда точно не будут покупать Маграов, Луисов Адриан и Морен, а будут расти свои Ярмоленки, Петровы, Лепы и Гармаши. И сборная тогда станет сильнее. А пока, как говорили "Маемо те що маэмо". Хотя все-таки я верю в Михайличенко, и в то, что он сделает правильные выводы и заставит в официальных
Ответить
0
0
БОРН (Нововолинськ)
Про пенсію для всіх ще рано говорити а вот молодняк слід якраз по-трошки В ТАКИХ МАТЧАХ залучати.А то перегорять хлопці в U-19 U-21/Більшість з них показала,що може і вміє грати то що для нас важливіше-просто турніри для "піонерів" чи все ж інтереси ПЕРШОЇ КОМАНДИ нашої країни.
Ответить
0
0
hrub (Донецк)
А мне вооще интервью не понятно... Вот если не додумывать кто и что из тренеров хотел сказать, интервью вооще читать не возможно.... Браво Вячеслав Лашук!!!! Отсутствие предлогов вооще пугает!!! Автор хоть с ними знаком?))) Из статьи: "Как правило, товарищеские матчи проходят вяло, но сегодняшняя игра такой не являлась. - Не согласен с этим. Часто товарищеские матчи бывают гораздо более напряженные, чем официальные. К тому же мы делим игры на товарищеские и официальные. Даже контрольный матч очень много дает команде." Полный бред!!! Хоть бы прочел... И так далее по тексту...
Ответить
0
0
FREEBOY (Одесса)
Михайличенко на пенсию!!! сбродную туда же!!!
Ответить
0
0
crowsport (Adelaide)
П О З О Р И Щ Е!!!!! И ВСЁ ТУТ!!! Даже за три-девять земель смотревшим этот матч за своих просто - Shame and Sham - нет слоВ!!!!
Ответить
0
0
БОРН (Нововолинськ)
Взагалі в нас до збірної по яким принципам викликають?
Ответить
0
0
БОРН (Нововолинськ)
Які командні дії можуть бути коли міняють пів команди в перерві? Хотів передивитись в ділі кандидатів - то попроси Маркевича чи Кварца щоб в Конча заспі поспарингуватись.А раз приїхали до нас Турки(не остання в Європі команда)-будь добрий виставляй нормальний склад і награвай награвай награвай...Що ж ти скажеш Льошу,як ми бульбашам пролетимо ,чи Англія на матч з нами забуде привезти свій Третій склад...?
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
До речі дійсно, а чому Симу з Арсеналу не беруть у збірну?
Ответить
0
0
Kuzma (Киев)
Дуляй (Львов) 13.08.09 00:55 ------------------------------------ то емоції:)
Ответить
0
0
Белок (Хапьков)
"...мы построили процесс так, чтобы дать каждому сыграть как минимум по одному тайму..." Минимум по тайму всем игрокам??? А разве могут даже в товарняке 18 игроков отыграть больше тайма? г-г-г))
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
"...самое главное, что куда-то делись командные действия." *** srna (Херсон) 13.08.09 00:57 Да пусть у того-же Блохина спросит... В конспекте по теме "Командные действия" похоже в самом деле страниц не хватает...
Ответить
0
0
Foot&ball (Николаев)
barmaley(DONETSK) (Донецк) +100 ))) Нехай Суркис его пристроит мячи накачивать... Игроком он был неплохим,тогда я и не подозревал, что он настолько бесхребетный... А Суркис забодал своими протекциями для динамовских звезд... Дайте сборной - Тренера! Или на крайняк, человека с дубиной, чтобы зрителей научились уважать... А это безвольное недоразумение - не тренер. Я давно это говорил.
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
Короче, почетное звание "ГАДЕНЫШ" переходит к Алексею Александровичу Михайличенко. Отныне и навеки.
Ответить
0
0
srna (Херсон)
"...самое главное, что куда-то делись командные действия." *** человек решил что если у команды был хорошо отработан быстрый перход из обороны в атаку 5 лет назад и турцию на выезде возили и 0-3 делали, то вдрух трах-бабах и наоборот ппц, мда физрук или пусть себя еще коментатором попробует , нет слов - я таких матов и не знаю каких хотелось бы сейчас сказать.
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
в шоке: "Также позитив в том, что поражение пришлось на контрольную игру. Пришло время принять холодный душ. Надеюсь, он освежит наши головы, и к осенним играм мы подойдем в лучшем состоянии." Ни стыда, ни совести!!! У него все заеби..ь, он рад, что проигали не официалку!!! А вот когда проиграем Белорусам и Англии, его скорей всего, точно попрут!!! А это, скажется на его доходах - вот тут то он, и огорчится!!! А пока всем пить пиво, веселится, танцевать и радоаватся - ведь это не официалкаааа!!!!!! P.S. Боюсь как бы доктора пресс-конференцию не читали, а то ведь заявить, в спец-лечебници, могут!!!
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
товарняк-с... курчат по осені рахують Kuzma (Киев) 13.08.09 00:48 За Державу обидно
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Товарищ Михайличенко.Игроки Днепра в сборную вызова своей игрой не заслужили.На каком основании их вызывают ? Почему не обращаете внимание на Година, на Симоненко. Своими тупыми вызовами игроков Днепра в сборную, вы только разваливаете Днепр.Обратите внимание на Металлист.
Ответить
0
0
barmaley(DONETSK) (Донецк)
Foot&ball (Николаев) 13.08.09 00:47 Не надо в школу!!! Пожалейте моих деток! И не только моих.
Ответить
0
0
Kuzma (Киев)
товарняк-с... курчат по осені рахують
Ответить
0
0
kaktus350 (СУМЫ)
это в садике только извиняются дети,что больше шалить не будут. В ОТСТАВКУ МИХАЙЛИЧЕНКА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Foot&ball (Николаев)
Не извиняем! Бери конспекты и дуй во вторую лигу. А лучше, в школу, учителем физкультуры. Меньше вреда будет.
Ответить
0
0
Kirillan2007 (Запорожье)
мдааааа дрова и желания не видно было у не которых
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
ДИАГНОЗ - БЕЗНАДЕЖЕН. СУРКИС СКАЗАЛ: "В МОРГ", ЗНАЧИТ - В МОРГ.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус