Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Юрий Калитвинцев: "Возглавить сборную Украины мне никто не предлагал"

Юрий Калитвинцев: "Возглавить сборную Украины мне никто не предлагал"


Одним из главных кандидатов на пост наставника сборной Украины является нынешний наставник Динамо-2

В августе 2009 Юрий Калитвенцев, как главный тренер юношеской сборной Украины (U-19), добыл «золото» чемпионата Европы и вновь приступил к работе со второй командой «Динамо» в паре с Геннадием Литовченко.

После провала национальной команды Украины в плей-офф чемпионата мира, Калитвенцев вновь может вернуться к работе со взрослой командой, куда его прочат многие специалисты.

- Юрий Николаевич, после того, как Мирча Луческу отказался от предложения возглавить национальную сборную Украины по футболу, многие называют Вас главным претендентом на этот пост. Как сами оцениваете эту возможность?

- Безусловно, то, что моя кандидатура рассматривается, - приятно, но не более того. Ведь со мной не связывались, и официального предложения возглавить сборную не поступало.

- Одним из аргументов в Вашу пользу является то, что национальная команда страны будет меняться, омолаживаться, в нее, возможно, придут футболисты, выигравшие под Вашим руководством юношеский чемпионат Европы 2009…

- Да, нашу сборную действительно ждут изменения к Евро-2012. Но не могу сказать, что ребята, ставшие чемпионами Европы в этом году, обязательно станут игроками главной команды страны. Ведь никто не знает, что с ними будет через два года. Все зависит от их игровой практики в клубах, их стремления играть. Кроме того, несмотря на то, что я хорошо знаю этих игроков, но также отслеживаю очень многих перспективных украинских футболистов и уверяю, в сборную будут вызываться лишь те, кто действительно будут лучшими.

- Если поступит предложение возглавить главную команду Украины, останетесь ли тренером «Динамо-2»?

- Не задумывался над этим вопросом. Когда тренировал юношескую сборную, то совмещал посты лишь потому, что в «Динамо-2» играли футболисты, составляющие костяк сборной, а значит, мы постоянно наигрывали связки, комбинации, которые могли использовать в игре обеих команд. Если же нет такой ситуации и возможности, то не вижу смысла в совмещении.

- Для «Динамо-2» сезон уже закончился. Как проводите отпуск?

- Отдыхаю в Киеве. Мог бы, конечно, куда-то поехать, но сейчас мне вполне достаточно того, что я могу просто отвлечься от работы и почитать интересную книгу. Кроме того, планирую поехать к родителям в Волгоград, и они в свою очередь приедут ко мне в гости.

- А когда вновь собираетесь командой?

- 23 декабря мы возвращаемся из отпуска. У нас плановое медицинское обследование, физподготовка. Потом на несколько дней мы разъезжаемся отпраздновать Новый год, а уже с 4 января будем целенаправленно готовиться к новому сезону.

Оцените этот материал:
Источник:
gigamir.net
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
basque (Донецк (Восточная Ук)
А почему не наставник Динамо-3?! Незавысоко для сборной? Или хотя бы тренера Шахтёра-2 взяли!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 47
basque (Донецк (Восточная Ук)
А почему не наставник Динамо-3?! Незавысоко для сборной? Или хотя бы тренера Шахтёра-2 взяли!
Ответить
0
0
Sanella (Харьков)
ппц меня просто бесят приглашения тренеров которые нихера не тренировали по серьёзному и ничего не выигрывали...почему тогда уже Максимова не пригласить???по Оболони хоть видно что он свой рисунок навязал и команда хоть играет нормально...Калитвинцев,Миха,Буряк...мля ну как можно быть таким го..доном в отношении сборной(((((((((((((((((((((((
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Как тренет он мне симпотичен. Да и не из той он когорты что Миха, Демьян, БУряк и Сабо...думаю у него большое будущее, но рановато ему еще в СБУ то.. Нужен авторитетный спец, ну или как минимум опытный.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Может для тебя и Жадсон Вильян Срна Фернандинье тоже украинцы. Старая Синьойора (Киев) 04.12.09 20:54 ------- Срна - безусловно, остальные - пусть еще годков два побегают у нас. А вот по Эдмару давно наша сборная плачет.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
И слава богу. Еще чего не хватало. Моя слабая психика еще одного "ученика" не выдержит. Да и сборная - это не PES 2010 ... сколько можно над пацанами издеваться. Да, кстати ... совсем забыл. СУРКИСА И МИХАЙЛИЧЕНКО - В ОТСТАВКУ!
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Кстати предложение Ахметова оплатить хорошего иностранного (соображай политкоректно, независимого) тренера просто великолепно. Но принято оно не будет. Почему ясно… poker_vlad (Kharkov) 04.12.09 22:38 Согласен,в данном случае из двух зол выбирают меньшую...
Ответить
0
0
slayer.lwow (Wesseling)
Кварц, Кварц и еще раз Кварц. А такие разносы как он в раздевалке устраивает... (http://www.youtube.com/watch?v=EYPSvv9BpSg) и понимание игры есть (http://www.youtube.com/watch?v=Cg0y9mtqBRM&featur Сборники будут грудью на амбразуру.
Ответить
0
0
poker_vlad (Kharkov)
Новый тренер сборной На фоне сообщений о транферной цене Гадёныша можно сделать вывод о важности должности тренера сборной для финансового успеха отдельных клубов. 10 млн. евро за игрока, не играющего в основном составе команды – очень странная бухгалтерия. И появилась она только из факта привлечения Алиева к матчам сборной. И в сборной этот игрок не в основном составе. Выгодный бизнес. Негодный игрок по запредельной цене. Но и нашей статистике, учитывающей рейтинг иностранных игроков очень высоко ценится участие в сборной своей страны. Отсюда основное требование к тренеру сборной – его хорошая управляемость. Под управляемостью следует понимать согласие тренера включить на ответственный матч, а неответственных не бывает, 2-3 левых игроков не соответствующих уровню сборной, но решающих финансовые задачи больших футбольных боссов. Интересы же сборной и болельщиков требуют назначения тренера независимого от сомнительных интересов начальствующих лиц ФФУ, а руководствующегося только интересами дела, т.е. сбора под знамёна сборной оптимальной команды из лучших имеющихся украинцев. А, в общем, и Калитвинцев хороший, и Яковенко, да и Михайличенко чем хуже? Все они в футболе хорошо разбираются. Это тренеры одного проигрышного уровня, но не из-за футбольной квалификации. Не смогут они выставить оптимальный состав. Не позволят им. А независимого тренера не позволит начальство. Это тупик. И будет далее Украина пропускать ЧМ-2014, ЧЕ-2016 и т.д. Пока не смениться начальство на более вменяемое, не имеющее столь откровенных финансовых интересов в клубах. Кстати предложение Ахметова оплатить хорошего иностранного (соображай политкоректно, независимого) тренера просто великолепно. Но принято оно не будет. Почему ясно…
Ответить
0
0
serliver (Кривой Рог)
калитвинцев или яковенко , однозначно
Ответить
0
0
Старая Синьойора (Киев)
Какой Яковенко Калитвенцев это детские тренера. Тренер должен быть авторитетом для играков или укоманды не должно быть авторитетов но это нонсес.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Вважаю Калітвінцева одним з найкращих варіантів для збірної! У нього великий досвід роботи з молодими гравцями, зарекомендував себе як непоганий тактик. І це при тому, що він ще має фактично юний вік для тренера. Особисто моя трійка кандидатів на посаду головного тренера збірної України виглядає наступним чином: Яковенко, Калітвінцев, Маркевич...
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Ну хоть на домашнее Евро можна нормального тренера поставить,ну нет из наших нормального кандидата!!!!
Ответить
0
0
Старая Синьойора (Киев)
Отличный был бы вариант, зачем нам иноземцы ( Луче для меня уже украинец). baobab (Kyiv) Может для тебя и Жадсон Вильян Срна Фернандинье тоже украинцы.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Отличный был бы вариант, зачем нам иноземцы ( Луче для меня уже украинец).
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Можно еще рассмотреть кандидатуру Максимова. Они чем-то похожи по стилю.
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Ну если брать кого-либо из этой когорты тренеров, наверное лучший выбор-Калитвинцев.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Alterus (Киев) 04.12.09 19:51 За какие заслуги можна назначать тренером первой сборной Калитвинцева и аналогично оставить добивать сборную миху?
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
Калитвинцев - это не тренер "старой школы" Лобановского... Вполне самостоятельный тренер. Поэтому я не против. Хотя я считаю, что и Миху не надо снимать.
Ответить
0
0
Старая Синьойора (Киев)
Если он добился какойто стабильной игры и результата с молодыми это не значит что все получитца с командой вышки или тем более сборной эгоже очевидно какая зборная нам что мало Михайличенка бред мля.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
@Serik@ (Кривой Рог) 04.12.09 19:05 Ну это если чемпионаты Европы и Мира будут проводить через год,перед ярмолой еще очередники стоят:))
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
МахноЯмайка (Ямайкa) 04.12.09 18:37 Та не... В 2016 уже ЯРМОЛЕНКО! )))
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
По результатам молодежных и юношеских команд мы так докатимся до тренера команд "кожаного мяча".А вообще то для исключения инсинуаций нужно выпустить календарь на ближайшие 25 лет -2010 Калитвинцев -2012 Лужный,яковенко... -2014 Гусин,Ребров... -2016 Шевченко,и так далее по годам.
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
рано Юра, рано ещё!
Ответить
0
0
Dobriy 86 (Житомир)
Abelardo (Харьков) 04.12.09 17:55 +1
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Dobriy 86 (Житомир) 04.12.09 17:34 Возможно Калитка и лучше, кто знает? Мы можем только гадать. Просто нет возможности объективно сравнить их работу. Если б они поочередно работали в СБУ или каком-нибудь одном клубе, то да. А так, только домыслы. Хотя, вполне можно судить по глазам и речи. За Калиткой не было замечено перепуганных, на-выкате, красных бегающих глазенок, на перекошенном лице, покрытым красными пятнами после каждой унылой игры его команды. Да ответ он держит адекватно, не заикаясь. И не говорит, что кто-то, наверно, смотрел данный матч спиной. А, еще - он, когда нервничает, не ковыряется в носу во время матча.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Одним из главных кандидатов на пост наставника сборной Украины является нынешний наставник Динамо-2 - других варинтов быть не может "нынешний наставник Динамо-2", просто железный аргумент!!!
Ответить
0
0
Dobriy 86 (Житомир)
Abelardo (Харьков) 04.12.09 17:27 Я с тобой полностью согласен, но по-моему в выборе из двух Калитка или Миха, считаю лучше первый. А в мнении отходить в подборе тренеров от принципа ученик или продолжитель дела Лобановского - я полностью ЗА
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Предыдущий пост для Dobriy 86 (Житомир) 04.12.09 17:18
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Да дело не в отдельных личностях, а в затертой до дыр тетрадке под названием - конспект по теме: "Основы футбола для начинающих тренеров ФК Динамо. Автор - Лобановский В.В.". Эта тетрадка храниться в Конче Заспе, в сторожке Парамона и выдается, под залог паспорта, тренеру сборной за 3 дня до матча. После окончания матча каждый тренер должен сдать этот конспект обратно в течении 12 часов.
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Очередной...
Ответить
0
0
Dobriy 86 (Житомир)
Abelardo (Харьков) 04.12.09 16:41 Думаю, даже при таком тренерском штабе хуже не будет чем при Михе
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Учитывая то, что "приличный" тренер в Украину работать не приедет, остается надеяться на Калитвинцева. По крайней мере, как игрок, он был намного сильнее Михайличенко. Хотелось бы верить, что и как тренер, окажется сильнее. Только рискнет ли Суркис наступить в энный раз на очередные грабли? С другой стороны, учитывая ситуацию в стране, мало вероятно, что найдутся желающие среди иностранцев возглавить СБУ за 2 года до ЧЕ...
Ответить
0
0
solik74 (Белая Церковь)
ЮРА ЭТО ТО, ЧТО НАМ И НАДО ПАРЕНЬ С АВТОРИТЕТОМ У ИГРОКОВ(БЫЛ КАПИТАНОМ НЕ ЗРЯ) И БАШКА У НЕГО РАБОТАЕТ,И ЗБОРНАЯ У НЕГО С МЫСЛЬЮ БУДЕТ ИГРАТЬ Я ЛИЧНО В ЭТОМ НЕСОМНЕВАЮСЬ. Я ТОКО ЗА.
Ответить
0
0
НеТолерантний (Луцьк)
http://www.erepublik.com/ru/referrer/Luchesk >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Його ще не вистачало))) Знову на граблі наступати не хочеться. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> http://www.erepublik.com/ru/referrer/Luchesk
Ответить
0
0
Полтаван (Полтава)
Мне Юра хоть и понравился как тренер молодежки но почему-то кажеться что в СбУ ему еще рановато. Нету пока еще авторитета даже посравнению с тем что есть у Яковенка. Хотя как уже писали выше Барса рискнула и не прогадала почему бы и не попробовать, время еще есть до 2012, авось что-то толковое и получиться.
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Короче Суркис помутит-помутит воду с иностранным тренером и решит: Гланый тренер - Юрий Калитвинцев, помощники - Сергей Ребров и Андрей Гусин. Благо последний, буквально на днях, получит тренерскую лицензию. И все будет по прежнему ....
Ответить
0
0
xorek (Kharkov)
МахноЯмайка (Ямайкa) 04.12.09 15:45 Еще солидней звучит тренер сборной Украины и по-совместительству тренер Динамо-2
Ответить
0
0
vps30 (Київ)
Нема тут нічого хорошого, що можливо Калітку поставлять тренром збірної...
Ответить
0
0
Итан (Запорожье)
А как же славная киевская иерархия? Или Яковенко - вечный тренер молодежки?
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
Dobriy 86 (Житомир) 04.12.09 15:39 Он же пишет, что "официальных" предложений не было, неофициально скорее всего условия оговаривались.
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
kos57 (harkov) 04.12.09 15:50 Команду из вышки Калитвинцев уже тренеровал (не совсем правдо удачно:) но опыт есть). А вообще, с условием того, что Маркевича,Павлова, Кварцяного, Луческу в Сборную Украины не берут - то может Калитвинцев и будет самой удачной кандидатурой.
Ответить
0
0
Dobriy 86 (Житомир)
Volic (Запорожье) 04.12.09 15:46 Если бы этот риск оправдался как в Барсе в случае с Гвардиолой - все будут только рады
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
Вот интересно будет как он будет руководить Шевой,Тимой,Чигринским,Ворониным-если Рыжего все загоняли то Калитвенцева уж подавно будут.Пусть сначала потренерует команду из вышки а потом лезет в дамки
Ответить
0
0
Volic (Запорожье)
Впринципе у него совершенно нет навыков тренера, таких как игр с соперниками высокого класса (там где опытный тренер). Так что возглавить сборную, будет очень большым риском, не имея ни одной официальной игры до 2012... Хотя мне он очень нравиться как игрок, как тренер и как человек.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Звучит солидно-тренер Динамо 2
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Вот и хорошо.
Ответить
0
0
Dobriy 86 (Житомир)
В интервью о сборной говорит как будто он уже главный тренер. Ой, подозреваю, лукавит Калитвинцев, что ему предложений не было...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус