Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

ФФУ розпочинає переговори з Харрі Реднаппом


Федерація футболу України розпочала переговори

ФФУ розпочинає переговори з Харрі Реднаппом


У вівторок, 20-го листопада відбулося засідання Президії Федерації футболу України, на якому голова Комітету національних збірних команд та тренерської ради ФФУ Михайло Фоменко доповів про ситуацію з визначенням кандидатів на посаду головного тренера національної команди України. За його словами, у ході обговорення декілька тренерів запропонували запросити фахівця з Англії, а Олег Лужний та Юрій Вернидуб назвали прізвище Реднаппа. Більшість членів Комітету підтримали цю кандидатуру.

Президія прийняла рішення розпочати переговори з представниками Реднаппа стосовно його роботи на посаді головного тренера національної збірної України.

В інтерв'ю прес-службі ФФУ Михайло Фоменко зазначив: "На мою думку, Реднапп матиме високий авторитет у гравців збірної. В нього достатньо досвіду, тренерського хисту та уміння мотивувати футболістів. В усіх командах, які очолював Реднапп, він дуже швидко поліпшував якість гри та досягав значного прогресу. На сьогодні цей фахівець − один із кращих англійських тренерів".

19-го листопада в Будинку футболу відбулася зустріч керівництва Федерації футболу України з Андрієм Шевченком, в ході якої відомий екс-футболіст заявив, що відмовляється очолювати національну збірну України. У ФФУ заявили, що продовжують пошуки наставника для національної збірної України.

Раніше відомий український телеведучий Олександр Денисов на своїй сторінці в Facebook написав, що один з основних кандидатів у збірну - іноземець, причому - відомий англієць.

Оцените этот материал:
Источник:
ФФУ
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
instream (Харьков)
Ну не было у нас нормальных отечественных тренеров. И не было еще нормальной сборной. Когда Блохин доводил команду до 1/4 игры не было. Была стыдоба и немного везения. Почти как у греков, которые стали аж чемпионами (кто-то уважает сейчас грэцыйу?) Давайте попробуем иностранца, бо с нашими все равно пока нет перспектив.
Ответить
3
0
Вернуться к новостям
Комментарии 139
instream (Харьков)
Ну не было у нас нормальных отечественных тренеров. И не было еще нормальной сборной. Когда Блохин доводил команду до 1/4 игры не было. Была стыдоба и немного везения. Почти как у греков, которые стали аж чемпионами (кто-то уважает сейчас грэцыйу?) Давайте попробуем иностранца, бо с нашими все равно пока нет перспектив.
Ответить
3
0
аналитег (Краснодар)
Вже починаэ??... Зря... Берите Кварцянного!!!!
Ответить
1
1
LeaNDr (київ)
Ще один 100000% ПІАР-хід від Конькова. Схоже він пішов по стопам Рабіновича, який то Рівалдо в Арс привозив, то ще когось... Через місяць-другий чекайте новину "Реднап не зміг переїхати в Україну за сімейними обставинами", або просто замнуть цей момент..
Ответить
2
0
Lonesome (Киев)
Посмотрел некоторые видео с Гарри. Мужик очень харизматичный и умеет поднять настроение. http://www.youtube.com/watch?v=hgAbu4zOxg4&lis...
Ответить
1
1
Budenovec_2011 (Lugansk)
Они там шо, в сосну въ*бались? Это даже идиотизмом назвать нельзя! "Страна, непуганых идиотов"!!!
Ответить
0
2
Александр Александрович (харьков)
ФФУ, олени северные, начните переговоры с людьми, которые помогут продать почку и купить мозг. При чем тут Шевченко, англиец этот?????
Ответить
1
3
Lonesome (Киев)
Кстати, надо сказать Олегу Лужному и Юрию Вернидубу, что хоть они мозгами порой думают. Все же Лужный знает Англию и о Гарри наслышан. Да и самое важное, что тренер видимо очень хочет работать. Он был главным претендентом на пост тренера сборной Англии. Но чинуши с ФА как и руководство Тоттенхема его тупо прокинули. К счастью, в тот момент все топ-клубы имели своих тренеров а середнячки видимо Гарри не очень интересуют. Это наш шанс, просто больше такого не будет. Не стоит думать, что топ-тренера пойдут тренировать нашу сборную, они будут ждать других предложений. Была возможность взять Липпи, но тогда же из-за наших разборок внутри ФФУ с Липпи не срослось. Теперь судьба подарила нам еще один шанс. Я не говорю, что Гарри лучший тренер в мире, но он хороший тренер, он настоящий профессионал. Не зря Маркевич сказал, что наши тренера хуже, так как менталитет не тот. Прислушайтесь хотя бы к мнению Мирона Богдановича. Надо когда-то начинать, тем более это повысит имидж нашего футбола, Украину будут более внимательно рассматривать, тому же Днепру, Металисту, Динамо и Шахтеру это может помочь в покупке классных игроков. Тем более, если Леоненко сказал, что Гарри классный мужик, то наверное так и есть. Понятно, что хотелось бы, чтоб сборную тренировал наш специалист, свой, родной, мол вот у нас какие тренера, но ИМХО, нашим тренерам еще расти и расти. У нас есть перспективные тренера, но мне кажется, что им надо еще окрепнуть, набраться опыта и авторитета, что бы справляться с нашими "звездами". Я очень хотел бы, чтоб Гарри принял нашу сборную. Мне кажется, что он вдохнет в жизнь нашей сборной что-то новое, свежее и заставить игроков на полной выкладываться в каждой игре. Нужен свежий взгляд. Да и Гарри наверное будет очень мотивирован. Потенциал нашей сборной он видел, благо с Англией уже два раза играли. И ему тоже есть что доказывать, он предан футболу, ради того, чтоб держать себя в тонусе, он консультирует команду второй английской лиги и я думаю, что если наши сделают хорошее предложение, не будут требовать немедленного результата, Гарри согласиться.
Ответить
6
0
footboliare (Мир город)
сезон? серія?? все, як в дешевих мильних серіалах, і фінал один... Заваров ))
Ответить
0
0
Кубера (Харьков)
В данный МОМЕНТ в такой СИТУАЦИИ только ЛЕОНЕНКО способен разрулить эту БОДЯГУ!!!
Ответить
1
3
Дід ОПАнас (Киів)
нет не он нужен сборной
Ответить
0
5
Costa Rui (Харьков)
Было бы очень здорово если бы он согласился, а то уж очень Надоели!!! наши Буряки, Михайличенки, Маркевичи, и.др Которые в Очередной раз НЕ смогут Довести дело до Конца!
Ответить
4
1
mikhail-1974 (Донецк)
Реднапп никогда не тренировал сборную, опыта такого у него нет.Если как тренер для иммиджа, то пойдет, а если как тренер для результата-провал.Клоунада ФФУ продолжается.Возникает вопрос:А кто управляет украинским футболом?
Ответить
2
8
Hi-Tec (Днепр)
Гонта (Киев) 20.11.2012 21:20 Не нужно делать "ля-ля". У нас футболисты, которые способны создать сборную, играющую ВДВОЕ ЛУЧШЕ, чем сейчас. И абсолютно логично то, что чем лучше будет тренер сборной, тем лучше она будет играть. А Гарик ЛУЧШЕ ЛЮБОГО УКРАИНСКОГО ПРЕТЕНДЕНТА. Любого. И без исключения. А насчет "хапнуть денег и свалить" ... извини, но это всё напоминает паранойю неоднократно найопаного в жизни человека, считающего своими врагами ВСЕХ ВООБЩЕ. Всех! Но это уже проблема адекватности. Такую проблему лечить надо!
Ответить
5
0
sea (Маріуполь)
в рай)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Просмотрел промежуточные итоги голосования. Шедевром является пункт "Англичанину будет трудно разобраться в украинских реалиях". Особенно удивляет то, что, на самом деле, англичанину НЕ НУЖНО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ разбираться в украинских реалиях, поскольку, таких "реалий", которые могут ему помочь тренировать сборную, НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Англичанин должен смотреть футбольные матчи, брать на карандаш игроков и наигывать их в сборной, И ВСЁ. О "реалиях" путь морозят бабушки у подъезда. Интересен и вопрос "Зачем приглашать иностранца, если отбор практически проигран?". Крайне дурацкий вопрос. А КОГДА, извините, его приглашать? Когда до конца проиграем отбор, выгоним нахер физрука, который за это время успеет всласть натешить свой гондурас, прикалываясь над сборной в качестве главного тренера - ВОТ ТОГДА И ИНОСТРАНЦА МОЖНО, ДА? Чтоб у него, гада буржуйского, поменьше времени было попытаться что-то создать. А на время этого отбора, которое тот же иностранец смог бы с пользой потратить, поставим ... ну, не важно, кого. Кого-то. Мало ли, кого и мало ли, зачем ... какая разница, в принципе. Ага? )) Ну, любителей отечественных специалистов я не разбираю. тут, собсно, два варианта: или они считают, что у нас лучшие тренера в мире, или им нужно, чтобы эти тренера хорошо ПЕЛИ ГИМН, МЛЯТЬ! Со всеми другими мотивами, причинами и объяснениями по этому вопросу - не ко мне. К ПСИХИАТРУ. Вопрос о ЧМ-2014 не корректен. НЕ ДЛЯ ТОГО Гарика сюда нужно приглашать и НЕ ЭТУ нереальную задачу ему ставить. Гпарик должен быть приглашен НА ПЕРСПЕКТИВУ. Надеюсь, ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, у ФФУ хватит ума НЕ поставить ему условие "выйти на ЧМ".
Ответить
16
0
sd_pro (Киев)
100% согласен!!!!
Ответить
0
0
Гонта (Киев)
Ага! Я тоже хочу на перспективу! Лет 5 дурака повалять, ни за что не отвечать, денежки получать... Ух-х-х какие крупные деньжищи! А потом, когда все поймут ху-из-ху можно и свалить! А вообще классно будет, если Гарик донецких расколет! Неужели непонятно, что не в тренере дело! Ну нет у нас классных футболистов! Как бы не бухтели всякие донецко-харьковские неадекваты сборная все эти годы держалась на киевском Динамо. А теперь Киев на нее положил. Раз донецкие взялись керувать, пусть и за базар отвечают. Ато привыкли на чужом горбу в рай
Ответить
1
4
Fenerty (Одесса)
В Греции типо были классные футболисты...
 
2
0
balamyt (Boston)
Сборная уже давно держится ..не только на Динамо К т.к. Ротань ,Коноплянка,Федецкий ,Селезнов ,Зозуля к Киеву отношения не имеет ..а на вратарях ,Хачериди ,Михалике, Гармаше ,Гусеве, и Ярмоленко СБУ уже не держится тоже.Так же как не дердится на Кучере,Ракитском ,Степаненко и др.Главное что ЕЖЕ какой - никакой...но сложился состав, который и нужно наигрывать т.к. лучше игроков все равно пока нет .По моему мнению ,ставить задачу выхода из группы к ЧМ-2014 НУЖНО (иначе за что тогда ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ВСЕМ ...и для осуществления этого нужен не столько ТРЕНЕР ИНОСТРАНЕЦ тактик ..сколько НАШ УКРАИНСКИЙ АВТОРТЕТ и МОТИВАТОР . Как раз Заваров для этой задачи подходит лучше всех т.к.он знает ВСЕХ ребят..и они его знают и уважают и как тренера и как одного из не многих игроков поигравших в хороших зарубежных клубах . А ВРЕМЕНИ НА РАСКАЧКУ УЖЕ НЕТ ...и не все еще потеряно .
 
0
2
очень серьёзный (Харьков)
" не будемо себе обманювати - великого вибору поміж наших спеціалістів немає" - Мирон Маркевич про можливість призначення іноземного тренера.І це гірка правда для тих,хто кричить " наші тренери не гірші!", гірші , набагато, тому що менталітет не дозволяє працювати системно та вдумливо( за рідким виключенням) Мене цей "патріотизм" уже дістав ,добалакались до того, що і\'м і Заваров добрий тренер! Де і що показав як тренер Заваров,Калітвінцев,та інші пташенята з динамівського гнізда? Та й не з динамівського теж! І обов\'язково дати можливість спокійно працювати,тут повністю з тобою згоден!
Ответить
8
0
Totti (Днепропетровск)
У меня одно мнение - Сборную должен тренировать наш тренер.
Ответить
2
6
VAGABUND FCSD (Васильковка)
Тренир хороший , в своё время из тотенхема канфетку зделал , вот только захочит ли он в Украину приежать ... Капелло тоже не русский а со зборной России еб*т всех !
Ответить
3
0
Allexan (Ульяновка)
Кто за то, что бы тренером стал Реднапп ставьте плюс, кто против ставьте минус. Интересно посмотреть соотношения в цифрах.
Ответить
21
3
Allexan (Ульяновка)
Пускай уже будет иностранец, но не этот же. Лучше Кучук, хоть интересно смотреть будет на игру и тоже иностранец
Ответить
1
7
glebas90 (Донецк)
Человек он очень хороший .
Ответить
2
1
clear (haifa)
Английские тренеры-узкие специалисты.Они могут преуспеть только у себя дома,а за границей-никак.Но,учитывая другие кандидатуры(особеннои наши)это отличный вариант.Во всяком случае атмосфера в его командах всегда была хорошая и игроки играли за него.А это нам больше всего нужно сейчас.
Ответить
3
0
DonPippo (Запорожье)
Да,да,да ,да надоели наши бездарности...
Ответить
6
1
sea (Маріуполь)
[quote datetime="20.11.2012 18:54" author="Бондар Олександр (Южноукраинск)"] Он приедет собьет деньги с Украины и уедет. [/quote] за подобной позицией скрываются немалые комплексы)
Ответить
3
1
Piligrim (Boston)
Все тут пишут, что Реднапп хороший тренер. Может это и так, спорить не буду, но сборная это не клуб, это во-первых. А во-вторых, насчёт английских тренеров у меня вопрос: почему последние годы сборную Англии тренировали не англичане?
Ответить
5
2
sc-tavria (Симферополь)
Потому что те неангличане (а их было всего два) были действительно топ-уровня (Эриксон по крайней мере тогда еще был топ, а Капелло тем более), и ни один тренер в Англии до них не дотягивал.
Ответить
0
0
тутти-10 (Сумська область)
Хоч би домовилися. Хоч би домовилися.
Ответить
8
2
Бондар Олександр (Южноукраинск)
Неужели в Украине нету своего тренера что нужно приглашать какого-то Реднаппа. Он приедет собьет деньги с Украины и уедет. Ему будет до одного места результат и выйдет ли сборная на первенство Мира в Бразилию.
Ответить
3
16
sd_pro (Киев)
так у нас каждый 2-й чиновник денег сбивает.... Не убыло... И надеюсь не убудет... А прорываться надо ведь...!
Ответить
1
0
AxelkKomp (Полтава)
Та коли ви вже угомонитеся... Цю пісню співають уже добрі два десятка років, а результат як бути в жопі так і досі залишаємося. Може вже досить байок про горепатріотів-недотренерів?
Ответить
7
1
Nut (Донецк)
Инспектор (Донецк) Более чем.
Ответить
0
0
Humour (Днепропетровск)
Уважаемые господа, как по мне спор кто должен быть тренером не актуален. По простой причине, где материал из чего делать эту сборную. Соглашусь с Вами, что есть группа не плохих игроков (которые то феерят на поле, то играют не понятно во что, как в клубах так и в сборной). Ну нет у нас игроков как у Германии, Испании, Англии (у этих стран на две равноценные сборные найдется игроков), чьи сборные показывают достойный футбол, а не мучаются на поле сами и не мучают своих болельщиков. Поэтому как в басне у классика: " А вы друзья как не садитесь, а в музыканты не годитесь". Что с нашим, что с импортным. Хотя, может импортный кого-то и нароет, не "замыленным глазом".
Ответить
6
0
VitoFirst (Львов)
Ну вот, именно то, о чем говорил Денисов еще до тренерского совета. Это кстати значит, что решение было принято заранее, и весь совет нафиг не нужен. Реднапп, имхо, наилучшая кандидатура, я с самого начала именно его хотел видеть тренером сборной. Хотя тут уж не до жиру, любого бы сильного иностранного тренера, а не динамовских физруков. Харри опытен, харизматичен, успешен. То, что нужно нашей сборной :) Вообще не мешало бы сначала предложение ему сделать, а потом только об этом обьявлять.
Ответить
4
1
AntinBandera (Leopolis)
Ну, добре хоч, що Реднап, а не, наприклад, Бекхем :)
Ответить
4
1
glance (London)
http://uk.eurosport.yahoo.com/news/world-cup-redkn...
Ответить
1
0
Инспектор (Донецк)
[quote datetime="20.11.2012 18:34" author="Nut (Донецк)"] Так для справки, Блохин не разу не выехал за пределы Киева [/quote] Честно говоря мало верится. Ты уверен?
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
[quote datetime="20.11.2012 18:41" author="andriy-541 (Бостон)"] Фабио [/quote] Сорри
Ответить
1
0
xyligan (уездный город Д.)
http://youtu.be/ntcKlWqfdt8 - вот такие о нем делают ролики. не о победах. о мечтах. большего нам и не надо, давайте не лукавить. Повторюсь: "Гарри! Жду!" :)
Ответить
4
2
ХАМ_мер (Севастополь)
"Пророков нет в Отечестве своём, Да и в других Отечествах не густо" (В.С.Высоцкий) Патовая ситуация. И из своих тренеров вроде бы и не из кого выбирать, и из иностранцев хотелось бы действительно хорошего тренера, но такие не отдаются на каждом углу по пять копеек мешок, а являются штучным и дорогим товаром, на что у нашей ФФУ нет денег. А будет ли Реднапп лучше, эффективнее, чем наши доморощенные? В это можно только верить (или не верить) и предполагать. Ответ мы получим только если он будет назначен.
Ответить
2
1
Nut (Донецк)
[quote datetime="20.11.2012 18:30" author="Инспектор (Донецк)"] Готов ли будет Гарри жить в Украине, чтобы постоянно и вживую смотреть игроков и не только вышки , а и 1-го дивизиона. [/quote] Так для справки, Блохин не разу не выехал за пределы Киева (матчи УПЛ). Просто профессионал за рубежом и у нас - разные понятия.
Ответить
9
1
Инспектор (Донецк)
[quote datetime="20.11.2012 18:25" author="Пузач (Украина)"] Получается что ФФУ больше верит в тренерские способности Шевченко чем в те же тренерские способности Рэднапа и, соответственно, Рэднапа чем Заварова. Если второе еще можно объяснить, то чем объяснить первое?:))) [/quote] Если искать логику в действиях ФФУ, умом тронешься , а не найдешь. Не волнуйся, отдыхай. Идиотизм нельзя объяснять, да и лечить трудно
Ответить
6
0
Almaz (Донецк)
Ну ежели президия ФФУ, проигнорировав мнения авторитетных тренеров Украины решила что Реднапп, то путь будет так. Главное чтобы всегда прислушивались к Вернидубу и Лужному, авось получат хороший опыт, пусть даже и отрицательный и с немалыми материальными затратами.
Ответить
3
0
Инспектор (Донецк)
Плохая кандидатура, Сабо и Блохин и Ко не одобрят. Готов ли будет Гарри жить в Украине, чтобы постоянно и вживую смотреть игроков и не только вышки , а и 1-го дивизиона. Да и не молод уже, хотя Капелло тоже не 30 , а в России постоянно на матчах. Совесть есть у сеньера Марчелло.
Ответить
3
0
andriy-541 (Бостон)
Фабио
Ответить
0
0
Zapp Brannigan (Київ)
Чому всі питають, які трофеї Реднапп виграв? Ми що топ-збірна рівня Іспанії/Бразилії/Німеччини? У нас що вже 100500 трофеїв і тому Реднапп не підходить? Чи може Заваров має кубків більше, ніж Гвардіола? Вибачте, але він зумів із всім відомої субстанції зліпити пулю - підняв ніяких Портсмута і Тоттенхема. Для Портсмута два кубки Англії - це вже вище неба. Головне, що Реднапп вміє працювати із слабкими та середніми командами, настроювати їх на боротьбу, на битву за результат. Це якраз те, що треба нашій збірній. У нас немає суперзірок, щоб брати зіркового тренера. Але нам якраз потрібен такий тренер, як Реднапп. Дуже сподіваюся, що його підпишуть
Ответить
13
1
Пузач (Украина)
Получается что ФФУ больше верит в тренерские способности Шевченко чем в те же тренерские способности Рэднапа и, соответственно, Рэднапа чем Заварова. Если второе еще можно объяснить, то чем объяснить первое?:)))
Ответить
4
0
Almaz (Донецк)
Первое лежит на поверхности. Нужно растить свое и самобытное. А второе трудней. Тут пожалуй много вариантов и какой не выложи обязательно будет доля правды. Самый простой - Заваров явно забыл дипломатический такт, рано начал высказываться о своем мнении, в частности, относительно ненужности матча с болгарами. Да и фейс у него не тот (засветился в работе с Колесниковым), и терки с Рабиновичем большая часть "влиятельного лобби", воспринимает как личные обиды.
Ответить
1
0
Хиденг (Днепр)
Та задрали!!! Смотришь на этот цирк и думаешь - " Почему я не президент чего-нибудь!?" Я тож бухануть люблю!
Ответить
2
2
Dilettante (Донецкая обл.)
Пробовать надо хоть кого-то. Среди наших даже нормального тренера все равно нет. Плохо то, что у нас и игроков нормальных то же нет :( Так что пофиг ;)
Ответить
4
1
Lonesome (Киев)
xyligan классно все написал. Но хотел бы дополнить, что не только ты будешь преданным болельщиком Гарри.
Ответить
3
0
Lonesome (Киев)
[quote datetime="20.11.2012 17:57" author="sesvsy (Чернигов)"] Речь не о Портсмуте, а о ТХ. А этот клуб далеко не бедный. [/quote] Далеко не бедный, но и не самый богатый. не забывай, кто ему в АПЛ противостоит. До него Тоттенхем был середняком, сейчас клуб входит в топ-4 АПЛ, по крайне мере в последней сезон Гарри входил. [quote datetime="20.11.2012 17:57" author="sesvsy (Чернигов)"] По поводу раскрывать игроков: это актуально для клуба, но не для сборной. Как он может раскрыть игрока за те 3-5 дней, что у него будут перед матчем? В сборную надо уметь правильно подбирать ГОТОВЫХ игроков.А независимым будет любой иностранец. [/quote] Он умеет работать с готовым материалом. Он это уже доказывал и тот же ТХ играл в очень симпатичный футбол. [quote datetime="20.11.2012 17:57" author="sesvsy (Чернигов)"] А во-вторых я хотел обратить внимание именно на английскую тренерскую школу, а успехов у нее (повторюсь за последние 10-15 лет) НЕТ! [/quote] А какие достижения у украинской тренерской школы? Лобана не предлагать, он для меня все же человек из советской тренерской школы. Чего добились "украинские специалисты" сейчас? Только Маркевич в КУЕФА дошел с Металом до 1/4 финала, больше никто. Но Маркевича в сборной не будет. Павлов тоже не хочет тренировать, хотя ему можно было доверится. Может и есть более классные спецы, но не факт, что они сюда поедут. У нас нету такой возможности как перебирать иностранными тренерами. А Гарри может согласится, мотивации у него сейчас очень много, он после ухода из Тоттенхема консультирует клуб второй английской лиги, для поддержания формы, чтоб не отходить от тренерского процесса. Человек предан своему делу, и будет выкладываться по полной. Его же хотели очень все болельщики и специалисты в тренера сборной, но ТХ заломил очень большие бабки, а ФА зажлобили их. Вот и Гарри прокинули с двух сторон. Гарри очень уважаем в Англии, а этого не просто добиться. Если говорить о английской тренерской школе, то я бы назвал САФ-а. Пускай он по национальности шотландец, но он пропитан английским футболом.
Ответить
3
1
xxxxxRomikxxxxx (Одесса)
[quote datetime="20.11.2012 17:45" author="Hi-Tec (Днепр)"] Блин, я фигею с обсуждающих. По сравнению с любой, АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ украинской кандидатурой Гарик как "Камаз" по сравнению с "Запорожцем". С любой! Во всех отношениях! Это вообще разные категории профессионализма! Несравнимо! А пипл продолжает ныть. Ну вас в баню. ))) [/quote] согласен с тобой на 100%
Ответить
3
1
Nut (Донецк)
Lonesome (Киев) Да там и после Ленчика такие кадры назначались, не пиром описать ........ . Первое, нравится, то что он ставит игру, т.е. почерк у Тотнема был исключительно свой, физруки ничего не ставят, у них вообще почерка нет, там от матча к матчу как кресло качалка, в общем на авось, хз вообще чего ожидать. Второй плюс - середняк Тотнем превратил в боевую единицу, вытащив из сложнейшего чемпионата АПЛ в ЛЧ, по пути еще и Милан и Интером прибив, все это было исполнено в красивейшем стиле. В прошлом сезоне обошел обладателя кубка ЛЧ, не попав в лигу исключительно из-за недоскональных правил, при этом имея в составе куда более скромных футболистов. В общем, тренер достаточно грамотный и дающий результат, именно то что нам нужно, как-то так!
Ответить
8
1
Руслан (Хмельницький)
Навіщо це ЛАЙНО в збірній ?????????
Ответить
3
15
xyligan (уездный город Д.)
Ребята... не нужно смотреть что выйграл Гарри. Нужно смотреть как его команды за месяц начинают играть так, что у соперников начинаются колики. Он умеет в работягах (коих у нас в команде три четверти) находить искры и заражать их игрой. С его приходом мы научимся биться, делать на поле то, чего никогда не делали - умирать ради игры. Его Тот - это невероятный пример того, как неудачники и неверящие в себя парни к концу чемпионата отрывали ноги и горели так, что даже шейхам из Ман Сити пришлось подвинуться и пустить в ЛЧ Тот. Если вы любите игру вы помните не только чемпионов, но тех, кто был чемпионом в своем внутреннем соревновании. Липпи убил бы наших игроков своим авторитетом, Магат слишком большой ортодокс в плане дисциплины, а вот Гарри - это тот человек который может разжечь огонь, сказать что играть за маленькую команду - это не несчастье и бремя (что частенько сквозит в нашей маленькой команде) а шанс. Шанс на славу даже без финальной победы, потому что мы живем не в мире грез. Путь его Тотенхема вновь вернул клубу ощущение гордости и причастности к элите. Это то, что нужно Украине. Не Липпи и заявления о победе в ЧМ или ЧЕ, а путь и гордость национальной команды. Гарри давай к нам! У тебя будет как минимум один очень строгий, но преданный болельщик, который верит в твой стиль!
Ответить
10
2
sd_pro (Киев)
sesvsy (Чернигов) 20.11.2012 17:57 полный бред глаголишь. Посмотри на Ферги (из шотландского только его Харизма наверное осталась)
Ответить
1
0
sea (Маріуполь)
Держу кулаки чтоб согласился) Небольшой минус, что со сброными он ранее не работал. Но по сравнению с теми перспективами, что маячили перед сбу еще совсем недавно, Реднапп - манна небесная.
Ответить
3
2
shsp (Кировоград)
Реднапп как тренер очень некислый он дохлый Портсмут и Тотенхем на новый уровень поднял- факт, но в зборную Украины врятли пойдет - (разве что насолить ФА) которая его в тренера незахотела... Ждем Заварова! Я по коментам понял что у нас мега зборная как минимум в топ - 10 входит и в нее стоит очередь талантливой молодежи которая всех рвет на своем уровне! Коньков - даеш самого достойного нашей великой зборной ДельБоске - за 20 млн. в год.
Ответить
3
0
M_V_A_ (Донбасс)
Настораживает формулировка "начинают переговоры"б, так можно начинать и с Гвардиолой. А поконкретней от ФФУ - кто поехал (звонил) договариваться на когда в Украину. А то одни вбросы то от Динисова, то теперь на Лужного с Вернидубом. Так если с Реднепом у СБУ провал то стрелки на Лужного.
Ответить
3
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Наверное Коньков приглашение в твиттере разместил... само собой, что на русском, но надеюсь хоть без ошибок.
Ответить
4
0
pya22 (Знаменка)
берите, батенька, берите! интересное предложение для пенсионера...
Ответить
0
3
sd_pro (Киев)
Hi-Tec (Днепр) 20.11.2012 17:45 Переубедил! Но уверены Вы, что ему дадут карт-бланш? (в свете б\приглашения Шевченко)... ?
Ответить
2
1
andriy-541 (Бостон)
Напомнили о Шевченко - а не возьмет ли его Гарри вторым? Владеет двумя языками и полностью в теме
Ответить
3
0
Lonesome (Киев)
[quote datetime="20.11.2012 17:43" author="Nut (Донецк)"] Lonesome (Киев) Столь очевидные вещи могут и не понять. Тут вон половина, на полном серьезе, его с Заваровым ровняет и остальной школой физры, как не прискорбно это полная профанация. Человек из говна пулю способен слепить, для этого достаточно было пристально пронаблюдать его карьеру в Тотнеме и Портсмуте [/quote] Согласен, как можно Гарри сравнивать с тем же Заваровым? При чем к нам идет спец, который реально умеет работать с простыми футболистами при ограниченных бюджетах. Человек умеет мотивировать, его команды играют в интересный футбол и всегда очень сильно настраиваются на более сильные команды. А ведь сколько ныли уже о том, что надо нормального тренера, что динамовские физруки достали, что сборная не играет и не бегает и бла бла бла. А как до дела доходит - так сразу начинают возмущаться. Не понимаю народ. Это наш второй реальный шанс, первый был, когда Мирослав Блажевич хотел тренировать нашу сборную. Но взяли Леню Буряка и потом обосрались по полной.
Ответить
8
1
Hi-Tec (Днепр)
Блин, я фигею с обсуждающих. По сравнению с любой, АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ украинской кандидатурой Гарик как "Камаз" по сравнению с "Запорожцем". С любой! Во всех отношениях! Это вообще разные категории профессионализма! Несравнимо! А пипл продолжает ныть. Ну вас в баню. )))
Ответить
13
2
Hi-Tec (Днепр)
[quote datetime="20.11.2012 17:20" author="Днепрянин (Днепр)"] Я против. Харя приедет сюда за бабками, а сборная ему нах не нужна. [/quote] Ага. Точно такую же хирню все неадекваты Украины 2 года мололи о Рамосе. Сейчас эти же неадекваты тем же языком взахлеб подмывают его задницу на всех телеканалах.
Ответить
10
1
Nut (Донецк)
Lonesome (Киев) Столь очевидные вещи могут и не понять. Тут вон половина, на полном серьезе, его с Заваровым ровняет и остальной школой физры, как не прискорбно это полная профанация. Человек из говна пулю способен слепить, для этого достаточно было пристально пронаблюдать его карьеру в Тотнеме и Портсмуте
Ответить
7
1
Метеор (Днепр)
По поводу Реднаппа трудно сказать. На мой взгляд можно поискать и лучше варианты.То что наших физруков пускать в сборную нельзя, это понятно.Но и выбор иностранца тоже должен быть продуманным, а не первого встречного кто подвернулся.
Ответить
7
0
Степанович (Ивано-Франковск)
И Серёгу Реброва ему в помощники,может вспомнит ему лавочку,сцука Реднапп карьеру ему подпортил,мож пару-тройку раз фэйсом об тэйбэл его стукнит.Кто бы чё не говорил,а славян он не любит,примеры есть,да и дауновское в нём всё-таки присутствует.
Ответить
2
8
Allexan (Ульяновка)
Брежнев совсем тронулся головой! Суркис, вернись ((( Что этот англичанин добился в футболе? За какие заслуги??? Он же даже сборные не тренировал, не говоря уже о зарубежных клубах! Боб (Харьков) 20.11.2012 17:30 Брежнев тут не причем. ФФУ похоже Пенисов рулит, он еще вчера подал команду, что тренера с Англии хочет.
Ответить
4
1
gramaz (Харьков)
по крайней мере лучше чем Заваров, Буряк, Михайличенко, кто там еще был в кандидатах!
Ответить
2
1
Hi-Tec (Днепр)
блин, В ОДНУ ЧЕТВЕРТУЮ ЛЧ, если это долбаное окно не понимает обратный слэш .
Ответить
3
1
andmel (Киев)
Да мы поняли)))))))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
в 14 ЛЧ = в 1\4 ЛЧ
Ответить
1
0
Lonesome (Киев)
[quote datetime="20.11.2012 17:30" author="metallist_v (Харьков)"] что этот классный тренер выиграл ? и чем он классный ? [/quote] Ты АПЛ хотя бы смотришь? Посмотри как Тоттенем играл в АПЛ при нем. Кем он до него был, а кем стал при нем. И это в АПЛ. где есть намного более богаче клубы. Кстати, выводил ТХ в 1/4 финала ЛЧ.
Ответить
3
1
metallist_v (Харьков)
смотрю АПЛ , только что он выиграл ? кстати я несчитаю АПЛ сейчас сильной , в еврокубках катают их хорошо .
Ответить
2
6
Hi-Tec (Днепр)
что этот классный тренер выиграл ? и чем он классный ? ---- Вывел "Тоттенхем" в 1\4 ЛЧ. По делу и по игре. Официально признан лучшим тренером Английской премьер-Лиги в 2010 году. Умеет из ЛЮБОГО состава сделать "конфетку", это у него получалось и с "Вест Хемом", и с "Тоттенхемом". Такого уровня специалистов среди украинских тренеров нет и в помине. Достаточно?
Ответить
8
1
rostar (Leopolis)
цей чувак читати нормально і писати взагалі не вміє. сам це визнав на суді коли його судили звинувачувачуючи в приховуванні доходів і несплаті податків. дуже мутний тип. хоча про що я? з такими даними буде своїм пацаном в наших "покращувачів"...
Ответить
4
4
Lonesome (Киев)
[quote datetime="20.11.2012 17:25" author="sesvsy (Чернигов)"] Нет слов... Не понимаю восторга участников. Ответьте на вопрос, что выиграли представители английской тренерской школы за последние так лет 10-15 на международном уровне? А конкретно Реднапп, кроме 4-х лет работы в ТХ вообще более менее известные клубы не тренировал. Да и с ТХ особых успехов что-то не видно, процент выигранных матчей вообще меньше 50.... И чему мы радуемся... Мое мнение, сборной нужен итальянский или испанский тренер... [/quote] Покажи мне тренера, который бы поднимал середняков в АПЛ и имел процент побед больше 50-ти? ТХ при нем наконец-то поднялся в большую четверку, хотя до него был типичным середняком АПЛ. не говоря о том, что Рэднап умеет раскрывать игроков и делать из них звезд. К тому же человек привык работать с ограниченными возможностями. И главное - он будет независимой фигурой.
Ответить
9
1
sesvsy (Чернигов)
Речь не о Портсмуте, а о ТХ. А этот клуб далеко не бедный. По поводу раскрывать игроков: это актуально для клуба, но не для сборной. Как он может раскрыть игрока за те 3-5 дней, что у него будут перед матчем? В сборную надо уметь правильно подбирать ГОТОВЫХ игроков.А независимым будет любой иностранец. А во-вторых я хотел обратить внимание именно на английскую тренерскую школу, а успехов у нее (повторюсь за последние 10-15 лет) НЕТ!
Ответить
5
1
Nut (Донецк)
Наконец то, если выгорит, можно снова начинать смотреть СБУ.
Ответить
3
2
Skofild (Kiev)
Радует конечно, что наконец-то начали рассматривать кандидатуру иносранца, но как по мне Реднапп откажется, или завалит нормальную цену, а потом будет тренировать так как и Заваров. Самым большим его достижением является - кубок Англии, плюс был замешан в коррупционном скандале, в общем, то что наша федерация и ищет.
Ответить
3
0
Hi-Tec (Днепр)
[quote datetime="20.11.2012 17:05" author="Met (Харьков)"] Всё хорошо. да вот только почему-то есть такое мнение, что глянув на результаты, место команды в группе, а также её состав Реднапп вежливо откажется... [/quote] Не откажется. Гарику нужно дать понять, что этот отборочный цикл мы уже просрали, что чудес от него требовать никто не будет - получится так получится, не получится, так не получится. Зато у него будет очень хорошая возможность изучить наших игроков и построить игру команде без постоянного давления "за результат" со стороны футбольной общественности. А потенциал нашей сборной он увидел на "Уэмбли".
Ответить
4
1
sd_pro (Киев)
[quote datetime="20.11.2012 17:25" author="sesvsy (Чернигов)"] Нет слов... Не понимаю восторга участников. Ответьте на вопрос, что выиграли представители английской тренерской школы за последние так лет 10-15 на международном уровне? А конкретно Реднапп, кроме 4-х лет работы в ТХ вообще более менее известные клубы не тренировал. Да и с ТХ особых успехов что-то не видно, процент выигранных матчей вообще меньше 50.... И чему мы радуемся... Мое мнение, сборной нужен итальянский или испанский тренер... [/quote] поддержу ! А что ж такого Реднапп то достиг, как тренер?
Ответить
3
4
Боб (Харьков)
Брежнев совсем тронулся головой! Суркис, вернись ((( Что этот англичанин добился в футболе? За какие заслуги??? Он же даже сборные не тренировал, не говоря уже о зарубежных клубах!
Ответить
6
10
Allexan (Ульяновка)
У нас своих алканавтов хватает :)
Ответить
2
4
1983 (Київ)
[quote datetime="20.11.2012 17:21" author="metallist_v (Харьков)"] может и не гранд , но я и щас помню как в 1998 мы чудом не попали на ЧМ 98,Евро 2000, тогда с нами считались , все можно вернуть , но с англичанином который всеравно в душе будет болеть за англию , я незнаю что получится . [/quote] А кто был виноват в том что мы бездарно продули первый матч хорватам и недооценили словенцев ? нет это не чудо, это реальный уровень нашей сборной тогда. И это было 12 лет назад. Про те успехи пора уже забыть, потому что сейчас наш уровень в два раза ниже
Ответить
4
2
metallist_v (Харьков)
Хорваты на ЧМ заняли бронзу , Словения - не фарт .
Ответить
1
0
maximus013 (Николаев)
а я за Реднапа! И даже в матче с Ангией ему наоборот будет, что доказывать! И это для него будет очень принципиальный матч! всё равно - это куда лучше Заварова , баля, Буряка и тд. и тп.!
Ответить
10
5
79timoha (Днепропетровск)
Даже если у него не получится все равно интересно будет посмотреть на сбу под руководством зарубежного хоть и не ТОП но тренера,а не очередного физрука.А то кричат не патриотично и тд и тп.У наших круговая порука процветает может не месный найдет парочку новых талантов так-как у него не замыленный взгляд в чем я вижу только плюс.
Ответить
8
3
Lonesome (Киев)
[quote datetime="20.11.2012 17:10" author="metallist_v (Харьков)"] полный хаос ! В группе с англией брать англичанина , когда надо спасать положение . Наш тренер переживал бы за каждый результат !, он же переживать будет за контракт . Кстати тренер посредственный !, тренировал чаще середняков , к тому же в англии стал никому не нужен , а наши хватают. [/quote] Что за бред? Его хотели главным тренером в сборную Англии. Да только ФПА зажала деньги за разрыв контракта, а потом и Тоттенхем некрасиво поступил с Гарри, так как личность он независимая. А тренер он классный, между прочим признавался лучшим тренером АПЛ сезона 2009/2010 при чем не выиграв ее. Такое было только два раза в жизни, с учетом награды Гарри. А мотивации у него будет больше всех. Доказать чинушам с ФА, что зря на него бабла зажали и доказать руководству Тоттенхема. И уж английских игроков он отлично знает.
Ответить
9
3
metallist_v (Харьков)
что этот классный тренер выиграл ? и чем он классный ?
Ответить
5
4
sesvsy (Чернигов)
Нет слов... Не понимаю восторга участников. Ответьте на вопрос, что выиграли представители английской тренерской школы за последние так лет 10-15 на международном уровне? А конкретно Реднапп, кроме 4-х лет работы в ТХ вообще более менее известные клубы не тренировал. Да и с ТХ особых успехов что-то не видно, процент выигранных матчей вообще меньше 50.... И чему мы радуемся... Мое мнение, сборной нужен итальянский или испанский тренер...
Ответить
4
5
metallist_v (Харьков)
надо отечественного тренера , чтоб небыло конфликта интересов , чтоб выбирал сильнейших игроков всех клубов , а не ШД и ДК ! И чтоб мозги вправить мог , а то Ракицкий в отборе хочу играю хочу нет , а на ЕВРО 2012 первый прибежал !
Ответить
3
5
sesvsy (Чернигов)
Нет слов... Не понимаю восторга участников. Ответьте на вопрос, что выиграли представители английской тренерской школы за последние так лет 10-15 на международном уровне? А конкретно Реднапп, кроме 4-х лет работы в ТХ вообще более менее известные клубы не тренировал. Да и с ТХ особых успехов что-то не видно, процент выигранных матчей вообще меньше 50.... И чему мы радуемся... Мое мнение, сборной нужен итальянский или испанский тренер...
Ответить
8
3
bolo yeung (=)
Сборной нужен украинский тренер или тренер знакомый с украинскими игроками не понаслышке. Заваров ведь только начал работать. Что он мог сделать за такой короткий период? Есть ведь ещё и Калитвинцев, тот же Яковенко из молодёжки. Если уже и приглашать иностранца, то хотябы более менее пристойного уровня. Реднапп не сильнее среднестатистического тренера с Украины + незнание украинских чемпионата и игроков.
Ответить
4
9
Днепрянин (Днепр)
Я против. Харя приедет сюда за бабками, а сборная ему нах не нужна.
Ответить
4
10
Метеор (Днепр)
Где то я уже слышал это. Вспомнил.Бессонов работал за копейки, а Рамос приехал за миллионами, а Днепр ему не нужен. Уже был один патриот, который тоже кричал, что иностранец приедет за бабками и в случае чего он сбежит . Только этот патриот чего то сбежал из сборной от одного звонка президента клуба А тем отечественным тренерам ,которым нужна сборная, то это от того, что ни один приличный клуб их не зовет к себе, так хоть сборная еще осталась, где можно было пересидеть от безделья.А тут и эту лавку хотят прикрыть.Приходится идти в эксперты и ругать Рамоса и всех кто им перешел дорогу.
Ответить
7
1
Baium (Черкассы)
я за! наши тепложопы уже достали, Заваров как не клянчил и разные интервью как не раздавал "Я готов возглавить сборную" и т. д. пролетел, я этому очень рад.
Ответить
7
6
DeadcanDance (Киев)
Отличная новость! Да и общий язык с динамовцами будет легко найти - все киевляне знают английский язык!
Ответить
4
8
Н-Махно (Мариуполь )
[quote datetime="20.11.2012 17:12" author="zeny (Запорожье)"] Считаю нормальная кандидатура. Пусть попробует.Тем более это первый опыт зарубежного спеца у нас.Почему бы и нет?Бывшие киевские уже порядком надоели,сколько можно...до маразма дошли! [/quote] кандидатура может и нормальная тренера-а вот вами игроки-точно маразм
Ответить
0
4
Н-Махно (Мариуполь )
[quote datetime="20.11.2012 17:03" author="цитадель (Черкассы)"] Мы снова едем в Рио? [/quote] вы поедете только в мухосранск
Ответить
5
4
1983 (Київ)
[quote datetime="20.11.2012 17:10" author="metallist_v (Харьков)"] Кстати тренер посредственный !, тренировал чаще середняков , к тому же в англии стал никому не нужен , а наши хватают. [/quote] Можно подумать что у нас сборная мега-гранд!
Ответить
8
1
metallist_v (Харьков)
может и не гранд , но я и щас помню как в 1998 мы чудом не попали на ЧМ 98,Евро 2000, тогда с нами считались , все можно вернуть , но с англичанином который всеравно в душе будет болеть за англию , я незнаю что получится .
Ответить
3
7
Fenerty (Одесса)
Англичанину в матче против своих наоборот будет ЧТО доказывать.
 
3
1
zeny (Запорожье)
Считаю нормальная кандидатура. Пусть попробует.Тем более это первый опыт зарубежного спеца у нас.Почему бы и нет?Бывшие киевские уже порядком надоели,сколько можно...до маразма дошли!
Ответить
6
2
metallist_v (Харьков)
полный хаос ! В группе с англией брать англичанина , когда надо спасать положение . Наш тренер переживал бы за каждый результат !, он же переживать будет за контракт . Кстати тренер посредственный !, тренировал чаще середняков , к тому же в англии стал никому не нужен , а наши хватают.
Ответить
8
11
Днепрянин (Днепр)
плюсую.
Ответить
3
5
Романыч (Мариуполь)
ФФУ не морочьте Гарри голову! Лучше сразу к Богу!
Ответить
3
2
se54 (4erkasy)
пи с липпи начинайте переговоры!! срочно)))
Ответить
2
0
Met (Харьков)
Всё хорошо. да вот только почему-то есть такое мнение, что глянув на результаты, место команды в группе, а также её состав Реднапп вежливо откажется...
Ответить
3
2
1983 (Київ)
А если Реднапп откажет? Тогда они снова будут заседать и так до самой весны! А потом Коньков скажет, что тренера нету и они решили создать еще один комитет по управлению национальной сборной, куда будут входить все функционеры ФФУ. Фоменко будет тренировать, а Коньков гимн петь.
Ответить
14
0
stepan (Zurich)
Главное, чтобы англичанин Реднапп не оказался итальянцем Коллиной, от которого кроме тупой рубки бабла с ФФУ толку никакого!
Ответить
9
1
Джим Слэйд (Харьков)
Он и Англию-то возглавить отказался. Так что цирк, похоже, продолжается.
Ответить
3
4
цитадель (Черкассы)
Мы снова едем в Рио?
Ответить
6
2
1983 (Київ)
Я чота не понял ? Вчера мегажурналист Денисов сказала что кандидатура - Реднапп, а ФФУ говорит что только сегодня приняли такое решение. Что за цырк ?? Да и вообще, как я погляжу, нынешнее ФФУ хлебом не корми, дай только позаседать! Еще и тренеров таскают на заседания! Кому этот цирк нужен?
Ответить
6
1
alkor (Кировоград)
Вот теперь, в случае чего, можно будет всех собак повесить на иностранца. И никого из своих наказывать не надо.
Ответить
6
0
Ал. (Купянск)
Фоменка специально Суркис посадил в кресло, чтобы сравнение было в его пользу?
Ответить
7
0
Portos (Симферополь)
Это уже что-то !
Ответить
8
2
basque (Донецк, Вост.Украина)
Надеюсь ставят цель выход из группы, вслед за Черногорией.
Ответить
7
3
Криміналіст (Львів)
Не думаю що Чорногорія вийде з групи. У них ще два матчі з Англією і з поляками на виїзді. Та й з нами їм ще треба виграти. Я думаю що найреальніші кандидати на вихід з нашої групи це Англія та Польща
Ответить
4
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Да не в этом дело! Комичность ситуации в том, чтобы англичанин не только вытянул Украину из безнадёги, но ещё оставил не у дел своих соотечественников.
 
7
0
Kela (Odessa)
[quote datetime="20.11.2012 16:48" author="Ирбис0220 (Ашдод)"] А Заваров????? [/quote] а что Заваров, вспомни чем он занимался 2 месяца назад?
Ответить
10
4
Ирбис0220 (Ашдод)
А Заваров?????
Ответить
5
12
kazna (Луганск)
Не знаю, как по мне не самый лучший кандидат, никогда не симпатизировал игре его команд, но на безрыбьи как говориться ...
Ответить
10
10
Kela (Odessa)
Теперь главное что бы англичанин не отказался...
Ответить
11
5
Koss77 (Харьков)
Хорошая кандидатура. Грамотный тренер. Любит играть флангами. Знает как игрой от обороны биться с фаворитами. Не помню особых скандалов в его командах. Выглядит очень увлечённым игрой. На голову выше всех физруков вместе взятых. Если сбудется, то снова начну смотреть игры сборной, и не пропущу ни одного матча - тоже аргумент )))
Ответить
28
4
Fredi (ЛУЦК)
які змістовні слова сказав фоменко.........
Ответить
11
1
liman (Булавайо)
огооооооооооооо, классссссссс!!!!!!!
Ответить
19
8
Hi-Tec (Днепр)
Та-акс ... пока всё идет по плану. ;)
Ответить
22
5
vinn (Khmelnitsky)
Саша Денісов, то ти?)))
Ответить
6
3
Vekshin1111 (Барвенково)
Наконец-то иностранец, но Реднапп? Даже и не знаю. среднего полёта тренер, но посмотрим...
Ответить
16
8
Bonus (Lviv)
Все, Заварка пролетів...А шкода, як на мене Заваров більше підходить нашій збірній, краще знайомий з гравцями, їх можливостями, а Реднап одним авторитетом нічого не змінить.
Ответить
12
43
manamana (Yaremche)
Не думаю, що поможе - але там віднєй
Ответить
5
20
Blues (Львов)
Йопті, та не вже...
Ответить
36
2

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус