Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Коньков и Суркис подали совместную апелляцию на решение ФИФА


Украина оспорит решение ФИФА

Коньков и Суркис подали совместную апелляцию на решение ФИФА


Глава ФФУ Анатолий Коньков и вице-президент УЕФА Григорием Суркис подали апелляцию на решение ФИФА против сборной Украины.

Сообщается, что вчера они вместе подали апелляцию на решение ФИФА. Основной задачей является - сделать так, чтобы матч Украина – Польша прошел со зрителями. Или как минимум снять дисквалификацию с "Арены Львов".

"Мы попросили, чтобы вердикт был вынесен с учетом того, что матч сборной пройдет 11 октября", - заявил первый вице-президент ФФУ Анатолий Попов.

Напомним, что 27 сентября Дисциплинарный комитет ФИФА наказал Украину за проявления расизма, неонацизма и использование пиротехники во время матча между сборными Украины и Сан-Марино. Следующий матч отбора на ЧМ-2014 против Польши сборная Украины проведет при пустых трибунах, а стадион "Арена Львов" дисквалифицирован до окончания отбора на ЧМ-2018.

Оцените этот материал:
Источник:
Вести
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Тигра (Крым)
В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань.
Забылся я неосторожно:
Теперь плачу безумствам дань...

Правда Сурок не тянет на трепетную лань... но то такое :))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 133
Тигра (Крым)
В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань.
Забылся я неосторожно:
Теперь плачу безумствам дань...

Правда Сурок не тянет на трепетную лань... но то такое :))
Ответить
0
0
kayzan (Донецк)
Коньков и Суркис добились положительного результата - вместе. И мне глубоко нас(censor)ть, кто из них круче. Настоящие уроды те, кто на ветке делит ФФУ на Конькова и Суркиса, Украину на Восток и Запад - угомонитесь. Запретить всех героев на стадионах - шухевичей, бандер, януковичей, ющенко, юль ( у меня фантазии не хватит всех перечислять). А нам, болельщикам - зрелища, ФУТБОЛА и победы СБУ. Поздравляю всех. Ура...
Ответить
4
0
Met (Харьков)
Какого положительного результата? То, что приостановлено решение всего лишь заслуга Регламента рассмотрения таких дел от ФИФА и вовремя поданного прошения (апелляции). Решение не принято. Санкции могут быть позже. В любой момент.
Спасибо ФИФА за соблюдение Регламента!!!
Ответить
1
0
Met (Харьков)
Ребятки не кипишуйте! На текущий момент текст апелляции ещё не подан! Также, как ещё и не подписан.
Ответить
0
0
Adamsf (Киев)
Походй коня самого и на порог не пустили.
Пошел к Суркису на поклон
Ответить
1
2
George_D (Харьков)
пардон, продолжим. То есть пойти с этими банерами под стены завода с воплями "долой инородца"? Даже если пиво будет у него лучшее в стране?
Ответить
1
2
Vishnevski (stolica)
Це в теорії. А на практиці, з досівду багатьох українських компаній, такі "технологи" є свої і не гірші, але ж беруть закордонного, якому платять у кілька разів більше, ніж нашому, і зовсім не завжди "пиво" стає кращим.
Ответить
1
1
Купянин (Киев)
Друзья навеки?
Ответить
0
1
vovanhcik (львів)
Суркіс заробляє третє місце, для Динамо.
Ответить
3
0
George_D (Харьков)
Якщо він "заробляє" тільки третє, то марна справа для Динамо. Гарантовано треба п'ять в ЛЧ на наступний сезон - тоді ДК гарантовано в ЛЧ! Наразі третє місце для Динамо під великим запитанням :)
Ответить
0
2
Ариец_Донецк (Донецк)
alkor (Кировоград)
03.10.2013 13:37

да дружище, если бы ты глорил за вкдк, тебя бы не забанили...
Ответить
3
3
Соколов Игорь (Одесса)
Кстати, да. Он ведь только отвечал на оскорбления, значит - тот, кто его провоцировал тоже по логике должен быть забанен, а вона как получилось.
Ответить
0
2
Ариец_Донецк (Донецк)
А почему это немытый цыган Моесу не отказался руку подавать и не показал мол разворачивайся и вали от сюда? Или цыганское отродие только украинских тренеров считает вторым сортом людей, и только их можно гоник как бездомных собак под прикрытием уголовника и детей украинских пинать и бить на львовском стадионе когда вздумается
Мохнатый_шмель (Киев)
03.10.2013 09:33
__________________________________________________

если против шахты глорите, можете это делать смело.
угадайте, за кого можно глорить, а за кого нет.
 
1
4
krawetz (Артемовск)
Не тратьте силы кумэ та спускайтэсь на дно.Никто Вам решение не отменит.А Суркис примазался,чтобы потом повсюду орать что он помог. Он свою шкуру никогда не подставит,ибо его обвинят в пособничестве.
Ответить
0
3
Мазиров (Киев)
Танцуй Харьков! Усё порешали!
Ответить
2
2
moderator

alkor (Кировоград)
03.10.2013 13:37
заблокований п.4.13 (повторно)
Ответить
6
1
Odyssey68 (Donetsk)
Англосаксы тихо утерлись и разползлись по своим щелям! Анатолий и Григорий все порешают!
Ответить
1
0
M&M (Lviv)
[quote datetime=" 03.10.2013 13:48 " author="balamyt (Boston)"] " 100 % согласен ни расизму ни антисемитизму , НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МЕСТА В УКРАИНЕ Кроме этого НЕОБХОДИМА прочистка мозгов УЛЬТРАС по части политиканства на ВСЕХ спотивных аренах (не только футбольных ), и ПРЕКРАТИТЬ жечь фаера ,применять оскорбительные банеры как к командам соперника ,так и к отбельным личностям ,В ТОМ ЧИСЛЕ ломать что-либать на стадионах ,продолжать любить СВОИ КОМАНДЫ (не подвергая их штрафам и санкциям и УВАЖАТЬ команды соперника и их фанатов ...НЕ возвращать же полицию и беркут на стадионы ...НЕТ ВАРАВАСТУ и ультра ДЕБИЛИЗМУ на УКРАИНСКИХ трибунах ...Перед игрой с Феорентиной и особенно с МХ Я ПРИЗЫВАЮ фанатские движения ВСЕХ сторон к благоразумию С ФАНАТИЗМОМ но без запрещенной пиротехники и терпимостью к инрокам и фататам соперника... НЕ ПОДДАВАЙТАСЬ не провокации ., сами неведите порядок в секторах ,помогая стуартам . ДАВАЙТЕ БОЛЕТЬ МИРНО БЕЗ ВРАЖДЫ ,МОРОБОЯ , ВАРВАРСТВА , РАССИЗМА ,АНТИСЕМИТИЗМА И ПОЛИТИКАНСТВА. СЛАВА УКРАИНЕ !" [/quote]
Пропоную закрити ВСІ стадіони!!!!.....ато не дай БОГ прояви фанатізма!
Ответить
4
1
Владимир Саныч (Белый город)

ФИФА разрешила присутствие зрителей на отборочном матче ЧМ-2014 Украина - ПольшаЧемпионат мира



Матч отборочного турнира чемпионата мира по футболу 2014 года между сборными Украины и Польши 11 октября в Харькове пройдет в присутствии зрителей. По словам вице-президента УЕФА Григория Суркиса, все подробности решения ФИФА будут сообщены на брифинге в Федерации футбола Украины, сообщает "Интерфакс"
Ответить
3
0
vitalycos (Lviv)
[quote datetime=" 03.10.2013 13:02 " author="magnum power (БОМЖ)"] " А на матче КЛ - ТС что было? Почему на львовском стадионе не нашлось адекватных людей, кто бы убрал провокаторов с оскорбительными баннерами на Марко и Эдика? Извините, но даже враги и друзяки такого не делают. Где же функционер Суркис был, когда ФИФА решала, как нас наказать? Как вообще кто-то может ему верить на Украине!" [/quote]ці банери зроблені, щоб показати відношення до натуралізації, що можливо вистачить, а то ще зараз Тайсона, ще якогось Тейшейру будуть українізовувати...тут як казав Денисов немає ніякого расизму
Ответить
2
0
magnum power (БОМЖ)
Почему натурализация волнует только Львов? Вы за чистоту нации? Аналогия как-бы очевидна.
Ответить
2
1
balamyt (Boston)
Дело не в натурализации ..а в ВАШИХ идиотских банерах ...Если человек получит укр-е. (или Франции ,Германии или . ГРАЖДАНСТВО США ) он МОЖЕТ ( если достоин и хочет ) играть за СБУ... нравится ВАМ там во Львове это или нет . Лишбы СБУ и Украина от этого не страдали.......а ОНИ страдает... от ВАШИХ неадекватных УЛЬТРАС . НАВЕДИТЕ порядок в ВАШИХ фанатских движениях...Ваши ГЕРОИ пусть остаются в ВАШИХ сердцах ..но НЕ на СТАДИОНАХ...и НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ РАССИСТСКИХ ЛОЗУНГОВ И ПИРОТЕХНИКИ.. не возвращайте бойцов беркута на трибуны ...помогайте лучше стуартам
Ответить
2
1
George_D (Харьков)
Маладэць, balamyt, прям мои мысли выражаешь. Это все равно, как если бы пригласили, скажем, на какой-нибудь украинский пивзавод опытного технолога из Чехии. И что, нам надо понарисовать банеров, пой
 
1
0
liman (Лиман)

Матч Украина-Польша в Харькове пройдет со зрителями
Матч отборочного турнира Чемпионата мира по футболу между сборными Украины и Польши 11 октября в Харькове пройдет со зрителями, сообщил вице-президент UEFA Григорий Суркис.

По его словам, все подробности решения FIFA будут сообщены на брифинге в Федерации футбола Украины.


По материалам ИА "Интерфакс-Украина"

http://www.kommersant.ua/news/2311205
Ответить
5
0
balamyt (Boston)
100 % согласен ни расизму ни антисемитизму , НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МЕСТА В УКРАИНЕ Кроме этого НЕОБХОДИМА прочистка мозгов УЛЬТРАС по части политиканства на ВСЕХ спотивных аренах (не только футбольных ), и ПРЕКРАТИТЬ жечь фаера ,применять оскорбительные банеры как к командам соперника ,так и к отбельным личностям ,В ТОМ ЧИСЛЕ ломать что-либать на стадионах ,продолжать любить СВОИ КОМАНДЫ (не подвергая их штрафам и санкциям и УВАЖАТЬ команды соперника и их фанатов ...НЕ возвращать же полицию и беркут на стадионы ...НЕТ ВАРАВАСТУ и ультра ДЕБИЛИЗМУ на УКРАИНСКИХ трибунах ...Перед игрой с Феорентиной и особенно с МХ Я ПРИЗЫВАЮ фанатские движения ВСЕХ сторон к благоразумию С ФАНАТИЗМОМ но без запрещенной пиротехники и терпимостью к инрокам и фататам соперника... НЕ ПОДДАВАЙТАСЬ не провокации ., сами неведите порядок в секторах ,помогая стуартам . ДАВАЙТЕ БОЛЕТЬ МИРНО БЕЗ ВРАЖДЫ ,МОРОБОЯ , ВАРВАРСТВА , РАССИЗМА ,АНТИСЕМИТИЗМА И ПОЛИТИКАНСТВА. СЛАВА УКРАИНЕ !
Ответить
3
1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime=" 03.10.2013 13:40 " author="Igorich (Львів)"] " А що зробили у Львові? Едмара не тролили - це всі визнали, хто був на стадіоні. Банери з героями України не заборонені, це визнав Верховний суд України. Фаєри і зривпакети є навіть на матчах обласних команд. Що не так було у Львові? Єдине, що могло бути не так - це купка бухиг, або накурених антіфа-ПАРЄстів, які з бодуна в суботу висосали з пальця свій "даклад"" [/quote]1. Эдмар, коему не хочется играть на пустом стадионе, по просьбе ФФУ заявил, что ничего не было.
2,Не "Героев Украины", а лидеров УПА.
3. На матчах областных команд может быть что угодно - хоть голые телки и самогон. На матче сборной это быть НЕ должно.
Ответить
3
3
СерегаВ (Одесса)
[quote datetime=" 03.10.2013 13:41 " author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] " [quote datetime="03.10.2013 13:30" author="Igorich (Львів)"]" Сенс приїжжати і влаштовувати провокацію є в людей, які себе називають "антифа"."[/quote]Это Павлив, что ли - "антифа" ?" [/quote]Щас они тебе расскажут: какой классный пацан этот Павлив, и как он любит Украину, и какой ты совок по сравнению с ним, ангелом небесным, ...))))
Ответить
0
1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime=" 03.10.2013 13:30 " author="Igorich (Львів)"] " Сенс приїжжати і влаштовувати провокацію є в людей, які себе називають "антифа"." [/quote]Это Павлив, что ли - "антифа" ?
Ответить
0
4
instream (Харьков)
[quote datetime=" 03.10.2013 12:45 " author="fannatt (Черновцы)"] " я мав на увазі інше. Про натуру коли особистостей які піклуються тільки про себе, а дальше "хоть потоп". " [/quote]Як гарно ви про ГМС сказали! Чолов'яга пальця не підняв зробити щось одразу як стало відомо про можливість санкцій до України. І тільки коли санкції оприлюднили, він виступив у телешоу із заявою "я могу вам помочь, если меня попросят". Та я не розумію, кому це "вам"? Вам - це нам, чи їм? Взагалі ГМС хто? Европєєць? Тоді зрозуміло чому ми повинні його просити.
Я б зняв перед ним капелюха, якщо б він мовчки порішав усі питання, а ми б дізнались, що завдяки ГМСу зняті санкції. Та ми вже вкотре чуємо тільки про велич ГМС, та не бачимо НІЯКИХ справ.
Ответить
4
2
Bucokuu (Київ)
Чесно кажучи, треба зробити так, щоб з нас взагалі все зняли, тому що нічого немає взагалі, на що треба звертати увагу на футбольному полі. На стадіон приходять вболівальники вболівати за гру, за команду і це є найголовніше. Якщо якісь недолугі політикани хочуть робити на трибунах свої заявки чи провокації, то нехай роблять що завгодно і з цим мають розбиратись правоохоронці, а не потерпати стадіони.
Ответить
5
1
moderator

alkor (Кировоград)
03.10.2013 13:15
попередження п.4.13

Alex Korvin
03.10.2013 13:20
попреедження п.4.13

припиняйте переходи на особистості!
Ответить
3
0
teren1966 (Запорожье)
Я просто дурею с них... УЕФА-Суркис-Конёк...Договорняк тот ещё!
Ответить
3
3
rollover (Полтава)
Пусть сборная Украины играет при зрителях, а снимать дисквалификацию со Львова не надо. Безбашенный народ.
Ответить
3
6
СерегаВ (Одесса)
[quote datetime=" 03.10.2013 12:57 " author="nick58 (Запорожье)"] " А какой смысл одесситам или какому-либо другому гражданину Украины приезжать на матч своей сборной и устраивать провокацию? Так что я вижу два варианта: либо это были провокаторы из соседней Польши (заинтересованная сторона) - но почему их не остановили рядом находящиеся болельщики-украинцы?, либо это проявление дебилизма львовских ультрас, переносящих политику на стадионы и не осознающих последствий этого - к чему я больше и склоняюсь." [/quote]+100%, только сами львовские болельщики почему-то сначала твердят "жгли и будем жечь, бандерили и будем бандерить", а потом вдруг - это не мы, это поляки приехали... Может, и поляки! Но приехали они не в Харьков, а во Львов, где банеров с бандерой и зигов, и без матчей сборной хватает!
Ответить
2
6
Igorich (Львів)
[quote datetime="2013-10-03 12:11:54" author="nick58"]Ну, конечно. Проехать через всю Украину, привезти баннеры с эмблемой "СС-Галичина", купить билеты в фан-сектор - чтобы можно было сделать "зиг" (а то в Одессе не позволяют). Железная логика.

[/quote] ти гру проти молдаван з Одеси бачив? Чимось поведінка одеситів від львів2ян на футболі відрізнялася? Не було піротехніки? Не було Слава Україні (по твоєму, це "зіг")? Піротехніки і безпорядків в фан-сеторі було на порядок більше ніж у Львові, але Сторож і ФАРЄ тупо промовчали, дочекалися гри у Львові, щоб пернути на всю Європу
Ответить
4
3
maximus013 (Николаев)
Я лично был на матче Украина Молдавия, были и фаеры и крики... и ничего..., а Львов типа плохой.
Ответить
2
0
mel (Super-puper)
(1) Если снимут дисквалификацию и пустят зрителей на игру:
"Суркис козел, помог другу Дыминскому. Харьковские все равно на колени не встанут!"

(2) Если НЕ снимут дисквалификацию, НО пустят зрителей на игру:
"Суркис козел, НЕ помог другу Дыминскому. Харьковские все равно на колени не встанут!"

(3) Если снимут дисквалификацию, но НЕ пустят зрителей на игру:
"Суркис козел, помог другу Дыминскому, НО продолжает бычить на Харьков!"

(4) Если НЕ снимут дисквалификацию и НЕ пустят зрителей на игру:
"Суркис импотент, не чего не может..."

(5) Если бы не чего не делал, сидел бы себе - своими делами занимался:
"Краса! Не, ну, а чо..."

Ответить
7
6
Тоже Харьковчанин (Харьков)
А с какого перепугу "харьковские" должны "стать на колени" перед кем бы то ни было в принципе?
Ответить
5
6
mel (Super-puper)
А с чего вы вообще взяли, что вас просят встать на колени?

Человек предложил помочь, Стороженко от "большой" любви не смог сказать: "Мы от любой помощи не откажемся...", а начал плести что-то о "встать на колени".

Данную фразу подхватили и понесли в массы.

PS При этом Суркис вообще не каких условий не ставил, не чего не просил...
 
1
5
Bucokuu (Київ)
А може тобі треба трохи олії в баняк бризнути, бо перегрів такий, що вода відразу ж на пару піде з тими зародками мозговими, котрі випарувались ще тоді, коли ти придумав собі такий недолугий нік, як і свої недолугі гасла, котрими навіть не підітрешся, бо вони лиш в твоєму баняку і булькають.
Ответить
1
3
mel (Super-puper)
Вы не совсем правильно построили предложение. Ваше обращение слишком перенасыщено оборотами и условностями.

По этому я предположу, что именно неправильное построение речевых форм помешало в полной мере отразить тот негатив, который адресованный мне...
 
1
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime=" 03.10.2013 13:05 " author="CHAMPION (Одесса)"] " Ты попробуй подумать - как можно дисквалифицировать стадион для СБОРНОЙ на число игр НА НЕМ?) ." [/quote]Элементарно. Скажем, следующие 10 игр сборная играет в Украине где угодно, кроме Львова.
Ответить
5
1
vitalycos (Lviv)
[quote datetime=" 03.10.2013 12:11 " author="nick58 (Запорожье)"] " Ну, конечно. Проехать через всю Украину, привезти баннеры с эмблемой "СС-Галичина", купить билеты в фан-сектор - чтобы можно было сделать "зиг" (а то в Одессе не позволяют). Железная логика." [/quote]так ж вже визнали, що основним став мужик з курткою(88) і ті пару чудаків( до речі які були групою) з мавп'ячими звуками і поведінкою
Ответить
3
1
magnum power (БОМЖ)
А на матче КЛ - ТС что было? Почему на львовском стадионе не нашлось адекватных людей, кто бы убрал провокаторов с оскорбительными баннерами на Марко и Эдика? Извините, но даже враги и друзяки такого не делают.
Где же функционер Суркис был, когда ФИФА решала, как нас наказать? Как вообще кто-то может ему верить на Украине!
Ответить
4
6
moderator

Alex Korvin
03.10.2013 11:51
попередження п.4.13

Шугман Лёлик (Одесса)
03.10.2013 11:59
попередження п.4.14

Семёнов Андрей (Киев)
03.10.2013 12:27
заблокований п.4.3
Ответить
2
0
vitalycos (Lviv)
[quote datetime=" 03.10.2013 11:59 " author="Шугман Лёлик (Одесса)"] " ti ne v cirke slu4aem rabotaew? vse uje davno dokazana, i vidni lica ziguuwih pacan4ikov na video...xaxaa klass....udivlyaus' s kajdim dnem vse bol'we i bol'we))))) bez takih bilo bi real'no sku4no!a nas4et otnoweniya ka zapodu , to ono u menya i bol'wenstva Odessitov otli4noe , sam kajdiy god ezju na lijah gonyat' , da i voobwe krasota u vas ! da i ludi vosnovno privetlivie i dobrojelatel'nie...hotya v sem'e ne bez uroda ..." [/quote]вже відомі персональні дані винних??? навыть якщо це львівські, то значить треба пократи їх раз все видно, но не весь регіон і область
Ответить
3
0
Cantona-7 (Полтава)
Это все очень хорошо, и дай Бог чтобы аппеляцию удовлетворили. Но есть и другая сторона медали. Если отменят все санкции по отношению ФФУ, то некоторые болельщики каких сложно назвать болельщиками, от безнаказанности, так и не поймут, что можно делать на стадионах, а что нельзя делать на стадионах во время матчей, и будут дальше продолжать кричать и вывешивать баннеры которые не имеют не какого отношения к футболу и командам за которые они болеют.
Я всеми руками и ногами за то, чтобы матч с Поляками проходил при полных трибунах в Харькове, и был бы рад, чтобы в этой части наказания отменили, а вот в части дисквалификации стадионам "Арена-Львов" изменили, с 5 лет на 2 годика дисквалификации. Пусть жители Львова не обижаются на меня, а обижайтесь сами на себя. Спортивная арена есть спортивной ареной, а не политической.
Ответить
7
1
kolia26 (ЛЬВІВ)
Слухай Полтава,вам то пофіг,і так на стадіон не ходите.То і за других не розписуйтесь.
Ответить
5
2
Cantona-7 (Полтава)
Шановний, а тепер послухайте мене, якби справа стосувалася б безпосередньо Карпат, то я б і не розписувався за другиг, як Ви зазначаєте вище, а оскільки, справа стосується інтересів збірної, то якби Ви цього не хотіли, я розписуюсь і буду розписуватися.
 
2
0
Ihor Venhrynovych
А якщо завтра прийде два десятка проплачених дебілів на стадіон Полтави і зроблять те ж,що у Львові,а може і похльоще ось тоді будеш 5 років жувати бідяші біля телевізора
Ответить
6
2
Igorich (Львів)
А що зробили у Львові?
Едмара не тролили - це всі визнали, хто був на стадіоні. Банери з героями України не заборонені, це визнав Верховний суд України. Фаєри і зривпакети є навіть на матчах обласних команд. Що не так було у Львові?
Єдине, що могло бути не так - це купка бухиг, або накурених антіфа-ПАРЄстів, які з бодуна в суботу висосали з пальця свій "даклад"
 
5
5
absinthe (Харьков)
[quote datetime="2013-10-03 11:29:04" author="буровик"]І хто до кого приповз на колінах,мені цікаво?[/quote] УФИ ведь Суркису подконтрольна, он походу и рубит бабло с продажи билетов, так что ему не выгоден вариант без зрителей :-)
Ответить
3
8
kolia26 (ЛЬВІВ)
*йде не про зміст банерів
Ответить
4
0
Семёнов Андрей (Киев)
[quote datetime=" 03.10.2013 12:30 " author="Guest_t (Харьков)"] " [quote datetime="03.10.2013 12:17" author="Криштиану Роналдо (Kharkov)"]" Полностью обжаловать решение не удастся, а вот частично вполне возможно. Главное чтобы без зрителей не играли в Харькове."[/quote]Вот только в тексте как раз главное совсем не это!Они скорее всего просто скостят срок Львов-Арене. И будет это чистой воды пиар.Потому что безвинный Харьков все равно останется наказанным!" [/quote]
Ты не прав вообще!!!
Ответить
3
6
Guest_t (Харьков)
[quote datetime=" 03.10.2013 12:17 " author="Криштиану Роналдо (Kharkov)"] " Полностью обжаловать решение не удастся, а вот частично вполне возможно. Главное чтобы без зрителей не играли в Харькове." [/quote]Вот только в тексте как раз главное совсем не это!
Они скорее всего просто скостят срок Львов-Арене.
И будет это чистой воды пиар.
Потому что безвинный Харьков все равно останется наказанным!
Ответить
3
5
papa12345 (Львів)
Я думаю, що гра в Харкові буде з глядачами, + скостять строк дискви Львів арени .
Ответить
10
1
Семёнов Андрей (Киев)
Дорогие Участники всех жителей Украины Вы гавно и кто ставите мне минусы, а те кто ставит мне плюс я уважаю человека и ценю! ПоВторюсь снова кто ставит мне минус безсердечные, а кто ставит мне плюс и прочитал от сердца то у человека есть сердце!

Я вижу ваших минусов которые ставили мне и понимаю что не хотите смотреть на стадионе!

Я оцениваю где крестики и галочка в каждом описанном вами читаю от сердца и вижу кто прав, а кто нет!!!

Я писал вам ОГРОМНОГО СЕРДЦА и писал осмысленно и правдиво и честно!
Ответить
7
12
DIMON (Киев)
О чем товарищ речь ведет вообще не понятно. Построение фраз какое-то...загадочное. Смахивает на проповедь...
Ответить
6
3
Соколов Игорь (Одесса)
[quote datetime=" 03.10.2013 12:27 " author="Семёнов Андрей (Киев)"]
" Дорогие Участники всех жителей Украины Вы гавно и кто ставите мне минусы, а те кто ставит мне плюс я уважаю человека и ценю! ПоВторюсь снова кто ставит мне минус безсердечные, а кто ставит мне плюс и прочитал от сердца то у человека есть сердце!Я вижу ваших минусов которые ставили мне и понимаю что не хотите смотреть на стадионе!Я оцениваю где крестики и галочка в каждом описанном вами читаю от сердца и вижу кто прав, а кто нет!!!Я писал вам ОГРОМНОГО СЕРДЦА и писал осмысленно и правдиво и честно!" [/quote]Не могу понять, это какой-то гуглоперевод, или автоматический генератор текста?
Так вроде сейчас даже самые простые боты пишут без таких ужасных ошибок:))).
Ответить
3
1
Криминал (Харьков)
[quote datetime="2013-10-03 12:15:44" author="kolia26"] Мда.Недавоно,буквально 6 місяців тому на матч проти ЧО,на сектор попав банер "Ми одесса-вы г..но",Железная логіка?Або кілька років тому,коли одесити спецом приїхали банери віджати у Львів.Тож железная логіка?
[/quote] А ось ви, на сам перед, не шукали би проблеми у других, а помiркували , як вiдокремлети у ваших , полiтику вiд футболу? Проблема така е. I фашизм треба витровити зi стадiонiв. Ми на сходi не поважаемо нi Ленiна нi Сталiна. Но i проти не маемо нiчого. Це iсторiя яка нiяк не пов'язана з футболом. А у вас чомусь навпаки........
Ответить
3
4
Ihorko_T (Львів)
Здоровий смисл переміг! Вітаю!

Надіюсь так само узгоджено вони відправлять на пенсію провокатора і каталізатора конфліктів Стороженка.
Ответить
8
7
Dmitrys (Луганск)
В общем, проотвечался товарищ Стороженко: да мы, да наши юристы, да нафиг нам вредный Суркис... Сколько лет живу, столько поражаюсь таким людям - нести на всю страну одно, а через три дня твой начальник делает совершенно противоположное... По логике событий пану Харьковчанину пора в отставку со своего поста.
Ответить
15
4
Leva2 (Харьков)
Тока не надо делать из Суркиса супер миротворца. Украину может представлять в этом деле только ФФУ, поэтому Суркис там играет свадебного генерала, то бишь почетного президента
Ответить
6
6
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Полностью обжаловать решение не удастся, а вот частично вполне возможно. Главное чтобы без зрителей не играли в Харькове.
Ответить
11
1
Семёнов Андрей (Киев)
Боже какие вы негативные!!! Противно смотреть на вас как гадите Украину! Я то слова без бреда не пишу! Я говорю как есть. Я люблю Украину, Я верю Грише Суркису с Коньковым что смогут решить проблему, Я верю что Украина станет на Первом месте в отборочном турнире, Я Верю Украину до конца, Я верю что сможем дойти до Финала стадии Кубка Мира, Я верю что Арена Львов смягчит дисквалификацию! Вообщем Я Верю в Украину! Слава Украине, Слава нашим героям!
Ответить
16
8
instream (Харьков)
[quote datetime=" 03.10.2013 11:39 " author="fannatt (Черновцы)"] " Знову проявляється хохляцька натура, сам не гам і другому не дам.Хіба погано що у найвищому керівництві УЄФА є українець." [/quote]Хоть ты говоришь по украински, но натура у тебя совковая. Не надо соблюдать правила. Надо иметь своего человека... Пусть так. Тогда перечисли что этот "свой" сделал там для українських вболівальників чи українського футболу.
Ответить
6
12
fannatt (Черновцы)
[quote datetime=" 03.10.2013 12:07 " author="instream (Харьков)"] " Тогда перечисли что этот "свой" сделал там для українських вболівальників чи українського футболу." [/quote]Не маю наміру вступати з кимось в спір хто, для кого, що, зробив!.
Можливо ти назвеш і більш гідну людину в футбольному керівництві.
Та я мав на увазі інше. Про натуру коли особистостей які піклуються тільки про себе, а дальше "хоть потоп". Реально людина намагається допомогти в складній ситуації, також і Харківським вболівальникам відвідати матч збірної. Інші в цьому ж бачать те що їм хочеться бачити!
Ответить
3
1
Криминал (Харьков)
Харьковчане, перестаньте гнать на Сурка. В таких ситуациях надо забывать все обиды и действовать любыми методами. Я только за то чтобы матч был со зрителями. И не надо из тебя лепить героев, как это сделал Стороженко на передаче. Пиар и обиды должны уйти на второй план. И я скорее хочу чтобы был принят закон ,и вся эта политика с расизмом и пиротехникой ушла то стадионов. И поверте это быстро уйдет. Когда этим так званым Павливым начнут давать срок. Остальные уже забудут про Шухевичей и фаера. Англия тому пример.......
Ответить
8
11
Семёнов Андрей (Киев)
Я Вижу что Украина сможет играть со зрителями!!! Если поверите мне и в себе! Но есть условие моё: БЕЗ РАСИЗМА И БЕЗ ПИРОТЕХНИКИ И БЕЗ ДРАК ГДЕ ФАНЫ НАХОДЯТСЯ!
Ответить
5
9
Сытый (Харьков)
Гриша порешает как пить дать ! Упустить такой крепкий шанс чтобы снова о нем вся страна говорила как о благодетеле и спасителе он не может !!!
Все будет хорошо, друзья ! Может для Харькова он и не сделает игру со зрителями,но для Петьки Дыминского,конечно,постарается и дисквалификацию Арены-Львов снимут,либо дадут условно ...
Ответить
13
7
Майки (Харьков-Киев)
Так и будет снимут дискву с Львова , а Харьков без зрителей , о кто это - да это же тот человек который нам всем подарил евро (даром) и спас Украину от дисквы Львова Григорий Решалович Шубченко ....Опяить помог нам всем , все на колени . А ТЕПЕРЬ БЕЛЯШИ МОГУТ МИНУСОВАТЬ !
Ответить
5
8
mongol (Донецк)
Согласен,Суркис подписался для того чтобы Львов отмазать.Ну не любит Суркис Харьков.
Ответить
5
6
Agora (Львів)
Тової слова тай Богові у вуха.
І ще бобажаю щоб збірна грала з вболівальниками у Харкові.

P.S Сам приїду на цей матч
Ответить
6
0
Семёнов Андрей (Киев)
[quote datetime=" 03.10.2013 11:55 " author="Wins911 (Аккерман)"] " Причем тут негры, к тому что было на стадионе???" [/quote]Не важно Сан-Марино, Германия, Италия, Люксембург, Мальта вообще любые страны но проявляете расизм! Это в документах сказано! Я в документах верю! Я бы не проявлял расизм, и пиротехнику не делал если забили гол или проиграли или ничья! Но я люблю Украину.
Ответить
4
11
Семёнов Андрей (Киев)
Тоже самое и к клубам! Говорю я вам правду, любите команду какой он есть, поддерживайте, Моя мечта чтобы все 6 клубов от Украины играли на Еврокубках, пока мечта не сложилось, так как играют уже 2-3 года подряд 4 клуба... А давайте дружить дружно и поддерживать чтобы все 6 клубов играли на Еврокубковых стадиях, почему Еврокубковые стадии можем очки большие заработать а так мало зарабатываем! Мне хотелось чтобы не на 8 или 7 месте, а хочу чтобы стали 4-5-6 место Еврокубковых стадиях так как будет играть 3 ЛЧ и 3 ЛЕ, а ещё лучше хотелось хочется чтобы мечта каждого из нас болельщиков хочет чтобы играли не 3 ЛЧ на 3 ЛЕ, а 4 на 3 то есть 4 ЛЧ и 3 ЛЕ. Давайте без пиротехники, и без расизма.... И увидите что можем любить команду или клуб. И увидите что я был прав!! Мои слова всегда правдивы и честны... Сердце не врёт... Прислушайтесь и поверите... Спасибо!!!
Ответить
7
3
OlegMKH (Харьков)
Чистой воды пиар!
Ответить
10
15
TheGame (Луцьк)
Гриша должен зарешать
Ответить
9
9
Guest_t (Харьков)
Если со Львов Арены снимут дисквалификацию, а матч в Харькове все равно пройдет без зрителей то получится полный абсурд!

Еще раз - во всем этом деле Харьков уж точно не при делах.
И на месте Эдмара надо будет обязательно написать жалобу на проявленный по отношению к нему расизм! Но не со стороны каких то мифических болельщиков, а со стороны вполне реальных чинуш ФИФА, которые безосновательно лишили его поддержки со стороны своих болельщиков в своем родном городе, блин!!!
Ответить
17
2
Mikes (Харьков)
А мне по-фиг чьими силами, авторитетами и молитвами! Лишь бы матч прошёл со зрителями и наши выиграли!!!
Ответить
17
0
Семёнов Андрей (Киев)

Во первых у всех есть еврейские корни или еврейская кровь! Тут ничего поделать не можете.
Во-вторых вы получили за то чтобы играли без зрителей
В третьих знаете о законах что пиротехники нельзя на стадионе, это нарушение правил!
В четвертых расизм проявлять ни коем случае, потому что мы народ не важно негры ил и не негры, но мы люди... Люди это закон.
В пятых любите страну любимую поддерживаете, но без пиротехники.
В шестых поддерживать Украину так, это я вам говорю правду, делайте волну, кричите Украина во весь голос, чтобы игроки видели что любите страну.
В седьмых это Хотите ли вы? Украина дошла не 1/4 финала стадии Кубка Мира, а Финал и стал Обладателем Мира? Хотите ли вы чтобы украина всегда обыгрывала любую страну Мира? Хотите ли вы чтобы рейтинги были не 28 месте, а 1 месте?
Мой Ответ на вашем месте расизм не делал, пиротехнику не делал, хочу чтобы стала Обладателем Мира, хочу чтобы рейтинг для Украины стал номер 1, хочу чтобы Украина стал финалистом и победителем.
Ответить
7
14
Wins911 (Аккерман)
Причем тут негры, к тому что было на стадионе???
Ответить
6
4
Shuba (Харьков)
Скрестим пальцы на удачу!
Ответить
16
0
fannatt (Черновцы)

Знову проявляється хохляцька натура, сам не гам і другому не дам.
Хіба погано що у найвищому керівництві УЄФА є українець, чи хтось може запропонувати щось краще. І тільки постійно ображені (по коментаріям видно хто) продовжують бачити у всьому підвох. Вболівальникам буде урок, а якщо Суркіс з Коньковим (без Суркіса заявою Конькова чи ФФУ можна тільки підтертися) зможузь поміняти ситуацію на краще то честь їм і хвала.
Ответить
22
8
vinn (Khmelnitsky)
Тільки ж у нас буде- якщо щось зміниться в кращу сторону- що це все заслуга Коня і його поплічників... а Суркіс так- кабінет показав в який заяву нести)))))
Ответить
15
4
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
позволь вначале сделать плохо, а потом чуть пошевелись сделать лучшее-и снова на вершине славы
Ответить
8
12
Днепр1812 (Днепролетровск)
[quote datetime=" 03.10.2013 11:31 " author="vitalycos (Lviv)"] " [quote datetime="03.10.2013 11:20" author="CHAMPION (Одесса)"]" Ну лично я был бы рад обновленному решению, чтобы матч в Харькове прошел со зрителями, а вот Львову оставили 5-тилетнюю дисквалификацию, потому что они ее заслужили, я бы сказал, выстрадали. "[/quote]а ти впевнений, що то не одесити показали свою сторону в матчі у Львові, адже ж там були фанати з багатьох міст України..." [/quote]100%
Ответить
27
7
Парк Горького (Харьков)
Как это не кричат? От нас один Стороженко чего стоит.
Ответить
16
3
vitalycos (Lviv)
[quote datetime=" 03.10.2013 11:20 " author="CHAMPION (Одесса)"] " Ну лично я был бы рад обновленному решению, чтобы матч в Харькове прошел со зрителями, а вот Львову оставили 5-тилетнюю дисквалификацию, потому что они ее заслужили, я бы сказал, выстрадали. " [/quote]а ти впевнений, що то не одесити показали свою сторону в матчі у Львові, адже ж там були фанати з багатьох міст України...
Ответить
31
17
Alex Korvin
а ему пофигу- для него главное, что это случилось во Львове.
Для него, это хороший повод погавкать на всю Западную Украину.
Ответить
16
9
Шугман Лёлик (Одесса)
ti ne v cirke slu4aem rabotaew? vse uje davno dokazana, i vidni lica ziguuwih pacan4ikov na video...
xaxaa klass....udivlyaus' s kajdim dnem vse bol'we i bol'we))))) bez takih bilo bi real'no sku4no!

a nas4et otnoweniya ka zapodu , to ono u menya i bol'wenstva Odessitov otli4noe , sam kajdiy god ezju na lijah gonyat' , da i voobwe krasota u vas ! da i ludi vosnovno privetlivie i dobrojelatel'nie...hotya v sem'e ne bez uroda ...
Ответить
1
14
nick58 (Запорожье)
Ну, конечно. Проехать через всю Украину, привезти баннеры с эмблемой "СС-Галичина", купить билеты в фан-сектор - чтобы можно было сделать "зиг" (а то в Одессе не позволяют). Железная логика.

Ответить
11
13
kolia26 (ЛЬВІВ)
Мда.Недавоно,буквально 6 місяців тому на матч проти ЧО,на сектор попав банер "Ми одесса-вы г..но",Железная логіка?Або кілька років тому,коли одесити спецом приїхали банери віджати у Львів.Тож железная логіка?
 
14
5
буровик (Полтава)
І хто до кого приповз на колінах,мені цікаво?
Ответить
15
5
Demokrat20 (Краматорск)
Та все понятно,думаю изменений не будет.Но дай БОГ,что бы все отменили.....суркис себе ПИАР делает.....как бы он всю эту кашу и не заварил.Еврей он и есть еврей.
Ответить
12
37
Alex Korvin
"суркис себе ПИАР делает.....как бы он всю эту кашу и не заварил.Еврей он и есть еврей."
-------------------------------------
а ты сам случайно не еврей?
Только еврей, может так хорошо "читать мысли" другого еврея.
Генетика:)
Ответить
14
9
alkor (Кировоград)
Только еврей может знать о том, что только еврей может так хорошо читать мысли другого еврея.
 
5
8
Ариец_Донецк (Донецк)
что за расизм?! почему вы так не любите евреев? что они лично вам плохого сделали?
из таких расистов как вы, сборная будет играть без зрителей.
 
4
5
opium (Одесса)
Из ваших уст слово еврей звучит как похвала.
Ответить
5
0
CHAMPION (Одесса)
Ну лично я был бы рад обновленному решению, чтобы матч в Харькове прошел со зрителями, а вот Львову оставили 5-тилетнюю дисквалификацию, потому что они ее заслужили, я бы сказал, выстрадали.
Ответить
31
41
evro2012 (Харьков)
5 лет - это дебилизм
Игра - две - три - но не пять лет !
Это чересчур !
Если конечно повторится - то можно ужесточать - но не на такие сроки !
Ответить
17
1
CHAMPION (Одесса)
Ты попробуй подумать - как можно дисквалифицировать стадион для СБОРНОЙ на число игр НА НЕМ?) Это для клубов можно, т.к. у них есть домашние стадионы) Потому и дисквалифицируют на срок. И 5 лет - нормально. Будет время подумать. Не только Львову, но и всей Украине.
 
3
6
George_D (Харьков)
Сроки как сроки. Помните, на сколько были отлучены ВСЕ клубы Англии от Еврокубков? На те же пять лет. Ото им было кисло на островах...
 
0
2
negoro (kharkov)
"Или как минимум снять дисквалификацию с "Арены Львов"." - обалдели, Харьков опять наказан?! Лучше наоборот!
Ответить
17
31
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Ну...если к этому причастен Суркис..есть опасение, что так и будет
Ответить
6
9
vinn (Khmelnitsky)
А де ж це харківські вболівальники- чому не кричать що Суркіс ....?)))
Ответить
30
22
Фомичев Всеволод (Харьков)
Якщо Ви та Ваші прихильники так любите Суркіса, то навіщо його (і усіх інших) підставили?
Ответить
10
13
vinn (Khmelnitsky)
А Ви десь бачили що я розписався в любові до Суркіса ?)))
 
8
4
Fontango (Kharkov)
Суркис- пересрал!!!
Ответ Харьковских болельщиков.
Тебя такое устраивает?
Ответить
9
16
vinn (Khmelnitsky)
За що ж це він так сильно пересрав?))) Судячи по основній масі висловлювань- в нього взагалі совісті немає, що ж це так його мало налякати?))))
 
2
2
mokan.s (Снятин)
з Богом!!!
Ответить
35
0
Wins911 (Аккерман)
интересен текст аппеляции
Ответить
15
0
Wins911 (Аккерман)
апелляции
fixed
Ответить
4
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус