Контрольный матч. "Зенит" - "Шахтер" 0:1

Объединенный турнир. 1-й тур

Киев, "Динамо" им. Валерия Лобановского

"Зенит" (Санкт-Петербург) - "Шахтер" (Донецк) 0:1

Голы: Д.Коста 69

"Зенит": Лодыгин, Витсель (Лукович 46), Родич, Файзулин (Джорджевич 65), Зырянов, Широков (Ходжаниязов 85), Губочан, Нету, Кержаков (Бухаров 46), Данни, Ломбертс

"Шахтер": А.Пятов (Каниболоцкий 46), Я.Ракицкий, Д.Срна, Исмаили (Соболь 74), Тайсон (Гришин 83), Д.Гречишкин, Д.Коста, Л.Адриано, В.Нем (Фред 65), А.Кучер (Кривцов 46), Т.Хюбшман (Кобин 46)

Предупреждения: Родич 35, Родич 40 - Д.Коста 69

Удаления: Родич 40

О том, что характер матча «Зенит» - «Шахтер» носит статус товарищеского, стало понятно сразу после оглашения стартовых составов команд. У горняков отсутствовал целый ряд основных исполнителей, которые по разным причинам не смогли помочь команде, а из приятных сюрпризов можно выделить появление на поле таких игроков как Велингтон Нем, впервые наглядно представшим перед украинскими болельщиками, и Дмитрий Гречишкин, постепенно завоевывающий место в основе.

Похожая ситуация сложилась и в стане у питерского «Зенита», проводившего в рамках подготовки к предстоящему сезону свой первый контрольный матч. И из главных потерь команды Спаллетти конечно стоит выделить Халка, принявшего вчера участие в победном матче своей сборной на Кубке Конфедераций против сборной Уругвая. А также уехавшего в «Анжи» Денисова, ну и не стоит забывать, что по юридическим причинам не смогли принять участия в игре старые-новые игроки «Зенита» Тимощук и Аршавин. Несомненно, добавившие бы встрече дополнительной интриги.

Мирча Луческу с первых минут выпустил на поле следующий состав – Пятов в воротах, Кучер и Ракицкий в центре защиты, на флангах Исмаили и Срна, в полузащите Коста, Хюбшман, Гречишкин, Тайсон. На острие атаки Луис Адриано и под форвардом Веллингтон.

У Личиано Спаллетти стартовый состав оказался следующим – в воротах Лодыгин, в защите Губочан, Нету, Ломбертс и Родич. В полузащите Зырянов, Витсель, Дани, Широков, Файзулин и в атаке Кержаков.

С самого начала встречи темп игры оказался довольно высоким, обе команды часто тревожили голкиперов довольно опасными моментами, и немного предпочтительнее выглядели именно питерцы. Уже на шестой минуте Пятов продемонстрировал чудеса реакции, спасая свою команду от верного гола, после коварного удара Витселя с нескольких метров. Немного позже оранжево-черные отодвинули игру от своих ворот, организовали несколько острых атак и даже распечатали ворота соперника, но, к сожалению, Веллингтон забивал уже из офсайда.

Во второй половине дебютной сорокапятиминутки горняки полностью завладели территориальным и игровым преимуществом, разыгрались в донецкой команде Тайсон, Коста и, все тот же Веллингтон, заставлявшие в поте лица трудиться в воротах Юрия Лодыгина, игравшего на кураже. А «Зенит» больше рассчитывая на контратаки, угрожал воротам Пятова через скоростные фланговые проходы как правило заканчивающиеся ударами по воротам, чаще из-за пределов штрафной площади.

И тут как гром среди ясного неба, на 40-й минуте, «Зенит» остался в меньшинстве, причем к арбитру встречи, Сергею Бойко, абсолютно никаких претензий быть не может. Молодой сербский защитник питерцев за короткий промежуток времени совершил два грубых фола, против Срны и Веллингтона, и, получив заслуженные две желтые карточки, отправился отдыхать задолго до финального свистка.

Вторая половина встречи началась рядом замен и двумя очень опасными атаками «Шахтера», сначала Коста пробивал по воротам с близкого расстояния, а затем Тайсон с острого угла приложился к мячу, и только блестящая реакция Лодыгина спасла ворота российской команды от красивого мяча в стиле Ван Бастена. Горняки и дальше продолжали владеть преимуществом, но уже не спешили быстро закончить атаку ударом по воротам, стараясь разыграть мяч до верного.

Контратаки «Зенита» также стоят того, чтобы отдельно выделить их, не задерживая мяч в центре поля, питерцам удавались острые выпады, с которыми часто не могли справиться защитники «Шахтера». Бухаров после фланговых навесов несколько раз выигрывал «второй этаж» и очень опасно пробивал головой, а также Данни оказавшись первым на подборе, сильно пробивал в дальний угол. Выстрел оказался немного неточным.

Однако забили все-таки горняки. Дуглас Коста мастерски исполнил штрафной, назначенный за фол на Фреде в метре от линии штрафной площади, и мяч по невероятной дуге, минуя стеночку, залетел в левый верхний угол ворот российской команды. А еще через несколько минут, скрытый пас пяточкой от Тайсона вывел Адриано в район 11-ти метровой отметки, никто бразильцу не мешал и время у него было, но Луис не смог переиграть Лодыгина один в один. Преимущество подопечных Луческу в концовке поединка казалось подавляющим, хоть и реализация моментов оставляла желать лучшего.

Как итог матч заканчивался атаками донецкой команды, Срна на своем фланге продолжал нагнетать обстановку, совершая фирменные проходы и простреливая в штрафную. А также появившийся на поле Соболь, на противоположном краю причинял не мало проблем обороне «Зенита». Питерцы в последние минуты так и не смогли провести никакой более-менее опасной атаки, и встреча так и завершилась минимальной победой «Шахтера».

фото - ФК "Шахтер"

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Донбасс (Донецк)
ботан мамашкин,слейся отсюда со своей текучкой .
Ответить
9
4
Вернуться к новостям
Комментарии 233
Донбасс (Донецк)
ботан мамашкин,слейся отсюда со своей текучкой .
Ответить
9
4
Донбасс (Донецк)
Какой ты мне дружок ?с лобком мамашки своей пообщайся.
Ответить
8
7
hec (Луганск)
Думаю, что данный матч будет доступен широкому кругу болельщиков в записи на популярном ресурсе "ЮТюб", где Вы сможете по несколько раз просмотреть игру и насладиться мастерской игрой в исполнении Шахтера.
Ответить
10
4
Boll (Казань)
Кержаков это карма. Его походу из принципа Миллер зарекся продавать, пока он не забьет, а он хитрый - уже полгода сухой как лист ))))
Ответить
9
2
Донбасс (Донецк)
расскажи своей сборной африканской в футболках с цветочками .
Ответить
13
4
Dimonych (FCSD)
Этот бобер переполнен, замените :)
Ответить
16
5
донтист (днепропетровск)
А что,чувствуешь,что подкапываются под Конча Заспа? Подкрадывается гаплык.
Ответить
11
1
МОГСО (донецк)
К счастью!!!
Ответить
11
4
Dimonych (FCSD)
Ну это все равно что привселюдно со всеми поделиться своим очень важным замечанием что ты обиделся и торт есть не будешь, а вот несваренную картошку пожуешь. Ты молодец. Тебя здесь больше ничего не держит.
Ответить
18
5
FC Energy (Новая Каховка)
всем на вас наплевать, удачи.
Ответить
16
4
МОГСО (донецк)
Вам ответ мой предыдущий пост
Ответить
11
4
donets1961 (луганск)
А че на ветке делаеш?
Ответить
4
1
ф.пушкаш (славянск)
А сюда чего забрел,шатун?Йды,втопыся у ричци глыбокой!
Ответить
11
4
Донбасс (Донецк)
Для таких как ты есть "динамо пол момента за игру и полтора часа мучений"-чё ты вообще прёшься сюда ?
Ответить
23
10
МОГСО (донецк)
Ваше мнение чрезвычайно важно,как Вы могли?....
Ответить
25
5
Dneprman (Днепропетровск )
Всё правильно! Шахтёру, как и ДК впрочем, необходимы такие спаринги с достойным соперником. Кто этого не понимает, у того майдан до сих пор в голове резвится.
.
Матч был по игре чуть качественнее чем ДК-СМ. Без удаления вполне могла быть ничья.
Каждая команда решала свои рабочие задачи. Да, и попробуйте зрелищно побегать в такую жару после утренней тренировки.
.
Как бы не хотелось, но на данный момент времени Ферну и Мхитаряна равноценно не заменить. Думаю, небольшая, но всё же просадка, в качестве игры ШД временно произойдёт.
Тайсон выглядел неплохо, Исмаили пока не понятно, Дарио нужна срочно качественная подстраховка (дублёр), Кобин на месте опорника - интересно, но бесперспективно.
Нем, на мой взгляд, не будет портить игру ШД, но и не усилит её как многие ожидают.
Ответить
0
0
Ратибор (Луганск)
вот вчера сказал правильно комментаор по ТРК Украине,что имело бы смысле вместо удалённого футболиста просто выпускать другого.Может кто-то повёлся на вывеску"ОЧ",но все понимают.что это товарняки,где главное набирать форму и обкатывать состав.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
А вот здесь полностью согласен.
Но произошло так, как произошло.
Матч бы от этого только выиграл по зрелищности.
Опять же, не Бойко в этом виноват. К Бойко по вчерашнему матчу особых претензий нет, разве что Родича можно было после фола на Срне сразу удалять.
Поэтому как то относительно нелепо смотрится вторая желтая. Но факт остаётся фактом: Родич в обоих случаях атаковал сзади игроков, владеющих мячем, причем в первом случае с риском нанесения травмы.
Ответить
0
0
valeks_08 (Донецк)
А я нет. Простой аргумент. Сбивают (не дай бог, конечно) Нема, который получает травму.Судья удаляет игрока, и вместо одного выходит другой.А что делать Шахтеру?А у него игрок, только, что приобретенный выбывает на какое-то время?С таким подходом далеко не уедешь. Тем более, что нарушение может повлечь за собой рецидив. Не надо ничего придумывать!А то мы так придумаем новые футбольные правила;)
 
0
0
Ратибор (Луганск)


Все дело в том, что "зацеп" этот был сзади, соответственно игрок, находящийся спиной не видит этого удара, а соответственно возможность получения травмы очень высока. Последствие таких вон травм, можно посмотреть на примере Хавьера. Причем во тором моменте, была сорвана опасная атака. так что все по делу. А заменили Родича потом или нет...Какое это имеет отношение к нарушению?Раз выбрал Зенит Киев, занчит так ему было более нужно. тем более, что состав выставили явно не резервный.Не надо искать черную кошку.


но если для вас так важно это победа в товорняке(может из-за последних оф.встреч этих команд),то пусть так....мне не важна.я лишь увидел откровенно желание у Шахтёра и полное безразличие у Питера.И если бы так Николоаев в Москве судил(не считая надуманного пенальт),то там СМ и ДК половина составов не досчитались.
Ответить
0
2
valeks_08 (Донецк)
Дело в том, что пытаясь увидеть то, что хочется видеть, в конце концов увидишь.Меня удивляет странная логика.Если Товарняк, можно без судей играть.Это ж не официально!Футбольные правила никто не отменял. Где тогда грань между мог не свистеть и надо свистеть?Поверь, у каждого болельщика она будет своя.Не надо изобретать велосипед. Есть официальные правила.Изволь их придерживаться.Ведь мы играем в футбол?Правда?
Ответить
0
0
Ратибор (Луганск)


А, что?Удаление не по делу?Или, если товарняк, то не свистеть?А на счет "...выбрали Киев", дак на Петровском газон меняют.Прежде чем писать, узнал бы....Правда на что меняют не понятно, не евреи, вроде;)


за второй зацеп давать вторую жёлтую,не видел смысла,страшного там ничего не было.тем более все понимают что как это соревнование не называй.это серия товорняков,где победа вторична.Родича заменили бы всё равно,он не отыграл бы весь матч.то что газон меняют я в курсе,но выбрать любой стадион в России проблем не было,дав возможность росс.болелам поддержать команду,а не сделав все игры по сути выездными,но как я понял из вчерашнего отношения Зенита,им всё равно.
Ответить
0
3
valeks_08 (Донецк)
Все дело в том, что "зацеп" этот был сзади, соответственно игрок, находящийся спиной не видит этого удара, а соответственно возможность получения травмы очень высока. Последствие таких вон травм, можно посмотреть на примере Хавьера. Причем во тором моменте, была сорвана опасная атака. так что все по делу. А заменили Родича потом или нет...Какое это имеет отношение к нарушению?Раз выбрал Зенит Киев, занчит так ему было более нужно. тем более, что состав выставили явно не резервный.Не надо искать черную кошку.
Ответить
2
1
hec (Луганск)
Арбитр УЕФА Бойко буквально две недели назад судил полуфинал молодёжного ЕВРО-13 и при вынесении второй желтой карточки руководствовался сугубо существующими Правилами и рекомендациями УЕФА.
То же самое произошло, когда он показал Дугласу карточку за то, что тот ввел мяч не по свистку.
Так что искать черную кошку в темной комнате не стОит, тем более, что её там нет и не было вчера.
Ответить
1
1
hec (Луганск)
Играть три из четырех матчей в Киеве, не сбивая межсезонную подготовку, чего же больше желать? Для Динамо тоже отличный вариант.
Разве что играть в Москве? Но в Москве Зенит, как мне кажется получил бы трибуны, болеющие за другой клуб.
Ответить
0
0
Ратибор (Луганск)
Одни без пенальти левого,другие без удаления не могут.Зенит вообще показал полное безразличие к данному действу.Спалетти сидел весь матч в зубах ковырялся даже не смотря на поле,от того наверно и выбрали Киев(лишив заведомо себя поддержки болел и адекватного судейства) взамен любого и росс.городов,так наверно всё равно где отбывать номер.товорняк он и есть товорняк.
Ответить
1
3
valeks_08 (Донецк)
А, что?Удаление не по делу?Или, если товарняк, то не свистеть?А на счет "...выбрали Киев", дак на Петровском газон меняют.Прежде чем писать, узнал бы....Правда на что меняют не понятно, не евреи, вроде;)
Ответить
2
1
Oregon (Краснодар)


Мне вчерашняя игра бобров с Спартаком, показалась такой, что не могли и те и другие.Только одни не могли чуть больше, а вторые не могли чуть меньше;) Г...но одним словом. А в целом, куда-то Зенит пошел не в ту сторону, на мой взгляд.Вспоминается 2008....Куда делась былая игра?Остается только догадываться..:(


Да с зеней все нормально, во всяком случае - бегут неплохо.
В конкретном спарринге таких фигур как кришито, бруну алвеш,халк,фей, денисов - с кондачка не заменишь, а новички обживутся надеюсь.
Другое настораживает - в команде и так лиц предпенсионного возраста хватает, а тут - от молодняка избавляются, а пенсионеров еще и добирают (аршавин, тимощук)
Так вся команда после 15 минут вторых таймов будет новые легкие просить, уже сейчас надо запасаццо)
Вчера импотенция конкретная была.
У мяса разрыв с рубином в таблице - 1 очко, а разница в организации игры - просто коллосальная.
"Валера, верим" - неискоренимо
Ответить
2
0
valeks_08 (Донецк)
А у бобров такая же хрень:) Суркис вон, не давно интервью давал, что мол, у Спартака тоже у руля (тренер) со спартаковским сердцем. У нас, мол тоже с динамовским:) Все пытается восстановить прошлое...Маразм!Видно Спартак пошел той же дорогой.Тимощука, я вообще не пойму зачем брали?Ну играл, человек в свое время, только время это уже давно прошло.Я у же молчу о том, что игровой практики у него нормальной давным давно не было.Тормоз страшный.По хорошему, ему надо было с Шевченко уходить на печку, кости старый греть;)Ан нет!Все денег хоцца!Короче, покупка, лично у меня вызывает огромное удивление. А Спалетти ведет вас куда-то не туда, господа!Зенит после 2008, играет все хуже и хуже. Последняя ЛЧ это ясно показала. Не игра-мучения одни.
Ответить
2
0
Oregon (Краснодар)


Не согласен;) Велосипед, это когда что хотели то и делали. У Шахтера проблемы в обороне были всегда. Ее особенно и расшатывать не приходится. Только,проблемы эти были первые 10 минут.А потом, Зенит потерял инициативу.А гадать могли, не могли....Шахтер тоже ведь мог забить не один.Правда?;) Так, что то такое....Если б у бабки...Ну в общем в курсе;)А вам успехов с ДК.Буду болеть за вас!


Скидку твиттера под углом "что хотели" и можно рассмотреть)
) Атака у зени это вечный гемор, как и шахты с обороной.
Он многим может накидать по полдесятка, но в итоге всегда забивает не больше одного.Это карма. Спалу надо почаще надо в церковь, обычными тренировочными методами этого уже походу, не изменить.
) Вам со спамом - красивой игры, большего увы, не могу. Нам мясо хоть в каком-то тонусе нужно перед еврокубками, а не вчерашний хлам.
Ответить
0
2
valeks_08 (Донецк)
Мне вчерашняя игра бобров с Спартаком, показалась такой, что не могли и те и другие.Только одни не могли чуть больше, а вторые не могли чуть меньше;) Г...но одним словом. А в целом, куда-то Зенит пошел не в ту сторону, на мой взгляд.Вспоминается 2008....Куда делась былая игра?Остается только догадываться..:(
Ответить
1
0
luga_nova (Луганск)
hec(Луганск)
Да нет )Я тоже болел за "Шахтер" меня просто удивила фраза"за любимую команду"))Хотя что странного?Есть категория людей которых тянет и успешным или сильнейшим что ли. Как в мультфильме "Маугли" Шархан и....забыл,кто там кричал "а мы пойдем на Север"?
Ответить
0
1
Dimonych (FCSD)
С Днем Рождения, Андрей!
http://video.shakhtar.com/ru/v5216
Ответить
0
0
Oregon (Краснодар)


Где ты велосипед увидел?Провалы были, но ВЕЛОСИПЕД???Это вы. батенька....:(


Ну "провалы" это и есть "велосипед".
Хотя в Донецке в свое время он был поярче выражен усилиями данни и общекомандной игрой, хотя и здесь до удаления расшатывать оборону шахты в принципе - труда не составляло.
Витцель, данни, керж - уже могли кое-что решать до перерыва.
Но без кондиций - деревья, а бухаров и керж - вдвойне дубы.
Ответить
0
3
valeks_08 (Донецк)
Не согласен;) Велосипед, это когда что хотели то и делали. У Шахтера проблемы в обороне были всегда. Ее особенно и расшатывать не приходится. Только,проблемы эти были первые 10 минут.А потом, Зенит потерял инициативу.А гадать могли, не могли....Шахтер тоже ведь мог забить не один.Правда?;) Так, что то такое....Если б у бабки...Ну в общем в курсе;)А вам успехов с ДК.Буду болеть за вас!
Ответить
3
0
valeks_08 (Донецк)
Зы..Тот сезон в ЛЧ был вообще провальным у нас.Так, что не стал бы я заострять на нем внимание.
Ответить
1
0
Консул (Новоград-Волинський)
Цікаво було подивитися на новачків та молодь.Непогано.
Ответить
2
0
Edelvais (Днепр)
глянул за что мод Донбасса забанил , оказалось что Донбасс выдал кому-то рекомендацию общаться с "лобком мамаши"
чуть не рыганул , вот же мерзость
Ответить
0
6
ФК Луцк (Луцк)
Судя по комментам, матч был инетерснее , нежели ВК ДК со СпаМомм...Но, радует одно - это отношение киелвян к этому " грандиозному турниру всех времен и народов" - на стадионе была лишь кучка зевак, которые проходили мимо стадиона и от нечего делать, залши туда посмортреть на легкий тренировочный спаринг двух команд, которым абсолютно все-равно кто и что они представляют именно в этом матче...Судя по комментам, Шахтер играл достойнее - что и не странно, так как Зениту в это мспаринге бвла поставлена лишь одна задача- постепенно втягиваться в футбольный и тренировочный процесс, без форсирования событий...Радует одно, что нету травмрованных игроков... Также радует и то, что " политический турнир " так и не стал им в реалдьности...
Ответить
2
3
churmich (Одесса)
мы, как всегда, чемпионы по товарнякам, а как начинаются официальные игры - летим как фанера. Если бы украинские клубы играли бы с российскими в одном чемпе, то только Шахтер и Металл боролись бы за зону еврокубков, остальные - за зону вылета.
Поэтому не надо совместного чемпа, а то позора не оберемся. Хотя смотреть в последнее время УПЛ становится все не интересне, 12 команд не играют, а мучаются
Ответить
1
4
luga_nova (Луганск)
Извиняюсь-donets1961(луганск)
Ответить
0
1
luga_nova (Луганск)
donetc1961(луганск)
Чем?Что любимая команда "Заря" а не "Шахтер"?))
Ответить
2
5
hec (Луганск)
Находите странным, что в матче Зенит - Шахтер болел не за Зарю???
Даже не знаю, как это прокомментировать. Только неимоверной жарой это можно объяснить.)))))
Ответить
4
1
Жоржио (Санкт-Петербург)
Шахтер победил. А Зениту нашему надо избавиться от Кержа - он уже себя изжил. И кто такой этот Родич, который всех калечил, гад ?
Ответить
8
0
michailo (Донецк)
Меня пугает колличесво троллей с берегов Днепра - неужели там всё так запущено???
Ответить
9
1
бандюк (Горловка)
да они там еще в сороковые хорошо этому научились. арийцы. а по игре - очень интересный будет шахтер в следующем году. новый состав, новые идеи. а неудачники пусть ноют. им такой футбол их команды не скоро подарят
Ответить
7
1
moderator
ф.пушкаш (славянск)
27.06.2013 22:50
hec (Луганск)
27.06.2013 23:38

Попередження.

melyabra (Киев)
27.06.2013 22:36
VoPo1996 (Полтава) 27.06.2013 22:58 Донбасс (Донецк)
27.06.2013 22:50
Sanchouse (Київ)
27.06.2013 22:56

Заблоковані.
Ответить
3
0
Anchous (Москва)


Релиз дирекции Gazproms` Anschluss-Cup после игр первого тура:
Ми есть отчень дофолен как проходить игры этот Кубка!
Ещё Ми есть отченно дофолен тем, что в соответстфие с Секретным допольнительным протоколом пакта Миллер-Газзаев не било нарушен.
А именно, что торшестфовать дольжен Пакт о ненападении. И счет матч не мог бить более 1:0.
Всем -- danke schön!!


Уважаемый, неужели у Вас во Львове нет хороших врачей?
Ответить
8
1
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Там даже хорошие врачи во врачах нуждаются.
Ответить
6
1
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Игра вчерашняя понравилась. Хорошие моменты были, как у Шахтёра так и у Зенита. Красивый гол, комбинационный футбол, сэйвы... Жаль что удаление было, немного испортило игру. Думаю Шахта и Зенит в итоге и разыграют первое место, то барахло что играло немного раньше, если чуда не произойдёт будет разгромлено в следующем туре.
Ответить
6
2
Demokrat20 (Краматорск)
Шахтер с ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!! а динамо вместе с олежыком пускай поучится у ЧЕМПИОНА как нужно играть,хоть и товарняк.....И не СТЫДНО блохе-позорнику за такую паршывую игру))))))))))))
Ответить
4
4
Лев ЛЬВОВич (Львів)
Релиз дирекции Gazproms` Anschluss-Cup после игр первого тура:

Ми есть отчень дофолен как проходить игры этот Кубка!
Ещё Ми есть отченно дофолен тем, что в соответстфие с Секретным допольнительным протоколом пакта Миллер-Газзаев не било нарушен.
А именно, что торшестфовать дольжен Пакт о ненападении. И счет матч не мог бить более 1:0.
Всем -- danke schön!!
Ответить
1
11
СВААРИЙ (Донецк)
Тренируешься под немца косить? Хреново получается, да и зря.
Ответить
8
1
Б.Бонсов (Лиман)
до сих пор не можете немецкий язык забыть?
Ответить
5
1
footboliare (Мир город)
судил Бойко )
Ответить
2
6
Rus_31 (Черкассы)
Испания-Италия вот футбол, а сегодня........Может хватит петь оды, Европа все расставит на свои места
Ответить
3
6
Rus_31 (Черкассы)
Мастер-класс показала Боруссия которая имела кротов как хотела
Ответить
3
6
hec (Луганск)
11-3
Ответить
7
2
Очманілий Заєць (Odessa)
Що матч за участю Динамо - лайно, що матч Шахтаря.
Воно інакше і не могло бути - адже товарняки з купою замін і без будь-якого озирання на результат.
Але кроти не були б кротами, якби не почали мірятися чиє лайно смачніше.
:-)
Ответить
5
5
hec (Луганск)
Сегодня, хоть Тайсон и заигрывался порой, и момент отличный упустил, но все равно понравился.
Втягивается в команду постепенно.
Очень надеюсь на него и Косту в следующем сезоне.
Адриано. Я чуть в ладоши не захлопал, когда Луиска передачу на Тайсона выдал. Но в моменте, когда бил с 11-ти метров подтвердило своё реноме футболиста из недорогих хвойных пород леса.
Ответить
7
3
Shakhtersci (Подземелье)
Да, Луис Адриано в своем репертуаре. Но Тайсон! Как можно было в том моменте не забить, тыкнул мяч прямо в защитника!(((
Ответить
3
2
hec (Луганск)
Я больше скажу.
Ладно бы там была плохая позиция для удара, но совсем рядом в 4-х метрах стоял СОВЕРШЕННО свободным Нем. Дай ему под удар, и мы бы сейчас рассуждали, какой умница Тайсон и гол/неудачу Веллитона.
 
4
3
D&M (Луцьк)
суддя красавелло 2 жовту придумав, ну кроти мужньо витримали і цей іспит :)))))
Ответить
4
5
Sobko*** (Donetsk)
какаху бросил и сам смеется.
Ответить
4
3
Xan (Новоград-Волинський)
І ці ж люди стверджують на попердніх гілках, що їм "не цікавий об’єдіньонний". А такі дискусії пішли, що до образ.
Ответить
3
2
D&M (Луцьк)
чемпіонат як показала гра зовсім нецікавий а от повболівати проти завжди можна
Ответить
4
2
luga_nova (Луганск)
hec(Луганск)
С каких пор любимой командой у луганчан стал "Шахтер"?))) это всё одно что у попугая любимой пищей стала рыба Хек ))
Ответить
6
4
donets1961 (луганск)
Странноватый... хоть и из Луганска.
Ответить
6
4
Sobko*** (Donetsk)
все карточки по делу.Одни адепты Анжелы Ротань начали зеленчаки по столу размазывать
Ответить
7
5
Sobko*** (Donetsk)
Можете еще для сравнения посмотреть повторы с российским комментатором
Ответить
6
2
Oregon (Краснодар)
Да по делу карты..шо бл.ть чельстрем из мяса, шо этот балканский лесоруб..одного поля ягоды.
в европах выкинули бы с поляны не задумываясь
Ответить
5
0
Sobko*** (Donetsk)
Такое предчувствие ,что соплей от команды играющей против всей Украины ,в следующем сезоне будет на порядок больше.Болельщики уже усиленно ноздри продувают
Ответить
10
3
Shakhtersci (Подземелье)
Думаю Шахтер выиграет этот турнир, последнее место разыграют ДК и СМ. Кто-то смотрел их матч?
Ответить
4
2
hec (Луганск)
Ох, ты ж...
А я то думаю: ну откуда ж сопли льются на ветке?!
Как же хорошо, что их на турнир не позвали. Это было б просто невыносимо.
Ответить
8
2
Sobko*** (Donetsk)
Анжелика там бы всех сломала.В Краснодаое наверное до сих пор все в шоке.Как можно быть такой неадекватной в товарняке?
Ответить
8
2
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Начались вопли с подземелья.Ни одного адекватного ответа.
 
3
7
hec (Луганск)
Вот именно!
Откуда такая необоснованная жестокость?
Ведь посмотри: Степана не выпустили сегодня.
Никому не нужно получать в товарняке травмы.
Поэтому неадеквата-Родича и удалили.
Но только с берегов Днепра раздается: ЗА ЧТОООООУ!!!
О каком Респекте, Фейр-Плей и адекватности этих людей можно вообще разговаривать.
Зомбированные и затурканные люди, которых уже не исправить никогда и никогда не вернуть в нормальный человеческий социум.
Хорошо, что мы не скатываемся до их уровня и имеем силы и желание обсуждать именно матч.
 
7
4
Абрамов Жора (Донецк)
Как никрути но Широков,Зырянов и Данни очень хорошо смотрелись,видна сыграность.Очень слабо на их фоне смотрелся Гречишкин,надеюсь он "добавит" ближайшее время.Исмаили порадовал своими защитными действиями,всю игру подчищал за Раком.
Ответить
3
3
Oregon (Краснодар)
Жаль, новички зенита подвели команду.
Матч в чем то похож на первый матч в лч, в донбассе.
Зенит в первом тайме,катался на велосипеде по штрафной шахтера но не реализовывал свои моменты.
С ло-хматых времен не сменить нападение в лице кержакова и бухарова на что-то вменяемое? (кроме отсутствующего халка) - это несерьезно.
Широков красава, умнейший игрок..
P.S.Жаль что в сб Бразилии призвали единственного бразильца из зенита, и - никого из "бразильского" шахтера..
Ответить
3
6
valeks_08 (Донецк)
Где ты велосипед увидел?Провалы были, но ВЕЛОСИПЕД???Это вы. батенька....:(
Ответить
3
0
Edelvais (Днепр)
скучно было . когда Бойко удалил игрока Зенита сон наконец меня одолел .
последняя мысль - зачем Шахте "свой" арбитр на товарняке , потом вспомнил про призовой фонд и сразу заснул
Ответить
5
12
Sobko*** (Donetsk)
Что-то ты совсем уныло стал вбрасывать в последнее время.Наверное иссяк
Ответить
8
2
Edelvais (Днепр)
да Собко , нету вдохновения , ваши инвалиды усыпляют своим жалким зрелищем . вобщем , какой Шахтер такие коменты
 
3
11
Alex Rok (Днепропетровск)
Шахтеру просто повезло. Должен быть проигрывать и причем крупно. Это я сужу по первым 30 минутам, которые смог осилить. Но потом комментаторы достали: это было комментирование матча, а хвалебная ода гениальному менеджменту Шахтера и Великому тренеру-воспитателю талантов Луческу. Ну раз сказали, ну два.. Ну не 30 минут подряд !!! Тьфу... Видать горе-комментаторы забыли, что трансляция идет на всю Украину, а не только на Донецкую область
Ответить
6
8
Абрамов Жора (Донецк)
Это просто Морозов влюблён в Косту,давно заметил, что он его в каждом матче хвалит по несколько раз,хоть я и фанат Шахтёра-но это даже меня уже бесит
 
3
3
Edelvais (Днепр)
это везение зема называется "Бойко" . ничего нового , лень обсуждать . эти чудики видать хотят призовой фонд на халяву хапнуть и всего делов .
комментаторы у них клонированы из шерсти Палкина , че ты так удивляешься как в первый раз
 
4
8
mihalogia (Донецк)
Не могу сравнить оба матча, так как под игру Спартак - Динамо я уснул. Видимо очень интересная игра была. Удалось посмотреть только Зенит - Шахтёр. Удовольствие получил неимоверное. Приятно удивили новички Шахтёра и обилие в конце игры молодёжи в составе дончан. Единственный минус - реализация моментов. Зенит отскочил, счёт мог бы быть где-то 2:8 в пользу Шахтёра.
Ответить
11
2
hec (Луганск)
На два матча в Донецке этого турнира обязательно приеду.
Поддержу любимую команду.
Ведь она действительно играет в футбол.
Ответить
10
4
Rip (Донецк)
Раскатали Зеню. Страшно представить что с динамкай будет.
Ответить
8
5
Донбасс (Донецк)
Как всегда раскатаем в 12 раз подряд в Донецке чё там представлять ,коуч ихний их уже и бегать их отучил -только отжимания !!!
Ответить
6
4
49vek (Донецк)
Зенит разорвёт Динамо
Ответить
9
5
askarid (Донецк)
коста и нем,ведущие игроки,рак молодец,пасы...просто идеальность паса..по другим посмотрю повтор оценю,просто смотрел большой компанией,было больше эмоций, чем конкретики!ииии... да Соболю будет тяжело,исмаили ой как не плохо смотрится
Ответить
5
3
RomanShakhta (Горловка)
Матч лучше смотрелся по сравнению с московским, и моменты и накал. Новички понравились, а Кобина туда до Гая следом. Счет не отражение того что Шахтер полностью переиграл Зенит. Много брака как с одной так и с другой команды. Думаю к началу сезона все будет гуд. Да и может быть уже 6-го будет более красивый футбол и более сыгранные команды!!!
Ответить
7
4
Shakhtersci (Подземелье)
Мне понравились Веллингтон и Фред. Их игра внушает позитив и думается, что они смогут принести пользу и в ЛЧ.
Ответить
8
3
De Vitto (Новомосковск)
Ну молодцы, хоть в большинстве выиграли. Шахтер с победой. Коста красава.

Бойко - (нет слов); зачем давать вторую желтую в товарищеском турнире?
Ответить
2
4
RomanShakhta (Горловка)
Можно кости ломать и нечего не бояться? Есть правила футбольные, какой бы игра небыла, она играется ПО ПРАВИЛАМ!!!
Ответить
7
3
De Vitto (Новомосковск)
Игра должна по правилам играться. Там нарушение не тянуло на желтую.
 
2
8
De Vitto (Новомосковск)
Игра должна по правилам играться. Там нарушение не тянуло на желтую.
 
2
9
Sanchouse (Київ)
БЫДЛО!!!!
Ответить
3
12
ivant (Кіровоград)
Какцапов драли, дерем и будем драть!
Ответить
9
1
IBM (Dnipro)
Так ето что, Фред нєнастоящій?
Ответить
2
7
VAO (Луганск)
больше половины постов ....
Ответить
1
2
vo_fan (Черкассы)
А без троллей скучно было-бы)))
Ответить
8
3
Василь Рой (Vinnitsa)
Очень слабенькая тренировочка четырёх команд. Левый пеналь, левое удаление и ничего интересного.
Ответить
3
11
vo_fan (Черкассы)
Шахта молодцы!!!!
Ответить
13
3
ZET(Ужгород) (Ужгород)
Хай Зеніт, ЦСКА, Спартак, в наш чемпіонат дозаявляються (середнячками може будуть)...........наш Чемпіонат сильніше.......А всякі обєднані чемпіонати хай Рашка з Китаєм робить.........
Ответить
17
3
Донбасс (Донецк)
А неплохая мысль !!!В 20 команд бы лигу играли с ихними четырьмя остальной хлам пусть в России остаётся.
Ответить
3
4
wostok57 (Донецк)
Молодцы Шахтёр! с игрой в Москве небо и земля,даже близко сравнивать класс глупо!
Ответить
11
4
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Можно насладиться только судейством Бойко,даже в товарняке Шахтёру помагает.А вообще ШД молодцы-вот как надо работать с судьями.
Ответить
3
19
De Vitto (Новомосковск)
Может он нормально судить и молодежное ЕВРО тому пример. Что с ним в Украине творится вот загадка?
Ответить
3
2
Shakhtersci (Подземелье)
Шахтер молодцы! С удовольствием посмотрел весь матч! Дуглас Коста классно исполнил штрафной и вообще отыграл сегодня на очень высоком уровне! Славься родной Шахтер!
Ответить
14
2
Sobko*** (Donetsk)
новые игроки оставили позитивное впечатление
Ответить
15
3
Тигра (Крым)
Те что черненькие - да... а те что беленькие?
Ответить
5
8
Sobko*** (Donetsk)
Гречишкин и Соболь однозначно хороши!
 
8
4
RomanShakhta (Горловка)
Я тоже заметил, что новички-бразилы как -то раскованнее были, наши немного зажаты, что ли. Но если Луческу будет давать больше практики, то быть классными игроками основы у Соболя, Гричишкина и Гришина вполне есть, Кобина-на продажу, мое мнение.
 
9
3
Sanchouse (Київ)
У-у-у, а сколько пафоса-то:))) Как всегда в РАВНОЙ борьбе добыли победу:)) Кроты позорные...
Ответить
7
23
FC Energy (Новая Каховка)
а вам лишь бы забросить.. матч смотрели?
Ответить
13
2
Sanchouse (Київ)
К сожалению смотрел...УГ, впрочем как и СМ и ДК
 
1
18
Dimonych (FCSD)
Мы гордость Украины. Пока-пока ;)
Ответить
14
4
Sanchouse (Київ)
Позорище ты, Украины!
 
3
18
kim1982 (житомир)
чудак та перепутал -Вы гордость бразилии
 
4
15
Boll (Казань)
Гордость Бразилии вы пока ))))
А если без подколов и на неппредвзятый взгляд из Казани - Динамо то конечно по уровню игры значительно ниже, но... Там судя по составу пытаются построить игру в атаке через местных игроков. Это неблагодарный путь, и результатов можно вообще не дождатся но для сборной это хорошо.
Шахте мне не импонирует тем же что и мой Рубин - там идут по пути наименьшего сопротивления - все полностью на откуп легионеам, свои на подхвате только дыры затыкают по лимиту в обороне. Причем именно затыкают, что видно о уровню их игры и пожарам в серьезных играх.. Шахте надо отдать должное - эту систему отработали до автоматизма, но мне такие команды не нравятся. Неживые они, что ли..
Баваия, Барса, и даже Зенит с его российским костяком (пусть даже каизным)имхо, имеют более правильную философию.
 
7
13
valeks_08 (Донецк)
Писк обиженного бобра
Ответить
4
0
FC Energy (Новая Каховка)
Товарняк есть товарняк, игру, как таковую, обсуждать ещё рано.
Ответить
9
4
Krot (Донецк)
Сдаётся мне, что в этом сезоне лидерами атаки станут Коста, Тайсон и Тейшейра.
Новички тоже ничего. Всё будет хорошо. Без Ферны, Виллиана и Мхитаряна.
Ответить
16
3
Абрамов Жора (Донецк)
Когда же Луиска начнёт реализовывать такие моменты(фейспалм)Надеюсь Луческу всё-таки желает купить ещё одного напа-иначе с нашим Фалькое далеко не уедешь((
Ответить
14
3
Maximbes (Киев)
Что Спартак-Динамо, что Зенит-Шахтер - обычные матчи сборов, обкатка.
Запомнился один нюанс - и на Интере и на ТРК Украина комментаторы (правда на ТРК только один) люто глорили Объе.чемп. "Широка аудиторія"... в Киеве на матч пришло людей, как на Арс ходят. Ну в Москве ладно, много народу было. Но комментаторы доставили - "квитки на матч розлетілися, як горячі періжки і оргнізатором довелося продавати їх на додаткові трибуни" - ага, и при этом по телекартинке явно заметно большое количество пустых мест и даже пустых секторов))) Ну смешно же.
Ответить
13
6
СашаХМ (KM)
комуто уже по синьке рисованый пеналь мерещится, удаление было рисованым так да, чтоб больше пространства дать кротам. А в целом нечему радоваться ))) бразилы то катают красиво, и Фред хорош, только у Зенита полу состав и даже так они при каждой контре доводили до опасного момента ((
Ответить
5
24
hec (Луганск)
Прежде чем рассказывать про правильность назначения пенальти, необходимо бы Вам правила подучить, а то совсем впросак можете попасть.
Ответить
13
2
Sobko*** (Donetsk)
Как думаешь,он знает что такое просак?
 
6
4
Б.Бонсов (Лиман)
посмотрим как Зенит будет рвать некогда великий клуб!тогда и вспомним про твои замечания
Ответить
9
4
hec (Луганск)
Радует, что в Киеве, похоже, болельщиков Шахтера больше, чем болельщиков других команд. Счастлив, что киевляне стали так хорошо разбираться в футболе.
Ответить
20
5
Dimonych (FCSD)
Всех с победой! Мы Кроты, мы всех сильней!
Ответить
17
7
Рыкун (Днепропетровск)
Нашли с кем соревноваться, в Росии никогда не было футбола:))) Украина!
Ответить
18
8
МОГСО (донецк)
Ну как Вы можете,мы всем сайтом смотрим на Ваши объективные оценки ,а Вы так...
Ответить
18
3
Тигра (Крым)
Все бы ничего, да вот расстраивает один факт... кроме Ракицкого остальные украинские игроки в Шахтере полнейшие дрова... ну встретить, помешать, разрушить у них еще с горем пополам получается... но вперед, на созидание... такое впечатление что они прсто не понимают что это такое. Странно... есть же у кого учится, неужели они настолько тупые и деревянные?
Ответить
9
17
igoriok (Белая Церковь)
унылое дерьмо с двух сторон, честно не болел ни за одну, как посторонний зритель
Ответить
6
25
Krot (Донецк)
Очень бросилась в глаза разница в подходах Блохина и Луческу. Первому нужен был результат (реакция на доп. время), а второму нужна игра (молодняк, новичков выпустил).
Вот в этом и состоит нюанс между тренерской посредственностью и мудростью.
Ответить
24
9
wostok57 (Донецк)
Согласен на все - 100%!
Ответить
8
3
igoriok (Белая Церковь)
унылое дерьмо с двух сторон, честно не болел ни за одну, как посторонний зритель
Ответить
6
28
Kolianych (Донецк)
"унылое дерьмо" было в первом матче этого турнира. Догадайтесь с одного раза, в каком.
Ответить
23
5
IceMan (Харьков)
Фрэд понравился... Хорош парень.
Ответить
17
3
igoriok (Белая Церковь)
унылое дерьмо с двух сторон, честно не болел ни за одну, как посторонний зритель
Ответить
12
25
hec (Луганск)
Словосочетание "унылое дерьмо" в Вашем экспертном исполнении звучит правдоподобно.
Ответить
21
5
hec (Луганск)
Хорошо, хоть гол забили чистый, а не с рисованного пенальти, как некоторые.
Шахтер был сегодня просто бесподобен.
Казалось бы, обычный товарняк, но такой мастер-класс преподали Зениту.
Ответить
22
22
rollover (Полтава)
И Нем, и Фред очень хороши!
Ответить
23
5
Boll (Казань)
Зенит то бодячком был до удаления,получше Шахты в атаке смотрелся, даже с учетом того что первый товарняк у ау кротов уже пятая игра.
Витцель-Широков очень перспективно, Тимощук может и не олучить места в основе.
Родич этот Родич, человек загадка. как он оказался в команде? У Шахты большие роблемы будут в центре поля, по ходу сезона в играх серьезных. Если Шахта реальнодумает из Гречишкина слепить вторрого Ферну, это ошибка. Нужно нового опорника покупать им.
Ответить
16
13
merckan (Киев)
Уже купили - Фернандо. За Сб. Бразилии ща бегает на Кубке Конфедераций
Ответить
19
3
serdegol (Одесса)
Ну бегает громко сказано, пока в 1-м матче сыграл пару минут. А так посмотрим, что он из себя представляет.
 
2
1
Pavel Vezko (Donetsk)
у нас Фернандо есть еще, который на кубке конфедираций сидит..
так что все будет хорошо.. не переживайте..
Ответить
17
3
Sobko*** (Donetsk)
ага,ща остальных в блокнотик запишу,кто в Подвал не явился на просмотр матча
Ответить
16
11
игорь (МОСК.РЕГИОН) (Химки)
нормально
Ответить
18
6
Pavel Vezko (Donetsk)
так это Фред только одну тренировку провел
вы представляете, что будет, когда он полностью вольется?))

очень понравился..
Ответить
25
10
kim1982 (житомир)
ну, Бразил очень много в шахте.
Ответить
12
12
dublstep (Донецк)
Эта игра намного интереснее смотрелась чем СМ-ДК. И хоть уделение и заслуженное, но Бойко мог и просто последним китайским предупреждением пригрозить, все таки хочется игру лидеров посмотреть в полных оставах.
Ответить
25
9
Xottabi4 (Святогорск)
Спасибо за победу, повеселее, чем матч в Москве.
Ответить
28
10
Пяточкин Федя (Татарбунары)
росийский объечемп слабее украинского
Ответить
25
11
hec (Луганск)
Молодцы!
Разорвали питерцев пешком и лишнего напряга!
Срна - настоящий КАПИТАН!!!
Гол Косты - загляденье.
Ответить
23
26
DSS (Донецк)
Шахтер красавцы!!!
Ответить
28
16

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус