Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Первая лига. "Севастополь" - "Сталь" 3:4. День защитника

Первая лига. "Севастополь" - "Сталь" 3:4. День защитника


"Севастополь" - "Сталь" 3:4

Голы: Плешаков (8), Башлай (75, с пенальти), Гавриш (90+2, автогол) – Гордя (13), Акименко (27, с пенальти), Палагнюк (36), Муховиков (46)

«Севастополь»: Сокоренко, Гололобов, Степанов (Кива, 64), Пискун, Ференчак, Култышев, Узбек (Сучу, 68), Шишкин (Башлай, 27), Жабокрицкий (к) (Гудзикевич, 46), Шевчук (Извеков, 68), Плешаков

«Сталь»: Ситало, Сапай, Назарук, Кондратюк, Чеботаев, Гордя, Гавриш (к), Муховиков, Окана Стази (Казанков, 75), Акименко (Молдован, 81), Палагнюк (Шелестинский, 90+1)

Предупреждения: Жабокрицкий, Шевчук, Ференчак

День защитника – не в смысле профессионального праздника, не про адвокатуру, и не про 23 февраля. День защитника в современном футболе «праздновался» в Бахчисарае. Как то редко у нас говорят об этих тружениках поля и они, словно желая напомнить нам о себе, в этой игре закрутили такой карнавал, что нападающие просто затерялись в их тени. Беки и передачи отдавали и голы забивали, короче говоря, делали все для того, чтобы зрители не оставались равнодушными к происходящему.

Википедия про этих людей пишет так:

«Защитник (устаревшее наименование Бэк, от англ. Back) – игрок, специализирующийся на выполнении оборонительных функций. Центральные защитники, как следует из названия, играют вблизи центральной оси поля. Зачастую, в центре защиты одновременно находятся два футболиста. Основная цель – сохранить ворота в неприкосновенности и вообще не подпустить нападающих, обычно центрфорвардов, на ударную позицию. Обычно центральные защитники – физически крепкие, высокие игроки с отличным умением играть головой и действовать в отборе мяча. В слабых клубах на них ложится только функция защиты. Однако для серьезного клуба очень важно на этой позиции иметь грамотного игрока, способного видеть поле, умеющего отдать хороший пас, который может моментально перевести игру от обороны к атаке».

Клубы были достаточно серьезными и защитники команд, понятное дело, защитными функциями не ограничивались. Поэтому … счет матча оказался достаточно крупным. В плане количества забитых мячей. Тем более не ждали этого от команд, которые зарекомендовали себя в текущем первенстве надежными оборонцами – алчевцы до этой встречи пропускали в среднем по одному голу за игру, севастопольцы и того меньше. Но вот разразился град голов, из которого с меньшими потерями вышли гости.

Хотя поначалу такого развития событий и не прогнозировалось. Севастопольцы быстро забили дежурный гол Плешакова, и будущее алчевской команды виделось в каких-то не радужных цветах. Это защитник Степанов, получив мяч от Ференчака, выдал изумительную по точности передачу на Плешакова, и форварду оставалось только не попасть во вратаря при пробитии по воротам, что лучший бомбардир лиги исполнил красивым ударом в дальний угол.

К сожалению севастопольцев этого Степанову показалось мало для привлечения внимания к своей профессии (лавры то все опять достались нападающему) и Андрей уже через пять минут оказался в центре внимания. Ференчак в красивом подкате перехватил разрезающий пас алчевцев и отдал мяч Степанову. Андрей мячом распорядился отвратительно – просто выложив мяч на ногу Акименко, попутно обрезав всю выходящую в атаку команду. С ударом Акименко справился Сокоренко, но на добивание Горди голкипер «Севастополя» уже не успел среагировать.

После того как счет сравнялся команды немного сникли, словно сами испугались взятого на старте темпа игры. И тут, громом среди ясного неба, грянул пенальти. Мяч прыгал по штрафной площадке севастопольцев и Култышев головой попытался выбить его подальше от ворот. Акименко налетел грудью на голову Култышева и рухнул как простреленный. Для верности неподалеку упал никем не опекаемый Гордя. На всякий случай. Чижевский посчитал, что по совокупности падений алчевцы вполне наработали на пенальти. Акименко с «точки» пробил точно.

Ближе к концу тайма защита севастопольцев сообразила и третий мяч в свои ворота. На этот раз главную роль в эпизоде исполнил защитник Гололобов. Дмитрий не попал толком по мячу и вместо паса в линию атаки, получилась еще одна роскошная «обрезка», с убегающим Палагнюком за спиной. Дальше защитник Гололобов все делал визуально правильно – и догнал нападающего, помешать тому пытался, но выйти из загаданной самому себе головоломки так и не сумел, а помочь ему было некому – защитник Степанов остался стоять в центре штрафной площадки, так и не решив кого из многочисленных бегущих в атаку оппонентов ему «накрывать».

Три гола в одном тайме – такого севастопольцы себе на бахчисарайской «Дружбе» еще не позволяли (были четыре мяча от «Оболони» в прошлом сезоне, но тогда голы равномерно распределились по таймам). Но и это оказалось еще не все. Едва только начался второй тайм, как гости в четвертый раз забили Сокоренко. Проход левым флангом Акименко завершился прострелом в центр и тут никем не прикрытый Муховиков (ау, защитники), этот прострел замкнул. 1:4. Катастрофа для лидера первенства.

На помощь по спасению реноме бывшего фаворита матча пришли, конечно, защитники. Сначала хозяева заработали пенальти. Виктор Узбек, проводивший свой дебютный матч за первую команду (и достаточно неплохо отыгравший свой дебют), уступил на фланге место Антону Извекову, и Антон, уже через пять минут пребывания на поле оправдал надежды тренера. Проход правым флангом и нарушение защитника Кондратюка, который в этой игре фолил много и охотно, но все никак не мог обратить на себя должного внимания. На этот раз все получилось. Гудзикевич по инерции взял мяч, побродил с ним по штрафной площадке, да и отдал его защитнику Башлаю. Андрей пробил пенальти сильно и точно, не оставив шансов прыгнувшему в тот же угол Ситало. Первый гол Башлая за «Севастополь».

Вот так защитники и голы стали забивать, но им и этого показалось мало. После пробития Култышевым штрафного удара, назначенного на последних минутах встречи, мяч, перелетев всех, попал к защитнику Башлаю. От дубля Башлая вратарь алчевцев свою команду избавил, но от своих же защитников – ворота не уберег. Сучу взялся добивать мяч в сетку, но его удар Гавришу показался неубедительным и капитан алчевцев в падении красивым ударом вонзил мяч в девятку собственных ворот. 3:4.

На большее у защитников, простите, у команд, просто не хватило времени. Хотя было видно, что раскрыт еще не весь потенциал. Об этом и говорили на послематчевой пресс-конференции тренеры команд. Ну и о защитниках, естественно.

Вадим Плотников (главный тренер ФК «Сталь»): «Настраивались на победу. Даже какая-то уверенность у ребят была в победе. Мы много матчей проиграли незаслуженно. Владеем преимуществом, но пропускаем и проигрываем. А вот сегодня, сыграв даже не лучшую свою игру, добились, наконец, результата.

Судейство сегодня меня порадовало (а уж севастопольских болельщиков то как порадовало. Авт). Хотя такое судейство – редкость (ох какая редкость. Авт.). Сейчас арбитраж, такое впечатление, возвращается в начало лихих девяностых, когда любая сильная команда не могла обыграть любую слабую ни при каком раскладе, из-за судейского беспредела.

Олег Лещинский (и.о. главного тренера ПФК «Севастополь»): «Игру мы сегодня провалили. Провалили все вместе – и игроки, и тренеры, и все остальные, кто к этому причастен. Тактически проиграли начало встречи, а пока вносили коррективы, уже и второй гол пропустили.

Об усталости говорить не имеет смысла – та же «Сталь» устала не меньше нас. И в других командах есть уставшие, заболевшие и т.д. футболисты, но ведь решают же они эти проблемы. Сегодня мы, видимо, просто хуже решили свои проблемы, чем соперник. А дебютом Узбека, например, я вполне удовлетворен. Витя сыграл очень неплохо.

Трагедии из всего лишь второго за сезон поражения делать мы не будем. Поражения случаются у всех. Надо только правильно провести работу над ошибками.

Еще раз повторюсь – проиграла вся команда, а не защитники. Что касается ошибок защитников, то они просто более заметны. Когда ошибается нападающий – это не так бросается в глаза, а вот ошибки защитников всегда на виду».

Совершенно справедливое суждение о защитниках. Так сказать в защиту защитников. Об арбитраже говорить наставник севастопольцев почему-то отказался. Ну и хорошо, что отказался – сыгранного не вернешь.

Алчевцы отправляются попытаться продолжить поправлять свои турнирные дела домой в матче с тернопольской «Нивой». У севастопольцев в следующем туре соперник куда сложней и принципиальней – «Крымтеплица», да еще и в ее логове. А уже потом игры с «Гелиосом» и «Львовом», командами много забивающими. Вся надежда на слаженную и безошибочную защиту.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ПЛ-наша (Севастопль)
Севастьполь всёравно вашу волынь натянет! =)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 145
ПЛ-наша (Севастопль)
Севастьполь всёравно вашу волынь натянет! =)
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Horrigan (Севастополь) 12.10.09 22:48 Гы , а я исчо помню игру "Авангард" Севастополь - "Спартак" Ивано-Франковск , год забыл , а счет помню 1:0. Я многа чаво помню.
Ответить
0
0
Horrigan (Севастополь)
mss (Севастополь) 11.10.09 20:24 Мы верим в команду со времен игр Чайки с Ильичевским Портовиком =)
Ответить
0
0
Solovey (Ахтырка,Украина)
Старпом (Севастополь) 12.10.09 17:08 Главное,чтобы были болельщики на стадионе.А по поводу комментов,я всегда свои выскажу,и всегда объективно,если играли плохо так и напишу,если хорошо-тоже также.Так что не дрейф)))Вам удачи.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Solovey (Ахтырка,Украина) 12.10.09 14:57 Сорри , если задел , но я имел в виду интернет-болельщиков : на ветках после ваших игр так мало коментов из Ахтырки. Я так надолго не загадываю - у меня жизнь от контракта и до контракта , день прошел , денешка капнула в карман - все хорошо.День дома - тоже хорошо. А случится то , что должно , не более и не мение.
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Solovey (Ахтырка,Украина) 12.10.09 14:57 А вот тут агрессивности не надо.Уверен,что со стороны Старпома,это была,просто,не совсем удачная шутка.Он вообще "миротворец" :-). Да и "Нефть" у нас,пока,во всяком случае,не в чёрных списках;-).
Ответить
0
0
Solovey (Ахтырка,Украина)
Болелы "Нефти" тусуются на другой ветке , если они есть канешна.Старпом (Севастополь) 11.10.09 20:21 Ты полегче со своими словами.Есть,не периживай.Вы сколько сезонов в первой лиге?Поиграйте годиков 15 и тогда посмотрим.Может вашей команды вообще не будет.Жизнь такая переменчива.А может вы будете в еврокубках?
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Гладырь (Ниеолаев) 12.10.09 14:10 А раньше с пионерами играли?
Ответить
0
0
Гладырь (Ниеолаев)
Наоней сіграли с сильной командой и сразу 4 выгребли.Вперед Алчевск
Ответить
0
0
eugen1968 (Львів)
Результат услышал на игре с Крымтеплицей! Чесно говоря офигел, подумал, что без защитников обе команды играли:) Но смотрю судья тут приложился конкретно.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
"Судейство сегодня меня порадовало (а уж севастопольских болельщиков то как порадовало. Авт). Хотя такое судейство – редкость (ох какая редкость. Авт.). Сейчас арбитраж, такое впечатление, возвращается в начало лихих девяностых, когда любая сильная команда не могла обыграть любую слабую ни при каком раскладе, из-за судейского беспредела." Ептыть ! Тока щас прочитал. Он че курил во время матча ? Он сцука себя попалил этот Плотников. Да при таком судействе эту тему не то , что трогать нельзя - ее нужно было обойти десятой дорогой , а этот дурик сам себя сдал. Блин , ты ему еще благодарность занеси перед строем или письмо накатай президенту о присвоении "Хероя Украины". Все , "Сталь" добавляется в список пиндосских команд к "КТ" и "ФИ". Спокойной ночи (с).
Ответить
0
0
Grinder (Севастополь)
отчёт, фото и видео моментов поединка - на севфутбол.ру
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Slavok (Київ-Рівне) 11.10.09 20:32 sergiovolyn (Луцк) 11.10.09 20:38 Да успокойтесь вы !!! Все нормально , у вашей команды одна проблема - очень много новых игроков ( не многие вливаются в основу) , что не добавляет стабильности. Да и легионеры тоже не "кудесники мяча" , надо признать. Не обращайте внимания на эти околофутбольные терки и "заговоры" , болейте в свое удовольствие.
Ответить
0
0
sergiovolyn (Луцк)
особисто мені також не подобається історія з порушенням регламенту Фенікса...,треба грою на футбольному полі доказувати,що ти сильніший. але разом з тим,...від нарахування ще 2 очок не відмовлюсь-)
Ответить
0
0
Slavok (Київ-Рівне)
2 Старпом Ты прав, что "памидоры", что "феники" имеют, какой то сомнительный шлейф в репутации. Кстати у Волыни именно в матче с фениками судья очки украл, потом порешили, что судья ошибся, и крымтеплица с нарушением регламента, был на том матче... Ну зачем было на 93-й минуте замену делать? Как могли ничейку берегли. И Кварц воспользовался нарушением регламента, думаю, что руководство любого клуба поступило бы так же. Для Лучан обвинения в админ.вмешательстве как красная тряпка для быка. Вот и получился такой замес...
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Согласен с Старпомом: Севастополь - команда на матчи, которой приятно ходить. Выйдет/не выйдет - жизнь покажет. Говорить о сливе после 2-х поражений, тоже самое, что "ГРОМКО КРИЧАТЬ"!!! (с большим количеством восклицательных знаков) Поживем - увидим!
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Сорри за очепятки , че-то клаву глючит :(
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
maxx (dnepropetrovsk) 11.10.09 20:14 А че есть ветки, в которых читать не умеют? :) И че так громко?! Меня слышно?!!! Лично я верю в свою команду и надеюсь на лучшее. Про прошлое сказать не могу - стаж болельщика небольшой :)
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Многое связывает с Нефтяником,поэтому слежу за первой лигой! maxx (dnepropetrovsk) 11.10.09 20:00 Болелы "Нефти" тусуются на другой ветке , если они есть канешна. Лично меня все эти терки про сли-неслив мало валнуют, я хочу приходить ( приезжать) на стадион и получать удовольствие от футбола. Все остальное про владельцев , бабки,подковерные игрища,куплю-продажу и т.д. и т.п. мне фиолетово. Надо жить проще : выграли - герои , молодца ; проиграли - блин , где-то "течь" , надо думать ,что делать или заность судью в "черный список". Успехов вам , любитель хомячков :)))))))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
mss (Севастополь) 11.10.09 20:08 Ты всётаки не ответил на вопрос! Точнее не опровергнул мою версию,которая несколько лет подряд подтверждается! По Нефтянику-я смогу ответить,но не здесь,тут многие читают....
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
maxx (dnepropetrovsk) 11.10.09 20:00 Встречный вопрос: А чего Нефтяник не может выйти в ПЛ? :) И хомячков тоже?!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
mss (Севастополь) 11.10.09 19:52 Не переживаю! Многое связывает с Нефтяником,поэтому слежу за первой лигой! mss (Севастополь) 11.10.09 19:53 Хомячков????))))
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Боитесь ? :)
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
maxx (dnepropetrovsk) 11.10.09 19:33 А чего это Днепропетровск так переживает?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Только третий год подряд я вижу один и тот же сценарий! Это случайность??????
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Старпом (Севастополь) 11.10.09 19:19 Обоснуй!
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
maxx (dnepropetrovsk) 11.10.09 19:17 Не прав.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Старпом (Севастополь) 11.10.09 19:10 Денег на вышку у Вас нет,а потому каждый год один сценарий-неплохой старт,а потом слив и распродажа.....,я не прав?
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Старпом (Севастополь) 11.10.09 19:04 Ну такие(нытики) везде есть... Команду надо поддерживать по любому. Другой у нас нет!
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
maxx (dnepropetrovsk) 11.10.09 19:02 Нет , не слив. Скорее всего укзивка . Наш слив мы сечем сразу , мы наших знаем давно. Я лично видел слив один раз в Армянске , когда вышла практически одна молодежь , и получила свои 0:4 от "Титана". Вчера впервые за долгое время народ скандировал : " Судья - .... " и дальше по тексту , да и было много других свидетельств того , что Чижевский делал результат.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
mss (Севастополь) 11.10.09 18:52 Особенно те два , которые со Стрелки : " Фаны - стучат в барабаны ! " . Респект ребятам , подняли народ и команду на два гола. Но есть еще в наших рядах нытики и пораженцы и именно они всячески обывают игроков , вечно недовольны происходящим на поле.Вчера схлестнулся с таким осколком коммунизма. Но благодаря отличной концовке обошлось без разборки , да и маразматиков надо уважать - им недолго соталось.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Неплохо! Начался слив рановато что-то !
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
slavok (Київ-Рівне) 11.10.09 18:33 Про "памидоры" - это больная тема. Вот бывает так , что приезжает команда на игру , и с первых минут к ней возникает какое-то нездоровое неприятие. В первой лиге такими лично для меня являются "КТ" и "ФИ" , и не потому что они типа соседи - "тамбовсий волк" им сосед , просто играют "подленько" ( ИМХО канешна ). По ситуации в первой лиге могу сказать одно , опять же личное мнение , лучше быть твердым клубом в первой пятерке , чем ездить на лифте по адресу ПЛ-перавя лига.Надо трезво ,невзирая на количество выпитого пива , смотреть на вещи. Всем успехов и здоровья.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Старпом (Севастополь) 11.10.09 18:46 Да нормально все было! Даже не смотря на защиту и судью. Зато эмоций сколько! Даже "Кузьмичи" вчера "на танки с гранатами" пошли бы!
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
mss (Севастополь) 11.10.09 18:36 Моя не ворчала , а прикалывалася :)))). Надож было снять стресс после вчерашнега кашмара.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
mss (Севастополь) 11.10.09 18:36 Моя не ворчала , а прикалывалася :)))). Надож было снять стресс после вчерашнега кашмара.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Старпом (Севастополь) 11.10.09 18:06 ...я свое ужо сегодня попил , поел , пасматрел... Та мы тоже все успели, водичка кстати, что надо + пляжи пустые Чего разворчался, то? :)
Ответить
0
0
slavok (Київ-Рівне)
Старпом (Севастополь) 11.10.09 18:06 давно, хотел тебе сказать: Молодца! настоящий болельщик своей команды. По то тебе вопросов нет, ну реально первыми на веточке арсенал-волынь, проявились, не болелы арса или гелиоса, ФКЛа а именно крымчане и давай там философствовать про теорию заговора и вселенскую справедливость про очки в матче с "помидорами". Я, симпатизирую кварцяному и так себе тонко заметил, что свои проблемы решайте, бегом нахамили и ярлыков навешали))) Понятно, что это детский сад, но эти товарищи задают тон. такая петрушка получаетчя)))
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
sergiovolyn (Луцк) 11.10.09 18:11 Со всем своим :)))))... ( пыво , шашлык , дефки )
Ответить
0
0
sergiovolyn (Луцк)
Старпом (Севастополь) 11.10.09 18:06 привіт, погода в нас дійсно погана...годину тому пройшла гроза! ----+20 градусов , пиво, шашлык, дефки----- ...треба їхати до вас-)))
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Прошли сутки... На манеже все те же... Нет ну я понимаю пацанов с Луцка - у них хреновая погода , заняться нечем , вот и трет клаву на ветке. Блин, но севастопольцы , вам че надо : погода -блеск , море - +20 градусов , пиво, шашлык, дефки ( я свое ужо сегодня попил , поел , пасматрел :))) ) , но гляжу есть исчо мазахисты , в такой день ругацца по инету . На клавиатуре мозолей исчо нету ? Футбол - сие явление до конца не изученное и таящее в себе неимоверное количество таинств и загадок. Усе равно не разгадаем и трошки ентого явления. Будьте здоровы ,вы нам все нужны , чивоужтам.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Sova(Луцьк) (Луцьк) И еще найди на ветке Арсенал-Волынь хоть одно высказывание Севастопольцев в стиле, который позволяешь себе ты, cadda или серьога. (Последние двое ясно на что обижены)
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Sova(Луцьк) (Луцьк) Не веришь мне? (Это вполне естественно), обрати внимание на высказывания людей из Львова о ПФКС и Севастопольцах. И кстати не только в этой ветке. Не скажу, что мы друзья, но они относятся к нам уважительно не смотря ни на что. Кроме того, для нас естественна радость за БЦ т.к.: 1) Нам симпатична их команда (у них есть бойцовский дух и будущее + они тоже молоды) (по крайней мере более симпатична, чем Волынь, без обид) 2) В турнирной таблице мы рядом и являемся прямыми конкурентами
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Sova(Луцьк) (Луцьк) 11.10.09 15:20 Все что смог придумать за сутки? А теперь без издевки: Пойми ты не один в этом мире! Своими высказываниями, в том числе в адрес своих же, ты только выставляешь Лучан недалекими людьми. С тем же sergiovolyn (Луцк) у нас не так давно была горячая дискуссия (до и после матча ПФКС-Волынь), тем не менее это не мешает нам нормально общаться и продолжать болеть каждый за свою команду (возможно с еще большей силой). А оскорблять (тем более не аргументированно) всех кто не приемлет твоей "абсолютной" (ничем не подтвержденной в деле) точкой зрения может только обиженный непонятно чем человек школьного/дошкольного возраста
Ответить
0
0
sergiovolyn (Луцк)
Sova(Луцьк) (Луцьк) 11.10.09 15 якщо ти не бачиш різниці між підлабузництвом і нормальним(не агресивним і образливим)спілкуванням-це твої проблеми! зі сторони севастопольців було багато різких фраз в сторону Волині,які я неодноразово старався присікати.але,нажаль, і з нашої сторони також було багато бруду вилито. я,в першу чергу,намагаюсь відстояти нормальне спілкування між вболівальниками. чи ти пропонуєш як малолєткам гавкати один на одного? на мою думку,честь клубу відстоюється не тим,хто кого "задавить базаром". маю надію,що ти зможеш "переварити" вище написане!
Ответить
0
0
Sova(Луцьк) (Луцьк)
sergiovolyn (Луцк) 11.10.09 10:44 ти жо*олиз. соррі. mss (Севастополь) 11.10.09 10:56 про яке \"уважение\" може йти мова, якщо ви коли Волинь програла Арсеналу БЦ днем раніше обсир*ли як могли!
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Пеплофф (Севастополь) 11.10.09 13:40 Ну в принципе, суть произошедшего отражает... :) Мало того, даже через сутки все еще актуально!
Ответить
0
0
Пеплофф (Севастополь)
Судья пид*рас!!!
Ответить
0
0
negredo (Сєверодонецьк)
Оце землячки дали!!! МО-ЛОД-ЦІ!!! Повертайтесь до вишки!!!
Ответить
0
0
Horrigan (Севастополь)
Мда, посмотрел я видео с назначением пенальти в ворота Севастополя, одно слово - судья-киевлянин.. :( Но ничего, даже если против нас щас будет играть 12й игрок (судья), нужно показывать характер и бойцовские качества!
Ответить
0
0
sergiovolyn (Луцк)
mss (Севастополь) 11.10.09 10:56 і тільки зі спортивною злісттю! з нетерпінням чекаємо вас в Луцьку! думаю,це буде матч,не побоюсь цього слова,чемпіоната! Волинь!!!!!!!!!-))))
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
sergiovolyn (Луцк) 11.10.09 10:51 я тоже не против дружбы, но: 1) Дружба основана на уважении 2) Иногда дружба (между достойными соперниками) начинается с драки Вперед Севастополь!!! (Со спортивной злостью :))
Ответить
0
0
sergiovolyn (Луцк)
mss (Севастополь) 11.10.09 10:48 особисто я за дружбу! Вперед Волинь!!!!!!
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
sergiovolyn (Луцк) 11.10.09 10:44 Спасибо за понимание. Вот это верный подход... Но, к сожалению не все к нему готовы :( (пальцем показывать не прилично) :) Ну да ничего :) Будем бороться за культуру общения! :) Вперед Севастополь!!! :)
Ответить
0
0
sergiovolyn (Луцк)
mss (Севастополь) памятаю....треба робити висновки!
Ответить
0
0
Horrigan (Севастополь)
Вперед Севастополь :)
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
sergiovolyn (Луцк) 11.10.09 10:32 Дело не в политике, дело в элементарном уважении между людьми. Еще не так давно на этой же почве мы с Вами "разводили" такой же "балаган", если помните...
Ответить
0
0
sergiovolyn (Луцк)
пацани! ви знову за своє???!!! перестаньте займатися херньою! будьте розумнішими! змовчіть,не відповідайте хамам,бо опускаєтесь до їхнього рівня! серьога (тернопіль) уважно прочитай назву гілки і пиши по темі,не провокуй на лайку! mss (Севастополь) май витримку,ігноруй пости з провокаційним змістом. розводите тут балаган! політику вже приписали! скоро почнете мірятись,хто на стінку вище пісяє!
Ответить
0
0
серьога (тернопіль)
можете як захочете,можете!:=0)
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
серьога (тернопіль) 11.10.09 10:20 Совет: Уточните истинное значение понятия "хамство", Вы заблуждаетесь на этот счет :))) Вперед Севастополь!!! :)
Ответить
0
0
серьога (тернопіль)
молодець,хоча б щось починаєш петрати.І не хамиш-вже добре.а"Севасу" вашому бажаю пробитися до ПЛ.Хороша команда!
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
серьога (тернопіль) 11.10.09 10:06 Мое "хамство" видимо выражается в том, что Вам, уважаемый, просто нечего больше сказать? :) Совет: Мотивируйте пожалуйста ваши претензии и оскорбления. А вообще здесь речь идет о конкретном матче, так что не надо превращать его в ветку несбывшихся желаний...
Ответить
0
0
серьога (тернопіль)
ще "годков" 5 тобі б накинути за хамство.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
серьога (тернопіль) 11.10.09 09:51 Точки ставил - это типа: "Щас! Щас я скажу! Воздуху в грудь тока наберу", Только вот воздух не с того отверстия вышел :))) Мнение меньшинства было ясно и до твоего поста. Только подтвердил убогость мышления и детскую обиду и абсолютную нетерпимость. А по поводу Сибири, это ты что ли был бы "верным псом, царя грозного Иосифа"? Всем бы нам показал "наше место"? Дружище, вытри слюни с монитора, и уважай мнение окружающих тебя людей. И выводы делай вникнув в суть беседы, а не по принципу "Наших бьют"
Ответить
0
0
серьога (тернопіль)
тільки в нашій"свабоднай странє"будь-яке ЧМО може абсолютно БЕЗКАРНО гадити на людину за те,що та розмовляє на ДЕРЖАВНІЙ мові.та такі драівери,mms-и та їм подібні мають молитися на тимо-януко-ющенків,бо якби в нас була б хоча ЯКАСЬ нормальна влада,були б ви браття років так з 10 по сиберії за медведями бігали.єх,коли той срач скінчиться...
Ответить
0
0
серьога (тернопіль)
........
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Horrigan (Севастополь) 10.10.09 23:59 Согласен с apatris, ты преувеличиваешь... cadda может вести диалог только с HMR, т.к. скорее всего Caddа=HMR :)))
Ответить
0
0
2tall4you (Corpus Christi, TX)
Чесно - рада, що "Севастополь" притормозив. Але вже як я говорила, хочу бачити Вас(з другого місця звичайно) з нами в ПЛ. :))) "Львів" - ВПЕРЕД!!! З.І.: Люди, давайте перестанемо тут влаштовувати політичні дебати. Як можна по географічному принципу ділити людей на дебілів і не дебілів - дебіли є всюди як і в Криму, так і на Волині, чи в Галиччині, чи на Донбасі, але окрім дебілів в кожному з цих регіонів є й нормальні люди - ДАВАЙТЕ ЖИТИ ДРУЖНО І НЕ ОПУСКАТИ ОДИН ОДНОГО В ГА*НО!!! ВІТАЮ ВСІХ З ПЕРЕМОГОЮ ЗБІРНОЇ УКРАЇНИ!!! СЛАВА УКРАЇНІ!
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Юрєц_ДК(Біла Церква) (Біла Церква) 11.10.09 00:35 За поддержку огромное спасибо.А почему мы сегодня так сыграли,надеюсь,будет объективно отраженно в отчёте.Удачи "Арсеналу" и нормальных судей.
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Horrigan (Севастополь) 10.10.09 23:59 Молодец ,парень! Поддержал лозунг ОУН-УПА! Иуда! Иди болей за Луцк! Ты позоришь Севастополь! --- По-моему,ты,преувеличиваешь.Ну,не может,одна гнида,опозорить весь Севастополь.И позорит оно себя,т.к.никогда не посмеет такое,открыто,сказать севастопольцам. А Луцк,уж тем более, тут ни при чём.Есть там,адекватные люди.Уверен,что далеко не все из лучан одобряют пост "Англію і Росію на смітник",в полном объёме.
Ответить
0
0
Юрєц_ДК(Біла Церква) (Біла Церква)
Севасы как же так, у себя дома и так облажаться, мы вам вчера так помогли, а вы упустили свои очки, но мы в вас верим, вперед в ПЛ!
Ответить
0
0
DarkSide (Ялта)
18го огородники! Ялта будет! Севаст Оле!
Ответить
0
0
Horrigan (Севастополь)
HMR (Севастополь) 10.10.09 23:10 Молодец ,парень! Поддержал лозунг ОУН-УПА! Иуда! Иди болей за Луцк! Ты позоришь Севастополь!
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Буран (Севастополь) 10.10.09 18:04 100% В жизни всякое бывает, а футбол - это жизнь.
Ответить
0
0
cadda (Луцк)
2 HMR (Севастополь) 10.10.09 23:10 знаєш, а у цієї перемоги є все таки один великий мінус - тренер залишиться принаймні на 3 гри (Андорра + 2 гри кваліфая)... а на рахунок краще грати - ми грали проти Англії, яка двічі розірвала хорватів проти яких ми ледве відстояли дві нічиї... 11 проти 10 - це якраз нормальне співвідношення сил для рівної гри таких команд... погодся, що нині, наша збірна, хоч як ми її любимо, на рівних з топ-збірними ще грати не може...
Ответить
0
0
HMR (Севастополь)
cadda (Луцк) 10.10.09 23:05 Тому й пропоную закінчити це та зосередитися виключно на футболі. А на рахунок "чудової" перемоги скажу наступне: Коли команда має практично весь матч на гравця більше - вона повинна грати набагато краще ніж у другому таймі! Згоден?
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
cadda (Луцк) 10.10.09 23:05 Смешной ты человек :) И главное "послiдовний"
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
Сталь - красавцы! Не ожидал. Игру не видел, но выиграли точно справедливо, раз 1:4 вели. Так держать!
Ответить
0
0
cadda (Луцк)
2 HMR (Севастополь) 10.10.09 22:58 вибач, але не бачу за що... все почалось звідси (apatris (Севастополь)10.10.09 18:05)... але давай не будемо лізти в брудну політику, просто ще раз всю Україну з чудовою перемогою збірної)))
Ответить
0
0
HMR (Севастополь)
cadda (Луцк) Героям слава!!! А я бы извинилися...
Ответить
0
0
Sova(Луцьк) (Луцьк)
mss (Севастополь) 10.10.09 20:29 я тут.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Цап-царап (Харьков) С победой!
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
strakt (Ялта) 10.10.09 21:31 С ПОБЕДОЙ, УКРАИНА!
Ответить
0
0
cadda (Луцк)
2 весь Севастополь всіх з перемогою України!!! тільки що з спорт-кафе, накричались так, що голос зірвали... Слава Україні!!!
Ответить
0
0
LukeL (Луцьк)
блін.. аж неприємно за деякі коменти волинян і Севастополю... але на хвилі позитиву від 1:0 з Англами, просто хочеться всіх обнімати і своїх і не дуже :) а результат.. ну так мяч круглий...як на мене, то те що і ми і ви програли в цьому турі, то тільки підкреслює, що нам всім є що доказувать... і часу на те ще теж хватає
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Верим в ребят, СЕВАСТОПОЛЬ!
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
sergiovolyn (Луцк) 10.10.09 20:16 + мильон.:)))))
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Кстати, где они (Cadda,Sova)? Как всегда газ кончился, портить атмосферу нечем? Копят, так сказать, силы (газ) для новой ветки? :)))
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
sergiovolyn (Луцк) 10.10.09 20:16 Хоелось бы услышать это от Cadda и Sova, если конечно они умеют извиняться, признавать свои ошибки и выходить достойно из щекотливого положения, которое сами и создали :)
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
sergiovolyn (Луцк) 10.10.09 20:16 Да кто же против,чтобы с нормальными людьми нормально общаться? Если ты по-хорошему,то и с тобой по-хорошему.Разве не так?
Ответить
0
0
sergiovolyn (Луцк)
севастопольці,лучани! не треба лити один на одного каку! як щенята лаєтесь! потисніть один одному руки і будьте добрішими! йомайо!
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Перечитал ветку Арсенал-Волынь (специально) (Луцк)Неужели все так плохо? По ходу у Вас только один не школьнег. Добрый совет: взрослейте.
Ответить
0
0
Ломъ (Севастополь)
cadda (Луцк)и Sova(Луцьк) (Луцьк) Забыл назвать еще одну вашу черту - завистливые. В мою бытность таких как вы кугутами звали.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
cadda (Луцк) 10.10.09 18:34 Ты , чума западэнская,не тебе, паскуде , решать где нам жить. Живешь у себя на Волыни -так и живи, а нас, Крымчан, не трожьте. И так ваша оранжевая революция сколько бед принесла на Украину. Только вы,убогие, не хотите в этом признаться.А мы подождем ,пока уйдет с позором эта прокаженная чума, ваш презерватив, Ющенко. А там посмотрим, кто уйдет в 2017 году. Привет Кварцяному! В отличие от тебя, дебила,он адекватный человек.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Мало того! Для того, чтобы постить что-то им не нужно например, съездить в Крым, они и так все знают :))) Все кто в Крыму подставные..., а они реально оценивают ситуацию :)))
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
cadda (Луцк) 10.10.09 18:34 Знаешь, никто не держит тебя здесь, можешь валить в Германию к друзьям :)))
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
cadda (Луцк) 10.10.09 18:34 ...Хоча можеш зачекати 2017 і попроситись до росіян на корабль коли вони звідси вимітатимуться)... Это ты что ли из Луцка приедешь их "вимітатиме"? :)))
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Надо же! cadda(луцк) не ноет как обычно :) А вообще поведение (Луцк) типично. Основной аргумент - "Патамушта" Для того, чтобы постить что-то им не нужно было смотреть игру, они и так все знают :))) Все кто был на стадионе подставные..., а они реально оценивают ситуацию
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Sova(Луцьк) (Луцьк) 10.10.09 17:29 Sova(Луцк) Ты школьник? :)
Ответить
0
0
Ломъ (Севастополь)
cadda (Луцк) 10.10.09 18:34 Долго жил на Западной Украине (помню как бандеровцев на площади вешали)и знаю таких как ты не по наслышке: жадные, всю жизнь с протянутой рукой и наглые (когда много). Это относится к таким отморозкам как ты и вас, к счастью, меньшинство. Ну чего тебя в политику потянуло? Не нравится что-то , возвращайтесь в состав Польши, как до 39 года было. Може за Польщі вам краще жити буде?
Ответить
0
0
Horrigan (Севастополь)
linox (Lutsk) 10.10.09 17:23 А потому что Вас так тянут в ПЛ, называется не мытьем так катаньем.
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
cadda (Луцк) 10.10.09 18:34 Тебе же сказанно "пшёл вон"(с первого раза не доходит?хотя это не удивительно).И запомни,что мы живём на своей земле.И решать где будет Крым,будете не вы,а мы.
Ответить
0
0
cadda (Луцк)
2 apatris (Севастополь) 10.10.09 18:25 А що ти за одне, щоб вирішувати питання територіальної цілісності України?) Не подобається жити тут, вали вже на північ. Хоча можеш зачекати 2017 і попроситись до росіян на корабль коли вони звідси вимітатимуться)
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
cadda (Луцк) 10.10.09 18:09 Действительно,"ліків від дибілізму ще не знайшли".Ты,тому,яркое подтверждение.И всё-таки постарайся понять,своим скудным,умишком,что благодаря таким как ты,на Украине и нет согласия.Если не хотите,чтобы Крым был в составе Украины,то так скажите,а не перекладывайте свои проблемы с больной головы на здоровую.А теперь,"пшёл вон"
Ответить
0
0
cadda (Луцк)
2 apatris (Севастополь) 10.10.09 18:05 "Ваши" на півночі, а у мене друзі в Німеччині живуть) Прикро, що тобі така думка не прийшла. Лікуйся. ЗІ. Хоча помоєму ліків від дибілізму ще не знайшли.
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
cadda (Луцк) 10.10.09 17:53 ЗІ. Англію і Росію на смітник) --- И какая толерантность,может быть,после таких слов?! Ведь в России живут наши знакомые,друзья,родственники.Ты,можешь не любить Россию,как государство,но причём тут люди,а тем более футбол? Действительно(вначале сомневался),по тебе психушка плачет.
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Жаль конечно,но это же футбол,всегда выигрывать невозможно.Молодцы бились до конца,ну не хватило...
Ответить
0
0
cadda (Луцк)
ось тепер і повинен буде показатись клас ПФКС, розклад зараз у вас "мама не балуй": Кримтеплиця (виїзд), Геліос (дома), Львів (виїзд), Зірка (виїзд), Нива (виїзд)... після цих ігор і можна буде щось казати на рахунок претензій на ПЛ... ЗІ. Англію і Росію на смітник)
Ответить
0
0
Ломъ (Севастополь)
Serega_7 (Луцк) 10.10.09 17:40 Какая интрига? Все идет по плану, начали садить Свст (мол, куда прете, не по Сеньке шапка, с инфраструктурой у вас не все в порядке, спонсора крутого нет, пора пустить вперед наших ребят и не лезть с кувшинным рылом в калашный ряд). Следующий на очереди, по-моему, будет Гелиос.э А Львов и Луцк будут тянуть всей ФФУ за уши наверх. Поживем - увидим.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Все хорош трепаться : все к телевизорам надо рвать зажравшуюся европу - германию и англию ф топку! :)))))))))))
Ответить
0
0
sergiovolyn (Луцк)
Старпом (Севастополь) 10.10.09 17:43 як бачиш і вас і у нас хватає хамла... але радує те,що є нормальні,адекватні вболівальники! удачі НАМ з англійцями!
Ответить
0
0
Sova(Луцьк) (Луцьк)
Старпом (Севастополь) 10.10.09 17:42 вам це вчора треба було зробити.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
sergiovolyn (Луцк) 10.10.09 17:42 + 1000.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Судя по всему у луцких пацанов какая-то проблема в области психологии , попейте персена ( пива нельзя) , пожуйте мяты , соль ,сахар из рациона исклбчить - и результат будет. И добрее надо быть , добрее... :)))))
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Sova(Луцьк) (Луцьк) 10.10.09 17:29 Ха,нет не эксперт.Но и не слепой.Как и не слепые,те кто был на стадионе.И смотрю футбол не один десяток лет.Поэтому,поверь на слово,могу отличить "заряженного" судью,от того кто просто ошибается.Кроме всего прочего,они плохие(или сильно наглые)судьи,т.к.даже подсуживать грамотно не могут.Попытка,несколько,замести следы,назначив пеналь,в ворота "Стали",чуть не обернулась для них конфузом.Ведь мы могли и сравнять счёт. Ещё,раз повторяю,нам не стыдно за свою команду.Стыдно за то,что украинским футболом руководят люди без чести и морали!
Ответить
0
0
sergiovolyn (Луцк)
і у Волині,і у Севастополя ще будуть поразки,і не одні! навіть,якщо ви і дуже раді поразки сусіда по турнірній таблиці(а це природньо),то не треба явно зловтішатись в коментах,а деколи і в грубій формі!
Ответить
0
0
Serega_7 (Луцк)
И все таки интрига в чемпе у нас покруче УПЛ, это не может не радовать =). Надеюсь она продержитсО до конца чемпионата. ЗЫ Харе уже разводить срачи и поливать друг друга г@вном. Удачи сегодня нашей сборной!
Ответить
0
0
Sova(Луцьк) (Луцьк)
Старпом (Севастополь) 10.10.09 17:31 Ггг це тобі напевно просто треба провести виховну роботу зі своїми земляками і не булоб ніколи такого галасу.
Ответить
0
0
Serega_7 (Луцк)
Horrigan (Севастополь) 10.10.09 17:21 ============= Да какое там обьективно, не смеши =). Может быть Севасу там есть что делать, а? Так что не надо зря ляпать что попало, кто займет первые два места, тот и будет играть в УПЛ. А вот только о злорадстве не надо... зайти в ветку матча Волыни с Арсеналом и посмотрим что там писали твои земляки =)
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Horrigan (Севастополь) 10.10.09 17:21 apatris (Севастополь) 10.10.09 17:25 Да не ведитесь вы на эту сову. Я его уже давно не читаю: он явно не в себе.Сецчас хамить начнет....
Ответить
0
0
Sova(Луцьк) (Луцьк)
apatris (Севастополь) 10.10.09 17:25 Ти експер ФФУ?:)
Ответить
0
0
sergiovolyn (Луцк)
Horrigan (Севастополь) 10.10.09 17:21 про злорадство розкажи своїм землякам,які вчора втішалися з поразки Волині...
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Sova(Луцьк) (Луцьк) 10.10.09 16:50 Недавно приехал с футбола,поэтому отвечаю только сейчас,т.что извиняйте;-). Представь себе,проиграли,а нет того чувства,того разочарования,как бывает,когда команда терпит поражение по игре.То,что судья был "заряженный",это без сомнения(это не про деньги).Он всё сделал,чтобы сломать игру нашей команды.У него это получилось,но делал то он свою "чёрную" работу безграмотно и демонстративно нагло.Явно работал под прикрытием ФФУ.Нам за поражение своей команды не стыдно.Не мы проиграли,так решили на верху.Причём,не говорю,что в чём-то,виновата алчевская "Сталь".Всегда относился к этой команде с большой симпатией.Но игру выиграли не они,а судья,которому было дано задание. Радуйтесь,у вас,есть союзники по "Чёрным технологиям".И всё-таки,надеюсь,что зло будет наказано.Ну вот такой я ,идеалист:-)
Ответить
0
0
linox (Lutsk)
2 Horrigan (Севастополь): Чьо ви всі при..бались до відсужування очок?? Є регламент, все по закону.. немає чого вухами хлопати....
Ответить
0
0
linox (Lutsk)
Сталь красавци....!!!! (Допомогли нам ))) Матч класний напевно був ))....
Ответить
0
0
Horrigan (Севастополь)
Sova(Луцьк) (Луцьк) 10.10.09 17:13 Ребят, вы может еще у кого-нибудь очки отсудите?, вашей Волыни ОБЪЕКТИВНО делать в ПЛ нечего :) И не надо злорадствовать - это очень плохо влияет на здоровье :)
Ответить
0
0
Sova(Луцьк) (Луцьк)
Первый и второй гол подарок от нас и от судьи. Третий, четвертый Сталь заслужила. В остальном игра на ничью как минимум. mss (Севастополь) 10.10.09 17:06 і що від судді? а ваш пеналь не подарунок від судді? По твоїх коментах Сталь заслужила перемогу.
Ответить
0
0
Ridim (СИмферополь)
эт че за НАх?
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Со стадиона... Эмоций море :) Название ветки неверное :( Правильней будет ПФК Севастополь - Судья 3:4 Ребятам СПАСИБО! Молодцы! До конца боролись. Судья - ... Ментов правильно нагнали, с поля судья сам бы не ушел (человек страдающий энурезом). Первый и второй гол подарок от нас и от судьи. Третий, четвертый Сталь заслужила. В остальном игра на ничью как минимум.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Andrey UA (Дніпропетровськ) 10.10.09 16:55 Да ну, какая заруба! Чего тут зарубистого может быть ? Сомневаюсь , что обыкновенная игра в мяч может так запудрить мозги. Большинство нормальные люди , канешна бывают неадекваты, но их мессаги можно и не читать : кловиатура и монитор вытерпят все. А за хамством и злобой просто скрываются люди ,которые больше любят себя на футболе.
Ответить
0
0
voronz (Севастополь)
Правильно кричали на стадионе:Судья П---рас.С таким судейством надломить можно любую команду,хоть Барселону.Когда напад падает за полтора метра до защитника и пенальти!!А все столкновения только в одну сторону.Хотя по правде и Севастополь игрой не впечатлил:-(
Ответить
0
0
darmoid (Drogobych)
Escobar (Біла Церква) 10.10.09 16:57 :) помрій!
Ответить
0
0
darmoid (Drogobych)
Оце так триллер! Інтернет розвивається дуже швидко і можна вже щось придумати з онлайн трансляціями в мережі матчів першої ліги!
Ответить
0
0
Escobar (Біла Церква)
УРРАААА!!!!! Білу Церкву в Прем'єр Лігу!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Andrey UA (Дніпропетровськ)
ого заруба
Ответить
0
0
Sova(Луцьк) (Луцьк)
strakt (Ялта) 10.10.09 16:50 відповідь на ваші коменти.
Ответить
0
0
Slavok (Київ-Рівне)
Во втором круге вобще бойня будет, плотненько идут команды. А у гелиоса есть болельщики или сочуствующие? Что то не видно их злорадных коментов=))
Ответить
0
0
Sova(Луцьк) (Луцьк)
Всех болельщиков "Арсенала" с победой! А "Волынь" начинает получать оборотки за своё свинское поведение.Ничего в этом мире случайным не бывает.Желание,на шару получить два очка за матч с "КТ" даром не проходит.Подлость должна наказываться,за что, и спасибо "Арсеналу",который выступил в роли карающего. apatris (Севастополь) 09.10.09 19:18 apatris давай продовжуй в своїй темі про Севастополь.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Лучане, ну проиграли,да, что снова хотите завязать бесполезную ругань на очередной ветке? Оно вам надо? Разочаровал тур, Севастополь, Волынь слетели. Чемпионат продолжается. Sova(Луцьк) Лично для тебя, заткнись, если ничего путного не можешь сказать, а заходишь на ветку лишь бы пустить раздор и что-нибудь вякнуть.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Со стадио. Все нормально. "Сталь" - крепкая команда , играла так ,как ей позволили соперники и увы судья. Наши были не похожи на себя.Ошибка в обороне - первый гол,пенальти - Чижевский,третий-обрезка Гололобова,четвертый-провал в обороне на фланге.Но несмотря на поражение - команде респект и уважуха , играли до самого конца . Чижевский достойный продолжатель дела Ступара,Годуляна и иже с ними: посадил нас на свисток , раздавал карточки, придумал пенальти и был самым заметным действующим лицом на поле.По игре реальна была ничья , хотя гости , почяв "поддержку" судьи и играя на кураже могли забить больше. Будем злее к игре с "заклятыми". Канец отчета :))))))))
Ответить
0
0
Slavok (Київ-Рівне)
Севастополь, команда загадка... Или энтузиазм начал заканчиваться, без скамейки не долго поиграешь. Ситуация сверху начинает обостряться, ФКЛ подарком воспользовался, Гелиос тоже свое не упустит, а Волынь опускается на четвертое место...
Ответить
0
0
sergiovolyn (Луцк)
вчора радовались програшу Волині...а сьогодні радуйтесь програшу Севастополя-))) це стосується apatris (Севастополь),Хлеба и зрелищ (Севастополь) не шкодували вчора "теплих слів" стосовно Волині,тепер про своїх скажіть щось в тому ж дусі..-)))))
Ответить
0
0
Sova(Луцьк) (Луцьк)
обосрався Севастополь.
Ответить
0
0
Serega_7 (Луцк)
Как же так, севастопольцы? Еще вчера вы так радовались поражению Волыни, а сегодня и сами очки потеряли, вот как оно бывает. Неожидали? =) Еще и проигрывали по ходу матча 1-4... ЗЫ Алчевцы просто красавцы! Накидать Севасу 4 мяча на выезде, это сильно. И все таки в этом году чемпионат хорош, интригующий... по крайней мере пока =)
Ответить
0
0
Вереитин Д.О. (Донецк)
Вот это открытый футбол!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус