Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

ПФЛ на пороге новых событий

ПФЛ на пороге новых событий


На расширенном заседании ПФЛ присутствовала, как объявил врио президента Николай Лавренко, «делегация» Федерации футбола Украины, и для того, чтобы не заставлять гостей отвлекаться на внутренние проблемы, было решено изменить порядок вопросов. Так что уже в самом начале на трибуне появился Анатолий Дьяченко, который предполагал презентовать свои предложения относительно уменьшения финансового бремени на клубы. Однако, в связи с тем, что мероприятие проходило в неприспособленном для этих целей, арендованном на непродолжительное время помещении Минмолодьспорта, то докладчику пришлось лишь «на пальцах» высказывать свои соображения…

Как и на недавнем Конгрессе ФФУ, приведенные Дьяченко цифры «не дошли» до сознания присутствующих: почему-то так повелось в «дружной футбольной семье», что, если какие-то предложения исходят от чиновника федерации, то их, без раздумий, воспринимают как «мину замедленного действия», заложенную… Суркисом. И, в такой же степени, наоборот!..

После того, как расширенное заседание было наспех завершено: в арендованный зал, где три часа кипели страсти «профессионалов», все настойчивее стучали министерские чиновники – предполагалась пресс-конференция самого министра, я решил взять у Анатолия Михайловича интервью: страшно хотелось «разобраться» в сложностях профессионального футбола...

Каково же было мое удивление, когда председатель совета регионов ФФУ, прежде чем отреагировать на включенный диктофон, выложил на стол великолепно выполненные на цветном принтере таблицы. На них «по полочкам было разложено» куда, зачем и сколько надо вложить средств, чтобы поддержать «на плаву» тонущий футбольный «Титаник», с бегающими от борта к борту «профессионалами»…

– Для того, чтобы уменьшить расходы на переезды команд предлагается разделить команды первой лиги, которую я, для пользы дела, предлагаю назвать «высшей», на две зоны – «Западную» и «Восточную». В каждой – по 14 команд, собранных по географическому принципу. В таком случае клубам придется проехать в среднем порядка пятисот километров, сейчас – около тысячи. По нашим подсчетам в среднем за сезон каждая команда первой лиги проезжает свыше 20 тысяч километров.

Транспортные расходы и ГСМ каждой командой будут финансироваться из расчета тринадцати выездов и составят сумму 43 680 гривен, вместо 146 370 гривен за 17 выездов по более длинному маршруту. Экономия – налицо!

Кроме этого предлагается уменьшить затраты и на другие статьи расходов:

– заявочный взнос, вместо 392 100 грн., сократить до 220 000 грн., что даст экономии. Бюджета клуба в 172 100 грн.

– расходы на обучение арбитров и делегатов и содержание аппарата ПФЛ по каждому клубу сокращаются на 57 217 грн. (вместо 13 343+147 217 грн. – 90 000 грн.).

Так как расстояние между стадионами сокращается на 50%, что даст возможность не пользоваться гостиницами и дополнительным питанием, экономия составит приблизительно те же 50%. Например, если раньше это составляло 400 000 грн., то после реформирования будет – 200 000 грн.

Единственное, что пока что остается неизменным – сумма расходов за арбитраж и инспектирование матчей и расходы на арбитраж и инспектирование соревнований.

Подводя итог можно сказать, что, если в сезоне 2009/2010 заявочные взносы клубов в ПФЛ (18 команд) составляют 392 100 х 18 команд = 7 057 800 грн., то предлагается для 28 клубов заявочный взнос определить путем нехитрой формулы: 220 000 х 28 клубов = 6 160 000 грн.

Из них сегодня расходы на арбитраж соревнований составляют – 4 167 720 грн., расходы на учебу арбитров и делегатов – 240 185 грн., остаток на содержание ПФЛ – 2 649 895 грн. Предлагается уменьшить сумму расходов на арбитраж соревнований до 3 640 000 грн. и на обучение арбитров, инспекторов и содержание ПФЛ – до 2 520 000 грн.

Перейдем к реформированию 2-й лиги, которая, вместе с любительским футболом, представляет собой своеобразный питомник для молодых футболистов. На начало 2010 года в одиннадцати региональных федерациях нет ни одной (!) команды второй лиги. Поэтому, начиная с этого сезона по территориальному принципу образуется четыре региона: «Запад», «Восток», «Север», «Юг» – в каждом из которых будет по десять команд-участниц.

Регион «Запад»:

– Львовская обл. – центр – ФК «Моршин», ФК «Карпаты-2», ФК «Львов-2»;

– Закарпатская обл. (клубы рассматриваются);

– Ивано-Франковская обл. (клубы рассматриваются);

– Тернопольская обл. (клубы рассматриваются);

– Волынская обл. (клубы рассматриваются);

– Ровенская обл. – ФК «Верес»;

– Черновицкая обл. – ФК «Буковина».

На начало 2010 года в наличии – пять футбольных клубов 2-й лиги.

Регион «Восток»:

– Донецкая обл. – центр – ФК «Олимпик», ФК «Шахтер-3», ФК «Ильичевец-2»;

– Полтавская обл. – ФК «Полтава», ФК «Кремень», ФК «Гирнык-спорт»;

– Харьковская обл. –(клубы рассматриваются);

– Сумская обл. – ФК «Сумы»;

– Луганская обл. – ФК «Шахтер»;

– Днепропетровская обл. – ФК «Сталь», ФК «Днипро-75».

На начало 2010 года в наличии – десять клубов 2-й лиги.

Регион «Север»:

– Киевская обл. – центр – ФК «Рось»;

– Киев (город) – (клубы рассматриваются);

– Черниговская обл. – ФК «Еднисть»;

– Житомирская обл. – (клубы рассматриваются);

– Черкасская обл. – (клубы рассматриваются);

– Винницкая обл. – ФК «Нива»;

– Хмельницкая обл. – ФК «Динамо».

На начало 2010 года в наличии – четыре клуба 2-й лиги.

Регион «Юг»:

– АР Крым – центр – ФК «Титан»;

– Запорожская обл. – ФК «ОЛКОМ»;

– Одесская обл. – ФК «Бастион»;

– Николаевская обл. – МФК «Николаев»;

– Херсонская обл. – (клубы рассматриваются);

– Кировоградская обл. – (клубы рассматриваются);

– Севастополь – (клубы рассматриваются).

На начало 2010 года в наличии – четыре клуба 2-й лиги.

Финансовые накопления и расходы ПФЛ на проведение соревнований с участием команд 2-й лиги:

Сезон 2009/2010

– заявочный взнос клубов в ПФЛ (26 команд) – 149 000 х 26 = 3 874 000 грн.

– из них расходы на арбитраж соревнований – 1 664 650 грн.

– из них расходы на учебу арбитров и делегатов – 264 000 грн.

– из них остаток на содержание ПФЛ – 1 945 350 грн.

Финансовые расходы ПФЛ на проведение соревнований с участием команд 2-й лиги (из расчета 10 команд-участниц). После реформирования:

– заявочный взнос клуба в ПФЛ – 50 000 грн.

– сумма гонорара за арбитраж матча: 5 000 грн.

Арбитр – 2 000 грн., а/арбитра – 1 000 х 2 = 2 000 грн., делегат – 1 000 грн.

Из них расходы на арбитраж соревнований – 45 000 грн.

Из них расходы на учебу арбитров, инспекторов

и содержание ПФЛ – 5 000 грн.

Финансовые расходы ПФЛ на проведение соревнований с участием команд 2-й лиги (из расчета 10 команд-участниц). После реформирования:

– заявочный взнос всех клубов ПФЛ (40 команд) – 50 000 х 40 = 2 000 000 грн.

– из них расходы на арбитраж соревнований – 1 800 000 грн.

– из них расходы на учебу арбитров, инспекторов

и содержание ПФЛ – 200 000 грн.

Сравнивая обе таблицы, можно констатировать, что по заявкам – экономится 1 874 000 грн., расходы на арбитраж уменьшаются на 135 350 грн., а на учебу арбитров и инспекторов и содержание ПФЛ уходит 200 000 грн., вместо 2 209 350 грн.

Руководящая структура:

Главный офис – ОФК «ПФЛ Украины»;

Регион «Север»: межрегиональный центр – Киевская областная ФФ;

Регион «Запад»: межрегиональный центр – Львовская областная ФФ;

Регион «Юг»: межрегиональный центр – ФФ АК Крым;

Регион «Восток»: межрегиональный центр – Донецкая областная ФФ;

– Вы предполагаете подключить в регионах к «оставшимся в живых» клубам второй лиги любительские команды. Собственно, против этого и возражают представители профессиональных клубов, мотивируя, что этим понижается не только уровень соревнований, но и статус участников. «Вы скоро заставите нас играть в первенстве области!» – их довод…

– В этом ничего страшного нет: как говорится, правда по другому поводу – «все мы вышли из шинели Гоголя». Кто еще вчера знал клуб «Рось» или «Бастион»?.. Нет команды в таких «футболообразующих» городах как Горловке и Дзержинск – неужели жители этих городов заслуживают такой участи?.. Это вам в столице есть, куда пойти, а в провинции тоже ведь хотят приобщиться к Большому футболу – пусть и на уровне 2-й лиги. Одно дело – наблюдать за перемещениями мяча на экране телевизора или во время редких приездов грандов в областной центр… Другое – обосноваться на трибуне, в компании земляков, и от души «поболеть» за своих!..

– Понимаю: у провинциалов – «собственная гордость»!.. Разве ж я не помню, как после развала «великого и могучего» советского футбола «Динамо» и «Шахтеру» приходилось играть с Шепетовкой и «Кремнем», «Ворсклы», «Буковины» – команд 2-й лиги?..

– Прошло несколько лет и уровень футбола подрос и уже Винница и Полтава играли в еврокубках. Когда-то надо начинать! Вернее, продолжать… Разве это дело, если второй круг начнут одиннадцать команда в одной группе и двенадцать – во второй?.. И придется «Моршину» ехать в «Шахтер» (Свердловск) Луганской области – кто такое выдержит?.. Такая лига распадется!

Так давайте внесем послабление в систему лицензирования и придадим статус профессионалов лучшим «нормальным» любительским клубам. И тогда президенты и собственники клубов «подсуетятся» и станут еще энергичнее находить инвесторов, создавать инфраструктуру…

– И сработает украинская ментальность, когда захочется выглядеть не хуже соседа…

– Поэтому мы и предлагаем назвать бывшую первую лигу «высшей», а вторую – «первой». Хоть и искусственно, а статус все же поднимется.

– Как у Врунгеля: «как вы яхту назовете, так она и поплывет!»…

– Точно.

– О ПФЛ многое можно сказать – особенно после того, что мы услышали от бывшего ее президента!.. Но что-то там говорилось о солидарности футбольных клубов…

– Чтобы оставить ЦСКА в футболе надо было внести 300 тысяч гривен – что не могли клубы между собой договориться и помочь коллегам? Что такое триста тысяч против тех сумм, которыми оперировала Ассоциация!

– Тем более, что с потерей ЦСКА в Украине не осталось ни одного армейского клуба! А ведь у армейцев великолепная футбольная история – сколько замечательных футболистов носило красно-синюю форму!..

– Учтите, что это происходит в столице Украины!..

– Думаю, налицо недоработка высших футбольных органов – Федерации и ПФЛ, которые вскладчину с Минобороны могли сохранить и команду, и стадион… Гнетет мысль, что скоро на месте стадиона может возникнуть очередной «хмарочос»!..

– О нераспорядительности «власть предержащих» говорит и тот факт, что можно было влезть в долги и доиграть первенство, а в это время за двести тысяч продать в «Оболонь» футболиста Васильева и вернуть часть долга…

– В ЦСКА ведь была детская школа, которая тоже должна была «приносить плоды»…

– Ведь потому я выступил на Конгрессе, потому что видел, что руководители ПФЛ на все, что происходит, смотрят сквозь пальцы. Надо бить тревогу, а они занялись «трудоустройством» нескольких десятков коллективных членов в ФФУ. Вот сейчас снимается с соревнований «Верес» (Ровно) – разве не проблема? Оторвитесь от своих офисных кресел, езжайте в Ровно и отстаивайте интересы клуба у местных властей. Может, помогите им взять беспроцентную ссуду… А так в течение двух лет в таком футбольном регионе, как Ровенская область, нее будет ни одной профессиональной команды!.. Ведь ПФЛ – это объединение клубов, футбольная семья.

В ответ на ваше выступление господин Лавренко сказал, что экономия от нововведений невелика: всего десять процентов от бюджета его клуба… Если посчитать, что мы сэкономим четыреста тысяч, то его бюджет – четыре миллиона гривень. А у других – победнее?.. Вокруг клубы «умирают»: «Зирка», «Харьков», Овидиополь, Калинино, Ахтырка,..

– Жаль, что ушли из жизни Безносенко, Фоминых, Чанов, Шмигельский – те, кто по сути, создавал футбол класса «Б», тот футбол, из которого все мы родом!..

– Что, Мукачево, Житомир, Никополь, Ковель, Херсон, Черкассы – города, в которых при советской власти футбол расцветал – не заслуживают, чтобы играть хотя бы во 2-й лиге? Да сейчас команды, играющие в первенстве «футбольных» областей, ничуть не хуже середняков и аутсайдеров второй лиги…

– Пару слов о том, как вы предполагаете руководить этим процессом?

Руководить, как и положено, будет ПФЛ, в которой общим управлением занимается Конгресс, избирающий Центральный Совет и президента. Президент берет на работу исполнительного директора с окладом в 15 тысяч гривен, бухгалтера-кассира – 8 000 грн. в месяц, два специалиста по спорту – 7 000 х 2 = 14 000 грн., пресс-служба – один человек с окладом – 5 000 грн., сотрудник информационного отдела – 5 000 грн. Вместе с налогом на зарплату – 900 тысяч гривен в год. Кроме того выделяется по одному специалисту по спорту с окладом 3 000 грн. в региональный центр – порядка 200 тысяч гривен в год.

В каждой областной федерации есть помещение, оснащенное компьютером и телефоном, и задача регистрации команды этого региона – вполне им по силам.

Со всего Региона в центральный офис (каждый год назначается новый) стекается информация, которую отправляют в Киев. Вот и все взаимодействие.

Инспектирование и судейство проводят комитеты ФФУ.

Федерация футбола, в лице своего комитета арбитров, назначает судей, согласно календаря, который разрабатывают все президенты на своем собрании.

Играть надо один раз в неделю – через четыре дня.

Вопросы разбора дисциплинарных проступков решаются в Региональном офисе – ехать в Киев нет необходимости – раз в неделю собираются представители областей. И здесь – экономия средств.

Один раз в полгода собирается Центральный Совет лиги и подводит итоги. Вот и весь принцип работы – простой, четкий, экономный.

Центральный офис ПФЛ переезжает в Дом футбола, оборудует выделенное помещение и начинает продуктивную работу.

– Думаю, для первого раза этой информации вполне достаточно... Так или иначе, продолжение следует… По секрету: есть ли у вас девиз, которому вы уже много лет следуете?

– «Всегда надо что-то делать!» Это как у журналистов: ни дня без строчки!..

– Будем надеяться, что к вашим предложениям прислушаются и присмотрятся. Успехов!

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Goodchild (Луцьк)
Блін :( Я не уважно прочитав. Поділити другу лігу на 4 регіони - це хороша ідея. Дійсно, головні витрати команд цього класу - це переїзди. І це буде великий плюс для розвитку українського футболу. Але навіщо ділити Першу лігу?о_О Можна подумати зараз у першій лізі куча класних команд і всі 18 боряться за вихід до Прем"єр Ліги. Ідея хороша, але,я думаю, таку реформу треба здійснювати поступово. Спочатку хай реформують другу лігу. І коли з"являться нові сильні команди можна буде провести реформу і в першій.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 47
Goodchild (Луцьк)
Блін :( Я не уважно прочитав. Поділити другу лігу на 4 регіони - це хороша ідея. Дійсно, головні витрати команд цього класу - це переїзди. І це буде великий плюс для розвитку українського футболу. Але навіщо ділити Першу лігу?о_О Можна подумати зараз у першій лізі куча класних команд і всі 18 боряться за вихід до Прем"єр Ліги. Ідея хороша, але,я думаю, таку реформу треба здійснювати поступово. Спочатку хай реформують другу лігу. І коли з"являться нові сильні команди можна буде провести реформу і в першій.
Ответить
0
0
Жженя (Севастополь)
Для 1й лиги это деградация, безусловно. После такой реформы новичкам в УПЛ будет просто нечего ловить, в силу отсутствия достойной конкуренции и, как следствие, достаточного "боегого" опыта в "обновленной" 1й лиге. Считаю, что условия в 1й лиге нужно максимально приблизить к условиям УПЛ. Может быть даже сократить кол-во команд до 14-16.
Ответить
0
0
adey (Korosten)
Подводя итоги, думаю, что если ПФЛ искренне желает сохранить украинский футбол в условиях кризиса, то им просто необходимо начать с самого ПФЛ. то есть: сезон 2010/2011 первая лига: заявочный взнос 150тыс. и этим ограничиться. вторая лига: вариант а) 30 тыс. и этим ограничиться. вариант б) 50 тыс. которые вложить в домашний стадион.
Ответить
0
0
adey (Korosten)
2. сейчас в 1 лиге "на бумаге" 18 команд. Это означает, что для наполнения групп нужно добирать команды. Взять их можно только из числа лидеров 2 лиги. Отсюда следует, что для будущей 2 лиги по всем областях можо писать смело (команды рассматриваются). (+) появится больше новых команд. Очень часто команды КФК решают задачи формирования состава за счет футболистов-любителей, которые успевают играть за 2 или даже больше команд в смежных областях. Потому игроков нужного уровня может на всех и не хватит. Это точно шансы для молодых футболистов. (-) новые команды могут просто не появиться. Как уже писали выше - к большому сожалению во многих городах нет стадионов, соответствующих элементарным требованиям ПФЛ.
Ответить
0
0
adey (Korosten)
маленько набакланили канешна с 1лигой. если команд будет 2*14=28, то: 1. уменьшается количество (в т.ч.домашних) игр, а это приводит к снижению интереса к турниру. (+) для 6 лучших команд будет супер-турнир с супер-интересом. (-) для остальных 22 команд интереса практически нет. выводы: платить по 220 тыс.грн заявочных денег за вялый или скоротечный турнир экономически нецелесообразно.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
главное, считаю, увеличить обмен между лигами. Пускай из вышки вылетают минимум четыре напрямую, из первой - не менее восьми и т.д. Что бы все было динамично и воспринималось как одна большая лига. Многие переживают, что нестабильные в финансовом смысле клубы могут посреди сезона лопнуть и что тогда делать? Ничего страшного, пусть их сразу меняет кто-то лучший по рейтингу снизу и все ОК
Ответить
0
0
rom (lviv) (Львів)
Розділ по зонах, як варіант економії коштів мають допомогти, бо більше клубів будуть мати змогу "перезимувати". А те що Львів в Крим не зразу приїде, то нічого страшного, адже головне, що зможе ;)
Ответить
0
0
Горянин (Львів)
Возможные будущие варианты соревнований первой и второй лиг Украины: Святослав Сирота предлагает реформы http://sv575.livejournal.com/6494.html#cutid1 jay (munich) __________________________________________________ Повністю погоджуюся з п.Сиротою. Видно, що людина професійно ставиться до таких речей. А те що пропонують тут на цій гілці - повний брєд. Думаю потрібно викласти запропоновану схему п. Сиротою тут, замість того що пропонує п. Дяченко. 100% підтримую варіант Святослава!
Ответить
0
0
Горянин (Львів)
Не розумію для чого рухати першу лігу? Другу лігу можна поділити на чотири групи, плюс організувати ще одну регіональну напівпрофесійну лігу (на зразок КФК). Відповідно збільшиться учасників і заявочних внесків. Наприклад, зараз з 46 команд збирають якусь суму грошей, скажімо 5 млн. Якщо добавити ще колективи з регіональної ліги (наприклад 40 команд), то 86 команд ділимо на 5 млн. Всі учасники платять менше заявочного внеску. Єкономія - на лице! В Першій лізі можна проводити спарені матчі (як було колись при Союзі) Тобто команда з Західної України їде на схід і там за три дня грає два матча. Так само й команда зі Сходу... А Другу лігу можна все-таки поділити на 4 групи. Крім того треба обов"язково збільшувати ротацію команд між лігами.
Ответить
0
0
Goodchild (Луцьк)
Дуже хороша ініціатива... Маю надію, що цю ідею будуть реалізовувати не через жопу :)
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
100почкин (Севастополь) 25.01.10 17:32 Уважаемый, и который не у власти, с радостью послушаем Ваше предложение, а не пустую неконструктивную критику. И только не надо приводить доводы, что им за это(идеи) деньги платят)))
Ответить
0
0
Goodchild (Луцьк)
раз-раз
Ответить
0
0
100почкин (Севастополь)
Ещё дешевле матчи проводить не выезжая дальше смежных городов, а победителя определять по наилучшим показателям! Пусть такой дебильный футбол эти дибилоиды и смотрят!!! Выигрыш здесь никакой по сравнению с популярностью турнира и лиги - на зрителях потеряют больше и лигу погубят! Блин, ну откуда у нас столько дибилов у власти!
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
...а в это время за двести тысяч продать в «Оболонь» футболиста Васильева и вернуть часть долга… *** Хе-хе, уявляю собі Злотоябко, котрий сплачує гроші за гравця :D Повна дурниця (він краще їх до себе у кишеню покладе). Я вже 'не згадаю, коли Оболонь в останнє когось придбала.
Ответить
0
0
золоте поле (Тернопіль)
Дійсно цікаві пропозиціїї треба дискусії по них провести
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
met (Харьков) 25.01.10 14:47 а не 2:"а" и "б"?
Ответить
0
0
met (Харьков)
Оперировать эфимерными цифрами и эмпирическими понятиями, которые выдаются за реформирование, у нас умеют многие, но вот когда дело доходит до практики, то оказывается, что не всё так гладко, как на бумаге. Разделить на 4 части по 7 команд - это хорошо? Конечно же хорошо! Первая идёт выше, а кто-то отказывается принимать участие, а из высшего дивизиона вылетает команда не из нужного региона... в итоге: в одном дивизионе остаётся 5 команд, а в другом 8. Начинается новый сезон... и т. д. Кажется, мы это где-то и когда-то уже проходили. Только частей было три: А, Б и В. Не так ли?
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
- Напевно в жодній країні Європи другий за рангом дивізіон не є розділеним на зони. Вболівальник (Київ) ______________ Такое есть только в России и в Англии, по моему... Mehmet Aurelio (Луганск) И в России и в Англии(Чемпионшип) Д2 - единая лига, и у нас так должно быть. Из первых 30 европейских лиг в табличке коэффициентов разделение Д2 на зоны было только в Сербии во время войны.
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Достаточно дельные предложения с детальной росписью. Ну и нежелание Лавренко принимать реформы ещё раз показывает, что комарилья Лавренко-Сафиуллин засела в ПФЛ только для дерибана денег. ФФУ респект, может хоть ГМС разгонит это ПФЛовское болото.
Ответить
0
0
jay (munich)
Возможные будущие варианты соревнований первой и второй лиг Украины: Святослав Сирота предлагает реформы http://sv575.livejournal.com/6494.html#cutid1
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
менеджер среднего звена (kiev) 25.01.10 14:07 ты прав,есть ещё над чем работать...но я надеюсь,что всё доведут до ума)))ведь сами идеи мне нравятся.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Fisa (Харьков) 25.01.10 13:57 Идеи у господина очень правильные, а вот реализация подкачала: например, что он будет делать, если путевки в высшую лигу выиграют команды, представляющие только одну из ее групп, например А? Ведь тогда некому будет играть в В! То же самое касается понижения в классе - никто не знает до старта чемпионата, в какой дивизион вылетит команда высшей лиги, и в зависимости от этого должно варьироваться количество вылетающих из дивизионов команд, чтобы сохранить расчетную численность групп. В любом случае, это процедурные вопросы, их можно предусмотреть. Главное, чтобы о них случайно не забыли:))))
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
http://www.ua-football.com/ukrainian/first/4b5d833... некоторые ответы на наши вопросы "как будут происходить повышения в классе"
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Mehmet Aurelio (Луганск) 25.01.10 13:21 п.1 - мой пост выше 2. - 2 летний переходный период. Только не так, что через 2 года должно быть все, а потом пришли - и ничего нет, а поэтапно. например: погода - раздевалки с горячей водой, год - скамейки, полтора года - газон с подогревом, два - освещение. Ну втаком стиле, чтобы было видно будут исполнять или надо менять. 3. - примерно тоже, что и п.2 - дать переходный период по условиям лицензирования с четкими датами восстановления текущих требований. И станет понятно, хотят власти, хозяева делать что-то или не хотят. Имхо, получится
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
- Напевно в жодній країні Європи другий за рангом дивізіон не є розділеним на зони. Враховуючи різницю в рівні і потенціалі розвитку професійного футболу на заході і сході, таке розділення викликає серйозні побоювання щодо збереження спортивного принципу при переході між лігами. Вболівальник (Київ) 25.01.10 13:02 Не забывайте, что по территории в Европе нам равны только Германия и Франция, ну и Россия, если считать ее Европой. переезды - это действительно больная тема даже для первой лиги. Дело не только в экономии денег - если команда едет на игру 10 часов в автобусе, это не есть гут! Согласен насчет того, что восточная зона, очевидно, будет сильнее западной, т.к. просто побогаче. Однако проблему представительства в ПЛ может решить переходный турнир. например, по три команды из зоны в два круга. Все соперники высокого уровня, это же будет триллер! Кроме того, таким образом решится недобор официальных игр, которых станет меньше.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
*говорить не могу
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Вболівальник (Київ) 25.01.10 13:27 за все клубы говорить,но с ситуацией по Харьковской обл.я немного в курсе.есть у на в обл.несколько команд с хорошими стадионами,классными полями,игроки все на контрактах(при том не самые плохие контракты),но заявляться не желают т.к. возни много,постоянные переезды,затраты сильно увеличиваются,а смысла особого в этом нету...вот и играют в области не напрягаясь.
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
Fisa (Харьков) Починати треба з причин. Чому не хочуть? Так само, чому деякі команди другої (і, навіть, першої) ліги не надто прагнуть підвищуватись у класі? Чи зміна вимог ліцензування ліквідує ці причини? Чи збільшиться кількість клубів вцілому? Чи рівень гри в середньому зросте? Чи не тратить любительський футбол більше, ніж отмає професійний?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Вообще слова Дьяченко очень красивые: Если все получится-то это будет вообще очень круто! В принципе я почитал-и в принципе все происходит довольно грамотно: Разделение команд на зоны-давно пора было... География клубов Второй лиги очень широка, и такое решение было бы хорошей экономией средств и времени Подключение любительских клубов-во второй лиге и так считай все клубы полулюбительские! А в принципе найти средства для нек. дюбительских клубов можно. Да кстати и нек. такие клубы будут смотреться посильнее, нежели клубы второй лиги! _______________________________________________ Но вместе с тем есть и неск вопросов: 1) По какому принципу команды будут переходить в высший дивизион? 2) Что делать со стадионами любительских клубов? Большинство из них даже сертификацию во второй лиге могут не пройти(прекрасно знаю т.к. видал такие стадионы) 3) Насколько смягчат условия лицензирования клубов? ________________________________________________ Вообщем если эту идею продумать до конца-то все вполне может выгореть! А это будет очень хорошо т.к. даже та небольшая сэкономленная сумма может спасти жизнь не одному клубу низшего дивизиона(тому же Прикарпатью, например, которое сливает в 1-й лиге всем кому не лень, вместе с Харьковом)
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
В Росії "пердив" також не розділений. Що стосується наведення мостів з любителями, можна пйти запропонованим в статті шляхом - пом'якшити умови ліцензування, можливо, створити 3 лігу. Або, як в Бразилії, залучити професійні клуби до обласних і регіональних змагань, нехай і у добровільно-примусовому порядку.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Вболівальник (Київ) 25.01.10 13:02 есть команды в областях у которых условия в три раза лучше,чем у команд 2й лиги,но они(спонсоры) просто не хотят заявляться во 2ю лигу.и если их повысить в классе,то и возрастет конкуренция в лигах и следственно и сила команд выходящих в первую будет сильнее.если,конечно,это не купленные путёвки на повышение...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Mehmet Aurelio (Луганск) 25.01.10 13:05 добрый день!в Англии существуют региональные соревнования,но и вторая,первая,высшая и ПЛ лиги.их региональные лиги отличаются от наших областных тем,что в одну региональную входя команды из нескольких графств(областей),за счет чего во вторую выходят команды более высшего уровня(за счет большей конкуренции).а у нас в каждой области своя.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Черкасская область(клубы рассматриваются),интересно и кого они рассматривают?В самих Черкассах,кажись скоро и любительских команд не будет,а профессиональных уже давно нету(.
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
Взагалі б непогано було почати з послаблення ліміту на молодь у першій і другій лізі - надто він жорсткий. Внаслідок його введення посилилася конкуренція між віковими гравцями, значна їх частина опинилася поза грою, кваліфіковані футболісти стали більш дефіцитні, зросла (напевно не знаю, але мала зрости) середня зарплата футболістів (принаймні у співвдношення зарплата / рівень гри).
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Бред.
Ответить
0
0
karusel (Львов)
muntyan (Киев) 25.01.10 12:51 погоджуюсь, але стадіони команд, які не перший рік виступають у ПЛ обов"язково потрібно доводити до ладу! сімферопольська Таврія - перший чемпіон України, а стадіон ніякий, влада АРК могла б вже й збудувати новий стадіон, або хоча б замінити бігові доріжки на старому!) то саме в Полтаві, Ужгороді, Кривому Розі! про накриття трибун взагалі не варто говорити, це стосується і нашого стадіону "Україна", а потім виникає питання чому стадіони пусті?!) Офицер. (Севастполь) 25.01.10 12:50 Нахрена нам такая лига, если наш Севастополь не будет играть со Львовом,Волынью или Закарпатьем? Нет, нам такой футбол не нужен. тоже правильно, згідний!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
- Напевно в жодній країні Європи другий за рангом дивізіон не є розділеним на зони. Вболівальник (Київ) 25.01.10 13:02 ______________ Такое есть только в России и в Англии, по моему...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
muntyan (Киев) 25.01.10 12:51 я не тех людей осуждаю,которые не хотят хорошие,сильные клубы заявлять во 2ю лигу,а тех кто говорит «Вы скоро заставите нас играть в первенстве области!».ведь половина таких клубов ничем не лучше,а зачастую и хуже,сильных клубов области...
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
Цікаві ідеї. Але виникає багато питань і зауважень. - Штучне підняття статусу за рахунок зміни назви, як не крути, штучним і залишиться. Навряд чи таке окозамилювання спрацює. - Економія за рахунок скорочення витрат на арбітраж і утримання спрацює лише у тому випадку, коли ці зайві витрати буквально зникали у пісок чи повітря. В іншому разі при такому урізанні щось має погіршитись. - Напевно в жодній країні Європи другий за рангом дивізіон не є розділеним на зони. Враховуючи різницю в рівні і потенціалі розвитку професійного футболу на заході і сході, таке розділення викликає серйозні побоювання щодо збереження спортивного принципу при переході між лігами. Те саме стосується другої ліги. Взагалі розділення за географічним принципом має бути не жорстким, а гнучким. - З тим, що треба наводити мости між любительським і професйним футболом, вцілому згоден. Але не думаю, що примітивне пом'якшення умов ліцензування і, як наслідок, масове підвищення статусу любительських клубів принципово щось змінить. Зрештою зміна вивіски нічого і не повинна змінити. Від того, що любительський клуб стане називатись професійним, футболу в країні більше не стане.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Офицер. (Севастполь) 25.01.10 12:50 почему не надо первую лигу трогать?если уменьшить затраты на заявку и переезды,то команды смогут и в первой лиге не плохо играть.а вот если захотят большего(УПЛ) они должны понимать,что нужны большие финансы и инфраструктура. --- было бы не плохо ещё сделать какие нибудь реформы для того,чтобы и клубы первой лиги обязательно(!)развивали инфраструктуру ведь затраты на содержание команд существенно сократятся...или хотя бы какой нибудь минимум обязательный.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
karusel (Львов) 25.01.10 12:30 та ну, ты предлагаешь невероятные требования, не все команды ПЛ в состоянии выполнить такие требования по инфраструктуре, а командам 1-й, 2-й лиг и КФК вообще не до жиру - быть бы живу... а региональная система давно так и просится в наш бедствующий футбол, чел дело говорит, но у нас как обычно между самим проектом и его внедрением в жизнь появляется много всяких посредников, которые так и хотят "помочь"... Fisa (Харьков) 25.01.10 12:08 есть и такие команды, есть у них и деньги и спонсоры солидные, и футболисты сильные и бывшие профи, и команды эти и правда в состоянии конкурировать на равных с клубами 1-й лиги, токо светиться особо не хотят, причин у них на то масса, такое себе местечковое тщеславие, но, как бы судить таких людей мы тоже особо права не имеем, ибо кесарю - кесарево...
Ответить
0
0
Офицер. (Севастполь)
Что касается реформы второй лиги, то я полностью согласен. Надо смягчить заявочный регламент и дать возможность заявляться лучшим областным командам. Действительно в областях есть много хороших и сильных команд. А вот первую лигу трогать не надо. Если команда по финансам не может играть в первой лиге, значит нечего ей там делать. Нахрена нам такая лига, если наш Севастополь не будет играть со Львовом,Волынью или Закарпатьем? Нет, нам такой футбол не нужен.
Ответить
0
0
karusel (Львов)
нормальна реформа, але найбільшу увагу слід відвести інфраструктурі: газон з підігрівом, накриття трибун, нормальне освітлення, облаштування території прилеглої до газону поля, включаючи заміну старих бігових доріжок на окремих стадіонах, в тому числі і в ПЛ , в Полтаві, Сімферополі, Ужгороді !
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
По регионах-это интересно
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
а мне нравится проект реформы!!! только есть некоторые вопросы... 1.по какому принципу команды будут выходить в ВЛ(1ю лигу)?плей-офф? 2.по какому принципу команды будут выходить в УПЛ? «Вы скоро заставите нас играть в первенстве области!» - да в области есть команды которые на три головы сильнее половины команд первой лиги!!!у них есть всё(стадион и финансы),но их спонсоры не горят желанием участвовать во 2й лиге вот и играют только область...
Ответить
0
0
Че (Киев)
предложение интересное, но что-то я сомневаюсь, что хозяева любительских клубов резко захотят становиться профессионалами. так вся бухгалтерия у них ограничивается своим карманом, а в профи придется вести реальную бухгалтерию, налоги платить и прочий геморрой заиметь... терзают смутные сомнения, что многим это надо...
Ответить
0
0
FanMetallist (Харьков)
Хотя бы что то начали делать, похвально.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус