Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Первая лига. "Феникс-Ильичевец" - "Севастополь" 1:1. На поле… три вратаря?!

Первая лига. "Феникс-Ильичевец" - "Севастополь" 1:1. На поле… три вратаря?!


"Феникс-Ильичевец" - "Севастополь" 1:1

Голы: Луценко 79 - Шевчук 16 (пен.)

«Феникс-Ильичевец»: Тукач, Луценко, Патяк (Бобух, 83), Антонюк, Ивашко (Литовченко, 90+), Семенина (Леонов, 77), Панченко (Повальчук, 74), Акчурин, Рябко, Малюк (Плетнев, 68), Титомир

«Севастополь»: Литовка, Плешаков, Башлай, Култышев, Войнаровский (Субочев, 81), Кива (Жабокрицкий, 54), Шевчук (Шутов, 65), Меметов, Ференчак (Шевелюхин, 54), Гололобов, Шишкин

Предупреждения: Малюк, Патяк, Повальчук - Войнаровский, Меметов, Плешаков

Некогда крымских дерби в первой лиги было больше, но «Игросервис» уже не с нами, поэтому напряженных матчей стало меньше. Однако иногда «Севастополь» с «Фениксом» играли так, что энергии и азарта хватало на несколько встреч. Еще в первое свое свидание в первой лиге команды не на шутку «зарубились», что вылилось в эдакую мини-войну.

Правда, сейчас все уже не так – клубы решают совершенно противоположные задачи, но подставить ножку принципиальному сопернику всегда рады.

Тем более, сейчас, когда одни рвутся в премьер-лигу, а вторые пытаются спастись от вылета в лигу вторую. Фаворитом во встрече, что понятно, виделся «Севастополь».

Собственно, он первым и отличился уже на 16-й минуте встречи.

Правда, перед этим была вполне равная игра с полумоментами – со стороны «Феникса» били Малюк (в руки вратарю) и Титомир (мимо), со стороны «Севастополя» - Плешаков (выше).

А на той самой 16-й минуте в штрафной Тукача кто-то завалил Ференчака, что вылилось в пенальти. Шевчук был точен, разведя вратаря и мяч по углам.

После этого гости попытались забить еще, чтобы обеспечить себе нужный результат. Севастопольцы плотно прописались на половине поля соперника, но забить у них не получалось. В эти минуты самым активным был Кива.

Более того, разок «Феникс» даже мог наказать соперника, но перспективная контратака не удалась – Ивашко далеко отпустил мяч, чтобы угрожать воротам Литовки. До конца тайма севастопольцам отличиться так и не удалось. Кроме того, калининцы игру выровняли, так что вторая половина игры обещала интересную борьбу.

Борьба и вышла. Футбол был, конечно, не самый искрометный – ну так уже туры такие, когда потеря очков может сказаться. И сказаться серьезно.

Из опасных моментов до гола калининцев стоит отметить удар «Феникса» со штрафного, который Литовка вытащил из-под перекладины, и удар Жабокрицкого с разворота в угол ворот, который отбил Тукач.

А там и гол подоспел. Луценко точно выстрелил в левую от вратаря «девятку» со штрафного, назначенного метрах в 35-ти от ворот.

Этот мяч стал историческим – сотым для хозяев за годы выступления в первой лиге. Для полного счастья хотелось бы, чтобы он стал победным, но и ничья с лидером – неплохо.

Лидер ничего адекватного ответить на этот гол не смог – матч уверенно докатился до итоговой ничьей.

Зато в конце зрители могли увидеть нерядовое явление в футболе – на замену у «Феникса» в поле вышел запасной вратарь команды Литовченко.

На послематчевой пресс-конференции тренер хозяев объяснил этот ход нехваткой здоровых игроков в команде.

Его коллега посетовал на то, что результат 1-1 – для «Севастополя» неудовлетворительный. Правда, итоги тура неплохи – преследователь севастопольцев «Львов» взял да и неожиданно проиграл «Харькову», который выиграл второй матч подряд. Это после пяти ничьих-то за весь чемпионат…

«Севастополю», кстати, как раз с «Харьковом» играть в следующем туре – а ну как «горожане» еще раз победят? Тогда ситуация вверху совсем запутается.

У «Феникса» же следующий тур довольно легкий – выезд к «Ниве», которая сейчас на последнем месте. Три очка там видятся вполне реальной добычей…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Vikos (Ternopil)
Думаю Севастополь мінмум ще 12 очок візьме, і пи тання тут не стоїть чи вийде Севас в ПЛ? Якщо є фінанси - однозначно вийде, інакше там робити нічого... У «Феникса» же следующий тур довольно легкий – выезд к «Ниве», которая сейчас на последнем месте. Три очка там видятся вполне реальной добычей… Александр Калинчук, Александр Скороход, специально для UA-Футбол 13.05.2010 18:55 ----а тут автори мабуть обїлися чогось чи обкурились :)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 128
Vikos (Ternopil)
Думаю Севастополь мінмум ще 12 очок візьме, і пи тання тут не стоїть чи вийде Севас в ПЛ? Якщо є фінанси - однозначно вийде, інакше там робити нічого... У «Феникса» же следующий тур довольно легкий – выезд к «Ниве», которая сейчас на последнем месте. Три очка там видятся вполне реальной добычей… Александр Калинчук, Александр Скороход, специально для UA-Футбол 13.05.2010 18:55 ----а тут автори мабуть обїлися чогось чи обкурились :)))
Ответить
0
0
Zmei965 (Евпатория)
К сожалению,18 не смогу приехать-работаю.А вот 29 обязательно приеду и поддержу Севастополь...
Ответить
0
0
ПФКА (Александрия)
Нужно брать пример с «Александрии» и «Крымтеплицы» – это Европа. Честь и хвала тем людям, которые занимаются этими клубами. Стадионы, тренировочные поля, гостиница, бассейны, тренажёрные залы, быт – всё отвечает международным требованиям.Это сказал Волобуев - тренер Стали
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
zmei965 (Евпатория) Матч сХарьковом 18.05 в 18.00 на СКС.
Ответить
0
0
ФК ИгроСервис (Симферополь)
Евпатория у меня любимый город после Симферополя, поэтому очень хотелось там видеть команду как минимум 2 лиги. Может, найдётся у вас любитель футбола и сделает команду, как у нас в Симфере подняли ИгроСервис в 1 лигу. Жаль, что распались, а так бы сейчас попресовали Волынь и Сталь...
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Нужно избрать мэром города человека, который любит футбол- и вся проблема)))) Вон хозяин КТ -сделал команду из ничего.сначала играли на область в Урожайном, потом заявились во вторую лигу -даже начинали первые игры во Фрунзе Сакского р-на,потом сдали стадион, причем поле выращивали года два. Не давал никому ступать на него.Зато сейчас одно из лучших в стране. А Евпатория - 100тысячный город ,- неужели не нашлось бы болельщиков? Но все упирается в финансы,естественно. Хотя город мог бы и изыскать несколько лямов.
Ответить
0
0
zmei965 (Евпатория)
У нас тоже когда-то в Евпатории была команда во 2 лиге-но....... Это было при совдепии,а нынешнему руководству города футбол не нужен.Они в курортный сезон бабла накосят и все...Обидно... А ведь у нас хрошая база есть и пару стадионов с искуственным покрытием , правда...
Ответить
0
0
zmei965 (Евпатория)
У нас тоже когда-то в Евпатории была команда во 2 лиге-но....... Это было при совдепии,а нынешнему руководству города футбол не нужен.Они в курортный сезон бабла накосят и все...Обидно...
Ответить
0
0
zmei965 (Евпатория)
Так отож,я тоже очень хочу чтобы Севастополь прошел в вышку,хоть я и евпаториец.Все будет хорошо!!! И пусть наши враги кидаются головой в навоз,если я не прав !!!
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
zmei965 (Евпатория) 14.05.10 19:53 Будем поддерживать. Готовы хоть сами выйти и рубиться за 5-рых, только бы в вышку попасть:)
Ответить
0
0
zmei965 (Евпатория)
А где же можно узнать о начале мавтча!?
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
zmei965 (Евпатория) 14.05.10 20:05 Да еще никто точно не знает.
Ответить
0
0
zmei965 (Евпатория)
Мужики,скажите пожалуйста,во сколько игра будет с Крымтеплицей 29 Мая?
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
zloy xoxol (Чернигофф) Ну ты и бабай... :))) В детский сад тебе нельзя. Севастополь дома будет нормально играть. Прав кто-то из наших выше... дома болельщики вперед команду "заставляют" идти. В Калинино на первый тайм опоздал. Но даже то что видел отчету не совсем соответствует...(какие события?) Где вся правда про Киву? (Молодец парень!!!) Севастополь не пойми зачем играл на удержание... Ильичевец не блистал вовсе (хотя может это я после Нефтяников зажрался или ракурс не тот:) ) В общем самое интересное это сама поездка была... Атмосфера на стадионе вообще не та :( Правда нашим ребятам и болелам, кто добрался все равно спасибо! :) Еще и шашлык весь пожрали :) Короче, думаю, дома все победим. Вперед Севастополь!!!
Ответить
0
0
zmei965 (Евпатория)
Надо сначала Харьков уверенно победить,а потом бороться дальше. В конце сезона тяжело с аутсайдерами играть-свежий пример-Закарпатье-Динамо К. Дома надо болелам Севастополь поддерживать и подгонять крепким словцом,если надо... Устали ребята...
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
zloy xoxol (Чернигофф)------------------- И чего ты так на Севастополь взъелся(за то что Десну сделали),так там пенальти не было.Да и вообщерассуждать сейчас рано,жди последние три тура,Волынь тоже еще не все выиграла.Ну а своих мы всегда под-держим.
Ответить
0
0
zloy xoxol (Чернигофф)
qzmich (Севастополь) 14.05.10 15:26 сначала обыграйте Харьков(прогноз ничья)....потом Теплицу(тоже самое)...Львов два раза(думаю один раз влетите точно) и Сталь(тоже влет) итого 5 + 3 победа над Гелиосом ,что тоже не факт -итог 8 очков ))) ...и будет вам дерби с Таврией ,если в итоге зацепитесь за второе место...))) ждем ближайший тур и пусть мой прогноз не оправдается...
Ответить
0
0
Ahonc (Киев)
qzmich (Севастополь) 14.05.10 15:26 Не только ты так считаешь. Оно реально так. Если «Сталь» выиграет все игры, то у неё будет 70, «Севастополю» же, чтоб набрать 70, нужно выиграть 3 игры. Но у него намного больше разница, чем у «Стали». Соответственно, если «Севастополь» выиграет три игры, а остальные три проиграет с небольшим счетом (можно даже и 0-10), то он выходит в ПЛ.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
qzmich (Севастополь) 14.05.10 15:26 ты прав на счет 3-х побед, хотя со Сталью нужно хотя бы вничью, а Крымтеплицу на раз два тоже не обыграешь, а Львов вообще сейчас темная лошадка.
Ответить
0
0
qzmich (Севастополь)
zloy xoxol (Чернигофф) Типа Сталь выиграет 5 из 5 оставшихся, а Севастополь в своих оставшихся 6 играх возьмёт всего 8 очков? Смешно... Я считаю, что нам достаточно выиграть три домашние игры, чтобы выйти в ПЛ.
Ответить
0
0
Boby (Севастополь)
"Сталь будет грызть землю и траву" Тренер Стали вроде бы косвенно заявил,что ПЛ им пока не нужна http://www.fcstal.lg.ua/
Ответить
0
0
Elnino (Simferopol)
Эх ребята, не подкачайте пожалуйста, соберите все силы в кулаки. Моя мечта увидеть дерби Севастополь-Таврия в вышке)
Ответить
0
0
zloy xoxol (Чернигофф)
мне вот в этом грустней всего что наши ,похоже, дома ФКХ проиграют... не сами так судья поможет ... ох уж эти закулисные игры...
Ответить
0
0
zloy xoxol (Чернигофф)
будут-будут...и Сталь будет и Теплица и Харьков и Львы тоже....))))
Ответить
0
0
Sova(Луцьк) (Луцьк)
Легионер (Севастополь) 14.05.10 11:07 і Сталь теж буде землю гризти я в цьому не сумніваюсь. А Волині треьа впевнено крукувати до ПЛ.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
zloy xoxol (Чернигофф) 14.05.10 10:31 Хороший расчет.) Думаю, когда пацаны выйдут на матч со Сталью и поймут, что либо они, либо соперник едут дальше, то будут землю грызть полюбому. Психология большую роль играет, а вчера просто счет пытались сохранить, думаю, вина тренера большая.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
myupiter (Киев) 14.05.10 00:39 Спасибо за хорошие слова, приезжайте к нам еще, лучше летом.)
Ответить
0
0
Волынь (Луцк)
так мы и догонем вас, севастопальцы, бу-га-га-га))))))))))
Ответить
0
0
zloy xoxol (Чернигофф)
ну вот так примерно и бывает ,когда начинаются суждения о том что уже поймали путевку в ПЛ... и главная игра с Крымтеплицей ))) похоже главными будут все !! особенно две с ФКЛ ,еще со Сталью и Харьковом...итого 5 игр из 6,хотя кто сказал ,что с Гелиосом будет легко))??? *** осталось 5 игр в которых Волынь точно возьмет свои 15(минимум 12) очков в итоге это - 74 очка... Сталь будет грызть землю и траву и вероятность получить в итоге не менее 11-12 очков просто огромная . итого не менее 67,а если справятся с конкурентами то и все 70 очков в табличку... теперь Севас...потеря минимум 9 очков из 18 более чем вероятна ... итого .........1. Волынь - 74 .........2. Сталь - 70 .........3. Севас - 69 напугал ))))?? у Стали отобрать очки может либо сам Севас ....либо копите деньги для стимулирования на ничейку Десны ... *** ох и интрига закручивается в нашей любимой лиге 1...
Ответить
0
0
Lf (Burshtyn)
Хочеться бачити Волинь і Севастополь в премєрці... Львів думаю залишається ще на рік як мінімум...Нащо було міняти тренерів так часто... Не в обіду Алчевську,але для мене це ще одна Зоря чи Іллічівець...Севастополь і волинь якось контрасніше виглядають)
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
Блин об этой игре даже вспоминать не хочется,просто забыть этот кошмар.Такое ощущение что выигрывать просто не хотели,просто удерживали мяч,забитый в первом тайме.Насчет выхода в ПЛ-будут бороться 4 команды-Волынь,Севастополь,Теплица и Сталь.И все решиться в последних трех турах.Очень интересно-валидольная концовка.
Ответить
0
0
ФК ИгроСервис (Симферополь)
Поэтому, кто его знает, сольет Кримтеплица землякам из города русской славы, или, наоборот, упрется в дерби myupiter (Киев) Сливать не будет, но Севастополь порвёт Помидоров, я в вас верю! В том сезоне её ИгроСервис даже без выплат зарплаты их порвал! До сих пор смакую! Жаль, что больше нет такой команды (((
Ответить
0
0
ФК ИгроСервис (Симферополь)
"Феникс-Ильичевец" - "Севастополь" 1:1. На поле… три вратаря?! Да, вспомнился матч ИгроСервиса по-моему с Александрией. Тогда, кстати, Тукача выпустили полевым игроком. Надо было Литовченко на ворота, а Тукача в поле выгнать )))
Ответить
0
0
Boby (Севастополь)
Поэтому, кто его знает, сольет Кримтеплица землякам из города русской славы, или, наоборот, упрется в дерби myupiter (Киев) охохо, это все равно что Реал слил бы Барселоне)
Ответить
0
0
Ro_MA (Київ)
Что-то Севастополь давно не побеждает в гостях. А жаль, хочется увидеть в ПЛ новую команду. Зачем в ПЛ Луцк, Алчевск, Александрия, Ахтырка. Видели уже их. Хочется расширять географию ПЛ. Пусть еще один город отметится в ПЛ. Тем более, что Севастополь, как город, лучше смотрится, чем Луцк или Алчевск, Александрия или Ахтырка. myupiter (Киев) 13.05.10 19:08 Всерівно я не погоджуюсь із вашими поглядами, вихід до ПЛ заслуговує та команда, яка сильніша, а не та в якої краще місто!
Ответить
0
0
Ahonc (Киев)
«Севастополю» осталось выиграть 3 игры из 6, чтоб выйти в ПЛ.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
29-е мая -главная игра сезона. Старпом (Севастополь) 14.05.10 00:43 Дружище -а у меня 28-го День Рождения, так что с бодуна приеду на футбол))) Вы там не расслабляйтесь -выигрывайте все подряд, а я приму подарок от КТ в виде победы над Львовом!)))
Ответить
0
0
Ahonc (Киев)
В прошлом году тоже было такое, что вратарь запасной играл на поле. Тогда как раз Тукач выходил (он за «ИгроСервис» играл).
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
myupiter (Киев) 14.05.10 00:22 Уважаемый, у нас тут особые отношения и с "кт" и с "фи" , о каких "сливах" вы говорите. Они спят и видят как нас побеждают , страсти такие , что воздух плавится. Там еще на следующий чемп "Титан" подтянулся - еще та командочка :).В Крыму дерби честные , ну если кто-то судей купит или подогреет 3-я сторона -это как везде , но "лечь" по врага !!! Вот по этим мотивам я и пишу ,что 29-е мая -главная игра сезона.
Ответить
0
0
myupiter (Киев)
Уважаемый земляк мой,Ro_MA из Киева, я был во всех городах, которые я озвучил (Луцк, Александрия, Ахтирка, Алчевск). На мой, субьективный, взгляд - город Севастополь намного лучше смотрится. И вообще, это славный город, город Славы, хоть и русской. Давайте так, чтобы никого не обидеть - Севастополь, город Советской славы и дореволюционной России (не хочу, чтобы мне приклеили ярлык русского лазутчика). Кроме того, в этом городе никогда не было команды ПЛ. А команды из городов Луцк, Александрия, Ахтырка и Алчевск уже играли в высшем дивизионе. Поэтому, я говорю, что было бы здорово, чтобы постепенно в ПЛ в разные годы играли команды разных городов. В идеале, всех городов, чтобы люди, живущие в любом городе могли увидеть футбол высокого уровня. Вот что я хотел написать. А вообще-то я стараюсь быть нейтральным и обьективным и не хочу тут вступать с кем-то в конфрантацию. А если обстрагироватьчся от футбольной темы, то я скажу Вам - я лично был во всех вышеперечисленных городах, а кроме того не только был, но и длительное время жил в нескольких разных странах... хотя это к разговору о футболе отношения не имеет. Извините, если что не так.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Посмотрел результаты по прошлому сезону : 14.05.09 "Ф.-И." - "Севастополь" 0:0.Стабильно :). Для паникеров : в прошлом году весной мы в 14 играх набрали аж 17 очков ,но потом летом-осенью : 38. Кто помнит , то тогда игра была еще хуже.Команде реально набрать 11-12 очков в оставшихся играх.Я верю.А с какого места входить в ПЛ - пофиг , "Закарпатье" было на первом и че ?
Ответить
0
0
myupiter (Киев)
У Севастополя осталось две тяжелые игры - с ФК Харьков, который неожиданно решил зацепиться за первую лигу (не понятно, только как - или футболисты решили костьми лечь, или пошли грязные игры), и со Сталью. Гелиос уже откровенно "сливает", фк Львов тоже. Ну, и еще игра с Крымтеплицей. Казалось бы, что нужно Фениксу - ничего! Но, гляди ж ты, не "слил" землякам. Есть еще честные игры на Украине. Поэтому, кто его знает, сольет Кримтеплица землякам из города русской славы, или, наоборот, упрется в дерби. А Волынь с помощью пенальти на последних минутах (в двух последних играх) все ближе и ближе. Хорошо, хоть 2 место тоже в ПЛ выходит. А то, у Севастополя бы появились проблемы. Удачи Севастополю!
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Драйвер (Симферополь) 13.05.10 23:49 Я вот гляжу у всех претенднтов на ПЛ спад пошел какой-то : "Волынь" две последние с трудом , мы - не блещем , "Львов" вообще ховайся как лихорадит , у вас тоже непонятки какие-то.Я канешна не крупный специалист , но мне кажется , что тот ,кто зимой заложил серьезный фундамент по физике сейчас в "яме". Тут и должен проявить себя коуч : состояние игрока , состав ,тактика на игру,турнирная стратегия и т.д. и т.п. По мне ,так лучше сейчас на жилах решить задачу , а летом-осенью заиграть ппо-взрослому :))
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Спать пора. P.S. Кстати хороший составчик команд на следующий сезон в первой лиге намечается, надо отсюда сваливать!:)
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Драйвер (Симферополь) 13.05.10 23:49 Потому что страшно за выездные матчи, проигрываем всем подряд, просто беспросветно. Кстати пробежал глазами последние матчи по календарю, блин, а хорошо Теплица жарит, если бы не последняя осечка, я бы подумал, что это самый главный конкурент.
Ответить
0
0
esvetlov (Симферополь)
Ну сколько, блять, можно писать о вылете во вторую лигу?! Вылет не грозил \"Фениксу\" уже месяца полтора назад. Для чего?!.. Событий на поле было масса. Пиши - не хочу!
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Севастополь -Теплица через тур принимает Львов. Постарается конечно выиграть. А чего это Легионер собирается вничью со Сталью играть. Только победа! Старпом, дружище -мы тоже вчера так же матюгались после игры , но сегодня Львы попали последней команде и на душе полегчало.Теперь готовлюсь к вояжу в Харьков на финал( ну там,коньяк,водка закуска) :))).
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Уважаемый модератор! А за что же заблокировали Midshipman (СЕВАСТОПОЛЬ)? Он ведь ни сова матерного не написал. Зато Магната (Ківерці)20:01 за маты не блокируешь. Тогда этого киверского диверсанта блокируй или разблокируй севастопольца.Ничего себе уже и про поле кукурузное нельзя написать...
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Старпом (Севастополь) 13.05.10 23:25 Наверное сейчас никакие оправдания не катят, есть хороший вопрос: если не обыгрывать 15-ую команду 1 лиги, то зачем соваться в вышку.... Поэтому надо быстрее забывать этот резалт, обыгрывать уверенно Харьков и вгрызаться в ничью со Сталью....Другого не дано. А дальше, честное слово, ради вышки я бы Крымтеплицу сам бы "купил" были бы возможности, уж слишком высока цена очей. (шутка конечно - я за честный футбол)
Ответить
0
0
kovall (Севастополь)
Легионер (Севастополь) 13.05.10 23:17 Все так...
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Даа, но где-то там в глубине души боялси я ,однако ентого выезда. Там :новый коуч , новые пацаны с молодежки Метала 3. Да ,не в обиду , сельские команды Крыма играют с нами как последнюю игру , типа завтра уже конец света. Не удивлюсь ,если "фи" в следующем туре крупно провалится в Тернополе. Да и в Добромыле интересно будет "Львов"-"сталь" ,может Львов выграет? А вдруг злой "Харьков" нам невры трепать будет ? И оно нам надо ? :)
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Не хочется даже с кем-то из конкурентов спорить, игра у нас действительно сейчас слабая(осенью было намнооого лучше), очки буквально выжимаем, а дома команду болельщики просто заставляют пахать - поэтому и держимся наверху. А в целом, не сказал бы, что у Львова или Волыни игра лучше. Все, по-моему, не тянут на уровень УПЛ и той же Оболони, которая классно в вышке себя проявила и даже числится крепким середнячком. Другое дело, что выходить в УПЛ все равно нужно, потому что, я уверен, придут спонсоры, уж в Севастополь так точно, можно будет и тренера более маститого найти и стадион сделать приличный. Поэтому надо выжимать и хоть со второго места, но в этом году там быть. Считаю, что для Севастополя этот выход будет как для Украины Евро 2012:)
Ответить
0
0
kovall (Севастополь)
Буран (Севастополь) 13.05.10 22:31 Что ж Феникс похоже доброго слова заслужил...Да будет так. МОЛОДЦЫ. Что еще сказать...БЛИН
Ответить
0
0
moderator
kassan26 (Iv-Fr) 13.05.10 19:01 Midshipman (СЕВАСТОПОЛЬ) 13.05.10 20:10 Заблокированы. --- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
Тарас (Луцьк) (Луцьк)
Скільки ж я вчора начитався, що Волинь може тільки з пенальті забивати )))))))))))))))))))) СМІШНО !!!! Самі ж нічим не кращі!!!
Ответить
0
0
bennny (Луцк)
ПФК Севастополь - ФК Харків Сталь - ПФК Севастополь ПФК Севастополь - Кримтеплиця ФК Львів - ПФК Севастополь Геліос - ПФК Севастополь ПФК Севастополь - ФК Львів
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Приехали из Калинино...Первый тайм отыграли неплохо,на второй не хватило.Если бы все играли как Кива...а вот калининцы "костьми ложились",даже непонятно зачем...
Ответить
0
0
bennny (Луцк)
19.05.2010 "Енергетик" - "Волинь" 24.05.2010 "Волинь" - "Арсенал" 28.05.2010 "Динамо-2" - "Волинь" 05.06.2010 "Волинь" - "Прикарпаття" 10.06.2010 ПФК "Олександрія" - "Волинь"
Ответить
0
0
kovall (Севастополь)
Черт возьми...Расстроился сначала конечно а потом посидел с вами на одной ветке и настроение поднялось. Уважение всем луцким здравомыслящим болельщикам футбола. Горячий привет нашим. Да конечно Севастополь и Волынь! Если не мы ТО КТО ЖЕ...А тяжело сейчас всем- весь авангард ПЛ спотыкается то все враз то поочереди. А держаться надо. Как говорится- \"Взял мяч...\" Немножко осталось... ФИНИШНАЯ ЛЕНТА УЖЕ ЩЕКОЧЕТ ГРУДЬ.
Ответить
0
0
LukeL (Луцьк)
Horrigan (Севастополь) 13.05.10 20:07 Ну все... чекай в гості... А то все хочу на південь України скататися і ніяк... Пиво своє брати? ;)
Ответить
0
0
alex1995 ((Lutsk)ФК Волинь!!!!)
Я всетаки думаю Волинь Вийде в вишку З Севастопальом!!!!! Волинь ы Севастополь Вперед!!!!! Вишка вас Жде!!!!!
Ответить
0
0
vvves100(Луганщина) (Юрьевка)
Дайте Пива (Олександрыя) 13.05.10 20:10 Ты на каком языке писал, коллега! Еще раз и по-русски или по-украински. Полиглот ты наш!
Ответить
0
0
Enubira (Севастополь)
Адекваты луцкие, спасибо!Особенно Serega_7 (Луцк), будь здоров, приезжай в Севастополь, встречу полюбэ!
Ответить
0
0
Enubira (Севастополь)
---
Ответить
0
0
Sova(Луцьк) (Луцьк)
Я теж за, але все тільки починається, тому що Волинь приближається до Севаса.
Ответить
0
0
Магнат (Ківерці)
І я за.........................
Ответить
0
0
Сергей_ФК_ВОЛИНЬ (Луцк)
Хто б не зайняв 1 місце але вийде Волинь і Сєвас...і удачі своїм і чужим! Будьте адекватні! Амінь.
Ответить
0
0
Матвей44 (Кременчуг)
Цікаво виходить,боротьба за 1 місце загострилась... Вилиняки ану піднапрягтись,може ще й чемпіонами будем... Сергей_ФК_ВОЛИНЬ (Луцк) Та не, похоже,что кроме Кварца никто не хочет в ПЛ, а вот на 3-е место желающих - тьма!
Ответить
0
0
Smile13 (Луцк)
Serega_7 (Луцк) 13.05.10 20:36 И я тебя поддерживаю! Хороший ход!
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
zmei965 (Евпатория) 13.05.10 20:39 Приезжай на игру, давно ведь собираешься, пора бы уже ;)
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Serega_7 (Луцк) 13.05.10 20:36 Адекватный пост. Поддерживаю тебя, прекращайте. К одной цели идут оба клуба, хватит ругани.
Ответить
0
0
zmei965 (Евпатория)
А вообще,мне кажется,многое будет зависеть от игры с аутсайдером-Харьковом-ЕСЛИ Севастополь выиграет,то он в вышке.Это чисто в псилогическом плане очень важно после последних 2 игр...
Ответить
0
0
Serega_7 (Луцк)
Народ, сколько можно сраться на ветках лучан и севастопольцев?! Такое чувство, что на этом сайте одни школьники-неадекваты сидят... Севас и Волынь хорошие команды, которые заслужили испытать свои силы в Премьер-лиге и если в последних турах ничего экстраординарного не произойдет, то так оно и будет. Вобщем имейте уважение к сопернику и их болельщикам. ЗЫ. Родному Луцку и Севастополю удачи.
Ответить
0
0
zmei965 (Евпатория)
Да,не ожидал я такого результата,если честно...Если также и дальше дело пойдет,то трудно будет Севастополю побороться за выход в вышку. А Феникс мог бы и слить ради общего дела,но не сделал этого!!! А значит игра идет по-честному,если крымчаки идут лоб в лоб.
Ответить
0
0
Smile13 (Луцк)
Kum_ua_ (Луцьк) 13.05.10 20:11 Полностью с тобой согласен! Чем веселее чемпионат-тем лучше!)
Ответить
0
0
Магнат (Ківерці)
Ти приїдь до нас на ВОЛИНЬ....і побачеш хто як живе.....і з чим живе...і кукурудза у нашс краща))))))))))) А Севас твій посипеться..........
Ответить
0
0
Smile13 (Луцк)
Надеюсь,чтобы Севастополь со Сталью в ничью сыграл)
Ответить
0
0
Kum_ua_ (Луцьк)
Нащо гнати один на одного дві класні команди, хоть в кінці чемпіонату інтрига появилась, цеж круто...
Ответить
0
0
Smile13 (Луцк)
Меня пригласите,с удовольствием посмотрю на ваш новый 5000-ый стадион)
Ответить
0
0
Дайте Пива (Олександрыя)
Скорше за все севас таки вийде! Тра набрати в suhf[ ij залишились - 9 очок, (ну десять). Три вже практично э - Харкыв дома, ну а там як карта ляже! Головне не злити в Алчевську сталы ы dzpnb хоча б очко! Взагалы думаю шо 30 ы 31 тур все вирышить!
Ответить
0
0
Midshipman (СЕВАСТОПОЛЬ)
Магнат (Ківерці) Ты про свой колхосп думай...на кукурузном поле будешь играть!
Ответить
0
0
Horrigan (Севастополь)
Магнат (Ківерці) 13.05.10 20:04 Играть будем на СКС, расширим его до 5000 мест, поверь, будет ПЛ - будет стадион. Если что, если выйдем то приглашаем тебя в наш Город-герой на первую домашнюю игру)
Ответить
0
0
Smile13 (Луцк)
Магнат (Ківерці) 13.05.10 20:04 В вышку они какраз пойдут,потому что Севастополь и Волынь самые сильные в Первой лиге,кроме этих двух команд выходить некому! Сталь и ФК Львов очень не стабильные команды,Александрия-не понятная команда,в сильных выигрывает со слабыми не очень играет...Крымтеплица-просто навязывает борьбу лидерам)
Ответить
0
0
Магнат (Ківерці)
ок......пабачиш......ви не підете у вишку..на чому грати будете ..на морі
Ответить
0
0
Horrigan (Севастополь)
Магнат (Ківерці) 13.05.10 20:01 Давай поговорим об этом 10 июня! Если ты конечно в бане не будешь на тот момент!
Ответить
0
0
Магнат (Ківерці)
От і допизділися севаси
Ответить
0
0
sevilistass (Volodymyr-Volynskiu)
Волынь все ближе и ближе
Ответить
0
0
engine (Севастополь)
трудная концовка сезона выдалась.... ну ничего -тем слаще победа будет!
Ответить
0
0
Сергей_ФК_ВОЛИНЬ (Луцк)
Цікаво виходить,боротьба за 1 місце загострилась... Вилиняки ану піднапрягтись,може ще й чемпіонами будем...
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
умом Севас не понять, то выносит всех в первом круге то сливаает всемво втором((( как бы не повторилась история прошлого сезона... Хочу что бы первое место занял Севас; 2 место заняла Сталь, а мы тормознули Волынь))))
Ответить
0
0
Horrigan (Севастополь)
Smile13 (Луцк) 13.05.10 19:33 Не луцкие мы...
Ответить
0
0
Smile13 (Луцк)
Как же так Феникс своим соседам матч не здал..
Ответить
0
0
yura-demkov (севастополь)
наш результат даже не знаю как назвать!позорище памоему!надо наверно кварцяного позвать в раздевалку))закрыть их денить в гостиннице в комнате и невыпускать пака отрыв не востановят!
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Говно резалт, значит будем бороться до последнего тура и выходить на нервах. Очень жаль, но наверное так интересней.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Midshipman (СЕВАСТОПОЛЬ) 13.05.10 19:07 Та это я заметил...,достойны друг друга..))
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
навіть ФК Львів на ньому грав як був ПЛ. Sova(Луцьк) (Луцьк) 13.05.10 19:17 конечно -на холеру на огороде топтатьса -там же посажено было.киндзерский лично с тяпкой с моторчиком ходил
Ответить
0
0
Sova(Луцьк) (Луцьк)
в Луцьку поле відповідає ПЛ, не знаю як де, навіть ФК Львів на ньому грав як був ПЛ.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
А ти хоть був в тих містах, які перелічив??? Ro_MA (Київ) 13.05.10 19:13 в севике лично бывал и не раз. там хоть поляна будет хорошей-не то что у некоторых-то лысая ,то колхозная
Ответить
0
0
Ro_MA (Київ)
myupiter (Киев)А ти хоть був в тих містах, які перелічив???
Ответить
0
0
vadik1 (Sevastopol)
это вам просто фору дают))
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Драйвер (Симферополь) 13.05.10 19:11 старпом где то на пляже пузо греет
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Тем более, что Севастополь, как город, лучше смотрится, чем Луцк или Алчевск, Александрия или Ахтырка. myupiter (Киев) 13.05.10 19:08 нук насчет географии не спорю.там и зимы почти нет
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Ну блин -Севас! Что ж вы повторяете Теплицу??... А вообще - крымские команды никогда не сивали друг другу матчи - даже если очки не нужны , а сопернику нужны -все равно костьми ложатся -не отдают!... Старпом! Я надеялся на победу Севаса...Ну ничего, чемп продолжается. Зря вы три очка у Львова не взяли - ну будем надеяться возьмете .
Ответить
0
0
myupiter (Киев)
Что-то Севастополь давно не побеждает в гостях. А жаль, хочется увидеть в ПЛ новую команду. Зачем в ПЛ Луцк, Алчевск, Александрия, Ахтырка. Видели уже их. Хочется расширять географию ПЛ. Пусть еще один город отметится в ПЛ. Тем более, что Севастополь, как город, лучше смотрится, чем Луцк или Алчевск, Александрия или Ахтырка.
Ответить
0
0
Midshipman (СЕВАСТОПОЛЬ)
maxx (dnepropetrovsk) У нас спор с Волынью...кто больше пеналей забьет)))
Ответить
0
0
vadik1 (Sevastopol)
севастополь в этом круге тока 2 пенальте бил а у вас..
Ответить
0
0
Ro_MA (Київ)
Даєш Волинь вихід в ПЛ з першого місця????!!!!!
Ответить
0
0
vadik1 (Sevastopol)
волынь не радуйтесь)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Если бы ещё Севастополь "пенальти" не бил в каждом туре практически.....
Ответить
0
0
Sova(Луцьк) (Луцьк)
старпом, відгукнись, вчора поливав брудом, сьгодні нема що сказати. Волинь давай перше місце!
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Все равно мы будем ПЕРВЫЕ!!! Midshipman (СЕВАСТОПОЛЬ) 13.05.10 19:03 за пивом в очереди?
Ответить
0
0
vadik1 (Sevastopol)
вы как были 2 так и будете но сменьшем разрывом этот матч возможно не куплен а ваши куплены...
Ответить
0
0
Midshipman (СЕВАСТОПОЛЬ)
Смотрите чтобы щеки не полопались от радости!!!...Все равно мы будем ПЕРВЫЕ!!!
Ответить
0
0
espert (Луцьк)
Куку, Севастополь, ви замість того, аби кричати, що Волинь все купує, самі грали. Чи то може Кварц купив і цей матч?
Ответить
0
0
kassan26 (Iv-Fr)
po4ti))
Ответить
0
0
vadik1 (Sevastopol)
волынь можете нерадоватся это поражение ничего незначит)
Ответить
0
0
kassan26 (Iv-Fr)
vitau penis illi4a s pobedoy !!!!
Ответить
0
0
winter (Луцьк)
ну що севастополь ще поборемся за перше місце, а то якось тяжко в вас складаються виїзні ігри, та й команди залишились не найслабкіші ПФК Севастополь - ФК Харків Сталь - ПФК Севастополь ПФК Севастополь - Кримтеплиця ФК Львів - ПФК Севастополь Геліос - ПФК Севастополь ПФК Севастополь - ФК Львів
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
а там и "сталь" на хвосте сидит с огородниками.а севидов может сюрпрайз приготовить
Ответить
0
0
Sova(Луцьк) (Луцьк)
Фенікс кращий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
djunya (Ківерці)
супeр просто, a нe дeнь..Хaркив вигрaв..Сeвaс ничeйку скaтaв...
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Сьогодні не день, а якесь свято!!! Monty (Луцьк) 13.05.10 18:57 так в севике вчера уже шампусик распивали.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Что-то Вы часто ветками промахиваетесь:))) В общем, расстроен результатом, смотрим и болеем дальше, вперед Севастополь!
Ответить
0
0
Brazulia (Lutsk)
Фенікс-Ілічівець!!! Молодці!!!
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
старпом-ау. или кто еще там кричавший вчера после "волыни" из севика что порвете феникс-кукиш вам теперь молитесь-может и стадион не прийдетса сдавать членам комиссии
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Приємний рахунок!
Ответить
0
0
Monty (Луцьк)
Сьогодні не день, а якесь свято!!!
Ответить
0
0
dynbaychel (Bonn)
4to-to o4en 4asto Sevastopol penalti b'et
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус