Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Первая лига. "Севастополь" - "Нефтяник-Укрнефть" 3:1. Очередной дубль Кузнецова

Первая лига. "Севастополь" - "Нефтяник-Укрнефть" 3:1. Очередной дубль Кузнецова


"Севастополь" - "Нефтяник-Укрнефть" (Ахтырка) — 3:1

Голы: Кузнецов, 13 (пен.), 63; Шевчук, 54 — Грицук, 27.

"Севастополь": Литовка, Воронин (Жабокрицкий, 65), Монахов, Гвинианидзе, Караваев, Дуляй (к) (Алозие, 74), Култышев (Стеценко, 74), Космачев, Танчик, Шевчук, Кузнецов (Данишевский, 90).

"Нефтяник-Укрнефть": Литовченко, Бояринцев (к), Леонидов, Башлай, Зайчук, Кременчуцкий, Козориз, Грицук (Романов, 84), Саванчук (Свитличный, 69), Даудов (Карноза, 58), Воробей (А. Яровенко, 65).

Предупреждения: Монахов, 27; Воронин, 38; Караваев, 90; Стеценко, 90+5 — Башлай, 12; Кременчуцкий, 71.

Удален: Кременчуцкий, 80 (2-я желтая карточка).



«Севастополь» вырвал победу у «Нефтяника-Укрнефть». Вырвал уверенно, как опытный стоматолог — больной зуб. Без слез и даже наркоза. Хотя после матча севастопольские болельщики признавались, что и эта игра вышла «валидольной». Конечно, не такой, как со «Сталью». С меньшей дозировкой этого препарата сосудорасширяющего действия, обладающего седативным эффектом.

У команды Сергея Пучкова по сравнению с выигранным противостоянием с «Олимпиком» в стартовом составе произошло две замены. Обе на флангах полузащиты. Налево вернулся отбывший дисквалификацию Култышев, справа вышел реактивный Танчик. А умеющий сыграть на обоих флангах, в середине и «под» Жабокрицкий впервые после зимней паузы остался в запасе. Что касается остаточной расстановки, то она неизменна с начала весны: в воротах Литовка, в защите (слева направо) Воронин, Монахов, Гвинианидзе и Караваев, Дуляй — в опорной зоне, перед ним — Космачев, впереди ударная парочка форвардов в лице Шевчука и Кузнецова.

Евгений Яровенко в ворота поставил Литовченко, в защиту — Леонидова, Башлая, Бояринцева и Зайчука (справа налево), в роли опорника выступил Кременчуцкий, выше него обосновался Козориз, правым хавом сыграл Саванчук, левым — Даудов. В нападении — Воробей и Грицай.

Для того, чтобы победа хозяев была уверенной, имелись свои причины. Как объективные, то есть, невозможность терять очки, необходимые для решения задачи для возвращения в Премьер-лигу, чей запах «так сладок и приятен» (С), так и субъективные. К коим можно отнести поддержку болельщиков. Перед этим матчем «Объединение болельщиков «Севастополя», провело автопробег по улицам и проспектам города, в котором помимо самих авто- и футбололюбителей приняли участие и байкеры севастопольского байк-клуба «Идальго» и знаменитого московского — «Ночные Волки». Участники автопробега (одних байков 87 штук насчитано») приехали к месту предматчевой дислокации команды, встретили футболистов и «зарядили» их энергией, необходимой для победы.

Ну, и на стадионе поддержка, оказанная болельщиками, как всегда была на высоте. Это на послематчевой пресс-конференции отметил и наставник «Нефтяника» Евгений Яровенко: «Где-то ребята дрогнули, учитывая поддержку 12-го игрока, который помогал хозяевам на протяжении всей игры. Не все ребята у нас еще играли в таких условиях, на таком стадионе. Просили и нацеливали ребят — не дрогнуть. В футбол нельзя бояться играть».

Нельзя сказать, что «Нефтяник» дрогнул или боялся играть в футбол. Действия этой боевой, техничной команды заставили севастопольских болельщиков в перерыве задуматься: «Как их все же будем обыгрывать? Может, ветер поможет?» Стоит отметить, что уже второй подряд домашний матч «Севастополя» жуткий ветер вносит свои коррективы в игру: выбиваемый с руки вратарями, играющими против ветра, мяч не долетает до половины поля и рушится с небес. Хорошо, однако, что командам приходится играть не только «против», но и «по».

Первые минуты встречи протекали по сценарию: хозяева стремятся забить быстрый гол, гости — не допустить этого любой ценой. Два раза в течение трех минут в штрафной «Нефтяника» «роняли» Кузнецова, но первый раз арбитр этого не заметил, второй — упустить из виду уже не смог. «Железная точка»: Башлай сзади лег на спину экс-форварда «Карпат» и уложил его газон. Сам пострадавший с 11-метров развел по углам мяч и Литовченко.

Спустя семь минут «Севастополь» провел классную комбинацию. Танчик получил мяч на центральной линии, прошел по флангу, сместился в центр и отдал вразрез на Шевчука. Андрей выходил один на один. Но бить ему на довелось: боковой «зажег» офсайд для находившегося рядом Кузнецова. Так то ж пассивный был, товарищ ассистент!

Еще через три минуты Караваев подобрал мяч в центре поля и отдал в штрафную на Шевчука. Тот — дальше на Кузнецова. Сергей обыграл соперника и оказался один на один с вратарем. Дальше дело техники.... Однако арбитр зафиксировал у нападающего игру рукой. Да, было!

А через пяток минут забил «Нефтяник». Антон Монахов у боковой линии штрафной остановил Козориза, получив при этом небольшое повреждение. Штрафной, «Севастополь» играет в меньшинстве, а у «Нефтяника» срабатывает домашняя заготовка: Саванчук отбросил мяч под удар набегающему Грицуку, и тот направил его в дальний угол ворот Литовки — 1:1.

«Севастополь» мог восстановить паритет сразу же, но удар Шевчука из выгоднейшей позиции пришелся в защитника, а добивание у Култышева не вышло.

Практически тут же в штрафной «Н-У» возник «пожар». После подачи углового Литовченко удалось выбить мяч, но он попал в к Монахову, который пробил метров с трех, Как кипер Ахтырки сумел вытянуть этот мяч?! Молодца!

На 40-й минуте «Нефтяник» с помощью «Севастополя» ответил супермоментищем. Грицук разыграл мяч с Зайчуком. Тот вернул партнеру обратно, и Грицук навесил. Мяч пошел по дуге. Кузнецов чуть не срезал мяч в собственный ворота. Круглый вышел за лицевую…

За три минуты до окончания первой сорокопятиминутки очередной момент возник у ворот гостей. Кузнецов поборолся за мяч на линии штрафной, Литовченко вышел и неуверенно сыграл кулаком. Мяч отлетел к Култышеву, который пробил по воротам. Но на пути мяча встала голова Бояринцева.

В дебюте второго тайма Космачев со штрафного, назначенного за снос Воронина на самой линии «карного майданчика» (показалось, что нарушение произошло все же в нем самом), зарядил в перекладину.

Буквально через пять минут хозяевам все же удалось вновь выйти вперед. Защитники «Нефтяника» попытались оставить в офсайде Кузнецова и Шевчука (они там и находились), но не учли подключения из глубины правого защитника «Севастополя». Александр Караваев воспользовался ошибкой гостей, подхватил мяч, промчался по своему флангу, вошел в штрафную, дошел до лицевой линии и прострелил на Шевчука. Андрею ничего не оставалось, как замкнуть — 2:1.

Момент гостей, после которого они могли сравнять счет, — скорее случайный. Саванчук прошел по флангу и прострелил в штрафную: мяч рикошетом от Монахова попал в Воробья и прошел рядом со стойкой ворот.

А на 63-й минуте Кузнецов оформил дубль. Шевчук получил мяч в центре и в касание вертикальным разрезом вывел Сергея один на один. «Кузя-гол» обыграл вратаря и закатил мяч в пустые ворота — 3:1. Кстати, очень напоминает тот, что он закатил в ворота «Олимпика».

В оставшееся время были два эпизода, которые можно было бы назвать «поставившими точку в этом матче». Вначале Максим Кременчуцкий сбил Танчика, убегавшего в контратаку, и получил желтую карточку. А спустя девять минут он же в верховой борьбе с Караваевым отмахнулся локтем, разбил юному защитнику губу, получил второй горчичник и, как следствие, — карточку цвета крови. А вот моментов, которые могли бы претендовать на звание опасных, больше не было.

Четвертая победа команды Сергея Пучкова в весенней части чемпионата. До «Металлурга» все еще 7 очков…



Послематчевая пресс-конференция.

Сергей Пучков (главный тренер ФК «Севастополь»):

— По-моему комментировать нечего. Команда победила, сделала результат тот, который нужен нам. С каждой игрой ребята становятся увереннее в своих силах, в своих возможностях. Уже где-то раскрепостились. Даже по сегодняшней игре. Выигрывали — соперник сравнял счет. Во втором тайме ребята проявили те качества, которые мы им прививали с того времени, как я возглавил команду — это игра только на победу. Всех с праздником, с победой!

Сергей Валентинович, как вы считаете, если Сергей Кузнецов продолжит в том же духе, у него есть шанс стать лучшим бомбардиром первой лиги в этом сезоне?

— Ну, если он будет по два забивать, может быть, и станет. А, может, — и по три за матч. Все в его силах. Мы только даем ему возможность. В этой игре он забил два мяча. А еще не забил сколько!

Есть ли шанс у Ибраими уйти в отрыв от Кузнецова?

— Вы сами прекрасно знаете, что лимит на легионеров не позволяет Ибраими выходить в стартовом составе. Тяжело.

Получается, что в данный момент Майкл Алозие выглядит лучше?

— На данный момент — да. Я все смотрю по тренировкам.

Второй домашний матч подряд, при ощутимом преимуществе наша команда пропускает мяч. Что в это момент чувствует тренер?

— Очень неприятно. Делали, делали большое дело, играли, и пропустить нелепый мяч... Может это в какой-то степени и хорошо, подстегивает ребят, добавляет агрессии, и они стараются сыграть только на положительный результат.

Перед матчем состоялся автопробег, устроенный болельщиками ФК «Севастополь», во время которого его участники встретились с клубным автобусом, в котором находилась команда. Какие были эмоции у футболистов?

— В автобусе были сумасшедшие эмоции. Ребята были очень довольны. В какой-то степени для них это было дополнительным стимулом. Они увидели, как люди болеют. Этот весь ажиотаж, в хорошем смысле, передался и нашим игрокам. Болельщики у нас на стадионе с первой и до последней минуты поддерживают команду, это ребят ведет вперед. Это прекрасно!

Впереди очень серьезная игра в Белой Церкви. Команда будет как-то по особому готовиться, или в штатном режиме?

— Нет, у нас до игры в Белой Церкви график остался тот же самый. Почему? Потому что играем на пятый день. Мы ничего не меняем. А уже после 14-го у нас начинается недельный цикл между играми. Дадим возможность ребятам отдохнуть. Выходной мы им сделаем, чтобы ребята смогли побыть дома. Тем более 15-го Пасха. По любому мы сделаем чистый выходной. А может, — и нет. Но я думаю, что да….

Евгений Яровенко (главный тренер «Нефтяник-Укрнефть»):

Ваши впечатления от сегодняшнего матча?

— Мы очень серьезно готовились к этой игре. Знали силу вашей команды. Самое главное для нас было сыграть дисциплинированно и компактно. Зная силу атак соперника, как быстро они убегают вторым темпом, где-то немножко не справились. Где-то ребята дрогнули, учитывая поддержку 12-го игрока, который помогал хозяевам на протяжении всей игры. Сравняли счет. Не все ребята у нас еще играли в таких условиях, на таком стадионе. Просили и нацеливали ребят не дрогнуть. В футбол нельзя бояться играть. Я поздравляю Вас с победой. Задача у Вас одна. А что касается нашей команды – будем двигаться вперед. Есть над чем работать. Ребят поблагодарил за самоотдачу. Где-то немножко не хватило концентрации, как в оборонительной фазе, так и в атакующей.

Вы недавно сыграли с запорожским «Металлургом». В каком состоянии сейчас находится «Металлург», по сравнению с «Севастополем»?

— Вы знаете, я считаю некорректно анализировать игру соперника. Я в принципе этим никогда не занимался. Игры бывают разные. Обе команды ставят задачу повышения в классе. В любом случае настраиваем ребят, чтобы они играли против таких соперников, что дома, что на выезде. Играли только на победу. Не все психологически уравновешены. Не знаю. Гандикап у вас есть в 7 очков. В любом случае будете бороться до конца, я это знаю. Видимо, сценарий написан там.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
MaxonSevas (Севастополь)
http://www.fcsevastopol.com/ne... смотреть всем
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 102
MaxonSevas (Севастополь)
http://www.fcsevastopol.com/ne... смотреть всем
Ответить
0
0
Гашек1 (Ахтырка)
кайзер (ахтырка) 10.04.2012 11:12 - Рапий.....?
Ответить
0
0
Sevas 777 (Севастополь)
кайзер (ахтырка) Ребятки, не надо писсимизма, хорошая у Вас команда, мне лично их игра понравилась. Надеюсь Нефтяник еще долго порадует своей игрой. Удачи Вам в дальнейших играх!
Ответить
0
0
кайзер (ахтырка)
жалко ахтырку,а какой клуб был при новикове в.н. пришла группа приват и клуб стал днепр 3, так главное пришли на все готовое,стадион,клуб,гостиница,бассейн,рынок...а вы все это строили ? новиков для ахтырки как кварцяный для луцка ! как только убрали таких людей как новиков и нестеренко а.г. и городу и футболу пришел конец !!! в ахтырке футбола нет и уже не будит ! а сегодня это все пародия...
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ) Та футбол у нас люблять, тільки керівництво Карпат імпотентне, без амбіцій. mss (Севастополь) Надіюсь, що таки в ПЛ зустрінемось! )
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
mpr0st (Lviv) 09.04.2012 12:59 Не, не, не, не. Давайте лучше в Премьер Лиге. Как-то солиднее, что ли... ))) И для вас и для нас.
Ответить
0
0
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
mpr0st (Lviv) 09.04.2012 15:12 Не понимаю что там у Вас происходит но с таким городом и с таким стадионом надо играть в Премьер Лиге!!!!!!! Правда слышал от львовян, что не очень любят у Вас футбол и мало кто ходить будет!!!!!!!
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
Буран (Севастополь) У Вас ще є шанси попасти в ПЛ, якщо не цього нового сезону, то на наступний рік точно, а Карпати, швидше за все, таки підуть у 1 лігу, і з таким "президентом" можуть там на 2-3 сезони затриматись.
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
mpr0st (Lviv) 09.04.2012 12:59...Уж лучше мы к вам...в ПЛ...
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
Як увімкнув трансляцію на ТК Футбол,, то подумав що Англія, якість картинки, стадіон гарненький, заповнений, ігра команд непогана, перегляд приємно вразив. Відчуваю, зустрінемось в наступному сезоні, у 1 лізі )
Ответить
0
0
gips (Lviv)
Кузя - красава! Так тримати!
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Вы себе льстите. Хотя Арсенал и был командой достойной уважения. Севастополю еще есть куда расти. Имелось в виду только это. Как Севастополь распорядится этой возможностью, посмотрим.
Ответить
0
0
верный динамо (Белая Церковь)
mss (Севастополь) 08.04.2012 18:28 Согласен что на сегодня должен по уровню Севас выше, но с его баблом он давно должен был решить выход в выщку. А так только как раз уровень Буко и Арса. Ждем в гости.
Ответить
0
0
zmei965 (Евпатория)
Поздравляю Севастополь с заслуженной победой!!!
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
ker-stepa (ужгород) 08.04.2012 19:49 Ну да, у них руки-то за год окрепнут, а там потом только и держи Говерлу покрепче )))
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
ker-stepa (ужгород) 08.04.2012 19:49 Ты ли это, мз?
Ответить
0
0
ker-stepa (ужгород)
Трудно Севасу будет в следующем сезоне выбиться в премьер-лигу Сдесь будут Карпаты и Оболонь Мужайтесь!!!
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Midshipman (СЕВАСТОПОЛЬ) 08.04.2012 19:14 Да без него мир стал не тот ))) Потому как, он по ходу, стал гармонично вписавшейся в нашу жизнь частичкой ))) Я бы даже сказал талисманом ФК Севастополь. Что ни ляпнет, все нам в +.
Ответить
0
0
Midshipman (СЕВАСТОПОЛЬ)
mss (Севастополь) и кто нас теперь веселить будет? брызгать слюной в монитор и топать ножкой? может он застрелился?? не пережил победы Севастополя?)))
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Midshipman (СЕВАСТОПОЛЬ) 08.04.2012 19:01 Он видимо уже услышал. Теперь обиделся и молчит (((
Ответить
0
0
Midshipman (СЕВАСТОПОЛЬ)
мз лучший! (Запорожье) Приезжай в Севастополь,услышишь замечательную песню наших фанов посвященную вашему клубу и его будущему)))
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
Кононов скоро буде тренером і він у Севастополь ще Федецького і Кожанова підпише... Ну і з 1 ліги з Карпат когось підбируть(Голодюка і Худоб\'яка)
Ответить
0
0
ХАМ_мер (Севастополь)
Slobozhan (Тростянец) Увы, сейчас футбол меняется. В нём становится меньше спорта, но больше шоу-бизнеса. И сильно растёт коммерческая составляющая. В итоге в футболе, как и во многих других сферах жизни, слишком, я бы даже сказал, непропорционально большую роль играют деньги. Есть у хозяев клуба деньги в сумме, соответствующей задачам, и амбиции - он продолжает своё существование, развивается, решает поставленные задачи. Нет - команда сворачивается пропорционально финансированию, понижается в классе, прекращает существование. И прошлые заслуги, возраст клуба мало на что влияют. И такое - не только в украинском, но и в российском, английском футболе...
Ответить
0
0
SKAy90973 (Севастополь)
Энергетик уже Говерле забил в первом тайме-неужели Севастополь и энергетиков успел профинансировать? мойзад лучший! (Запорожье) 08.04.2012 15:42 --------------------- Не переживай, и ваших профинансировали, что бы ещё на пару сезонов вы в перди повозились
Ответить
0
0
Kashirtsev (Севастополь)
Slobozhan (Тростянец) Так вот не путай год создания и год когда стали играть на профессиональном уровне!
Ответить
0
0
Slobozhan (Тростянец)
во вторую лигу нефтянник попал в 1986 г, ты с арифметикой не дружиш? Kashirtsev (Севастополь) 08.04.2012 18:32 Ты будешь мне рассказывать историю Нефтяника???Команда создана 1980 года.И не было года перерыва,как у некоторых.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Sevas100polec (киев) 08.04.2012 18:19 Да и это... Нефтяник нашим уступал и это было заметно. Так что результат адекватен.
Ответить
0
0
Kashirtsev (Севастополь)
Slobozhan (Тростянец) 08.04.2012 18:27 во вторую лигу нефтянник попал в 1986 г, ты с арифметикой не дружиш?
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Sevas100polec (киев) 08.04.2012 18:19 Оборона оставляет желать лучшего, Но это стиль Пучкова, с этим увы, пока ничего не поделаешь. Зато у него есть другие плюсы. Согласен, что модель Пучкова для Премьеры не прокатит. Тем не менее, мне кажется ты слишком категоричен.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Slobozhan (Тростянец) 08.04.2012 18:13 Я за прошлый матч ничего и не говорю. Там все по справедливости. Но это в прошлом. Вот через 10 лет и посмотрим. Дай Бог, дальше чем Ахтырка. У каждого своя планка. И не факт что он ее сможет "перепрыгнуть". В первой лиге больше команд ведущих борьбу за лидерство, но логики в том, что Севастополь в одном ряду с БЦ или Буковиной не вижу. Впрочем, без обид, но к Нефтянику это тоже относится. Неплохая команда, даже очень, но не лидер.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Sevas100polec (киев) 08.04.2012 18:23 ---------- Не вводи политику. Тем более есть много севастопольцев, которые не разделяют твою точку зрения, лишь можешь завести не нужные споры.
Ответить
0
0
Slobozhan (Тростянец)
А ты знаеш сам где будит Севастополь или Нефтянник через десять лет? Если знаеш, то тебе на Битву экстрасенсов надо Kashirtsev (Севастополь) 08.04.2012 18:19 Я знаю,что Нефтяник играет на профессиональном уровне 32 года без перерывов,а есть команды одногодки,или играют 7 лет,потом нет их 5 лет и приходит какой-то богатенький дяденька и опять команда.
Ответить
0
0
Midshipman (СЕВАСТОПОЛЬ)
мз лучший! (Запорожье) Ты приедишь в Севастополь,когда металург у нас будет играть?? или ты клавиатурный псевдо-болельщик?? хочется посмотреть,что ты за фрукт?
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
А ты знаеш сам где будит Севастополь или Нефтянник через десять лет? Если знаеш, то тебе на Битву экстрасенсов надо Kashirtsev (Севастополь)....)Я надеюсь Севастополь будет в составе РФ через 10 лет...
Ответить
0
0
ХАМ_мер (Севастополь)
Спасибо львовским болельщикам за добрые слова и возможность говорить о футболе, а не о политике. И за Кононова с Кузнецовым. Неприятно смотреть, как команда, которая всего пару лет назад поднимала на ноги у телеэкранов всю Украину во время шальной концовки еврокубкового матча, безвольно катится на вылет в первую лигу. Увы, если руководство клуба не заинтересовано в сохранении прописки в УПЛ, игроки и болельщики мало что могут сделать. Несмотря на всю преданность команде.
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
mss (Севастополь)-Давай не будем себе врать....Нефтянник ни чем не уступал нашим..А где то и острее играл...Повторюсь,оборона у Севаса-проходной двор..Очень расстроился посмотрев трансляцию матча...Даже рыбалку отменил.А напрасно(((
Ответить
0
0
Kashirtsev (Севастополь)
Slobozhan (Тростянец) А ты знаеш сам где будит Севастополь или Нефтянник через десять лет? Если знаеш, то тебе на Битву экстрасенсов надо
Ответить
0
0
Slobozhan (Тростянец)
Ты себе льстишь. 3-1 сегодня это еще по божески отпустили. Благодари судью mss (Севастополь) 08.04.2012 18:04 Я не вспоминаю первый круг,в котором Нефтяник размазал по полю Севастополь,и если бы не автогол,вообще счет мог быть 5-0. Я о другом,читай внимательней!Посмотрим,где будет Севастополь через 10 лет?
Ответить
0
0
Kashirtsev (Севастополь)
Нефтянник играл не плоха, но наши лучше. В команде очень много новых игроков, игроки пришедшие зимой очень сильны индивидуально, нза счет их индивидуального мастерства и побеждаем весной, но командная игра еще далека от желаемой, прошло мало времени что бы наладить командную игру.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Sevas100polec (киев) 08.04.2012 17:57 А оборона, ну а шо? Пучков. А у всего как говорится, свои плюсы и минусы.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Sevas100polec (киев) 08.04.2012 17:59 ни фига ))) Нефтянник явно уступал.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Slobozhan (Тростянец) 08.04.2012 17:45 Ты себе льстишь. 3-1 сегодня это еще по божески отпустили. Благодари судью
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
мз лучший! (Запорожье)-Тебе денег насыпать ?Нищий совсем?
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
Кстати Нефтянник смотрелся куда более организованней и агрессивней...
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
С такой обороной в ПЛ делать нечего...Какого .УЯ держат Култышева??!!!!! Он что,родственник Красиле?"Понравился" эпизод в первом тайме,когда защитник Севаса,у лицевой линии штрафной,КОЛЕНОМ!!!!! срезал мяч в свои ворота...Это можно в цирке такой номер показывать..ИГРЫ НЕТ!!!!! И не нужно лезть в ПЛ в этом году...Лучше бы я не смотрел этот матч((((((
Ответить
0
0
UA-Fun (Lviv)
Кузнецов - красава!! Особливо 2 гол.. Кононов.. Кузнецов.. Привіт Диму!! Ідіот :(
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
мз лучший! (Запорожье) 08.04.2012 16:01 Все верно, это уже стадия истерики. А страха нет.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
мз лучший! (Запорожье) Как же от тебя страхом "воняет". Нет честно, даже жаль тебя. Я вот думаю, если Севастополь прорвется, ты с ума не сойдешь?
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
Вітання Сєвасу.........і як я вам завидую,що маєте ТАКОГО директора клубу......Я як сьогодні його побачив по ТВ,аж сльози навернулись на очі від ностальгії за ТРЕНЕРОМ!!!!
Ответить
0
0
Slobozhan (Тростянец)
Thistle (Севастополь) 08.04.2012 16:43 Кто мертвый, не тебе решать.Да,Карноза сыграл слабо,но и что он мог показать за полчаса игры.Я не понимаю,почему Яровенко выпускает Артура через матч во втором тайме???Зачем это?Когда Карноза играет с первых минут,то он показывает совсем другой футбол. А так все команды ныне в первой лиге не отличаются.Нет явного лидера.Но по деньгам Севастополь должен рвать всех,а не просто быть в пятерке.Все команды зависимы от политической ситуации в стране,почти все,и если что-то меняется и команды пропадают.И сколько таких было??? Сейчас болельщики Арсенала БЦ очень борзо себя чувствуют,но где вы были 10-15 лет назад,где была ваша команда и не известно где будет Арсенал через 10 лет.Также и Буковина(хотя команда раньше и была в вышке),но их болельщики не адекватно оценивают свою команда.Если вы так самоуверенны,то ПОЧЕМУ Арсенал,Буковина,Севастополь еще не играют в Премьер-лиге???
Ответить
0
0
Brok (Севастополь)
http://www.fcsevastopol.com/ne... голы
Ответить
0
0
ХАМ_мер (Севастополь)
Замена Дуляя - уже привычная для Пучкова. Для освежения игры в атаке он выпускает афросевастопольца Алозие, но из-за лимита легионеров (трое, стандартно в старте - Мате, Дуляй и Космачёв) вынужден менять Дуляя, попутно меняя подуставшего капитана, Шевчук в этом раскладе опускается вторым центральным, Космачёв больше загружается оборонительными функциями в ущерб разгону атак. Воронина, подозреваю, поменяли в том числе и из-за карточки, чтоб не рисковать. Хватит, прошлую домашку уже доигрывали с валидолом из-за удаления Култышева.
Ответить
0
0
Burzum (Осло)
Ужгороду хватит выиграть все домашние игры (6 игр с 9 оставшихся) и Закарпатье не досягаемое.
Ответить
0
0
Brok (Севастополь)
Култышев и Дуляй ну очень слабо.
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
strakt (Ялта) 08.04.2012 16:2 Совершенно верно-Тема не тянет ни в защите,ни в нападении,ни пас отдать...зато сидит на лавке быстрейший Ибраими,да и Данишевский явно выше уровнем. Вот Кузя видно-напад забивной.
Ответить
0
0
Kashirtsev (Севастополь)
По мне так все проблемы Севастополя (еще в УПЛ) начались с приходом трех заслуженых кротов: Дуляя, Левандовски и Агоховы. До их прихода команда медленно, но верно набирала обороты. С их приходом появилась ложная уверенность, что мол звезды - с ними не пропадеш! А звезды совсем уже не те, по полю пешком ходили (а Дуляй до сих пор ходит) вобщем с этими звездами и оказались в пердиви. И чем их осталось меньше тем игра у команды лучше, а с заменами пешехода Дуляя игра оживляется.
Ответить
0
0
Младший лейтенант (Севастополь)
Да, Култышев, Воронин и (к сожалению) Дуляй - очень слабо.
Ответить
0
0
Thistle (Севастополь)
А что, неплохая команда Нефтяник. Но какие-то уставшие пацаны, а Карноза - вообще мертвый. Непоганый парень Иван Козорез, а Яровенко - слабоват. Севастополь - молодцы, Кузя - супер! Но лучший все равно - мз лучший, он же Dennisson, он же supermarik, есть такой подросток в Александровске :)
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Добродетель (Севастополь) Дуляй как опорник все проиграл и движение слабое.Воронина болтали ахтырцы как хотели.Пучков их и заменил.Кузнецов в порядке,умно играет и эффективно .
Ответить
0
0
ХАМ_мер (Севастополь)
неужели Севастополь и энергетиков успел профинансировать? мз лучший! (Запорожье) 08.04.2012 15:42 Да всем позолотили ручку, только тебя обошли. Обидно, да, но что поделаешь...
Ответить
0
0
ХАМ_мер (Севастополь)
yura-demkov (севастополь) Трансляция, как обычно, не передала всего того драйва, который ощущаешь, находясь на стадионе. И шумовые микрофоны стоят не у той трибуны, оттого по ТВ не так было слышно поддержку трибун. Но комементаторам этого было достаточно, ибо и в УПЛ немного команд могут похвастаться такой мощной и организованной поддержкой трибун.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Nikolayevic (Севастополь) 08.04.2012 16:21 ------- Предположение, что Култышев откидывает малёх Пучкову за выход в основе. :)) На самом деле он не уровень нынешнего нашего состава, а левая бровка при нем вообще не заметна, и это печально.
Ответить
0
0
ХАМ_мер (Севастополь)
yura-demkov (севастополь) Монахов начинает разочаровывать. И в прошлом матче видно было, что Мате действует безошибочнее. Танчику стоило один раз не самому бежать на троих, а увидеть Караваева и дать ему на свободное место - сразу гол Шевчука. Култышеву не везёт. Двумя ударами в створ в великолепных ситуациях находит то вратаря, то защитника. КПД низковат. Караваев - менее эффектный, но более эффективный краёк, чем Танчик. Найти бы хорошего правого защитника и освободить его для центра поля, а Танчика - на замену. Шевчук начинает быть полезным. Кузнецов показывает свой класс, а он выше первой лиги. Пучков традиционно выпустил кого угодно - Кузнецова с Шевчуком в основе, Алозие и Данишевского на замену, но не Ибраими. Космачёв в этом матче был не столь эффективен, как мы привыкли. Стеценко, заменивший Воронина, порадовал. Не буду говорить, что он лучше, но при необходимости заменит спокойно. Дуляй... средненько, ждём выздоровления Левандовского. Общая стратегия игры в основном прежняя - вешать на играющих на грани офсайда Кузнецова и Шевчука. Но и флангами Пучков старается играть. В этом матче сдвоенный быстрый правый край (Караваев и Танчик) давал жару. Левый был менее настойчив, но часть второго тайма и он нагнетал. Игра в защите не столь сыгранна, как хотелось бы. Проморгали не такой уж и сложный розыгрыш штрафного. Литовка выручил разок и в целом - на уровне.
Ответить
0
0
yura-demkov (севастополь)
Nikolayevic (Севастополь) 08.04.2012 16:21 ты вроде бы подписался нашим городом а несешь чушь!пасматри выезд и паймешь пачему тема в составе!
Ответить
0
0
Кандрофос (Севастополь)
мз лучший! (Запорожье) 08.04.2012 16:13 за "холку" берут законадательные органы- это во-первых. Во-вторых, если у тебя есть доказательства проплаты матчей Севастополем надо идти туда, а не заниматься этим сидя за клавиатурой. Втыкнул?
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
У МЗ не все в порядке с финансированием.Поэтому кто войдет в ПЛ вообще не ясно.Потери очков будут у всех.
Ответить
0
0
Nikolayevic (Севастополь)
Что делают в команде Култышев и Данишевский???!!! По нулячему Данишевскому понятно - его курирует Красильников, а Култышев каким образом попадает в основной состав, для меня большой вопрос!!!
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
как бы я не относился к Севастополю,но хочу поздравить с победой.Беня-фармы должны быть биты всегда и везде!
Ответить
0
0
мз лучший! (Запорожье)
erste (Львов) 08.04.2012 16:12 Львову респект!Жаль что Карпаты вчера проиграли-но еще есть шанс остаться в Премьер -Лиге!
Ответить
0
0
yura-demkov (севастополь)
erste (Львов) 08.04.2012 16:12 ты о чем? или ты из той породы людей про которых говорят-кто всрався?-невистка))) а карпатам вашим желаю удачи!у вас футбольный город и потерять примеру вы не имеете права!
Ответить
0
0
мз лучший! (Запорожье)
Кандрофос (Севастополь) 08.04.2012 15:59 Я и сам могу таких как ты хоть пачку взять не угрожай мне умник!А провокаторы здесь в основном севастопольские это я уже давно заметил(и не только я один)!Все равно все команды не лягут под Севастополь хоть на одной но оступитесь!
Ответить
0
0
erste (Львов)
радуйтесь пока якубович президент,но,,,,скоро все измениться
Ответить
0
0
Добродетель (Севастополь)
да, Култышев выпадал в первом тайме... его пас назад принес нам штрафной и как следствие гол. Та и Дуляй не лучше... сыграл. Майкл тоже не вошел в игру... Лучше бы Ибраими выпустили вместо него.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
мз лучший! (Запорожье) 08.04.2012 16:01 --------- Всё равно не признаешься, балаболь дальше тогда по сто раз одно и тоже ;) Ну раз мы все купили, как ты говоришь, то на что смотреть в следующей игре...разве что конечно на ПОБЕДУ! ВПЕРЕД, СЕВАСТОПОЛЬ!
Ответить
0
0
мз лучший! (Запорожье)
strakt (Ялта) 08.04.2012 15:57 О каком страхе ты говоришь?У меня абсолютно нет страха! Посмотрим как вы будете играть на выезде с Арсеналом вот тогда и поговорим!
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
По игре, в первом тайме против ветра, не особо получалось, благо пенальти Кузя реализовал, забил еще, но по ходу рукой сыграл или еще что-то, не увидел. Во втором доминировали и выиграли заслуженно по игре. Култышев - очень слабо, очень! Полузащита средненько, а вот правая бровка Караваев-Танчик просто супер, растерзали и сыграли отлично....Шевчук постарался, а Кузя просто монстрррррр! Так держать!
Ответить
0
0
Кандрофос (Севастополь)
мз лучший! (Запорожье) 08.04.2012 15:52 так иди жалуйся, чего языком трепаться. По мне ты здесь обыкновенный провокатор.Если тебя взять за холку, я думаю, что в штаны ты наделаешь точно, а потом скажешь, что я пошутил.
Ответить
0
0
мз лучший! (Запорожье)
mironja01 (Запорожье) 08.04.2012 15:43 Ты ошибся!МЗ устроит и 7 побед в 9 матчах(4 из которых дома)!Но с такими хозяевами МЗ все равно еще все запутано!
Ответить
0
0
yura-demkov (севастополь)
ХАМ_мер (Севастополь) 08.04.2012 15:55 вот это все и хочется послушать что ты указал))
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
мз лучший! (Запорожье) 08.04.2012 15:52 --------- Страха в тебе всё больше и БОЛЬШЕ с каждой игрой. Ты уже не знаешь куда от него деться, ты настолько перепуган ОЧЕ-РЕД-НОЙ победой Севастополя, что стучишь по клавиатуре все чаще и чаще, чтоб он перестал тебя будоражить. :)))))))
Ответить
0
0
ХАМ_мер (Севастополь)
yura-demkov (севастополь) 08.04.2012 15:38 О чём? Об игре? Или о трансляции / болельщиках?
Ответить
0
0
мз лучший! (Запорожье)
Кандрофос (Севастополь) 08.04.2012 15:48 А тем что покупаете матчи-надо в футбол играть а с этим у вашей команды большие проблемы!
Ответить
0
0
yura-demkov (севастополь)
кто знает где есть видео матча?
Ответить
0
0
yura-demkov (севастополь)
mironja01 (Запорожье) 08.04.2012 15:43 так скажи)) у нас демократия!))
Ответить
0
0
Кандрофос (Севастополь)
мз лучший! (Запорожье) 08.04.2012 15:42 ты опять ВСПЛЫЛО несчастный, чем же тебе Севастополь неймется
Ответить
0
0
ToVoRo (Львов)
Кандрофос (Севастополь) 08.04.2012 15:32 Яка злість може бути?Карпати заслуговують на виліт?ТАК.Інша справа якби команду плавили,а так...І якщо в першій лізі Карпати опиняться то підніматись назад будуть по такій же схемі як всі і Севас в тому числі.
Ответить
0
0
yura-demkov (севастополь)
Дімідрол (Львів) 08.04.2012 15:40 да успокойся ты уже насчет сам знаешь чего!я тож за вас искренне переживаю!вам остаться в примере!и спасибо за поддержку в наш адрес
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
мз лучший! (Запорожье) 08.04.2012 15:42 ГовЗак ведёт 2-1
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
yura-demkov (севастополь) 08.04.2012 15:38 Ну и я могу сказать, что и нам осталось всего-то восемь побед. Так уж и быть, сыграем с вами вничью.)))
Ответить
0
0
мз лучший! (Запорожье)
Энергетик уже Говерле забил в первом тайме-неужели Севастополь и энергетиков успел профинансировать?
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
При всём желании Нива и Львов, с этими соперниками МЗ играет в 2-х ближайших выездных играх, пролетят, и в домашних матчах МЗ играет с ДК-2 и Одессой, это до главной игры с ГовЗаком, и думаю очки не потеряет. А Севастополю играть с Арс Б.Ц. и Зиркой. Ну а про то, всё рассудит игра. Всем удачи.
Ответить
0
0
Дімідрол (Львів)
Мені дуже імпонує Севастополь і я за них вболіваю, але от російські прапори на стадіоні псують враження від команди. Вітаю з перемогою!
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Воронин,Култышев,Дуляй выглядят очень слабо.Остальные в прядке.В этом году или следующем Севастополь все равно будет в ПЛ.
Ответить
0
0
yura-demkov (севастополь)
всех с победой!осталось 9 побед!мужики!Ёкто сматрел по телеку поделитесь как впечатления?
Ответить
0
0
Кандрофос (Севастополь)
ToVoRo (Львов) 08.04.2012 15:15 это ты от злости впевнений, карпаты на следующий сезон будут играть вместо ФК Львив
Ответить
0
0
ХАМ_мер (Севастополь)
Всё в украинском футболе проплачено с ног до головы. Даже комментарии болельщиков Львова оплачены Шуфричем. :)
Ответить
0
0
ToVoRo (Львов)
Пучков: "На 99% уверен, что Севастополь выиграет все матчи" А я на 100% впевнений.В Першій Лізі футболу нема,є тільки результат за гроші.90% всіх матчів куплені.Карпати коли виходили в 2006 - му були на голову сильніші від всіх суперників,але чомусь купляли матч в аутсайдера Спартака і не тільки в нього.
Ответить
0
0
St31N (Севастополь)
Рановато конечно судить, но Кузнецов, как мне кажется, лучшее приобретение последних лет! Довольно быстро адаптировался, 5 мячей в 4 играх. То, чего нам не хватало в прошлом сезоне для сохранения прописки в премьер лиге
Ответить
0
0
Kashirtsev (Севастополь)
С победой! Как же приятно наблюдать игру родной команды в отличном исполнении!
Ответить
0
0
Simfer88 (Симферополь)
С победой, молодцы ! Атмосфера на стадионе прекрасная !!! Вперед в ПЛ !
Ответить
0
0
Сын_OK (Севастополь)
Еще 9 побед
Ответить
0
0
Darill (Севастополь)
С победой!!!)))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус