Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Контрольный матч. "Днепр" - "Литекс" (Болгария) 0:1. Били-били...


Владимир Бессонов остался доволен игрой на протяжении семидесяти минут встречи

Контрольный матч. "Днепр" - "Литекс" (Болгария) 0:1. Били-били...


"Днепр" - "Литекс" 0:1

15 февраля. Турция. Белек. Контрольный матч. Спорткомплекс гостиницы “Риксос Премиум”.

“Днепр”: Кернозенко, Пашаев (Сердюк, 79), Русол, Лисицкий, Денисов, Холек, Канкава, Калиниченко, Назаренко, Ротань (Феррейра, 55), Гоменюк (Гоциридзе, 71).

“Литекс” (1-й тайм): Тодоров, Барте, Петков, Венков, Манолев, Веллингтон, Сандриньо, Шандор, Кишинев, Дока, Попов.

Впервые с момента начала турецкого сбора Владимир Бессонов смог задействовать всех имеющихся в его распоряжении исполнителей. Произошло это в матче с болгарским “Литексом” – клубом, с которым еврокубковая судьба свела нашу команду чуть больше трех лет назад. Тогда днепропетровцы вынуждены были уступить сопернику.

Проигрышным оказался и отчетный поединок. При этом еще не истекли первые две минуты в игре, как болгары повели в счете. При этом гол получился, если можно так сказать, бразильским. Очень активный в первом тайме правый хавбек Веллингтон вдоль лицевой линии беспрепятственно вошел в штрафную “Днепра” и нашел передачей во вратарской (!) Сандриньо, которому не составило труда с нескольких метров переправить мяч в ворота. Буквально через минуту после этого Веллингтон вновь создал остроту на своем фланге. Обыграв Денисова он прострелил в штрафную, но Виталия подстраховали партнеры, вынеся мяч на безопасное расстояние. Что касается остроты у ворот Тодорова, то она впервые возникла по истечении четверти часа. Причем к голевому моменту привел обычный ввод мяча из аута Русланом Ротанем. После этого “стандарта” Владимир Гоменюк перебросил мяч через защитника, вошел в штрафную, но удар у него не получился, и мяч выкатился за лицевую. Через семь минут мяч вновь мог оказаться в воротах “Литекса”, но местный арбитр не назначил пенальти за очевидный снос Канкавы в штрафной.

Где-то с этого момента стало отчетливо просматриваться преимущество “Днепра”, но до острых ситуаций у ворот Тодорова, до перерыва дело не дошло. В запланированной паузе Владимир Бессонов высказал обоснованные претензии своим подопечным, завершив их фразой “выходите и вырывайте игру”. Моментов для того, чтобы ее “вырвать” во втором тайме хватило с головой. Уже на 50-й минуте едва не отличился Сергей Назаренко, здорово забрасывавший мяч “за шиворот” голкиперу, но сфера прошла рядом со штангой. Затем в минутном интервале обязаны были забивать Гоменюк и Назаренко, которые после передач Холека и Калиниченко оказывались с глазу на глаз с Тодоровым. В первом случае голкипер спас свою команду, отразив удар Гоменюка в броске, а во втором Назаренко пробил выше ворот. Затем уже Сергей вернул “долг” Максиму Калиниченко, выведя его к воротам, но хавбек “Днепра” пробил рядом со стойкой. А когда через какое-то время Максим, беспрепятственно выведенный на рандеву с Тодоровым, пробил уже выше перекладины, рекламному щиту пришлось выдержать удар Максима с досады. В середине тайма днепропетровцы упустили еще две возможности сравнять счет. В первом случае был не реализован еще один выход один на один – французский защитник “Литекса” Барте выбил мяч с линии ворот после удара Гоменюка. А во втором отлично сыграл Тодоров, отразивший удар Джабы Канкава.

“Аттракцион щедрости” по отношению к болгарскому клубу, которому в последние пятнадцать минут удалось немного отодвинуть игру от своих ворот, был завершен перед самым финальным свистком. Сначала Сергей Назаренко, пробивая метров с 22-х, угодил мячом в Венкова, а затем его партнер вынес сферу почти с линии ворот после еще одного удара Сергея.

Владимир Бессонов (главный тренер “Днепра”): “В начале матча мы проиграли сопернику тактически. Болгары отбирали мяч на нашей половине поля, а ребята сразу не сориентировались. Так что дебют матча оказался проваленным полностью. Затем ребята сообразили что нужно делать, поняли что необходимо играть не вальяжно, а агрессивно. Было создано несколько моментов, благодаря которым можно было даже и повести в счете. Ну а во второй половине суперник был полностью переигран. Конечно, результатом я недоволен, а вот игрой на протяжении семидесяти минут – да. Ее и нужно оставлять дальше”.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
maxx (dnepropetrovsk)
Ukrainec (Sofia) 16.02.09 20:36 Ну да! А Левски Спартак кто проходил?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 59
maxx (dnepropetrovsk)
Ukrainec (Sofia) 16.02.09 20:36 Ну да! А Левски Спартак кто проходил?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 17.02.09 00:19 С Алсидесом решить уже ничего невозможно.Играть он в Днепре не будет.Это была явная ошибка руководства. Шелаев много сделал для Днепра ,но возвращать его смысла нету.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Фанат Днепра (Дн-ск ) Я не согласен что Бессонов свалил на Шелаева всех собак,(и сделал крайним )При нем Днепр забивал немного, но и в защите он цемент был.Все таки более 200 игр что-то да значит.Может в чем-то Канкава и Холек сильнее (в скорости ,атлетизме ( но не в технике ,видении игры а главное опыте)С Альсидесом нужно рещать нужно решать так чтобы использовать его талант (да он не сахар ),а кто там сладкий.К нему нужен свой подход.Как в МХ к Рыкуну.(Есть же там от него польза.) Хватит заниматся чисткой .Игроков уже не хватает ранозаменимых.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Все таки я оптимистично смотрю во второй круг,уверен,это будет настоящий Днепр.А даунишку Альбертика вообще нужно игнорировать,видно,что 15 летнему мальчику подключили недавно нет,вот он и хамит на всех ветках.
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
Альберт (Черкассы) 16.02.09 09:28 Может харош уже??? Изза тебя подумают что все в Черкассах такие как ты! - maxx (dnepropetrovsk) 16.02.09 09:47 Не обращай на него внимания у него почти все такие комменты, и про родную команду тоже...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
latviec (Скадовск) 16.02.09 20:32 Да если продолжим чиститься, то до лета у нас игроков не останется ))) Мавр сделал свое дело, Мавр должен был уйти. Anchishkyn (Dnepropetrovsk) 16.02.09 21:24 Бросить панику на корабле!!!
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Anchishkyn (Dnepropetrovsk) 16.02.09 21:24 +100
Ответить
0
0
Anchishkyn (Dnepropetrovsk)
*ZGaREM*(Dnepropetrovsk)16.02.09 19:50: Какие кроты?Тут надо готовиться получать звиздюлей от Львова.
Ответить
0
0
Anchishkyn (Dnepropetrovsk)
latviec(Скадовск)16.02.09 20:32: Не многовато-ли,до лета чиститься?Это можно было бы сделать за эту зиму и без Беса.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 16.02.09 19:50 Да не ищи ты оправданий!С нынешним днепром можно выставлять третьи команды.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
BALAMYT (Boston) 16.02.09 19:09 По Мазилу согласен, а вот чем Шелаев лучше Холека или Канкавы? Та и слив Беллинцоне так просто не забудешь... wws (Львів) 16.02.09 19:54 Гоменюк перейшов до Дніпра, бо хоче прогресувати. І я впевнений, він допоможе клубу і забьє чимало голів! Правда йому в пару ще б когось, але аж ніяк не Воробья та Бєліка-) Ротань та Калініченко зараз в чудовій формі, це треба визнати!
Ответить
0
0
Ukrainec (Sofia)
Болгары всегда наши команды делали, такова уж судьба, ЦСКА-Шахтер рвало когда-то тот же Литекс Днепър делал, ДК правда Левски отстранял из лиги но ДК в отборочных турах походу кого угодно отстранит.
Ответить
0
0
latviec (Скадовск)
Из Днепра в Арсенал убрали весь застой. Все они уже без огня и перспективы. У Мазилу проблемы с сердцем, Бес этого побоялся. Трудно будет Днепру весной, но другого выхода нет. Надо наигрывать молодежь и искать на лето усиление по тем позициям, которые в весенней части будут наиболее проблемными. В команде очень длинная была скамейка, многие толком не играли, другие все порастеряли и позабывали. Нужен чистильщик больше а не ТРЕНЕР. Для этого Беса и оставили, чтобы мог дать взбучку и вымести весь хлам из команды. Покупки будут летом, возможно под нового тренера.
Ответить
0
0
wws (Львів)
Таке враження,що Дніпро очікує в другому колі якщо не повний провал,то по крайній мірі не надто вдалий виступ.І причина цьому комплектація команди.Важко очікувати гри від Ротаня,Калініченко теж здається не в тій струї,в атаці повний аут,Гоменюк навряд тут заграє,взагалі неясно чому він покинув Таврію.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
кроты традиционо поработают с судьей, они всегда нас боялись и заранее суетились из наших Попов поможет выбрать, если иностранец то Михел посоветует.. Инфраструктура на все случаи жизни
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Метеор (Дн-ск ) Бессонов будет рулить Мин. до Лета.А без дополнительного полноценного резерва набрать нужное(для обеспечения места в УЕФА )будет очень трудно.Сколько и у кого Днепр взял очков на выезде не важно.Главное что потери были минимальные ,зато дома Днепр играл как ауисайдер ПРОВАЛЬНО.И это наложило на игроков дополнительную психологическую нагрузку,которую пока трудно преодолеть без опытных игроков.
Ответить
0
0
jay (Munich)
Метеор (Днепропетровск) 16.02.09 19:31 Годика через 2 Протасов приведет Шахтар к победе в Лиге Чемпионов! )))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
jay (Munich) 16.02.09 19:26 Через годика 2 Шахтер из ПЛУ выкинем )))
Ответить
0
0
jay (Munich)
Судя по тому КТО перешел в Арсенал, империя Коломойского решила сделать ставку на Арсенал и на тренерский гений Заварова...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 16.02.09 19:09 Сколько раз можно повторять, что тех кого убрал Бессонов, при Бессонове не вернутся.Да и то ,если кто еще в Днепр может со временем вернуться в качестве игрока то это Мазилу. По теме что нам лучше играть на выезде, то кого из сильных команд мы на выезде в 2008 году смогли победить ?
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
По статистике последнего года Днепру значительно психологически легче играть на выезде (чувствуеш в чей огород камень)Так что если нужно- будут выигрывать на выезде.Другое дело что кроме полузащиты и вратаря остальные линии проблемные.И особенно все таки нападение.Нам могут забить все кому не лень ,а вот забивать кому- хотим ,и сколько хотим мы не можем.И в этом главная проблема (и не только Днепра, но от этого не легче)Так что возможно придется возвращать и Шелаева и Мазилу ,)Не более 2-3.Они все-таки не хуже ,а может и поопытнее многих ныне играющих.Практика показала ,что Каверин ,Коноплянко ,Пашаев да и другая молодежь всего лишь перспективные, но отнють не звезды,а опыта и сил для таких битв им явно не хватит. Так что хочет или нет их Бессонов ,но придется спрятать в одно место гордыню и просить этих игроков помочь команде.(Пока есть время )И у тех будет свой стимул ( УЕФА и сборные )ВСЕ ОБИДЫ УЛЯГУТСЯ ПЕРЕД ОБЩЕЙ БОЛЬШОЙ ЗАДАЧЕЙ ВЕРНУТЬ ДНЕПРУ СВОЕ МЕСТО И ИМЯ.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
kikker (Falkensee) 16.02.09 17:16 Да как бы не развивались дела в межсезонье, обойти этих двух на сегодняшний день выглядит из области фантастики.9 очков слишком большой отрыв. А нас ждут встречи на выезде с Шахтером, Металлистом, Метадоном ,Металлург З ,Кривбассом ,где обычно всегда идет мясорубка.Та же Заря не подарок, да и дома с Ворсклой и Арсеналом.То есть календарь труднейший.А учитывая проблемы в обороне и дисквалификации и травмы ,то особых иллюзий на весну нету
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Метеор (Днепропетровск) 16.02.09 15:49 тобишь, ты намекаешь на то, что несмотря на наши проблемы, нам посилам во втором круге обойти ворсклу и метадон, т.к. у них дела, судя по цифрам, еще хреновей!)
Ответить
0
0
moderator
Альберт (Черкассы) 16.02.09 09:28 заблокирован
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
BALAMYT (Boston) 16.02.09 15:15 Чтоб это узнать нужно было ему шанс дать,а ему его и не дали! Венгл тоже начал тогда забивать не сразу,но Кучеревский его уверенно ставил в состав и результат пришёл!
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Вот что-то не нравится мне в игре Днепра :)))))
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Метеор (Днепропетровск) 16.02.09 15:49 ------- Благодарю!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Aenziferum (Kherson) 16.02.09 15:44 11Днепр 11.+3=4-4./1.18 15Ворскла 7.+1=2-4/0.71 16Металлург Д.6.+1=1-4/0.66 --------------------------------------------------
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Какой ужас! Днепр самая худосочно-фригидная команда на планете. Это ж какое то извращение. С такими амбициями всем подряд делать миньет. Бедные их болелы... Альберт (Черкассы) 16.02.09 09:28 А не пора ли господину "moderator"у помахать саблей? А то игра как-то в одни ворота идет...
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Народ! Статистики! Скажите мне, кто провальнее выступил в этом межсезонье - Днипро или Металлург (Д)?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 16.02.09 15:15 При Бессонове Мазилу точно не будет. По поводу правого защитника ,то тут тупик.Алсидес играть не будет.Пашаев травмирован.Сердюк один.А если кто то из центральных получит дисквалификацию или травму ,то у нас в центре и заменить некому.Есть вариант Холека передвинуть на правый фланг ,то из опорников остается один Канкава.Можно было бы Ротаня наигрывать на роль опорника. В общем проблемы огромные.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
MAXX (Dn-sk) Не в тот город и не в свою команду видно Мазилу попал.Ему видно в Днепре нужно было больше времени для аклиматизации.А ведь такие нападающие Днепру очень нужны.Так что поко Днепр имеет на него права -может вернуть.Пропускают в Днепре не больше чем в Динамо К ,но с голами туговато.А БЕЗ ГОЛОВ побед не будет.Плохо что и из резерва больше взять некого.Борьба будет нешуточная а Днепр уже терпит потери (Самодин,Лепа,Пашаев ,да и Альсидес под большим вопросом )Так что придется кое-кого возвращать.За одного битого двух небитых дают.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Метеор Согласен по Мазилу,ему-то толком и шанса не дали,и сдаётся мне что он далеко не отработанный материал! Чего ему шанс Протасов не дал,который и настоял на его приобретении...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 16.02.09 13:02 Те кто в Турции сейчас находится.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
jay (Munich) 16.02.09 12:26 Спокуха. девчата девчат не поздравляют на 8-ое марта(только в особых случаях)! А пока у нас на воротах Кернозенко а не Гатальских, женская лига нам не светит)!!! Метеор (Днепропетровск) 16.02.09 12:45 А вот это уже ОООООООООООООООООООООООчень плохо(
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 16.02.09 12:45 Йопт... Откуда инфа? Этого ещё не хватало...(((
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
У Пашаева вроде перелом пальца. На полтора месяца выбыл. Остались мы с одним Сердюком на правом фланге. В общем перспективы пока не обнадеживают.
Ответить
0
0
jay (Munich)
pridon (Днепропетровск) 16.02.09 12:21 ~~ А вы что, остаток чемпионата в женской лиге проведете??? Хотя логичное и умное решение: таким образом у 2-3-х ваших сборников появится шанс впервые в своей жизни сыграть на ЧЕ по футболу. )))
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 16.02.09 12:11 "Не спешите нас хоронить, у нас еще здесь дела"(с) Вот мы 7 марта приедем, "девчат" донецких поздравлять,вот тогда и поговорим. Если плохо поздравим(ставлю на Днепр х2)- с меня пиво!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 16.02.09 12:11 Химки недавно сыграли вничью с Зенитом 1-1 а Металлист тому же Зениту перед этим 1-3 проиграл. pridon (Днепропетровск) 16.02.09 12:15 Да лучше бы вместо Мазилу, Бессонова отдали )))) Я понимаю когда выгнал тех ,но ведь Мазилу при нем ни одного матча не сыграл, а он уже вывод свой сделал.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 16.02.09 12:05 Я уже говорил. Хорошо что его отдали. При Бесе он бы и дальше гнил бы на лавке. Пусть игарет и забивает. А если он еще в апреле на АДе банку Днепру положит,то точно вернется.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Еще 2 матча с серъезными соперниками предстоят ,Динамо Б и Химки. --------------- особенно Химки серьезный соперник.... да уж, чувствую ждет полный запал Днепра в ЧУ весной с такой подготовкой...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Команда Александра Заварова провела спарринг с польским клубом Ягеллония. Поединок проходил с небольшим преимуществом Арсенала, который уже к концовке первого тайма вели в счете 2:0. Причем, оба мяча Сергей Закарлюка провел после выверенных передач румына Ионуца Мазилу... http://football.ua/ukraine/news/59178/page2.html Йона Мазилу жалко что отдали.Все таки мне кажется, что он бы мог быть полезен Днепру. А вообще Бессонов, Таран и Заваров летают одним самолетом. Нельзя ли в самолете поменять тренеров )))) Бессонова в Кривбасс, а Тарана в Днепр ))) Ну а Белика с Воробъем в Арсенал, а Мазилу в Днепр)))
Ответить
0
0
jay (Munich)
Лидер болгарского футбола переиграл глухого середняка футбола украинского. Все закономерно...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
В концовке Бессонова не понять. Проигрываем 0-1.И он вместо того чтобы снять одного опорника и выпустить нападающего, меняет нападающего на нападающего. Оборона Днепра слишком уязвима.Еще ни один матч на сборах не был где бы не пропустили. Владимир Бессонов (главный тренер “Днепра”): “В начале матча мы проиграли сопернику тактически. Болгары отбирали мяч на нашей половине поля, а ребята сразу не сориентировались. Так что дебют матча оказался проваленным полностью. Затем ребята сообразили что нужно делать, поняли что необходимо играть не вальяжно, а агрессивно. -------------------------------------------------- Вот только соображать нужно в начале матча, а не когда пропускаем голы. Реализация моментов просто ужасна.Единственный плюс пока, что хоть их создавали. Еще 2 матча с серъезными соперниками предстоят ,Динамо Б и Химки. Посмотрим как сыграют.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Стас (Днепропетровск) 16.02.09 10:56 Та с защитой что-то плохенько...
Ответить
0
0
Стас (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) 16.02.09 10:07 Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 16.02.09 09:58 ОПА!!! Пацанчики! Юнцы вашу мать(мальчики). А за ДНЕПР не бздеть, думаю нормально всё будут во Львовом, а вот с Шахтой, посмотрим! Вроде и Калина и Назар в неплохой форме, Ротань ваще зверь, Гоменюк своим напором возьмёт любой бастион, но вот как бы защита не облажала!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 16.02.09 09:58 )))
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Подивимось по результатам в офіційних іграх. Тоді й будемо оцінювати підготовку Дніпра на зборах!
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
maxx (dnepropetrovsk) 16.02.09 09:47 Гы... Пацан. Мальчик ты чьих будешь?? :-))))))))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Альберт (Черкассы) 16.02.09 09:28 Ты про Черкасский Днепр? Тогда согласен!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 16.02.09 09:29 Я тебя умоляю....
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) 16.02.09 09:16 Тебе уже тошнит? Ты так комментировал все действия Протасова на протяжении 2-х лет. Мало того, ты часто использовал ненормативную лексику и глупые обвинения. Так вот. Тогда тоже многим тошнило от твои коментов. Может чего поймешь, пацан....
Ответить
0
0
Альберт (Черкассы)
Какой ужас! Днепр самая худосочно-фригидная команда на планете. Это ж какое то извращение. С такими амбициями всем подряд делать миньет. Бедные их болелы...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 16.02.09 09:10 ))))) А ты всё за своё....
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Не радует....
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Мне maxx по секрету сказал: это хитрое изобретение его друга-будущего тренера Днепра-Стеценка. Это мы так прячем свою истинную силу перед Львовом и Шахтером. И ещё: Стеценко поставил на победу Днепра в этих матчах всё, что нажито непосильным трудом во главе ФК"ДНЕПР"!
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Одно и тоже каждый раз...
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Думаю что тов.матчи коментировать трудно,но меня огорчает большое колличество брака при завершении атак .В ЧУ или УЕФА это непозволительная роскош для команды ,которая на что-то претендует. Успокоит окончательно Всех лишь если хорошая игра Днепра подкрепится и хорошим результатом.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус