Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лучшие центральные защитники Чемпионата Украины в 2012 году. Выбор читателей

UA-Футбол продолжает подводить итоги уходящего года. В ходе определения символической сборной Чемпионата Украины подбиваем результаты голосования читателей по лучшим центральным защитникам отечественного первенства.

Посетителям портала было предложено выбрать двух лучших в своем амплуа футболистов из 22-х кандидатов. При этом в список был включен Александр Шевелюхин, который весьма успешно выступает в чемпионате Польши в составе "Гурника".

Итак, победителями голосования с солидным отрывом стали представители донецкого "Шахтера" Ярослав Ракицкий и Александр Кучер. Первый получил 39,2% голосов, второй - 37,8%. На 6% отстал представитель киевского "Динамо" Евгений Хачериди, а четвертое место занял защитник харьковского "Металлиста" Папа Гуйе, за которого проголосовали 28,1% читателей.

Выбор читателей выглядит вполне логичным, учитывая то, как редко горняки пропускают в этом сезоне, что, собственно, и позволило "Шахтеру" добиться столь высоких результатов. Александр Кучер, по мнению многих болельщиков и экспертов, проводит свой лучший сезон. Защитник читает игру, как открытую книгу, редко кому проигрывает единоборства, да еще и успевает партнеров страховать. Настоящим бенефисом стал матч Чемпионата против киевского "Динамо", в котором Александр не только сдержал Брауна Идейе, но забил два гола в ворота Александра Шовковского.

Фото - Getty Images

Ярослав Ракицкий давно считается одним их самых талантливых футболистов Украины. Его агрессивность, неуступчивость, а также умение отдать первый пас наверняка в скором времени заинтересуют европейских покупателей. Если на клубном уровне у защитника все более чем в порядке, то за национальную сборную Ярослав сыграл не так много. Если в игре с Англией он качественно выполнил свою работу, то следующие матчи против Молдовы и Черногории пропустил по причине травм. Как знать, возможно, его характера и не хватило для того, чтобы сломить сопротивление соперников.

Отметим, что, по мнению читателей UA-Футбол, лучшим вратарем Чемпионата Украины в 2012 году также стал представитель "Шахтера" - Андрей Пятов. Теперь посетители сайта имеют возможность выбрать лучших фланговых защитников украинской Премьер-лиги.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
folko (Донецк)
chaplain (Многопользов. логин) 19.12.2012 22:26 Товарищ на помасч прибежал? Эт хорошо! 0.75 головы лучше чем 0.5))) Теперь вас уважаемых читателей вдвое больше, процесс не остановить)) Вы уже проверили, что там на выходе после фетешиста Депошника?)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 94
folko (Донецк)
chaplain (Многопользов. логин) 19.12.2012 22:26 Товарищ на помасч прибежал? Эт хорошо! 0.75 головы лучше чем 0.5))) Теперь вас уважаемых читателей вдвое больше, процесс не остановить)) Вы уже проверили, что там на выходе после фетешиста Депошника?)
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
Слыш, а что в мозгу бронелобых ассоциируется с "фетешист Депошник"? Эт
Ответить
0
0
folko (Донецк)
chaplain (Многопользов. логин) 19.12.2012 16:03 Уважаемый, читатель, ну разве нельзя без перехода на личности? Такое приятное общение может нарисоваться, а у вас все фекалии да смрад... может проблема не в окружаюших? Давайте говорить по теме, которую вы начали, ведь это так просто, так что съезд не засчитан)) Можете отвечать/не отвечать, но я оставлю за собой право к вам обращаться если вы появляетесь в публичном месте)) ведь задача высказанная вслух уже имеет половину ответа. Например, на данной ветке мы определились с корнем проблемы компьютерной команды - читатели заходящие для метания фекалий, каркалыга Извозчика, фетешист Депошник, волейболисты и клоуны. Теперь осталось их решить по мере возможностей, думаю, что проблематичней всего будет с клоунами и волейболистами, им там как медом на откатах намазано. А, например, каркалыга Кучера когда-нибудь состарится или даст сбой. Видите как все просто))
Ответить
0
0
folko (Донецк)
было бы быть = должно было бы быть.
Ответить
0
0
folko (Донецк)
chaplain (Многопользов. логин) 19.12.2012 14:51 Уважаемый читатель, будьте добры вести себя адекватно, модерация не дремлет, а мне бы не хотелось потерять столь любопытный экземпляр. Итак. 1. Слово "кажется" было вставлено в мой постинг только потому что я не хочу быть безапелляционным и мне любопытны ваши споры, можно сказать вы для меня "прикольненький". 2. Смотрим выше, не забываем. Так каковы же эти мифические варианты? Длинная каркалыга Извозчика или маленькие возможности команды пляжного воллейбола, по недоразумению играюшую в футбол? 3.Нет, здесь речь не о Донбасской Барселоне. Мы ведь все понимаем о какой команде клоунов с био-механическими движениями идет речь, не делайте из себя того, кого из вас может сделать каждый встречный поперечный)) Кстати, уважаемый читатель, вы не проверяли, что выходит из команды мечты старушек после поедания стольких тонн фекалий? Мне почему-то "кажется", что вам как эксперту в фекалийных делах было бы быть интересно. Прошу извинить меня, если мое предположение НЕ правильно.
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
Я для Фолко прикольненький? Фолко и в самом делеполагает, что кто-то может понудить себя отвечать на его соплежевание более 3-4 постингов? Фолко себе льстит. Искренне радует, что донецкий мальчик так вдохновенно включился в беседу Но боюсь, что формирование второй извилины и тренировка фолковского делирия - явно не моё призвание. При этом здесь нужна мера. При всей моей филантропичности, но как это не грустно, Фолко точно потеряет столь любопытный для него экземпляр, поскольку экземпляр не в состоянии составить Фолко компанию в качестве собеседника по причине невыносимого кротосмрада, провоцирующего рвотные рефлексы. Бай донецкий мальчик, бай! :)
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
chaplain (Многопользов. логин) 19.12.2012 16:03 - Мой предыдущий постинг к тебе.. Что в мозгах бронелобых: есть "фетешист Депошник"?
 
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
копрофагов = капрофаги
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
[quote datetime="19.12.2012 14:28" author="folko (Донецк)"] Мне кажется, что это утверждение спорно. [/quote] Слово "кажется" весьма уместно в тексте вашего постинга. [quote datetime="19.12.2012 14:28" author="folko (Донецк)"] Есть еще варианты, уважаемый читатель? [/quote] Варианты? Масса!!! В нашем случае наблюдается дефицит мозгов, способных эти варианты воспринять. [quote datetime="19.12.2012 14:28" author="folko (Донецк)"] Мы ведь помним как команда клоунов играла с мюнхенгладбахом и голландцами, [/quote] Клоунов?!? Донбасская Барселона играла с голандцами и с немцами?!? Ну, может быть... И что? Про тонны фекалий как-то не правдоподобно. Даже не взирая на то, что Извозчики, Срны с Фекалдиньями - знатные капрофагов, но полагаю, что "тонны" - преувеличение... даже для Шахтёра.
Ответить
0
0
folko (Донецк)
chaplain (Многопользов. логин) 19.12.2012 13:45 Мне кажется, что это утверждение спорно. Мы ведь помним как команда клоунов играла с мюнхенгладбахом и голландцами, были съедены тонны фекалий... так же мы знаем веру в приметы Депошника и можем смело утверждать, что был примен тот же самый способ тонн фекалий, но он не помог в нужном матче команде мечте лесорубов... Тут что-то иное... Есть еще варианты, уважаемый читатель? Очень любопытное исследование как и почему Извозчик вертит команду инвалидов на каркалыге, очень интересно.
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
[quote datetime="19.12.2012 12:32" author="folko (Донецк)"] Извините, что влезаю в процесс, но хотелось бы уточнить. Речь идет о том самом матче, где Однопочечный два раза надевал на "каркалыгу" всю команду инвалидов? [/quote] Да-да безусловно.Дело в том, что надутый мяч имеет свойствости отскакивать от неподвижных предметов. К примеру от дерева, от штанги от Однопочечного. Причём характер отскока таких мячей непредсказуем: иногда (в зависимости от того сколько предварительно каки скушаешь) после подобных откоков мяч залетает в ворота. Сашок Извозчик видать фекалий кушает много.
Ответить
0
0
folko (Донецк)
chaplain (Многопользов. логин) 19.12.2012 11:05 Извините, что влезаю в процесс, но хотелось бы уточнить. Речь идет о том самом матче, где Однопочечный два раза надевал на "каркалыгу" всю команду инвалидов?
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
[quote datetime="18.12.2012 11:16" author="hec (Луганск)"] Я конечно же скромно промолчу, сто "большАя часть" и "большинство" отнюдь не тождество. [/quote] Hec скромно промолчит? Это разумно... И чем дольше тем лучше... Ибо вне зависимости от употребления слов "большАя часть" либо "большинство" суть делирия, при котором кто-то пытается определить "большую" часть при отсутстви, вообще каких-либо участников оценочных действий остаётся неизменной. [quote datetime="18.12.2012 11:16" author="hec (Луганск)"] Назвать единственный финт Ярмоленко "каркалыгой" мог сказать только действительно сильный человек. [/quote] Сильный человек? Спасибо... Правда, hec слегка ошибся в понятии. Под "каркалыгой" подразумевался не финт Ярмоленко, а тот прибор, который висит у него между ног, на который он надел Однопочечного, забивая гол.
Ответить
0
0
folko (Донецк)
Коммент (Запорожье) 18.12.2012 13:04 Какой матч Хачериди можно назвать блестящим?)
Ответить
0
0
Коммент (Запорожье)
По Кучеру вопросов нет.Ракицкий деградирует не по дням, а по часам.Ни одного действительно блестящего матча. Хачириди хотя бы их чередовал с плохими.
Ответить
0
0
folko (Донецк)
chaplain (Многопользов. логин) 18.12.2012 09:32 Проблема наших футболистов в том, что необгадившихся жидко - нет, только кто-то реже, а кто-то чаще, в менее значимых турнирах или менее значимых командах (взять тех же бобров). Можно конечно называть лучшими игроков городских лиг, так как там мало свидетелей их непотребства, но уверяю вас там все так-же. А проблема наших читателей в том, что заходят обгадиться жиденько даже когда нет смысла, ну природа у некоторых читателей такова, свое ж не воняет, можно и непотребствовать. Вы со мной согласны, уважаемый читатель?
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
[quote datetime="18.12.2012 07:44" author="romariogan (Киев)"] Этот цирк из парламента и рады в футбол перешёл. [/quote] Это так на кротячем непотребе формируются новые эстетические ценности в украинском футболе.
Ответить
0
1
chaplain (Многопользов. логин)
[quote datetime="15.12.2012 16:58" author="hec (Луганск)"] Какой же Ваш, единственно правильный вариант данной номинации? Желательно с пояснениями, а то большая часть не поняли. [/quote] Хотелось бы отметить,что постинг hec-а стоит следующим после того, на который hec отвечал. Возникает логичный вопрос: какое больльшинство hec-у приснилось, чтобы дать основания для утверждения: "большинство не поняло"? Если какое-то большинство и не поняло, - ему (большинству) бы мозги прикупить... Вспомнить как Извозчика аки щенка шелудивого Ярмоленко на каркалыгу насаживал, когда в Донецке гол забивал... А как Извозчик Ювентус в группу Лиги чемпионов выводил, забивая в свои ворота? Создаётся впечатление, что чем жиже обгадишься - тем защитник лучше... Как это по кротячи... Это всё казывается называется - "Кучер вырос". Представить сложно каким же футболист может быть "не выросшим".
Ответить
0
1
hec (Луганск)
Я конечно же скромно промолчу, сто "большАя часть" и "большинство" отнюдь не тождество. Но это не лично для Вас. Вам то все равно. У Вас свое сложившееся мнение. Одного у Вас не отнять - самокритичности. Назвать единственный финт Ярмоленко "каркалыгой" мог сказать только действительно сильный человек.
Ответить
1
0
romariogan (Киев)
Этот цирк из парламента и рады в футбол перешёл.
Ответить
0
1
СашаХМ (KM)
насмешили ))) Кучер+ Рак ))) топ-центр ))))))
Ответить
2
3
Alexandro_84 (Киев)
Еще одно подтверждение того, кто контролирует данный ресурс, или кто его в большинстве своем посещает!! Эта тройка гардемаринов ну никак не заслуживает на звание лучших!! Если по воротнику еще можно согласиться с некоторой натяжкой, то по паре центральных - ну никак! Были бы они лучшими в Украине - играли бы оба за сборную в старте, а так почему-то там Хачериди никто подвинуть не может!!
Ответить
2
3
Sokrates (Краматорск)
С сборной и МыхалЫка не подвинешь, не только Хачера! А все потому что свой тренер красивый рулил, динамовская мего-легэндо Блохин. Там помнится на ЕВРО динамовских и одного нового дынамывця (Селин)нельзя вообще было подвинуть. С команды чемпиона играл только Пятов, да и то воля случая. А сколько носились после ЕВРО, впечатление такое, как будто в финале играли, но если внимательно проанализировать игру сборной на ЕВРО - УГ !!!
Ответить
2
1
hec (Луганск)
Это подтверждает лишь то, что читатели УА-Футбол на данный момент намного адекватнее, чем тренерский штаб им.О.В.Блохина.
Ответить
5
3
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="15.12.2012 16:56" author="tank75 (Одесса)"] мда смешно от результатов "голосования" и грустно за умственную способность нации! Ракицкий - лучший защитник????? Слушайте, редакция, напишите сразу на остальные 8 позиций остальных 8 кротов! Зачем этот фарс с голосованием устраивать?! [/quote] О своей умственной способности погрусти ! Есть че по делу сказать, говори. А не лай как моська на слона
Ответить
5
2
Романыч (Мариуполь)
Следующие Срна и Стринич! Или я не угадал?:)))
Ответить
3
0
цитадель (Черкассы)
Всё самое лучшее у нас из Донецка(
Ответить
1
3
romariogan (Киев)
И всё на...
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
ПетроФ (Луцьк) 16.12.2012 10:27 Болельщики Барселоны голосуют только за своих Болельщики Гимназии Хукуй голосуют за... сильнейших как-то так...
Ответить
3
1
YNKOM (Енакиево)
вполне адекватное и демократичное голосование. однозначное число пропущенных голов этой связки тому подтверждение. все остальные команды пропустили больше 10 голов в нашей лиге.
Ответить
3
0
moderator
селый (Днепр) 15.12.2012 22:31 Заблокований п.4.2
Ответить
3
0
MatiAS (Луганск)
Может я что-то пропустил, но не пойму почему даже не выставлен на голосование Шунич? Да он точно входит в пятёрку-десятку лучших!
Ответить
0
2
hec (Луганск)
Шунича не поставили, чтобы Ракицкий смог оказаться вторым))))
Ответить
2
0
ALX (Donetsk)
Кучер №1, а остальное варианты , но точно не Рак хорош но не 1-й!!!!!!!!!!!!!
Ответить
5
1
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
ПетроФ (Луцьк) 16.12.2012 10:27 Хороший ты парень,только дать тебе нечего.
Ответить
4
1
ПетроФ (Луцьк)
Результати подібних опитувань я зрозумів так: Вболівальники ДК голосують за найсильніших. Вболівальники ШД тільки за своїх. Вболівальники МХ за кого завгодно, тільки не за динамівців. Вболівальники ДД, як мавпа з анекдота, ніяк не можуть визначитись до кого пристати: до розумних чи красивих. :)
Ответить
3
6
hec (Луганск)
Вы правы. Просто сильнейшими по праву оказались защитники Шахтера.
Ответить
6
1
родич. (Чернигов)
кучер да молодец ,а при чем сдесь этот косарь наверное весь донбас голосовал
Ответить
2
2
селый (Днепр)
а рахитоса своего можешь поставить на 15 место - вся украина знает чего он стоит, даже адекваты с Донецка его осуждают. а обезьянам вашим деньги чуть побольше покажкт и останетесь ни с чем.
Ответить
0
7
селый (Днепр)
та то что ты там минус поставил - можешь себе его в анус засунуть м....к
Ответить
0
5
селый (Днепр)
за Вовку Езерского согласн и нетолько потому что Днепрянин а ещ и потому что напоминает одного из лучших защитников ссср Ваню Вишневского
Ответить
1
4
селый (Днепр)
я могу ответить за вышевысказанное. Сначала возьмем для примера как выбирают лучших игоков УЕФА, ФИФА - личный коэфициент + выступленеие команды + выступление сборной. Теперь вопрос как может жмых который тупо отмараживается от игр сборной являтся лучшим защитником? так что это голосование до фени лиж бы за своего крота проголосовать. тем более сайт то подстелился под кротовню
Ответить
2
8
legir (Азовск)
легко быть лучшим среди лучших , попробуйте в такой Таврюше ответете за оборону
Ответить
2
1
legir (Азовск)
лучший защитник Украины - это дядя Вова Езерский .Если бы не он - нашей защите совсем худо бы было. Дядя Вова, ты мужик, давай ещё года два также!!!
Ответить
4
1
antin-ag (Киев)
[quote datetime="15.12.2012 21:16" author="Shakhtersci (Донецк)"] Правда с левым защитником уже такого не выйдет, там Стринич слишком оторвался) [/quote] А Вы за кого голосовали? Просто интересно.
Ответить
1
2
Shakhtersci (Донецк)
За Славу Шевчука. Не хочу, чтобы меня обвиняли в том, что голосую только за своих), поэтому скажу: этот выбор дался сложнее всего. Шевчука считаю лучшим защитником прошлого сезона, но в этом он играл меньше, поэтому более предпочтительным выглядел Фининьо, именно его можно считать лучшим левым) Хотя и Фининьо сдал в последнее время. Чтобы определиться, посмотрел последние результаты голосования и с удивлением увидел, что Слава отстает на 100 голосов. Тогда и проголосовал за него. Удивился Стриничу и Селину. Селину особенно, ведь он очень посредственен, не в обиду болельщикам Ворсклы. Стринич же тоже не обладает техникой, скоростью как Финьньо. Только результат Днепра и стабильную игру на позиции можно занести ему как преимущество. Может то, что все основные кандидаты сдали и сделало его лучшим. А так все-таки наверно буду голосовать за футболистов Шахтера на всех позициях, кроме нападающего. Потому что полузащитники самые сильные, а вот Адриано лучшим напом не получается назвать) Да и Девич сдал. Надеюсь Марко весной заиграет лучше.
Ответить
3
1
antin-ag (Киев)
[quote datetime="15.12.2012 21:08" author="hec (Луганск)"] Есть версия о преднамеренном вылете Арсенала из ЛЕ. [/quote] Это только версия. Что было на самом деле, мне, и думаю Вам, неизвестно. То уже прошлое, предлагаю забыть. [quote datetime="15.12.2012 21:08" author="hec (Луганск)"] К тому же некоторые игроки Динамо считают, что вылет из ЛЧ сделал Динамо сильнее. [/quote] Думаю, точнее, хотелось бы так думать, что он сожалеет о вылете и хотел сказать или предпологал, что это сделало их сплоченней. Это только ему известно.
Ответить
1
2
Shakhtersci (Донецк)
Пока побеждают все те, за кого я голосовал. Правда с левым защитником уже такого не выйдет, там Стринич слишком оторвался)
Ответить
4
1
Shakhtersci (Донецк)
[quote datetime="15.12.2012 18:09" author="prav_ad (Dnepr)"] 4055+3916 +3293+2914+ 1351+831+640 +620+602+602+ 443+314+161+144 +122+120+101 +101+92+89 +88+82 = 20 681. у вас же написано "всего проголосовало: 10 341". Умножаем на 2 = 20 682. Нестыковочка. Нехорошо [/quote] Выходит проголосовало 10340,5 человек ))))
Ответить
4
1
antin-ag (Киев)
[quote datetime="15.12.2012 20:51" author="hec (Луганск)"] Фарс - это участие киевских клубов в еврокубках [/quote] Не согласен с Вами. Киевские команды заняли 2 и 5 место, в чемпионате Украины, прошлого сезона, по количеству набраных очков, поэтому фарса я тут не вижу. Одна из них прошла кфалификацию, конечно не без доли везения, но все-таки прошла, и тут я тоже не вижу фарса. А, то что недостойно выступили, то это уже разговор другой темы, хотя в этом я также не вижу фарса, и они не виноваты, что, как многие считают, достойные не смогли набрать достаточное количество балов, и феерично выступить в европейских турнирах.
Ответить
3
2
hec (Луганск)
Есть версия о преднамеренном вылете Арсенала из ЛЕ. К тому же некоторые игроки Динамо считают, что вылет из ЛЧ сделал Динамо сильнее.
Ответить
3
3
Олексин (Новочорна)
Філіал помойної кротячої купи.
Ответить
1
9
Игорь-К (Днепропетровск)
[quote datetime="15.12.2012 18:08" author="prav_ad (Dnepr)"] а по сути cergey (Донецк) прав. Если даете в процентах результаты, то они в сумме не могут превышать 100% (учите матчасть). Чтобы не возникло этих нареканий, нужно было результаты писать не в процентном соотношении, а указать просто указать число проголосовавших. и еще: куда пропал 1 голос? 4055+3916+3293+2914+1351+831+640+620+602+602+4... 20 681. у вас же написано "всего проголосовало: 10 341". Умножаем на 2 = 20 682. Нестыковочка. Нехорошо Нужно еще подписаться:Не зануда))) [/quote]
Ответить
2
1
hec (Луганск)
Уважаемые комментаторы. В будущих номинациях постарайтесь сосредоточиться на достоинствах и преимуществах лучшего, по вашему мнению, кандидата. Поймите, смысл конкурса на сайте: проголосовать "за" претендента, а не объяснить, почему за него не стОит голосовать.
Ответить
4
1
Puncher (Киев)
давайте сразу всех из Шахты поставим, зачем этот фарс?
Ответить
2
7
hec (Луганск)
Фарс - это участие киевских клубов в еврокубках, а здесь опрос на самом популярном футбольном ресурсе Украины.
Ответить
5
6
Shakhtersci (Донецк)
А что тебе не нравится, ведь большинство игроков из Шахтера лучшие. Можно просто взять весь Шахтер, добавить нормального левого защитника, возможно Тайсона и Коноплянку, а также одного классного нападающего и будет суперкоманда!
Ответить
4
2
van_Petren (Запорожье)
michurin_f (Луганск) ты по комплектации футболиста смотри... имхо стриничь это человек "прошол по флангу и у.бал куда полетело" потипу румына в шахте, А вот фининьо это : и прошол и ударил и обвел и тд. --- ну здал конечно он, но не согласен что стринич уж фаворит такой...
Ответить
2
2
van_Petren (Запорожье)
tank75 (Одесса) Конечно же ахметов все купил... куда там кучеру с яриком до всяких хачей чеберячек и других недофутболистов(папа конечно под вопросомм, ну чуток он не дотягивает)... 100% все за голосовавших сделали. Левый -- явно Фининьо будет так как шевчук не играл, румына явно в топку Правый -- явно Срна ибо вильягра хорош но ... хотя, 70 % что срна...
Ответить
6
4
michurin_f (Луганск)
Стринича забыл... и лидирует как раз он... Финик довольно сдал в этом чемпе :) Сырный - вне конкуренции... так что крайки "Made in Croatia" будут. :)
Ответить
4
1
michurin_f (Луганск)
По Кучеру - руками-ногами "ЗА!", а Ракицкий... хм... для меня что Рак, что Хач - оба нервные, неуравновешенные и надменные... Гуе или Мазух больше заслужили. А то, что Шахта мало пропускала, так половину этой заслуги средней линии отдать нужно... они об атаках соперникам практически не дают думать.
Ответить
9
4
Dimonych (FCSD)
Все правильно - меньше всего пропускали на пару.
Ответить
8
4
Shakhtersci (Донецк)
Что у вас с изображением: Александр Кучер больше голосов набрал, а не Ярик! Исправьте!
Ответить
1
2
prav_ad (Dnepr)
4055+3916 +3293+2914+ 1351+831+640 +620+602+602+ 443+314+161+144 +122+120+101 +101+92+89 +88+82 = 20 681. у вас же написано "всего проголосовало: 10 341". Умножаем на 2 = 20 682. Нестыковочка. Нехорошо
Ответить
4
2
der Stahlarbeiter (}{APKIB)
Я осенью лишь пару матчей с участием Шахтера смотрел, поэтому утверждать не буду, возможно защита сильно прибавила. Но в целом, как мне кажется, у Шахтера это не самое сильное звено. ШД прежде всего выделяется великолепной средней линией и мощной атакой. Я бы выбрал пару центрдефов из Днепра, прежде всего Мазуха - вот кто уж отыграл сезон классно! Чисто субъективное мнение.
Ответить
5
6
art12345 (Хмельницкий)
Справедливо !
Ответить
5
3
cergey (Донецк)
Эти школьники уже надоели: Ярослав Ракицкий 39,2% Александр Кучер 37,8% Евгений Хачериди 37,8-6=31,6 Папа Гуйе 28,1% читателей Всего 136,7 % ????????? без учета остальных
Ответить
4
13
S_Shvets (Киев)
Кожен читач вибирав по двох гравців
Ответить
8
2
cergey (Донецк)
Значит должны быть проценты в два раз меньше!
 
4
6
prav_ad (Dnepr)
а по сути cergey (Донецк) прав. Если даете в процентах результаты, то они в сумме не могут превышать 100% (учите матчасть). Чтобы не возникло этих нареканий, нужно было результаты писать не в процентном соотношении, а указать просто указать число проголосовавших. и еще: куда пропал 1 голос? 4055+3916+3293+2914+1351+831+640+620+602+602+4... 20 681. у вас же написано "всего проголосовало: 10 341". Умножаем на 2 = 20 682. Нестыковочка. Нехорошо
Ответить
6
2
селый (Днепр)
ты че не знаешь что у них с математикой всегда была эээээээээээ.....ээээээээээээээээ........ ялынка
 
2
3
tank75 (Одесса)
мда смешно от результатов "голосования" и грустно за умственную способность нации! Ракицкий - лучший защитник????? Слушайте, редакция, напишите сразу на остальные 8 позиций остальных 8 кротов! Зачем этот фарс с голосованием устраивать?!
Ответить
6
18
hec (Луганск)
Какой же Ваш, единственно правильный вариант данной номинации? Желательно с пояснениями, а то большая часть не поняли.
Ответить
9
4
hec (Луганск)
Центральная ось защиты Шахтера по праву оценена болельщиками Украины и признана лучшей. Конечно, можно много и долго предполагать в этой паре Хачериди или Папу Гуйе, но именно уверенная и надежная игра защитников, а также полное взаимопонимание с вратарем и полузащитой, позволяют и Кучеру и Ракицкому препятствовать сопернику у своих ворот и помогать атаке. Браво Александр и Ярослав! Так держать! Надежности вам, стабильности и дальнейшего профессионального роста!
Ответить
13
5
prav_ad (Dnepr)
Извините меня, если вопрос покажется вам глупым, но что в этом голосовании делал Шевелюхин? Человек уже год играет в Польше, а в Премьер-лиге не играл года этак с 2010, а то и 2009....
Ответить
10
0
xxxxxRomikxxxxx (Одесса)
Какие Кучер и Ракицкий?!!!! Ну Кучер ещё согласен, но Рак точно не лучший!!!!!!
Ответить
11
10
Nick_Sparrow (Харьков)
Кучер сильно вырос, Ракицкий на своем уровне. Ясно, что полузащита оставляет им меньше работы, чем тем же Папе, Мазуху или Хачериди. Но все равно, результаты по моему вполне логичны.
Ответить
11
4
k@llashniKoff (Kiel)
[quote datetime="15.12.2012 16:06" author="negoro (kharkov)"] Силу защитников "Шахтёра" нельзя оценить по-настоящему, так как средняя линия не даёт полностью развернуться сопернику, да и голосуют люди в основном по итогам первого круга, а не года в целом. [/quote] В ЛЧ тоже не по-настоящему? Или уже забыли как Кучер с Яриком сдерживали Торресов с Вучиничами?
Ответить
10
13
negoro (kharkov)
Особенно в трёх последних матчах:)
Ответить
8
9
negoro (kharkov)
Силу защитников "Шахтёра" нельзя оценить по-настоящему, так как средняя линия не даёт полностью развернуться сопернику, да и голосуют люди в основном по итогам первого круга, а не года в целом.
Ответить
8
12
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
Кучер - я згідний. а от "Патріот"...???
Ответить
8
12
DiKash (Харьков)
[quote datetime="15.12.2012 16:00" author="D_e_N (Харьков)"] Папа хуже хачериди???? [/quote] да, это новость!!!!!!
Ответить
3
7
МУХОМОР (Юзовка)
Бред !
Ответить
5
15
D_e_N (Харьков)
Папа хуже хачериди????
Ответить
12
5
serdegol (Одесса)
Левый Защитник Сантана - 3 гола + 1 асист КПД=4 Стринмч - 0 + 4 = 4 Шевчук - 0 + 2 = 2 Рац - 0 + 2 = 2 Селин - 1 + 0 = 1 Фининьо - 0 + 3 = 3 Тайво - 1 + 0 = 1
Ответить
7
3
Кузя_007 (Киев)
Так Сантана свои голы с пенальти забил
Ответить
0
0
genev09 (Донецк)
нормально: еще двое из Шахтера... а будет еще как минимум четверо: Срна, Мхитарян, Виллиан, Фернандиньо...
Ответить
14
9
askarid (Донецк)
все логично!Кучер прибавил очень канечно,так держать!
Ответить
13
7
Nick_Sparrow (Харьков)
а увидел)
Ответить
4
2
Kostya Dovgan (Киев)
уф. а то уже и я перепугался, что забыли)
Ответить
3
1
Nick_Sparrow (Харьков)
Про Кучера рассказали, а Ракицкий?
Ответить
4
3

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус