"Металлист" повторно обратится в CAS с прошением о допуске в Лигу Чемпионов

"Металлист" повторно обратится в CAS с прошением о допуске в Лигу Чемпионов


Верховный суд Швейцарии повторно подтвердил приостановление решения Спортивного арбитражного суда Лозанны.

"Верховный суд Швейцарии беспрецедентно повторно подтвердил приостановление решения Спортивного арбитражного суда Лозанны. В этот раз, согласно приказу Суда, приостановление касается и ФК "Металлист", и спортивного директора команды Евгения Красникова. Таким образом, вывод CAS о причастности Металлиста к договорному матчу будет пересмотрен полностью, в том числе - в отношении роли Красникова. Решение ВСШ прямо направлено Судом в CAS.

"Металлист" повторно обращается в Спортивный арбитражный суд Лозанны с прошением о приостановлении решения УЕФА и о допуске "Металлиста" в Лигу Чемпионов" - сообщает первый вице-президент ФК "Металлист" Константин Пивоваров.

Напомним, что сегодня Спортивный арбитражный суд Лозанны (CAS) рассмотрел апелляцию "Металлиста" на отлучение от еврокубков на сезон-2013/2014 и принял решение оставить в силе дисквалификацию "Металлиста"

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Тигра (Крым)
Логично конечно... но не верю я в такие совпадения :)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 299
Тигра (Крым)
Логично конечно... но не верю я в такие совпадения :)))
Ответить
0
0
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)
​Это ты о себе?
Ответить
1
1
stas01 (Харьков)
Иди Вася лесом...
Ответить
35
10
palmotron (Бровари)
Жалуюсь.
Ответить
1
7
stas01 (Харьков)
А чего жалуешься то? Я же культурн!
 
1
0
Red_Cat (Харьков)

" Да покажите этот скандальный матч по телевизору и пусть люди сами для себя определят был ли договорняк"
горизонт событий (Черкассы) 16.08.2013 20:03
неофициальная трансляция, но это и не так важно.
http://olympicgames.com.ua/mhkl.html
Ответить
0
0
vizalexx (Киев)
А я все так и не могу получить ответа уж какой день. Подскажите, разумные люди - что заставило Данилова 10 марта 2010 года сделать заявление о том, что Суркис и ФФУ намеренно тормозят расследование по "договорняку" и это есть "вопиющий случай". Наша "кухонная проблема", которую можно было тихо мирно разрулить своими "обычными" методами - вдруг вышла не только на национальный уровень, но и международный, европейский. Поскольку заявление Данилова было сделано в присутствии Платини и членов Ассамблее футбольных лиг Европы.!!!
Кто тянул Данилова за язык? После этого все вынужденно завертелось, так вроде?
Ответить
0
0
Red_Cat (Харьков)

" Метал 2 лига!"
МАКС clarnet (Черновцы) 16.08.2013 18:46
Вторая лига - это "Буковина". А Металлист - это высшая лига. Ты все перепутал, юноша.
Ответить
0
0
Коломиец Миша (Алчевск)
http://youtu.be/M-c4fo-uIao
Ответить
0
0
Коломиец Миша (Алчевск)
http://youtu.be/M-c4fo-uIao style="height: 400px; width: 605px; margin-top:10px;margin-bottom:10px;"> http://www.youtube.com/v/?version=3&showinfo=0&rel... />
Ответить
0
0
дядя костя (киев)
суркис должен сдохнуть!!! а динамо киев наказано пожизненной дисквалификацией из еврокубков за то что всю жизнь договорняки катает
Ответить
0
4
mkn (Киев)
я совсем запутался
это последняя переписка Бродского или утренняя ?
Ответить
1
0
ramis (Kharkiv)
​В том что Карпаты сливали трудно сомневаться, но вот что Металлист покупал - сомнения большие. Во первых он тогда был находу, а карпаты - мертвые. Если уж покупать так не пол-команды, а 1-2 человека.
Моя теория такая - ребята из карпат решили подзаработать на тотализаторе, Дым пронюхал, вернее ему Гриша в ресторане "побатьківські" намекнул, что что-то нечисто, начал щемить своих и разработал сценарий, для давления на игроков (что подтверждают его дальнейшие действия-то когда всплыла запись), а по-случаю и на Металлист. Лащенков был в таком положении, что сказал бы что угодно чтоб свалить из карпат.
Ответить
3
2
Андрюха-71 (Львів)
не в обіду нікому , але є така російська приказка : "перед смертью не надышешься"....для чого ці всі апеляції які ітак ні до чого доброго не приведуть. Повірте, це тільки відпрацьовування зарплати юристами МХ.
Ответить
2
5
Jim Morisson (Харьков)
Вот она ментальность жителей Украины-засудили законно не законно молчать в тряпочку
Ответить
2
2
Андрюха-71 (Львів)
ти знаєш, Львів якось не привикший мовчати....особливо коли незаконно. А у вашій справі здається все законно і вирішено.
 
1
0
Dmytro11 (Zaporozhzhja)
А жаль, что так и не удается заслушать начальника транспортного цеха тов.Су.киса
Ответить
4
1
oposum (Харьков)
как по мне САS и УЕФА все сделали правильно. решение вынисли в четверг(УЕФА) и КАС в пятницу, мол впереди выходные а во вторник предматчевые. но неучли что ВСШ тоже вынесет свое решение. так что думаю завтра у всех рабочий день
Ответить
3
1
Dmytro11 (Zaporozhzhja)
Слово предоставляецца Начальнику Транспортного цеха! Таварищщь Сцу... Сцу... Сцуркис! Даложте нам че там тварицца в ШШвейцариях ваших! (Коньков наливает себе из графина)
Ответить
1
1
Ninanar (Харьков)
"Я жене
показал,она,человек далекий
от футбола,но в молодые годы
стояла в гандбольных воротах
так она сразу спросила,а
почему рядом бегут и не
борются за мяч,почему
вратарь в сторону прыгнул,что
это за цирк?" РАВИК(Черкасы) Я тоже жене показал твой коммент и она долго смеялась. Кстати, спроси, будь добр, у жены,- когда сезон охоты, а то собираюсь скоро, но слухи разные ходят.
Ответить
1
4
Juni78 (Одесса)
О-да. Швейцарский гражданский суд будет решать был ли договорной матч в Украине. Самим не смешно? Даже если он приостановил основное решение, УЕФА вполне может дисквалифицировать в соответствии со своими правилами, нормами и обычаями. Дисквалификацию можно обжаловать в CAS. CAS оставил в силе. Куда ещё-то соваться?
Ответить
1
4
Jim Morisson (Харьков)
Не хочу ничего сказать но пришел Гриша в УЕФА и там началось))))))))))))))
Ответить
3
3
Азарио (Полтава)
Суркис всё купил?А какой ему с этого бонус?Динамо уже мимо ЛЧ,на следующий год метал снова будет играть...Мне вот интересно,кто с этого действительно выгоду поимел? P.S.А кто вместо ПАОКа в лиге Европы будет играть?
Ответить
2
2
Jim Morisson (Харьков)
Да теперь репутация превыше всего.А кто хотел поиметь думаю ничего не поимел кроме головной боли.Маккаби напрямую выходит(насчет ЛЕ)
 
0
1
Dmytro11 (Zaporozhzhja)
ГАЗПРОМ!
 
0
0
Задибчук Вася (Львов)
Напевно Шальке прийдеться 1 тайм грати з ПАОКом і 2й тайм з Металістом.
Ответить
4
1
oleksa_lv (Львов)
............))))))))))))
Ответить
1
1
oleksa_lv (Львов)
Ответить
0
0
Simferopol-gut (Николаевка (Крым))
[quote datetime=" 16.08.2013 21:12 " author="Владмир (Харьков)"] " Не на помйки, но версии нужно отрабатывать все." [/quote]Тогда вот вам более реальная версия, которая все события объясняет и расставляет на свои места:

У Дыминского есть определенный тариф на сдачу матча - допустим условно 250 000 долр. Зная это Металлист хочет действовать без посредников и покупает матч на прямую договариваясь с игроками в два раза дешевле.

В данном случае пострадавшая сторона Дыминский, поскольку его кинули, и он не поимел со сделки своего клуба. В этом случае ему есть смысл собрать доказательства для предьявы, он действует по понятиям записывает видео участника сделки.

А далее вмешивается третья сторона в лице Суркиса, вполне возможно это видео купившее, чтобы топить конкурента(согласитесь оно стоит этих денег - когда идет борьба за ЛЧ). таким образом Дыминский остается при своих, Суркис получает убойный козырь а МХ попадос...

2d3917ac745ddac_tmp
Ответить
1
3
oleksa_lv (Львов)
100% попадання......!!!!
Ответить
0
2
Тигра (Крым)
Доказательства?
Ответить
1
1
ssslavonnn (Харьков)

" Вибачте мене за мою безкультурність...Виправляюся.....А ВИ посмійтеся..разом з Металом і паном Ярославським..))))"
oleksa_lv (Львов) 16.08.2013 21:20
Молодец )))
Ответить
1
0
Red_Cat (Харьков)

" Доиграются...Впаяют лет пять дисквалификации и в первую лигу отправят."
leoniddnipro (Днепропетровск) 16.08.2013 18:48

т.е. мысль о том, что ВСШ может вынести вердикт о том, что уефа выгонят за пределы страны за коррупционные действия не рассматривается? Верховный суд такой страны, как Швейцария - это не Лозаннский Арбитраж, для него честь страны - это не пустые слова.
Ответить
2
0
Гаринча (Киев)
когда Вам не понравится решение ВСШ вы будете поливать его так же как и САС это непрерывный процесс... тут главное вовремя остановиться... если нужна не правда, а оправдание - это тупик!
Ответить
1
2
Jim Morisson (Харьков)
так а правда где?все построено на комфортной уверенности -это правда?Когда правдолюб Кочетов врет на всю страну что не он вел сьемку и поправляет камеру.Таким верить?Вы думаете кому вы верите?
 
4
1
Сатко Владислав (Киев)
Смотрите. Мог быть договорняк но никто в металле об этом не знал. Подстава. По логике можно наказать за то что похоже на дог. Но ведь вторая сторона то понятия не имела об этом, а подкупила третья сторона.
Ответить
4
0
Hotblooded (Днепропетровск)
Владислав, вот опишу тебе ситуацию попроще.
Допустим ты честный человек, живешь себе спокойно, работаешь, и вдруг тебе сообщают, что известные тебе коллеги по работе (с другого отдела) написали заявление в ГАИ о том, что ты на своей машине создал для их машины аварийную ситуацию. Просят лишить тебя прав. Предоставили некое видео, некие показания дали. Вовсю обсуждают твое поведение с гаишниками и между собой. Тебе приходит из ГАИ уведомление - будем разбираться вместе с тобой или накажем без твоего присутствия. Передадим дело в суд. Заберем права. Потом можешь обжаловать.
Подумай, как бы ты себя вел в этой ситуации. Ты не виноват. Игнорировал бы повестки, давал липовые справки, делал вид, что дела вообще никакого нет?
Ответить
1
1
Сатко Владислав (Киев)
судился бы конечно. а с какого х... я должен молчать если так осудят
 
1
0
ssslavonnn (Харьков)

" А ти посмійся.....разом з Металом і паном Ярославським...))))))"
oleksa_lv (Львов) 16.08.2013 21:01
а культурно разговаривать Вас не учили ???

Ответить
0
3
oleksa_lv (Львов)
Вибачте мене за мою безкультурність...
Виправляюся....
.А ВИ посмійтеся..разом з Металом і паном Ярославським..))))
Ответить
3
0
ivl (Івано-Франківськ)
Я одного не можу зрозуміти - для чого взагалі було потрібно пускати Металіст в еврокубки цього року? Зробили би термін - наприклад червень для всяких таких перевірок. Щоб після цього місяця вже не діють дискваліфікації на сезон. Металіст же ж не під час теперішніх еврокубків купував когось. Я розумію -якби наприклад ПАОК Металіст підкупив вже після початку кваліфікації - ясне діло тре гнати вже. І тут дійсно показово як в дупу сіли всі і наше ФФУ і той же Суркіс. Хоча можливо то і була мета Суркіса - показати нездалість ФФУ без нього.
А так страшно навіть думати шо буде далі. Надто активні дії Металіста дійсно приведуть до того - що будуть судити в Европі проти Металіста любі ігри. А з другої сторони - що отак сидіти і чекати з неба погоди? Ніколи не думав - шо таке нас може чекати. Помилявся
Ответить
4
0
Jim Morisson (Харьков)
Согласен с Вами.Сидеть и ждать косточку это нам не надо
Ответить
1
1
yarhold (Харьков)
Если помните, в 1995 году малоизвестный бельгийский футболист Босман выиграл у УЕФА как раз в гражданском суде дело об незаконности лимита на легионеров. УЕФА пришлось подчиниться. Так что прецендент есть.
Ответить
4
0
Дніпро sity (Днепропетровск)

" Я верю что вина Металлиста доказанна только с этой позиции "комфортной уверенности". И с этой позиции я уверен , что это провокация начавшаяся по отношению к своим игрокам Карпатами и продолжена по отношению к Маркевичу... А далее процесс пошел , как кому было выгодно.А стройные доказательства нужны что бы защитить права человека, чем и займётся Верховный суд Швейцарии..."
Владмир (Харьков) 16.08.2013 20:48

я ничего и ником не доказываю, живу за принципом: "не суди и сам судим не будешь", на ветке высказываю лишь свое ИМХО и не более. Оправдают МХ - хорошо, оставят в силе решение мне (как болельщику Днепра) от этого не жарко и не холодно. Своих проблем хватает, чтобы еще с вашими заморачиваться:)
Одно точно знаю: ВАМ ОЧЕНЬ ДОСАДНО и можно только посочувствовать, но и этого делать не буду благодаря вашим писакам на этом сайте.


Ответить
3
3
ssslavonnn (Харьков)

" А чого не взяти гроші у того,кому вони кишені тиснуть ?)))Може Карпати і продажні-но цей факт ніяк не виправдовує Метал."
oleksa_lv (Львов) 16.08.2013 20:21
глубоко уважаемый Вы наш )))) я в цирк лет 10 не ходил, и ещё столько же не пойду )))
НАСМЕШИЛ !!!
Ответить
2
2
oleksa_lv (Львов)
А ти посмійся.....
разом з Металом і паном Ярославським...))))))
Ответить
1
4
x-xarkov4anin (Х)
Я не понимаю тех кто спрашивает почему молчит Гриша и от него ничего не слышно. Гриша свое слово сказал. Почитайте соседнюю ветку "УЕФА приветствует решение CAS по делу Металлиста".
Ответить
5
0
Mechka (Харьков)
"УЕФА - это общественная организация, созданная в Швейцарии, в соответствие с законодательством этой страны. И, как любое другое юридическое лицо, она подпадает под юрисдикцию наивысшего суда Швейцарии. Маркиян Ключковский
Ответить
3
0
Скан (Харьков)
[quote datetime=" 16.08.2013 19:10 " author="Alex Korvin"] " Я думаю Металл со своими жалобами задолбал уже и все УЕФА и весь CAS.Еще парочку контрольных отправьте- но только потом не плачте, почему вас начали засуживать в Европе.P.S Всем любящим кричать про злорадствование- я не злорадствую, просто не пустят уже Металл в ЛЧ:(((. В противном случае, это будет большой удар по репутации УЕФА и CAS. А раз они уже "впряглись" во все это, то своей дискредитации они не допустят, т.е уже само УЕФА и CAS заинтересованны доказать правильность своего решения." [/quote]Не стоит так соболезновать УЕФА и CAS. У них все в порядке, разберутся в своих решениях. Металлист же отстаивает свои интересы и этого стесняться не нужно. А поплакать еще успеется. Да и кто знает кому...
Ответить
3
0
todenis (Харьков)
После "дела Босмана" футбольные чиновники создали Спортивный арбитражный суд в Лозанне. Они теперь все в одной лодке... Вот что заявил "изгой" Босман...
Ответить
1
0
todenis (Харьков)
Из интервью с Босманом:
- Прочитал, что УЕФА вложил в антидопинговую кампанию более миллиарда евро, – разворачивает бельгийское финансовое издание бывший футболист
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
[quote datetime=" 16.08.2013 20:34 " author="Мститель Неуловимый (Николаев)"] " уже бронзовые медали стали вам сердце греть, а тут возникает возможность снова без медалей остаться и надо будет их за счет своей игры добиваться, а не судебных тяжб , вы мне чем то охотника из "Обыкновенного чуда " напоминаете , тот то же через суд доказывал что он великий охотник :)" [/quote]через суд доказывают хорьки, ты чето попутал:)
Ответить
3
3
Мститель Неуловимый (Николаев)
что вы через суд стали бронзовыми призерами чемпионата и что в этом я перепутал? :)
Ответить
2
3
Дніпро sity (Днепропетровск)
[quote datetime=" 16.08.2013 20:31 " author="Владмир (Харьков)"] " А если тебя засудят невинно, у тебя будет годость отстоять своё честное имя7" [/quote] ты то сам веришь, что не договорняк? Вопрос в другом - почему так долго тянулось все это:(, но и в этом есть объяснение: тянули то ваши адвокаты. А сейчас вы выставляете себя клоунами.

Ответить
2
6
Владмир (Харьков)
Я верю что вина Металлиста доказанна только с этой позиции "комфортной уверенности". И с этой позиции я уверен , что это провокация начавшаяся по отношению к своим игрокам Карпатами и продолжена по отношению к Маркевичу... А далее процесс пошел , как кому было выгодно.
А стройные доказательства нужны что бы защитить права человека, чем и займётся Верховный суд Швейцарии...
Ответить
5
1
Якжеж Так (Харків)
Закутили сюжет!!!
Чем кончится ? Если МХ не оправдают - торба нам на ближайший год-два. А если оправдают - торба мечтам претендентов на должность главы ФИФА и УЕФА. Ставки пошли серьезные
Ответить
9
0
Гаринча (Киев)
Специально для команды Металлист хочу заказать песню Дискотеки Аварии Заколебал ты)))
Ответить
4
11
ugvp (Харьков)
Стыдно, что в 1995 не боролись?
Поведение болельщиков ДК последние 2 дня были, мягко говоря, странными.
Ответить
4
4
Гаринча (Киев)
Если Металлист хочет учасвовать в турнирах УЕФА, он должен действовать по их правилам! Доверяете САС так и принимайте их решения! Иначе какой смысл заявляться на турнир или подавать иск? У некоторых крышу снесло от безнаказанности и их удивляет что не все можно купить... А это не Печерский суд и не карманная КДК... Это давно не борьба, это клоунада)))
 
1
5
Simferopol-gut (Николаевка (Крым))

" Договорной матч могли организовать со стороны Карпат провокационно.Заплатить игрокам якобы от Металлиста через подставых лиц, что бы потом игроков Карпат дискредитировать через видео Лащенкова, и не платить им гораздо большие суммы...А когда Маркевича назначили главным тренером сборной, решили ещё раз попользоваться этим провокационным видео."
Владмир (Харьков) 16.08.2013 20:22

Такие аферы можно Дыму против торгашей на рынке проводить, но не как не против уважаемых людей, ибо можно и без головы остаться)) Неужели вы думаете , что Ярославский на помойке валялся, чтобы его так кидали))
Ответить
3
0
Владмир (Харьков)
Не на помйки, но версии нужно отрабатывать все.
Ответить
1
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
"Металлист" повторно обратится в CAS с прошением о допуске в Лигу Чемпионов
-------------------------------------
не стыда - не гордости:( в полной мере отрабатываете свое прозвище:)
Ответить
3
17
Владмир (Харьков)
А если тебя засудят невинно, у тебя будет годость отстоять своё честное имя7
Ответить
9
2
ugvp (Харьков)
Честно говоря думал, что в Днепропетровске болельщики умней.
Война с Харьковом. Отлично, это даже придает остроты турниру.
Но злорадствовать в такой ситуации??
А если Днепр бросит вызов в борьбе за Лигу Чемпионов?
Думаешь с вами будет как то по другому?
Ответить
9
1
max25 (Днепропетровск)
"А если Днепр бросит вызов в борьбе за Лигу Чемпионов?

Думаешь с вами будет как то по другому?"
Кх-кх, как бы бросал в прошедшем сезоне и после этого судьи цинично отцепили Днепр, поэтому мы то знаем, как обращаются с теми, кто в ЛЧ могут попасть:) Это еще в догонку всем кричащим о заслуженности Металла играть в ЛЧ)) Смешно читать)

Ну и личный вопрос об офсайде Селезнева задаю уже несколько недель)))))


 
1
2
Мститель Неуловимый (Николаев)
уже бронзовые медали стали вам сердце греть, а тут возникает возможность снова без медалей остаться и надо будет их за счет своей игры добиваться, а не судебных тяжб , вы мне чем то охотника из "Обыкновенного чуда " напоминаете , тот то же через суд доказывал что он великий охотник :)
Ответить
5
2
max25 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 16.08.2013 20:34 " author="Мститель Неуловимый (Николаев)"] " уже бронзовые медали стали вам сердце греть, а тут возникает возможность снова без медалей остаться и надо будет их за счет своей игры добиваться, а не судебных тяжб , вы мне чем то охотника из "Обыкновенного чуда " напоминаете , тот то же через суд доказывал что он великий охотник :)" [/quote] ахахах, своей игрой бы мы их и так добились бы, если бы не закулисные игру в ЧУ некоторых ТОП клубов))​
 
0
3
донтист (днепропетровск)
О том,как протекало расследование и выносилось решение,должно расмешить всю Европу.Если Вы помните,это было в 2011.Говорили,что суд закончил заседание и вынесен приговор.Но,утитывая то,что Евро 2012 НА НОСУ,СКАЗАЛИ,ЧТО РЕШЕНИЕ ОГЛАСЯТ ПОСЛЕ ЕВРО 2012. Но,прошло больше года,а решения все нет и нет.И вдруг!На мой взгляд,это полная заказуха.И причем здесь нынешний Металл? Ответственность должны нести и те,кто продавался т.е.Львов.
Ответить
8
5
Jim Morisson (Харьков)
Ну во Львове тоже уже другая команда но президент затеявший эту катавасю тот же и до сих пор чудит одни скандалы.Говорит о многом
Ответить
5
1
Мститель Неуловимый (Николаев)
Я не специалист в швейцарском законодательстве , потому посмотрим что будет, хотя видио запись разговора про договорной матч не выдерживает критики , но если не получиться оправдаться то она станет фактом .
надеюсь что Металлиста получиться доказать свою непричастность , как то много в нашел клубном футболе скандалов, сначала подкуп судей ДК теперь вот этот договорной матч.
Ответить
4
2
Savatan (Харьков)
​Погибаю но не сдаюсь - это по-нашему !
Молодцы ,боритесь до конца.Сердцем всегда с вами !!!
Ответить
3
3
Mechka (Харьков)
А не сдаётся ли вам Друзья , что это последствия , евро 2012 , похоже не все деньги "левые " были перечислены на определённые счета определённых людей . Поэтому и начался ссор двух известных вам людей . И появилось это вялотекущее дело о договорняке . И вот оно настало время топить Металл , Думаю там замешаны высокие чины из города Миньон.
Ответить
2
2
Владмир (Харьков)
Мои коментарии урезали. Договорной матч могли организовать со стороны Карпат провокационно.Заплатить игрокам якобы от Металлиста через подставых лиц, что бы потом игроков Карпат дискредитировать через видео Лащенкова, и не платить им гораздо большие суммы...
А когда Маркевича назначили главным тренером сборной, решили ещё раз попользоваться этим провокационным видео.
Ответить
7
4
ПАРФЮМ (Харьков)
и это тоже вариант!!!!!!!!!!!!!!! Дым - это еще тот ??? Месть Мирону Богдановичу вышла за пределы разумного!!! Хотя и не понятно, кто же это так давит Металл!!!
Ответить
3
2
Скан (Харьков)
[quote datetime=" 16.08.2013 19:02 " author="ssslavonnn (Харьков)"] " виновный так бы ж.пу не рвал !!!" [/quote]А что, это аргумент, между прочим!
Ответить
4
1
ivl (Івано-Франківськ)
Погано, що сьогодні пятниця. Був би вівторок чи середа - думаю би дожали.
Ответить
5
0
Владмир (Харьков)
А если Договорной матч подст%8
Ответить
0
2
moderator

stas01 (Харьков)
16.08.2013 18:41


Заблокований.
Ответить
1
2
IceMan (Харьков)
А теперь ситуация: Дым/Подставное лицо звонить Лащенкову и представляется Красниковым (нах ему лично звонить - палиться???), предлагает сдать матч. Лащ соглашается - ему везут бабло. Красникова он не видел. Он сдает матч. Дым зная, что было, чтоб не платить ЗП Лащу, раскалывает того на камеру. Дело состряпано!!!!! А дальше... ну вы все сами знаете....
Ответить
6
4
ПАРФЮМ (Харьков)
Дружище,полностью согласен! Все время пишу об этом - испуг, на камере ложь,
вот и весь расклад! Металлисту удачи в этом сражении!!!
Ответить
5
2
горизонт событий (Черкассы)
Да покажите этот скандальный матч по телевизору и пусть люди сами для себя определят был ли договорняк
Ответить
2
2
Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.)
Странное дело - "Металлисту" не нравятся решения УЕФА, юристы клуба пытаются столкнуть лбами CAS и Федеральный суд Швейцарии, мешают нормальному проведению турниров, проводимых под эгидой УЕФА, и при всём при этом рвутся в один из таких турниров.

М-да...
Раньше Спортивный арбитражный суд принимал решения по существу дела, а УЕФА - согласно регламенту и практике проведения турниров (замена клуба), а вот теперь и CAS, и УЕФА заинтересованы любым способом воспрепятствовать такому клубу принимать участие в Лиге Чемпионов.
Не исключаю, что будут изыскиваться возможности для усиления наказания клуба.

Надежды на то, что международные независимые спортивные инстанции прогнутся под суд общей юрисдикции - никакой.

Ответить
2
15
oleksa_lv (Львов)
Та ладно...
Не доводи до кіпіння болєл Метала,вони щє вважають Курчьонка таким всемогутнім в Европі,як в Україні,на "сімейні" общаковські бабки..))))
Ответить
3
8
Jim Morisson (Харьков)
Нет просто прийдет какой нибудь Вася Пупкин и скажет на камеру что такой то Олекса убил человека и денег мне дал 100 тысч.И пойдете по этапу без суда и следствия просто по комфортной уверенности прокурора
 
7
3
vis-M (Харьков)
Где такой нахватался жаргонов? Глубокие познания)). Нет, скорее поверхностные, по-наслышке. Как и многие противники Металла - абы ляпнуты.
 
2
2
Червонец (Большое Тараканово)
Металлист ведёт себя СТРОГО по процедуре. Чем виноват харьковский ФК, что КАС ПРОВТЫКАЛ и не принял во внимание приказ ВСШ))?
Ответить
10
1
ПАРФЮМ (Харьков)
+10000000
 
4
0
borg (Харьков)

" Странное дело - "Металлисту" не нравятся решения УЕФА, юристы клуба пытаются столкнуть лбами CAS и Федеральный суд Швейцарии, мешают нормальному проведению турниров, проводимых под эгидой УЕФА, и при всём при этом рвутся в один из таких турниров.М-да...Раньше Спортивный арбитражный суд принимал решения по существу дела, а УЕФА - согласно регламенту и практике проведения турниров (замена клуба), а вот теперь и CAS, и УЕФА заинтересованы любым способом воспрепятствовать такому клубу принимать участие в Лиге Чемпионов.Не исключаю, что будут изыскиваться возможности для усиления наказания клуба.Надежды на то, что международные независимые спортивные инстанции прогнутся под суд общей юрисдикции - никакой."
Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.) 16.08.2013 19:59

Да. дело уже и не в участии в играх ЛЧ, богослов Вы наш!
Ничто не заставит признать неправоту коррупционерам из УЕФА.

Но. нам -то хоть дайте шанс разобраться в этом деле с использованием допустимых законом методов для своей защиты.
Разве CAS запрещал МЕТАЛЛИСТУ в подаче аппеляции?
И потом, дважды не наказывают даже за недоказанный товарняк, так, что зря вВаши опасения.
Да, и перед играми с ПАОК Вы говорили про великую миссию греческого клуба, а он , возьми - и не внял Вашим проповедям.
А теперь вот так, по-воровски, будет играть с ШАЛЬКЕ.
Святой Вы наш дух.
PS. Как там на литературном поприще? Готова часть С с увертюрою и эпилогом?
Ответить
1
1
Mikes (Харьков)
​Сходил, прогуляться с собакой и вот о чём подумал. А ведь хорошо, что такая ситуация возникла! Только такие пиковые ситуации показывают кто есть кто. Где, спрашивается Гриша Суркис, как представитель Украины в УЕФА? Невнятное блеяние Конькова, про то, что виновато прошлое руководство... Не хотите защищать Металлист - не надо! Защищайте честь страны! Страну лишают места в еврокубках! С какого переляку?! Хотите наказать Металл? Накажите! (Если докажите). В следующем году! А Пивоваров - настоящий! Зауважал, кстати! А дальше ещё интереснее... Как себя игроки поведут? И так далее! Ждём следующих серий и надеемся на лучшее!!!
Ответить
10
2
Almaz (Донецк)
Вряд ли найдется кто-то, который желает наказания Металлисту в виде лишения играть в ЛЧ. Вопрос лежит в другой плоскости. Факт договорного матча признан судом. И аргументов, которые свидетельствовали о другом нет. Пример из жизни, совсем не связанный с футболом. Был у меня зам., в отношении которого пожаловалось лицо на то, что он шантажировал его на дачу вознаграждения за услугу. Я у зама спросил, дружит ли он с головой, допуская подобное. На что он мне ответил, мол врет этот человек, пусть докажет и т.д. Чудак не понимал, что никто не будет слушать его оправдания. Приговор был прост. Пиши заявление по собственному желанию, если не хочешь быть уволенным по другой статье. УЕФА поступает где-то на подобие этого.
Ответить
2
5
Hotblooded (Днепропетровск)

Один фигурант заявляет на камеру о договорняке, потом говорит, что сделал это под давлением и не знал, что его снимали. При этом он подтверждает, что на видео - он и разговор на видео происходил в действительности.

Если договорняка не было, то фигурант - идиот. Если он боялся, что ему не заплатят в клубе зарплату другим способом, кроме как за поклеп на невиновных, то о факте такого шантажа нужно было доложить в ФФУ. Все равно отношения с хозяином лучше бы не стали, если хозяин уже дошел до шантажа.
Фигурант не просто идиот, а идиот в квадрате. Его шеф зовет в кабинет, где больше никого нет и заставляет нести заранее приготовленную чушь, то нужно бы задуматься, для чего этот разговор вообще. Шеф знает всю эту чушь, он сам ее фигуранту и озвучил. Назвал клуб-заказчик, фамилии, даты. Зачем тогда все обратно шефу проговаривать? При разговоре никто не присутствует - следовательно, идет запись.

Еще один умный фигурант в прокуратуре пишет показания о том, что "по его мнению матч был договорным". Сам он не сливал, но считает, что остальные сливали. Для прокуратуры его мнение - не доказательство. А вот для ФФУ эта бумажка, которую по запросу предоставила прокуратура, была одним из ключевых агрументов. Потому что для футбольных инстанций и этого достаточно. Такова политика УЕФА - не нужно презумпций и железобетонных улик. Достаточно и факта, что свидетель на официальном допросе в прокуратуре (где был предупрежден об ответственности за дачу ложных показаний) высказал такое мнение. Все в решении ФФУ основывалось на политике УЕФА и САС. В решении многократно об этом факте упоминается, да еще примерами из практики УЕФА и САС. И представитель УЕФА это письменно подтвердил в отчете о заседании - все было в соответствии.

Еще несколько фигурантов подтверждают, что летом 2008 г. они были ознакомлены с тем, что руководство клуба назначило их участниками договорняка (который они не играли). И все нормально, играют дальше. Ознакомили и всего делов. Подумаешь - договорняк. Одним больше - одним меньше...

Заграничный фигурант дважды по телефону все подтверждает, причем по громкой связи и в присутствии нескольких чиновников ФФУ. На третий раз - все отрицает, ссылаясь на то, что в те два раза был нетрезв. Если чиновники ФФУ не считают себя идиотами, то как они должны реагировать на такое? Достаточно этого им для "комфортной уверенности" (которой, согласно политике УЕФА, вполне хватает для принятия решения)?

Карпаты не хотят платить деньги одному из фигурантов, в подтверждение своей правоты отправляют злосчастное видео прямо в Лозанну, обвиняя фигуранта в нечестной игре.

Обвиняемый предоставляет липовую справку о том, что был в упомянутое время в Донецке. Шеф обвиняемого и другие официальные лица игнорируют заседания, на которые приглашены.

Эксперты подтверждают - в игре команд были признаки договорняка. Наверняка, судьи CAS проверили этот вывод, пригласив европейских эспертов. УЕФА недалеко. Денег заплачено за суд достаточно.

И какое решение вынесет CAS после ознакомления со всем этим?
 
2
0
hazarec (Keyptaun)
А на нейтральной полосе цветы - необычайной красоты!!!
Ответить
3
0
Руслан (Хмельницький)
УЄФА (КАС) - Металіст 2-2 ( після першого тайму)
Ответить
8
0
Руслан (Хмельницький)
А де цей Альфаомеговець із своєю писаниною?
Невже паніка ?
Ответить
2
1
adidas77 (Cумы)
[quote datetime=" 16.08.2013 18:47 " author="губернатор боронео (харьков)"] " Где? Где главный герой ЙЭВРО 2012 и благодетель украинского хвутбола г-н суркез? Еогда услышим его прощальное мычание?" [/quote]А что он по вашему должен сказать,что клуб из его страны так облажался?
Ответить
1
7
губернатор боронео (харьков)
Не . Он должен сказать, почему он так облажался, что из-за его дерьма столкнулись лбами уважаемиые европейские институции.
Ответить
0
3
yuralviv2 (Florida)


" :)) ты прикалываешся?!Я тебе говорю, могу скинуть пруфлинк, на оффициальный статут CAS с документацией, на аглийском я зыке, а ты мне в ответ кидаешь ссылку на педивики?!! БРАВО!!!"
Alex Korvin 16.08.2013 19:51
Давай лінк, а яка проблема?
Ответить
2
0
yuralviv2 (Florida)


" :)) ты прикалываешся?!Я тебе говорю, могу скинуть пруфлинк, на оффициальный статут CAS с документацией, на аглийском я зыке, а ты мне в ответ кидаешь ссылку на педивики?!! БРАВО!!!"
Alex Korvin 16.08.2013 19:51
Давай лінк, а яка проблема?
Ответить
2
0
oleksa_lv (Львов)
Правильне рішення !
Переглянути справу і збільшити дискваліфікацію Метала до трьох років !
А то Курча прямо себе дорослим пєтухом відчуло...)))
Ответить
2
12
донтист (днепропетровск)
Кто же Вам доктор,что Вы оказались продажними.
Ответить
3
3
oleksa_lv (Львов)
А чого не взяти гроші у того,кому вони кишені тиснуть ?)))
Може Карпати і продажні-но цей факт ніяк не виправдовує Метал.
 
1
4
x-xarkov4anin (Х)
​Вся эта история напоминает мне анекдот, где два хохла судились а в итоге посадили судью )))
Ответить
5
0
vis-M (Харьков)
Бороться до победного конца! И эти сопли на сайте "доброжелателей" глотайте сами!)) Европа, Европа - такая же ж... Здесь уже политический аспект и возня типа за "честь мундира")))
ФК "Металлист" (Харьков, Украина) выборол право играть в Лиге Чемпионов заслуженно!!! А эти лжепатриоты - на х..!
Ответить
8
3
IceMan (Харьков)
Народ, вы че, реально думаете, что Металлист, если бы не был уверен в своей правоте, лез бы на рожон???
Ответить
10
3
_Михон_ (Купянск)
С нетерпением жду появления новости на сайте о том, что Металлист приветствует решение Швейцарского суда о полном приостановлении решения CAS.
А так же по-этому поводу обзора зарубежной прессы, в частности греческой)))))
Ответить
5
0
равик (Черкассы)
Господа!Вы читать умеете,я же и говорю,что договорняки есть у всех и в ДК то же ,но тот,что мне посоветовали хоть похож на футбол,а вы пересмотрите как бездарно и топорно выглядит матч МХ-КЛ .
Ответить
1
3
Skip (Харьков)
А никто и не просит отменять наказание УЕФА просят приостановить.
Ответить
2
0
viz1969 (Луцьк)
Мені, не зовсім тверезому, може хтось пояснити: хто грає з Шальке - МХ чи ПАОК?
Ответить
3
0
Jim Morisson (Харьков)
Волынь))))))))
Ответить
3
0
Тигра (Крым)
:)))))))))))
 
0
0
viz1969 (Луцьк)
Ги-Ги-Ги ! Дякую, друже, за вичерпну відповідь! Бо я думав, що Волинь може тільки в голопузикі грати.
 
3
1
Владимир Морозов
Сыграют по одному тайму:)а потом тот кто больше всех забьет,пройдет дальше:)
Ответить
3
0
Тигра (Крым)
Вот теперь ждем... это последняя линия обороны участия в ЛЧ.
Ответить
6
0
Мститель Неуловимый (Николаев)
есть информация что ВСШ повторно остановил решение CAS
Верховный суд Швейцарии беспрецедентно повторно подтвердил приостановление решения Спортивного арбитражного суда Лозанны. В этот раз, согласно приказу Суда, приостановление касается и ФК Металлист, и спортивного директора команды Евгения Красникова. Таким образом, вывод CAS о причастности Металлиста к договорному матчу будет пересмотрен полностью, в том числе — в отношении роли Красникова. Решение ВСШ прямо направлено Судом в CAS, — поведал первый вице-президент клуба Константин Пивоваров.
Ответить
0
0
yuralviv2 (Florida)

UEFA приймало рішення на основі звіту від CAS і тому могли подивитися відеоматеріали і матч в цілому.

Тому питань немає.

А рішення Верховного суду Швейцарії призупинити рішення CAS то просто затягнути час. Тому CAS і UEFA прекрасно бачуть дії тому їм це не указ. Якщо було фінальне рішення ВСШ то тоді будуть змушені розглянути. А фігове рішення це їм не указ.
Ответить
1
5
CHAMPION (Одесса)
Чудные вы, граждане )))
За эти 2 дня я так наржался с комментов, что забыл уже когда столько смеялся. Наверное, за с начала года в сумме меньше, чем за последние дни.
А комменты интересно читать - ведь всегда интересно узнать мнения тех, кто ни грамма вообще не понимает, но зато с бодрым видом отписывает очередную чушь)
Ответить
2
3
Коломиец Миша (Алчевск)
http://youtu.be/rDSIiubPW6g
Ответить
0
2
volchanin (Волчанск)
Во-первых, лишить суркиса звания почетного гражданина Харькова.Во-вторых, давить суркисят на футбольном поле, сделать все, чтобы они и остались в Днище, где находятся сейчас. В-третьих, утереть слюни и пробиться в следующем сезоне в ЛЧ. жизнь продолжается!
Ответить
5
5
avrelij (Харьков)
Правда все равно за нами и этим мы сильны))
Ответить
5
3
negoro (kharkov)
Верховный суд Швейцарии беспрецедентно повторно подтвердил приостановление решения CAS "Верховный суд Швейцарии беспрецедентно повторно подтвердил приостановление решения Спортивного арбитражного суда Лозанны. В этот раз, согласно приказу Суда, приостановление касается и ФК "Металлист", и спортивного директора команды Евгения Красникова. Таким образом, вывод CAS о причастности "Металлиста" к договорному матчу будет пересмотрен полностью, в том числе - в отношении роли Красникова. Решение ВСШ прямо направлено Судом в CAS.
"Металлист" повторно обращается в Спортивный арбитражный суд Лозанны с прошением о приостановлении решения УЕФА и о допуске "Металлиста" в Лигу Чемпионов" - сообщает первый вице-президент ФК "Металлист" Константин Пивоваров.
Пресс-служба ФК "Металлист"
Сайт как всегда спит:))))))))))))))))))))))))

Ответить
4
0
равик (Черкассы)
​УЕФА не суд,она руководствуется тем,что увидела в видеозаписи матча как игрок Металлиста бежит с мячом и его сопровождают игроки Карпат параллельным экскортом ,потом эпизод в штрафной,где вратарь прыгает в сторону от ворот,чтобы не дай бог в него не попал мяч и приняла решение,потому что судя по видео -это договорняк,да еще бездарно срежессированный .Так было и с судьей Ньетто (никаких доказательств и годичная дисквалификация ДК)Надо Грише позвонить и объяснить регионалам из Металлиста,что он их и так на два года отмазал .Не понимаю Стороженка и Ярославского как можно с таким видео подавать в суд.Я жене показал,она,человек далекий от футбола,но в молодые годы стояла в гандбольных воротах так она сразу спросила,а почему рядом бегут и не борются за мяч,почему вратарь в сторону прыгнул,что это за цирк?Вот будет хохма когда повторно УЕФА рассмотрит и впаяет три года.
Ответить
7
17
IceMan (Харьков)
Договорники катают с минимальным счетом!!! А если это и был доворняк - Металл об этом явно не знал.
Ответить
7
6
Almaz (Донецк)
Конечно игроки Металлиста и сном и духом не ведали, что играют договорной матч. Это знали игроки Карпат.
 
5
3
stas01 (Харьков)
А давай тогда и матч Ильичей с Динамо, когда 3:2 было, посмотрим, а? Или Динамо с Днепром (2:0)? Да и недавно Таврия с Шахтой (0:4) тоже подозрительный. Это так навскидку...
Ответить
3
2
равик (Черкассы)
Правильно могу еще добавить как Шахтер мог стать чемпионом в матче с Черноморцем и вратарь Черноморца сбежал под другую штангу,когда игрок Шахтера замыкал,но на все эти безобразия в том числе и те ,что вы перечислили никто в суд материалов не подавал(ума хватило),а тут сами себя высекли,клоуны,а то,что у нас куча договорняков в ЧУ и так всем ясно.Вспомните слова Павлова,что глупо дуть против ветра.
 
3
7
Коломиец Миша (Алчевск)
по твоим словам получается ,что Днепр в конце того сезона тоже сдали игру Динамо Киев.посмотри с 3-ей минуты,моя жена, сестра,тоже сказали что специально уходил от мяча вратарь и защитники расступились перед киевлянами.получается чистый договорняк.можно подавать в САС,а нельзя ,там ЕСТЬ ЛАПА Суркиса.
Ответить
7
3
Коломиец Миша (Алчевск)
посмотри http://youtu.be/rDSIiubPW6g
Ответить
0
2
Владимир Морозов
Интересно а 9ДК-Ильичевец0 вы ей показывали?:)
Ответить
8
0
Sergey Sergeev
Равик посмотри матч Динамо (Загреб) - Лион 1:7 Что бы обойти Аякс Лиону нужно было забить не менее 6 мячей. Посмотри на чудеса Виды в том матче и покажи жене!
Ответить
3
0
Jim Morisson (Харьков)
Он просто подкаблучник что жена скажет то и глаголит))))
 
4
2
равик (Черкассы)
Суть моих комментариев заключается в том,что если у тебя в матче не все гладко,матч выглядит подозрительно,борьбой и спортивными принципами даже не пахнет куда ты идешь,в какой суд,тебе бронзы мало,которой ты уже туалет дома можешь поклеить,зачем рисковать,ради чего.Эту игру даже вспоминать не следует,забыть как плохой сон,доброе имя Металлиста таким матчем не защитишь.Игра свеч не стоит,а теперь надо напрягаться смывать позор,как в свое время ДК.
 
2
3
губернатор боронео (харьков)
Жду следующей новости: - УЕФА приветствует решение ВСШ по "делу Металлиста"...
Как то так...
Ответить
11
2
Лекарь (село Дарница)

[quote] datetime="16.08.2013 19:18" author="IceMan (Харьков)"
]Удар по репутации УЕФА уже нанесен!!! Теперь они будут расхлебывать свое же дерьмо!

[/quote]Аааа!! Вы это серьёзно, да?)) Конечно, удар по УЕФА ужасен))
Харьки, больше ненависти, БОЛЬШЕ!!!
Ответить
3
9
Лещ (Харьков)
[quote datetime=" 16.08.2013 19:05 " author="Jim Morisson (Харьков)"] " Не понятно чем все это закончится.Но если пойдут разбирательства в суде гражданском там и дегенералу достанется" [/quote] кстати. они же там на слушаниях в САС кажется давали какую-то клятву что за дачу ложных показаний их будут судить уже по законам гражданского суда Швейцарии! Так какого лешего сам САС не выполняет требование высшего гражданского суда, который заподозрил таких как дегенерал и гришаня в даче ложных показаний и приостановил решение САС до выяснения! ????​
Ответить
12
0
IceMan (Харьков)
Удар по репутации УЕФА уже нанесен!!! Теперь они будут расхлебывать свое же дерьмо! Разве один год дисквалы это много? - НЕТ. Но только если ты виноват!!! А если нет??? Вот тут уже другой вопрос. Как-бы там головы не полетели УЕФАшные... Браво Металлист. Началась ВОЙНА.
Ответить
20
6
andrei.vinn (харьков)
УЕФА если отменит своё решение будет выглядеть клоуном.
Если нет,то получается положило на ВСШ.
По любому в итоге юристы поставили под удар репутацию Лозанны и УЕФА.
Ответить
17
0
Alex Korvin
"По любому в итоге юристы поставили под удар репутацию Лозанны и УЕФА."- а в итоге, кто от этого пострадает? Лозана?!!:)) УЕФА?!!:))
Вариант дальше очевиден.
Ответить
4
3
andrei.vinn (харьков)
То что им проще раздавить Металлист это понятно.Но вот что делать с решением ВСШ.
Тут и не промолчиш и не пошлёш.Какой ответ должны дать ВСШ?Ведь он направил своё решение прямо в CAS.
 
4
0
odesss (Staten Island)
[quote datetime=" 16.08.2013 19:15 " author="Skip (Харьков)"] " ... почему стяуа и фенер они аппеляции долго рассматривали и те играли, а нас послали моментально? Может всё-таки кому-то нужно это?" [/quote]
Может и так.
Ответить
1
0
Skip (Харьков)
Договорняк не договорняк вопрос обсуждаемый. Но почему стяуа и фенер они аппеляции долго рассматривали и те играли, а нас послали моментально? Может всё-таки кому-то нужно это?
Ответить
16
1
ivl (Івано-Франківськ)
Та ясен бубен чого ПАОК. Права на телетрансляцію 3 плейофа йдуть в парі з груповим турніром. Це мільйони доларів. Так просто ніхто втрачати не буде
Ответить
7
0
Stoik (Харьков)
Правильно что решили идти до конца!
Погибать-так с музыкой!
А "увертюра" обещет быть душераздирающей...)
Ответить
14
0
serstarki (Симферополь)
УЕФА не знает, с кем играет Шальке

В связи с часто сменяющими друг друга дисквалификациями и апелляциями харьковского Металлиста
Ответить
2
0
Balabas (Мариуполь)
все это перетягивание каната, говорит только о том что не всё в этом деле чисто. ещё один плюсик к мнению, что всё это "дело о договорняке" кемто придуманная история
Ответить
15
1
serstarki (Симферополь)
УЕФА не знает, с кем играет Шальке
В связи с часто сменяющими друг друга дисквалификациями и апелляциями харьковского Металлиста
Ответить
4
0
serstarki (Симферополь)
УЕФА не знает, с кем играет
Ответить
11
3
Задибчук Вася (Львов)
Буде грати гімн ЛЧ на матчі Шальке ПАОК, а вони ще будуть подавати апеляції про допуск.
Ответить
5
12
Alex Korvin
Я думаю Металл со своими жалобами задолбал уже и все УЕФА и весь CAS.
Еще парочку контрольных отправьте- но только потом не плачте, почему вас начали засуживать в Европе.

P.S Всем любящим кричать про злорадствование- я не злорадствую, просто не пустят уже Металл в ЛЧ:(((. В противном случае, это будет большой удар по репутации УЕФА и CAS.
А раз они уже "впряглись" во все это, то своей дискредитации они не допустят, т.е уже само УЕФА и CAS заинтересованны доказать правильность своего решения.
Ответить
5
15
очень серьёзный (Харьков)
Це означає, що ти признаєш заангажованність і УЄФА і САС ? Я правильно зрозумів те що ти написав ? Бо " не простят" і вказує на те, що ці організаціі' не об'єктивні !
Ответить
6
0
ugvp (Харьков)
А ты не задумывался, что вы своими жалобами также задолбали всех в Украине?
Ответить
4
4
Jak75 (Харьков)
Корвин, ты дятел? УЕФА уже полностью дискредитировало себя решением допустить в ЛЧ ПАОК вместо Металиста. Греки проиграли нам до решения о дисквалификации. На каком основании УЕФА восстановила их в ЛЧ (закон обратной силы не имеет)? Также, не законно, в группу ЛЕ проходит Маккаби. Получается, они выиграли в лотерею? К чему тогда эти понты, с разделением на сеянных и не сеянных в жеребьевке?
Ответить
1
2
ivl (Івано-Франківськ)
Блін чого ж так тянули? Тут буквально рахунок на години йде. Тиждень би раніше і можливо би встигли.
Ответить
4
0
odesss (Staten Island)



Коньков - соплежуй.
Он обязан всех в Европе поставить на уши и не давать им спать и есть спокойно. Украину наказали без вины лишив ОЧЕНЬ важных очков. А он тряпка...

Вопрос второй - если Металист наказан - ПОЧЕМУ не Шальке проходит автоматом в следующий тур - а уже вылетевший ПАОК, и почему-то Маккаби???
Ответить
19
2
ass07-ass07 (Киев)
По первому пункту с тобой согласен просто от всей души!
По второму предположу что дело скорее в бабосах (как и чаще всего). УЕФА потеряет кучу бабосов отдав приоритет матчу Маккаби -Паок, а не Паок-Шальке. Ведь это ещё 2 матча ЛЧ, а не ЛЕ, это мощнейший немецкий рынок телеиндустрии, и т.д. и далее по тексту. Железное правило срубить больше бабосов - проводить матчи ЛЧ с немецкой командой.
Ответить
6
0
Jim Morisson (Харьков)
Не понятно чем все это закончится.Но если пойдут разбирательства в суде гражданском там и дегенералу достанется
Ответить
10
1
ivl (Івано-Франківськ)
Насправді я сумніваюся чи буде щось на користь металіста. Навряд вони зсунуться з свого рішення. УЕФА це невигідно - бо тоді турнір поглине судова тяганина з різними клубами. Дивіться як вони радісно сприйняли факт що Лозанна відхілила клопотання. Я тільки одного не розумію якшо суркісвсекупіл чого він рішення не оприлюднив ше в тарвні чи червні шоб Дінамо заявити? Хоча ясно чого - це було б занадто
Ответить
12
4
Червонец (Большое Тараканово)
И поедет УЕФА из Швейцарии гулять куданить... лесом)))...
Ответить
8
2
Alex Korvin
УЕФА плевать на внутрении законы Швейцарии.
Это Международная организация- Международные законы ваше Внутренних законов страны.
Это ЕС - "baby". (с).
 
5
18
Криминал (Харьков)
эх ну и серпунцы доиграитесь..... Но мы харьковчани за справедливость. Встретимся на матчах.
Ответить
7
0
ssslavonnn (Харьков)
виновный так бы ж.пу не рвал !!!
Ответить
19
4
Червонец (Большое Тараканово)
А вот теперь я хочу посмотреть, как эти гниды в павлиньих перьях ПОВТОРНО кладут болт на решение ВСШ))))!!
--------------------
БРАВО, МЕТАЛЛИСТ)))!!!
Ответить
22
2
Duha (Донецк)
Пошёл махач. Действительно,слишком уж быстро УЕФА с САС выдают в свет свои решения,даже не дожидаясь решения Верховного суда,шо потом приходится повторно подавать аппеляцию. Всё правильно клуб делает,нельзя соглашатся с тем решением,которое построенно на "комфортной уверенности" двоих товарищей,не принимая,при этом,во внимание аргументы "против". Неужели и после повторного приостановления решения САС,УЕФА и дальше будет игнорировать решение,уже Верховного суда!?
Ответить
18
2
Mikes (Харьков)
Шизец, ветка!!! Давно так не ржал, читая комменты! Жесть!!! Нет худа без добра!!! :-)))
Ответить
7
0
диментий с кремня (кременчуг)
триллер продолжается братва...эти швейцары и мертвого з.а.е.б.у.т
Ответить
9
0
ivl (Івано-Франківськ)
Ну дійсно де Суркіс? Чому мовчить? Цікаво почута нашого посланця в УЕФА.
Ответить
19
0
Коломиец Миша (Алчевск)
забрался в норку и делает запасы на дальнейшу жизнь.м-да,ну и заварил он кашку.
МЕТАЛЛИСТУ желаю идти до конца и доказать всей Европе и УЕФА,что Украина не хухры-мухры,и что с нами надо считиаться,а не вытерать об нас ноги.на месте Металлиста мог оказаться любой наш клуб.создайте прицидент для УЕФА,чтоб они знали и получили урок,что так нельзя с нами поступать.
МЕТАЛЛИСТ вся Украина с вами,и верим в вас.УДАЧИ ВАМ.
Ответить
12
2
Сегезмунд (Харьков)
!Решение ВСШ прямо направлено Судом в CAS! писаки на сайте! не Металлист повторно направил - а Суд!!!
Ответить
12
0
aleks4415 (Запорожье)
Беспрецедентное Решение суда: "Маталлист" и "Шальке" сыграют сразу в 1/4 Лиги Чемпионов!
Ответить
13
0
Shkiper-Metal (Харьков)
губернатор боронео (харьков)
16.08.2013 18:47

Его в это время Мишка Платини подсрачниками выталкивает из штаб-квартиры УЕФА с вещами :)
Ответить
10
0
губернатор боронео (харьков)
Дык, дело идет к тому, что баланду мишаня вместе с суркезом метать будут. Правда мишаня в тюрме поконфортабельней.
Ответить
13
3
ass07-ass07 (Киев)
Окончательная неразбериха. Это мне напоминает замечательную серию из сериала "Друзья", если кто помнит, он называлась: Они не знают что мы знаем что они знают что мы знаем.
Ответить
6
0
andrei.vinn (харьков)

Ну ни хрена себе повороты.Что бы ВСШ повторно подтверждал приостановление решения Спортивного арбитражного суда Лозанны.Да и ещё согласно приказу Суда, приостановление касается и ФК "Металлист", и спортивного директора команды Евгения Красникова. Таким образом, вывод CAS о причастности Металлиста к договорному матчу будет пересмотрен полностью, в том числе - в отношении роли Красникова.
Неужели есть шансы?
Жду ответа от Лозанны и УЕФА.
Ответить
17
1
Tenma7 (Чернигов)
Смех - смехом, а юридически Металл в данный момент не виновен, соответственно УЕФА просто не имеет права их исключать
Ответить
25
2
pensia2012 (Новоайдар)
Выпустите Юлю и будете играть,что тут непонятного
Ответить
16
5
Криминал (Харьков)
Мы уже смерились. А тут такие повторы пошли. Смотри Пивоваров и Курченко. Накинут ещё годок, мы вас будем ненавидить.
Потому как чувствую решение не изменят. А доиграться с уефа могут
Ответить
5
22
igor161070 (николаев)
а по мне жалко маркевича(лучший в нашем чемпионате! И ему желаю сыграть в лиге и выиграть чемпионат.болею за него.
Ответить
17
1
KossaK-DK (Київ)
Я себе представляю реакцию лозаннских клерков - лето, пятница, конец недели, с работы побыстрей смыться хоцца, а тут эти ...... (непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений на четырёх официальных языках) сверхурочными нагружают)))
Ответить
22
0
leoniddnipro (Днепропетровск)
Доиграются...Впаяют лет пять дисквалификации и в первую лигу отправят.
Ответить
4
27
serstarki (Симферополь)
Верховный суд Швейцарии или Спортивный арбитражный суд Лозанны?
Делайте ставки господа. Я ставлю на мерзавцев в Лозане 1:3.

Ответить
7
8
Costa Rui (Харьков)
​Пивоваров красавец, сражается с Уефа и Ко, как Девич на футбольном поле, С таким Руководством у Металлиста есть шансы на чемпионство и результат в Еврокубках!!))
Ответить
25
3
губернатор боронео (харьков)
Где? Где главный герой ЙЭВРО 2012 и благодетель украинского хвутбола г-н суркез? Еогда услышим его прощальное мычание?
Ответить
24
4
oleh19 (Надвірна)
А чому Суркіс мовчить,він не в УЕФА працює?Колосков рвав і метав би за рос.клуб.
Ответить
30
0
МАКС clarnet (Черновцы)
Метал 2 лига!
Ответить
4
26
lexa29 (Nova Kahovka)
​кстати, по поводу принципиальности суда... он будет до последнего стоять на стороне Металлиста и затягивать время как можно дольше! Они ж таким образом зарабатывают!
Ответить
9
0
lexa29 (Nova Kahovka)
[quote datetime=" 16.08.2013 18:41 " author="stas01 (Харьков)"] " А теперь господа хулители Металлиста задумайтесь, почему КАС и УЕФА так упорно пытаются выдавить Металл из ЛЧ. Почему все заседания происходят молниеносно, почему КАС кладёт с прибором на решение вышестоящего суда, почему происходят какие-то магические превращения с датами? Может всё-таки потому, что это кому-то нужно???" [/quote] а тут много чего совпало... начиная с личной мести, и заканчивая тем что у ЛЧ и Шальке одинаковый спонсор...​
Ответить
9
2
MrX (Харьков)
Не только у ЛЧ и Шальке, а еще и .... ПАОКа ))))
Ответить
6
1
Ходок (Харьков)
​Правильно, не сдаваться!!!!! Show must go on...

P.S. Я пошел за попкорном))
Ответить
18
0
Mikes (Харьков)
Если это действительно так, то, похоже, Металлисту удалось столкнуть лбами CAS-УЕФА и ВСШ! Круто! Прославились!!! Слава Україні!!! Да здравствует революция! Металл - вперёд!!! :-)))
Ответить
32
2
губернатор боронео (харьков)
Становиться немного интересно, какой баннер вывесят ультрас на ближайшем матче на металларене?
Ответить
13
1
palmotron (Бровари)
"И если часто повторять удары, хоть мал топор, но дуб могучий срубит!" Уильям Шекспир.
А если честно цирк!))
Ответить
16
0
Nick_Sparrow (Харьков)
В Швейцарии четыре официальных языка - немецкий, французкий итальянский и ретророманский, поэтому ребятам сложно договориться между собой.
Ответить
13
1
belarus_1978 (Харьков)
Да уж,походу Швейцапия обьявит войну CAS?Вот вам и третья мировая,Ностродамус говорил что начнут войну зверьки сурки и харьки,просто мы то не поняли его))
Ответить
32
1
stas01 (Харьков)
А теперь господа хулители Металлиста задумайтесь, почему КАС и УЕФА так упорно пытаются выдавить Металл из ЛЧ. Почему все заседания происходят молниеносно, почему КАС кладёт с прибором на решение вышестоящего суда, почему происходят какие-то магические превращения с датами? Может всё-таки потому, что это кому-то нужно???
Ответить
45
8
FC_DKyiv (Киев)
ты просто гений
Ответить
10
6
stas01 (Харьков)
Я знаю.
 
1
4
Almaz (Донецк)
​Потому что УЕФА не находит других путей выявления договорных матчей как тот, который был проделан ФФУ. А Металлист не опровергает показания Лащенкова, а стремиться через суд общей юрисдикции Швейцарии признать их незаконными. УЕФА действует по принципу судебных заседателей в случае определения виновности, а Металлист только основываясь на доказательствах, которые были получены в рамках законом разрешенных канонов.
Ответить
9
3
stas01 (Харьков)
Так вся беда в том, что всё доказательства подстроены.
 
10
5
ssslavonnn (Харьков)

зовите жен ))), это лучше сериалов )))

металлист вперёд за победой !!!!!
Ответить
23
1
Mikes (Харьков)
​Вечер перестаёт быть томным...
Ответить
16
1
xo66it (Киев (Оболонь))
напоминает анекдот про заседание сельрады и фразу главы - "и этот парашутист уже за***л"
Ответить
24
1
M&M (Lviv)
Цирк
Ответить
19
5
Shkiper-Metal (Харьков)
На те вам! Кушайте
Ответить
24
3
NORDCN (Чернигов)
Жесть) Шоу продолжается, харьковчане, я с вами!
Ответить
37
3
Shuba (Харьков)
​Не отступать и не сдаваться!
Ответить
41
6

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус