Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

UA-Футбол представляет соперника: "Шериф" (Молдавия)


Главная гордость тираспольчан - спорткомплекс

UA-Футбол представляет соперника: "Шериф" (Молдавия)


«Шериф», который станет ближайшим соперником киевского «Динамо» в Лиге Европы, с Украиной связывает давняя дружба. В составе клуба, образованного каких-то 13 лет назад, перебывало очень много наших соотечественников. Это и вратарь Сергей Перхун, трагическим образом ушедший из жизни на футбольном поле, и экс-защитник молодёжной сборной Олег Гуменюк, и Юрий Букель, прекрасно известный по выступлениям за «Черноморец» и национальную сборную, и Игорь Харьковщенко, и Олег Гуменюк, и Андрей Нестерук... Помимо того, играли в Тирасполе такие известные в Украине люди, как Эдвард Аньямке и Айзек Окоронкво. С командой работал наш тренер Игорь Наконечный, становившийся с ней чемпионом Молдавии. Впрочем, кто бы ни стоял у руля команды, он непременно становился с ней чемпионом. Можно (и даже нужно) относиться к первенству Молдавии с определённым пиететом, но пока что не видно, кто мог бы прервать гегемонию в нём «Шерифа». Начиная с 2001 года и по сей день исключительно тираспольцы брали золотые медали – из года в год.

История «Шерифа» берёт своё начало 4 апреля 1997 года, когда фирма с таким названием, возглавляемая президентом Виктором Гушаном, создала спортивный клуб. По всем правилам он был заявлен во вторую лигу. Тогда в Молдавии было всего два дивизиона, это сейчас их уже три... Решать задачу выхода в элиту был приглашён известный специалист Ахмед Алескеров, который легко справился с нею, и спустя год команда оказалась в Национальном Дивизионе, сиречь высшей лиге. Как говорится, «и всё заверте...» Первые два сезона тираспольчане обвыкались среди сильнейших, параллельно взяв Кубок Молдавии-98/99, а потом главный их противник «Зимбру», до появления «Шерифа» чувствовавший себя легко и привольно, вынужден был потесниться.

С чемпионатом Молдавии, таким образом, всё понятно. Вряд ли успехи на этом поприще стоит рассматривать как-то уж очень серьёзно и глубоко. А вот чем же может похвастаться тираспольская команда в еврокубках? С помощью исправно добываемых золотых медалей она из года в год получала право выступать в Лиге чемпионов – но так же исправно этот экзамен проваливала. Впрочем, первые-то этапы квалификации футбольной Суперлиги «Шериф» проходил; не хватало ему ещё проигрывать казахам, люксембуржцам, мальтийцам и андоррцам... Но вот встречаясь с норвежцами, австрийцами, турками, россиянами, греками, а однажды и с украинцами (в сезоне-2003/04 «Шерифу» противостоял «Шахтёр», о чём будет рассказано ниже), молдаване вынуждены были зачехлять оружие. В итоге в Лиге чемпионов им до сих пор похвастаться нечем.

В Лиге Европы ситуация иная. Не далее как в прошлом сезоне тираспольцы выступали в групповом этапе этого турнира! Проиграв «Олимпиакосу» в последней квалификации Лиги чемпионов (0:2 и 0:1), «Шериф» спустился в соревнование рангом ниже и потрепал нервы «Фенербахче», «Твенте» и «Стяуа». С румынами дважды была зафиксирована ничья, у голландцев команда Леонида Кучука разок даже выиграла (2:0). До последнего тура чёрно-жёлтые сохраняли шансы на выход из группы, но, проиграв в Стамбуле 0:1, вынуждены были довольствоваться третьей строчкой. И то хлеб, всё-таки не последние...

Тогдашний тренер команды Леонид Кучук в итоге покинул свой пост в самом начале 2010 года. Белорусский специалист, с которым была связана почти вся история «Шерифа» (шутка ли – с командой он выиграл шесть чемпионатов, три Кубка и Суперкубка Молдавии и один Кубок чемпионов Содружества!), переехал в Россию, возглавив перволиговый белгородский «Салют». К слову, уже подать в отставку успел. А «Шериф» возглавил его помощник Андрей Сосницкий.

При нём команда в основном действует по схеме 4-2-3-1, с бразильским нападающим Джимми Франсой на острие. Разумеется, я рассматриваю исключительно матчи еврокубков, поскольку национальный чемпионат не показателен в этом плане. Однако если Сосницкий сочтёт именно «Шериф» фаворитом предстоящего поединка, то может выстроить подопечных по схеме 4-1-2-3 – что, конечно, маловероятно, но тем не менее. В последний раз, когда тренер использовал такой вариант, молдаване сгорели «Базелю» 0:3.

Место в воротах наверняка займёт болгарин Владислав Стоянов, защиту будут представлять (справа налево) человек из Буркина-Фасо Вилфред Балима, отбывший дисквалификацию капитан команды опытнейший грузин Важа Тархнишвили, бразилец Жозе Надсон и серб Владимир Бранкович. Настоящий интернационал, который, если судить по матчу с АЗ, не страдает полным взаимопониманием. Впрочем, судить как раз и не стоит, поскольку столп обороны Тархнишвили в том поединке участия не принимал, а с его появлением порядка в защите должно прибавиться. Есть ещё босниец Огнен Враньеш, также игрок основы, вполне способный выйти справа вместо Балимы.

Опорные полузащитники: ещё один представитель Буркина-Фасо Флоран Руамба и, скорее всего, серб Милош Адамович. На правом краю может сыграть черногорец Милош Николич, слева – сенегалец Андре Дьеду. Оба формально являются нападающими, так что поддержать Джимми Франсу, наконечника копья, смогут в лучшем виде. А в центре мячи будет раздавать российский полузащитник Александр Ерохин... В итоге у меня получилась основа, составленная исключительно из легионеров. Как оно будет на самом деле, посмотрим уже в четверг.

Отдельно стоит упомянуть о стадионе, на котором пройдёт игра. Точнее, говорить стоит обо всём спорткомплексе, настоящем спортивном городке площадью свыше сорока гектаров, имеющем свой Интернет-сайт. Полностью крытый стадион рассчитан на 13 000 человек, оснащён цветным табло на 40 квадратных метров и освещением максимальной мощностью в 1 600 люкс. Говорят, что это больше, чем на «Сан-Сиро» и «Олд Траффорде»...

UA-Футбол представляет соперника: "Шериф" (Молдавия) - изображение 1

Покрытие, разумеется, естественное, со всеми дренажами и подогревами. Главная арена «Шерифа» была введена в эксплуатацию в 2002-м году, а начали строить её в августе 2000-го. Рядом с нею находится так называемая Малая арена, открытая в те же сроки. Поле там искусственное, вместимость – 8 000 зрителей. На площади спорткомплекса располагаются также крытый футбольный манеж и жилой комплекс футбольного клуба.

UA-Футбол представляет соперника: "Шериф" (Молдавия) - изображение 2

Красавцы, отгрохали такую лялю в не самой богатой стране мира. Руководителям «Динамо» можно было бы, думаю, и перенять опыт, а то стадион «Динамо» имени Валерия Лобановского с каждым годом безнадёжно устаревает.

Ходят слухи, кстати, что президент «Шерифа» вбухал в спорткомплекс 120 миллионов долларов, а годовой бюджет всей Приднестровской Молдавской Республики, столицей которой как раз и является Тирасполь (ни слова о политике!), около 80 миллионов. Цифры, впрочем, непроверенные.

Как уже было отмечено, в еврокубковой истории «Шерифа» была встреча с украинским клубом – донецким «Шахтёром». В 2003-м году это случилось, в квалификации Лиги чемпионов-03/04. В Тирасполе на новеньком стадионе хозяева, ведомые украинцем Игорем Наконечным, отстояли ничью 0:0, а в Донецке горняки доказали своё превосходство, выиграв 2:0. То был сезон, когда к руководству украинской командой пришёл немецкий тренер Бернд Шустер. С тех пор в составе «Шахтёра», выходившем на матчи с молдаванами, остались лишь Срна, Гай и Рац.

Подводя черту, скажу: конечно, фаворитом предстоящей встречи перед стартом группового турнира Лиги Европы виделось киевское «Динамо». Но мы помним то впечатление, которое осталось от домашнего поединка команды Газзаева с БАТЭ – казалось бы, нашим «клиентом», обязанным отдать три очка! Теперь, ко всему прочему, предстоит играть в гостях. Признаться, совершенно не знаю, кому отдать предпочтение. Но, наверное, тем интереснее будет смотреть игру...

Фото - официальный сайт "Шерифа".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Reezo (Донецк)
Ну вот, о чем и говорилось. Тираспольцев с победой!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 87
Reezo (Донецк)
Ну вот, о чем и говорилось. Тираспольцев с победой!
Ответить
0
0
Demi@n (Cherkassy)
Другого от Динамы я и не ждал - это их футбол!!!!! К тому же пропустили самый позорный гол в Лиге Европы!
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Все-таки Динамо играет достойно, не 10:0 проигрывает.
Ответить
0
0
Demi@n (Cherkassy)
baddy17 (нежин) 30.09.10 14:55 в сосну ударился или в хранилище перекупался????!!!!!!!!вот такой дыбилизм я вообще никогда не пойму..... -------------------------------------- ...это протест!!!! А дыбилизм - это то, что показывает Динамо!!!!!!
Ответить
0
0
moderator
baddy17 (нежин) 30.09.10 14:55 Заблокирован
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Вот это спортивный городок у них о_О Не знал. Ну а динамо максимум ничью сегодня возьмет.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Вперед, Динамо! Думаю, что очко взять по силам.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Реально Динамо сейчас уровня Шерифа, Батэ и других таких клубов.
Ответить
0
0
baddy17 (нежин)
Шериф вперед!!! Demi@n (Chekassy) 29.09.10 20:11 ------------------- в сосну ударился или в хранилище перекупался????!!!!!!!!вот такой дыбилизм я вообще никогда не пойму.....
Ответить
0
0
Finansist (Харьков)
Газзаев наверное очень внимательно смотрел Черновецкого: \"Я и моя молодая команда. Что-то делаем, очень важное\" Очень напоминает. Брэнду Динамо (команды нет) желаю победы для поправки своего еврорейтинга и очочков в корзину, а игрокам желаю настроя на игру, может кому-то еще хочется поднять свой личный трансфер. В любом случае удачи.
Ответить
0
0
кева (Ромны)
Шериф-Динамо 0-2 Метал-ПСВ 2-1 ПСЖ-Карпати 0-1 Україна ВПЕРЕД !!!
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Затяти,Вы эта,без победы домой не возвращайтесь!.. На щите,Вы и на... Украине не нужны.. Ребята,желающие всода ДК,окститесь!.. Мы делаем ОДНУ справу!.. Не нужно сюда внутреннее тянуть.. ДИНАМЕ УДАЧИ! И ТОЛЬКО ПОБЕДЫ!!!
Ответить
0
0
DimMetall (Харьков)
http://www.youtube.com/watch?v=kZKUV6_iQB4&feature... -------------------------------------------------- Сегодня все болельщики ДКбудут внимательно слндить за ИГРОЙ!!! с Шерифом!!!
Ответить
0
0
я легенда (Донецк)
Удачи Динамо! Ну и выложитесь по полной, чтоб в воскресенье сильно не напрягаться.
Ответить
0
0
Venic (Киев)
Динамо вперед)))))
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Hugl (Lviv) 29.09.10 23:04 ================= В стартовых и с постоянной игровой практикой и в Динамо и в Шахтере 10 (!) легионеров! Поровну! Но с селекцией у Динамо проблемы, это да...
Ответить
0
0
А_С (Харьков)
Неприятно, но ловлю себя на мысли, что буду болеть в еврокубке против украинской команды... Металл, вперед!!! Давай, Карпатушки!!!
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
Динамо не может, не имеет права не выиграть. Хватит уже в этпм сезоне позориться. Надеюсь, что чёрная полоса прошла и следующей будет белая, а не .опа
Ответить
0
0
liverpool1892 (Луганск)
Доброжелателей у Динамо хватает, особенно среди харьковских неадекватов. Как будет, игра покажет, думаю, пора брать 3 пункта, а цыганей выносить с поля. Харькову, удачи, Украине нужны баллы.
Ответить
0
0
Paha (Киев)
удачи шерифу !!!!!!!!!!!! сизя (харьков) любезный, удачки может и не хватить, пожелай лучше своему металолому....вдруг у ПСВ выиграет..(чего и желаю)
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Только победа в этом матче, даже не обсуждается.Иначе домой можете возвращаться только в качестве молдаванских гастарбайтеров. \"Олимпийский\" достраивать.
Ответить
0
0
Hugl (Lviv)
Imperfectum (Днепропетровск) 29.09.10 10:43 Так, тільки в Динамо з селекцією не ахти) і в основі українців побільше буде...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Reezo (Донецк) 29.09.10 19:08 Ваши, уже и на радио рулят, вы под эту дудку серенады про отмирание поете... Не дождетесь! Хоть зубы на корню сотрите... ))
Ответить
0
0
Komunister (Lviv)
2:1 or 1:1
Ответить
0
0
мотус (smela)
grey3000 (Черкассы) А ты не бездарь, 3.14здеть на всю Украину?
Ответить
0
0
сизя (харьков)
удачи шерифу !!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
grey3000 (Черкассы)
Мне кажется что не Шериф, не Шахтер, если выиграют, не помогут снять этого бездаря с поста тренера, пока этот козел слепой будет президентом ВЕЛИКОГО ДИНАМО.
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Молдоване! Умоляю, хоть Вы Помогите снять Газмясного тренера!
Ответить
0
0
Demi@n (Cherkassy)
Для Динамо с его сельским футболом ничья это большое достижение, так что Шериф вперед!!!
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Пожалейте Киевлян..ГазМяс их проблема...не стоит наступать на мозоли. А с Шерифом, что будет то будет...будем смотреть.
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
Subudai (Киев) 29.09.10 18:55 Да так бы и дальше говорили на черное - белое. Ведь первые признаки отмирания организма, были заметны уж очень давно, только вы смотря через голубые очки все пели серенады... Уже не долго осталось... http://sport.bigmir.net/football/ukraine/1503585
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Reezo (Донецк) 29.09.10 18:51 Ну да и \"годулянцами\" обозвал, тоже из лучших побуждений...Радетель, что б мы делали без таких радетелей...
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
Subudai (Киев) 29.09.10 18:44 Я же чтоб у ваших было спортивной злости побольше, а то совсем как сонные мухи...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Reezo (Донецк) 29.09.10 18:39 Спасибо на добром слове, \"добрый\" человек...
Ответить
0
0
SFox (Тернопіль)
Варіантів два: або Динамо порве Шериф на німецьких хрест - розгромний виграш, або буде щось подібне до матчу с БАТЕ - нічийка 0:0, 1:1.... Найгірше, що обидва однаково ймовірні. Буду надіятись що все-таки завтра побичимо перший варіант!
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
Завтра приднестровцы покажут годулянцам, как надо в футбол играть.
Ответить
0
0
SpecialForYou- (Николаев)
Будет очередной позор .. lex2009 (Львов) 29.09.10 17:48 думаю если Динамо не выиграет, то на этот раз ВГГ точно будит в отставке
Ответить
0
0
SanSanich1979 (Дебальцево)
Imperfectum (Днепропетровск) 29.09.10 10:43 Твой коммент прочитал позже. Поддерживаю100%. Почему же тогда все ревут за Шахтеровских бразилов, а за динамовских не гу-гу? Потому что в Шахтере они (бразильцы) играют, а в Динамо -???
Ответить
0
0
SanSanich1979 (Дебальцево)
Leeds_Unt (Чернігів) 29.09.10 05:14 Дорогий товарисч (и подобного рода мыслящие)! Специально открыл оф.сайт Шахтера и Динамо, основные составы. Знаете что любопытно? в Шахтере в основном составе значится 6 бразильцев, а в Динамо знаете сколько? ШЕСТЬ!!! Не верете - посмотрите сами. Всех благ с Шерифом...
Ответить
0
0
lex2009 (Львов)
Будет очередной позор ..
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Саша Черный (Днепропетровск) 29.09.10 17:37 еще добавлю что у этого блогера самые интересные и красивые статьи по стадионам. У него кстати что-то вроде традиции представлять стадионы соперников наших команд в еврокубках- очень тоже интересно.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
спорт комплекс у Шерифа такой что не только Динамо стоит опыт перенимать. Это что-то потрясающее а если еще и учесть страну в которой он находится то вообще диву даешся. Сегодня прочитал как раз материал про этот спорт комплекс: http://football.hiblogger.net/authors/stadiums/876... Условия у клуба просто фантастические. Что кстати показательно так это то что у Шерифа обалденная футбольная академия которой могут позавидовать и в европе а в составе команды ниодного молдаванина. Рекомендую по ссылке и видео глянуть- меня лично очень впечатлило.
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Ну что ж, \"Шериф\", я конечно за ДК (уже 16 лет только с вами!) но завтра желаю поражения своим (не думал что до такого дойдет, но так будет лучше). А еще лучше проиграйте и Шахтеру в воскресенье. (это не сарказм, к сожалению). И самое главное: Газзаев - вы хороший ТРЕНЕР, спасибо за все, но не для ВЕЛИКОГО Динамо!!! Заведомо прошу прощения у таких же истинных болельщиков ДК! Просто накипело, ребята!!!
Ответить
0
0
Komunister (Lviv)
Leeds_Unt (Чернігів) динамо було велике при СССР, в кiнцi 90-х ... зараз це европейський клуб середньоi сили. нотiнгем форест, боавiшта i лiдс теж були великими .... були .... а ростовський СКА? де вiн зараз?
Ответить
0
0
andreanov.maxim (Киев)
Leeds_Unt (Чернігів) 29.09.10 05:14 согласен! за эту букву \"Ы\" ну уж очень хочется дать в глаз!
Ответить
0
0
Komunister (Lviv)
рустам циня там е ... наш вродi
Ответить
0
0
Komunister (Lviv)
ппц динамо. в молдован однi iноземцi грають .... буде складно .... 100% .... 2:2
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Пипец Динаме...(( Красивые фотки, убогое стадио В.Лобановского в никакое сравнение не идёт, к сожалению...
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
а.miracle (Західний) 29.09.10 12:59 А... это наверно в стиле Омского ГазМяса - (ЦРУшник) Тирасполь против (Менталитет) Киев, а там и Гэбист из GB подтянется )))
Ответить
0
0
miracle (Західний)
валсник \"Шерифа\" напевно передивився американських фільмів, коли обрав таку своєрідну назву для свого клубу, не характерну для пострадянської країни Молдавії, а коли пофантазувати ширше, то можна припустити, що клуб \"Шериф\" - це проект американського ЦРУ. _________ во такі у нас вареники... :)
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
Ну давайте не подведите, Шахтер не подвел,
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Динамо планомерно спускается уже лет 10. Шериф, как я понял, растет последние годы. Вопрос в том опустилось ли Динамо достаточно, чтобы Шериф их обыграл или же запаса прочности еще хватит на молдаван. Вот игра и покажет.
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
Imperfectum (Днепропетровск) 29.09.10 10:43 --- +100, молодец, утер шнобель этому выскочке )))
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Динамо победы, нужны баллы для коэфициента. По поводу материала, Левандовский не в аренде а заключил 3 летний контракт с Севастополем.
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Уверен что считать никто из нациков не станет, просто соплями отделаются мол все это фигня. Поэтому вот вам информация для обморока: - Динамо: 14 легионеров (+ натурализованый Миля), из них 6 бразильцев. - Шахтер: 12 легионеров, из них 6 бразильцев.
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Leeds_Unt (Чернігів) 29.09.10 05:14 ==================== Во-первых не понимаю людей называющих Динамо Великим. Это сейчас обычный средний клуб, отличающийся от большинства других украинских клубов лишь историей. А одной историей болельщики сыты не будут. Нужно и в настоящем времени что-то да показывать. А на счет бразильцев пора бы вылазить из окопов национализма, который совсем ослепил таких как ты. Возьми и посчитай общее кол-во легионеров Динамо и Шахтера. Только делай это сидя, а еще лучше лёжа, а то боюсь ты в обморок упадешь от удивления и прозрения!
Ответить
0
0
miguel (Киев)
Если уже Шериф не обыгрывать, то кого тогда вообще обыгрывать. Молдаванский (или приднестровский, хрен их там разберёт) Шериф - это ведь даже не уровень чемпионата Украины.
Ответить
0
0
Экспертиза (Киев)
БАТЕ,КРЫМТЕПЛИЦА,ШЕРИФ соперники аж...мурашки по коже, и выигрывать не у кого. Динамо же не всемогущее, что соперников послабее в кубках не оказалось...
Ответить
0
0
ooo.yyy (Ua)
хэх..Шариф еще выиграет у ДК ..вот - http://mail-ru.clan.su/
Ответить
0
0
KOYEV0123 (Бат-Ям)
Тільки ДК! І назавжди з ДК! Заслинених попрошу на вихід! Тим більше, заслинених киян,які ще соплі не навчилися підтирати, але в школі вивчили декілька букв і пробують щось написати проти ДК! Вірю в перемогу ДК!
Ответить
0
0
Leeds_Unt (Чернігів)
vitse4(Kiev) (Киев) 28.09.10 21:50 Ты еще один из тех тормозов который называет Великое Динамо через \"Ы\" ? Я вообще поражаюсь с этого, я не поинмаю этого в корне! Когда Динамо обыгрывало Барселону, Баер, Спартак... Вы все готовы были на руках носить команду, а теперь х**** облаживаете, вы уже как фаны Реала или Манчестера, не зря фаны Атлетико М говорят \"Мы болеем на всю жизнь, а фаны Реала до первого поражения\" ! Не всё всегда идёт гладко, прикормили вас ЛЧ ... Сейчас команда новая строиться и если после каждой неудачи посылать тренера, то давайте вернём Сабо. Лучше так чем как Шахта, 90% бразильцев и за что там болеть ? Давайте сразу за Коринтиас глорить ...
Ответить
0
0
vitse4(Kiev) (Киев)
-Руководителям «Динамо» можно было бы, думаю, и перенять опыт, а то стадион «Динамо» имени Валерия Лобановского с каждым годом безнадёжно устаревает. -------------------- То у Дынамо такі патриоти очільнки-керманичи шо іх навіть уві сні не покидають Великі думки як побільше вбухать мілліони у будівництво Палацу Хвутболу,да шоб усі сусіди та друзі у Донецьку та Харкові поздихали із заздрощів. Але поки, не наважуються,може коплять ще пенедзі,трохи не вистачає...(
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Нас ждёт очередная ничья с очередным соперником.
Ответить
0
0
coch (Одесса)
Я из Приднестровья. Хоть и живу в Одессе. Был бы в Тирасполе - сходил бы на матч. Относительно Шерифа - команда конечно ниже уровнем чем Динамо, но сюрпризы возможны! Победа Шерифа или ничья будет свидетельствовать не о силе тираспольского клуба, а скорей о слабости Динамо! Шерифу победы! Динамо смены тренера! ;-)
Ответить
0
0
Finansist (Харьков)
Шерифу тоже надо делать свою историю. Кандидата лучше, чем сегодняшнее Динамо и не придумаешь. В любом случае Динамо успехов.
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
А шо, в Молдове нет лимита на легионеров? В составе бразильцы, сенегальцы, буркина-фасовцы. Они даже не знают, какой это великий клуб - Динамо (Киев). Хоть бы грузин с россиянином рассказали, какая это легенда.
Ответить
0
0
SpecialForYou- (Николаев)
вперед Динамо !!! еще одного конфуза я не выдержу !
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Молдавский футбол сейчас на подъеме, уровень всех участников Лиги Европы выравнивается, команда у киевлян молодая, так результат может быть любым.
Ответить
0
0
Anton_Sergeevich (Славянск)
kuvet (КИЕВ) +10000000000000000000
Ответить
0
0
DTK (Киев)
100% и тогда газая нах.
Ответить
0
0
engine (Севастополь)
если не победят-позор на всю страну...
Ответить
0
0
sheva26 (Новорайск)
а из преднистровья никто и не пишет, может им инет еще не провили, ладно анриспект и неуважуха сопернику.
Ответить
0
0
sheva26 (Новорайск)
а из преднистровья никто и не пишет, может им инет еще не провили, ладно анриспект и неуважуха сопернику.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
ничья тож нормальный исход с точки зрение подальшей борьбы...давайте будем обьективны футбол в европе выравнивается и уже на одном имени не выедеш, надо выкладыватся на все 100% а то и 200 чтоб побеждать даже таких с виду неприглядных соперников...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Эх ребята - динамофобы, как же вы бестолково расходуете нервы и иссушаете в ненависти мозг...)) Матч, обещает быть интересным, ведь даже ничья с Шерифом, будет расценена, как поражение, со всеми вытекающими )) на всех ветках, последствиями...
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Давай, Шериф, покажи, что Динамо - это уже только бренд...
Ответить
0
0
acumen (Кировоград)
Если Динамо проиграет или сыграет в ничею то нужно будет разогнать ето стадо буратин во главе с пенсионером Шевой! А про стадион хорошо подметили!
Ответить
0
0
pahen85 (луганск)
Поживем,увидим!!!!Но облом ДК с Шерифом не так уж и не возможен!!!!
Ответить
0
0
beat (Харьков)
Kot_Metallist (Харьков) 28.09.10 16:09 Интересный факт, но не мешки с деньгами мяч пинают)))
Ответить
0
0
kuvet (КИЕВ)
динамо сыграет в ничью.потомучто это зброд дыбилов
Ответить
0
0
ZHYGUN (Киев)
0:2
Ответить
0
0
maslya (Киев)
А таки дійсно цікаво хтож переможе... А взагалі дожились перед таким матчем є сумніви в тому хто переможе.
Ответить
0
0
Днепр-Арена (Днепропетровск)
1-1
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Если проиграет \"Шериф\"-ничего экстраординарного не случится... Если проиграет Киев... или сыграет вничью.. ... Конец истории....
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
по оценкам transfermarkt.de вся команда Шериф (30 человек) по суммарной стоимости на 400 000 евро уступают стоимости одного только Гильерме.
Ответить
0
0
ursu22 (Николаев)
Ну вы знаете Владимир , если и Шериф не обыграем , ето капец великой Украинской команде .
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Стадион смахивает на Славутич-Арену, да и вместительность почти одинаковая. Надо их рвать, другого результата болельщики не поймут...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус