Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Черноморец" - "Металлист" 0:2. Классовое неравенство


Статистика, обзор поединка, послематчевая пресс-конференция

"Черноморец" - "Металлист" 0:2. Классовое неравенство


Одесса. Стадион «Спартак». 4 200 зрителей

Главный арбитр: Андрей Шандор (Львов)
Ассистенты: Александр Корнийко (Миргород), Олег Муравьев (Мариуполь)

"Черноморец" - "Металлист" 0:2

Гол: Слюсар 9, Валяев 80

"Черноморец": Паст, Федорив, Мельник, Шандрук, Леонардо, Бондаренко, Ващук-к, Сауседо (Балашов 59), Мина (Левига 78), Ребенок (Диденко 78), Гришко

"Металлист": Горяинов-к, Папа Гуйе, Обрадович, Бордиян, Валяев, Эдмар, Коэльо (Барилко 90+2), Олейник, Рыкун (Пшеничных 75), Фининьо, Слюсар (Шелаев 58)

Предупреждения: Матос 16, Ребенок 76 - Фининьо 43, Коэльо 56, Шелаев 73

Показатели матча (в скобках – 1 тайм):
Удары (в створ): 2 (1) – 6 (4)
Удары (мимо): 6 (4) – 3 (2)
Угловые: 5 (3) – 1 (1)
Вне игры: 5 (2) – 5 (3)

В отличие от некоторых «коллег», одесситам и харьковчанам еще рано думать об отпуске: хозяева продолжают бороться за выживание (хотя искомые три очка вполне можно набрать в последнем туре. «Заря» наверняка сильно возражать не будет), а гости, потеряв лигочемпионовские перспективы, сосредоточены на сохранении бронзовых медалей («Днепр» под конец сезона набрал великолепную форму. Лучше поздно, чем никогда?). То есть вполне можно было ожидать упорную борьбу и интересный футбол, несмотря на очевидную разницу в классе.

По сравнению с последним матчем Андрей Баль (или все-таки Олег Блохин?) в стартовый протокол внес всего два изменения: вместо неубедительно выглядевших ( а кто в Донецке оправдал высокое доверие тренерского штаба?) Колесниченко и Левиги появились Сергей Мельник и Леонардо Де Матос. Украинец составил в центре поля компанию Бондаренко и Сауседо (был выдвинут чуть вперед). Легионер же обосновался на правом фланге полузащиты. На противоположной бровке действовал Ребенок, у которого с Маркевичем были свои счеты. А на острие атаке расположился Нарцисо Мине. Квартет беков имел традиционный вид: Гришко (правый бек), Ващук, Шандрук (центральные) и Федорив (левый). Наконец, пост номер один занял Паст. Тактически же весь этот иностранно-украинский конгломерат расположился по схеме «4-5-1».

Мирон Маркевич также отдал предпочтение проверенной формации с одним форвардом и насыщенным центром поля: Горяинов – Бордиян, Гуйе, Обрадович, Фининьо – Эдмар, Слюсар, Валяев, Олейник – Рыкун – Жажа. Как видим, кадровый ресурс Баля и Маркевича сравнивать не приходится: в созидании игроков уровня Рыкуна и Жажи у хозяев не было. Именно в основном благодаря усилиям этой сладкой парочки у ворот Паста и было жарко. Но обо всем по порядку.

Дебют первой половины был полностью за гостями, которые уже на 9 минуте вышли вперед. Эдмар, безадресно навесив в центр штрафной, заработал корнер. А дальше все просто: навес Жажы, «столбняк» Паста и голова Слюсаря на дальней штанге. Забив гол, визитеры из первой столицы продолжали доминировать, перманентно используя при этом прессинг на чужой половине поля. Неудивительно, что на 10 минуте подопечные Маркевича едва не удвоили счет: Жажа, вывалившись один на один, ударил слабо и Паст угрозу отвел.

Постепенно атакующий порыв гостей иссяк, и ближе к середине тайма игра выровнялась. И если первые атакующие действия хозяев осуществлялись главном образ за счет активности Ребенка на фланге и длинным передачам Ващука, то впоследствии «моряки» разыгрались и атаковали уже большими силами. Особенно доставалось Бордияну, на чьей бровке частым гостем был не только Ребенок, но и Федорив (Эдмар отрабатывал в обороне не всегда). Причем Виталий пару раз сыграл довольно нестандартно (как для типичного украинского бека), смещаясь не к угловому флажку, а в центр. И будь единственный форвард Баля порасторопнее, счет вполне мог измениться.

Сигналом к смене ролей послужила атака на 16 минуте, в завершающей стадии которой Де Матос, ворвавшись в штрафную площадь упал. Как оказалось, зря – Гуйе оказывал на полузащитника хозяев разве что психологическое давление. Спустя 10 минут классный дальний удар удался Бондаренко. Владимир, обыграв оппонента, с места сильно «выстрелил» - штанга.

Концовка тайма и вовсе прошла под диктовку хозяев. Но серия «стандартов», длинные обостряющие запросы Ващука, активность левого фланга и техника Сауседо ни к чему не привели. Наиболее реальные же моменты восстановить статус-кво имели Мине и Шандрук. В обоих случаях в роли ассистента выступил Ребенок. Сначала Павел остро прострелил – Гуйе удар-тычок Нарцисо заблокировал. А затем идеально навесил со штрафного – Шандрук с трех метров в «рамку» не попал.

В то же время, уделив большое внимание атакующим действиям, «моряки» не всегда успевали возвращаться назад. Как следствие, центр поля стал проседать и харьковчане получили неплохие шансы для контригры. В результате одного из таких выпадов после блестящего паса Рыкуна Жажа вышел на рандеву с голкипером по зоне левого инсайда, но переиграть Паста не сумел. Также заслуживают упоминания дальний удар Слюсара и штрафной от Жажы.

Во втором тайме равной борьбы уже не получилось. Одесситы вроде и продолжали атаковать, но реально напрячь Горяинова не смогли. В первую очередь стоит отметить уверенную игру гостей в средней линии. Олейник, Валяев и Шелаев хорошо отрабатывали в обороне и кислород Ребенку и Сауседо таки перекрыли. Как следствие, до штрафной площади Горяинова мяч доходил не очень часто. Попытался что-то изменить юный Балашов, но один в поле, как известно, не воин. Вот и получилось, что практически весь второй тайм прошел в борьбе в центре поля, и в конце концов более высокий класс гостей сказался. Случилось сие событие на 80 минуте. Харьковчане, перехватив мяч в центре, организовали быструю атаку, которую мощным ударом в ближнюю «девятку» с 15 метров завершил Валяев (голевой пас на счету Эдмара). К слову, все могло решиться еще на 54 минуте. Жажа, легко уйдя от Ващука, в борьбе с Пастом упал – Шандор сначала указал на «точку», но после консультации с лайнсменом свое решение отменил. Наверное, правильно сделал.

Подводя итоги, можно констатировать не очень-то уверенную игру харьковчан, добывших три очка благодаря более высокому индивидуальному мастерству. А вот цельной командной игры подопечные Маркевича не продемонстрировали. Особенно в атаке. Несколько разочаровала игра Олейника, напоминавшего лишь свою бледную тень. Время от времени напоминал о себе Рыкун, но случалось это не часто. Жажа в первом тайме играл в охотку, а вот после перерыва желание играть у бразильца испарилось. Но и этого вполне хватило для победы. Одесситы же понравились своим желанием, но вразумительной комбинационной игрой подопечные Баля не порадовали своих поклонников. В первом тайме атакующие действия хозяев осуществлялись за счет напора Ребенка, а после перерыва упавшее знамя подобрал Балашов. Однако в игре против третьей команды страны этого все же мало. Да и в защите, благодаря «стараниям» Ващука (Шандрук пару раз Жажу упустил, но в целом отыграл надежно) необходимой плотности не было. Отсюда, наверное, и такой результат.

Андрей Баль (главный тренер «Черноморца»):

— Я хочу сказать, что благодарен сегодня своим ребятам за то, что они отдавались игре до последней минуты. Что-то получалось, что-то не получалось, больше, наверное, на сегодняшний день мы не можем. Будем биться до последнего матча. Сейчас будем настраиваться на игру в Запорожье.

— Как вы оцениваете шансы на сохранение места в высшей лиге после этого тура?

— Я рассчитываю на сохранение места в высшей лиге. Будем биться в оставшихся играх.

Мирон Маркевич (главный тренер «Металлиста»):

— Мы прекрасно понимали, что «Черноморцу» нужны очки, но и нам они тоже были необходимы. Обе команды сыграли не лучший свой матч. Хотя одесситы показали неплохой футбол после пропущенного гола, немного прижали нас. Валяев забил второй гол и снял все вопросы. Желаю «Черноморцу» остаться в высшей лиге. Одесса – футбольный город. Думаю, что в двух оставшихся играх команда проявит характер и решит свою проблему.

— Информация о ничьей «Днепра» как-то повлияла?

— Я не узнавал, мне в перерыве сказали…

— Диктор по стадиону объявил…

— Я не слышал.

— Прокомментируйте выход Слюсара в стартовом составе.

— Опытный футболист, он неплохо вышел на замену в матче с запорожским «Металлургом». Давно не играл, мы доверили ему место в составе перед самой игрой и я рад, что не ошибся.

— Не влияет на команду ситуация с разбирательством КДК ФФУ по поводу игры с «Карпатами»?

— Конечно, влияет. Все читают Интернет, эта шумиха никому не нужна. Мы успокаиваем футболистов, как можем, но это нервное напряжение чувствуется.

— Как тренер сборной Украины, вы рассматриваете кого-то из игроков «Черноморца» в качестве кандидатов?

— Был бы Ващук помоложе, мы бы его рассмотрели.

— Может, не как тренер сборной Украины, но вы следите за игрой вашего бывшего футболиста Павла Ребенка?

— Это перспективный игрок, в нем что-то есть, если честно, мы не хотели его отпускать. У него хорошие задатки, но ему нужно работать над собой, чтобы не остаться вечно перспективным.

— Этот матч напомнил игру двухлетней давности в Одессе, которую вы выиграли со счетом 1:0.

— Я больше вспоминал прошлогодний матч, когда мы проиграли 0:1.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Слобожанец (Харьков)
Веселый Девич (Харьков) 03.05.10 12:34 _______________________ То есть? "опять третьи" впечатляет? ну-ну..
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 94
Слобожанец (Харьков)
Веселый Девич (Харьков) 03.05.10 12:34 _______________________ То есть? "опять третьи" впечатляет? ну-ну..
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Kh2008 (Kharkov) 02.05.10 23:54 Хотелось бы увидеть молодёж, но что-то не верится, что Маркевич сильно поменяет состав.
Ответить
0
0
milorad4 (Харьков)
метал конечно доигрывает металу пора побороться за лч
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Черноморцу- успехов..Одесситам - счастья...Люблю этот город с его всеми жителями..))
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Четвертый раз бронза впечатляет !!!!!!!
Ответить
0
0
Kh2008 (Kharkov)
"Теперь наши вобще будут спать на поле в оставшихся двух матчах :(" Нанто (Харьков) Зато по крайней мере (на мой непросвещённый взгляд :)) есть возможность дать поиграть молодёжи.
Ответить
0
0
Финн (Гекльберри) (Одесса)
Гидромен (Одесса) Да, мой пост был сразу за ним...и поэтому мне в лом было писать кому я отвечаю )))
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Финн (Гекльберри) (Одесса) 02.05.10 19:08 А, это ты Не вратарю отвечал?
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Посмотрел сейчас эпизод с желтой карточкой Жаже. Смутный момент... Коэльо сам поскользнулся, это правда, и начал терять равновесие. Затем Паст, похоже, зацепил его сзади, чуть надавил на ногу. Стало ли это главной причиной падения Жаже? Хрен поймешь... К тому же, Джексон резко вскинул руки и, как мне кажется, явно хотел показать, что там был фол. Скажу так - можно было и дать пенальти, но, скорее, уместнее было не давать вообще ничего. Потому что падения Жажи было вызвано, скорее, тем, что он не удержал равновесие, а особой симуляции не было. Жажа, как мне кажется, ощутил удар по ноге и просто хотел показать, что он был. Впрочем, ФИФА рекомендует строго карать такое "показать наличие фола", посему решение Шандора можно считать тоже уместным. В общем и целом, думаю, что винить львовского арбитра за оба эпизода с желтой за симуляцию, что Лео Матосу, что Жаже, не стоит. Нормально отработал.
Ответить
0
0
Финн (Гекльберри) (Одесса)
Гидромен (Одесса) Наша следующая игра с ними, и только потом с Зарей. Вот к чему я.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Финн (Гекльберри) (Одесса) 02.05.10 18:52 Ты это к чему?
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Не вратарь (Луганск) 02.05.10 18:49 А где были нервы?
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Металлист поздравляю с бронзой.Думаю уже можно и не напрягаться...Особенно в Луганске!!!Ведь Заря должна ещё и Черноморец в ПЛУ оставить!!!
Ответить
0
0
Финн (Гекльберри) (Одесса)
а МЗ, что ужасно сильны что ли ?
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Гидромен (Одесса) 02.05.10 18:40 Не надо нервов!!!Ещё всё наладится,к Вам приедит Заря!!!
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
матадор (Хорол) 02.05.10 11:02 Нам за ФК "Чорноморец" не стыдно, потому что у нас в городе нет команды с таким названием. Ты, наверное, что-то перепутал, это команда из другого города. Правда, я не знаю, из какого, потому что о такой никогда не слышал, блин... Надо поискать инфу.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Смотрю сейчас матч по "Футболу" в записи, сравниваю впечатление. В который раз убеждаюсь, что вживую футбол намного, намного интереснее. Что касается момента с падением Леонардо. На стадионе было полное впечатление, что Гуйе явно толкал его в спину. Сейчас же сделал вывод, что толчка в спину там явно не было, возможно, Папа слегка рукой сбоку подтолкнул, но не могу быть уверенным. Согласен с теми, кто говорит, что эту ситуацию стоит оценить как "фола скорее НЕ было, чем он был". А если нет фола - то тогда и правда желтая за явную симуляцию. Тут одно из двух. Шандор решил, что симуляция, и я не могу сказать, что он точно был не прав.
Ответить
0
0
Финн (Гекльберри) (Одесса)
матадор (Хорол) VitoFirst (Львов) Спасибо за Ваши потрясающие комменты. Потрясают по вертикали и горизонтали. Супер. Мега респект. Большая Вам дорога!
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Черноморцу надо прикупить нормального форварда, Нарциссо Мина - полный ноль.
Ответить
0
0
матадор (Хорол)
Такому городу как Одесса,должно быть стыдно за ФК Чорноморец,поэтому место такой команде в 1-й лиге.
Ответить
0
0
megabox (харьков)
4 бронзы подряд - неплохой плацдарм для штурма новых высот! Вперёд, Металл! Верим в твой успешный взлёт на вершину футбольного Олимпа! Пусть собаки лают,- а Металл идёт вперёд! И мячи-красавцы забивает!
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
С победой!!! Игра так себе...результат радует. Разбор полетов делать бесмысленно - тяжело играть когда твою команду и твоих сотрудников каждый день прессуют журналисты. Да и нехватка кадров ощущается на протяжении всего сезона.(правый, левый защитники, креативный опорник, плеймэйкер, центральный нападающий) Валику спасибо за гол!!! Если уйдет, головой в Металлисте некому играть будет(((
Ответить
0
0
DEESEL (Хмельницкий)
Угу...Металіст Вперед.Короче говоря,4-й раз підряд 3 місце і бронза.Супер.Динамо надоїло.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Гидромен (Одесса) 01.05.10 21:36 да я обычно тоже сохраняю посты перед отправлением. Но тут вроде как сайт работал нормально и вдруг всё пропало! В общем, хочу сказать, что согласен с твоим мнением. У Металлиста играли Эдмар и Папа. Нет претензий к Обрадовичу. Остальные скорее отбывали номер. Разве что Олейник и Валяев временами напрягались и начинали бегать. Непонятен мне Жажа. Парень утверждает, что хочет стать лучшим бомбардиром чемпионата и в тоже время ходит пешком по полю. В принципе, Черноморец понравился сегодня, то есть понравилось всё, кроме атаки - её нет. Из нынешнего Черноморца нравятся Ребенок и Ващук. Чуть похуже Гришко и Федорив. Остальные игроки - это уровень борьбы за место в элите. Но, судя по последним покупкам, луча света в тёмном царство трансферов Черноморца пока не видно. Видимо, пока стадион не построят, придётся вам бороться за выживание...
Ответить
0
0
dacoit (Харьков)
Андрей Баль: Я хотел бы поблагодарить своих ребят за то, что они старались максимально сыграть до последних минут. Что-то получалось, что-то не получалось. Но знаете, лучше играть мы не можем. Будем биться до последнего. Нам остается лишь настраиваться на следующий матч. На каком месте вы рассчитываете увидеть "Черноморец" в конце чемпионата? Я рассчитываю, что "Черноморец" останется в Премьер-лиге. Повторяю, мы будем биться до последнего.
Ответить
0
0
dacoit (Харьков)
Послематчевая пресс-конференция главного тренера ФК "Металлист" Мирона Маркевича и главного тренера ФК "Черноморец" Андрея Баля. Мирон Маркевич: Мы прекрасно понимали, что "Черноморцу" очень нужна победа, но и нам она нужна была не меньше. Сегодня обе команды, наверное, не лучшим образом сыграли. Хотя "Черноморец" в первом тайме играл в хороший футбол, несмотря на пропущенный гол. Где-то нам даже повезло, но я рад что так закончилось. Я желаю "Черноморцу" остаться в Премьер-лиге, тем более что этот город - футбольный. Я думаю, что в оставшихся играх эта команда проявит характер и решит все вопросы. Прокомментируйте, пожалуйста, сегодняшний выход в стартовом составе Слюсара. Он достаточно неплохо вышел на замену в прошлом матче с донецким "Металлургом", футболист опытный, но давно не играл. Прямо перед матчем я решил его поставить в состав и рад, что он забил сегодня важный гол. Как-то влияет на команду информация, которая появляется в Интернете, о том, что "Металлист" могут "отправить" в первую лигу? Конечно, эти разговоры влияют. Футболисты, ведь, всю информацию читают в Интернете. Она никому не нужна. Мы, как можем, их успокаиваем. Нервное напряжение было сегодня на протяжении всей игры. Мирон Богданович, как тренер сборной Украины вы рассматриваете кого-то из одесских футболистов кандидатами в сборную Украины? Был бы Ващук младше, можно было бы рассмотреть. Возможно, Павел Ребенок? Он сегодня хорошо сыграл, особенно в первом тайме. У него есть что-то интересное. Мы ведь не хотели его отпускать из "Металлиста", но он сам решил перейти в "Черноморец". Если немного затронуть историю, то этот матч напомнил матч двухлетней давности, когда "Металлист" обыграл "Черноморец" в Одессе со счетом 1-0. Нет ли "дежавю" какого-то? Могу лишь вспомнить матч прошлогодний, когда мы проиграли 1-0 Андрей Баль: Я хотел бы поблагодарить своих ребят за то, что они старались максимально сыграть до последних минут. Что-т
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Нанто (Харьков) 01.05.10 21:31 Жаль :( Знаю, как это противно, когда так выходит. Поэтому я перед отправкой всегда сохраняю посты в буфер обмена. А кроме того у меня все время в трее висит включенной программа Punto Switcher - в ней есть функция "Дневник", где сохраняется все, что печатаешь. Может очень пригодиться.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Финн (Гекльберри) (Одесса) 01.05.10 21:33 Да. А что? :)
Ответить
0
0
Финн (Гекльберри) (Одесса)
Гидромен (Одесса) Ты был на стадионе ?
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Гидромен (Одесса) 01.05.10 21:29 Я как раз тебе написал ответ, но он сгинул в небытие :(
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Это у всех было недоступно написание комментариев?
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Нанто (Харьков) 01.05.10 19:33 Привет еще раз :) Ты читал выше мои комментарии к игре? Если нет, то почитай, плиз. Там очень похожие мысли высказаны. Может, потом прокомментируешь мои слова.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Гидромен (Одесса) Возвращаюсь к нашему утреннему разговору. Игра у Черноморца какая-никакая была. Было достаточно моментов, чтобы забить. То есть тренер игру построил нормально. Но вот исполнительное мастерство у одесситов хромает. А значит, в первую очередь дело в низком уровне нынешних игроков Черноморца. Мне кажется, что ваши южноамериканцы не те игроки, с которыми можно решать серьёзные задачи.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Saltov (Харьков) 01.05.10 19:22 Использовано глобальное обозначение :)
Ответить
0
0
FCCO CHERNOMORETS (Одесса)
Харьковчане сыграли сегодня достойно и вполне заслуживают на бронзу,а Одесситы,наверно,заслуживают играть в премьер лиги.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
сине-белые товарищи Гидромен (Одесса) 01.05.10 19:02 А кто сегодня был сине-белым ?:))
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Гидромен (Одесса) 01.05.10 18:01 К тому ,шо розу Кристалла без напряга можно купить на балке в Харькове,в магазине "Все о спорте".Там ваще все шо хочешь найти можно. Веселый Рыкун (Харьков) 01.05.10 18:07 Ну хорошо. А к чему он в этом матче? Я как-то плохо понял...
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Один товарищ мне на стадионе рассказывал, что от Украины в следующем сезоне стартует три команды в Лиге Чемпионов. И не хотел соглашаться с возражениями, объяснял, что Украина высоко поднялась в таблице коэффициентов. Ну, начать надо с того, что подъем в этом сезоне может повлиять только на сезон 2011/2012, но все равно у нас тогда будет две команды в ЛЧ :)
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Saltov (Харьков) 01.05.10 18:54 А мне показалось, что "Металлист" как раз не сражался неистово, а играл, но просто показывал лишь кусочек той игры, которую может. А вот кто сегодня бился - так это сине-белые товарищи... Вот только им бы как раз еще побольше... Насчет Жажи могу сказать только касаемо сегодняшнего матча. Не думаю, что в данном случае ты прав. На стадионе за игроками легко следить, не так, как по ТВ. И я наблюдал частенько за действиями Коэльо. Он с самого начала действовал так: ходит, как будто даже отрешенно, потом моментами резко ускоряется, довольно редко. Вряд ли он сегодня "скисал" - весь матч играл так, как и начал.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
2)50/50, желтая Жаже явно лишняя, ибо вратарь его таки цеплял Боб (Харьков) 01.05.10 18:41 Насколько я знаю, по рекомендации ФИФА, которая поступила где-то в начале 2008-го года, даже, если нарушение было, но игрок при этом падал излишне картинно, арбитру советуют дать штрафной НЕ в пользу команды, чей игрок падал. Может, Шандор тут подошел примерно так - Жажа падал слишком картинно (как мне показалось), потому ему и желтая? Хотя это вряд ли, ведь он руководствовался советом лайнсмена. Видимо, тот ему просто сказал, что фола не было.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Олейника не узнать . Что случилось с парнем? Метал не играл . Сражался - да , не отнять . А фирменной нашей игры опять нет . Что и неудивительно . К проблеме обновления состава добавилась эта судебная тягомотина , которая наверняка угнетает игроков . Так что результат - супер , учитывая обстоятельства . Показалось , при 0-1 Папа выбил мяч у одессита вместе с ногой оного , и все это - в штафной . Возможно , пеналь ...В остальном судейство показалось нормальным . Кстати , на одном из повторов очень удачно показали , как защитник Одессы тащит за футболку Жажу , борясь с ним за мяч . Судья не свиснул . И такое происходит каждый матч . Может , поэтому Жажа не всегда активен . То есть потянули пару раз - судья не свиснул - Жажа понял , что играть не дадут - и скис . Примерно так...
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
Гидромен (Одесса) 01.05.10 17:41 1) симуляцию 100%-я 2)50/50, желтая Жаже явно лишняя, ибо вратарь его таки цеплял 3) оффсайд был
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Веселый Рыкун (Харьков) 01.05.10 17:07 Вот поэтому нам до топ 5 как до Киева раком,там футболисты бьются все 90 минут. А металлист в этом сезоне помоему весь чемпионат был в отпуске, особняком стоит первый тайм с Днепром,и победы на ЧО 5-1 и МЗ. С ностальгией вспоминаю 2008.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Достаточно равная игра сегодня - это иллюзия, на которую не нужно покупаться. На самом деле "Металлист" достаточно явно сильнее, если всмотреться, это было сегодня видно. Да и Жажа мог уже в первом тайме делать счет 2:0, в общем-то. Хотя оба момента были не стопроцентные. В-четвертых. Я небольшой поклонник фан-движений, многих явлений, которые там имеют место и т.д. Нет-нет, я не против, я просто отмечаю, что это мне довольно чуждо, но пусть кто хочет, то и делает, это личное право (главное, чтобы фанаты уважали всех остальных болельщиков, ставили их вровень себе. Это все, чего я хочу). Но при этом то, как болели харьковчане, смотрелось красиво. И дружность их действий, и громкость скандирования. На "Спартаке", где все близко и людей в любом случае мало, это смотрелось особенно эффектно. И в-пятых. Ставьте игрока и на дальнюю штангу при угловых - вывод из матча :)
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
В-третьих, по поводу "Черноморца". Сегодня утром я сказал, что команде, дабы иметь шансы на очки, необходимо обязательно быть заряженными и настроенными на борьбу, но показать не только эту самую борьбу, но и какую-то игру, подчиненную какой-то идее. И, считаю, "моряки", в принципе, это сделали. "Черноморец" выглядел достаточно неплохо, лучше. чем во многих весенних матчах. Было видно, что какая-то мысль в игре присутствует, команда знает, как она хочет забить гол и что для этого нужно сделать. Потому получалось и мяч под свой контроль взять, и кое-как комбинировать. Во многом определяющими стали два эпизода: попадание в штангу и момент в самом конце первого тайма, когда кто-то из наших игроков из убойной позиции пробил головой выше. В этих эпизодах мы реально могли сравнять счет, и тогда, возможно, игра пошла бы по-другому. И это были эпизоды, которые в некотором смысле были продиктованы ходом игры, поскольку на тот момент "Черноморец" владел инициативой. Но не повезло в первом случае, во втором не хватило мастерства, а во втором тайме уже создавать ничего не получалось. Тут получилось классическое "на классе" - "Черноморец" надрывался, что-то пытался, а потом у "Металлиста" прошла отличная атака, которую уверенно завершил Валяев, и все. В общем, молодцы ребята наши, они сделали, что могли, но при этом надо отметить, что одновременно эта игра продемонстрировало и то, что класс у "Черноморца" в таком составе весьма низок, и команде нужно усиление. Тот же Балашов - да, перспективен, но сегодня он почти ничего не показал. А почему? А потому, скорее всего, что против него играли сильные защитники. Вот и все. Так что Виталию еще расти и расти, прежде чем он станет достаточно сильным для Премьер-лиги форвардом. Посему нужно у-си-ле-ни-е. Хотя, возможно, все-таки и более сильный тренер нужен, который лучше игру поставит этой команде. Но так или иначе состав слаб. При всем уважении к ребятам. Достаточно равная игра сегодня - это иллюзия, на которую не н
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Так, пора бы и о впечатлениях от игры... Во-первых, хочу поздравить харьковчан с победой "Металлиста", после которой до "бронзы" уже просто рукой подать. Искренние поздравления. Во-вторых, по игре гостей. Конечно, они сыграли слабее, чем я ожидал. Создавалось впечатление, что "Металлист" играет не в полную силу, выкладываясь ровно настолько, насколько того требует данный соперник. Но утверждать этого не буду - может, это только внешнее впечатление. В любом случае, харьковчане не показали тех скоростей, которые от них можно было ожидать, не было ярких комбинаций, на которые "Металлист" также способен. Средний достаточно темп, который крайне редко гости взвинчивали, несколько вяловатая игра. В центре поля подопечные Маркевича иногда допускали достаточно неприятные ошибки, теряли мяч. Да и оборона позволяла подчас слишком много сопернику, особенно на флангах. Разве что Папа играл здорово - кроме пары эпизодов, он всегда очень классно закрывал мяч, отрезал к нему путь нашим игрокам, умело не давал сопернику разогнаться. В общем, даже, если "Металлист" играл не в полную силу, думаю, Мирон Богданович будет недоволен, потому что ошибки в середине поля и в обороне в любом случае не могут радовать тренера. Кроме того, ниже своих возможностей сыграл Жажа (остроты от него исходило не так много, как можно того ждать. Хотя и пасы удобные ему редко отдавали) и Рыкун (Александр не особо себя показал в плане красивых и умных пасов, а без этого от него толку мало сейчас). Другой разговор, что свой класс "Металлист" все равно реализовал и результата добился. Кроме того, возможно, такую игру харьковчан обусловил довольно быстрый гол Слюсара, после которого, ведя в счете, можно было позволить себе так действовать. В-третьих, по поводу "Черноморца". Сегодня утром я сказал, что команде, дабы иметь шансы на очки, необходимо обязательно быть заряженными и настроенными на борьбу, но показать не только эту самую борьбу, но и какую-то игру, подчиненную какой-то идее.
Ответить
0
0
Sad (Харьков)
Гидромен (Одесса) 01.05.10 17:41 ------- Насчет трех моментов. 1. Пеналя точно не было. 2. Пеналя больше не было, но желтая не совсем справедливая, потому что вратарь немного прилег на ноги Жаже, там устоять было сложно. 3. Нарушение вроде было, но после поднятого флажка. ПОвтор четко показал момент поднятия флажка, а затем уже падение.
Ответить
0
0
Hooligan777 (Харьков)
Слесарь забил о_О
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Борьба за 15-е место разгорается не на шутку.
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Матч из разряда "В бой идут одни старики".Конкретно сегодня выручили проверенные бойцы Слюсар и Валяев.Спасибо старички,выручили в трудную минуту. Всех с победой Металлиста !
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Я скажу свою точку зрения плохой игры Металлиста. По телеку, в интернете одно и тоже, вылетет команда или нет. Они такие же люди как и мы тоже читают и слушают всё это.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Так,товарищи,я за пивом,покидаю вас ненадолго,кончилось,зараза.А надо еще ТС-КЛ посмотреть.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Гидромен (Одесса) 01.05.10 18:01 К тому ,шо розу Кристалла без напряга можно купить на балке в Харькове,в магазине "Все о спорте".Там ваще все шо хочешь найти можно.
Ответить
0
0
Финн (Гекльберри) (Одесса)
Ту ВСЕ. Лично присутствовал на матче с Аллегрой! Игра была совсем иная, нежели в Харькове. 1. В целом и общем, Стельмах в принципе где то неплохо дал обзор. Однако лично я названием статьи неудовлетворен, хотя признаю, что данное название ГОРАЗДО лучше, чем в прошлый раз. Налицо работа Павла Булаха, большое ему спасибо. 2. Судейство - отдельная тема. 3. Неназначенный чистый пенальти при выходе 1/1. Естественно "спреведливая" желтая за симуляцию. 4. Стельмах уведел шальной удар по перекладине, я увидел классный дальный прицельный удар, при том, что Горяинов вышел из ворот. 5. Судья услышал с трибун одобрительные оды его судейству и дал желтуюю жаже за ситулацию. БРАВО! 6. Во втором тайме наши сдулись (((( и выпуск Балы и Левиги ничего не дал. 7. Сравняй мы в первом тайме, возможно взяли бы и очко. 8. Да и еще....Маркевич был оимпозантен как рояль....респект!
Ответить
0
0
Dоlphin (Одесса)
"Спустя 10 минут классный дальний удар удался Бондаренко. " Опять обзор от человека который матч не смотрел? Комментатор на канале Футбол тоже матчем особо не интересовался. В этой ситуации он удар приписал Мельнику. Тут вот Бондаренко... А бил-то Гришко.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
jerome (Kharkiv) 01.05.10 17:45 Пеналя на Балашове не было,точно так же и на Жужке. deymon (Харьков) 01.05.10 17:16 Пивасика с удовольствием)))))
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
У одного из харьковских болельщиков (фанатов) был в руках шарфик (роза) с надписью "Кристалл" (сине-белый). Это к чему, кто-нибудь может подсказать?
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
Гидромен (Одесса) все три момента "сложные",надо повторы посмотреть...
Ответить
0
0
Dоlphin (Одесса)
Судя по повтору офсайда не было.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
jerome (Kharkiv) 01.05.10 17:45 Hunter_MX (Харьков) 01.05.10 17:46 Спасибо за ответы. Мне ответило примерно так уже четыре человека. Правда, это были в основном харьковчане, но я вполне верю :) В общем, делаю в вывод, что реально судья на итог матча никак не повлиял, в спорных ситуациях он принял правильные или более похожие на правильные решения. Так что судья тут не при чем в любом случае :) Потом и сам гляну моменты...
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
Гидромен (Одесса) 01.05.10 17:41 Ну судя по тем повторам, что показывали, во всех трех эпизодах судья скорее всего был прав. Единственное, мне показалось, что Жажа не заслуживал карточки за симуляцию, хотя и нарушения там не было
Ответить
0
0
jerome (Kharkiv)
1) На стадионе было полное впечатление, что Папа толкал в спину Матоса, когда тот получил желтую за симуляцию. Но сидел я с другой стороны, вдали от тех ворот, возле которых это происходило. Что скажете? >Пенальти скорее НЕ было чем было 2) Момент, когда Шандор назначил пенальти в наши ворота, а потом, посоветовавшись с лайнсменом, изменил решение и всучил Жаже желтую опять же за симуляцию - что скажете? >Пенальти скорее НЕ было чем было 3) В конце матча Балашов выходил один на один, похоже, на нем фолили, но там был офсайд зафиксирован. Он был? >Повтора толкового не было... ну или я его пропустил )
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Вчера было "Ворскла" - "Ильичевец", сегодня: "Черноморец" - "Металлист" (Д) 0:2 Гол: Слюсар 9, Валяев 80 Что за "(Д)"? Это не харьковский "Металлист"? Донецкий? Денверский?
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Несколько вопросов тем, кто смотрел по ТВ. Потому что на стадионе этого понять просто нельзя. Надеюсь на объективность :) 1) На стадионе было полное впечатление, что Папа толкал в спину Матоса, когда тот получил желтую за симуляцию. Но сидел я с другой стороны, вдали от тех ворот, возле которых это происходило. Что скажете? 2) Момент, когда Шандор назначил пенальти в наши ворота, а потом, посоветовавшись с лайнсменом, изменил решение и всучил Жаже желтую опять же за симуляцию - что скажете? 3) В конце матча Балашов выходил один на один, похоже, на нем фолили, но там был офсайд зафиксирован. Он был?
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
У Металлиста бронза? BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 01.05.10 17:27 _____ Де-юре - еще нет. Во-первых, "Днепр" может сравнятся по очкам, во-вторых, если "Карпаты" победят в Симферополе, то будут отставать на пять очков. Так что формально "Металлист" третье место себе еще не обеспечил.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Вот и я со стадиона вернулся...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
У Металлиста бронза?
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Сидю, глядю - а бронза уплывает, Боже ж мой :)) Харьков - с заслуженным третим местом.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Веселый Рыкун (Харьков) 01.05.10 17:05 Как насчёт пыва????????Живого холодненького
Ответить
0
0
Shuba (Харьков)
С победой!
Ответить
0
0
-=PRIME=- (Харьков)
Веселый Рыкун (Харьков) +100%
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
МиронМаркевич (Харьков) 01.05.10 17:02 Я тя умоляю,пацаны уже мозгом в отпуске,никто и не собирался напрягаться,особенно после того как узнали резалт в Роге.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Нанто (Харьков) 01.05.10 17:01 Я кстати тоже пожалел,что ДД не выиграл.Хотя,в Луганске на ничейку накатают и без головняка выйдут против рабиновичей,что в принципе предпологает красивый футбол. З.Ы.Родина!Жди меня,8 еду в Харьков.На стаде быть обязуюсь!
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Игра говно особенно в первом тайме, Черноморец должен был пару голов забивать. Металл забил на ЧУ, в Луганске в лучшем случае ничья.
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Болельщики "Металлиста" были лучшими! :)
Ответить
0
0
-=PRIME=- (Харьков)
МиронМаркевич (Харьков) красивый гол!))
Ответить
0
0
dacoit (Харьков)
папе и ващуку респект. одесситы не унываите, мы сегодня сельнее вы всеравно останетесь в ПЛ. Харьков с победои!!!
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Веселый Рыкун (Харьков) 01.05.10 16:58 а что создал металлист,я говорю даже не про опасные моменты,а вообще по игре,никаких комбинаций,забросов,квадратов. Мысль на поле отсутствовала. И ни кто особо не открывался,вобщем командной игрой и не пахло. Исключение,это гол Валяева.
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Поздравляю всех болел Металлиста с победой.
Ответить
0
0
-=PRIME=- (Харьков)
Ну что,МЕТАЛЛ и всех болел с победой,нужной,а так же с бронзой,очередной))МОРЯЧКАМ спасибо за игру,за первый тайм заставили валерьянки хлебнуть)),спаибо за ОДЕССА-ХАРЬКОВ,улыбнуло!!!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
В чём-то даже плохо, что Днепр сегодня не выиграл. Теперь наши вобще будут спать на поле в оставшихся двух матчах :( хотя, надо ещё набрать 1 очко, чтобы 100% завоевать бронзу. Черноморец, кстати, выглядел неплохо. Одесситам бы толкового нападающего, который хотя бы может по воротам сильно пробить, и командные результаты могут улучшиться.
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
Кстати, в следующем сезоне хотелось бы увидеть Черноморец более боеспособный. Ващук, бедняга, за всю команду трудится...
Ответить
0
0
sgfs2 (Lugansk)
Металлист с победой молодцы.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
МиронМаркевич (Харьков) 01.05.10 16:55 Та какие мучения?ЧО кроме шального удара в штангу больше ничего не создал.Если б Одесса забила,было тоже самое что и в Харькове.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Моряки, это уныние было, когда ж порадуете? :(
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) 01.05.10 16:53 Весь бывший приватовский бюджет:)))))??????
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Счет без игры лучше, чем игра без счета... JimmyMohito (Харків) 01.05.10 16:52 Несогласен, на эти мучения больно смотреть,бей-беги.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 01.05.10 16:51 Кривбасс-Днепр 0:0-ожидаемо...
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Одни не хотели,другие не могли...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Точно такой счёт я и поставил!
Ответить
0
0
Чечет (Одесса)
игра была не плохая где-то не повезло, но Металлист на классе Надеюсь обе команды займут третьи места)))
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
З Перемогою!
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
Счет без игры лучше, чем игра без счета...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
ожидаемо...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус