Суперкубок Украины
Суперкубок Украины

Суперкубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Анатолий Демьяненко: "Я буду требовать переноса матча за Суперкубок на август"


Наставник "Динамо" полагает, что этот матч не вписывается в предсезонную подготовку

Анатолий Демьяненко: "Я буду требовать переноса матча за Суперкубок на август"


Киевское "Динамо" завершило свой первый тренировочный сбор, проходивший в Швейцарии. Вице-чемпион Украины провел на полях альпийской страны три товарищеских поединка, разгромив каждого из соперников с крупным счетом. Сегодня динамовцы отправляются на очередной сбор в Австрию, который продлится до 15 июля. О результатах уже проделанной работы и о планах тренерского штаба киевлян на ближайшее будущее корреспонденту "МС" рассказал главный тренер "Динамо" Анатолий Демьяненко.

- Какие задачи решала команда на тренировочном сборе в Швейцарии?

- Подготовку к любому сезону "Динамо" начинает с наращивания мышц. На данном этапе упор делается на "физику". Поэтому побегали футболисты и потаскали железа достаточно.

- Почему вы отказались от традиционного в последние годы сбора в Крыму?

- Руководство клуба решило, что в этом году нужно сменить обстановку. Вопрос о том, где проводить сбор, я считаю не таким уже и важным. Главное -качественно выполнить программу подготовки.

- В чем преимущество Швейцарии как места тренировочного сбора? Эту страну для тех же целей, что и "Динамо", выбрал "Шахтер". В чем секрет?

- В Швейцарии отличный климат - нежаркий, с небольшим количеством осадков. Принимающая сторона способна также обеспечить достаточный уровень комфорта, да и дефицита спарринг-партнеров в этой стране нет. Те же условия для очередного нашего сбора предусмотрены и в Австрии.

- Учитывая позитивный опыт "Шахтера", вы преднамеренно решили ввести игровой метод подготовки?

- Специально мы такого не планировали. Каждый день команда проводила в режиме двухразовых тренировок, сочетая его со спаррингами. Но учитывая те нагрузки, которые легли на плечи наших футболистов, соперников для товарищеских поединков выбирали, мягко говоря, слабых - кроме "Ньона", это были любители.

- Как себя проявил бразильский новичок "Динамо" Корреа?

- Мне он понравился. Считаю, что с приглашением этого футболиста мы не ошиблись. Уверен практически на сто процентов - в основном составе динамовского клуба он сможет закрепиться без проблем.

- Что делают в команде фактически списанные с "корабля" Родриго, Саблич и Чернат?

- Все работают в одинаковом режиме. Перечисленные вами футболисты - игроки хорошего класса. Какая судьба их ждет в новом сезоне, зависит от них. То же касается и наших грузинских легионеров. На позиции Аладашвили, например, играет Ещенко, и как вы сами прекрасно понимаете, чтобы занять его место, новичку придется потрудиться в поте лица. В лагере нашей команды сейчас находится и слегка подзабытый болельщиками Тибериу Гиоане, однако на австрийский сбор он с нами не поедет. Вердикт касательно его дальнейшей судьбы в "Динамо" вынесут клубные врачи.

- Подготовка к новому сезону для динамовских сборников будет скорректирована?

- Обязательно. Всем участникам чемпионата мира предоставлен отдых до 8 июля, после чего они обязаны присоединиться к нашей команде уже в Австрии. В тренировочный ритм они будут входить постепенно, вначале проходя только восстановительные процедуры. И только в конце австрийского сбора мы планируем привлечь их к участию в товарищеских матчах.

- С кем из соперников удалось договориться насчет товарищеских поединков?

- На данный момент точно известен только один наш спарринг-партнер - сборная Кувейта. В Австрии хотим сыграть в футбол с серьезными командами, поэтому и последующие соперники будут солидные - три французских клуба, среди которых скорее всего будет "Нант".

- Возвращение со сбора в Австрии планируется на 15 июля. А как же поединок за Суперкубок с донецким "Шахтером", который должен состояться 16-го числа?

- Этот матч не вписывается в нашу подготовку. Я буду требовать его переноса на август. Учитывая вполне понятную усталость наших ведущих игроков после чемпионата мира и особую важность подготовки к старту в Лиге чемпионов, ломать гармоничный тренировочный режим "Динамо" мы не будем. Я не хочу обидеть соперников, но если суперкубковый поединок не перенесут на другой срок, наш клуб вынужден будет послать на эту игру резервный состав.

- Какие шансы попасть в основу у Артема Милевского, который сумел ярко проявить себя на чемпионате мира?

- Артем и до мирового первенства не так уж редко выходил в основе "Динамо". Сейчас мы на него серьезно рассчитываем как на игрока основного состава. Но сумеет ли Милевский в полной мере воспользоваться таким благоприятным шансом, зависит только от него.

Оцените этот материал:
Источник:
Олег Семенченко, "Мегаспорт"
dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
МАГ (Дн-вск)
Да опомнитесь вы все! Неужели в Италии, Англии или еще где-то перенесут "товарищеский" матч открытия сезона?! А где же молодежь из дубля или вторых команд?? Да и лавка у этих команд приличная! Не может такого быть - перенести игру пока Толя или Владик не восстановятся... А про ПФЛ У вообще молчу - они уже лимит легионеров на матч отменили. Все функционеры - бездари.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 95
МАГ (Дн-вск)
Да опомнитесь вы все! Неужели в Италии, Англии или еще где-то перенесут "товарищеский" матч открытия сезона?! А где же молодежь из дубля или вторых команд?? Да и лавка у этих команд приличная! Не может такого быть - перенести игру пока Толя или Владик не восстановятся... А про ПФЛ У вообще молчу - они уже лимит легионеров на матч отменили. Все функционеры - бездари.
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
RAGE (Киев) Взаимно.Удачи и тебе,будь счастлив)
Ответить
0
0
print (Киев)
Я думаю так: если клубам СК не нужен - значит нех его и проводить. Щас меня камнями забьют:"А болельщики как же?" А болельщик пускай смотрит добротный футбол - там где борьба и страсти - а не отбывание номера. Будем смотреть ЧУ и КУ и болеть каждый за своих. Нормально все. Правильно заметил RAGE (Киев) - в ДК 7 человек основы играли на ЧМ. и дело не в физухе. После игр за СБУ нереально этих ребят через неделю заставить отыграть на СК с той же отдачей - не настроятся они, и никто б не настроился. Вот только к чему делать такую рекламу про дубль - решил выставить дубль - значит выставляй - на то и тренер. Выиграют дублем - значит герои, не выиграют - чуда не произошло. Я так понимаю.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
ФОН (ДОНЕЦК) Я на коленах никогда не стоял и соплей никому не витрал!!! Ты не ответил ни на один вопрос потому-что являешся простым ничтожеством, тем ничтожеством, которое тыкает пальцем на другого, а само яваляется гнусным оленеводом-дикарем из тундры!!! И ненадо тут возносить себя выше украинского народа! Мы прекрасно осведомлены кто вы!!! Удачи!!!
Ответить
0
0
Казак (Запорожье)
Такое ощущение - уж лучше бы Металл играл на Суперкубок...)))
Ответить
0
0
fedik (Kyiv)
Ох Вы тута и нагнетаете... Я правда сам собирался съездить посмотреть на этот СК в Одессу, ну что ж придется просто в Аркадию ехать )))))... Я вполне поддерживаю Демьяна. Хочу ДК и Шахту в ЛЧ.. Да и Шахтеру это полезно будет отдохнуть и как следует подготовится.. Меня порадовало вот еще сто... почему-то никто не обратил внимание - В лагере нашей команды сейчас находится и слегка подзабытый болельщиками Тибериу Гиоане, однако на австрийский сбор он с нами не поедет. Вердикт касательно его дальнейшей судьбы в "Динамо" вынесут клубные врачи. Удачи Гиоане - Ждем тебя в хорошем здравии и форме на поле...
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
RAGE,ты прав в одном-пусть будет по моему.А не расписуешь ты ничего,потому что нечего!Задаёшь вопросы?Отвечаю:встань с колен,подними с них свою страну,вытри сопли себе и соседу-уяснишь ответы,прежде всего для себя самого и этого будет вполне достаточно. P.S.Судя по информации с пресс-службы ШД-тема СК себя исчерпала :-(
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
RAGE (Киев) 04.07.06 08:45 Мы не боимся влететь резерву. Лично мне этот матч почти безразличен, особенно после мундиаля. И в случае победы я не буду злорадствовать-для меня это почти товарищеский матч. А насчет "помоему если кто-то плачет - так это Луческу, а то, что вы перекручивать научились общеизвестно: )) " Сам пишешь что по твоему, а потом уже- общеизвестно. Так по твоему или общеизвестно. Это не одно и то же.
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Теперь, я думаю, болельщики ШД "довольны" ( в связи с информацией из поста Шахтер (Донецк) 04.07.06 08:58): руководство их команды тоже особо не собиралось боевой состав выставлять на СКУ. Хотя теперь можно говорить всё, что угодно. Вплоть до того, что про игру с Бешикташем договорились через 5 минут после опубликования интервью с Демьяненко... Ну и на эту игру - с Бешикташем - состав будет скорей всего боевой. Как же, дань уважения "одному из монстров турецкой сборной ( а не какому-то там Лобановскому на КЛ)!
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
dn2003 (Донецк) 04.07.06 10:06 Срна, Дуляй - выложились, но сколько они играли матчей (3) и когда закончили ЧМ? Так можно вспомнить и Гавранчича. Левандовский - не смеши меня, он хоть раз хотя бы на замену выходил?
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
RAGE (Киев) 04.07.06 08:45 тебе еще вчера намекали что в делении игроков СбУ ты неправ: Срна, Дуляй, Левандовский - не основа???Или мало выложились??
Ответить
0
0
Шахтер (Донецк)
тут все договорено!)) Будут играть резервами за Суперкубок!! м..да...
Ответить
0
0
Шахтер (Донецк)
В интереснейшем матче предстоит принять участие донецкому «Шахтеру». 18 июля в Турции соперником «горняков» станет «Бешикташ». Естественно, что подобный матч полезен для дончан в плане подготовки к Лиге чемпионов. Но в данном случае есть в этой встрече еще один важный момент. Это не рядовой товарищеский поединок, а прощальная игра капитана «Бешикташа» Тайфура Хавутчу. 36-летний полузащитник, один из «монстров» турецкой сборной, решил, что пора на покой. А лучшего противника для заключительного матча, чем команда его бывшего наставника Мирчи Луческу, и придумать не смог. Турция уже готовится отдать дань уважения Тайфуру, а заодно поприветствовать одного их самых популярных здесь тренеров и его украинскую команду. Руслан Мармазов, пресс-служба ФК «Шахтер» Фото Валерия Дудуша, пресс-служба ФК «Шахтер» Ивердон ле Бен, Швейцария
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Sith (Донецк) Давай о плаче не будем! помоему если кто-то плачет - так это Луческу, а то, что вы перекручивать научились общеизвестно: )) И давай с ЧМГ разберемся: ДК - играли Шовковский 100% Ващук - пропустил матч Ребров - не все матчи, но выложился дай бог Ротань - эпизодически Несмачный - 100% Милевский - учитываем, что молодежку тащил, подсевший основательно Гусев - 100% ШД: Тимощук - вопрсов нет Шуст - прогулка Белик - прогулка (не основа) Воробей - нагрузили нормально (не основа) Чигринский - молодежка + травма, тут нечего даже сказать, выпал чувак - жаль ВСЕ!!! Вспомним Свидера? А он где сейчас будет играть? И основа ли он? Я спецом не включил Яценко! Что теперь имеем? При том, что в ДК все основа! Не удивлюсь если сейчас начнут доказывать, что шахта в сложнейшей ситуации: ))) Дак если посмотреть реально - с "супером" надо что-то делать! И нечего кивать на Демьяна, ибо он прав! И ненадо говорить о соплях, плачах и т.д.! Потому-что ответом может быть такое - а не боитесь ли вы влететь резерву?: ))что-то в межсезонье шахта спаринги слабовато валит: )) правда не нравится такая формулировка?
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
: ))))) Стоко писанины, фактически из пустого места! И по какой причине? По причине галимого кубка! Я больше чем уверен, что 16 июля как для ДК, так и для ШД (хотя они в этом теперь вряд-ли признаются, теперь можно валить все на Демьяна) времечко сверх неудобное,а матч совсем не нужный! Причин, весьма объективных, море. Но тут свою коленку берут самые "ярые" болелы! - то им противостояние охота смотреть, хотя в предыдущих двух сеперах я так и не увидел нормальной игры и в этом при любом результате игры нормальрной команды не покажут; - то кому-то хочется пообзываться клоунами и т.д.; - то кто-то жаждет на шару увидеть Одессу и море: ))))))))вообще аттасссссссс!!! - то селекцию провалили, не купили Кака, Джерарда и т.д.:))) P.S. ФОН (ДОНЕЦК) - ты что-то там заикнулся о голом патриотизме? Ну пусть будет по твоему. Я не стану тебе расписывать все - ведь понять, судя по всему проблема! Ответь лиш на вопросы: Кто ты? Кто твой народ? Где твоя страна? Или ты типа Бог, на небесах сидиш и смеешся над всеми?
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
: ))))) Стоко писанины, фактически из пустого места! И по какой причине? По причине галимого кубка! Я больше чем уверен, что 16 июля как для ДК, так и для ШД (хотя они в этом теперь вряд-ли признаются, теперь можно валить все на Демьяна) времечко сверх неудобное,а матч совсем не нужный! Причин, весьма объективных, море. Но тут свою коленку берут самые "ярые" болелы! - то им противостояние охота смотреть, хотя в предыдущих двух сеперах я так и не увидел нормальной игры и в этом при любом результате игры нормальрной команды не покажут; - то кому-то хочется пообзываться клоунами и т.д.; - то кто-то жаждет на шару увидеть Одессу и море: ))))))))вообще аттасссссссс!!! P.S. ФОН (ДОНЕЦК) - ты что-то там заикнулся о голом патриотизме? Ну пусть будет по твоему. Я не стану тебе расписывать все - ведь понять, судя по всему проблема! Ответь лиш на вопросы: Кто ты? Кто твой народ? Где твоя страна? Или ты типа Бог, на небесах сидиш и смеешся над всеми?
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Да пусть переносит на декабрь если хочет. А если и тогда проиграет что тогда запоет? Уж лучше сейчас сыграть, когда у всех игроки на ЧМ играли и будь что будет.
Ответить
0
0
Roy Keane (Kiev)
нА хрен они купили этого "Корейаа",у нас же есть Юсуф,Михалик,Родолхфо!!ну на хрен он нам???
Ответить
0
0
admin
2__Max_ (Киев) На какой вопрос Вы не получили ответа и при чем здесь опрос UA-Футбол? Опрос по отчетам - это опрос читателей, а не админа. Чтобы я не пропустил Вашего вопроса - черкните его на е-мейл, там я его гарантироанно прочитаю и отвечу.
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Матч за Суперкубок відбудеться 16 липня 03.07.2006 Протягом останніх днів у ЗМІ з’явилася інформація нібито про те, що матч за Суперкубок може бути проведений не перед початком сезону, а в інші, більш пізніші терміни. Прес-служба ПФЛ повідомляє, що ці чутки не мають під собою жодних підстав, і матч за Суперкубок буде проведено в Одесі 16 липня, як і передбачено календарем. До речі, там же, в Одесі, однак вже 15 липня, відбудеться чергова Конференція ПФЛ, присвячена підсумкам попереднього сезону. http://www.pfl.com.ua/news.php?id=060703193558
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Ужас,поскандалить пришёл?Хохлов подразнить-понимаю.Сам иногда смеюсь с их голого патриотизма!Но,оскарбление считаю последним делом.Кстати,те кто на них отвечает,тоже очень забавляет! Rumata,очень понравилось,справедливо+если учесть что ты киевлянин.Я и сам бы в подобном случае не стесняясь критиковал свой любимый клуб!!!
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Ужаc ! (Москва) А Америку случайно не ты открыл ? ,а бразилов в футбол не ты ли учил играть ? Маска, маска я вас знаю, ты пациент Канатчиковой дачи,бросай компьютер и бегом на укол ,убл...док.
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
Ужаc ! (Москва) 03.07.06 19:08 На футбах вы мелом номера ы фамилии рисуете, турнир дублеров у вас это кузница талантов для сборной инвалидов, и лимит ваш на обезьян был введен, а не на футболеров... так шо стули пасть и пошол нах
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
Ужаc ! (Москва) 03.07.06 19:08 Бидляра вали звідси, серуни ви галімі, а не початківці!
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
Ужаc ! (Москва) 03.07.06 19:08 маладец...а патент есть?
Ответить
0
0
Ужаc ! (Москва)
Да вообще зачем вам нужен этот суперкубок.Почему вы за нами все время повторяете.Мы начали писать имена на футболках,тут же вы.Мы ввели турнир дублеров,тут же вы быдло.Мы ввели лимит,тут же вы быдло,Мы ввели первые и повторные игры кубка страны тут же вы быдло.А БЫДЛО???.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Бред какой-то. А регламентом можно подтереться? Вот уж никак не ожидал услышать такое из уст главного тренера ДК. Давайте тогда и 2-й квалифай ЛЧ перенесем. А что... Мы ведь очень выложились на ЧМ а в сборной почти вся основа играла. И вообще, хотим сыграть суперкубок не с ШД а ссумским Спартаком. :-) Не удивлюсь если и причиной провала в ЛЧ будет названо участие большинства игроков основы в ЧМ. А где ж вы были господин главный тренер или не видели, что на большинство игроков основы выпадет такая нагрузка? Почему никого не приобрели кроме неизвесного Корреа? Может у нас все линии укомплектованы? Как бы Демьян не доигрался до полного бойкота матчей клуба, селекцию опять провалили с треском.
Ответить
0
0
Казак (Запорожье)
Суркис: - Стало быть, о бойкоте Суперкубка речь не идет? - "Динамо" как клуб и я как его президент - законопослушные члены ПФЛ, а потому от участия в розыгрыше трофея никто отказываться и не собирался. Вот только сроки нас совершенно не устраивают..
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
да нахера нам тот кубок. пусть играет резерв.. главное выйти в этом сезоне в лигу
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Да присылай хоть третий состав. Это же проблемы имиджа твоего клуба, а не кого-то ещё.
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
muntyan (Киев) 03.07.06 17:17 Вот именно в том и дело, истину глаголишь. И даже улыбчивый смайлик тут неуместен...
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Muntyan,ПФЛ я не имел ввиду!А о ФФУ может и грубо отписался,но главное что смысл моего ИМХО ясен.Прости если лично тебя чем-то затронул,ну ты хоть стреляй-не пойму чем :-)
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Ну всё, расхныкались сахтарики... Сдался вам этот пупер-кубок? А Демьян тоже хорош. Зачем трагедию делать? Выпускай тех, кто на ЧМ не играл, да вперед. Как сложится, так и будет. Не ЛЧ же. А сборникам отдохнуть надо. Не дело это 2 года без перерыва по полю гонять.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Как такое можно говорить, в ЧУ только один достойный спаринг партнер, если уже и ним пренебрегать то ДК впору на кошках тренироваться! Если бы такое сказал тренер Милана перед игрой с Интером, его бы, мягко говоря, не поняли. У нас же тренер одной из двух ведущих команд запросто позволяет себе говорить такие вещи перед игрой с главным "врагом".
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
TC 13 (Симферополь) 03.07.06 17:43 мабуть трошки більше ніж зараз це показує, кого більше люблять :))
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
TC 13 (Симферополь) 03.07.06 17:43 мабуть трошки більше ніж зараз це показує, кого більше люблять :))
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
Представляю, сколько бы вони было бы от киевских( и других бело-голубых фанов), если бы Луческу требовал перенос игры...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
ФОН (ДОНЕЦК) 03.07.06 17:36 Реакцию ШД или, вернее болелы ШД ты уже высказал, о реакции ПФЛ И ФФУ ты уже в курсе (готовы по трупам идти лишь бы дорогу ДК выстелить), зачем тогда вопрос задаешь? Я, как болела ДК, не в восторге от того что озвучил Демьян, я хочу убедительной сатисфакции!!!
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Ладно,это щас пустое.Пока ничего конкретного не решили!Вот как решат так и обсудим. Интерсно другое,кто нить слышал какова реакция ШД,ПФЛ и ФФУ???(хотя, последние понятно,готовы по трупам идти лишь бы дорогу ДК выстелить).
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Дмитро (Харків) 03.07.06 17:03 А кто нам мешает внедрить их систему подготовки, почему в начальной стадии еврокубков и весной мы "еще не в форме", климатические условия здесь ни при чем. У немцев климат такой же, в чем убеждался не раз. Это горе от ума, коли считаем себя профи так и подходить к делу надо профессионально, тот же Шева говорил, что в Милане нет такого упора на общекомандную физику, каждый игрок-профи сам знает что у него "хромает" и сам над этим работает. У нас же тренер всех собирает с десятком кило лишнего вес, приводит к общему знаменателю, а потом уже мы начинаем раскачку. Так у нас не будет сильного клубного футбола.
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
ФОН (ДОНЕЦК) 03.07.06 16:37 Ты что-то с такой иронией сказал "претендуешь на справедливость", что я прям застеснялся как-то. Как вроде бы я Родину предал... У каждого своё мнение, а истина в споре рождается, говорят. Главное, чтобы спор между болельщиками ДК и ШД за рамки не выходил. А справедливость - это тоже интересное понятие. То, что справедливо для болел ДК, не всегда кажется таким для болел ШД. И наоборот. Как говорится, то, что для чабана - шашлык, для барана - смерть. Болеем за своих!
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
Бор (Львів-Луцьк) 03.07.06 17:02 Дякую :)
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
muntyan (Киев) 03.07.06 17:01 Там система подготовки к матчам другая - я думаю, там просто больше расслабляющих мероприятий, а футболисты и так в футбол играть умеют. Т. е. проблема системная.
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
Дмитро (Харків) 03.07.06 16:55 абсолютно точно :)))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Можно понять Демьяна как тренера у которого стоят конкретные задачи на сезон, но такими высказываниями и действиями (в случае если игру на СК не перенесут, играть поедет резерв) мы ни когда не поднимим уровень и престиж ЧУ. Футбол для футболистов - вот скрытый лозунг этих фраз. В то время как в странах большой четверки + Франция, футбол для болельщиков. Но здесь тоже не стоит пергибать палку, примеров масса, вспомните Марсель, который на игру с ПСЖ выставил резерв против которого парижане ничего не смогли сделать, правда там подоплека была другая. В любом случае равняться стоит на Англию, там клубы играют по 2-3 игры в неделю и при этом никто не ноет.
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Понял,БЛАГОДАРЮ!Думается мало кто даст над собой глумится,даже своей любимымой команде!Хотя,в этом могу ошибаться,УВИДИМ ;-)
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
ФОН (ДОНЕЦК) 03.07.06 16:52 "Поглумиться над аудиторией", которая желает увидеть битву основных составов, а ей предлагают разборки дублей.
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Бор,извиняюсь конечно,за слабое знание украинского(впервые сознаюсь)!Переведи на русский,будь добр если сможешь смысл слов:"аудиторию на глум"? Я как и многи на дубли не поеду,даже ради моря!!!
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
саме цікаве інше: в жодній нормальній країні тренер не скаже шо такий матч йому нах впав, тільки в нас таке можна спостерігати мало того, коли ШД ставав в перше чи в друге чемпіоном, довелось почитати інтерв"ю Сурка, де він каже: от тіпа ШД любим способом хоче стати чемпіоном, а для нас головне Європа потім читав спічі Ахмета, де він розказував, шо ЧУ для нього основний турнір але всім зрозуміло: обом клубам насрати на ЧУ, бо тут ніфіга не зловиш. на даний момент ЧУ - так турнір тіпу кубка співдружності, тільки один створювався для матчів ДК-СМ, а цей зараз існує для противостоянь ДК-ШД оце й хєрово, шо престиж нашого чемпа не піднімається, хто б шо не говорив про ріст його рівня а тут проблеми немає ніякої, виставляйте другі склади і всю фанатську аудиторію на глум, будь-ласка
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Мал,проблема у МЕНЯ ЛИЧНО в том,что хотелось в очередной раз сьездить на халяву в Одессу на море и посмотреть в очередной раз напряжённый матч.И ничего зазорного в этом не вижу! Остальное,это мое мнение-читай в 15:59.Не нравится,оспорь или попытайся указать мне на ошибки!С удовольствием прийму к сведенью чьё-либо умное высказование.Ты ж претендуешь тут на справедливость :-)?
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
ФОН (ДОНЕЦК) 03.07.06 16:10 Зачем обстановку нагнетать? Никто не просит ни под кого подстраиваться. Внимательно прочти его интервью: не перенесут - будет резервный состав ДК. Когда ШД на КЛ выставил резервный состав, то "донецкие пацаны" очень даже неплохо сыграли (моральную сторону не будем заострять). Так в чём же проблема?
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
А почему никто не вспоминает о Свидерском?Он тоже играл на ЧМ и при нынешнем лимите на легионеров очень даже может понадобится ШД!Так что тут почти равенство,которое по моему особого хзначения тут не имеет.Подстраиваемся терь все под Демьяна и его команду 8-)
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
RAGE (Киев) 03.07.06 14:51 "Проводить подготовку в Одессе??? бу-га-га!" А чем уже супер-база в Конча-Заспе не устраивает?Жарко? Или пейзаж не тот? Да и игра с ЩД в плане подготовки ценнее, чем 3-4 игры с дворовыми командами. Но главное- правильно уже сказано: футбол все же для болельщиков, или для тренеров?
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
У нас матч с Карпатами тоже не вписывался в еврографик, хоть и влетели, но играли же. Срна,Дуляй,Левандовский,Тимощук,Воробей,Белик,Шуст Чигринский где были ? При чем двое основных и к тому же украинцев травмированы и неизвестно когда выйдут, замену тоже надо искать украинскую, но как-то тренируются, посмотрим ?
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Я чес слово забыл,на какую пару в ЛЧ попадает ДК.Но чётко помню одно,что этого соперника они должны обыгровать не напрягаясь и не задумываясь!Там достаточно глянуть на страны,которые представляют возможные соперники.Вот только прошу Вас избавить меня от комментариев типа:"На любого соперника надо настраиватся".Там не тот случай,я НЕ ПОВЕРЮ!!! А перенести на август 8-/.Так там 3я квалификация в которой играть уже и ШД и ДК!Причём с более серьёзным соперником.А если в матче СК будет заруба как у Португальцев с Голанцами???Каковы будут потери,задумайтесь. Демьян однозначно боится за свою личную шкуру.Потому как киевские, очередной оплеухи от дончан-ему НЕ ПРОСТЯТ!Он надеется сохранить место,удачно пройдя квалификацию и поэтому лишний повод усомнится в его способностях-он никому не хочет предоставлять.А подумал ли он о своих болелах,ведь чтоб они не говорили,а РЕВАНША ЖАЖДЯТ! Внимательно читаю мнение других,но пока-уверен в своей правоте. Вобщем ПОЗОР "проснувшемуся" Демьяненко!!!ИМХО
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Насчёт Корреа - Демьян уверен, что он закрепиться в основном составе, а в Милевском сомневаеться... клоун бестолковый...
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Локи (Днепропетровск) 03.07.06 15:50 Похоже на правду, однако...
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
Я к тому, что требовать надо было тогда, когда утверждались сроки. Теперь это выглядит некрасиво и по-детски.
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Демьян как психолог хорош, но как главный тренер - нет, и врядли будет с него толк на этом поприще . Его место быть при ком-то. Есть творцы, а есть исполнители - и он один из них.
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Подарить ШД Суперкубок и всё)))).А на самом деле, я, например, задался вопросом о сроках проведения матча за Суперкубок ещё до ЧМ-2006.По сути говоря, сроки матча определялись с той точки зрения, что наша сборная не пройдёт дальше 1/8!!!.Тут всё было бы нормально-вылетели 27-го и домой, дома недельку отдохнули и за две недели подготовились.Я скажу более того, не необходимости начинать чемпионат 23-го (если я правильно помню). И Динамо можно понять:Шовковский и Несмачный отыграли все игры, Ребров сыграл в трёх играх, Ротань тоже в трёх, Милевский в трёх, Гусев-все игры.А это всё игроки основы, которые прежде всего будут нужны в матчах квалификации. Здесь сравнивали с Шахтёром, но извините, Шуст и Чигринский не играли, играли только Воробей и Тимощук+ 10 минут Белик.А теперь сравните.Более того, Тимощук скорее всего уже и в ШД не вернётся, а Воробей не играет в клубе каких-либо важных ролей. Кстати, игру можно не отменять, если разрешить сыграть без ограничения легионеров.Пусть думают наши умники
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
mekson (Киев) 03.07.06 15:39 а Демьян не высказывает свою точку зрения он говорит "я буду требовать!", а вот я высказываю свои предположения о причинах такого заявления.И все. А RAGE (Киев) обижается и нервничает))))Чего, спрашивается?)))
Ответить
0
0
Ukrainec (Sofia)
а что будет с Блохином он покинет нашу сбирну или останеться если уйдет то кто будет тренеровать наших националов и куда он уйдет очень интересно если кто знает скажите плз
Ответить
0
0
mekson (Киев)
dn2003 (Донецк) 03.07.06 14:54 какие притензи, о чем вы народ??? каждый из тренеров может высказать свою точку зрения, в практике матчи на суперкубок часто переносятся и это дело ФФУ и клубов соответсвенно!!!!! действительно 16е не очень подходит, зачем форсировать подготовку тем более что у ДК играли за СБУ Несмак, Гусев, Ротань, Ребров, Шовковский, Милевский = 6 игроков основы!
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Дмитро (Харків) А в чём "интересность" подхода Демьяненко? Человек нормально говорит, что если не перенесут игру, то отправит резервный состав. А ты начал: "...упразднить...не мешает...может мы( а кто это ВЫ, простите?) чемпионат не будем проводить..." Аж похолодало от твоей пурги.
Ответить
0
0
_Max_ (Киев)
admin А почему нет ответов на вопросы на других ветках??? Для чего тогда проводить ua-footbal опрос? Вот по поводу переносов, которые может еще и не состоятся - изъясняете свое мнение - а там - пусто! Нехорошо получается.......
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
ФОН (ДОНЕЦК) 03.07.06 15:24 ничего он не обоснует, только посылать научился)))
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
--- - Этот матч не вписывается в нашу подготовку. Я буду требовать его переноса на август. Учитывая вполне понятную усталость наших ведущих игроков после чемпионата мира и особую важность подготовки к старту в Лиге чемпионов, ломать гармоничный тренировочный режим "Динамо" мы не будем. Я не хочу обидеть соперников, но если суперкубковый поединок не перенесут на другой срок, наш клуб вынужден будет послать на эту игру резервный состав. --- Гыыыыыы, интересный подход. Надо было, уважаемый, подготовку строить с его учетом. Может, мы и чемпионат не будем проводить? Упраздним? Не мешает, а?
Ответить
0
0
Rooslan (Одесса)
Для разрядки ситуации. Рекомендую. 1. http://www.spynet.ru/2006/07/03/posle_futbola.html... 2. http://www.webpark.ru/images/HitMan/1151 903674.jpg 3. http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/funs /2006/06/30/30183547_bod.shtml
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
RAGE,обоснуй свои обвинения ШД в непоследованости(ты ж на это намекнул)?
Ответить
0
0
Казак (Запорожье)
RAGE (Киев) Ну у нас нужно поменять руководство,точнее учредителей,что не было таких дел,который сейчас происходят. А Демьяна поменят,иначе зачем Лужу брали! ))
Ответить
0
0
Rooslan (Одесса)
По поводу претензий А.Демьяненко можно сказать следующее: 1. Плохому тренеру всегда календарь мешает. 2. О ЧМ, об участии в нем ведущих игроков Динамо, с одной стороны, и о матче на Суперкубок, с другой, он знал заранее - мог бы и подсуетиться. 3. Отличный шанс дать проявить себя молодым игрокам киевского Динамо. RAGE (Киев) 03.07.06 14:23 Перечитай свой пост, хотя, боюсь, это не поможет. Сегодня, по крайней мере. Пойди выспись.
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Leo (Запорожье) 03.07.06 15:05 Привет! Слушай, а кто у ДК серьёзно (!) может усилить защиту? Ващук??? По-моему те, что есть в наличии, сыграют не намного хуже. А ломать план подготовки ( если таковой имеется, конечно же), ради матча с ШД я лично смысла не вижу особого. Чего-то опять старая обида за первый Кубок Лобановского всплыла наружу... Ладно, пусть рулят. "70 лет побед", как-никак...
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Все ясно...как говорится ЭТО бесполезно... dn2003 (Донецк) 03.07.06 14:54 Если это твоя самооценка - лучше и не скажеш! Посмотрим что скажет Будулай: )))
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Мал (Донецк) 03.07.06 14:22 Что-то в этом есть, я бы на месте Демьяна так бы и сделал, но где же защиту взять, она у ДК одна.
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
RAGE (Киев) 03.07.06 14:51 Все ясно...как говорится ЭТО бесполезно...
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
dn2003 (Донецк) Ну это получается кто дерганный: )))))) Ты прочитай свой последний пост! Как это ненадо летать? Проводить подготовку в Одессе??? бу-га-га! Казак (Запорожье) Ну пока Демьяна снимут: )))))) в металлурге поменяется с десяток тренеров и составов! А чего интересно кроты засуетились? Боятся, что влетят резерву??? И вообще! Нефиг тут плевать и спорить! Верхом цинизма и тупости было на мемориале Лобановского шахтой резерв выпускать! А тут еще чем-то попрекают! Хотя в их последовательности мы уже наслышаны и достаточно увидели!
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
dn2003 (Донецк) 03.07.06 14:27 Если уж на то пошло, то и сборная Кувейта и "Нант" (тебе напомнить из какой он лиги) посерьёзней ШД будет в плане подготовки к ЛЧ и к сезону. Хотя бы потому, что ЛЧ - это не несколько ( хотелось бы!) игр с ШД, а с командами с разным рисунком игры. Поэтому не думаю, что ты в этом вопросе прав.
Ответить
0
0
Казак (Запорожье)
RAGE (Киев) Ну так пусть выставляет резерв!В чем проблема то? Мне вообще что киев что шахтер - одинаково.Разве что в Европе... Но все же может хватит плясать под дудку киева?Я понимаю,ты болела ДК,но все же,если немного у тя есть здравого смысла,то согласишься! )) Я вообще не вижу в этой игре каких-то проблем! А если кому то хочется и рыбку съесть,и как говорится еще кое-что сделать,то ... Все равно Демьяна скоро снимут,че так ему переживать,ума не приложу! ))
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
RAGE (Киев) 03.07.06 14:31 не надо летать, можно использовать матч на СК как один из этапов подготовки...или чемпионат тоже подождет пока ДК натренируется на французах?)))
Ответить
0
0
RAM_1 (Донецк)
RAGE (Киев) 03.07.06 14:29 ----------------------- Согласен, что проходит ЧМ. согласен, что нужно играть в ЛЧ, но ведь не вчера же он об этом узнал. Звучит как-то не очень серьезно.
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
RAGE (Киев) 03.07.06 14:23 а ты и правда дерганый какой-то, а я не верил...кто тебя кусает?
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
dn2003 (Донецк) Ты уверяеш, что лучше летать по всей Европе чем в это время проводить подготовку?: ))))))))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
RAM_1 (Донецк) И этот туда же: )))))ну вы и даете!!! Да у нас что, на Украине эпидемия! мало того что в ВР все придурки - что же здесь тоже такое происходит?
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
admin а чем же для предсезонной подготовки ШД хуже сборной Кувейта???Да и три французских клуба - неизвестно из какой Лиги...Климат не тот?Дык, им где играть ЛЧ - в Швейцарии, что ли?(Ой!))) Или в Австрии?
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Казак (Запорожье) Советую!!! Сперва чем плевать - почитать АДМИНа и Мал (Донецк)
Ответить
0
0
RAM_1 (Донецк)
Ага! Сначала одни выставят резервный состав, затем другие и в итоге суперкубок похороним!!!! Браво великим тренерам заботящимся о подготовке команды и неслишком-то думающих о своих болельщиках.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Rooslan (Одесса) Ты хоть знаеш, что сейчас проходит такой турнир как Чемпионат мира по футболу? Знаеш, что там играла наша сборная? Знаеш, что по этому случаю совсем другие календари игр всех турниров??? dn2003 (Донецк) Опять сперва тупонуть надо, а потом же выяснится, что Будулаю тоже не нравятся сроки проведения! И перед кем коленки должны трястись? Не перед тобой случайно? И потом донецкие будут доказывать какие они адекватные! Да на фоне тебя даже верблюды деликатней плюются!
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
А хоть бы и резервный состав, ну и что? Я ещё не забыл, к примеру, как на первом Кубке Лобановского ШД выставил резервный состав, причём без предупреждения, в качестве сюрприза. Мол, хватит с вас и такого состава... А может и в самом деле этот суперкубок ни к месту в этом году. Но только ж надо было раньше это сообразить. И вопрос этот уже не к Демьяненко. А обиды - это дело такое... Жизнь-то продолжается.
Ответить
0
0
admin
2_dn2003 (Донецк) По-моему, Вы преувеличиваете. :) Это не тот трофей и не тот уровень, чтобы у тренеров "дрожали коленки". :) Групповой турнир Лиги Чемпионов, матч против "Реала", "Барселоны" или "Милана", там - возможно. А Суперкубок Украины... Демьяненко отлично понимает, что значит для "Динамо" во второй раз подряд не выйти в групповой турнир Лиги Чемпионов. Это и деньги серьезные, это и престиж немалый, это, в конце-концов, практически гарантированная отставка для него. Суперкубок на этом фоне смотрится товарищеским матчем...
Ответить
0
0
Казак (Запорожье)
"Этот матч не вписывается в нашу подготовку"..Это как понимать? А в подготовку Шахтера вписывается! Не,пане Демьян,отдыхай со своей инициативой! Присылай резерв,если Тебе наплевать на трофей!Позорище...
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Коленки дрожат?Плацдарм для оправданий - резервный состав, не те сроки...тьфу!
Ответить
0
0
Rooslan (Одесса)
Несколько лет подряд вписывался и вдруг не вписывается... Странно такое слышать от главного тренера одного из ведущих клубов Украины!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Правильно! переносите на август и во Львов!!! :))) Только заплатите за афишы, которыми заклеян наш город о вашем матче!!!! :)))
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Опа, а где же Вы были раньше пане Демьяненко???? Или только вчера узнали о сроках игры за СК???
Ответить
0
0
ИК (Сумы)
ЧЕРНАТА - В ДНЕПР! ИЛИ В МЕТАЛЛИСТ К РЫКУНУ. ИЛИ В ЛЕВСКИ- СПАРТАК, ИЛИ В СТЯУА. КУДА УГОДНО ТОЛЬКО ПОДАЛЬШЕ ОТ ДК.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус