Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига чемпионов. "Рубин" - "Панатинаикос" 0:0. Домашнее проклятие


Подопечные Бердыева снова не сумели взять три очка в родных стенах

Лига чемпионов. "Рубин" - "Панатинаикос" 0:0. Домашнее проклятие


"Рубин" - "Панатинаикос" 0:0
"Рубин": Рыжиков, Калешин, Боккетти, Навас, Ансальди, Нобоа, Натхо, Рязанцев, Касаев (Карадениз, 72), Карлос Эдуардо (Мартинс, 73), Корниленко (Медведев, 85)
"Панатинаикос": Цорвас, Спирополус, Мате Жуниор, Канте, Винтра, Жилберто Силва, Карагунис (Христодулопулос, 80), Бумсонг (Маринос, 58), Кацуранис, Луис Гарсия (Гову, 69), Сиссе
Предупреждены: Винтра, 71, Карагунис, 76, Маринос, 85

Накануне матча я с удивлением вспомнил, что в рамках Лиги чемпионов, как прошлого сезона, так и текущего, «Рубин»-то дома и не побеждал! За в общей сложности девять поединков в футбольной Суперлиге казанцами была добыта всего одна победа – на «Камп Ноу». Вот ирония судьбы-то, а. С «барсами» в их логове подопечные Бердыева справлялись, а дома с куда более простыми соперниками – типа киевского «Динамо» :-) – справиться не могли, постоянно играя вничью. С учётом того, что казанцам кровь из носу нужно было брать по три очка, принимая «Панатинаикос» и «Копенгаген», факт безвыигрышной серии в родных стенах наверняка нешуточно настораживал поклонников двукратного чемпиона России. А добавьте к этому ещё и то, что в ЛЧ-10/11 казанцами был забит всего один гол в трёх матчах, да и тот с пенальти (зато не кому-нибудь, а снова той самой «Барсе»!!!) – так тогда выражение озабоченности на лице среднестатистического болельщика «Рубина» могло смениться гримасой ужаса...

Видимо, Курбан Бердыев также задумался над всем этим делом и наконец-то выставил на игру атакующий состав. В основе оказались сразу двадцатимиллионник Карлос Эдуардо, доселе просиживавший штаны на баночке, реактивный Касаев и отметившийся дублем в последнем матче в Самаре Корниленко. Ну и о Рязанцеве не станем забывать, тем более что именно в активе этого игрока самый опасный момент первого тайма, о чём будет поведано ниже. Сейчас же я одной строкой отмечу, что гости оставили на лавочке Сиднея Гову, которого на острие атаки замещал Джибриль Сиссе. В состав «Пао» вернулся после дисквалификации Жилберто Силва.

И уже на второй минуте счёт свободно мог быть открыт. Рыжиков неосторожно принял мяч в своей штрафной от партнёра по команде, за что арбитр встречи Тони Шапрон назначил свободный удар. Однако греческая команда возможность забить не реализовала, пробив по ногам Калешина, а затем и вовсе нарушив правила в атаке. Получив холодный душ, «Рубин» в дальнейшем в первом тайме гораздо более надёжно действовал в обороне. Рыжиков в игру не вступал. Хозяева поля забрали себе мяч и принялись комбинировать на половине поля «Пао». Однако кошмарнейшее количество неточных передач и вообще всяческого брака в действиях казанцев сводили на нет всю активность подопечных Бердыева. В итоге за 45 минут из того, на что сподобилась российская команда, можно вспомнить ровно два момента. Ну и ещё один – с натяжкой. На 15-й минуте Корниленко, проникнув в штрафную Цорваса с острого угла, попытался было поразить ближнюю шестёрку, в которой и оказался вратарь. На 40-й Рязанцеву защитники греков дали пробить головой со вполне убойного расстояния, но Цорвас показал достаточно высокий класс для того, чтобы в прыжке парировать мяч. Вот это был по-настоящему голевой шанс – единственный на обе команды за тайм... Ну а ещё был неточный удар головой белорусского форварда, случившийся сразу после запоротого Рязанцевым момента. Это та самая натяжка, о которой и говорилось чуть выше.

Касаев, Корниленко, Рязанцев – эта троица и во втором тайме продолжила плести кружева у штрафной «Панатинаикоса». Уже на 48-й минуте первый прострелил на второго, белору подставил ногу, намереваясь срезать мяч в сетку, однако снаряд проскакал параллельно линии ворот. Дорогущий Карлос Эдуардо словно закопался в газон, никак себя не проявляя. Лишь на 62-й минуте бразилец блеснул в ходе молниеносной атаки «Рубина», выдав хороший пас на рвавшегося к воротам Рязанцева. Александр выходил на перспективную позицию, но далеко отпустил от себя мяч, вследствие чего первым на нём оказался вратарь. Ну а экс-игрок «Хоффенхайма» явно добавил во втором тайме в активности. Равно как и его партнёры. Касаев, допустим, заработал опасный штрафной на углу площадки, но Нобоа изобразил что-то совершенно невнятное, только не подачу. Минутой спустя Алан опять упал после стыка с Винтрой, посадив того на карточку, и на этот раз эквадорец решился на удар. Цорвас сработал молодцом, намертво схватив мяч. Интересно, что Бердыев тут же заменил Касаева, выпустив Карадениза... Ну а уход с поля Карлоса Эдуардо всё-таки напрашивался. Надо же было освежить игру – а чтобы выпустить кого-то, кого-то нужно же и убрать.

Мгновенных дивидендов Бердыеву такие изменения в составе не принесли. А вот «Пао» как-то неожиданно активизировался, дважды заставив Рыжикова вступить в игру. Жилберто Силва, в частности, опасно стрелял. Эти моменты ознаменовали, наконец, начало активной игры в исполнении команд – минут за 12 до финального свистка. Напомню, что две недели назад в Греции примерно в эти же сроки случились самые опасные моменты у ворот Цорваса и Рыжикова... Итак, на 79-й минуте Рязанцев пробивал в упор с угла вратарской, однако вратарь гостей ногой парировал мяч. После углового и последовавшей круговерти на удар был выведен Сесар Навас – но вместо убойного выстрела у испанского центрального защитника получился нелепый тычок коленом в падении, голом не завершившийся. В ответ гости сообразили удар головой свеженького Сиднея Гову. «Рубину» повезло, что мяч просвистел мимо девятки.

Бердыев на финальные пять минут выпустил ещё одного нападающего – Медведева – хотя фирменно не стал рисковать, сняв с игры Корниленко. За секунды до этой замены Мартинс мог-таки распечатать Цорваса, когда плечом замыкал навес слева. Вратарь «Пао» чётко сработал на линии. Это был последний момент для гола. Шапрон добавил всего три минуты, которые прошли в игре в середине поля.

Итак, чемпион России не прервал домашнюю чёрную серию, в очередной раз сыграв вничью. Поклонникам казанцев остаётся надеяться, что «Копенгагену» дружина Бердыева всё же сподобится забить – и, возможно, даже выиграет у датчан.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
volodyab (Симферополь)
bolelo (kiev) ага, глядя на игры Динамы и Днепра в еврокубках мы точно на месте не стоим - полностью согласен
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 176
volodyab (Симферополь)
bolelo (kiev) ага, глядя на игры Динамы и Днепра в еврокубках мы точно на месте не стоим - полностью согласен
Ответить
0
0
bolelo (kiev)
не обобщайте, в России как и у нас большинство адекватных людей и все понимают и ни кто не наворачивает! но есть и неадекваты! а вообщем чемпионаты примерно равны, и последний год РПЛ стал сильней чем два года назад, Зенит Спартак Цска стал сильней играть, считаю что у них на подъеме чемпионат, но и мы на месте не стоим
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Shorey (Винница) да не трогай ты их. им каждодневно моск промывают что они в великой стране живут. у них футбол смысл жизни и все должны им завидовать))) я плачу)))
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Нестыковка у них в менталитете ущербном, зависти к соседу. rossi1982 (nigniy novgorod) 03.11.10 09:47 _________ А что, есть чему завидовать? Пока у российского футбола нет таких сверх успехов в сравнении с Украиной. На полуфнал Евро, у Украины есть четверть финал ЧМ, на два кубка УЕФА российских команд есть взятый УЕФА Шахтёром, на 1/4 ЛЧ российских команд есть 1/2 ЛЧ у Динамо. Завидовать можно успехам в футболе Испании, Англии, Италии, но уж никак ни России, так как завидовать то и нечему.
Ответить
0
0
lyon (Москва)
Прокололся Бердыич, да? Для РПЛ прокатывает сидеть 11 человека-людьми в штрафной а потом на контре вкатывать гол. Но ЛЧ это не РПЛ, ептыть... В Европе уже все давно поняли как играет Рубин... Пора менять тактику!
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
а как они сыграются если все 20-ти и 10-ти миллионные приобретения банку греют... нах было их покупать? бабло отмывали шоль...
Ответить
0
0
NK (Nk)
Новая атакующая линия у Рубина еще не сыгралась.Будем ждать следующего сезона.
Ответить
0
0
clear (haifa)
После той самой победы над Барселоной Рубин сыграл 7 матчей,набрав в них 5 очков(ни одной победы),забив 1 мяч и пропустив 4.Да,весело смотреть матчи Рубина... Все-таки потери Бухарова и особенно Семака оказались для Рубина смертельными. Копенгаген очень понравился с Барселоной.Толковая команда.Они достойны выхода из этой группы.
Ответить
0
0
Naivelion (Ajaccio)
я чуть не уснул пока футбол смотрел.Сисе,гову и другие пешеходы до штрафной даже не добегали.Другое дело барса копенгаген они куда веселее играют
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Капитан казанского Рубина Кристиан Нобоа прокомментировал игру своей команды во вчерашнем матче 4-го тура группового этапа Лиги Чемпионов против греческого Панатинаикоса. \"Игра складывалась для нас достаточно хорошо, но победить нам не удалось, - сказал эквадорец. - Думаю, мы потеряли шансы на выход из группы, учитывая, что предстоит провести тяжелую игру против Барселоны на выезде. Теперь надо думать о предстоящем матче против Спартака в Чемпионате России\".
Ответить
0
0
VaLeRoN DK (Kiev)
результативные ребята,4 игры-1 гол)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Попенгаген молодцом, подтвердил обоснованность претензий на выход в 1/8. Ну а Рубику нужно собраться, и выйти хотя бы в ЛЕ. Увы, новые игроки линии атаки не влились с ходу, потеря Бухарова и Семака оказалась невосполнимой. Фактически Бердый сейчас строит новую команду, возможно в следующем году команда нащупает свою игру. Проблема татар очевидна - плохое взаимопонимание атакующих футболистов, как следствие - малое количество создаваемых моментов, проблемы с реализацией. Можно и нужно над этим работать, исправлять. Ведь Рубин, за которым закрепилась слава команды, забивающей только по праздникам, в своем чемпионском сезоне умудрился заколотить 62 гола. На минуточку - лучший показатель в РПЛ! Рядом только Спартак, а остальные не перевалили и рубежа в полсотни голов. Так что верю в камней, верю в деда Бердыя. Все наладится.
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
«Создали достаточно моментов, но не забили. Лига чемпионов не прощает такие ошибки. Думаю, это связано с волнением. Конечно, должно быть мастерство. Но когда не забиваешь с полутора метра, то это скорее невезение, а не мастерство. Что касается выхода Медведева в помощь Корниленко, то не думал о такой замене. Нужно было атаковать из глубины, потому что у греков действовало три центральных защитника, как мы и предполагали. Так что если бы мы выпустили двух форвардов, то им было бы проще. Две ничьих подряд говорят о том, что мы дали шанс «Копенгагену», - сразу после окончания игры сказал Бердыев. ------------------------------------------- оказывается чем больше форвардов у тебя тем проще защите соперника... новая формула однако.... получается если количество форвардов = 0 то защите просто пипец... запарится мячи из сетки доставать...
Ответить
0
0
rossi1982 (nigniy novgorod)
Oregon (Краснодар) 03.11.10 09:38 Нестыковка у них в менталитете ущербном, зависти к соседу.
Ответить
0
0
Oregon (Краснодар)
равик (Черкассы) жезть. гонять как перворазрядникоф а в итоге занять место в таблице ниже них. де то у вас там нестыковка вкралась,поищите)
Ответить
0
0
Oregon (Краснодар)
Захлоп Калиткин (Запорожье) фсе верно. кроме одного) КТО НИБУДЬ И КОГДА НИБУДЬ, ВИДЕЛ ОТКРЫВАЮЩИЙСЯ РУБИН?????)))))))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Рубин можеи уже готовиться к весенним играм лиги европы.
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Уровень Рубина чуть ниже Металлиста,это видно из таблицы коэффициентов,где Металлист выше да и достижения те же и те и те дошли до 1\\8 КУ и не надо тут выдумывать,кроме того Металлист играет в футбол,а Рубин в гавнофутбол,сравнения с Шахтой смешны,с ДК сравнения неуместны ,Киев гонял эту команду как перворозрядников,да и Киев дошел до 1\\2 КУ,да и в таблице коэффициентов разница большая.Даже в товарняках Рубин проиграл всем украинским командам,даже Запорожью.Айсбергам и прочим рекомендую почаще вспоминать влет Локо команде 2-го дивизиона Швейцарии,тогда им и станет понятен уровень РПЛ,где есть только Зенит и ЦСКА с натяжкой.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Скажу честно - заснул ещё до перерыва. Зато выспался и посмотрел Тотенхем.
Ответить
0
0
aratrock (Киев)
ой парни - ЗРЯ ВЫ НЕДООЦЕНИВАЕТ игру Рубина - по ОРГАНИЗЦИИ и ВЗАИМОПОНИМАНИЮ в полузащите Рубин намного ЛУЧШЕ(сильнее) датчан и греков.. а точто мало забивают - так это проблемма БУРАТИН-ИЗМА который шагает по планете))
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
тьфу, про греков запарилсо. с Барсой остался матч, кроме Копенгагена. тогда судьба Рубина полностью в руках ФКК.
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
Oregon (Краснодар) 03.11.10 01:25 --------------------- потому что ФКК играет на контратаках, а в гостях это делать всегда проще, чем дома. Рубину нужно будет лезть вперёд, открываться. хотя не факт, что ФКК захочет выигрывать - ничья их более, чем устроит, а можно и проиграть. Рубину же нужно озаботиться тем, чтобы не проиграть Панасу, что вполне реально. о Шахтёре - сегодня вечером посмотрим, во что он играет, а также по итоговым таблицам. группа Шахты всяко не слабее, чем у Рубина.
Ответить
0
0
Oregon (Краснодар)
greyv (Kherson) В общем, пожеланий в удаче нам от тебя сапсем видимо, не дождаццо(( чьорд )))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Oregon (Краснодар)
greyv (Kherson) Какие греки..3 раз с ними играть, что ли?)))
Ответить
0
0
Oregon (Краснодар)
Захлоп Калиткин (Запорожье) он уже выиграл..и если дома и на последних минутах, то с чего ты взял что в гостях и причем сделает это уверенно?)) насчет шахтера..5-1..это игра ф футбол?)) это по моему, немного другое. да и что такое игра в футбол..а-ля что то зажигательное, если по твоему это так, то ты полный наив, извини. есть мудрая пословица *лучшая оборона - это атака* а теперь поищи в рубине хави, иньесту, месси,роналдо,ибру, клозе..нет таких?) так куле они должны проводить большое количество времени в атаке и феерить, если нет анологичных исполнителей? у бердыева пословица и наоборот нормуль работает и под нее он составчег ваял. ему путь в ле уже знаком, надеюсь, сделал выводы и первыми двумя весенними турами дело не ограничитсо, не сомневаюсь, что в состоянии дойти до 1/4 ле. если только под зеню с конями не попадет))
Ответить
0
0
Molfar (Запоріжжя)
согласен, Рубин удручает игрой в атаке. 5-1 намного веселее. -RUSS- (Москва) =================================== Ты только что сам себя высек. 5-1 действительно веселее. Особенно учитываю пердыдущие игры.
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
-RUSS- (Москва) 02.11.10 23:01 -------------- - 5:1 в Лондоне - это 100%-ая и очевидная случайность, на фоне хороших результатов и почти всегда яркой игры по ходу сезона, а вот три унылые ничейки в такой \"левой\" группе, всего один забитый с пеналя мяч, и нихрена не показывающие 20-ти миллионные покупки - вот это тоскливо... Перспективы, даже на ЛЕ - так себе.., греки дома вас так не отпустят, Барса 4-й раз уж точно не лажанёт, и ФКК хорошо сегодня смотрелся... В другое время пожелал бы всем вашим удачи,- извини, не могу. Вот в рейтинге вас обойдём, тада пажалста... -P.S. Кстати глянем ещё на спартачей,- сёня у них есть просто мега-шансище \"отличиться\"! И ваще, у вас евро-команды, здаётся мне, турниры попутали. В ЛЧ Питеру и \"конячкам\" надо, может был бы толк. Ну всё, болеем за своих!
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Oregon (Краснодар) 03.11.10 00:17 завтра посмотриш
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
И спартак и Рубин вполне достойны 1/8 . Я думаю ты и цска в прошлом сезоне не считал достойным, однако ..))). А шахтер разумеется отгребет от арса). Жди))! АЙСБЕРГ (Шлиссельбург) 02.11.10 22:03 -------------------------- Шахтёр играл в футбол, отчего и влетел. опять же сказались ошибки Пятова и Срна. а Рубин и Спартак мы будем рады видеть в 1/8, если они попадут на Шахту.
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
обе команды очень слабенько выглядят. Рубин изначально выходит с мыслями не пропустить. если с Барсой оно вроде и нормально, то с такими командами как Пао, ДК и т.д. глуповато смотрится. Копенгаген выиграет у Рубина достаточно легко, также как и у Пао.
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
Metallic@ (Николаев) ладно, сер..в таком случае потрудитесь привести доказательства обратного!!!)))) шахтер сильнее рубина?)) думаю то же нулевку скатали б.... шахта б не в жисть не пробила б оборону рубина, а рубин.... как всегда б играл на \"не проиграть\"....
Ответить
0
0
Oregon (Краснодар)
Metallic@ (Николаев) ладно, сер..в таком случае потрудитесь привести доказательства обратного!!!)))) шахтер сильнее рубина?))
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Атака Рубина гдето на уровне середняка УПЛ
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
-RUSS- (Москва) 02.11.10 23:01 рассскажи ещё нам что Рубин сильнее Шахтёра...)
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
Prodigi-hard (Днепропетровск) 02.11.10 21:32 А Лех какой-то задрипанный в какой галактике, не подскажешь?
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Уткин в трансляции вроде сказал, что Рубин не забивал с игры в 7-ми матчах подряд, вот уж действительно тренерский гений Бердыева)).
Ответить
0
0
g-oleksiy (Poltava)
Шанси всіх клубів на виграш Ліги Чемпіонів - http://www.profootball.org.ua/2010/11/blog-post_02...
Ответить
0
0
melvin (Киев)
Aset (Днепропетровск) а ты типа такой умный,пришел и всех на место поставил. не ну если ты сказал-все-все-все,о футболе. нет шансов у Рубина за вторую позицию.на третью шаманит бердыев.
Ответить
0
0
Aset (Днепропетровск)
Я в шоке.. зашел о матче почитать, а тут.. История, в лучшем случае.. Народ!! Футбольный сайт!!!
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
молодцы датчане!ну а Рубину подвиг повторить в последнем матче желаю.Плюс дожать скандинавов дома.Если нет-встетимся весной в ЛЕ.
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
усе....Казань приехала... пусть своих синиц хоть солит... максимум 3-е место и то если повезет
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Рубин идет лесом, Бердыев деградируй дальше.
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Да-а, такой ФКК и в Казани может шороху навести, во втором тайме Барсу поприжали нормально. Но выиграть судьишка-сволочь, конечно же не даст.
Ответить
0
0
andralf (Kyiv)
Футбол гавно. Рубин - пора уже представлять не Рашу, а самостоятельную республику.
Ответить
0
0
Алкид (Херсон)
Копенгаген ГАСИ Барсу!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
этот г-н судья ... гол копена отменил...... ндяяя
Ответить
0
0
Алкид (Херсон)
Желаю Рубину занять 1 место с конца группы!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
блин копен должен барсу вынести.... я за него болею....
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
volodyab (Симферополь) 02.11.10 23:09 согласен.На чужих поражениях свои победы не построишь,а скандинавы действительно молодцы!щаз вон и забить ваще могли!!
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
-Ничья с Барсой, Копенгаген с греками,- чё ещё вам надо, второе место сам Бог велел, а теперь и ЛЕ ешё не факт... Сыграют датчане в ничью(ща вона 1-1 и 75 мин.,и очень резвый ФСК) и досвидания ЛЧ, а потом за 3-е место с греками ещё на выезде драчка будет по-любому.... Пусть бы ещё Спартак \"порадовал\" завтра, а то сильно резво они стартанули. -Ну нам то это всё очень даже подходит(не в обиду россиянам), все всё понимают...
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
ао копен барсу прижал..... не то шо рубин на отбой.... как бы контру не отхватили...
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
из групы копенгаген с7мью-8мью очами выскочит. рубин то сильнее,но очей мало набрал. киндер-лозовая (Харьков-Лозовая) ))))) интересно если Рубин сдул Копену и набрал меньше очей в группе с какого перепугу он сильнее??? если по баблу а не по игре считать то нафига вобще эти соревнования.... свели в конце года дебет-кредит клубов, объявили реал победителем и делов то ))))
Ответить
0
0
киндер-лозовая (Харьков-Лозовая)
инфа немножко не по теме:интер 2-0 летит.подводит меня по ставках.
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
как к стати русские комментаторы болеют за КОПЕНГАГЕН !!! и плевать им что Рубину нужна победа барсы..... просто болеют за красивую игру и против лидера а вы тут против российских клубов ради каких то коэффициентов.....убого....
Ответить
0
0
киндер-лозовая (Харьков-Лозовая)
из групы копенгаген с7мью-8мью очами выскочит. рубин то сильнее,но очей мало набрал.
Ответить
0
0
max23 (Кременчуг)
klf (Севастопoль) Ты что извени за выражение \"баран\"?? Вот что я писал читай: \"Рубин\" - \"Панатинаикос\" 0:0. Унылое давно Вот такой нужен заголовок какой нах севастополь. ты попутал
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Более тоскливой команды, чем \"Рубин\". в этой ЛЧ нет. Не слабой или беспомощной, нет. Именно, ТОСКЛИВОЙ. Hi-Tec (Днепр) ------------ согласен, Рубин удручает игрой в атаке. 5-1 намного веселее.
Ответить
0
0
футурама81 (Львів)
володуаб: австрійці намагалися на початку 19-го століття всім галичанам прищепити різні назви - рутени, украïнці тощо. І ïм це не вдалося. До речі, на Закарпатті досі національність пишуть \"русин\". А от більшовикам, на жаль, вдалося. Так, все, харош офтопити))
Ответить
0
0
киндер-лозовая (Харьков-Лозовая)
ну и барса пока вничью играет.
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Prodigi-hard (Днепропетровск) 02.11.10 22:45 дело не в поколении,к сожалению.Просто Украину не знают:только диаспора,да туристы из снг знают.Скажешь немцу,например:\"Кличко,Шевченко\"-узнает,очень редко-вспомнят,что из Украины они.Кстати,вспоминают в основном пожилые,более образованные,чем молодежь,немцы.Смешнее всего слышать,как в Нью-Йорке азербайджанцев и армян коренные русскими называют.Не знают,да и мы помогаем,когда по-русски говорим.
Ответить
0
0
moderator
Сейчас кто то пойдёт одыхать дней на 10. Вернитесь, пожалуйста, к профильной теме данной ветки.
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
футурама81 (Львів) А вот нефига впервые слово украинец ввели австрияки и было это де то в 16-17 веке (могу и ошибатся) по отношению к закарпатским русинам... но лучше о футболе )))
Ответить
0
0
klf (Севастопoль)
max23 (Кременчуг) а причём тогда Севастополь? получается тебе на другую ветку! ты видимо и матч не смотрел,раз говоришь что игра была унылой.
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
Рубин займет 3 место хотя было б неплохо 4
Ответить
0
0
Prodigi-hard (Днепропетровск)
kostya_odessa (Odessa) 02.11.10 22:41 Правильно.Но так и во всем мире нас русскими называют,удивляться не стоит. __________________________________________________ За весь мир ненадо расписыватся ок? Я тоже поначалу и хорватов и черногорцев югами называл, а щаз тока сербов.. Так что эти стереотипчики очень быстро меняются с приходом нового поколения....
Ответить
0
0
футурама81 (Львів)
СерегаКР: Історично такоï національності як \"украïнець\" немає. Тобто це не самоназва. Їï запровадила радянська влада, щоби відмежувати від співзвучноï \"росіяни\" (з тих чи інших міркувань). Історична самоназва корінного населення Украïни (теж не зовсім історична назва) - русичі, руси, русини. \"русскіє\" - теж назва не зовсім правильна, принаймні для означення національності. Перепрошую за офтоп.
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
COBALT (Луховицы) 02.11.10 22:28 Ты то должен знать что всё бывает в футболе.и даже такое что Украина способна побороться за 6-ое место.хотя шансов всё меньше и меньше.Я болею за своих.И мне бы так хотелось.А на всё остальное мне чихать.
Ответить
0
0
Prodigi-hard (Днепропетровск)
Да уж Бенфика рвёт..а Копенгаген то молодчаги...
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
melvin (Киев) 02.11.10 22:30 Правильно.Но так и во всем мире нас русскими называют,удивляться не стоит. мдя,а скандинавы-то-молодцы,с Барсой на равных по счету!тотем в свой футбол интер рубит:ау,Моуриньо!Бенфика и Валенсия-ожидаемо по резалту пока.
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
melvin (Киев) 02.11.10 22:19 Полюбому мне больше нравиться когда говорят что мы малоросы мне просто смешно становиться от такого мнения.
Ответить
0
0
melvin (Киев)
volodyab (Симферополь) то,что украинский язык не унифицирован-это проблема бездарной политики государства. В английском языке 2\\3 слов -франкоязычные,но ничего.Называется английским языком,а не французким
Ответить
0
0
груня (россия)
нормальный результат
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Oregon (Краснодар) 02.11.10 22:24 Конечно это моё мнение.Если я так сказал это же не означает что оно так и будет.Но я написал ни чего личного тупо конкуренция в ТК.Ведь так.и этим я всем русским сказал что я просто болею за своих.
Ответить
0
0
Fester (Воловець)
*общаться
Ответить
0
0
Fester (Воловець)
*общаться
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
зы... смотрю по нету футбол, рядом жена программу и там львовянку говорящую на \"украиинском\" переводят.... на какой? на украинский )))) потому ша в ее украинском больше половины польских слов )))
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Смотрю сейчас Тоттенхэм-Интер - как будто в другую игру играют. Скорость, комбинации, удары, сейвы. А Рубин и Панатинаикос - это уровень ЛЕ, но никак не ЛЧ.
Ответить
0
0
max23 (Кременчуг)
klf (Севастопoль) а при чем тут дк? ты тему читал? иди на другую ветку nfv ult lr j,ce;lf.n
Ответить
0
0
Oregon (Краснодар)
лион, лион,лион,лион,лион....)))) ___________________________ подхватывайте!)))))))))))
Ответить
0
0
Fester (Воловець)
Orеgon Ваше право общатся с кем хотите Товарищ,АЙСБЕРГ,один провал с Арсеналом не может квалифицировать команду с хорошей или плохой стороны.Арсенал сейчас на ходу,и это видно,как в ЛЧ,так и в АПЛ,подтверждение тому их последние результаты.А от терпеть поражение от Копенгагена,не обигрывать Панатинаикос в двух матчах,о чём может идти дальше речь,сударь?ЭТО вы называете уровнем ЛЧ?Лично я так не думаю
Ответить
0
0
melvin (Киев)
kostya_odessa (Odessa) наверное то,что это пижонство. из принципа что-то писать на рідній мові... общаюсь в быту на русском -на том и пишу
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
SeregaKR (Одесса) 02.11.10 22:00 Ты еще веришь, в ваше 6-е место? Юморист... )))))))))))))
Ответить
0
0
Oregon (Краснодар)
volodyab (Симферополь) вот это то и называетса переоценкой ценностей.. кто мог предположить что из сегодняшнего попена выйдет нечто похожее на прошлогодний рубин (по эффекту появления) а по результату так и вовсе его превосходящим?)
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
забейте на политику и мову.... кому хочется go to from-ua.com .... или на фразу.... там наспоритесь до посинения.... тута ФУДБОЛ если кто не заметил
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Карма
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
Пердыев синицу в руках задушил уже. Так он за нее держиться крепко. Хорошо если в ЛЕ будет ее ощипывать, а то, может, и дома на диване. (((((((
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
melvin (Киев) 02.11.10 22:19 Що заважає висловлювати зауваження рідною(державною) мовою?тим більше,на українському сайті?
Ответить
0
0
Oregon (Краснодар)
SeregaKR (Одесса) это твое частное мнение..чуйство антипатии никто не отменял. __________________________________________________ но чуйство антипатии с провокативностью может отменить модератор )
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
зы а капенгаген сравнял.... с игры.... 1-1
Ответить
0
0
Ridim (СИмферополь)
разочаровывает Рубин (
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
к стати если синица лучше, че бердыеву не использовать тактику 5-5? 3 центральных защитника 2 фланговых, 2 опорника, 2 фланговых хава и один центральный... стока синиц наловит ))) дарю идею забесплатно...
Ответить
0
0
melvin (Киев)
SeregaKR (Одесса) а ты не думай,что все так просто там. для них те,кто живут на юге,востоке Украины - все русские по национальности. тем более на русском пишем.Все,русские,без базара))
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Oregon (Краснодар) 02.11.10 22:09 Я вообще-то надеюсь что рубин займёт последнее место в группе и не дойдёт до весны еврокубковой.хотя маловероятно но всё может быть.
Ответить
0
0
АЙСБЕРГ (Шлиссельбург)
Fester (Воловець)Господин,АЙСБЕРГ,ну не вижу я в ваших командах изюминки,ничего личного,но они в ЛЧ,в отличии от быстрого,атакующего и техничного Шахтёра,играть не достойны Пан Fester ,быстрый, техничный и атакующий футбол в исполнении шахтера мы наблюдали в лондоне против арса совсем недавно.Счет напомнить?)Откуда там у горняков изюминка торчала?)Вот это и был матч ЛЧ! А если вы имете ввиду искрометные игры с брагами и сербскими партизанами, то это даже не ЛЕ, это уровень ее квалификации.)Будьте, пан обьективней.)
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны) 02.11.10 22:04 ты на что намекаешь.Я чистый Украинец.И ни когда не был и не буду хохлом русским или малоросом как вы там ещё называете нас.
Ответить
0
0
Quazar (Львів)
шкода......... хоча..... мммммммм...... нєа, не шкода) Хоча це так не гарно :)
Ответить
0
0
Oregon (Краснодар)
Fester (Воловець) а!) теперь значит не только в рубине но и во всех командах изюминки нет?)) ну в общем ясно с какой целью изволили пожаловать на ветку.. обмен мнениями отменяетсо сцорри
Ответить
0
0
Fester (Воловець)
Оrеgon Это почему же траблы,голубчик?))Изволите объяснить? АЙСБЕРГ Господин,АЙСБЕРГ,ну не вижу я в ваших командах изюминки,ничего личного,но они в ЛЧ,в отличии от быстрого,атакующего и техничного Шахтёра,играть не достойны...Другое дело ЛЕ
Ответить
0
0
melvin (Киев)
нормальный результат как для рубина. чего уж там.бердыев выходит в лч,чтобы на самом деле попробывать свои силы в лиге европы.бердыев мужик мудрый:лучше синица в руках,чем журавель в небе
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
а капенгаген ниче так.... и судья должен был вальдеса нафиг удалить за то что чуть нападающего не убил.... коленом в прыжке в горло.... брюс ли нафиг.....
Ответить
0
0
Oregon (Краснодар)
SeregaKR (Одесса) )))) Да бога ради...) на территории РФ драмы по поводу невыхода в лч ты не обнаружишь. стратегически неверно мыслишь) мы 4 -кой больше в ле баллов нарубим чем 100% вылет на стадии 1/8 сразу 2)) 4 версус ваших две (извини, в ДК не верю)ну а карпатам - учитса, учитса и учитса..хотя и симпатично не спорю
Ответить
0
0
klf (Севастопoль)
Max23 (Кременчуг) унылое ..... это когда 1-5 или молдованам проиграть
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
\"Рубин\" - \"Панатинаикос\" 0:0. Унылое давно Вот такой нужен заголовок
Ответить
0
0
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
Русские ни чего личного конкуренция в ТК и всё тут. SeregaKR (Одесса) ________________________А ты сам типа не русский. Я понимаю, написал бы \"россияне, ничего личного...\"
Ответить
0
0
АЙСБЕРГ (Шлиссельбург)
Fester (Воловець)Ну согласись,что ни одна ваша команда не достойна играть в 1/8 финала,а Шахтёр 2-ой по силе безоговорочно) И спартак и Рубин вполне достойны 1/8 . Я думаю ты и цска в прошлом сезоне не считал достойным, однако ..))). А шахтер разумеется отгребет от арса). Жди))!
Ответить
0
0
Oregon (Краснодар)
Fester (Воловець) да что же у вас с обьективностью то сударь..с патриотизмом то вроде порядок) но с реальной оценкой действительности траблы немножко
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
969696 (Дніпро) 02.11.10 21:55 +1000 полюбому.Может рубинчик вообще не попадёт в еврокубковую осень.Для Украины это была бы просто песня....Русские ни чего личного конкуренция в ТК и всё тут.
Ответить
0
0
Fester (Воловець)
kif Ты когда-нибудь научишься писать \"Украина\" с большой буквы?
Ответить
0
0
Fester (Воловець)
Prodigi-hаrd Ти мабуть хотiв сказати не Лiону,а Марселю))
Ответить
0
0
Fester (Воловець)
Prodigi-hаrd Ти мабуть хотiв сказати не Лiону,а Марселю))
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Жаль! Надеялся, что Рубин хоть дома выиграет!Увы и ах!((((((
Ответить
0
0
969696 (Дніпро)
Гуд )
Ответить
0
0
Fester (Воловець)
АЙСБЕРГ Ну согласись,что ни одна ваша команда не достойна играть в 1/8 финала,а Шахтёр 2-ой по силе безоговорочно)Завтра будет ничья
Ответить
0
0
klf (Севастопoль)
Morphyk7 (Киев) на украине можно сравнивать только с Шахтёром! остальные можно сравнивать только с нашими середняками.
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
volodyab (Симферополь) 02.11.10 21:41 Да,не спорю,рискнуть надо было.И это упрямство Бердыева,но,по-моему,футбол скучный Рубин сегодня не показал:борьба,самоотдача,имели возможность забить-не дожали=справедливая ничья.По мне,так пусть лучше будет дисциплинированная ничья,чем авантюрная победа,т.к в другом,не менее важном, матче авантюрный стиль и наказать может.А Рубин четко играл в пас,правда,как умел.В последней атаке шел не заброс тупой и на шару,а осмысленный пас и скидка,по-моему,Нобоа,головой под удар уже в штрафной.Жаль,Рязанцев набегался,а раньше свой 100% момент запорол.Т.е казанцы играли в свой футбол до конца,что тоже хорошо.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Второй тайм так и вообще живенький вышел. Ладно, шансы на второе место пока есть. Будем надеяться..
Ответить
0
0
lyon (Москва)
Бердыев убей себя ап стену... тварина...
Ответить
0
0
АЙСБЕРГ (Шлиссельбург)
Что-то мне нынешний рубин, напоминает прошлогоднее ДК. Глупые очковые потери, последняя игра с барсой.Как-бы все, 4-ым местом не закончилось((.
Ответить
0
0
Prodigi-hard (Днепропетровск)
Всё пайду поболею за Копенгаген, хочется интриги за третье место в этой групе.Ну и Лиону удачи...
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
Да уж,начинает угнетать такая игра Рубина. Теперь я понимаю почему в Казани на футбол народ не ходит. Хотя уверен что Рубин выйдет со 2 места. pehlevanidi (Самара) 02.11.10 21:40 как бы с такой игрой третье занять... две игры, еще две ничьи 5 очей а греки к примеру ничья с барсой и победа над копенгагеном 6 очей - и Бердыев курит с свои четки с 4-м местом
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Эх, если бы Рубик ничейку сгонял в Копенгагене.. Расклады были бы совсем другими, и никто бы Бердыя за унылую игру не ругал.. Тем более не так уж эта игра и уныла.
Ответить
0
0
Prodigi-hard (Днепропетровск)
pehlevanidi (Самара) 02.11.10 21:40 Да уж,начинает угнетать такая игра Рубина. Теперь я понимаю почему в Казани на футбол народ не ходит. Хотя уверен что Рубин выйдет со 2 места. _________________________________________ В каком году?
Ответить
0
0
paganel (Киев)
Morphyk7 (Киев) 02.11.10 21:38 Товарищи, как же вы все остро реагируете. Это вопрос риторический. Даже смайлики ставлю. Нет, возможно я дебил и не понимаю, тогда спасибо за объяснения )))) :-)
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Много брака в передачах,нет завершающего паса и не хватает взаимопонимания расстановки игроков в чужой штрафной при позиционных атаках.Очень плохо били стандарты.Бокетти и Карлос Эдуардо-понравились,классные игроки.Очень не хватает такого заща и полузаща крайнего в ЧУКРЕ.Не обрезался бы Бокетти на диагоналях,не фолил бы на грани карточки,-и совсем шикарно было бы.Касаев-молоток,мужской характер,борется до конца,не валяется,выпрашивая карточки.Карадениз усилил,Корниленко мог бы и отпасовать в штрафной под удар,чем бить с левой в ближний,а Медведеву не хватило времени себя показать. Рубин-добротная команда,с характером,хорошим,сбалансированным подбором игроков,но на сейчас-уровня Лиги Европы.Хотя и пожелаю ей удачи и выхода из группы в итоге.
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
Тактика Бердыева проста до безобразия. Главное дисциплинированно сыграть в обороне. А в атаке или соперник ошибешься или дурака закатят. lexxxa (Томск) 02.11.10 21:35 эт точно... как грится кто не рискует тот не пьет шампанское.... а так... интересно если б рубин вышел в финал ЛЧ они то же играли б на ничью?
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
эх Рубин,так здорово играли,столько голевых моментов и 0-0!!! klf (Севастопoль) 02.11.10 21:25 _____________________________ если сравнивать игры севастополя, то они действительно здорово играли, но только если сравнивать
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Копенгаген уже двумя ногами в 1/8, в трех матчах достаточно 1 очко взять.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Как??? Успеть такое???)))) paganel (Киев) 02.11.10 21:22 ________________________ лчно тебе обьясню. это всё пишется во время матча, так сказать по ходу дела
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
3к родненьких украинских из-за этих индюков проиграл (
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Ну то что Рубин не забъёт мне было ясно как день, но всё таки почему-то казалось, что Пао разок на контре подловит...
Ответить
0
0
ФКВолинь (Rivne)
Отлично!!!!
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Это ппц просто, шесть ничьих за два неполных розыгрыша, а в этом году просто ппц, в Дании по идее тоже на ничью наиграли, уверен, что в Казани будет ничья, рупин самая унылая команда в ЛЧ.
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Мне нравятся русские - Боже,как восхваляли Бердыева в прошлом и позапрошлом году.А какие слова были после жеребьевки...ах...а теперь....еще даже шансы неплохие на выход есть,а они уже обсырают так,как буд-то он,ну незнаю, Казань туркам сдал:) Яков Дмитриевич (Одесса) -------- бред.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
C такой бы скоростью на Украину строчили бы отчёты :)
Ответить
0
0
АЙСБЕРГ (Шлиссельбург)
Fester (Воловець)Я тебя поздравляю!!! Потерпи чуток! Я тя завтра проздравлю , с очередным 1:5!)))
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Перепетии матча, равно как и исход нетрудно было предугадать :) До безобразия унылая игра, равных команд. Шара - не прошла!
Ответить
0
0
lexxxa (Томск)
Тактика Бердыева проста до безобразия. Главное дисциплинированно сыграть в обороне. А в атаке или соперник ошибешься или дурака закатят.
Ответить
0
0
Prodigi-hard (Днепропетровск)
Легионер (Севастополь) 02.11.10 21:31 Чего вы все гоните. Есть же домашка с Копенгагеном? странный народ, Рубин на 90 % дальше пойдет. ___________________________________________ А у Копенгагена домашка с греками...хотя в ЛЕ возможно и пойдут...
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Неужели все так плохо?:) А мне игра понравилась. Адреналинчик. Жаль, что не выиграли.
Ответить
0
0
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
\"....а они уже обсырают так,как буд-то он,ну незнаю, Казань туркам сдал:) Яков Дмитриевич (Одесса)______________________ З Барсой така татктіка Рубіна сповна виправдана. А ось з командами рівня Панатінаїкоса і Копенгагена треба грати по іншому. А він - перестрахувальник
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Калешин и Рязанцев-слабо в работе с мячом.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 02.11.10 21:30 100%! Для того что бы написать отчёт о сегодняшнем поединке, достаточно было посмотреть все предыдущие домашние матчи Рубbна в ЛЧ, а этот смотреть чисто для уточнения статистических моментов :-)))
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
В ЛЕ?
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Да кстати, Корнила деревце:) Не зря из Днепра выперли. Пожалуй, Селезень поинтереснее.
Ответить
0
0
Prodigi-hard (Днепропетровск)
Неплохо чемпион России держится в групе с чемпионом Дании и Греции. Бронза в групе за ними, это несомненный успех хокейной страны....Да даже если в четвёрку войдут в своей групе, тоже нормуль резулт. это всё таки ЛЧ а не РПЛ..Разные галактики...
Ответить
0
0
Сигизмунд (Черкассы)
Супер Рубин, если б вместо греков было Динамо, счёт 4:0 был бы. Просто не фарт, бегали как психи- молодцы, уделают они тот Копенздабен на раз.
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Заместо Корниленко надо было юркого форварда брать - понадеялись на схожесть габаритами с бухаровым ..Ан -нет , дерево оно и в Казани видать дерево. Нобоа тоже далеко не ушел , игрок настроения... Домингеса явно нехватает
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
нех делать рубину в ЛЧ.
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
даже старперов греческих обыграть не могут. атака это ппц убожество кроме банальных навесов ничего больше и не было
Ответить
0
0
High-Definition (Житомир)
УГ. Четыре матча - один гол. Нах такие команды в ЛЧ нужны?
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Чего вы все гоните. Есть же домашка с Копенгагеном? странный народ, Рубин на 90 % дальше пойдет.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Хрена се! Отчет уже готов!:))) Хохол за Иорданом (Хайфа) 02.11.10 21:23 Так его заранее написали. Фигли там неясного было: \"Рубин\", чемпион России по г0вн0футболу, будет играть в г0вн0футбол и не выиграет - это исходник отчета. Осталось только расставить фамилии и время моментов. Более тоскливой команды, чем \"Рубин\". в этой ЛЧ нет. Не слабой или беспомощной, нет. Именно, ТОСКЛИВОЙ.
Ответить
0
0
Fester (Воловець)
АЙСБЕРГ Я тебя поздравляю!!!
Ответить
0
0
Йомайо (Львів-Київ)
упс, посмотрел таблицу. Так у них датчане жгут:))) неожиданно. Легионер (Севастополь) --------------------- Гвардиола во вьюхе скзал, что \"Копенгаген в Примере был бы в числе лидеров\"... Ну шо - датский хфутбол на подъеме! (с) Буряк.
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Хотел смотреть Копенгаген-Барса, уже незачем, Бердыев сам открыл двери Датчанам в плов.
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич (Одесса)
Мне нравятся русские - Боже,как восхваляли Бердыева в прошлом и позапрошлом году.А какие слова были после жеребьевки...ах...а теперь....еще даже шансы неплохие на выход есть,а они уже обсырают так,как буд-то он,ну незнаю, Казань туркам сдал:)
Ответить
0
0
fearoman (Харьков)
А мне игра понравилась, было видно желание рубина выиграть этот матч, но увы...
Ответить
0
0
lexxxa (Томск)
АЙСБЕРГ (Шлиссельбург) 02.11.10 21:25 Уверен, даже если Рубин вылетит в пердив, Бердыев останется
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич (Одесса)
Копенгаген!Все в твоих руках!Не подведи!
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Это не проклятие, это долпойоп Бердыев, который ссыт сыграть в три напа и дожать слабенький Пао.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Эх, опять Бердый синицу предпочел журавлю..
Ответить
0
0
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
Чушки плять !!! Как же ты заипал Рубинище ФСЕХ такой игрой ! Не мытьем - так катаньем.....Тьфу !!!
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
упс, посмотрел таблицу. Так у них датчане жгут:))) неожиданно.
Ответить
0
0
АЙСБЕРГ (Шлиссельбург)
Тьфу ты, неудачники галимые! Бердыев чемодан, вокзал, туркменистан.
Ответить
0
0
klf (Севастопoль)
эх Рубин,так здорово играли,столько голевых моментов и 0-0!!! Ждём победы над Барселоной!!!
Ответить
0
0
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава)
Хрена се! Отчет уже готов!:))) Хохол за Иорданом (Хайфа) 02.11.10 21:23 Та он еще вчера был готов.0:0 Суркисфсьокупил!))))))))))))))))
Ответить
0
0
lexxxa (Томск)
Ненавижу этого Пердыева!!!(((
Ответить
0
0
170580 (;Кривой Рог)
Прохода в плей оф не достойны ни те ни другие!
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
нафига выходить в ЛЧ если нет желания побеждать?
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Здорово играли, жаль не хватило одного мяча в воротах. Калешин самое слабое звено. Помню его еще по матчам с ДК. А греки датчан сделали? еще одна победа и они идут дальше, даже если Рубин героически опять сыграет вничью с Барсой. Вот так вот, не надо было лошить в первом туре.
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
Одно УГ выйграло у другого. Хотя рубин был чуточку лучше, но он и дома же играл.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Хрена се! Отчет уже готов!:)))
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
paganel (Киев) 02.11.10 21:22 На раз-два, походу матча пишешь!!!
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Всё у Рубина хорошо,кроме атаки.
Ответить
0
0
paganel (Киев)
Как??? Успеть такое???))))
Ответить
0
0
Суддя (Київ)
Убога гра Рубіна!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус