Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Порту" - "Спартак" 5:1. По барселонскому сценарию


Москвичи, как и "Шахтёр", сыграли "в атаку" - и тоже, как "Шахтёр", получили полную кошёлку

Лига Европы. "Порту" - "Спартак" 5:1. По барселонскому сценарию


"Порту" - "Спартак" 5:1
Голы: Фалькао, 37, 84, 90+2, Варела, 65, Д.Комбаров, 70, в свои ворота – К.Комбаров, 71
"Порту": Элтон, Майкон, Перейра, Гуарин (Беллуски, 69), Моутинью, Фалькао, Халк (К.Родригес, 80), Фусиле, Роланду, Варела (Д.Родригес, 72), Фернандо
"Спартак": ДИКАНЬ, Ибсон, Веллитон, Алекс, Макеев (Яковлев, 86), Сухи, Рохо, Кариока, Макгиди (Дзюба, 68), К.Комбаров, Д.Комбаров
Предупреждены: Моутинью, 52 – Д.Комбаров, 16, Рохо, 35, Ибсон, 60, Макеев, 81, Сухи, 88

5:1 – почти как «Барселона» - «Шахтёр»!

Московский «Спартак», поставивший на ноги к этой игре Диканя и Веллитона, с первых минут продемонстрировал, что не собирается отсиживаться в обороне. Секундная стрелка хронометра французского арбитра Сержа Гумьенни не сделала ещё и одного круга, а Веллитон уже получил хитрый скрытый пас Алекса и прорвался к воротам Элтона. Майкон, попавший в стартовый состав «Порту» вследствие отсутствия Отаменди, боролся с бразильским нападающим до конца и в итоге помешал тому как следует пробить – мяч угодил в сетку с внешней стороны. Хозяйская сторона ответила своим моментом: Гуарин приложился с дальней дистанции, но попал выше рамки. Старт встречи настраивал на мажорный лад.

И вдвойне приятно, что москвичи не стали играть «второго номера», отсиживаясь в обороне (хотя, глядя на итоговый счёт, поклонники «Спартака» заподозрят меня в издевательстве). Первая половина стартовой 45-минутки, можно сказать, прошла под диктовку красно-белых. Довольно скоро Веллитон получил второй шикарный момент, снова обогнав своих опекунов и выйдя на свидание с Элтоном – теперь это произошло по левому краю. На этот раз удар был точен, но несилен, так что вратарь спас. А надо было падать, кстати, ведь догонявший Веллитона Фернандо явно фолил...

Надо отдать должное и «Порту». Во-первых, защита команды Виллаша-Боаша смекнула, что с «Великом» шутки плохи и до конца тайма бразилец был надёжно прикрыт, не заимев больше ни одного момента. Да и после перерыва у него было очень мало шансов. Во-вторых, не забывали хозяева и про атаки. Опасный момент был у Варелы, которого защитники преступно оставили в одиночестве на линии вратарской (Дикань также не пошёл на выход), но игрок «Порту» не дотянулся до навеса слева. Потом Халк довольно перспективно пробивал справа, чуточку не попав в дальний угол. Ну а когда игра несколько утихла, перейдя в центр поля, португальцы открыли счёт. Голевая комбинация родилась на левом фланге, где Кирилл Комбаров не уследил за Перейрой, в касание красиво направившим мяч в штрафную. Снаряд проскочил мимо центрбеков и попал точно на голову Фалькао, которого не успел накрыть Макеев. Удар головой в дальний угол был неотразим, так как Дикань был пойман на противоходе.

«Спартак» несколько взвинтил обороты, заработав парочку опасных штрафных. Однако ничего особенного гостям создать не удалось – статистика ударов по итогам первого тайма 9:3 в пользу хозяев (что интересно, попаданий в створ по одному). На 43-й минуте Фалькао мог наказать «Спартак» ещё раз, но, высоко выпрыгнув, направил мяч мимо ближнего угла. Вообще, сложилось определённое впечатление, будто «Порту» в первом тайме играл далеко не на сто процентов своих возможностей. В этой связи ожидалось, что уж во второй-то половине питомцы Виллаша-Боаша включат скорости и попытаются обеспечить себе больший голевой задел перед ответной игрой. И действительно, начался тайм с атак «Порту». Спартаковцы попытались отодвинуть игру от своей штрафной и наладить контрвыпады, но получилось это не очень хорошо, так что инициативой владели свежеиспечённые чемпионы Португалии. Распасовщиком острых и резких выпадов в их исполнении выступал Фредди Гуарин, в одном из моментов красиво забросивший мяч на Варелу. Тот оторвался от центральных защитников, но в падении отправил сферу выше рамки. Ну а когда опаснейший штрафной метрах в 26-ти от ворот привезли Дмитрий Комбаров и Ибсон, лишь перекладина спасла ворота Диканя. Халк мощно и очень здорово исполнил этот стандарт, и «Спартаку» в этом моменте откровенно повезло.

В эти минуты центр поля был москвичами проигран начисто. Безадресные выносы в исполнении защитников становились лёгкой добычей хавбеков «Порту», мгновенно возвращавших мяч обратно. Такая игра рано или поздно должна была привести ко второму голу – и это произошло. Фалькао поборолся в штрафной в воздухе за очередной наброс из глубины и скинул мяч грудью на набегавшего Варелу. Удар того с отскока был прекрасен: мяч ввинтился аккурат в дальний угол, без шансов для Диканя. Чтобы гостям окончательно стало худо, «Порту» быстренько оформил и третий мяч. Подача Моутинью углового пришла аккурат на ближнюю штангу, на голову Майкона. Тот подрезал мяч, который должен был стать лёгкой добычей Диканя, но украинский вратарь неаккуратно парировал сферу точно в Дмитрия Комбарова, от которого та отскочила в сетку. 3:0 – ужас для москвичей.

Но на секунду расслабившийся «Порту» тут же проморгал контратаку «Спартака». Дзюба, вышедший на замену вместо Макгиди (Эйден стал одним из худших в составе гостей), отлично увидел подключение по правому краю Кирилла Комбарова, которого совершенно проморгали защитники. Брат отомстил за брата, хладнокровно переиграв Элтона. Такой необходимый гол на выезде был российской командой забит, и она почуяла в себе силы отвечать хозяевам ударом на удар. Игра пошла разудалая! Момент шёл на момент, выстрел – на выстрел. Отличный щелчок удался Алексу, который заставил Элтона взлететь в воздух и отправить мяч на угловой. В ответ Халк выкрутил позвоночник Макееву, пальнув в ближний угол. Не попал. Точно так же не попал в створ Роланду, высоко взлетевший в воздух и с отскоком от земли бивший головой. «Порту» атаковал гораздо острее. Забить мог, например, свежий Джеймс Родригес, после паса голкипера Элтона обогнавший Кариоку и выбежавший по правому краю на ворота Диканя. Андрей парировал опасный удар в ближний угол.

Но голкипер сборной Украины лишь на минуту отсрочил четвёртое взятие собственных ворот. Роланду прострелил слева, Сухи и Рохо исполняли роль почётного эскорта для Фалькао, который из самого сердца вратарской расстрелял Диканя. «Спартак» поплыл, совершенно развалившись в защите. Подопечные Виллаша-Боаша легко разрывали то подобие оборонительных порядков, которое представляли из себя спартаковцы, и могли забить гораздо больше одного гола, в итоге влетевшего в ворота Диканя. На второй компенсированной минуте Фалькао оформил хет-трик, оттёрев во вратарской защитников и головой послав мяч в сетку.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Oregon (Краснодар)
alex(kiev) (Киев) твенте - зенит - без шансоф?))) да ты вообще неадекват походу счет на выезде 0-3,дома 2-0..разница в один мяч это по твоему - без шансов?) один в последнем штурме закатили вот и ровно. нидодавили, где то не повезло. стыдно должно быть батенька за такое фуфло в ефире
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 98
Oregon (Краснодар)
alex(kiev) (Киев) твенте - зенит - без шансоф?))) да ты вообще неадекват походу счет на выезде 0-3,дома 2-0..разница в один мяч это по твоему - без шансов?) один в последнем штурме закатили вот и ровно. нидодавили, где то не повезло. стыдно должно быть батенька за такое фуфло в ефире
Ответить
0
0
DiK.Lars (Київ)
Порту молоці.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
И вообще какой смысл горевать о разобранном Аяксе, если Динамо параллельно с этим выносило из ЛЕ Манчестер Сити?
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Кстати, и второй основной форвард Аякса образца прошлого года - эль Хамдауи, дай бог не соврать - пишу по памяти, который на пару с Суаресом втащили Аякс в ЛЕ из группы ЛЧ, тоже не играл со Спартаком. Ну и плюс недоразумение в воротах вместо Стекеленбурга в ответке.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
COBALT (Луховицы) 08.04.11 18:39 Не мели ерунды Коба, такую же аналогию можно за Твенте задвинуть, который выбил 2-х ваших чемпионов без шансов, при чём Твенте прогрывал Шерифу.
Ответить
0
0
Литвинов (Запорожье)
Да... Спартак стал просто пушечным мясом для Порту в этой игре.
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
равик (Черкассы) 08.04.11 17:31 Ты тоже вроде не в глуши живешь, должен знать, что СМ играл с Аяксом находясь с ним в абсолютно разных кондициях, у СМ чемп только начинался, а у Аякса в самом разгаре был. При этом, вы, когда играли с ними в августе, имели наоборот преимущество, т.к. украинский чемп начался на месяц раньше голландского. Вам, однако, это не помогло. А СМ уверенно разобрался с Аяксом, по крайней мере, если судить по счету. Так что отсутствие Суареса с лихвой компенсируется вышесказанным.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Вот ведь менталитет. Столько наших людей радуются чужим неудачам сильнее, чем своим успехам... Игра Диканя разочаровала :(
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Nick R(Ростов на Дону) Аякс-команда Суареса,которого там уже нет, как и нет того Аякса ,вроде не в глуши живешь,такие вещи надо знать.Кроме того,если ты любитель сравнивать- то ДК недавно обыграло Порто 0-1,там где СМ взули 5-1.Ну и о чем это говорит-правильно ни о чем,для людей разбирающихся в футболе.Здесь еще всякие дилетанты сравнивают Брагу,которой Шахтер накидал 5 мячей,а того не понимают,что та Брага только вошла в такой турнир и у нее дрожат коленки,а эта Брага уже прошла школу двух турниров и даже похоронила кое кого типа Ливерпуля.Так что присоединяйся к вышеуказанным специалистам и продолжай сравнивать и в итоге дойдешь до удивительного открытия типа Шериф сильнее Ман Сити,или Рубин сильнее Реала и т.д.
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
А где повторы можно посмотреть
Ответить
0
0
barjan (Харків)
МЛЯТЬ НУ КАК ТАК!?! ЭТО НЕ ФУТБОЛ ЭТО ФУФЛО!!! ВЧЕРА ОДНИ, СЕГОДНЯ ВТОРЫЕ и ТРЕТЬИ!!!!
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
Спартак не уважаю! ИМХО
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Еще вчера Колька ростовский рассказывал как много клубов в ЧР борятся за чемпионство. Стоило \"народной команде\" обос.аться, как тут же оказались вычеркнутыми из лидеров россиского футбола :)))) И при этом \"нелидеры\" почему-то прошли в кубке дальше чем \"лидеры\" :)))))))
Ответить
0
0
Drek (Днепропетровск)
olezha (Мариуполь) 08.04.11 08:48 Я тоже об этом подумал вспомнив твой пост...
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
А как Уткин крякал, как заливал то в среду! Получи и распишись!
Ответить
0
0
klf (Севастопoль)
эх! а в среду так всё хорошо начиналось...
Ответить
0
0
kuzanya (Zvenigorodka)
португалы вкусно приготовили мнясо-приятного аппетита!
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
не, ну знатно конечно...стоит признать...разные галактики...и как Спам прошёл так высоко?!-нипанятна...
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
как и планировалось...
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
HeadM (Туапсе) Ого.. Да, посмотрел.. Сколько в России туров сыграно)
Ответить
0
0
fcsm (Москва)
Не судите строго, у клуба множество проблем, я уже лет 10 это твержу. Решаются они медленно, отсюда и результаты. То что мы на этой стадии это вообще героизм и доля везения. У команды нет обороны вообще, те кто смотрел игры с Кубанью, Ростовом поймет о чем я. Больше половины голов забиты нам со 2-ого этажа. Что же вы удивляетесь, уровень наших команд такой, и мы не исключение. Хорошо одно, такой уровень можно только повышать ))))
Ответить
0
0
int7771 (Большой)
Спатак впервые вышел в 1/4 с 1999 года. 1999 год 1/4 аякс- спртак: 1-3, 0-1. 1/2 интер - спартак: 2-1, 2-1 логика простая после двух чудо побед на аяксом спартак следующие два матча вевропе проигрывает и 12 лет .....
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
lyon (Москва) Согласен, да, деньги вбухали в Зенит, а толку нет. Тащить должен, но не тащит. Теперь лишь на лето надежда..
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
fcsm (Москва) А Ваш Спартак хуже всех: выиграет Спартак - никому никакой радости, проиграет (как вчера) - еще хуже. Вы же последними оставшимися были, эх..
Ответить
0
0
lyon (Москва)
Жоржио Армани, ты меня конечно прости но даже после влета Порту 5-1, ХОТЬ я ненавистник Спартака они более еврокубковая команда чем Зенит. Если посмотреть на шансы которые предоставляет Европа, то Спартак при его убогой иррациональной игре хоть проходит куда-то... в отличии от Зенита. Я считаю что Зенит не умеет играть в Европе... При Аршавине да,... но сейчас вы отваливаетесь там, где нужно просто сыграть внимательно и сосредоточенно... Матч с Осером и Твенте... это доказывают... И это УЧИТЫВАЯ ваши финансовые возможности, ВЫ должны тащить Россию а не горе-Спартак....
Ответить
0
0
fcsm (Москва)
Посадили в лужу нас, основательно. Проблемы на лицо. Шансов пройти дальше почти никаких, но на стадион попрусь, не бросать же своих калек в трудную годину ))))
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Алекс70 (Днепропетровск) Спасибо за добрые слова! А-то ведь последнее время как напишу тут \"истину\", так меня за это блокируют - не все пока ее готовы принять, не все сознательные)) Совершенно согласен с Вами. Обязательно желаю Днепру стабильно играть на евроарене, хотя, признаюсь, не очень знаком с игрой днепропетровской команды в этом году. Знаю, конечно, что вверху таблицы, в четверке. А в целом признаю безоговорочно неуспех в еврокубках россиян. Нашего долбаного Зенита, да что б в него уже..Месси перешел)
Ответить
0
0
legolaiZZZ (Харьков)
Лига чемпионов. \"Барселона\" – \"Шахтер\" 5:1. Вечер риторических вопросов Теперь Донецкие поскромнее будут, полезны и такие поражения... А то гонора было на всю галактику... lyon (Москва) 06.04.11 23:39 Теперь Московские поскромнее будут, полезны и такие поражения... А то гонора было на всю галактику...
Ответить
0
0
olezha (Мариуполь)
Я Васю всегда уважал и считал хорошим профи в футболе но я такого от него не ожидал. Сложилось такое впечатление что он делал одолжение что пришол в студию вообще.
Ответить
0
0
Алекс70 (Днепропетровск)
Жоржио (Санкт-Петербург) Приятно общаться с нормальным человеком, вместо того что лить грязь,нужно анализировать ту или иную ситуацию...Конечно не приятно было читать отзывы позавчера, я стараюсь не обращать на это внимания..., неадекватов и у нас и у вас хватает...Всё равно нам суждено болеть друг за друга....Я болел за Зенит в кубке УЕФА как за свой Днепр и радовался за них как за свою команду, а спады и взлёты они бывают у всех..... Днепропетровск.
Ответить
0
0
Mangoal (Sumy City)
olezha (Мариуполь) 08.04.11 08:48 хаха! одинаково мыслим, дядя! :)
Ответить
0
0
Mangoal (Sumy City)
Вася Уткин, ну что? довыё*ывался?! :)
Ответить
0
0
olezha (Мариуполь)
Вася Уткин ну что ты скажешь за Спартачёк. Я вчера писал зря ты над Шахтёром глумился. ПОЛУЧИТЕ тоже только в профиль.
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Одни мерзости пишут, фу, какая гадость. Вот мы, болельщики Зенита, никогда гадости не пишем, а лишь помогаем заблудшим понять и усвоить истину))). Этот сезон успешнее у Украины: Шахтер в ЛЧ весной играет, а у нас там никого. А оценить, у кого футбол лучше в целом, можно лишь с учетом достижений футболистов-клубов-сборных в Новом веке. У кого Золотой мяч, а у кого-бронза Евро, и т. Проиграть Барселоне не зазорно - слишком силен противник. А вот Спартак вызывает уже жалость.
Ответить
0
0
rudi (Яремче)
Ура молодці Порту супер, спартак гімно
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Так держать, спартачи!))) Возьмите ещё и Смородскую в президенты)))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
alex(kiev) (Киев) 08.04.11 00:23 Ну у вас тока одни притенденты :))) Слив Аяксу, вынос восточноевропейской Барсы 5-1 :)))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Sith (Донецк) 08.04.11 00:18 Говорят ДК вылетел от какого-то Аякса в ЛЧ, который по сумме 4-0 у Спама глотнул, слышал о таком чуде :)))))
Ответить
0
0
Скотт (Мерефа)
poker_vlad (Kharkov) 08.04.11 00:42 Во у тебя башню рвет... Обкурился что ли или клея нанюхался.... Иначе бы такой бред не писал бы.
Ответить
0
0
Скотт (Мерефа)
Алкид (Херсон) 08.04.11 00:59 Я то нет. А ты видимо селюк необразованный? Для которого мнение других людей пофиг? Или люмпен? Да и что я сказал дурного, сынок?
Ответить
0
0
HeadM (Туапсе)
Aleksej 78 (Житомир) Глупо сравнивать разные матчи...можно так же просчитать, что Ростов разгромил Спартак 4:0...потом Динамо выиграло у Ростова 3:1...потом Динамо проиграло Волге 3:0...по твоей логике Волга должна была выигрывать Спартак с двухзначным счётом (а в итоге выиграл Спартак)...и про наши и ваши клубы в Европе наглядно говорит Таблица Коэффициентов (пока мы лучше в этом сезоне)...если в конце сезона вы нас опередите...я признаю, что лучше в этой сезоне были вы (пока это не так)
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
HeadM (Туапсе) 08.04.11 00:04 Спартак говоришь слабый? А кто сильный тогда? Где ваши клубы в Европе? Зенит где, которого 0:3 Твенте отимел? Твенте который 5:1 влетел Вильереалу? Страшно даже подумать, что бы сделал Вилереал с Зенитом и ЦСКА.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Надин папа (Киев) 08.04.11 01:27 Нет.
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
А все-таки ЛЕ стала поинтересней, чем КУЕФА или не согласны?
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
Нормально.)
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Надо по такому поводу хлопушку жахнуть.
Ответить
0
0
Nevskii (Че)
не россиянами
Ответить
0
0
Nevskii (Че)
VARYG (Киев) 08.04.11 00:59 Шевченко сейчас грязью зальют, подсчитывай коменты, заметь не росиянами.
Ответить
0
0
Nevskii (Че)
Порту конечно в оптимальной форме.
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Хотелось бы теперь послушать российских недоброжелателей Шахтера Просто ирония судьбы - допи..делись!:) St31N (Севастополь) _________________________ +10000000000!!!!!! А от себя добавлю - я ооочень хотел именно этого!!!! не нужно злорадствовать - нужно оставаться людьми, и понимать - что мы славяне!!! обидно было очень вчера читать ваши коменты друзья Россияне!!!(((
Ответить
0
0
Алкид (Херсон)
Скотт (Мерефа) Ты что дурак?
Ответить
0
0
alex86 (Одесса)
-RUSS- (Москва) 08.04.11 00:06 Тогда не пишите что у вас 6 команд борятся за чемпионство
Ответить
0
0
mika relax (Тюмень)
А ведь мало кто догадывается, что Спартак сыграл как Дк В смысле будет Спартак Порту 1-1, а Брага Дк 5-1 припомните мои слова, мне ваше Дк 300 рублей должно. Я так на их победу поставил. Теперь назло поставлю на победу Браги
Ответить
0
0
poker_vlad (Kharkov)
Смотрел Спартак. Неспешный приём мяча. Получить, осмотреться и принять решение, что делать дальше. Латиносы эту схему в медленный футбол не уважают. Мяч выхватывают и в касание вперёд. 80 – 90 % единоборств Спартак проиграл. Даже спартаковские бразилы в ЧР дисквалифицировались. Техника у них деградировала. Отскоки при приёме, не могут никого обыграть. Медленный чемпионат страны. Медленная сборная. Нигде никаких шансов. Быстро устают. Волевая подготовка слабая. Магдиди, как объяснили, отпраздновал день рождения и поэтому был вялый, видимо, не всё пиво ещё выдохнул. Такой вот профессиональный подход к делу. В России даже муслимы начинают водку пить. Предполагаю, что даже в Москве Спартаку ничего не светит. Хотя бы выигрыш с минимальной разницей. Ну, только в случае если, может, латиносы будут играть третьим составом. А кто же придёт на стадион? Кто будет смотреть такой чемпионат страны? Похоже всё на футбольную аферу.
Ответить
0
0
mika relax (Тюмень)
Задолбала Барса- глоры за нее болеют. Месси там, сю-сю! Маур покажет свой зверинный оскал. А так их ждет еще в Примере и в финале кубка игра. Барса 5 раз выиграла Реал, пора бы начать Реалу побеждать
Ответить
0
0
Ник63 (Одесса)
-Спартак в полном попадосе,ДК,на половину... -Удачи Шахте и ДК...
Ответить
0
0
St31N (Севастополь)
mika relax (Тюмень) Ты и впрямь думаешь, что Реал пройдет Барсу? Наивно мне кажзется, разные уровни игры, хотя возможен разве что дикий фарт как в прошлом сезоне барсу выбил интер...
Ответить
0
0
TorpedoS (Москва)
Я вообще удивляюсь всегда требованиям наших болельщиков,то от сборной ждут каких то результатов,то от клубов,вам что делать нечего?Играть в такую игру как в футбол в наше стране не умели НИКОГДА!Да были взлеты при совке,но это эпизоды!Проще надо относится к нашему футболу,не смогли,да и х..й с ним:
Ответить
0
0
mika relax (Тюмень)
НУ Я ВОТ НЕ злорадствовал Шахте, хотя победа Барселоны принесла мне чистой прибыли 22 рубля Ну думаю все ясно- финал Брага Порту, В ЛЧ- МЮ-Реал
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Nick_R (Ростов-на-Дону) 08.04.11 00:06 у вас уже никто не претендует, -успокойся...раслабьте мышыцы
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
ну хоть тут порадовали
Ответить
0
0
wille (Киев)
-RUSS- (Москва) Все таки и Порто это не Барса!!!!!
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
Хоть одна радость на этой неделе)))))
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Лидеры вылетели еще раньше, от какого то Твенте, говорят его сегодня трахнули \"подводники\" ))) Sith (Донецк) 08.04.11 00:18 -------------- вылететь можно по-разному.))
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Ростов- Спартак 4-0. вот Ростов бы Порту порвал!))) Все таки Спам это не хваленный чемпион Шахтер.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Nick_R (Ростов-на-Дону) 08.04.11 00:06 Лидеры вылетели еще раньше, от какого то Твенте, говорят его сегодня трахнули \"подводники\" )))
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Москалики відхопили по повній.А рівень їх чемпіонату показав \"Твенте\" вибивши лідерів ЧР \"Рубін\" з \"Зенітом\" з ЛЄ,і благополучно влетівши в Іспанії 1:5.
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
Klementij Roze (Lviv) 08.04.11 00:01 +100500
Ответить
0
0
St31N (Севастополь)
Хотелось бы теперь послушать российских недоброжелателей Шахтера=) Просто ирония судьбы, допи..делись:)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Большой привет вчерашним \"дображелателям\" Шахты! Бумеранг господа!
Ответить
0
0
вот такой (константиновка)
Спам не притендует на звание лидера российского футбола если что, смотри таблицу. Nick_R (Ростов-на-Дону) а кто у вас претендует?те что вылетили от команд послабее?
Ответить
0
0
St31N (Севастополь)
Да уж, Динамо тоже подкачало=( Будем надеяться на такой же быстрый гол на выезде, а потом вдесятером и вместе с Семиным в штрафной площади стоять, брыкаться и молиться, чтоб больше 1 мяча не пропустить и дожить до овертаймов, а там уже вопрос везения(дойдем или не дойдем до пенальти), ну а дальше \"СаШо, фаз!\"
Ответить
0
0
vanhell86 (Киев)
Подозреваю, что в этой паре играет будущий победитель Лиги Европы...
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
Спам не лидер РПЛ, но и Порту далеко не Барса... А результаты одинаковы 5:1 ((
Ответить
0
0
lyon (Москва)
Да ниче удивительного нет, Спартак много сделал для своего уровня... Сливать Кубани и Ростову и претендовать на обыгрыш Порту... Не смешите мои тапки... Так что спасибо, за то что сделали. Порто возьмет этот кубок.
Ответить
0
0
Rem76 (Baltimor)
Полный пепец,чёрная неделя для восточной европы!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Спартак и в РПЛ так играет, так что ожидаемо, продолжат в том же духе и здравствуй пердив.
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
росчемп во всей красе
Ответить
0
0
mika relax (Тюмень)
Порту классная команда и на 2 головы выше всех сильнее в этой ЛЕ, что и потвердила победа в чемпе Португалии. У команды только только появлется игром и он сразу уходит в Челси, барсу, ку да угодно. Появляются новые игроки так же рвут всех. А играл бы Порту в Испании, имел ивнсетора, так вообще был бы чемпионом всего и вся. И конечно их победа в ЛЧ 2004- последняя победа не топ-клуба. Спартак просто слабее, такие голы. Дикань видно так обрадовался призу от спорт=экспресс, что сыграл в Аршавина. начал пить намного раньше. Что делать с Лерой Карпиной? Команда деградирует. Вот будет полуфиналы Порту Вилляреал Брага Бенфинкаи и финал Порту Брага или Порту Бенфика
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Нормально, Спам не лидер РПЛ, а Порту безоговорочный чемпион. Вот если бы ЦСКА им проиграл 1-5 это был бы позор. А так, ничего удивительного.
Ответить
0
0
antrsa (Москва)
Что и следовало ожидать.Португалы и испанцы сегодня всех переиграли...5:1,5:1 и 4:1. Единственные киевляне сделали ничью,но это дома,а что будет там-вопрос? Дыра в обороне СМ видна давно,да и Дикань не выручал.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
St31N (Севастополь) 08.04.11 00:05 Играли в Португалии, да и Спам не притендует на звание лидера российского футбола если что, смотри таблицу.
Ответить
0
0
FC Energy (Новая Каховка)
мда..... сделали шашлычок португезы из мясца :)
Ответить
0
0
St31N (Севастополь)
пардон, ошибка, игра не на своем поле, ошибся=)
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
Хоть одна радость на этой неделе, Шпартак порвали)))))))))))
Ответить
0
0
вот такой (константиновка)
сюда бы шахтер...обоих бы вынес.....
Ответить
0
0
St31N (Севастополь)
Мде, сколько болельщиков РПЛ критиковали УПЛ из-за поражения шатрера - вот он уровень российского чемпионата! На своем поле 5-1...Вот что самое настоящее позорище. Аж приятно осозновать, как носом в ..опу уткнулись российские нелюбители шахтера. Нет, не подумайте, я болел За спартак, для меня не имеет значения русский или украинский клуб играет, но по крайней мере на один вечер думаю призаткнутся наши соседи по поводу слабости шахтера=)
Ответить
0
0
pimpa (Винница)
чё-то мало... ну в Москве ещё добавят в принципе.
Ответить
0
0
HeadM (Туапсе)
БезумныйОтФутбола (Харьков) Посмотри внимательно, на каком месте Спартак сейчас идёт в чемпионате (и как он сыграл два матча на выезде с середняком и аутсайдером)...
Ответить
0
0
ЯрыЛо (Кривой Рог)
Браво!!!
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Хотел бы я послушать тех коментаторов, которые вчера коментили Барса - Шахтёр и рассказывали какой у нас чемп нулевой.. Ну - ну.. Скушайте Мяска)
Ответить
0
0
груня (россия)
от спартака мы ничё и не ждали
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
А как российские комментаторы потешались вчера над Шахтером! ))) Закон кармы, однако! ))))
Ответить
0
0
Скотт (Мерефа)
Да Порту по игре совсем не слабее той же Барселоны. Удивительная техника и прием мяча.
Ответить
0
0
Klementij Roze (Lviv)
О-хо-хо-хо-хо-хо-хо-хо-хо-ХОООООООО! Бальзамчик на душу після вчорашнього:)
Ответить
0
0
Litrovich (Санкт-Петербург)
Ухаха :))
Ответить
0
0
Benzil (Львів)
східноєвропейський футбол капітулює.....
Ответить
0
0
Atlantix (Подмосковье-SPb)
позор
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус