Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Харьковчане просят лишить Григория Суркиса звания почетного гражданина области

Харьковчане просят лишить Григория Суркиса звания почетного гражданина области


Общественность Харькова возмущена действиями руководителя Федерации футбола Украины Григория Суркиса в отношении ФК "Металлист" и просит лишить его звания почетного гражданина Харьковской области.

Речь об этом идет в открытом письме президенту Украины Виктору Януковичу, председателю Харьковской областной государственной администрации Михаилу Добкину, председателю Харьковского областного совета Сергею Чернову, председателю Харьковской областной федерации футбола Владимиру Бабаеву и СМИ, передаёт "Интерфакс-Украина".

"Мы глубоко возмущены действиями руководителя ФФУ, которые позорят украинский футбол и честное имя ФК "Металлист". Просим Харьковский областной совет лишить Григория Суркиса звания "Почетный гражданин Харьковской области". Человек, поставивший свои интересы выше норм права, общечеловеческой и профессиональной этики, не может носить это гордое звание", - говорится в заявлении, распространенном в субботу.

Под этим документом подписались ветеран футбольной команды "Металлист" В.Н.Зуб, депутат Харьковского областного совета, заместитель председателя постоянной комиссии облсовета, заслуженный журналист Украины, почетный гражданин Харьковской области В.П.Мысниченко, двукратный чемпион Олимпийских игр, президент по волейболу, заслуженный мастер спорта СССР, почетный гражданин Харькова и Харьковской области Ю.М.Поярков, председатель исполкома Харьковского городского совета народных депутатов в 1969 – 1976 г.г., почетный гражданин Харькова Ю.А.Гуровой, харьковский городской голова в 1998 – 2002 г.г., почетный гражданин Харькова М.Д.Пилипчук, ректор Харьковского государственного технического университета строительства и архитектуры, народный архитектор Украины Ю.М.Шкодовский, председатель правления публичного акционерного общества "РЕАЛ БАНК", почетный гражданин города Харькова Ю.М.Шрамко, первый заместитель председателя исполкома Харьковского городского совета народных депутатов в 1980 – 1992 г.г. Н.С.Тимошин, главный режиссер-директор Харьковского академического российского драматического театра им. А.С.Пушкина, народный артист Украины, профессор, почетный гражданин города Харькова А.С.Барсегян.

Оцените этот материал:
Источник:
rus.newsru.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Jack69 (Ужгород)
P.S. Днепр - готовся, скоро и с Вас снимут очки за что-нибудь. А то вдруг в Динамо случайно обойдете))) stiv100 (Симферополь) добавишь в конце сезона (вместе с остальными \"болелами\")Металлисту 9 очков и посмотришь тогда помогли бы они ему, а так все это треп и простая возможность что-то попговорить
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 104
Jack69 (Ужгород)
P.S. Днепр - готовся, скоро и с Вас снимут очки за что-нибудь. А то вдруг в Динамо случайно обойдете))) stiv100 (Симферополь) добавишь в конце сезона (вместе с остальными \"болелами\")Металлисту 9 очков и посмотришь тогда помогли бы они ему, а так все это треп и простая возможность что-то попговорить
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
А вы енто ,как там его? НУ звание енто Мирону на блюдце, за то шо сборную нашу бросил в нужную минуту, в нужный час.Мироха как перегрелся на ярком солнышке в крыму,так горемычный и не может отойтить. moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ) 100000%
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
Модератор! Ваши фильтры заблокировали и не пропустили мой ответ господину Lord Bohdan (Odessa) 22.08.10 14:02 А то что он пишет, и конкретно оскобляет человека? Я не говорю, кто что сделал и делает. Все одинаковы! Что за система фильтра у вас??? Я ответил вполне дипломатично. Начинаю убеждаться, что и тут цензурой, капитальной, запахло. Или не так? Виноват фильтр? Но его-то настраивают люди.... Спасибо за не ответ...
Ответить
0
0
Lord Bohdan (Odessa)
сугкис моральный и физический жыдоурод и ЕВРО он выбивал не для Украины не для болельщиков не для престижа а для того чтоб изрядно заработать на этом пгогекте это жыдовская психология!!!И реально просто смешно читать когда некоторые недалекие граждани яростно защищают это существо(сугкиса) как мессию принесшего розвитие нашему футболу!!!
Ответить
0
0
wizardy (Черкассы)
И это вменяемые люди? Суркис в ответ евро перенесет с харькова, доиграетесь с огнем.
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Почитал другие ветки и понял, что Суркис помог Харькову с ЕВРО- 2012. За это Харьков сделал его ПОЧЕТНЫМ гражданином. А теперь хотя отнять. Этим позорят себя. Если он у харьковчан Почетный, то у днепропетровцев он \"ВРАГ № 1\". У Днепра отобрали место и оставили вас. Мы это переболели и перенесли. За этим скандалом уважно стежить Европа, особенно в Лозанне.Подумайте горе-патриоты кого поддерживаете.
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
А за какие заслуги давали звание почетного? Кто знает -ответьте. А то получается как в Совке: \"Это произведение не читал но автора осуждаю\" Мне просто жалко простых харьковчан, которых в очередной раз используют и выкинут, как...
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
shar (Днепропетровск) 21.08.10 21:28 +100 Да наш Мирон хороший политик.До этого жалобил, что как тяжело совмещать посады. Я понимаю и сочувствую.Но молодца-4 гры не програлы. Понятно что не по Сеньке шапка такое совмещение посад дислоцируясь в Харькове. А тут хазяї клубу требуют їх підтримати в сумнівній справі. И наш Мирон совершенно правильно поступает-отказаться от ПОСАДЫ.Поддерживаю ! Другого момента просто не будет.В противном случае выгонят.Так шо пидтрымаю Мирона Богдановича. Иначе в 2012 году пришлось бы ответить за всю мазуту и остаться крайним за Збірну. Вспомним Михайличенко.Где он сейчас? То-то. Напомню про Ювентус-настоящие болелы знают о чем речь.Перетерпели в низшей Лиге,сохранили состав и сейчас славно грають в Турине. Ребята, коррупция пронизала нашу жизнь и не только Футбол. Подкупают судей, а здесь в данном случае целые команда.Это позор дя МХ и КЛ и всего Украинского футбола!!! Ну а Мирону Богдановичу посоветую не лезть никогда в украинскую политику- там сплошная грязь и проституция
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
Виконком ФФУ решил перенести проведение матчей чемпа Ойропы из Харькова в Днепропетровск... Автоматом Суркису присваиваица званиё по четным гражданином Днепропетровской области...\" ))) Troopper (Kiev) 22.08.10 00:11 Net - v Dnepropetrovsk vryadli a vot v Odessu - vpolne realno - s uchetom : 1.dorogi Odessa-Kiev 2.ne nuzhny Odesse gostinitsy voobsche - privyazali v portu desyatok passazhirskih sudov - i vopros reshen 3.Sbornaya Anglii -uzhe izvestno- vo vremya EVRO budet bazirovatsya v Odesse i esche neskolko komand podali zayvki na bazirovanie v Odesse 4.Noviy mer Odessy dast Surku nuzhniy otkat i pri pomoschi Kolesnikova bystro dostroit stadion I togda skazhi Harkov do svidanie EVRO - a prichina budet plohaya ekologiya, \"doroga cherez park\",nehvatka gostinits i t.d. Vot togda surok vam vse i pripomnit - i grazhdanstvo , i sbornuyu...
Ответить
0
0
General3 (Пенза)
И какой идиот присвоил этому мафиози почетное звание, купил очевидно?
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
а вообще ,доиграются \"товариШчи\" ,что вынесут их в первую лигу.может там в след.году и встретимся;))
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
маразматики.хотя понятно,все кушать хотят.папа сказал письмо написать.написали.
Ответить
0
0
sps55 (севастополь)
А вы говорите,37года не будет...Все Ату...Ощественность тут,как тут.Вот и борьба с договорняками.Вот оно правовое государство.-Виноваты они,а не мы.Позорище!
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
YLITKA (Мариуполь) 21.08.10 23:16 если не говорят то это ещё не ничего не значит, так как они могут и не знать поэтому и не могут посоветовать ему ничего
Ответить
0
0
Troopper (Kiev)
О, след ход за Гришей... Забыл Ярик, кто ему подарил проведение чемпа европы... плюет в колодец... \"Виконком ФФУ решил перенести проведение матчей чемпа Ойропы из Харькова в Днепропетровск... Автоматом Суркису присваиваица званиё по четным гражданином Днепропетровской области...\" )))
Ответить
0
0
moderator
hannover96 (Львов) 21.08.10 19:32 Dark Messian (Киев) 21.08.10 19:42 YURA_VOLYN (Луцьк) 21.08.10 21:21 Заблокированы. --- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
Btr (Dnipropetrovsk)
Да, Суркис - он такой! Не пускать его в Харьков! И его друга Платини - тоже не пускать! Пускай Евро где-нибудь в другом месте проводят! :)
Ответить
0
0
O.S.V. (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) Слышь, вали со своей супер мотивированной бабками командой, сам в первую лигу! Умник, трындец, кто виноват, что Днепр не может обыграть дворовые команды в Европе? Так кому в ПЕРДИВ пора?
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Ну осталось футбол поделить и все ,приехали. Будет чемп Харьковской области,Киевской, или там Чемп Регионов и отдельный чемп Киева! Бля все разделили на части и страну и веру а теперь за футбол взялись!
Ответить
0
0
YLITKA (Мариуполь)
Я думаю у Ярославского команда юристов,которые связаны с футболом не дураки! законы знают, и предупредили б Ярика, что -9 эт норм и в Лозанну не суйся. А они походу туда собираются обратиться. Тогда возникаем вопрос. Либо Ярик не прав либо Суркис чтот мутит?
Ответить
0
0
stiv100 (Симферополь)
Минимальный стартовый бонус, который получили клубы, выступавшие в групповом этапе Лиги чемпионов текущего сезона, независимо от результата, - 7.1 миллионов евро Эта сумма складывается из фиксированных 3.2 млн. евро для каждой из команд плюс 550 тыс. евро за каждую из 6 игр! Кроме того, за каждую победу полагается 800 тыс. евро, за ничью – 400 тыс. евро. P.S. Днепр - готовся, скоро и с Вас снимут очки за что-нибудь. А то вдруг в Динамо случайно обойдете)))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Есть. Причем туз - Лозанна:)) Saltov (Харьков) 21.08.10 22:33 --- Вот это правильно. Сразу в 1 лигу. Зато по-мужски. Только учтите: в Лозанне \"вердикты харьковской прокуратуры\" не канают. Даже составленные такими асами, как Стороженко.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Только что прочитал, что - якобы - не только мифическая \"гневная харьковская общественность\" (мифическая потому, что в херню типа \"трудящиеся считают\" я не верю еще с совка, в котором я вырос) хочет чего-то там лишить Суркиса. Теперь уже, оказывается, сборники \"Металлиста\" \"подумали и решили\" (ага ... верю охотно), что они не будут выступать в сборной \"в знак протеста\". Ярославский! Что же ты, ГАД, делаешь ??? Жизнь футболера короткая ... лет 12-15 и всё ... отыграл ... им же на Евро попасть - такая же мечта всей жизни, как тебе Украину украсть в безраздельную личную собственность! На что же ты пацанов толкаешь? Судись и выигрывай, если прав. Сжигай чучело Суркиса со своими шестер ... ах, прости, со своей \"общественностью\" (Стороженко и Красников, не ошибся?) хоть каждый день. А пацанов НЕ ТРОГАЙ. ГРЕХ ЭТО.
Ответить
0
0
hannover96 (Львов)
То что Марек игры в Харькове покупал-даже нет никаких сомнений из рассказа знакомых футболистов!Это не страшно-покупают все в ПЛ!Но то что он так боится за свою работу в Металле-никогда не подумал бы!Догадывался что он полная бездарность и он это продемонстрировал!Думаю все хорошо сложилось!Зачем зборной проститутка Ярославского!А Вы господин Ярославский -пижон который денег накрал при этом умеющий только плакатся на судей а сам в футболе полный ноль как в прочем другие наши руководители в том числе и Суркис!
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
len (Indianapolis) 21.08.10 22:24 Есть. Причем туз - Лозанна:))
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Ну, теперь, вроде бы Харьков отстрелялся по полной: Ярославский, Стороженко, Маркевич, митинг болельщиков, заслуженные ветераны... Или есть еще козырь в рукаве?
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Saltov (Харьков) 21.08.10 22:15 ---------------- Перебор в картах, а это глупость.
Ответить
0
0
лоьдл (Харьков)
При всей моей неприязни к Суркису это уже перебор. Совдепией за версту прет. Saltov (Харьков) 21.08.10 22:15-----точно:(
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
При всей моей неприязни к Суркису это уже перебор. Совдепией за версту прет.
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
А вы енто ,как там его? НУ звание енто Мирону на блюдце, за то шо сборную нашу бросил в нужную минуту, в нужный час.Мироха как перегрелся на ярком солнышке в крыму,так горемычный и не может отойтить.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
А почему авторитетные представители Харькова не указали в письме кому это вакантное звание должно достаться?:))))))))))))))
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Та, надо, ему ваше гражданство, как рыбе зонтик. Зря шумите, коллеги!
Ответить
0
0
koligor7 (днепропетровск)
Вот это горе Суркису! Не сможет бесплатно ездить на трамвае! Хорьки просто не знают как бы ему в кофе плюнуть или нагадить на коврик. Ярославский - дешевый клоун и баклан!
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Суркиса тренером Сбу.Поддерживаем Киевские
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
Chto by znali dorogie harkovchane :Harkov Evro ne zabiral, Harkov Evro ne zasluzhil, a kupil za bolshiy chem Odessa otkat vashemu lyubimomu surku kotorogo vy tak druzhno polivaete segodnya gryazyu
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Dark Messian (Киев) 21.08.10 21:17 ----------------- + мульён! Это ещё один пример коррупции в Харьковской губернии, когда им что-то от Суркиса надо было, то нате вам звание, вы же такой заслуженный, а как не поихнему, то надо лишить лихоимца всех ригалий... И мы ещё о чём-то судачим, нас пытаются в чём-то переубедить, когда вот оно всё на поверхности.
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
СУРКІС ЖИД
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
sash_ok (Харьков) 21.08.10 21:04 это ты своего хомячка звания лишишь.. смешные вы , можна подумать Суркис пойдет напьется с горя от такой новости..
Ответить
0
0
ferzz (Gluhov)
domic (Харьков) Вранье 1. Не вместо. Апелляция в АК ФФУ (если знаешь, что это) подана. А за суд спасибо, но хотим еще в футбол играть. ------------- Тут и я с тобой согласен - после СПОРТИВНОГО суда в Лозанне (если слыхал о таком) скорее всего играть Металлу в первой лиге!
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Надо ещё в знак протеста Харькову отказаться от ЕВРО-2012, вот это бы вы подгадили Суркису!!! Жесть - месть!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
А у него, что такое звание есть, кто дал и за какие такие заслуги, млять, наверное за то, что в 2002 регламент походу чемпионата переписал и выкинул Металл из еврокубков в пользу МеталЗапа ???!!! Лишить - однозначно!!!
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Детский сад! Ты нам больше не дружок и не писяй в наш горшок...)))
Ответить
0
0
domic (Харьков)
ferzz (Gluhov) 21.08.10 20:49 > Диагноз - это когда вместо того, чтобы в суде защитить себя от обвинений Вранье 1. Не вместо. Апелляция в АК ФФУ (если знаешь, что это) подана. А за суд спасибо, но хотим еще в футбол играть. > через прессу закатывать истерику и поливать грязью всех и вся. Вранье 2. Не всех и вся, а вполне определенных лиц. Опять же - считаете что сказанное клевета ? Подавайте в суд. К сожалению, практика нашего судопроизводства показывает, что выиграть дело можно только выиграв информационную войну, чай не Европа. Если все тихо-мирно, то кто при власти - тот и прав.
Ответить
0
0
ferzz (Gluhov)
А то, что ты уже ярлыки понавешал при осутствии какой-либо конкретики по сути - то это уже диагноз. domic (Харьков) ------------------- Диагноз - это когда вместо того, чтобы в суде защитить себя от обвинений в коррупции, через прессу закатывать истерику и поливать грязью всех и вся. Жаль, что Ярик у вас не один такой - очевидно в Харькове с экологией большие проблемы, отсюда и нездоровая психика.
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
Alekstat (Киев) 21.08.10 20:25 В догонку! Я никогда не хлопал в ладоши Ни Суркисам, Ни Ахметовsм, ни Коломойским. Повторяю - футбол в заложниках! Они таких денег нормальнsм трудом не заработали бы. НИКОГДА! Я не наивен. Но противно, когда сейчас они уже взяли в оборот футбол (народную игру) как свою игрушку. Бо гроші є, а рекламу робити треба!!! Модератор! Извини, больше не буду о политике. Но это наш футбол (точнее - в этом), и как-то не сдерживается...
Ответить
0
0
O.S.V. (Харьков)
Харьков ЕВРО ни у кого не забирал, Харьков ЕВРО заслужил!!! Или его надо было вымаливать у господ из столицы?
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
vot eto pravilno - i esche pyatok ulits pod shumok pereimenuyte i vetryanie melnitsy postoyte - s nimi prikolno tozhe voevat...
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
а Харьков то НЕ БЛАГОДАРНЫЙ - или вы забыли как Евро получили и у кого его забрали???
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Лично я не верю, что если властвовать будет Ахметка , то судьи засвистят правильно, и чемп будет без договорняков Alekstat (Киев) 21.08.10 20:25 Вынужден согласиться. Менталитет однако.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
ferzz (Gluhov) 21.08.10 20:12 Ну если ты апелляцию по форме от 18-го проспал, то кто ж виноват. А то, что ты уже ярлыки понавешал при осутствии какой-либо конкретики по сути - то это уже диагноз.
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
\"...Но Харьков возмущён. И это не преувеличение. Об этом говорят все люди, и те, кто обычно футболом не интересуется. Весь город воспринял это как наезд на нас. Сурок всё же заигрался. БГ (Харьков) 21.08.10 20:08 Не заигрался, уважаемый! Если касаемо ЕВРО-12, то, согласитесь, только благодаря его напору (в спортивном, цивилизованном, демонстрационном и менеджерском) на чиновников УЕФА он этого добился. Чемпионат в Украине и Польше! В остальном... Напор, точнее - диктат во всем, судействе, повиновению всех веток его власти. Это было. Лично я не верю, что если властвовать будет Ахметка , то судьи засвистят правильно, и чемп будет без договорняков (бедные Металл с Карпатами, их то у нас (договорняков) сколько...), и все решения Дисцип. комитета будут справедливые.
Ответить
0
0
Хмурый (Харьков)
А на хрена нам в Харькове Евро? Стадион построили, аэропорт есть, дороги делаются, что еще надо? Пусть днепр теперь забирает его...
Ответить
0
0
O.S.V. (Харьков)
ferzz (Gluhov) лкгко следить за базаром из Глухова. Какой еще словесный понос? Обзывать Ярика шавкой.....у кого понос?
Ответить
0
0
maiky1973 (Житомир)
После Лозанны и будет видно. Они, прежде чем выслушать обе стороны посмотрят видеозапись матча, и не надо будет никого слушать - пише len (Indianapolis)21.08.10 19:05. Я згоден - вони, як Решко тільки подивляться і все. Запис якого матчу? Де зливали гру динамівцям чи як динамівці зливали ворсклятам? Ці матчі будуть дивитися? А може Ливерпуль-Челсі? Там Стівен Джерард дав пас гравцю Челссі і сказав йди забивай! А може матч динамівців з облонню? Давай поговоримо пізніше? Добре. Просто я вірю в позицію іншої людини. Буду ще час на спілкування.
Ответить
0
0
стэп бай стэп (Киев)
\"...двукратный чемпион Олимпийских игр, президент по волейболу, заслуженный мастер спорта СССР, почетный гражданин Харькова и Харьковской области Ю.М.Поярков,..\" Президент по волейболу?!!! Я плакаль, убогие))))
Ответить
0
0
ferzz (Gluhov)
А харьков пусть возмущается на Ярика, покупавшего матчи!
Ответить
0
0
ferzz (Gluhov)
А потом как обычно - вы же не обращались, письма не получали и т.д... domic (Харьков) --------------- Если было нарушение норм ФИФА - оспаривай в соответствующих инстанциях(тем более если НЕТ у ТЕБЯ на руках чего-то, что обязаны предоставить согласно нормам). Да и не будет разумный человек, разводить чушь в прессе, а решит все спокойно в законном русле и выйдет с высоко поднятой головой. А судя по реакции Ярика - \"рыльце то в пушку\"!
Ответить
0
0
БГ (Харьков)
Оно, конечно, все эти коллективные писульки аксакалов про почётное гражданство Суркиса – такое же фуфло, как и само «гражданство». Но Харьков возмущён. И это не преувеличение. Об этом говорят все люди, и те, кто обычно футболом не интересуется. Весь город воспринял это как наезд на нас. Сурок всё же заигрался.
Ответить
0
0
andrusevich (Киев)
тут могут харьковчане довыделыватся что и без евро их ГМС оставит :-/
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
А у него есть такое звание? о_О Лишайте, конечно.
Ответить
0
0
Днепр2010 (Днепропетровск)
Все лишили!!!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Во-вторых, когда будет состряпана ferzz (Gluhov) 21.08.10 19:50 Ну не родной, так не родной, не велика потеря. Только с вопроса о том, как можно что-то оспаривать по-существу, не имея на руках мотивационной части - ты успешно съехал. Как реагировать ? А потом как обычно - вы же не обращались, письма не получали и т.д...
Ответить
0
0
Бизань (Севастополь)
Ну это уже смешно :) Назад в СССР :) Князь Серебрянный (Харьков) 21.08.10 19:24 Это ты точненько подметил.Еще собрать подписи ветеранов ВОВ и првести в школах внеочередные классные часы и осудить поведение отдельных граждан.
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
Зашел на чай)) (Луганск) 21.08.10 19:41 Не заблудился! К донецким болелам только уважение. Многих знаю, сам отношусь к таким. Служил при Союзе еще с донецкими хлопцами. Мы все одинаковы. Вчитайтесь внимательно. Я об денежных интересах (и не только) товарищей повыще. А они то, практически держат уже народную игру в своих руках. Потому что. Извините. Бабло. Дальше не хочу вступать в споры, они как правило вызывают срач (конкретно и на этом сайте) и взаимные оскорбления. А этого не надо,уважаемые. Что почем, и где, все и так знают. Повторю - сейчас идет борьба за власть везде, и в органах футбола - впереди ЕВРО-12 (бабки). А Суркиса с его политикой, играми, судьями... Ахметова с его бабками (не своими, а что , не правда???) и т.д....Я никогда не оправдывал. Было! И Есть! Футбол в заложниках. И мы тоже, болельщики. Прежде, чем ответить, подумайте. Мне тоже тяжело это воспринимать
Ответить
0
0
Бодич (Днепропетровск)
приедет в харьков с проверкой евро12 может случится несчастье))
Ответить
0
0
ferzz (Gluhov)
ferzz (Gluhov) Не знаю, что там за глухов, а у Нас , в Харькове, за такое можно и пострадать! Надеюсь, ты мужик......куда уж там Ярославскому)) O.S.V. (Харьков) ------------- В отличии от харьковских, я привык следить за \"базаром\" и мне не свойственен словесный \"понос\" !
Ответить
0
0
ferzz (Gluhov)
ferzz (Gluhov) 21.08.10 19:39 Родной, чтобы что-нибудь доказать в \"суду\" для начала обвинителям нужно бы мотивационную часть обвинения состряпать. domic (Харьков) -------------- Во-первых, малыш, я тебе не родной. Во-вторых, когда будет состряпана - тогда пусть и хнычет как обиженная девочка.
Ответить
0
0
O.S.V. (Харьков)
ferzz (Gluhov) Не знаю, что там за глухов, а у Нас , в Харькове, за такое можно и пострадать! Надеюсь, ты мужик......куда уж там Ярославскому))
Ответить
0
0
domic (Харьков)
доказал бы свою правоту в суду! ferzz (Gluhov) 21.08.10 19:39 Родной, чтобы что-нибудь доказать в \"суду\" для начала обвинителям нужно бы мотивационную часть обвинения состряпать.
Ответить
0
0
O.S.V. (Харьков)
Чем-то вся эта тягомотина напонинает нашу Верховну Раду))) Осталось только подраться и помидоров пару метнуть в неугодного. Ярик все равно прав-нельзя так. Помните, когда тренером сборной был Буряк? У него спрашивают, а че вы не поехали на такой-то такой -то матч , смотреть сборников, а он покрутил пальцем у виска-это же договорняки катают, что там смотреть))))))
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
хари с катушек сьехали - КОМУ НАФИГ НУЖНО ВАШЕ ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ ??? бу-га-га, или давайте у вас Евро заберут и отдадут Днепру - ведь их тогда тоже Суркис \"кинул\", РАДИ ВАШЕЙ censoret-ой ОБЛАСТИ..
Ответить
0
0
Зашел на чай)) (Луганск)
Алекстат,вообще тут ветка не о донецких.не заблудился?:-)
Ответить
0
0
ferzz (Gluhov)
hannover96 (Львов) пойди скажи Ярику в лицо, что он шавка. O.S.V. (Харьков) -------------------- То что он шавка - мнение очень многих людей. И они абсолютно правы - ведет себя как плаксивая боба-истеричка, не имеющая ни каких аргументов и способная только поливать всех грязью. Был бы мужик - доказал бы свою правоту в суду!
Ответить
0
0
Зашел на чай)) (Луганск)
Еще 40 страниц срача назревает:-)поздравляю.уровень
Ответить
0
0
Днепр2010 (Днепропетровск)
Ну если уже Януковича и Добкинса просят-Металл чемпион.
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
Да! Пошла борьба. Мешков. Денежных!!!Суркис во многом не только прокольнулся, но и лопухнулся! А тут Ахметка и Компани... Готовы. Ну и алигархический у нас уже футбол. Борьба за власть в футболе. А тут бабки немалые... Впереди еВРО-12. Папа рулит...Чем больше денег - тем больше силы, чем больше силы - тем больше наглости. Чем больше этого - тем мы сильней! Если что - Папа поможет! Болелы Донецка, не кидайтесь! Так сейчас сложилось. Нужно уйти с футбола Суркисам (обоим, обеим), Ахметову, Коломойскому, Таруте... остальным. А как без их денег? - где клубы, где матчи, где успехи??? В ж.... Короче. Кто прав тот и сильней... Точнее, Кто с бабками (на сегодня), тот и командует парадом. Футбол, болела! Молчи...А я не хочу...
Ответить
0
0
O.S.V. (Харьков)
hannover96 (Львов) пойди скажи Ярику в лицо, что он шавка.
Ответить
0
0
ferzz (Gluhov)
Суркис ну ОЧЕНЬ расстроился!
Ответить
0
0
che315(Kharkov) (харьков)
Тут такой вопрс - А кто ему это звание присвоил?Что-то не было сообщений об этом.
Ответить
0
0
hannover96 (Львов)
ALLAH! Ты ОСЕЛ если нихрена не понимаеш сиди и не тявкай!
Ответить
0
0
*ALLAH* (КРИВОЙ РОГ)
hannover96 (Львов) 21.08.10 19:25 ТЫ БАРАН??? КРИТИКА КРИТИКОЙ,А ПАЛКУ ПЕРЕГИБАТЬ НЕ НАДО!!!
Ответить
0
0
hannover96 (Львов)
Давайте в Лозанну свои интересы отстаивать и доказывать всем!Маркевич-клоун редкий,шавка Ярославского!Еще пару лет а может и быстрее будет коз на лугу тренировать.Из Тебя Марек тренер как из Промокашки скрипач!Дурилка картонная!Надеюсь не пройдете Омонию,от души желаю киприотам победы,покажи все кто такой Марек!А для зборной лутчше что такой МУДИЛА ушел!!!
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Ну это уже смешно :) Назад в СССР :)
Ответить
0
0
eugen1968 (Львів)
Так сказать глас народа, vox populi, возмущенная харьковская общественность гневно заклеймила врага советского народа Гришу Суркиса,и требует лишить его советского гражданства))))))) Вредитель, враг народа подлый однако. Мда как это знакомо.Ничего не меняется. Дороги ремонтируют иногда, а со всем остальным в достатке
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
len (Indianapolis) 21.08.10 19:17 ... Все гораздо прозаичнее - критические дни:))))))))))
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Суркис лучше тебе теперь по тихому застрелиться.собака администрация (харьков) Как только узнает, что его лишили звания почетного гражданина, тут же и застрелится. Создается впечатление, что некоторым нужны прививки от бешенства.
Ответить
0
0
Зашел на чай)) (Луганск)
Гг.а зачем присваивали?
Ответить
0
0
Yurch (Киев)
А где-же Гепа? или ему пох.?
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Кхмы, да.. что сказать... маразм крепчал....
Ответить
0
0
nnn111 (Запрожье)
Не много ли вы на себя берете? За себя научитесь отвечать, а не за всю общественность Харькова. Или что там в вашем мозге имеется ввиду под словом \"общественность\"?
Ответить
0
0
niggs (Днепропетровск)
ну прям напугали козла огородом )))) вы бы поменьше слушали радио Ярославского, а побольше думали бы своей собственного головой
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Я так понимаю игры этого тура никто обсуждать не будет. Есть темы поинтереснее!
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Шкандаль уже далеко зашел. Гриша нажил себе еще одного врага в лице Ярика. Закончится все гражданской революцией:) Схид и Захид разом, а Киев будет повержен:) Fregard (Харьков) 21.08.10 18:58 После Лозанны и будет видно. Они, прежде чем выслушать обе стороны посмотрят видеозапись матча, и не надо будет никого слушать.
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
А Суркис аж расплакался... :-)
Ответить
0
0
администрация (харьков)
Суркис лучше тебе теперь по тихому застрелиться.собака
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Anton_Sergeevich (Славянск) 21.08.10 18:53 )))
Ответить
0
0
vinsent10 (Харьков)
Пусть лучше застрелится после такого позора!
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
На Колыму!
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Шкандаль уже далеко зашел. Гриша нажил себе еще одного врага в лице Ярика. Закончится все гражданской революцией:) Схид и Захид разом, а Киев будет повержен:)
Ответить
0
0
dacoit (Харьков)
+1 и еще в область не пускать
Ответить
0
0
Zipper (Кременчуг)
днепровцы опозорились, теперь харьковчани хулиганят, вы же хуже Суркиса будете.
Ответить
0
0
свашка (Пациків)
Я думаю лучше в Израиль его отправить
Ответить
0
0
*ALLAH* (КРИВОЙ РОГ)
А ЮЩЕНКО НЕ ПОДПИСАЛСЯ???))) ВЫ КЛОУНЫ ТАМ ВСЕ ,ЧТОЛЬ?В ЛОЗАНУ ЕЗЖАЙТЕ,КАК ОБЕЩАЛИ.... ИЛИ КИШКА ТОНКА.....ПОЗОРИТЕ САМИ СЕБЯ...........
Ответить
0
0
Anton_Sergeevich (Славянск)
Депортировать его нужно в Молдавию...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус