Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Давид Таргамадзе: "Я не против поиграть в "Ильичевце"

Давид Таргамадзе: "Я не против поиграть в "Ильичевце"


Лидер "Александрии" Давид Таргамадзе в интервью ambebi.ge немного прояснил ситуацию относительно своего будущего.

- На вас претендует немало клубов, куда вы перейдете?

- В первых числах января я смогу вам сказать.

- Россия или Украина?

- Думаю, что останусь в Украине.

- "Шахтер" или киевское "Динамо"?

- Скоро все будет известно.

- Если вы выберете "Шахтер", то вам, возможно, придется поиграть в "Ильичевце" на правах аренды. Как вы к этому относитесь?

- "Шахтер" сейчас набрал ход, показывает хорошую командную игру, поэтому я не возражаю против того, чтобы провести 3 месяца в аренде.

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Siren (Мариуполь)
В.Перетурин (Марипуполь) 26.12.2011 07:56 Земляк, а мысли то у нас сходятся... (см.моё сообщение выше, от 25.12.2011 19:38)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 71
Siren (Мариуполь)
В.Перетурин (Марипуполь) 26.12.2011 07:56 Земляк, а мысли то у нас сходятся... (см.моё сообщение выше, от 25.12.2011 19:38)
Ответить
0
0
psv13 (Александрия)
Давид - не мучай ни себя, ни нас!!! Иди хоть в шаровский Локомотив!!! Если честно - поднадоело уже!!! главный ньюсмейкер Украины, блин !!!
Ответить
0
0
eretik (Киев)
ИПАТЬ...ПОРТУ!!! ШАХТЕР!!! ДИНАМО!!!! НУ ЕЩЕ ЧЕЛСЯ РАЗВЕ ЧТО НЕ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ!! - " Я продолжу карьеру за границей. у меня множество предложений из-за границы и топ.чемпионатов...ИПАТЬ, ........ИЛЛЕЧЕВЕЦ.... КЛОУН,Очередной
Ответить
0
0
zef11 (Александрия)
http://shakhtar.com/ru/news/20237 Туфта это всё...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Навскидку не припомню никого, кто после странствий по арендам вернулся в первую команду Шахтера. VitoFirst (Львов) 25.12.2011 17:32 Гай отыграл в аренде в Мариуполе и вернулся в Шахтер. Кстати после этого играть стал лучше
Ответить
0
0
Бокс, бары (Полтава)
Polyachina (Харьков) 25.12.2011 20:23 Я говорю за аргентинцев и то не за всех(за половину), причем здесь Тайсон, Папа???? А как он должен был себя еще проявить в "Александрии"? Не в Шахтере,не в ДК,не в Днепре, насколько я помню он здорово повозил, тот же Металлист, так что посмотрим что будет дальше
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
Polyachina (Харьков) 25.12.2011 21:12 а чего тогда мыльную оперу ниочём раздуваешь?? Для меня Тайсон такая же загадка как Таргамадзе. Если знаешь только Харьковских легионеров то это не значит что нет других и они не играют за другие клубы.К чему твои рассуждения до совершенно чужих тебе людей или от скуки комментируешь что попало?
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
думаю тут даже не от таргомадзе зависит куда он перейдет а от шахты или дк что предложат в замен а конкретней кого и сколько так как будут менять минимум 1 к 2 ! мое мнение он для дк больше нужин
Ответить
0
0
darko (Kirovograd)
Я вот понять не могу 2 момента. 1. У Александрии что, нет больше футболистов, кроме Таргамадзе??? Есть, и даже очень неплохие! Но слышу и вижу только о одном. 2. Есть подозрение, что у Таргамадзе просто хороший агент. 4 интервью за пару месяцев с вопросами типа: а вам "Динамо" или "Шахтёр" больше по душе? Думаю, это стоит денег. И думаю ни тому ни другому он не надо. Но хороший понт дороже денег!
Ответить
0
0
Polyachina (Харьков)
Polyachina (Харьков) 25.12.2011 20:23 ну да в из Харькова виднее конечно что значит Таргамадзе для Александрии и что он для неё сделал) (в продолжение темы харьковских аргентинцев) _))))))))) Николаевич76 (Александрия) Дык, для меня он непонятный легионер, в Александрии, я думаю, знают о Тайсоне, Сосе, Девиче (легионер недавно), а о Таргамадзе....
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Напрминаю. Гай перешёл из дубля ШД в Ильичёвец, поиграл у нас около 2-х лет, реально повысил свой упровень и вернулся в ШД... Siren (Мариуполь) 25.12.2011 19:38 ...и теперь благополучно,в основном, сидит на банке...Не в лоб так по лбу.В Шахтёре аренда-это приговор.Чигринский это исключение.
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
Polyachina (Харьков) 25.12.2011 20:23 ну да в из Харькова виднее конечно что значит Таргамадзе для Александрии и что он для неё сделал) (в продолжение темы харьковских аргентинцев) _)))))))))
Ответить
0
0
Polyachina (Харьков)
Это в Металлисте половина непонятных легионеров (аргентинцев,Соса не в счет), а на Таргамадзе посмотришь через пол года Бокс, бары (Полтава) Ну если Тайсон, Вилягра, Папа - непонятные легионеры, тогда умолкаю...из Полтавы. наверное, виднее.... А Таргамадзе - реально, непонятно кто, он даже в Александрии толком себя не проявил (не в обиду фанам данной команды).
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Pavel Vezko (Donetsk) 25.12.2011 19:10 ... 21 первый раз - это когда, по выражению Шуховцева, клоуны в Киев приезжали:)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Pavel Vezko (Donetsk) 25.12.2011 19:10 ... Ну если быть точным то встречались не 20 раз а 31, а вот в высшем дивизионе так 21:)))
Ответить
0
0
Siren (Мариуполь)
огласен на аренду в Ильичевце? Кажется, он не знает, на что идет. Навскидку не припомню никого, кто после странствий по арендам вернулся в первую команду Шахтера. Дончане, если покупают игрока для первой команды, то он сразу и играет в первой команде. VitoFirst (Львов) 25.12.2011 17:32 Напрминаю. Гай перешёл из дубля ШД в Ильичёвец, поиграл у нас около 2-х лет, реально повысил свой упровень и вернулся в ШД...
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
ПетроФ (Луцьк) 25.12.2011 18:24 ну если так, то тогда понятно, а формально на контракте то не совсем логично прозвучало))
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Если вылетит Pavel Vezko (Donetsk) 25.12.2011 17:05 то одного, сливающей Шахтеру станет много! oleg-terakt (Кировоград) ?????
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
В 20 играх 1 поражение и 3 ничьи. Похоже начинаете захлебываться:)))) Пузач (Украина) Статистика очного противостояния в рамках чемпионатов Украины: 20 сыгранных матчей; 16 побед «Динамо»; 3 ничьи; 1 победа «Зари»; разность мячей: 44-7 в пользу «Динамо». вопросы?
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
Похоже переход Таргамадзе нужен Шахтеру больше не для приобретения толкового игрока, а для ослабления Александрии. Если вылетит Заря, то одной командой, сливающей Шахтеру в ЧУ станет меньше. Адвокат (Днепр) (Днепропетровск) 25.12.2011 16:43 феноменально!А еще Шахтер убрал Шарана и назначил Буряка на пост гл. тренера и все это для того,чтобы ослабить Александрию.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Pavel Vezko (Donetsk) 25.12.2011 17:05 Тогда матч Шахтер-Арсенал 5:0 следует рассматривать как "выговор с занесением в турнирную таблицу" за недослив в первом круге (2 оча между прочим недолили, причем самым подлым образом - перед финальным свистком). Над качеством слива Канонирам еще работать и работать.
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Бокс, бары (Полтава) 25.12.2011 18:19 P.S. Откуда ты взял что Безус ШВИДКИЙ????????? ------------------------ Як на мене він точно не повільніший за Мілю, радше навпаки, відтак швидкий ))
Ответить
0
0
Бокс, бары (Полтава)
А чего столько вопросов вокруг непонятного легионера? Polyachina (Харьков) 25.12.2011 18:13 Это в Металлисте половина непонятных легионеров (аргентинцев,Соса не в счет), а на Таргамадзе посмотришь через пол года
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Николаевич76 (Александрия) 25.12.2011 18:17 Когда я писал "формально", то имел в виду то,что клуб и сам игрок уже дали принципиальное согласие на переход футболиста в другую команду.А в этом я уверен на все 100%.
Ответить
0
0
Бокс, бары (Полтава)
Фанат Українського Футболу (Київ) 25.12.2011 17:54 Согласен что Таргамадзе сейчас НЕОБХОДИМ ДК (отличный игрок:очень быстрый, техничный, думающий)в Шахтере будет одним из лидеров, а Суркис болван денег зажал, теперь возьмет очередное Г лишь бы из-за рубежа. P.S. Откуда ты взял что Безус ШВИДКИЙ?????????
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
Я думаю,если он и ваш, то только формально и на очень короткий период.Видится,что через неделю-две будет официальное сообщение про переход в какой нибудь другой клуб. ПетроФ (Луцьк) 25.12.2011 17:48 уважаемый ты знаешь что такое контракт, или тебе рассказывать?? О каком ещё формальном праве идёт речь?? И дураку понятно что остаться в ПЛ у ПФКА шансы очень низкие, поэтому хотят продать игрока который очень много значит для клуба, до того периода когда у него окончиться контракт и он станет свободным агентом. К тому же этот игрок сейчас на слуху у всей Украины чего бы и не продать его по дороже учитывая то что он врядли захочет подписать новый контракт летом 2012 года когда судьба клуба будет увы не совсем той которую мы хотым видеть. А так всё благоразумно
Ответить
0
0
Polyachina (Харьков)
А чего столько вопросов вокруг непонятного легионера?
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Вважаю Таргамадзе більше би був потрібен саме "Динамо", бо й ДОСІ кияни не можуть когось кращого за Косовського знайти! Давид, як на мене, принаймні не гірше Віталіка, плюс бійцівські якості має. Єдине але: щоб Таргамадзе швидше заграв у "Динамо", потрібні 2 умови. По-перше, слід йти з футболу Шевченкові, по-друге, щоб кудись перейшов Мілевський, а замість його взяли Безуса. Ось, такий у мене, на перший погляд, нестандартний підхід до аналізу ймовірного переходу. Але це лише на перший погляд. Логіку ж поясню із легкістю! Сила лівого флангу, а відтак й значної зони півзахисту "Динамо" часів Лобановського була зумовлена дуже сильним гравцем - Віталіком Косовським. Один мій знайомий, вболівальник "Динамо" зі стажем, завжди безапеляційно мені каже: Косовський найкращий лівий хав часів незалежності, а можливо й двадцятиріччя! І я схильний погодитись із моїм знайомим. Мені завжди подобалось як Віталік розганяв атаки на своєму фланзі, яким він був бійцем, як шалено віддавався грі, а головне мав дуже хорошу швидкість. Які ж щасливі часи були тоді, років 14 тому, та команда дійсно була ПРОВІДНОЮ СИЛОЮ у нашому футболі. Не те що зараз... А зараз в "Динамо" на швидкості працюють лише двоє - Ярмола на Гусєв, може хіба ще Ідейє розкриється (але не факт!). Тому "Динамо" слід знайти швидких, вибухових, більш завзятих гравців аніж, на жаль, хронічно травмований й знервований Шева та не менш знервований із втраченою мотивацією Мілевський. Єдине що у цих хлопців ще працює, то це досвід (у першого), та досить якісне ігрове мислення (у другого). Як на мене Міля ще має чудовий шанс заграти на заході, приміром у Франції або Португалії, я твердо впевнений що мій улюбленець "Динамо" вже переріс рівень київського клубу, далі буде лише застій й деградація! Відтак, підсумовуючи все це, я дійшов висновку, що "Динамо" слід ВЖЕ ЗАРАЗ шукати хорошу заміну двом, вищенаведеним, гравцям. Як на мене ідеальними кандидатами є Давид Таргамадзе (лівий хав) і Роман Безус (атакувальний півзахісник). Обидва технічні, мають ігрове мислення (а це дуже важливо у сучасному футболі, де все базується на контролі м`яча), обидва швидкі, Безус ще атлетично розвинутий (дякую Павлову), обидва обидва сміливі, люблять атаку! Але знову підкреслюю - все це актуально за умови відходу з клубу Шеви та Мілевського. У іншому випадку нема сенсу запрошувати Давида та Романа, бо то є гравці ЯКІ ВІДРАЗУ МУСЯТЬ ГРАТИ, а не гріти лаву.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Николаевич76 (Александрия) 25.12.2011 17:44 Я думаю,если он и ваш, то только формально и на очень короткий период.Видится,что через неделю-две будет официальное сообщение про переход в какой нибудь другой клуб.
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Три месяца в аренде... Ой наивный1
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
ПетроФ (Луцьк) 25.12.2011 17:35 уважаемый......... он наш и он на контракте до лета 2012 года, к чему твой вопрос??
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
VitoFirst (Львов) 25.12.2011 17:32 Чигринський після аренди в Запоріжжі заграв.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
какое им сраное дело до нашего игрока?? Николаевич76 (Александрия) 25.12.2011 17:18 А вы уверены, что это ваш игрок.))))
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Согласен на аренду в Ильичевце? Кажется, он не знает, на что идет. Навскидку не припомню никого, кто после странствий по арендам вернулся в первую команду Шахтера. Дончане, если покупают игрока для первой команды, то он сразу и играет в первой команде.
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
мля читаешь посты, особенно товарищей из Днепра, Харькова, Луцка и офигеваешь, какое им сраное дело до нашего игрока?? Нет пля.....умничают чего то там толкают, рассуждают и в пустую.......... ни о чём их посты как и инфа Террикона на ветке. УГОМОНИТЕСЬ "специалисты"
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Pavel Vezko (Donetsk) 25.12.2011 17:05 ... В 20 играх 1 поражение и 3 ничьи. Похоже начинаете захлебываться:))))
Ответить
0
0
oleg-terakt (Кировоград)
Pavel Vezko (Donetsk) 25.12.2011 17:05 ______________________________________________... Если вылетит Pavel Vezko (Donetsk) 25.12.2011 17:05 то одного, сливающей Шахтеру станет много!
Ответить
0
0
Г.Р.Е.К. (Кировоград)
Адвокат(Днепр) Днепропетровск Правильно, глаголишь! Я думаю также, для ослабления состава ПФКА!!! Александрии будет торба, даже с таким гл. тренером как Леонид Буряк... Скорее всего вылет в ПЕРДИВ...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Pavel Vezko (Donetsk) 25.12.2011 17:05 Отлично сказано.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Igorich (Львів) 25.12.2011 15:06 Читай внимательно, источник - ambebi.ge, если бы не Террикон, то вряд ли кто-нибудь вообще обратил внимание на этот материал. А все материалы самого Террикона ВСЕГДА были надежными.
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Достали уже этим переходом. Переходи уже куда-нибудь, а то забудешь как по мячу попадать. Звезда блин....
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Если вылетит Заря, то одной командой, сливающей Шахтеру в ЧУ станет меньше. Адвокат (Днепр) (Днепропетровск) Если вылетит Кривбасс, то одной командой, сливающей Шахтеру станет меньше. Если вылетит Арсенал, то одной командой, сливающей Шахтеру станет меньше. Если вылетит Таврия, то одной командой, сливающей Шахтеру станет меньше. Если вылетит Волынь, то одной командой, сливающей Шахтеру станет меньше. Если вылетит Александрия, то одной командой, сливающей Шахтеру станет меньше. Если вылетит Заря, то одной командой, сливающей Шахтеру станет меньше. Если вылетит Ильичевец, то одной командой, сливающей Шахтеру станет меньше. Если вылетит Днепр, то одной командой, частияно сливающей Шахтеру станет меньше. Если вылетит Металлист, то одной командой, чачтично сливающей Шахтеру станет меньше. Если вылетят Карпаты, то одной командой, частично сливающей Шахтеру станет меньше. Если вылетит Черноморец, то одной командой, частично сливающей Шахтеру станет меньше. Если вылетит Динамо, то одной командой, частично сливающей Шахтеру станет меньше. Если вылетит Металлург, то одной командой, сливающей Шахтеру станет меньше. и так можно продолжать..
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пузач (Украина) 25.12.2011 16:47 Та нееет,ты явно на что-то намекал.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 25.12.2011 16:43 ... Если интеллигентность для тебя оскорбление то я приношу свои извинения:))))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пузач (Украина) 25.12.2011 16:25 Это чем же и когда я тебя хоть чем-то оскорблял?
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Похоже переход Таргамадзе нужен Шахтеру больше не для приобретения толкового игрока, а для ослабления Александрии. Если вылетит Заря, то одной командой, сливающей Шахтеру в ЧУ станет меньше.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 25.12.2011 16:12 ... Учитывая твою интеллигентность выбор очевиден:)))
Ответить
0
0
Fc.Dnipro (Днепропетровск)
Переходи,будешь королем в Мариуполе, даже губернатора сможешь нах.. посылать)))
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 25.12.2011 16:17 Первое,что пришло на ум. в посте чуть выше.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
В период межсезонья наиболее обсуждаемым трансфером в украинском чемпионате значится переход грузинского полузащитника Давида Таргамадзе в один из украинских грандов. В интервью грузинскому изданию ambebi.ge Давид отметил, что в начале января он сможет назвать свой новый клуб. Как нам стало известно, таким клубом станет донецкий «Шахтёр». После подписания контракта с горняками Давид отправится в 3-х месячную аренду. Руководством горняков рассматриваются сейчас два варианта продолжения карьеры Таргамадзе, это мариупольский «Ильичёвец» и луганская «Заря», у которой большие проблем с атакой. Сам Таргамадзе отметил, что он не против провести 3 месяца в аренде. ----------------------------------------------... Ахмету придется пораскинуть мозгами.Ильичевец вроде бы на вылет не стоит, нужно второй свой фарм-клуб спасать.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пузач (Украина) 25.12.2011 15:56 Насчёт зп или насчёт неглупый?)) ...... ПетроФ (Луцьк) 25.12.2011 16:00 Читай внимательно,именно это я и имел ввиду.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Ну ты же неглупый человек,зачем пишешь о том что и так понятно,что зп он будет получать по меркам ШД,коль уж в аренду идёт. Инсульт привет (Харьков) 25.12.2011 15:49 Він буде получати таку зарплату,яка буде прописана в контракті, і не важно де буде це, чи в Донецьку чи в Маріуполі.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Я ні на хвилину не засумнівався,де бути Таргамадзе,ще після першого висвітлення інформації.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 25.12.2011 15:49 ... Та не может быть!:)))
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
Нафиг не нужен
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Mehmet Aurelio (Луганск) 25.12.2011 15:44 ... Не сильно радуйся, там еще и у Севастополя проблемы:))))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пузач (Украина) 25.12.2011 15:39 Ну ты же неглупый человек,зачем пишешь о том что и так понятно,что зп он будет получать по меркам ШД,коль уж в аренду идёт.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
http://www.zarya.lg.ua/news/482336 Значит Ильичевец, говоришь? ))))
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Пузач (Украина) 25.12.2011 15:27 Зарю и так оставят в вышке. И так ясно. Никто (РЛА) не бросит ШД, ИМ и ЗЛ в пердив.))))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 25.12.2011 15:35 ... Так вроде никто и не высказывался что Таргамадзе будет несчастен с такими деньгами в Ильичевце:)))
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
Про Мхитаряна, помнится, тоже все писали:"Умрет как футболист, он с бразилами не будет играть.. и т.д. и т.п." - но, ИМХО, игра армянина изменилась в лучшую сторону, как футболист он растет с каждой игрой, поэтому куда приведет тот или иной трансфер - покажет только время!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пузач (Украина) 25.12.2011 15:05 И кто же этот несчастный аргентинец в МХ? Вот то ли дело Андрэ и тэ.дэ. ))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Igorich (Львів) 25.12.2011 15:06 ... Этим ребятам он не столько нужен в Ильичевце, сколько нужно что бы его не было в Александрии. Тогда у Зари будет больше шансов остаться в ПЛ.
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
Давид переходи в Москву, не думай! Здесь тебя похорянт как игрока, там шанс раскрыться!
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Пузач (Украина) 25.12.2011 14:53 Джерело - ТЄРІКОН! Інтерв\"ю скоріш за все висосане з пальця. Нічого нового я не почув. Так що можна бути спокійними
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 25.12.2011 15:00 ... Привет! Ну да, для того что бы прозябать в Металлисте нужно родиться в Аргентине:)))
Ответить
0
0
Quazar (Львів)
та він напевно все життя мріяв бути фармацевтом
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пузач (Украина) 25.12.2011 14:53 Та какая разница где с такими деньгами умирать?Что в Ильичёвце,что в Динамо всё одно.)) Привет!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Материал достоин названия "За такое вознаграждение я готов даже похоронить себя, как футболиста естественно, в Ильичевце".
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
а чё Арсеналу Таврии Металлургу он не нужен?? все итак укомплектованы и готовы к еврокубкам?
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
надоело
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус