Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Семь вопросов к матчу "Кривбасс" - "Александрия"


На матч в Кривом Роге букмекеры не принимали ставки

Семь вопросов к матчу "Кривбасс" - "Александрия"


Чем ближе финиш чемпионата, тем больше возрастает напряжение в борьбе за призовые места и зону еврокубков. Ну а битва внизу турнирной таблицы идет и вовсе не на жизнь, а на смерть! Но также есть коллективы, которые уже практически решили все свои задачи на сезон и их мотивация в оставшихся матчах остается под вопросом. Поэтому в случае поражения - даже в домашнем матче, даже от соперника, который уступает в классе - с них взятки, по большому счету, гладки. К сожалению, из года в год ситуация в отечественном (и не только) футболе не меняется. Действенных способов обнаружения пресловутых договорняков и методов борьбы с ними не изобрели до сих пор. "У нас нет прямых доказательств" - говорят обычно в таких случаях. Ну а на косвенные улики обращают внимание только любознательные болельщики, журналисты и букмекеры.

В 26-м туре в центре внимания оказался не только поединок между отечественными грандами, но и встреча в Кривом Роге между местным «Кривбассом», который все задачи на сезон решил, и «Александрией», находившейся на тот момент в зоне вылета. Матч оказался очень любопытным (хотя представители телеканала «2+2» так не считают, но об этом речь пойдет чуть ниже) и оставил много вопросов не только у читателей, но и у сотрудников нашей редакции. «Один станок - это просто станок, много станков – мастерская», - писал когда-то известный поэт Владимир Владимирович Маяковский. Один вопрос - это просто вопрос, но когда вопросов много - это уже настораживает. Это уже наша попытка осовременить классика...

Итак, предлагаем вашему вниманию материал, который хоть и не содержит в себе никаких уличительных утверждений, но состоит из риторических вопросов, которые возникли у нас до, во время и после матча «Кривбасс» - «Александрия», завершившегося достаточно неожиданной победой гостей со счетом 2:1.

Вопрос первый, главный. Кто главный?

Отсутствие главного тренера "Александрии" Леонида Буряка не только на игре, но и при подготовке к матчу само по себе вызывало массу вопросов и порождало разнообразные догадки.

В среду в СМИ просочилась информация о том, что Леонид Буряк и ПФК "Александрия" больше не связаны между собой. Днем позднее Леонид Иосифович дал короткий комментарий, который ситуацию не прояснил, а, скорее, усугубил. Александрийскую команду к ответственному матчу против «Крибасса» готовил не просто не главный тренер, но даже и не его ближайший помощник - Игорь Бабинчук. Причины отсутствия Буряка в клубе внятно аргументировать не смогли. И только в понедельник было официально объявлено о том, что стороны по обоюдному согласию расторгли контракт. Любопытно, что в тот же день журналист Газеты.ua дозвонился до Буряка, но тот сослался на температуру и постельный режим и от комментариев отказался. Как-то нехорошо поступили по отношению к больному, не находите?.. «Шахтер», например, дисквалифицированному на два года Александру Рыбке продолжает в полном объеме выплачивать зарплату согласно контракту. Да и туманная фраза, которой ограничился после официального расставания с клубом тренер - «Есть вещи выше, чем футбол», - оставляет массу вариантов для догадок.

Вопрос второй, голевой. Третий гол – что за гол?

Обстоятельства, при которых был забит второй мяч в ворота «Кривбасса», мягко говоря, вызывают удивление. Капитан команды, опытнейший Виталий Лисицкий, отдает небрежную передачу на ход… Гавришу, который хладнокровно перебрасывает зачем-то выбежавшего за пределы штрафной Дениса Бойко. Останься голкипер на линии вратарской, и еще неизвестно, чем бы завершился этот эпизод. Комментатор матча Александр Глывинский недоумевает, гости радуются и обнимаются, тренерский штаб команды счастлив, занавес.

1:2 - Гавриш, 70-я минута

%video=4fe98f9da7e35%

Вопрос третий, дело чести или все-таки мести? Удаление Лисицкого.

На 85-й минуте хозяева поля остались в меньшинстве. Лисицкий умудрился за пять минут получить два «горчичника» и досрочно отбыл в раздевалку. Любопытно, что, уже имея одну желтую карточку в пассиве, опытный защитник совершенно намеренно пошел на срыв атаки в центре поля. Неужели таким образом Виталий решил отомстить тезке Гавришу, которому так беспечно отдал голевую передачу несколькими минутами ранее?..

Удаление - Лисицкий, 85-я минута

%video=4fe98f9dc5eac%

Вопрос четвертый, насущный. "Киса, назначьте же цену", или «Где поставить»?

Готовя статистику к матчу «Кривбасс» - «Александрия», наш корреспондент традиционно опубликовал и котировки букмекерских контор. «Марафон»: 1.50 (на победу хозяев) - 4.50 (на ничью) - 5.20 (на победу гостей). Соответственно, ставки «Пари-Матч» были 1.60 – 3.60 – 5.25. Но за сутки до поединка «Пари-матч» снял данную линию, а непосредственно в день игры ту же процедуру проделали и другие букмекерские конторы. В итоге поставить свои кровные на «не самый интересный в чемпионате матч» за три часа до игры было невозможно, ставки не принимались.

Наш источник в одной из букмекерских контор рассказал, что его, кроме всего прочего, насторожило то обстоятельство, что были сделаны несколько ставок на то, что «Александрия» забьет больше одного мяча за игру. Согласитесь, достаточно любопытно, если учесть, что александрийцы в нынешнем сезоне только однажды забивали больше одного мяча, да и то в игре на своем поле.

Вопрос пятый, оправдательный. За что оправдывался Юрий Максимов?

На послематчевой пресс-конференции наставник «Кривбасса» Юрий Максимов неожиданно признался, что готов покинуть команду. Позднее, в интервью телеканалу «2+2» в рамках передачи "ПРО футбол", Юрий Вильевич высказал свое отношение к разговорам о якобы договорняке: несколько раз повторил, что готов покинуть свой пост и вернуть заработанные деньги, если его команду будут подозревать в сдаче матча. Он признался в том, что осведомлен о досужих разговорах и о том, что букмекеры на матч ставки не принимали, перенервничал, успокоился и сказал, что «нужно менять систему». Непонятно только, за что конкретно так сбивчиво оправдывался наставник команды - который, к слову, по версии наших читателей был признан одним из лучших тренеров прошлого года (второе место).

%video=4fe98f9dddda1%

Вопрос шестой, медийный. Где трансляция?

Данный поединок был запланирован к показу в прямой трансляции в сетке вещания телеканала «2+2», но в самый последний момент произошла рокировка и зрителям вместо футбола предложили просмотреть фильм с участием Джеки Чана. Вскоре была озвучена официальная версия отмены трансляции: она была связана с «техническими причинами». Так как под это определение может попадать все что угодно, мы связались с руководителем департамента спортивных проектов группы телеканалов 1+1 Степаном Щербачевым.

«Те, кто хотел увидеть матч, могли это сделать - ведь трансляция была на спутниковом канале «1+1 International», а также в интернете на Tsn.ua. Ее не было только на «2+2» - да и то, матч был показан в записи в 00:40, так что не вижу проблемы. Все желающие могли не полениться и посмотреть ночью. Не вдаваясь в технические причины, скажу, что мы не видели смысла начинать трансляцию, в которой не были уверены с точки зрения техники, да и начинать ее со второго тайма было бы неверно. Этот матч, скажем так, не самый интересный в чемпионате, поэтому мы решили не ломать сетку вещания.

На телеканале поднималась тема договорного матча, обсуждались слухи, сопровождавшие поединок. Но к трансляции это отношения не имеет. Трансляция-то, по сути дела, была, так что все заинтересованные лица ее видели».

Степан Валентинович пролил свет на этот вопрос. К тому же теперь болельщики будут подкованы и знать, что в подобных случаях нужно переключаться на "1+1 International" или искать матч на Tsn.ua.

Вопрос седьмой, философски-бытовой. Дыма без огня не бывает?

А ведь разговоры о том, что гости выиграют, ходили еще до поединка. Но подобные слухи наблюдались и перед встречей «Арсенал» - «Александрия», однако подтверждения не получили. О матче в Кривом Роге шептали и до того, как стало известно, что Леонид Буряк отсутствует в расположении своей команды. Шепот стал громче, когда отсутствие Леонида Иосифовича подтвердилось, но этому не нашли логического пояснения. А вечером в субботу, за сутки до матча, впору было говорить о том, что "зазвучало в полный голос".

Но что говорить об аутсайдерах, если даже президент самого титулованного клуба Украины Игорь Суркис в своем интервью говорит о «неуверенности в прозрачности предстоящих «Динамо» игр»?! Неужели наш футбол настолько болен? Удивляет выжидательная позиция компетентных органов, того же Комитета ФФУ по этике и честной игре. Игорь Кочетов, руководитель этого ведомства, как взял обет молчания после возвращения из Лозанны, где слушалось дело о якобы договорном матче «Металлист» - «Карпаты», так и хранит его до сих пор.

К сожалению, в сложившейся ситуации – обстановке недоверия и подозрительности всего и вся – буквально каждый оставшийся поединок может вызывать определенные подозрения.Есть основания полагать, что в оставшихся турах количество затронутых нами вопросов ничуть не уменьшится. Но получим ли мы когда-нибудь на них аргументированные и объективные ответы?..

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ELANO (Александрия)
народ, мне долго не давала покоя эта статья, я мысленно её перечитывал не раз и вот на какие слова я обратил внимание... эти слова подтверждают то, что человек, писавший эту статься му*ак который далёк от футбола и сейчас я вам это докажу... вот слова из статьи ****"Гавришу, который хладнокровно перебрасывает зачем-то выбежавшего за пределы штрафной Дениса Бойко. Останься голкипер на линии вратарской, и еще неизвестно, чем бы завершился этот эпизод"*** Какой же идиот мог такое написать? Тем кто хоть немного понимает, что за игра такая футбол знает, что вратарь должен бежать на перехват, тем самым сокращая угол обстрела игроку... это знают все кто хоть раз играл даже во дворе в футбол... А теперь посмотрите повтор момента, мало того что Лисицкий отдаёт пас спиной к игрокам ПФК, то есть он не знает и не видит где игроки соперника - так ещё и Бойко стоит в воротах и побежит он только тогда, когда увидит что мяч подобрал игрок ПФК тоесть Бойко всё правильно сделает побежав на перехват... вот и выходит, что тот кто писал эту статью в футболе абсолютно непонимает. а вот это уже вопрос к админам, зачем на работу брать таких бездарей... который пишут о том. о чём вообще не знают...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 94
ELANO (Александрия)
народ, мне долго не давала покоя эта статья, я мысленно её перечитывал не раз и вот на какие слова я обратил внимание... эти слова подтверждают то, что человек, писавший эту статься му*ак который далёк от футбола и сейчас я вам это докажу... вот слова из статьи ****"Гавришу, который хладнокровно перебрасывает зачем-то выбежавшего за пределы штрафной Дениса Бойко. Останься голкипер на линии вратарской, и еще неизвестно, чем бы завершился этот эпизод"*** Какой же идиот мог такое написать? Тем кто хоть немного понимает, что за игра такая футбол знает, что вратарь должен бежать на перехват, тем самым сокращая угол обстрела игроку... это знают все кто хоть раз играл даже во дворе в футбол... А теперь посмотрите повтор момента, мало того что Лисицкий отдаёт пас спиной к игрокам ПФК, то есть он не знает и не видит где игроки соперника - так ещё и Бойко стоит в воротах и побежит он только тогда, когда увидит что мяч подобрал игрок ПФК тоесть Бойко всё правильно сделает побежав на перехват... вот и выходит, что тот кто писал эту статью в футболе абсолютно непонимает. а вот это уже вопрос к админам, зачем на работу брать таких бездарей... который пишут о том. о чём вообще не знают...
Ответить
0
0
bezzzv (Кривой Рог)
Когда в основе на матч выходит 6-7 арендованых игроков, то будь ты хоть самым звездным тренером, игроки сами запросто могут решать, как им играть, и даже три замены не сделают погоды, поэтому и валят слухи о развале внутри коллектива, драки склоки, нарушение режима и чихание на коуча...Задача то на сезон реально выполнена еще в декабре!!! Жилкин - подонок!!!
Ответить
0
0
margulis (Новоукраїнка)
Автор статті просто дурак - не більше... Знайшов чому дивуватися... Це якби Барселона програла 2-3 чи 1-2 а то зірковий Кривбас??? Тобі не .уй про що писати, писака?
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Блин ну эта истерия раздувается из одного места 100%!!! 100%- специально украинского болельщика садят на судейский психоз!!! А этот сайт вместе с 2+2 главные рассадники этой заразы !!! Неужели Коломойский и Ко? Да по этому матчу вообще ни одного вопроса, кроме уровня игры Кривбасса во второй половине чемпионата!!!
Ответить
0
0
AndreKarpenko (Александия)
Караван идет а Звезда......
Ответить
0
0
Генацвале (Александрия)
Собаки лают, а караван идёт.
Ответить
0
0
san40 (Кировоград)
ЕДИНСТВЕННОЕ правильно решение - дисквалификация Александрии!!!! во вторую лигу - там договаривайтесь!
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Матч продали, судей купили. Все довольны? Закройте варешки все, аналитеги и юздаболы. центральный сектор (Александрия) 11.04.2012 23:14 Подскажите - что такое варежка и как её закрыть? И зачем? А по теме - мне статья понравилась.
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
yuri09 (Александрия) 12.04.2012 00:11 Уважаемый, наберите, хотя бы три вопроса по этому матчу. Можно по кальке.
Ответить
0
0
yuri09 (Александрия)
Вы видели матч Уиган-М.Ю(1-0)???Манчестер слил...Это же теперь так называется???)))
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
))) к слову: посмотрел матч Боруссия-Бавария, так если рассуждать- то и Роббен куплен, и сдал игру...
Ответить
0
0
центральный сектор (Александрия)
Матч продали, судей купили. Все довольны? Закройте варешки все, аналитеги и юздаболы.
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
Админы - надо опрос проводить - был договорняк или нет? Это будет по новым (принятым в последнее время) правилам сайта!
Ответить
0
0
SKNaz esm (Светловодск)
Светловодск за 40 км от Александрии. Вот и решил уроженец нашего города В. Лисицкий помочь своим землякам! :)
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Но получим ли мы когда-нибудь на них аргументированные и объективные ответы?.. UA-Футбол ________ Вместо точек, в конце должны были быть смайлики.
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Но получим ли мы когда-нибудь на них аргументированные и объективные ответы?.. UA-Футбол ________ Вместо точек, в конце должны были быть смайлики.
Ответить
0
0
Iggi (Кривой Рог)
Alf (Saarland / ex Kr.Rog) 11.04.2012 21:56 Блин, Дима, и ты туда же)))
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
Спустя три дня после игры меня не покидает ощущение договорняка. И если раньше о других играх я никогда не был столь категоричен в суждениях, то в этот раз меня тяжело переубедить в обратном. И хотел бы поверить, но не могу. На мой взгляд только Бабатунде и Антонов были не в теме. Несколько раз замечал неприкрытого Бабу, но в этих ситуациях ему упорно не давали мяч. Об остальных нюансах сказано уже немало. Если в предыдущих играх Кривбасс проигрывал, но играл, то в этой... Я еще в середине первого тайма сказал по телефону своему отцу (он не мог смотреть прямой эфир), что Кривбасс играет в поддавки.
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
ELANO (Александрия) 11.04.2012 20:27 ------------------------- поддерживаю + добавлю действительно пересмотрите последние 10 минут матча єто ж как надо договариваться чтобы Панькив с девятин мячи тащил + по весне Кривбас есче не выиграл ни одной игры у команды явный игровой спад или они все матчи продали ? Я так понимаю если команда выигрывает которая находится внизу турнирки то значит купили . И есче вот пишут " ходили слухи " а кто эти слухи пускает - простой болельик который иногда и до стадиона недоходит .
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
да это только начало!!!)) сейчас пфка ведет переговоры нам чо и иличи матч сплавят так что уже сейчас делайте ставки пока конторы принимают пфка обязательно эти матчи выиграет!!!)) статья дерьмо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Iggi (Кривой Рог)
Black Fire (Кривой Рог) 11.04.2012 17:58 ELANO (Александрия) 11.04.2012 20:27 ___ плюсстопицот
Ответить
0
0
Mi24 (Днепропетровск)
Кудесник (Луганск) 11.04.2012 20:30 Я полностью с тобой согласен, но что тут поделаешь если вот так каждый год такой беспредел творится... команде как ПФКА нет места в УПЛ если она с трудом вытягивает победу в заранее договоренном матче (это конечно при условие что Кривбасс действительно слил игру)
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Задайте такие же вопросы по матчу Илличевец - ШД. Или кишка тонка? А эта писанина выглядие как очередная тема для отвода внимания от более существенных тем. поливайте фикусы господа модераторы.
Ответить
0
0
soa (Кривий Ріг)
Ну а как вы хотели ? Первая игра Андрея Купцова в кач-ве главного тренера, пусть и с приставкой и.о. в родном городе. Или некому договориться ? Более чем-) Второе и как мне кажется главное - у Максимова появилась возможность лично отправить Оболонь в первую лигу. Для этого всего ничего - неудачно сыграть с ее соперником Александрией(отдать 3 очка) и в пятницу выиграть в Киеве. -) Так что, кто хочет срубить бабла - в пятницу дружно ставьте на Кривбасс. Это всего лишь мое ИМХО , не больше.
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Mi24 (Днепропетровск) Я считаю, что наша страна - самая большая в Европе, и если в других странах с населением намного меньшим по численности, чем в Украине играют по 18-20 команд, то сокращать лигу смешно. Тем более, что из тех 12 команд тоже кто-то будет бороться за выживания и, следовательно, "странные" матчи все равно будут. Да и почему до 12, а не до 3? "Днепр", например, (тоже без обид) на чемпионство не претендует, а как он играет на Европе все знают.
Ответить
0
0
ELANO (Александрия)
аха аха... Статья отличная, аффтарр проста жжжёттт... попробую так же ответить, по пунктам: 1. Вопрос первый, главный. Кто главный? Буряк не тренировал команду ещё начиная с матча с Арсеналом, типа больной был с температурой... Значит уже как минимум одну игру ПФК был без главного тренера 2. Вопрос второй, голевой. Третий гол – что за гол? А вы посмотрите как пас отдаёт Лисицкий... он же спиной стоит и не видет где игроки ПФК, так как же он мог сознательно давать пас на игрока ПФК когда он незнает где они стоят? 3.Вопрос третий, дело чести или все-таки мести? Удаление Лисицкого. Тут без коментариев... у человека просто не пошла игра... нервничал постоянно... Кстати, а может и Гармаш сливал матч ШД? может и ему заплатили? Это просто не был день Лисицкого... 4. Вопрос четвертый, насущный. "Киса, назначьте же цену", или «Где поставить»? ПФК-Арс тоже ставки не принимали... тоже договорняк? 5.Вопрос пятый, оправдательный. За что оправдывался Юрий Максимов? а вот это нужно читать новости на этом же сайте, когда Максимов говорил, что ему ненравяться игроки, которые пришли... или вы не знали какая сейчас атмосфера внутри команды, как на тренировках даже драки были... как арендованные игроки нарушают спортивный режим... последние 2 вопроса вообще не стоят того, чтобы их обсуждать... Матч то транслировался всё равно... так какой смысл его уберать специально
Ответить
0
0
fanat_aleksandrii (Кировоград-Александр)
Значит если игрок ошибся(второй гол в ворота кривбаса), то это значит его купили? бред!
Ответить
0
0
Black Fire (Кривой Рог)
kuzmvvs (Кривий Ріг) Да так можно любого игрока в сливе обвинить. Того же Еслинека, который из очень хорошей позиции коряво пробил. Мне друг даже говорил, мол смотри, они специально в воротника бьют (про 2 момента, когда головой били Самодин и Антонов). Вот только я очень сомневаюсь, что уровень мастерства этих форвардов позволит им точно пробить прямо в воротника головой. Вот этот защитник Л, между прочим капитан, не один сезон уже в клубе и никогда к нему претензий и подозрений не было. Или были? Напомните. Да, за матч он сделал несколько неточных пасов на фланг и допустил грубую ошибку, приведшую к голу. А теперь задайте себе вопрос, достаточно ли этого, чтобы обвинить человека в сдаче игры? Про Бойко. Вспомните, сколько было ошибок воротников в последних 3-4 турах, значит что, они все сдали игру? Да и где у него ошибки в этом матче? Мог спасти, согласен, но не спас. Только и всего. Самодин вообще непонятно, почему? В общем, я вас не понял. Такими темпами можно обвинить действительно всех.
Ответить
0
0
Mi24 (Днепропетровск)
Как уже кто-то предлагал, в матчах УПЛ назначать три очка за победу, очко за ничью и минус одно очко или два за поражение. Еще один вариант это сократить лигу до 12 команд. так подозрительных матчей будет на много меньше и команды уровня первой лиге будут играть именно в первой лиге (не в обиду), зато будем играть как в Казахстане но что поделать?
Ответить
0
0
slavs (Александрия)
ну що вам сказати... передивіться гру, останні 10 хвилин, коли Паньків витягував мячі із кутів, і тоді вирішуйте, зливав цю гру Кривбас чи ні... kuzmvvs (Кривий Ріг) 11.04.2012 19:30 Согласен с этими словами 100%. Чтобы при сливе матча так точно и разнообразно попадать в Панькива нужно быть минимум Барселоной.
Ответить
0
0
kuzmvvs (Кривий Ріг)
Black Fire (Кривой Рог) перші 3 абзаци чудово,в а далі що за дебілізм???!!! та був слив, був, але ід окремих гравців... тобі навіть із цюрупинська про це кажуть))))))) хоча не згоден із жоржем про злив всією командою, на мою думку, окремі гравці, хоча Вам із цюрюпиньска відніше
Ответить
0
0
slavs (Александрия)
Сколько можно дурью маяться? Выходит если в конце турнирной таблицы после первого круга находятся определенные команды, то они теперь просто всем обязаны проиграть оставшиеся матчи? А если не дай Бог выиграют то все? Тогда незачем и продолжать дальше турнир.
Ответить
0
0
kuzmvvs (Кривий Ріг)
ну що вам сказати... передивіться гру, останні 10 хвилин, коли Паньків витягував мячі із кутів, і тоді вирішуйте, зливав цю гру Кривбас чи ні... моя думка, можливо я помиляюсь, що зддача була, але окремими 3 гравцями - захисниками на букву Л, воротаем та нападником на букву С... а інші..., не треба їх ображати, досить подивтись на моменти останні хвилинах, ось і все...
Ответить
0
0
Black Fire (Кривой Рог)
romm (Кривой Рог) Джаба Канкава - 19 матчей в чемпионате, из них 17 провёл весь матч, 5 ЖК. Для опорника карточек даже мало. О чем речь вообще? Да и судейство было нормальным.
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
dobizha (луганск) Тебя, наверное, обидел кто-то, или ты казачок?
Ответить
0
0
romm (Кривой Рог)
А почему никто не заметил, что Канкава ни разу за матч не аппелировал и вообще не разговаривал с судьей, хотя это его любимая манера... И не получил свою дежурную желтую карточку... Строго говоря, его вообще не было заметно на поле, хотя вся игра Кривбасса обычно строится через него...
Ответить
0
0
dobizha (луганск)
ЖОРЖ(цурюпинск)---я тебя полностью поддерживаю.все что ты перечислил договорняки сыграны еще за столом.и не будет футбола в украине если мы это не искореним.Сколько можно смотреть и краснеть за Зарю каторая уже третий год только и покупает игры. но думаю время придет и эта команда всеравно окажется в первой лиге
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
"Кривбас" почав грати в договарняки ще з першого матчу в чемпіонаті.Думаю пам\'ятаєте гол в ворота "Волині". ))) Написав це як додаток до питання №2 (що за гол?).
Ответить
0
0
veteran! (Киев)
Я, болельщик с 50-летним стажем, удивлен и возмущен появлением такой бредовой анонимки на таком популярном сайте. Как такое пропускает редакция сайта. Это же не раздел "Комментарии" для рядовых читателей, это лента объективных, проверенных новостей. Цель анонима-провокатора одна - очернить, облить грязью молодого преуспевающего тренера, игроков и прежде всего капитана команды "Кривбасс" Лисицкого - авторитетного, уважаемого в украинском футболе футболиста-профессионала. Все эпизоды, как говорится, высосаны из пальца, притянуты за уши. Позор таким писакам-анонимам.
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
Не в ответ, а просто от себя скажу - как и в случае с "Металлист"-"Карпаты" игру Кривого с Селом "поймали". Потому что она была сыграна бездарно, без режиссуры и с надеждой на то, что "пипл схавает". Пипл и схавал. Хотя и не весь. А что, друзья, мало договорняков было сыграно уже в этом году???? 21 тур Заря-Карпаты Ворскла-Кривбасс, Динамо-Арсенал 22 тур Ильичевец-Шахтер, Карпаты-Таврия 23 тур Заря-Кривбасс, Александрия-Металлург 25 тур Металлург-Волынь, Таврия-Днепр, Заря-Ильичевец, Оболонь-Карпаты, Ворскла-Шахтер, Динамо-Черноморец - тур почти!!! 26 тур Кроме "кривых" - Черноморец-Заря, Волынь-Ворскла, Ильичевец-Таврия Или по поводу этого нету никаких вопросов??!!! Рвите на себе футболки, орите на чем свет стоит и все. что с этим связано. Проблема есть!!! Но ее не решить в нашей стране...
Ответить
0
0
Perk-as (Кривой Рог)
Все знали что, это договорняк, лишь Александрия не знает и не верит. Я сам узнал за час до матча. Хотел поставить противь Кривбасса в тотализатор, но не все букмекеры принимали, ставки на этот матч. А там где принимали поставил и не плохо поднялся
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
Black Fire (Кривой Рог) Во... еще один чувак в очках нашелся...
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
Не вратарь (Луганск) А в чем заказная? Или ты сам не уверен в том, о чем пишется в статье? Ты просто так говоришь, поскольку дело не касается твоей "Зари". А что ты скажешь, когда в следующем туре такое же (или примерно такое же) напишут о матче "Заря"-"Шахтер"? Все, кто видел эту игру - понимают о чем идет речь. Это целая проблема. И правильно делает автор, что задает эти вопросы.
Ответить
0
0
Black Fire (Кривой Рог)
Не вратарь (Луганск) Как здорово, что есть еще нормальные люди, которые адекватно оценивают ситуацию. На мой взгляд, автор материала поступил не совсем профессионально, показав лишь одну сторону медали. Причём некоторые вопросы откровенно "притянуты за уши" и не имеют к матчу практически никакого отношения. Почему не показать видео с двумя подряд сейвами Панькива в самом конце матча? Вырвать победу "Александрия" бы уже не успела. Ведь если "Кривбасс" сливал, он бы сливал чётко 3 очка, а не одно, от которого толку мало для "Александрии". Логично? Вопрос не риторический. Пусть ответят те, кто упорно твердит про слив. По факту Панькив вытягивал мячи из-под перекладины на последних минутах матча. Или это тоже была часть сценария? Был достаточно сильный ветер, периодически шёл дождь, было довольно прохладно, это вряд ли хорошая погода для команды, которая чаще атакует и пытается забить. В первом голе кстати хорошо видно, что лежащий на газоне мяч тупо сдувает ветром (!!!). Посмотрите. Стоит также отметить и практически отсутствующую поддержку трибун, всего чуть больше тысячи человек. Причиной этому стали повышение цен на билеты и ужасные результаты команды. А без поддержки трибун команда как-то не особо и бежит. А после первого тайма вообще зафукали и засвистели их. Сильно это повышает боевой дух команды? А теперь давайте подумаем, действительно ли "Кривбасс" настолько сильнее "Александрии", что должен был этот матч выигрывать полюбому? Нет и еще раз нет. У нас такие же в общем то футболисты, весьма среднего уровня. Да, чуть лучше, возможно. Но и "Кривбасс" выглядел чуть лучше, создал больше моментов. "Александрия" довольно неплохо оборонялась, защищая счёт, что вроде как тоже логично. И очень сильно прессинговала, что и привело ко второму голу. Ошибся Лисицкий, беда, но ведь случается. Лис показывал рукой, что отдаст назад, не подстраховали, да и пас не получился. Но мяч скакал, был мокрый, плюс ветер. По вашей логике, воротника "Волыни" после матча первого тура нужно было на костре сжечь, как минимум... А знаете, что больше всего обидно? Что находятся люди из Кривого Рога, которые на всех ресурсах бредят про слив. Ладно чужие пишут, это нормально. Но когда свои же... Бред.
Ответить
0
0
Rodef (Lviv)
Якщо вболівальникам Олександрії так хочеться вірити що матч Олександрія виграла чесно, то це їхнє право. Але прийде новий сезон і Олександрія буде на своєму місці, тобто 15-16-му. До речі, Карпати злили гру Зорі, тому цілком заслуговують бути в першій лізі.
Ответить
0
0
fanat_aleksandrii (Кировоград-Александр)
Александрии место в премьер-лиге! У нас и стадион, и инфраструктура лучше, чем у многих других клубов! И просто так задавить не получиться, как десять лет назад!
Ответить
0
0
батя (луцк)
Да и с Черноморец - Зоря тоже из той же "оперы" в общем у нас в конце чемпионата всегда такой цирк.А вот по поводу Карпат, пока не заметно.., скорее наоборот, её упорно ведут в 1-ю лигу, хотя календарь на финише благосклонен именно Карпатам. Вот у Зари уже вообще больше негде брать очки, потому под суетились заранее...
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Кривой Рог!!!Будьте пожалуйста адекватны к своей команде и тренеру,на которого Вы все Богу молились не так давно,когда он... и Ваш Кривбасс сделали подвиг!!!А болельщиков Александрии,прошу не накатывать бочку на весь мир... Статья явно заказная... А может просто захотелось высосать из пальца громкий скандал!!!Будьте терпимее друг к другу,удачи!!!
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
а матч черноморец-зоря просто никто несмотрел чистый договорняк vik73_4 (aleksandriya) 11.04.2012 17:07 Ну конечно никто не смотрел... Он же прошёл при пустых трибунах и транслировался только тебе одному...
Ответить
0
0
vik73_4 (aleksandriya)
не в договорняке дело Александрия всем поперек горла стала карпаты вытягивают любыми способами теперь когда александрия будит брать очки и все будут кричать договорняк а матч черноморец-зоря просто никто несмотрел чистый договорняк
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
с 6 осенью на 13 весной прыгнуть. Falconare (Александрия) 11.04.2012 16:46 Ми ще і не таке можем))).А з 3 на 15 слабо?
Ответить
0
0
Falconare (Александрия)
Не вратарь (Луганcк) Дружище!Все нормальные люди все понимают.Вот как раз заказ статьи и все масс-медия и является продажным.Кому-то выгодна вонь вокруг Александрии,наш райцентр вдруг стал мешать ВЕЛИКИМ ГРАНДАМ!
Ответить
0
0
Falconare (Александрия)
Александрия бесхребетная команда, ее место в 1 лиге!!! 4erapok (Киев) 11.04.2012 15:4 _------------------------------- Вы с Брагой хребет показали и в Донецке тоже характер проявили!Молодцы!
Ответить
0
0
Falconare (Александрия)
батя (луцк) Ну уж нам то до вас далеченько по количеству договорняков!это только вы можете с 6 осенью на 13 весной прыгнуть.
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Статья конечно интересная... Ведь в любом деле,всё зависит как преподнесли... 1)Кто главный?Вообще беспочвенный... ну и чё тут такого что Буряк ушёл(ушли... Заболел)!!!А у нас что,никогда реньше такого не было,что бы тренер по ходу чемпионата уходил?Карпаты+Карпаты... Оболонь... Заря...Что тут такого? 2)Третий гол?Да,обидный гол... Досадный... Но Это футбол и подобные вещи,простите меня болельщики Кривбасса случаются и не с такими мастерами... А вот футболист ошибся,а на него наезд... Сдал игру и тд... 3)Удаление!!!А что собственно тут такого... момент не грубый и не откровенный... Можно подумать Лисицкий убивал игрока Александрии... Судья принял решение предупредить-это его право... мог и просто штрафной назначить... У нас в ЧУкре такая хрень в каждой игре промсходит и ни кто не говорит,что игрок сам напросился на удаление... 4)Цена... ну тут уже совсем смешно... насторожило то обстоятельство, что были сделаны несколько ставок на то, что «Александрия» забьет больше одного мяча за игру. Ребята,так у Вас же все карты на руках... Или Вы не знаете как пройти в прокуратуру?Где доказательство... А может контора сдрёйфила,прослышав что матч не будут транслировать и предположила,а вдруг и правда слив,а глядя на неё и вторая!!! 5)А чё,Максимов раньше был мастером интерьвью?Он и выигрывая застенчивый как девочка(не принимайте это сравнение буквально)!!!Хотя бы то что он нашёл в себе силы и смелость после такого матча(при чём с каким шквалом негатива о сдаче)прити на вьюху-это дорогого стоит... А то что говорил невпопад и мысли путались,так это нормальное человеческое состояние... 6) Вопрос шестой, медийный. Где трансляция?---- А кто сказал,что матч попросили не транслировать Александрия или Крибасс?Мне кажется тут все вопросы к каналу... его начальству... его оборудованию... 7)А тут все вопросы не к Кривбассу или Александрии... Тут все вопросы к г-ну Суркису... Его слова,пусть сам и разбирается... Ребята,где договорняк?Где прокуратура?Ну...
Ответить
0
0
valdemar-2010 (Симферополь)
в последних двух турах - толи еще будет...
Ответить
0
0
Palkan (Севастополь)
с минусом неплохо придумано, но один чёрт найдутся...
Ответить
0
0
спрут (александрия)
Интересно,были бы семь вопросов,находясь Александрия вне зоны вылета? Подскажите,а как отреагировать на победу Зари в Одессе,не гнилью ли там пахнет? Металлист досрочно завоевал бронзу,отстояв ничью-а так ли слаб был Днепр,выглядел он получше. О предстоящем матче Карпаты-Волынь и говорить не хочется- результат предсказуем. Как расценить поведение лучшего футболиста Украины,игрока сборной в хамском поступке по отношению к Фернандиньо-рассизм (цвет кожи не тот да и религии чуть другой). Так почему же вопросы только к Александрии? Может все же расширим географию-вопросов то не семь,а семьдесят семь!
Ответить
0
0
mnepoxer (Севастополь)
менять систему надо: +3 за победу, +1 за ничью и -2 за проигрыш. Вот и посмотрели бы кто захочет сливать игры в таких условиях.
Ответить
0
0
Palkan (Севастополь)
"Кто бы мог подумать, что заключительный поединок чемпионата между мариупольским «Ильичевцем» и киевским «Динамо» превратится в захватывающий триллер, и вместо дежурного успеха столичной команды принесет такой неожиданный и поражающей своей невероятностью результат! Стоит напомнить, что для сохранения места в высшем дивизионе азовцам следовало обязательно побеждать самый титулованный клуб Украины. На стороне киевлян была и статистика, и уровень исполнительского мастерства футболистов, однако, характер и желание борющегося за выживание оказались сильнее… сезон 2010-2011, 3:2 в пользу Иличевца" ДК сливает не то что там Кривбасс и кому...
Ответить
0
0
батя (луцк)
Вообще нюансов много...и они всем очевидны, единственное плохо, что никто за руку не пойман,и никогда не будет пойман.Вот таков наш отечественный футбол.Хотя везде мире играют футболисты, а у нас деньги.
Ответить
0
0
батя (луцк)
Для опытного взгляда, достаточно небольшого эпизода с матча, что бы точно сказать что матч слит. Я посмотрел до первого забитого и мне стало всё понятно. Если кто желает, то может посмотреть повтор когда бойко среагировав на удар почему то забыл выставить руки, вот и гол, хотя этот мяч он мог парировать..
Ответить
0
0
Генацвале (Александрия)
Вопрос № 8: за сколько купили УА-Футбол? Стыдно даже фамилию журнализда указать? Или это по техническим причинам?
Ответить
0
0
fizryk (Alexandria)
ДИБИЛИЗМ! Закумарили, проиграли хреново, выиграли, тоже хреново. Все с пальца высасывают.
Ответить
0
0
plakatinovich (Деражня)
А почему про Ворскла - Шахтер не пишем,а ??? ??? Там за неделю все знали о здачи!!!
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
то, что Бойко не поднял руки, меня тоже смутило, ivst (kharkov) 11.04.2012 16:04 Бойко як раз руку і підняв,тільки вже було пізно.Але якщо припустити що він не бачив момент удара(а так скоріше і було) і те що удар був з невеликої відстані,то логічно що він не зумів зрегувати на цей удар.Адже він змахнув рукою чисто інтуїтивно тільки тоді, коли побачив рядом м\'яч.
Ответить
0
0
fanat_aleksandrii (Кировоград-Александр)
И почему все считаю что кривбас заслуживал больше победу?! Только из-за того что больше город, или клуб больше времени играл в премьер-лиге!? Результат закономерен! кто больше хотел, тот и победил!
Ответить
0
0
ZILI (Тернопіль)
Вопрос №9 - самый главный - на .уя нам такой футбол???
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
вон Черик тоже Заре слил матч! Почему болелы должны страдать? Нужно довести хоть одно дело про договорняк до конца и наказать как в Италии!!! Черноморец чемпион (Одесса) 11.04.2012 15:30 Сам хоть подумал,что сказал?Есть факты-иди в прокуратуру и там рассказывай!!!Черноморец выходит знал,что идёт слив и тем не менее забив второй мяч его игроки радовались,словно выиграли Лигу Чемпионов!!!Это такой прикол,да?Чему радоваться то?Матч то договорной,а времени на то что Заря забьёт,пока они радуются и лежат друг на друге может и не хватить... А... ну да.. Судья то был в курсе,он то всю игру несуществующие пенали ставил именно в ворота Черноморца... И переиграл времени сколько в надежде на то что Вдруг Заря захочет четвёртый гол забить(ну как же,проплачнго ведь,нужно же бабки отработать и команле разницу поправить)... Не сложилось,Черноморец долго радовался... Дружище,а тут как посмотреть,в чью сторону ветер дул... Тут можно и Черноморец обвинить в том что судью купил!!!Если ты понял,то что я сейчас написал,то я рад... А если проиграла любимая команда в принципиальном как на тебя матче(а ты жаждал крови за пердив),то это другое... Но есть третье!!!И это клиника!!!Извини...
Ответить
0
0
fanat_aleksandrii (Кировоград-Александр)
Да что вы все заладили слили, сдали!! Я был на стадионе и видел всю игру! Кривбас намного больше создавал опасные моменты, и на последних минутах мог вырвать не только ничью, но и выиграть! То что у команды из-за внутренних проблем не идет игра, это еще не значит что они продажные там!В ПФК всегда был амбициозный президент, поэтому команда всегда боролась! И доказала в Кривом Роге это! Буряк как тренер никакой! Пришел в клуб, пальцы веером, указания только через помощника, из машины на тренировках даже не выходил! вот футболисты и попросили президента убрать его! Ато проблемы семейные, болеет. все это чушь!!!! Позориться не хотел! А канал 2+2 полное д..рьмо! Не интересная игра, зачем показывать? ТАк не беритесь вообще показывать футбол! Или показывайте только динамо или шахтер! Мне ПФК Александрия дороже всех остальных клубов! И как то все равно кто там станет чемпион!! Все года одно и тоже, или динамо или шахтер!Интриги никакой!
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Судя по всем подробностям, "Кривбасс" таки сдал игру "Александрии". А вот в то, что "Черноморец" сдал "Заре" - не верится. Слишком уж сложный сценарий для реализации.
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
ПетроФ (Луцьк) 11.04.2012 15:19 Поддерживаю.!!!
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Rodef (Lviv) 11.04.2012 15:54 ----------- то, что Бойко не поднял руки, меня тоже смутило, но тут ведь как? в одних матчах перебрасывают мяч через вратарей, и комментаторы восхищаются: Какой красавец! а в других тот же Месси пытается сделать подобный, а вратарь легко это мяч перехватывает - кто к чему готов.
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
4erapok (Киев) 11.04.2012 15:39 Полный бред.!!!
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Все эти вопросы и догадки высосаны из пальца - любознательными и наивными.!!!
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
для того, чтобы наказывать за договорняк, нужно иметь вещественные доказательства, а не умозаключения, основанные на игровых ситуациях; в Италии, в частности, прослушивали телефонные разговоры, ставили "жучки", собирали сведения от информаторов, проводили допросы свидетелей и прочее, как в любом криминальном расследовании; в Украине никто к нормальным расследованиям не привык, потому что либо в суд дают приказ сверху, либо менты зверски выбивают признания из подозреваемого, поэтому и пускают подобную вонь в футбольное сообщество только по заказу; не буду упоминать все "подозрительные свидетельства", скажу только, что аналогичные тупые откидки мяча приводили к голам, например, в таких матчах, как Барселона-Реал! а то, что у Буряка есть "что-то более важное, чем футбол" - это вообще в голове не укладывается, за это сразу нужно, как минимум, лет пять с конфискацией))
Ответить
0
0
Rodef (Lviv)
ще потрібно додати запитання по першому голу. Там Бойко просто не підняв руки щоб відбити м"яч.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Ну сколько можно ерунду писать, в купленном матче не штурмуют ворота последние минут 15, Панькив только успевал вытягивать. Олег 777 (Кировоград) 11.04.2012 15:34 ____ Это просто реальное соотношение сил команд на сегодня. А проплачены были несколько игроков, а не команда (как обычно и делается, согласно "мемуарам" бывших футболистов). Поэтому Максимов так психанул, иначе он молчал бы.
Ответить
0
0
Goalkeeper (Львів)
ох чувствую что если Карпатам нужна будет в последнем туре победа над Днепром, пойду и поставлю 500 грн. на победу Карпат, полюбому Днепр сольет ! DeN_DNePR (Dnepr) 11.04.2012 15:03 Не будь дурним. Не зіллє. Димінський і Коломойський щось не поділили. На останньому матчі Карпат висів здоровенний лозунг : "Краще перша ліга з Димінським, ніж премєр-ліга з Коломойським " http://football-ukraine.com/ka... Саме тому, 2+2 відмінив трансляцію з Олександрії, а Кривбас злив гру
Ответить
0
0
4erapok (Киев)
Александрия бесхребетная команда, ее место в 1 лиге!!!
Ответить
0
0
Gallardo (Krivbass) (Krivoy Rog)
Олег 777 (Кировоград) 11.04.2012 15:34 Не все футболисты значит были куплены или делали это красиво. Да и вообще не было бы штурма, можно было бы сразу в Лозанну ехать!
Ответить
0
0
4erapok (Киев)
Хорошая статья, редакция привела достаточно фактов, от которых я уверен на 99,99999% что это договорной матч!!!
Ответить
0
0
Олег 777 (Кировоград)
Ну сколько можно ерунду писать, в купленном матче не штурмуют ворота последние минут 15, Панькив только успевал вытягивать.
Ответить
0
0
Gallardo (Krivbass) (Krivoy Rog)
И без этой статьи было всё ясно. Договорняк в этом матче был 120% и это знают все, даже те, которые говорят что не было!
Ответить
0
0
Falconare (Александрия)
Пальцем в небо!Молодцы админы,великолепнейшее расследование провели,что до этого 5 игр Кривые не играли,то нечего.Перед Арсом вони было,но... НЕ ПОДТВЕРДИЛОСЬ!БО ПРОГРАЛЫ!То теперь из-за 3.14издижа левого каждый матч проигрывать нам!Александрия мега-клуб по покупке игр!Что каждый игрок по почке продал?Уличили кого - Александрию!Ха-ха!А Шахта с Ленинцами и Метадоном уже не интересно! А Свеклу поперли,бо за базар отвечать надо,вот и спросили его ,где результат,всрался,домой поехал уши опустив.Да пошли Вы ПОД КУЙ с такими расследованиями,шавки Ахмета,Сурка и Коломои!
Ответить
0
0
Черноморец чемпион (Одесса)
Да сливают многие матчи, вон Черик тоже Заре слил матч! Почему болелы должны страдать? Нужно довести хоть одно дело про договорняк до конца и наказать как в Италии!!!
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Інтересно,а хто виступив заказчиком даного матеріалу?
Ответить
0
0
an2va (Kharkov)
намекают, что Буряк бросил Александрию потому что им игру сливали?
Ответить
0
0
DeN_DNePR (Dnepr)
ох чувствую что если Карпатам нужна будет в последнем туре победа над Днепром, пойду и поставлю 500 грн. на победу Карпат, полюбому Днепр сольет !
Ответить
0
0
Alex_son (Александрия- Киев)
И вобще не гоните на Алекс.:)А-то досом Ваш сайт взломаю
Ответить
0
0
Alex_son (Александрия- Киев)
Да здравствует Украинский футбол- Самый честный ФУТБОЛ В МИРЕ. Ура товарищи
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
"Зачем искать чёрную кошку в тёмной комнате - тем более, если её там нет ?" - редакции мало скандалов в нашем футболе? Рейтинг сайта падает? Если пишите - то пожалуйста факты, а не непонятные умозаключения!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Где Кочетов с "комфортной уверенностью"?
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
ну слили так слили, что они одни такие? у нас после зимы только пару игр честных по спортивному было в чемпе, остальное всё цирки и показуха, сливы и договарняки... которые, кстати, влияют на чемпионскую гонку...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус