Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Николай Павлов достиг договоренности с "Ильичевцем"


Николай Петрович рискнул войти в одну реку дважды

Николай Павлов достиг договоренности с "Ильичевцем"


Как стало известно UA-Футбол, уже сегодня руководство мариупольского "Ильичевца" достигло договоренности с отечественным специалистом Николаем Павловым.

Николай Петрович переезжает из Полтавы, где в последние годы возглавлял полтавскую "Ворсклу" (с 2007-го) в Мариуполь, где уже работал в период 1997-го по 2004-й года. Так, Николай Петрович уже забрал свои вещи с базы "Ворсклы" и станет полноценным наставником "Ильичевца". В Мариуполь, по нашей информации, Павлов отправится не один, а со своими помощниками.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
oven333 (город-герой Полтава)
И здравствуй пердив!!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 250
oven333 (город-герой Полтава)
И здравствуй пердив!!!!
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
.в команде если вы интересовались останется 2-3арендованых и то если останутся остльные на контракте .. svm777 (мариуполь) ____________________________________________ ФАКТИЧНО ВИ праві,але Ви смішні тим, що замилюєте тут очі ніби ІМ незадежна команда, бо пан Вічінець теж колись "уклав контракт" з ЗЛ, і ЩО це змінило? нічого,потім так само його розірвав, БО ВИ ФАРМ КЛУБ, і Ахмєт як захоче так і буде! Ось тільки суті це не змінює, чи Донецький ВИВОДОК у Вас на контракті чи в оренді. ________________________________ П.С. Краще взагалі нехай клуб розпустять чим бути .ОПО лизом. _________________________________________ Я підтримую львівян, які писали -"краще 1ліга з Димом,чим УПЛ з Коломойським" Бо бути ФАРМ КЛУБОМ це приниження, що РАБ.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Энергии у Н.Павлова хватит на десяток тренеров вышки.Неприятно было когда в конце сезона его пытались обвинить в договорняках, махинацияхи и неслышно было защитников из руководства команды.А в целом тренер себе не враг.И его решение нужно уважать.
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
жесть (((( гудбай Ворскла, тепер тільки вниз ....
Ответить
0
0
SergioSuperB (Мариуполь)
Петрович,добро пожаловать домой!!!
Ответить
0
0
SergioSuperB (Мариуполь)
Если бы Павлова не дисквалифицировали,в теории он до сих пор мог трудиться в Мариуполе.А когда его "ушли" все мариупольцы заливались крокодильими слезами и уверен почти любой адекватный БОЛЕЛЬЩИК хотел бы снова видеть его в команде.Не понимаю в чем вопрос господа возмущающиеся...шахтер 2,3,10...Свой огород поливайте и окучивайте,а не в чужой шлакоблоки кидайте,достали уже ныть.
Ответить
0
0
svm777 (мариуполь)
vik1974 (Kirovograd) 16.05.2012 13:14 и я вас тоже не хотел обидеть.просто я могу понять Киев Харьков они так говорят потому что им станет труднее и можно говорить,что мол фармы и тому подобное,но ведь раньше им нечего не мешало брать очки у тех же команд и пусть сейчас обыгрывают если хотят быть выше.поверьте мне это все отговорки.в команде если вы интересовались останется 2-3арендованых и то если останутся остльные на контракте да и Бойко уже 74 и наверное хочется что то сделать в футболе.так что удачи вам и здоровья все увас будет хорошо.кстати смотрел Звезду довольно таки симпатичная команда с Евтушенко.толь чтобы это было надолго.удачи
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
George_D (Харьков) 15.05.2012 17:11 Согласен, но к сожалению это не выход. Просто будут определенным игрокам давать св.агента, фарм в свою очередь его подпишет ! А потом если надо, провернут так же в другом направлении.
Ответить
0
0
vik1974 (Kirovograd)
svm777 (мариуполь) 16.05.2012 13:02 Я нихотел никого обидеть. Пусть у вас будет хоть и три клуба в вишке (решающих свои задачи). Больше дерби- больше интереса. Но когда несколько клубов решают задачу одного - Это не футбол, а шашки.
Ответить
0
0
svm777 (мариуполь)
vik1974 (Kirovograd) 16.05.2012 12:52 вот ни когда так долго не писал,а приходится потому как пишут самые именитые с именами как зирка клубы.вам то что от нас надо?или вам рассказать на каком месте зирка лучше светит.унас один район такой как весь ваш город,а вы все пытаетесь научить нас жить.поверьте мы сами будем определяться.столько сколько Бойко вложил в детский футбол и вообще детский спорт и в комаду вам и не снилось.
Ответить
0
0
vik1974 (Kirovograd)
Зарю в 1-ю лигу, Иличевец во 2-ю (и так со всеми фармами). Иначе пипец ЧУ Вопрос только как это сделать (чтоб небыло лазеек) и кому кроме болел это нужно?
Ответить
0
0
svm777 (мариуполь)
Falconare (Александрия) 16.05.2012 11:17 с Павловым ИМ 2 раза был 4месте и стабильно был в середине таблицы,а вам кого ни дай толку ни кокого.
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
Другий раз в одну й ту ж річку не ввійдеш... Тому для обидвох команд це крок назад (як для Ворскли, так й для Шахтаря 3). Павлова розумію (особливо після того, як СЕРЦЕ далося знати) - тому посидіти на хлібному місці років зо 7 й неперейматися нічим (лише грою, саме в день гри) - кожен би хотів. Амбіцій в завоюванні трофеїв Павлов уже давно не має, найбільший трофей ----- 1,5 мільйони!!!! долярів (а чим Сьомін кращий:) Тому бажаю достойному тренерові - пристойної футбольної пенсії в Маріуполі (років десь зо 5:):) - в знак поваги, від футбольної громадськості. А щодо Полтави.... найближчих 5-років їй уготована роль Волині/Кривбасу (якщо впадуть в емоції - й ліфтом в між лігами), але.... якщо впродовж року віднайдуть тренера-трудоголіка (а не Сашка-алкоголіка:) - можуть знову за щось, та й зачепитися.
Ответить
0
0
vik1974 (Kirovograd)
Жаль Павлова. Интересно, а насколько выгоднее контракт чтоб так себя унизить. После самобытной команды стать тренером Шахтера-3 . полностю согласен с George_D (Харьков) 15.05.2012 17:11
Ответить
0
0
svm777 (мариуполь)
Волян (Харьков) 16.05.2012 09:23 вы Харьковчане свои 3копейки везде вставите,вы сначала со своей латиноамериканской шоблой разберитесь да со своими украинцами из которых натуралы всего 2 играют по праздникам.а потом нам рассказывайте,а то последняя игра с Шахтой много вопросов оставила,а со стороны вашего клуба( не имею болел ввиду, одни восхищения соперником)да и ничья в Полтаве с тем же Павловым тоже вопрос.так что как втом анекдоте (мама вы рыбы жареной хотите-тогда лежите мама и не .....те)
Ответить
0
0
Бердос (Бердичев)
Битва за чемпіонсьтво в Укріїні росте!!!Шахтар вирішив посилювати не свою гру а гру своїх фарм клубів Ілічівця і Зорі щоб ті побільше забирали очок у конкурентів ось і вся стратегія)))
Ответить
0
0
Falconare (Александрия)
Жалко соседей!Ворскла один из не многих клубов, сам по себе. А здесь фарм-шестерка. Команда без каких-либо целей и амбиций. Думаю как для тренера это похорон,бабло на старость и все. Как маэстро, у Павлова лучше всего было с Ворсклой,ни с Динамо,Ильичивцем.Теперь забудьте про Павлова-тренера, будет Павлов-демагог!
Ответить
0
0
kudеsnik (Киев)
Объявление: "Футбольный клуб Шахтер, возьмет на работу тренера в футбольный клуб Ильичевец. Опыт слива матчей футбольному клубу Шахтер - обязателен." -- По-моему Павлов подходит )
Ответить
0
0
Волян (Харьков)
Зачем Павлову клуб с идиотским названием, который на самом деле называется Шахтер-2 ???
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
а сайт ильичей молчит Foreva (Мариуполь) ну а че им.. сказали же, что в понедельник это чудо Бойко приедет и все расскажет
Ответить
0
0
Foreva (Мариуполь)
а сайт ильичей молчит
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Кто будет в Ворскле вместо Павлова? Профи в футболе (Харьков) 15.05.2012 21:12 Маркевич...инфа 100%...
Ответить
0
0
likar_intern (Луцьк)
zawit (КИЕВ) 15.05.2012 20:47 Таки не даром!!! А я от чомусь спочатку в даний тезис не повірив)))))
Ответить
0
0
Профи в футболе (Харьков)
Друзья, подскажите ответ на вопрос: Кто будет в Ворскле вместо Павлова?
Ответить
0
0
Anton_42 (Мариуполь)
Источник: Футбол Новости - Террикон Николай Павлов возвращается в Мариуполь Как стало известно "Террикону" из осведомленных источников, сегодня Николай Павлов подписал контракт с мариупольским "Ильичевцем". Условия и период контракта не известен. Официальная информация по новому-старому тренеру азовцев должна быть в понедельник - после возвращения почетного президента ФК "Ильичевец" Владимира Бойко из-за рубежа. Что касается тренерского тандема Игорь Леонов - Геннадий Орбу, то, скорее всего, в понедельник они получат расчет в мариупольском клубе.
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Моодец Петрович...правильный выбор...Ворскла не жилец...
Ответить
0
0
zawit (КИЕВ)
скажи ка ПАВЛОВ ведь не ДАРОМ )))))
Ответить
0
0
Rozes (Донецк)
Рыба ищет где глубже а человек где лучше.
Ответить
0
0
blow05 (Мариуполь)
George_D (Харьков) 15.05.2012 17:11 =============== Запретить аренды - это абсолютно не вариант. Кто или что помешает в таком случае формально продавать игроков, реально отдавая их в аренду? Можно же специально с согласия сторон оставить спорные пункты в контрактах, на основании которых по истечению срока признавать контракт недействительным, либо разрывать за невыполнению контрагентами каких-то обязанностей
Ответить
0
0
Violence (Полтава)
ПАВЛОВ МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ В ВОРСКЛЕ http://vorskla.com.ua/ru/news/...
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Juristis (Киев) 15.05.2012 15:45 Згадала баба, як дівкою була (с) Ти ще про здобутки ДК в СРСР згадай. Останній сезон показав що коли очечки потрібно ДК то не гнушаютсья і "скатати правильно". І заміть, в цьому сезоні гра ДК дуже далека від ідеалу (про що всі вболівальника ДК пишуть) але навіть на цьому фоні жодна з команд Бені навіть не забила вам...хоча сорі, волиняки один забили.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
А Ильичи с ним вполне могут составить конкуренцию другим клубам в борьбе за место в еврокубках!!! michailo (Донецк) 15.05.2012 10:56 Да не имеют они права составлять конкуренцию другим клубам, потому что фарм. Наличие фарм клуба в УПЛ - это все равно, что наличие близкородственной связи между владельцем команды УПЛ и президентом ФФУ. И то и другое ставит соответствующие команды в более выигрышное положение в ЧУкре по сравнению с остальными. В свое время, не помню, мож еще при Союзе, - команда Динамо-2 играла во 2-й лиге ВНЕ КОНКУРСА, т.е. без права повышения в классе даже до 1-й лиги. И это было оправдано! Сейчас Динамо-2 не имеет права выхода в УПЛ. И это тоже правильно. Потому что фарм. Так почему-же Ильичевец имеет это право? Ответ - потому что разрешены аренды в УПЛ! Нужно очень сильно ограничить или вообще запретить участие в матчах УПЛ арендованных игроков - пусть либо за рубеж отдаются в аренду, или в пердив, или, если не нужен, продаются согласно установленному порядку. Аренда - в целом зло для Украинского футбола, т.к. накупать таланты и потом "до времени" раздавать их по арендам могут единицы клубов УПЛ. Одна из причин падения Карпат (кроме самой главной в лице Дыминского) - это как раз аренды, из-за которых в самый неподходящий момент они остались и без Кожанова, и без Федецкого, и с Гладким.... Создали турнир молодежных команд - там обкатывайте. Нет, им мало, нужно еще и фармы в той же лиге заводить, чтобы легче жилось.
Ответить
0
0
HPHP (Lutsk)
теперь понятно почему полтавчане получали желтые перед игрой с шахтарыками... команда пришла сверху, а взамен предложили Мариуполь тренировать и кучу баблишка.
Ответить
0
0
handy btch (Горбанёвка)
10-й тур «Ворскла» — «Ильичевец» ждёмс да кстати как там в Австрии с Царскими тропами?
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
AxelkKomp (Полтава) 15.05.2012 13:56 Где ж вы были, когда "Днепр" с "Кривбассом" решающие очки для ДК забирали?
Ответить
0
0
Макс78 (Симферополь)
justwin1 (Kharkiv) Насчет регулярно это вы льстите нашей команде, что приятно, и почему Днепр в этот ряд поставили? Что у Днепра не должны отбирать? =) Насчет последней игры Динамо - Таврия. Так там никакущее Динамо по собственной глупости ничейку скатало с никакущей и уже ничего особо не хотевшей Таврией. Насчет Селюка вообще смешно, его связывает с донецким "Металлургом" только то что он там когда-то работал. Да и далеко не факт что "Металлург" в компашке с Ахметовым.
Ответить
0
0
blow05 (Мариуполь)
пля, и как эту ссылку вставить? /news /ukraine /2012 /05 /15 /sport_ua_pavlov_138881.html
Ответить
0
0
blow05 (Мариуполь)
фанат.юа/news/ukraine/2012/05/15/sport_ua_pavl... (домен латиницей пишите, иначе фильтр не пропускает) Только откуда у них инфа про Таргамадзе и Кожанова? Кстати, Худжамов контракт подписал (новость на офф.сайте)
Ответить
0
0
VorsklaFAN (Poltava)
ппц...........слов нет! Какой силы чемпионата хотят наши гранды, если они все его сами валят?
Ответить
0
0
Е.Н. (Симферополь)
hau (Simferopol) 15.05.2012 14:53 Вряд ли, могли как и с ДК, но ..., в общем не сильно напрягались. А насчет статистики justwin1 (Kharkiv)- то, это необязательно, так как у нас и раньше с некоторыми была не очень статистика, но по игре нормально.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
justwin1 (Kharkiv) 15.05.2012 14:47 А может, это потому что Шахтер будет посильнее, чем Динамо, Металлист и тем более - Днепр?
Ответить
0
0
justwin1 (Kharkiv)
С какого перепуга Таврию стали в пул Ахметова пихать не понимаю. Так же как и не понимаю тех кто Таврию пихает в пул Коломойского. Макс78 (Симферополь) 15.05.2012 13:38 пул может и не тот, но статистика вещь упрямая... за последние 4 сезона! "Таврия" не взяла ни одного очка с "Шахтером", хотя регулярно отбирала очки у "Металлиста", "Динамо", "Днепра"... Кроме того, фамилия Селюк как-то связывается с донецким "Металлургом", а дальше как-то уже ничего не удивительно...
Ответить
0
0
старий фан (Рівне)
Azov (Мариуполь) 15.05.2012 14:14 Ніякої? Це ми вже в Рівному маємо. Але коли "Верес" хотіли зробити фарм-клубом ФК "Львів", то вболівальники цьому протестували. Краще нехай живе надія на краще, ніж бути без надії фарм-клубом. Навіть якщо це УПЛ.
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
Поначалу обрадовался всем этим слухам, а потом уже и новости... Правда обиден тот факт что все назначения и изменения в нашем клубе происходят только лишь с согласия Палкина и Ахметова, которые по сути руководят другим клубом...
Ответить
0
0
xamatul (Odessa)
Може зразу Баля з Блохіним, щоб довго не мучалися? AxelkKomp (Полтава) Можно и так,нодумаю Полтаве нужет Кварц,если серьезно Павлов решил свалить?
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
на футбол.уа главная новость что он ост-ся в Ворскле, а здесь наоборот.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
AxelkKomp (Полтава) 15.05.2012 14:10 Блохин занят до 2014-го. Так что сами как-нибудь.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
старий фан (Рівне) 15.05.2012 12:13 для тебя лучше ни какой?а по так лучше такая,чем вообще без команды
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
xamatul (Odessa) 15.05.2012 13:59 Може зразу Баля з Блохіним, щоб довго не мучалися?
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
kikker (Potsdam) 15.05.2012 14:04 В "Ильичевец", в аренду. Контракт - с ШД.
Ответить
0
0
xamatul (Odessa)
Не со Свеклышкой,это будет быстрее.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
xamatul (Odessa) 15.05.2012 13:59 Они и без Буряка в состоянии в первую лигу вылететь.
Ответить
0
0
xamatul (Odessa)
Павлов остается в Ворскле Николай Павлов, фото © Илья Хохлов Полтавская Ворскла опровергает слухи об уходе Николая Павлова. Множество кулуарных разговоров, порождаемых в большинстве своем любителями горяченького, относительно ухода главного тренера Николая Павлова в один из отечественных клубов, вынуждает полтавский клуб озвучить реальное положение вещей на сегодняшний день. По-прежнему у одного из самых успешных наставников бело-зеленых за всю их историю продолжает действовать трудовое соглашение с Ворсклой, рассчитанное еще на три с половиной года. И поскольку юридически тренер не расторг досрочно свой контракт в Полтаве, поставить подпись под каким-либо новым документом в другом клубе не видится возможным. Естественно, дыма без огня не бывает. Николай Петрович всегда был востребован на футбольном рынке, и не только Украины. Не так давно появлялась информация, что с конкретными предложениями обращались к титулованному специалисту, в частности, и клубы российской Премьер-лиги.
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
в связи с этим фстает только адын вАпрос.. Безус куда???
Ответить
0
0
старий фан (Рівне)
Я про ваших гравців. які перед шахтою заробляють дискву мовчу. А Шовковський з Волинню, зробив сейв, і травмувався. Якби не сейв 1:1. По ДК-ДД там завжди різня так що не треба. А в матчі ШД -ІМ, гравця, що ззабиває шалений гол, одразу замінюють, жодної картки. Такий собі тов.матч. Та який там тов.матч - тов. матчі мають іноді купу карток, а це так тренування. Не шукайте чорної кішки у темній кімнаті, де її немає.
Ответить
0
0
xamatul (Odessa)
хотя кто будет новым тренером...? Л И Буряк,Полтаве нужен только Буряк.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
AxelkKomp (Полтава) 15.05.2012 13:56 Один МХ сам по себе. Может, именно поэтому и в Европе у него результаты лучше?
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
старий фан (Рівне) 15.05.2012 13:37 "Арсенал" 0 : 2 "Динамо" "Динамо" 1 : 0 "Кривбасс" "Днепр" 0 : 4 "Динамо" "Динамо" 2 : 1 "Волынь" "Динамо" 1 : 0 "Арсенал" "Кривбасс" 0 : 3 "Динамо" "Динамо" 2 : 0 "Днепр" "Волынь" 0 : 1 "Динамо" Усі команди з пулу Коломойського. Тебе ні що не дивує? Жоден не сподобився для правдоподібності навіть гол забити. Так хто там скільки очок має на старті?
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
В итоге Шахтер имеет железные 6 очков с Ильичами, а вот другие конкуренты Шахтера могут споткнуться об Ильичевец. Метеор (Днепропетровск) 15.05.2012 00:04 ------------------------- Лучше уже и не скажешь! Позволю лишь себе заменить "могут" на "должны" :)
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Летят утки... (с) http://football.ua/ukraine/new...
Ответить
0
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Коломойський за впливом на укр.футбол може рівнятися з Ахмєтовим. І де його "Дніпро" з його однокласниками? старий фан (Рівне)*** IMHO, Коломойский далеко не так увлечен футболом, как Суркис
Ответить
0
0
Макс78 (Симферополь)
Тоже Харьковчанин (Харьков) Ну чемпионат в этом году был каким-то уникальным. Такого количества очков которое было у Таврии в этом году в прошлом хватило бы с головой для того чтоб в ЛЕ сыграть, хотя может быть рановато еще Таврии, стадиончик бы для начала =( И в этом году бойня за ЛЕ была не детская. И я уверен что причина не в том что Днепр ослаб, а в том что остальные подтягиваются, а Днепр не усилился. Так что будем посмотреть.
Ответить
0
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Ну погодьтеся, що цього року чемпыонство шахти не виглядає абсолютним. старий фан (Рівне)** А в этом году оба первых места никак не выглядят абсолютными. Я уже потихоньку готовлюсь к очередному позору в ЛЧ. как там..."это, б..другой турнир"...
Ответить
0
0
Макс78 (Симферополь)
Тоже Харьковчанин (Харьков) Да там если судить кто Шахтеру в этом сезоне принес 6 очков, то три четверти команд в одноклассниках Ахметова =) Логики вообще никакой. С какого перепуга Таврию стали в пул Ахметова пихать не понимаю. Так же как и не понимаю тех кто Таврию пихает в пул Коломойского.
Ответить
0
0
старий фан (Рівне)
А ще пардон забувся про ще один фарм-клуб Шахти - Заря. Донбас рулить. Повиставляв півліги фарм-клубів і грає в підкидного. У Суркіса такого немає. Всі претензії по однокласникам радше Коломойському треба пред\'являти.
Ответить
0
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Макс78 (Симферополь) - да я как бы не против. Таврюшке симпатизировал, думал - в этом сезоне будут в ЛЕ. Но что то даже днепровские ветераны не помогли
Ответить
0
0
martun (Днепродзержинск)
Может Павлов человек и хороший,но помоему в 1995 году с Днепром он обошелся по свински,когда уходил в Динамо не то тренером,не то начальником команды,прихватив с собой почти пол команды(всех не помню,а Коновалов,Максимов там были точно).Я думаю фаны Днепра помнят этот выкидон Павлова,он потом на игру в Днепропетровск в чемпионате так и не приехал(заболел кажись),а его очень хотели здесь увидеть.Интересно он и сейчас когото с Ворсклы прихватит.
Ответить
0
0
старий фан (Рівне)
Тоже Харьковчанин (Харьков) Ну погодьтеся, що цього року чемпыонство шахти не виглядає абсолютним. Заберіть хоча б 6 "Запланованих" очок і де була б шахта. Я не вболівальник ДК, та й своєю грою ДК показало. що вони також не тягнуть на чемпіона. На жаль МХ не висталило сил. Взагалі то я категорично виступаю проти таких команд як ІМ, КК. З натяжкою проти АК, МД. Всі ж інші могли б і в чесній боротьбі грати. Ан-не можуть. Та й всесильного Суркіса ви трохи переоцінюєте. Коломойський за впливом на укр.футбол може рівнятися з Ахмєтовим. І де його "Дніпро" з його однокласниками?
Ответить
0
0
Макс78 (Симферополь)
Тоже Харьковчанин (Харьков) Имелось ввиду что ни с теми ни с другими в одном классе не учились =) То что летим плохо, то что за инфраструктуру взяли хорошо, то что за ЛЕ боролись хорошо. Будем надеяться что будет решен вопрос со стадионом, реконструкцией, а лучше строительством нового, ну и будут трансферы и поборемся за первые 3-4 места.
Ответить
0
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
А в Ахметова 100 % результат - МД - 6 очок, ІМ - 6, Олександрія - 6, Таврія - 6 перераховувати далі. старий фан (Рівне** Карпаты тоже сюда ? Тоже 6 очков....да еще и явно договорным счетом в 18 туре, правда ?
Ответить
0
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Значит все хорошо =) Макс78 (Симферополь)*** То, что Таврия одинаково успешно летит всем - это "хорошо" ? Ну-ну
Ответить
0
0
Макс78 (Симферополь)
старий фан (Рівне) А в Ахметова 100 % результат - МД - 6 очок, ІМ - 6, Олександрія - 6, Таврія - 6 перераховувати далі. Болельщики Шахтера причисляют Таврию к одноклассникам Динамо, болельщики Динамо к одноклассникам Шахтера. Значит все хорошо =)
Ответить
0
0
justwin1 (Kharkiv)
Если Павлов уйдет из "Ворсклы", то из команды уйдет еще половина основного состава..., тогда футбол в Полтаве не скоро вернется на уровень Лиги Европы, а команда сейчас очень хороша как для нашего чемпионата! Вполне может быть, что руководство "Ворсклы" решило подзаработать (не тратиться на содержание "подросших" игроков) и продать основных игроков команды, поэтому Павлов и начал говорить о возможности ухода... так как быть в ситуации как у Ковальца в "Оболони" навряд ли нормальному тренеру захочется... Хоть они и забрали у "Металла" в этом сезоне нужные очки (особенно в 1-ом круге), но играть с такими командами лучше, чем с такими как "Оболонь", которая тянула время уже с первых минут игры...
Ответить
0
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
До речі однокласники Суркіса ведуть себе більш правдободібно ніж однокласники Ахмєтова. У Суркіса хоча б очки забирають. старий фан (Рівне)*** А может , дело в том, что даже имея гандикап в виде Суркиса, Динамо не способно не терять очки ?
Ответить
0
0
MMSI (Mariupol)
Петрович,Мы тебя всегда вспоминали,надо было в 2007 сразу идти в Иличёвец и продолжать свою работу!!!Верим в ВАС!!!
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
ОН УСТАЛ КАК СКАЗАЛ--првельно что такое "Ильичевец ---это фарм клуб шахтера----где нт никаких заданий -----играй спокойно...деньги платят ..... воообще павлов .... бог ему судья
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Какой Павлов человек, судить не возьмусь, не моего ума дело! Но то, что он (как человек) не лучше и не хуже большинства из нас - очевидно! А вот какой он спец, он и доказал и показал! И к сожаленшю дальнейшая кривая успехов Ворсклы это подтвердит... Искренне поздравляю Мариуполь! Ребята, теперь вновь повезло вам! З.ы. До сих пор помню как вы нас поздравляли когда Петрович пошёл к нам. Но ван всё же было чуть легче, он уходил уже не от вас.:-(
Ответить
0
0
старий фан (Рівне)
Полтавська Ворскла спростовує чутки про те, що Микола Павлов піде з клубу. Як і раніше в одного з найуспішніших наставників біло-зелених за всю їхню історію продовжує діяти трудова угода з Ворсклою, розрахована ще на три з половиною роки. І оскільки юридично тренер не розірвав достроково свій контракт в Полтаві, поставити підпис під будь-яким новим документом в іншому клубі неможливо.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
handy btch (Горбанёвка) 15.05.2012 12:51 Всё правильно. Договренность - это, когда ударили по рукам, но официальные бумаги еще не подписали...
Ответить
0
0
handy btch (Горбанёвка)
сайт Ворсклы заговорил http://vorskla.com.ua/ru/news/...
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Теперь с Полтавы будут на футбол ездить в Кременчуг ,думаю через год будет дерби в 1 лиге !Мы туда а вы к нам!
Ответить
0
0
старий фан (Рівне)
Тоже Харьковчанин (Харьков) 15.05.2012 12:31 До речі однокласники Суркіса ведуть себе більш правдободібно ніж однокласники Ахмєтова. У Суркіса хоча б очки забирають. А в Ахметова 100 % результат - МД - 6 очок, ІМ - 6, Олександрія - 6, Таврія - 6 перераховувати далі. А минулі сезони - смішно дивитись тиакі матчі як ІМ - ШД, коли Ярошенко по-моєму забиває шальний гол і його одразу міняють. бо з дурі і другий запустити такий зможе і тоді катастрофа - шахта втратить 2 очки. А щодо МХ, то вам видно треба своїх однокласників заводити.
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
Кононов создал в карпатах вертикаль - начиная от детских команд все играли по одной схеме. И результат есть посмотри ДЮФЛУ. tibor1 (Хмельницкий) 15.05.2012 11:14 ------------------------ вот этим он сейчас и занимается в Севастополе,так что в полтаве ищите другого
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
не важно (ул,Клочковская) 15.05.2012 12:33 А якже...у нас кожен другий тренер за 5 років з аутсайдера зробив міцного середняка, двічі вивів команду в Лігу Європи, виграв кубок країни і мав шанс виграти суперкубок.
Ответить
0
0
Lex Sunda (Конотоп - Полтава)
сайт Иличёвца и сайт Ворсклы ещё не подтвердили переход Павлова. Стыдно дорогие коллеги пользоваться такой информацией. Откуда инфо неизвестно. Надеюсь Николай Петрович ещё передумает!!!!
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
Полтовчане не переживайте, Павлов умеет только красиво говорить, на деле такая серединка, и не полюбишь и не похаешь. ворскла была для Павлова максимумом
Ответить
0
0
V@v@n (Мариуполь)
to старий фан (Рівне) ну почему нет команды из вашего города я понял, но не кажется ли вам что политика клуба диктуется не нами а руководством и не всегда эта политика плохая, а то что не нравится... так водка тоже многим не нравится, но чего то пьют :)
Ответить
0
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
а якже вболівати за команду яка не буде перемагати певних команд і нуколи не буде ставити найвищих цілей? А доля команди буде залежати від справ в основній команді. старий фан (Рівне)*** А как болеть за команду, КОТОРУЮ "никогда не будут побеждать определенные команды ", а "доля команди буде залежати" от "админресуркиса" ? Чем лучше ? Кстати, достаточно смешно слышать, что команда уровня Ильичевца просто обязана побеждать Шахтер. Он кстати, Динамо тоже не побеждал. Делаем выводы ?
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
В принципе давно пора в ИМ толкового тренера для сборища перспективной молодёжи, но конечно оч жалко Ворсклу - лучше бы кого-нибудь из динамовцев пригласили.
Ответить
0
0
старий фан (Рівне)
а якже вболівати за команду яка не буде перемагати певних команд і нуколи не буде ставити найвищих цілей? А доля команди буде залежати від справ в основній команді.
Ответить
0
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
А взагалі марупольці, вам повинно бути соромно за сьогоднішній клуб та його політику. Краще вже ніякого ніж фарм клуб чий небудь. старий фан (Рівне)** Как по мне, лучше фарм-клуб, чем сборище зажравшихся мажоров , чьи амбиции мягко говоря, несозмеримы с достижениями. А если брать соотношение "цена-качество", то и вовсе...
Ответить
0
0
старий фан (Рівне)
Azov (Мариуполь) 15.05.2012 12:03 Чому ж не знаємо - знаємо в честь заводу ім. Ілліча. А ваші статистики, чомусь. не хочуть вчити історію вашої команди. Аби вони бьули б уважними, то Команда заводу ім. Ілліча вперше заявилась на кубок СРСР у 1936 році. А ваші пишуть. що команда створена у 1960 році. Інші собі видумують чкнайраніші роки створення, а ваші взагалі бомки б\'ють. Якщо взагалі є у вас в команді відповідальна особа за імідж команди та історію. А взагалі марупольці, вам повинно бути соромно за сьогоднішній клуб та його політику. Краще вже ніякого ніж фарм клуб чий небудь.
Ответить
0
0
Lex Sunda (Конотоп - Полтава)
вот вы срётесь тут а ворскле реально тяжело будет без Павлова. Пойди найди такого второго. Сразу вспоминаеться Пожечевский....Не ценят людей в Полтаве, не ценят....
Ответить
0
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
На сем борьба Ворсклы за близость к "кубковым местам" и закончится. Будем наблюдать подъем мариупольцев ? Ей-богу, из-за Павлова начну за них болеть ))
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
удачі!
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Ворскла Шахта аклаголь! :)))
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
а тут ще футбольна команда з такою назвою - "Іллічівець" (мля, а чого не Сталінець?)- на євроарену вилізе veteranvvg (Луцьк) 15.05.2012 11:34 ты даже не знаешь почему так команда называется,и здесь басни рассказуеш,иди учи уроки
Ответить
0
0
kolia26@ (Львів)
michailo (Донецк) 15.05.2012 11:44 Ворскла була суто тренерською командою.Згадайте період до Павлова,це суцільна боротьба за виживання у кожному сезоні.На рахунок кістяка?На 150% впевнений,що не збережуть 2-3 гравця поїдуть за Павловим у Маріуполь.Безус,Далку,Янузі якщо не у клуби першої четвірки,то за кордон. На рахунок виділення грошей,теж дуже сумніваюсь,Жеваго навіть у порівняння з нашим скупим Димінським не йде.
Ответить
0
0
blow05 (Мариуполь)
уже один раз киданул так Днепр legion726 (Днепропетровск) 15.05.2012 11:27 ===================== Это когда он Волгу продал, чтобы зарплату игрокам выплатить, а когда ему эти деньги не вернули (читай - кинули) - ушел в Динамо (читай - вернулся в родной город)? Я бы на тебя в такой ситуации посмотрел
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 15.05.2012 11:50 Регионалы тут так же виноваты как и апельсиновые или комуняки. У нас за время независимости выработался рефлекс: надо заработать себе состояние сразу и побольше и не важно какие методы на это потрачены. При регионалах это стало явно поскольку весь "бизнес" в Донецке такой - такое ощущение что завтра конец света наступит - ни какой мысли о перспективе и долгосрочных вложениях. Так что нечего пинать на зеркало если лицом не вышел
Ответить
0
0
V@v@n (Мариуполь)
представляю как бы вы Гвардиолу бы тут обсе...ли, было бы все не в Испании, а в Украине. по вашему если ты 1 раз подписал контракт и УСПЕШНО его выполнил, то ты - РАБ? до тех пор пока не перестанешь давать результат :)
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Вот я и называю как хочу, потому что человек занимающийся такими делами теряет уважение......самое противное что такие поступки в нашей стране становятся нормой, а некоторые еще и защищать пытаются. Куда мы котимся? Еще какое то время под управлением рыгыналами и стране каюк, если такие поступки уже становятся нормой((((((((( СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 15.05.2012 11:50 __________________ Деньги ни при чём. У Павлова будет та же з/п, что была в Ворскле! Профит? Он вернулся туда, где его дом, где он оставил сердце..
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
за деньги что-то сделать не относящиеся к сексуальным утехам ...это не проституция.. это сделка, работа, взятка, называйте как хотите... кстати для Динамо Ворскла так же ноги раздвинула... Real fan (Kharkov City) 15.05.2012 11:30 Вот я и называю как хочу, потому что человек занимающийся такими делами теряет уважение......самое противное что такие поступки в нашей стране становятся нормой, а некоторые еще и защищать пытаются. Куда мы котимся? Еще какое то время под управлением рыгыналами и стране каюк, если такие поступки уже становятся нормой(((((((((
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
Однозначно от всего этого: Ильичевец больше выиграет нежели Ворскла потеряет. Самый главный вопрос что теперь будет с Ворсклой?
Ответить
0
0
старий фан (Рівне)
Ну ви блін цікаві. Чому "Ворскла" має вилітати. Що у Бабаєва бабла мало на тренера нормального?. У наступному сезоні вилетять - команда-ліфт /Ужгород/ та "Ільїчьовєц" /Маруполь-Донецьк/. ІМХО.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
redblack (Винница) 15.05.2012 11:40 Если им удастся сохранить костяк команды и пригласить тренера типа Заварова, думаю - они останутся, а со временем, если будет усиление игроками, то......??????????
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
veteranvvg (Луцьк) 15.05.2012 11:34 Пусть выпадает - это их проблемы!!!
Ответить
0
0
kastanin (харьков)
Дніпро sity (Днепропетровск) )))))
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
А Ильичи с ним вполне могут составить конкуренцию другим клубам в борьбе за место в еврокубках!!! michailo (Донецк) 15.05.2012 10:56 ==================== Ну ти і насмішив!!!... Скласти конкуренцію!!!... За єврокубки!!!... Це Шахтарю, чи що!!!... Європа й так від України в шоці, а тут ще футбольна команда з такою назвою - "Іллічівець" (мля, а чого не Сталінець?)- на євроарену вилізе... Європа взагалі від нас в осадок випаде.
Ответить
0
0
старий фан (Рівне)
michailo (Донецк) 15.05.2012 11:17 По Таргамадзе була інфа. що він не залишиться в Маріуполі. Щодо молоді. Бачив Бутка у Волині і в "Ільєчє" - зовсім різні люди. По іншим поки, що не бачу я перспектив. Такої золотої молоід в нас ьуло навалом і де вона поділась. Можу довгий список тут подати гравців молодіжки (збірної), які у вишці навіть не грали, а якщо і грали, то в аутсайдерах. Прізвища самі по собі нічого не говорять. Потрібна мотивація. А її якраз в "Ільїчьов" я не бачу, по по самій суті це є Шахта-2
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Те деньги что Ахметка платил за слив ни какого отношения к зарплате не имеют.... Ну если вы готовы на работе за деньги начальнику все щели полировать, то это уже не зарплата))))))))))))))) СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) ______________________ я не пойму, а вы что свечку держали? с чего вы взяли что Павлов там что-то полировал? за деньги что-то сделать не относящиеся к сексуальным утехам ...это не проституция.. это сделка, работа, взятка, называйте как хотите... кстати для Динамо Ворскла так же ноги раздвинула...
Ответить
0
0
V@v@n (Мариуполь)
Читаю и поражаюсь... во-первых Павлов и так много для вас(Полтава) сделал, во-вторых у него дом в Мариуполе и там даже когда был проигрыш Ворскле скандировали "Павлов"(его в Мариуполе любят и уважают), в-третьих - думаю тут предложили лучшие условия для РАБОТЫ и возможно зароботка, в-четвертых Павлов в конце сезона неоднократно повторял, что если не будут выделены деньги на развитие инфраструктуры Ворсклы, то он скорее всего уйдет, кстати, СПАСИБО ПАВЛОВУ за то, что он таки выпросил ее когда-то в Мариуполе для Ильичевца, в-пятых возможно у него ничего не получится и вы(недоброжелатели и завистники) будете радоваться и бросаться своим переизбытком желчи в его (Павлова) сторону. PS Для людей не умеющих считать деньги, но кричащих про название: даже женщине после замужества "головняк" поменять фамилию - паспорт, пропуск, водительское и тд, куча справок, езды, очередей, денег, а теперь ВНИМАНИЕ - включаем мозг..................... ВОПРОС - сколько нужно потратить денег на переименование завода/клуба и на чьи плечи лягут затраты??? если думаете, что на плечи Бойко/Ахметова или Васи Пупкина - то вы ошибаетесь, на плечи сотрудников в виде зарплат/премий/пансионатов и тд, в общем, слава Богу, что нам нас...ь на название, мы к нему относимся не как к революции или истории, а как к имени... просто имени, такому как Богдан, Иван или Херсон (ничего личного - только пример)
Ответить
0
0
legion726 (Днепропетровск)
Павлов уже один раз киданул так Днепр, принципе не удивляюсь и сейчас. Натура такая. Надеюсь хоть игроков не забирет, как прошлый раз...
Ответить
0
0
MMSI (Mariupol)
Welcome Home, Pavlov, Balan i co
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
GOTS (Полтава) 15.05.2012 11:21 Поживем - увидим!
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
И сделает он из этой команды конфетку!!! michailo (Донецк) 100%, остільки ця цукерка із запахов зливного бачка.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
старий фан (Рівне) 15.05.2012 11:06 Вы глубоко ошибаетесь! В Ильичах сегодня подобралась неплохая молодежь... Почти все игроки - с украинским паспортом. Из легионеров там по-моему только Таргамадзе и Окриашлвили... В принципе тоже свои... Поэтому для Павлова вполне комфортная обстановка... И сделает он из этой команды конфетку!!!
Ответить
0
0
tibor1 (Хмельницкий)
Кононов создал в карпатах вертикаль - начиная от детских команд все играли по одной схеме. И результат есть посмотри ДЮФЛУ. То что его уволили огромная ошибка, которая чуть не стала фатальной
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Обращаюсь ко всем "богатым":Перестаньте считать деньги Рената.Ведь у нас на Украине все футбольные клубы держаться на богатых. И если Павлов вернулся домой, а у него там дом и приличная дача на берегу моря, ничего зазорного нет Он честно, с большими амбициями отработал в Полтаве, вывел команду на уровень ЛИГИ ЕВРОПЫ, выступил достойно, подготовил 2-3 игрока сборной, что еще нужно .Это мечта каждого тренера. Да! Однозначно, финансовая сторона в Ильичей лучше, молодежь,хотя и арендованая-довольно приличная.Есть место для размаха тренерской деятельности, Удачи , Николай Петрович!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Свою продажность ( с 1993 года) Павлов подтвердил и сегодня.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Прикольно читати коменти фанів команд груп Раввіна-Татарина, хлопці, я скажу так, що командам, які не входять Ваші Аднакласнікі в тисячі разів складніше в цьому купле-продажному чемпі, бо бути зплавленими в пердів в 1000 разів вище, ДИВ Оболонь, якій ні ті ні інші очок не віддали, навідміну від КЛ. П.С. І взагалі, моє субєктивне ІМХО в тому, що грайте в цій УПЛ самі Ахметови проти Коломойських, правді цікаво? ______________________- І доречі, навіть РАШО чемп випереджає наш на мільон світлових років(інтрига,рівень,відвідуваність), бо реально де візьмуться вболівальники на требунах, коли грає Приватбанк (Львів)-Приватбанк (Дніпро), чи Ахмєт(Донецьк)-Ахмєтівець (Маріуполь) правда ІНТРИГУЮЧІ ПАРИ?
Ответить
0
0
Stim (Kiev)
теперь понятно стало чего он так дергался когда тиранили за карточки. назначение Павлова в Мариуполь многое объясняет.Жаль. один из не многих кто вызывал уважение.
Ответить
0
0
старий фан (Рівне)
michailo (Донецк) 15.05.2012 10:56 Ти так гадаєш. Ти певне судиш по іменам футболістів. Але більшість з них , попавши в "Ільїчовєц", вирішили, що вони списані з Шахти. А грошенята по контракту капають - да не такі як в основі шахти, але у ленінців, хто зщ ними на контракті таких грошей не бачать. Так що ті прізвища, просто заробляють собі на пенсію. І мені здається, що з сьогоднішньою політикою у ленінців нічого не вийде. Бажаю їм у наступному сезоні скласти компанію команді-ліфту із Ужгорода і поповнити знову ряди пердиву.
Ответить
0
0
Дімідрол (Львів)
Був про нього кращої думки. Проміняти Полтаву на кротячий молодняк... в наш час бабло все рішає.
Ответить
0
0
Треф (Днепродзержинск)
А, Кононов, что величина какая-то? Или т.н. успехи КЛ это только заслуга Кононова? Думаю там просто всё срослось. И в другой команде не факт, что подобное повторится.
Ответить
0
0
kolia26@ (Львів)
tibor1 (Хмельницкий) 15.05.2012 10:59 Не думаю.Хороший склад у них підібрався досвід+молодь.Та й нема клоуна у них зараз на посаді головного.
Ответить
0
0
Stim (Kiev)
полтава посыпалась по-ходу. сезон распродаж стартует).
Ответить
0
0
tibor1 (Хмельницкий)
Закарпатье зашло на год - процентов на 90
Ответить
0
0
tibor1 (Хмельницкий)
И главное уже никто не помнит что игроки Павлова наполучали карточек перед Шахтой. Теперь уже понятна тогдашняя реакция Павлова.
Ответить
0
0
kolia26@ (Львів)
tibor1 (Хмельницкий) 15.05.2012 10:54 Ковалець попрацює з Закарпаттям,якщо у Севидова не получиться.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 15.05.2012 10:53 Павлов не единожды доказал свою профпригодность (за что его и приглашают на более высокую зарплату) и в вашем одобрении своих действий не нуждается. А Ильичи с ним вполне могут составить конкуренцию другим клубам в борьбе за место в еврокубках!!!
Ответить
0
0
tibor1 (Хмельницкий)
как вариант КОНОНОВ!!!!!!
Ответить
0
0
kolia26@ (Львів)
Ну з ілічами зрозуміло,а з Ворсклою що буде?По любому Павлов когось потягне з собою в маріуполь.На легонерів є спрос за кордоном.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Когда команда слеплена, есть свой почерк, каждый знает- как играть, то тренер по сути сильно уже и не нужен Пример- Шахтер со Спиридоном весной Можно подумать например, что Барса рассыпется после ухода Гвардиолы Точно также и Ворскле нечего переживать- по накатанной как минимум сезон не хуже отыграют( если состав останется) А вот поднять хотя бы на ступеньку выше команду,из года в год барахтающуюся внизу турнирной таблицы- не каждый рискнул бы
Ответить
0
0
tibor1 (Хмельницкий)
ВОЗЬМИТЕ КОВАЛЬЦА! Дайте ему возможность поработать с нормальной командой а не с АЦТОЕМ!
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
А вы работаете не за деньги??? Вам зарплата не нужна??? Вы пламенный борец за идею??? Тогда у вас наверное счет в швейцарском банке и с Вами всё ясно!!! michailo (Донецк) 15.05.2012 10:46 Те деньги что Ахметка платил за слив ни какого отношения к зарплате не имеют.... Ну если вы готовы на работе за деньги начальнику все щели полировать, то это уже не зарплата)))))))))))))))
Ответить
0
0
старий фан (Рівне)
Павлову скоро надоїсть керувати фарм-клубом шахти. Хоч Маріуполь і його батьківщина, проте він не той тренер, що захоче довго тренувати команду-фантом (Без турнірних завдань, без господарів (хіба Бойка можна назвати власником ленінців?), без власних гравців.) Ні павлоа не той тренер. Це Орбу з Леоновим могли ще 50 років тренувати такі команди. До речі пора вже "Ілльїчьовєц" перейменувати у справжню назву "Шахтар-2", яка колись грала в 12 лізі. А то є шахта, шахта-3. а шахту-2 замаскували під "Ільїчьовєц"
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Полтавчанам успехов во всех начинаниях! А павлову успешного вылета в пердив во главе с мавзолейной мумией:(
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 15.05.2012 10:42 А вы работаете не за деньги??? Вам зарплата не нужна??? Вы пламенный борец за идею??? Тогда у вас наверное счет в швейцарском банке и с Вами всё ясно!!!
Ответить
0
0
SHINJI (Київ)
Для Павлова - шаг назад... Теперь будет ира исключительно по командам Акхметова: На ДК - "фас". На ШД - "дай лапу". На остальных - как хозяину выгодно будет... Эх Павлов... а ведь был класный тренер.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
tancor (Lviv) 15.05.2012 10:42 Посочуствуй лучше тренерам Карпат... С таким отношением Дыма к футболистам и тренерам скоро именно Карпаты будут "пустемісце"...
Ответить
0
0
Violence (Полтава)
Даешь Ворскле Заварова, Кварцяного,или Максимова!
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Я вас умоляю, уважаемый человек, хороший тренер............Кто? Павлов? Человек продающий себя за деньги, независимо от половой принадлежности, называется проституткой. Когда это проститутки стали уважаемыми? Переход в МИ это наверное часть угоды по сливу кротам, Ахметка забирает себе холопа который продемонстрировал что в угоду хозяину все щели открыты и в любой позе........ Нашли новую давалку в МИ.........терпила лысая.........
Ответить
0
0
tancor (Lviv)
єдиний кому я сочуствую так це Павлову (((
Ответить
0
0
tancor (Lviv)
ну і нашо він пішов в іліч. не команда а суцільне недорозуміння. в мене до кожної з команд є або симпатія, або антисимпатія, НУ ДО ІЛІЧІВЦЯ НЕМАЄ НІЯКИХ ЕМОЦІЙ, чорна дира а не команда, шкода шо такий тренер пішов в це пустемісце (((
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Ну поздравляю Мариуполь и сочувствую Полтаве...
Ответить
0
0
САН (Киев)
Павлову удачи. Полтаве соболезнование. ШД создал клуб для обкатки молодых, а Павлов умеет шлифовать до блеска молодежь.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
wert (Кривой Рог) 15.05.2012 10:21 Доработал до конца сезон. Всё честь по чести... Ушел, оставив после себя добротную команду, со своим почерком, с неплохой базой, за которую он бился с руководством клуба до последних дней своего пребывания в команде. Уверен, полтавчанам есть за что благодарить Павлова, оставившего хороший след в команде!!! А "Ворскле" может быть действительно повезет тоже найти еще одного неплохого трененра. Вон Заваров был бы непрочь снова стать у руля команды УПЛ. П очему бы это не "Ворскла"???
Ответить
0
0
Ник63 (Одесса)
Павлов нигде не потеряется,а вот Ворскла...
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
А почему обращение в множественном числе? Из полтавчан на этой ветке только один человек (fairplay (Полтава)15.05.2012 05:59) нелестно высказался о Павлове. Не надо одного неадеквата ассоциировать со всеми болельщиками "Ворсклы". Компетентный (Полтава) 15.05.2012 10:13 ________________ Один, и тот со злостью через слёзы. Будут ещё.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
wert (Кривой Рог) 15.05.2012 10:21 Павлов или Ахметов?) привет
Ответить
0
0
Chortica (Запороье)
yaspas74 (тернопіль) 15.05.2012 09:22 Тернопиль-не вся Украiна.Не Розписуйся за всiх.Хоча я теж проти його переходу.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Unity_6 (Славутич) 15.05.2012 10:18 Только че тянул так долго непонятно.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Согласен с Метеором. Ахметов наконец-то взял в фарм ТРЕНЕРА, умеющего лепить из пластелиноталантов добротных игроков!!! Что еще нужно для фарма? Очень сильный ход.
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Темнил, темнил
Ответить
0
0
Компетентный (Полтава)
Полтавчане!!!!!!!!!!!!! Вы себя слышите???????????????? Человек верой правдой Вам и Вашему городу служил столько лет!!!!!!!!!!! Привел команду в Лигу Европы!!! Выиграл Кубок!!! А ВЫ?????????? Я его теперь не уважаю ну и в таком роде!!! СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ!!! Лучше бы слова благодарности писали!!!! Вы посмотрите сколько в Полтаве людей ходит на футбол???????? Вам самим не стыдно??????? MVI77 (Луганск) 15.05.2012 09:46 А почему обращение в множественном числе? Из полтавчан на этой ветке только один человек (fairplay (Полтава)15.05.2012 05:59) нелестно высказался о Павлове. Не надо одного неадеквата ассоциировать со всеми болельщиками "Ворсклы".
Ответить
0
0
Треф (Днепродзержинск)
Дик Адвокат от работы со сборной России отказался из-за денег...
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Все естественно. Пожелаю только удачи.!!! А в Ворсклу придет не менее талантливый тренер.!!!
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Павлов никому ничего не должен. Поэтому не пойму обид на него из-за ухода. Я б ещё понял, если бы например тренер Шахтёра перешёл в Динамо или наоборот))) Не дай Бог конечно)))
Ответить
0
0
Треф (Днепродзержинск)
ушел туда, где платят больше. всё правильно, всё как в реальной жизни semblacks (Самыйлучший) 15.05.2012 08:58 Може і так.Але Впевнений Полтава себе відчуває приниженою Донецьким баблом.Та що там Полтава більшість України. А как вся Испания страдает от наличия RМ И FCB в своём чемпионате...
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
А я не верил, что это правда. Возможно, действительно из-за зарплаты - можно понять. Lorer (Dnepropetrovsk) 15.05.2012 10:02 _______________ Да Павлов почти в каждом интервью упоминал, что в Мариуполе у него есть дом. Но никто не хотел понимать, что Мариуполь и есть его дом. :)
Ответить
0
0
Lorer (Dnepropetrovsk)
А я не верил, что это правда. Возможно, действительно из-за зарплаты - можно понять. Теперь интересно, кого же Ворсклу пригласят тренировать? Хотелось бы, чтобы Максимова или Заварова.
Ответить
0
0
MVI77 (Луганск)
AxelkKomp (Полтава) 15.05.2012 09:56 Просто поливать грязью у нас каждый может!!! А вот дело делать это мы в стороне постоим!!!
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
вот и наступают чёрные времена для Ворсклы...
Ответить
0
0
MVI77 (Луганск)
Audio (Донецк) 15.05.2012 09:53 Извини но я больше просто не мог это читать!
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
Счётчик шансов (Полтава) карпаты тоже так думали
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Команда останется в любом случае! Все оставшиеся, а также пришедшие игроки - будут биться и бороться. 6-8 человек основного состава и почти все запасные игроки Ворсклы останутся. Команда даже не изменит свой рисунок игры. Есть определённые игровые наработки. Их так просто не пропьёшь. ;)
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
MVI77 (Луганск) 15.05.2012 09:46 Не звертай уваги. Гидоту пишуть ті хто або на стадіон не ходив або зависники у яких такого тренера немає.
Ответить
0
0
ed0087 (Poltava)
Да куй с ним.... главное что бы команда не посыпалась.... Хотелось бы Кварцяного.... или Максимова....
Ответить
0
0
Audio (Донецк)
MVI77 (Луганск) 15.05.2012 09:46 --100%
Ответить
0
0
MVI77 (Луганск)
Полтавчане!!!!!!!!!!!!! Вы себя слышите???????????????? Человек верой правдой Вам и Вашему городу служил столько лет!!!!!!!!!!! Привел команду в Лигу Европы!!! Выиграл Кубок!!! А ВЫ?????????? Я его теперь не уважаю ну и в таком роде!!! СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ!!! Лучше бы слова благодарности писали!!!! Вы посмотрите сколько в Полтаве людей ходит на футбол???????? Вам самим не стыдно???????
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Т.е. Болельщики Ворсклы радоваться сейчас должны?! Никто Павлова не судит. Мы в шоке от перспектив, открывающихся перед любимой командой! Что теперь будет с командой, игравшей в группе ЛЕ? В украинской команде, где ВСЕГО ТРИ ЛИГИОНЕРА?! Думаю, что не сильно рискну предположив, что летом из команды уйдут: Безус, Селин, Курилов, Чеснаков, Янузи, Ребенок, Красноперов, Кривошеенко и Будник...
Ответить
0
0
Компетентный (Полтава)
Для "Ворсклы" Павлов был ценнее всех остальных, имеющих отношение к команде, вместе взятых. Очень жаль, что уходит: без него команда быстро деградирует. Дай Бог, чтобы мы вообще не вылетели в пердив.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
*5 тысяч)
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
на Полтаву по 45 тысяч по праздникам ходили,а так 2-3 тыс не больше...
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
хотя нет,они ж в ПЛ не играют)
Ответить
0
0
Firehit (Poltava)
Полтава не заслуживает такого тренера при 5 тыс. на стадионе, от силы.... Удачи Вам, Петрович. Намного ведь приятнее работать там, где твою работу ценят!
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
как же нас "любят",а если выйдем в ЛЕ то половина из вас подавиться желчью,отрывайтесь лучше на Ильичевске
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
atlantik (севастополь) 15.05.2012 09:26 ;)
Ответить
0
0
Dru333 (Севастополь)
Мировой мужик!!! Думаю в его командах микроклимат как нигде комфортный... Если Вам предложат зарплату на порядок выше, Вы бы вообще не раздумывали. Это абсолютно нормально!!! Как бы кому-то не было обидно...
Ответить
0
0
Audio (Донецк)
S_A_F (Александрия) 15.05.2012 08:31 --Ваше уважение ему до ж..
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
roentgen (Луганск) может еще ключ от квартиры?)))
Ответить
0
0
Audio (Донецк)
evro2012 (арьков) 15.05.2012 01:49 --100%
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
ушел туда, где платят больше. всё правильно, всё как в реальной жизни semblacks (Самыйлучший) 15.05.2012 08:58 Може і так.Але Впевнений Полтава себе відчуває приниженою Донецьким баблом.Та що там Полтава більшість України.
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
У Ворсклы есть шанс. Если Севастополь не выйдет в Премьер-Лигу и главным тренером в Полтаву пригласят Кононова. Только так...
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
ВладимирШ (Днепропетровск) 15.05.2012 07:12 Не набридло випорожнення свого хворого мозку розкидати на гілках про Павлова? До нього ми боролися за виживання. При Петровичі двічі вийшли в ЄК і взяли кубок. І це при мінімальних вкладаннях коштів у команду. Хто може подібним похвалитися? Чого ви досягли за останні роки при необмеженому бюджеті і іменитих тренерах? НІЧОГО! А свої рекомендації залиш при собі. Надивилися вже на учнів.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Andrfed83 (Тернополь) 15.05.2012 09:09 +1000 Абсолютно четкая и взвешенная позиция!!!
Ответить
0
0
Andrfed83 (Тернополь)
Не розумію істерики. Павлов вивів Ворсклу в Лігу Європи, завоював Кубок України, за час його роботи зявились Кравченко, Безус і т.д. А в Полтаві на матчі приходять по 5 тис. людей (офіційна статистика на сайті)!!! А на останні матчі ЛЄ взагалі напівпустий стадіон був!!! Це "балувана" полатвська публіка вже не цінує матчі в єврокубках??? Ніколи не симпатизував Іллічам, але якщо там для тренера кращі умови - можливо зробить міцну команду, що буде боротись за європу, а не за виживання. До того ж він там і працював раніше, має хороші стосунки з Бойком. Удачі Павлову. А замість того щоб брудом поливати - згадайте, що людина зробила для команди за ці 5років.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Твою...(((
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Безус, Селин, Ребенок уйдут и не будет команды. А жаль.
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
ех бабло-бабло .... Шкода .... Ліпше б Павлов пішов в Карпати. mazepa(MYK) (MYKOLAIV) 14.05.2012 23:45 Странно, почему украинский люд никогда не говорит типа "Эх, бабло, бабло, почему ж Моуриньо не пошел в Осасуну или Капелло в Дженоа"? Менталитет-с.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Ніякого криміналу в переході Павлова не бачу.Все логічно, і бабки більші і обстановку поміняти треба. Але якщо пов"язати цей перехід і події які стались напередодні матчу ВП і ШД і сам матч,то повага до Павлова у мене кудись пропала.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Вот теперь вопрос, куда уйдет Безус ? pridon (Днепропетровск) 14.05.2012 23:49 _______________ Думаю, в Европу, транзитом через Металлист.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
footboliare (Мир город) 15.05.2012 08:01 Команда носит название завода, которому она принадлежит - это мет комбинат им. Ильича в г. Мариуполь. Образован в 1924 г. в результате объединения национализированных метзаводов Никополь-Мариупольский и "Русский Провиданс"... Может вас больше устраивает его прежнее название - "Русский Провиданс"???))))))))))))) По поводу Павлова - он уже ранее работал в Мариуполе, поэтому и город и команда для него не новые. А вообще тут правильно говорили - он пошел туда, где ему предложили реально большие деньги и перспективы работать с клубом, который хочет подняться на следующую ступеньку. Владелец "Ворсклы" - К.Жеваго, один из крупнейших рейдеров Украины, сейчас действительно, судя по всему переживает не лучшие времена. А шахтеры Александрии хорошо знакомы с его "методами" работы, в результате которых они остались без зарплаты, без работы с многотысячными долгами по зарплате за несколько лет у разграбленного предприятия, которое Фонд Держмайна вынужден был отобрать у Жеваго еще 2-3 года назад, чтобы не было социального взрыва... Сейчас там ищут потенциальных инвесторов, вроде соглашаются китайцы... Насчет других активов Жеваго, в каком они состоянии не знаю... Но если и там он хозяйничал таким же образом, как в Александрии, то я не завидую его рабочим...
Ответить
0
0
van2004 (запорожье)
та не! все готовы бесплатно работать!Цвета клуба превыше всего...м-дя...а ворскле по-ходу пришел конец...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Денис Донецк (Донецк) 15.05.2012 08:21 ... Все правильно! Если бы хотели - нашли бы возможность удержать:)
Ответить
0
0
S_A_F (Александрия)
Всё больше его не уважаю!
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
А если б Павлов Барселону тренировать ушёл (ну так пофантазируем), то все бы говорили, что молодец. А ушёл на Донбасс - сразу плохой. И вообще вас еб, в смысле волнует, как человек деньги зарабатывает?
Ответить
0
0
footboliare (Мир город)
скільки ще може продовжуватись цей комуняцький цирк! коли вже того ілліча поховають, разом з його насліддям. труп посеред москви і його монументи в головах "прогресивних" людей. -- та назвіть цю команду вже Павловєц, в честь Павлова, заслуженого тренера Іллічя. Ніколайовєц, Ахмєтовєц в решті-решт :) треба іти в ногу з часом...
Ответить
0
0
handy btch (Горбанёвка)
уверен что теперь "Павлов спасибо" полтавская публика кричать с трибун не будет, а от "три два рас" скорей всего.
Ответить
0
0
ВладимирШ (Днепропетровск)
Поздравляю Ворсклу - избавились от балабола и хвастуна.Жалеть не за кем - это точно.Если Костику нужна команда то хуже не будет- это как минимум.Летом 2005 ситуация была намного хуже,а команду построили.Важно пригласить хорошего тренера - рекомендую кого-то из учеников Носова.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Следующий Безус
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Вот и всё что было. Финита ла комедия. Спасибо Петрович. Будь здоров!
Ответить
0
0
handy btch (Горбанёвка)
офф. сайт Ворсклы молчит
Ответить
0
0
handy btch (Горбанёвка)
н да... ещё вчера я надеялся что ето злые языки... ну что ж ,теперь пойдёт дерибан игроков... хотя ну ето всё дело в ...ду, ну ушёл ,так ушел, даже убежал можно сказать, всё равно не вечный же. хотя кто будет новым тренером...?
Ответить
0
0
fairplay (Полтава)
После того как Павлов слил в Полтаве игру шахте, сожаления нет. Уже тогда наверно, усё было договоренно. Пущай катится хитрожоп...
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Покращення... Капец... все настроение испортил.
Ответить
0
0
Arkan (харьков)
все будит донбасс !!!! ужас...
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
При всей любви между Ярославским и Маркевичем - Маркевич очень осторожно говорит о своём будущем ! Он сказал что у него контракт ещё на год - а " Далi буде видно "!!! Думаю никто его не осудит - если он перейдёт в хороший европейский клуб !!!( Если пригласят ) Хотя это из грани фантастики ! Ярославский очень много сделал для Маркевича !!! В том числе и вылечил его за границей ( операцию сложную делали ) !!! Думаю Маркевич у нас будет пожизненно !!!
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
или в ... Карпаты )))
Ответить
0
0
Arxipelag (Полтава)
evro2012 (Харьков) Я посмотрел чтобы ты запел, если бы Богданича в ФК Львов забрали.
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Послушаешь всех - все такие патриоты - что мама не горюй !!! Как будто если бы вам предложили работу в другом месте с зарплатой тысячи на три - четыре больше - вы бы остались на прежней работе как великие патриоты !!! А здесь суммы на порядок больше я думаю !!! Так что нечего наезжать на человека !!! Пусть работает где ему лучше !!!
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Бабло... пообещали в 5 раз больше чем он имел в Полтаве
Ответить
0
0
alekstat (Киев)
Але, Павлов! А как ты бежал, на поле, когда Ворскла забивала??? А как ты, нарушая все законы футбольные валился на кучу игроков от радости, когда Сачко забивал??? Неужели, Павлов покинет Ворсклу?? Болелы, наверное, мы не так смотрим на футбол. Точнее, на тренеров. Наших любимых команд. Не верю!!!
Ответить
0
0
alekstat (Киев)
Если это правда, то делаю вывод. Павлов пошел на бабки! Против своей песни! Не устоял. Ахметка рулит. А че? Не так разве? Не верю, что Павлов уйдет. Не такой он человек. Ворсклу склепал, склеил, вырастил. в Европу вывел. И что? На старость заработать захотел... Не верю
Ответить
0
0
Sharp-gun (Chernigov)
Павел Булах (МишкиНУ) - достойный ответ "мАленькому" человеку!!! Спасибо... и меня немного в истории родного края просветил!
Ответить
0
0
Павел Булах
МИШКИН (МАРИУПОЛЬ) 15.05.2012 00:03 "Десна" её название. Образована, как и ждановский "Авангард", в 1960 году. И следующие три с половиной десятка лет играли, в общем и целом, одинаково успешно. А затем оказалось, что в Мариуполе есть толковый мэр, а еще через несколько лет - завод имени Ильича. )) А в Чернигове с этим не сложилось. Бывает. А бывает и наоборот. Так что кичиться не стоит - кому-то жизнь улыбнулась больше, кому-то меньше, но жизнь ведь такая штука - всегда может переиграть. Да и, в принципе, на фоне европейских успехов "Реалов", "Миланов", "Ливерпулей" и прочих "Барселон" с "Бавариями" и "Аяксами", любого болельщика любой украинской команды скромность только украсит. ))
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
видимо, таки плохи дела у владельцев Ворсклы :( и еврокубки никому не были нужны ant (Харьков) 14.05.2012 23:27 Конечно плохи,они же бютовцы,вот их и утюжат то сбу...,короче хозяева украины. Ворсклу конечно жалко. А в премьер лигу еще нужно Сталь алчевск подтянуть, дебальцево,горловку,макеевку и краматорск.
Ответить
0
0
Ramze$ (Poltava)
В каждой сказки есть конец ! Вот и в Полтаве сказка подошла к концу. ШОК (
Ответить
0
0
lbvrf (одесса)
Вот и Безус перебереься в Шахтер 2))))
Ответить
0
0
Violence (Полтава)
Опустошенность...хуже не придумать новости! Страшно становиться за родную команду! Что дальше? Пустота! Кто в выигрыше? Павлов! Кто в проиграше? Полтава! Но все равно верю в светлое будущее! Будем посмотреть на нового тренера, а там видно будет
Ответить
0
0
az09 (Луцьк)
Метеор (Днепропетровск) 15.05.2012 00:04 Залізна логіка, краще не скажеш.
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Шкода. Бабло робить погоду. У фармі-клубі перспектив нема. Буде те, шо і з Максимовим у Кривбасі (читай Дніпрі-2).
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Со стороны Рината сильнейший ход. 1 Павлов очень хорошо умеет работать с молодыми.То есть при Павлове обязательно кто то раскроется и вернется в Шахтер. 2 Павлов умеет когда нужно настроить игроков на нужный результат. Выиграть у Ильичевца станет значительно трудней. В итоге Шахтер имеет железные 6 очков с Ильичами, а вот другие конкуренты Шахтера могут споткнуться об Ильичевец.
Ответить
0
0
SportStats (Одесса)
Sharp-gun (Chernigov) 14.05.2012 23:58 Вот только в прошлом сезоне Мариуполь спасло моё родное ДК, а так бы уже бы сейчас Павлову переходить было некуда!!!!!!!!!!!!!!!!!)) Сомневаюсь что твое родное Динамо, предпологаю волевой звонок Рината Леонидовича Игорю Михайловичу )))
Ответить
0
0
МИШКИН (МАРИУПОЛЬ)
Sharp-gun (Chernigov) 14.05.2012 23:58 - имеешь право на своё мнение. А я - за позитивные изменения в любой, даже в черниговской команде. Как, бишь, её название ?
Ответить
0
0
Sharp-gun (Chernigov)
Уверен, что Мариуполь не вылетит при "павлове" ... он с палкой хорошо управляется, а она как известно даже стрелять может;-) Вот только в прошлом сезоне Мариуполь спасло моё родное ДК, а так бы уже бы сейчас Павлову переходить было некуда!!!!!!!!!!!!!!!!!)) МИШКИНу - С гляделками полный порядок! Бревно достал, но диспозиция не изменилась!
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Olegyner (Центр Украины) 14.05.2012 23:53 Кто открыт ? __________________ Да, и как говорят старожилы, с Днепром, в свое время, он так же не очень хорошо поступил , убежав в Динамо. Так что, это нормально :)
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
да и под крылом Ахметова как-то спокойней. pridon (Днепропетровск) 14.05.2012 23:49 вопрос на сколько долго?) он пока открыт в нашей стране))))
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
прощай ворскла, здравствуй "славное" подзабытое время аутсайдеров... Респект Ахметке - мало игроков переманить, надо еще и тренера хорошего для фарм-клуба. Зачет.
Ответить
0
0
SportStats (Одесса)
pridon (Днепропетровск) 14.05.2012 23:49 Куда скажет Ринат Леонидович.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Та чего вы на Павлова накинулись. А сами не меняли работу с лучшими условиями и перспективами ? Нормальный ход. В Мариуполе бабла больше предложили, да и под крылом Ахметова как-то спокойней. Вот теперь вопрос, куда уйдет Безус ?
Ответить
0
0
МИШКИН (МАРИУПОЛЬ)
А я бы с большим удовольствием "посмотрел" на Мариуполь в более низкой лиге!!! Рыба - уже даже завонялась (jaZz) Sharp-gun (Chernigov) 14.05.2012 23:41 ------- а гляделки не повылазят, патриёт ?
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Sharp-gun (Chernigov) 14.05.2012 23:41 вот тут полностью поддержу!) не люблю эту команду, 90% из-за названия и 10% из-за принадлежности ШД, тоесть ШД-2... так как во второй лиге играет ШД-3, ШД-2 нигде нету... а он в УПЛ окопался... но с Павловым, думаю, этот клуб не вылетит... да и о Павлове был лучшего мнение - там слился ШД и я не причём, всех наказал... тут Полтаву бросает...
Ответить
0
0
mazepa(MYK) (MYKOLAIV)
ех бабло-бабло .... Шкода .... Ліпше б Павлов пішов в Карпати.
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
Иуда? )
Ответить
0
0
М.Алый (Запорожье)
Странный выбор...ну разве что деньги совсем другие-это понятно, а в остальном-быть на раскрутке донецкой молодежи и утешать отвергнутых-это ли дело для серьезного тренера?
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Бабло побеждает бабло.
Ответить
0
0
Sharp-gun (Chernigov)
А я бы с большим удовольствием "посмотрел" на Мариуполь в более низкой лиге!!! Рыба - уже даже завонялась (jaZz)
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Про перспективи ВП стане відомо після оголошення тренера. Покищо чекаємо, не нервуємо і не матюгаємся, думаю ще встигнемо...
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Что ж,желаю Ворскле успехов,и не думаю что это так уж плохо...перемены не всегда к худшему.Павлов не плох,но и считать его незаменимым не стоит.Удачи полтавчанам.
Ответить
0
0
jaZz (Мариуполь)
Павлов мужик хороший и в Мариуполе его уважают, но повторюсь, с такой клубной политикой и таким президентом всё равно дела не будет. Рыба гниёт с головы
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Не, ну тут всё понятно. Не просто так ведь он уходит, что-то не сложилось или надоело без роста и т.д.
Ответить
0
0
ant (Харьков)
видимо, таки плохи дела у владельцев Ворсклы :( и еврокубки никому не были нужны
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
і так, чекаємо хто буде після Петровича, якщо Костов то навіть краще, але є така чуйка, що чурбан паша, може якогось свого гуся наділити.
Ответить
0
0
Cuba (Киев)
Никак для шахтера готовят, бравофедерация же не вечный.
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
быстро всё-таки Павлов отдохнул от работы))) я так устал, так устал... только рублём поманили... и ходу!
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Дима2207 (Донецк) 14.05.2012 23:16 если не в пердив... игроков много уйдёт... новая команда будет!
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Похоже, сейчас начнётся "весенняя распродажа" Ворсклы - налетай! След.сезон Ворскла уже не о еврокубках будет думать, а о пердиве.
Ответить
0
0
Дима2207 (Донецк)
Думаю следующий сезон для Ворсклы будет провальным, ниже 10 места
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус