Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Заря" - "Севастополь" 0:0. Эмблема новая, грабли старые


"Моряки" набирают первое очко в элите

"Заря" - "Севастополь" 0:0. Эмблема новая, грабли старые


Луганск. Стадион «Авангард». 6 000 зрителей

Главный арбитр: Сергей Даньковский (Киев)
Ассистенты: Евгений Халамендик (Киев), Олег Плужник (Харьков)

"Заря" - "Севастополь" 0:0

"Заря": Шуховцев, Ковалев, Езерский (Шевчук 19), Каменюка, Микицей (Милько 75), Полянский, Чайковский, Виценец, Касьян (Белый 57), Лазарович, Силюк

"Севастополь": Сокоренко, Шевелюхин, Култышев, Кива, Жабокрицкий (Салхи 35), Шевчук, Степанов, Ференчак, Пискун, Зборовский (Плешаков 54, Нудный 77), Бредун

Предупреждения: Виценец 66 - Шевелюхин 61

Новый чемпионат Украины по футболу начался. И в этот раз открывать сезон выпала честь «Заре» и «Севастополю». В целом – это единственное с чем они справились, сезон открыли, а вот показать ФУТБОЛ не удосужились. Так, мячик попинали, разошлись. И если для гостей такой ход событий совершенно приемлем (новички Премьер-Лиги, первая игра, нервы и все такое), то вот хозяева своим нежеланием добывать победу довели болельщиков до ругательств и позорного свиста. Давно у нас такого не было, очень давно, но так ведь тоже нельзя! Бог с ним, с результатом, пусть бы даже проиграли, нарвавшись на контратаку, в попытках спасти игру, но нет, никто особо и не расстроился, не ускорился, не забегал в попытках додавить не сильно упирающегося соперника. И как символ всего этого безобразия – Полянский. Вот же красавец! В игре ничего толкового не показал, номер отбыл но, уходя с поля, свистящим болельщикам жест оскорбительный показал. Вы, Алексей Полянский, против этих уважаемых людей, которым «факи» тыкали, сопляк и пустое место, и если ваше величество чувствует в Луганске себя «как в ссылке», тоскуя по Донецким благам, то собирайте вещички, прихватите всех остальных, приехавших отбывать номер, и всего вам хорошего подальше от нашего славного города! Есть надежда, что это просто эмоции, ведь весной игра 2 номера «Зари» был весьма не плоха.

Все же надеюсь, руководители клуба прочитают эти строки и примут адекватные меры.

А дальше немного об игре. Начали команды довольно весело и в первые 15 минут смогли создать целый ряд интересных и опасных моментов. На 5 минуте матча арбитр назначил стандарт в ворота "Севастополя": Полянский пробил - мяч с большим трудом парировал вратарь, а ведь удар пришелся под перекладину. Буквально через минуту уже «Севастополь» в атаке, оборона хозяев допускает грубую ошибку и, после подачи со штрафного, на линии вратарской с мячом оказался Степанов - но его удар практически из убойной позиции парировал Шуховцев. «Заря» ищет пути к воротам гостей. Силюк прошел по левому краю, ворвался по лицевой линии в штрафную и сделал прострел на Виценца. Удар с ходу! .. выше ворот?! Без опеки, по катящемуся мячу, с 10 метров, ну как так??? Вот это был моментище, казалось, игра сейчас еще более обострится, ведь команды почувствовали вкус «крови» и близость гола, но нет. Наоборот игра перешла в центр, опасность не возникала вовсе, первый тайм можно было заканчивать, так как ничего серьезного больше создано не было. Правда Лазарович один раз удачно ворвался в штрафную, но неудачно вышел на удар, создал очень острый угол и достойно завершить момент не сумел.

Во втором тайме гости с каждой минутой все больше и больше прижимались к своей штрафной. Начали тайм встречая нападающих в центре поля, а завершали уже плотными редутами на линии своей штрафной. «Заря» контролировал игру. Но большую часть времени тупо катала мяч на своей половине поля, так как игроки не видели никаких продолжений. Вялость перемещения партнеров и отсутствие креативной мысли лишало игроков возможности хоть что-то создать. И даже при такой игре пару моментов выжать все-таки удалось. Один раз Белый опасно ворвался в штрафную площадь, обыграв всю защиту «Севастополя», но попытка перебросить вратаря удалась только ценой удара намного выше ворот. Еще один эпизод возник после прорыва Каменюки и точного паса на Полянского, который пытался в касание замкнуть прострел, но мяч прошел над перекладиной. Вот пожалуй и все что было интересного.

Самое печальное для луганчан думаю то, что осталось твердое ощущение, будто этого соперника обязаны были обыгрывать. Очень уж прижались они к воротам. Да и моменты все же были. А не хватило, на мой взгляд, одной немаловажной вещи – настроя. Даже с дебютантами надо играть с отдачей, с азартом, бороться до конца в каждом эпизоде, играть «через не могу» не давая себе ни секунды послабления. Вот и тренер на прессконференции сказал: « когда включали скорость, имели полное преимущество». Отсюда вопрос – а почему ее так редко включали, эту скорость, и где она вообще пропала в конце матча? Ох, опять те же грабли .. играем когда захочется. Но свист трибун показал, что болельщиков это больше не устраивает! Пора опять болельщикам вывешивать баннер «Мы «Заря» – а вы кто?»



Сергей Шевченко, главный тренер «Севастополя»:

- Для нас, понятно, это был первый матч в Премьер-лиге и к тому же на выезде. Мы готовились к этой игре, изучали соперника, просматривали его игры. Так как большой миграции в составе «Зари» не было, то мы предполагали, что луганчане будут играть так же как и в последних четырёх турах предыдущего чемпионата. Мы смотрели именно эти матчи. Сделали для себя определённые выводы. Старались противостоять «Заре» сегодня и внедрять что-то своё. Если мы сегодня не пропустили, то значит, нам противостоять сегодня удалось. Было пару моментов, можно было что-нибудь соорудить. Но в итоге, считаю, закономерная ничья на сегодняшний день.

- Будете ещё усиливаться или будете полагаться на тех игроков, которыми располагаете сейчас?

- У нас был маленький период между чемпионатами. На просмотре было немало футболистов. Есть свой стиль команды, который нельзя нарушать. Точечное усиление, понятно, быть должно. Надо укрепляться однозначно. Мы будем над этим работать. Но именно тот стиль, который создавался долгие годы, его ломать нельзя. Немножко тактику подправить. Мы с президентом долго спорили по этому моменту, но тактику мы меняем, хотя и старую не забываем.

- Ранняя замена Жабокрицкого и обратная замена Плешакова…

- Жабокрицкий – квалифицированный футболист, но немного не выполнял игровую дисциплину. Порядок бьёт класс. Мы пару раз ему подсказали… Не то, что он не хотел, но он просто функционально не успевал закрывать зону. Это была замена чисто тактического плана. А Плешаков очень талантливый футболист, но очень молодой. У него энергии столько, что он постоянно хочет бежать вокруг Земли. Он распылился, расстроился, не пошла у него игра попросту. Надо было его сразу менять на укрепление.

- Как вам Бредун и Салхи, которые играли ранее в «Заре»?

- Пока игра Салхи нас совершенно не устраивает. Сегодняшняя игра показала, что нам надо с ним поговорить. Или он будет бегать или он не будет у нас в команде. А Бредун на уровне.

- Почему внезапно покинул команду Бабай? Его заявили, а потом отзаявили…

- Почему внезапно? Как всегда агенты предлагают… Мы его взяли на укрепление на позицию опорного полузащитника. Мы в Ялте на игре с «Волынью» его посмотрели: вроде бы что-то есть. Вроде бы определились. А когда он, находясь у нас на тренировках, ни одной тренировки до конца не довёл, ссылаясь на то, что то ноги болят, то на ещё какие-то причины, какой смысл его держать? Тем более, есть ребята, которые решали задачу выхода в Премьер-лигу. И должен прийти футболист наш или зарубежный, который должен быть на две головы выше. А так логики нет: эти футболисты смотрят, а мы берём кого-то на их места. Он был не готов на 9-е число. Я принял решение, что у нас есть свои футболисты.

Анатолий Чанцев, главный тренер «Зари»:

- Я прекрасно понимаю настроение болельщиков и их недовольство. Когда команда добывает очки, все рады, но, к сожалению, сегодня добыть победу нам не удалось. Хотя скажу, что моментов для взятия ворот было создано достаточно. Реализация хромает. Скажу так же, что «Севастополь» грамотно насытил оборону и перекрыл нам зоны. Однако, когда мы включали скорость, у нас получались острые атаки.

- Скажите, с Белым все в порядке?

- Если Вы заметили, то в первом тайме мы сделали замену, поменяв Езерского. Вчера после ужина пищевое отравление получили Езерский, Белый и Семененко. Замена Володи была связана именно с этим. Он не мог продолжать игру.

- Белый остался в запасе тоже по этой причине?

- Отчасти да.

- Следствие такой игры сегодня связано с тем, что селекция была проведена не на должном уровне? Все-таки три человека для усиления, на мой взгляд, не достаточно.

- Вы знаете, Сергей Васильевич Рафаилов отвечал по этому поводу. Мы просмотрели достаточное количество игроков, но их уровень не соответствует уровню Премьер-лиги. Это не только мое мнение, но и всего тренерского штаба. Но здесь есть еще и второй вопрос – материальная сторона это тоже важный фактор. Поэтому все хочется сделать взвешенно и сделать оптимальные выводы из этого. Завтра-послезавтра к нам на просмотр должны приехать игроки. Мы не останавливается в этом вопросе, а работаем дальше.

- Не разу фамилия Скобы не ассоциировалась у Вас на протяжении игры где-то в душе?

- Нет, не ассоциировалась.

- Усиление по каким позициям возможно?

- Нам еще нужен человек в защите, игрок атакующего плана. Будем говорить – фланговый игрок. Особенно слева. Нужен нападающий, нужен игрок созидательного плана в центре.

- Эксперимент с Лазаровичем на правом фланге будет продолжаться?

- Почему эксперимент? Он выдавал несколько хороших игр, играя на правом фланге. У него все получается нормально. Но в первом тайме, если Вы заметили, его решения не соответствовали логике. Я разговаривал с ним по этому поводу в перерыве. У него была зона свободная в первом тайме. Можно было смело бежать вперед. Если Вы помните, в первой половине игры он получил мяч, смело вошел в штрафную площадку, но в тоже время он куда-то выбил мяч и все. Я не могу понять его логику. Тем более он не отрабатывает назад. Его игра сегодня – это не эксперимент. У Касьяна был момент. Забей он гол, к нему не было бы вопросов. Однако Касьяна еще не хватает на все девяносто минут. Виценец должен был забивать в первом тайме. Во втором должен был забивать Белый и Полянский. Конечно, тяжело было играть как нам, так и им. Мы пытались построить игру на аритмии – где-то взорваться, где-то немного передохнуть. Но когда мы не можем забить, все время идет нагнетание. Это отнимает много сил. К ребятам у меня просто огромные претензии.

- У меня создалось впечатление, что футболисты сегодня были сонными. Возможно, Вы их перегрузили тренировочным процессом?

- Обе команды сегодня были в одинаковых условиях. Но опять-таки, когда играешь дома, начинаешь волноваться и боишься за результат. Мы очень серьезно настраивались на игру. И сегодня и вчера. Ребята выходили ответственно на игру. Но я повторюсь, атаковать и в простых ситуациях терять мяч, отдавать его чужому, когда вся команда настроена на атаку недопустимо. В плане того, что они могут быть перегружены, я даже не хочу говорить. Мы тренировались и тренируемся уже в проверенном режиме. Тут никаких скидок быть не может.

- Зачем нужна была карточка Виценцу в том эпизоде?

- Я с Вами полностью согласен. За нее он получит дисциплинарные санкции. Это даже не поддается комментариям, и он свое получит.

- Не кажется ли Вам, что он поймал «звездочку»?

- Индивидуальный разговор состоится с ним обязательно. В отношении звездности ничего не могу сказать. По-крайней мере в быту и на тренировках он ведет себя нормально. Но этот поступок сегодня его совершенно не красит. Я повторюсь – за это он свое получит.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
lordhaspor (Кременчуг)
Вы лучше реально посмотрите на вещи...Ну нечего делать "Заре" в ПЛ... Это Вам наявно ПФК Севастополь указал и доказал... Гдеж Вы очки будете брать??? В Донецке или Киеве? ))) Вот Севастополь именно у Вас их и взял... И причём мало взял, судя по игре...Жаль, что не удалось ребятам 3 увезти... А они заслужили именно 3... Говорю это объективно... Хороших моментов 3-4 они запороли в первом тайме... А так бы забили, и не видать "Заре" ни очечка... Просто Mexmet Aurelio глянеш как сейчас "Арсенал" умнёт "Зарю", и тогда наконецто может откроется тебе эта суровая правдивая реальность, что "Заря" находится последний сезон в Премьер лиге)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 230
lordhaspor (Кременчуг)
Вы лучше реально посмотрите на вещи...Ну нечего делать "Заре" в ПЛ... Это Вам наявно ПФК Севастополь указал и доказал... Гдеж Вы очки будете брать??? В Донецке или Киеве? ))) Вот Севастополь именно у Вас их и взял... И причём мало взял, судя по игре...Жаль, что не удалось ребятам 3 увезти... А они заслужили именно 3... Говорю это объективно... Хороших моментов 3-4 они запороли в первом тайме... А так бы забили, и не видать "Заре" ни очечка... Просто Mexmet Aurelio глянеш как сейчас "Арсенал" умнёт "Зарю", и тогда наконецто может откроется тебе эта суровая правдивая реальность, что "Заря" находится последний сезон в Премьер лиге)))
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Блин НОВАЯ ЭМБЛЕМА ЭТО ПРОСТО ЖУТЬ, ВЕРНИТЕ СТАРУЮ!!!!!!!!!!! А ребята наберут походу сезона, ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Я за "Кремень" и не говорю, потому как Администрации города и области команда не нужна... У Нас есть Полтавская "Ворскла"... А вот "Заре" реально нечего делать в ПЛ
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
lordhaspor (Кременчуг) 12.07.10 23:58 ______________ А ты я смотрю самоуверенный! За Кремнем следи! А про Зарю не заикайся! Мы уже 5-й сезон "вылетаем" и все никак не "вылетим", и "вылетать" не собираемся! Заря в 1-м матче-каждый год "мертвая", кроме матча с Металлистом, а только потом просыпается! Ну а Кремню вашему там ТОЧНО делать нечего:))))
Ответить
0
0
Ltava76 (Полтава)
Жуть вообщем... Мне даже кажется что наш второлиговый "Кремень" Кременчугский их обыграет lordhaspor (Кременчуг) 13.07.10 00:12 Этот парень явно с Волыняками в куче,такой же самоуверенный,только те хоть из первой вылезли,а этот даже со второй не удосужился вылезти и всех решил переиграть,чегож Винницу не переиграли???????
Ответить
0
0
Ltava76 (Полтава)
Жуть вообщем... Мне даже кажется что наш второлиговый "Кремень" Кременчугский их обыграет lordhaspor (Кременчуг) 13.07.10 00:12 Этот парень явно с Волыняками в куче,такой же самоуверенный,только те хоть из первой вылезли,а этот даже со второй не удосужился вылезти и всех решил переиграть,чегож Винницу не переиграли???????
Ответить
0
0
Ltava76 (Полтава)
Севастополь!Соберитесь на М(Х).Покажите как играет город-герой.Желаю победы! bbnzp59 (Запорожье) 11.07.10 17:59 Ты чё? Какое соберитесь!!!!!!!!С таким составом МХ обигрывать,вы точно с Металлистом собрались играть?Крейзи видно все в первой лиге,потому транзитом и проезжают ПЛ,Волынь особенно порадовала!!!!
Ответить
0
0
shevsen (Донецк)
А может не нужно было эмблему менять?
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
Жахмефисто! Спасибо за исторический экскурс!!! одессит с балхаша (Одесса) 12.07.10 19:17 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ По английски мой ник читается как Джамефисто, но делая ссылку на хохляцькый менталитет пускай буду Жахмефисто :D Не за что, я был уверен что людям исторические рассказы нравятся не меньше хорошего футбола :)
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Нічого, я чомусь у Чанцева вірю! Цей тренер викликає в мене повагу, він у Запоріжжі цікаву команду створив, неординарну. Пам`ятаю його виступ у єврокубках у 2006-му році. Грізний Панатінаїкос вони возили, той лише дивом "відскочив", шкода що Металургу тоді досвіду забракувало... Я тішуся, коли бачу які хлопці зараз зібрані у Зорі, багато з них молоді, але бачу, ще трішки і почне команда розкриватися. Особисто мені Зоря у матчі із Севастополем сподобалась. Особливо запам`ятались палаючи очі Полянського (аж мурахи по спині), та завзяття Лазаровича і Білого! Чанцев теж непогано впливав на хід гри - усі заміни "по ділу", він людина мудра, хлопців "не накачує". І взагалі, я побачив типову "мужицьку" команду - це добрий знак. Проте, роботи ще непочатий край, це лише початок великого (я певен у цьому) шляху!
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Ну а если серьёзно, непонимаю, что с командой происходит... Толи Чанцев их перегрузил в межсезонье, толи не настроил их тренерский штаб, ну очень пассивно выглядела "Заря"... Без азарта, без искорки... И ещё вот пару слов хочется Виценцу написать... Я лично был очевидцем, когда этот молодой человек, уходя после матча в подтребунное помещение, начал тыкать "фак ю" зрителям... Что же Вы творите молодой человек? Их так мало на трибунах... Да Вы вымаливать прощение должны а не грубить и хамить... Одумайтесь... Надеюсь его накажут, и по всей строгости, чтобы не ерундой занимался, а в футбол играл... Вы лучше вспомните, какой у Вас момент был, и Вы не забили... Так что себе этот жест покажите, а не людям, которые Вас поддерживать пришли
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Жуть вообщем... Мне даже кажется что наш второлиговый "Кремень" Кременчугский их обыграет
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
А потом поедут в Донецк, и будет "Шахта" ставить рекорды в национальном чемпионате по крупности счёта
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Сейчас вот приедет "Арсенал", и "Заре" там места мало будет... Это уже не ПФК Севастополь... Это молодая команда, которой "Заря" не просто по зубам, а они просто обязанны громить этот Луганс в таком ихнем состоянии... "Заря" с 0:3 не выползет
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
ПФК Севастополь, думаю выкарабкается... А вот "Заре" нечего делать в премьер - лиге... Мёртвая команда.. Воочию видел... Чуть не попали... Они не потерели, а приобрели очко.... И огромное спасибо хочется сказать фан сектору ПФК Севастополь... Ребят, Ваша поддержка была супер... Вы перепели весь Луганск...
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
авас (Тель-Авив) 12.07.10 21:57 ------------------ У вас в Ісраелі нехай турбуються власними клубами, а не українськими. А Зоря та Севастополь мають дуже потужних інвесторів. Тому не потонуть. Хіба що Колліна лад наведе, і судді будуть боятися топити їх конкурентів, от тоді може й буде "залізне" останнє місце... Для ПФК то точно! І мені дуже хотілося, щоб і для клубу з Маріуполя, назву якого мені вже декілька років огидно вимовляти.
Ответить
0
0
авас (Тель-Авив)
Даю прогноз! В конце первого круга железное последнее место !!! А пока гуляй босота. Понтуйесь живчики.
Ответить
0
0
авас (Тель-Авив)
Даю прогноз! В конце первого круга железное последнее место !!! А пока гуляй босота. Понтуйесь живчики.
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Был вот проездом в Луганске, и попал на матч "Заря" - ПФК Севастополь. Понравилось вот смотреть матч объективно... В первом тайме Севастополь даже больше понравился... Они всеравно были немного острее и быстрее... Во втором же они закрылись, начали нули берегти.. А зря хочу сказать... Нужно было ребятам дожимать эту "Зарю" ... Могли реально с Луганска 3 очка увезти, но начали за одно переживать... Думаю для "Зари" это последний сезон в премьер - лиге... "Арсенал" их в следующем туре переиграет и тактически, и функционально, и технически...
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
ytr
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Хоча я обурений новою емблемою цього клубу, але мушу попросити тих, для кого це в їх компетенції, щоб виклали у розділі емблеми оновлений вектор з новою емблемою Зорі. Будь ласка, зробить це оперативніше, бо я ніяк не можу зробити собі табличку чемпіонату, до того ж я збираю різні футбольні емблеми у векторі. Буду вдячний. До речі, дякую за вектор нової емблеми Оболоні!
Ответить
0
0
одессит с балхаша (Одесса)
Жахмефисто! Спасибо за исторический экскурс!!!
Ответить
0
0
sanyock (Чернигов)
Если Ворскла соберётся, вполне может банки 3-4 сухие закатать и довольная уехать. Штурман Эштерхази (Poltava. onlyF.C.V.P) 09.07.10 21:25 Да, штурман, в точку!
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
Севастополь!Соберитесь на М(Х).Покажите как играет город-герой.Желаю победы! bbnzp59 (Запорожье) ДРУЖИЩЕ в этом деле самое главное никогда никого незабрасывать шапками перед игрой а вон у ЗАРИ на сайте в гостевой мелькал прогноз АЖ 5-0 что из этого выщло мы уже знаем думаю что-то заявлять о поединке с МЕТАЛЛОМ оптимистичное не стоит знаю одно ПФКС будет биться а мы поддерживать
Ответить
0
0
aligatorrr (Жашків)
Бачив гру по ТБ якщо бути об'єктивним Зоря навіть с такою беззубою грою мала білбше шансів на перемогу,але самі винні треба було забивати.Як на мене,мала місце недооцінка суперника,думали без проблем наклипають 2-3 гола. В Севастополя був помітний страх,трусились колінки,але до середини тайму хлопці заспокрєлись. В будь-якому випадку обом командам буде дуже важко в цьому сезоні,як і Волині.Всім Удачі!
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
AlexBomba (Lugansk) 11.07.10 18:34 Как бы не было трудно ребятам в этом сезоне мы знаем и верим что характер у ребят есть(и у игроков, и у болельщиков). Будем биться в каждой игре обещаем 100%. Вперёд Гераклея!
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Понравились фанаты из Славного Города Русских Кораблей! Сидел на 5-м, рядом с ними. Молодцы! Но готовтесь к тому, што кроме Зари в ПЛУ больше никто ни одного очка не подарит! И та на выезде своё отберёт! :)
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Севастополь!Соберитесь на М(Х).Покажите как играет город-герой.Желаю победы!
Ответить
0
0
cebar (Лейпциг)
лошары
Ответить
0
0
cebar (Лейпциг)
нормально нагуляли
Ответить
0
0
Fan72 (Луганск)
До сих пор жалко,что Салхи в своё время отпустили((Он всегда был одним из лучших...
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Большего позора,я ещё не видел!!!Срамота!!!Отстой!!!Лузеры!!!Мне стыдно было вчера сознаться на Донбасс Арене,на матче Шахты и Кривых,что я болею за Зарю!!!Дегенераты...
Ответить
0
0
dmitrys (Луганск)
Horrigan (Севастополь) От "Зари" были слышны только кузьмичевские кричалки "ЗА-РЯ". Вы МОЛОДЦЫ!!! Слушать надо лучше. И чаще.
Ответить
0
0
alekson885 (Луганск)
Необходимо забыть о этом матче как о кошмарном сне и победить Арсенал. . .Ребята способны этого добиться я уверен, УДАЧИ ! ! !
Ответить
0
0
alekson885 (Луганск)
Необходимо забыть о этом матче как о кошмарном сне и победить Арсенал. . .Ребята способны этого добиться я уверен, УДАЧИ ! ! !
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Плохой календарь у нас Металлмст-Арсенал-Шахтер-Динамо,где очки брать?Таврия с Металлистом почти ничего не создала, и по делу влетела.Посмотрим.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
bbnzp59 (Запорожье) 10.07.10 16:46 Ну мандраж это ясно... Было бы удивительно, если его не было. Ну да ничего. Руки окрепнут :))) Тогда и мандража не будет. А вообще для дебюта далеко не блестяще конечно, но неплохо.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
bbnzp59 (Запорожье) 10.07.10 16:46 Может по ящику и было виднее , но у мну на стадио было ощущение , что и отдельные игроки "Зари" , особенно атаки ,при включении партнерами скоростей плыли вместе с нашими. Пискун и Шевелюхин решали проблемы скорости при помощи чистых и своевременных подкатов. А агрессии в игре небыло , так теперь у нас новая тактика была 4-5-1 ,а временами 4-6-0.Какаяж тут агрессия.Или было бы лучше , еслиб мы агрессивно бросились атаковать "Зарю" и получили бы штук пять-шесть мячей в ответ ? Мы реально смотрим на вещи и голым задом на ежа садиться не будем.Команда умеет играть в атаке , щас учимся играть от обороны ! :)
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Трусость, может грубовато я сказал, но мандраж был точно.Надо никого не бояться и играть агрессивно как в 1лиге.Возможно к этому не готовы функционально.Например Пискуна делали на скорости уж очень просто. Заря тоже слабо выглядела, но когда включала скорость, Севастополь плыл.Я думаю, что не успели отдохнуть.Конечно верю в лучшее.
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
de-fakto (Симферополь) Гераклейский полуостров на котором сейчас находится Славный Город постоянно переходил из рук в руки. Генуя, Феодоро(Мангуп-Кале, а я думаю ты знаешь что это за место), Греция. Когда в 1473 году турки окончательно уничтожили все генуэзские базы в Крыму и стёрли с лица земли Феодоро севастопольский рейд(называемый татарами Ах-Яр, русскими Ахтиар) и гераклейский полуостров стали территорией споров между Крымским Ханством и турками, потоиу никто не осмеливался там возводить сооружения ещё 300 лет, пока в Крым к развалинам Херсонеса не пришли воиска Российской Империи. de-fakto (Симферополь) пойми я люблю историю Крыма, уважительно отношусь ко всем народам живущим на его территории, но упоминания об том что Гераклея была застроена татарами нигде нет, нет подтверждающих документов об том что турки имели на Ахтиаре свои сооружения. Посему не стоит говорить такие вещи что мол Севастополь - татары, это ахинея. Как впрочем и ахинея представить себе Славный Город без имперских амбиций. права на город Севастополь имеют только русские, более никто. Извиняюсь за отступление от футбольной темы.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
bbnzp59 (Запорожье) 10.07.10 14:26 Кстати, в чем же это по вашему трусость заключается?
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
bbnzp59 (Запорожье) 10.07.10 14:26 Та нормально они играли! Для большинства это первый матч в жизни в Премьер-Лиге! Да еще на выезде... Цыплят по осени считают... Поговорим в конце первого круга... Ну если конечно будет о чем :))) Всякое бывает, но мы все равно верим.
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Севастополь не имеет права так трусливо играть.Не проиграли случайно. Надо срочно менять психологию.Напомнить хорошо за какой город играют.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Был на игре , вдел , имею мнение : "Заря" была не готова к такой игре , думали ,что наколотят нам штуки три-четыре.К минуте 20 стало ясно , что надо что-то менять , но не получилось. Дрожание наших колен , причем практически у всх , были видны с трибун.Прмерно к этой же минуте немного успокоились.То , что при увеличении скоростей "Заря" имела шансы - несогласен , игроки "Зари" сами не справлялись со своими же скоростями и как результат - ошибки в завершении атаки. Болелы в Луганске понравились , критичные такие , справедливые:). Че там с "факами" не видел , так как в это время наши подошли к сектору и благодарили за поддержку. И это , не судите строго игроков - первый матч в ПЛ , мандраж , невры, желание чарез край - малость перегорели некоторые. Лично я доволен и игрой и поездкой :).
Ответить
0
0
Smetanick (Lougansk)
Раз вчера 3 очка не взяли, значит во втором круге на выезде возьмем, прецеденты были:). Без усиления ПФК вернется в первую лигу, возможно вместе с Зарей, особенно с этими Донецкими заробитчанами
Ответить
0
0
Smetanick (Lougansk)
Раз вчера 3 очка не взяли, значит во втором круге на выезде возьмем, прецеденты были:). Без усиления ПФК вернется в первую лигу, возможно вместе с Зарей, особенно с этими Донецкими заробитчанами
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
karbofos (Симферополь - Москва) 10.07.10 10:33 ______________ Молодец блин :)))) Хорошо еще что Полянский лишь факом ограничился, а то отхватил бы от трибун за такую игру :))))
Ответить
0
0
VADIMYCH (LUCK__VOLYN)
Сбоевым хрещением вас СЕВАСТОПОЛЬ!!!!!!!!! УДАЧИ в дальнейших играх!!!!!!!
Ответить
0
0
Asterr (Крым)
Севастополь с первым очком.
Ответить
0
0
Карлито (Луганск)
Говнофутбол продолжается!!! Виват чанцев! З.Ы. Интересно, а подаст ли это чучело в отставку за невыполнение поставленной задачи (6 очков в первых двух матчах) ????!!!!!
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Фак показал это ещё что. Вот на моих глазах как-то Саша Гайдаш в свою бытность капитаном Таврии поднялся после матча на трибуну и по репе болельщику дал. Справедливости ради тот во время матча постоянно оскорбления выкрикивал в адрес игроков.
Ответить
0
0
DjOlegUA (Луганск)
БЛЕСТЯЩИЙ ОТЧЁТ!! Автору +10000
Ответить
0
0
Horrigan (Севастополь)
Счет в общем говоря по игре. Игра был равна - играли.. ПФК Севастополь играл очень скованно - это и понятно, первая игр и все такое. Понравились Бредун, Сокоренко, Кива, Пискун. Шевелюхину либо либо психологию надо подтянуть, еле бегал вчера. Плешаков вчера перегорел, но ничего он к осени выйдет на пик формы, и тогда все держитесь! Салхи не впечатлил. По болельщикам - УЛЬТРАСЫ и БОЛЕЛЫ ПФК - просто герои этого матча. Было слышно и Легендарный Севастополь в начале матча и перекличку и все остальное. От "Зари" были слышны только кузьмичевские кричалки "ЗА-РЯ". Вы МОЛОДЦЫ!!!
Ответить
0
0
SevastVojd (Севастополь)
Игорь Грицюк Хороший отчет.
Ответить
0
0
Грандёр (Севастополь)
SeVastoS (Севастополь) 10.07.10 00:01 Ну не знаю, про своих хорошо. Но наш момент с обкрадыванием Езера и опасной игрой Шевы в штрафной - опустили, как и самый голевой с прострелом Кивы с фланга и вратарь выручил, опередив все того же Шеву.
Ответить
0
0
Грандёр (Севастополь)
седой (черкассы) 10.07.10 07:59 На Локомотиве в Симфере. Ценовая политика - это к Куницыну. Но примерно: от 20 до 80, я думаю. А вообще нашим даже бесплатно обещали, по дружбе.
Ответить
0
0
седой (черкассы)
фаны фк севастополь подскажите где будет играть ваша команда этот чемп.и по чем там билеты от мин до мах
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Через годик Заря будет хорошей занозой во многих суперклубовских......телах. Надо работать, ведь есть над чем!
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Да, кстати фаны Севаса, кто в курсе: это у вас Шевелюхин часом не тот, что в Кривбассе играл? Mehmet Aurelio (Луганск) 10.07.10 00:56 --- Хоть я и не фан))),но сказать могу точно-да,это тот Шевелюхин,но прсле "Кривбасса",он играл и в "Ильичёвце",и во "Львове",и в "Волыни".А к нам пришёл зимой и очень хорошо себя зарекомендовал.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Карлос Вальдеррама (Санта-Марта) 10.07.10 01:02 ______________ Чет не вижу я пока, что там Полянский хочет доказать, и нафиг вообще приехал. но не об этом: А если бы это сделал не Полянский, а, к примеру, Виценец, который в Заре на контракте 5 лет, и в таких же условиях. Это что-то бы изменило? А Милько, у которого вся карьера впереди? Не, ну реально что бы изменилось? У игроков на контракте что привилегий больше? Им можно все что угодно делать? ИМХО игроки в команде все едины, и правила поведения для всех едины!
Ответить
0
0
Карлос Вальдеррама (Санта-Марта)
Mehmet Aurelio (Луганск) 10.07.10 00:18 да потому что человек пришел в Зарю доказать себе и Шахтеру, что умеет играть в футбол. Полянский пока никто и зовут его никак. и тут такое неуважение к фанам. клуба в котором он в аренде. мол вертел я вас и Зарю впридачу. в любом приличном клубе такое на тормозах бы не спустили. ну это мое мнение....
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Да, кстати фаны Севаса, кто в курсе: это у вас Шевелюхин часом не тот, что в Кривбассе играл?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Карлос Вальдеррама (Санта-Марта) 10.07.10 00:17 ______________ Какая?
Ответить
0
0
Карлос Вальдеррама (Санта-Марта)
Mehmet Aurelio (Луганск) 10.07.10 00:15 как по мне разница есть
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Карлос Вальдеррама (Санта-Марта) 09.07.10 23:57 ______________ А какая разница от каких игроков? Хоть от арендованных хоть от не арендованных! Игрок, если он профессионал-должен хотя бы уважать болельщиков, ТЕМ БОЛЕЕ игрок, чья команда с ним включительно выдала слабый матч!
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Игорь Грицюк!!! Отличный отчет о матче и главное без преувеличений. А жест Полянского - хамство чистой воды и за это надо наказывать.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
vitaxa1010 (Алчевск) 09.07.10 23:50 ______________ Посмотрим, если еще попаду на след. матч-подойду(если не забуду)))))) Насчет фака-мне знакомый сказал, что такое было. У меня нет оснований ему не верить(сам уж был расстроен, не обратил внимания, хотя видимо стоило). Вообщем я запутался вконец. Кто скажет: Так Был фак или не было??? :)))
Ответить
0
0
SeVastoS (Севастополь)
Хороший камент игры от Игоря Грицюка. Вполне отвечающий дейстительности. В шею нужно гнать таких игроков отбывающих номер. Нашей же команде полный респект, молодцы. С первым набранным очком! Успехов в дальнейших играх! Вперед Севастополь!!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
ой (Симферополь) 09.07.10 23:40 ______________ Карточка Виценца-совсем за другой эпизод(если ты видел матч-там был момент, когда Виценец отчаянно спорил по поводу неназначенного Углового. Справедливо или нет-надо повтор смотреть). А факи Полянского видимо были после матча.
Ответить
0
0
Карлос Вальдеррама (Санта-Марта)
Игорь Грицюк 09.07.10 23:54 поддержу. тем более от арендованных игроков.
Ответить
0
0
Игорь Грицюк
smn (Луганск) 09.07.10 23:33 допустим я ошибся и жест был не таким как мне увиделось .. но его суть все та же и я не вижу причин забирать свои слова обратно после такой убогой игры команды ЛЮБЫЕ пренебрежительные жесты в сторону болельщиков считаю хамством
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
ой (Симферополь) 09.07.10 23:40 это разные моменты .. Полянский после игры, при выходе в подтрибунку .. а Виценец в игре получил горчичник за ругань на арбитра
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Я и мои друзья, тоже сидим на центральном секторе, 13 ряд, места с 38 по 41 и тоже "провожал" команду в раздевалку. Могу с точностью сказать, что Полянский "фак" не показывал, а только опущенные большие пальцы вниз на вытянутых руках. Хотя, это тоже, неуважение к нам, болельщикам! Mehmet Aurelio! На следующем матче подходи к нам, познакомимся по-ближе, приятно пообщаться с умным человеком!!! Координаты я оставил.
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
Mehmet Aurelio (Луганск) 09.07.10 23:31 Тогда я не понимаю фразі Чанцева. - Зачем нужна была карточка Виценцу в том эпизоде? - Я с Вами полностью согласен. За нее он получит дисциплинарные санкции. Это даже не поддается комментариям, и он свое получит. \\"факов" там не было и мнение "двух десятков человек" притянуто за уши. Нельзя писать статьи на эмоциях и слухах. так - что же было? :)))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
сказл=Сказал
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
smn (Луганск) 09.07.10 23:33 ______________ Не знаю, что ты видел. Мне знакомый четко и ясно сказл, что такое БЫЛО, причем в исполнении именно Полянского!
Ответить
0
0
2tall4you (Corpus Christi, TX)
"Севастополь" - вітаю Вас з першим очком у "вишці" - дай боже і не останнім. Удачі Вам і подальших перемог.
Ответить
0
0
smn (Луганск)
Игорь Грицюк 09.07.10 23:17 Я сижу на ц.секторе и "провожал" команду, пока они не скрылись в подтрибунке. Все что показал Полянский- это опущенные большие пальцы на вытянутых руках, "факов" там не было и мнение "двух десятков человек" притянуто за уши. Нельзя писать статьи на эмоциях и слухах.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
ой (Симферополь) 09.07.10 23:30 ______________ Как выяснилось-да
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Игорь Грицюк 09.07.10 23:17 ______________ Все, вопрос отпал. Мне знакомый уже подтвердил, что такое было как раз в исполнении Полянского
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
\\В игре ничего толкового не показал, номер отбыл но, уходя с поля, свистящим болельщикам жест оскорбительный показал. Вы, Алексей Полянский, против этих уважаемых людей, которым «факи» тыкали, сопляк и пустое место, и если ваше величество чувствует в Луганске себя «как в ссылке», тоскуя по Донецким благам, то собирайте вещички, прихватите всех остальных, приехавших отбывать номер, и всего вам хорошего подальше от нашего славного города! Э... народ - ЭТО - реально???
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Игорь Грицюк 09.07.10 23:17 ______________ Игорь скажите это что действительно правда??? Если это реально так-то держать таких игроков в команде-просто абсурд! Это не игрок а урод, причем самый настоящий!
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Когда я начал читать отчёт, то подумал, что какой-то фанат-хакер залез и написал вместо сотрудника отчёт. Грицюку огромный респект за откровенность и честность! А то часто тошнит от репортажей, когда нулячий матч пытаются выдать за интересный. Фанатам "Зари" и "Севы": вы не расстраивайтесь, лет пять назад таким же убожеством было две трети всех матчей ЧУ: одни не могли, другие не хотели. Честно говоря, сегодня ни одна из восьми команд (старался всё посмотреть) ничего путного не показала. Потом раскочегарятся.
Ответить
0
0
Игорь Грицюк
smn (Луганск) 09.07.10 23:12 .. вы готовы оспорить мнение двух десятков человек и убедить их что они ничего такого не видели? .. я лично не видел только номер, сам жест видел .. но провел опрос тех кто был ближе, все сказали что это был 2 номер
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Игорь Грицюк ____________ Позвольте не согласиться с вами по поводу "неплохой игры Полянского весной". Тоже самое было! 1 в 1! Полянский и Виценец ИМХО зажрались вконец! Чемодан-Вокзал-Донецк! Если у ребят серьезные проблемы с мотивацией играть в Заре-нафиг они надо???
Ответить
0
0
smn (Луганск)
Игорь Грицюк, ты текст тоже писал с чьих-то слов? Где ты видел "факи", которые показывал Полянский болельщикам? Не видел- не выдумывай и не вводи в заблуждение болельщиков других команд.
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Mehmet Aurelio (Луганск) 09.07.10 22:52 Мы в свою команду верим.Хотя и оплеухи,конечно,будут(((. Но радует,что не в первом матче.А лучшим,всё-таки,на этом сходятся практически все болелы Севастополя,был Бредун.Тоже экс-игрок "Зари",но мы его вам,даже не продадим.И не просите!)))
Ответить
0
0
Грандёр (Севастополь)
Mehmet Aurelio (Луганск) 09.07.10 22:52 Такая корова нужна самому)))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Грандёр (Севастополь) 09.07.10 22:47 ______________ Я ж и говорю: Если до зимы не потеряете шансов в борьбе за выживание-останетесь 99%
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
apatris (Севастополь) 09.07.10 22:48 ______________ Ой-й да он бы нам не помешал совсем... С нашей корявой атакой... Давайте махнемся Салхи на Силюка(Виценец и Полянский-в подарок) :))))
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Mehmet Aurelio (Луганск) 09.07.10 22:41 неа... хотя пару моментов выдал. Еще не притерся видимо. А вот Бредун отлично отыграл. Молодца
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Mehmet Aurelio (Луганск) 09.07.10 22:41 Может назад заберёте?Нет,не заберёте,а теперь уже,купите?)))
Ответить
0
0
Грандёр (Севастополь)
Mehmet Aurelio (Луганск) 09.07.10 22:18 Да че там, был у команды отпуск - 10 дней:)))) А вообще, все объективно написал. У нас жизть такая: ошибки по ходу исправлять. Спонсор появился, только после официального попадания в вышку, усилиться элементарно не успели, про наигрывание новой схемы, тактики и проч. - просто промолчу. Играли процентов на 40 от того, что могём. И на 10 % от того как могём в родных стенах:)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
- Как вам Бредун и Салхи, которые играли ранее в «Заре»? - Пока игра Салхи нас совершенно не устраивает. Сегодняшняя игра показала, что нам надо с ним поговорить. Или он будет бегать или он не будет у нас в команде. А Бредун на уровне. _____________________________ Он дурак что ли? Да Салхи лучшим на поле был!!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Маульвурф (Великий Березный) 09.07.10 22:32 ______________ Хотелось бы... Да хрен с ним, с Григорчуком-хоть КОВАЛЯ пусть вернут!
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
kot_09 (Луцьк) 09.07.10 22:14 Во-первых,твой прогноз(0:2)не удался,т.что знаток футбола из тебя никудышный.А во-вторых,посмотрим завтра на игру "Волыни".Может спрогнозируешь?Выйдет-то не по-твоему!Ты уже показал чего стоят твои прогнозы.)))
Ответить
0
0
kazyavka (Симферополь)
>ТЫ ЗАБЫЛ ИЗ-ЗА СВОЕЙ НЕОБРАЗОВАННОСТИ ЧТО СЕВАСТОПОЛЬ, ДО НЕДАВНЕГО >ВРЕМЕНИ НАЗЫВАЛСЯ "АХ-ЯР" ПОЧИТАЙ ИСТОРИЮ, НЕ РОССИЙСКУЮ, Я НЕ >НАЧАЛ ПРЕВОЗГЛАШАТЬ ОДНУ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ НАД ДРУГОЙ, ПОЭТОМУ ДАВАЙ >УСПОКОИМСЯ "ФУТБОЛ-БЕЗ РАСИЗМА" И БЕЗ ИМПЕРСКИХ АМБИЦИЙ... >de-fakto (Симферополь) >09.07.10 21:08 А вы однозначно забыли, что в Крыму до крымских татар жили и греки и другие национальности и названия городов и мест были другие, Греческие)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
- Индивидуальный разговор состоится с ним обязательно. В отношении звездности ничего не могу сказать. По-крайней мере в быту и на тренировках он ведет себя нормально. Но этот поступок сегодня его совершенно не красит. Я повторюсь – за это он свое получит.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
- Эксперимент с Лазаровичем на правом фланге будет продолжаться? - Почему эксперимент? Он выдавал несколько хороших игр, играя на правом фланге. У него все получается нормально. Но в первом тайме, если Вы заметили, его решения не подвергались логике. Я разговаривал с ним по этому поводу в перерыве. У него была зона свободная в первом тайме. Можно было смело бежать вперед. Если Вы помните, в первой половине игры он получил мяч, смело вошел в штрафную площадку, но в тоже время он куда-то выбил мяч и все. Я не могу понять его логику. Тем более он не отрабатывает назад. Его игра сегодня – это не эксперимент. У Касьяна был момент. Забей он гол, к нему не было бы вопросов. Однако Касьяна еще не хватает на все девяносто минут. Виценец должен был забивать в первом тайме. Во втором должен был забивать Белый и Полянский. Конечно тяжело было играть как нам, так и им. Мы пытались построить игру в ритме аритмии – где-то взорваться, где-то немного передохнуть. Но когда мы не можем забить, все время идет нагнетание. Это отнимает много сил. К ребятам у меня просто огромные претензии. - У меня создалось впечатление, что футболисты сегодня были сонными. Возможно, Вы их перегрузили тренировочным процессом? - Обе команды сегодня были в одинаковых условиях. Но опять-таки, когда играешь дома, начинаешь волноваться и боишься за результат. Мы очень серьезно настраивались на игру. И сегодня и вчера. Ребята выходили ответственно на игру. Но я повторюсь, атаковать и в простых ситуациях терять мяч, отдавать его чужому, когда вся команда настроена на атаку недопустимо. В плане того, что они могут быть перегружены, я даже не хочу говорить. Мы тренировались и тренируемся уже в проверенном режиме. Тут никаких скидок быть не может. - Зачем нужна была карточка Виценцу в том эпизоде? - Я с Вами полностью согласен. За нее он получит дисциплинарные санкции. Это даже не поддается комментариям, и он свое получит. - Не кажется ли Вам, что он поймал "звездочку"? - Индивидуальный разгов
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Анатолий Чанцев: "Виценец свое получит" Послематчевая пресс-конференция главного тренера "Зари" Анатолия Чанцева по итогам встречи "Зари" и ПФК "Севастополь". - Я прекрасно понимаю настроение болельщиков и их недовольство. Когда команда добывает очки, все рады, но, к сожалению, сегодня добыть победу нам не удалось. Хотя скажу, что моментов для взятия ворот было создано достаточно. Реализация хромает. Скажу так же, что "Севастополь" грамотно насытил оборону и перекрыл нам зоны. Однако, когда мы включали скорость, у нас получались острые атаки. - Скажите, с Белым все в порядке? - Если Вы заметили, то в первом тайме мы сделали замену, поменяв Езерского. Вчера после ужина пищевое отравление получили Езерский, Белый и Семененко. Замена Володи была связана именно с этим. Он не мог продолжать игру. - Белый остался в запасе тоже по этой причине? - Отчасти да. - Следствие такой игры сегодня связано с тем, что селекция была проведена не на должном уровне? Все-таки три человека для усиления, на мой взгляд, не достаточно. - Вы знаете, Сергей Васильевич Рафаилов отвечал по этому поводу. Мы просмотрели достаточное количество игроков, но их уровень не соответствует уровню Премьер-лиги. Это не только мое мнение, но и всего тренерского штаба. Но здесь есть еще и второй вопрос – материальная сторона это тоже важный фактор. Поэтому все хочется сделать взвешенно и сделать оптимальные выводы из этого. Завтра-послезавтра к нам на просмотр должны приехать игроки. Мы не останавливается в этом вопросе, а работаем дальше. - Не разу фамилия Скобы не ассоциировалась у Вас на протяжении игры где-то в душе? - Нет, не ассоциировалась. - Усиление по каким позициям возможно? - Нам еще нужен человек в защите, игрок атакующего плана. Будем говорить – фланговый игрок. Особенно слева. Нужен нападающий, нужен игрок созидательного плана в центре. - Эксперимент с Лазаровичем на правом фланге будет продолжаться? - Почему эксперимент? Он выдавал несколько хоро
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
kot_09 (Луцьк) 09.07.10 22:14 ______________ А если бы у Белого не было отравления(как и у Езерского), перед матчем-думаю он бы и со старта повозил. Еще бы Милько со старта... Цены бы этой команде не было! А так... По-моему у наших Кротов ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ проблемы с мотивацией(в частности у Полянского и (ОСОБЕННО) у Виценца)
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Севастополь обратно и ВСЕ!!!!
Ответить
0
0
Tesak (Севастополь)
kot_09 (Луцьк) И че? Ты на каком моменте пик поймал, котяра?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Теперь по Севасу: Если команда первый тайм еще хоть чуть-чуть бегала-то во 2-м тайме было видно, что у команды почти не было отпуска. Команда стояла! Из игроков понравились Салхи, Нудный, оба центрбека, и конечно Сокоренко! Короче скажу так: Если до зимы не потеряете шансы на продолжение борьбы за выживание-вы останетесь. А вот насчет Зари я даж не знаю уже что и думать...
Ответить
0
0
kot_09 (Луцьк)
Зоря дивилась набагато краще. Білий водив захист Севастполя як хотів.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Кто смотрел это позорище-тот меня поймет сейчас: Обьясните мне: ЧТО ЭТО БЫЛО??? Скажите: У Чанцева хоть капля МОЗГОВ в голове осталась??? В старте вышел такой состав, что Севас местами нас мордой по газону возил! Да и что это было с составом? Ладно, по игрокам: Шуха-на уровне, Чайковский более-менее, Лазарович старался, как обычно, Милько и Белый реально усилили игру Зари после перерыва(правда реализация последнего-кошмар), ну и пожалуй, еще Микицей-неплохо. И это все, кого можно выделить! Ну а теперь по остальным: Ковалев-УЖАС!!! КОШМАР!!! Кого мы взяли??? В 1-м тайме только мячики раздавал Севасу, Силюк-ВООБЩЕ НЕ В ФОРМЕ! Шевчук дуб-дерево! Касьян хоть 10 раз за всю игру мяча коснулся? Суперфорвард, блин! Ну а Полянский и Виценец-ЭТО ПРОСТО отдельная песня(особенно последний, по которому еще с зимы долго и настойчиво звездочка по башке лупит)! Внимание ВОПРОС(звук гонга) ЧЕМ Милько СЛАБЕЕ кого-либо из этих двух? НУ ЧЕМ??? Короче игрой этой команды я разочарован! Я надеялся, что Чанцев поставит хоть чуть-чуть игру-как выяснилось он ее развалил вконец после Коваля! Я поражен до глубины души... Причем очень неприятно поражен... :(((
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Штурман Эштерхази (Poltava. onlyF.C.V.P) Поживем увидим :)))
Ответить
0
0
Dimon4uk (Львів)
Це не футбол...типовий початок нашої прем'єр ліги:(( Надіюсь завтра команди щось краще покажуть...)
Ответить
0
0
Грандёр (Севастополь)
То же и Севастополь должно ожидать. Ни стадиона, ни опыта, ни денег, ни багажа достижений. Штурман Эштерхази (Poltava. onlyF.C.V.P) 09.07.10 21:25 Как-то вы, по меньшей мере, не умно пишите. Неужели опыт должен быть сразу и багаж достижений с воздуха? Или может кто-то будет вкладывать большие бабки в аматоров или команду 1-2 лиг? Странные вы люди, даже не интересно и скучно что-либо обсуждать и дискутировать. P.S. Вы все в нас не верьте и чертыхайтесь сколько влезет, мы и сами с усами, все равно всего добьемся.
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
de-fakto (Симферополь) 09.07.10 21:08 Де-факто,ты туп,т.к. крымско-татарские названия есть по всему Крыму.И там,где они жили,и там,где не жили. А на территории нынешнего Севастополя,они,просто не селились.Безусловно, в Севастополе есть татары,но их на порядок меньше,чем в том же Симферополе. Да и вообще,что ты имеешь против татар?,среди них,как и среди других национальностей,есть и хорошие люди,и не очень. Ты вот,к примеру,по всей видимости не татарин,а гадёныш явный))) И ничего с этим не поделаешь(((.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
de-fakto (Симферополь) 09.07.10 21:08 Дружище, да успокойся ты... Главный император, блин. Тут знаешь ли про футбол говорят... Так вот за футбол: конечно первый матч малость стремным вышел, не зрелищным в большей части, но стремным. Ребята с Луганска, не стоит оскорблять своих ребят (игроков). Никто ничего не сливал. Севастополь не мальчики для битья, хотя это не значит, что мы обойдемся без плюх в этом сезоне. Высказывая нелестные отзывы в сторону противника, вы: 1) Наступаете на грабли (мы таких наслушались и насмотрелись сначала во 2-й потом в 1-й лиге, так что не вы первые, не вы последние) 2) Показываете, что "пробздело что-то в Датском королевстве" (цитата... не помню чья.. похоже на Гамлета, но терзают смутные сомнения:))) ) 3) Поймите, вы тоже не гранды, так что стоит и вашим сделать выводы В целом Севастополь конечно не показал феерический атакующий футбол. Но... Думаю это вопрос времени. Сменился тренер, ребята еще не совсем адаптировались, из лидеров чемпа 1-й лиги трудно за короткий промежуток превратиться даже хотя бы в середнячков Премьер-лиги, но это не значит, что этого не будет. Судя по Заре, шансы на выживание в первом сезоне у нас есть, хотя справедливости ради стоит сказать, что моментов у Зари было больше и отчасти опасней были эти моменты. Вобщем верим, что все будет как запланировано. Что радует: Оборона играет лучше, ребят которые кровью и потом выгрызли право на Премьер-лигу оставили. По поводу последнего горжусь тем, что болею за ПФК "Севастополь", хоть проигрывай он по 7-1, 10-1 или того хуже :))) Все равно люблю эту команду. Молодцы ребята. И не бздите :))) Все будет нормально! Дома и "Дома" будем давать бой! По Севастопольски! И не важен результат! Честно! Спасибо Вам за то, что Вы есть !!! :)))
Ответить
0
0
JIeXa (Луганск)
Видеонарезка важных моментов встречи. http://www.zarya.lg.ua/news/468995
Ответить
0
0
Lugnin (ЛУГАНСК)
Как это надоело из года в год одно и тоже.Чанцев не тренер.Лягли под кротов.Зла не хватает.Гелер-Швелер бл.если ты действительно безпокоишся за клуб гани его,пусть он в чемпионате города учавствует и то не обл-го центра,а куда нибуть в село едит.Даже незнаю как его назвать.
Ответить
0
0
Штурман Эштерхази (Poltava. onlyF.C.V.P)
Да уж, чего не ожидал, того не ожидал. Что-то Заря у себя дома часто так невнятно начинает, наверное традиция такая. Но, судя по обзору матча, она была ближе к победе, если таковую они вообще искренне хотели добыть. В Севастополь, извините, как не верил, так и не верю. ФК Львов тоже налохо в дебюте начал, потом сливал всем подряд и вылетел сразу же. То же и Севастополь должно ожидать. Ни стадиона, ни опыта, ни денег, ни багажа достижений. Тут ничего личного, просто объективная реальность. Ну а что касаемо Ворсклы с Волынью на завтра, тут предсказать даже легендарная Ванга поостереглась бы. Если Ворскла соберётся, вполне может банки 3-4 сухие закатать и довольная уехать. Если не настроятся, столько же безответных получить и обвиняя всех и вся уныло уехать в Марки тренироваться дальше.
Ответить
0
0
Tesak (Севастополь)
Договорняк в первом туре :-) Как в голову такое может прийти - хз. Я уважаю город Луганск, всех его жителей и ФК "Заря". И поэтому скажу им всем спасибо за игру, удачи в чемпионате.
Ответить
0
0
de-fakto (Симферополь)
ФК ИгроСервис (Симферополь) 09.07.10 20:30 =================== ТЫ ЗАБЫЛ ИЗ-ЗА СВОЕЙ НЕОБРАЗОВАННОСТИ ЧТО СЕВАСТОПОЛЬ, ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ НАЗЫВАЛСЯ "АХ-ЯР" ПОЧИТАЙ ИСТОРИЮ, НЕ РОССИЙСКУЮ, Я НЕ НАЧАЛ ПРЕВОЗГЛАШАТЬ ОДНУ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ НАД ДРУГОЙ, ПОЭТОМУ ДАВАЙ УСПОКОИМСЯ "ФУТБОЛ-БЕЗ РАСИЗМА" И БЕЗ ИМПЕРСКИХ АМБИЦИЙ...
Ответить
0
0
ФК ИгроСервис (Симферополь)
Грандёр (Севастополь) 09.07.10 20:40 Да ты прав. Обычно сам игнорирую. Надо забить на него. Просто вывел из себя.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Для Севастополя такой результат сродни победе.Взяли на вызезде очко-очень неплохо для дебютанта.Посмотрим как эта команда будет играть у себя дома.Заря-унылый середняк..
Ответить
0
0
www (Sevastopol)
Два раза Луганск "простил" Севастополь однозначно. Видел 1-ый раз Бредуна, который в защите 90% поданных мячей вынес головой. Что хочет Шевченко от команды пока непонятно, да и исполнители на заметные роли в ПЛ пока сыроватые... Приятно получить очки, но "физику" и тактику нужно подтягивать. Укрепления будут, однозначно. К злопыхателям: договорные матчи и наш президент клуба - понятия несовместимые. Смотрю сейчас 4-ый матч дня (после Шевченко Ярмоленко "Оболони" второй забил гол), так ни "Ильичёвец", ни "Заря" не сильнее нас, а "Волынь" и "Кривбасс" завтра посмотрим)
Ответить
0
0
snoop (Lugansk)
сидит какой-нибудь лузер-неудачник, который в реале и двух слов не свяжет... Грандёр (Севастополь) 09.07.10 20:40 ------------------------------------------------ Да ты здесь самый "удачно-адекватный".
Ответить
0
0
Грандёр (Севастополь)
ФК ИгроСервис (Симферополь), FC-TS (Симферополь) Спасибо. P.S. Иногда создается впечатление, что неадекватных людей в инете больше, чем нормальных. Отвечать всем и каждом запаришься и времени жалко, по-моему, проще тупо игнорировать. Тем более не факт, что с той стороны не сидит какой-нибудь лузер-неудачник, который в реале и двух слов не свяжет...
Ответить
0
0
snoop (Lugansk)
почему у нас такое отношение к футболу!!!! Чум (Полтава) 09.07.10 20:28 -------------------------------------------------- Это ты называешь футболом? Это отстойный КИЗЯК!!!
Ответить
0
0
ФК ИгроСервис (Симферополь)
de-fakto (Симферополь) 09.07.10 20:11 Неадекват - это ты! Севастополь - гордость русских моряков, а не город татар! Они даже на том месте даже посёлка не строили. Их там днём с огнём не сыщешь! Называть жителей Крыма татарами из-за 10% татарского населения - вот где хамство и необразованность! Я ж, например, не называю жителей Закарпатья венграми, Москвы - грузинами или Нью-Йорка русскими!
Ответить
0
0
Чум (Полтава)
Щет по игре, скучный матч очень и болельщиков мало почему у нас такое отношение к футболу!!!!
Ответить
0
0
FC-TS (Симферополь)
sgfs2 (Lugansk) Текста много,но ни о чём,да и бычок по всей видимости ты. de-fakto (Симферополь) Где ты видел татар в Севастополе?И это не хамство со строны ФК ИгроСервис (Симферополь),хамство то,что Севастополь так называют
Ответить
0
0
de-fakto (Симферополь)
Драйвер (Симферополь) 09.07.10 19:57 ================= НУ,ТЫ ДРАЙВЕР НЕАДЕКВАТ,ТАМ ТОЧНО, СОВСЕМ ДРУГОЙ МЕНТАЛИТЕТ,,,,Я В СЕВАСТОПОЛЕ РАБОТАЮ 4 ДНЯ В МЕСЯЦ,И НЕ СЧИТАЮ СКОЛЬКО РУССКИХ С ПЕРЕГАРУ В МАРШРУТКАХ РАБОТАЮТ(не опускаюсь до унижения национальности- ЭТО РАСИЗМ ) ХОТЯ НИ ТЫ НИ Я КАК ПИЛИ И КАК КУРИЛИ ЗА РУКУ НЕ ЛОВИЛИ.ОПУСТИ ИМПЕРСКИЕ АМБИЦИИ, МЫ СКОРО В ЕВРОПЕ.
Ответить
0
0
Грандёр (Севастополь)
ГамлЕт (Севастополь) 09.07.10 20:04 +1) P.S. Все, заканчиваю тут переливать из пустого в порожнее. Сейчас тут можно спорить с каждым до утра. P.P.S. Поверьте, мы будем играть на порядок лучше. Всех наших с первым очком! И нормальным дебютом! ВПЕРЕД СЕВАСТОПОЛЬ!!! ТОЛЬКО ВПЕРЕД!!!
Ответить
0
0
Грандёр (Севастополь)
На дух не переношу "болельщиков" не уважающих другие команды.... dmitrys (Луганск) Мы например свои ошибки знаем и проблемы и причины. Через пару месяцев будет совсем другая игра. А вот вы чего? Ты, наивный, надеешься, что вас драть не будут? Представь себе, мы вас еще обойдем.
Ответить
0
0
ФК ИгроСервис (Симферополь)
А В СЕВАСТОПОЛЕ ТАТАР МНОГО. de-fakto (Симферополь) 09.07.10 19:23 Да ты хоть в Севастополе был? И где ты там татар нашел? Это в Симферополе в каждой маршрутке за рулем обкуреный татарин сидит, а Севастополе их нет. Там совсем другой менталитет. Драйвер (Симферополь) 09.07.10 19:57 Вот-вот! Сколько в Севасе был - ни 1 не видел! Так что de-fakto (Симферополь) не выгораживай непонятно кого!
Ответить
0
0
voxa561 (Минск)
и после этого всего увиденого.кто не поверит что в игре с черноморцем пол команды черноморца сливали игру. что бы кривбасс остался. разве с этими игроками можно выйграть матч.севастополь на вылет по игре.но и заря далеко не ушла
Ответить
0
0
snoop (Lugansk)
ЗАРЯ!!!???? Сколько можно???? Из года в год одно и то же!!! Когда придя на стадион, надеешся посмотрев матч уйти с хорошим настроением от игры команды, а не уходить с мыслью х\з что я здесь делал? Какого .уя я сюда припёрся? Ради чего я трачу своё время? Чтоб за свои деньги испортить себе настроение. Одним словом - АНАФЕМА вам.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
А В СЕВАСТОПОЛЕ ТАТАР МНОГО. de-fakto (Симферополь) 09.07.10 19:23 Да ты хоть в Севастополе был? И где ты там татар нашел? Это в Симферополе в каждой маршрутке за рулем обкуреный татарин сидит, а Севастополе их нет. Там совсем другой менталитет.
Ответить
0
0
corsa (Севастополь)
И команды уставшие и про жару не забывайте
Ответить
0
0
corsa (Севастополь)
я угадал результат :) 09 июля 2010, 14:54 corsa_sevastopol он-лайн 0-0
Ответить
0
0
igor_vt (Lutsk)
dmitrys (Луганск) 09.07.10 19:46 Севастополь - .... Команда первой лиги. Защита - ноль, когда на месте Зари окажется просто бегущая команда - порвут в клочья. Впереди наметки комбинационной игры есть, но тоже фрагментарно. -------------------------------------------------- Дякую за інформацію
Ответить
0
0
de-fakto (Симферополь)
СЕВАСТОПОЛЬ, С ПОЧИНОМ, ДАЖЕ ПЕРВЫЙ БЛИН НЕ КОМОМ, ТИШЕ ЕДЕШЬ-ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ.МОЛОДЦЫ!!!
Ответить
0
0
dmitrys (Луганск)
Заря - незачет. Команда либо безбожно перегружена на сборах, либо это действительно договорняк. Сам терпеть не могу такие вот предположения, но когда на последних минутах Силюк еле бежит к мячу, а Каменюка упорно выбивает его в аут, такие подлые мыслишки упорно лезут в голову. Севастополь - .... Команда первой лиги. Защита - ноль, когда на месте Зари окажется просто бегущая команда - порвут в клочья. Впереди наметки комбинационной игры есть, но тоже фрагментарно. В целом - Заря по сути проиграла этот матч и потеряла 2 очка, Севастополь с ролью "болванчика", как говорят в преферансе, справился. Выделить в Заре могу только Белого - бежал, обострял, отдавал, но даже у него половина передач в никуда. Так что пока Чанцеву твердая двойка, как и всей команде. Переэкзаменовка через неделю, хотя в чудеса верится с трудом.
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Севас с почином ! Будем ждать от Зари чего нового после 2012 года ?
Ответить
0
0
igor_vt (Lutsk)
sgfs2 (Lugansk) 09.07.10 19:18 Матч договорняк чистой воды, без ворот.Первые 25 минут побегали.А второй тайм Заря в клоунаду начала играть.Обидно что людей за быдло держат решают свои меркантильные интересы . -------------------------------------------------- Дякую за інформацію.
Ответить
0
0
hariton (Лозовая)
Севастополь дай дрозда всем типа великим, не бойся ни кого!!!
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
Спасибо за критику, и за высокую планку требований предъявляемых к ПФК "Севастополь". Мы кнеш не "Барселона", но порадовало что вы сравниваете ПФК с такими именами. Дополнительный стимул к совершенствованию есть благодаря таким посетителям. Одно только но, несмотря на то что ПФК "Севастополь" и не "Барселона" мальчиками на побегушках против "Зари" они не выглядели, что не может не радовать глаз пессимистичных севастопольских болельщиков. А в целом вам зачёт, спасибо за подсказки, будем стараться. Главное чтобы все остальные клубы Премьеры не воспринимали ПФК "Севастополь" серьёзно, такая позиция и вам("доброжелателям клуба") приятна, и ПФК выгодна. Ещё раз спасибо амиги. Удачи.
Ответить
0
0
Грандёр (Севастополь)
sgfs2 (Lugansk) 09.07.10 19:31 Ээх, все ясно... Ты, уважаемый, иногда прикрывай свой рот...знаешь, дурно разит. Судя по детским ошибкам в предложениях, ты либо глупый переросток, либо еще не вылупившийся птенец-школяр. Отдыхай. И не утомляй меня своим бредом - скучно.
Ответить
0
0
sgfs2 (Lugansk)
Слышишь ты с вашими пацанами нормально до матча общались.Ни кто за клавой не прячится.Понял бычок.В отличии от тебя нормальные болелы.
Ответить
0
0
de-fakto (Симферополь)
хуан (Харьков) 09.07.10 19:16 =============== Спасибо, теперь понятно,ПОСМОТРИМ НА ЕВРО-КОМАНДУ И ЕВРО-БОЛЕЛУ!!??
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
Грандёр (Севастополь) 09.07.10 19:19 Молодец! Единственный крымский писатель-болела, кто пишет, что было в действительности, без выпендриваний.....
Ответить
0
0
бецик (Біла церква)
Севас,все в норме!идёте по чемпионскому графику:ничья в гостях,дома победа.
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Концовка матча ознаменовалась дружным и недовольным свистом луганских болельщиков. Офигенное начало чемпионата для Зари. ((( P.S. Может игрокам забыли сказать, что это уже не контрольный матч? )))
Ответить
0
0
de-fakto (Симферополь)
ФК ИгроСервис (Симферополь) 09.07.10 18:45 ==================== КРЫМЧАНИН НЕ ХАМИ, ПРОСТО ЧЕЛОВЕК НАЗВАНИЕ "КРЫМ" И СЕВАСТОПОЛЬ АССОЦИИРУЕТ С ТАТАРАМИ. ПОМНИ ЛОЗУНГ "ФУТБОЛ БЕЗ РАССИЗМА" А В СЕВАСТОПОЛЕ ТАТАР МНОГО.
Ответить
0
0
Грандёр (Севастополь)
sgfs2 (Lugansk) 09.07.10 19:18 Приезжай к нам, "пообщаешься" с нами, "малолетками", в реале, а не спрятавшись за клавой.
Ответить
0
0
Грандёр (Севастополь)
Вот болельщик из Киева пишет: "таких нудных матчей я еще не видел...недосмотрел до конца":) А у меня сердце в пятках весь матч, боление - такая штука - тяжелая) Спасибо всем кто за нас переживает! Простите, если кто надеялся на большее в этой игре, пока что не можем оправдывать всех ожиданий, хотя способны на много большее. У нас дебют! Играли очень слабо и волнительно. Не судите нас строго. Считаю, что оценивать нас можно будет не раньше, чем после 10 тура. Еще нужно усилиться, нужно понять новую тактику нового тренера и применить в действии, нужно прекратить выходить с дрожащими коленками:), нужно элементарно разыграться. Физику подтянем, ошибки исправим. Все будет гуд. Нужно время. P.S. Разница в лигах очень большая, к сожалению. Мнение объективное. Выходя из первой не сразу поймешь как тут играть.
Ответить
0
0
sgfs2 (Lugansk)
Я не могу понять адекватные есть на ветке?Ладно севастополя болелы эти малолетки на ветке кичатся их понять можно им попиз.......ть охота.Через пять семь игр пыл резко свой поубавят бычий они сами увидят как их команде будет очень тяжело вообще в чемпе.Матч договорняк чистой воды, без ворот.Первые 25 минут побегали.А второй тайм Заря в клоунаду начала играть.Обидно что людей за быдло держат решают свои меркантильные интересы . На судей гнать как раз не нужно, молодцы отсудили на отлично давно такого не было все по чеснаку.Так бы и дальше дай бог все судили.Вопрос на хрена такой футбол нужен? обидно.Получат кое кто, от черных букмекеров свое и им хорошо, а на людей насрать.Вот тебе и честная команда Заря, мафия бессмертна.После матча послушал бы Геллер что люди на данный момент говорят.Тогда бы он понял по настоящему куда он приехал работать хозяином Зари.Зачем такой футбол вообще нужен.Как я понимаю болел Карпат. Карпаты в том сезоне могли и могут разорвать кого угодно, но помойке проиграть.Почему да потому что живут за счет этого.....!Пока у нас будет так продолжаться в европе нам делать нечего.
Ответить
0
0
Младший лейтенант (Севастополь)
Лиха беда начало! Вперёд, Севастополь!
Ответить
0
0
хуан (Харьков)
de-fakto (Симферополь) 09.07.10 18:13 киевлянин он за динамо болеет
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Mouzzze (Донецк) 09.07.10 19:08 300 ?!! ты шутишь?
Ответить
0
0
mrlucky (Севастополь)
всех с началом Чемпионата Украины! Ура! У нас первое очко в ПЛ! Ребятам спасибо! Всех поздравляю!!!
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
нашел. На матче присутствовало 300 зрителей.
Ответить
0
0
de-fakto (Симферополь)
свой среди чужих (чужой среди своих) ===================================== А в ответ тишина!!! Значить ты "Консультант,Аналитик" не из Украины.
Ответить
0
0
beat (Харьков)
Заря слаба,но Севас вообще мертвый!Надо что-то делать
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
напишите сколько зрителей было на матче!!! я таблицу заполняю!
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
но всё равно мы его любим, будем с удовольствием смотреть и болеть за наших! :)
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
почалося уг, тобто украйинська прэмьэр лига!
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
trafik (Симферополь) 09.07.10 18:44 Не забывай,что каждая команда играет так,как ей позволяет соперник.Да и у нас это была,явно не лучшая игра.Будем выходить на более высокий уровень,т.к знаем,что команда может играть на порядок сильней.Но явно сказалось то,что игроки не имели отдыха.Но ничего,со временем всё наладится.
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
молодцы !
Ответить
0
0
FC-TS (Симферополь)
Веселый Рыкун (Харьков) Хамить не надо,а то может получиться всё в точности да наоборот и тоггда тебе вазилин понадобится.Севастополь с почином.
Ответить
0
0
ФК ИгроСервис (Симферополь)
Astronomy (Березне) 09.07.10 18:27 Интресно, а где ты в Севастополе татар видел? Я тоже могу сказать, что у вас живут одни чубаки с 1 глазом, но не буду, т.к. не был в такой глуши! Хоть бы раз побывал, потом бы трындел!
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
игра не понравилась.у земляков много мандража,заря удивила пассивностью.
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
А кто был ближе к победе? Кто больше мячом владел? Кто больше бил по воротам? Кто больше моментов создал? Я матч не видел - просветите?
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Yura90 (Чернигов) 09.07.10 18:32 Ну,не сильно то он и ваш,Войнаровский))).Почему не играл неизвестно.А вот,Чуланов,действительно Ваш.Очень хороший игрок,всё у него впереди.Думаю,что ещё вернётся в "Десну",которая,обязательно,должна быть!!!
Ответить
0
0
svoboda (Енакиево)
А Метадон МАЛАДЦА!
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Веселый Рыкун (Харьков) 09.07.10 18:05 А у тебя еще не кончился вазелин? У нас уже закончился. Вот и прибереги для себя. Приезжай и смотри, заодно на море покупаешься. А то вы все великие клубы - нас ни во что не ставите... Завтра .Симферополь.Стадион "Локомотив". 16:30.Ждем-с!)))
Ответить
0
0
Yura90 (Чернигов)
А где еще один наш, Войнаровский?))
Ответить
0
0
svoboda (Енакиево)
Извините, заснул от такой рубиловки. Чья взяла?
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
:) ну и что они себе думают дальше?:):):):)
Ответить
0
0
Andriyahin-aleks (Севастополь)
innok (Александрия) 09.07.10 18:16 Ладно, то же не обижайся, но этот сайт о футболе, а не о ж.....
Ответить
0
0
igor_vt (Lutsk)
stakhanovchanin (Стаханов) 09.07.10 18:27 Ничья в первом домашнем матче - хорошая примета. Это без шуток.
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
igor_vt (Lutsk) Ты что клоунишь так чтоли?..... Амиго... посмотрим как в вашем "тренерско-клоунском дерби" завтра вам все имеимые яйца раскатают. ОЛОЛОЛОЛО ты меня растроллел :Ё
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
И ещё одно, севастопольские ультрас молодцы, по-моему перекричали луганских. Набираемся опыта, всё идёт по плану, только вперёд теперь!
Ответить
0
0
sasadog (Чернівці)
ну шо з почином одного з найкращих чемпіонатів європи
Ответить
0
0
Astronomy (Березне)
Важковата Зоря,якщо татар не обіграли тоді кого обігровать?
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Матч не смотрел, и похоже, правильно сделал. Всех с началом чемпионата!
Ответить
0
0
_FCDC_ (Чернигов!)
вернее посмотрю)
Ответить
0
0
_FCDC_ (Чернигов!)
apatris (Севастополь) спасибо сейчас почитаю)
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Плохо начали.
Ответить
0
0
сын_OK (Севастополь)
igor_vt (Lutsk), не захлебнись в желче своей) Завтра на Волынь посмотрим:) Кварц обещал, что то с чем то..
Ответить
0
0
igor_vt (Lutsk)
Севастопіль, О-О-О!!! Яке визначне досягнення!!! О-О-О!!! Розкатали два яйця з чеміоном Радянського Союзу ворошиловградською Зорею!!! О-О-О!!!
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Начало есть .На выезде очечко взяли
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
_FCDC_ (Чернигов!) 09.07.10 18:15 Чуланов вчера за дубль играл,но не сомневаюсь,что и в основе будет играть.Это только начало! Кстати,если не смотрел,то посмотри интервью с ним http://www.sevfootball.ru/index.php?newsid=648 Хороший парень.О своих не забывает))).Верю,что заиграет.
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
Кто знает амиги) кто знает. Вы нас просто недооценивайте и считайте ничем), а там посмотрим что возможно сделать. Настоятельный совет - не воспринимайте ПФК "Севастополь" всерьёз, вам потеха, а нам выгода вам основания черепов крушить)))
Ответить
0
0
матадор (Хорол)
да,слабенький у нас чемпионат,с такими командами далеко неуйдем
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
С почином, Севастополь!!!
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
поздравляю всех с открытием сезона, а севу и зарю с временным лидерством в упл.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Если не дебютанта, то кого??? mihail1207 (Красный Луч) 09.07.10 18:04 Причем,слабейшего из пары...
Ответить
0
0
innok (Александрия)
Ты за своим поглядывай, умник Andriyahin-aleks (Севастополь) 09.07.10 18:15 Да ты не обижайся, как выразился так тебя и поняли. Гы-ы!
Ответить
0
0
_FCDC_ (Чернигов!)
ах да с началом Севас)
Ответить
0
0
_FCDC_ (Чернигов!)
Жалко Чула не играл(
Ответить
0
0
Andriyahin-aleks (Севастополь)
innok (Александрия) 09.07.10 18:13 Ты за своим поглядывай, умник
Ответить
0
0
innok (Александрия)
Ладно, результат есть. Есть очко. Вперед Севастополь Andriyahin-aleks (Севастополь) 09.07.10 18:05 Какое оно еще будет к концу чемпионата.
Ответить
0
0
de-fakto (Симферополь)
свой среди чужих (чужой среди своих) 09.07.10 18:00 ==================== Уважаемый, ты с какого болота? Ты так законсперировался, что не знаешь за какую команду тебя укусить.
Ответить
0
0
wafin flag (Киев)
таких нудных матчей я еще не видел...недосмотрел до конца
Ответить
0
0
innok (Александрия)
Два подносчика очков определились.
Ответить
0
0
mihail1207 (Красный Луч)
Заря - А что изменилось?! dessstroyer (Donetsk) 09.07.10 18:07 Эмблема.
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Первый матч комом
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Бу-га-га.. теперь Зоря я так понимаю можно переименовать в Шахтер-дубль, столько игроков Шахтера не думал увидеть за Зорю. Теперь вот вопрос, как Зоря будет с Шахтером играть?))
Ответить
0
0
dessstroyer (Donetsk)
Севастополь- Матч прошёл и Слава Богу! Заря - А что изменилось?!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Желаем победы с Металлистом! Будем болеть за вас! Драйвер (Симферополь) 09.07.10 18:00 Ага,щаззз,как там вазелин еще остался после Шахты???))))Завтра будете натирать себе...
Ответить
0
0
Andriyahin-aleks (Севастополь)
Ладно, результат есть. Есть очко. Вперед Севастополь
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Неплохое начало...но уж очень много мандража,ошибки в передачах и т.д.Севастополь!!!
Ответить
0
0
mihail1207 (Красный Луч)
Если не дебютанта, то кого???
Ответить
0
0
Smith (Lutsk) (Lutsk)
Севастопольці, я б на вашому місці таким оптимістичним не був. Я подивися цей матч і побачив, що між командами, які вийшли з 1 ліги до ПЛ і командами, які грають кілька сезонів поспіль у ПЛ - велика різниця. Хоча, це перший матч, головне, що 1 очко здобуте. Не сприймайте це як критику, яка спрямована суто проти ПФК Севастополь. Просто я веду мову за сам факт - неважливо, яка це команда - чи Севастополь, чи Волинь, чи Олександрія. ІМХО Завтра піду на стадіон і гляну на Волинь - що вона покаже з Ворсклою. Якщо і Волинь продемонструє такий самий рівень футболу, то... Тоді нема слів, тільки емоції.
Ответить
0
0
wafin flag (Киев)
Все с началом ЧУ, надеюсь таких игр будем поменьше в этом сезоне.....
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
xD здравствуй, родное болото) отличный чемпионат намечается)))
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Севасы - с почином! Желаем победы с Металлистом! Будем болеть за вас!
Ответить
0
0
relámpago (Кировоград)
Поздравляю Севастополь с первым балом в турнирной таблице !!! Команда не плохая, но работать ещё есть над чем. Удачи в следующих играх !!! Кировоград за Севастополь !!!
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Шатко, с огромными трудностями, возможно под конец на морально волевых, но ничейку отстояли, ура!
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
kola (Днепропетровск) 09.07.10 17:58 Как раз искал. Большое спасибо!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
GGWAX (Севастополь) 09.07.10 17:55 Завтра глянем,може мы разобраные нафиг...
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Болел за Севастополь, но Заря была ближе к успеху. Каменюка лучший, Полянский - уровень во дворе за гаражами бегать. В целом - ГОВНОМАТЧ как обычно. Комментаторы ужасны. Кто их ставит за кадр? Бред и отсталость. Тоска.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Таблица 20-го чемпионата Украины в формате Microsoft Excel: http://www.ua-football.com/ukrainian/excel/4c366e1...
Ответить
0
0
Жека (Ялта) (Ялта)
севас молодцы. хороший результат
Ответить
0
0
igor-belukha (Луганск)
Ппц...
Ответить
0
0
jktu888 (луганск)
то же самое ,борьба за выживание,это печально!!!
Ответить
0
0
Necessary changes (Lemberg)
Молодці, хороший старт, успіх у майбутньому! Будем за вас вболівати!
Ответить
0
0
GGWAX (Севастополь)
С металлистом конечно будет намного сложнее
Ответить
0
0
Albel (Севастополь)
если в высшей лиге все такие дубовые команды, которые ждут когда наша защита лоханется, сами ничего не создавая, то в такой вышке играть можно!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Поздравляю Севас,из Луганска непросто очки увозить.
Ответить
0
0
ФК ИгроСервис (Симферополь)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 09.07.10 17:53 А дальше - ещё больших успехов!
Ответить
0
0
GGWAX (Севастополь)
Нормальное начало главное есть очко
Ответить
0
0
Zoomchuk (Киев)
Старт а ПЛ с ничь, по моему норм. Успехов в дальнейших играх
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Севастополь с первыми очками!
Ответить
0
0
sanyock (Чернигов)
Севас с первым результативным матчем! Молодцы!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус