Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Севастополь" - "Металлург" (Д) 0:1 Футбольная математика или Поражение в раздевалку


Первая выездная победа дончан

"Севастополь" - "Металлург" (Д) 0:1 Футбольная математика или Поражение в раздевалку


Симферополь. РСК «Локомотив». 2 200 зрителей

Главный арбитр: Игорь Покидько (Полтава)
Ассистенты: Александр Корнийко (Миргород), Юрий Манило (Хмельницкий)

"Севастополь" - "Металлург" (Д) 0:1

Гол: Танаса 89

"Севастополь" : Марущак, Шевелюхин, Шандрук, Пискун, Левандовски, Бредун (Жабокрицкий 76), Лисовый (Худобяк 46), Салхи (Зборовский 82), Ференчак, Кива, Дуляй

Металлург" (Д): Непогодов, Аделейе, Марио Сержио, Воловик, Прийма (Годин 69), Шина, Лазич, Морозюк, Жозе Соарес (Танаса 86), Мхитарян, Мгуни (Коротецкий 90+1)

Предупреждения: Ференчак 27, Бредун 59, Кива 73 - Жозе Соарес 20, Марио Сержио 80, Танаса 90

Нереализованный пенальти: Марио Сержио 23

До начала игры на трибунах стадиона «Локомотив» несложно было встретить болельщиков, занимающихся математическими подсчетами, с целью выяснения на каком же месте окажется севастопольская команда после сегодняшней победы над «металлургами». Знатоки футбола миролюбиво спорили о том, что седьмое место, куда взойдет, взяв сегодня три очка «Севастополь» – это не предел. Ведь на днях обещают снять очки с харьковской и львовской команд, а это значит – пятое место. Эх, болельщицкие мечты! Но, ничего не попишешь, такой у севастопольцев характер – ничего кроме победы, причем как на своей, так и на чужой территории, желательно с полной и безоговорочной капитуляцией соперника.

К сожалению, мечты болельщиков реальность не подтвердила. Соперник труса праздновать не собирался, и даже вполне комфортно чувствовал себя на условно севастопольской земле. Хозяева же поля, при всей функциональности и боевитости, единой армией, действующей по четко разработанному ставкой плану, не выглядели.

И в первую очередь разрозненность в действиях хозяев, возможно, связана с все еще витающей в воздухе неопределенностью с костяком команды. Каждую игру на поле появляются разные вариации и комбинации футболистов, с высоты трибун наблюдаются попытки испробовать разные тактики ведения боя. Но премьер-лига – турнир серьезный, если кто не в курсе. Здесь времени на раскачку и эксперименты не дадут. И в этом плане для команд-выходцев из первой лиги практически полное отсутствие межсезонья и необходимость корректировать свои действия и состав прямо по ходу соревнований, тот самый жертвенный алтарь, на который падают их очки первой части чемпионата.

Донецкая команда в этом плане давно сыгранный и определившийся с игроками и схемами коллектив. Достаточно сказать, что по сравнению с предшествующим отчетному матчу поединком с киевским «Динамо», Костов не сделал ни одной замены в основном составе. Да и запасные практически сохранились без изменений – лишь Годин заполнил место на лавочке отправленного помогать дублю Тейшейры. Вот и все изменения после проигранного матча. Никаких метаний – весь материал давно пройден и несколько раз закреплен в сражениях с самыми мастеровитыми клубами страны и зарубежья.

Первый тайм смотрелся откровенно скучновато. Если болельщики непосредственно выступающих команд и в такой игре, безусловно, черпали для себя эмоции, то легко предположить, что зрители (телезрители) не переживающие за какую-либо из играющих команд вполне могли переключить свое внимание если не на сон (матч проходил в подходящее время), то уж на другой канал наверняка. Спасать аудиторию трансляции взялась судейская бригада. На 25-й минуте встречи в ворота хозяев был назначен пенальти. Трибуны оживились. Будоражило немногочисленную, но очень активную публику два аспекта. Во-первых, минутой раньше подобное нарушение в противоположной штрафной площадке осталось без внимания арбитров. А во-вторых, и в происшествии во владениях Марущака главный арбитр криминала не усмотрел. Но, к несчастью севастопольцев, миргородский арбитр Корнийко оказался «поруч», и активно сигнализировал о нарушении.

Футбольный бог ногами Марио Сержио конфликт уладил. Португалец Марущака переиграл, разведя мяч и вратаря по разным углам, но в ворота не попал.

Игра продолжала идти с большим количеством борьбы, нарушений, штрафных ударов, но реальных опасностей у ворот обеих команд было очень мало. Севастопольцы усилиями Кивы и Ференчака создали остроту у ворот Непогодова, но до логического конца довести ее не сумели. Донецкие атаки имени Мхитаряна и Мгуни тоже на полновесные опасные моменты не тянули.

После перерыва севастопольцы оживили свою атаку выходом Худобяка, который активно старался сбежать от защитников, но те зорко по двое, а иногда, не стесняясь, и по трое присматривали за форвардом.

Донецкая команда при созидании больше полагалась на удары со средней и дальней дистанции, но точности им явно не хватало, а редкие удары с створ достаточно уверенно ликвидировались Марущаком.

Матч стремительно приближался к своему ничейному завершению. Но еще оставались замены, и они внесли свои коррективы в окончательный результат. У севастопольцев захромал Бредун и Шевченко перестроил команду с учетом выхода настроенного на атаку Жабокрицкого. Александр в первые же минуты своего пребывания на поле едва не замкнул фланговую передачу Салхи и севастопольцы задумались о победном голе, сдвинувшись большими силами к воротам Непогодова.

Именно в это время на бровке поля стояли Костов и Танаса и внимательные болельщики могли заметить как тренер просто рукой показывал своему футболисту на конкретный участок поля. Жаль этого не видели подключившиеся к атаке защитники «Севастополя».

Прошло совсем немного времени и едва вышедший на поле Танаса, после «обрезки» севастопольцев в центре поля, получил мяч аккурат в том месте, на которое ему недавно пальцем показывал Костов, и откуда недавно заменился Бредун. Дальше вы видели. Чиприан убежал в отрыв от защитников, вошел в штрафную площадку и переиграл Марущака ударом в ближний угол. 0:1. Перефразируя известный футбольный афоризм – поражение в раздевалку.

Пресс-конференция

Николай Костов (главный тренер ФК «Металлург»): «Сегодня была сложная игра. Наш противник создал два оборонительных блока перед своей штрафной. Не давал нам никакого пространства в атаке. Нашим игрокам было трудно. Но мы все равно старались контролировать игру и, думаю, что заслуженно выиграли, даже забив на последней минуте матча. Волевая победа, я поздравляю своих футболистов, а команде «Севастополь» хочу пожелать успехов в чемпионате страны.

Сергей Шевченко (главный тренер ПФК «Севастополь»): Обидно, что проиграли. Такая ошибка двух защитников на последних минутах матча. По игре. Функционально нормально мы выглядели. Какие-то моменты мы создавали, по боевитому играли. А вот мастерство оставляет желать лучшего. Были некоторые моменты, если технически их исполнить, можно добиться хорошего результата. Можно не выиграть, но можно не проиграть. Так прозевали на последних минутах. Продолжаем учиться. Птенцы учатся летать, наверх, в Премьер-лиге.

А «Металлург» играл в свою привычную игру. Старался контролировать мяч. У них есть хорошие быстрые исполнители.

У нас же, к сожаленью, выпал Сокоренко, который вчера на предигровой тренировке получил травму. Пришлось играть Марущаку, который на эту игру не готовился. После игры в Донецке с «Шахтером», мы планировали поставить в ворота Сокоренко. Там на совести Марущака два первых гола. Но сегодня вратарь сыграл на уровне, действовал спокойно, уверенно. К нему претензий нет»,

После трех матчей без поражений у севастопольцев прошла серия из трех матчей без набранных очков, которую нужно прерывать в ближайшее время, чтобы не появились претензии другого характера. Ведь футбольная арифметика премьер-лиги – жесткая наука. Вот только два часа назад ты оцениваешь разницу в шансах между пятым и седьмым местами, а уже спустя некоторое время грустно смотришь в таблицу, где твоя команда безрадостно занимает место в зоне возвращения в прошлое. И надо опять начинать все с азов футбольной математики. Начинать кому-то прибавлять, а у кого-то отнимать, чтобы было что делить и приумножать.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Обценьки з Ti (Балаклава)
Эх, не дотянули. Ну ничего, будет и на нашей улице праздник!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 81
Обценьки з Ti (Балаклава)
Эх, не дотянули. Ну ничего, будет и на нашей улице праздник!!
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Красильников, слушай, что говорит народ и принимай срочные меры. С Шевченко толку не будет, это не тренер.Что он выиграл? Пусть работает Лещинский.На хрен понабирал бендер в Севастополь? Они все продажные.Яркий пример - Карпаты.
Ответить
0
0
york69 (Севастополь)
ПОкатились,уже наши опаненты с запада и севера,начинают нас жалеть и успакаивать.Спасибо им за понимание и поддержку!!Спасибо за то что нет подлых усмешак,Видимо наболело у всех,все крепились ,но не удержались высказались!Если кто то читает из руководства ПФКА,хотелось бы услышать вашу реакцию на происходящее и разъяснить ,что нам болельщикам не жалеущих не время ни всего остального ,ради нашей команды ждать дальше на что надеяться.УСЛЫШТЕ НАС И ОТВЕТТЕ НАМ.
Ответить
0
0
sevasto (севастополь)
я в шоке!полный ноль!был на матче и не верил сваим глазам!лисовой в нападении!у тренера паранойя!
Ответить
0
0
Пеплофф (Севастополь)
Шевченко в отставку.
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Вчера только 4 игроков играло что вывели Севастополь в ПЛ,в первых трех-9-9-7,где очки и набрали.Бредун,Салхи очень хорошие игроки,остальные ниже классом севастопольских(Войнаровский все таки посильнее Дуляя с Левадовским,или старается больше).На следующий иатч все равно поеду,но если будут играть(если это можно назвать игрой) гастарбайтеры,то лучше поболею по ТВ в дальнейшем.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
bbnzp59 (Запорожье) 16.08.10 17:27 Правильно мыслишь)) Думаю, Вам тоже следует турнуть Луткова.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Я уже и забыл когда был такой унылый говноматч в исполнении \"Севастополя\". Даже поражение от \"Стали\" в Бахчисарае не было таким позорным. Хто виноват - понятно.Это серое существо ,которое мямлит про учебу ,ошибку и прочую лабуду.В первом интервью оно сказало ,шо не будет ничего кардинально менять , но в итоге поменяло ,сцуко , практически фсе. Мало того ,что состав непонятный ,еще игроки играют на других позициях , так и атаки нет совсем.Полузащита Метадона работала только на атаку ,ведь обороной их № 27 Лисовой не загружал. Ну и полная потеря лица у № 17. Господин польско подданый , может стоит поработать на треньках ,подтянуть физику ,сбросить лишний вес. Вот в принципе и все претензии по вчерашнему позору : Лисовой - на выход и немедленно.Шевченко - на выход с той же скоростью.Левандовский - диета , тренажерный зал , сауна , и трудиться ,трудиься и вкалывать до третьего пота - не нравится , на выход вслед за первыми двумя.
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Вот хочу Шевченко предложить свою кандидатуру на два следующих матча с Карпатами и Воркслой,ну там мне 49 лет рост 176,вес 96 хочу сыграть на месте Лисового,сколько для этого надо заплатить ?(по любому играю лучше,хотя не тренировался последних 15лет).Плачу в у.е.Такого тренера больше нет нигде,как можно выпустить такого ....,не принять,ни пас отдать,ни скорости,ни удара,вообще полный НОЛЬ.Где наша прошлогодняя связка Шевчук-Плешаков,лучшая в 1ой лиге,забивавшая голы в каждом матче?Где наша сыгранная полузащита?(теперь пародия на нее Дуляй-Левандовский),где наши вратари?(зачем марущак упал до удара?,мяч пролетел над плечом) Что за игра на 0-0?Кому нада такое позорище?Всегда Севастополь сражался на поле,теперь мумии бегают какие то,выполняя задание тренера сыграть 0-0.Опять же что за тактика такая,всей командой в защите,играть на контратаках с нападающим...Лисовым,которого и 100летняя бабка обгонит?Юры даже в запасе нет,зачем он нужен тренеру?Вышел с Металлистом на 15 минут,обострил игру,появились моменты для взятия ворот,замотал защиту,иожет убежать от любого защитника,побороться за любой мяч,пробить издали...Такой не надо,надо мумии-Лисовой,Зборовский,Левандовский...Салхи и Бредун-вот усиление команды,остальные баласт новички...Такую команду развалил Шевченко ...обидно!!!
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Шевченко не способен на тренерскую работу в высшей лиге.Это очевидно. Надо его срочно менять.Вернуть Лещинского и парней, которые играли весной.Красильников, думай хорошенько. пока не поздно.
Ответить
0
0
Nadezhda_Victora (Севастополь)
В этом сезоне Севастополю главное удержатся в ПЛ, но только не с такой игрой.
Ответить
0
0
Додик (Ялта)
Это \"в раздевалку\" появилось пару месяцев назад и уже стало таким паразитом, что за 5 минут до конца первого тайма у комментаторов начинается настоящая паранойя. Разговоры только о \"голе в раздевалку\". Честно говоря, страшно режет слух. Теперь уже и пишут об этом. Горе-журналисты
Ответить
0
0
Sevodes (Севастополь)
strakt (Ялта) Марущак может быть !в этом матче! и нормально отстоял... Но в основе железобетонно должен быть СЛОН!!!
Ответить
0
0
vovan з БЦ (Біла Церква)
С победой МД!В таких случаях кажуть главне результат.Для Металурга дуже важливо було виграти.Удачі в наступних матчах!
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
kappa123 (Симферополь) 16.08.10 12:01 Частично ошибаешься, верный севастопольский болельщик, фан, будет ездить на каждый матч, несмотря на результаты, всегда с командой. Симферопольские, это уже на их усмотрение. Главное другое, чтоб из таких игр выводы следовали, команда должна отплачивать своей игрой(
Ответить
0
0
kappa123 (Симферополь)
с такой игрой Севаса,на их матчи никто ходить не будет
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Позорище! И ответить людям нечего. Полный развал.
Ответить
0
0
Севастополианец (Севастополь)
Когда команда играет беззубо становится не интересно смотреть футбол. Игроки (и тренер) должны понимать какой город они представляют. Команда теряет лицо. Даже после 5:0 в Донецке не было так обидно. Фанаты - лучшие. Только из-за них можно было смотреть этот футбол, всё остальное вызывало уныние.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Марущак нормально отстоял, к нему вопросов не должно быть. К остальным же, сплошные вопросы. Переход от обороны в атаку такой вольный, как по песочку на берегу пляжа прогуливались, и эти вопросы в частности к Левандовскому, Дуляю и Ференчаку. Андрей Кива и Салхи хоть какую-то остроту пытались создавать. А так, жирный неуд. По-моему, пора уже привлекать Войнаровского к основе, уже восстановился, да возникает вопросец, т.к. Роман играет в центре, если не ошибаюсь, а там у нас неприкасаемые, то шансов его увидить очень малы.
Ответить
0
0
Бизань (Севастополь)
администрация (харьков) 16.08.10 07:08============================= Швондер,твое место в бане!
Ответить
0
0
Sevodes (Севастополь)
Все-таки поддержку команде устраивать мы умеем... даже когда со стадиона уходили - кричали МО-ЛО-ДЦЫ! Но, извините, так долго продолжаться не может.. такая игра - совсем не вариант.. По вратарю - нах этот Марущак до сих пор не могу понять.. Оборона - единственные, кто играл... Дуляй, Левандовски - два потерянных аборигена... Салхи - очередной раз молодец, но через него практически не играли (по непонятным мне причинам)... Худобяк даже мяч нормально принять не может, не говоря уже что-то создать... Короче - ГДЕ НАШИ ПАЦАНЫ, ТОВАРИЩ ШЕВЧЕНКО?? Плеша, Шева, Полищук, Жаба и тд
Ответить
0
0
Elnino (Simferopol)
Севастопольцы, огромная к вам просьба, не отчаивайтесь и продолжайте так же поддерживать команду. Результат придет, все будет хорошо!
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
администрация (харьков) 16.08.10 07:08 Людям хочеться собой гордиться, а если русские, тем более. Футбол - Севастополь вы что в Европу собрались? Задача одна - остаться. Набрать 12-15 очков до зимы. Не дать свои очки прямым конкурентам. Все. И строго следовать плану. Сейчас не время ловить журавля в небе. Вспомните Львов.
Ответить
0
0
администрация (харьков)
все по делу и справедливо.город русской славы должен играть в чемпионате россии.топить надо сепаратистов!!
Ответить
0
0
ялич (Sevastopol)
www (Sevastopol) 16.08.10 03:06 Да брось,нормально гол забит.Несколько раз,специально с пристрастием,в поиске ошибки судьи,просмотрел этот эпизод.Но к сожалению,надо признать,что в этом эпизоде судья был прав,чего не скажешь о нескольких других.А вообще-то,чтобы не доводить до такого безобразия и не продолжать играть непонятно во что,надо срочно менять тренера и возвращать в основной состав игроков,которые добились права выступать в ПЛ.Не знаю,как будет на первое время с результатами,но уж за саму игру стыдно не будет,это точно.В таком случае и результат придёт,не сомневаюсь.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Вымучали!Метадон с победой!
Ответить
0
0
www (Sevastopol)
Гол из вне игры Главный арбитр: Игорь Покидько (Полтава) Ассистенты: Александр Корнийко (Миргород), Юрий Манило (Хмельницкий) к Коллине на чай...
Ответить
0
0
Nicolas DARK (Луцьк & Жашковичі)
Севастополь з Волинню як вийшли разом в ПЛ, так і осіли поряд внизу таблиці... Треба щось робити, далі так неможна.
Ответить
0
0
dun (Sevas)
кстати, где наш Слон?
Ответить
0
0
dun (Sevas)
Такого разочарования от футбола севастопольской команды не испытывал давно. Предлагаю: 1. Гнать Шевченко. 2.Худобяка- подарить команде крымского чемпионата. 3.Ускорить реконструкцию стадиона.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
corsa (Севастополь)16.08.10 01:33, нас тоже утешает только результат. Ослабили команду до немогу, ещё и без вратаря играем :(
Ответить
0
0
corsa (Севастополь)
отвратительная игра. заслуженное поражение. вот только МетаДон на победу не заслужил.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
ntalex (Оболонь)16.08.10 01:04, а ты пенальти к стандартам относишь?
Ответить
0
0
york69 (Севастополь)
да МД с победой,грамотая игра((
Ответить
0
0
york69 (Севастополь)
Отвратительнейшая игра(((Лесового нах-р.вообще команда разучилась играть в пас, и обрабатывать мяч на приеме ,лупят во что кто горазд.Один Салхи борется и того из-за майки пришлось поменять. Мы готовы прощать поражения но за красивую борьбу ,а не за скопище деревяшек,ни одной здравой мысли(комбинации ) за игру.парни собиритесь 0-3 Динамо и то проиграли красивее. ПОКА еще верим в вас.Просьба к админ,,да тут не спец-ты ,но нахрен тулить ЛЕСОВОГО-мертвая лошадь,даже со стандарта упорол мяч не извесно куда.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Щось народу не густо. МД, до речі, стандарти виконує відмінно.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Почитал коменты. Все по делу. Шевченко - не наш вариант , сам всего боится ,тактика на игру типа \" кабычегоневышло \" .Ладно первые игры нулевые ничьи ,но сегодня при никаком сопернике ,который не реализует 100% стандарты и ничего не создает с игры,с первой минуты тупо встать в защиту ,без проблеска мысли в атаке ( Лисовой - это ваще что ? )!!!. Думаю,что дни Шевченко у нас сочтены , одним безработным станет больше. Короче : чемодан-вокзал-Ахтырка!!!!!!
Ответить
0
0
100почкин (Севастополь)
Только приехал... больше не поеду, это не Севастополь, ахтырка какаято, геморный худобяк видимо щевченко больше балует??? Бэк у него конечно больше!!! куда там плешаковым шевчукам и компании... он то и в первой лиге не тянул, на замены лишь выпускали, а теперь главная надежда ахтырского тренера. Дуляи с Лавэндовскими - чем хуже наших Жабокрицких?
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
А Лисового кто и зачем брал? Ведь если бы он был нормальным, Кварц его не попер бы из Волыни(А может он засланый казачек?):))) У Кварца даже Бабырь деревянный играет - значит он лучше Лесовика! ----------------- Ну да ладно, вернемся в Первую лигу и фиг с ним, все равно Вперед Севастополь!!! mss (Севастополь) 15.08.10 23:21 ---------- Брат, ты че гонишь? Какая на фиг первая лига! Там и без Севаса кандидатов хватит! Скоро полегче игры пойдут ,очки тоже будут! Играйте и все у вас получится! ------ СТАРПОМ -будут еще победы -верьте в команду!
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
strakt (Ялта) 16.08.10 00:09 Верим!!! Вперед Севастополь!!!
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Сыграли откровенно плохо, что тут говорить... Наверно на данный момент лучше не можем... Надеемся на просвет в игре... Шевченко - не знаешь как команду сплотить,уйди. Спасибо, Львович, сказал, что будет гимн играть перед началом встречи,сделал,выполни ещё обещание по стадиону, и команда уверен заиграет по-другому, родные стены помогут. Не отчаиваться, продолжать играть. Верим!
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
artemco (Луцьк) 16.08.10 00:06 Спасибо за доброе слово. Вы тоже держитесь. Думаю у Вас выйдет.
Ответить
0
0
artemco (Луцьк)
Лісовий останнім часом виправдовує своє прізвище, такого лісоруба ще треба пошукати. 2-а роки назад він був один із найкращих в першоліговій Волині. Його штрафні - майже завжди закінчувались голом. А зараз - це повний ........ Окрім реслінга Максим більш нічого не показує. P.S. Севастопольці, у вас доволі гарна команда, не дозволяйте новому тренеру (не він вивів вас в УПЛ, взагалі не знаю навіщо було його запрошувати) з команди робити зібрання відпрацьованого матеріалу.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Драйвер (Симферополь) 15.08.10 23:48 Да вроде нормально он выбегал, а вот с руками беспредел творился :)
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Посмотрел видео -по моему Танаса выбегал из офсайда! Хотя боковой и не поднял флажек, но так как Покидько благоволил весь матч к Металлургу -это не удивительно. Коллина посмотрит и вынесет вердикт!:)))
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Tesak (Севастополь) 15.08.10 23:36 Да на хрен он вообще нужен!? Какая основа? Его за дубль страшно ставить :(
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ) 15.08.10 23:33 Позволю себе не согласиться. Худобяк вышел и начали появляться моменты... Не понятно почему Плешакова на банке держат?. Пусть не забивают (молодежь), но пусть пробуют хотя бы. Тем более они хотя бы работают, когда выходят.
Ответить
0
0
Tesak (Севастополь)
Человек по фамилии Лисовый, попроси тренеров пока не ставить тебя в основу. Тренеры может и не видят, но ты ж сам чувствуешь!
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
Драйвер (Симферополь) Что плохо, то нет нормальных нападающих.Где Плешаков, Шевчук? Если еще пару раз попадут. то наверное прощай Шевченко будет.А сколько сегодня играло в Севасе из того ,\"золотого\" состава? Земляк с чего ты взял,что тот золотой состав сыграл бы лучше .он в полном составе не тянет на ПЛ.Ту игру , которую они показывали во 2-ом круге в 1-ой лиге,причем без Шевченко-тренера,созидательной игрой никак уж не назовешь.Видел Жабокрицкого?А Ференчак ?Всех напад.надо на скамейкуА такой гол прошляпить может только двор.Сколько писанно ,чтонужен квалифицированный нападающий.Так Красильников заявил,чтонужно дать щанс перволиговцам.Посмотри на Худобяка,какой он нападающий?Радует только лишь Кива.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Драйвер (Симферополь)15.08.10 23:18, в том-то и дело, что Севастополь нужно было обыгрывать и без фортуны, но играли на низких ьскоростях уподобившись крымчанам, но ведь умеют играть быстро, вспомнить хотя бы матч с Динамо и Таврией!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
fcmd (Donetsk)15.08.10 23:17, да Кингсли мотор команды!
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Металлург с победой. По ПФК: Старое успешно разколошматили до основания. Построить что-то новое фиг... :( По мне так уж лучше перволиговским составом пусть бы проигрывали, хоть не так обидно. Развалили коллектив. Молодежь на банке, зато Дуляй и Лисовой (на хрен он нужен?!) на поле \"блистают\". Пришлых многовато. Ну защиту поменяли и хватит, так нет же: \"Осветительных приборов нужно больше господа, чтобы \"толще\" засияла Вифлеемская звезда\" (с) ДДТ. :( Дай Бог на жилах сезон дотянуть. Худобяк, Кива и Пискун молодцы, хотя бы стараются... В общем грустно все как то. Ну да ладно, вернемся в Первую лигу и фиг с ним, все равно Вперед Севастополь!!!
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
basque (Донецк (Восточная Ук) 15.08.10 23:15 ---- Да ладно, повезло, что на финише забили, а то бы опять плакались.
Ответить
0
0
sekic (Севастополь)
да надо гнать Шевченко! что он порет!? состав тусует как колоду! нахер этот Лесовой? где НАШИ!? ...КОМАНДЫ нет вообще! играть на удержание нулей это ж рано или поздно превращается в вынос! ох нелегко будет нам удержаться в Премьер-Лиге... гнать Шевченко вон!
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
basque (Донецк (Восточная Ук) 15.08.10 23:14 Кингсли боевитее чем Соареас, если можно так выразиться. С Кингсли мне кажется лучше, чем без него.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Гашек1 (Ахтырка)15.08.10 23:11, от севастопольцев - да, от дончан - нет.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
fcmd (Donetsk)15.08.10 23:06, как тебе игра без Кингсли? За Чечера молчу.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Нельзя не играя в футбол добывать очки.. это не красиво и не честно.. наконец то справедливость начинает возвращать долги.. намек на Динамо присутствует)) Удачи Металлург.. Набирайте, в следующем году в еврокубках вам играть за \"провинившихся\"
Ответить
0
0
Гашек1 (Ахтырка)
не пропусти в конце матча и совсем другие были коменты.
Ответить
0
0
Хачик Всемогущий (Армянск)
Ооо! Хоть такая победа. Может прорвет? ))
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Есть победа! Очень важная в психологическом плане. Хотя справедливости ради стоит отметить, что судья в некоторых моментах принимал неоднозначные решения.
Ответить
0
0
vadizh (Odessa)
До встречи с Черноморцем в пердиве в следущем году.Я конечно за моряков, но то как они играют сейчас,то меня терзают смутные сомнения по возврашению в нашу премьеру.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Mr.Morse (Севастополь) 15.08.10 22:52 ---------- Проиграли, это конечно не есть хорошо! Но ведь и соперники у Севаса были из лидеров. Правда, следующая игра во Львове - но Карпаты будут играть после Галатасарая, так что возможно будут усталыми - нужно играть. Что плохо, то нет нормальных нападающих.Где Плешаков, Шевчук? Если еще пару раз попадут. то наверное прощай Шевченко будет.А сколько сегодня играло в Севасе из того ,\"золотого\" состава?
Ответить
0
0
Darill (Севастополь)
Ндаааа... Зачем надо было менять тренера? Чтобы показывать антифутбол? Атака 0. Игра без форвардов. Где юра?
Ответить
0
0
vadizh (Odessa)
Вот и сказке конец.
Ответить
0
0
GGWAX (Севастополь)
Kot_Metallist (Харьков) 15.08.10 22:56 понимаешь я смотрю футбол ПФК уже 6 лет но такой плохой игры еще никогда не видел...
Ответить
0
0
Гашек1 (Ахтырка)
жаль.
Ответить
0
0
olegl99 (lutsk)
Оболонец (Obolon\\\\\\\') Верес из Ровно Темп из Шепетовки
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Mr.Morse (Севастополь) 15.08.10 22:52 ------------------------------------ Да уж, быстро меняются настроения севастопольцев...
Ответить
0
0
GGWAX (Севастополь)
basque (Донецк (Восточная Ук) 15.08.10 22:53 особенно к Левандовскому
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\')
Mr.Morse (Севастополь) Не согласен ))) Нормально. Становление идет. Вспомни Верес из Шепетовки...
Ответить
0
0
olegl99 (lutsk)
Mr.Morse (Севастополь) Не всё так плохо, просто вам не хватает хорошего нападающего Верьте в свою команду
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\')
Недонесли )))))
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Мои искренние поздравления Оркестру! До встречи через неделю!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
GGWAX (Севастополь)15.08.10 22:51, ну вы сегодня просто оказались в шкуре Металлурга. К игре Левандовского и Дуляя есть претензии?
Ответить
0
0
Mr.Morse (Севастополь)
зачем надо было выходить в премьер лигу, что бы такую срань показывать? хуже команды я не припомню в высшей лиге Украины.
Ответить
0
0
Albel (Севастополь)
Я не понимаю одного, почему на месте Плешакова играет этот тупорылый Худобяк
Ответить
0
0
Ridim (СИмферополь)
вот плять
Ответить
0
0
GGWAX (Севастополь)
с победой МД
Ответить
0
0
GGWAX (Севастополь)
с победой МД
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Хорошая игра - нулевой результат, нулевая игра - хороший результат. Я согласен :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус