Жажу и Папу ждут в Марселе и Стамбуле

Жажу и Папу ждут в Марселе и Стамбуле


Турецкий "Бешикташ" хочет подписать в летнее межсезонье сразу троих футболистов: Гокдениза Карадениза из казанского "Рубина", защитника "Гамбурга" Атубу и игрока харьковского "Металлиста" Папу Гуйе. Как сообщает Fanatik, особенно "Бешикташ" подкупает в 25-летнем сенегальце то, что он способен сыграть как на позиции центрального защитника, так и опорного хавбека. Ранее сообщалось об интересе к Гуйе со стороны "Фенербахче".

Тем временем

На днях издание Foot Belge распространило информацию о том, что марсельский "Олимпик" намерен приобрести бразильского легионера "Металлиста" Жажу Коэльо. Экс-игрок "Хетафе" и "Вестерло" запомнился провансальцам по выступлению в Кубке УЕФА. Предполагаемая сумма сделки - 7 миллионов евро.

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
vituynia (Черкассы)
Марсель и Бешикташ,да туда только збитые пилоты идут.Не серьёзно.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 71
vituynia (Черкассы)
Марсель и Бешикташ,да туда только збитые пилоты идут.Не серьёзно.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Yanezh EA (Киев) 24.05.09 23:10 От Днепра тоже не знаешь, что ждать.Если состав сохранится и все будут по боевому настраиваться, то бой дать могут.Крайки Алсидес и Денисов.Центр.защ Русол-Лисицкий.Конечно не помешал бы игрок посильней Лисицкого.Опорника нужно.С более слабыми и Ротань сойдет, но с командами посеръeзней может не прокатить.Полузащитников не нужно.А вот с нападением проблема.Гоменюк хорош в борьбе .Нападающих много, еще Белик, Воробей, Самодин ,Коноплянка, возможно Силюк, но все малозабивные. Но опять это Днепр.Там где ждали падения ,случился взлет.Потом ждали взлета, случилось падение.Сейчас ждали падения ,случился взлет. Так что наверное лучше ждать падение ))) Металлист тоже пока загадка.Состав неплохой, но как бы не повторить путь Днепра ,который развалился именно после игры на кубок Уефа от Партизана. Надеюсь что этого не произойдет. Чем больше сильных команд ,тем интересней чемпионат .
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 24.05.09 22:54 Да. Из тренеров, которых я желал бы видеть у руля ДК (из более-менее реальных) я бы выделил Лева, Билича, Геретса или Магата. Но два первых не бросят сборные посреди квалификации, а два вторых уже заняты. Поэтому именно Газаева считаю оптим. вариантом. По поводу Днепра - да, нужно несколько толковых приобретений, не знаю, даст ли деньги Коломойский. Но даже сейчас игра Днепра мне нравиться. Металлист - вот уж не знаю, чего ожидать на след. сезон. Команда-то возрастная. По поводу Германии - там всегда был не чемпионат, а сплошная загадка. Ну, может не всегда, но в посл. время, со сдачей Баварии позиций в Европе - точно.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Yanezh EA (Киев) 24.05.09 22:41 Я тоже так считаю ,но опять тут трудно предсказать . Может быть взлет ,а может и провал. Вот Зенит имеет Адвоката, деньги, игроков, как выиграло чемпионат России и Уефа ,и покатилось вниз.А скромные по составу Динамо М, Крылья С ,и ФК Москва довольно неплохо играют. Поэтому все может быть.В 88 году когда ушли Протасов и Литовченко предсказывали падение. Хотя понятно, что для того чтобы претендовать на более лучшую борьбу в чемпионате Днепру нужно сделать как минимум 3 толковых приобретения.Это честно говоря маловероятно.Вряд ли Силюк может претендовать на усиление ))) Металлисту тоже нужно укрепляться. Так что борьба скорей всего будет опять между двумя командами, но то что может еще кто то присоединиться, бредом никак не может выглядеть.Вот в Германии перед началом чемпионата ,если бы сказали что выиграет Вольсбург ,все сказали бы что это бред.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 24.05.09 22:36 Конечно. Ни один тренер не может ни одной команде дать 100% вероятность успеха. Просто у разных тренеров эти вероятности различаются. И лично я считаю для ДК Газаева из всех реальных варантов тем тренером, который может дать наибольший процент возможного успеха.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Yanezh EA (Киев) 24.05.09 22:28 Выше бери, за выживание будем бороться.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Yanezh EA (Киев) 24.05.09 22:28 Да даже Газзаев не гарантия успеха.Тренер он отличный ,но в Европе у него были как и успехи ,так и полные провалы.Да и ЦСКА в прошлом сезоне заиграло лишь после того, как Газзаев сказал что уходит. А по себе он диктатор.И если команде он не понравится ,то его сольют.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
FM (Киеф) 24.05.09 22:21 Пришли туда-откуда и начали - я вполне допускаю такой вариант. Например - Суркис становится на свой коник и назнает тренром Лужного или Блохина (или тому подобных дуболомов). В этом случае я вполне допускаю борьбу ДК не только за второе, но и за призовые места. Я уверен, не прийди Семин прошлой зимой и оставь Суркис у руля Лужного или Сабо - ДК опустилось бы ниже второго места.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Yanezh EA (Киев) 24.05.09 22:15 Кроме уровня, есть ещё разный подход к чемпионату и психология. Бразильцы Шахтера сами допускают такие ситуации своей расхлябанностью. На данный момент Динамо в чемпионате не допустит, чтобы их обошел клуб значительно ниже классом. Дисциплина епт. Может когда-то, когда какой-нибудь Металлист начнет вкладывать, как Ахметов, тогда я засеку лет 5 и через эти пять лет начну волноваться. А когда товарищ пишет, что сразу в следующем году с Динамо будут бороться аж несколько клубов. Ну не бред? )
Ответить
0
0
паркур (Kiev)
Yanezh EA (Киев) 24.05.09 21:59 А отмазку любую можно придумать - например ДК чемпионство было нужно в первую очередь. а так и было,вспомни Суркис так и говорил,никто всерьёз задачу не ставил,(кубок УЕФА),это уже потом коррективы пошли,нам вот позарез кубок нужен,в чём считаю была стретегическая ошибка,неготова ещё эта команда к большим войнам в европе,Сёмин только начал липить команду и нужно было терпение и умный подход пока не окрепнет во всех линиях,а не любой ценой,отсюда и трувматизм,вроде после изнурительных побоищь,одни тяжелораненые,а чемп выиграли по плану как и планировали для ЛЧ
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
FM (Киеф) 24.05.09 22:12 При том, что Шахтер и ДК - команды приблизительно одного уровня. И проблемы, вознмкающие у одной из таких команд, вполне могут возникнуть и у другой.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Yanezh EA (Киев) 24.05.09 22:06 Не скажи - кто думал в прошлом сезоне, что за пару туров до конца Метталист с Шахтером будет бороться за второе в этом? -------------------------------------------------- Так причем здесь Динамо? У Шахтера бывают время от времени проблемы со вторым местом.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 24.05.09 22:04 Это чемпионство было особенным - впервые оно дает право напрямую попасть в группу ЛЧ. Так же, как и команде, занявшее второе место, оно впервые может дать очень серьезных сопернков в квалификации .
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
FM (Киеф) 24.05.09 22:03 Не скажи - кто думал в прошлом сезоне, что за пару туров до конца Метталист с Шахтером будет бороться за второе в этом?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Yanezh EA (Киев) 24.05.09 21:59 Чемпионство где всего борются 2 команды, то одним больше, одним меньше особой разницы нету.Их еще будет что у одной ,что у другой много, что и надоест.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Yanezh EA (Киев) 24.05.09 21:54 Я же говорю - не стоит так заноситься - лучше вспомни прошлый сезон и место, на которм был ДК зимой. Я же говорю - все может быть -------------------------------------------------- А что у нас чемпионат зимой заканчивается? Все может быть - это вообще не аргумент. Может Закарпатье Лигу Чемпионов выиграет через год, только шанс этого такой же, как и всяких Днепров побороться с ДК за второе место.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 24.05.09 21:54 Да ложимть мне на то, что Шахтеру было нужно в первую очередь. Факт есть факт. А что от кого убежить в след. сезоне-поглядим. А отмазку любую можно придумать - например ДК чемпионство было нужно в первую очередь.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Yanezh EA (Киев) 24.05.09 21:50 Да Шахтеру нужен был кубок Уефа прежде всего, а чемпионство от него и в следующем году не убежит. FM (Киеф) 24.05.09 21:50 А какие планы я строю.Это Коломойский пусть планы строит.)))
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
FM (Киеф) 24.05.09 21:47 Я же говорю - не стоит так заноситься - лучше вспомни прошлый сезон и место, на которм был ДК зимой. Я же говорю - все может быть
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Метеор (Днепропетровск) 24.05.09 21:49 Шахтер чемпионом будет. -------------------------------------------------- Денисов уже сообщил из достоверных источников? Михел теперь всерьёз возьмется за внутренние соревнования? Хотя нет, ФУ ещё не начался.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Метеор (Днепропетровск) 24.05.09 21:44 Лет 10 назад и над Шахтером смеялись ха-ха-ха)))) А в итоге он обладатель кубка Уефа. -------------------------------------------------- Ну лет на 10 планы ещё можешь строить. Вот если бы Шахтер в прошлом году в -30 попал в чемпионате, закончив где-то пятым, а на след год выиграл УЕФА, вот тут ха-ха ставь хоть 100 раз.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 24.05.09 21:44 И тебе тоже не стоит забываться - на сегодня ДК - это первое место с гигантским отрывом. И кто является фоворитом за второе место -на сегодня болельщикам ДК не интересно в принципе. Мечты - ваш удел. Это на сегодня. Что будет в следующем чемпионате - поглядим.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
FM (Киеф) 24.05.09 21:47 Шахтер чемпионом будет.
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
Папу продавать не стоит- защитник толковый и стабильный. Жажа- непонятный игрок. Если предложение устраивает, можно отдавать. При толковом усилении он незаменимым не будет
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Метеор (Днепропетровск) 24.05.09 21:44 Расслабились и дышим ровно. Динамо фаворит на первое. Yanezh EA (Киев) 24.05.09 21:43 Ну если и с Демьяном этим недокомандам по 30 очков привозили, то там хоть Парамона поставь - шансов нет.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
FM (Киеф) 24.05.09 21:37 Лет 10 назад и над Шахтером смеялись ха-ха-ха)))) А в итоге он обладатель кубка Уефа. Нет понятно что на сегодняшний день фаворит за второе место это Динамо ,но невозможного ничего не бывает.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
FM (Киеф) 24.05.09 21:37 Да все может быть, даже и такое. Ведь непонятно, как будет играть ДК с новым тренером (и кто это будет вообще). Может как подняться, так и опуститься.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Метеор (Днепропетровск) 24.05.09 19:57 В следующем чемпионате думаю Шахтер станет чемпионом ,а за второе место может и развернется борьба между 3 командами. -------------------------------------------------- Ахахаха )) На Терриконе прочитал? ) Это сколько надо смелости, чтобы проигрывая все время по 30 очков, такие перлы выдавать )
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
того=этого
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Мне так кажется что Папа в конце того года уйдёт из Металлиста,уже до уровня дорос.
Ответить
0
0
Сергій (Луцьк)
А непогано було б Папу зробити "чистокровним" українцем:) (сильно на мене не накидайтесь!). Я думаю, в центрі він би не помішав.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
У Бешикташа видать много денег появилось? О_о
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
В следующем чемпионате думаю Шахтер станет чемпионом ,а за второе место может и развернется борьба между 3 командами.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
roma_gol (Львов-Луцк) Металлисту уже три года предрекают спад, а он только продолжает расти. Так что заранее говорить не стоит. Посмотрим на трансферную политику. П.С. Жажу продавайте, если есть покупатели. Но желательно лямов за 10. А остальную основу надо сохранить. И вернуть Тришовича с Куриловым.
Ответить
0
0
паркур (Kiev)
roma_gol (Львов-Луцк) 24.05.09 18:22 да нет у меня желония бросаться!),просто я так вижу ситуацию,меня не один харковчанин не назовёт лояльным к ним,.это правда?,но по Шахте!! .. и побед,вернее достижений небыло,(по победе есть вопросы)вот от сюда я и пляшу,так вот, читая вьюши шахтных бразил делаю выводы,буду крайне удивлён если будет не так и Луческу удастся удержать мотивацыю,(Динамо уже не роздражитель,а Металист пообще относят к неизвестно к чему,им Барсу и МЮ подавай) P.S.так вот не удивлюсь если в мае следующего года все будут поздравлять Металлист(при соответствующий работе по усилению) говорю как болела Динамо
Ответить
0
0
Aenziferum (Донецк-на-Днепре)
Если продадут, то «здравствуй борьба за 10 место»!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Surik (Харьков) 24.05.09 19:14 Может и утка...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) 24.05.09 18:51 __ Я, Максим, это к тому, что когда отдают большие деньги — наводят справки о «объекте вложения».... Я думаю, на Жажу у них есть приличное «досье»... А значит, эта новость, скорее всего - «утка».... больничная.....
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Surik (Харьков) 24.05.09 18:01 Ато уже их будут проблеммы! А цена очень даже,не захочет он больше играть за Металлист...
Ответить
0
0
QzZza (Харкiв)
продавать Жажу за 7 млн! Металлисту ТАКИЕ игроки нафиг не нужны. То он хочет играть то не хочет... то бухать перед игрой и бабами в клубе. Травма у него? ХАХА. нет у него травмы - воспитательная работа Маркевича, но никакой травмы.
Ответить
0
0
roma_gol (Львов-Луцк)
GR-65 (Харків) Крещусь.Никому не на руку спад. Вот когда у Шахты "палопский" спад был - Динамо все в чемпе выиграло и как следствие Демьян спокойно продолжал работать. А так - гнали б в шею/искали б альтернативу и позорного сезона в ЛЧ могло и не быть. Все мы тут повязаны.Поэтому я безумно был рад Дидерству другой команды, хорошей игре Ворсклы, которая, правда, тоже валится с уходом Кравченко, но в межсезонье павлов может и решит трабл. У Металиста кризис я считаю даже не в короткой скамье, я считаю что это кризис мотивации - игроки банально не могут настроится на ЧУ, их абсолютно ничего не заставляет бежать и забивать,проиграв вторую строчку игроки сами обрекли себя на поражение.
Ответить
0
0
GR-65 (Харків)
roma_gol (Львов-Луцк) Перекрестись.)) Спад по вполне понятным причинам: команда форсировала подготовку к УЕФА и под конец немного устала, о чем и говорил Маркевич= травмы игроков. 2-3 игрока прикупят и все будет о-кей.
Ответить
0
0
roma_gol (Львов-Луцк)
паркур (Kiev) Приведи пример хоть один когда Шахта "..как обычно в таких случаях забуксовать..". Бывало, что неудачи нас выводили из колеи, а чтоб успех...не припомню никак. И, не бросайтесь на меня сразу, харьковчане, кажется мне что этот сезон максимум на несколько последующих сезонов. Сейчас наметился спад и в новом сезоне он только усугубится. По крайней мере мне так кажется)
Ответить
0
0
пилот (Харьков)
паркур (Kiev) 24.05.09 18:11 Полностью согласен.Строить стратегию надо исходя из этого,можно пожертвовать и сезон на это.
Ответить
0
0
D_e_N (Харьков)
Папу ни за что не отпускать!!!! а Жажа пускай сам выберает, если ум есть, то останется, так как там конкуренция очень хорошая и носиться с ним как в метале там не будут! вот за 10 мил. можно было бы продавать(хотя я против чтоб кто-то вообще уходил):))) я думаю примерно за такие денги можно купить очень добротного форварда!
Ответить
0
0
паркур (Kiev)
если Ярославскому интересно болтаться в средине таблицы ну тогда можно и продавать,а если как он говорит не собирается останавливаться на достигнутом,тогда нужно человека 4 подкупить как и говорит Маркевич,реально в новом сезоне можно будет побороться за 2-1 место, расклад намечается интересный,Шахта после,для неё "офигенного" успеха должна ,как обычно в таких случаях забуксовать! и развалиться,учитывая неадекватность гпмадрил,а у Динамо своя головная боль,думаю смена тренера всегда вначале это проблема ещё та!,так что если усилятся. а не продадут тогда могут и побороться(imho)
Ответить
0
0
Ray_86 (Donetsk)
6 мульонов слямзил.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Ray_86 (Donetsk) 24.05.09 17:59 _ А сколько за Брандика Шахтер слямзил?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) 24.05.09 17:48 __ А нужны в Европе футболисты-"человеки настроения"?..... Он уже успел пол-Европы облазить, пока попал в Металлист. Сидел везде в запасе и ждал пока у него поднимется настроение.... Поднялось только в Металлисте.... В Европе может и опуститься опять....
Ответить
0
0
Ray_86 (Donetsk)
>Сказано же - "20 000 000".... А потом пусть "ждут"..... 20 млн - это было после матча с "Бешикташем". Сейчас всё же поменьше будет. А "Марсель" - это идея хорошая, Брандао скучать перестанет!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Surik (Харьков) 24.05.09 17:38 Тю...,так три Харькова можно купить за эти деньги! ------------------ Ну давай серьёзно,он человек настроения,игрок хороший конечно,но не захочет и не будет играть,а оно Вам надо? Да и на цены в Европе глянь,нормальная цифра вполне! Если он сам конечно захочет! ИМХО
Ответить
0
0
Oleg_Manevychi (Київ)
Как бы не было обидно, но лучшие игроки команды уходят из нее, из грандов даже... ничего тут страшного нету. И полностью согласен с теми кто, говорит, что Жажа может обидется... Если хочет уйти - надо отпустить. Тем более деньги неплохие за него дают. А мирон Богданович пцсть к Кварцу за помошью обратится, тот посоветует ;)
Ответить
0
0
пилот (Харьков)
Surik (Харьков Полностью согласен.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
7 000 000 более чем нормальная цена за него! maxx (dnepropetrovsk) 24.05.09 17:35 __ Это за весь Днепр (оптом) цена нормальная.....
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
7 000 000 более чем нормальная цена за него!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
"Олимпик" намерен.... 7 миллионов евро..... --- У них там во Франции со слухом плохо или с мозгами? Сказано же - "20 000 000".... А потом пусть "ждут".....
Ответить
0
0
Severodonchanin (Северодонецк)
жажа и 7 млн. не стоит....
Ответить
0
0
пилот (Харьков)
Верю Мирону и Красникову!Считаю что состав надо менять.И год не смотря на то ,что нам хочется заработать мин.2 место и участвовать в лиге чемпионов , потратиь на обкатку более молодого состава. Пока есть желающие и есть цена надо реорганизовывать команду. Не в обилу-что такое сейчас Горяинов,Валяев,Слюсар и иже с ними?Думаю за год можно в премьер-лиге и лиге уефа Маркевич может накатать состав.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
folko (Донецк) 24.05.09 16:48 Папу вам - это бред. Жажу в ДК - просто смешно))
Ответить
0
0
dale (Донецк)
если МХ хочет действительно стать третьей силой, то летом он должен усиливаться, а не продавать своих лидеров, а то будет как с Днепром .. :(
Ответить
0
0
folko (Донецк)
Гуйе не нужен ни в ДК ни в ШД, Жажа может быть в ДК. ИМХО, Металлист - их команда, вряд ли заиграют в другой лучше. Nesh05 (Харьков) 24.05.09 16:21 У прессы острая нехватка жареного... Муту не хотят покупать из-за лемита на легионеров, а то вратаря...
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Последние матчи Металлист играет без Жажа. и как тяжело даются забитые мячи, ну может Рыкун поможет :)
Ответить
0
0
Nesh05 (Харьков)
ИМХО по Жаже надо смотреть, если он хочет и дальше играть за МХ, то продавать не стоит, если он считает что он "звезда", то 7 миллионов евро за него в самый раз. Папу мне бы хотелось и дальше видеть в Металлисте. kalibron (Львiв) 24.05.09 16:05 Вирт уходит на пенсию и у ШД острая нехватка 4 вратаря?
Ответить
0
0
kalibron (Львiв)
30-летний румынский голкипер национальной сборной и "Брашова" Дани Думитру Коман привлек к себе внимание донецкого "Шахтера", пишет itasportpress.it. Комана за последнее время также отслеживали льежский "Стандард", "Бордо", "Фиорентина" и "Катанья". Кстати, "Катанья" хотела приобрести этого вратаря еще год назад, но в последний момент "Рапид" (которому принадлежат права на футболиста) взвинтил трансферную цену, и сделка не состоялась. На данный момент стоимость Комана составляет 1,5 млн евро. Ранее сообщалось, что "Шахтер" взял на заметку еще одного кипера из Румынии - 203-сантиметрового Костела Пантелеймона хаха))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Папу конечно отпускать нежелательно. А вот Жажу тут нужно спросить у него самого.Жажа человек такой, что если обидится что не отпустили ,то толку на футбольном поле от него не будет. Заодно если продать Жажу в Марсель ,то хорошая реклама Металлисту будет для других легионеров .
Ответить
0
0
1 (Київ)
ниче продавать Металу нельзя! и так скамейка пустая, одна-две травмы и команда вылетает...
Ответить
0
0
fantom_h (Донецк)
Нельзя им уходить. Металл развалится без них.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Да продайте его в ШД или ДК. Уж 7 миллионов не пожалеют.
Ответить
0
0
Fer@s (Киев)
это все утки, Папе продать в такой мусорник как Бешыкташ, а за Жажа несчастные 7 лимонов евро, не смешите меня.. у Ярославского думаю с головой все в порядке
Ответить
0
0
Ray_86 (Donetsk)
Жапу и Пажу...
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Большая потеря будет для Металлиста, если продадут Жажу и Папу...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус