ЕВРО-2024
ЕВРО-2024

ЕВРО-2024 - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

На НСК "Олимпийский" выделили очередные 382 миллионов гривен

На НСК "Олимпийский" выделили очередные 382 миллионов гривен


На работы по реконструкции НСК «Олимпийский» государство дополнительно выделяет 382 млн. грн. Об этом сообщает официальный портал «Вестника государственных закупок».

В соответствии с опубликованной информацией, Национальный спортивный комплекс «Олимпийский» объявил о проведении дополнительной закупки работ по реконструкции НСК «Олимпийский» в связи с корректировкой проектно-сметной документации.

Работы будет выполнять компания «АК Инжиниринг». Их стоимость составит 382,9 млн. грн.

Напомним, генеральными подрядчиками реконструкции НСК являются холдинговая компания «Киевгорстрой», компания «АК Инжиниринг» и компания «Мастер-Профи».

В мае 2011 года правительство приняло распоряжение «Об утверждении скорректированного проекта и титула строения» реконструкция существующих и строительство новых объектов НСК «Олимпийский».

Общая сметная стоимость реконструкции Национального спортивного комплекса «Олимпийский» - 4,59 млрд. грн. В том числе: строительно-монтажные работы - 2,226 млрд. грн, оборудование - 1,041 млрд. грн; пусконаладочные работы - 37,54 млн. грн, другие затраты - 1,285,15 млрд. грн.

Реконструкция самого стадиона составила 4,139 млрд. грн.

В проект входит: спортивная арена (17 893 м ?, 68 055 зрительских мест); трибуны (2 яруса); подземный паркинг (полезная площадь - 9 352,8 м ?); VIP-зона, зона прессы и обслуживания зрителей (полезная площадь - 36 075,6 м ?); эстакада с дорогой и встроенными помещениями (полезная площадь - 2 640,57 м ?); тепловые подстанции «Южная», «Северная».

На 1 мая 2011 профинансировано 3 623,41 млрд. грн.

Оцените этот материал:
Источник:
газета "Дело"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Fan fan.ua (Львов)
Коли ви вже подавитесь.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 50
Fan fan.ua (Львов)
Коли ви вже подавитесь.
Ответить
0
0
Креативный человек (Симферополь)
"...другие затраты - 1,285,15 млрд. грн."
Просто интересно узнать, что именно входит в эти "другие затраты")
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)

И нафиг нам такое удовольствие в нищей стране?
surik (Харьков)

Золотые слова. Но... кто правит этой страной,вернее ТЕРРИТОРИЕЙ,тот и заказывает музыку, под которую пляшет украинский народ,вернее быдло, потому что народ есть во Франции в Греции у граждан этих стран есть чувство собственного достоинства, жажда борьбы за свои права и нет рабской покорности и тупого безразличия к судьбе своей страны и будущего своих детей.
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
парни, а стадиончик то будет \"убогеньким\"(т.е. не футбольным) - эти огромные (широченные)беговые дорожки убьют весь интерес к футболу для зрителей на галерках(верхних ярусах - за воротами и на углах арены)- там же ничего не видно будет - и все это за МИЛЛИАРДы гривен??? жжесть - все-таки Украина - \"БОГАТАЯ СТРАНА\".
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Быстрее бы этот ЧЕ уже прошел...И дружно молимся,чтоб нам не дали проводить ОИ...
Ответить
0
0
stero11 (Тлумач)
Донецькі чиновники вміють будувати - он в Донецьку туалети закупили по 400тис.грн.))

Я в шоці як там на сході народ ще в них вірить.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Unity_6 (Славутич) 29.06.11 20:44 Тоже в тему! ))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Subudai (Киев) 29.06.11 20:38 Или из моего любимого фультфильма: http://www.youtube.com/watch?v=oVb13T0G1VI&feature...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Unity_6 (Славутич) 29.06.11 20:33 Любимая песня радетелей... )) Эх, мани, мани, мани, Мы не просим каши манной, Мы достаточно гуманны И нежны Эх, мани, мани, мани, Мы не люди, а карманы А карманам, как известно, Денежки нужны.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Для тех кто не в курсе: в этом году впервые в Украине пройдет этам чемпионата мира по Формуле 1 на воде! В Вышгорде. Из-за этого мероприятия - опять стройка - пол Вышгрода перекопали! :))) Выгодно под спорт строить :))) А еще под Киевом трассу для обыной Ф1 хотят строить!!! :))) сами понимаете для чего :)))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
идет дерибан...нет не идет...летит!!!!! ))))))))))) все понимают зачем Украине не имеющей своих ледовых арен Зимние олимпийские игры? :)))) А стад в Киеве - красота: уже второе правительство отоваривается :)))
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
да уж, квартиры дорогие, дороги дорогие, гостиницы тоже, стадионы совсем не дешевые, футболисты, газ ......и т.д.-и все в сравнение с зажиточной Европой. уже мало что удивляет, и это плохо. а с какого ты города и за какой клуб здесь не важно.
Ответить
0
0
leo.we2012 (кривой рог)
surik(Харьков)17.11
Абсолютно правы.
Ответить
0
0
leo.we2012 (кривой рог)
surik(
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Ув. moderator, по поводу Авгур (Днепропетровск)

ты не прав, парень правильно отписАлся, всё по делу, просто верх возмущения и, заметь, не одного нецензурного слова.

stiler (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
29.06.2011 18:30

Модератор блокировал за слово "хорьки"
Видимо админ - страстный болельщик металиста. Поэтому на сайте "харьки" низзя, а бобры, кроты и тд - можно
Ответить
0
0
Умберто(ДОНЕЦК!!!) (Донецк)
Только что увидел по ТРК Украина туалеты в Донецке на 4 млн. 5 туалетов по 100 000$. А я тут голову ломаю где 30 на квартиру взять.
Ответить
0
0
-Корабел- (Николаев)
Странно,где же Ситх,Димоныч и пр.?
Ответить
0
0
KOYEV0123 (Бат-Ям)
Кто-то купит домик в Альпах ,

Кт0-то купит новый Майбах ...
Makarchuk (Харьков)
29.06.2011 16:58
=====================
Ну, ти зовсім мілко взяв! За навари там всі Альпи можна скупити і стати володарем концерну Мерседес-Бенц! Мабуть, ми просто не зможемо уявити,скільки звідти потянуть!!!!Вони ж просто Аси в цьому ділі! Прем*єр сам дивується, за рік на Його рахунках з*явився мільйон, а звідкіля - не знає! Там чудеса, там....
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Почему так дорого? А вы гляньте начальную проектную стоимость (кстати и Львова касается)гляньте подрядчиков и посмотрите кто стал подрядчиком после выбора Януковича а так же резко возросшую стоимость. Правильно здесь заметили.\"Донецк\" отбивает бавки. Не просто так же Ахметов стал поддерживать выборы нынешнего президента. Раньше он отчего то отвергал все просьбы Януковича о поддержке на выборах.
Ответить
0
0
stiler (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
не одного = ни одного, сорри.
Ответить
0
0
stiler (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
Ув. moderator, по поводу Авгур (Днепропетровск)
29.06.11 15:57
Заблокирован
ты не прав, парень правильно отписАлся, всё по делу, просто верх возмущения и, заметь, не одного нецензурного слова.
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Естественно человек писавший про киевлян писал на эмоциях, наверное как и тот который говорил харьковчанам Ваш Колесникофф. Ради интереса поинтересовался в сети какое на сегодняшний день в мире самое технологически-продвинутое здание считается в среде спецов, я гуманитарий, и со стройкой сталкивался только в рамках расследования уд. Так вот согласно некоторым сайтам спецов, наиболее продвинутым строением с использованием максимального кол-ва новейших технологий считается Дубайская-Башня. Согласно вики "«Дубайская башня» проектировалась как «город в городе» — с собственными газонами, бульварами и парками. Общая стоимость сооружения — около $1,5 млрд" Судя по смете нашего стадиона это одна треть от арабского , не побоюсь этого слова, чуда мировой архитектуры. И тут возникает вопрос "почему бл... так дорого?!" особенно учитывая прикол с первым ярусом.
Ответить
0
0
vovaindahot (Александрия)
382 миллиона, а не миллионов!
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
А чому головний правдолюб по НСК Олімпійський Сафушка мовчить ? Де перевірки ? Де комісії на чолі з ним ?
Ответить
0
0
moderator
Авгур (Днепропетровск) 29.06.11 15:57 Заблокирован
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
)))
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
Fregard (Харьков)
29.06.2011 15:56

Я не вдавался в подробности, читая Ваши цифры. С удовольствием доверюсь им. Но одна ремарка в Вашу сторону имеет место быть. Подвдодя итого Вашего поста, Вы не правильно расставили акценты в Вашем риторическом вопросе.
1. Налоги Вы обязаны платить (возможно даже, к сожалению) независимо от того, что с ними происходит после того, как Вы их уплатили (кстати, а как Вам идея, что с радостью уплаченные налоги идут на благое дело, а не разворовываются ?) 2.То, что мы имели, имеем и будем иметь - это СЛЕДСТВИЕ нашего с Вами выбора. Аргументы,типа, а я не так голосовал и т.п. не принимаются.
3. Главное, по-существу вопроса. Крадут (или гипотетически крадут, скажем так) средства киевляне ??? Или Вам просто хочется стать в оппозицию к киевлянам по любому вопросу ? У вас есть вопросы по расходованию Ваших налогов ? Так отправьте запрос в налоговую, кабинет министров ....
Киевляне тут каким боком приклеены ?
Ответить
0
0
surik (Харьков)
А никто и не говорил, что ЕВРО - дешёвое удовольствие....
И нафиг нам такое удовольствие в нищей стране?
Ответить
0
0
Halychanyn (Львів)
aa_konoplya (Харьков)
29.06.2011 16:36
----------------
вартість реконструкції НСК вже БІЛЬШ НІЖ ВДВІЧІ перевищила вартість будівництва Донбас-Арени(збудованої за кошти Ахмьєта коли той не був при владі). Тепер його структура разом з структурою кАльєснікава відбивають гроші.. БУДІВНИЦТВО ДА ВОНИ ВЖЕ ВІДБИЛИ ТІЛЬКИ НА НСК!!!
Щодо вартості, то не проводились: 70% земляних робіт (оскільки каркас НСК не руйнували), не будували з нуля каркас/несучу частину/, ЗОВСІМ НЕ БУДУВАЛИ ТРИБУНИ(тільки крісла поміняють). А це, шановний прихильнику ПР, ОСНОВНА ЧАСТИНА ЗАТРАТ разом з встановленням навісу!!! Реально така РЕКОНСТРУКЦІЯ (наголошую, РЕКОНСТРУКЦІЯ) не може вартувати навіть 50% від вартості будівництва з нуля. Тобто десь +/-200-250 млн у.о.=1,6-2,0 мрдр грн...
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
пп
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Subudai (Киев) 29.06.11 16:54 :))
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
Кто-то купит домик в Альпах ,
Кт0-то купит новый Майбах ...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
wert (Кривой Рог) 29.06.11 16:46 Да ладно, рас-плата, два-плата, а там и стад достроят и будут всю оставшуюся жизнь попрекать, мол вот вам дармоедам, вся страна напрягая последние жилы, стадион построила, а вы...))) Привет! ))
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
aa_konoplya (Харьков)
29.06.2011 16:36 ********** Спасибо за поддержку. Хоть вышло немного резковато. Просто меня тоже "убило". Кстати, к сожалению, в нашей стране даже те кто заканчивал КИСИ :) часто делают серьезные просчеты. Сталкивался с постройкой производства в своей практике. И даже не смотря на приглашение иностранных экспертов на стадии проекта наши столько умудрились начудить...что мама не горюй. Печально.
Но, на мой взгляд, не стоимость обьектов по Евро самое страшное.
Мне кажется, что журналистам стоит ставить перед властями следующий вопрос: "А кто будет содержать это все после ЧЕ?" И если с другими стадионами и аэропортами более-мение понятно, то во что местному киевскому бюджету обойдется содержание НСК большой вопрос! И тут уж действительно, только киевлянам, стоит поднимать голос, на что пойдут их налоги...
Ответить
0
0
Krabik (Kiev)
AxelkKomp (Полтава)
Там мабуть вже не тільки золоті унітази, а й діамантові біде.

Таки да, насколько я знаю там будут стоять: Антивандальные, уриналы, чашиы генуя и умывальники а они дороговаты.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Subudai (Киев) 29.06.11 16:40 Не юродствуй киевлянин, расплата близко:)) Привет!:))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Точно, это киевляне виноваты, что донетчане, за деньги харьковчан, строят в Киеве стадион... ))
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Artem (Rust) F. (Kyiv)
29.06.2011 16:19
----
Просто убивают своими примитивными подсчетами "считаки", которые закончили максимум какой-нибудь гуманитарий или, и того хуже, среднюю школу! Не видя проекта, не зная всего объема работ, ни разу в жизни не видевших смету, даже приблизительно не знающие, что такое строительство, делают такие выводы с точностью до 100 долларов. Мда. Я офигеваю.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Нічого дивно, при владі ж ПРаффесіанали. Як Сафіулін репетував про розкрадання, а тільки прийшли ПРавильні керівники так зразу язика в зад запхав і не вилазить зі свого кабінету. Те що стадіон буде рекордсменом можна було й не сумніватися. Питання в іншому, скільки разів ще будуть вартість збільшувати? Там мабуть вже не тільки золоті унітази, а й діамантові біде.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
за хоккейный клуб \"Донбасс\" я спокоен
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
Fregard (Харьков)
29.06.2011 15:56
Подсчет, конечно, профессиональный. Браво! Плюс - минус "фиг с ним" называется.
Стоит ли говорить о всех коммуникациях и технологических примочках типа подогревов, поливов, дренажей, освещения, звука, систем безопасности, озеленения и пр.?
Стоит ли говорить о том, что стадион строится не для киевлян, а для страны? Вероятно вам этого не понять...
Ну а если уж на то и пошло (нашла коса на камень), то ВАШ уважаемый Колесников со своим АК Инжинирингом и правит бал. Учите матчасть, слабак!
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
2) Зачем мне, человеку живущему в Харькове покупать киевлянам стадион (то есть платить налоги) по такой сумашедшей цене???
Fregard (Харьков)
29.06.2011 15:56
–––––––––
Харьковский наивный человек...Ты не киевлянам купил стадион – ты Януковичу купил остров Борнео...
Ответить
0
0
Папа Днепр! (Днепропетровск)
Fregard(Харьков), да меня самого убивает это! Но факт есть факт, без нас Кыяне не в состоянии реконструировать Тот Чудо Стадион! Хоть бы не завалился раньше времени..
Ответить
0
0
Serg_007 (Харьков)
Авгур (Днепропетровск)

Да нормальный стад, то от нех делать хают )))
Реконструкция НСК это полный пипец...
Ответить
0
0
Авгур (Днепропетровск)
Днепр -АРЕНА Местоположение Украина: Днепропетровск
Построен 2005—2008
Открыт 14 сентября 2008 года
Цена постройки 800 млн грн
Архитектор Ю.И. Серегин
Владелец ФК Днепр ----------------------------------------------------------------------------------------------- АУЕТЬ , пусть хорьки и хают стад , но за такие бабки можно пол Украины такими стадионами застроить
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Небольшой подсчет.
Всего площадь всех помещений составляет 17893+9352+36075+2640=65960 м.кв. Таким образом, себестоимость метра квадратного составляет 4,59 млрд грн/65960 м.кв. = 69 500 грн/м.кв. или 8600 долл м.кв.
Помнится мне, Азаров обещал, что заставит застройщиков в Киеве работать при цене реализации(!) 1000 долл. м.кв. Ну пусть это не обычное жилье. То есть пусть это будет элитное жилье. Накинем еще 1000 долл. Итого 2. Фиг с ним, еще столько же на то, что делаются все внутренние ремонтные и отделочные работы (которых нет при въезде в новострой). Вобщем под ключ пускай будет 4 тыс.долл цена реализации(!). У нас же цена реализации 8,6 тыс. долл м.кв.,
Таким образом, путем простых подсчетов было определено, что себестоимость колеблется около 4 тыс. долл., а нам дорогие украинцы продали этот стадион за 8,6 тыс. долл за м.кв.

ИТОГ:
1) сумма отката при строительстве более 50%.
2) Зачем мне, человеку живущему в Харькове покупать киевлянам стадион (то есть платить налоги) по такой сумашедшей цене???
Ответить
0
0
renton (Kyiv)
когда ж они достоят это
Ответить
0
0
Krabik (Kiev)
Ну всё началось!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
о! вот вам и баблишко на новые покупки ШД ))) Колесо с Яныком откланялись перед Ахметом )))
Ответить
0
0
quazar (Львів)
другие затраты - 1,285,15 млрд. грн. Хто б сумнівався((((( покращення життя для ахмет-компані вже сьогодні!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус