Португалия - Украина 0:0. Безмолвие ᐉ UA-Футбол
Чемпионат Европы по футболу 2020
Хозяева не придумали, как взломать плотную оборону нашей команды. Гости отстояли ничью, за которой, похоже, и приехали

Олександр Риженко
22.03.2019
пятница
23:37
Португалия - Украина 0:0. Безмолвие
Рейтинг публикации
Хозяева не придумали, как взломать плотную оборону нашей команды. Гости отстояли ничью, за которой, похоже, и приехали
Також читайте українською: Португалія - Україна 0:0. Безмовність

Ни Зинченко, ни Матвиенко не досталось место левого защитника, однако оба всё равно вышли в старте: Александр по привычке для матчей сборной занял позицию в середине поля, а Николай - в центре обороны, где оказался в паре с Кривцовым. Слева в обороне дебютировал в официальном поединке за главную команду страны Мыколенко, вновь порадовав достаточно убедительной игрой даже на таком уровне. Марлосу досталось место справа в полузащите, а в остальном всё было привычно для Андрея Шевченко.

В отсутствие Ракицкого как раз Матвиенко взял на себя обязанность за первый пас. Начал уверенно, однако затем куда-то это всё начало пропадать. Правда, и вся наша команда в дебюте стартовала убедительно - без особых хлопот справляясь с высоким прессингом хозяев - но затем в действиях появился сумбур и мяч в наших ногах уже практически не держался. И как только хозяева завладели территорией, один из самых полезных игроков своей команды Вильям Карвалью тут же нашёл зону, с которой отправил мяч в ворота Пятова: к нашему счастью гол отменили из-за офсайда.

Украинцам было тяжело держать темп, поэтому от контроля мяча при постоянном прессинге нашей команде пришлось отказаться. В таких условиях оставалось компактно и надёжно держать оборону, что выходило не всегда: Роналду нашёл две лазейки в штрафной, чтобы проверить Пятова - в обоих случаях голкипер справился.

Помимо этих моментов вспомнить что-либо серьёзное в активе хозяев очень трудно. Португальцы хоть и владели мячом, атаковали очень примитивно: фланговые прорывы с попытками прострелить/подать либо не находили адресатов, либо просто блокировались. В центре постоянно было слишком большое скопление народу, из-за чего добраться до владений гостей оказывалось ещё более проблематично. Оставалось разве что надеяться на стандарты и подборы, которые наша команда проигрывала чаще, чем следовало бы.

Португалия - Украина 0:0. Безмолвие - изображение 1

Во втором тайме давление и интенсивность со стороны хозяев только возросли. Моменты, а вместе с ними и голы, по такому развитию событий выглядели делом времени. Словно в подтверждение этих слов оказался обводящий удар под правую стойку со стороны Андре Силвы, однако Пятов в прыжке вновь спас.

Хотя бы какая-то контратакующая игра у нашей команды была только на уровне разговоров. Впрочем, португальцы при практически безоговорочном контроле ситуацией не знали, что с этим добром делать. Гости не стеснялись временами "садиться" в свою штрафную ввосьмером, поэтому как пробиться через такую плотную оборону к Пятову на собеседование, португальцы не имели представления.

С приближением финального свистка игра всё больше напоминала мучения в надежде гостей просто отзащищаться. Никто не скрывает, что многие и ничью в Португалии перед стартовым свистком расценивали как успех. Однако была надежда хотя бы на какую-то активность около чужих ворот, что после перерыва удалось только за пять минут до окончания основного времени. Но единственный на команду момент за тайм дебютант Мораес ударом метров с трёх не завершил голом.

С одной стороны - гостевая ничья с действующим чемпионом Европы выглядит довольно приятным результатом. С другой - всё-таки остался осадок, что для его достижения пришлось строить Великую китайскую стену, практически не выглядывая из-за её пределов в сторону ворот Руя Патрисиу. Не такую игру хотелось увидеть в атаке. Посмотрим, что будет дальше: в понедельник уже нам ломать редуты соперника.

Португалия - Украина 0:0. Безмолвие - изображение 2

Цифры и факты

- Виталий Мыколенко провел первый официальный матч за сборную Украины.
- 17:5 статистика ударов в направлении ворот и 8:1 - в створ.
- 18:2 - статистика угловых.
- на 85 минуте Украина впервые пробила в створ в ворот.
- Жуниор Мораес дебютировал за сборную Украины.
- это третья подряд ничья сборной Португалии в официальных матчах.
- Украина не побеждает в гостях четыре матча кряду.
- в понедельник Португалия дома сыграет с Сербией, а Украина отправится в гости к Люксембургу.

Португалия - Украина 0:0
Португалия:
Руй Патрисиу - Рафаэл Геррейру, Рубен Диаш, Пепе, Жоау Канселу - Вилльям Карвалью - Жоау Моутинью (Жоау Мариу 87), Рубен Невеш (Рафа Силва 63) - Криштиану Роналду, Андре Силва (Диегу Соуза 73), Бернарду Силва
Украина: Андрей Пятов - Виталий Мыколенко, Николай Матвиенко, Сергей Кривцов, , Александр Караваев - Тарас Степаненко - Руслан Малиновский, Александр Зинченко - Евгений Коноплянка (Виталий Буяльский 87), Марлос (Виктор Цыганков 67) - Роман Яремчук (Жуниор Мораес 76).
Предупреждения: Тарас Степаненко 86

# Команда И В Н П М РМ О
1 Люксембург 1 1 0 0 2-1 +1 3
2 Португалия 1 0 1 0 0-0 0 1
3 Украина 1 0 1 0 0-0 0 1
4 Сербия 0 0 0 0 0-0 0 0
5 Литва 1 0 0 1 1-2 -1 0

Использованы фото УЕФА

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 17
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (198)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Iron Man (Олександрія)
Ржачно было, когда мамка тебя в хлеву высрала, животное)))
Ответить
+1
-1
Iron Man (Олександрія)
По компасу на йух за поребрик, чепушило диванное
Ответить
+2
-1
Iron Man (Олександрія)
Тебя уже выпустили, зашквар?
Ответить
+2
-1
valera-1 (volgograd)
Что у бога уже нет сомнений,но чему вся эта зелень радуется ничьей? Я написал не зря об игре с бельгийцами на ЧМ (сопливые кому даже за тридцатник эту игру не знают),то была ИГРА,а здесь как кто-то выразился ниже АВТОБУС БЕЗ КОЛЕС!
Ответить
0
-6
skopa (Харьков)
СБУ приятно удивила, не ожидал..Быстро выбегали в контратаки, хотя это было довольно редко..Нужно отрабатывать последнюю стадию-не хватало в конце конкретики и решительности..Яремчук- дерево, Конопа в центре еще как-то тянет, впереди часто тормозит..Мораеса нужно было выпускать раньше, а в моменте, когда он чуть не сделал результат, уверен, будь на поле Яремчук и до удара бы дело не дошло...Зато Пятов- просто фантастика.Хорошо , что нет Сашо..Тот бы отгреб 2-3 мяча, а потом "эксперды" сказали бы: против такой команды...защиты нет...Шовковский вытянул все, что было можно..Правда с Люксом Сашо отстоял бы на ноль..Вообще такой игры от нашего кипера не помню со времен Рудакова, когда в Испании отакатали 0:0, да и то там было проще..Ну и сейв от Пятова- это что-то с чем-то, этому сейву позавидовал бы любой вратарь...Удачи нашим и Шеве , и.. не расслабляться с Люксом...
Ответить
+1
-5
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Ты я вижу просто Шовковсконенавистник. Так он уже давно не играет, и как раз Пятова в сборной тренерует. А по классу СаШо гораздо выше Пятова был
Ответить
+7
-6
Overdrive (Харьков)
Сашо тренерует Пятова))).
+4
-2
skopa (Харьков)
Еще раз повторю: Сашо стоял отлично со слабым соперником, особенно в ЧУ.В решающих, стыковых матчах, в еврокубках, в матчах плей-оф сборной, причем, в конкурентных играх, Шовковский входил в ступор и...палил и ДК и СБУ..Это было в матчах шести(6) с Баварией, в матчах четырех с Юве, Даже с Рубином в ответке..Во всех матчах сборной, когда Украина выходила со 2-3 -го места в плей-оф..Даже после матча со Шейцарией(после его любимой забавы с пенальти) именно он умудрился в равном матче с итальянцами пропустить мячик от Дзамбротты с 30- метрови и...отправил нас домой..Кого он там тренирует? Пятов всю свою вратарскую карьеру стоит надежнее Сашо, а все его ляпы по значимости ляпов Шовковского- капля в море...
+1
-4
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Да,у Шовковского два громких провала- плейоффы со Словенией и Баварией в конце 90-х, дальше в нулевых с опытом таких не было( был ещё ляп с той же Баварией в группе). Пятову сейчас сколько? 34? Так у него через две игры на третью как здрасьте. Вся еврокампания в этом сезоне ляп за ляпом, с Чехией в ближний пустил, с Италией себе закинул. Спасибо хоть вчера Пятов здорово сыграл без ляпов.
+4
-1
krakow (Херсон)
Положительное в этом матче,только одно - результат. Глядя на статистику ударов и угловых, это "автобус" без колес. При том,что Португалия не является топ-командой.Англичане,отгрузили в пол ноги нашим бывшим оппонентам, 5 штук.
Ответить
+3
-7
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Действующий чемпион Европы во главе с одним из сильнейших игроков мира - не топ команда? Англичане отгрузили чехам пять штук, то надо бы́ло брать с чехов пример что ли? А автобус тоже нужно уметь ставить, и в первую очередь по автобусу как раз спец португез Моур. А с англосаксами мы дважды с ними на выезде играли в отборе, 2-1 и 1-1,и теряли очки обидно мы в конце, так что пример твой совсем не в тему
Ответить
+6
-1
krakow (Херсон)
Так и Англия не является топом.А действующий чемпион,то таке. Во -первых,это было уже давно.Во-вторых все видели "чемпионскую" игру португалов. Типа,Греция -2004. Тоже топ? В финале,кстати обыграли молодого Роналду.
+1
-6
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
А кто тогда топ? Одна Франция и с натяжкой Бельгия? Италия, Испания, немцы сейчас перестраиваются, то значит они уже не топ , а середняки что ли?
+6
0
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
А Грецию никто топом и не считает, так сложились звёзды, как и у Дании в 92-м. А Португезы , на минуточку, за последние годы, кроме того,что они еврочемпионы последние, за последние 20 лет играли в полуфинале Евро-2000,2012, в финале Евро -2004 и в полуфинале ЧМ- 2006, это мало для звания топ команды?
+4
0
krakow (Херсон)
Футбол не стоит на месте.Топ - это здесь и сейчас. Все зависит от менеджмента. Германия сильна,но Лев делает ее слабой. Мощная Италия, не вышла на ЧМ "благодаря" Вентуре. Испания на ЧМ,из-за тренерской рокировки,не прошла деревянных хозяев.У нас же комплекс перед именами и названиями.
Ответить
0
-2
krakow (Херсон)
При чем здесь выходы в полуфиналы и т.п. Хорваты играли в финале ЧМ. Сейчас это, ни о чем не говорит. Со всеми можно играть. "Рыба есть.Ловить надо уметь". А,Шева - не рыбак. Для него сборная, это пиар-хобби. Вчера нас просто пронесло. С этим "спецом",из отбора мы не выйдем.Мое личное мнение.
Ответить
+1
-4
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Выходы в финалы и полуфиналы и чемпионство на протяжении 20 лет как раз и говорит о топовости , а не случайные выстрелы как Греция или Хорватия. А Шеву зря хоронишь. Не всегда из звезды футбола получается плохой тренер. Бывают исключения).
+2
0
krakow (Херсон)
Проблема ни в Шеве,а нашей ментальности. Когда мы не попадем на ЕВРО, все дружно начнут его отмазывать и перекладывать вину на игроков. Мол, такой у них уровень.
Ответить
+1
0
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Так это как раз твоя ментальность-" мы не попадём на Евро". МЫ ПОПАДЁМ на ЕВРО!
+3
0
krakow (Херсон)
Ну,чтобы не слыть неверующим против верующего,предлагаю простое пари. Если сборная не выйдет на ЕВРО,то ты никогда не будешь писать на футбольных сайтах,под любым ником. Если выйдет,удаляюсь я.
0
0
valera-1 (volgograd)
Чемпионы Европы не топ команда? Ну тогда все понятно без букв,ты с какого дурдома сбежал?
Ответить
0
0
госпітальєр (львів)
жаль,що крім Миколенка динамо не дає підсилення збірній,не помітно,що молодь там прогресує,гра була класною,особливо,після динамо-челсі,відчуй різницю
Ответить
+5
-2
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Згідний. Друге діло Шахта - натуралізувавши Мораєса і продавши Рака в газмяс тільки за два останніх місяця суттєво підсилили збірну.
Ответить
+4
-2
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
І, до речі, де ці воплі, які були тут у деяких - як же ми в обороні без Ракицького будемо, катастрофа, накидають нам повний кошик! І що? Накидали? Про нього вже й забули, а він там мабуть жабою душиться разом із парашкінськими ікспердами
+7
-1
Kapitoshka (Мариуполь)
В корне не согласен с автором, достаточно не плохой второй тайм в котором сборной Португалии украинцы ничего не дали сделать. Да, не хватило сил и пару передач в атаке но и полностью игры на отбой не было что видно по статистике контроля мяча 60-40.
Ответить
+2
-1
andy1990
А на самом деле - КР7 должен быть доволен ничьей. У Лео возвращение в сборную состоялось еще хуже - влететь пусть и в товарняке голодным оборванцам венесуэльцам.
Ответить
+4
-1
воха73 (киев)
Хорошая игра нашей сборной. Забей Жуниор в концовке - стал бы Героем! Конопа -на банку!
Ответить
+6
-1
andy1990
Ну все понятно - некое чудо из странного города volgograd - поставило на португезов деньгу вчера. Сегодня проснулось, увидело счет и давай от злобы клаву грызть.
Ответить
+9
-1
Iron Man (Олександрія)
Это тело ещё бояры в себя влило)))
Ответить
+3
0
vladgyf (Capital country)
Автор очень расстроен тем,что Португалия не выиграла матч.Сочувствую,
Ответить
+3
-2
satellite (Харьков)
УСТОЯЛИ,МОЛОДЦЫ!!! БРАВО,ПЯТОВ!!!
Ответить
+4
-2
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Очень хороший результат для Украины! Как я и предполагал до матча, бояться португальцев не нужно. Даже если они с КР7. Что касается возможного пенальти в конце матча, думаю его не было. Арбитр в своих решениях был последователен на всех участках поля, подобную борьбу за мяч, которая случилась в том моменте, он позволял на протяжении 90 минут, поэтому пенальти скорее нет, чем есть. А для того, чтобы было понимание того, что сейчас происходит в европейском футболе с пенальти, с судейскими решениями, с VAR и т.д., я рекомендую найти в интернете статью с длинным названием "Двойные стандарты в трактовке судейских решений, избирательная работа VAR и лицемерие СМИ на эту тему". Статья очень большая, со множеством фото и пояснений. Уверяю всех, не пожалеете, если прочитаете.
Ответить
+5
0
Algrab (Костопiль)
Так,крім сєпарів набігли й "мишебратья".
Ответить
+8
-6
valera-1 (volgograd)
Не нормально было когда Кулеманс с Шифо обыграли киевлян на ЧМ 3-4,а здесь что нормального было? Ворота досками забивают и считают это футболом,это не футбол,а дурдом! Чему радуются вообще не понятно, еще три основных матча с сербами и португальцами. Везение, ведь оно не безгранично.
Ответить
+3
-13
Shugart (Чернігів)
Иди попки со слезками подтирать своей недокоманде
Ответить
+9
-3
Iron Man (Олександрія)
А чё ты истеришь, убогий? Ты со своего Сколеновстана какое отношение имеешь к игре сборник Украины? Твоё ордынское мнение здесь абсолютно никого не цепляет
Ответить
+9
-1
andy1990
А Рашка так прям феноменальную игру выдала. Её браться Азары одни вертели как хотели. Если б не Куртуа со своим подарком.. Видать Тибо на закате карьеры в ФК Газмяс собрался переходить вслед за Раком.
Ответить
+6
-1
avatar
Drovko (Lviv)
ты лучше за свою сборную переживай...ее Бельгия возила..как хотела..а мы как нибудь без твоих советов справимся.
Ответить
+2
0
valera-1 (volgograd)
Автобус в этот раз помог. В девятером в обороне,Яремчук в центре. И с такой игрой на Евро 2020? Надо приглашать еще Нема,Патрика и еще 3-4 иностранцев.
Ответить
+1
-15
Iron Man (Олександрія)
Следи за своей недоумковатой рашкестимом
Ответить
+7
-1
andy1990
Ты попутал матчи. Это с бельгийцами у мордорцев такая расстановка была. 9 в обороне и супердеревянный Дзюба впереди.
Ответить
+7
0
avatar
Drovko (Lviv)
да оно просто завидует, что наша команда добыла ничью на выезде с чемпионом Европы во главе с одним из лучших футюолистов планеты Роналду...самих то Бельгия раскатала...вот и беснуются
+1
0
avatar
genpet (Николаев)
Сражались все и как-то меньше на отбой.Хладнокровный игрок был один- Пятов. Он то и отстоял ворота сухими. Созидание атаки у нас тоже - 0
Ответить
+5
-3
avatar
metall1925 (Merefa)
Молодцы, хорошо отыграли, было видно команду!!! Спасибо за игру!!! А игра показала слабые места, нет левого вингера (не тянет Конопа, долго на банке сидел), и нет форварда бегунка со скоростью Тайсона, чтоб с такими командами играть., Яремчук и Мораес явно не скоростные нападающие
Ответить
+13
0
valera-1 (volgograd)
Где ты видел игру?
Ответить
+1
-16
avatar
IM-RM-DK (Miami)
NO Yarmola,NO Party
Ответить
+8
-5
Виктор Валерьевич (Луганск)
Вижу как меняется поколение на сайте. Всем уже давно известно,что Пятов в СБУ стоит лучше,чем Шахтере. По матчу: Зинченко - топ(сторожилы не в счёт), единственный, который прессинговал, Малиновский - нет авторитетов, Вся защита - молодцы, правда Караваев часто ошибался в первом тайме, во втором исправится. Прессинга было мало, а когда был,то португальцы терялись, нужно этим пользоваться. Не понравились действия атакующих игроков без мяча - больше агрессии. Именно так нас вынеслы 2:0 Североирландские стоматологи в 16. Мораеса и Яремчука нужно поставить обоих в основе, они могут друг друга дополнить.
Ответить
+10
-5
avatar
madbacha (Бердянськ)
Это какая-то психбольница, а не комментарии. Мораес вам поперек горла? Я уважаю любую команду и всех болельщиков. Я болельщик Шахтера. Во всех еврокубках поддерживаю Динамо. Это, я Вам напомню, две украинские команды. Да пусть бы, допустим, он перешел бы из Шахтера в Динамо, какая в йух разница, это его решение. Другое дело, что тому, кто и футболом интересуется посредственно, всегда все не нравится. У них все плохо, всех продали-купили, команду загубили. Только у них есть "предатели" и "приемники", "плохие" и "хорошие".
Ответить
+14
-5
andy1990
А вот вопрос с налётом мечты - полуфинал вроде будет на мордорской распил-арене? СбУ поедет или снова в игнор?
Ответить
+2
-9
ElvisSuperStar007 (Хуст)
до того момента в россии может все что хочешь случиться там народ уже в ярости начинает быть, прям как перед развалом ссср
Ответить
+7
-7
andy1990
Ну такое - если б Евро было в 2022, тогда возможно, а следующем году импосибл.
+1
-4
avatar
Tolyn17 ( FCSD. Донецк:))
0
-2
ElvisSuperStar007 (Хуст)
все коментят но никто не заметил, что Зинченко сьел Рона на поле) И все острые атаки раздавал только наши там тормозились заместо бежать . Почти каждый отор у Рональдо все Зинченко
Ответить
+7
-5
avatar
Serega1111 (Киев)
До "съел" там очень далеко, у Роналду было и голевых моментов много и действий в центре поля, но в целом Зинченко против такого соперника отыграл неплохо
Ответить
+14
-1
Joyce (Donetsk)
В принципе, нормально! Надеюсь, уже в следующем матче Мораес выйдет в основе. Временами хорошо контролировали мяч, хотя играть в стиле а-ля Гвардиола еще не умеем, т.к. техника у некоторых наших игроков далека от идеала. Или психологически еще не готовы. В этом плане португальцы выглядят намного убедительнее. В любом случае, молодцы.
Ответить
+7
-6
andy1990
И так в оффтоп , всем шубкисовским денисоненавистникам - Цыганык ну очень часто в свою аффторскую программу Профутбол приглашает Калиниченко, а тот частенько (в частности перед матчем Португалия-Украина) на мордорском канале Матч. Ой-ё... Цыганык тоже сепар получается?!
Ответить
+2
-14
frost1k (Львів)
О! До речі! Як там твій чмерес? Вже ЛЧ виграли? Чи ти зараз вже шапку зняв?
Ответить
+3
-4
andy1990
Насколько я знаю, Верес строит стадион и медленно но уверенно продвигается в УПЛ. А шо там во Львове? Суперстадион Украина еще не совсем развалился? Блин, стыдоба играть в УПЛ в 2019 году на совковском стадионе. Жлобье одним словом.
+3
-2
andy1990
А калпаты где? готовятся к первой лиге?
+1
-1
andy1990
Верес мой? Пока не мой. Х-м, надо подумать над покупкой.
+1
0
frost1k (Львів)
Не розумію. Так ти вже зняв шапку і більше не слідкуєш за улюбленим клубом, не в курсі справ і що там робиться? Просто стільки фанатів в тому році було, а зараз вас не спіймати. Може ви всі тепер під новими ніками і вболіваєте вже за фекал? Я заплутався, вибач.
+2
-2
avatar
Drovko (Lviv)
тільки хворі на голову можуть приплітати до матчу збірної Верес чи ще там щось.
0
-1
frost1k (Львів)
Я давно свого товариша не бачив, тому і скористався моментом, щоб запитати. Але син когута мовчки пройти повз не зміг, вирішив свого носа тицьнути. Але твоя думка мені сподобалась: "верес, чи ще там щось". Воно-то вірно. Вчора чмерес, согодні фекал, а завтра... А яка завтра буде вивіска ніхто не знає Ти це розумієш. І це прекрасно.
0
-1
vituynia (Черкассы)
Единственная ложка дёгтя,дебют бразильского недоразумения.Ну вот хоть тресни,не воспринимаю я его игроком украинской сборной,сколько бы голов в будущем он не забил.Единственная польза от его появления,может заставит быстрее прогрессировать Яремчука.
Ответить
+5
-18
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Смешно.
Ответить
+6
-4
andy1990
Ооооо...вот оно - вылезло. И в чем косяки Мораеса в этом матче? По существу говори -а не так чтобы Шубкисам подлизнуть.
Ответить
+8
-7
avatar
MES QUE UN CLUB
Карбид кальция (Донецк/Николаев) Это не смешно, это печально. И днём и ночью у людей дерьмо на уме. Представляешь как они мучаются?
Ответить
+12
-5
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Представляю. Особенно, когда реальность рушит навязанные шуриками стереотипы.
+5
-7
andy1990
Печально? Отнюдь .... Скорее традиционно..... Да и пох.... на самом деле.... Такие даже после победы на Евро с победным голом Мораеса (а чё.... можно пофантазировать) будут писать - " Мораес очень не концептуально сыграл".....
+6
-6
мы за динамо (киев)
годні як нєгри для ротації на ігри з люксенбургами, тощо
Ответить
0
-1
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Молодцы. Шевченка вместе со штабом в Шахтер после Евро 20. Если Милан не перехватит
Ответить
+4
-8
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Есть шанс на 2 место в группе. Побеждать Люкс и надеяться на победу Португалии.
Ответить
+5
-12
OPOSTAL (Харьков)
Ответить
+2
-4
Algrab (Костопiль)
Щось сєпарня мовчить...По грі:боролися,билися проти топ-команди.Молодці!
Ответить
+3
-12
andy1990
На Да Луш тот опорник которого обзывают сепаром отборолся нормально. А ты кого имел ввиду?
Ответить
+2
-7
avatar
okolegko (Київ)
Схоже, що Шева дуже гарний мотиватор. Так зіграти проти всіх очікувань... Але, прямо скажемо, підфартило місцями. В будь-якому випадку, сподіваюся на продовження обнадійливої гри нашої збірної
Ответить
+9
-1
andy1990
Снова фартовый?! Его Блохин укусил?
Ответить
0
-5
avatar
okolegko (Київ)
Бажано було б, хоча б у цьому ігровому циклі. А як там далі – час покаже
+3
-2
andy1990
А если выше 1/4 в финальном турнире станет - так вообще ОВБ заплачет.
+2
-2
antares84 (Вінниця)
Незважаючи на позитивний результат, наша гра не сподобалась. Зараз від збірної доволі високі очікування. Як на мене, хлопці зіграли нижче своїх можливостей. Багато боротьби у центрі програли, не було агресії. На флангах часто були великі відкриті зони. Ну і попереду часто гальмували контратаки перепасовками замість загострень. Ясно, що їхали за 0-0, але грали занадто самозаспокоєно. Тепер чекаємо не просто набраних очків, а й хорошої гри.
Ответить
+5
-6
andy1990
Ничё себе ты махнул. Да чего там хорошей, фееричной игры ждем. Главное результат. Когда португезы пролетят мимо Евро (второе место за сербами, ну а первое понятно кто) - великий КР7 в мемуарах напишет - наше падение началось с матча против сборной-середняка и особенно их вратаря со странной фамилией ПятОффф.
Ответить
+7
-6
andy1990
Так что там с протестом натурализации Мораеса? Протестующие угомонились? Чувак даже гимн поёт в отличие от ..... того, имя которого лучше лишний раз не называть и без которого защита совсем не пострадала (наверно он ща в злобе по питерским бакланам из воздушки палит).
Ответить
+8
-12
oda1979 (Запорожье)
Странаялогика. Натурализовывают что бы обыгрывать такие команды как Португалия, а не Люксембург. Пока схема игры автобус. Ничего не изменилось.
Ответить
0
-2
Андрей (Odessa)
Если к ответному матчу чемпионам Европы кровь из носу будут нужны очки - порвут на тряпочки в Киеве.
Ответить
+3
-9
andy1990
Помнится 2005 когда на Олимпийском Беляш Иванович решил сыграть в зрелищный футбол - ну нам то пох... на ЧМ вышли уже, так после матча и мы веселились и турки выигравшие - я за такой повтор с португезами.
Ответить
+3
-3
Iron Man (Олександрія)
А сегодня португалам очки не нужны были?))
Ответить
+4
0
Sanjobar (Севастополь)
Не было Коваленко и нормально сыграли, Витя всегда не на фарт
Ответить
+13
-5
Papaye (Dnipro)
Да, Коноплянка провёл далеко не лучший свой матч. Но, к его чести стоит отметить, что он единственный, кто провёл хоть один акцентированный удар по воротам соперника. И если бы повезло с добиванием, то шквал критики в его адрес был бы куда гораздо меньше.
Ответить
+7
-5
avatar
metall1925 (Merefa)
не он пока к игре за сборную не готов, ему нужен клуб где бы постоянно играл
Ответить
+1
0
vituynia (Черкассы)
Как по мне,сыграли очень даже неплохо.Ну да,много оборонялись,но так в гостях,против сильной команды,это практически неизбежно.А так,на удивление спокойно и уверенно.Жаль не забили в контратаке,но пока ещё не хватает класса,что бы вырывать подобные победы.Понравилась игра Миколенко,удивил Пятов,уверенно Малиновский. Кстати,по сравнению с предыдущими играми явно прибавил и Яремчук.А вот Марлос пока ещё далеко не в лучшей форме. Ну и Коноплянка показал всем,почему он является баночником в Шальке. В общем, позитивный старт не мешало бы теперь закрепить с Люксембургом.
Ответить
+13
-2
Comment06 (Украина)
Игра оставила неоднозначное впечатление. Ничья на выезде с фаворитом-действующим чемпионом Европы- отличный старт, автоматически переводящий сборную в явного претендента на выход из группы. С другой стороны, по игре ничью не заслужили. Причем, игра выдыхалась по нарастающей с каждой минутой матча. Если первый тайм практически провели на равных- были и техничные перепасовки, и игра в одно касание, и смелые обводки, и опасные атаки, а отдельные эпизоды даже доставляли удовольствие. Во втором тайме как будто подменили- исчезла смелость, появилась неуверенность, боязнь, пошли необязательные ошибки, потери мяча, пасы поперк- назад, Вацко перестал называть фамилии игроков, кроме Пятова! Причем, потенциал команды и каждого игрока в отдельности виден невооруженным глазом! Сегодня удача была явно в желто- блакитных тонах. С окрыленным лидерством Люксембургом любой результат, кроме победы, обесценит итог матча с Португалией, а удача может и отвернуться! Но, в целом, добавить уверенности, смелости, здоровой наглости- и с такой сборной можно побороться и за первое место!
Ответить
+7
-5
avatar
okolegko (Київ)
Можливо, не за перше, а за друге дуже навіть
Ответить
+2
-7
Oleh_Gladky (Kyiv)
Для неадватов и даунов сообщаю - мы играли с Чемпионами Европы и с Роналду, одним из лучших игроков мира. Играли, кстати, очень неплохо
Ответить
+12
-4
avatar
makerdream (Одесса)
Рональдо крякнулся
Ответить
+4
-3
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
Рад , что все мы с вами и с букмекерами ошибались как в нашей сборной в целом так и в Пятове персонально!!! Португалия заслуживала победу по игре , а мы заслуживали свою ничью в игре с чемпионами европы! Молодцы!!! Україна вперед!!!! П.С. меня одного раздражали гримассы и кривляния ,по любому поводу, цыганского табора и их гелевого барона???
Ответить
+7
-3
avatar
MES QUE UN CLUB
Кривляния для соцсетей ))
Ответить
+6
-1
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
Особенно когда Марлос чисто забрал мяч у КР7 на 19й минуте он упал типо травма, а потом через 20 сек бежал пол поля как конь и чуть гол нам не забил...у меня так пригорело , что даже приблизительную минуту вспомнил))
+7
-1
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
До речі у Люксембурга є такі товариші як Барейро, Да Мота та Родрігеш. Так що просто не буде. І до речі у місцевому чемпіонаті грають 14 клубів (на 600 тис населення - як Маріуполь)
Ответить
+6
-2
avatar
MES QUE UN CLUB
И уровень соответствующий
Ответить
+5
-6
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Достатній, щоб приміром обіграти бульбашів та от литовців.
+6
-3
avatar
Your Friend (Львів)
З першим очком. Хоча гра так собі.
Ответить
+5
-5
avatar
stas_anton (Черкаси)
Інфа, що Гвардіола був на матчі. Тому очікуємо пропозиції від Мансіті по Миколенку. В них там запара із захисниками. Після сьогоднішнього матчу він коштує не менше 20 млн
Ответить
+10
-2
avatar
okolegko (Київ)
Таки так. З’їв усю ліву бровку, разом з роналдами, які іноді там траплялися
Ответить
+8
0
аалекс ( Крым)
Парни - молодцы, отстояли ничейный результат. Пятову респект, в очередной раз доказал, что он вратарь №1 в Украине. В созидании - все очень печально, с Люксами будет нелегко справиться, т. как у них сейчас игра идет. Шевченко лепит крепкую команду. Всех с достойным результатом и удачи в Люксембурге.
Ответить
+5
-2
corefan (киев)
мне кажется наши просто боялись рискнуть и пропустить контратаку. Было видно что происходит только появись у Португалии чуть чуть пространства! Решили играть в аккуратный футбол. Тактика сработала
Ответить
+9
-1
Karamba911 (Львів)
мої оцінки по позицї гравців у даному матчі з відповідним супеником. Пятов, Малиновський, Миколинко, Коноплянка - ліпші, Яремчук, Стипанеко, Караваєв- майже невідставали. Марлос з Зінчеком - моглиб краще. Матвієнко з Кривцовим - дуже переживав, но результат на табло. Висновок, всі молодці! Подяка Шевченкові, чесно вірив в нього- команду правильно підготовив до матчу, збірна намашалась грати рівноважено, та стримано і це правильно! Ще раз всі молодці!!!
Ответить
+2
-5
Wille_kiev (Украина)
Серьёзно? Коноплянка липшый, Зинченко - по хуже? Ты вообще какой иатч смотрел, знаток?)
Ответить
+6
-1
usovvictor (Kharkov)
...да, конечно ребята отстояли "Сталинград" но и португальцы переоценили себя с "финтами". С ребят взятки гладки, 3 дня, считай новая сборная с вливаниями. Ничейка с ведущей в группе уже неплохо. Пятов был на высоте, сосредоточен...
Ответить
+14
0
corefan (киев)
Хорошая дисуиплина была! Видно что выполняли задачу и главное было не вперед ломиться, а не открыть зоны и не пропустить контру! Зинченко виден уровень и класс, вырос пацан! Пятов просто спас сегодня! Вот Коноплянка не понравился, играли через него а он порол, долго не отдавал, терял мячи! Лучше бы играли через марлоса, а в место коноплянки поставили бы циганкова!
Ответить
+8
-2
avatar
andMOLIMEN (Львів)
марлос ні чим не краще! обидва дуже тормозили атаки!
Ответить
+5
0
Запорізьке Торпедо (zp)
пєналь - відсотків 60 імхо. ну то таке)
Ответить
+2
-4
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Красиво малював, мабут ьшкола Піппо Індзагі.
Ответить
0
-1
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
Согласен, если бы не падал так вроде бы его топором по спине огрели то ещё мог бы и поставить! А так, после таких картинных падений только жёлтую за симуляцию можно получить! И тут у меня вопрос : если поставил пенальти так и хвалили бы Миколенко за игру или начали бы уничтожать и гнобить????
+6
0
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Миколенко робив що міг виграв мабуть 85 % боротьби, тоді можливо Пятов відбив би на куражі або КР промазав...
+1
0
avatar
MES QUE UN CLUB
Молодцы Украина!!! Хороший результат предаст уверенность на следующие игры. Что нам Роналду, когда у нас такие монстры как Пятов, Миколенко и некоторые с ними В первом тайме не хватало Шевченко в нападении. Шевченко молодец, строить команду из игроков, мягко говоря не из самого сильного чемпионата. Позор тем старым пердунам, трусливым, плачущим «экспертам» , которые тоску нагоняли своими комментариями. Всем хорошего вечера, или ночи!
Ответить
+19
0
shiko777 (Одесса)
Автор статьи какой то другой футбол смотрел, что не увидел как заблокировали удар Мораеса!!! Даже угловой был!!! .... Ну и конечно молодец Пятак - утер всем хейтерам нос и доказал, что он топ.1 в стране.....
Ответить
+9
-3
avatar
Siren05 (Мариуполь)
Лучший на поле после Пятова - это судья! Пенальти в наши ворота скорее был, чем нет...
Ответить
+6
-9
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
На 90+ такі "пенальті" ставлять лише суперникам кротів в ЧУ.
Ответить
+15
-8
vladgyf (Capital country)
Шкодливая дворняжка появилась
+1
0
alex.belogubko (одесса)
Суркис шубу обещял
Ответить
+6
-12
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Грамоти навчися, дятел...
+9
-6
Iron Man (Олександрія)
Пенальти 50 на 50. Скорее не было, чем был
Ответить
+4
-6
Зритель (Харьков)
Отскочили. Все немногочисленные попытки Украины что-то обострить спереди неизменно заканчивались потерей мяча и опаснейшими контратаками соперника. С такой игрой в нападении остаётся надеяться на защиту и фарт. Даже с Люксембургом.
Ответить
+4
-14
Запорізьке Торпедо (zp)
еще один оналитег с дивана)
Ответить
+8
-4
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Це мабуть поклоннік учорашньої Бельгійськї жертви...
+10
-1
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
До речі К.Роналду зіграв значно нижче своїх можливостей. Мабуть вік все-таки, або партрнери слабші ніж у ЮТ.
Ответить
+8
-2
avatar
makerdream (Одесса)
В сборной я не помню когда он феерил
Ответить
+6
-2
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
2016 на ЧЄ
+2
-6
avatar
MES QUE UN CLUB
Ничего он там не феерил. Везение было на их стороне до самого финала, а в финале он сыграл считанные минуты.
+6
-4
Пришта Литин (Киев)
Перед грою прогнозував 0:1, апле наші хлопці виявилия бійцями, а Пятов просто приємно здивував своєю надійністю, дуже чудово. Нічия з чемпіонами Європи на вагу перемоги. Тепер у понеділок треба не розслабитися з прогресуючим Люксембургом і перемогти.
Ответить
+9
0
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
Пятов лучший! Настоящий капитан! Миколенко просто невероятно (учитывая что ему 19 лет) когда двоих обыграл чуть с ума не сошел! Кривцов...спасибо что не привез. Матвиенко хорошо но с первым пасом проблема, Караваев очень уверенно в защите но боялся ходить в перед( все пасы назад) , Зинченко уверенно, сделал много черновой работы. Малиновский уверенно и сильно (считаю явно перерос уровень Генка) Степаненко как всегда отлично в защите и как всегда с жёлтой, Коноплянка Марлос одинаково почти не как...Яремчук в стиле всех нападающих ДК -- много боролся, но это была не та игра где он мог особо себя проявить! Вообщем очень не плохо! Хороший результат! Спасибо вам!
Ответить
+18
-3
Vroobydov
Вингера слабо сыграли - ни выигрывают единоборства ни мяч не держат. Как результат двойная нагрузка на защиту. Коно и Марлос у них наверное возрастное, Малина не проснулся. Кто же будет моменты создавать когда нужна будет победа.
Ответить
+5
-2
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Молодцы ребята. Вся команда на уровне не кто не выпадал. Пятов как не когда сама надежность, так держать
Ответить
+9
0
avatar
Кот Тангенс (МакіЇвка)
П'ятов пару раз в аут пальнув, третій не дали. Ну а суперсейв - це щось фантастичне.
Ответить
+5
0
avatar
okolegko (Київ)
Гнав на П’ятова, каюся. Ще пару таких поєдинків, і статус лантуха з нього буде знято. Шева сьогодні так перетасував склад, що взагалі часом було незрозуміло, хто і на якій позиції знаходиться. Тактика спрацювала. Окреме дякую вболівальникам. Таке відчуття, що третина населення португалії — українці. З одного боку дуже сумно, з іншого – яка підтримка
Ответить
+14
0
avatar
Кот Тангенс (МакіЇвка)
З такою грою П'ятов буде грати, доки зовсім не полисіє. Малиновському не дали бахнути здаля. Миколенко як усе життя грав у збірній. Марлос слабенько. Коно - просто Коно. Усі інші - вище середнього.
Ответить
+10
0
avatar
okolegko (Київ)
Марлос у першому таймі зіграв за весь правий край. Тому не дивно, що він здувся. Але був, як завжди, на найвищому рівні. Докоряти йому абсолютно немає в чому
+6
-3
oda1979 (Запорожье)
Защита и Пятов солидно. Степа внимательно. Малиновский - просто красава. Единственный кто не бздит в обыгрыш идти. Вот что значит человек из болота УПЛ свалил. Коноплянка скоро будет меньше Лямов стоить с такой игрой. Мораеса я так понимаю натурализовали для феерических побед над Люксами???
Ответить
+8
-1
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Ну мораес хоча би намагався чіплятися за м'яч, а у Яремчука його майже не було за ті 75 хвилин.
Ответить
+6
-6
avatar
Romerik (YNWA)
Ну всё таки неплохо сыграл Яремчук, цыплялся как мог. Но согласись, что сейчас хоть какая то уверенность в нападение есть, не то что после 2013-го полный мрак...
+9
0
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Давай не будемо судити по одному, хоча й важливому матчу, я вже писав, що не здивуюся, якщо ми будемо боротися з португальцями за 2-е місце.
+1
-3
vlotko (Броди)
Початок зроблено, серби на проводі. Мораєса треба було в стартовий склад вводити. Гармаша в середині поля не хватало. Яремчек не забивний форвард, для чого він стільки матчів нас мусолить.
Ответить
+3
-10
мы за динамо (киев)
це тобі за гармаша накидали. пс марлоси з мараєсями непогано як негри, на ротації з люксами. більше в них ніякої необхідності не бачу.
Ответить
0
0
alex.belogubko (одесса)
КОНО и Яремчук на лавку --Мораес и Цыганкова на поле с Люксинбургом надо брать очки а Пятов молодец спас игру
Ответить
+9
-5
Iron Man (Олександрія)
А чё за страна такая диковинная - ЛюксИНбург?))
Ответить
+5
-2
avatar
makerdream (Одесса)
Да пальцы кучерявые наверно)
+2
0
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
А мені до речі, португальці значно більше сподобалися, ніж учора голандці, які стоячи розбили земляків Хаца 4-0.
Ответить
+3
-1
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
У нас завжди так: коли чекаєш приблизно 0-2 чи 0-3 то грають значно краще, а коли впевнені в перемозі (як от 25-го)...
Ответить
+3
-2
avatar
stas_anton (Черкаси)
Ми всі зараз диванні, але всі раді. СЛАВА УКРАЇНІ
Ответить
+11
-2
Dimka26 (Чернигов)
От Деревянного Фомина или Будковского мяч и то бы залетел в ворота, чем от вашего Мораеса. Украл победу. Галимая натурализация
Ответить
+4
-18
ramon4ik (Киев)
Ты шо,тормоз?иди кёрлинг смотри
Ответить
+11
-4
Dimka26 (Чернигов)
уезжай с Киева. Мораесофил
+5
-10
avatar
Шyбодрал (Антиунитазник)
Он не тормоз, он - настоящий унитазник, истинный свидетель Уркиса.
0
-3
Iron Man (Олександрія)
Унитаз помыл, имбецил?
0
0
avatar
makerdream (Одесса)
Прикол в том, что тех кого ты перечислил и в помине небыло бы в той точке в тот момент... Как тогда, когда Яремчук с лева простреливал в слепую а там... Пусто
Ответить
+4
-2
corefan (киев)
дурень
Ответить
+4
-2
avatar
Romerik (YNWA)
А ничего что там как бы защитник выбил, а не Мораес промазал. А двое, споминаемых тобой персонажа,даже не доперли б, что надо туда бежать...
Ответить
+13
-2
mykolaiko (город Т)
як на мене гарна гра, могло бути й гірше, і всі чекали шо наші програють. так вибили Марлоса з гри можна сказати, Коно вже не той Коно ... Всі от бакланять шо у звірній були такі як Девіч, ... забув чувака з металіста... Марлос, Мораєс зараз.... в португальців 6!!! бразильців натуралізовнаних.!!
Ответить
+10
0
avatar
makerdream (Одесса)
Лучше пусть будет выбор. Тем более мораес уже давно в Украине играет
Ответить
+8
-1
Sandra777 (Львів)
Миколенко Караваєр Пятов красава просто ТОП
Ответить
+13
0
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
Караваев очень боялся идти в перед, все пасы назад! Но в защите уверено, на опыте!!!
Ответить
+6
0
ДенЗерг (Луганщина-Украина)
Мы не знаем установки тренера для него
0
0
Запорізьке Торпедо (zp)
мушу вибачитись перед Пятовим. Напередодні писав що він, як і Бойко, може "привезти". А він сьогодні рятував у ситуаціях, коли португали вмикали максимальну швидкість. Вибач, Андрюша, і дякую
Ответить
+16
-1
Quanor
Только наши могут так сильно радоваться ничьей))
Ответить
+5
-19
Запорізьке Торпедо (zp)
ваши могут порадоваться всего лишь 1-3 против Бельгии)
Ответить
+18
-3
avatar
makerdream (Одесса)
Ну пока что мы на тридцатом месте. Поэтому да. Но хоть не на пятидесятом как балалаешники
+8
-1
Wille_kiev (Украина)
С чемпионами Европы? У них дома? Да все б радовались такому результату, ща исключением нескольких топ-сборных
Ответить
+17
0
avatar
Drovko (Lviv)
Зважаючи ДЕ грали і з КИМ грали результат більш ніж прийнятний. Але за момент Мораєса жаба давить так що то просто ...Хоча перед матчем прогнозував нічию.
Ответить
+10
-4
avatar
makerdream (Одесса)
Не известно если б забили как пошла бы игра. Бывает что после гола двушку пропускали. Так что лучше так зафиксировали.
Ответить
+1
-3
Запорізьке Торпедо (zp)
нормально, молодчики. Сподобалися швидкість і місцями контроль м`яча. Іще б навчити чуваків дорожити м`ячем та не обрізати півкоманди на рівному місці - було б ващє ок. P/S? а я казав що буде нічия)
Ответить
+8
-1
Wille_kiev (Украина)
Ну шо, всосали, диванные экперДы? Сколько там 2-0, 3-0 прогнозировали? Красавцы. Достойно сыграли с чемпионами Европы!
Ответить
+14
-5
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Хто би міг подумати! Тепер аби на куражі та недооцінці не зіграти унічию з Люксембургом.
Ответить
+6
-1
Wille_kiev (Украина)
Думаю, что тренерский штаб донесет это до игроков, да и врядли можно говорить про расхлябанность, когда ты(игрок) защищаешь "честь" страны...
+2
0
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Дай то Бог.
+1
0
avatar
Харьковчанин (Харків)
Це майже фурор!) Молодчікі усі!
Ответить
+9
0
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Миколенко і П'ятов найкращі - Марлос та Конопля - баласт, хоча Коно міг посприяти голу на 85-й. Було би несправедливо, зате більший шанс на вихід з групи.
Ответить
+9
-2
shat (киев)
Все молодцы , кроме Урода Крачканогого Ка ноплястого , чтоб у него ноги отсохли , урод команда фактически вдесятером играла , Зинченко Малиновский Миколенко Матвиенко просто столбы команды спасибо им
Ответить
+6
-14
ДенЗерг (Луганщина-Украина)
Вот уровень нашей культуры! Каверкать фамилии людей, представляющих нашу страну на международной арене.
Ответить
+1
0
kanoist (мариуполь)
1 тайм,красавцы,просто здорово отыграли,а во втором стали жатся к воротам...где то повезло,Мораеса надо вначале было выпускать все таки
Ответить
+9
0
avatar
Romerik (YNWA)
Все правильно было с нападением. Яремчук сражался, и хорошо цеплялся, а потом был расчет на свежесть Мораеса. Оба Молодцы, хорошо сыграли, хорошо цеплялись.
Ответить
+8
0
avatar
Romerik (YNWA)
Спотыкание Коноплянки, и замена на, внимание БУЯЛЬСЬКОГО, это момент, описывающий игру Коноплянки, последних годов...
Ответить
+12
-1
Quanor
Вы смотрите добазаритесь с лидером группы то))
Ответить
+6
0
avatar
Romerik (YNWA)
Смех, смехом, но после таких матчей, очень важно не терять концентрацию...
Ответить
+10
0
.: AD :. (Lviv)
результат хороший. помітно, що стараються ГРАТИ у футбол, не все получається, особливо гра на загострення атаки, але надіємось що навчаться ще) кращий гравець сьогодні Пятов, в трійку би вписав Миколенка і Степаненка, ...гірший за всіх Кривцов, ...ну слабкуватий гравець, і нічого з тим не зробиш. Конопа видохся до середини 2-гого тайму, ...могли б краще Марлос, Зіня, Маліна. ...я б проти Люксембурга хотів би бачити в нападі пару Яремчук-Мораєс)
Ответить
+10
-1
jak1378 (Херсон)
очень достойно но Коноплянка слабенько чуть не привез
Ответить
+8
-1
avangardo (Lviv)
Відстояли Сталінград
Ответить
+4
-11
avatar
simargl (Чернигов)
Надо было героически и феерично влететь 5-0 ???
Ответить
+7
-1
avatar
Drovko (Lviv)
як Карпати))))
+2
-9
avatar
Alter_Mann (Lwiw)
фекал навіть в новинах про збірну мусить щось висрати в адресу карпат... хвора людина
+2
-3
Сумчанин (Сумы)
Пятов красавчик! Мыколенко хорош! Конопля никакой! Счёт выстрадали
Ответить
+13
-2
avatar
simargl (Чернигов)
Конопа - слабое звено, увы.
Ответить
+13
-2
Сумчанин (Сумы)
Не зря же он в Шальке в основу не попадает
+10
-1
Aalex-696 (Немирів)
Марлос також
0
-1
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Що значить вистрадали, вистраждали - це аби так грали проти Литви якої, а не проти ЧЄ.
Ответить
+2
0
avatar
yaspas74 (тернопіль)
Молодці.Сьогодні був матч проти реально сильної і мотивованої команди.Вистоїли!Тепер гра з лідером групи.Тут головне не переоцінити себе.
Ответить
+10
0
avatar
Romerik (YNWA)
Пятова, Мыкуленко!!! СПАСИБО!!!
Ответить
+11
-2
Запорізьке Торпедо (zp)
Вакуленко, Микитенко, ще варіанти?)
Ответить
+3
-1
avatar
simargl (Чернигов)
Хорошее начало )). Теперь едем к лидеру группы!!! ))) вперед, в Люксембург !!!
Ответить
+14
-1
 

© UA-Футбол 2002-2019.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен