Чемпионат мира FIFA
Чемпионат мира FIFA

Чемпионат мира FIFA - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Нидерланды - Аргентина 0:0 (2:4). Клин клином


Лишь в серии послематчевых пенальти аргентинцы выходят в финал

Нидерланды - Аргентина 0:0 (2:4). Клин клином


Чемпионат мира по футболу 2014. 1/2 финала

Бразилия. Сан-Паулу. «Арена Коринтианс»
Главный арбитр: Джюнейт Чакыр (Стамбул, Турция)
Нидерланды - Аргентина 0:0 (2:4)

Нидерланды: Яспер Силлессен, Рон Влаар, Стефан де Врей, Мартинс Бруно Инди (Дэрил Янмаат 46), Дейли Блинд, Найджел де Йонг (Йорди Класи 62), Робин ван Перси (Клаас-Ян Хунтелаар 96), Уэсли Снейдер, Арьен Роббен, Дирк Кейт, Джоржиньо Вейналдум
Аргентина: Серхио Ромеро, Эсекьель Гарай, Пабло Сабалета, Лукас Билья, Энцо Перес (Родриго Паласио 81), Гонсало Игуаин (Серхио Агуэро 82), Лионель Месси, Хавьер Маскерано, Мартин Демикелис, Маркос Рохо, Эсекьель Лавесси (Макси Родригес 101)
Предупреждения: Мартинс Бруно Инди 45, Клаас-Ян Хунтелаар 105 - Мартин Демикелис 50

Эстетам, потребляющим футбол под соусом зрелищности, этот матч, наверное, смотреть не стоило. Но гурманов, смотрящих вглубь Игры, он удовлетворил незамедлительно после стартового свистка.

Сценарий встречи писался отнюдь не футболистами на поле. Они были всего лишь исполнителями многоходовых планов, составленных за тренерским столом после глубокого анализа соперника. И тем ситуация удивительнее, что эти планы у обеих команд совпали до последней закорючки: прагматизм превыше всего. Первые же минуты отчетливо дали понять, что судьбу второго финалиста решит тот, кто допустит малейшую помарку в обороне.

Единственное – и существенное – отличие сборной Аргентины: на мокрый от дождя газон «Арены Коринтианс» она вышла более целеустремленной. Она играла активнее и напористее, и не ее вина, что обороняться голландцы научились не вчера, а в течение турнира имели время отточить этот аспект. Лео Месси, скучавший по своему надежному поставщику моментов по имени Анхель Ди Мария, в поисках мяча вынужден был садиться вплоть до позиции опорного полузащитника. Тщетно.

Нидерланды - Аргентина 0:0 (2:4). Клин клином - изображение 1

Но, вместе с тем, нельзя сказать, что отсутствие мадридского гения с бриллиантовой передачей стало для «альбиселесте» критичным. Заменивший его Энцо Перес прекрасно вписался в компанию к полузащитникам Маскерано и Билье, потому в слаженности центральная линия ничуть не потеряла. Но потеряла в созидательности. Атаки аргентинцев в своем развитии так и не смогли перейти в стадию «эндшпиль», заканчиваясь на стадии «попытка». Месси отметился только умело исполненным штрафным ударом - но Яспер Силлессен сегодня предстал живим воплощением надежности.

Нидерланды - Аргентина 0:0 (2:4). Клин клином - изображение 2

Вообще, голкипер «оранье» в отчетном матче излучал какую-то холодную уверенность. Не было нужды обрушать на него град ударов, чтобы понять это. Достаточно просто посмотреть, с какой степенью хладнокровия он на замахе обыграл Игуаина, при этом специально провоцируя форварда включить активный прессинг. Это только подтверждает, что Яспер философски принял свою замену в матче с Коста-Рикой, и в то же время опровергает любые спекуляции по этому поводу.

Сборная Голландии взяла себе за принцип не забить самой, а прежде всего не дать забить сопернику. Очень показательно, что в оборону садились сразу шесть защитников, при том, что тактическая схема была все та же – 3-5-2 с Кёйтом (справа) и Дэйли Блиндом (слева) в ролях латералей. Но с началом второго тайма последний вынужден был сесть в центр обороны на место Бруно Мартинса Инди, которого ван Гаал заменил на Дарила Янмаата. Аргентинцы, чувствуя нервозность Мартинса, надавливали именно на него – а любой, даже самый маленький риск был категорически исключен.

Нидерланды - Аргентина 0:0 (2:4). Клин клином - изображение 3

Собственно, сам второй тайм команды превратили в нечто такое, на что уже нельзя было смотреть, не зевая. Аргентинцы заметно подустали и на атаку намекали уже не столь явно. Учуяв аппетитный запах, Луи ван Гаал пустил в ход и остальные замены, которые существенно освежили игру команды – но о крестовых походах во владения Серхио Ромеро не может быть и речи. Фактически «оранье» применили тот же прием, что и в предыдущих матчах: утомить соперника, и только потом приступать к зондированию чужих территорий. На последней минуте основного времени активизировавшийся Роббен, предварительно сыграв со Снейдером в стеночку, едва ли не впервые за игру вырвался на одинокого Ромеро. Но его удар в отчаянном подкате успел блокировать неутомимый Маскерано.

Дополнительное время – это эпизоды одного актера. Во-первых, замена инертного ван Перси на Хунтелаара означала, что даже при необходимости услуги Тима Крула не понадобятся. Во-вторых, Силлессен снова поймал на детский трюк с замахом очередного наивного аргентинца – в этот раз им стал Серхио Агуэро, таким образом хоть как-то напомнивший о своем существовании. А, в-третьих, «альбиселесте» могли забить судьбоносный гол, но Паласио своей же растерянностью задушил убойный момент, с пары метров ткнув мяч головой прямо в руки Силлессену.

Нидерланды - Аргентина 0:0 (2:4). Клин клином - изображение 4

Справедливости ради, сегодня ни одна из команд не заслужила права играть в финале. Их футбол был безвкусным и серым, переполненным прагматизма и сложных шахматных комбинаций, которые могут припасть по душе разве что гурманам. Потому серия пенальти, пожалуй, самый верный способ выявить даже не столь более сильного, сколь более везучего. Им оказались Серхио Ромеро, отразивший удары Влаара (?) и Снейдера, и Аргентина, которая достигла решающего матча чемпиона мира впервые за 24 года. Прекрасно.

Но все же: почему Рон Влаар бил первым? Похоже, Луи ван Гаал дошел до той стадии, когда желая в очередной раз перехитрить всех, перехитрил самого себя и никого больше.

Нидерланды - Аргентина 0:0 (2:4). Клин клином - изображение 5

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Viktor Viktor (Kyiv)
реванш за 1978 год взять не удалось))
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 39
Viktor Viktor (Kyiv)
реванш за 1978 год взять не удалось))
Ответить
1
0
Skotobaza (Кiev)
Аргентина = Греция№2. Полное УГ
Ответить
2
2
Фомичев Всеволод (Харьков)
Прошли почти сутки после матча. Моё мнение не изменилось.
"Полное УГ"
Ответить
0
1
skopa (Харьков)
Согласен..Но почему так разочаровала Голландия?Думаю,основная причина,что не успели
восстановиться ни физически ,ни психологически после матча с Коста- Рикой..Даже Роббен,
который обычно цепляется за любой сложный мяч,в последней игре был сам на себя не похож.
Не хочется верить,что автобус а ля Симеоне в исполнении аргентинцев-это приговор для
сборной Германии или футболу как зрелищу,которого ждут зрители.Конечно,вскрыть это
аргентинское катеначчо достаточно сложно,у аргентинцев техничные и мастеровитые игроки
плюс Месси,который каждую секунду способен на чудо,но..На этот раз у немцев есть лишний
день для отдыха,а южноамериканцы играли овертайм.И у немцев -отлаженная командная игра в атаке,поэтому никаких скидок,все адекватные футбольные болельщики ждут победы
бундестима и победы безоговорочной..

 
0
2
ФутбольнийГеній (Рівне)
Насчет пенальти тоже не согласен про лотерею. Чтоб не говорили, от мастерства вратаря и умения и хлоднокровности игроков что-то да зависит...Тут пишут что более опытные проигрывали, что Бекхем и Баджо не забивали... Но блин в основное время они тоже не забивали, в основное время тоже проигрывали более сильные и опытные команды. И что и с этого следует - весь футбол это лотерея? Просто футбол - это не только сила, опыт, характер, желание и т.п., но еще и везение, стечение определенных условий в определенный момент времени, только в серии пенальти оно играет большую роль...
Ответить
2
0
Alexmeneger (Симферополь)
Про то и был мой первый пост на этой ветке - серия пенальти совсем не лотерея.
Это же заметил и автор статьи: "почему Рон Влаар бил первым?" - нелогичность ван Гаала, которая привела к поражению в серии пенальти, но с этим очень не согласны люди заминусившие мой первый пост(видимо религиозные фанатики, считающие что всё в руках божьих, а Аргентинцы выиграли серию пенальти только из-за большей набожности)))).
Ответить
2
1
ФутбольнийГеній (Рівне)
Ну Ван Гал действительно перехитрил сам себя. 3-я замена была не обязательна, что с Ван Перси, что с Хунтеларом - все равно шло на 90% к серии пенальти...А вот вратаря поменять было бы куда важнее. Крул такой лось большой, он прыгнет расставит руки - чверть ворот полюбому перекроет, да и плюс уверенность после Коста-Рики, а Силлесен мелкий слишком, пробить его куда проще, не для пенальти он ИМХО (да и говорили что он до этого ни одного пенальти не парировал вообще)...
Ответить
2
0
Alexmeneger (Симферополь)
Я писал что Дзенга ни одного пенальти не парировал в официальных матчах до серии пенальти с Аргентиной в 90-ом, а Силлессен всего лишь сыграл как Дзенга.
Ответить
0
1
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)
От Голландии ожидал большего,разочарован страшно....
Ответить
1
0
Stuntriding (Киев)
После Бразилия-Германия, всем игра Аргентины-Голландии скучна. Так оно и понятно. А чего все ждали? Пачку голов в обе стороны? Ту судьба финала была и каждая из команд осторожничала!!! Да, футбол был не супер пупер, но это того стоило!
Немцы прокатили ни какую Бразилию. Ну молодцы.
А кто знает что будет делать Аргентина в финале? Никто не знает какой будет игра!!! Ставки совсем другие!
В этой игре Аргентина смотрелась лучше и заслужено прошла в финал!
Никогда не болел за немцев. Так что желаю Аргентине победы!!!
Ответить
3
2
С бодуна (Харьков)
И не болей за немцев, за них есть кому болеть. Болей за тех кто в своей штрафной обороняются всей командой не помышляя об атаке и тянут до серии пенальти, а обыграть на классе они могут только Иран и Боснию." Хорошая" команда, ничего не скажешь.
Ответить
1
1
С бодуна (Харьков)
И не болей за немцев, за них есть кому болеть. Болей за тех кто в своей штрафной обороняются всей командой не помышляя об атаке и тянут до серии пенальти, а обыграть на классе они могут только Иран и Боснию." Хорошая" команда, ничего не скажешь.
Ответить
1
1
Пузач (Украина)
Унылый полуфинал! Даже проиграв 7:1 Бразилия показала более симпатичный футбол чем оба эти претендента на финал:) Если случится невозможное и Аргентина победит в финале, без разницы за счет чего - потусторонних сил, к примеру, или неожиданной эпидемии поноса у игроков немецкой сборной, все равно немцы уже доказали кто наиболее достоин звания чемпионов:)
Ответить
6
1
Stepanol (Старий Самбip)
Та немцам можно без фiнала Кубок ужо вручить
Ответить
1
1
С бодуна (Харьков)
Разочаровала Голландия, Робен только в доп.время, пару раз, показал себя, Ван Перси вообще никакой. Жаль, какой хороший футбол показывали голландцы в подгруппе и какой бестолковый сейчас. Надеюсь, что Германия переиграет аргентинцев, которые ничего не показали на ЧМ, кроме отдельных моментов в отдельных матчах некоторых исполнителей, Месси, Ди Мария.
Ответить
3
0
Фомичев Всеволод (Харьков)
Симпатизирую Аргентине - стране.
Но в плане футбола на стороне сб. Германии (из этих двух сборных).
И желаю немцам забить быстрый гол.
Иначе, опасаюсь, финал будет похожим на этот полуфинал.
Ответить
5
2
dex012 (Харьков)
А по этой игре, то наверное ван Галю все же стоило повторить трюк с Крулом. Да, он с Коста Рикой не гадал, как говорили комментаторы, а прыгал именно по удару. И с аргентинцами шаны были ( Месси и удар по центру гарая кажется). но у Аргентины еще было преимущество в том, что голландцы били второй раз. Было время проанализировать.Били те же люди (опустим удар Влара) и Ромеро прыгал в тот угол, куда били Коста Рике. И если Роббен и Кяут поменяли, то Снейдер пробил так же и попался. А этого оказалось вполне достаточно.
Ответить
1
0
FCZK-1922 (Кировоград)
сплошное разочарование от матча,не знаю кому он мог понравится,но не мне,да было очень высокое напряжение,каждый полу момент настораживал,но столько брака,столько нелепых выносов куда ни будь,а за минут 15 до конца основного времени футбол вообще закончился,ну епт ребятки вы чего,на вас смотрит весь мир,а они тупо стоят катают мяч у штрафной или лупят куда либо чтоб только не идти вперед,акие команды из группы вообще нельзя выпускать,если Голандия еще показала классный футбол на групповой стадии,то Аргентина тихий ужас,антифутбол,да как хотите называйте,но это ужасное зрелище,еще пока был Димария хоть какая то эстетика была,а сейчас УГ,желаю немцам уничтожить это недоразумение. А Месси,где же "золотой мальчик"?проходил по полю. великий? сродни Марадоны? посредственность не более,еще раз убеждаюсь что золотые мячи ему сделали Хави и Инеста.
Ответить
5
2
Фомичев Всеволод (Харьков)
С Вами согласен.
Если коротко: - Игра не стоила бессонной ночи.
Ответить
5
2
kandagar80 (артемовск)
это все на фоне Бразилия-Германия .не было бы этого матча были бы другие мнения
 
1
4
Karnada (Первомайск)
Полностью с Вами согласен по матчу. Да и за Месси тоже. Будет очень обидно если этот аргентинский автобус в таком же стиле и выиграет у немцев. Да лучше бы я лёг вовремя спать, чем смотрел этот матч. Только не выспался.
Ответить
5
1
dex012 (Харьков)
Игра двух с с ы к у н о в
Ответить
8
2
Князь Серебрянный (Харьков)

Интересно это чем таким Голландия заслужила на финал?! Сегодня Аргентина выглядела лучше и по делу прошла дальше (Наверно Папа Римский замолвил словечко!).Для меня не финал, а сказка :) Так как сыграют там две сборные которым я симпатизирую!
Ответить
2
2
vizalexx (Киев)

Высококлассный фабрично-заводской футбол. Все кроют всех, креатив западло, как и игра как таковая. Кому-то нравится. Но то такое... Ждем'с пенальти, если не будет дурняка.
Сколари, Ван Гал, Адвокат, Доменек и тому подобное - запрет на профессию!
поделиться vizalexx (Киев)
10.07.2014 00:57
---------------------------------------
Пожалуй, впервые в финалах буду симпатизировать немцам.


Ответить
6
0
Alexmeneger (Симферополь)
Ещё одно подтверждение тому, что серия пенальти не лотерея, а совершенно закономерное продолжение игры:
1) Более опытная Голландия в серии пенальти легко отжала неопытную Коста-Рику;
2) Более опытная Аргентина также легко отжала менее опытную Голландию.
Для Голландии всё закономерно, но вопрос в другом - заслужила ли такая скучная Аргентина право оспорить звание чемпиона мира, а Месси только в такой "пешеходной" Аргентине может быть лидером?
Ответить
2
7
dex012 (Харьков)
Фигня это все. Есть много примеров, что автобусники проходили дальше по пенальти. Вспомни ту же Голландию на домашнем Евро, когда они были на три головы выше итальянцев и чем все это закончилось. Да и Аргентина в 90 тоже не ахти была, но по пеналям прошла.
Ответить
4
0
dex012 (Харьков)
Фигня это все.Есть куча примеров, когда те, кто тянул на пенальти проходили дальше. Вспомни тех же голландцев на домашнем Евро. Они были на три головы лучше итальянцев. И чем все закончилось.6 незабитых пенальти(2+4). Да и аргентинцы в 90 были не айс, но пенальти били лучше.
Ответить
0
0
Alexmeneger (Симферополь)
Я писал не про то, что кто тянул - кто не тянул(в этом матче такое ощущение тянули обе сборные), я писал что пенальти - закономерное продолжение игры, а не лотерея и шансы в них(как правило) больше у более опытных сборных: Аргентина в 90-ом была кстати тоже поопытнее Италии, хоть и играла плохо. А ещё в 90-ом был у Италии фактор вратаря: на момент серии пенальти у основного вратаря сборной Италии(Вальтера Дзенги), который и защищал ворота в серии пенальти, не было в активе ни одного взятого пенальти в официальных встречах - не отбил он ни одного пенальти и в той знаменитой серии(хотя и сами аргентинцы били пенальти плохо). Силлессен кстати в этой серии пенальти видимо решил сыграть роль Дзенги - аргентинцы снова бьют не очень, а он, как и Дзенга, гадает падает в углы до удара и тоже не отбивает ни одного пенальти(хотя уже первый удар Месси, если бы Силлессен не гадал, а играл по удару, он скорее всего отбил бы - удар не такой сильный и практически по центру). Силлессен можно сказать сыграл на контрасте даже не с Крулом, а с Навасом - все удары голландцев в матче с Коста-Рикой были практически неберущимися - сильными и под каркас ворот.
 
0
1
VAO (Луганск)
фух.. теперь кто бы не победил в финале, я буду рад. Немцы так немцы - они заслужили за стабильность. Если аргентина то за месси порадуюсь, хотя он и сегодня порол за исключением может пары моментов.
Ответить
1
3
balamyt (Boston)
Перемудрили Голландцы ...в прагматичный футбол решили сыграть ..и не проскочили ..в Финал ..А там уже выиграют немцы ..что будет..справедливо..т.к. именно они показывают атакующий бутбол..без прагматизма
Ответить
8
1
Виталант (Одесса)
Очень жаль, что мы лишились интереснейшего финала Германия-Голландия.
Но надеюсь, что немцы размажут эту никакую Аргентину мордой об газон, как и в 2010, и это тоже будет зрелищно.
Ответить
11
6
Фомичев Всеволод (Харьков)
".....Справедливости ради, сегодня ни одна из команд не заслужила права играть в финале....."
Будет очень несправедливо с точки зрения футбола, если финальная игра будет похожа на эту и Аргентина победит.
Ответить
4
1
batkomaxno555 (Никополь)
немцы должны вииграть у аргентины...
Ответить
9
3
bolo yeung (=)
Отскочили от Мексики. Отскочили от Коста-Рики. От Аргентины не отскочили. Наиграла ли Голландия на победу? Нет, не наиграла. Наиграла ли Аргентина на победу? Тоже скорее нет, чем да. Поэтому пенальти всё решили.
Ответить
12
1
що я несу? (Львів)
Урааааааааааа!!!!!
Ответить
3
7
Лекарь (село Дарница)
Никакущая Аргентина еще и немцев обыграет
Ответить
2
8
Князь Серебрянный (Харьков)
Я счастлив :)))
Ответить
6
7

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус