Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Российская Премьер-лига. 19-й тур. Хромая судьба (обновлено)


Статистика, обзор матчей, турнирная таблица, лучшие бомбардиры

Российская Премьер-лига. 19-й тур. Хромая судьба (обновлено)


"Динамо" - "Зенит" 4:2
Голы: Колодин, 29, 54, с пенальти, Данни, 65, Пименов, 81 – ТИМОЩУК, 42, с пенальти, Текке, 48
"Динамо": Шунин, Танасьевич, Колодин, Фернандес, Гранат, Д.Комбаров, К.Комбаров, Хохлов, Данни, Семшов (Куштодиу, 77), Пименов
"Зенит": Малафеев, Шкртел, Ким Дон Чжин, Ломбертс (Денисов, 78), Домингес, Текке, Аршавин, Анюков (Зырянов, 46), Риксен, ТИМОЩУК, ГОРШКОВ
Предупреждены: Фернандес, 37, Пименов, 45+1, Гранат, 72, Д.Комбаров, 88 - Риксен, 9, Домингес, 13, Шкртел, 77, Денисов, 88

Уж Толик вернулся, а результата всё нет. «Зенит», проиграв «Динамо», подпустил москвичей к себе на расстояние не то что вытянутой руки, а вовсе вплотную. Жаркое дыхание, как говорится в бульварных романах, щекочет шею. Тьфу...

Динамовцы начали поактивнее - Хохлов и Пименов с Семшовым проверили, насколько готов к матчу Малафеев. Ответить осмелился лишь Аршавин, что не повлекло за собой никакой активности его партнёров. В итоге москвичи забили логичный мяч, который на счету Колодина, выстрелившего со штрафного. Буквально сразу же Хохлов мог и вовсе ввергнуть гостей в пучину отчаяния, но банально не попал по мячу. И что вы думаете - под занавес тайма «Зенит» отыгрался! Угловой, навес, Шкртел бьёт, Шунин отбивает, а недавний (равно как и будущий) герой Колодин играет рукой... Пенальти и отсидевший дисквалификацию Тимощук точен - 1:1.

Не успел начаться второй тайм, как питерцы огорошили противника ещё раз. Фатих Текке, по поводу ухода которого из «Зенита» уже, кажется, тома написаны (а как же все те мячи в футболке клуба, которые Фатих обещался забить на своей презентации?!) воспользовался передачей Зырянова и вывел свою (пока свою) команду вперёд.

Увы, для болельщиков коллектива Адвокаата празднование этого успеха оказалось последним в матче. Ломбертс пошёл по неверному пути Колодина и также сыграл рукой в своей штрафной. Вообще, этот бельгийский защитник пока что запоминается исключительно своими ляпами. Ладно, спишем на молодость... В общем, Колодин забил ещё и с пенальти, не только со штрафного, и стал по состоянию на вечер субботы лучшим бомбардиром чемпионата. Если не ошибаюсь, лишь один свой мяч он забил не со стандарта...

Текке имел шанс сравнять, но в суматохе не смог как следует разобраться, что же надо для этого сделать. А вот Данни смог. Прекрасная комбинация «Динамо» привела к тому, что португалец забивал после паса Граната. Несмотря на определённое противодействие со стороны «Зенита» (которое, впрочем, не было таким, чтобы о нём стоило долго и серьёзно говорить), москвичи довели-таки матч до вполне логичной победы, забив и в четвёртый раз - точным ударом отметился Пименов.

Андрей Кобелев (главный тренер «Динамо»): «Очень доволен действиями команды. Мы доминировали всю игру, создали множество моментов, забили четыре гола, хотя могли забить ещё больше. Вдвойне приятно, что играли против сильной команды, показали красивый и содержательный футбол».

Дик Адвокаат (главный тренер «Зенита»): «Динамо» заслужило победу. Оно вело всю игру. Переломным моментом мог стать тот эпизод, когда Зырянов чуть не забил третий гол, но этого сделать не получилось, потом был пенальти в наши ворота и, по сути, игра была сыграна».

"Сатурн" - "Кубань" 2:0
Голы: Каряка, 10, Кириченко, 26
"Сатурн": Кински, Нахушев, Шилла, Дюрица, Петраш, Чеснаускис, Игонин, Лоськов, Каряка, Кириченко (Власов, 82), Гьян (Лебеденко, 46)
"Кубань": Габулов, Калешин, Ленгиел, Петков, Жефтон, Ушенин, Лайзан, Тлисов, Кузьмичев, Рикардо Байяно (О.Иванов, 37), Боев (Кириленко, 51; Асильдаров, 73)
Предупреждены: Лоськов, 69, Нахушев, 77 - Кириленко, 52

Эти противники играли ещё в пятницу, когда и были забиты оба мяча, как оказалось потом, решившие исход противостояния. Однако затем газон стадиона из-за проливного дождя был признан пришедшим в негодность и арбитр счёл за лучшее остановить матч на 57-й минуте. Поединок продолжился в субботу. Таким образом, братьям Стругацким впору было бы начинать новую книгу «Суббота начинается в пятницу»...

Естественно, что команды вышли на поле в составах, идентичных тем, что начинали поединок. Но забить больше никто не смог. Что интересно, днём ранее более интересно выглядели хозяева (что, собственно, и отражено на табло), а в доигровке - гости. Однако их активность ни к чему не привела.

"Амкар" - "Луч-Энергия" 1:0
Гол: Кушев, 57, с пенальти
"Амкар": Левенец, Сираков, Белоруков, Попов, Гаал, Пеев, Кобенко (Гришин, 76), Дринчич, Дуймович, Волков (Савин, 74), Кушев
"Луч-Энергия": Чех, СЕМОЧКО, Штанюк, Шешуков, Б.Аджинджал, Р.Аджинджал, Д.А.Смирнов, Д.Н.Смирнов, Ланько (Гвазава, 54), Тихоновецкий (Стоянович, 69), Астафьев (Стрелков, 58)
Предупреждены: Кушев, 64, Кобенко, 72 - Астафьев, 15, Штанюк, 24, Стрелков, 80

Давненько пермяки не выигрывали, да и не забивали - тоже. Но вот наконец-то сделали и то, и другое. Впрочем, соперник как раз подходил - одна из самых непредсказуемых команд Премеьр-лиги. «Амкар» просто задавил гостей и смог-таки провести победный мяч, пусть и с пенальти. Но расслабляться команде не стоит. С такой-то плотностью в турнирной таблице...

"Ростов" - "Крылья Советов" 1:1
Голы: Бузникин, 73 – Бобер, 64, с пенальти
"Ростов": Герус, Горак, Крушчич, Вьештица, Омельянчук, Могилевский (Калашников, 57), Данцев (Гарбуз, 65), Калачёв, Осинов, Пошкус, Бузникин
"Крылья Советов": Лобос, Лагиевка, Бранко, Бут, Ангбва, Бобер, Ковба, Калешин, Медведев, Сквернюк (Леилтон, 62), Топич (Шпаков, 90)
Предупреждены: Горак, 28, Могилевский, 30 - Бут, 32, Ангбва, 60

«Тату, кажись, этот самый, на букву «п»!» Наверное, так, в стиле Леся Подеревянского, можно коротко охарактеризовать исход матча для хозяев. Сомневаюсь, что ростовчанам удастся подняться с низов таблицы. Их судьба до того хрома, что не помогает ничто, даже смены тренеров...

"Спартак" М - "Томь" 3:2
Голы: Торбинский, 53, Павлюченко, 82, Бояринцев, 89 – Мичков, 29, с пенальти, Булыга, 65
"Спартак" М: Плетикоса, Шишкин (Дзюба, 80), Штранцль, Дедура, Шоавэ, Бояринцев, Торбинский, Моцарт, Титов, Павлюченко, Баженов (Веллитон, 74)
"Томь": Хомутовский, Вейич, Бугаев, Катынсус, МОСТОВОЙ (Евсиков, 81), Мичков, Скобляков (Сердюков, 84), Тарасов (Радосавлевич, 63), Климов, Кульчий, Булыга
Предупреждены: Штранцль, 55, Бояринцев, 90+3 - Тарасов, 27, Климов, 41, Кульчий, 57, Радосавлевич, 68

Нет, ну что за день - киевское «Динамо» проиграло, московский «Спартак» выиграл! Так, наверное, подумают многие украинские болельщики. Нет чтобы порадоваться за коллективы Станислава Черчесова и Олега Протасова... Они ведь добыли непростые волевые победы. Москвичи к тому же проигрывали по ходу матча дважды!

Матч у спартаковцев пропускали наш Калиниченко, Ковач, Быстров, ну и Прудников вдобавок. В итоге на поле вынужден был появиться некто Игнас Дедура! А ну-ка вспомните, когда он в последний раз выходил в чемпионате! Больше, чем полтора года назад! А у «Томи» в ворота стал белорус Хомутовский, который когда-то вполне серьёзно рассматривался как кандидатура в рамку киевского «Динамо». Все специалисты тогда истово молились, чтобы украинскую команду минула чаша сия - Хомутовский ведь давно зарекомендовал себя как настоящий, истинный лажевик.

Игра началась без разведки, как говорится, с места в карьер. Павлюченко, Бояринцев, Баженов с одной стороны, Скобляков - с другой, могли распечатать ворота, однако до поры до времени вратари держались. А потом Дедура сыграл рукой в штрафной. Впрочем, показалось, что, во-первых, за её пределами, во-вторых, неумышленно. Второй аргумент, согласен, неубедителен. Как бы там ни было, арбитр поставил пенальти, который спокойно реализовал Мичков.

Сравнивать счёт должен был Моцарт, однако попал в перекладину. После перерыва прекрасный момент упустил Баженов. Зато Торбинский выдал шедевр, направив мяч точнёхонько в дальний угол. Гости не смутились и вновь вышли вперёд. Булыга воспользовался хорошей передачей Радосавлевича и не оставил шансов Плетикосе.

«Спартак» не пал духом. Другое дело, что его атаки не отличались разнообразием - мячи грузились в штрафную, где пытались разобраться атаковавшие Веллитон, Баженов, Дзюба и другие. Такой навал принёс свои плоды и Павлюченко, а затем Бояринцев принесли победу хозяевам.

Валерий Петраков (главный тренер «Томи»): «Может, сказалась усталость, а может - хотели удержать счет. Но оказывается, что в оборонительный футбол против «Спартака» играть нельзя!»

Станислав Черчесов (главный тренер «Спартака» М): «Характер, характер и еще раз характер. Умение не назову, потому что умеют они играть лучше».

"Москва" - "Рубин" 2:1
Голы: Быстров, 5, Семак, 82 – Будылин, 11, с пенальти
"Москва": Жевнов (Амельченко, 33), Годунок, Быстров, Стойка, Семак, Чижек, Епуряну, Адамов, Кузьмин (Набабкин, 55), Крунич, Иванов
"Рубин": Колинько, Будылин, Габриэл, Фёдоров, Жан, Сибайя, Аюпов, Рязанцев (Паунович, 88), Киреев (Дядюн, 86), Волков, Байрамов
Предупреждены: Быстров, 28, Годунок, 35, Чижек, 58, Семак, 84 - Жан, 56, Киреев, 62, Аюпов, 80

Первый мяч на счету Быстрова. За хозяев сыграл рикошет, обманувший кипера гостей. Но не прошло и десяти минут, как счёт снова стал равным - пенальти, который реализован Будылин. И дальше игра не была скучной - чего стоит только момент, когда вратарь «Москвы», выскочивший за пределы штрафной, выбивая мяч, получил травму и на поле вышел молодой Амельченко, тоже белорус. Между прочим, неплохо отыграл, разок спас даже после выхода один на один. Партнёры вдохновились и вырвали победу под занавес поединка. Отличился Семак, которому абсолютно никто не мешал...

"Спартак" Н - ЦСКА 1:1
Голы: Файзулин, 65 - Жо, 5
"Спартак" Н: Радич, Ятченко, Кожаров (Роденков, 58; ШУМЕЙКО, 90+3), Самсонов, ПИЛИПЧУК, Файзулин, Машуков, Филатов, Джудович, Рикардо Жезус, Амисулашвили
ЦСКА: Мандрыкин, Шемберас, Игнашевич, А.Березуцкий, Вагнер Лав (Гусев, 90+2), Жо, Мамаев, Жирков, Алдонин (Григорьев, 90+1), В.Березуцкий, Рахимич
Предупреждены: Джудович, 45, Машуков, 56 - Жирков, 10, А.Березуцкий, 11, Алдонин, 70, Рахимич, 82

Армейцы не смогли обыграть неуступчивый «Спартак», хотя первыми открыли счёт. А нечего было, уважаемый Валерий Газзаев, Янчика в запасе оставлять!..

Уже на пятой минуте Жо, с острого угла воплотивший в гол розыгрыш углового, вселил надежду в болельщиков ЦСКА, что матч закончится разгромом. Не тут-то было! Нальчик ощутимо придавил, несколько не особо опасных моментов защитниками гостей было ликвидировано, однако инициатива продолжала принадлежать хозяевам. Впрочем, на перерыв армейцы ушли довольными развитием событий. А после оного Файзулин забил красивый гол, отправив мяч прямёхонько в девятку!

Сравняв счёт, спартаковцы не угомонились. Усердствовал Пилипчук, активничали Роденков с Файззулиным, но, думаю, что итоговой ничьей должны остаться недовольны именно подопечные Газзаева. Другой «Спартак» ведь выиграл...

  Команда И В Н П М О
1 Спартак М 19 10 6 3 27-20 36
2 Москва 19 9 6 4 24-19 33
3 Зенит 19 8 7 4 29-26 31
4 Динамо 19 8 6 5 27-19 30
5 ЦСКА 19 6 9 4 21-17 27
6 Рубин 18 7 3 8 19-18 24
7 Локомотив 19 6 6 7 23-27 24
8 Амкар 19 5 9 5 16-15 24
9 Сатурн 19 5 9 5 19-19 24
10 Крылья Советов 19 6 5 8 20-23 23
11 Спартак Н 18 5 7 6 16-19 22
12 Луч-Энергия 19 5 6 8 17-20 21
13 Томь 19 4 9 6 23-23 21
14 Химки 19 4 9 6 18-18 21
15 Кубань 19 4 9 6 17-21 21
16 Ростов 19 1 10 8 14-27 13

Голы Бомбардиры
8 Денис Колодин ("Динамо")
7 Роман Адамов ("Москва")
Андрей Аршавин ("Зенит")
Вагнер Лав (ЦСКА)

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
УмникХренов (Кремль)
Ну вы, парни, даёте... ....КК был второй по силе турнир?!.... Окститесь!...)) КК ни с КЧ ни с КУЕФА тада и рядом не стоял....и был на порядок тяжелее... ....Не случайно именно КК часто выигрывали именно каманды не из ТОП чемпов.... Те же ГДР-овские команды кроме как КК, нигде даж в финале не играли.....не то что там победа, а там... пожалуйста.... ...да чо там говорить, тот же к примеруТерек, кроме как в КК(если б играли па старой схеме) ни на какой другой евротурнир расчитывать не мог даж во сне... примеров таких полно.... ...или Киев , допустим....выигрывал КК два раза, как все тут знают.....дык вот посмотер, как они в эти же времена(между 75 и 86) в КУЕФА выступали.... ....хм.... вылетали они чаще всего в 1/32.....1/16 была.....а разок вроде до 1/8 добрались.... ....видать просто впатлу им было в этом отстойном турнире играть....)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 130
УмникХренов (Кремль)
Ну вы, парни, даёте... ....КК был второй по силе турнир?!.... Окститесь!...)) КК ни с КЧ ни с КУЕФА тада и рядом не стоял....и был на порядок тяжелее... ....Не случайно именно КК часто выигрывали именно каманды не из ТОП чемпов.... Те же ГДР-овские команды кроме как КК, нигде даж в финале не играли.....не то что там победа, а там... пожалуйста.... ...да чо там говорить, тот же к примеруТерек, кроме как в КК(если б играли па старой схеме) ни на какой другой евротурнир расчитывать не мог даж во сне... примеров таких полно.... ...или Киев , допустим....выигрывал КК два раза, как все тут знают.....дык вот посмотер, как они в эти же времена(между 75 и 86) в КУЕФА выступали.... ....хм.... вылетали они чаще всего в 1/32.....1/16 была.....а разок вроде до 1/8 добрались.... ....видать просто впатлу им было в этом отстойном турнире играть....)))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
kangur2 (parnu) 07.08.07 01:59 Да не умаляю я достижения ЦСКА.Выиграли по праву и с определенным шиком.А более ценен или менее чем названные Вами команды надо знать их соперников.Но болельщикам ЦСКа он ценнее всех кубков,так как он у них был.А я не являюсь их болельщиком и вполне могу рассуждать.Например если сравнивать с ШД,то у ШД в последние годы на ранних стадиях соперники были посильней,чем у ЦСКА на протяжении всего турнира(субьективно конечно),хотя не факт,что ШД выиграл бы у тех с кем играл ЦСКА.Так что рассуждать о соперниках можно долго и бессмысленно.Результат как говориться на табло . Так же и с Кубком Кубков.Можна много писять по поводу того,что он был слабым и т.д.Но был то он не у всех.
Ответить
0
0
ZpSport (ZP)
В приведенной турнирной таблице ошибки. Правильная и полная турнирная таблица российского чемпионата: http://sport.zp.ua/football/russia/standings/full/
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
wert (Кривой Рог) 06.08.07 13:13 Да вы посмотрите не на то-с кем играл ЦСКА(Бенфика-первое на тот момент место в чемпионате портянок и Спортинг на его родном стадионе),а на то-с кем играли те, кого обыгрывал ЦСКА.Ничем УЕФА 2005 не слабее того УЕФА,что выиграли Порто, Ливерпуль или Галатасарай.И УЕФА в 90 был сильнее Кубка Кубков при любых раскладах.Неудачники ЛЧ-это и чемпионы Бельгии,Турциии,вторые команды Португалии,Франции,призеры Испанской Премьеры.Так что КУЕФА ЦСКА не менее ценен чем все остальные.
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
МАГ (Дн-вск) 06.08.07 12:30 Прикольно... Начинал интервью Адвокаат, а закончил Хиддинк. Они на пару жаловались, что ли?
Ответить
0
0
Evolution_od (Одесса)
Вперед Луч!!!
Ответить
0
0
веталян (черкассы)
ну шо Москва и Динамо в лиге в следующем году.Спартак скоро здуется.Формула успеха проста
Ответить
0
0
Mika Relax (Тюмень)
CHESTER (Dnepropetrovsk) Я больще люблю Не грози Южному Централу попивая сок у себя в квартале. Пить вообще не пью, только Marlboro курю. Но Форрест Гамп фильм просто опупенный. Добрый, комедийный, драматичный. Люди как коробка конфет с виду все одинаковые, а внутри разные. Ну и фильмы очень страшное кино 1-4 классные, а также евротур и парни из женской общаги.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
МАГ (Дн-вск) 06.08.07 14:19 ЛЧ делали начавшей кричать G-14,а на остальное положили.Хотя я считаю сегодняшний расклад нормальным.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
wert (Кривой Рог) Лигу чемп. развивали для бабок (ТВ), а другие кубки побоку пошли. Нужно было правильно реформы делать.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
МАГ (Дн-вск) 06.08.07 14:07 Ну так речь зашла о ненужном, захудалом и отмененном.То есть я соглашался именно в период его отмены.А потому и вышло сравнение с КУ нынешним.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
wert (Кривой Рог) Ты не совсем прав о КК.К твоему сведению, КУЕФА все года был третим. Так что КК в 70-х и 80-х - это был очень серьёзный приз. В 90-х сильно возрос уровень 3-6 команд в чемпах топ европейских стран, отсюдя и получилось, что в КК вплоть до 1/2 можно было часто встречать проходимые команды (финалисты и т.д нацкубков), а К УЕФА стали светиться гранды, которые неудачно заканчивали свои первенства. Да ещё ЛЧ появилась. Почти все обладатели нацкубков были из первой 2-3, и, естественно, шли в ЛЧ, а вместо них - ....
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
wert (Кривой Рог) 06.08.07 13:37 тяжелый такой.... :)
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
УмникХренов (Кремль) 06.08.07 13:34 А шо за дух тогда?)))Ну да ладно....
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
wert (Кривой Рог) 06.08.07 13:17 ...не ...дома сматрел...а жаль..))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
УмникХренов (Кремль) 06.08.07 13:05 А дух не путай.На футбол ездил шоль?)))))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
УмникХренов (Кремль) 06.08.07 13:03 Да я знаю что там выиграл ЦСКА и про КК согласен,только в 2005 не согласен.В2005 Кубок уефа можна вполне сравнить с захудалым кубком кубков.Хотя нет Атлетико Мадрид со Спортингом я пожалуй сравнивать не стал бы.
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
...а ваще, погорячился я вчера конешна, парни.... ДыКа безусловно великая команда, и дух там есть....)
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
wert (Кривой Рог) 06.08.07 10:03 ...ну эта.... капслок типа КУЕФА тада взял.... ....это конешно не ЛЧ .....далеко не ЛЧ.... .....но уж явно покруче, чем отмененный за ненадобностью уж совсем захудалый кубок купкоф.....
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Mika Relax (Тюмень) 06.08.07 01:10 -------------------------------------------------- хочется плакать, хочется плакать, конечно, если пить один кефир и смотреть сопливого Фореста Гампа и Дом2, то заплачешь рано или поздно, а ты бахни 200 коньяка включи "Тупой, еще тупее" и жизднь покажется веселее.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
МАГ (Дн-вск) 06.08.07 12:30 Мудак он. В четверг в передаче "Наш футбол на НТВ" Черданцев его расписал, очень хорошо, что это тренер, который может дать результат, мнгновенно, нахрапом (что было в прошлом году), но он не может работать долго, строить команду на года (Так было и Боруссии и в Рейнджерс, теперь в Зените). Такие качества ИМХО идеально подходят для тренера сборной.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
МАГ (Дн-вск) 06.08.07 12:26 Если тоько в обмен на Быша. 8-))) andres (Odessa) 06.08.07 12:27 Нормально все с ЦСКА, Нальчик дома очень неустубчив. Для меня такой счет не удивителен. Наберет форму Дуду, полнустью востановится Красич, и будет ЦСКА всех рвать.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Дик Адвакат в интервью голландским СМИ сказал, что по завершении его контракта с "Зенитом" в ноябре, планирует вернуться к работе с национальными сборными. Наиболее вероятным вариантом Дик Адвокат назвал работу в сборной Австралии. "Я удовлетворен результатами своей работы в России, - сказал Адвокат. - Однако судьи здесь не любят иностранных тренеров. Я пробыл здесь год, а кажется - десять". "Меня спрашивали - останусь ли я в "Зените". Это маловероятно. "Знаете, российский чемпионат - турнир очень странный. Здесь каждый клуб может выиграть у каждого. Посмотрите, на каком месте сейчас находится ЦСКА", - добавил Хиддинк И ему судьи мешают работать.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
че с ЦСКА происходит?
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
gogigan (Нижний Новгород) Думаю, если поменять их местами - одинаково всё будет. Может Толика с ДК возьмёте?
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
МАГ (Дн-вск) 06.08.07 11:56 Фига себе Адвокатишка - а ля Лучик, у Лучика хоть более или мене футболисты по полю бегают, да и мысль какая то командная есть, а Адвокат сдется мне пустил всё на самотек. Лично мне Циган как то больше как трененер нравится, вот только плакаться больно любит, но команда хоть играет.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
ЧемпиЁн первого круга - никакущий. Локо гробит Быш, у ЦСКА - период "месячных". После 20 игр лучший бомбардир - Колодин, пенальтист с 8 мячами!!!! Да, ребята, кризис с хорошей игрой не только у нас, но и у вас. Разве что кошельков больше и команед равных, но не сильных. ЛЧ фсё покажет. Если бы Сёмин сам Локо тренировал - были бы лидерами. У Зенита Адвокатишка - а ля Лучик. А вот ДМ и ФКМ радуют.
Ответить
0
0
Mika Relax (Тюмень)
jay (Munich) За Динамо выступает нефть? УмникХренов (Кремль) Да Динамо пора менять тренера пусть им станет всеми любимый Леонид Буряк. А легионеров нет ни духа не души( ну кроме арабов)
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
УмникХренов (Кремль) 05.08.07 23:21 В 2005,если я не ошибаюсь-ДК набрало 10 очков в группе ЛЧ.И не было команды?А капс лок твой сколько тогда набрал?
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
УмникХренов (Кремль) Ой эта ты сильна сказал, щас начнется)))... Даешь сегодня банный день на портале!))
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
Mika Relax (Тюмень) 06.08.07 01:10 ...тюмень, ты имха.....немношка серьезные эпизоды приводишь для такой команды, как ДырКа....... ...там всё просто.... ...НЕТ КОМАНДЫ......а главное ...идеи нет и ДУХА....
Ответить
0
0
jay (Munich)
2_Mika Relax (Тюмень) 06.08.07 01:10 А зато за ДинамоК выступал лучший футболист Тюмени всех времен и народов! Во!
Ответить
0
0
Mika Relax (Тюмень)
УмникХренов (Кремль) Динамо Киев это эталон Украинского футбола. в последнее время этот клуб играет просто плохо. Но дело в том, что уровень чемпионата Украины низок и даже плохо играющее Динамо занимает в нем первое место. А в лиге просто ужас- вспоминая матч со стяуа, реалом, лионом. Дк пройдет в лигу ведь дважды в одно гавно не ступишь(это про тюн) даст бог пройдет и Батэ. Это как фильме 9 рота. - Мы не знали, что через 2 года исчезне страна за которую мы воевали и станет не модно носит ордена не сущкствующей державы. Но одно я знаю точно 9 рота мы победили. Слова после которых хочется плакать. Хочется плакать когда Форрест Гамп ложит письмо написанное сыном на могилу Джени. Я плакал. Хочется плакать когда Пол из зеленой мили говорит- Вторая фаза( в смысле включить эл. стул) Но это так, а на самом деле. - Я не знаю пройдет ли Дк, Шахтер и батэ. Но одно я знаю точно Спартак Москва мы мы победим. Самый крутой из Украины это Александр А Ревва!
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
....и эта парни, я бы паастерегся на вашем месте в этам году прогнозы делать.... ...посмотрел для интереса щас таблицу 11-го тура .... Кони - перавые ....КР-вторые...... ....прошло 8- туров(не половина чемпа .....и ДАЖЕ не треть.....какие-то 8 туров).....и КР уже почти на грани вылета.... ..... а динама(до этого бывшая ф середине таблице) уже бореца за медали..... ...вот и думай после этого , шо будет через 8 туров....
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
SergKappa (Москва) ...тут кто-то, (сорри, но не помню кто) по-моему с Днепропетровска выкладывал екселевский файл по ЧР...тебе скидывал.... ..а я када систему переустанавливал....не сахранил ево.... ....Если не сложна...(он метроф 7-8 вроде весил) закинь его куда-нить на файло-обменник...... ...если нет, то и суда нет....
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
Проблемы Киевского Динамо такие же как и у Цска. Команда себя исчерпала. Mika Relax (Тюмень) 05.08.07 22:39 __________________ Ни разу не согласен.... ...ЦСКА в 2005...была КОМАНДА - капслоковая..... всем пример.... ....А ДырКа то уже давно ниче не показывает.... ...Что там может ИСЧЕРПАТЬСЯ.....если там НИЧЕГО и не было???.....
Ответить
0
0
Mika Relax (Тюмень)
Все отлегло. Спартак победил и может спокойно готовиться к матчу с селиком. есть конечно матч с крыльями в самаре в следующем туре- но это будет прогулка. Крылья в последних 7 матчах 1 раз победили, 1 раз сыграли в ничью( в этом туре) и 5 раз проиграли. а в начале сезона они были даже вторыми. Главное сохранить лидерство, чтобы перед гостевым матчем с селтиком выставить дубль. Пример. Луч-Спартак 1-0( играл почти дубль) Спартак- Слован 2-1. Луч-Цска 0-4. Цска-Порто 0-2. Думаю Спартак на 97% чемпион- встряска тренера помогла. Цска же если в следующем туре не победит Москву, то стопудово останется без Лиги Чемпионов на следующий год. Главное, чтобы в этом сезоне не было как со Спартаком в сезоне 2002-2003- тогда он влетел всем фейнорду, базелю, ливерпулю. Проблемы Киевского Динамо такие же как и у Цска. Команда себя исчерпала. им надоело выигрывать все время одно и тоже и у одного и того же соперника(Чемпионат, Кубок, Суперкубок) И игроки выиграв пару раз начинают относится ко всему лояльно. Мой прогноз Украина- Шахтер и Днепр в ЛЧ 2008-2009 Россия. Спартак и Зенит(думаю, что Москва и Динамо врятли смогут выиграть сереборо)
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
...Акуенна Томь дожали.....!..... Молотцы....! ....Дима Торбинский севодни вабще красава......Жалка будет , если он из-за мутака-Шавло в Локо в конце сезона уйдет....... ......
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
asder (asder) 05.08.07 18:27 Семак наш капитан! :) Бояра паразит! на последних секундах... Кони встали. Жара за 30 в Нальчике, счёт в нашу 0-1, но всё-таки так играть опасно. Конечно Нальчик ничего не показывает, но любая случайность и беги потом...
Ответить
0
0
asder (asder)
А Семак взял и вырвал победу для Москвы :(((
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Блин, тоскливый футбол сегодня у Кепок с Рубином. Москва без Семака и Борриентоса бледно выглядит. Семак хоть якобы на поле, но я его не вижу вообще...
Ответить
0
0
alexandr.TS (simfer)
Эх Зенит не быть тебе чемпионом :(
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Опять же Анна=Ганна и т.п.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Ёж (Киев) 05.08.07 14:46 Блин, откуда мне знать? Я думал гарбуз это кавун на суржике. Типа как много раз слышал, у вас вместо восклицания "А?" говорят "Га?" с мягким "г". Так и тут. Ан видишь... мимо :)
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
SergKappa (Москва) Серёга ну ты и полиглот:))
Ответить
0
0
Raul (Киев)
SergKappa (Москва) 05.08.07 14:30 конечно
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Raul (Киев) 05.08.07 14:28 Чё серьёзно? :)))
Ответить
0
0
Raul (Киев)
"пойду за гарбузом сгоняю" "гарбуз" - тыква (укр) :)))
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Raul (Киев) 05.08.07 14:26 Арбуз конечно. А я чё сказал? :)
Ответить
0
0
Raul (Киев)
SergKappa (Москва) 05.08.07 14:22 так ты определись..тыква или арбуз :))
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Raul (Киев) 05.08.07 14:04 Откуда тебе знать? :) Наши астраханские арбузы это не ваши кавуны.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
SergKappa (Москва) 05.08.07 13:55 И что сочного в тыкве? :з)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Ладно, пойду за гарбузом сгоняю :) Пиво сегодня низзя - завтра на работу, а жажда мучает. Главное не пронесло бы от раннесозревшего дара природы :))
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
asder (asder) 05.08.07 13:46 Тренер не массажистка. Не так то легко найти такого, который удовлетворял :) бы хозяина. У них хозяин какой-то татарин, который губернаторствует сейчас в Сибири где-то. Он категорически был против ухода Бердыева с поста главного тренера. А на Рахимова (татарина же по-национальности вроде бы согласился).
Ответить
0
0
asder (asder)
SergKappa (Москва) 05.08.07 13:43 Если б хотел быть только вице - давно бы тренера нашли....
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
asder (asder) 05.08.07 13:41 Наверное этот и нужен, а может президентский. Главное, что он хочет только этим заниматься.
Ответить
0
0
asder (asder)
SergKappa (Москва) 05.08.07 13:38 Чёт я не понял... Если он вице-президент какой пост ему нужен ????
Ответить
0
0
Raul (Киев)
asder (asder) 05.08.07 13:28 ну-ну...вот только Домингес едет из Рубина в Зенит, и так будет с каждым толковым воспитанником или "выдернутым черт знает от куда". Игроков можно понять... тут Казань, один-два успешных сезона - потолок, КУЕФА и недолгая жизнь в нем и пускай даже неплохой бюджет клуба. Там - Москва (Питер), деньги, ЛЧ или КУЕФА (или же ну очень хорошие зарплаты) , возможный вызов в сборную... нет, в сказки про золошку и выращивание новых грандов на одном бюджете я не верю.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
asder (asder) 05.08.07 13:30 Могу тебя (но не себя) успокоить. Давняя мечта Бердыева - занять один из административных постов клуба. Только хозяева его не отпускали. Сейчас, когда Курбан почти договорился с Рахимовым о переходе в Рубин на следующий сезон, эта его мечта может стать реальностью.
Ответить
0
0
asder (asder)
Всё что нужно тому же Рубину. Это хороший тренер... Но Бердыев там надолго :(
Ответить
0
0
asder (asder)
Raul (Киев) 05.08.07 13:25 Он из себя уже что-то представлял :) Но ты скажем посмотри на Коней и на Спартак... У них большинство игроков либо свои воспитанники, либо вытянуто чёрт знает от куда... Так что. В футболе как и везде деньги решают всё....
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Сарате тоже в свои 20 уехал из Аргентины в Катар..и это при том, что он котировался уж точно больше, чем Домингес на тот момент.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
asder (asder) 05.08.07 13:20 Ну выдернули удачно молодого и неопытного из Ривер Плейта..увы, не знаю, что он из себя представлял тогда в Аргентине. Конечно никто не исключает возможности раскрытия купленного таланта... хоть в Сингапуре. Но каков процент тех, что смогут заиграть и так, что бы тянуть весь клуб, а не набить себе цену и уехать в тот же Зенит?
Ответить
0
0
asder (asder)
Raul (Киев) 05.08.07 13:18 А от куда скажем одного из лучших игроков Домингеса купил Зенит.... Ой дай вспомнить, не из Казани ли ? :)))
Ответить
0
0
Raul (Киев)
asder (asder) 05.08.07 13:13 Ладно, пойдем таким путем..если не уловил сразу... ехать из Испании в Казань (можно замерить на любой кроме Москвы и Питера) или Москву? Есть разница? то-то же. И зачем кепкам Вагнер - у них Адамов с Бракамонте нормально справляются :) SergKappa (Москва) 05.08.07 13:15 НУ, не знаю... результат "на лице"
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
Не... ...Поросиньё никак не пьянь... .....проста пакушать любит....
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Raul (Киев) 05.08.07 13:00 Не думаю, чтобы Слуцкий этим страдал. Национальность не та :)
Ответить
0
0
asder (asder)
Raul (Киев) 05.08.07 13:10 Чушь это всё... Какая история у Динамо М. в последние 10 лет ???? Если Москва купит пару-тройку игроков уровня Вагнера с Дуду... вы тут же начнёте петь им такие же оды как и коням..... А что стоит между таким вариантом и реальностью ? желание и пол сезона времени.....
Ответить
0
0
Raul (Киев)
asder (asder) 05.08.07 13:04 А толку от бюджета, если Рубин дает за Гизу из Гетафе 7,5 миллионов, а он туда не хочет ехать, как бы не потирал руки президент Торрес. И уехал в Мальорку по неоф. данным за половину от этой суммы.. а теперь вспомни Манише-Коштиньи и как они поехали в ДМ в препрыжку..и это при том, что Гиза - игрок Гетафе и в начале сезона не совсем основной, а португалы поехали после победы в ЛЧ. Нет, тут бюджет все не решит... хоть какая-то история у клуба должна быть, какие-то достижения. С бухты-барахты в Казань не поедут из Европы люди, которые могут дотянуть команды этого эшелона до "4 + 2".
Ответить
0
0
asder (asder)
Raul (Киев) 05.08.07 13:00 Опять же мало ты нашим футболом интересуешься... У некоторых клубов финансовые возможности не меньше чем у Спартака, Локо или ЦСКА.... Так что на ентой четвёрке свет клином в РПЛ не сошёлся.... И Кепки и Динамо М. реально претендуют на медали и скорее всего хотя бы однат из этих команд будут в еврокубках...
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
asder (asder) 05.08.07 12:56 Попробовать можно и его и Вайса. Есть у нас и менее достоные товарищи.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
SergKappa (Москва) 05.08.07 12:53 Да никто не спорит..вот только в Европе им всем не играть и заявить о себе по типу Хуанде Рамоса пока и не светит... вот пригласят кого-то из них в ЦСКА, СпаМ, Локо, Зенит - тогда и поговорим (вот только фиг их пригласят). А вот Слуцкий - это наверное личные симпатии... и не с этого года...да и шан зацепится за зону КУЕФА есть хороший, а там поглядим. Верю в него, вот только на морду он резко стал таков - как буд-то пошел уже по стопам Романцева. :(
Ответить
0
0
asder (asder)
SergKappa (Москва) 05.08.07 12:53 А муслима тебе не надо вернуть ? :)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Raul (Киев) 05.08.07 12:40 Есть нормальные тренеры. На гостевых много эмоций и мало здравого смысла. В квалификации Быша всегда сомневался, в Слуцком до этого года тоже. Есть такие лошадки, как Оборин, Долматов, Бердыев, Гаджиев, Красножан... Они может и не звёзды, но способны слепить команду среднего уровня. Некоторые из них повыше. В этом году интерес вызвали Рахимов и Кобелев. Лично мне в разное время очень симпатичны были Крылья Гаджиева, Рубин Бердыева и ЦСКА Газзаева. Это команды тренерские, а не то что у "адвокатов". Знаю, что по Бердыеву многие спорить станут, но я всё равно не забуду его Рубин прошлого года. А Сёмин и Романцев? Жаль, спились... ЗЫ. Верните Пана в Россию!
Ответить
0
0
Raul (Киев)
asder (asder) 05.08.07 12:43 Ну уж нехватало, что бы я интересовался Чр больше, чем всем остальным :) Вот только что им светит? места от 4 до середины таблицы. Пока они не перейдут в более солидные клубы по ним говорить что-то тяжело.. это как Шустер в Гетафе и Марселино в Рекреативо - вроде выдавили много из своих клубов, но и в КУЕФА не попали по результатам Примеры (благо Гетафе помог финал КИ). Разве что Кобелев..но по нему мало чего знаю...и я уже говорил ДМ смотрел не так много, но результаты некоторых матчей - заслуга одного Шунина (кстати и вчерашний матч переглядел полностью ночью - выручал парень..и выход взял и прострел голевой перехватил и еще по мелочам.)
Ответить
0
0
asder (asder)
Raul (Киев) 05.08.07 12:40 А самый успешный тренер пока Кобелев... Ты про него и не вспомнил.... Интерисуешься нашим футболом мало видимо... Есть ведь Красножан ещё и т.д.
Ответить
0
0
asder (asder)
Raul (Киев) 05.08.07 12:40 Вот смотреть то их как раз интересно....
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Кстати, это и сборной касается..от писка радости СМИ и фанов от Гууса до вины во всем подряд.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
SergKappa (Москва) 05.08.07 12:25Локомотив в этом году - это одна большая беспросветная беда. И смотреть их неинтересно и вообще бестолковые они совсем в этом году, зато Быш в шоколаде до сих пор :) А мы тут Демьяненко, Демьяненко... да Толик хоть выиграл все что мог в прошлом году...а тут - тихий ужас. Вообще беда в России с тренерами: вроде Газаев был неприкасаем, но и он себя уже почти исчерпал. Слуцкий - хорош и.... и все. Сейчас послушать фанов - во всем только тренера и виноваты... Зенит - "верните Петржелу", Локо - "уберите Быша", ЦСКА - "а не пора ли отдохнуть Газаеву?!", в СпаМе таки поменяли..но делать выводы рановато по "усатому няню". :)
Ответить
0
0
asder (asder)
А я бы ни на кого не поставил :) На нефть не завязаны, на Доу с ДАксом не завязаны ну как их можно прогнозировать :)))))
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Raul (Киев) 05.08.07 12:17 Я ж говорю, что всё помню. Только я и сейчас поставил бы на Локо и крупно. Вот только беда с ними - не прогнозируются их матчи. Даже выдав хорошую игру могут проиграть - проблемы в защитных построениях. Беда с ними, проблемы у ЦСКА, мёртвые СМ и Зенит... В результате имеем фиг знает что, а не результаты. Вот разве это не очевидные проблемы в РФПЛ, когда матчи абсолютно непрогнозируемы? Это может проявляться.. может. НО не во ВСЕХ подряд матчах. Я плачу...
Ответить
0
0
Raul (Киев)
SergKappa (Москва) 05.08.07 12:12 Да какой спор..итить..я тебе все тогда расписал до матча, что ставлю на Локо, но будет ничья (ты меня еще и отговаривал)...но нельзя же от тебя отрываться и т.д.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Raul (Киев) 05.08.07 12:07 Не, не за ДМ-ЛМ, а за Луч-СМ. С ДМ-ЛМ там не всё так просто. Хоть сам спор я и помню.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
SergKappa (Москва) 05.08.07 12:05 О, ну хоть благодарсность услышал..а то "сдавайся, да сдавайся"... Ты мне еще за ДМ-ЛМ должон поллитра "спасибо" :)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Raul (Киев) 05.08.07 11:58 Это ты мне фору дал. Спасибо :)
Ответить
0
0
Raul (Киев)
SergKappa (Москва) 05.08.07 11:57 незнаю-незнаю... я "баранки" поставил :)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Raul (Киев) 05.08.07 11:43 Аааа, ну это да. В этом году кони на выездах мало набирают. Мож с сегодняшнего дня начнут ? :)
Ответить
0
0
Raul (Киев)
SergKappa (Москва) 05.08.07 02:37 Нет, не понял ты меня неспящий человек :)) Я про голую статистику выступлений в гостях...и не смотря на то, где они проходили и буду проходить.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
kola (Днепропетровск) 05.08.07 06:02 Ты меня немного опередил. Я жду этого события, чтобы кое-кому напомнить о его насмешках относительно предполагаемых мной 3 млн глядачей ЧР-2007. Ну не страшно, я ему всё равно ткну :)
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Сегодня в Премьерлиге возможен 2-х миллионый зритель, если в 3-х оставшихся играх тура на стадионах будет 43212 болельщиков...) Примерно 13 тыс. за игру. Неплохо... В Украине пока приблизительно 7,5 тыс....(( Почти вдвое меньше. Интересно, сколько будет сегодня на стадионе в Киеве?...
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
asder (asder) 05.08.07 02:34 Ээээ... если завтра не выиграют, то можно и мимо ЛЧ пролететь.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Raul (Киев) 05.08.07 02:32 А при чём тут перелёты-переезды? Конечно играют роль и они и публика и поля. Ты ж мне толковал про московские матчи с СМ и Кепками, а я тебе говорю, что это две большие разницы для ЦСКА играть в Луже или на Стрельцова. Город один, публика та же, а поля разные. Не приписывай мне утверждение, что на выезде играть легче, чем дома. Запутался ты :)
Ответить
0
0
asder (asder)
SergKappa (Москва) 05.08.07 02:25 Ладно, желаю вам завтра вынести Нальчик... А я сегодни спать :)
Ответить
0
0
asder (asder)
SergKappa (Москва) 05.08.07 02:25 Да я и на 4 место согласен :) т.к. в ЛЧ пока не очень верится.... А Для коней с их составом и 3 место провалом будет..... Хотя вообще интересно когда ентот состав обновлять будут... есть ведь там вопросы....
Ответить
0
0
Raul (Киев)
SergKappa (Москва) 05.08.07 02:25 ну-ну..а перелет во Владивосток например (да даже в ту же Казань) или в городе сыграть доехав на автобусе - одно и тоже? то-то же. Мне это кажется посерьезней, чем особенности размеров и покрытия полей.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
asder (asder) 05.08.07 02:19 Всяко бывает. Бывает, что и выскочки типа ДМ медали получают :) Raul (Киев) 05.08.07 02:20 Зря шутим. ЦСКА все домашние матчи проводит на Динамо, все ранневесенние в Лужниках, все международные на Локомотиве. Так что особенности размеров этих полей им знакомы очень хорошо, ак и особенности газонов. А Торпедо для них ничем не домашнее стадиона "Центральный" в Казани.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
SergKappa (Москва) 05.08.07 02:16 Да я учитываю только голую статистику... личное ознакомлениие игроков с травой - конечно нет :)
Ответить
0
0
asder (asder)
SergKappa (Москва) 05.08.07 02:12 Я вспоминаю какой нить 2002-2003 года когда Спартак до конца упорно считали одним из Лидеров но он сначала на 3 месте финишировал, потом на 10.... Как бы с ЛОКО и ЦСКА тоже самое не было....
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Raul (Киев) 05.08.07 02:05 Ты фактор стадиона не учитываешь. ЦСКА с Москвой играл на поле стадиона Торпедо - мало им знакомого. Они играют на нём один матч в год, а на Динамо и Луже - кучу.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Raul (Киев) 05.08.07 02:03 А я вот только одну игру Зенита помню. Когда они героически наплевали на оборону и переиграли Нальчик дома. Может ещё матч с Кепками ничего. Остальное серость. Но это ничего не меняет - пока что лидирующие позиции всё-таки за Зенитом, СМ, ЦСКА. Кепки вплотную подошли к лидерам, Локо максимально от таковых удалился, но им остался. Всерьёз ли и надолго всё это - вопрос, ведь у ФК Москва труба со скамейкой.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
SergKappa (Москва) 05.08.07 02:00 Да понятно, что в Чемпионате Москвы что не игра - то через дорогу, в крайнем случаи..но факт есть фактом... на выезде 7 очков, как у Ростова. И матч с Москвой, который формально тоже домашний с баранкой...
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
asder (asder) 05.08.07 02:01 Кобелеву посоветуй отдохнуть.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
SergKappa (Москва) 05.08.07 01:56 Нет, ну у Зенита был отрезок, что они смотрелись неплохо... а вот СпаМ, так пожалуй и смотрится... с ними матчи часто яркие и лидеры они, как-никак..вот только какие-то магнитные бури бывают - что они матч могут просто отстоять, как столбы (иногда их во втором тайме кто-то "включает", как с Нальчиком :) ) ДМ смотрел не так много... посему сказать много чего не могу... хотя, то что и смотрел - то отскочат с штангами и расстрелами бедного Шунина, то не отскочат... Кепки мне нравятся, но у них как только дисквалификация одного важного игрока - сразу "не то".
Ответить
0
0
asder (asder)
Мне интересно как ЦСКА на Лигу мобелизуется.... И не пара ли Газаеву годик отдохнуть всё таки.... Или хоть пол сезона
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Raul (Киев) 05.08.07 01:56 Особенно со СпаМом нам играть "в гостях" :) Что домашний матч в Луже был, что этот будет.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Raul (Киев) 05.08.07 01:49 Не скажи. ДМ и Кепки (один провал не в счёт). Играют стабильно интересно. Не всегда сильно, но всегда интересно. А про Зенит ты придумал, признайся :) Неинтересно и скучно они играют. Про СМ тоже придумал - у них непоймичтозаигра. ЦСКА объективно судить не могу.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
SergKappa (Москва) 05.08.07 01:51 так с теме же Спамом, Зенитом и +Рубин надо коням сыграть еще в гостях..а статистика говорит, что ЦСКА за пределами родных стен - тот же Ростов
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
asder (asder) 05.08.07 01:45 Я тебе про "свои" очки, а ты мне о матчах на которые ДМ выходит предельно отмобилизованным. Напомнить на кого ЦСКА настраивается ВСЕГДА? Думаю и сам знаешь : СМ, Локо, Зенит. Сыграно с ними 4 матча - 3 победы, 1 ничья. Ну и что? А с другими не надо?
Ответить
0
0
Raul (Киев)
SergKappa (Москва) 05.08.07 01:40 нуууу... я не могу сходу ответить кто нынче в ЧР показывает стабильно содержательный футбол - серии по 3-5 матчей не более. У "кепок! был период, у того же Зенита была серия небольшая, но это было давно и неправда :) СпаМ периодически может держать планку..до первых Химок :) нет, я не могу сказать, что кто-то сейчас показывает вразумительную игру в ЧР... разве что Рубин дома. А на счет ЦСКА, мое мнение, что сейчас там все ужасно и главная проблема (хоть не пристально за ними слежу), что вроде бы и нет явных дыр в составе и не видно, что(кого) надо явно менять, но менять что-то надо и как можно раньше.
Ответить
0
0
asder (asder)
SergKappa (Москва) 05.08.07 01:42 Ню знаешь..... Прошлое оно такое сцуко, оно прошлом :)))) А сейчас из прямых конкурентов у Динамо разница отрицательная только со Спартаком 1 матч пока проиграли.... С остальными или поровну или в нашу пользу.... С теми командами с кем 2 матча сыграли отрицательной разницы вообще ни с кем нет.... Вот и думай где чьи очки тут.... А вообще интересней чемпионат смотрится когда нету никаких "своих" очков....
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
asder (asder) 05.08.07 01:35 Не размыто у тех, кто на протяжении двух-трёх лет среди лидеров - ЦСКА, СМ, Локо и Зенит. У них все очки "свои" должны быть :)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Raul (Киев) 05.08.07 01:30 Правильнее сказать "не любил". Я и Кепок не любил. А теперь с удовольствием смотрю на матчи ДМ и Кепок. Мне неважно какая команда показывает содержательный футбол. Лишь бы он был этот самый футбол :) Что касается Шунина, то тут ты совсем не в кассу. Он мне нравится и я очень хочу, чтобы он продолжал прогрессировать. По ЦСКА вопрос для меня простой - Классом эта команда на голову выше любой. Но что мне с их класса, когда нет игры? Пшик один :) Встряхнуть их надо как следует.
Ответить
0
0
asder (asder)
SergKappa (Москва) 05.08.07 01:33 А у кого это понятие не размыто... У коней ? :)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
asder (asder) 05.08.07 01:22 Фокус с ДМ в том, что у них понятие "свои" очки как-то размыто. Им и Химки, и Ростов, и Кубань и т.п. будут пытаться "вставить по самые не балуйся" :)
Ответить
0
0
Raul (Киев)
SergKappa (Москва) 05.08.07 01:22 ох и вредный ты :) Ну не любишь Динамо ты до ужаса...правда, я вот заметил начал на них ставить в прогнозах :) Да и Шунина ты, скорее всего, на подсознании с Акинфеевым сравниваешь и мысль, что Игорек посильнее, тебя тешит...а вот кони нынче по сравнению с тем же ДМ..хм...вопрос-вопрос.
Ответить
0
0
asder (asder)
Посмотрим... У меня другое мнение малость :) Динамо будет играть с Химками и Лучом.... Москва исчо с Рубином сыграет в этом туре а потом с ЦСКА и Локомотивом... реальнийший шанс их отцепить..... Хотя кто будет в еврокубках возможно в 24 туре во встрече Динамо-Москва определится..... Это конечно если предположить, что Локо уже отцепили от еврокубков... :)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
asder (asder) 05.08.07 01:19 А, ну ещё есть дикий фарт. Как их утюжили в Томске и Владивостоке... а они оттуда привезли 6 очков.
Ответить
0
0
asder (asder)
SergKappa (Москва) 05.08.07 01:17 Ага... про индивидуальные... :)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
asder (asder) 05.08.07 01:12 Да где он класс то у Зенита? Не видать его даже под мелкоскопом. Или ты про индивидуальные качества футболистов, а не про команду? Кепки покрепче ДМ будут. Вот они играют на классе, игра поставлена. А ДМ, повторюсь, просто на свежем азарте. Желания у них много, но думаю они первыми скуксятся.
Ответить
0
0
asder (asder)
SergKappa (Москва) 05.08.07 01:05 Посмотрим на зенит дальше.... Может на классе команды послабее забодают таки.... А прямые конкуренты сами склонны к потере очков.... Кстати Динамо со многими конкурентами сыграло уже.... А вот многие конкуренты исчо не играли друг с другом... В ближайшие 2 тура имеем реальнийший шанс отцепить кепок....
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Не будет "Зенит" чемпионом.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
asder (asder) 05.08.07 01:01 Я бы рискнул :), но я не Хиддинк, да и выдержит ли Шунин психологически? Слухи... хм, сомневаюсь.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Вообще у Зенита всего 4 поражения, но три из них от прямых конкурентов по таблице - СМ и ДМ, плюс одно от потенциального - ЦСКА, с которым ещё одна игра впереди. Короче "Король, то голый" :)
Ответить
0
0
asder (asder)
ходют такие слухи
Ответить
0
0
asder (asder)
Возможно Шунин станет основным вратарём сборной... пока нет Акинфеева :)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Raul (Киев) 05.08.07 00:39 Соглашусь. Мне показалось и Шунин не лучший свой матч провёл. То есть по голам претензий к нему тоже нет, но играл немного неуверенно, нервничал. Простительно конечно для 20-ти летнего вратаря, но всё же...
Ответить
0
0
Raul (Киев)
SergKappa (Москва) 05.08.07 00:37 Да Малафеев вообще в этом матче не выручал... по идеи..мог брать все...ну, выразимся иначе - мог брать хоть что-то из залетевшего. Даже тот же пенальти был из разряда "еще как берущихся".
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Raul (Киев) 05.08.07 00:34 Удар то пушечный, но Малафеев над собой пропустил....
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Ах, какой Колодин штрафной положил..на заглядение... интересно было бы глянуть на скорость мяча, помнится, раньше в Серии А при трансляциях показывали...
Ответить
0
0
Mika Relax (Тюмень)
Спартак чемпион
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус