Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Ринат Ахметов: "Очень хорошо, что я порекомендовал Ярославскому заняться футболом"

Ринат Ахметов: "Очень хорошо, что я порекомендовал Ярославскому заняться футболом"


Потерпев поражение от харьковского "Металлиста" на "Донбасс-Арене" в 14-м туре Премьер-лиги, "Шахтер" утратил лидерство в чемпионате и опустился на третье место в турнирной таблице. Президент донецкого клуба Ринат Ахметов дал эксклюзивное интервью "Футбольному уик-энду" и поделился своим отношением к текущим результатам команды.

- Ринат Леонидович, вы тяжело перенесли поражение?

- Я каждое поражение, каждую ничью всегда очень болезненно переживаю. Но я зашел сейчас, после матча, в раздевалку, не для того, чтобы сказать какие-то плохие вещи. Я зашел, чтобы поддержать ребят. Я сказал, что мне очень понравилась реакция после второго пропущенного гола, - команда создала четыре - пять голевых моментов, забила гол. Должны были еще забивать. То есть, нормально.

Я бы сейчас не делал никакую трагедию. Ни в Лиге чемпионов, ни в чемпионате Украины. Мне очень неприятно, мне очень больно, но мы одна семья, и мы должны вместе разделять боль и радость. Сегодня у нас непростое время, трудное время, и очень важно, чтобы мы до конца были вместе. Я привык быть всегда, до конца вместе.

- Сегодня вам не было немножко дискомфортно из-за того, что молчала трибуна ультрас?

- Я скажу честно, я не обратил внимания на это, потому что я весь был в игре. Сегодня была хорошая поддержка, очень хорошая поддержка болельщиков, и я благодарен им за это. Я понимаю, что у них тоже болит душа, болит сердце и после того, как мы с "Зенитом" сыграли 2:2. Более того, вопрос не в счете, вопрос в том, что мы позволили "Зениту" создать очень много голевых моментов возле наших ворот, что не свойственно нам, этого не делала "Барселона"... Тем не менее, болельщики пришли, 45 тысяч. Я убежден, что вместе с болельщиками мы завоюем новые трофеи, и будем радовать наших фанов красивой игрой. У меня в этом нет никаких сомнений.

Если на сегодняшний день препятствия оказываются выше наших сил - это все равно шаг вперед. Мы найдем в себе силы, мы найдем в себе резервы для преодоления тех сложностей, тех препятствий, которые есть на нашем пути. И я убежден, что "Шахтер" из этой ситуации выйдет намного более сильным, чем в нее вошел.

- В свое время вы порекомендовали Александру Ярославскому заняться футболом, "Металлистом", и вот сегодня он приехал и обыграл "Шахтер". Какой-то диалог у вас был после игры?

- Нет, я поздравил его с победой. Во-первых, очень хорошо, что я порекомендовал ему заняться футболом, на сегодняшний день украинский футбол, я думаю, от этого выиграл. Мы все видим команду, команда радует своих болельщиков, команда радует украинский футбол, достойно представляет Украину в Европе и достойно представляет Харьков в Украине. Я думаю, что если бы больше было таких клубов, то мы бы увидели совсем другой чемпионат, совсем другое качество чемпионата, и от этого выиграл бы прежде всего наш болельщик, украинский болельщик.

Футбол это игра. Игра - это эмоции. Когда моя команда выигрывает - я самый счастливый. Когда моя команда проигрывает - я самый несчастный. Чаще всего поздравлять меня приходилось Ярославскому. Я понимаю, что ему было больно, но он находил в себе силы, находил в себе мужество поздравить меня с победой, я имею в виду в играх "Шахтер" - "Металлист". Но на сегодняшний день "Металлист" одержал победу, поздравляю "Металлист". Я нашел в себе силы поздравить харьковчан. Самое главное - нашел в себе силы прийти к команде, поблагодарить за 30 минут второго тайма и сказать, что лучшие игры у нас впереди. И, очень важно, я хочу донести это до всех болельщиков, что "Шахтер" - это амбициозный клуб, амбициозная команда, амбициозные болельщики, и впереди нас ожидают большие и громкие победы.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Если речь идёт о Лучу, то тут 100% - он слабое звено. И основной аргумент в том что он человек который видит ошибки всех кругом, но только не свои, команда которая имеет такой потенциал как Шахтёр должна иметь тренера что не будет рассказывать после очередного результата не в свою пользу о том мол \"соперник настроился (а чё ты не настроил своих подопечных)против нас, судья ошибался, тот или иной футболист и т д.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 79
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Если речь идёт о Лучу, то тут 100% - он слабое звено. И основной аргумент в том что он человек который видит ошибки всех кругом, но только не свои, команда которая имеет такой потенциал как Шахтёр должна иметь тренера что не будет рассказывать после очередного результата не в свою пользу о том мол \"соперник настроился (а чё ты не настроил своих подопечных)против нас, судья ошибался, тот или иной футболист и т д.
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Ну так болеть за Металлист надо, а не отождествлять себя с некими клубами, в которых ваших нет, но которые гипотетически могут надрать Металлу задницу! Харьковчанин (Первая Столица) 24.10.11 22:19 Не переживайте! Как токо \"Металлист\" будет чемпионом, мы все сразу переметнемся болеть за него и буцдем кричать мол, я ж это еще год назад предугадал
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Dneprman (Днепропетровск ) 25.10.11 01:43 Спасибо, поднял настроение )) Нет у ШД, во всяком случае пока кризиса, как такового. Без учета очных встреч команд из первой тройки, Шахтер по сравнению с прошлым сезоном за 14 туров набрал на 1 очко больше (ДК на 5, МХ на 2). Это ДК и МХ прошлогоднего дурака не валяют. Все выкладки я давал здесь: http://ua-football.com/ukrainian/news/4ea42afb.htm...
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Те кто делает из нынешнего, вполне предсказуемого (после 1/4 ЛЧ), спада у ШД, трагедию - является мушкой дрозофилой (живущей всего несколько дней). Т.е. мозгов далее чем на пару дней не хватает. В этой стране именно Шахтёр дал тот громадный импульс и пример другим клубам к развитию. Именно ШД поднял планку и не взирая на переменчивую фортуну упёрто прёт дальше и выше! Кто до него так рванул вперёд!? (Имеется ввиду современное время) У великих тоже бывают падения. По настоящему: - Не поднимался никогда тот, кто никогда не падал! Сыграли две, на мой взгляд, самые лушие сегодня команды украины и Вы что, хотели чтобы была ничья в пользу ДК? Я болел за обе команды и ШД и МХ. Матч пролетел как мгновенье. Отличный футбол, победили на данный момент сильнейшие - что тут левого, а !? Другой момент в том, что в этом сезоне ни ШД ни МХ не дали бы взять золото ни за что! В этом сезоне уже было решено - золото у ДК, т.к. чемпионом к самому открытию ЧЕ 2012 должна быть столичная команда (имидж страны и всё такое). Попросили, договорились и пришли к единому мнению - некрасиво, чтобы из года в год ШД был чемпионом. Ну не по демократически как-то это (Я позвонил Коломойскому и он мне всё объяснил).
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Даже Спалетти уделал Луческу по полной , со своим вполне средним Зенитом manowar (Угледар) 24.10.11 21:10 Да, кстати-Зенит недавний обладатель Кубка УЕФА, прошлогодний чемпион России и нынешний лидер в России. Как говорят англичане:Результат игры-счет на табло.Все остальное субъективные фантазии. Барселона сейчас на третьем месте в Испании и никто из этого не делает трагедии и не ищет замены Гвардиолы.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
manowar (Угледар) 24.10.11 22:31_______________ На счет пустых стадионов вы сильно погорячились. Тогда на наш чемп вообще, ну не то что не ходят, ходить некуда, стадионов нет (хотя и есть положительная тенденция) В росс лиге за тур наименьшая общая посещаемость 83 162, у нас же средняя до их наименьшей не дотягивает 82 126. У них как минимум 7 клубов с довольно крупным бюджетом, это клубы которые могут себе позволить многомиллионные трансферы в каждое трансферное окно. У нас таких клубов 4. Их чемпионат гораздо более узнаваем в Европе, и в этом свою роль играют какраз их трансферная деятельность, да и по еврокубкам, у них 2 у нас 1. И хотя в ТК нас разделяют считанные баллы, непосредственно само лицо их футбола выглядит гораздо лучше нашего, а главное стоит это все на довольно прочном фундаменте в виде государства.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Видел я єто интервью в ф уикєнде Ахметов там просто разбит и раздавлен, надо уметь проигрывать в ЧУ, а не искать отмазки как Мирча)))
Ответить
0
0
rom (lviv) (Львів)
Добре, що Ахметов згадав про сильний чемпіонат. Ще коли для користі свого клубу, буде вимагати сильного суддівства, то розмови перейдуть в діло. А то оце опікунство зі сторони суддів ведуть до плавного попускання в європейських змаганнях.
Ответить
0
0
manowar (Угледар)
AndrjuhALu (Донецк) 24.10.11 22:29 Чем он привлекателеьнее?! Пустыми стадионами. Они не далеко от нас вперёд ушли.
Ответить
0
0
manowar (Угледар)
Ман-сити (Манчестер) 24.10.11 22:07 Ну так давайте теперь лапки сложим и будем ждать чуда от ,,хитрого лиса,,! Желаю удачи!
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
manowar (Угледар) 24.10.11 22:04________________ Чкмп России наголову привлекательнее нашего, там как минимум уже 7 команд довольно приличного уровня, у нас 3 и барыкающийся в конвульсиях Днепр.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
gopri.yur (Голая Пристань) 24.10.11 14:40 Ну так болеть за Металлист надо, а не отождествлять себя с некими клубами, в которых ваших нет, но которые гипотетически могут надрать Металлу задницу!
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
manowar (Угледар) 24.10.2011 22:04 ЭтО счастливо доигрывает свою футбольную карьеру.
Ответить
0
0
manowar (Угледар)
Ман-сити (Манчестер) 24.10.11 22:00 Это в Анжи играет. Так что смотря сколько предложить.
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
manowar (Угледар) 24.10.2011 21:39 не всегда в лавандосе дело,а в уровне чемпионата и жизни в целом.В памяти свежа история с Кристофером Даумом,когда он предпочел Аустрию Шахтеру,хотя здесь ему предлагали на порядок больше.
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
Safin (Донецк) 24.10.2011 21:38 а у него и спрашивать не надо.Даю девяносто процентов из ста,что он сюда не поедет,скорее выберет Турцию или еще что-нибудь подобное.
Ответить
0
0
manowar (Угледар)
Анчелотти Safin (Донецк) 24.10.11 21:26 Наконец то! Очень классный вариант. Только Ахмет никогда Луческу не уберёт. Он к сожелению не хочет видеть совершенно очевидного. __________________________________________________ а он сюда поедет? Ман-сити (Манчестер) 24.10.11 21:31 За хороший лавандос пойдёт. Тем более он сейчас без работы. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРЕНЕР!!!
Ответить
0
0
Safin (Донецк)
Ман-сити, надо спросить у Анчелотти
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
Safin (Донецк) 24.10.2011 21:25 а он сюда поедет?
Ответить
0
0
Safin (Донецк)
Анчелотти
Ответить
0
0
Safin (Донецк)
Анчелотти
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
manowar (Угледар) 24.10.2011 21:10 ты можешь предложить кандидатуру на место коуча Шахтера? не спорю,команде нужна встряска,возможно даже замена тренера.Но на кого?В этом деле спешка и скоропалительные решения могут только навредить.Не думаю,что Ахметов глупее тебя.
Ответить
0
0
manowar (Угледар)
mikhail-1974 (Донецк) 24.10.11 20:51 Вы не видите очевидног!!! Даже Спалетти уделал Луческу по полной , со своим вполне средним Зенитом. Я уже помолчу про сильных мира сего. Со временем вы всё это поймёте , но никогда не признаете!!!
Ответить
0
0
Ромчіг (Луцк)
хочеться, щоб такі перемоги Металіста були не сенсацією, а доволі таки очікуваним результатом)) про третю силу говорити ще зарано. треба дочекатися хоча б закінчення першого кола...
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
manowar (Угледар) 24.10.11 19:53_______________________ Вообщем-то соглашусь с тобой в том что он очень прямолинеен. Он не может вообще никак менять игру команды, причем даже тогда когда необходимость этих перемен настолько очевидна что аж сама о себе кричит... Однако опять таки, лучшее - враг хорошего, он не отличный тренер, но сейчас, на данном отрезке времени, он вполне устраивает возможности ШД. Конечно можно менять тренеров, но во-первых это не гарантирует результата, а если таковой и будет то надолго такой тренер у нас не задержится. Вобщем пока у нас не будет сильного, конкурентоспособного и, что в общем-то самое главное, КОНКУРЕНТНОГО чемпионата, привлекать в клубы топ игроков или тренеров бесполезно. В этом плане от нас выгодно отличается Россия, хотя там свои \"подводные камни\".
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
manowar (Угледар) 24.10.11 19:53 Луческу сильный тренер.При нем команда выиграла кубок УЕФА и стала регулярно выигрывать чемпионат Украины. Шахтер зауважали в Европе.Сегодня это самый сильный клуб Украины последних лет.Об этом говорит статистика.Все остальное-субъективное мнение основанное на личных эмоциях по принципу: кому, что больше нравится.Если Киев или Харьков станут чемпионами, то только тогда можно будет говорить о спаде в игре Шахтера.
Ответить
0
0
manowar (Угледар)
AndrjuhALu (Донецк) 24.10.11 18:02 Речь , в первую очередь, идёт о тренере. Это главый кирпичик в построении конкурентно способной команды. ЛУЧЕСКУ ВСЕГДА БЫЛ КРАЙНЕ СЛАБЫМ ТАКТИКОМ И ОЧЕНЬ ПРЯМОЛИНЕЙНЫМ В ВОПРОСАХ ВИДЕНИЯ ИГРЫ!!!В сотый раз скажу , что международные достижения Шахтёра - это в большей степени везение и стечение определённых обстоятельств , нежели заслуги тренера. ЧУкр не в счёт, т.к это не показатель. Ни одной достойной игры против мотивированого топ клуба Шахтёр не провёл. А это есть показатель. Пока Луческу с вами , так и будет. Это ваш крест!
Ответить
0
0
METAL+LEEDS (Старобельск)
Проснитесь! Еще первый круг не закончился а кое-кто дело в шляпе Не смешите! Борьба вся еще впереди! Металу прихлопнуть ДИНАМО!!!
Ответить
0
0
Byte (Odessa)
Ой, полетят головы, ой полетят...
Ответить
0
0
mkh-fan (Raanana)
Кому интересно! Вся история и статистика Харьковского \"Металлиста\" за все годы, на одном сайте! Из итоговых и текущих таблиц можно просмотреть полную историю взаимоотношений между МХ и др. клубами! http://metalist-kh-stat.net.ua/
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
manowar (Угледар) 24.10.11 17:20_______________ Что ты предлагаешь? выкидывать десятки миллионов на трансферы ежегодно? Сколько бы ты не покупал игроков, в итоге они все скатятся до одного уровня - уровня нашего чемпионата. Посему Ринат и хотел сделать один ТВ пул, чтобы подтянуть более слабые команды, чтобы футбол показывали только на платных каналах, а отсюда повышение стоимости пула и доходов для клубов, а это бы стадилизировало фин ситуацию, хотя бы в тех же Карпатах, команда ведь хорошая но т.к. у Дыма бабок нет... Вобщем понесло меня, но логика должна быть понятна всем.
Ответить
0
0
manowar (Угледар)
Слепо верит барин в своего коуча. А жаль. Не видет барин очевидного уже много лет. Какая лига чемпионов с таким тренером...? Какая лига чемпионов с таким составом...? По чаще смотрите еврофутбол , Ринат Леонидович, может тогда быстрее до вас дойдёт , во что и за счёт чего должна играть команда , жаждущая действительно знаковых побед.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Максимка (Днепродзержинск) 24.10.11 15:11_______________ Зато теперь хоть есть кому поставить на место зажравшихся футболистов, а то на одно ДК нельзя расчитывать. Чемпионат без конкуренции рано иль позно оставит отпечаток на игру ведущих команд в ЕК.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
хорошо, очнь хорошо! )
Ответить
0
0
Максимка (Днепродзержинск)
Скорее--не порекомендовал заняться футболом,а --заставил.
Ответить
0
0
паркур (Kiev)
..... напомнило мне выступление \"Грасмейстера\" о Нью-Васюках))))
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Скиталец (Харьков) 24.10.11 11:25 А в Цюрупинске как раз команда и называется \"Динамо\" (Цюрупинск). А вообще воспринимайте написанное мною в основном, как шутку. Я вообще часто тут шучу. Не надо воспринимать вчарашнюю победу как что-то супервыдающееся, хотя она мне самому очень понравилась. Я скажу Вам по страшному секрету: Эдмару и компании за такие победы деньги плотють и даже очень большие деньги, так шо это должно быть постоянно.
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Харьковчанин (Первая Столица) 24.10.11 11:28 Нет, наших с ФК \"Гопри\" футболистов даже и на порог к \"Металлисту\" не пустят. Зато сейчас уже три (вдумайтесь: три) парня с Голой Пристани периодически играют за дубль \"Металлиста\" (Бойчук и остальные)
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Если папа сказал, папа сделает. Бороться надо до конца, всегда. Мы будем Чемпионами. По крайней мере, должны все для этого сделать.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
spitsa (Донецк) 24.10.11 13:04 Еще раз повторю. что фанаты вчера молчали. Это заметили все на трибунах. Я себя к фанам не отношу, но всегда их поддерживаю.А что такое -Не льстите себе?Не понимаю.Я разочарован вчерашним результатом.И одна из причин, что фанаты не \"гнали\" Шахтер, не \"заводили\" стадион.Заменить их некем.
Ответить
0
0
sop (Харьков)
более вероятный исход похода в раздевалку: Заходит РЛА злющий как медведь в раздевалку и говорит : Вазелин перчатки есть, в чью же ..опу мне залесть. Дальше история умалчивает, но все грустные и попущенные немножко так.
Ответить
0
0
Спокойный (Днепропетровск)
Ринат Ахметов: \"...\"Шахтер\" - это амбициозный клуб, амбициозная команда, амбициозные болельщики, и впереди нас ожидают большие и громкие победы....\" И прослезился...
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
Ахметов - Ярославский: - слыш, Саня, у меня ж \"Шахтер\" есть, знаешь как прикольно, таже РЕS-ка, тока в реале; - та ладно, у меня \"лего\" в реале - в сто раз лучше; - та не гони, нормальные пацаны щас футболом занимаются, а лего для малолеток до 10 лет, а ты ж пацан большой - купи Металл, будем резаться; - блин, точно!
Ответить
0
0
real fan (Kharkov City)
В какой такой шляпе? Если не изменяет мне память, то метал в прошлом сезоне на зимний перерыв уходил с 3 очковым отрывом от шахтера и динамо, был на 1м места, а в итоге? Ex.B. (Донецк) ________________ Изменяет тебе память =) металлист уходил 3-им... отсавание от динамо было 2 очка... главная прелесть этого сезона, что у нас отставание от первого места 2 очка сейчас... а в прошлом отставание от шахтёра в зимний перерыв было 14................
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Лукавит Ахметов про фанатов.Нельзя было вчера не заметить отсутствие их поддержки.Возможно без их поддержки не сумели додавить во втором тайме Металлист.Сегодня в футболе нет мелочей. mikhail-1974 (Донецк) 24.10.11 11:56 ------------------- Фанаты были на матче...не было ультрас...вот так то.
Ответить
0
0
Майки (киев)
Ну такие слова , вызывают только глубокое уважение !!! Чемпионом является тот кто умеет проигрывать , как в футболе так и в жизни !!! Луческу надо поучится быть мужчиной !!!
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Метеор (Днепропетровск) 24.10.11 00:58 = Але у нього уже ДВА конкуренти. Буде непросто.
Ответить
0
0
Bess-9 (kiev)
Значит такие фанаты - в трудную минуту по кустам.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Лукавит Ахметов про фанатов.Нельзя было вчера не заметить отсутствие их поддержки.Возможно без их поддержки не сумели додавить во втором тайме Металлист.Сегодня в футболе нет мелочей.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
gopri.yur (Голая Пристань) 24.10.11 10:25 Чуток погуглил, что бы понять о чём речь и откуда ты...назрел вопрос ваше \"Гопри\" собирается с Металлистом играть?
Ответить
0
0
Скиталец (Харьков)
Шучу я... А \"Металлист\" пора останавливать, ибо возомнят о себе много. Ничего, через тур наши с ним сыграют и займут они свое привычное 3-е место gopri.yur (Голая Пристань) 24.10.11 10:25 __________________________________________________ А шо Динама уже в Голую Пристань переехала??? Бу га-га, хорошо хоть не в Цюрюпинск.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
С каждым прочтением абзаца интервью все таяла и таяла моя надежда о прочтении одного маленького предложения типа \"лимит доверия к Луческу исчерпан\". Очень жаль, что так его и небыло.
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Команда растет на глазах,на сегодня просто молодцы !!!Теперь приделать дома Динамо и дело в шляпе ))) Сытый (Харьков) 24.10.11 01:27 Да,не так сталося,як гадалося. Пусть это не про этот матч с Динамо.
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Шучу я... А \"Металлист\" пора останавливать, ибо возомнят о себе много. Ничего, через тур наши с ним сыграют и займут они свое привычное 3-е место
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Если так дальше пойдет, то, чого доброго, придется за этот \"Металлист\" болеть
Ответить
0
0
ysi_mx (Харьков)
Ex.B. (Донецк) 24.10.11 09:59 Что употребляем???
Ответить
0
0
\"SARMAT\" (Donetsk)
Опять про амбиции... Иногда, лучше жевать... Я понимаю, бабла куча, возомнил себя Богом. Но хватит уже про супер-клюп, от этого уже болельщикам рыгать хочется!
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Теперь приделать дома Динамо и дело в шляпе ))) Сытый (Харьков) В какой такой шляпе? Если не изменяет мне память, то метал в прошлом сезоне на зимний перерыв уходил с 3 очковым отрывом от шахтера и динамо, был на 1м места, а в итоге?
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
Хорошее интервью.
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
Интервью классное. Намного лучше чем комментарии тренера и некоторых \"футболистов\". Если команда заболевает \"звездной болезнью\" то ей нужно помочь, и если тренер это не делает, то нужна жесткая рука президента. (об этом в вьюхе ничего нет, но последствия игр ЩД, похоже, именно в этом. Еще раз - КЛАССНОЕ ИНТЕРВЬЮ!!!
Ответить
0
0
romariogan (Киев)
Я бы сейчас не делал никакую трагедию. Ну правильно, вы же теперь на своём месте.
Ответить
0
0
konkus (Одесса)
Политик однако
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Вот Ахметов дал нормальное интервью,а то Луческу и Денисов два нытика.
Ответить
0
0
ChechenMaxwell (Харьков)
Достойный ответ и главное,что болелы Шахты и Металла все равно друзья!!!
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Метеор (Днепропетровск) 24.10.11 00:58 Излечи свои фобии ,если конечно еще не позно......
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
9590 (Одесса) 24.10.11 01:50 Ненадо судить по своим качествам........
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Очень достойно! Даже оппоненты признают! И не важно, как он в кармане скручивал пальцы, когда поздравлял Ярославского! Молодец!
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Хорошо что порекомендовал именно Ярославскому.главное вовремя.Сейчас все видят результат и даже Ринат Леонидович Ахметов его уже почувствовал ! Команда растет на глазах,на сегодня просто молодцы !!!Теперь приделать дома Динамо и дело в шляпе )))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Хотя верить сладким речам Ахмета нельзя.Ринат не допустит чтобы Шахтер занял место ниже второго .
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Луческу : В неудаче Шахтера виноват Ринат, который на свою голову дал неправильную рекомендацию.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Chelovek (Харьков) 24.10.11 00:27 Или не стал выносить сор из избы.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Ахметов молодец, приятно послушать. Корректно, спокойно. Сумел поздравить Металлист с достойной победой. Вот за что ему спасибо, так это за Ярославского )
Ответить
0
0
nivawin (Винница)
он способен своими словами поднять командный дух
Ответить
0
0
Gouk (Донецк)
Достойные слова
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Кстати ультрас он не заметил:)наверно не он один что есть что нет...суровый донецкий ультрас
Ответить
0
0
squirL (Одесса)
Ахметов держит удар. и не ноет про судейство :)
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Ученик превзошел учителя:)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
похоже на то что укрепляться всё-таки намерен, жаль что не летом.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Нужно признать, вьюха очень достойная.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус