Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Гецко: "Динамо" раньше так не судили

Гецко: "Динамо" раньше так не судили


Экс-игрок сборной Украины Иван Гецко считает, что поражение от "Днепра" пойдет "Шахтеру" на пользу.

"Днепр" - "Шахтер"

В Днепропетровске мы увидели то непредвиденное и непредсказуемое, которое иногда бывает в футболе. Днепряне были очень сильными и, на мой взгляд, была также недооценка со стороны "Шахтера". Но при этом все равно нельзя преуменьшать заслугу команды Рамоса, она сыграла надежно во всех зонах, без разрывов. Очень прилично выглядел Ротань, считаю, он был ведущим игроком.

Хорошо, что для "Шахтера" это произошло сейчас, а не в Лиге чемпионов. Эта встряска пойдет на пользу горнякам, они поймут, что нужно отдаваться игре на 100%. Думаю, в еврокубках теперь таких упущений команда не допустит.

Очень спокойно реагировал на пропущенные мячи Мирча Луческу, видимо, он чувствовал, что так и будет. У команды не было легкости, свежести, она не бежала. Думаю, что после первых минут 15-ти он осознал, что что-то было не так в подготовке. Потому особых эмоций и не было.

О судействе

Снова внимание привлекло судейство. В Запорожье "Динамо" было удивлено, их ведь так раньше не судили. Рефери Козака я хорошо знаю как арбитра, но этот матч он провел не на самом высшем уровне. Ошибок хватало. Но все что он делал, было непредвзято. Даже в том эпизоде с не назначенным пенальти, когда человеку буквально ахиллы отрывали. Там можно было сразу красную давать. Не обошлось без претензий к лайнсенам в Харькове, которые три раза поднимали флажки, когда офсайдов не было.

Но и это человеческий фактор, где-то не успели добежать, где-то отвлеклись на игру и не смотрели по линии. Ну и нельзя не вспомнить про игру рукой в штрафной в Симферополе, при счете 1:0 в пользу гостей… Почему Коллина продолжает оправдывать арбитров? Они ведь своими ошибками ломают всю систему игры и влияют на результат. Такое ощущение, что люди специально допускают эти ошибки, что отдохнуть, покупаться в море.

Сейчас ведь лето, а арбитры тоже люди. А Коллина практикует дисквалификацию для судей на пару туров. Они же все равно наступают на одни и те же грабли по два-три раза. За то время, что работает Коллина, уже можно было бы медведя научить на велосипеде ездить. А наши судьи как ошибались, так и ошибаются. И что в итоге: решаются судьбы, страдают команды, тренерский состав команд, руководство клубов, людей снимают с работы.

Оцените этот материал:
Источник:
Вести
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Spokoyno (Киев)

" А пенальти на Гае был очевиден только из-за ворот"
Kiryuha (Киев) 27.08.2013 16:30
Тоді є два запитання:
Хіба футбол не КОНТАКТНИЙ вид спорту?
Невже дотик до гравця одразу вважається порушенням? Тим більш Гай вже падав у карний майданчик. Там симуляцією більш .. воняло. Пам'ятаєте скільки воплів було, коли АМ впав після зачипу одного гравця ЧО та підніжки другого. Суцільний вереск Мілевський завжди падає / симулянт, там нічого крім жовтої АВМ не було...
Ответить
1
1
Вернуться к новостям
Комментарии 71
Spokoyno (Киев)

" А пенальти на Гае был очевиден только из-за ворот"
Kiryuha (Киев) 27.08.2013 16:30
Тоді є два запитання:
Хіба футбол не КОНТАКТНИЙ вид спорту?
Невже дотик до гравця одразу вважається порушенням? Тим більш Гай вже падав у карний майданчик. Там симуляцією більш .. воняло. Пам'ятаєте скільки воплів було, коли АМ впав після зачипу одного гравця ЧО та підніжки другого. Суцільний вереск Мілевський завжди падає / симулянт, там нічого крім жовтої АВМ не було...
Ответить
1
1
Spokoyno (Киев)

" Ты в меховом стаде и мы об этом знаем!!!Меховой учит нас нравственности-смех да и только)))))))))))))))"
Audio (Донецк) 27.08.2013 15:55
Розуміємо Ваш стан...
У декого хутро теж є але навіть бомжам воно не потрібно :-)
Ответить
0
1
Anatoliy85 (Pervomaisk)
​Скажу одно с таки руководством Динамо катится в пропасть. А по поводу судейства, ИГРАТЬ НАДО А НЕ НЫТЬ, а то достала эта параноя всеобщая...
Ответить
1
1
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 27.08.2013 23:04 " author="fol_2011 (Донецк)"] " Москва к погрому Зари не имела не малейшего отношения " [/quote]Вы очень ошибаетесь.
И не была Заря для Киева серьезным конкурентом. 72-й год - это лишь вспышка.
Ответить
1
2
fol_2011 (Донецк)
Увы , я не ошибаюсь . Об этом мне рассказывал один уважаемый человек еще в начале восьмидесятых .И очень глупо судить , после той зачистки из Киева , была ли это "вспышка" или ЗАРЯ приходила всерьез и надолго . Щербицкий был благом для Динамо и абсолютным злом для всей Украины . Я имею в виду лишь футбол .
Ответить
0
0
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 27.08.2013 20:44 " author="fortinbras (Луганск)"] " почему же с динамо было справиться сложно, если учесть, что вся власть была в москве?" [/quote]Вся футбольная - в Москве, а административной и на местах хватало. Флагман укр. футбола - это слишком крупная "дичь" для московских футбольных функционеров.
Ответить
1
1
Kiryuha (Киев)
В СССР вся футбольная власть была в Москве. И чемпионства укр. команд ей были как кость поперек горла. Но с если с Динамо справиться было сложно, то на Заре пытались отыграться.
А глава УССР - это не выбранный президент, и Щербицкий против Политбюро не пошел бы.
Ответить
2
3
fortinbras (Луганск)
почему же с динамо было справиться сложно, если учесть, что вся власть была в москве?
Ответить
1
2
fol_2011 (Донецк)
Москва к погрому Зари не имела не малейшего отношения . Ворошиловград громили из Киева . После чемпионского 1972 года в этот областной центр прибыла куча комиссий из столицы республики, которые активно копали "компромат" на людей причастных к успеху провинциального клуба . Естественно накопали , кого уволили , кто лишился партбилета . Кстати и забрали лучших футболистов , Онищенко , Пинчука и Семенова . Вот так Щербицкий разбирался с конкурентами .
Ответить
1
2
tosh86 (Киев)
Вся Украина в шоке от того, как засуживают Динамо !!!
Ответить
3
3
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 27.08.2013 17:45 " author="fortinbras (Луганск)"] " за это чемпионство глава города Ворошиловграда В.В.Шевченко (как называлась его должность, не помню) впоследствии лишился своего поста - именно за то, что посмел прыгнуть выше, чем было позволено. Глядя на такой расклад по соседнему ворошиловграду, донецк, например не стал рвать жилы, чтобы вывести шахтер в чемпионы. так что, все логично и все стыкуется, по-моему." [/quote]Вот еще один пример руководящей руки Москвы. А тут некоторые про "тепличные" условия для ДК рассказывают.
Ответить
2
1
fortinbras (Луганск)
не факт, что это является примером руководящей руки москвы. то есть, москва здесь поучаствовала, но не без киева, а точнее при его активном участии. а иначе, какой же тогда щербицкий глава УССР?
Ответить
2
1
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 27.08.2013 17:31 " author="Соколов Игорь (Одесса)"] " " Когда Спартак вылетел, его никто не спасал. А Динамо Киев оставили в высшей лише волевым решением. Решением тех самых "москалей" и "коммуняк", которых так проклинает большинство фанатов ДК, рассказывая сказочки о том, как их гноили." [/quote]Это не аргумент ни в малейшей степени. Динамо оставили в вышке в 1946 году, а до начала 60-х регламент чемпионата СССР тасовали чуть не каждый год, и в вышке могли оказаться в том числе по национальному признаку (например Калев Таллинн). Спартак же вылетел в 76-м.
По поводу Спартака - судью Кузнецова из Омска помните? Очень часто Спартак судил. Вот, например, почитайте про его художества в мачте Спартак - Днепр 1987 года: http://zinaida-zidan.livejournal.com/76650.html Там вроде даже шла речь о переигровке из-за его судейства.
Ответить
2
2
Kiryuha (Киев)

" Ни с кем так не засуживали, как в матчах с Динамо Киев. ."
Соколов Игорь (Одесса) 27.08.2013 17:31

Факты в студию.
Ответить
2
3
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 27.08.2013 17:25 " author="Соколов Игорь (Одесса)"] " "Защитник двумя ногами наехал Мбокани сзади на ахилл"ДВУМЯ ногами?:)))) Спасибо, рассмешили. Кажется, я вам уже говорил, что вы живете в какой-то альтернативной реальности." [/quote]Скажите честно - вы действительно так думаете, или просто троллингом занимаетесь? Потому как невозможно дискутировать с человеком, который искажает факты и не видит очевидного.
Ответить
2
2
Kiryuha (Киев)

" 1. Пенальти. Да, скорее был, чем нет . Ну и что? Такие пенальти вообще дают не очень часто, в лучшем случае 50/50. А в ворота Динамо такие пенальти вообще почти никогда не ставят. В матче с Черноморцем намного более явный пенальти на Гае не поставили... "
Соколов Игорь (Одесса) 27.08.2013 14:41

Вы, простите, матч в трезвом состоянии смотрели? Защитник двумя ногами наехал Мбокани сзади на ахилл - там помимо пенальти еще и красная должна была быть за риск нанесения травмы.
А пенальти на Гае был очевиден только из-за ворот, со стороны главного судьи было видно лишь картинное падение. Вот это действительно 50/50, так как рассмотреть гораздо сложнее.
Ответить
3
2
Соколов Игорь (Одесса)
"Защитник двумя ногами наехал Мбокани сзади на ахилл"


ДВУМЯ ногами?:)))) Спасибо, рассмешили. Кажется, я вам уже говорил, что вы живете в какой-то альтернативной реальности.
Ответить
1
3
Kiryuha (Киев)

" Я смотрел, конечно, не весь матч.."
Соколов Игорь (Одесса) 27.08.2013 14:41

Перед тем, как дискутировать, советую посмотреть матч полностью, а также ознакомиться со свежим выпуском Свистка по-украиснки.



Ответить
3
3
Соколов Игорь (Одесса)
Не вижу смысла тратить на эту полову свое время. Я посмотрел вполне достаточно, чтобы получить собственное представление об этом матче. ВСЕ спорные моменты я видел.
Ответить
0
3
Kiryuha (Киев)

" ...в чемпионате СССР клубу из Украины Динамо (Киев) были созданы тепличные условия - более комфортно не чувствовала себя ни одна команда Союза, имхо. Два чемпионства Днепра из этой логики не выпадают, особенно если учесть, что дорогой Леонид Ильич оставил значительный след в славном городе Днепропетровске и одноименной области..."
fortinbras (Луганск) 27.08.2013 13:29

Не согласен с вами. Админресурс (читай - судьи) были в руках Москвы. Брежнев к чемпионствам Днепра (после его смерти) отношения не имеет, к чемпионству Зари тоже.
А насчет известного тезиса о том, что в Динамо могли собирать всех лучших со всей Украины, "оббирая" другие укр. команды, то:

- игроков в Киев также весьма активно приглашали из других республик (Колотов, Саленко, Цвейба)
- "тепличные" условия не помешали другим укр. командам взять три чемпионства, 6 кубков и несколько раз становиться вторыми и третьими
Ответить
3
1
Realexandro (Kharkov)
Раньше СУДИЛИ не так, а с точностью до "наоборот". Пусть почувствуют разницу. Хотя, из тех, кто играл тогда, разницу чувствовать некому, разве что рук. составу...
Ответить
1
4
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 27.08.2013 14:25 " author="Соколов Игорь (Одесса)"] " Так что именно у ДК и были тепличные условия. Спартка и другие московские команды о таком только мечтать могли." [/quote]Судьи в СССР благоволили московским командам, это факт. О чем же еще мог мечтать Спартак?
Ответить
3
2
Соколов Игорь (Одесса)
"Судьи в СССР благоволили московским командам, это факт."


Это не факт, а чепуха. Ни с кем так не засуживали, как в матчах с Динамо Киев.


А явные примеры благоволения к ДК не только судей и Федерации Футбола, но и ЦК КПСС я уже привел. Когда Спартак вылетел, его никто не спасал. А Динамо Киев оставили в высшей лише волевым решением. Решением тех самых "москалей" и "коммуняк", которых так проклинает большинство фанатов ДК, рассказывая сказочки о том, как их гноили.


Кто бы стал гноить "главную команду республики" с населением в 50 млн человек? ВСЁ на Украине было для ДК.
Ответить
2
3
kola (Дніпропетровськ)
слышь, спартач, а игру СМ-ДД 2-2 ты смотрел?
 
2
1
fighter moles (Тернопіль)
Ответить
0
0
fighter moles (Тернопіль)
Зато судья, попутавший рамсы и назначивший пенальти в ворота самого донецкого
Ответить
0
1
i.falk 72 (Життомир)
​Так суддя, що назначив пенальті у ворота провладної команди "Шахтар" пропав безвісті після матчу, а разом з ним протокол матчу, донєцкіє браткі славно поработалі, Ахмет та Дамір не сплять, нічого в ЛЧ ой боком вам вилізуть тепличні умови у Чукрі, в Європі Ахмет, Дамір. Янукович, та ПР не котіруються і впливу не мають.
Ответить
3
4
Yevgenko (Kyiv)
[quote datetime=" 27.08.2013 11:30 " author="k@llashniKoff (Kiel)"] " ​Конечно, раньше в Запорожье ДК забивались фантомные, компьютерные голы, отменялись чистые голы МетЗапа и назначались левые пенальти на 96-ой минуте в ворота МЗ.Игроки ДК не привыкли." [/quote]
Когда дело доходило до абсурда, поверь, от побед, где можно поспорить, в Киеве мало кто был рад. Но то, что ты написал, идеально подходит под схему побед шахтера последних лет. И все вы как стадо этому рады.
Ответить
3
3
Audio (Донецк)
Ты в меховом стаде и мы об этом знаем!!!Меховой учит нас нравственности-смех да и только)))))))))))))))
Ответить
3
3
mmerenich (irshava)
Козик непредвзятий?! Іване,спитай у батька як йому судив у свій час Козик-старший(можливо ще і тобі судив).Та та кого "рефері" треба було пошукати.А яблуко від яблуні недалеко падає.Іди попитай хлопців як судили і судять Козлики на першість області.За гроші зроблятьусе.А козлик-юніор мусить відбити вкладене.Та ще й тоді,коли команду замовляють та платять чималими мертвими президентами.
Ответить
1
2
Соколов Игорь (Одесса)
В общем, если видео не вставляется, даю ссылку: http://rutube.ru/video/d57f340a87049662de33e6724a6...
Ответить
2
2
Соколов Игорь (Одесса)
Повторюсь еще раз: Бельманде за это не дали даже горчичника.

Можете представить себе такое в Лиге Европы?
Ответить
3
3
Audio (Донецк)
​В лиге Европы меховые будут отгребать по самые не могу!!)))))))))))))
Ответить
2
3
Ostap1948 (Дніпропетровськ)

" "Уважаемый, вы о чемпионате СССР только в википедии читали? У кого там были тепличные условия, у клуба из Украины, да??? А вы про "народную" команду Спартак, к примеру, не слышали?"Слышали, как же. Спартак в свое время вылетел из высшей лиги как раз вследствие того, что для Динамо Киев и Лобановского сделали два чемпионата в один год - весенний и осенний.А вот когда Динамо Киев заняло последнее место, лигу специально расширили до нечетного числа команд, чтобы киевлян оставить в вышке.Так что именно у ДК и были тепличные условия. Спартка и другие московские команды о таком только мечтать могли."
Соколов Игорь (Одесса) 27.08.2013 14:25

" "Уважаемый, вы о чемпионате СССР только в википедии читали? У кого там были тепличные условия, у клуба из Украины, да??? А вы про "народную" команду Спартак, к примеру, не слышали?"Слышали, как же. Спартак в свое время вылетел из высшей лиги как раз вследствие того, что для Динамо Киев и Лобановского сделали два чемпионата в один год - весенний и осенний.А вот когда Динамо Киев заняло последнее место, лигу специально расширили до нечетного числа команд, чтобы киевлян оставить в вышке.Так что именно у ДК и были тепличные условия. Спартка и другие московские команды о таком только мечтать могли."
Соколов Игорь (Одесса) 27.08.2013 14:25


Это в каком году для ДК сделали два чемпионата. Если ты имеешь ввиду 1976 год, то сообщу тебе что в этом 1976 году в весеннем чемпионате команды играли без сборников СССР. Сборная СССР же в это время "готовилась" к ЧЕ и ОИ. ДК в весеннем чемпионате заняло 5-е место играя без 10-ти сборников. В осеннем чемпионате ДК занял второе место.
Ответить
2
1
Соколов Игорь (Одесса)
Да, именно 1976. Специально для Динамо это и сделали. Все Динамо было в сборной. В результате облажались по полной программе и на Европе (не вошли в финальную пульку, при том, что в 1960 были первыми, а в 1964 и 72 - вторыми), и на Олимпиаде.

Самое смешное, что в 1975 сборная играла отбор под руководством Бескова, показывала хорошую игру и давала результат. И это действительно была сборная, там играли игроки со всей страны. Но коммуняки порешали по своему и поставили своего любимца, да еще и чемпионат страны перекроили черти знает на что. А тот им достойно отблагодарил, слив оба турнира.
Ответить
2
3
Audio (Донецк)
​Ну динамовцы вы меня рассмешили насчет википедии и отца)))))))))))))Жгите еще красавчики!!
Ответить
1
2
k@llashniKoff (Kiel)
[quote datetime=" 27.08.2013 12:17 " author="JaJuan (Гавана)"] " За 5 лет один пенальти, вот это я понимаю лояльность, а компьютерный гол раз в пятилетку - это ничто, тем более, что больше то и вспомнить нечего" [/quote] ​В общем, 2001-го по 2004 год в ворота Динамо в Чукре и КУ не назначалось 96 матчей подряд ни одного пеналя и это офф. инфа с динамо.киев.уа.
И это рекорд Укрaины.
Таак что молчал бы уже.
Ответить
6
5
Alex51 (Kiev)
​А что, защита у ВКДК была тогда непроходима, как бандеровский лес, всех накрывали, потому до точки не доходили, и пенальти не ставили.
А если серьезно, у нас ваще очень мало независимых людей, футб. судей тем более. Все прогибаются перед сильными, перед властью. Счас рулит понятно кто, а тогда Суркисы с Медведчуком, а завтра - посмотрим кто, будет интересно
Ответить
2
3
k@llashniKoff (Kiel)
​Блин долбанный сайт:
" рекорд
Ответить
2
3
k@llashniKoff (Kiel)

" За 5 лет один пенальти, вот это я понимаю лояльность, а компьютерный гол раз в пятилетку - это ничто, тем более, что больше то и вспомнить нечего"
JaJuan (Гавана) 27.08.2013 12:17

Конечно нечего!
"фантастичний рекорд
Ответить
2
3
demiurg (Одесса)
Ну и нельзя не вспомнить про игру рукой в штрафной в Симферополе, при счете 1:0 в пользу гостей…


Не хочу навязывать Гецко своего мнения, поэтому пусть лучше он прочитает сегодняшний "Свисток по-украински"
http://www.ua-football.com/sprojects/svistok/521c4...
Ответить
2
1
JaJuan (Гавана)
За 5 лет один пенальти, вот это я понимаю лояльность, а компьютерный гол раз в пятилетку - это ничто, тем более, что больше то и вспомнить нечего
Ответить
9
11
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 27.08.2013 11:44 " author="Audio (Донецк)"] " ​Пускай привыкают,а то устроили себе тепличные условия с 60-х годов прошлого века!!!" [/quote]Уважаемый, вы о чемпионате СССР только в википедии читали? У кого там были тепличные условия, у клуба из Украины, да??? А вы про "народную" команду Спартак, к примеру, не слышали? И про два чемпионства Днепра - как это он мог стать чемпионом в турнире, где были "тепличные" условия у ДК???
И какие это тепличные условия позволили ДК, единственному из советских клубов, дважды выходить в полуфинал КЕЧ и взять два КОК?
Ответить
11
7
fortinbras (Луганск)
не умаляя заслуг динамо в советский период (два полуфинала КЕЧ, два КОК, один суперкубок и прочая, и прочая...), все же можно ответить утвердительно на Ваш вопрос - да, в чемпионате СССР клубу из Украины Динамо (Киев) были созданы тепличные условия - более комфортно не чувствовала себя ни одна команда Союза, имхо. Два чемпионства Днепра из этой логики не выпадают, особенно если учесть, что дорогой Леонид Ильич оставил значительный след в славном городе Днепропетровске и одноименной области...
п.с. еще раз говорю, что вышеизложенные обстоятельства никоим образом не делают успехи ДК и ДД менее значительными в моих глазах, например.
Ответить
4
2
kotigorok (Чернігів)
А як же чемпіонство Зорі в 1972, щось мантри не стикуються ,бо це було вже за часів Щербицького?)))
 
2
5
Соколов Игорь (Одесса)
"Уважаемый, вы о чемпионате СССР только в википедии читали? У кого там были тепличные условия, у клуба из Украины, да??? А вы про "народную" команду Спартак, к примеру, не слышали?"


Слышали, как же. Спартак в свое время вылетел из высшей лиги как раз вследствие того, что для Динамо Киев и Лобановского сделали два чемпионата в один год - весенний и осенний.
А вот когда Динамо Киев заняло последнее место, лигу специально расширили до нечетного числа команд, чтобы киевлян оставить в вышке.


Так что именно у ДК и были тепличные условия. Спартка и другие московские команды о таком только мечтать могли.
Ответить
3
3
Audio (Донецк)
А вот когда Динамо Киев заняло последнее место, лигу специально расширили до нечетного числа команд, чтобы киевлян оставить в вышке----------------------Игорь по правде говоря- это была Динамо Москва.
 
1
0
sva_19_52 (краматорск)
В Казахстане поле плохое .В Украине судьи не помогают! А может проблема в самом Динамо?
Ответить
6
11
kotigorok (Чернігів)
Уявляю, аби Цигану доведося грати на такому полі, як в Актобе. Скільки б соплів було та скульожу. Хоча й там як і в Запоріжжі рахунок повинен був бути розгромним.
Ответить
7
6
kurajik (Кривой Рог)
а может проблема вовсе не в судействе?

Ответить
4
5
Allexan (Ульяновка)
Вечерние вести написали что пропал без вести главный арбитр матча Днепр-Шахтер. Также стало известно что в месте с судьей исчез протокол матча без которого матч считается не действительным :)
http://gazetavv.com/news/sport/95480-golovniy-arbt... />
Ответить
10
4
Audio (Донецк)
​Жаль хорошим парнем "был")))))))))))))))))
Ответить
1
5
Соколов Игорь (Одесса)
Дамир выкрал судью матча!


"Останній раз Анатолія Жабченка бачили при вході в суддівську кімнату. Цей факт підтверджує і адміністратор Шахтаря Дамір Зінатуллін:
- Так, я бачив Анатолія після матчу, ми встигли привітатись і я сказав йому що він дуже професійно відсудив поєдинок."
Ответить
6
1
k@llashniKoff (Kiel)
​...."фантастичний рекорд
Ответить
4
9
kotigorok (Чернігів)
Якраз козик планомірно "вбивав" Динамо. Лише рівень Металурга не дозволив їм взяти очки. Нема в нас суддів, немає як класу...
Ответить
16
15
Соколов Игорь (Одесса)
Если б он убивал Динамо, он бы на одном Хачериди свистел бы при каждом забросе Металлурга вперед. Потому что Хачик постоянно своего игрока руками держал.
Ответить
5
11
kotigorok (Чернігів)
Завідомий тролінг, ти гру хоча би дивився? Це матч був безпрецедентним. Навіть Вакс зі Швецовим були скромніші. Бажаю кротам такого "суддівства" в ЛЧ.
 
11
7
k@llashniKoff (Kiel)
​Конечно, раньше в Запорожье ДК забивались фантомные, компьютерные голы, отменялись чистые голы МетЗапа и назначались левые пенальти на 96-ой минуте в ворота МЗ.
Игроки ДК не привыкли.
Ответить
16
19
Audio (Донецк)
​Пускай привыкают,а то устроили себе тепличные условия с 60-х годов прошлого века!!!
Ответить
10
20
Zoy (Киев)
отца нет, а больше и некому рассказать, как все было?
пичалька.
 
3
2
Met (Харьков)
Особенно памятно удаление Полевого в Запорожье за то, что на нём сфолил Гусев... )))
Ответить
8
14
Прайм1 (Одесса)
Да, ещё Киев забил второй гол с вне игры. Олежа про это скромно умалчивает. Не рассмотрел, бывает
Ответить
3
2

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус