"Третій Тайм" - найкраща спортивна програма року

"Третій Тайм" - найкраща спортивна програма року


Найкращою спортивною програмою року за версією конкурсу "Телетріумф" визнали дискусійну студію "Третій Тайм" на телеканалі ICTV. Цього четверга "Третій Тайм" знову в етері.

На телеканалі ICTV транслюватимуть два матчі українських команд в Лізі Європи УЄФА: о 20:00 у сітці мовлення стоїть гра "Карпати" - "Севілья", а о 22:00 глядачі побачать поєдинок "АЗ-Алкмаар" - "Динамо", і по завершенні останнього матчу о 23:50 в етер вийде проект "Третій Тайм".

Ведучий "Третього Тайму" Микола Васильков розповів нашому сайту про те, які темі піднімуть у четвер на ICTV.

- Миколо, скажіть, чи буде ця програма особливою?

- Авжеж, у нас на столі стоятиме статуетка "Телетріумфу", раніше такого там не стояло!

- У вас була велика конкуренція в номінації "найкраща спортивна програма року"?

- У фіналі ми конкурували з новинною прогою "Репортер-СПОРТ", ведучий Славік Варда дуже розстроївся, проте я пообіцяв йому дати статуетку у тимчасове користування, якраз після нашого етеру в четвер.

- Ви зможете показати глядачам ігри всіх українських команд?

У нас гостями студії стануть тренер Олександр Заваров та голкіпер київського "Динамо" Станістлав Богуш, а в програмі покажуть та обговорять фрагменти всіх ігор українських команд у Європі цього мідвіку - "Шахтаря", "Металіста", "Карпат" та "Динамо", прозвучать гарячі коментарі експертів та учасників матчів. Читачі інтернет-видань мають змогу поставити запитання гостям студії чи ведучим проекту Віктору Леоненку, Фозі чи Миколі, і найкращі запити прозвучать в прямому етері!

- А хто коментуватиме ігри?

- Гру "Карпат" прокоментує Олександр Тингаєв, матч "Динамо" в Голландії вестиме Олексій Маргієв. Вони коментуватимуть самі, без залучення експертів, це на фарт, минулого разу допомогали у коментарі футболісти Ткачук та Коваль, команди програли, зараз забобонно вчинемо навпаки.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Пеплофф (Севастополь)
Merusihmarsian (Terra Ruthenorum) 21.10.10 01:00 ===== +100. Наши спортивные журналисты и обозреватели остались где-то в конце 90-х, а болельщик уже в 2012-ом. Представляешь, какой будет ужас, когда савик, василиса или фоззи с леоненко откроют свои хлеборезки по поводу ЧЕ-2012. Я заранее краснею от стыда. Здесь будет куча туристов и давиться этой ересью будем не только мы, а и вся Европа. А потом эта самая Европа будет валяться от хохота и визжать от радости вспоминая попытки нашего ТВ осветить столь значимое событие(((((((((((((((((
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 110
Пеплофф (Севастополь)
Merusihmarsian (Terra Ruthenorum) 21.10.10 01:00 ===== +100. Наши спортивные журналисты и обозреватели остались где-то в конце 90-х, а болельщик уже в 2012-ом. Представляешь, какой будет ужас, когда савик, василиса или фоззи с леоненко откроют свои хлеборезки по поводу ЧЕ-2012. Я заранее краснею от стыда. Здесь будет куча туристов и давиться этой ересью будем не только мы, а и вся Европа. А потом эта самая Европа будет валяться от хохота и визжать от радости вспоминая попытки нашего ТВ осветить столь значимое событие(((((((((((((((((
Ответить
0
0
\"SARMAT\" (Donetsk)
Д123 (Снежное) ммм..... думаешь, они проанализировали, на какую аудиторию должна быть рассчитана телепередача, и поскольку, роют у нас если не все, то большинство, значит все правильно ??? Хы )))
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Хотя признаюсь - мне иногда интересно посмотреть 3-й тайм (может быть потому что смотрю Камеди и ПХ)
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
\\\"SARMAT\\\" (Donetsk) Сержмет (Харьков) academynow (харьков) Просто вы наверное по трезвому смотрели эту передачу. Это ж передача не для аналитики - а для тех кто затарился.
Ответить
0
0
\"SARMAT\" (Donetsk)
Чес слово, мне не нравится, сидят ржут постоянно как идиоты. Ярко выражена наигранная заинтересованность в том или ином вопросе. Видно, что люди не живут футболом! А женщин, в футбольне, я вообще не воспринимаю, как и большинство мужиков.Хотя от Уик-Энда я тоже не в восторге. У нас телевидение, пока что не на том уровне. Вот Россию взять, даже если судить по комментаторам матчей, бляха, приятно же слушать людей...
Ответить
0
0
Сержмет (Харьков)
Бред! Не сравнится с Уик-Эндом по профессионализму! А, если выделить ДУРАЧКА Леоненко: тогда могут стать самой тупой спортивной передачей!!!
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Если эта передача признана лучшей, то приходится признать, что я ничего в телевидении не понимаю. Наверное западные каналы меня разбаловали, привык совсем к другому уровню.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Фигасе, а я ине знал, так ни разу и не смотрел эту прграмму))))
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
с \"Миколиною погодою\" они упорно конкурируют
Ответить
0
0
sps55 (севастополь)
Программа не нравится.Сплошное хи-хи.Дурдом.Видно,даже гостям не приятно,от ихнего юмора.И,что такого сделал Леоненко,что бы его называли -легендарным.Такого пофигиста в футболе,еще надо было поискать.А он учит других,как играть,насмихается над Ребровым,называет Калитвенцева-Калиткой и это на всю страну.Да,юмор должен быть,но не такой.Это же не пивной бар с полупяным базаром.
Ответить
0
0
paganel (Киев)
Бу-га-га!!! Насмешили реально. Правильное название этой передачи - \"Петросяния футбольная\" или \"Гы-гы футбол гы-гы\". Им бы ещё материться разрешили и каким нибудь \"падонкавским\" языком говорить. Реальные Бивис и Батхед. P.S. При всём уважении (большим или малым не суть) к ведущим по отдельности вне программы.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Очень хорошо когда в украинском эфире такие пректы как 3-й тайм и Футбольный Уикенд.
Ответить
0
0
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава)
Чушь какая-то,как может передача типа отстойного \"Прожекторперисхилтон\",стать лучшей спортивной?Леон,Фоззи еще куда ни шло,но Коля....это ппц...
Ответить
0
0
fcsd-fan (Донбасс)
\"У вас була велика конкуренція в номінації \"найкраща спортивна програма року\"? У фіналі ми конкурували з новинною прогою \"Репортер-СПОРТ\"...\" Я так понимаю \"Футбольный уик-энд\" в групповой этап не попал. Из группы не вышли \"Футбольный код\" и \"Про футбол\". На стадии полуфинала выпали \"100% Динамо\" и \"Iнший футбол\". И только финал в ходе бескомпромиссной борьбы выявил победителя. Будем надеяться, что после такого триумфа руководство канала закрепит за победоносной программой конкретный день недели и конкретное время выхода в эфир.
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
кто такие вообще Телетриумф? :O
Ответить
0
0
Merusihmarsian (Terra Ruthenorum)
Пеплофф (Севастополь) 20.10.10 23:12 не знаю передачу чемп росії не дивлюсь, але те як нтв розбирало чемп світу то нашим треба просто сховатись і тихо дути в тряпочку, неможливо було слухати дебільну \"аналітику\" савіка з васілісою на ут-1, не говорячи вже про 3-тайм, кращі репортажі василькова ми мали можливість без задоволення прочитати на цьому сайті...просто ганьба! за вашу роботу особливо порівнюючи з серйозною аналітикою ЛЧ на нтв, просто слухаєш і плачеш бо нема вже сил для обурення, мусай слухати пів години їх бредятини шоб дістати 10сек. корисної інформації.
Ответить
0
0
Merusihmarsian (Terra Ruthenorum)
Ну враховуючи шо фактично крім фут-уїкенда програм футбольних протягом року не було...але краще б нікому не присуджували як бухому Леоненку та обкуреному Василькову, який у передачі після Шерифу обурювався шо нєпонятно як це динаму написали під час трансляцїї через англ. букву \"Y\" Dyn а не Din...просто нема слів...ще сидоренко шось намагається цих двох бовдурів спустити на землю реальними коментарями але вони його ніби не помічають, особливо васильков шо вже шизанувся від власної \"величі\", відчуваю шо далі буде...Де гливінський з нормальною програмою ГОЛ? достали вже ті горе-менеджери, знищили нормальну програму і на її місце випустили це чудо, ще й нагороджують себе...ганьба, мотивують тіпа реклами і доходів стало більше, але якість ниже плінтуса...та всім пох...
Ответить
0
0
Україна-понад УСЕ (Львів)
Завтра буду на стадіоні. Як на зло, коли дивлюся по ТБ, то запрошують клоунів крментувати, які ні БЕ ні МЕ, а коли не буду дивитися, то коментатори самі.
Ответить
0
0
Dighik (Київ)
Три дебіли -- Сидоренко, Васильков, Леоненко, -- просто насміхаються над вами, шановні телеглядачі. Косять \"бабло\" і сміються. Між іншим, над вами, котрі сприймають надто серйозно наш пародійно-корупційний футбол, започаткований славним покійним Лобановським і братками Суркісами. Повірте, чим скоріше від цього лайна відвернемося, тим ліпше буде вам і вашим сім\'ям...
Ответить
0
0
Пеплофф (Севастополь)
Не могу спокойно смотреть ни третий тайм ни ... забыл как называется ещё одна передача про футбол, тошнотворная. Футбольный уйкенд ещё туда сюда, но... куча но... А когда передача о футболе сделана в формате ток-шоу, это сразу переключается куда угодно подальше. Аналитики ноль, несут охинею которую я и в пивбаре послушать могу. Что, специалистов нет, которые толково проанализируют матч? Спокойно, без нелепых реплик непонятной блондинки... Вот в передаче \"Футбол России\" (не напрягайтесь патриоты, просто как пример) раскладывают по косточкам каждый матч, количество действий, количество брака, и т.д и т.п. Интересно посмотреть учитывая даже то, что на чемпионат РФ глубоко плевать. Не вижу проблем. Специалистов футбольных масса и ещё получше чем в России. А делают через ЖЭ. И 3-й тайм и Фут.Уикенд тоже. Печально(((((
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Сори, а \"Етери\", как переводиться?
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
MadGod (Одесса) 20.10.10 22:31 ну может тебе нравится, как по 10 мин рассматривают эпизод и указывать где должны были ставить пенальти соперникам ШД :) и что мол проиграли потому что судья не дал вот тут и тут 2-а пенальти за игру :) ну супер аналитическая программа :) скучный Фикенд :(
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Фикенд он и есть фикенд - пол программы про суддей говорят и кучу негатива выливают на всё! а также завсегда выгораживает ШД - прав он или нет. Фикенд очень однобокая и узкоспециализированная программа - специализированная на ШД и для узколобых болел ШД :) BARIN (Kiev) 20.10.10 22:16 __________________________ Спасибо, улыбнуло. На место Леона мож заявку подашь? Получается \"... все в гавне, а я д\"Артаньян...\" (с)
Ответить
0
0
gollook (Донецк)
Все в порядке Укр. шоу биза, кого-то награждают, пиарят и.т.д.По поводу чия передача лучше:\"Третий тайм\"-в принципе норм. но как выше сказано-петросянят много, и разговор не по делу итд.\"Про футбол\"-полный пи.. таких ведущих надо было приглашать в Дом2, а не на фут.передачи.Слишком много Динамо, в уикенде не так часто слышу слово ШД, как в профут. 10тыс раз Динамо. Кажую игру, эпизод в туре, сравнивают с Динамо динамо динамо..в общем сплошная ТафТалогия и туфталогия.Футболный код и Уикенд оптимальный проэкт
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
И правильно! И поделом! Я согласен что \"Третий тайм\" счас самая лучшая футбольная программа! Приятно смотреть и очень позитивно воспринимается. Плюс толково и интересно рассматривают матч. Фикенд он и есть фикенд - пол программы про суддей говорят и кучу негатива выливают на всё! а также завсегда выгораживает ШД - прав он или нет. Фикенд очень однобокая и узкоспециализированная программа - специализированная на ШД и для узколобых болел ШД :) А программа на 2+2 ещё далеко не программа, да и ведущий на 2+2 совсем на немного выше по интеллекту от Динисова. Хотя нет - оба идиоты полнейшие, только Динисов больше лижет просто айца ШД :) Третий тайм - единственный выбор на нашем ТВ да и ктому же очень удачный :)
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
тов.Артём (Харьков) 20.10.10 20:59 Ну не нам же решать, какая передача лучше. \"Телетриумф\" признал ТТ. Лично мне тоже на порядок больше нравится эта передача, чем ФУ. И не только мне, а возможно, что и большинству телезрителей.
Ответить
0
0
mazepa(MYK) (MYKOLAIV)
VitoFirst (Львов) 20.10.10 18:35 Етери і Еспанія це українською. Мені здається, що ви з лівандовки або з привокзальної(ІМХО)
Ответить
0
0
maks1975 (kiev)
Лично мне Третий Тайм не нравится абсолютно, это балаган, а не телепередача. Вечный ржач, ноль аналитики, ведущие и гости постоянно перебивают друг друга. Обсуждение матчей ведется на уровне рядовых завсегдатаев пивбара, а не футбольных экспертов... Кстати, все эти \"етери\" и \"еуропи\" страшно режут слух. Какой же идиот ввел эти слова... VitoFirst (Львов) 20.10.10 18:35 Полностью разделяю мнение львовянина: хочется, чтобы о футболе говорили профессионалы, а не аматоры. Дайте Леоненко самостоятельно провести то ли репортаж, то ли ток-шоу - посмотрим, сумеет ли он без смеху...чков проанализировать статус-кво нашего футбола... Пусть Фоззи споет что-нибудь на манер футбольного марша, а Мыкола, которого я уважаю за его экстрим, - поинтересуется у президента ДК, когда тот уйдет в отставку...
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Поздравляю! Реально, моя самая любимая спортивная передача! Успеха и заоблачного рейтенга!
Ответить
0
0
futurama81 (Lviv)
Леон форевер)
Ответить
0
0
AHAHAC (Kiev)
ФУТБОЛЬНЫЙ Укенд - это абсолютно не объективная передача!!!!
Ответить
0
0
тов.Артём (Харьков)
Juristis (Киев) 20.10.10 20:27 Ну причём тут нравится - не нравится? Просто говорить, что это лучшая спортивная передача...нет уж увольте!
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Жека (Днепропетровск) 20.10.10 20:24 Почитай хотя бы комментарии на этой ветке, и поймёшь, что явно нравится не только киевлянам.
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
Ну не знаю кому эта фигня может нравиться??? Может только киевлянам. Два невменяемых ведущих двух слов сложить не могут плюс острить пытаются, но юмор - это далеко не самое сильное ихнее место. Да и ведущий с причехой аля-Хиросима уж больно ДК превозносит. Короче бред, а не передача.
Ответить
0
0
pero19 (Чернигов)
Раз победили в номинации, значит лучшие. Поздравляю Василькова и компанию. Но мне лично больше по душе Футбольный Уик-Энд.
Ответить
0
0
western (Івано-Франківськ)
СуркисВсеКупил! ™
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
А мне нравицца... и всё тут.
Ответить
0
0
innok (Александрия)
Игры наших команд если воспринимать серьезно могут свести с ума, так что 3-й тайм это точное отражение нашего футбола. Те смешат, а эти смеются.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
У фіналі ми конкурували з новинною прогою \"Репортер-СПОРТ\" - ТОЛЬКО ЭТО уже говорит о многом!!!)))))) Васильков - клоун (может даже в хорошем смысле), который только-только вылез непонятно откуда, но уже громко о себе заявил! Сказать, что у них спортивная передача язык не поворачивается, но и сказать, что неинтересная тоже нельзя. Но убрать Леона и фсё!!! Сам по себе Мыкола ничего не представляет в своей передаче, ну кроме того что он учился в школе с САМИМ Шевченко! А его \"нео-псевдо-украинское\" выдрючивание только раздражает, вижу даже львовян, что показательно! Я его запомнил по оригинальным юмористическим рубрикам с полей ЮАР, но этого не достаточно для передачи, тем более спортивной. В общем сами организовали, сами и наградили! Был бы опрос среди спортивных журналистов, футболистов и тренеров - вот бы был объективный результат, а так...просто ПиАр.
Ответить
0
0
olimp (Южноукраинск)
После просмотра ФУ хочется его ещё раз посмотреть (новости ЧУ и тд.). После просмотра 3-го тайма (раза три) понял, что она (передача) не предлагает подачу какойто серьёзной инфы, а так как у меня есть отдельный канал камеди клаб, то просмотры 3-го тайма прекратились.
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Унитаз, спускаяся в подвал, тебя там уже заждались на твоей ветке... Штото ты пропал сразу!))
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Іван Іванович (Брюховичі) 20.10.10 18:34 это сарказм был )
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
з.ы. третий тайм неплохая передача если отдельно смотреть. но никак не спортивная :)
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
нет у нас нормальной передачи третий тайм это вообще какое-то ток-шоу и сравнивать ее с фуикендом некорректно а недостатки ФУ очень точно описал камрад ФМ. вот помню когда по СТБ серию А показывали а потом был обзор...загляденье..вот такое бы нам что-то
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Три богатыря ХиЗ,лекса29 и Дымонич на страже.Сладкая троица.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
2 Хлеба и зрелищ (Севастополь) Боюсь, ты не сможешь тут найти оппонентов, которые в состоянии аргументировать свою позицию. Как Портос дерется, потому что он дерется, так и они обсирают, потому что они обсирают.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Насколько я понимаю тут вновь киевско-донецкий раскол? Киевляне за Третий Тайм, дончане за Футбольный Уикэнд? До абсурда довели, конечно, это противостояние. Обсирают ФУ, хорошую же передачу, только потому что она донецкая. А донецкие конфеты и т.д. тоже не едят? Лично мне Третий Тайм не нравится абсолютно, это балаган, а не телепередача. Вечный ржач, ноль аналитики, ведущие и гости постоянно перебивают друг друга. Обсуждение матчей ведется на уровне рядовых завсегдатаев пивбара, а не футбольных экспертов. Раньше смотрел ФУ, сейчас не смотрю футбольных передач вовсе. Мне хватает самих матчей и новостей в интернете. В ФУ также есть свои недостатки - малый хронометраж иногда (при насыщенной неделе) заставляет гнать в обзорах галопом по европах, аналитика не так глубока, как мне бы хотелось. Хотя отрицать, что ФУ сейчас лучшая спортивная передача, глупо. Премия явно не независимая, так что особо обращать на нее внимание не стоит. Кстати, все эти \"етери\" и \"еуропи\" страшно режут слух. Какой же идиот ввел эти слова...
Ответить
0
0
Іван Іванович (Брюховичі)
FM (Киеф) Не кажіть... Ви, шановний, \"Футбольний уікенд\" кількарічної давності перегляньте і тоді говоріть хто на чию користь працював. Я не є прихильником ані \"Динамо\", ані \"Шахтаря\". Але скажу більше, гра \"Шахтаря\" мені імпонує набагато більше, ніж \"Динамо\". Утім, мене в програмах цікавить насамперед об\'єктивне і фахове висвітлення подій. І якщо у вас є претензії до об\'єктивності чи то пак упередженості \"Голу\", то, думаю, щодо фаховості, щодо майстерності творчої технічної груп програми зауважень практично не має бути. За якістю \"Гол\" на голову вище ніж \"Футбольний уікенд\". І якщо ви, шановний, вмієте адекватно мислити, то погодитесь з моїми словами.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Іван Іванович (Брюховичі) 20.10.10 18:19 Гол - это программа, где лизали ж*пу Суркису и ДК(см. \"Данецкай толковый словарь\")
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Dimonych (-) 20.10.10 18:15 Как неожиданно )
Ответить
0
0
Іван Іванович (Брюховичі)
Ех, була колись така програма \"Гол\" на Новому каналі... На жаль, закрили....
Ответить
0
0
Lancer23 (Киев)
FM (Киеф) 20.10.10 18:12 Та да,и еще после просмотра ФУ сразу возникает мысль,если убрать Суркиса старшего со своего поста,то через неделю Украина в рейтинге клубов и сборной будет в первой тройке)
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Третий тайм фигня.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Не исключаю, что для совковой части населения, которым интересны некративные передачи в стиле сдал-принял, и которые про интеренет только от внуков слышали, ФУ лучше подходит.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
violence (Полтава) 20.10.10 18:10 Интернет проведи
Ответить
0
0
FM (Киеф)
jaguar_arx (Харьков) 20.10.10 17:48 А людям приятно смотреть на ведущих, которые в хорошем настроении, улыбаются и все воспринимают с юмором. Это поднимает настроение. -------------------------------------------------- +100 Все таки футбол это и есть игра и шоу. А после передачи на ТРК можно же в депрессию впасть. Скандалы, интриги, расследования, украинскому футболы пи*дец и вообще апокалипсис скоро. Я уже начинаю думать, что в Донецке футбол воспринимают, как войну и битву не на жизнь, а насмерть.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
UA-Fun (Lviv) 20.10.10 17:14 если сравнивать с ФУ, то ФУ на порядок лучше, не из-за ведущего, а из-за профессионального подхода к освещению футбольных чемпионатов, еврокубков. Да и интервью с новыми тренерами (как например) с Рамосом у них всегда свежие, эксклюзивные. А когда смотришь ТТ, то ощущение что это продукт УТ-1. Пригласили Леоненков, смонтировали там что то, и сидят обсуждают, ну разве что пивка на столе не хватает.
Ответить
0
0
violence (Полтава)
еслиб не было ФУ то бфылоб вообще уныло. Хоть к тото показыает обзор по тв, нету больше програм с обзором
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
UA-Fun (Lviv) 20.10.10 17:14 честно, передача так себе, если ниче больше по ТВ нету то почему бы и не посмотреть. Хотя плохи дела в Украине, если такую серую передачу признают лучшей...
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Молодцы, рад, что они получили эту статуэтку! Хорошая передача, весёлая и интересная, с удовольствием можно посмотреть после футбола, даже в случае неудачной игры настроение подымает.
Ответить
0
0
Sokrates (Краматорск)
\"Третий тайм\"-это передача в которой балаболят три Петросяна и победить она могла только в номинации \"Лучшая передача с Петросянами\" или \"Лучшее футбольное Маппет-шоу\".А то что некоторые этой передачей восторгаются-так немало людей,которые искренне считают Богом в юморе.Отдохнула природа просто на них,вот и смотрят такие передачи...
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
Третий тайм победил потому что его смотрят люди. А людям приятно смотреть на ведущих, которые в хорошем настроении, улыбаются и все воспринимают с юмором. Это поднимает настроение. И в плане интервью и эксклюзива остальные передачи от Третьего Тайма отстают однозначно. Агент Руда кого хочешь достанет, хоть Суркиса в бане, хоть Шеву в на пороге раздевалки :)
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
а я от подивлюся тут одні аналітеГи зібралися :)) в минулому дивився УГ Фуйкенд, але після опущення рівня цієї недопередачі до рівня привокзальної шмарки краще вже просто підняти собі настрій і весело подивитися ТТ... хоча вперше буду цього тижня чекати фуйкенд з Гітлером, щоб подивитися огляд ліги чемпіонів і пригоди бразильців у Лондоні :)))
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
UA-Fun (Lviv) 20.10.10 17:14 не боятцо, зараз Нова Каховка підіспіє :)) він то вже точно таке неподобство не пропустить )
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 20.10.10 17:31 а як програма про фінанси і економіку взагалі отстой, так що тут все просто...
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
вже є дві теми для ФУкенду, щоб про гру ШД розказати в 2 словах , це і статуетка і неявка представників на збори по питанню теле пулу :) якби ж тільки ДК своєю грою і результатом не дав денісову третьої теми для його передачі :)))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Ладно уговорили, ТТ действительно про спорт, да и по постам вроде немало у нее поклонников, так уж и быть приз заслужили, судя по всему. Но все же как аналитическая передача - гумно:)
Ответить
0
0
Mironchik (Харьков)
Извнините, но приз то получили как лучшая спортивная программа, а что в ней - анализ, новости или юмор - пофигу. Главное про спорт. Я лично смотрю и ФУ, и третий тайм. Одно информативно, другое весело. А вообще-то мне больше нравился \"ГОЛ\" с Глывинским. Комментатор он хреновый, а ведущий нормальный. Гливинський - людина-яечко.
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 20.10.10 17:20 а скільки можна приводити тих аргументів, аргументів два - статуетка і % глядачів які дивляться 3 тайм і ті що дивляться ФУкенд, оце і є показники, а язиками чесать не мішки перекидати...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 20.10.10 17:20 Ты главное упустил, донецкий ФУ \"правдит\" на ДК и все что с ним связано, а киевский ТТ если и гонит, то на всех, за исключением ШД... Разницу улавливаешь? ;))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Ту-134 (Черкаси) 20.10.10 17:17 Да, Азарова слушать одно удовольствие:))))))))))))))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Subudai (Киев) 20.10.10 17:16 Ну тогда и без аргументов понятно, почему ФУ не нравится киевлянам, потому, что там видите ли правду про Динамо и Суркисов рассказывают, а чем эта правда хуже правды Леоненко?:) Понятное дело, что раз сказано было не смотреть \"данецкую трк\" самим ГМС, значит ее смотреть нельзя:)
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Wik69 (Радивилів) 20.10.10 17:12 шановний, ті новини ... як ви виразились, також отримали таку ж статуетку як краща програма новин в Україні. доречі канал СТБ взяв там 9 з 14 статуеток. був би таким як ви написали то не взяв би жодної, а перш ніж давати такі визначеня, почитайте, поцікавтесь... я також погоджуюсь з думкою більшості що Вікна Новини найкращі новини в нашій країні, рівно як і 3тайм в номінація найкраща СПРТИВНА програма, а не аналітична... П,С, \"етер\" і \"Еуропа\" менше ріжуть вухо чим \"кровосісі\" і \"асабістий\" :)
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
UA-Fun (Lviv) 20.10.10 17:14 Почему сразу вонизм:) Я привел аргументы. Что тут такого? Приведи свои в пользу ТТ:)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 20.10.10 17:09 Да понятно и без аргументов что ФУ, твоя любимая передача и все эти премии, до одного места, но ты спросил - я ответил...)) Как по мне, то лучше слушать смешки Леона и Василькова, чем на ночь глядя смотреть на Кошмара и слушать его перлы типа \"..уж полночь близиться а Гамлета все нет\" )) Каждому - свое! ;))
Ответить
0
0
UA-Fun (Lviv)
Данєцк як завжди зараз буде з піною у рота доказувати що СуркісВсе купив)) Ще й гівнообливач Динамо Хлеба и Зрелищ тут як тут. Для повного щастя не вистачає тільки Льохи з Каховки і вонізм забезпечений ))
Ответить
0
0
Wik69 (Радивилів)
Fanat_ua (Стражгород) 20.10.10 17:08 Дружище, це не помилка, це суперукраїнські журналісти тепер так говорять про ефір - ЕТЕР. Послухай дебільні новини по СТБ і ти в цьому переконаєся. Там багато таких \"горбух\", невідомо чийого покрою.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Fanat_ua (Стражгород) 20.10.10 17:08 зачем, если \"Цього четверга \"Третій Тайм\" знову в етері.\" правильно:) Впринципе как и в ефірі. Хотя у нас сейчас сам Бог не поймет как правильно, а как не правильно:)
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
mouzzze (Донецк) африканские пристрасти........не сравнивай йух с пальцем......... братва о чём спор............на вкус и цвет товарищей нет......... дали премию, и что ..... для любителей уик-энда он что хуже от этого стал??? Поздправили бы и всё, а нет, надо по нашему.........ушат помоев вылить ((
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Fanat_ua (Стражгород) 20.10.10 17:08 не виправлять, бо зараз так модно і кажуть навіть правильно :)
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Subudai (Киев) 20.10.10 17:02 Твое \"Про команды говорят правду и не поливают в угоду хозяину\" первый мой аргумент на счет высера в адрес Металла и Карпат со стороны третего тайма, мол 100% договорняк видно по видео. Да что там нах по тому видео видно, что карпаты мертвые были, так у нас полно таких игр в УПЛ!!! Так что слабоватеньки твои аргументы и немного не соответсвуют действительности! А эта премия и гроша ломаного не стоит, раз толком объяснить превосходство ТТ над ФУ нельзя. Гости ТТ = интервью ФУ у тех же самых гостей.
Ответить
0
0
Wik69 (Радивилів)
На всякий товар є свій покупець. Але хто купився на цей товар, тоді мені не зрозуміло ЧОМУ? Посередня передача, а можливо і нище середнього рівня. Будь-яка серйозність в діях ведучих відсутня взагалі. Всі розуміє, що це не новини із переднього краю бойових дій, але сміх без причини, признак Д,,,урачини. Ці їхні кривляння і тупі підшучування гидко слухати, а якщо ще вставляє п\"ять копійок Леоненко, то це взагалі нагадує панос. Щодо об\"єкетивності висвітлення подій, то вона там взагалі відсутня, оскільки не відчувається мала-мальського грамотного аналізу як поєдинків, так і навколофутбольних подій. Таке враження, що зібрались три шути в пивбарі і намагаються позмагатись, хто сильніший у своїй бездарності. І якщо це найкраще, що у нас є, тоді виникає питання:\" А хто судді і куди ми йдемо?\"
Ответить
0
0
Fanat_ua (Стражгород)
Адміністратори, будь ласка, в речення (Цього четверга \"Третій Тайм\" знову в етері.) виправіть етері на ефірі.
Ответить
0
0
Andre1 (Рівне)
Неяка передача, за що її відмітили, а не знаю дивився пару раз відривками повна муть, не хочу сказать що Увікенд меді аж дуже подобається з заумним Денісовим, але ж вона об\'єктивно краща. А взагалі передачі які вів Савік Шустер мені більше подобались!!!
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
дунісов зїсть свій піджак і джинси, змінить зачіску і заведе бороду :) а програму почне з слів : \"ето как раз тот случай, где чьотко прослежівається влияние чиновников із ФФУ даже на такіе, казалось би безобідниє вєщі, как конкурси!\" обличчя при цьоум буде серйозніше ніж у кашпіровського :)) *** цікаво буде подивитись на бойка в студії )))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 20.10.10 16:57 Я привел аргументы, ты назвал это \"срать на ФУ\" и выложил свои, на которые есть один ответ: приз ТЕЛЕТРИУМФ получил ТТ, как лучшая спортивная передача! И это самый весомый ответ, на все доводы и рассуждения... )))
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
ахахаха сделали гитлера:) Это фальсификация!Давайте в Лозанну!
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
АдВоКаД (Харьков) - Она живее чтоли...... во много раз - что ж тогда все плевались от Африканских прыстрастей? ))) там \"живья\" было - хоть отбавляй! ))) -------------------- FM (Киеф) ой, да не трынди, столица. ТАких спец-репортажей по отдельным игрокам нет сейчас ниукого. и никакое мычание в прямом эфире кого-то из гостей-футболистов этого не заменит.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
\"Третий тайм\"- передача \"для свинеЙ, людям она не подходит(с) Это просто катасторофа(((( Леоненко, васильков.... Ведь 100%-ная ПКГ \"Попса Кац....ая Галимая\".... Ну допустим \"пипл хавает\", но зачем же своими руками поощрять такое низкосортное, портяночно- ублюдочное шоу для ...хотя я даже не представляю, кто... ну кроме эдаких постпубертатников...может всерьёз смотреть.... И почему не приводятся \"фамилии, явки\" жюри,- хочется знать поименно этих авторитетных специалистов....наверняка \"члены калифорнийской Академии\"... кинотелеИКСкуства(?)... как один проффесор....
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Subudai (Киев) 20.10.10 16:51 Есть такой рейтинг IFFHS, он тоже очень объективный:) Аргументы в пользу Третего тайма как футбольной передачи, а не шоу в студию! Аргументы: Завзятий (Kyiv) 20.10.10 16:38 смешны, на счет них я высказался в первом и втором пунктах своих доводов.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Честно Тритий тайм мне сейчас больше по нраву чем ФУ.........намного больше. Она живее чтоли...... во много раз Просто в век интеренета тупо статистические программы, на пример Футбольного Уик-енда не нужны априори............разве что для тех у кого его нет.....
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 20.10.10 16:49 Да-да, все это очень даже может быть но приз дали ТТ, а ФУ в пролете, вот и все понимание...)))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Все, кто так срет на ФУ: 1. ФУ всегда освещает скандалы с предъявлением мнения обеих сторон! То, как осветили якобы договорняк Металлиста и Карпат в 3 тайме ни в какие ворота не лезит - непроффесианально и однобоко! 2. Вместо того, что бы смеятся с поражений наших команд лучше бы помогали, как ФУ помог в свое время Оболони! 3. ФУ дает обзор каждого тура УПЛ 4. Всегда интересно посмотреть что происходило до матча наших команд в еврокубках, в Третем тайме этим и не пахло. 5. Экслюзивные интервью у наших футбольных личностей (всегда очень интересно посмотреть) 6. Репортажи о новичках УПЛ (о том же Севастополе) Список можно продолжать еще долго, но уже этого достаточно, что бы понять, что Третий тайм не футбольная передача по сравнению с ФУ, а шоу.
Ответить
0
0
winger (Севастополь)
матч \"Динамо\" в Голландії вестиме Олексій Маргієв. Это тот же самый парень который комментировал Шериф ? Вот уж где посмеемся
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Ах да, кроме унылой физиономии Гитлера, никого не было видать на этой чудо-передаче уже года три. Половина передачи - его пафосные слова и личное мнение, которое никого никогда не интересовало. А никого там нет, потому что ту заказуху, которую он там исполняет - это сугубо сольный номер. Пригласи он гостей, смотрели бы на него, как на дебила и передача б явно не удалась, да и другое мнение не приветствуется. Не дай бог, кто подумает, что кто-то не согласен с политикой партии. В общем как можно сравнивать это УГ с передачей, которую действительно интересно смотреть, где нет грязи, где есть интересная информация, общение с разными людьми, а не только монолог какого-то непонятного человека, который к футболу отношения не имеет вообще никакого.
Ответить
0
0
Alim (Симферополь)
Я после выхода 3-го тайма перестал смотреть Денисова! Классная программа - этот 3 тайм! Жаль что Леноненко ушёл!
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) Все смачное на злобу дня из первых уст, а не из домыслов Дениски - это раз. Леон мочит в лоб все то, что хочет сказать обычный болельщик - это два. С них можно поржать - это три. ФУ, скорее, как обзорный журнал ПЛ и кое-каких забугорных чемпионатов. Хотя, их репортажи в деталях с мест событий я люблю. Но обеим передачам не хватает какой-то изюминки своей. Сырые они. Только третий тайм развивается, а ФУ, кроме прикола-прокола и тупых мультиков ничего не придумали.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 20.10.10 16:23 Друг мой, обосновывать тебе надо, ибо не ФУ получил награду. А вообще если тебе интересно пожалуйста. Сценарий каждого Уик-энда: 1.Раздувание скандалов на тему \"Сургесфсекупил\". По началу даже было интересно. А сейчас - это как одна и та же серия мыльной оперы в 127-ой раз подряд. 2.Моменту ЧУкра, которые ко времени выхода передачи уже видели все, в виду того, что на улице уже не 17-ый век 3.Захватывающий обзор чемпионата Франции, о мой бог, кому он всрался. И таблички еврочемпов, это блиа вообще аут ) ЗЫ И господи, где же ты там аналитику высмотрел? )) Футбольный Клуб на НТВ - вот там аналитика. А это примитивный, унылый обзор-отчет.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 20.10.10 16:23 Лично я считаю что только в последнее время ФУ становится более-менее приличной передачей, соответствующей заявленной аналитически-обозревательной направленности, а до этого была дешевая заказуха... Что до \"Третьего тайма\", то их выход, принес свежую волну и пусть там мало анализа и много смеха, но она смотрится интересно, прежде всего потому, что приглашаются интересные гости и про команды говорят правду, а не поливают кого то, в угоду хозяина канала...
Ответить
0
0
stenley (Харьков)
девочки и Киева, естественно, что вам будет нравится передача, в которой лижут попу Суркису и превозносят Динамо
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
эх и бред... ))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Subudai (Киев) FM (Киеф) Ребята, вы только честно скажите, вы реально считаете Третий тайм луче ФУ как спортивная передача? Если да, то обоснуйте:)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Шо, опять суркисвсекупил, в действии? )))
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
да уж, цирк оказывается не уехал а остался....и пабедил...
Ответить
0
0
Shahtar86 (Харьков)
ФУ нормальная передача,просто у нее формат такой и время ограничивают,вот они и выбирают все самое лучшее
Ответить
0
0
win (Lviv)
Поздравляю \"Третий тайм\"! Молодцы, так держать!
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
А в якій номінації? Краща гумористична спортивна програма?
Ответить
0
0
FM (Киеф)
А что такое? Пенисову не дали статуэтку? ) Как же так? ) Суркисвсекупил? Ждите репортажа в ФУ про коррумпированный конкурс )
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Я плакать:) Если они имели ввиду лучшее клоун-шоу, тогда да:) Выходят от случая к случаю, аналитики ноль, смеха хоть отбавляй:))))
Ответить
0
0
Дима(ЗП) (Запорожье)
вукенд в пролете ха ха ха..... И это обьективно из некогда лучшей програмы она скатилась до уровня подлизования...... бэээээээ
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус