Сергей Васильев: "Какие могут быть претензии у болельщиков к Григорию Суркису, если они взносы для ФФУ не платят?"

Сергей Васильев: "Какие могут быть претензии у болельщиков к Григорию Суркису, если они взносы для ФФУ не платят?"


Не секрет, что многих болельщик сильно задела фраза главы ФФУ на Исполкоме о болельщиках. В понедельник состоялась пресс-конференция с участием президента «Металлиста» Александра Ярославского, на которой он задал вопрос Григорию Суркису, почему у него такое отношение к болельщикам. Речь идет о следующей фразе Григория Михайловича: «Скажу откровенно, я бы своего сына и внука на трибуну не привел. Ни на один из футбольных матчей нашей страны. Кроме злостного мата и распоясавшихся юнцов и девиц на трибунах мы там более ничего не увидим».

Отрывок пресс-конференции Александра Владиленовича с обращением к Григорию Суркису был продемонстрирован во время эфира программы «Футбольный код». Присутствующие на передаче Ольга Жуковская (заместитель председателя Апелляционного комитета) и Сергей Васильев (руководителю Управления информационной политики федерации), ответили за президента ФФУ, сказав, что его слова были неправильно истолкованы.

Ольга Жуковская: Когда речь идет о том, что господин Суркис сказал, что он бы со своими детьми и внуками не посетил бы стадион, это уже просто издевательство. Потому что я на самом деле хорошо знаю эту семью. Это генетически переданная любовь к футболу.

Ведущий: То есть неправда в том, что неправильно трактовались слова Григория Суркиса?

Ольга Жуковская: Естественно.

Сергей Васильев: Мы сегодня это обсуждали на пресс-клубе. Это манипуляция в чистом виде. Нужно брать контекст, в котором это было сказано, и кому она была конкретно адресована. По этому поводу мною уже был произнесен монолог. Не думаю, что есть смысл его повторять. Но, коротко, суть заключается в следующем: господин Суркис, повторяю для всех непонятливых и тех, кто не понимает контекст его разговора с господином Даниловым, имел в виду конкретных людей, которые приходят на стадион не болеть за футбол, а заниматься хулиганством. И по отношению к этим людям, назвав их распоясавшимися юнцами и девицами, господин Суркис был категорически отрицательно настроен. По отношению к этим людям он инициировал ужесточение санкций.

P.S. Во время пресс-клуба Сергей Васильев действительно произнес монолог по поводу болельщиков. Предлагаем вашему внимание отрывок этого выступления: «А какие могут быть претензии у болельщиков к Григорию Суркису, если они его не выбирают, взносы для ФФУ не платят и не являются членами этой общественной организации?! Жить в гражданском демократическом обществе - значит, зависеть от законов. А не заказов! В том числе организационных или информационных».

Также немного раннее Сергей Васильев отметил, что солидарен с президентом ФФУ: «Я также не привел бы свою дочь на стадион из соображений безопасности».

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
harmar (мариуполь)
Сейчас на ресурсах Интернета продвигается новая платежная система. Так как она только в развитии - регистрация бесплатная, и на счет ложится сумма в 25$. Каждый день, если Вы посещаете сайт, добавляется еще 20$. Таким же образом, по аналогии, запускалась система Yndex-деньги и деньги Mail.ru, а чтобы войти туда сейчас - нужно платить. Это хороший шанс скопить приличную сумму на момент ввода платежной системы в широкое пользование. Система британская, работать нужно с он-лайн переводчиком - но это того стоит. Регистрируйтесь по ссылке: http://www.paybox.me/r/harmar ИНСТРУКЦИЯ : (скопировать ссылку в адресную строку, после открытия страницы, справа нажать на Click Here to Join Now! (синим цветом),придумать и ввести логин, эл. почту, пароль (2 раза), поставить галочку - с правилами ознакомлен, нажать дальше. ; откроется окно, где нужно ввести ещё раз почту и нажать далее. После этого вам откроется новое окно - введите защитную строку и нажмите далее; после - закрыть окно, зайти на е-мейл и активировать по ссылке, - Всё готово, можно заходить в аккаунт, 25 долл. уже насчитано..., в общем просто, как везде при активации.... )
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 79
harmar (мариуполь)
Сейчас на ресурсах Интернета продвигается новая платежная система. Так как она только в развитии - регистрация бесплатная, и на счет ложится сумма в 25$. Каждый день, если Вы посещаете сайт, добавляется еще 20$. Таким же образом, по аналогии, запускалась система Yndex-деньги и деньги Mail.ru, а чтобы войти туда сейчас - нужно платить. Это хороший шанс скопить приличную сумму на момент ввода платежной системы в широкое пользование. Система британская, работать нужно с он-лайн переводчиком - но это того стоит. Регистрируйтесь по ссылке: http://www.paybox.me/r/harmar ИНСТРУКЦИЯ : (скопировать ссылку в адресную строку, после открытия страницы, справа нажать на Click Here to Join Now! (синим цветом),придумать и ввести логин, эл. почту, пароль (2 раза), поставить галочку - с правилами ознакомлен, нажать дальше. ; откроется окно, где нужно ввести ещё раз почту и нажать далее. После этого вам откроется новое окно - введите защитную строку и нажмите далее; после - закрыть окно, зайти на е-мейл и активировать по ссылке, - Всё готово, можно заходить в аккаунт, 25 долл. уже насчитано..., в общем просто, как везде при активации.... )
Ответить
0
0
xardick (полтава)
hariton(Лозовая).А я вижу,что на игры АПЛ ходят семьями,бабушки с внуками сидят.
Ответить
0
0
xardick (полтава)
Так делайте хоть что-нибудь для того,чтобы на футбол можно было ходить всем кроме хулиганов.А вы только цены на билеты умеете устанавливать,шестёрки сурковы.
Ответить
0
0
Litmanen10 (Киев)
я считаю, что не правильно высказываться так о всех болельщиках, да, есть Быдло, как бы это печально не было, мало того, их большинство, но что примечательно, что в основном это касается Киева(был и на других стадионах Украины, не на всех, но в других городах гораздо приятние посещение футбольного матча, хотя и там встречаются неадекваты), но обо всех нельзя так говорить
Ответить
0
0
Варяг (Кременчуг)
До сегодняшнего дня поддерживал Суркиса.Но теперь согласен.Человек,который априори считает всех болельщиков негодяями,не может руководить федерацией.Ну ,а высказывание г-на Васильева вообще выходит за рамки здравого смысла.Одно из двух,либо этот г-н уже почуствовал себя небожителем,плюющим сверху на плебс,либо ему пора обращаться к психиатру.
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
на всех ветках с сурком больше всего хорей. Павел Киев (Киев) 15.12.10 11:45 ....................... дык а с кем он сейчас воюет больше всего? так что адекватный ответ. Я вчера прочитал якобы план захвата АВЯ власти в ффу, с бойцами, кастетами и дубинками так у меня волосы дыбом встали - ГКЧП отдыхает в сторонке))) поэтому и пишут харьковские болелы в ответ на всю эту паранойю
Ответить
0
0
Павел Киев (Киев)
на всех ветках с сурком больше всего хорей.
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
Занимательна эквилибристика логических умозаключений Ярославского и его защитников. :) Логика, прямо как, из анекдота: Муж говорит жене: \"Рыбка, любимая ты моя!\"... Жена (мысленно): Ага!!! \"Рыбка\", \"любимая\"... Понятно... Рыбку \"любит\" кот, кота \"любит\" собака... Собака? (вслух) Граждане, спасите, собственный муж сукой обзывает! ...Да стадионы становятся страшны. Но менее ли страшно, что подобный логический идиотизм становится нормой публичного обсуждения?
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
вКогда он такое говорил.....не надо выдумывать на ходу ))) АдВоКаД (Харьков) 15.12.10 10:30 ---- http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4d06437d... Из интервью: - Журн.: Какую работу «Металлист» проводит с собственными болельщиками и проводится ли вообще такая работа? - Яросл.: Конечно, проводится. Я сам встречаюсь с фанатами и прошу их выражать эмоции в вежливой и культурной - форме. - Журн.: У вас не очень получается. - Яросл.: Возможно, но я стараюсь. Когда «Металлист» проигрывает, я иногда такое в свой адрес слышу, что домой еду переулками. -- А теперь если строго следовать праноидальной логике постинга (\"Исходя из монолога товарища Сергея Васильева,мы,болельщики-быдло\"...) Metalll (Харьков) 15.12.10 00:21, - то исходя из монолога президента клуба Металлист, - болельщики его клуба - быдло.
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
... они еще ширинки не успели застегнуть, как на них застегнули наручники. Но это уже оффтоп.
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
hariton (Лозовая) 15.12.10 11:04 Лично видел, как пьяные англичане вываливались из паба, срывая вывески, швыряя их в темзу. И что?
Ответить
0
0
hariton (Лозовая)
Что за бред, как будто только на стадионах матюки гнут и пьяного можно увидеть, это явление по всей Украине.
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
Beard (Киев) 15.12.10 08:23 Поддерживаю на все 100. ........................... Val (Kharkov) 15.12.10 10:13 Я бы не побоялся взять свою дочь только на Донбас-Арену, все остальные -- зона риска. ....................................... ффу как типичная совкая организация.....как бы федерация для народа создана....но лично каждого готова послать и облаять )))) АдВоКаД (Харьков) 15.12.10 09:31 Немного не понятно, почему Вы решили, что ФФУ создана \"для народа\"?.. Кто такой этот \"народ\"??? Скажем так: ФФУ создана для защиты прав футболистов, тренеров, для развития футбола Украины в целом и, как составляющей футбола, - конечно, для болельщиков. Только в этом смысле. Да, без болельщиков футбола бы небыло. Как и всего другого в этом мире, без людей. Потому, что люди создают ценности этого мира и сами же их и потребляют. ФФУ создает. Болельщики - типичные потребители, всегда недовольные, требующие улучшения качества предоставляемых им \"благ\". В общем, имеем право требовать, не так ли? Но кто-то должен требовать и от болельщиков, например, соблюдения правил приличия, поведения на стадионе и возле него - самого элементарного... ФФУ требует. Мое мнение.На сегодняшний день альтернативы Суркису в Украине нет. Все остальные еще более заангажированы, предвзяты и, самое главное, не смогут делать (потому, что нет у них ни знаний ни опыта ни умений, ни знакомств) хотя бы то, что сделал ранее и делает Суркис сейчас для развития футбола в Украине. Хотя как человек, лично мне, он очень-очень неприятен.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
first capital (Харьков) 15.12.10 10:43 Да без разницы кто это бы в свете разговоров:-вести или нет ребенка на стад. Я ж не говорил, что это ваши болелы, а привел пример слишком большого градуса в околофутболе, что бы вести ребенка на матч. Никто не может спрогнозировать что произойдет.
Ответить
0
0
first capital (Харьков)
wert (Кривой Рог) 15.12.10 10:26 На минуточку, перед матчем с Севастополем задержали бойцов неопределенной принадлежности, которые пытались попасть на стадион. В случае с автобусом причастность к акции харьковских фанатов под сомнением. Заказуха против Металлиста и его болельщиков. http://sport.dozor.com.ua/news/1080041.html
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Боюсь, что ФФУ уже не обгадить больше, чем она сама в лице Суркиса, Васильевка, Бандурки, Кочетова, Решко и прочих себя обгадила... eugenio (Kharkov) 15.12.10 10:23 Ну поміняють київських на ярика чи Данилоф буде,от і Сафіулін без роботи-його візьмуть,ще терикони розкопають-братків видьоргнуть,що тоді краще буде? Чи ти віриш прийде дядя який буде незалежний від усіх груп?Треба дати доробити Суркісу до кінця ЄВРО,тоді він і сам піде.Але тоді такої гризні не буде тому,що гроші від ЄВРО будуть вже поділені.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Возможно, но я стараюсь. Когда «Металлист» проигрывает, я иногда такое в свой адрес слышу, что домой еду переулками АдВоКаД (Харьков) 15.12.10 10:30 Это прямая цитата Ярославского на последней пресс-конференции. Было бы не плохо сначала ознакомиться,а потом фантазии приписывать....
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
АдВоКаД (Харьков) 15.12.10 10:30 По-моему на последней пресс-конференции.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
eugenio (Kharkov) 15.12.10 10:20 я не о том говорил. Мне на ФФУ начхать и я могу обьективно(я так думаю) мух от котлет отличить. Мне как болельщику ДК не выгоден Суркис у руля ФФУ. Потому-что уже догавкались до того, что без Суркиса в ФФУ ни титулов не было бы, ничего. Правда я не уверен, что и без Суркиса не было бы такого пресса. Кое-кому мало своих титулов, он на чужие(пусть не в музее, а в умах) претендует.
Ответить
0
0
first capital (Харьков)
ФФУшный бред. Наверное, кому то бы хотелось, чтобы болельщики платили взносы ФФУ. Так сказать, сны наяву. Типа - ты болельщик? Заплати взносы и болей спокойно. Неувязочка, однако. ФФУ проводит матчи СбУ. На матчи ходят болельщики, покупают билеты. Из выручки деньги отчисляются ФФУ. Значит, ФФУ получает деньги болельщиков, и претензии болельщики к ГМС предъявить могут. Или ФФУ карманная организация ГМС, сам плачу, сам хожу на стадион с семьей, остальные нах с пляжа.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
wert (Кривой Рог) Когда он такое говорил.....не надо выдумывать на ходу )))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Val (Kharkov) 15.12.10 10:13 Да не важно, что его задело. Проблема есть, забросы автобусов есть, непонятные личности с кастетами выловленные возле вашего стадика(просто пример) есть. Провокации(не важно от кого) существуют. Возросший градус вокруг околофутбола и искусственная принципиальность тоже не добавляют спокойствия. Вот Ярославский например, сказал, что после проигранных матчей бог знает что о себе слышит и добирается шанхаями домой. Это ж в ту же (если не для красного словца сказал) плоскость вписывается. Просто я понимаю, когда по делу на запчасти разбирают, а когда из пальца высасывают и в нужное русло, то я не знаю кем надо быть, что бы на это вестись.
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Як тільки на сайті згадується ярик чи Суркіс,всі відразу кидаються на вєтку щоб як найбільше обгадити один одного,не кажеться вам шановні,що це вже нагадує масовий психоз? І не важно,що там в коментах головне видьоргнути з тексту слова не задумуючись про зміст сказаного. ПетроФ (Луцьк) 15.12.10 10:20 -------------------------------------------------- Боюсь, что ФФУ уже не обгадить больше, чем она сама в лице Суркиса, Васильевка, Бандурки, Кочетова, Решко и прочих себя обгадила...
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Для себя каждый пусть ответит, поведет ли он своего ребенка на футбол, когда есть вероятность того, что случилось в Ахтырке например? wert (Кривой Рог) 15.12.10 09:03 -------------------------------------------------- А поведение киевских болельщиков разве не результат соответствующей реакции ФФУ на их бесчинства в Ахтырке? Если кто не помнит, матч несколько раз прерывался и фактически не был доигран из-за файеров, бросавшихся на поле из гостевого сектора. Тем не менее виноватыми ФФУ сделала хозяев поля, а вот ДК, чьи болельщики устроили все это (плюс еще аналогичные выходки за пределами стадиона в самой Ахтырке), отделалось символическим штрафом. Если сравнить с реакцией УЕФА на аналогичное поведение сербов на игре Италия-Сербия, будет понятно, как далеки мы от Европы.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
«А какие могут быть претензии у болельщиков к Григорию Суркису, если они его не выбирают, взносы для ФФУ не платят и не являются членами этой общественной организации?! Какая тупая реакция - будет на всех каналах, доброжелатели неделю смаковать будут:)))) Стареет Сирожа... А когда-то был Царем темников. Без Сирожы Васильева не могла выйти ни одна передача новостей на национальных телеканалах. А как славно Сирожа тогда играл словами - любо дорого было посмотреть. Кстати, \"Оранжевая чума\" - это его придумка была. А теперь вот как жизнь обернулась - те на кого так незабвенно работал, придя к власти давят его патрона, как клопа. Вот и ляпнул Сирожа такую глупость. Вообщем, с таким пиарщиком никаких врагов не надо:))))))
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Як тільки на сайті згадується ярик чи Суркіс,всі відразу кидаються на вєтку щоб як найбільше обгадити один одного,не кажеться вам шановні,що це вже нагадує масовий психоз? І не важно,що там в коментах головне видьоргнути з тексту слова не задумуючись про зміст сказаного.
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Для всех солидарных со словами сурка про стадион и детей: так уж сложилось исторически что футбол - самая массовая игра в плане числа болельщиков. и с учетом этого конечно если взять усредненный интеллектуальный, образовательный, культурный и т.д. уровень болельщика футбола, то он (как ни прискорбно) будет ниже аналогичного скажем в теннисе или фиг. катании. и что это значит? неужели поэтому люди с высшим образованием не должны пускать своих детей на стадион? бред....я смотрю по нашему Металлисту - имхо по сравнению с прошлыми годами огрромное количество студентов, очень много семей с детьми, если кто боится фанов то просто берет билеты в те сектора где от них подальше, и все (тем более что есть отдельные семейные сектора). при условии хорошей организации работы на стадионе - изоляция фан-секторов, адекватная работа милиции и т.д. это ваще не проблема. так о чем ты поешь Гриша? признайся что тебя просто задели речевки в твою честь, а не беспокойство о судьбе детей всея Украины.....
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
Для себя каждый пусть ответит, поведет ли он своего ребенка на футбол, когда есть вероятность того, что случилось в Ахтырке например? wert (Кривой Рог) 15.12.10 09:03 --- Извиняюсь г-н wert мой пост Вам читать так: Вы в самом деле полагаете, что кто-либо из вышеотписавшегося убожества задаст себе этот вопрос уж не говоря о том, что на него ответит? Да, и, к тому же, дети ещё не имеют детей ... И, вообще... Куда Вы, сударь, лезете со своими разъяснениями? Здесь бенефис воинствующего быдла... Не мешайте... =========================== P.S. beat (Харьков): 15.12.10 09:06\"Суркис-х..ло!\"© --- Это из серии: \"Приходите дети к нам на стадион\". Г-н beat (Харьков) видать подсадная утка Суркиса. Намеренно подпевает его правоте. Читая его невольно задумываешься: для какого ещё вопрос наличия на стадионах быдла, опаскуживающего украинский футбол остаётся риторическим? Ответ прост: для такого же быдла.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
prohindey (Многопользов. логин) у меня складывается такое впечатление что для Вас всех разгони на стадионе, вы всё равно не придёте. Ей Богу......людям страшно на стадион ходить....ребят это чистой воды лицемерие. А на площадь на праздник независимостивам не страшно ходить? А в парк центральный в выходной день? А тут прям на.... Григорий Михайлович прям единственный кто о нас холопах думает.... рабы вы в голове просто ))) он о вас первых и ноги вытирает ))) Раз такие все в ФФУ мудрые.....почему инциндент в Ахтырке замяли.... а? Политика двойных стандартов.....а нет....не правильно я подумал.... просто Григорий Михайлоич уверен что это чистой воды провокация быдла против киевских интеллигентов ))) Значит бить по морде, апсыкать памятник в центре города, крушить всё по дороге и на стадионе.....это как бы никто не заметил......а вот кричалки о Суркисе.....всё терпение лопнуло...надо наводить порядок ))))
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
При таких защитниках как Васильев Суркису не нужны и обвинители :) Они сами дискредитируют своего патрона, им даже и помогать не надо :) Мне вот интересно другое. Судя по высказываниям этих господ получается, что подобное происходит только в Украине. Ну там выпившие люди, кузмичи в большом количестве, ругань и плакаты в адрес неугодных и т.д. А типа заграницей которая \"наше все\" на футбол ходят исключительно интеллигентные люди с высшим образованием. Может я чего то не знаю, но по моему мы ничем выдающимся не отличаемся, можно даже сказать отстает от мировых тенденций и передовых западных образцов :)
Ответить
0
0
ruol (Харьков)
В последнее время у меня к ФФУ появилось отвращение, я не фанат, но я был на фанатском серторе не раз, я и на выезды с командой ездил, и скажу так: у фанатов есть лидеры, которых они слушают и кричат то что говорят лидеры, и если работать с этими лидерами, договариваться. помогать организовывать поездки, тогда и эффект будет! А если поливать грязью фанатов, тогда они отвечают тем же с трибун стадиона! И я бы в ХАРЬКОВЕ повел бы своих детей, друзей, родственников, и кого угодно на стадион! А по поводу взносов, так пускай они засунут их себе поглубже! При Союзе было несколько десятков спортивных школ (футбольных в том числе), а сейчас только клубы содержат школы с нормальными условиями! Вот чем должна заниматься ФФедИрация, а не осваиванием денег!
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
они взносы для ФФУ не платят -------------------------------- может тебе еще ключ от квартиры, где деньги лежат?(с)
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
Для себя каждый пусть ответит, поведет ли он своего ребенка на футбол, когда есть вероятность того, что случилось в Ахтырке например? wert (Кривой Рог) 15.12.10 09:03 --- Вы в самом деле полагаете, что кто-либо из вышеотписавшегося убожества задаст себе этот вопрос уж не говоря о том, что на него ответит? Да, и, к тому же, дети ещё не имеют детей ... И, вообще... Куда Вы, сударь, лезете со своими разъяснениями? Здесь бенефис воинствующего быдла... Не мешайте... =========================== P.S. beat (Харьков): 15.12.10 09:06 \"Суркис-х..ло!\"© --- Приходите дети к нам на стадион. Г-н Для себя каждый пусть ответит, поведет ли он своего ребенка на футбол, когда есть вероятность того, что случилось в Ахтырке например? wert (Кривой Рог) 15.12.10 09:03 ---- Вы в самом деле полагаете, что кто-либо из вышеотписавшегося убожества задаст себе этот вопрос уж не говоря о том, что на него ответит? Да, и, к тому же, дети ещё не имеют детей ... И, вообще... Куда Вы, сударь, лезете со своими разъяснениями? Здесь бенефис воинствующего быдла... Не мешайте... ============== P.S. beat (Харьков): 15.12.10 09:06\"Суркис-х..ло!\"© --- Это из серии: \"Приходите дети к нам на стадион\". Г-н beat (Харьков) видать подсадная утка Суркиса. Намеренно подпевает его правоте. Читая его невольно задумываешься: для какого ещё вопрос наличия на стадионах быдла, опаскуживающего украинский футбол остаётся риторическим? Ответ прост: для такого же быдла.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Толстый(Харьков) (Харьков) 15.12.10 09:17 Так это на стадионе. А вне пределов.Сегодня за городом автобус забросали, завтра возле стадика толпу людей забросают. Я уже не говорю о том, что матом говорит каждый третий. Не, я своего не поведу. Стадион-зона риска.
Ответить
0
0
EugeM/Kh (Kharkov)
Я почти всегда беру с собой сына(с 6 лет) на стадион.Естественно билеты беру на запад или восток.На стадионе есть места для всех групп болельщиков и при этом одни не мешают смотреть игру другим. Толстый(Харьков) (Харьков) 15.12.10 09:17 ========================= +1
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Не капець...після такої назви можна було і текст не читати Суркобанда не просто палиться, у відкриту всіх за дурнів тримає. І що цікаво послідовності нуль, Маркевича за його слова з какашками змішали (по ділу, імхо), а самі про якісь контексти грузять. Та клав Гришаня на всіх вболівальників з прибором, що неоднократно вже проявлялось. ПС. Васієв, не хочете розказати як вступити в ФФУ? Я теж буду взноси платити. От тільки від вас гузнолизів у мене дуже багато питань до царя всєя ФФУ.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
ффу как типичная совкая организация.....как бы федерация для народа создана....но лично каждого готова послать и облаять ))))
Ответить
0
0
EugeM/Kh (Kharkov)
Почти каждое высказывание чиновников ФФУ или лиц приближенных к Суркису роют яму ему (Суркису)ещё глубже.
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Суркис во многом прав, настоящих болельщиков и фанов у команд не очень так и много, это, как раз те люди, которые и в дождь, и снег приходят на матчи своей команды, которые после разгрома 0:9, таки приходят на следующий матч. Нравиться кому это или нет, но в последнее время основная масса, приходит на стадион не болеть за свою команду, а сугубо на футбол или просто на стадион, абы пошизеть и себя показать, волну погонять, а происходящее на поле им абсолютно по барабану. Не верите, понаблюдайте, гляньте по сторонам и обязательно обнаружите очумелый народ с пустыми, рыбьими глазами на секторах, притом в ужасающих количествах. Как ни прискорбно, но достаточно многих прильщает на стадион только внешний антураж, типа розы на шее, да дудка на шнурке и типа причастен к футболу только и всего, а если ещё и стадион новый и современный, то ваще... В движах тоже полно случайных людей, там почему-то гонятся за количеством, при этом теряют в качестве, команда на ходу движ растёт, бо модно быть причастным к действу, а как команда в яме народ рвёт когти оттуда... При любви или антипатии к ГСМ в его словах есть доля правды, притом очень существенная, просто мы этого признать не хотим..., бо наверное, это сейчас тоже не модно.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
А хіба неправда те,що частина вболівальників використовує похід на футбол як повід влаштувати пиятику,і що тоді можна почути з вуст випивших мужиків,аж ніяк літературну мову.
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
\"Суркис-х..ло!\"© beat (Харьков) 15.12.10 09:06 --- этот брэнд патентовать уже надо )))
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
wert (Кривой Рог) 15.12.10 09:03 Я почти всегда беру с собой сына(с 6 лет) на стадион.Естественно билеты беру на запад или восток.На стадионе есть места для всех групп болельщиков и при этом одни не мешают смотреть игру другим.
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Сергей Васильев: \"Какие могут быть претензии у болельщиков к Григорию Суркису, если они взносы для ФФУ не платят?\" -------------------------------------------------- А вот мне интересно а для кого футбол ? Случайно не для болельщиков??? Маразматик!
Ответить
0
0
beat (Харьков)
\"Суркис-х..ло!\"©
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Все эти разьяснения того, что сказал Суркис выглядят идиотски. Но тем не менее зря все прицепились к словам про детей. Для себя каждый пусть ответит, поведет ли он своего ребенка на футбол, когда есть вероятность того, что случилось в Ахтырке например? Или как на матче КУ, когда Беркут фестивалил?
Ответить
0
0
БГ (Харьков)
Да уж... Мощная бригада! Кто ж это надоумил их людям показаться во всей своей силе и красе?!
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Тут так. Делегатов конгрессов ФФУ определяет сама ФФУ. Практически все областные федерации существуют на деньги ФФУ. Плюс какие то общества типа \"Урожай\" и \"Авангард\", которых фактически не существует. Поэтому эти люди очень далеки от футбола в целом и профессионального в частности. Кого сегодня представляют областные федерации футбола? Сами себя. Они будут стоять горой за ГМС, они кормятся от ФФУ.
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Що більше бачиш на екрані \"діячів\" ФФУ, то більше переконуєшся в етнічному принципі побудови цієї організації, для надійності укріпленої кадрами силових структур (діючими й \"колишніми\"). Цій організації більш личать назви кодло, кагал , а не федерація. Як і у звичайній етнічному угрупованні, на перший план виходять люди з сумнівними професійними якостями (\"юрист Жуковская\", наприклад, є типовим літературним персонажем торговки рибою з одеського Привозу). ФФУ, на мою думку, як \"сімейний підряд етнічного типу\", потребує негайних змін, бо на сьогодні є гальмом розвитку українського футболу.
Ответить
0
0
Listerman P (kiev)
еще один моральный урод!! сколько же их еще в ФФУ заседает??? неужели собрали в одном месте столько неадекватов? ФФУ по составу придурков переплюнуло верховную раду!!
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
Beard (Киев) 15.12.10 08:23 Гриша ты ? )))
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
Beard (Киев) 15.12.10 08:23 Хоть ссы в глаза - божья роса...
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Короче говоря,кто как хочет трактовать слова Сурка, тот так и трактует. Кто ведет себя на стадионах как быдло,тот себя сразу узнал и понял,что это о нем и дико возмущен. Нормальные болельщики тоже поняли о ком ведет речь Сурок,о том быде что приходит на стадио пьяным или бухает на стадио,матерится кидает петарды на поле и всякое дерьмо в болел приезжей команды,оставляет после себя кучи мусора,а после игры пытается устроить какой-нибудь мордобойчик. Короче тот скот,из-за которого я свою дочь и сына тоже на стадион не поведу. Короче кому надо до..ться до слов,тот это и сделает,кто понимает в чем проблема в среде болельщиков на стадионе,тот тоже все понял. И тоже не самое маловажное,за порядок порядок на стадионах отвечают хозяева стадионов и принимающих клубов и службы правопорядка,премьер -лига во главе с Даниловым ,но никак не один единственный товарищ Сурок Григорий Михайлович.
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Немного остыньте, господа. Вы же не в фан-секторе.Разберитесь кто такие фаны,болельщики,зрители на стадионе и у телека,кузьмичи...
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
слов нет... какие еще нужны аргументы этим людям, которые слепо защищают сурка и то, наверное, только из-за того, что против него донецкие и харьковские???
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Короче болельщики не при делах. Во всем мире футбол для болельщиков а у нас для Суркиса и других футбольных чиновников. Нас уже, так, из милости на стадион пропускают (пока еще!) раз деньги платим. Но скоро и пускать не будут, а то как же г-н Суркис или Васильев своих детей на стадион приведут?
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
От это кони дикие,надо уже нам акции проводить по городам, нас называют быдлом, а мы должны с этим мирится ? а Суркиса и его компашку нах с ФФУ
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
Странная аргументация. А я как полный идиот полагал, что футбольное хозяйство существует как раз, за счёт тех кто ходит на стадион, смотрит футбол по телевизору( иначе кому нужны телетрансляции?) и людей вкладывающих деньги в клубы! А нет! Оказывается наш футбол существует за счёт партийных взносов!!!
Ответить
0
0
onikiy (Никополь)
капец! вот это заголовок, он все обьясняет!
Ответить
0
0
эдвард (Харьков)
Видно,что в ФФУ люди далёкие от футбола.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
В конце передачи Сергей Васильев добавил: \"Я мечтаю отвести тёщу на футбол\" А кого бы ты хотел отвести на Футбол? Кого Тебе не жалко?
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Что можно хотеть от нашего футбола, если им руководят такие \"люди\".
Ответить
0
0
x-xarkov4anin (Душой в Харькове)
Сергей Васильев: господин Суркис, ... имел в виду конкретных людей, которые приходят на стадион не болеть за футбол, а заниматься хулиганством. И по отношению к этим людям, назвав их распоясавшимися юнцами и девицами, господин Суркис был категорически отрицательно настроен. По отношению к этим людям он инициировал ужесточение санкций. __ Может хватит вешать лапшу г-н Васильев? Суркис конкретно сказал \"Кроме злостного мата и распоясавшихся юнцов и девиц на трибунах мы там более ничего не увидим\". Так что, где же в своей фразе, Суркис выделил только конкретную группу людей? Тут два варианта. 1) Суркис слепой и видит только \"распоясавшихся юнцов и девиц\" а тех кто \"приходят на стадион болеть за футбол\" он не видет. 2) По словам Суркиса, на стадионах никого кроме \"распоясавшихся юнцов и девиц\" больше нету. Разве не так?
Ответить
0
0
Че (Киев)
господин васильев заслужил схлопотать от простого болельщицкого ухвата...
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
косвенно*
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
а когда люди за билеты платят на стадионы - они разве коственно не финансируют ФФУ? Или билеты на сборную? УФИ которое торгует билетами - партнер ФФУ или нет? Эх Васильев... где ж вас таких малограмотных берут...
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
По теме, сергей васильев, если говорите а, говорите и б. Вы бы хоть расчетный счет привели куда и сколько плотит. А то очень хочется с вас спросить чем эти динамовские тренеры, не добившиеся ничего, заслуживали тренировать сборную . Хочется за греков с вас спросить. За изменения регламента во время соревнований по просьбе отдельных клубов с вас спросить охота. Много за что спросить есть.
Ответить
0
0
болельщик_футбола (Донецк)
Metalll (Харьков) 15.12.10 00:21 mer_kosmosa (Киев) 15.12.10 00:27 Тяжело не согласиться.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Дядя вася, а на каких стадионах был?
Ответить
0
0
shock (Харьков)
diadia Vasia (chernivci) Что ж вы с неньки то уехали, уважающий вы наш? ))) Возвращайтесь и уважайте на родине, а то у большинства иммигрантов только и получается уважать и любить на расстоянии. )))
Ответить
0
0
diadia Vasia (chernivci)
she neskoro budut·
Ответить
0
0
diadia Vasia (chernivci)
pobil·she bu takuh iak:Surkis i Vasilev,v nashomu futboli.te sho vin skazav,zaslugovue,na povagu do n·ogo.Z cuh sliv ia bachu sho,ce e LIUDUNA v iakoi e chest·.Ia nabagat·oh stadionah evropu pobuvav.I moju skazatu:sho tudu hodiat· liudu,iaki maiut· povagu do liudei.A vnas hodiat· liudu iaki pohoji na zvirei i nazuvaiut· sebe fanatamu.i ia rozumiiu doku vnas budut· hodutu taki \"fanatiku\",normal·ni liudu hodutu na futbol.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
неправда в том, что неправильно трактовались слова Григория Суркиса? *** Если отбросить два последовательных отрицания, фраза звучит как: правда в том, что правильно трактовались слова Григория Суркиса? ))) На что Жуковская уверенно отвечает: Естественно )))
Ответить
0
0
mer_kosmosa (Киев)
«А какие могут быть претензии у болельщиков к Григорию Суркису, если они его не выбирают, взносы для ФФУ не платят и не являются членами этой общественной организации?! ---------- Ну это вы зря так!
Ответить
0
0
Metalll (Харьков)
Исходя из монолога товарища Сергея Васильева,мы,болельщики-быдло...
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
\"А какие могут быть претензии у болельщиков к Григорию Суркису, если они его не выбирают, взносы для ФФУ не платят и не являются членами этой общественной организации?!\" по моему в этой фразе как раз наоборот говорится, что претензии могут быть у тех, кто платит. :) Как это вяжется со словами \"Жить в гражданском демократическом обществе - значит, зависеть от законов. А не заказов!\" ??? Или снова не правильно поняли? Может вы для начала научитесь говорить, а потом уже во власть лезть будете?
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Оччень умная пани. Она поняла , а мы нет простую истину. Именно- А кто такие болельщики и зачем они вообще нужны???
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
с киевского шубы взятки гладки. Действительно, какие могут быть вопросы у футбольных болельщиков к главе федерации футбола.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Какой бред несет Васильев, ну чистокровный ффушник...
Ответить
0
0
Lager (Киев)
Не понял... Так сколько стоит плюнуть в рожу Суркису? Где прейскурант?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус