Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Черноморец" - "Днепр" 0:0. Результативная игра с нулевым итогом


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Черноморец" - "Днепр" 0:0. Результативная игра с нулевым итогом


Черноморец 0:0 Днепр
   
Руденко, Симоненко, Билозор, Кирлик, Гилазев, Лошанков (Нодь 75), Терещенко (Митерев 59), Островский, Полтавец, Канделаки, Гришко   Куслий, Грицай, Шелаев, Корниленко (Балабанов 69), Котенко, Радченко, Русол, Андриенко (Мелащенко 46), Кравченко (Лисицкий 55), Шершун, Назаренко
Предупреждения: Полтавец 85   Предупреждения: Радченко 13, Шершун 90

Десятый тур Чемпионата страны по футболу подарил нам несколько интересных матчей. На одном из них мы и остановимся подробнее. В Одессе на стадионе «Черноморец» одноименная команда принимала футболистов из Днепропетровска. Не смотря на довольно значительное расстояние между командами в турнирной таблице («Черноморец», напомню, занимал третью строчку, а «Днепр» был на десятом месте) эта встреча считалась центральной в этом туре. Объяснений тому есть несколько: Во-первых, команда Кучеревского приучила нас к высоким местам, а место в таблице – результат не иначе, как игрового кризиса, из которого, судя по всему, она выбирается. Во-вторых, все мы знаем, как игроки «Днепра» умеют настраиваться на отдельно взятые поединки (пример тому матч с Донецким «Металлургом» туром ранее). В-третьих, ну, сколько можно, в конце то концов, запрягать? Так и мимо УЕФА на следующий год можно пролететь.… Есть еще вариант с Кубком, конечно, но не думаю, что не стоит так рисковать. Да и вообще, не гоже команде имеющей серьезные претензии на Кубок УЕФА болтаться в средине турнирной таблицы. В отличие от «Днепра», одесситы кое-как, но все же подтверждают свои намерение на участие в этом самом кубке. Чем? – Да хотя бы местом в табеле о рангах. Ну, вот они и встретились. Всем было, что доказывать в этой игре: «Черноморец» должен был доказать игрой, что он может достойно выступать в Европе, Днепряне - что их еще рано списывать со счетов. Естественно, все это относительно, но есть в этом своя доля правды.

Итак, встречайте: Футбольный спектакль в исполнении одесситов и гостей из Днепропетровска. В главных ролях: Евгений Лошанков, Валентин Полтавец, Сергей Назаренко и Артем Куслий. А на закуску вы получите Константина Балабанова. Режиссер всего этого «безобразия» Сергей Березка из Киева. Директор картины Владимир Трошкин, а продюсером был сам Равиль Сафиуллин. В эпизодах 14000 одесских болельщиков, правда, многие из них так и остались за кадром.

Уже с первых минут игры стало ясно, что ребятки с обеих команд настроены серьезно, так, что скачать в этом матче нам не пришлось не минуты. На первых парах игра была за «моряками»: Гришко навесил – Гилазев обозначил это дело ударом. Но это так, для статистики. Терещенко показал, что тоже парень не промах, когда атаковал Куслия. Голкипер оказался порасторопнее, когда вышел на опасную передачу в район штрафной площади. На 4 минуте «Днепр» показал зубки, когда Корниленко не попал по мячу где-то возле 11-ти метровой отметки. А момент, то был какой, а? Чуть позже уже в обратной атаке Симоненко зарядил дальний удар – Куслий на месте! А на 7-й минуте грубовато ошибся Руденко на выходе, но благо сам же и исправил ошибку, когда после подачи углового не смог зафиксировать мяч, который отскочил на Корниленка, но удар Бялоруса пришелся во вратаря. Атакуют одесситы: Канделаки прорезает левую бровку, делает выверенную передачу на Лошанкова – Куслий браво на выходе. Незамедлительный ответ «Днепра» и уже Билозору приходится потеть в защите. На 14-й минуте Руденко продемонстрировал отличное умение играть последнего защитника, когда, совершив внушительный забег с Корниленком на дальнюю дистанцию в погоне за мячом, выбил его в аут. Ответная атака. Кирлик подал угловой, Гилазев пробил с острого угла, мяч рикошетом от защитника попал в штангу и покинул пределы поля. На 17-й минуте Терещенко в несвойственной ему манере обыграл двоих на левом фланге, сместился к центру и пробил – мяч разошелся с дальней штангой. Очередная атака хозяев: Назаренко рубит Билозора. До ворот метров 35. Островский красавец. Так пальнул, что мяч буквально просвистел над ухом у Куслия и перекладиной его ворот. В эти минуты преимущество «Черноморца» становится очевидным, что и доказывают нескончаемые атаки. На 24-й минуте Лошанков завершает перспективную атаку не хитрым ударом, мяч легко достался Куслию. Тут уже и Полтавец разбегался. Его впечатляющий проход по центру не остается без нарушения правил, но удар Кирлика со штрафного цели не достиг. Скажем так, у Андрея в этот вечер игра, что-то не заладилась. 36-я минута – браво Полтавец! Классный проход по центру завершается не менее классным дальним ударом. Впрочем, браво и Куслий, не менее классный сейв! Резкая контратака «Днепра» 3 против двоих (ну прям как с Хибернианом), и что вы думаете? – тоже запороли. Назаренко отдал на Корниленка, а тот мало того, что коряво ударил, так еще и в офсайд залез. А вот и кружева в исполнении Лошанкова. Ну, до чего же техничный этот парень! Двоих сделал только так, отпасовал на соотечественника Островского. Удар последнего снова принял на себя вратарь «Днепра». А тут уже цирковой номер в исполнении Руденко. Брависсимо синьор – это было потрясающе! Снова сыграл последнего защитника, но как красиво он нырнул за мячом в прыжке! А главное, мячик то от его головы далеко отскакивает! Так и первый тайм незаметно закончился.

В начале второго тайма «Днепряне» пытались обострить игру (видимо, Кучеревский сказал пару ласковых), но ничего у них не вышло, потому, как соперник просто не давал. Начиная с 52-й минуты разбегался Симоненко. Причем не просто разбегался! Крутил на левом фланге двоих, а то и троих! А главное, то – передачи острые делал! С одной из них Лошанков чуть и не отличился, но Русол просто в каком-то невероятном подкате лишил Евгения этого удовольствия. Пожалуй, самый реальный момент забить у «Днепра» упустил Назаренко. Сыграв в красивую стеночку с вышедшим на поле во втором тайме Мелащенком (№7 элегантно так пяточкой вернул мяч), он оказался перед воротами, пробил сильно, но чуть не точно – в ближнюю девятку. Если бы попал, Руденко не спас, да что там Руденко – никто б не спас! Но об этом все забыли, когда Симоненко в очередной раз поразил всех своей техникой, заработал очередной угловой (ой, сколько из было! Штук 10, точно!). А на 61-й минуте, атака на загляденье в исполнении «Черноморца». Причем в исполнении только двух (!) игроков. Митерев, получив мяч на фланге в районе центра поля красиво обыграл Радченка и на скорости ушел от него, отдал пас в Центр на Лошанкова. Получив пас спиной к воротам и в окружении двух защитников, белорус умудрился резким финтом вывести себя на ударную позицию, но Куслий вовремя вышел на встречу, отбив мяч на угловой. «Днепр» пытается отвечать, но в атаке мало что получается, да и Мелащенко ничем себя не проявляет. Отметим первое появление на глазах у одесситов экс-форварда «Черноморца» Константина Балабанова. Случилось это на 69-й минуте. Правда, встретили его не по-домашнему – гулом и свистом! А зря! Парень, то многое сделал для команды в свое время. Все уж подумали, вот бы Кирлик по старой привычке нашел голову Кости, а тот бы забил….в свои ворота! Ну, по старой привычке же! Усердия «моряков» таки увенчались успехом. Случилось это на 85-й минуте игры, когда Полтавец красивым ударом забил супер-гол! Проблема в том, что до этого просвистел свисток арбитра об офсайде. И, наконец, последний шанс забить имел Кирлик. Ну, очень опасный штрафной заработали хозяева поля на 89-й минуте, когда Лисицкий срубил кого-то из местных. Такая толпа образовалась вокруг, что и не разглядел кто и как. Эх, выше ворот! Это был последний аккорд в этом матче.

Таким образом, нулевая ничья в этом матче стала скорее случайностью, чем закономерностью. Что и подтвердило обилие голевых моментов у обоих ворот. Больше, конечно, в этом плане преуспели хозяева.

Ходите на футбол, там и увидимся!

Евгений Кучеревский, главный тренер «Днепра»: «На мой взгляд, игра была не нулевая. По игре обе команды заслуживали победы. Может, хозяева были к ней ближе по числу созданных моментов. Вы знаете, что у нас есть проблемы с составом. Очень много травмированных, поэтому вводим молодых ребят. Было много волнения с их стороны. Но оно заменялось желанием и самоотдачей. Думаю, что в скором времени они будут играть понадежнее и получше».

Семен Альтман, главный тренер «Черноморца»: «Днепр» - это серьезная команда, которая играет в Европе. Могу сказать, что мы сегодня выглядели прилично. Могу сказать, что мы все-таки забили мяч, и то, что я видел, возможно, это моя трактовка и ошибка, но мне не понятно за что Полтавцу дали желтую карточку? Может, Дердо мне через прессу опять объяснит. Когда вне игры по новым правилам судится после касания мяча футболистом. Нас тренеров иногда собирают и рассказывают правила игры. Может, пора и судей собрать и рассказать им правила? Возможно, это все на эмоциях, но мы хотели победить. Настраивались на это и серьезно готовились, но не получилось. Я хочу поблагодарить соперника. «Днепр» всегда играет в футбол и другим дает. Хочу пожелать им успехов на Евро-арене. Для нас это важно, как для тренеров сборной, чтобы ребята получали опыт в международных встречах, чтобы успешно играть на ЧМ-2006».

Виктор Доценко, футболист «Черноморца»: «Была боевая игра, я считаю. И «Днепр» не плохо играл, и «Черноморец». Может, были какие-то моменты невезения, могли забить. Вратарь у них отыграл довольно стабильно. Естественно было очень много угловых - это наши козыри, которые мы не использовали. Если б Кирлик на последних минутах реализовал штрафной, то выирали бы».

Сергей Билозор, футболист «Черноморца»: «Игра была боевая, ребята хотели выиграть, создали много моментов, но, к сожалению, не нашлось такого игрока, который бы поставил точку в этом матче. Главное не расстраиваться, держать этот курс, как нам сказал тренер, а результат, думаю, прейдет. Давно не приходилось видеть «Днепр» таким растерянным. Команда отбивалась как могла, тем не менее желаю им успехов в Европе».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Survivor (Одесса)
http://chernomorets.odessa.ua:80/upload/media/mov_... Качайте на здоровье! Я утверждал, что оффсайд был..? Беру свои слова назад - никакого оффсайда и в помине не было. Вот так: не засчитали чистейший гол и дали карточку к тому же. Ну и козёл же этот берёзка! Спилить к чёртовой матери!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 136
Survivor (Одесса)
http://chernomorets.odessa.ua:80/upload/media/mov_... Качайте на здоровье! Я утверждал, что оффсайд был..? Беру свои слова назад - никакого оффсайда и в помине не было. Вот так: не засчитали чистейший гол и дали карточку к тому же. Ну и козёл же этот берёзка! Спилить к чёртовой матери!!!
Ответить
0
0
Pandora (Харьков)
Впереди ФК Харьков, а это не Металлист. Так что Черноморцу достанется обязательно, если и победит харьковчан, то это будет огромным везением, но не более. :)
Ответить
0
0
YAMAKA (ОДЕССА)
Эрвэл Mr (Днепропетровск) Tо что ЧО попал Карпатам -это досадная случайность!А то что Хиберниан не относится не то что к грандам европейского футбола а даже к середнякам-это неоспориьый факт!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Justas (Berlin) Ничья это первая в Одессе! Perfect_Jentleman (Киев) Про киевлян я писал не как о жителях Киева (т.к. у меня там очень много друзей и родственников), а о таких болельщиках как ты, которые хаят все команды! P.S Не отвечай больше на мои сообщения, я в этом не нуждаюсь!
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Schalker (Innsbruck) 26.09.05 00:01 Po-moemu eto woobs4e perwaja ni4ja mezhdu nami w Odesse -------------------------------------------------- Ты глубоко заблуждаешься,дружище.Днепр обыгрывал Чудо в Одессе в 97-м в 2001-м,ничьи также были.И это толькь в ЧУ,а если взять союзные времена,то там вообще вопросов не было.Подними статистику,а потом выдавай инфу.Ну а вообще боевой ничьей ,я думаю остались довольны все.А Днепру нужны ещё силы в игре со скОтами.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Schalker (Innsbruck) 26.09.05 00:01 Po-moemu eto woobs4e perwaja ni4ja mezhdu nami w Odesse -------------------------------------------------- Ты глубоко заблуждаешься,дружище.Днепр обыгрывал Чудо в Одессе в 97-м в 2001-м,ничьи также были.И это толькь в ЧУ,а если взять союзные времена,то там вообще вопросов не было.Подними статистику,а потом выдавай инфу.Ну а вообще боевой ничьей ,я думаю остались довольны все.А Днепру нужны ещё силы в игре со скОтами.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Команда борется из года в год за места в Еврокубках (увы, не успешно, но, надеюсь, что в этом сезоне ситуация исправится), но при этом второй год подряд вылетает из Кубка Украины на стадии 1/16 финала... Выводы делай сам. Да и не нужно объяснять, что игроки Карпат из кожи вон лезли, дабы обыграть Черноморец. И обыграли. За это им почёт и уважение! Ну а нашим нужно реабилитироваться в чемпионате. Ну а на разговоры до матча вообще особого внимания обращать не следует. Это всё эмоции перед боем. Эмоции преданных болел, которые надеются и свято верят в победу своей любимой команды. Не кричать же: "Проиграем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"... Это глупо... "ЧО- побольше таких болел как ты- которые трезво на вещи смотрят." За комплимент большое спасибо. От общения с тобой - пряитные впечатления. Чего нельзя сказать о некоторых других...
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Perfect_Jentleman (Киев) 26.09.05 22:08 "Не знаю, секрет ли это для тебя, но вся Европа так катается. Более того, на гораздо большие расстояния." Для меня это не секрет. Правда условия подготовки, размещение и т.д. и т.п. там на порядок выше, чем в том же Луцке, но это опустим. "Про Тюн уже давно было все сказано- и то, что овощ лох(кстати, откуда он родом? Заговор, однако:-)" Его в Одессе уже давно не уважают. Чем он собственно прославился? Тем что свалил ЧудО в первую лигу, да со сборной третье место занял. Прекрасный повод объявить его врагом Одессы :-) "Поражение от Тюна никто не пытался оправдать календарем, как это пытаетесь делать вы." Поражение от Тюна никто не пытался оправдать календарём, потому что были другие гораздо более явные и яркие факторы (овощ-лох, легионеры играют в пол-ноги, недооценка соперника). Про, уверен, глубокоуважаемого во всей стране Семёна Иосифовича Альтмана такое сказать невозможно. Да и "благодаря" нашему родному телевидению (нет, ёлы-палы, за что ж так Кубок игнорят? Хоть один матч, могли показать? Тем более, что он был безусловно самым ровным по силе соперников (я не говорю, что ЧудО и Карпаты равны, но разница в классе в других парах была большей) и разговоров о нём до матча (да и после ;-) ) хватает) большинство (в т.ч. и я) не могло лицезреть этот матч и оценить самоотдачу игроков Черноморца. Ну а разговоры про "кубковость" я считаю бредом, тем более упоминание в этом былых достижений. Да, в своё время, (в первой половине 90-х) Черноморец выиграл 2 Кубка Украины и более-менее успешно (по тем временам) представлял Украину в Еврокубках. Т.е. можно было сказать, что он был кубковой командой. Но время не стоит на месте, много воды утекло с тех пор. Теперь в Черноморце играют другие игроки, работают другие специалисты. Команда борется из года в год за места в Еврокубках (увы, не успешно, но, надеюсь, что в этом сезоне ситуация исправится), но при этом второй год подряд вылетает из Кубка Украины на стад
Ответить
0
0
Эрвэл Mr (Днепропетровск)
YAMAKA (ОДЕССА) Там у тебя фраза была - мол Нашли клуб - "Хиберниан". ЧО Карпатам умудрились влететь, а они заметно послабее Хибов.
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
Survivor (Одесса) 26.09.05 17:59 зачем нужно было лететь из Луцка, чтоб потом через день лететь обратно в Одессу, вместо того, чтоб поехать сразу во Львов Не знаю, секрет ли это для тебя, но вся Европа так катается. Более того, на гораздо большие расстояния. Кстати, объективно смотришь на футбол, за что уважаю. НО! Про Тюн уже давно было все сказано- и то, что овощ лох(кстати, откуда он родом? Заговор, однако:-)Еще прогнозист Беланов- одессит- тоже неспроста наверное), и про все такое. Поражение от Тюна никто не пытался оправдать календарем, как это пытаетесь делать вы. Вопрос не в том, проиграли ли вы Карпатам или нет(это футбол, все понятно), а в разговорах до Карпат(порвем!!! Обязаны!!!), после Карпат(ЧО- не кубковая команда, мы отдохнули перед гораздо более важной игрой) и сейчас(а на кубок можно было дублем выйти, а то подустали). Чем не повод позлорадствовать?:-) ЧО- побольше таких болел как ты- которые трезво на вещи смотрят. А за кротов болеть не надо, у вас есть за кого болеть
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
сказать, что мы все-таки забили мяч, и то, что я видел, возможно, это моя трактовка и ошибка, но мне не понятно за что Полтавцу дали желтую карточку? Может, Дердо мне через прессу опять объяснит. Когда вне игры по новым правилам судится после касания мяча футболистом. Нас тренеров иногда собирают и рассказывают правила игры. Может, пора и судей собрать и рассказать им правила? Возможно, это все на эмоциях, но мы хотели победить. Могу сказать лиш одно судья дурное животное.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
и последнее: имхо блохину следовало бы присмотреться к руденко и симоненко как потенциальным дублерам шовковского и несмачного (особенно второго)
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
кстати, я согласен с IBM, что отчет хромает в плане грамотности, что не совсем приемлемо для такого традиционно интеллигентного города :)) одно дело, когда 2-3 незначительных ошибки/описки на весь отчет, но здесь перебор, иногда не сразу доходит смысл, когда автора пишет частицу -то через запятую (?!) видимо, очень торопились и не вычитали материал, имаче не пропустили бы таких приколов: "нам не пришлось скАчать ни одной минуты", "на первых пАрах" (это по аналогии с "на всех парах"?) - :)))
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
объективно: счет по игре, хотя и 0-0 был бы по игре... в прошлогоднем матче наши еще в 1 тайме продавили-таки оборону еле ходившего по полю днепра, а потом спокойненько себе сели на любимые контры и забили 2-й, и еще запороли 3 классных контры (данила не умел бить с левой:)); в этом матче защита днепра была грамотнее, а наше нападение почти беззубое в завершальной стадии (хотя, повторю, один удар со штрафного и такая же заслуженная победа), плюс, может, непруха, когда после некоторых уголовых мячик метался туда-сюда в штрафной днепра, и ни одного рикошета в ворота... судья: помимо совершенно непонятной желтой карточки полтавцу (альтман очень точно объяснил - теоретически судья по новым правилам должен был свистеть как раз в момент удара, т.е. удар полтавца априори не мог быть после свистка), обращаю внимание на то, как в 1 тайме не менее 3 перспективных атак одесситов прерывались откровенными ударами по ногам - судья предупредил только 1 раз радченко, и рискну предположить, что это косвенно повлияло на ход игры, поскольку вдохновило гостей на дальнейшую жесткую (грубую) игру в стадии зачатия атак хозяев... кто знает, как бы шла игра, получи гости 2-3 карточки к середине 1 тайма - возможно, одесситы смелее бы шли в обыгрыш, а гости, не успевая отобрать мяч по правилам, подумали бы прежде чем прыгать в ноги - и очередная атака бы продолжалась, а количество имеет тенденцию переходить порой в качество!
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Вот сволочная форма для отправик сообщений. Обрубило пост, а писать харит снова. Коротко: Карпаты объективно слабее Черноморца, хоть и сильнее многих других команд вышки, из-за этого игроки возможно играли спустя рукава, несмотря на наставления Альтмана. О больше судить не берусь, т.к. матч не видел
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Fiesta (Odessa) 26.09.05 15:41 "В Одессе почему-то тоже как-то больше за ШАХТАР болеют:-)))" Опаньки! Впервые слышу такое! С каких это пор в Одессе за кротов болеют? Хотя в любом случае это уже более правдоподобнее, чем боление за рогов... Днепру лично немного симпатизировал за то, что команда в последнии годы остаётся украинской (славянской, если считать Корниленко или кто у Вас там белорус?). Но вчера "Днепр" не влвдел инициативой и не был настроен на победу. Объективно. Играли, как аутсайдер, забившийся в своей штрафной. На отбой. Поэтому в данном случае счёт 0:0 как раз закономерен. Кто-то мне может объяснить, что значит "заслуживали победу" (это касается наших ребят)? Если одна команда весь матч атакует, пытается чё-то строить, а другая играет от обороны - это значит, что первая команда заслуживает победы? А если посмотреть на это с другой стороны: у первой команды ничего не получается на последнем этапе, зато вторая прекрасно играет в обороне? Вчера те, кто видел матч были свидетелями небольшого парадокса: при всём при том, что игра была достаточно динамично, живо, интересно, счёт 0:0 пожалуй был наиболее объективным. МВД, ну а судья Вам чем не угодил??? Я уже упомянал и ещё раз скажу: единственная претензия - это жёлтая карточка Полтавцу. Свисток прозвучал за считанные доли секунды до удара. Даже, если Валик его слышал, он по инерции должен был ударить. Perfect_Jentleman (Киев) Тебе не дают настроя те Карпаты? Ладно, отвечу. Заметь мы проиграли команде ниже нас классом (объективно - львовяне, не обижайтесь) на выезде со счётом 1:0. Динамо в своё время слило тютюну, который ниже классом (объективно - тютюнцы, не обижайтесь) 1:0 на выезде. Правда, у Вас тренер был лох, но это Ваши проблемы. Про Альтмана такое сказать невозможно. Думаю причины поражения заключены в следующем: 1. Утомительный график (зачем нужно было лететь из Луцка, чтоб потом через день лететь обратно в Одессу, вместо того, чтоб поехать сразу во Львов - не знаю...) 2. О
Ответить
0
0
ImitatoR (Днепропетровск)
Вполне нормальный результат для нынешнего состояния команды. У Днепра была первоочередная задача - отыграть на "0". Теперь надо так же не пропустить на Метеоре с Hibs. Ну, а шотландскую защиту мне кажется пройти легче, чем одесскую.
Ответить
0
0
Step (Одесса)
МВД (Одесса) 26.09.05 16:18 Ну и я был на стадионе. Судья отсудил нормально, за исключением жёлтой карточки Полтавцу. Незачем её было давать, не мог при таком гуле стадиона он услышать свисток арбитра.
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
Fiesta (Odessa) Вибач, ошибся:) Тебе только первая фраза. andres (Odessa) Perfect_Jentleman (Киев) 26.09.05 16:36 Все остальное- тебе
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
Fiesta (Odessa) 26.09.05 16:13 Нет, я не ассоциирую себя с гопотой, вот и все. Лады, закончили про гопоту. Объясни мне, почему мои вопросы(с приведением фактов, без оскорблений) вызвали у тебя такую реакцию? Да, у вас неплохая команда, довольно- таки самобытная, да, против Днепра атаковали больше, но не выиграли... Ну и что? Ну бывает. Ну возникли в связи с этим вопросы. Как ты ответил? Только не говори, что адекватно. Особенно про глаза, память и Тюн. Ладно, удачи тебе и твоей команде. Только по поводу киевлян- ты поаккуратней, а?
Ответить
0
0
МВД (Одесса)
Был на стадионе! Матч интересный. Мне лично очень понравился! Правда судья ПИ*АРАС! Админ ссори, но ето так и есть. Судил Галимо! Такие моменты порой порол! Возле меня сидела кучка мужиков, которые из-за ошибок судьи чуть-ли сознание не теряли!
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
andres (Odessa) 26.09.05 16:00 Кстати, админ- киевлянин:-)
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
Fiesta (Odessa) 26.09.05 15:41 В общем- то ваше право:-)
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
andres (Odessa) Надоели киевляне... А мне надоели нытики и люди с комплексом неполноценности независимо от их места проживания. А также надоела гопота, которая хвастается не успехами своей команды, а тем, как они кого-то "встретили"
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Admin А есть где-то архив сообщений??
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
andres (Odessa) 26.09.05 15:35 Опять съезды, съезды... Вот люблю я за это одесситов. Я говорю про конкретные факты, а именно: 1) перед игрой с Карпатами настрой был у всех на победу 2) Карпатам проиграла основа- тут же разговор о том, а нафига, собственно, нам нужен кубок? ЧО- команда типа не кубковая, да и перед Днепром отдохнули... 3) смотри пост YAMAKA (ОДЕССА) от 26.09.05 00:52 и согласуй это с п.1 и п.2. А с логикой у меня, как и с памятью, получше чем у тебя будет. Разговор идет о данной конкретной ситуации, а не о еврокубковых успехах ДК в этом сезоне. Научись высказываться по теме.
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
Fiesta (Odessa) 26.09.05 15:31 Если надо будет, сам найду. Но пока особого интереса не возникает. Да и Днепр мне как- то более симпатичен
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Perfect_Jentleman (Киев) У меня начинает складываться впечатление, что с логикой у киевлян явные проблемы! Да и с памятью! Кубок выигрывали 2 раза, в Европе выступали так, как могли! Да и с глазами непорядок (в игре против Днепра мы доминировали весь матч)! И еще - у вас очень уж громадная мания величия, что в столице все лучше! Ну и тешьте себя этой мыслью! Да и удачи вам в следующем евросезоне! А пока что болейте за Днепр, Метадон и Шахтер! Прошли времена, когда Динамо громило Барсу, так что это лучше вы спуститесь с небес на землю! Все! Надоели киевляне...
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
Fiesta (Odessa) 26.09.05 15:29 Спасибо, дружище, на 2 из 3-х ответил. Т.е. все- таки Одесса- более кубковая команда, так что ли?
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
LeontiS (Одесса) 26.09.05 12:57 И поведай- ка нам, уважаемый, три вещи: 1) Когда ЧО в УЕФА играл и насколько прилично? 2) Когда они выигрывали Кубок? А то пол- Одессы после Карпат заявило, что кубок Одессе не нужен, да и не кубковая команда в Одессе, да и проигрыш Карпатам- не трагедия 3) Ну как, ваши с Карпатами отдохнули? Расслабились? Настроились на Днепр? И после этого тут ноете, что против Карпат неплохо было бы дублем сыграть? Будьте проще, последовательнее и четко ставьте цели. И не съезжайте потом по-детски.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Одесситы! Кто-нибудь знает, что там слышно с Яшкиным?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
RAGE (Киев) А кто тебе сказал, что мы не обыграли бы?? Или откуда ты знаешь, что его обыграли бы вы или Шахтер? Это футбол, и это игра! А в играх не всегда побеждает сильнейший или тот, кто этого больше хочет! Поэтому твои домыслы безосновательны! Удачи Днепру!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
LeontiS (Одесса) Ну налетать то вы мастаки, а вот Хиберниан должны обыгрывать первая шестерка ЧУ
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Главное не потерять сейчас слишком много очков, а в перерыве чемпионата может купят форварда тараного типа (очень хочеться на это надеяться)!
Ответить
0
0
Paga (Odessa)
YAMAKA (ОДЕССА) Да после ухода Касырина, угловые и навесы в штрафную, в исполнении ЧО выгледят, мягко говоря, невинно. А к вышеупомянутой троице ещё Яшкин прибавится и будут соперников за ноги кусать
Ответить
0
0
Paga (Odessa)
YAMAKA (ОДЕССА) Да после ухода Касырина, угловые и навесы в штрафную, в исполнении ЧО выгледят, мягко говоря, невинно. А к вышеупомянутой троице ещё Яшкин прибавится и будут соперников за ноги кусать
Ответить
0
0
YAMAKA (ОДЕССА)
Закономерная ничья!Днепр в основном отбивался(зачастую не стесняясь играть на отбой)и редко контраатаковал.А в навесах у наших малышей(Лошанков,Полтавей,Митерев)шансов не было вообще.В концовке днепр выглядел посвежее-все-таки в ку играли дублем
Ответить
0
0
Paga (Odessa)
Я уже задавался вопросом, пучему Нодьку не выпускают в старт. составе??? Может кто знает. Т.к. Терещенко воооще ничего не покозавает.
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
2 RAGE (Киев) добились!! Играли в УЕФА. Играли прилично. Выигрывли Кубок. Но мы налетели на твоего земляка не по этой причине. Он утвеждает что ЧуДо пролетело бы 5-0 Хиберниану. Почему он так утвеждает? Он что хоть раз видел Чудо в деле на евроарене?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
RAGE (Киев) До тех пор, пока у вас не появиться уважение к другим клубам! И пожалейте себя, нас жалеть не надо! Нам и так хорошо! И мы любим свою команду! Черноморец лучший!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
andres (Odessa) Долго еще Тюнкать будете? Если бы хоть сами где-то кое чего хоть на грамм добились, а то психуют из-за своей несостоятельности. А, да!!! вылетели в первую и вернулись назад - вот так и дальше, ваш уровень...Команду просто жаль, если бы пробились в европу, может кто-то копеечку и подбросил на развитие клуба, да в принципе никуда б не делись - пошли бы на усиление.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
midim (Киев) Вы что считаете себя самыми умными??? Все результаты знаете наперед?! Такое ощущение, что Динамо лучше всех в мире!!!! (Только после Тюна что-ли?)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
midim (Киев) Вы что считаете себя самыми умными??? Все результаты знаете наперед?! Такое ощущение что Динамо лучше всех в мире!!!! (Только после Тюна что-ли?)
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Забыл всех поздравить с хорошей игрой, скучать не пришлось. Черноморцу с Харьковым удачи. Днепряне молодчики. В обороне сыграли довольно хорошо. В Четверг ждём от вас дальнейшего продвижения в КУЕФА. Удачи!!!
Ответить
0
0
DavidoffA (Днепропетровск)
Да Днепр конечно не очень нас радует в этом чемпионате. Ну будем надеется что в четверг Днепр покажет свою силу и полжет на лапатки Шотландцев. Не зря же отдал 40 грн. за билет. Днепру удачи в Кубке УЕФА.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
IBM (Dnipro) Ты видать перепутал Одессу с Донецком!!! (а если о грамматике: "Ну это вообще-то отчет о матче на уважаемом сайте...", то после "НУ" надо ставить запятую)!
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
2 IBM (Dnipro) Только не надо всех учить русскому языку. Как-нить без тебя обойдёмся. 2 midim (Киев) А почему ты в этом так уверен, а? Ты команду ещё не видел в таком составе на евроарене. И не тебе решать кому в УЕФА играть. Играть там будет тот, кто больше этого достоин. Акто именно? 16 мая всё увидим.
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
2 IBM (Dnipro) >> Странное отношение к языку, за который у вас в городе рвут рубаху на груди, чтобы сделать государственным. Ты это о чем, днепрянин?
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
LeontiS (Одесса) 26.09.05 10:40 Ну это вообще-то отчет о матче на уважаемом сайте, а не письмо на твое личное мыло, поэтому писать желательно грамотно. На непрофессионализм Дерепы и Савелия мы все наезжаем в первых рядах, а тут ничего, сойдет. "Они по-веселее и по-интереснее" - здесь дефис необязателен. Странное отношение к языку, за который у вас в городе рвут рубаху на груди, чтобы сделать государственным. "Матч начался. Мяч полетел налево, а потом направо. Финальный свисток" - да, бывают и такие матчи. Надеюсь, что этот был не такой и тебе понравился, несмотря на то, что ЧО не победил.
Ответить
0
0
midim (Киев)
Я не согласен с Одесскими болелами, играл был Черноморец в кубке УЕФА? разорвал бы Хеберниан вас 5:0! Лучше в кубке пусть играет Днепр, больше пользы для Украины в коофиценте!
Ответить
0
0
SQ (Odessa)
Матч Супер ! Мне понравился... Единственное , что зря С.Альтман во Львове не освежал состав...(человек 5 с запаса...) Я думаю во втором тайме были б посвежее и добили бы... А так Днепр устоял - снимаю шляпу... А РУДЕНКО - это однозначно ЦИРК !!!!! THE BEST !!!
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
2 IBM (Dnipro) Отстань от человека. Лично мне легче читать такие отчёты. Они по-веселее и по-интереснее остальных занудных: "Матч начался. Мяч полетел налево, а потом направо. Финальный свисток"
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Был на матче. Несмотря на ничью, со стадиона уходил довольным. Собственно как и остальные 14000. Команда играла интересно. Начало матча было довольно ровным, хотя может даже с перевесом в пользу Днепра. Затем Черноморец перехватил инициативу и уже чаще подходил к штрафной Днепра. Гол Полтавца на 100% был из оффсайда. К судье претензий нет. Без Косырина команда играет гораздо интереснее, но вот забивать не особо получается. Нодь и Терещенко по моему мнению пока ещё не сосвсем готовы к таким матчам. А следующий матч оооочень тяжёлый, выезд против ФК "Харьков". Весело будет и интересно Вперёд Одесса, мы с тобой!
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
"Всем было, что доказывать в этой игре" - запятая из серии "казнить нельзя помиловать". "Бялорус" - это типа тонкая ирония? Даже по-беларусски пишется через "е" и с маленкой буквы. Так же, как и "«Днепряне»". И без кавычек. А фамилии Корниленко, Радченко и т.д. в русском языке не склоняются. Ваще, афтар йаду нипей, а иди ф школу и нипрагуливай уроки рускава языка. А админу должно быть стыдно за эксплуатацию детского труда в написании отчетов.
Ответить
0
0
S@nek (Odessa)
Повезло Днепру. Жаль что черноморец не смог реализовать в голы свое приемущество. Игру приятно было смотреть. Черноморец чемпион!!!
Ответить
0
0
DYNAMO**KYIV (Kiev)
Не туда попал - сорри.
Ответить
0
0
DYNAMO**KYIV (Kiev)
Розпочнемо з неприємного. Як відомо, тренери та керівники "Динамо" постійно скаржаться на те, що на мачті киян ходить дуже мало шанувальників футболу. Як же були здивовані та роздратовані уболівальники "Динамо", коли купивши квитки на гру з "Волинню" в 19-25 сектори, їх просто не пускали на свої місця... Як пояснювали стюарди та працівники міліції, їм була дана вказівка не запускати уболівальників саме в ці сектори. Обурені люди, що прийшли дивитися футбол ледве не вчинили давку. Десь за хвилин 15-ть після початку гри уболівальників запустили лише в 19-ть сектор. Цікаво, кому вигідне таке відношення до уболівальників, яких після таких випадків може ще більше зменшитися на трибунах стадіону "Динамо"...? ________________________________________ Суркис - ......, а и ещё хочет, чтобы на стадион ходили, - постоянно в чём-то своё хамство показывает...
Ответить
0
0
Одесский моряк (Одесса)
Не забили, потому что хотели разыгрывать до верного, но еще в первом тайме было видно что защита Днепра стоит вусмерть, а как по мне надо было пробовать издалека, а так все перспективные атаки накрывались или защита на угол выносила.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Всем днепропетровцам! Почему вы такие узколобые???? Почему вы во всем видете то, о чем никто не писал??? В-основном все желают Днепру удачи в УЕФА (я лично переживаю за команду и в чемпионате, понятно что после Черноморца!!!!), а вы все время обижаетесь, пишите какую-то фигню и нарываетесь на нецензурщину! Хватит себя так уже вести! Будьте мужиками! и не ищите во всем подвоха!
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
milanito (Кривой Рог) 26.09.05 05:25 Не согласен. У нас уже команда способная играть в Кубке УЕФА. Тренер - гений. Вратарь - красава (сами матч с Волынью видели. И так всегда). Защита, полузащита - очень сильные линии, одни из лучших в Украине. Наша главная проблема - атака. Терещенко в ужасной форме. Нодь и Митерев просто могут играть лучше. Вот нападающих подтянем - всех громить будем...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
МолодцЫ! Только вот Лошанков уж сильно хотел красиво играть, а иногда надо было просто взять и стрельнуть по воротам! Матч мне понравился, главное не останавливаться на достигнутом!
Ответить
0
0
milanito (Кривой Рог)
Фаны Черноморца! Не отпускайте Альтмана в Киев. Еще годик и у вас будет команда для кубка УЕФА. SUHOV
Ответить
0
0
SR (Toronto)
Ploho. Ploho chto ne smogli viegrat' prinzipial'niy match doma. Ploho chto vtoruju igru pogrjad ne mogut zabit'. Na kubok naplevat', no chemp nado vitjagivat'. U ChO opjat' blagoprijatnie uslovija vse konkurenti letjat. Nado ispol'zovat' moment chtob potom opjat' lokti ne kusat' - "ne chvatilo kakich-to 2 ochkov".
Ответить
0
0
saddam xysein (Ithaka)
posle 0-1 ot Tavrii, predstavlayu kak oni xotyat igrat' protiv Shaxtera na viezde
Ответить
0
0
Дымок (Днепродзержинск)
Shaxter - Illichevets toge o4en interesno budet saddam xysein (Ithaka) 26.09.05 01:02 чего там интерестного очередно слив.!!!
Ответить
0
0
saddam xysein (Ithaka)
Shaxter - Illichevets toge o4en interesno budet!
Ответить
0
0
saddam xysein (Ithaka)
2 Oktyabra DD- Dk XX- 4O
Ответить
0
0
YAMAKA (ОДЕССА)
Кто знает- подскажите почему в заявке ЧО не было Луценко?И Заявили ли Яшкина?
Ответить
0
0
saddam xysein (Ithaka)
Da, Stal' segodna mogla na 2 mesto podnatsa,no ne pobedila... v ODesse voobshe teper Karpaty ne lubyat'.Tak chto FORZA STAL" D!
Ответить
0
0
YAMAKA (ОДЕССА)
Обидно что ЧО не выиграл,хотя по игре должен был!А вообще игра была интересная!Я считаю СИА ошибся-во Львове Должны были играть дублеры(как у Днепра на КУкр),а то сегодня ЧО подустал вол 2м тайме! А Днепру с такой игрой в КУЕФА нечего делать!!! А То герои сыграли вничью с Хиберниансом-тоже мне суперклуб нашли!!? ВПЕРЕД ОДЕССА-МЫ С ТОБОЙ!
Ответить
0
0
Дымок (Днепродзержинск)
saddam xysein (Ithaka) Сталь Д. - точно сыграет.)))))))
Ответить
0
0
Дымок (Днепродзержинск)
млин смотрю щас новости неужели унас столько идиотов что пойдут за Юлю....
Ответить
0
0
saddam xysein (Ithaka)
2_Дымок (Днепродзержинск) posmotrim vesnoi... no Ya ne veryu, 4to budet kak-nibud' podrugomu. Mozhet v polufinale sigraet MD?
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Мiсце в КУЄФА може отримати навiть фiналiст Кубка України (якщо переможець потрапив в єврокубки через чемпiонат): Наприклад, фiнал "Динамо" К - "Чорноморець". ДК виграє, а крiм того займає одне з перших трьох мiсць в чемпiонатi. Тодi "чорноморець" проходить в КУЄФА. Якщо обидвi комади-фiналiсти займають мiсця з поершого по третьє в чемпiонатi, то в КУЄФА грає четверта комада чемпiонату України.
Ответить
0
0
Дымок (Днепродзержинск)
saddam xysein (Ithaka) раз в год и палка стреляет.))
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Илья Канделаки играл в ФК Тбилиси и Динамо (Тбилиси) с сентября 2005 полузащитник Черноморца - интересный игрок
Ответить
0
0
DYNAMO**KYIV (Kiev)
Венглинский принес победу АЕКу В 4-м утре чемпионата Греции по футболу, новый клуб форварда сборной Украины Олега Венглинского АЕК играл в гостях с "Ларисой". Гости, благодаря единственному результативному удару Олега Венглинского на 58-у минуте матча сумели победить. Заметим, что это первый официальный гол украинца в греческом клубе.
Ответить
0
0
saddam xysein (Ithaka)
Da ladno, v polufinale opat' budyt DD,DK i Shaxta i eshe komu-to ne povezet... kakie shanzi na tot KYEFA?
Ответить
0
0
Дымок (Днепродзержинск)
к твоему сведенью там за победу дают участье в Ку УЕФА ааа я забыл Одесса хочет большую Лигу .... ну-ну...:) только батько(с) ихний не захотел 2012 у себя:)
Ответить
0
0
saddam xysein (Ithaka)
2_Дымок (Днепродзержинск) Prosto v ODesse k kubku Ukraini nikto ser'yozno nikogda ne otnosilsa.4to vleteli,4to porvali - po fig
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Черноморец - никогда небыл кубковой командой и относился к ним, как к контрольным играм. Так что мы уже привыкли...
Ответить
0
0
saddam xysein (Ithaka)
A chto eto za Kandelaki?Otkuda on?
Ответить
0
0
Дымок (Днепродзержинск)
интерестно послушать тех кто кричал.."Карпатам мы специально влетели..)
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Schalker (Innsbruck) Привет из Одессы! Эмоции болельщиков - не отнять. Это - футбол! Главное чтоб они - эмоции, не приводили в безумство. Да, были ошибки судейства, но на счёт игры они не повлияли. Пенальти - можно было назначать 50/50... Арбитр – Березка (Киев) чуть мягче относился к гостям не карая жёстко за нарушения тянувшие на карточки. Но незабивали наши моряки, а не арбитр...
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
Был на стадио, да, были интересные действия у ЧО но в основном в 1-м тайме, владели иницмативой, но во 2-м тайме было у них хуже, ИМХО, может, кто не согласен...?
Ответить
0
0
Schalker (Innsbruck)
www33 (odessa) 25.09.05 23:15 Scho opjat'? Ja pomnju kak berkut "oposdal na 5 minut" na wstre4u kiewskogo poesda let 5 nasad - sidel na sosednej s chochlami tribune (ment snakomij prowjol) i "peregowariwalsja" s kyjanamy posredstwom mata :) wse gadi sabintowanie w seljonke sideli, es4o ot musorow kazhza otchwatiwali po chodu igri :) A scho dneprowskich? wstretili? :)
Ответить
0
0
Schalker (Innsbruck)
Эрвэл Mr (Днепропетровск) 25.09.05 23:57 Nu wi daete! Wi scho 4empionami stali ili ewrokubok wiigrali? Wrode so Stalju i Mariupolem ne tak dawno igri bili... Dlja nas - eta ni4ja tolkom ni4ego ne ismenila, chotja obidno... Dlja was zhe - o4erednaja poterja o4kow... raduetes' kak deti blin...
Ответить
0
0
Schalker (Innsbruck)
Dneprjane Da ne par'tes'... S kakich por ki4ites' ni4jami kak wi wirazhaetes' "s serednjakami"? Sa redkim isklju4eniem wi w Odesse wsegda leteli... Po-moemu eto woobs4e perwaja ni4ja mezhdu nami w Odesse... Nu ne wiletite, Saporozhje on tozhe ne wiletelo posle KUEFA. Uda4i w UEFA, schob u was bilo kaks Hamburgom, a ne kak s Marselem i Partisanom! Tolko ne nada potom nos sadirat', a to budete kak "chochli"...
Ответить
0
0
Эрвэл Mr (Днепропетровск)
"Нада было делать" и "Сделать" - две разные вещи:))) Зависщие не тока от эмоций болельщиков:)))
Ответить
0
0
Schalker (Innsbruck)
pirate (Одесса) 25.09.05 23:13 A scho w etom plochogo? Ja ot tozhe kogda igraet nascha komanda (4ernomorez estestwenno) redko na "futbol" obras4aju wnimanie. scho zh eto sa bolels4ik bes emozij? To scho Dnepr nado bilo delat' - fakt sudja po online... zhal'...
Ответить
0
0
Восточка МХ (Харьков)
первый?!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
zigi (odessa) С оффсайда? А потом жалуемся на арбитров... Вот жёлтую Полтавцу - непонимаю
Ответить
0
0
zigi (odessa)
кстати! по моему елси игрока сбивают в штрафной,то это все таки пеналь!!!!!!
Ответить
0
0
Эрвэл Mr (Днепропетровск)
Хех... Никакой Днепр... Пацаны у Днепра это уже 4-я (!) БЕЗПРОИГРЫШНАЯ игра подряд. После такого УЖАСА на старте ЧУкра... Никакой Днепр выстоял в Эдинбурге. Вы видели эту игру? Если Днепр ТАК заиграет в ЧУкре - 3 место нам обеспечено. На 1-2 не зарюсь - обьективно силенок не хватит. Насчет игры в Одессе - видел только моменты на ТРК Украины. Да Черноморец атаковал. Да владел преимуществом. Но сказать что ему \\\"неповезло\\\" язык неповорачивается - слишком уверенно Днепр отсиделся в обороне. Динамо Киев - следующая ничья Днепра:)) А гол незасчитали правильно - оффсайд был. Никакой Днепр... Хех...
Ответить
0
0
zigi (odessa)
днепр играл очень грубо,особенно в первом тайме тянул минимум на 3 желтые,но по какой-то причине была только одна(возможно после желтых они бы играли попроще). КОРОЧЕ У НАС ДЕРЕВЯННЫЙ ТЕРЕЩЕНКО,ДНЕПР ОСОБО БЕЗ МОМЕНТОВ!!!!! един кто достовлял в некоторых моментах нам проблемы---назаренко! и еще кто обьяснит ПОЧЕМУ НАМ НЕ ЗАЩИТАЛИ ГОЛ???
Ответить
0
0
www33 (odessa)
ПУСТЬ ЗНАЕТ ВСЯ СТРАНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! киевские и пе\"дянские хулы---убл"дки!!!!!!!!!!! кинули фаер в голову кузьмичу,а когда полетели в отмазку бутылки,сразу начали во"ять,что типа не по мужски!!!! надеюсь вам уродам,дали хорошо оторваться! уеб\"ки!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
NoSmoking (Одесса) undead_nik - болельщик не футбола, а команды, у нас такие тоже есть...
Ответить
0
0
undead_nik (DNEPRopetrovsk)
Alex Terik (Одесса) На компе максимум 8)
Ответить
0
0
Alex Terik (Одесса)
Жаль. На своём поле нужно было-бы выигрывать. Хорошо, что остались на 3-м месте, но следующую игру надо выиграть. Хочется поиграть в кубку УЕФА.
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
NoSmoking (Одесса) Вот ему - Лошанкову, и нужен партнёр - такой же мобильный. Терещенко и Нодь - тяжёлые. Митерев - 90" на поле в ЧУ - бред. А взаимопонимание на поле нарабатываются в играх, а не на тренировках - на них можно только доводить до совершенства Это всего навсего мнение...
Ответить
0
0
undead_nik (DNEPRopetrovsk)
Смотрел статистику и моменты тоже смотрел!!! И мое мнение не изменилось!!!
Ответить
0
0
NoSmoking (Одесса)
undead_nik (DNEPRopetrovsk) 25.09.05 22:53 Тактическая ничья ?! А ты смотрел статистику матча ??? Советую посмотреть...
Ответить
0
0
undead_nik (DNEPRopetrovsk)
NoSmoking (Одесса) Тактическая ничья.....а твоя фраза "Сегодня победила защита ДД..." не логична,потому что счет 0-0!
Ответить
0
0
NoSmoking (Одесса)
pirate (Одесса) 25.09.05 22:47 Быстрого нападающего ?! А как же Лошанков ???
Ответить
0
0
NoSmoking (Одесса)
undead_nik (DNEPRopetrovsk) 25.09.05 22:43 Сегодня победила защита ДД...
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Днепру - надо чтобы заиграло нападение! Черноморцу - быстрого нападающего, которого пока нет в распоряжении команды!
Ответить
0
0
undead_nik (DNEPRopetrovsk)
Днепр-никакой!!!Черноморец-супер(тактика,игроки,вс поставлено на высочайшем уровне) И всеравно 0-0! Отсюда вывод суперовский Черномор....ничего не может сделать никакому Днепру!
Ответить
0
0
адмирал-80 (Одесса)
andrew (Днепропетровск) 25.09.05 22 Слушай без обид оценка игры обьективная,сидели с твоим земляком рядом,жальчто уехал только ,а то написал бы пару слов, никакой Днепр точно ,хочешь верь ,хочешь нет.
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
undead_nik (DNEPRopetrovsk) Силы так не экономят! Посмотрите как они проведут следующую игру... Не хочу сглазить... Тьфу-тьфу-тьфу. Игре отдались обе команды, иначе счёт был не 0-0
Ответить
0
0
undead_nik (DNEPRopetrovsk)
Деньги правят футболом!!! Поэтому смотрите: ДИНАМО(СУРКИС),ШАХТЕР(АХМЕТОВ),ДНЕПР(КОЛОМОЙСКИЙ), Делайте выводЫ!!! Кто сколько заплатил так и играют(там и играют)!
Ответить
0
0
PBB (Днепропетровск)
У меня вопрос к болелам Черноморца, если Днепр так плохо играл почему ничья? В прошлый раз была победа в приморском городе за хозяевами. С учетом в каком состоянии находится Днепр и на каком месте то очень даже и не плохо. Хотя для Днепра это отвратительно плохо.
Ответить
0
0
undead_nik (DNEPRopetrovsk)
Ливерпуль тоже фолил,отбивался ,проигрывал по ходу встречи...и всеравно выиграл СуперКубок Уефа
Ответить
0
0
NauTiKa (Одесса)
Днепр только фолил и отбивался , больше ничего не смог сделать,судья должен был пенальти как минимум один давать
Ответить
0
0
undead_nik (DNEPRopetrovsk)
Днепр экономил силы на еврокубковый матч....и чисто тактически и на классе выиграл на выезде команду,которая создана играть только в чемпионате Украины,и быть серЯдником....
Ответить
0
0
NoSmoking (Одесса)
andrew (Днепропетровск) 25.09.05 22:06 А это все правда, то, что сказали эти двое...ДД вообще не было видно на поле, 2 опасных удара за всю игру - это не похоже на Днепр...
Ответить
0
0
andrew (Днепропетровск)
pirate (Одесса) tnx
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
pirate (Одесса) 25.09.05 22:14 Спасибо
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
andrew (Днепропетровск) Момента три: 1) Выход 4 в 2 защитника - но пока просыпались, оказались в оффсайте 2) Выход на дальнюю передачу вратарь - нападающий, вратарь быстрее и смелее P.S. РУДЕНКО - одним словом 3) Пару ударов по воробьям в штрафной, правда с неудобного угла Откровенно говоря - достойные соперники, но Днепр пока только начинает выходить из нейтрального состояния. Черноморец выглядел поуверенней и по игре, и по возможностям.
Ответить
0
0
vms (бережани)
Шкода,що такі матчі ніхто не показує...
Ответить
0
0
Andress-Honda (ODESSA)
29.09 Днепру удачи , сегодня ЧЕРНОМОРЕЦ был сильнее.
Ответить
0
0
andrew (Днепропетровск)
адмирал-80 (Одесса), scream (Одесса) Типичная оценка игры Черноморца болельщиком Черноморца. Причём как закончился матч, с кем играли и как играли в расчёт не принимается.
Ответить
0
0
адмирал-80 (Одесса)
14 угловых подал Черноморец,12-5 ударов в створ ворот в конце матча судья козел не защитал гол и самое противное не дал на мой взгляд заслуженный пенальти в ворота Днепра канделаки снесли точно.Депру удачи в кубке УЕФА ,но игру надо улучшать иначе тяжело будет.
Ответить
0
0
scream (Одесса)
Днепр вообще никакой! выстояли ничейку,на большее команда и не расчитывала-катала мяч(когда он у них был)в центре!Черноморец не реализовал свои моменты!ПОЛНОЕ приемущество ЧЕРНОМОРЦА,но не забили!!ЖАЛЬ!!!СИМОНЕНКО,КИРЛИК,КАНДЕЛАКИ,ПОЛТАВЕЦ а вот РУДИК это вообще БЭСТ!!КРАСАВА!!! НУ по поводу Терещенко-no coments! парень просто дуБ!!
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Только что со стадиона. Обидно, что Кирлик не попал со штрафного на последней минуте. Это бы подвело закономерный итог сегодняшней игре. В целом, преимущество было у нас, хотя Днепр опасно контратаковал. Один раз Назаренко бил почти в упор с 5 метров (выше ворот), больше моментов у Днепра не было. Мы подали около десятка угловых (КПД=0). Сима - красавец. Терещенко - деревянный. Всем болелам огромный РЕСПЕКТ за поддержку. Мы - лучшие!!! Остаемся на 3-м месте. Ура!!! Вперед, Одесса, мы с тобой!
Ответить
0
0
andrew (Днепропетровск)
pirate (Одесса) А у Днепра моменты были?
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
serij (Днепропетровск) 25.09.05 21:24 Не растраивайся. Когда подрастешь, перестанешь на это обращать внимание. Да и "мусора" на ветках от этого будет по-меньше...
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Днепр играл неплохо, в защите не отсиживался, хотя выглядел уставшим. Черноморец доминировал на поле, но без забитых мячей. Неплохо отыграла защита Днепра, чудо сейв Артема Куслий!!! В игре Черноморца понравились фланговые атаки защитника Симоненко - молодчага! Игра как с Волынью - командная, но гостевая тактика контратака, а сегодня созидание и завершающая стадия. Созидание отлично, завершающая стадия Лошанкову необходим быстрый напарник, Терещенко тяжеловат - соответственно медлен.
Ответить
0
0
Alex. (Одесса)
ХОРОШАЯ ЗАЩИТА ВЫИГРАЛА У БЕЗЗУБОГО НАПАДЕНИЯ. РУДИК СУПЕР. ВРАТАРЬ-КЛОУН ПРИЗНАК ВЫСОКОГО МАСТЕРСТВА
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
ДНЕПР GO!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даешь 9-е место!!!! А ваще плотность ща такая пару матчей и мы опять 13 или уже 5, класс выровнялся совсем, все играют одинаково, смотреть просто тупо и неинтересно. Все серые, даж тот же МетД и Черноморец, к сожалению в такие же скатился и Днепр. Скотов ждем просто с опасением, хотя, опять же, что нам показывать в групповом турнире, абсолютно неясно, без Рыкуна мы просто, так сказать, проявляем бойцовские и вырываем, вот с Илльичевцем и не вырвали, с МетД вырвали.
Ответить
0
0
serij (Днепропетровск)
Ну вы ребята и быстрые!
Ответить
0
0
Швейк (Прага)
УРА! Ничья! Я мечтал об таком исходе.
Ответить
0
0
serij (Днепропетровск)
Аж не верится что я первый, Днепропетровск, не розстраивайтесь, все нормально, ведь Одесса тоже не выиграла, так-что все будет чики-пики, нашы еще свое наверстают.
Ответить
0
0
TheT (Dnepr)
Кто видел матч? Как сыграли?
Ответить
0
0
elnino (Simferopol)
Скучно...
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Куслий - лучший!
Ответить
0
0
DYNAMO**KYIV (Kiev)
Жаль, что Днепр не выиграл...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус