Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" - "Арсенал" 1:3. Даже ничью не заслужили


Статистика, обзор, послематчевые комментарии

"Днепр" - "Арсенал" 1:3. Даже ничью не заслужили


Днепропетровск. Стадион "Метеор".
7 000 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Мосейчук, Черновцы
Ассистенты: Давыдов, Полтавская обл.; Корнийко, Миргород

Днепр 1:3 Арсенал
Канкава 30   Селезньов 27, 56, Закарлюка 69
Кернозенко, Шершун, Шелаев, Бартуович (Ещенко 67), Самодин (Корниленко 76), Воробей, Русол, Денисов, Канкава, Андриенко, Назаренко   Рева, Распопов, Симоненко, Беньо, Эссола, Закарлюка, Селезнев (Деметрадзе 80), Жоземар (Старгородский 88), Бито (Кузнецов 75), Парфенов, Хомин
Предупреждения: Андриенко 25, Канкава 33, Русол 76   Предупреждения: Хомин 43, Симоненко 82

Для «Днепра», несмотря на низкую позицию «Арсенала» в лиге, эта игра не должна была стать проходной. В прошлом году обе встречи этих команд в чемпионате завершились ничейными результатами – 1:1. Что интересно, в обоих матчах именно киевский муниципальный клуб открывал счет. Да и вообще, этот тур прошел под знаком аутсайдеров. Посмотрите только: победы одержали «Закарпатье», «Нефтяник», «Кривбасс». И за исключением последнего, сделали это в играх именно на выезде! И вот теперь настал через предпоследней команды первенства праздновать успех в Днепропетровске. Да еще как уверенно!

По всем предматчевым раскладам «Днепр» также не мог отмалчиваться. Обидные, но вполне заслуженные поражения от «Шахтера» и «Динамо» не должны были дать днепрянам расслабиться. Теперь нужно было показать свою истинную силу. Как раз и соперник попался под стать. А главным его коньком должны были стать контратаки, на которых «Арсенал» играет очень хорошо.

Как это ни странно, с первых же минут «Днепр» не устроил гостям карусели у их ворот. А ведь отдохнувшие лидеры, по идее, должны были носиться по полю и идти в атаку. Но ничего этого не было… В этом конечно есть и львиная доля заслуги киевлян, которые выбрали правильную стратегию на матч – отобрать у «Днепра» мяч, и устроить им жесткий прессинг по всему полю. К сожалению, «Днепр» оказался в очередной раз не готов что либо противопоставить порядку соперника.

К тому же хозяева за весь матч так и не создали практически ни одного голевого момента. В то время как «канониры» в этом компоненте имели солидный перевес. Так, на 19 минуте Жоземар перехватывае мяч после неточной передачи Канкавы, проходит троих статичных днепропетровцев, и чудом не попадает в дальний угол.

Давление со стороны гостей только увеличивалось, гол назревал, и назрел. На 27 минуте штрафной на силу исполнил Симоненко, в надежде на то, что кто-то из партнеров удачно подставит ногу. Расчет экс-игрока «Черноморца» оказался верен – Селезнев добил мяч в ворота.

«Днепру» повезло, и мы очень скоро сумели сравнять счет. Спустя три минуты лучший игрок в составе хозяев Канкава решился на дальний удар, и перебросил покинувшего линию ворот Реву. Гол – загляденье! Кстати, это был первый гол Джабы в высшей лиге за новый клуб. На последней минуте тайма Бартулович мог вывести свою команду вперед, но в последний момент под его мощный удар с линии штрафной ногу успел подставить защитник – и перекладина. Тайм закончился.

После 15-минутного перерыва, и, по-видимому, жесткого разговора Олега Протасова со своими игроками в раздевалке, все ожидали, что «Днепр» преобразится и пойдет вперед. Но не тут то было! А как раз наоборот. Искать счастья у чужих ворот пошел аутсайдер. И был вознагражден. На 56 минуте голландец Бито при полном попустительстве защитников «Днепра» прорвался в нашу штрафную площадь и сделал выверенную передачу под удар Селезнева. Нападающий и в этот раз не дал ни одного шанса Кернозенко – 1:2. Такое развитие событий было предельно неприятно для днепрян, тем более что игра не шла.

Добил «Днепр» совершенно лишний штрафной удар, назначенный арбитром матча Мосейчуком. Закарлюка также пробил на силу и низом. Кернозенко до мяча добрался, но перевел его в свои же ворота!

В завершающие минуты поединка скорее гости были ближе, чтобы еще увеличить отрыв в счете, нежели днепряне – сократить его. Вновь «Днепр» не смог собраться и показать хороший футбол, заработав уже третье поражение в сезоне. И вдвойне обидно, что днепряне не смогли упрочить свое положение на второй строчке в таблице. Ведь киевские динамовцы неожиданно на своем поле проиграли «Нефтянику». Теперь уже в следующем туре «Динамо» будет иметь возможность обойти днепропетровский клуб.

Думаю, что главная причина неудач «Днепра» в последних играх есть то, что футболисты оказались просто не готовы играть на высоком уровне на нескольких фронтах. Оказались не готовы к нагрузкам. Если в прошлом году нас кроме чемпионата Украины ничто не тревожило, то сейчас надо «вкалывать»! И в условиях, когда каждая последующая игра важнее предыдущей! Вот когда это поймут некоторые футболисты, тогда будет и результат, и игра.



Александр Заваров (главный тренер «Арсенала»):

- Предпоследнее место никак не входит в наши амбициозные планы, и мы сегодня приложили максимум усилий, чтобы добиться результата. Мы понимали, что играем с сильной командой, но сегодня решающую роль сыграло исполнительское мастерство отдельных игроков. Так, очень заметен был Селезнев, который не стушевался перед именитыми соперниками и забил два мяча. Самое важное, что ребята очень желали результата и не уступили в борьбе характеров. Если быть нескромным, скажу, что мы все игры проводим на такой скорости, но иногда у нас не получается использовать массу голевых моментов. Мы выдержали темп, предложенный «Днепром», а в некоторых моментах превосходили его.

- «Днепр» сегодня был сам не свой…

- По подбору исполнителей «Днепр» - одна из ведущих команд, и я бы не сказал, что его игра меня разочаровала. Возможно, мы сегодня больше хотели набрать три очка. Может быть, у «Днепра» накопилась усталость, хотя я в это не верю, потому что мы тоже за неделю провели три матча. «Днепр» - хорошая команда, и Олег Валерьевич, наверное, отдал предпочтение предстоящей игре на Кубок УЕФА. Думаю, что «Днепр» еще порадует своих болельщиков.

Олег Протасов (главный тренер «Днепра»):

- В сегодняшней игре мои футболисты были крайне неубедительны и практически ничего не предложили на поле, чтобы выиграть важный матч. Проиграли по делу. Нам нужно найти в себе силы восстановиться и настроиться на матч с «Абердином», который для нас очень важен. То, что мы сегодня не сделали, мы обязаны сделать в четверг.

- С чем вы связываете столь слабую игру в обороне в последних матчах?

- Оборона команды - это не только номинальные защитники. В оборонительных действиях участвует вся команда, а ошибки происходят из-за того, что не все дорабатывают в этом компоненте. Первый гол - стандартное положение, а при втором произошла детская ошибка. Понадеялись друг на друга, и мяч, который был в нашей зоне, достался сопернику. Без ошибок в футбол играть невозможно, и мы пытаемся их свести к минимуму. Увы, не всегда получается.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Серьёзный (Харьков)
Нанто (Харьков) 02.10.07 18:16 Зимой? А как играть 4-го?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 238
Серьёзный (Харьков)
Нанто (Харьков) 02.10.07 18:16 Зимой? А как играть 4-го?
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 01.10.07 22:40 Надеюсь, что Ярославский опомнится и купит зимой пару защитников и нападающих. А до зимы будем верить в Рыкушу, Девича и остальную полузащиту. Всё-таки полузащита у нас на 2-4 месте в Украине.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Нанто (Харьков) 01.10.07 11:20 Оно бы точно так бы и случилось, но ... нет у нас нападающих. Нет! Нет ни единого! Фомин опять на месяц выбыл, а больше нет НИКОГО. Нвоха, Зезе и Антонов - не тянут. Кто у нас забивает? Полузащита и даже защита!
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
RUX (MX) (Xapkov) 01.10.07 18:58 +++++++++++ А что, в Харькове Фаны и Болелы в 3-4 раза более нищие, чем Кузьмичи??
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
а... згадав - те, що я написав ніби-то під навісом - то були ціни на якийсь концерт Італійського співака, а я подумав, що то ціни на квитки під козирком. Насправді, в касах квитки під навісом не продавалися (або ж були вже розкуплені на момент мого приходу)
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
Сабо выставил дубль и - проиграл, Протасов выставил основу, и - тоже проиграл. Думаю, матчи еврокубков покажут, кто был МУДРЕЕ.
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
RUX (MX) (Xapkov) 01.10.07 18:58 Якщо все правильно пам"ятаю, 50 грн - 1,2 сектори 40 грн - 3,4 а також навпроти два центральні - 15,16 а далі по низхідній (чим ближче по колу до воріт): 30,25,20,15. І якщо не помиляюся, 2 фан-сектори - 10 грн. Під навісом - 100,150,200... (далі читати не став :)
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
Рева, Симоненко, Беньо, Эссола, Закарлюка, Селезнев (Деметрадзе 80), Жоземар, Бито, Парфенов, Хомин ++++++++++++++ А ведь по составу - Арсенал не намного слабее того же Днепра будет.... Если Рабинович психовать не начнёт и Заварова не нагонит - во втором круге команда заиграет, а в следующем сезоне - и за зону уэфа/медали сможет побороться.
Ответить
0
0
don (Kiev)
АРСЕНал красавцы - игру показали
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Днепряне а по чем у вас Билеты на Абердин просто интересно. У нас например Самый дешевый 30 грн. (это там где никто никогда не сидит) 50 грн. это за спинами тех мест где никто никогда не сидит 70 грн. Это там где обычно Фаны и Болелы. 100. 130. 150. 200. 250. Это все Места для Кузьмичей. Правда сейчас тот билет что 30 грн. уже только за 100 можно купить. и. т. п.Билетов НЕТ А у Вас как все уже купили и что по чем Интересно просто.
Ответить
0
0
Teg (Ужгород)
Обидно, что не оторвались от Динамо, да и Закарпатью свинью подложили: теперь Арсенал в спину дышет ;)
Ответить
0
0
CL (Донецк)
Слышь метиор! пристрой в Днепр куда- нить, хачу быть бухой в высшей лиге!!!!
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
CL (Донецк) 01.10.07 17:30 -------------------------------------------------- Это к "Метеору" обращайся, его манька про бухих ))
Ответить
0
0
CL (Донецк)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 01.10.07 16:53 и я постоянно бух ОЙ !!)))))) хачу ф Днепрр!!!!))
Ответить
0
0
CL (Донецк)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 01.10.07 16:53 и я постоянно бух ОЙ !!)))))) хачу ф Днепрр!!!!))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Balamyt (Boston) 01.10.07 17:16 Все верно .Подождем Абердина. Надеюсь ,что хоть здесь не оплошают и потвердят, что честь клуба им небезразлична!
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
Kak футболист, не имеющий семьи , может снять стресс в свободнее от тренировок время можно понять (если он не учится, то в библеотеку или кинотеатр пойдет врядли ) .Они все профи да и пример Рыкуна у них перед глазами . Так что не ищите кошку в черной комнате ...особенно если ее там нет .Поговорим после Абердина .
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
boan (Днепропетровск) 01.10.07 13:38 Боян вам! :) Днепр уже не выдерживает борьбы на несколько фронтов. Что же будет дальше? Ведь разница между Днепром и Металлистом всего 2 очка. И вполне возможно, что Металл обойдёт Днепр уже в следующем туре! Да и после матча в Днепропетровске Металлист и Днепр показывают прямо противоположные результаты! У Металла две победы и ничья с Эвертоном, а у Днепра два поражение и ничья с Абердином...
Ответить
0
0
Drunya (Днепропетровск)
Ребята, это был просто слив и всё. Ну насрали они все на то чтомы приходим на стадион и хотим видеть нашу любимую команду, которая показывает просто класный футбол. а у них в планах было просто отмыть бабла и всё... И пацаны сдесь не причём, им как сказали играть они тк и играли.
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 01.10.07 15:04 ну если ты никого не ловил за руку, то и не надо тошнить на всей ветке, что де футболисты постоянно бухают.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 01.10.07 14:02 Не нравится-не читай! Я не говорил ,что поймал в раздевалке. Если бы мне было пох на Днепр, то я бы не обращал бы внимания на команду. Я не пессимист ,а реалист.
Ответить
0
0
Lorer (Dnepropetrovsk)
Обидно, конечно. ИМХО это Протасов напорол боков с переходом к ротации состава. Раньше ведь Днепр стремился везде оптимальным составом играть, незначительно изменяя его по ходу сезона. И не пытался приспособиться к ротации состава. Игроки и тренеры просто оказались не готовы к тому, как отразится на ведущих игроках отдых.
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 01.10.07 13:48 -------------------------------------------------- хватит ныть, ты кого то с бутылкой в раздевалке поймал? К чему этот чёс тупой "бухают, бухают", пьют все, разница только в кол-ве? Сколько тебя читаю, столько убеждаюсь во мнениее, что тебе либо пох на Днепр, либо ты конченый пессимист, 2-го не дано.
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
М.Алый (Запорожье) А кого выпускать предлагаешь в центр сборной?
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
матче+в
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
boan (Днепропетровск) 01.10.07 13:38 При чем здесь Черноморец? Ты в таблицу глянь. Металлист уже от нас на 2 очка отстает. Если игроки Днепра перед играми не перестанут бухать. то ничего хорошего нам не светит.
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
met (Харьков) 01.10.07 13:43 не существенно, а Протасовым буду называть после удачных матче, а так Протас ну в лучшем случае Протя
Ответить
0
0
met (Харьков)
zulu (Днепропетровск) Протас - это в Харькове (владелец супермаркетов и прочего), а у вас Протасов - не путай )))
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
Нанто (Харьков) Все что Металлист мог показать, он показал в Днепропетровске. Днепр в этом сезонесильнее даже не смотря на подобные провальные серии. Будете бороться за КУЭФА в следущем году в лучшем случае с квалификаций, если обойдете в турнирке Черноморец (надеюсь, не обойдете) :)
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) Причем создается впечатление, что основные пьянки проходят как раз в раздевалках во время перерывов :( Как будто Протас вместо того, что жестко дрючить наливает им по 250-300 гр., а на поле медики таскают не водичку а пиффко...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Результат закономерен. Какого результата можно ожидать если полкоманды спились :(,
Ответить
0
0
Zarkon (Донеzzzк!)
Мля! Ну вот оолько я понадеялся, что Днепр от Динамо оторвется - хрен вам. Ребята, ну-ка соберитесь!!
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
А У Днепряне Не падайте духом А Арсенал прям дал повод для размышления. Днепр в Четверг выиграет у Абеддина это 100 %. А вот как он сиграет на выезде с Черноморцем это интересный вопрос.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Нанто (Харьков) 01.10.07 11:34 нет, это я о том, что у вас спад уже прошел! а о Черноморце будем говорить после зимнего перерыва - только тогда можно будет писать о том, на каком месте мы будем. Пока об этом рано...
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Shaytan (Феодосия) Ну может и так. Хотя многие политологи говорили, что бабло под Литвина на выборы дали регионы.Тоесть, и так всё ясно куда пойдет Литвин. Но, если не будут фальсификаций со стороны ПР, то и без Литвина БЮТ и НУНС берут большинство. Ситуация такая, что сейчас стоит вопрос кто будет премьером, а также кто будет руководить финансовыми потоками под ЕВРО 2012. Если всё останется как прежде, то не сомневаюсь, что самый богатый человек страны приумножит своё состояние ещё на 12 млрд. $. Ведущие экономисты европы в один голос говорят, что нет такого бизнеса в мире, когда за один год состояние одного человека прирастает на 12 млрд. $.
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Balamyt (Boston) 01.10.07 11:43 -------------------------------------------------- где ты видел во-вчерашнем матче моменты у нападающих?
Ответить
0
0
dndz (Днепродзержинск)
Опасения по поводу Днепра подтвердились, нельзя решать такие задачи с такой скамейкой запасных,усиливать состав надо по любому
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
Спады есть и будут у любых команд (Милан ,Рома, Севилья,Челси,МЮ,Локомотив,ЦСКА. Я уже не говорю об игроках.О Русоле (играющий с травмой спины без замен т.к.менять не кем ) ,Назаренко ( на которого возложили ответсвенность вести игру ,а он не семижильный ) говорить не будем .А где нападающие. Почему так низок % реализации уже созданых моментов не только на фарт нужно уповать .Но ведь 6 побед не только фарт -есть ведь умение .Не хватило сил на 100% отдать игре в каждом матче т.к. нет равноценных замен .Поетому усиление состава назрело .И если думать о Кубке УЕФА и ЧУ СЕРЕЗНО то скоро это должно про- изойти .
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Позорище... Я это действо еще и живьем наблюдал. Убогость. Какая нах 3-я сила? Буратины ходили по полю
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
andres (Odessa) 01.10.07 11:31 Как же я забыл упомянуть о Черноморце? 5. Черномороц. Так лучше? :)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Нанто (Харьков) 01.10.07 11:20 мечтатель...
Ответить
0
0
yarikv (Луганск)
Арсенал удивил. Желаю стабильности этой команде. А Днепру не расслабляться!!!!!!!!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Тут всё пишут о спаде Металлиста.. Спад у Металла уже был и он пройден. А вот Днепр с такой игрой опустится на привычное 4 место. И поделом! Честно говоря, после того, как Динамо проиграло Нефтянику, то я подумал, что сейчас Днепр разорвёт Арсенал и снова увеличит отрыв. Но... Силёнок маловато. Думаю, что скоро всё станет на свои места, а именно: 1. Шахтёр 2. Динамо 3. Металлист 4. Днепр Но в КУЕФА желаю пройти как можно дальше.
Ответить
0
0
Nikola (Никополь)
При всём уважении к Днепру,жаль конечно---максимум 3 место,после Шахты(наверняка станет чемпионом за несколько туров до окнчания чемпа) и Динамо.
Ответить
0
0
fan_kos (Александрия)
Прикро!!! Щиро сподівався що ДД відцепить ДК від другого місця. Вся надія тепер на МХ!!!
Ответить
0
0
М.Алый (Запорожье)
Этот тур еще раз доказал,что главной проблемой наших ведущих клубов является центр обороны- ДК,ЩД и ДД совершенно провально играют в центральной зоне,а Русол,Чигринский и Федоров вообще выглядят позорно,"банка" по ним давно плачет, Неужели Блохин опять этих артистов будет приглашать в сборную? Что-то тревожнго и за исход ближайших еврокубковых баталий.
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
Абердин ДНЕПР проходит и 2-е место не уступит . На новом стадионе будет играть усиленна команда . Коломойский выделит необходимые средства .Так что в ЛЧ ДНЕПР пройдет . У Шахтера и Металла будет свой спад ,НО Динамо Днепр вперед себя НЕ пропустит .
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
Абердин ДНЕПР проходит и 2-е место не уступит . На новом стадионе будет играть усиленна команда . Коломойский выделит необходимые средства .Так что в ЛЧ ДНЕПР пройдет . У Шахтера и Металла будет свой спад ,НО Динамо Днепр вперед себя НЕ пропустит .
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
Абердин ДНЕПР проходит и 2-е место не уступит . На новом стадионе будет играть усиленна команда . Коломойский выделит необходимые средства .Так что в ЛЧ ДНЕПР пройдет . У Шахтера и Металла будет свой спад ,НО Динамо Днепр вперед себя НЕ пропустит .
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
Абердин ДНЕПР проходит и 2-е место не уступит . На новом стадионе будет играть усиленна команда . Коломойский выделит необходимые средства .Так что в ЛЧ ДНЕПР пройдет . У Шахтера и Металла будет свой спад ,НО Динамо Днепр вперед себя НЕ пропустит .
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
Абердин ДНЕПР проходит и 2-е место не уступит . На новом стадионе будет играть усиленна команда . Коломойский выделит необходимые средства .Так что в ЛЧ ДНЕПР пройдет . У Шахтера и Металла будет свой спад ,НО Динамо Днепр вперед себя НЕ пропустит .
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
Абердин ДНЕПР проходит и 2-е место не уступит . На новом стадионе будет играть усиленна команда . Коломойский выделит необходимые средства .Так что в ЛЧ ДНЕПР пройдет . У Шахтера и Металла будет свой спад ,НО Динамо Днепр вперед себя НЕ пропустит .
Ответить
0
0
Ukrbest (Кривий Ріг)
А можно и экспресик сообразить: "Эвертон"+"Абердин".
Ответить
0
0
Ukrbest (Кривий Ріг)
"Днепр"-"Абердин": ставлю на проход "Абердина" (кфц=3.00). Буду рад, если "Днепр" пройдет-таки горцев.
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Днепр вчера просто не играл. Заметно было полное отсутствие желания куда то бежать. Если бы не плюшка от Канкавы, то могло быть и 0-3...А вообще закрадывается мысль что все эти сливы специально под Абердин, все таки четверговый матч гораздо более важный, чем вчерашний.
Ответить
0
0
Shaytan (Феодосия)
krivbasscity (Киев) Они еще ничего не выиграли, кто купит Литвина, тот и выиграет :)
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Дохихикались некоторые днепропетровцы, поделом. :-) Александр Дювбаков по делу сказал, некоторым игрокам (каждый второй) Днепра нужно понять, что победы просто так не приходят, а надо отдаваться в каждой игре на 100%! А то видите ли, им дали передышку против ДК, резалта не требовали, то они, игроки Днепра должны были полностью выкласться против Арсенала, ан нет, снова в расслабон, вот и получили "по ушам", по делом! Конечно удачи Днепру с Абердином, но с таким отношением к делу, они долго в КУЕФА не пробудут, и в чемпе скотяться на "привычные" места.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Я в шоке... если это можно так назвать. Даже дублем нужно было выигрывать, если команда собралась расти. А тут и состав приличный был.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
vikniksor (Симферополь) Тебя уже колбасит, что БЮТ и НУНС выиграли выборы? Не переживай, нервные клетки не востанавливаются.
Ответить
0
0
Darw (Donetsk)
Днепр разочаровал...все сдохла команда, на КУ игра была никакая и сейчас поражение от зачуханого Арсенала...дай бог чтобы Абердин прошли....думаю к концу первого круга 4-5 место будет...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
вторая неожиданность за выходные...
Ответить
0
0
Юрко (Сміла)
Похоже Протасов всетаки рішив, шо нема чого робить в Європі не взявши кубок Інтертото, треба ж іти від нижчого до вищого. Ну не комфортно Дніпру було на першому місці він зачекав всіх остальних на другому підтягнув всіх до себе , добра душа, а тепер буде в цейнтноті ноходитись , в такому становищі треба бути дуже сильним психологічно чого не наблюдається . Прав Йо Йо , ой як прав на всі сто , є 14-15 гравців от з ними треба пройти все , тоді є з кого спитать, тоді ніякого розслабону не буде. Удачі з Абердіном, а не то можна зразу сушить весла, ніхто дарувать очки за красіві глазки не буде.
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
maxx (dnepropetrovsk) 01.10.07 02:08 А как на счет СЭЗ на Западной Украине? Или по твоей логике только все в Донецке делалось? Да и еще как на счет мазанки ТЮльки в Днепре?
Ответить
0
0
Izmail (Izmail)
Молодцы Арсенал. Не только для Плейбоя позировать умеете!
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Вот именно - презервативы, а если надеть на голову - члены. Это Днепр. Ждите Аббердин, получите апельсин - оранжевые обезьяны.
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
Днепр как Днепр :)
Ответить
0
0
Женя (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) Запросто!!!
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
Можете меня щитать не адекватным. Мне пох.ю
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
Ничего тне знаю. ничего не читал, но результат не в писду.. Я за Днепр болею.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 01.10.07 03:14 Может, скатится. А может, и не скатится. ЧУ длинный, кризисы ещё у всех будут: и у ДК, и у "Металла". и у "Шахты" ... По весне посмотрим. :)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Тьфу, блин. "Сыграли". Неужто Протасов перефорсировал форму для выхода в группу? Или сами очумели от своего старта в ЧУ? :)))) Ещё и под "раненую" команду попали ... состав хороший, а не выигрывала. Вот и ... опа в результате. Л-ладна! Абердин теперь пройти надо. Три игры продули, расслабились - и хорош. :))
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Неее,Днепр не тянет.Не удивлюсь,если в конце чемпионата Днепр скатится на четвёртое место.Желаю вам выйти в УЕФА,может там что-то покажете..
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
maxx (dnepropetrovsk) я с удовольствием за Вас выпью пива если вы выиграете.Мне не хочется за Абердин болеть...в первом матче раз уже за Вас болел...
Ответить
0
0
trollebas1979 (Kharkov)
Макс, ты помнишь мою сцылку на Аллена Даллеса! Вот оттуда и "неадекватные действия".... Не дают мне любимому воровать - неадекваты! ))))))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 01.10.07 01:50 Вот действия ее в экономике-как раз более адекватные! Создание СЭЗ в Донецке,откаты с НДС,бардак на таможне.....,это дело янычар! Ладно,ты не экономист,я небуду тебе объяснять что и к чему...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Блажен ,кто верует. За всеми этими силами стоит капитал. И через какое то время ,Тимошенко и Наша Украина рассорятся ,так как действия Тимошенко в экономике слишком порой неадекватны.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
trollebas1979 (Kharkov) 01.10.07 01:44 Ну если они счас не сделают выводы............,хотя уже вижу что сделали,все будет хорошо! Нет бандитам !
Ответить
0
0
trollebas1979 (Kharkov)
Хотя, Макс, еще как минимум 30% смешных людей у нас есть..... Отупела страна за 16 лет развала.... Как бы б еще апельсины не апкакались повторно... Но есть надежда, что у них мозга хватит проанализировать свои ошибки.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
trollebas1979 (Kharkov) 01.10.07 01:35 Ты себе не представляешь сколько у меня друзей в Харькове,и сколько я там бываю! Поэтому и так много знаю о Вашем городе,и даже его люблю!
Ответить
0
0
trollebas1979 (Kharkov)
Кстати, Макс, читай про нас вот тут: http://atn.kharkov.ru Более-менее ровно дают инфо....
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
trollebas1979 (Kharkov) 01.10.07 01:31 Перефразирую эту рекламу,и скажу тебе-чем больше нас-тем меньше "их" Слава Украине,привет городу Харьков! Вместе мы сила! Никуда они не денутся,народ уже так просто не обманешь,даже бабуков..!
Ответить
0
0
trollebas1979 (Kharkov)
Ну, Михей старался! )))) Харьков Юле и НУНСу дал столько же примерно, сколько и баклажанам! Спасибо Мише и Геше! )))))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
trollebas1979 (Kharkov) 01.10.07 01:15 -------------------------------------------------- Твоиб слова дорогой,да бакланам в уши.......... Клип про бздобкина видил? Ржали всем оффисом!
Ответить
0
0
trollebas1979 (Kharkov)
maxx (dnepropetrovsk) Максимиллиан, мои тебе поздравления! С некоторым поумнением многострадального украинского народа! ))))
Ответить
0
0
kostya-odessit (******)
плохой результат((( Днепр 2 игры подряд не проиграет((((
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Inferno (Одесса) 01.10.07 00:48 А я не с Лешой спорил,а с Чемп(Симферополь)! Хорошо,давай условия поставим,если менее 2-х мячей разница-то я торчу,если нет -то ті! Расчет в первые выходные после матча! Так подходит?
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
maxx (dnepropetrovsk) 01.10.07 00:39 не равный спор :) я тебе не Леша из Крыма :)
Ответить
0
0
ImitatoR (Днепропетровск)
karpaty_the_best (Lviv) 01.10.07 00:06 Ну почему же? Ахтырка и Кривбасс вполне даже "вразили" :) maxx (dnepropetrovsk) Нет, я вычеркнул всех :) Задрали уже потому что: все равно ничего не изменится.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Inferno (Одесса) 01.10.07 00:22 У Абердина выиграем однозначно! Хочешь ящик пивка поставим? Если Днепр проходит-ты мне его везешь в Днепр,если проигрываем-я тебе в Одессу! Принимаешь пари?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Татарин (Зеленодольск) 01.10.07 00:18 Азухен вэй,шалом алейхим,крэйсман!
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
кто-то гыгыкал когда я сказал что Днепр сейчас проиграет,Шахте,Динаме,Арсеналу,вылетит от Абердина и слетит Черноморцу.Зря.
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Ну вот, пошли уроки татарского... Lesson 1
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Днепряне не растраивайтесь, лучше сегодня, на такой игре, увидеть слабые места, принять меры... А в Евро показать футбол и взять своё... Тем более, подарили очки нуждающимся, а не конкурентам ;-) В четверг, верю, команда покажет "абердинам" полный ход "ДНЕПРА"!!!
Ответить
0
0
Татарин (Зеленодольск)
Всем пока.Политики кутак башлар, жинняр,хайваннар, бетле казлар, тычкак крыслар, шакшылар, сасылар. Русчага тэржемя итмягез.Кешеляр упкали аннары.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
ImitatoR (Днепропетровск) 01.10.07 00:09 А ті зема за животніх? Тогда нам не попути,и ты не Днепровец!!!!
Ответить
0
0
ADI (Харьков)
Днепр играя с Абердином экономил силы для игры с ДК. Затем решил пожертвовать КУ в пользу ЧУ.Теперь решили отдохнуть перед КУЕФа. А потом, если недай Бог сольют Абердину скажут, что всетаки ЧУ важнее.Какой-то замкнутый круг. Надо уже определятся.
Ответить
0
0
ImitatoR (Днепропетровск)
marianf1 (montreal) 30.09.07 23:39 НУ+БЮТ - это мы уже проходили :) Опять начнется дележ за портфели. Канада далеко, так что открою тебе маленькую тайну - видеть Юлю в кресле премьера тут мало кто хочет. Лично я ее смогу терпеть только в том случае, если это принесет реальные дивиденты Коломойскому и Днепру соответственно.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
karpaty_the_best (Lviv) 01.10.07 00:06 )))))))))))))))))))))) А Нефтяник?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
А 300 и не нужно! Достаточно 226!!!!!!!! Урок уже все вінесли,а сложат мандаты....ну нехай! А лучше пусть валят в РП и там затеряются так,чтоб мы их долго не смогли найти!!!!!!!!
Ответить
0
0
karpaty_the_best (Lviv)
Щось команди коломойського в цьому турі не вражають!
Ответить
0
0
Татарин (Зеленодольск)
Почему так негативно?
Ответить
0
0
sacha (Нюрнберг)
Уважаемый Павел скажите это сайт о политике или всетаки о футболе?
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Татарин (Зеленодольск) 30.09.07 23:55 Вырос из этого сайта, любезный мой). Даже не пойду - жалко своего времени).
Ответить
0
0
aka13 (Донбасс)
поздравляю Арсенал!Если б они, как и МЗ, так всегда играли..... ЗЫ. Бойко не проходит пока, вот бл%ть!
Ответить
0
0
Татарин (Зеленодольск)
crash (Одесса Спасибо сынок... Уважил дядю.:-) Попробуй www.udaff.biz. Там тоже есть любители Днепра,Шахты и Кевлян.
Ответить
0
0
crash (Одесса)
marianf1 (montreal) 30.09.07 23:39 Кстати, о птичках - большинство то будет, но не 300 депутатов. а это означает, что если ПР сотоварищи сложат свои депутатские полномочия вдруг, то ВР перестанет существовать. Она станет нелегитимна, и автоматом последуют новые выборы. Об этом то и говорит "лидерка БЮТу" только что по Интеру у Шустера.
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Татарин (Зеленодольск) 30.09.07 23:38 Дядя, нажми на ссылку, что я тебе дал, и почитай про то, что тебя интересует).
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
ImitatoR (Днепропетровск) ну и что? Наша Украина + БЮТ будут иметь большинство, учи арифметику :-)
Ответить
0
0
Татарин (Зеленодольск)
http://vlasty.net/index.php?Screen=news&id=214274 научись пользоваться Гуглом, дружище. Как там спорт.сру? )) -------------------------------------------------- Чё за ссылка? Зачем мне научится каким-то Гуглом? Не грузи, я не хакер... Ты лучше расскажи про историю хохолкацап. Ты имел в виду Сов.спорт наверное. Там как всегда срач льётся туда сюда. Сегодня очередной тур чемпа завершился. Зенит надел на шляпу коней 2:1.Спам выиграл. Локо облажал.Вот и кидаются дерьмом друг в друга.
Ответить
0
0
ARCADIA (TEL-AVIV)
Ну теперь ждем ДД в Одессе-маме. может и нам. что-нибудь перепадет ну минимум 3 очка а....
Ответить
0
0
vl77. (Днепродзержинск)
Такое впечитление что ДД просто дали понять что выше ДК и попадание в ЛЧ не преемлемо
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2---Макс,Женя,и др.Ребята,молодцы Честь-превыше всего!Проиграли по делу-обидно,копаемся в своем огороде.Наши одесские болелы такие же(что нас роднит).Не все у вас,не все унас,не ВСЕ,что печалит,как дудки.Но не семечки!!! Я отнюдь не т.н.Кузьмич,но когда в Одессе на стадио запрещают пиво и воду,и когда нервничаешь, какая с. скажет против,чтоб я грыз рачки?
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Татарин (Зеленодольск) 30.09.07 23:22 http://vlasty.net/index.php?Screen=news&id=214274 научись пользоваться Гуглом, дружище. Как там спорт.сру? ))
Ответить
0
0
Krass (Кривой Рог)
jay (Munich) 30.09.07 22:42 maxx (dnepropetrovsk) 30.09.07 22:47 Согласен на 100%! Я с вами!
Ответить
0
0
Krass (Кривой Рог)
2_marianf1 (montreal) 30.09.07 23:11 Ну, и к чему ты это пукнул?
Ответить
0
0
Татарин (Зеленодольск)
Если по-вашему, то меня самого могут админы отругать, да и не парю я. Что значит хохол и откуда это пошло? А русских как называете и почему?
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Татарин (Зеленодольск) 30.09.07 22:24 Ты чего, зараза, не по нашему ругаисся?))
Ответить
0
0
buzhan (Kyiv)
Легионер (Севастополь) 30.09.07 23:14 Можно было бы только порадоваться за интересный чемпионат, если бы не было так грустно. Похоже, что в ближайшие года 2 Шахтер будет чемпионом без вариантов...
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Не хочу издеваться, но тут такие песни пели после ДК-Нефтянник что-то о реальном шансе Днепра побороться за ЛигуЧ:)))))) А самое смешное, что теперь теже самые опускают свою команду в ведро с помоями......... зы. Терпения и сдержанности тебе, о украинский уболівальнік:)
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
Поздравляю всех с победой демократических сил на выборах!!! Ура-ура! Юля - премьер! Мороз сдулся по полной :-)
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
Поздравляю всех с победой демократических сил на выборах!!! Ура-ура! Юля - премьер! Мороз сдулся по полной :-)
Ответить
0
0
Татарин (Зеленодольск)
Каркалыгой у нас некрасивых баб называют. но слово не особо популярное.
Ответить
0
0
buzhan (Kyiv)
maxx (dnepropetrovsk) 30.09.07 22:56 Спасибо. Тем более победа Заварова, как я понял, была заслуженной. Надеюсь в следующем сезоне Арсенал реально вклинится в борьбу за зону УЕФА. Удачи Днепру! Порвите скоттов!
Ответить
0
0
ImitatoR (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) Да Арсенал - тоже не суперкоманда. Пока второй претендент на вылет в первую лигу. Но ведь смогли настроиться, у наших даже шансов не было. Абердин тоже может настроиться. Меня сейчас очень волнует состояние Днепра, у которого бааааальшие проблемы с настроем и реализацией моментов.
Ответить
0
0
Татарин (Зеленодольск)
МуЗики, а где Искандер?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Татарин (Зеленодольск) 30.09.07 23:06 Ты не знаешь что такое каркалыжка?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Женя (Днепропетровск) 30.09.07 23:04 Ну видишь! По рукам земляк!!!!!! Выпьем при встрече обязательно!
Ответить
0
0
Татарин (Зеленодольск)
донецк-на каркалыжку!!!!! Что это значит?
Ответить
0
0
Женя (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) Однозначно!!!!!!!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Женя (Днепропетровск) 30.09.07 22:55 Поверь,на моменте это важнее! Потому что если не будет страны,как сейчас,не будет и футбола и всех остальных радостей! А потому,донецк-на каркалыжку!!!!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Кстати,если здесь присутствуют болельщики Арсенала-то с победой Вас! Вы сегодня сыграли более чем достойно,респект Вашей команде!
Ответить
0
0
Женя (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) Будем надеяться что завтра хоть в другой победе порадуют нас:)и все здравомыслящую Украину...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Женя (Днепропетровск) 30.09.07 22:51 Поверь,еще поборемся! Говорю тебе как человек близкий(очень) к этим делам!
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
ImitatoR (Днепропетровск) не скажу ничего, потому что такого просто не будет. Еретик ты если допустил даже подобную мысль) не растраивайся иза чушных интриг, они не стоят того
Ответить
0
0
perkalaba (Івано-Франківськ)
jay (Munich) підтримую!!! Я тільки ЗА те, щоб у нас боротьба за чемпіонство була така як... ну хоча б в Росії. Шахтар на даний момент і справді найсильніший. І я хочу, щоб ДК і особливо ДД підтягувались, а не чекали, коли ж нарешті донецькі селекціонери помиляться, коли ПР програє вибори, коли виженуть цигана і т.д. Я тільки ЗА підсилення динамівців і дніпрян. А такі "обєктивні футбольні аналітики" як, до прикладу, *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) здатні тільки обс*рати, пардон )), когось, не помічаючи "бревна в своем глазу"
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
bulpi (Днепропетровск) 30.09.07 22:45 Штрафной придуман-да! Но я не увидил за счет чего сегодня Днепр мог-бы выиграть! ImitatoR (Днепропетровск) 30.09.07 22:49 Я тебе отвечу вместо Гарика! Мы выиграем,однозначно! Абердин был командой в начале 80-х когда если помнишь Фергюсон ее тренировал! Счас это домашняя команда,уровня нашей первой лиги! Будет победа однозначно! Готов выставить ящик текилы если не пройдем! Пари принимаешь?
Ответить
0
0
Татарин (Зеленодольск)
Украинцев в России называют хохлами, у вас Россиян как? Типа Кацапы чтоли, почему?
Ответить
0
0
Женя (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) согласен...печально блин, токо вроде начали появляться мысли, а неужели доросли уже до зоны ЛЧ? как тут на те...че забыли чегото?
Ответить
0
0
Татарин (Зеленодольск)
Übermеnsch (HOCHLand). ты с Дойчланда чтоли?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Женя (Днепропетровск) 30.09.07 22:45 Как не больго мне это признавать,но Днепра сегодня на поле небыло.......,не согласен?
Ответить
0
0
ImitatoR (Днепропетровск)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) Европа, говоришь? Ну-ну... Я посмотрю что ты скажешь после результативной ничейки или проигрыша в четверг.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
jay (Munich) 30.09.07 22:42 Я лично верю! И да,спад наступил,не отрицаю,но посыпать голову пеплом рано! Днепр еще себя покажет-уверен! Ответ конечно даст время,но всетаки!!!! ВЕРЮ В КОМАНДУ!!!! А еще повторюсь,сегодня проиграли по делу! По игре! В чистую проиграли!
Ответить
0
0
Женя (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) в том то и дело что только сегодня...а когда еще?опять же он опорник..а счет какой, поэтому во многом это счет зависит и от него...
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Судья, конечно, 321, третий гол был забит с придуманного штрафного, но по игре абсолютно неясно было , за счет чего Днепр собирался побеждать.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Übermеnsch (HOCHLand) 30.09.07 22:41 Первый раз наверное с тобой соглашусь! Да,интересная борьба предстоит,в которой уверен победит ДК...... Хрен со всеми этими делами,главное чтоб выборы прошли правильно!
Ответить
0
0
jay (Munich)
Чемпионат длится 30 туров. На такой длинной дистанции у любой команды когда-либо наступит спад. У Днепра он наступил сейчас. Но через 2-3 тура все будет в порядке. Шахтеру нужен сильный Днепр, чтобы прогрессировать. Украине нужен сильный Днепр, чтобы ее уважали в мире. Днепроболельщики, верьте в команду!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Татарин (Зеленодольск) 30.09.07 22:41 Даже не обсуждается! Однозначно!
Ответить
0
0
Übermеnsch (HOCHLand)
2. "Днепр" Днепропетровск __11 22 3. "Динамо" Киев ___________11 21 4. "Металлист" Харьков ______11 20 вот это борьба за зону Лиги чемпионов!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Женя (Днепропетровск) 30.09.07 22:29 Канкава сегодня как раз был лучшим в нашей команде!
Ответить
0
0
Татарин (Зеленодольск)
Ну чё, выиграете вы у шотланцев или нет?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Ну что сказать...,проиграли по делу! Дворовой пиарной команде проиграли! Днепр сегодня выглядил убого,никто не ноет,все по теме! Виноват Протасов! Верим в команду и болеем за Днепр! Походу вроде на 1% ,если считать продажность Литвина рЫгоАналом,выигрываем,дай Бог! Донецк -на каркалыжку!!!!!!!
Ответить
0
0
perkalaba (Івано-Франківськ)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) ага ))))))) ну как же!!! Самий справедливий і цікавий чемпіонат в нас буде коли ДК чемпіон, ДД другий, а ШД третій, а ще краще хай вилетить в пєшку ))))) ЗІ. Помаранчеві!!!! З перемогою!!!!!
Ответить
0
0
Krass (Кривой Рог)
Кошмар! Я в шоке! И это основным составом! Лучше бы уж дублем играли, не так обидно было бы. "Абердин" - момент истины для "Днепра". "Спортинг" - момент истины для "Динамо". "Шахтер" - все равно сильнее всех сейчас в ЧУ, и в этом бесполезно разубеждать, это - очевидно, и судьи тут не причем. Хорошо, хоть "Кривбасс" вчера выиграл. "Днепр"! Просыпайся!! На работу пора, проспишь!!! Матча конечно не видел как и все неднепропетровцы. Обидно, знать, что любимая команда проиграла, и не понимать - почему же. Единственный, кто порадовал - Селезнев. Он еще молод, возможно, достойная кандидатура в СБУ в ближайшем будущем. Гладкий-Селезнев, может неплохая пара вышла бы? Может, Блохину стоило бы попробовать уже сейчас - шансы уже все равно потеряны. Удачи всем украинским командам в еврокубках. Пусть эта неделя станет триумфом Украины!
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
нам нужны победы в уэфа и нада жертвовать всем ... надо идти путем Севильи... *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 30.09.07 21:06 ------------------------------- Наверное, да, но только ОСЕНЬЮ, а весной надо таки браться за чемп. Иначе получиться не Севилья, а Миддлсбро.
Ответить
0
0
Татарин (Зеленодольск)
Чё тут за тёрки ваще!?
Ответить
0
0
Женя (Днепропетровск)
В Днепре нет команды,к оторая готова решать высокие задачи..это факт..т.е. нет исполнителей Давайте глянем на основу, резерв не будем трогать.. 1. Шершун - защитник, ничего особенного нет, стабильные ляпы...уровень команды середняка ВЛ 2. Русол - талантливый игрок с нестабильной игрой, почему - читай ниже. 3. Андриенко - помоему в последних матчах прогрессировал, хочет показать что он лучше чем серая масса игроков команд середняков ВЛ. 4.Грицай - при всем уважении - уровень не команды борющейся за призовые места. 5. Канкава - то же 6. Бартулович при всем старании его в последних матчах - не уровень хавбека команды борющейся за призовые места, плюс в том что он молод и есть куда прибавлять, но это когдато... 7. Крава - последними матчами печалит все более-уровень первой лиги.... 8. Самодин - старается но нифига не получается...уже второй сезон - аля Шева в челси...опять же при всем уважении его уровень не позволяет решать высокие задачи... 9. Корнила - то же самое, токо побольше опыта...непозволительно форвардам команды, претендующей на высокие места забивать так мало мячей...а еще более - не забивать так много... 9. Воробей....особых иллюзий не испытвыал при его приходе...все таки считаю что его класс не для команды, борющейся за высокие места... Вывод: основа команды середняка ВЛ. как выигрывали у ШД, ДК и прочих?за счет большей самоотдачи, фарта, хорошего настроения Назика и прочих факторов.....но на них далеко не уедешь... п.с. Русол,Назик, Шила - игроки, чей уровень не оспаривается, но получая огромные деньги расслабили булки и играют в зависимости от настроения. как то посмотрел на сайте ДД на каких машинах ездяят наши улюбленцы - лоси, которые не попадают даже в основу ездят на лексусах,выводы делайте сами...
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Днепряне,Серж 13 и другие. Сочувствие искреннее!!!! Но непонятно,почему Протасов слил кубок,что,чемп на очереди? Я тут кое у кого видел,мол,УЕФА,главное! Что за бред! А если в УЕФА бздыц,тогда что..
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
что Димоныч приходится тут уже политконференции в топах Днепра проводить)), ну какже интерес к матчу Металлург-ЩД всего 92 ответа), и это несмотря на то как говорят очевидцы матч был интересный. Вот тото и оно)..неинтересно. А самим хоть интересно теперь?)А будет еще хуже)..судя по онлайн топу здесь почти все смотрели ТРК Чу когда играла Шахта, ща поменше..скоро никто не будет смотреть..вы сами себя погубили безнаказаностью..так что куку поздравляю с чемпионством и тп, но избавте от необходимости политконференций
Ответить
0
0
Татарин (Зеленодольск)
Где КЭШ, ябтырный малакай!?
Ответить
0
0
kraser* (Краматорск)
Dimonych (-) 30.09.07 21:25 Ты прав, Димоныч... Если бы чемп не был бы продажным - твоя команда не была былучшей.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
днепр сегодня продул, а вот Беня, судя по первым результатам, победил и это настоящий ШОК!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Татарин (Зеленодольск)
Как думаете Киевляне с португалами сыграют?
Ответить
0
0
Книголюб (Харьков)
Нормальные результаты: Днепр-Динамо-Карпаты-алкоголь. Вывод: пить меньше надо.
Ответить
0
0
Татарин (Зеленодольск)
Кто-нить, убейте Тотти.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Senio (Симферополь) Тогда извини.
Ответить
0
0
Татарин (Зеленодольск)
Кэша гада помню.Позвал, а сам тут не появился. :-) Я уже второй раз тут.
Ответить
0
0
Senio (Симферополь)
Dimonych (-) Я это написал, чтобы те, кто обвиняют Шахтер задумались, над тем "зачем это нужно Шахтеру".
Ответить
0
0
Senio (Симферополь)
Dimonych (-) Я это написал, чтобы те, кто обвиняют Шахтер задумались, над тем "зачем это нужно Шахтеру".
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Все такие злые. А почему? Потому что нет возможности утешить себя: "Мол результат хреноватый, но зато игра! С такой игрой быстро наверсаем, ужо вы держитесь и т.д. и т.п.". Добро пожаловать в школу ВВЛ - игра, оправдать которую может только результат. А когда его нет - просто безнадега. Разительный контраст с ШД. Помню каждый год влетали в первом раунде в Европе каким-то карликам по 0:3 и по 1:4, а в душе какой-то дурацкий оптимизм: случайность, дома раскатаем и т.д. Верим в конспекты ВВЛ! А Заварову спасибо (болельщик ДК).
Ответить
0
0
octavius (dnepr)
да нужно пару высококлассных легионеров !правдада и все дела! правда у нас с этим дико ( глупо ращитывать на стеценко, что он сделает хорошую команду, да и перед командой не стоят большие задачи на сезон ) и все вы это знаете! И ВСЕ БОЛЕЛЫ ДНЕПРА ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ((ЧТОБ ОБИДНО НЕБЫЛО ПОСЛЕ ТАКИХ ИГР)А ОНИ ЕЩЕ БУДУТ))ЧТО ДНЕПР НЕ БУДЕТ ЧЕМПИОНОМ БЛИЖАЙЩИЕ 5 ЛЕТ А МОЖЕТ И 10! чтоб им стать нужно ежегодное вливание 15-20 лямов! но это сказка ) п.с. лепа это не будущее днепра!лепа будущее шахтера и динамо(в зависимости кто дает больше денег)
Ответить
0
0
SeKToR (Одесса)
Днепр удачи в УЕФА!Одесса с вами но не удивляите нас с абердином как щас с арсеналом
Ответить
0
0
Dimonych (-)
frodo (kiyv) Та, которая сейчас (и останется) на первой строчке. Senio (Симферополь) 30.09.07 22:03 Это просто маразматический бред, не нуждающийся в комментариях или в опровержениях.
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Татарин (Зеленодольск) 30.09.07 22:00 Здорово, Татарин!). КЭШа помнишь?
Ответить
0
0
Senio (Симферополь)
Да, Шахтер такая посредственная команда, что чемпионом она может стать только за деньги. - так думают многие. Только, нужно задуматься, зачем Шахтеру добытое, таким образом чемпионство, что оно им даст?
Ответить
0
0
Татарин (Зеленодольск)
Всем привет.Удивил Днепр, надеюсь в УЕФЕ так не лоханутся.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
СашаХМ (KM) 30.09.07 21:51 Давай без иронии...это Сабо Ахтырку перепрыгивал,а мы типа настраивались!!!! Всё печально,увы...........!!!!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
allegro (Одесса) 30.09.07 21:53 не обязательно покупать клубы, можно подстроить календарь так что противник будет терять а ты на пике буш зарабатывать очки, и никаких покупок команд.
Ответить
0
0
trezik (Kharkiv)
Ничего себе! Арсенал с победой. Хочется отчет о матче посмотреть или прочесть. не беда, удачи вам в четверг! Настраивайтесь на этот раз более ответственно! Удачи нам всем со вторника по четверг! :)
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Днепру нужен новый лидер в обороне. Русол лишний ИМХО.
Ответить
0
0
Lisa*** (Киев)
Арсенал безумно порадовал!!!! Спасибо за победу!!!! Жду след.выходных - обязательно прийду на игру с Металлургом З!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
И кто-то говорит,что Ахметка купил Шахте чемпионство,а Коломойский что,обьявил себя банкротом,и Суркис тоже! Ребята,поменьше вонючей политики и бабок,побольше классного футбола! От НАС это тоже зависит!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
серж 13 (Днепропетровск) 30.09.07 21:45 ребята просто уже УЕФА проходят в группу, ну и думали что аутсайдера и так дёрнут
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
вот это даванули, правда ожидаемо, оч резв ДД был в начале чемпа.
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Mitra (Одесса) 30.09.07 21:37 Игра плохая и результат плохой. Мля, сколько мы ещё будем "радоваться" выездными 0:0, 1:1... с такими, к Абердин? долго ещё, наверно.... у нас ещё долго будут "комплексы" и "менталитеты", пока мы будем считать 0:0 с Абердином на везде положительным результатом, вспоминать Хайберниан и заниматься прочей херней. Нихера это не положительный результат был ИМХО
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Я в шоке!!!До сих пор..... Кому,кому.. Но Чтобы Беня Рабику...это позор!!!Или я не понимаю в футболе!!! Валерьевич,что с командой??????!!!!!!!!!
Ответить
0
0
вася6 (Вупперталь)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 30.09.07 21:10 УЭФА-а Э это ЭВРОПА?!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Радует,что чемп у нас интересный стал.Но такие шоковые результаты-це занадто!!!! Пиршество букмекеров.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Тур сенсаций , однозначно . Причем влет Днепра - сенсация №1 , учитывая , что ДК играл дублем .
Ответить
0
0
Gorr (NYC)
Уже не разобрать ,что для дд худо что нет.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 30.09.07 21:37 Лепа отдыхает, он считай почти полный матч с Киевом отбегал (и не плохо отбегал).
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
То Витюха (Киев) 30.09.07 21:25 Рабин з колом, мО, й домовляться... Але не з Протасовим. Так що там все чисто. На цей раз, видно, ніхто з КАУ не сподівався, що Арсенал Заварова - не зламається. Думали: все, вже поховали. Тому відповідних інструкцій Мусію не дали... Як версія - ІМХО. Арсенал Заварова - з ПЕРЕМОГОЮ!!! Вірю в ТРЕНЕРА ЗАВАРОВА!!!! А от за вііторок-четвер - вже боязно... Ой, аби не об-тись... Всім чотирьом... Вже трусить. Що з Дніпром сталось? Найбільше сподівань на нього ж було! Що трапилось? Невже - такі згнані? Очевидці матчу поясніть будь-ласка!!!!!!!! Чекаю коло компа, поки з метеору підтягнитесь.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
По-видимому, это все-таки показатель. Думаю, это запас прочности и сила "Днепра". Несомненно, что "Днепр" и "Металлист" сейчас выделяются среди "прочих", но сил мало. В том числе и в связи со скамейкой, которая, как бы вчера не сыграло "Динамо", у киевлян и дончан (понятно, каких) значительно мощнее. У днепрян закончился стартовый запал. Считаю, что этот результат показательней, чем динамовский. Остаюсь при мнении, что к середине второго круга и "Днепр", и "Металлист" сильно отстанут и от "Динамо", и от "Шахтера". Пока что таблица такова, что в ней сейчас три претендента на второе место, да еще сзади там подошли (мы прежде всего:)). Есть вероятность такой борьбы. Но я в нее не верю. Так что удачи "Днепру" в четверг.
Ответить
0
0
topor (бердычев)
лохи
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Gorr (NYC) 30.09.07 21:34 Вот как раз с Абердином Днепр играл плохо, но результат біл неплохим.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Кравченко загулял. Где Лепа непонятно. Морозюк уже из дубля пропал.Для чего было его брать в аренду?
Ответить
0
0
Gorr (NYC)
Да нет команды дд,только щеки надувают...Хоть с АберД как-то пристойно отбегали бы чтоб днепряне и дальше умно разглагольствовать могли о футболе,о могучем дд.Удачи Днепр!
Ответить
0
0
NazikDnepr (Dnepr)
Все просто, в днепре просто собрались неплохие игроки, но отнюдь не профи, они играют - когда получается, а у профи получается всегда. И беда не ОВП, а системы подготовки игроков, начиная с детских школ. А еще - нищая страна, т.к. игроки получают деньги несравненно большие, чем рабочие-специалисты или мелкие бизнесмены. В 20-25 лет они имеют столько, сколько многие за всю жизнь не заработают, и думают уже не об игре, а о том, как погулять или начать свой бизнес, мотивация к игре пропадает, начинают себя жалеть. Понимают, что начальный капитал есть, нужно здоровье сохранить.
Ответить
0
0
miha-kp (Камянець-Подільський)
УПС!!!!!
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
не лезь на кухню иначе некоторые блюда будут неудобоваримы ты этого еще не знал *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 30.09.07 21:26 Ну ты и пролепитал.
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Dimonych (-) 30.09.07 21:25 Это ты про какую команду???:-) и чемп с судьями не путай:-))
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
APS&K (Днепр) смотри ЧУ и получай удовольствие)). не лезь на кухню иначе некоторые блюда будут неудобоваримы ты этого еще не знал
Ответить
0
0
Витюха (Киев)
Днепр - слил матч. Коломойский продал матч Рабиновичу?
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Молодец Женя, жаль что ты многовато пропустил из-за дисквалификации. Надеюсь, "макеевский Брандао" еще вернется в лучшую команду "продажного" ЧУ и будет радовать всех нас.
Ответить
0
0
CL (Донецк)
Как по мне легче выиграть УЭФА чем такое ЧУ...имхо *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 30.09.07 21:10 А проиграют Абердину, не в пад_лу будет в этом отстойном ЧУ играть? мож нестоит вообще в нем играть?
Ответить
0
0
vvv (rivne)
Ребята! Не кипишуйте, это Коломойский с Суркисом спецом проиграли в этом туре. Че-бы подсластить завтрашний проигрыш Ахметки на выборах. :)))))
Ответить
0
0
dimash76 (Харьков)
APS&K (Днепр) Так Днепр всегда засудживают везде.Играть научитесь сначала,ато плачете постоянно.
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
APS&K (Днепр) 30.09.07 21:20 где-то там....
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Как по мне легче выиграть УЭФА чем такое ЧУ...имхо *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 30.09.07 21:10 Я правильно понял, Днепр засудили? Тогда где?
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) не знаю сможем не сможем..знаю что это интересно будет. А Чу извини неинтересно просто смотреть..пересолили. Можно прыгать из трусов но если ты прыгнешь выше головы выйдет строй Березок засунуть тебя на место, так было есть и будет пока еще. Это психологически неприятно для команды..Протасов человек умный думаю это понял..и я верю что в Европе мы будем видеть нормальный Днепр
Ответить
0
0
alexandris76 (Одесса)
А тур прикольный: последняя команда выиграла на выезде у третьей и чемпиона по совместительству, а предпоследняя - у второй. Две сенсации (одна из них - это мягко говоря) в одном туре, такое не сразу припомнишь!!!
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
Це просто свято якесь. Нарешті перемога. Гостьова. Давно пора. Прикро шоправда за дніпрян, що під руку попалися. Проте трохи підкоректували статистику особистих зустрічей з одним з найнезручніших суперників. Дніпру удачі в четвер. Вболівальникам не засмучуватись занадто...
Ответить
0
0
Raziel (Kiev)
Арсеналу и лично Заварову - респект! Днепру скорейшего выздоровления!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 30.09.07 21:10 Арсенал выиграть не можем ,а Баварию сможем ? Для того ,чтобы хоть что то выиграть, нужны квалифицированные исполнители, которых у Днепра нету:(
Ответить
0
0
Brandau (Донецк)
Мдааа...Не ожидал такого от Арсенала...
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
NazikDnepr (Dnepr) Коментар - відірви та викини
Ответить
0
0
NazikDnepr (Dnepr)
Непорядок от Динамы отрываться, на место, пацаны, уступите Динаме место, Коломойский с Сурком уже давно распланировали "интригу" в ЧУ.
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) Ну да, все здорово )
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) а где я их сравнивал? а выбрать чьим путем идти к успеху может любой. это наш выбор единственый. Как по мне легче выиграть УЭФА чем такое ЧУ...имхо
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Я в шоке!
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
Мля.... Что ни день то новый стрес... Может завтра хоть результаты выборов порадуют?
Ответить
0
0
Senio (Симферополь)
Не ожидал!!!! Арсенал - удивил! За Днепр страшно, если это спад то он очень не вовремя...
Ответить
0
0
midim (Киев)
Чемпионат уже закончился для меня, положение после 30 тура Шаxтер 70 Динамо 58 Метталист 51 Днепр 47 Черноморец 45
Ответить
0
0
RJKZ (ОДЕССА)
ну что ребята .теперь ждем вас в одессе
Ответить
0
0
ZpSport (ZP)
Полная турнирная таблица высшей лиги чемпионата Украины по футболу: http://sport.zp.ua/football/ukraine/standings/full...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 30.09.07 21:06 Сравнивать Днепр с Севильей ,это смешно. Да и не уверен ,что и Абердин смогут пройти.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
от этот Арсенал, дурака месяц валяли и выдали, лучше б у кротов выиграли, свинью подложили хорошую :(
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
Ось вам і Арсенал!
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Еремыч (донецк) 30.09.07 21:04 И уже второй день! Береги себя:-))
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
не смотрел, но не осуждаю счет. даже поддерживаю, как говорится все сошлись во мнениях давно что нам не тянуть 3 фронта, кубком мы пожертвовали сознательно..теперь Протасов надеюсь сделал верный выбор судя по этому матчу чем жертвовать еще. Этот продажный ЧУ никого не интересует, нам нужны победы в уэфа и нада жертвовать всем ими. Вобщем надо идти путем Севильи, которая наряду с великими Реалом и Барсой тоже уже стала в ряд команд топ без успехов чемпа. Вобщем вперед бить Абердин, билеты уже у меня
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Что это было???
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
Я в кошмаре)))))))) :(((((((((((((((((!!!!!!!
Ответить
0
0
szdiy (Kyiv-Dnipropetrovsk)
Хто был на метеоре, расскажите, что случилось? Судя оп онлайн, Арсенал возил Днепр как хотел.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Надеюсь, что это только начало. Тут все уже похоронили Заварова, ан нет. Получите, распишитесь...
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Ну вот, теперь все в порядке! А то, я в первых турах не узнавал родную команду… Теперь все ОК, стабильность на лицо, как всегда. Мудаки…Закарпатье-13 место,Ворскла-14, Арсенал-15. Хорошо, что с Нефтяником уже сыграли… Это называется, мы собрались в ЛЧ, полный отстой.. Отдохнули, ребятки… Что теперь будет мычать Протасов? ПОЗОРИЩЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ???
Ответить
0
0
kuko (Lviv)
.....нєсподзянка.... а-ля Заваров ;))
Ответить
0
0
szdiy (Kyiv-Dnipropetrovsk)
Что с Днепром?
Ответить
0
0
Alex. (Одесса)
вот эт о номерррррррр
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Протасову надо что-то делать со своими ребятами, а с двоими пора прощаться, устали "лошадки"... Эх... Необходима новая кровь ИМХО!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус