Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Олег Лужный: "Рыбка пусть играет на пианино"


Говоря о киевском "Динамо", тренер был жестким и резким

Олег Лужный: "Рыбка пусть играет на пианино"


Бывший главный тренер киевского "Динамо" Олег Лужный, 39 лет, сейчас находится в Лондоне. Он отдыхает с семьей и планирует встретить там католическое и православное Рождество. Удивился, что корреспондент "ГПУ" нашел его в английской столице. Но быстро оправился от удивления. Говоря о киевском "Динамо", был жестким и резким.

- Вы были наставником киевского "Динамо" полтора месяца. Удалось исправить ситуацию в чемпионате Украины, но в Лиге чемпионов три последних матча команда провалила. Почему?

- Потому, что выше головы не прыгнешь. Я это прекрасно осознавал. И не лелеял надежд на то, что могу стать полноценным тренером киевского "Динамо".

- Вы откровенно говорите, что уровень игры динамовцев - только для чемпионата Украины. Когда это поняли?

- Еще в прошлом году, летом, как только пришел в команду. Сейчас много говорят, что динамо вские ветераны не дотягивают. Но это не главная проблема. Хуже всего, что в команду свезли кучу мусора со всего мира. Это полный провал селекционной службы. Она подбирала футболистов, с которыми в Лиге чемпионов играть просто стыдно.

- Руководство "Динамо" не продлило контракты с Белькевичем и Федоровым. На трансфер выставлены Родриго, Маркович и Каддури. А какова судьба Реброва, Ващука, Шовковского, Гавранчича?

- Это будет решать главный тренер Юрий Семин.

- Ваш бывший помощник Василий Рац заявил, что вы мало интересовались его мнением относительно определения стартового состава команды, ее состояния. Это правда?

- Не совсем. Я не только мало интересовался его мнением, я вообще им не интересовался. Рац никогда в футболе не работал, он покончил с ним еще двадцать лет тому назад. Я советовался с Чановым, Литовченко, но не с Рацем.

- Вы не жалеете, что взяли "Динамо"?

- А у меня был выбор? Что должен был ответить Суркису? Что я не хочу тренировать? И кого он должен был поставить?

- После выездного кубкового поединка против "Таврии" вы публично раскритиковали голкипера Рыбку. Не боялись травмировать психику молодого игрока?

- Если Рыбка психологически неуравновешенный, то ему нужно не в спорте быть, а идти играть в футбол на пианино. Когда я играл, у команды были сложные ситуации. Но мы всегда демонстрировали характер, мастерство. Рыбка пусть показывает себя в игре, а не обижается. Он пропускал детские голы. Как мне, ответственному за результат, на это реагировать? Рыбка же не смотрит на мое психологическое состояние, когда пропускает.

- Сможет ли Юрий Семин вытянуть "Динамо" из кризиса?

- Да. Он хороший специалист, способный разобрать нынешнее состояние команды и усилить ее потенциал. Тем более - мотивированный, потому что отдохнул от тренерской работы.

- Вас не удивляет, что у Семина нет тренерского штаба? Из Москвы он пригласил только Сергея Овчинникова.

- Не вижу проблем в этом. Мы нормальные люди, сработаемся.

- Генеральный директор "Динамо" Резо Чехонелидзе заявил, что третье место в чемпионате Украины не станет трагедией для "Динамо". Вы с этим согласны?

- Нет. Отрыв от лидера - "Шахтера" - пять очков потеряны. "Днепр" опережает нас на четыре, но есть еще очная встреча. Третьими мы не будем.

- Ладно. Допустим, "Динамо" в следующем сезоне пройдет квалификацию Лиги чемпионов и будет играть в групповом турнире. Президент клуба Игорь Суркис признается, что лучше не выступать, чем так позориться.

- Я думаю, нам нужно забыть о такой постановке вопроса. Нужно выходить в Лигу и играть там нормально, а не как дворовая команда.

- Вы посетили матч "Арсенал" - "Челси". Какие впечатления?

- Позитивные, потому что "Арсенал" победил. Жаль, что не поговорил с тренером команды Венгером. У меня были еще дела в городе. Рад за фаннов "Арсенала". Динамовским у них нужно поучиться. В Англии болельщики и в дни поражений команду не бросают.

"ГПУ" позвонила главному тренеру "Динамо" Юрию Семину. Спрашиваем о том, кто, кроме Белькевича и Федорова, оставит команду.

- Это будет известно на протяжении января, - отвечает тренер. - Нужно еще говорить с Игорем Суркисом. Сейчас я в отпуске в Москве. Приеду 8 января, тогда и будем разбираться.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Татарин (Зеленодольск)
Всем привет. Дедушку Валеру поздравить бы с днём рождения...: - ( Земля тебе пухом, футбольный мэтр, которого знает весь мир. Всего и не сказать.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 108
Татарин (Зеленодольск)
Всем привет. Дедушку Валеру поздравить бы с днём рождения...: - ( Земля тебе пухом, футбольный мэтр, которого знает весь мир. Всего и не сказать.
Ответить
0
0
mafan (Рівне)
Для дедушки ленина: Оце ти правильно, брате, сказав. Лужний і Бос знають, що таке характер, і чим відрізняється комбінатор Кака від пітбуля Гатузо, а Белькевич від них двох. Белькевич вже списаний і правильно. Але п.и.з.д.и.т.ь. треба з малечку. В Динамо-2 таким займаються?.. Чи і після Лобановського, при якому там були першокласні джунглі, на виживання, вже ставлення \"більш мякше\"? Ще б Суркіса-меншого хто відп...в!..
Ответить
0
0
дедушка ленин (Киев)
Олежка, тут не хамить надо, а п.и.з.д.и.т.ь. этих уродов!!! Когда с Боссом начнёте тренировать этих чёрнопопых калек - так слов по меньше, а п.и.з.д.ю.л.и.н. побольше!!!
Ответить
0
0
Valex (Donetsk)
Больше всего не понравились коменты Лужного по Рацу(в принципе все коменты его были резкие и не аргументированные...) - это чистой воды хамство,которому сложно найти оправдание.Он не первй день в команде - почему же раньше не говорил тому же Суркису о несоответствии игроков,о наличии остальных проблем в клубе?...А теперь направо и налево дает интервью в которых хаит всех и все?...Хамство и глупость,желание выгородить себя...Как тренер и человек полностью разочаровал, остаются лишь приятные воспоминания о нем,как о футболисте...
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Многие здесь говорят, что Лужный -"никто", "не тренер", "не имел права так говорить", "хам"... А всё потому что перешёл на персоналии и очень жёстко прошёлся по этим персоналиям. А вам всем чего надо было от него услышать? Как он должен был дать интервью? Ааааа...Я понял - вы поклонники Демьяна. Ну что ж, в следующий раз вы все услышите от него "у них горели глаза, когда проиграли 4-2, но забили 2 гола", "у них не горели глаза, когда проиграли 3-0". ЗЫ. А вообще то Лужный и не напрашивался на роль месии, и не обещал в Лиге из группы выйти, потому что реалист, так что нех на него гнать.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Многие здесь говорят, что Лужный -"никто", "не тренер", "не имел права так говорить", "хам"... А всё потому что перешёл на персоналии и очень жёстко прошёлся по этим персоналиям. А вам всем чего надо было от него услышать? Как он должен был дать интервью? Ааааа...Я понял - вы поклонники Демьяна. Ну что ж, в следующий раз вы все услышите от него "у них горели глаза, когда проиграли 4-2, но забили 2 гола", "у них не горели глаза, когда проиграли 3-0". ЗЫ. А вообще то Лужный и не напрашивался на роль месии, и не обещал в Лиге из группы выйти, потому что реалист, так что нех на него гнать.
Ответить
0
0
Давыдов Ахтырка (Ахтырка)
Лужный-футболист.который еще не забыл как люди играют.борятся и бьются на поле.Он это демонстрировал и в ДК и в сборной и в Арсенале заслужив тем самым себе славу и почет.Футболисты с таким характером как у Лужного -есть у любой классной команды. Тимощук.Гатузо.Тери и не зря им доверяют капитанские повязки. Лужный не мог сказать по другому,он сказал так как еслибы он находился на поле. Да и будучи тренером видя происходящие ,наверное накипело , вот и рубанул по ИГРОЦКИ,по КАПИТАНСКИ, по МУЖСКИ
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
да Лужок все правильно говорит-и игроки дерьмо и менеджмент-гавно и т.д. и т.п но есть одно большое но. для примера-все знают крутой нрав дона Капелло-если что не так-в порошок сотрет,несмотря на все регалии.НО этот ЗАСЛУЖЕНЫЙ ТРЕНЕР,КОТОРЫЙ ВЫИГРЫВАЛ ВСЕ ТРОФЕИ,КОТОРЫЕ МОГ ВЫИГРАТЬ,НИКОГДА НЕ УНИЖАЛ СВОИХ ИГРОКОВ В ПРЕССЕ. а кто такой тренер-Лужный?да никто!зато гонора-хоть отбавляй обгадить все и всех и я могу-ума много не надо ,а чтобы из игроков коллектив собрать-здесь талант нужен и одними воплями истеричными здесь не обойдешся!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
да Лужок все правильно говорит-и игроки дерьмо и менеджмент-гавно и т.д. и т.п но есть одно большое но. для примера-все знают крутой нрав дона Капелло-если что не так-в порошок сотрет,несмотря на все регалии.НО этот ЗАСЛУЖЕНЫЙ ТРЕНЕР,КОТОРЫЙ ВЫИГРЫВАЛ ВСЕ ТРОФЕИ,КОТОРЫЕ МОГ ВЫИГРАТЬ,НИКОГДА НЕ УНИЖАЛ СВОИХ ИГРОКОВ В ПРЕССЕ. а кто такой тренер-Лужный?да никто!зато гонора-хоть отбавляй обгадить все и всех и я могу-ума много не надо ,а чтобы из игроков коллектив собрать-здесь талант нужен и одними воплями истеричными здесь не обойдешся!
Ответить
0
0
IronValdemar (Львів)
Моя думка, що все буде добре і скоро прийде час, коли за Динамо в Лізі не буде стидно. Сьомін, Лужний і Овчінніков - ті люди, які повернуть імідж Динамо. І Ще раз скажу, Лужному є з чим порівнювати, він бачив Динамо 98 і сьогоднішнє. По моєму, більш без характерної команди , чим теперішнє Динамо на бачив ніколи.
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Лужный - нормальный чувак, несколько резковато сказал, может чересчур. Но он знает о чем говорит. И ему, уверен, не очень приятно это говорить, но будучи человеком довольно прямолинейным, молчать в тряпку он не будет. Пусть неизвестно, какой он тренер, заслуг у него нету тренерских. Но он то видит как футболист, кто как относится к делу, не первый день, и критиковать в отличие от журналистов, имеет полное право.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Ответьте мне как мы регулярно претендовали на выход из групп ЛЧ, обыгрывая Арсенал, Рому, на равных играя с Реалом и Интером... это всё было при тех же игроках практически... И совсем недавно.
Ответить
0
0
Шмель2201 (DP)
то все футболистов жалеют за то, что они много бегают по полю и сильно устают (8-9 км за 2 тайма - ржунимагу), то за то что на них кричат... Мы про балерин разговариваем иди про мужчин-спортсменов? психика у него слабая? нафиг с пляжа. никто не отменял необходимость мужчины быть сильным психически с измальства. пусть в рабочих районах поживет годик - два. Так и надо, Лужный. Взвесить им пилюлей и пусть сопли утрут и сайгачат, сайгачат и еще раз сайгачат!
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
да вы просто слепцы ребята... какой прогресс может быть у футболистов, если у них года три нет тренера??? Виновато во всём рук-во! да тут Кака бы испортился!!! А Ринкон? Какой большой потенциал, как играл шикарно! А Милевский? Да это вина тренера, если футболисты не могут реализоваться! если школьников оставить без учителя, нужно ли винить их в том что они не знают предмет? Это профессиональный футбол, а не дворовой! Тьфу... Самое обидное, что большинство болел ведутся на эти отмазоны, типо игроки дерьмо... Зато тренера-физруки просто асы...
Ответить
0
0
Korotay (Kiev)
у них будут еще те.... на пользу Динамо это не пойдет. Об отсутствии такта у Лужного- даже скучно говорить ( "правда-матка" также отличается от хамства, как Божий дар от яичницы).
Ответить
0
0
Korotay (Kiev)
Долго думал ..как отнестись к Лужному... Первое время казалось. что игрокам Динамо действительно не хватает жесткого тренера, деспота и тирана, который бы установил железную дисциплину и котрого все бы боялись и играли хотя бы "за страх". Однако после последних интервью Лужного создалось четкое впечатление о личной неприязни Лужного к отдельным игрокам ( например, к Рыбке), которое он совершенно неумно выставляет напоказ, обвиняя их в проигрышах команды. При том, что команда играла по-прежнему в довольно примитивную игру, практически без видимых комбинаций ( тупые забегания по флангу и навесы в штрафную -не в счет), приходится констатировать,что : 1) тактических схем Лужный новых не ввел, 2) защиту грамотно построить -опять таки не сумел. По поводу "старых " игроков...удивительно, но осмелюсь утверждать,что в Динамо кроме Белькевича и -частично- Гусева ни один игрок не в состоянии отдать точный пас с игры дальше, чем на 15 метров ( тем более- на ход). Также скажу, что даже "старый" Ващук умудрялся в последних матчах делать нормальные забеги, догоняя молодых нападающих , так что не так уж он никчемен. Тем более- Федоров вполне мог бы еще нормально играть ( Ващук, Допилка, Несмачный, Федоров отлично бы защищали ворота- при грамотном руководстве тренера) Каддури, которого уже практически сбагрили- не хуже Несмачного, а ведь толковых левых защитников в Динамо больше вообще нет.... Так что "чистка" в Динамо на сегодняшний момент- какая-то неправильная...такое впечатление, что убирают тех, за кого можно хоть какие-то деньги выручить (Белькевич- странное исключение..вроде бы его уже никто не помнит и не купит....но он единственный, кто знает, что делать с мячом в центре поля) Короче, хочу сказать вот что: Лужный не смог привнести в игру Динамо ничего тактически нового, не смог проявить лучшие качества имеющих под его началом игроков, смог только обгадить их на прессухах. Поэтому совершенно напрасно его оставили в этой команде тренером и конфликты
Ответить
0
0
Maugli (Джунгли Африки)
Вы видели глаза Лужного на пресс-конференции после матча с "Таврией"? Он или уколот был или просто псих по себе! Такому самое место в дурдоме, а в команде. Хотя про всякий мусор со всего мира - это все верно сказано. Нахватались дерьма - теперь пусть сами и расчищают!
Ответить
0
0
fan_kruk (Днепропетровск)
как можно гнать на Лужного? Это боец, он никогда не проважал игрока взглядом и не расказывал судьям, он боролся, а кто говорит что он быдлюк тот и сам такой.!!!!! Характер игроков ДК ниже плинтуса. А что набрали мусор-----с этим на 200% согласен!!!
Ответить
0
0
Варяг (Кременчуг)
Да уж таких тактичных людей как Лужный,нужно содержать в зверинце и в наморднике,чтоб не брехали.
Ответить
0
0
F@ust (Киев)
... Он сам и мог, и умел, и играл, и что он должен говорить теперь смотря на ЭТИХ, которые играют теперь? Вопросов много. Но ответов на них мы не получим, увы.
Ответить
0
0
F@ust (Киев)
Рыбка уже "заряжал", как же. Прямо на футбольном поле. 10 матчей получил + сотрясение мозга. А если возникнет - выгонят. Возможно, с "волчьим билетом". А предложений от зарубежных клубов что-то не слыхать. Gycyl (Windy city) 22.12.07 06:43 Мое мнение - дело не в отдельных игроках или тренерах, дело в управленцах. И уж тем более, не в Рыбке. Молодой кипер провалил пару игр - с кем не бывает. Яшин первую игру тоже лажал сильно - 4:1 -> 4:4, окончательный счет 5:4 стал после замены Яшина. Сейчас, главное не раскисать, а работать. Вратарю от героя до изгоя - 1 пропущенный мяч. Буряк, Сабо, Базилевич - эти люди должны уходить. Наломать столько дров - это постараться надо. Сабо в Динамо лично за селекцию отвечал, поэтому имеем то, что сейчас имеем. Тем более, Сабо был куда более эмоционален, чем Лужный, но он даже не сумел заставить играть тех игроков, которых в свое время привел сам. Назначение Раца - это вообще атас. Офигительный футбольный спец, как же. Изменения к лучшему есть. Хорошего менеджера взяли, главного по ФИЗО - тоже. Еще хотелось бы видеть нового главного врача команды, хотя хз чем вызвано такое количество травм - скорее всего и неадекватными нагрузками, и неверной програмой реабилитации. К тому же вызывает удивление тот факт, что в Милане играют до 40 лет, а в Динамо чуть за 30 - и привет? В продолжение. А к Суркису по большому счету одна претензия, та же, что и сейчас к Ахметову. Слышком поздно поднялся вопрос: "Куда я трачу деньги, как президент клуба"? Плюс его "динамовский традиции", которые как-то хреново оправдывают массовые приглашения легионеров. И до кучи - нежелание отпускать игроков после 2-3 лет, что приводило к потере мотивации. Выдь года 4 назад Ринкон играл как Бог, да и Гавранчич старался. Но если Шахтер теперь хоть продает игроков за неплохие деньги, то Динамо вообще предложение толковых не имеет. А Лужный (если он конечно это говорил, это еще далеко не факт) ИМХО не умеет по другому. Он сам и мог, и умел, и
Ответить
0
0
Давыдов Ахтырка (Ахтырка)
интерестно, а какое интервью должно быть..., О селекции- это же камень и в огород Суркису, и всем именитым селекционерам, и тем кто пихал их в состав.
Ответить
0
0
Alexix (Mariupol)
Лужный-Предурок!!!Возамнил себя большим специалистом.Гнать его из клуба надо,или туалеты пусть моет на базе.Тошно слушать специалист хренов
Ответить
0
0
Gycyl (Windy city)
ROMEO 11 (Киев) 22.12.07 04:12 F@ust (Киев) 22.12.07 04:42 Хто накупляв цих футболісті? Хто дав їм такі зарплати? А хто довів цих футболістів до такого рівня? Хто випускав їх на поле коли навіть не бачив в них ніякоі перспективи? Риба гниє з голови, найбільша проблема це те шо Динамо зараз більше займається Ігор Суркіс а не його брат, тримати Демяна на посту головного два роки при такій грі, а потім поставити головним спасатєлєм діда Йойо це треба було взагалі нічого не думати. А що до Лужного то він поводить себе не як тренер, кожен футболіст потребує різного підходу, на когось можна нагавкати, а з кимось треба нормально поговорити, а він всіх під одну копірку. Всі ці гравці на початках досить нормально грали, просто коли не стало Лобановського система розвалилась, не дурно ж Резо взяли в команду, є надія на нього, ну і на Сьоміна, хоча невелика.
Ответить
0
0
F@ust (Киев)
ROMEO 11 (Киев) 22.12.07 04:12 +1. Дипломатов в футболе нет, и не должно быть априори. Если бы хоть иногда до нас доходило то, что творится в раздевалке. Сэр Фергюссон в МЮ рукоприкладством занимался - нормально. Если бы Рыбке или Милевскому за проваленую игру да бутсой в голову - глядишь, больше толку было бы. Сейчас с Динамо зарплаты игроков явно не соответствуют показанным результатам, и уж тем более, уровню игры.
Ответить
0
0
ROMEO 11 (Киев)
Удивляюсь я Вам господа - когда Динамо дрючили, почти все кричали о том, какие футболисты уроды. А когда нашелся человек, открыто заявивший об этом - большинство его осудили и встали на защиту тех дебилов. Упрекаете его в том, что он это открыто заявил? А объясните мне, пожалуйста, уважаемые "гуманисты" - почему все должно быть скрыто от глаз общественности, болельщиков (для которых вообщем-то футбол и существует) ? Почему после такого позора, после открытого и бессовесного плевка в душу нам болельщикам, все должно выяснятся исключительно внутри команды? Да каждого, кто причастен к тому позору, надо на суд болельщикам отдать. Лужный очень мягкий и тактичный человек - он сказал о них в 10 раз меньше, чем стоило бы....
Ответить
0
0
Gycyl (Windy city)
Дааа, шкода, але виглядає так шо у Лужного мозгів маловато, його треба як пса на поводку тримати і тільки в певних випадках давати йому свободу, те саме стосується нашого другого майбутнього тренера Овчиннікова. Представляю собі Сьоміна який прийшов на Динамо з двома пітбулями в намордніках, в одного піта голова пана Лужного, а в другого піта голова товарішча Овчиннікова. Ну але це так " собаки лають а караван іде" , побачимо шо буде.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Удивительно. но соглашусь с Лужным насчет Раца - какого х...а он делал в ДК - абсолютно непонятно. Надеюсь, что больше он в команде вообще не появится.
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
Та не шутите так. чемпионат они не сольют. счас там на сборах будет такой шорох :)) ааххаххаах поглядим ))
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Ребята, помните такую фразу, которая ходила у москаликов после чемпионата мира 2002: «Мы все едем на поезде в дерьме, а на перроне стоит Олег Иванович — в белом костюме»?
Ответить
0
0
IronValdemar (Львів)
TC 13 (Симферополь) Яка етика може бути до людей, які засрали клуб до неможливості. Такого 1998 році не було. Він бачив бачив і Динамо 1998, і Арсенал, і бачить сьогоднішнє Динамо. Таких людей треба побільше!
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
Оцеола (Семинола Сити) 21.12.07 23:32 Быдло одним словом, ни этики, ни совести... А на прессухи, такое впечатление, что наваленный приходил - глаза убитые, на вопросы не отвечает - а бычит че-то, мямлит...
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
- Ваш бывший помощник Василий Рац заявил, что вы мало интересовались его мнением относительно определения стартового состава команды, ее состояния. Это правда? - Не совсем. Я не только мало интересовался его мнением, я вообще им не интересовался. Рац никогда в футболе не работал, он покончил с ним еще двадцать лет тому назад. +++++++++ Какой хороший и добрый парень, особенно по отношению к старым коллегам-соратникам!
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Лужный молодец. Иногда заканчивается время дипломатии, и приходит время правды.
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Воробей (Днепропетровск) Так правильно!!! Если его не опускать на землю, то он и будет лажать так, как Сашо!!!
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
podillyafan (KM) полностью поддерживаю!!!
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Panas-Dnepr (Днепропетровск) 21.12.07 19:29 :)))
Ответить
0
0
Воробей (Днепропетровск)
Уважал его как игрока и думал что он нормальный человек-ну всмысле лужный!Наверно это потому что когда он был игроком я не слышал его тупых интервью.Да его бы Лобановский выгнал стреском из команды еслиб он так рот раскрывал.На кой его сурки с тока взял в Динамо шас.чего он к Рыбке то прицепился.парню 20 лет и те 2 мяча которые он пропустил отнюдь не \"детски\"да Рыбка не вуричил хотя должен был.....но так потупому на одного вратаря сливать результат-когда вся команда ничего не показала на поле-Лужный действительно полнейший Даун и западенский хам!По его словам рыбка должен был и голы забивать и в обороне отрабатывать и ловить..Да Шовковский не один десяток мячей намного позорнейших пропускал(например с Андерлехтом-про Хорватию вобще молчу!и он в то время был намного старше и опытней Рыбки....И почему тогда этот кретин не гонит на ШОВКОВСКОГО?короче нать их надо всех вместе с поганым ващуком и гораном
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
nicolas (Одесса) Не ниже третьего однозначно . В Украине на даный момент есть две команды у которых есть прошлое,настоящее и будущее это ДК и ДД они придерживаються своих традиций и на первом месте у них футбол а не деньги . ШД-это базар вокзал Ахметов бизнесмен победил над Ахметовым болельщиком. МХ-ещо много надо доказать время покажет. Удел всех остальных это орать после очередного проиграного матча , а это плолхо в первую очередь для самих клубов и их игроков закчем им лучьше играть у них всегда есть отмазка .
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
Очередной продукт школы ДК протух. фу. Как болели фаны за ДК его не устраивает-да быдлюк он.
Ответить
0
0
Давыдов Ахтырка (Ахтырка)
Лужный прав во всем. только опоздал он лет на пять с таким заявлением.А Суркис своей вины почемуто не видит. в одном с Лужным не согласен . это по поводу фанов, учитесь мол у болел Арсенала, они не предают. Да за такое выступление в ЛЧ ,ОНИ БЫ СТАДИОН РАЗНЕСЛИ. И если бы не фаны ДК в ЧУ вообще стадион был бы пустой
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Лужному второе место по отмазкам. Первое - Сабе. Вот отмазался, так отмазался. Теперь еще вроде жертвы :)
Ответить
0
0
ЯWR (Donetsk)
Тренер, который говорит такие вещи про молодых игроков, не тренер а пиарщик . Лужному до тренера, как балерине до сумоиста...(скромное имхо)
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 21.12.07 19:54 Это называется избавиться от Рыбки:)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
"А Рыбке нужно было не сопли жевать, а ответить в прессе что-то вроде: Что еще можно ожидать от человека с прической как у Джима Керри в фильме "Тупой, еще тупее"? :) " Рыбке не нужно отвечать ничего в прессе. Ему вообще ничего и никому не нужно отвечать. Ему нужно просто зарядить Лужному в пятак. Молча. Как хаму, вылезшему из какого-то быдлятника и не в тему потянувшему голос. И пусть дальше будет то, что будет.
Ответить
0
0
Panas-Dnepr (Днепропетровск)
troop (харкiв) --------------------------------------- +1, просто умер, а я думал кого он мне напоминает)))))
Ответить
0
0
nicolas (Одесса)
"Третьими мы не будем" Четвертыми??!!
Ответить
0
0
B$ (Augsburg)
Олег Лужный молодец по поводу критики. Видите ли психика у них может травмироваться. А от миллионов доларов у них она не травмируется? Всех надо поиметь и в хвост и в гриву, козлов этаких!
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Як він зможе грати на піаніно, коли він не знає, хто такий Ленін?
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Эта все потому, что Лужный слишком много читает... Газету "Sun". А Рыбке нужно было не сопли жевать, а ответить в прессе что-то вроде: Что еще можно ожидать от человека с прической как у Джима Керри в фильме "Тупой, еще тупее"? :) Интересно, что бы ответил Лужный? Вобщем, молодец, старается быть шоуменом. Тем более, напарник у него будет матерый :)
Ответить
0
0
jay (Munich)
В продолжение темы: "Лузер лузеру товарищ и брат" http://fcdk.org/content/view/523/43/
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
да и как могут скосить психологически или ще как игрока такие слова? это наоборот толчёк, они ж не какие-то гении художники и уу них много от настроения и вдохновения, у них класс игра тренировки годами, это их залог, отдача и работа над собой, а елси он как девочка на поле и его сильно ранят такие слова то ему точно на пианино только играть а не в футбол с мужиками.
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
alexxx_donetsk (Донецк) 21.12.07 14:51 ну так и что? кадури уже 5й или 6й год, все говорят что не более 5 и нада менять клуб, ато регресс, тоже по горану и другим ребятам. кореа был травмирован что ты хочешь от него? по украинцам другая тема, после ЧМ они сильно задались и никак не спускались на землю. у нас знаешь чего так всё плохо, менталитет, что-то случилось - пол года плачим, что то выиграли - пол года празднуем.
Ответить
0
0
andriy_tarasovich (Budapest)
Дійсно Сабо взяв Раца по-дружбі, щоб було с ким поговорити по-мадярськи)). Це той варіант що і Резо заявляє- нам Ребров і Шовковський потрібні в системі і після закінчення карєри. В от чи людина візьмется праювати чи буде сидіти "весільним генералом"....невідомо.
Ответить
0
0
rostar (Leopolis)
"Я не только мало интересовался его мнением, я вообще им не интересовался. Рац никогда в футболе не работал, он покончил с ним еще двадцать лет тому назад." Зачем же тогда Суркис взял его в тренерский штаб? Получается тогда, что хто-то один из них (или Суркис или Лужный) ни..... не смыслит в футболе. Или оба д.....? P.S. (Черкассы) 21.12.07 13:31 ------------------------------ Наскiльки вiдомо Раца в ДК покликав Сабо, в бiльшостi команд головний тренер сам пiдбирає собi помiчникiв в команду, то ж думаю Суркiс просто мовчки погодився надiючись на те, що Сабо знає що робить.
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
killingmesoftly (Киев) 21.12.07 13:27 Та повна дурня. Я теж знайомий з людиною, яка спілкувалась з Лужним. Характеристика тільки найкраща. А головне не ставить себе вище інших. Простяк. Такі як і ми всі. Не потрібно себе вигоражувати. ТИ не правий.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
И ещё. Наговорить правду и я могу. И что дальше-то?Работай Олежка, почему-то с этими игроками мы обыгрывали и Арсенал, и Рому... а тут великий знаток расказывает что они мусор. А может причина в том, что последние годы у них нет тренера???
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
Бакстер (Киев) 21.12.07 16:25 "сам не безгрешным был в свои футбольные времена и никто не тыкал носом в дерьмо его" ----------------------- Вот если б раз натыкали, этот бы "мусор" мы сейчас бы не читали!
Ответить
0
0
Бакстер (Киев)
не согласен с тем, кто заявляет, что Лужный молодец, мол рубит правду матку фигня это правду матку надо рубить в индивидуальных беседах с игроками, причем к каждому нужен свой подход, вспоминается сразу Лобановский, который умел находить такие подходы если ОР не станет более гибким, грошь цена от его правды матки, сам не безгрешным был в свои футбольные времена и никто не тыкал носом в дерьмо его
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Немудрый человек Лужный... Такие вещи говорить... Просто атас...
Ответить
0
0
master_sam (Киев)
ROMEO 11 (Киев) 21.12.07 15:35 Матч с бельгийцами, пожалуй, ярчайший пример. Но всё же стремиться к идеалу необходимо, ибо наблюдать за игрой роботов- не очень то и интересно, хотя результат в их(роботов) игре, согласен, не сомненно будет присутствовать. Я думаю, желание иметь команду сплош и рядом состоящую из бойцов, у многих появилось в связи с последними провальными (в первую очередь с точки зрения обороны) сезонами. Но дай Бог команда отстроится, опять же, оборона прежде всего, и сново будем думать о феерических победах над Барсами и иже с ними... И здесь без фантазии и творческих подходов не обойтись. По сему- я за разумный баланс "солдат" и "художников".
Ответить
0
0
ROMEO 11 (Киев)
В идиале, конечно, было бы хорошо, если б в защите играли, как солдаты, а в нападении, как художники, но то в идеале... master_sam (Киев) 21.12.07 15:07 Вот именно, что в идеале. Такого не может быть. А с нашей действительностью (полная ж.....па во всего отраслях жизни нашей страны) приходится выбирать - или художники или солдатики. Лучше уж 22 солдатика и ноль пропущеных, чем художества 0:3 и 1:4. Все должно исходить от обороны. Только благодаря надежной защите в нашего футбола были хоть какие-то успехи в во все времена. А эту задачу лучше всего решают именно роботы. Мы не Бразилия, у нас нет таких талантов созидательного плана. Это Бразилия может себе позволить каждый ЧМ атаковать. И провалов то было много. Но им пофиг - сегодня вылетела суперкоманда, а завтра уже другая суперкоманда и еще сильнее. У нас была такая команда творцов один раз в 1986 года. И что? Забили 3 пропустили 4 и досвидания. А больше такую хрен создашь. Поэтому дисциплина, самоотдача и игра в защите прежде всего...
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
vittor (Винница) 21.12.07 15:19 Особенно после второго... ;)))
Ответить
0
0
vittor (Винница)
Да это еще большой вопрос к докторам, может ли Рыбка вообще в футбол играть, после тех двух подряд сотрясений мозга, знаю на примере одного знакомого что после такого люди на всю последующую жизнь неадекватными могут остаться
Ответить
0
0
leandr (київ)
krimeano (Симферополь) та нічого поганого про МЕТАЛ я не казав. навпаки - в україні окрім як за ДК за них болію. а раніше колись - за КАРПАТИ коли у них Маркевич тренером був. МАРкевич - скарб для металіста. і він їх може дуже високо підняти (походу вже підняв !!). але ж за один-два сезон нічого не робиться...треба почекати і все буде)))
Ответить
0
0
Fenriz (Capital)
Михей-Aтлант (Харьков) 21.12.07 15:03 Гал прав, что если тренер не знает игроков и их способностей при том что сам работает в клубе, то не фиг потом орать на них и хаять
Ответить
0
0
master_sam (Киев)
ROMEO 11 (Киев) 21.12.07 14:26 "В Динамо должны играть только сильные люди, бойцы."-(с) Вот пока мы будем придерживаться подобной логики, до тех пор у нас и будут "солдатики", а не думающие созидатели, тупые навесы в штрафную, а не замысловатые проходы и не предсказуемые комбинации. Художнику, что бы творить- нужен простор для фантазии, а солдату, чтоб не сделать глупости- нужен устав. В идиале, конечно, было бы хорошо, если б в защите играли, как солдаты, а в нападении, как художники, но то в идеале...
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Fenriz (Capital) 21.12.07 14:57 Я тоже не люблю и считаю что к каждому надо свой подход иметь. Но в данном случае ДК нужен чистильщик ИМХО. Ессно затем и пряник достать можно:)
Ответить
0
0
Fenriz (Capital)
Михей-Aтлант (Харьков) 21.12.07 14:14 НЕТ он просто не любит газмяс.. только Гонтальского к воротам прибить осталось.
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
podillyafan (KM) 21.12.07 14:25 Лужный не правильно говорит, я считаю. При чем тут игроки? Плохих игроков возят? Чепуха! Помнишь, что творил Корреа, когда только приехал? Помнишь как восхищались Бадром, его двужильностью, его способностью закрыть фланг? Помнишь, Гавранчича Рома хотела и в сборной он был основным игроком? А Бангура и Папа сейчас пока лучшие. И что, все эти игроки (и не только эти) мусор, сброд? Не так давно мы Рому тянули и заметь, с этими же самыми игроками! Та что, извини, но я с тобой не согласен.
Ответить
0
0
mikle1965 (Днепр)
podillyafan (KM) 21.12.07 14:25 -------------------------------------------------- Н-да. Смелость - понятие относительное. Если он такой смелый, типа настоящий мужик, что ж он перед Суркисами так не выступал. Или своих корешей Белькевича с Ващуком не воспитывал.
Ответить
0
0
ROMEO 11 (Киев)
Все правильно он сказал. Надо еще жестче. Может у них хоть какая-то гордость проснется. Что это за сопли -- подавил молодого парня психологически? Да он (Рыбка) мужик или кто? Если он после таких слов скиснет - это точно не игрок Динамо. В Динамо должны играть только сильные люди, бойцы. Так всегда было при Лобановском. Так должно быть в будущем. Говорят, через Лобаноского прошло много футболистов, а остались единицы. Остальные были выброшены как выжатый лимон, никому не нужные - но Вам очень их жалко? Мне нет. Пришел в команду - знаешь, что будет трудно - решай для себя браться или нет. А взялся, так потом ни на кого не обижайся, если сломаешься. А что дал "человеческий" подход Раньери? Что этот тренер выиграл?
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Михей-Aтлант (Харьков) 21.12.07 14:14 Не особо знаю, оттого я не Ювентус тренирую, а "Ронкадор" по вторникам.
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
alexxx_donetsk (Донецк) 21.12.07 12:09 негони, Лужный сделал всё правильно, он прямо говорит что неудачи ДК в том что тут на откатах возят играков а тренера тыкают носом и говорят играй ними, и что тот может сделать? Что лучше чтоб он этим сбродом играл просырал по 5-0 и потом гноили его? Он сделал как настоящи главный тренер заявил что Рыбка никакая не перспектива с таким подходом, и что большенство в составе ДК это сброд который не того уровня!
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
gal (Kiev) 21.12.07 13:44 Гал, ты, видимо, уже соскучился по фразам "Это футбол";) Какими такими разоворами ты сможешь расшевелить игроков?
Ответить
0
0
master_sam (Киев)
2 Олексин (Новочорна) 21.12.07 13:45 Не согласен, что-" що він вперше в тренерському штабі за отакі неподобства заговорив." По моему, в последнее время, кто только не говорил и не осуждал и руководство Динамо и все его подразделения ( селекцию, лабораторию и т.д и т.п), другое дело, что может быть не в такой грубой форме... Хотя если вспомнить высказывание Леонинко, то выражения Лужного- детский лепет.
Ответить
0
0
fag0t (Киев)
корреспондент "ГПУ" - генеральной прокуратуры Украины? Они и не там найдут ))
Ответить
0
0
kraser* (Краматорск)
AnGar (Киев) 21.12.07 11:51 А что толку от его правоты? Он что Америку открыл для кого-то? Об этом говорили (примерно в таком же тоне) и Саленеко, и Леоненко, и я и... Ицык Израилевич... И что? - за правду-матку всех нас включая Ицыка тоже в тренеры тулить?
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Да уж... Вот пока будут у нас такие тренеры и общественное мнение будет на их стороне, ни хера у нас не будет. Буквально пару дней назад была статья о Раньери. Как говорится, почувствуйте разницу... Рыбка хреновый? Так какого ты его в раму ставил? Или не ты ставил? Ставь третьего, пятого, десятого. Или не знал, что он может ошибиться? А чё ты тогда там делаешь? И потом такие вещи в раздевалке или наедине говорят. И не подобным образом. Не знаешь каким? Почитай статейку на ua-football про коллегу своего. Правда, ты ему не коллега, по-моему.
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
Я понял, что самое главное не допускать Лужного к молодежи, не давать ему работать с детьми. До сих пор не могу забыть его лицо, когда он со скамейки "делал подсказки игрокам по ходу матча". А представляете, если это "лицо" поставить тренировать детей? Половина разбежится после первой тренировки. А вторая захочет быть похожим на него (все-таки Лужный - личность колоритная). И получится целый выводок универсальных солдат:-)
Ответить
0
0
krimeano (Симферополь)
leandr (київ) 21.12.07 11:56 зря ты так про металлист. у клуба есть и игроки, и амбиции, и мотивация, и правильная политика клуба - короче, все, чтобы занять призовое место в ЧУ
Ответить
0
0
master_sam (Киев)
Беда Лужного в том, что он пытается "растармашить", мотивировать своих подопечных теми способами и приёмами, которые, по его мнению, "растармашили" бы его самого. Тобиш, на лицо недостаточная (либо отсутствие оной) подготовка Лужного-тренера, как психолога. Индивидуальный подход к каждому игроку это основа общения тренера с командой и то что для одного- "допинг", для другого- яд. Я думаю, не кому не нужно объяснять, что без подобной подготовки нельзя назвать даже очень хорошего футбольного спеца тренером.
Ответить
0
0
P.S. (Черкассы)
"Я не только мало интересовался его мнением, я вообще им не интересовался. Рац никогда в футболе не работал, он покончил с ним еще двадцать лет тому назад." Зачем же тогда Суркис взял его в тренерский штаб? Получается тогда, что хто-то один из них (или Суркис или Лужный) ни..... не смыслит в футболе. Или оба д.....?
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
А от за це - великий респект ОРЛу: "...Вы не жалеете, что взяли «Динамо»? — А у меня был выбор? Что должен был ответить Суркису? Что я не хочу тренировать? И кого он должен был поставить?.." ++++++++++++++++++ Якраз той випадок, коли нормальний працівник фірми розуміє: більше нікого не залишилось, щоб потягнути воза... Навіть начальник, хазяїн фірми, на таке не здатен. Але фірма загнеться, якщо нікого не знайдеться. Сама доля так розпорядилась, що він, ОРЛ, мусить взятися... Білше - нікого в живих не залишилось... Резервів людських - більше нема... Хіба що колись хазяїн підтягне. Але то буде - колись. Але - не сьогодні. На сьогодні - лише він.
Ответить
0
0
killingmesoftly (Киев)
alexxx_donetsk (Донецк) Я с тобой согласен... Знаю про Лужного от людей, которые лично с ним общались! Заключение-"жлободром". Но надеюсь, что эти личные качества не скажутся на тренерской работе.....но сомневаюсь
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
Отныне О. Лужный будет "пианистом";-) Не бейте пианиста, он не владеет человеческой речью.
Ответить
0
0
Жека_11 (Кривой Рог)
Федоров сплошная вечная травма, Горбатый Гавр просто дерево
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Лужный нашел новый подход по уничтожению(растормашению) динамовского гадюшника. Я, лично, не старонник таких методов, но, возможно, это единственный выход из этой ситуации. Лужному зачот!!!
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
а идти играть в футбол на пианино Вот дурак тупой
Ответить
0
0
*FECIT* (Наш)
alexxx_donetsk (Донецк) 21.12.07 12:09 Поддерживаю
Ответить
0
0
*FECIT* (Наш)
Поддерживаю
Ответить
0
0
leandr (київ)
RUX (MX) (Xapkov) 21.12.07 12:20 ну от я його якби не звинувачую і не захищаю... думаю справжніх фанів він не мав на увазі, а масовку про яку я писав. ну мені так здається. ну пофіг звичайно..сказав і сказав. хто приймає це на свій рахунок - ну буде мабуть злитись і все таке інше.. на свій рахунок я це зовсім не сприйняв - бо це точно не про мене.
Ответить
0
0
leandr (київ)
y@vorrr (Kyiv) 21.12.07 12:11 ))нормуль нарізки завжди цікаво дивитись
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
leandr (київ) Не знаю что тебе сказать. Есть же фаны которые никогда не оденут "розу" другого клуба. Кто то же рисует банера растяги Флаги. Стоят весь матч и кричат, пытаются петь душу отдавая команде. Насрал именно им. Настояшим Фанам. ДК.
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Точно провидец, четвертыми будете как пить дать. А что он, такой умный, в Динаме с прошлого лета делал? Бабки получал?
Ответить
0
0
y@vorrr (Kyiv)
leandr (київ) 21.12.07 12:03 Зайди но сюди, тобі буде цікаво http://vkontakte.ru/club568795
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
И это тренер? Это баба базарная, которая обливает помоями всех и вся! Хамло и быдло! Или может быть кто-то мне снова скажет, что это послематчевые эмоции? Хоть бы выражения выбирал! Надо же было обосрать в одном интервью болел, ВСЮ команду, руководство клуба и селекционную службу. И кто после этого поедет в Динамо работать к такому чУДАКУ? Давать такое интервью, по меньшей мере, непрофессионально! Стыд и позор! Я, болельщик другой команды, обязан уважать фанов Динамо,и я их уважаю! Чего советую и таким недальновидным людям, как Лужный.
Ответить
0
0
leandr (київ)
Просто насрал в душу Киевлянам. RUX (MX) (Xapkov) насрав??та у нас в країні 80% фанів - жлоби, колишні скіни, малолітки яким пох за який вид спорту чи за яку команду руками махати, і середньостатистичного фана взагалі мабуть жоден психолог по рівнь IQ в молодшу школу б не пустив. я уявляю як Лужному, котрий прожив в Англії чимало, зараз тут на таке дивитись. нашим фанам не вчитись треба. їх рпосто замінити б на нормальних. цих в топку. і десь інших набрати...ну хоч в оренду
Ответить
0
0
y@vorrr (Kyiv)
leandr (київ) 21.12.07 11:56 Да ЧО коечноо не перегонить ДК, но обидно, это меня накрывают минорные мысли по-поводу всего связанного с ДК, поэтому и прошу Бога, чтбы дальше не провалились...
Ответить
0
0
leandr (київ)
y@vorrr (Kyiv) 21.12.07 11:38 та про шо ти говориш???Навіть самий дохлий ДК не по зубам ЧО. ну ти прикинь, скільки очок кожен сезон втрачає ЧО?? Зараз ДД і МХ як тримаються в зоні переможців??бо вони як і ШД з ДК майже не програвали в цьому сезоні (порівняно з минулими у них просто прорив відбувся). і в цьому сезоні чемпіонство таки в очних поєдинках буде розігруватись. але Металіст нажаль не витримає гонку ІМХО. от у них зараз все є в плоані психіки мотивації тренера тощо..але гравці всеж не в рівень ДД ШД і ДК. ну таке..
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
AnGar (Киев) 21.12.07 11:51 У меня тоже сомнения. Лучше было бы- если бы Семина - в помощники к Лужному
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
"в команду свезли кучу мусора со всего мира" - а вот это в десяточку.
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Рад за фаннов "Арсенала". Динамовским у них нужно поучиться. Просто насрал в душу Киевлянам. Динамовцам поучиться бы играть в ФУТБОЛ а за Фанами не вопрос не станет. (Мне так кажется)
Ответить
0
0
AnGar (Киев)
Может, лужному и не хватает дипломатии в высказываниях, но лучше так - правда-матка. Сто процентов прав он, что свезли в киевское "Динамо" мусор, разбаловали высокими зарплатами, назначали тренеров, не способных ни коллектив организовать, ни игру поставить. будем надеяться, что лужный не ошибается в оценке Семина, хотя лично у меня сомнения присутствуют
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Пустомеля. С этой командой в ЛЧ делать неч его, но... "Нужно выходить в Лигу и играть там нормально, а не как дворовая команда." Сам себе противоречит.
Ответить
0
0
y@vorrr (Kyiv)
loop (Запорожье) 21.12.07 11:30 Дай Бог чтобы ДК еще и Черноморець не перегнал
Ответить
0
0
loop (Запорожье)
"Третьими мы не будем" Провидец, будут четвертыми
Ответить
0
0
y@vorrr (Kyiv)
Да Игорек зря не поставил его (Лужного) в межсезонье, когда понял, что Улье отказася... Полгода бы не потеряли, но в Лиге все равно бы пролетели...Только УЕФА ближайшие 2 года, а потом можно и в ЛЧ попробовать выйти из группы
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус