Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" - "Металлург" (Д) 2:0. Победа, которая не удовлетворила

"Днепр" - "Металлург" (Д) 2:0. Победа, которая не удовлетворила


Днепропетровск. Стадион «Днепр-Арена». 11 948 зрителей

Главный арбитр: Евгений Арановский (Киев)
Ассистенты: Сергей Соботюк (Киев), Василий Ольшанецкий (Ивано-Франковск)

"Днепр" - "Металлург" (Д) 2:0

Голы: Феррейра 16 (пен.), Самодин 90

"Днепр": Боровик, Чеберячко, Денисов, Пашаев, Лисицкий, Феррейра, Холек, Калиниченко (Самодин 84), Ротань, Гоменюк (Шахов 90+3), Коноплянка (Назаренко 46)

"Металлург" (Д): Дишленкович, Марио Сержио, Чечер, Воловик (Коротецкий 60), Шина, Прийма, Даниловский (Воробьев 45+2), Димитров (Лазич 75), Мхитарян, Кингсли, Мгуни

Предупреждения: Ротань 20, Холек 45, Феррейра 45, Денисов 82 - Дишленкович 15, 45+2, Шина 26, Воловик 45

Удаление: Дишленкович 45+2

Днепропетровский «Днепр» в центральном матче 16-го тура премьер-лиги принимал на своем поле донецкий «Металлург». Донетчане – принципиальный соперник для днепрян. К тому же – сосед в турнирной таблице. Игра, как говорят в подобных случаях, шла не за три, а за 6 очков.

В итоге, победа в этом драматичном и очень тяжелом для обеих команд поединке, досталась «Днепру». Однако полного удовлетворения от этих заработанных трех очков поклонники «Днепра» не получили. Виной тому – невнятная игра днепрян. Особенно во втором тайме. Когда «Днепр» имел преимущество в один мяч и в одного игрока, но при этом не создал большого количества опасных моментов, как того хотелось бы.

Важную игру у «Днепра» вынуждены были пропустить два основных футболиста. Владимир Бессонов не смог рассчитывать на двух основных исполнителей. Из-за дисквалификации пропустил игру главный бомбардир днепропетровской команды Евгений Селезнев. В нынешнем сезоне 24-летний форвард в 13 играх провел 8 мячей. Вторая потеря – это капитан и основной игрок в защите команды Андрей Русол.

Наставник днепрян решил эту проблему таким образом. Место в воротах занял Боровик. В защите сыграли Денисов, Чеберячко, Пашаев и заменивший Русола, Лисицкий. В полузащите разместились сразу пятеро игроков. Это: опорный полузащитник Холек, Феррейра сыграл на непривычном для себя месте – правого хавбека, слева обосновался молодой Коноплянка, под нападающими Ротань и Калиниченко. На острие атаки – один Гоменюк. В стартовом составе хозяев не оказалось Назаренко, который до сих пор не может полностью восстановить свои кондиции после полученной травмы.

У гостей Николай Костов пост номер один доверил Дишленковичу. Четверка защитников состояла из Шины, Чечера, Воловика, а также Марио Сержио. Два опорника – Даниловский и Прийма. Слева в средней линии – Димитров, справа – Кингсли. Под нападающим играл Мхитарян. В нападении также, как у «Днепра» одинокий Мгуни.

Более двух месяцев назад «Днепр» побеждал на своем поле, когда были повержены «Карпаты» (3:0), посему днепряне во что бы то ни стало старались одержать победу в этой игре. С первых же минут хозяева поля принялись за дело. И первой в дело вступила дальнобойная артиллерия команды Владимира Бессонова. Что не мудрено: поле было мокрым от прошедшего в Днепропетровске дождя, и такие удары могли существенно усложнить жизнь сопернику. Не часто появляющийся на хороших позициях для атаки ворот оппонентов Виталий Денисов в дебюте данной игры дважды пробивал по воротам «Металлурга». Один раз мяч даже угодил в створ ворот, на 3 минуте, но Дишленкович отразил удар на угловой. Также попытки поразить цель издали в исполнении Ротаня и Калиниченко точностью не отличались.

Уже второй удар в створ ворот «Металлурга» мог принести «Днепру» успех в этой игре. На 14-ой минуте Максим Калиниченко мощно «выстрелил» со штрафного, но вратарь отбил мяч. В попытке зафиксировать мяч в своих руках, серб выпустил его из рук, но Владимир Гоменюк не успел самую малость, чтобы протолкнуть его в сетку. А спустя еще 60 секунд «Днепр» праздновал сегодня первый в матче. Оборона «Металлурга», которая, по мнению автора, провела отвратительный матч, прозевала рывок к воротам Дишленковича Ротаня. Вячеслав Чечер неосмотрительно слабо сбрасывал мяч своему голкиперу, но Ротань перехватил эту передачу и на всех парах рванул в штрафную площадь дончан. При попытке обыграть вратаря, Дишленкович сбивает капитана «Днепра» (в отсутствие Русола и Назаренко именно Ротань исполнял функции капитана), стопроцентный пенальти. И желтая карточка для серба. Хотя за фол последней надежды следовало бы предъявить нарушителю красную карточку. Но судья исправился в конце первого тайма…

В отсутствие штатных пенальтистов команды (Назаренко и Селезнева), исполнить удар к мячу подошел Осмар Феррейра. Его удар, хоть и пошел по центру ворот, но был настолько силен, что голкиперу ничего не оставалось, как достать его из ворот. К тому же, мяч по пути задел перекладину. В общем, не берущийся удар удался аргентинцу! Феррейра, который находится в «Днепре» почти два года забил свой премьерный мяч за команду в чемпионате Украины. До этого Осмар забил один мяч в розыгрыше Кубка страны.

Пропустив гол в свои ворота, гости встрепенулись, однако до опасных моментов у владений Боровика дело почти не доходило. За весь первый тайм можно вспомнить лишь момент, когда Чеберячко выбил мяч из-под ноги Мгуни, не дав тому замкнуть прострел от Мхитаряна. А также дальний удар Эке Кингсли, который отразил страж ворот «Днепра». Это было единственное попадание в створ ворот хозяев в исполнении «металлургов» до перерыва.

В то же время на половине поля гостей продолжали «бушевать» страсти. На 27-ой минуте Лисицкий длинным пасом вывел один на один с Дишленковичем Гоменюка, но форвард замешкался и мяч у него из под ног выбили на угловой. На 39-ой минуте после подачи с угла поля Калиниченко, Холеку не хватило нескольких сантиметров, чтобы переправить мяч в ворота. На 45-ой минуте после очередного жесткого столкновения между Феррейрой и Воловиком, желтых карточек удостоились оба футболиста. А также толкнувший Денисова вратарь Дишленкович. Второе предупреждение, и серб отправился в раздевалку. Перерыв.

После перерыва Владимир Бессонов вместо Коноплянки выпускает другого хавбека Назаренко. Сергей, выйдя на поле, там буквально потерялся. Возвращаясь к самой игре, отмечу, что игроки хозяев поля вместо того, чтобы идти зибивать второй гол, отошли на свою половину поля, и стали играть на удержание устраивавшего их счета. Не смотря на все уговоры со стороны тренерского штаба играть на атаку.

Не смотря на это, голевые шансы у ворот «Металлурга» все же возникали. На 49-ой минуте Гоменюк опередил защитника и перекидывая мяч через вышедшего с линии ворот Воробьева, пробил рядом с воротами. На 54-ой минуте Ротань едва не воспользовался разрозненными действиями вратаря и защитника гостей (Воловик), пытался протолкнуть мяч в сетку, но Воробьев успел подставить ногу. Получив, при этом травму, но, хромая до конца игры, поля не покинул. В противном случае Николаю Котову пришлось бы ставить в ворота кого-то из полевых футболистов. Но до таких мер, как говорится, не дошло. Да и футболисты «Днепра» до конца игры, за исключением одного удара, ни разу не попали в створ ворот гостей, дабы не тревожить «раненого» вратаря.

Ротань пробивал с линии штрафной площади на технику – мимо. Гоменюк вырвался на ударную позицию на 79-ой минуте, но не сумел поразить дальний угол. Сам не забил, и передачу на абсолютно свободного Калиниченко, бежавшего параллельным курсом, не отдал. В общем, ни себе, ни другим. Чуть позже тот же Гоменюк и Самодин поочередно «стреляли» по воротам гостей – с тем же успехом.

Когда основное время матча было исчерпано, и всем уже казалось, что игра так и закончится с минимальным преимуществом «Днепра», хозяевам удалась быстрая атака по левому флангу, где очутился Ротань. Последовала передача в центр на Феррейру, но тот, увидев подключение Самодина, оставил право завершить атаку Сергею. Мяч рикошетом от ноги Чечера, дезориентировав вратаря, залетел в дальний угол.


Николай Костов, главный тренер «Металлурга»:

- В сегодняшней игре мы сами себе создали проблемы. Заработали пенальти для противника, который был реализован. После этого словно карточный домик рассыпалась вся наша тактика на игру. В довершение наших бед вторую желтую карточку получил вратарь Дишленкович, и весь второй тайм мы играли вдесятером. Никого винить в случившемся я не буду – мы сами во всем виноваты. Мы проиграли по делу.

В Днепропетровске вместе с противником всегда получается хороший футбол. Не смотря на то, что мы проиграли в этом поединке, считаю, игра получилась. Хочу поздравить с победой всех болельщиков и игроков «Днепра».

Что касается судейства, то никаких претензий с нашей стороны сегодня к арбитру нет. Наоборот, я даже хотел бы поздравить судью с тем, что он очень хорошо отсудил этот сложнейший матч.

- После того, как травму во втором тайме получил ваш запасной голкипер Воробьев, не было ли у вас мысли поставить в ворота полевого игрока?

- Если бы мы решили поставить в ворота полевого футболиста, то, думаю, очень скоро «Днепр» бы закончил игру. Поэтому даже мысли подобной не было. Такая замена могла случиться, если бы Воробьев не сумел продолжить встречу. Нога нашего вратаря опухла, но он мужественно продолжил играть. И еще не раз выручил команду.

- У вас на поле имелся такой высокий нападающий, как Мгуни. Но комбинаций, которые он мог бы завершить ударом головой практически не было. Почему?

- Мы работаем на тренировках над тем, чтобы завершать наши комбинации ногой, а не головой. Так играем и на поле. Что до игры Мгуни, он выиграл довольно много верховых дуэлей сегодня, но не нужно забывать, что ему противостояли также сильные защитники команды соперника, которые профессионально его опекали.

- Сегодня все на поле было против вашей команды – пенальти, удаление, травмы и повреждения игроков…

- Это так. Я уже говорил, что пенальти и удаление полностью разрушили наши тактические задумки на игру. Пришлось вносить коррективы, менять футболистов, стратегию. Нашей главной задачей было не подпускать близко к своим воротам нападающих соперника. А также сыграть на чужой половине поля. В итоге, зрители получили так обожаемый ими открытый футбол.

- В сравнении с игрой против «Оболони» у вас меньше претензий к своим игрокам?

- Да. Сегодня все футболисты старались.

- Замена Воловика связана с его травмой, или какими-то другими причинами?

- С другими причинами.

- Можете озвучить, с какими именно причинами?

- Педагогическими причинами.

Владимир Бессонов, главный тренер «Днепра»:

- Мы с командой договорились о том, что сегодня нужно играть на результат. Потому, как все прекрасно понимали, что это последняя игра в родном городе в этом году и первая игра второго круга. Я требовал результата. И рад, что мы его добились. Удаление сыграло не добрую шутку с нашей командой. Вместо того, чтобы отыграть второй тайм также, как первую половину матча, мы отошли в защиту, и стали играть на удержание счета, подолгу без продвижения вперед контролируя мяч. Футболисты моим убеждениям не следовали. Отсюда – те проблемы, которые мы имели во втором тайме.

- У вас в распоряжении одна из самых сильных линий атакующих полузащитников в чемпионате. Но сегодня она отыграла не самым лучшим образом. Так ли это?

- У нас в составе опытные игроки, поигравшие и в сборной Украины. Но их не самое лучшее состояние, особенно психологическое, не дает им заиграть в полную силу. Думаю, это дело поправимое.

- Психологическое состояние команд после поражения в текущем туре «Металлиста» вместе с вашей победой будет на стороне «Днепра» в очном противостоянии в следующем туре?

- В какой-то степени такой «расклад» дает нам определенное преимущество перед очной ставкой в Харькове. В плане психологии, уступить дома «Оболони», особенно в день открытия нового стадиона, это серьезно. Но с другой стороны, футболисты харьковского клуба будут стремиться реабилитироваться. Будем настраиваться серьезно, думаю, что игра будет сложной.

- Результат той игры будет иметь значение при распределении мест в таблице в конце сезона?

- Давайте закончим этот год, а весной – посмотрим.

- Правда, что от результатов сегодняшней игры и игры в Харькове будет зависеть, останетесь вы у руля команды в следующем году, или нет?

- Я об этом ничего не знаю. На эту тему у меня с руководством клуба разговора не было. Ничего вам сказать не могу.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
А вот скажите Маше разве не нужно было вторую желтую предъявлять, когда он ногой в лицо зарядил по-моему Прийме если не ошибаюсь???
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 298
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
А вот скажите Маше разве не нужно было вторую желтую предъявлять, когда он ногой в лицо зарядил по-моему Прийме если не ошибаюсь???
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Nicks (Kyiv) 07.12.09 16:17 То есть игра руками со стороны вратаря заслуживает удаления, а игра ногами не тянет даже на желтую? Вратарь- такой же игрок,как все осталные. Если он нарушат правила, то и карточки ДОЛЖНЫ даваться на общих основаниях. Более того, вратарь- последний рубеж, значит и ответственность выше. А по поводу "Или вратарю к игрокам противника вообще близко подходить нельзя?"- Мало примеров, когда вратарь в такой ситуации отбирает мяч ЧИСТО?
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 07.12.09 16:29 Русол травмирован. До конца календарного года играть не будет. Что касается Самодина, то они с Гоменюком разноплановые форварды, и конкуренции друг другу не составляют. Самода скорее конкурент Селезнёву, но вряд ли сможет вытеснить последнего из основы. К тому же и Бесс не сильно верит в россиянина. А ВВБ в этом вопросе отличается завидным постоянством...
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Метеор (Дн-ск ) А где в твоем составе Русол (разве он слабее Чеберячко (.И я думаю Самодина нужно выпускать на старте.(у него с реализацией получше чем у Гуменюка ).Я надеюсь что 3 очка будет взять возможно (если судьи не помешают )
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
несерьезный (Днепропетровск) 07.12.09 13:29 Разница эпизодов с англичанами в том, что Дишленкович играл ногами, а воротник англичан валил Милевского руками. Валить руками скажем так гораздо менее игровой эпизод. Тем не менее все равно не понимаю за что вратарю давать красную или желтую, если он пошел в борьбу с игроком противника, не успел и нарушил правила. Пенальти что недостаточное наказание? Или вратарю к игрокам противника вообще близко подходить нельзя? Они ж могут упасть и его удалят.
Ответить
0
0
Фан_Дк (Киев)
да все было правильно... P.S. http://football-eu.3dn.ru/
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
sorokoust (Boyarka) 07.12.09 13:05 Ничего удивительного, чувак работает на нескольких работах одновременно, если на его отчёты есть спрос - он и крапает для нескольких ресурсов.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Nicks (Kyiv) 07.12.09 00:45 "Я все же фол Дишленковича склонен считать игровым. Позиция не была проиграна, он просто не успел в борьбу за мяч и вставил ногу уже когда игрок отыграл мяч". За такой же фол (даже более игровой) был удален вратарь сборной Англии. Кроме того трактовка фола последней надеждычасто идет на усмотрение арбитра. В данном матче судья как раз счел фол игровым. А что же до толкотни... Дышленкових покинул штрафную площадку, и начал толкаться с Денисовым, который к эпизоду вообще никакого отношения не имел (Ферейра с дончанином вообще уже в сотороне стояли) и тем самым спровоцировал дальнейшую толкотню и ругань. Так что желтая-по делу (обычно вратарь получает горчичник даже когда просто покидает штрафную площадь поговорить с судьей).
Ответить
0
0
netblock (днепрапетрофск)
игра днепра полный дроч. в последние 10 минут болел уже за металургов. если судить по чеснаку - там 1-1 должно было быть. судья понятное дело - забыл что у воротника был уже горчичник, чем и доставил :))) пожалуйста убирите гоменюка. это полено хуже воробья шацких и мамедова вместе взятых. вышлите это ДСП обратно в крым, оболонь кривбас... или даже НЕТ!! зачем ломать командам игру.... выкиньте ид иота в первую лигу. у меня во дворе школота играет лучше этого отморозка. вчера все настроение испортил ка зел.
Ответить
0
0
sorokoust (Boyarka)
06 декабря 2009, 17:55 ....А вот у чужих ворот продолжали бушевать страсти. И даже не столько в разрезе голевых моментов, сколько в плане эмоций. На 45-й минуте после очередного жесткого столкновения между Феррейрой и Воловиком, желтых карточек удостоились оба драчуна, а также толкнувший Денисова вратарь Дишленкович. Второе предупреждение, и Владимир уверенным шагом отправился в раздевалку. Тут же вместо Даниловского выходит Воробьев, который занимает место в воротах своей команды. Свисток на перерыв... -------------------------------------------------- Дювбаков, специально для Football.ua __________________________________________________ В то же время на половине поля гостей продолжали «бушевать» страсти. На 27-ой минуте Лисицкий длинным пасом вывел один на один с Дишленковичем Гоменюка, но форвард замешкался и мяч у него из под ног выбили на угловой. На 39-ой минуте после подачи с угла поля Калиниченко, Холеку не хватило нескольких сантиметров, чтобы переправить мяч в ворота. На 45-ой минуте после очередного жесткого столкновения между Феррейрой и Воловиком, желтых карточек удостоились оба футболиста. А также толкнувший Денисова вратарь Дишленкович. Второе предупреждение, и серб отправился в раздевалку. Перерыв. ----------------------------------- Александр Дювбаков, специально для UA-Футбол 06.12.2009 17:53 __________________________________________________ Найдите десять отличий))))) Интересно, для кого он писал "специально", я для кого просто немного подкорректированній отчет отправил?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
С Металлистом надеюсь увидеть такой состав. ---------Боровик------- Пашаев--Лисицкий--Чеберячко--Денисов -------Холек---Ротань----- Калиниченко----------Феррейра --------Гоменюк---------- --------Селезнев---------- Кандидаты на усиление. 1Коноплянка 2 Самодин 3 Назаренко
Ответить
0
0
kvv-dnepr (Днепропетровск)
DON-BASS (Донецкий кряж) 07.12.09 12:27 100%, вторую карточку заработал на пустом месте, за это надо наказывать, ведь это элементарная дисциплина, не говоря уже о логике! Не выгони Арановский вратаря, гляди и ДНЕПР сыграл бы второй тайм в том же ключе , что и первый, и победа была бы поубедительней и впечатления от матча более приятные. Ну не умеет ДНЕПР играть в большинстве, вот в меньшинстве умеет, в прошлом с сезоне не плохо тягал харьков на их же поляне, хоть и проиграли, но показали ИГРУ!
Ответить
0
0
хапач (Чернігів)
посмотрите! думаю многим будет интересно! Великий футболист! http://fcdesna.at.ua/news/zobovjazani/2009-12-07-1...
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
А в это время Селюк из Испании диктует Дишленковичу иск в Печерский суд на Арановского о компенсации временной нетрудоспособности.
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Костов молодец, в своей прессухе не винит ни судей, ни своих игроков. Но после игры надо это Дышло так оштрафовать, чтобы он удаление своё надолго запомнил. Подводить свою команду таким образом недопустимо.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Scorp (Dniep) 07.12.09 12:01 То, что дурак-понятно.Нужно было не давать шанса арбитру как минимум в этом эпизоде. А Воловик-то за что карточку получил? А Денисов чем так обаял арбитра? Тем, что выручил Арановского, спровоцировав Дишленковича? Ведь тот уже и не знал как оправдываться перед Коломойским в перерыве...
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
четко видно что первыми толкаться начали металлурги (пусть плечом, но факт есть факт). И дышленкович руками помахал изрядно (еще и лисицкого хотел толкнуть, но тут разняли свои)
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
Посмотрите как это было, а то много разговоров толкал не толкал http://www.fcdnipro.ua/content/ru/index.php?/mult/...
Ответить
0
0
Scorp (Dniep)
А когда Дишленкович подошел и поинтересовался: \"А в чем собственно дело?\"-получил карточку В.Перетурин (Марипуполь) На самом деле все не тк было, Дишлен подбежал к Денисову и говорит - слышь, волосатый, закурить не будет ???!! А Денисов, ему - не курю, спорсмен я !!! Дишлен ему - развелось вас тут волосатых ! и как пихарнет Динисова в плечо... вот так все было , я по телеку видел !!! А если суръезно, то кто заставлял Дишлена лезть из своей штрафной в заварушку и пехарить Денисова в плечо, при этом уже имея желтую карточку. Как говорится дурак и судья тут не при чем ...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
kvv-dnepr (Днепропетровск) 07.12.09 11:36 Да ты я вижу и эпизод-то не смотрел Извинялся за Ферейру, повторно "уложив" его на землю?)) Со словами, типа: "Ты че, еще вставать собрался!" А другому: "А ты че еще лезешь? На и тебе!" А когда Дишленкович подошел и поинтересовался: "А в чем собственно дело?"-получил карточку
Ответить
0
0
mekson (Киев)
хорощая игра была. не зря матч тура
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Надоело(Днепропетровск) (Днепропетровск) 07.12.09 11:33 Его ошибка была что не Назаренко нужно было выпускать, а Самодина ,оттянув Гоменюка назад.Вова хорошо умеет открываться.Он не боится черновой работы на поле.Но вот реализация хромает.Но если бы у него реализация была бы на высоте, то играл бы он в Динамо или Шахтере ,а не в Днепре.А освыстыванием Вовы ничего хорошего не добъетесь.Уж кто, но Вова один из немногих игроков Днепра кто на поле не отбывает номер.Выгоним Вову ,на его место прийдет никакущий Гладкий.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Надоело(Днепропетровск) (Днепропетровск) 07.12.09 11:33 Потому что если Гоменюк хоть бежит к 70 минуте к мячу но не забивает, то Калина вообще ходить не может. А заменить форварда на форварда во вчерашней ситуации себя не уважать... Замены все сделаны по делу. Разве что Самодина надо была раньше выпустить!
Ответить
0
0
kvv-dnepr (Днепропетровск)
АдВоКаД (Харьков) 07.12.09 11:17 Согласен, Ротаня надо было удалять, и Дишленковичу сразу красную давать за фол последней надежды... -------- В.Перетурин (Марипуполь) 07.12.09 11:20 Ну, если ты считаешь, что если Дишленкович подбежав к Денисову, который извинялся перед игроком-соперником за толчок, толкнул его (хотя это можно трактовать как удар)не заслужил желтую карточку?.. то уж извини.... такое даже в Англии не приветствуется!
Ответить
0
0
dessstroyer (Donetsk)
Валера (Rivne-Net) 07.12.09 11:16 ---------------------------- Спасибо за добрые слова. Всё красиво пока не смотришь в таблицу, а там уже 6-е место. И потеря 6 очков в матчах с командами как минимум равными по классу. И отрыва от пелетона уже нет....
Ответить
0
0
Надоело(Днепропетровск) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 07.12.09 11:23 ======================== Почему Бессонов не поменял Гоменюка на Самодина после первого тайма??? Ведь было видно что сегодня у Гоменюка не его день. Бессонов выпустил Самодина вместо Калиниченко в конце второго тайма, хотя опять таки замена Гоменюка была бы логичнее.
Ответить
0
0
godzilus (Уфа)
Новый футбольный блог w w w . n a m a t c h e . c o m (без пробелов)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
83DNEPR88 (Днепропетровск) 07.12.09 10:18 Ну если Днепр победит в Харькове, то и смысла менять Бесса не будет. Надоело(Днепропетровск) (Днепропетровск) 07.12.09 10:19 Если у Вовы Гоменюка проблемы с реализацией.Все таки он не чистый форвард как Селезнев ,но трудяга, то это не повод его освистывать. Скоро можно досвистеться, что Вову отправят к Заварову, где он будет клепать голы.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
kvv-dnepr (Днепропетровск) 07.12.09 11:05 Какую драку??? Да таких толчков перед розыграшем угловых в штрафной по 2 десятка бывает. Что не понял-это точно, потому как трусливо куда-то перед этим убежал, может спецом не хотел видеть-кто с кем толкается? А может сбежал и искоса поглядывал- когда же Дишленкович толкнет? А твои 3 карточки, из которых 2 - гостям в эпизоде, когда они были пострадавшими-просто смех
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
kvv-dnepr (Днепропетровск) Не смеши, судья забыл что у Дишлена картка, нет уж, он о этом помнил :)))) Ошибок вижу две, Ротаня удалять, Дишлена удалять сразу тоже надо было.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
dessstroyer (Donetsk) 07.12.09 10:34 = Що значить "нема результату"? Команда на 15-у місці? Ні - в лідерах. Команда упевнено, "по грі", бере свої очки і займає місце у єврозоні. Навіть неболільнику МД (мені) приємно бачити хороший рух, пас, непогану тактику. Ну, часом провалюються - стабільність прийде. А який ще має бути результат? Перемоги 3:0 над ДК, ШД, МХ? Цілком може бути що настане й таке - і я не здивуюсь. Вчора металурги у меншості мали шанси досягти прийнятного результату проти геть не слабкого Дніпра. І не навалою, а дуже пристойною грою.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
В.Перетурин (Марипуполь) 07.12.09 10:42 "некоторые болелы Днепра не поняли (например Рамс и Лазик)" )))))) Это кто из них болелы ?) Один из них диномавский казачок засланный, а второй вообще за какую-то прдь болеет(как он сам говорит))))) Нашел кого в пример ставить!
Ответить
0
0
kvv-dnepr (Днепропетровск)
если бы ты внимательно смотрел матч, то заметил , что судья дал три карточки, и одна из них попала Дишленковичу, за драку! Сам судья, и не сразу срегировал, что дал вратарю вторую карточку, а когда ему подсказали, то он достал красную...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Может кто объяснит почему Дишленковечу показали вторую желтую за простой толчек, а Ротаню перед этим не показал вторую желтую за опасную игру высоко поднятой ногой? чемп (Симферополь) 07.12.09 10:21 Этого даже некоторые болелы Днепра не поняли (например Рамс и Лазик) Наверное так было нужно-счет-то скользкий... По другому не могу объяснить-почему толчок Денисова сначала лежачего, потом подошедшего к нему другого металлурга остался "незамеченным", а как только его точно также оттолкнули, Арановский тут же прибежал и "навел порядок"
Ответить
0
0
dessstroyer (Donetsk)
Мысли вслух. По моему Дишленкович свыкся с мыслью, что конкурентов у него в команде нет. И когда появился Шуст и составил реальную конкуренцию,- Володя занервничал, следствием чего стало вчерашнее нервное поведение. Ворбьёв хороший воротник, но по моему Шусту и Дишленковичу уступает. Более ничего говорить не хочется. Расстроен. Честно говоря , красивая игра но без результата начинает понемногу утомлять.....
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
чемп (Симферополь) 07.12.09 10:21 У Ротаня это фирменный стиль игры. Ему за такое карточки не дают)
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
имхо, его уже после вчерашней победы не снимут, не смотря на результат в Харькове (пусть даже разгромной победы Металла)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
83DNEPR88 (Днепропетровск) По Бесу - не знаю, но Маркевича - да))))
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Может кто объяснит почему Дишленковечу показали вторую желтую за простой толчек, а Ротаню перед этим не показал вторую желтую за опасную игру высоко поднятой ногой?
Ответить
0
0
Надоело(Днепропетровск) (Днепропетровск)
"Вместо того, чтобы отыграть второй тайм также, как первую половину матча, мы отошли в защиту, и стали играть на удержание счета, подолгу без продвижения вперед контролируя мяч. Футболисты моим убеждениям не следовали." - Слова тренера. Как то вроде не первый матч уже игроки играют сами по себе, а установки на игру тренера сами по себе. Матч прошел, три очка заработали, но удовольствия не получил от игры. Слышали бы все каким ГРОМКИМ свистом провожал стадион Гоменюка на замену!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
83DNEPR88 (Днепропетровск)
А если Днепр выиграет в Харькове, Бессонова снимут?
Ответить
0
0
killim (Харьков)
Металлист ждет! И шашку точит...
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
"Что касается судейства, то никаких претензий с нашей стороны сегодня к арбитру нет. Наоборот, я даже хотел бы поздравить судью с тем, что он очень хорошо отсудил этот сложнейший матч." -- Оплески від мене! Учіться дніпряни, дончани, харків'яни і особисто пане Луческу :-) Я взагалі вважаю що Костов - найкращий тренер в ЧУ. Команда показує дуже симпатичну гру, моментами згадується Динамо ТИХ років... Ех...
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
"-Я об этом ничего не знаю. На эту тему у меня с руководством клуба разговора не было. Ничего вам сказать не могу." В. Бессонов 12 .12 .2009. в 18-00.Будет поставлена точка. Говорить никто не будет. Гуд бай, май лав!
Ответить
0
0
Volic (Запорожье)
Менеджмент хромает. Если бы нормальная раскрутка была бы, на каждый матч ходил бы полный стадион! Если стадион будет наполнятся до 80 %, то я буду ходить на каждый матч. А так, когда полупустой стадион, совсем другая атмосфера. Последний матч пропустил((. Ворсклы хватило...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Nicks (Kyiv) 07.12.09 00:23 ты ошибаешься, ты неправильно трактуешь "фол последней надыжды". ты путаешь с понятием - "умышленным фолом".
Ответить
0
0
Volic (Запорожье)
Nicks (Kyiv) 07.12.09 00:58 В Днепре на матч с Шахтой и Динамо билеты имели такую же ценовую весомость как и на остальные матчи. За воротами - 10, центральный сектор - 50. Наконец одумались нормальную ценовую политику делать.
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Эпизод на 15-ой минуте опять жеж на усмотрение арбитра... Имхо, фол последней надежды это подкат сзади, завалить руками сзади... в общем фолить намеренно, когда уже проиграна позиция. Если фол игровой, то нельзя его трактовать как "фол последней надежды". У Дишленковича как по мне абсолютно игровой фол был. Я не понимаю как вратаря можно удалять за любой фол. Ведь вратарь почти всегда последний игрок перед воротами. Ему что вообще с линии ворот не выходить? Nicks (Kyiv) 07.12.09 00:23 __________________________________________________ В апрельском маьче МХ-ДД Боровик за такое же нарушение был сразу удалён, а Девич ещё и пеналь забил. Так что, думаю, что судья сначала ошибся, показав Дишленковичу всего лишь жёлтую карточку!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Результат хороший, но ,действительно, как-то особо не греет ...
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
pridon (Днепропетровск) 06.12.09 23:41 тяжкие будни простого бразильского парниши :))))
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Зачем Дишленкович прыгал ногами вперед? Вратари советской школы прыгали головой и руками вперед.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Костову -респект за интервью. Представляю какое нужно иметь самообладание, чтобы не высказать в адрес судьи, все что о нем думаешь. А высказать есть что, и наказывать судью есть за что.Да простят меня болелы Днепра, но судья убил игру. Дишленкович толкнул? А Денисов не толкнул, причем двоих, в т.ч. и лежачего? И где же "принципиальность" судьи? А в эпизоде с Ротанем? Вспомнил, что у него уже есть карточка и пожалел?
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Ктото заметил были ли у Днепра наклейки УПЛ? ЧТото Коломойский притаился,видимо готовится нанести удар, а пострадают все, ведь уже угрожал даниловский комитет снять очки с команды! fanatic (Днепр) 06.12.09 22:54 __________________________ Только это не наклейки, а нашивки :)
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
pridon (Днепропетровск) 06.12.09 23:41 гыыыы))) у чувака жизнь удалась...))
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
V.F.V (Днепропетровск) 07.12.09 01:04 Бессонов явно очень специфический человек. По крайней мере логику в его действиях я могу найти не всегда, представляю каково игрокам с ним работать. Да и вообще как тренер он в Днепре пропагандирует футбол "бей вперед комбинация пройдет". Я просто офигиваю от кол-ва тупых навесов, игроки даже с центра поля не стесняются вешать. Не удивительно, что Селезнев пришелся ко двору. Правда в Европе с такой игрой имхо рассчитывать не на что.
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
V.F.V (Днепропетровск) 07.12.09 01:04 Да, Костов лично для меня стал неожиданным открытием. У Метадона в кои-то веки нормальный тренер, с которым команда играет. Селекция какая в межсезонье: Мхитарян, Годин, Мгуни... Все ко двору, все усилили игру команды. И это тренер с какого-то там Кипра... Жаль Метадон в еврокубках не попал в групповой турнир.
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
Nicks (Kyiv) 07.12.09 01:01 На сайте Метадона есть аудиоверсия прессухи Костова. Как по мне-он всё говорил искренне. Вообще, он очень импонирует как тренер и как человек. Чесслово, очень бы хотелось подобного тренера в ДД.
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
Nicks (Kyiv) 07.12.09 00:55 Ну вот ты почти и ответил на свой же вопрос-почему сегодня было всего 12 тысяч зрителей;))) Только с поправкой, что в Днепре "негативный эмоциональный фон" был сформирован отсутствием игры команды и результата в четырёх последних домашних матчах.
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
V.F.V (Днепропетровск) 07.12.09 00:53 Костов думаю так сказал в педагогических целях, чтобы игроки не расслаблялись и не считали, что они сыграли хорошо, а это просто поле плохое, нефарт, судья пи... Хотя в целом судейство действительно неплохое было.
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
V.F.V (Днепропетровск) 07.12.09 00:43 На матч с Шахтером самый дешевый билет за ворота стоял 50 грн, против 20 грн на другие матчи. На мачт с Интером самый дешевый билет за воротами стоял 200 грн. Я с трудом себе представляю ситуацию как студент подходит к папе и просит у него 200 грн сходить на футбол.
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
V.F.V (Днепропетровск) 07.12.09 00:43 В нашем обществе в первую очередь выкупаются самые дорогие билеты и самые дешевые. :) Средняя ценовая категория в последнюю очередь. Тут наверное надо еще учитывать тот факт, что футбол у нас самый популярный вид спорта и дорогие билеты как правило выкупаются людьми, которым футбол похер, но зато они могут потом сказать, что они сходили на матч с... А они на стадион, когда холодно или дождь не пойдут, им свою попу жалко. Также наверное не стоит сбрасывать со счетов общий негативный эмоциональный фон после поражения грекам.
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
Nicks (Kyiv) 07.12.09 00:45 Ротань вообще такие матчи зло играет. С одной стороны это хорошо, а с другой... Что касается сегодня-то разговаривал с судьёй он на правах капитана. Если это, конечно, может служить смягчающим фактором. Ну и ещё немного в его защиту-горчичник показанный ему не выглядел очевидным. Во всяком случае так выглядело с трибун. А вообще судейство сегодня было самым квалифицированным за последние четыре матча на Днепр-арене. Кстати, и Костов на полном серьёзе очень хорошо отозвался о сегодняшнем судействе.
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
V.F.V (Днепропетровск) 07.12.09 00:32 Я все же фол Дишленковича склонен считать игровым. Позиция не была проиграна, он просто не успел в борьбу за мяч и вставил ногу уже когда игрок отыграл мяч. Как по мне чистая желтая карточка. На счет толчков глупость 100%. Ротань кстати также вторую желтую мог с легкостью получить, играл грубовато и с судьей спорил.
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
Nicks (Kyiv) 07.12.09 00:38 Нам бы ваши проблемы с ЛЧ)))) А насчёт ценовой политики-это общепринятая украинская практика, насколько я знаю. Во всяком случае у нас тоже применяется. Но решающего значения в Днепре это не имеет. Самые высокие цены были на ШД и ДК, но оба раза был аншлаг.
Ответить
0
0
moderator
Sany (Днепропетровск) 06.12.09 17:56 mihelson (борисполь) 06.12.09 18:12 leks-=-= (днипропетровск) 06.12.09 18:47 XxX81 (Харьков) 06.12.09 19:13 Анатолій К. (Lviv) 06.12.09 19:51 Заблокированы на 10 дней.
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
V.F.V (Днепропетровск) 07.12.09 00:17 Я вижу причиной 2 фактора: 1. Ценовая политика. Билеты на матч с Шахтером всегда ощутимо дороже, чем на остальные матчи чемпионата. Я понимаю, что у Суркиса кризиса нет и он не понимает что это такое, но многие люди остались без работы или без дохода. 2. Ментальность нашего болельщика. Когда Динамо в ЛЧ выиграет, на стадион начинает ломиться куча народа. Как только Динамо в ЛЧ не радует, то сразу уменьшается и интерес к чемпионату.
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
Nicks (Kyiv) 07.12.09 00:23 конечно на усмотрение арбитра.. И с твоим толкованием "фола последней надежды" я согласен. Но вот с тем, что на 15-й минуте был игровой эпизод -нет. ИМХО там как раз Дышленкович именно проиграл эпизод и шёл на фол осознанно. Хотя, повторюсь, всё на усмотрение судьи. Как, впрочем, и на 47 минуте. В любом случае сербу нужно было дружить с умом-имея уже горчичник и идти в "разборки" было верхом глупости...
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
V.F.V (Днепропетровск) 07.12.09 00:12 Эпизод на 15-ой минуте опять жеж на усмотрение арбитра... Имхо, фол последней надежды это подкат сзади, завалить руками сзади... в общем фолить намеренно, когда уже проиграна позиция. Если фол игровой, то нельзя его трактовать как "фол последней надежды". У Дишленковича как по мне абсолютно игровой фол был. Я не понимаю как вратаря можно удалять за любой фол. Ведь вратарь почти всегда последний игрок перед воротами. Ему что вообще с линии ворот не выходить?
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
Nicks (Kyiv) 07.12.09 00:08 Вообще-то да, зрителей было маловато. В качестве оправдания - Днепр плохо отыграл предыдущий матч, ну и плюс ко всему -мерзкая осенняя погода. многие предпочли смотреть по ящику. З.Ы. Хотя киевлянам смотреть на статистику зрителей как то не сруки, после матча ДК-ШД. Центральный матч чемпа-и полупустой 15-ти тысячный стадион. Даже в журнале ФИФА "Мировой футбол" удивлялись(((
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
Nicks (Kyiv) 07.12.09 00:06 Вообще-то Дышленковича нужно было удалять ещё на 15-ой минуте-"фол последней надежды" был очевиден. Но с тем, что в действиях практически всех наших арбитров не просматривается элементарной последовательности - абсолютно согласен. И ещё хорошо, если судят спорное в обе стороны, гораздо хуже, когда сё в одну сторону. Хотя тогда логика есть..
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
Как для такого матча зрителей на стадионе имхо мало было.
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
Игрокам Металлурга респект за игру в меньшинстве с травмированным вратарем. Характер у команды явно есть. Если бы было чуть больше везения, то они могли бы и забить в меньшинстве.
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
Не могу сказать, что у судьи была необходимость показывать вторую желтую Дишленковичу. Откровенного "криминала" в его действиях не было и зачинщиком заворушки он не был. Скажем защитники после контакта игроков соперника с вратарем тоже всегда отталкивают противника от вратаря, но им ведь за это желтые карточки не дают. Чего не коснись, сплошь и рядом все на усмотрение арбитра. А наши судьи не чувствуют дух игры напрочь. Не даром им не доверяют практически никаких матчей в еврокубках обслуживать.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Футбол - это не только победы и поражения команд, но и элементы везения, и, конечно, управление эмоциями. Последние два компонента были сегодня на стороне Днепра. Отсюда и такой нужный, перед трудным предстоящим 12 декабря матчем, маленький успех.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
fanatic (Днепр) 06.12.09 23:36 Ну представитель же Кривбасса был.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Алси )))) http://www.gorod.dp.ua/image2.php?art_id=3378&n=55
Ответить
0
0
fanatic (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 06.12.09 23:00 Кто знает, что у Коломойского в голове, на выборы не явился...Ну наклейки есть значит все в порядке.
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
Владимир Бессонов, главный тренер «Днепра»:- Мы с командой договорились о том, что сегодня нужно играть на результат. -то есть бывает,что договорятся,а бывает,что и нет? Прикольно
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)+++06.12.09 22:50 **** Взгляд со стороны - это движующиеся фигурки на футбольном поле. А вот если вникнуть - а что это там за фигурки за мячиком гоняются, то мы увидим, что МХ - самая возрастная команда ПЛ, которая к тому же не имеет толкового плана развития.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
fanatic (Днепр) 06.12.09 22:59 Нравится Данилов или нет, но его выбрало большинство легитимно и с этим нужно смириться!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
fanatic (Днепр) 06.12.09 22:54 А смысл был бы их не наклеивать ?
Ответить
0
0
fanatic (Днепр)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 06.12.09 22:56 Ну значит ИВК гордыню переборол, ну и хорошо.
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
fanatic (Днепр) 06.12.09 22:54 Наклейки были. ИВК или смирился с Даниловым, или договорился с большинством ещё раньше. Иначе с чего бы его два клуба не голосовали против Данилова?
Ответить
0
0
DiTi (Днепропетровск)
Наклейки таки были.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Allegro1 (Одесса) 06.12.09 22:54 Стало гораздо хуже, хотя и начались вливаться большие деньги... fanatic (Днепр) 06.12.09 22:54 Были, точно видел! Специально даже рассматривал в 1 тайме-)))
Ответить
0
0
fanatic (Днепр)
Ктото заметил были ли у Днепра наклейки УПЛ? ЧТото Коломойский притаился,видимо готовится нанести удар, а пострадают все, ведь уже угрожал даниловский комитет снять очки с команды!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 06.12.09 22:50- Так у Днепра тоже некоторая стабильность имеется,года 4 последних точно,и началась она еще при Мефодьиче.Он ушел,а лучше не стало.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2--Метеор (Днепропетровск) 06.12.09 22:00--Какие сногсшибательные веши узнаю!Кто ж Беса защитит,кроме тебя?!)))Я даже тайну знаю,ты его на работу устроил!Тебе и увольнять,в случае чего...)))
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Серьёзный (Харьков) 06.12.09 22:40 У Вас мне кажется лишь кратковременный спад, но есть стабильность - как-никак, а бронзу 3 года подряд выигрывали. И в еврокубках в прошлом году блеснули. Лично мой взгляд со стороны про Металлист: впринципе грамотная команда, но не хватает забивного форварда. Фактически единственная позиция, которую необходимо усилить!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2--Серьёзный (Харьков) 06.12.09 22:40--Ой-йой-йой,можно подумать!))))Иди назад,да отвечай!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)+++06.12.09 22:18 ******* Мне нравится твой подчёркнуто критичный взгляд на качество игры ДД. Это хорошо - таков путь к прогрессу. Только вот напрасно считаешь, что у соседа трава зеленее. Нынешняя (уже почти год) игра "Металлиста" - убогая серятина, без мысли и запаса прочности. ДК и ШД - чуть получше в смысле результата, который, однако, достигается не тренерской мыслью, а более качественного состава исполнителей и длинной скамейки. А игры у них тоже нет. Игры нет ни о кого. Не шпыняйте Беса. Нехай работает. Его команда пусть хоть и зигзагами, и очень медленно, но улучшает игру! А вот наша - ухудшает, причём даже без зигзагов.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Сейчас 7 команд которые оторвались от пелетона и претендуют на места в еврокубках. Это Динамо, Шахтер, Металлист, Днепр ,Таврия ,Метадон и Карпаты. Посмотрим на результаты игр между собой. 1Динамо 6-16очков 2Шахтер 6-11очков 3Днепр 7-11очков 4 Металлист 6-8очков 5Таврия 5-5очков 6Метадон 7-3очка. 7Карпаты 5-2очка. -------------------------------------------------- Мы все время хвалим Костова и Метадон за красивый футбол.Но если посмотреть ,то этот футбол хорош с играми с аутсайдерами, а с лидерами этот футбол Костова не проходит.Метадон что в прошлом сезоне ,что в этом ,очки набирает исключительно на аутсайдерах.
Ответить
0
0
DiTi (Днепропетровск)
Металургу спасибо за игру в меньшенстве и с храмым вратарём.Любой другой тренер ныл бы на судью,Костову respect.За Днепр стыдно так играть в большенстве ужас.А Бес весь второй тайм гнал игровок в перед, а они его тупо не слышали
Ответить
0
0
fanatic (Днепр)
morfii (Винница) 06.12.09 21:53 А что можно сказать о Бессенове в его пользу? Только подтянул физику и все!На счет постановки игры - рисунок игры Бессонова- команда первой забивает мяч и отдает инициативу сопернику, неимея поставленной контригры! Надоело!Я после пеналя уже знал, что начнется этот сцыкливый футбол! Никаких сюрпризов с составом и позициями игроков Днепра, вся Украина знает как играет Днепр, никаких домашних заготовок НИЧЕГО! Чем хорош Бессонов?Где его плюсы? Не вижу ни единого, нет ни мысли не тактики! выпустил Самодина на 84 минуте, а надо было выпускать после травмы кипера МД и Калина сдох намного раньше! Это видим мы на стадионе, но этого не видит Бес с лавки! Как тренер он ноль! может тренером по физухе пойти разве что...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
morfii (Винница) 06.12.09 21:53 Кандидатів навіть серед українців доволі вистачає. Я б розглядав серед наступних більш-менш реальних кандидатів: Павлов, Заваров, Максимов, Пучков, Таран, Грозний. Я вважаю, що перелічені тренери як мінімум на голову сильніше за класом Безсонова і досягали зі своїми клубами певних результатів! Стовоно складу, то вважаю, що нинішній підбір гравців дозволяє брати тверду бронзу і боротись за ЛЧ! Підсилювати треба, але декілька позицій. Насамперед це стосується центрального захисника, флангового захисника, який здатен однаково успішно зіграти на обох флангах. Ще б не завадило придбати кваліфікованого опорника і правого півзахисника, а також повернути з оренди Мазілу. Серьёзный (Харьков) 06.12.09 22:08 Не згоден з тим, що всі команди в Україні показують убогий футбол. Взяти Динамо, Шахтар чи Металіст припустимо - я вважаю показують видовищний і цікавий футбол. І якщо взяти весь наш чемпіонат, то гірше Безсонова можна поставити в один ряд з тренерами класу Гамули, Ходуса... Більшість інших покраще будуть, або максимум такого ж рівня...
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
morfii (Винница) 06.12.09 21:53 Бессонов уже практически полтора сезона главный в Днепре. Игра лучше не стала. Результат - тоже. Считаешь-этого мало? По мне, лучше всего сказал по данному вопросу Григорчук-"если через пол-года результатов работы тренера не видно-этому тренеру надо уходить из команды". Где-то так..
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"показуючи при цьому убогий футбол, з яким далеко не виїдеш." Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)+++06.12.09 21:12 ***** Далеко не выедешь - это верно. Но бронзулетки возьмёте. А футбол в Украине нынче убогий у В-С-Е-Х! Дурной пример заразителен, он как вирус, поражает всех, начиная от 16-го клуба до национальной сборной. Убогий у всех тренеров и у Беса ничем не хуже, чем у других, как минимум не хуже. Разве не так?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
morfii (Винница) 06.12.09 21:53 Гарантии никакой нету что после Бессонова будет лучше.Может стать и хуже.Но ведь что то делать нужно ? Я сам часто защищал Бессонова. Но не тянет он на посту главного тренера.
Ответить
0
0
morfii (Винница)
Легко говорить о том, что Бессонова нужно менять. Но главный вопрос в том менять на кого? Лично мне последнее время, игра Днепра начала нравится, игроки хотят играть. Единственное чему не хватает Днепру так это стабильности. Никто не знает как будет играть Днепр при другом не тренере, но с этим составом 3 место это максимум(ну нет у Днепра 2 равноценных состава, и потеря даже 1 игрока из обоймы может стать роковой). Бессонову нужно дать время, а если менять то только на хорошего иностранного специалиста.
Ответить
0
0
Нуб (Нубыч)
morales35 (Макеевка) 06.12.09 20:35 победит сильнейший и станет это ясно не так уж в далеком будущем , всего 6 дней подождать :))))))
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Ex.B. (Донецк) 06.12.09 21:25 Будет Шахтёр на 4-5 местах, поймёшь! Просто много глорихантеров, увы...
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
AndreSem (Киев) 06.12.09 21:33 Думаю, что ты даже преувеличил насчёт 65% Максимум-на 50%. При нормальном тренере с этими игроками вполне реально бороться за зону ЛЧ. Сейчас же выигруем за счёт исключительно индивидуальных качеств игроков.
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
vickov (Днепр) Дочку к футболу прививаете :)) ну не знаю, не знаю... :) чревато.
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Да с таким материалом, как у Днепра - лепить и лепить команду! Сейчас на моё мнение днепр играет 60-65% от своих возможностей...
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
Звичайно з перемогою і все таке... Але ж господи - в Дніпра не гра - просто жах якийсь! Хто весь другий тайм грав у більшості? Мені здалось що Метадон. Чеберячко:постійні виноси навмання,без різниці чи пресингують його чи ні.Пашаєв: це взагалі піпец, що не подача з флангу,то на трибуни. Назаренко вийшов "свіжий" мля, пішки проходив,поки пас віддати збереться,гравці Метадона могли спокійно пива сходити випити... Гоменюк - просто дуб,граб,баобаб млять... Дерево,одним словом.Ну й так далі... Скільки триватиме це приниження команди і вболівальників дебільним тренером?!
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
"Днепропетровск. Стадион «Днепр-Арена». 11 948 зрителей" В Киеве даже больше ходит, за что вы так с командой?
Ответить
0
0
Белый Медведь (Днепропетровск)
МетаДон, честно по игре понравился в меньшинстве и при травмированном вратаре, атаковал и не давал возможности ударить по своим воротам. Как итог после травмы вратаря 1 удар в свор стал голом. А Днепр наоборот, нужно было всего 2 вещи попасть в ворота промахнувшись мимо вратаря и будет гол, а ударить по воротам не могли.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Landy (Львів) 06.12.09 20:35 Чим поганий? Тим, що очолюючи команду, яка за потенціалом повинна бути на твердому 3 місці і боротись за зону ЛЧ, ми бовтаємось вже 2 сезон при ньому в районі 4-6 місць, показуючи при цьому убогий футбол, з яким далеко не виїдеш. Стосовно Гоменюка, його провина також є. Чому Мазілу і Воробей, які були списані Безсоновим, регулярно забивають в Арсеналі??? Впевнений, що при більш кваліфікованому тренері Гоменюк буде регулярно забивать і його дерев'яність непомітно зникне так само, як вона непомітно до нього причепилась у часи панування "найкращого тренера всіх часів" у Дніпрі... І Ви вважаєте, що нормально було йти в оборону, коли грали в чисельній більшості, замість того, щоб швиденько забити 2 гол?
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Шкода що не можна й металургам 3 очки дати. Я вражений - обидві команди грали чудово! Таки наш футбол дуже симпатичним стає.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
vickov (Днепр) 06.12.09 20:54 Прикольно. Увидел бы Ферейра, доволен был бы, как слон)))
Ответить
0
0
dpG=fcDD (Днепропетровск)
А Костов и правда мужик!
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
да, размерчик подошёл, может и для себя что-нибудь подберёшь по комплектности :) basque (Донецк (Восточная Ук) 06.12.09 20:46 ----------------------- Разве что из двух одну пошить :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
basque (Донецк (Восточная Ук) 06.12.09 20:43 Совершенно верно.И наезды на Гоменюка необоснованны.Да у него черная полоса ,но он в отличие от некоторых игроков всегда ведет черновую работу на поле.И вместо того чтобы освистывать , лучше бы поддержали.
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
vickov (Днепр) - футболка это тебе подарок в честь праздника Вооружённым силам Украины, обмыть не забудь, а то моль поест :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Анатолій К. (Lviv)06.12.09 20:45, да, до удаления играли с Металлургами на равных, не спорю.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
vickov (Днепр)06.12.09 20:42, да, размерчик подошёл, может и для себя что-нибудь подберёшь по комплектности :)
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
basque (Донецк (Восточная Ук) В першому таймі дніпро швидко грав і флангами атакував і швидко в атаку біг - не порівняти з дніпром минулого року або протасова... прогрес є!
Ответить
0
0
варан (Одесса)
За что хвалите Днепр??? только слепые не видят ,что команда мучается,а не играет.Спаси Бог,чтобы они с такой позорной игрой не представляли Украину в Лиге Европы.Да,тот УРОД ,который назвал мой ник "Бараном"--твое счастье что ты не рядом.И еще ,я родом из Донецка и мой любимый клуб " Ш А Х Т Е Р ",да и наш ЧО проиграл Дк лишь волею случая,а ваш мегаклуб летел Дк как сами знаете кто.Пока НЕУДАЧНИКИ.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Landy (Львів)06.12.09 20:35, тем, что у него никто не попадает в ворота - ни Гоменюк, ни Мазилу, ни Воробей, будь в составе Роналду и тот бы не попадал, ДА я считаю что и вина тренера в этом тоже имеется, атаковать можно поразному, высвобождать форвардов и т. п. Гоменюк в прошлом лучший бомбардир ЧУ, Мазилу - Румынии, Воробей у Заварова ожил.
Ответить
0
0
drunk_zomb (Dnepr)
На всех стадионах Днепропетровска прогнозируемое продолжение - "ВОРОБЕЙ 2: возрождение - Гоменюк"!!!!! Такое чувство что они очень близкие родственики....
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Поздравляю!.Повезло! morales35 (Макеевка) 06.12.09 20:28 ------------------ Спасибо!!! Футболка нашла нового обладателя http://photo.i.ua/user/1921289/137591/3796314/ вернее обладательницу :)
Ответить
0
0
nasik_dp (Dnepr)
Landy (Львів) Погонят Бессонова-возьмут нового. У будут новые обсуждения на тему Моуриньюнах...
Ответить
0
0
Гулит (Dnepr)
давно так не ржал. падцталом. всем спасибо за коменты!
Ответить
0
0
Landy (Львів)
чим Безсонов поганий тренер??? . може тому що Гоменюк не попадає по воротах? . чи тому що в Металірга в 1-му таймі жодного момента не було?? . чим він поганий і як треба грати щоб біли щасливі дніпряни?
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
Результатом удивлён. Как вы умудряетесь с Бесом выигрывать? И тем более у такой команды как МетаДон? Получается вопреки, а не благодаря. За третье место я теперь ставлю на Днепр. Не в обиду Харьковчанам, ваше место 4-5.
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
И еще Феррейре спасибо за футболку :) Теперь у дочки радость на неделю! vickov (Днепр) 06.12.09 19:39 Поздравляю!.Повезло!
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Allegro1 (Одесса) 06.12.09 19:52 - ну находят же тренеров, и не звёздных, в Болгарии. Мне Костов нравиться и как мужик, и как тренер. Самый справедливый в украинском чемпе. Уважуха, всегда интервью реальные.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
midim (Киев) 06.12.09 20:06 А мы хотим и красивого футбола и результата!!! Это неправильно? Если бы ИВК хоть немного разбирался в футболе, то давно бы погнал этого бездаря и вообще, начнём с того, что вряд ли бы назначал его на пост главного тренера. Что касается последнего вопроса, то да, лично я считаю, что игроки Днепра выше уровнем МетаДона и всех других команд, кроме Динамо и Шахтёра в УПЛ!
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
На 17 секторе сидели?:) Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 06.12.09 20:04 --------------------- На 16-м, а к концу матча спустились вниз.
Ответить
0
0
SaenS (Днепропетровск)
наконетсто дождались от Днепа результата)))!!!!! Ура товарисчи!!!!!!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
midim (Киев) 06.12.09 20:06 ______________ Ты знаешь, что люди вообще смотрят футбол не только ради результата. Для этого достаточно посмотреть спортивные новости. Материал у Днепра как раз что надо. Им бы норм тренера, а не какое-то чудо, которое кроме как разваливать команды больше ни фига не умеет(примеры команд приводить??? ) И потом а факт ли, что Бес удержит за собой 3-4 место? С такой игрой я не дам на это и ломаного гроша. И в конце концов а так ли плохо играет МетаДон, как ты это описал???
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
vickov (Днепр)06.12.09 20:04, да я просто забыл знак вопроса поставить, ты же сам за неделю написал. :) midim (Киев)06.12.09 20:06, хорошо, и те и другие вероятно будут играть стыковые за выход в ЛЕ, твоё мнение кто из них со своей игрой будет полезней для Украины?
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Вся проблема и неудовлетворенность как раз в том,что и Метадон сегодня был никакущий,особенно до удаления.Во 2-м тайме даже оживился слегка:).Бардак в общем.
Ответить
0
0
midim (Киев)
Как оно задолбало! Читать противно, Бесс уйди и тд, Да не куда он не уйдет, ИВК посмотрит в таблицу и скажет прогресс же есть в прошлом чемпе вообще 6 или 7 были и все!! Зачем писать то, что не случится в данный промежуток времени?? Есть такое значение как уровень команды, и выше этого уровня не прыгнуть, для этого надо другой материал, так вот есть выбор, тренер а-ля Костов, но тогда Днепр будет там где Метадон сейчас, зато симпатичная игра, или Бесс с тупым футболом, но с результатом 3-4 место, Выберайте!!!!! Или вы считайте что игроки Днепра выше уровнем игрок Метадона?????????????????????????
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
vickov (Днепр) 06.12.09 20:03 На 17 секторе сидели?:)
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
а через неделю футболку нужно вернуть :) basque (Донецк (Восточная Ук) 06.12.09 19:43 --------------------------- Ага, постирать и погладить?
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Так вот кому он футболку бросил:) Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 06.12.09 19:41 ----------------------------- Не бросил, а прямо в руки передал. А то желающих много прибежало :)Малая уже фотосессию устраивает :) Как раз её размерчик :)
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2- Хотелось бы, чтобы кое у кого после поражения от Оболони звезданутости поубавилось. domic (Харьков) 06.12.09 19:26--Не хотелось бы тебя огорчать,но эт вряд-ли! А Васька слушает,да ест.(
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
kikker (Potsdam) - Металург мав шанси без вилучення міг розраховувати на очки... . а ще якби не травмувався воротар? то взагалі би 4-0???
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2---Метеор (Днепропетровск) 06.12.09 19:12--А сколько ты один лично тренеров повыгонял??)))А сколько уже взял в команду,не счесть!!!Причем ты еще в поиске!)))
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
варан (Одесса) 1 ти хоч матч бачив ? 2 не варан а БАРАН мабуть краще )
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
fanatic (Днепр) 06.12.09 19:18 вот и йа о том же! без удаления было бы 3:0, т.к. в этом случае играли бы по полной, а не в пол ноги!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 06.12.09 19:47 А ежели нечем ? )
Ответить
0
0
М.а.к.с. (Нікополь)
варан (Одесса) Да и Черноморец не хуже Динамо...Увы, но так думешь один ты)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
варан (Одесса) 06.12.09 19:43 Ты хотя бы думал что писать.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Гидромен (Одесса) 06.12.09 19:20---Здоровэнькы булы!)Читал перлы-откровения идиота Вукоевича? Убиться с тумбочки.Оказывается,мы в 10 защитников играли,посему ох тяжко ДК пришлось,и Вуко лично...Ох,бедолаги-то! А у Барсы-то 10 защитников-то поквалифицированнее будут! )))
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Какой всё-таки самобытный тренер Бессонов.С таким бюджетом и подбором игроков он смог поставить игру в команде.Днепр преобразился:быстрая игра в пас,острые передачи,мысль в каждом игровом эпизоде и главное интеллигентность и джентльменство на поле-вот лицо современного Днепра.С какой надеждой жду матча в Харькове и не дай бог в Лиге Европы.
Ответить
0
0
варан (Одесса)
УВЫ,победа Н Е З А С Л У Ж Е Н Н А Я !!!Видно что МД по классу на голову выше сегодняшнего Днепра,но один раз в год и палка стреляет..
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
fanatic (Днепр) 06.12.09 19:42 Как будет угодно:)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
vickov (Днепр)06.12.09 19:39, а через неделю футболку нужно вернуть :)
Ответить
0
0
fanatic (Днепр)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 06.12.09 19:41 Он скорее ее вручил:)
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
vickov (Днепр) 06.12.09 19:39 Так вот кому он футболку бросил:)
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Днепр - джентельмены, не хотели расстреливать раненого воротника... Победу вымучили, и на том спасибо! И еще Феррейре спасибо за футболку :) Теперь у дочки радость на неделю!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
kola (Днепропетровск)06.12.09 19:27? ему это кому? Посмотри мой пост в 19:25 :(
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Перед зимним перерывом, среди лидеров ПЛ, Днепр показывает самый интересный футбол. Наверное сил побольше осталось. Удачи в Харькове.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Сегодняшний матч лучший бомбардир "Днепра" Евгений Селезнев из-за дисквалификации смотрел с трибуны, а потому его мнение об игре представляло дополнительный интерес. - Впечатлений сейчас много. - признался Евгений. - Поздравляю ребят с победой, они - молодцы. Сумели доказать, что кубковая неудача была случайностью. По игре они превзошли соперника. Ну и конечно же, свою роль сыграло удаление голкипера у соперника. - Не показалось, что ваши партнеры, будучи в большинстве, стали излишне нервничать? - Мне трудно сказать, я не находился на поле, да и заглянуть в душу каждому не могу. Главное, что выиграли. - На игру с "Металлистом" теперь двойная мотивация? - Конечно! С харьковчанами у нас особое дерби.
Ответить
0
0
М.а.к.с. (Нікополь)
А я считаю,что всё таки рисунок игры начинает проссматриваться у Днера.Оч тревожит Ротань,который сегодня мог бы спокойно получить красную - в последнее время он не столько играет,сколько нарушает. В след туре пусть победит сильнейший.Верю,это будет - ДНІПРО!
Ответить
0
0
DDA (Днепропетровск)
Бесонов иди На улицу. Нам нужен футбол а не балет!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
kola (Днепропетровск) 06.12.09 19:27 Ну человек может не в курсе...)))
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 06.12.09 19:26 +1. А Гоменюка можно попробовать на правом фланге полузащиты!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 06.12.09 19:20 Игорь, ты ему еще расскажи, что это была игра 2-го круга и в Донецке они смогут отыграться только в следующем чемпе...))
Ответить
0
0
sanuhak (Odessa)
Гавнюка гнать паганой метлой. и беса в отставку Эрвэл (Днепропетровск) 06.12.09 18:11 - и Пашаева .
Ответить
0
0
domic (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 06.12.09 19:16 Однозначно Металлист попытается реабилитироваться... Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 06.12.09 19:20 *** Да фиг, его знает, что лучше и с каким настроем выходить. Хотелось бы, чтобы кое у кого после поражения от Оболони звезданутости поубавилось.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Хочу увидеть с нового сезона дуэт нападающих Мазилу-Селезнев.Вот только желательно без Бессонова.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
квадрат (Донецк)06.12.09 19:18, очнись, болельщик Шахтёра, МД с Днепром уже сыграл домашний матч в 1-м туре на нули.
Ответить
0
0
hmel (Кривой Рог)
с таким нападением как у днепра, рано еще замахиватся на медали в чемпионате. Гоменюк сам не забивает и другим не дает.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
XxX81 (Харьков) 06.12.09 19:13 Ваши свое вчера уже взяли, через неделю и у Днепра возьмут.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
basque (Донецк (Восточная Ук) 06.12.09 19:16 Однозначно Металлист попытается реабилитироваться и настрой на нас у них постоянно самый высокий, впрочем как и у нас на них:) Днепру тоже есть что доказывать болельщикам и реабилитироваться за 2 провальных подряд сезона! квадрат (Донецк) 06.12.09 19:18 Селезнёв пропускал матч из-за перебора жёлтых карточек!
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Allegro1 (Одесса) Доброго этого, как его биш... а, вечера)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro1 (Одесса)06.12.09 19:10, я о его голосе. Одно дело говорить, что ты растроен и другое пытаться держаться хладнокровно.
Ответить
0
0
квадрат (Донецк)
Днепр с победой. А куда Селезнева дели? Металлург, молодцы. Победы еще будут. В Донецке с Днепром поступите так же и победите его.
Ответить
0
0
fanatic (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 06.12.09 19:12 Когда начали свистеть Бес первый раз подорвался со скамейки за пару месяцев и чтото начал там кричать я аж удивился! А вообще лучше бы не было этого удаления, ведь в 1 тайме МД ничего особо и не показал, Мгуни вообще вхолостую отбегал, и победа была бы намного "вкуснее"
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 06.12.09 19:14 Хоть вы и наступаете нам на пятки вам только пыль остается глотать так что подумайте может отвалите
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)06.12.09 19:10, думаю металлисты будут ж___ рвать, чтобы реабилитироваться перед болельщиками, президентом, перед всей Украиной, так что Днепру будет очень тяжело.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
А этот откуда вылез ? XxX81 (Харьков) 06.12.09 19:13
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
Пердяне вам не видать 3 место вы не доросли до такова уровня так что гудбай
Ответить
0
0
liverpool_forever (нид)
Олексин (Новочорна) 06.12.09 19:05 Не видел матч, но в Англии тоже не все гладко. Видел бы ты, как вчера вратарь ливерки Рейна на 90 мин контраатаку остановил при счете 0:0 в гостях... Арбитр и не моргнул,благо :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
fanatic (Днепр) 06.12.09 19:05] Кстати Бесс на прессухе сказал что удаление сломало игру Днепра ))) fider (Павлоград) 06.12.09 19:03 Ну давай всех выгоним ? Только если все время выгонять, то и игроков не останется.Кого только не выгоняем.То Калиниченко с Назаренко и Ротанем выгоняем.То Феррейру выгоняли.Пока еще только Селезнева не выгоняли )))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
---А вообще видно, что очень разочарован. basque (Донецк (Восточная Ук) 06.12.09 19:00---Вот странно-то!)))И чего это он?
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Перемога! Дніпро на 4 місці і від Металіста нас відділяє 4 очки, від Шахтаря – 6. В наступному турі Дніпро грає над принциповий і складний матч в Харкові. Звісно в ідеалі треба виграти, але зробити це буде надзвичайно важко. Тим більше, якщо Володимир Василійович знову буде боятися суперника, то нічого нам не світить. З Металістом треба грати агресивно і постаратися нав’язати їм свою гру. Тоді буде позитивний результат, який Дніпру конче необхідний…
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Результатом звісно задоволений, а ось грою не дуже, особливо це стосується більшої частини 2 тайму, коли замість того, щоб швиденько дотиснути суперника, який грав в чисельній меншості, Безсонов вчергове прибігнув до боягузливої тактики гри на утримання рахунку… Маразм, як і заміна чудово граючого у 1 таймі Коноплянки. Що стосується вилучення голкіпера, то як на мене Дішленковича треба було вилучати за фол останньої надії на Ротані. На 2 жовту награв і справедливо був вилучений в кінці 1 тайму. У Дніпра виділю перш за все стабільну гру Денісова впродовж всього матчу, Ферейру, який в 1 таймі грав на незвичній для себе позиції правого півзахисника, а також центр захисту, який діяв на диво надійно і впевнено, фактично безпомилково і це при тому, що був відсутній основний захисник Русол. Пашаєв провалювався частенько на своєму фланзі, через що виникали неприємні контр випади гостей. Ротань заслуговує на один з найвищих балів в команді – зіграв як в старі добрі часи продуктивно в атаці і надійно підчищаючи огріхи партнерів. Єдине, над чим ще треба попрацювати Руслану – це прибрати зайву грубість та постійні розмови з арбітром. Його вихід сам на сам фактично вирішив долю гри, коли голкіперу нічого не залишалось, як просто закосити Ротаня. Калініченко зіграв посередньо – без особливих провалів, але і не сильно активно в атаці. Назаренко, який вийшов на 2 тайм, старався дуже сильно, але видно, що ще повністю не відновився після травми. Весь матч Сергій поки що не готовий відіграти на одному рівні. Голєк – фактично непомітним був, але це не означає, що Дніпро грало вдесятьох. Просто він впорався з функціями опорного півзахисника. Гоменюк… Вчергове відмічу його величезний обсяг чорнової роботи, але ж реалізація залишає бажати кращого… Неможна так розбазарювати гольовими моментами. Сподіваюсь, що його прорве з часом. Гравець він дуже корисний. Самодін блискуче скористався своїм шансом і поставив крапку в цьому доволі нервовому і цікавому матчі. Перемога! Дніпро на 4 мі
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
aset (Днепропетровск)06.12.09 19:01, да, тренеру по художественной гимнастике не место в футболе.
Ответить
0
0
leks-=-= (днипропетровск)
вот бы коломойский купил серьёзную звезду!!! например Тимоху, ато его води маскали хотят в динамо перетшить.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Да, ще хотів би додати з приводу арбітражу.... От явно було видно, що футбольори в цьому матчі розперезались... Ну, башні позносило, такі грубі фоли були... Думаю, що в Англії за такі фоли були б не жовтяки, а прямі червоні... А чому розперезались? Даю версію: та тому, що в нашому футбольному суспільстві нині арбітрів ні в що не ставлять! (Звісно, з відомої всім подачі...., і бені, в тім числі, і армяна з метадона - також...) І кому це на користь? Нє, можна заставити арбітрів судити "по-писаному" - фол-свисток-жовта-червона. Але є проблеми.... Перша: немає достатньої кількості арбітрів, яких можна заставити... Арановський, роботу якого я, наприклад, спостерігав вперше, один з десятка таких..., хочу сподіватись... А все інше - ..., ну не матюгатимусь... Друга проблема: в тому десятку - вільною волею:) переважають такі, яких вже незаслужено скомпроментували.... Шандор, Швецов, Годулян... Дотична друга проблема: А вони всі ж - люди.... І також, коли-не-коли - помиляються... А коли них - також люди(лайнсмени), які також помиляються... І ще одна дотична друга: а де засоби кумунікації арбітрів на полі? Щоб один одному підказували... Але головне - третя проблема: незаслужений тиск на наших арбітрів не те що слабшає, а й посилюється... З оприлюдненням оргвисновків, в тім числі структур "не-приший-ззаду-рукав", що заборонено усілякими Статутами та суддівськими конвенціями... Ще раз нагадую: арбітри також люди, подекуди - а в українських реаліях: наполовину - нездалі... --------- Так що, якщо ми, уболівальники, "не заборонимо":) футбольним босам ні про що наїзжати на арбітрів - буде ще більша біда з якістю арбітражу.... Так думаю...
Ответить
0
0
fanatic (Днепр)
Со стадиона Чувства разные... с одной стороны победа - замечательно, с другой Бес остается, это на сколько нужно быть сцыкливым, чтобы зная что на 2ой тайм МД выйдет 10ром дать установку играть на контратаках на своем родном стадионе!!! было неприятно слышать свист в адрес ДД в последнем матче в этом году, но ведь он был вполне оправдан. И в сторону Гоменюка вполне оправдан свист, сколько можно пороть моменты, при чем с такой жадностью, Самодин поучавствовал в 2ух атаках и забил!!! Лучшие - Ротань ферейра и Назар во 2ой половине 2ого тайма. Жаль воротчика МД, страшный удар получил парень, но при таких условиях нужно было выносить с особокрупным счетом!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Mehmet Aurelio (Луганск)06.12.09 18:53, чтоб финишировать 5-ми нам можно и проиграть, а если хотим большего, то ничьи не хватит. Зачем оно, чтобы от Таврии оторваться, так и так ниже опускаться некуда.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Mehmet Aurelio (Луганск) 06.12.09 18:51---А вот пора бы и коней придержать!)))( Опа,щас болелы ЦСКА возмутятся,они ж обидчивые!) )В смысле,привыкнуть к ТАКОМУ Днепру.Глядишь,и днепряне подтянутся,и поспокойнее станет,и корвалол с валокордином в аптеках появятся в продаже!)))
Ответить
0
0
fider (Павлоград)
_____________ Но обратился ты к КОНКРЕТНОМУ человеку а не написал просто "Запорожью", или "Запорожским фанам". Т.е. не видно по совокупности ты писал или нет. А насчет игры-я с тобой полностью согласен. Играть так с командой, которая играет фактически без вратаря, еще и в меньшинстве впридачу-не лезет ни в какие ворота. МетаДону-респект. Ребята не растерялись и могли вырвать ничью, но не судьба... А Днепр меня разочаровывает от матча к матчу все больше и больше... :(((((( Mehmet Aurelio (Луганск Согласен на все 100% А Вову Говнюка надо гнать в три шеи,это ж надо умудриться столько моментов запороть и Вову Беса туда же иначе команде пипец.
Ответить
0
0
aset (Днепропетровск)
Конечно неприятно писать, но МетаДон - хорошая команда, которой чего-то постоянно не хватает в Европе. А в Днепре, пока не поменяют тренера, мне кажеться, всегда такой футбол ужасный будет. Ведь дело не в игроках, а именно в тактике, стиле игры, которую определяет именно Тренер...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Kot9 (Донецк)06.12.09 18:51, какие проблемы у Воловика? Металлургические. :)))) Я сперва не расслышал, но Костов повторил. А вообще видно, что очень разочарован.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2--domic (Харьков) 06.12.09 18:52--Вот праздничек-то у вас лихой вышел,представляю,как народ салютики в конце добили! А виноват во всем Метеор со своими 4-0,прогнозила...Я ж написал первым,что черт-его знает,что будет!Не прислушались к аксакалу....
Ответить
0
0
leks-=-= (днипропетровск)
а спор и толкотня всёравно в пользу днепра вышла.
Ответить
0
0
nasik_dp (Dnepr)
Сначала главным балластом команды был Протасов, теперь Бессонов. Ждём следующей серии балласта.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
DON-BASS (Донецкий кряж) 06.12.09 18:47 ______________ Не, здрасьте, если б судьи за каждое "я больше не буду" не удаляли с поля-то думаю у нас бы играть уже было бы некому:))))))))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
archi-f (київ) 06.12.09 18:53 ______________ С Бесом-нет
Ответить
0
0
domic (Харьков)
МетаДон надо было завалить, такой приказ. DON-BASS (Донецкий кряж) 06.12.09 18:47 Что мешало судье показать красную Дышленковичу в первом тайме ?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
, а нафиг им вырывать ничью? Нужна была победа исходя из турнирной ситуации. basque (Донецк (Восточная Ук) 06.12.09 18:33 ______________ Не знаю: может я неисправимый оптимист и максималист, но по-моему лучше уж одно очко, нежели вообще ни одного:))))))
Ответить
0
0
archi-f (київ)
Щось слабенько Дніпро виглядає, ніби гравці непогані, а гра якась "важка"... Думаю, що попаде клуб в єврокубки, та чи довго там затримається?
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 06.12.09 18:42 В принципе конечно могет быть. Allegro1 (Одесса) 06.12.09 18:46 Это называется - обзвездило. Сейчас похоже и на нас эдакая беда свалилась. Менталитет, блин, и на легионеров переходит.
Ответить
0
0
Kot9 (Донецк)
http://metallurg.donetsk.ua/ru/news/archive/2009/d...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Allegro1 (Одесса) 06.12.09 18:41 _______________ Привет! Это точно... И вот так вот ме-едленно и томи-ительно бегут годы, проходят недели, улетают дни, отбегают туры ПЛ а я все не перестаю разочаровываться в Днепре. И так с каждым туром все больше и больше и больше... :))))))))
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 06.12.09 18:38 Согласен, главная ваша обуза, баласт это Бес, если бы у руля вашей команды был другой спец, то может бы мы сейчас вели наш диалог в координально противоположном направлении и я бы говорил, что ваши шансы предпочтительнее :-)) Но команда это не только игроки, но и тренер... А вообще в футболе, конечно, может быть всякое, может мы будем атаковать, а вы забивать, а может и мы будем и атаковать, и забивать... Ну пока у руля вашей команды Бес, я умышлено не рассматриваю варианта в котором ДД может и забивать, и атаковать :-)) Но, одназначно, матч будет очень интересным, главное что б погода не вмешалась...
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Метеор (Днепропетровск) 06.12.09 18:45-Понимаю,что очччень не хоцца,но пора бы уже и привыкнуть.Но врагу не сдаётся наш гордый Варяяяг...!)))
Ответить
0
0
leks-=-= (днипропетровск)
у харьков точно выграем. жаль только что на 3 место всёравно не сможем попасть.
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Если кто умеет читать по губам, напишите, что сказал Дышло судье: http://www.youtube.com/watch?v=v8SW0NOrR-U По-моему он сказал - я больше не буду. А тот показал красную. За что? Просто судьи не могли допустить чтобы три донецкие команды одержали сегодня победы. После того как Шахтёр и Ильичёвец выиграли, МетаДон надо было завалить, такой приказ.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-domic (Харьков) 06.12.09 18:36--На ДД еще при Мефодьиче порчу навели,эдакую печать безбрачия.)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
leks-=-= (днипропетровск) 06.12.09 18:37 Тебе Беллинцоны мало что ты Протасова зовешь ? Allegro1 (Одесса) 06.12.09 18:38 Спасибо! Вот только я не знаю Днепр сегодня выиграл или проиграл ? Первый тайм провели за здравие, что я даже подумал что игра возвращается ,но второй тайм опять опустил на землю.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
----.Он же все время работал в командах аутсайдерах. Метеор (Днепропетровск) 06.12.09 18:19--А началось все с Динамо!Рыба гниет с головы.)))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
За арбітраж не нада в цьому матчі гнати. Куди якісніший, ніж дві години перед тим в Кривому Розі. Арановський всі картки виписав "по дєлу". А якщо "не по дєлу" - то шкодував, не виписував... Першого якраз пошкодував Дишленковича - чистой фол останньої надії. Якщо вже після того пошкодував Ротаня, Холека та Шину.... - то скажіть мені, уболівальники обох команд - а яким складом би ваші клуби на наступний матч би вийшли? До речі: другий жовтяк Дишленковичу - навіть не за поштовх Денисова, а за конкретне порушення ПИСАНИХ правил гри, яке полягало в тому, що кіперу при розборках польових ЗАБОРОНЯЄТЬСЯ ПОЛИШАТИ МЕЖІ СВОГО КАРНОГО. Інакше - автоматом жовтяк. Що і було зроблено... - а не за поштовх Денисова (тут - на розсуд арбітра. А він, як зазвичай прийнято в арбітрів, розсудив так: жовтяки - зачинщикам, якщо до мордобою не дійшло. І взагалі, при одноразових взаємних поштовхах один одного в арбітрів прийнято обходитись без жовтяків, лише заспокоєнням гарячих, але не буйних, головешок...).
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
domic (Харьков) 06.12.09 18:36 Да с этим бездарем скоро все могут стать бездарными.Вот Воробей в Арсенале.В Днепре начал деградировать, а в Арсенале очень неплох.И Вова Гоменюк с каждым матчем все деградирует.В Вову Гоменюка я верю ,а вот Бессонова нужно поскорей убирать. Бессонова в отставку!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
---- А Днепр меня разочаровывает от матча к матчу все больше и больше... :(((((( Mehmet Aurelio (Луганск) 06.12.09 18:26---Причем уже сколько лет!!!)
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Метеор (Днепропетровск) 06.12.09 18:38-А Ферра красиво забил,в стиле Беланова!)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Метеор (Днепропетровск) 06.12.09 18:19--С победой,дружище! Хотя по-прежнему неубедительно как-то,судороги сплошные. А великий Холек меня в Одессе держит!)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
sash_ok (Харьков) 06.12.09 18:32 Шансы предпочтительней у Металлиста, но в футболе может быть, что атаковать будет Металлист ,а забивать Селезнев))) -------------------------------------------------- Первый тайм с Метадоном Днепр провел хорошо и уверенно и должен был доводить счет до логичного счета.А вот второй тайм то Бессонов в очередной раз показал свою трусость.Зачем было менять Коноплянку на Назаренко ?
Ответить
0
0
leks-=-= (днипропетровск)
надоела эта жевачка!!! хочется уже нормального живого футбола. нет зрелища. один забили и сразу сели. та пусть уже проигрывают или ничя, но чтоб 3-3 или 5-3. реально не интересно смотреть. но победе рад!!! как раньше днепр доменировал!!! с гамбургом 3-0. а сейчас чтоб динамо обыграть, так это нонсэнс. днепр любимый клуб давай что-то менять. Протасов вернись.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Днепр - Металлург Д 2-0 (1-0 Феррейра и нарушение) http://rutube.ru/tracks/2690947.html?v=e5e50bd64c7... Днепр - Металлург Д 2-0 (удаление Дишленковича) http://rutube.ru/tracks/2690909.html?v=460d033e97e... Днепр - Металлург Д 2-0 (2-0 Самодин) http://rutube.ru/tracks/2690967.html?v=1cc84164c69...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Вова Гоменюк еще себя проявит когда бездарного Бесса уберут. Метеор (Днепропетровск) 06.12.09 18:30 *** А вот тут есть большие сомнения. Даже Бесс не может забрать того, что Бог забыл дать, в данном случае класса )))
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
Метеор (Днепропетровск) 06.12.09 18:30 вава гаменюк себя пусть в ахтырке проявляет! йа из-за него чуть тв тапком не разбил! бездарь сцуко!
Ответить
0
0
FILIP__KIRKOROV (Ровно)
Беса в отставку))))))))))))
Ответить
0
0
Горянин (Львів)
Вова Гоменюк еще себя проявит когда бездарного Бесса уберут. Метеор (Днепропетровск) Два сапога - пара!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Mehmet Aurelio (Луганск)06.12.09 18:26, а нафиг им вырывать ничью? Нужна была победа исходя из турнирной ситуации.
Ответить
0
0
Demchik (Днепропетровск)
Вова Гоменюк еще себя проявит когда бездарного Бесса уберут. Метеор (Днепропетровск) 06.12.09 18:30 Считаю, что Сережа Самодин проявил бы себя не хуже
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Demchik (Днепропетровск) 06.12.09 18:25 Ну это лишний повод опрокинуть оковытой, это скорее ещё одно звено в цепи событий, а не начало чего-то нового... __________________________________________________ Метеор (Днепропетровск) 06.12.09 18:25 Ну если Металл, будет забивать голы в тех моментах, которые он создаёт, а не мается дурью, то шансы у нас предпочтительнее, уж слишком предсказуем Днепр в атаке и забить голы для него будет затруднительной задачей... А если будут продолжаться страдания, как в матче с Оболонью, то вполне можем и влететь...
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
Мля. ну как можно ходить смотреть на этих валидольщиков еще и латить за это деньги??? Беня (а лучше Бес с командой) должны доплачивать, что бы на это приходили.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вова Гоменюк еще себя проявит когда бездарного Бесса уберут.
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Горянин (Львів) Всё бы да так, если бы не Мистер Куэльё... Вот кого надо в 3 шеи гнать.. А Богданыч чего - то не хочет его в дубль эдак на 3 матчей посадить..
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
ramzess70 (Донецк) 06.12.09 18:13 _____________ Но обратился ты к КОНКРЕТНОМУ человеку а не написал просто "Запорожью", или "Запорожским фанам". Т.е. не видно по совокупности ты писал или нет. А насчет игры-я с тобой полностью согласен. Играть так с командой, которая играет фактически без вратаря, еще и в меньшинстве впридачу-не лезет ни в какие ворота. МетаДону-респект. Ребята не растерялись и могли вырвать ничью, но не судьба... А Днепр меня разочаровывает от матча к матчу все больше и больше... :((((((
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
sash_ok (Харьков) 06.12.09 18:16 Если Бесс не будет тупить ,а выставит такой состав как сегодня в первом тайме, оставив в запасе Назаренко и Гоменюка, а в нападение будет играть специалист по Металлисту ,то шансы есть.А если руководство еще пригрозит Бессонову отставкой, то Днепр не проиграет )))Сильно Бесс везучий бывает.
Ответить
0
0
Demchik (Днепропетровск)
Начал ?! А он что когда-то переставал ??? :-)) sash_ok (Харьков) 06.12.09 18:23 :)). Да стадион, вроде бы, новый...
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
и судейство в одну сторону ramzess70 (Донецк) 06.12.09 18:11 __________________________ А кто посылал Дышло в командировку за пределы штрафной? Видел же, что судейство в одну сторону, так чего ерзал. Нервишки...
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
romiks12 (д) 06.12.09 18:16 прекрасно сыграют, металу мало не покажеца! там и увидим, кто из нас инвалиды!))
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Demchik (Днепропетровск) 06.12.09 18:20 Начал ?! А он что когда-то переставал ??? :-))
Ответить
0
0
dnipro75 (Днепропетровск)
ramzess70 (Донецк) я вот только не пойму, каким образом судья помогал сегодня днепру? эпизоды в студию!
Ответить
0
0
xardick (полтава)
Поздравляю себя и всех болельщиков"Днепра"с очередным провальным матчем любимой команды.Больше ничего не скажу.Нет слов.
Ответить
0
0
Горянин (Львів)
Предшествуя будущие пожелания по поводу МХ, сразу говорю, мы отказываемся)) БезумныйОтФутбола (Харьков) 06.12.09 18:14 _____________________ Не переживай. Знаючи Мирона Богдановича, він в першу чергу надає перевагу технічним гравцям. Таким футболістам - які не лажають. Якщо гравець часто помиляється, Маркевич як правило з ним прощається. Колись мені довелося в цьому переконатися як то кажуть на власні очі.
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
ай-да днепруша,ай-да сукин сын!)))
Ответить
0
0
Demchik (Днепропетровск)
Ты хоть сам то в это веришь ??? :-))) sash_ok (Харьков) 06.12.09 18:16 Верим, потому что Рыкун уже начал праздновать ;)
Ответить
0
0
M-D-M-KH (Харьков)
Да уж не вышло выиграть . Но Днепр смотрелся очень нудно и не интересно. Хоть бы игру показали. / МД-ПОБЕД. Днепру поражения в следующем матче)) / Надеюсь когда-то Днепр станет интересной командой за которую я смогу болеть.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
terlik (dnepropetrovsk) 06.12.09 18:15 Да Бессонова нужно гнать .Днепр выигрывает а в перерыве Бессонов учит что главное не пропустить и удержать счет.Он же все время работал в командах аутсайдерах.
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
Чому на 84 хв. не призначили пенальті на користь Дніпра?? Самодіна так же штовхали (а може і жорсткіше, як і Кобіна сьогодні. V.Dem (Kyiv) 06.12.09 18:16 Чё ты рассказываешь????? Кобин бежал впереди, а в случае с Самодиным они бежали плечо в плечо!!! Начинаешь тут срач разводить!!!! Повторы внимательно посмотри!!!!!
Ответить
0
0
XAMELEON (Львів)
Вітаю Дніпрян з перемогою!!!В наступному турі Карпати мають перегравати Металург)))
Ответить
0
0
Юрий Михей (Симферополь)
nasik_dp (Dnepr) 06.12.09 18:13 Спасибо.
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
Sany (Днепропетровск) 06.12.09 17:56 они не могут идти фпирет после 1:0, т.к. бояцца снова апкакаца!!! проблема только в головах! а после 2го как воскресли? тотоже! лечить головы надо!))
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 06.12.09 18:15 Ты хоть сам то в это веришь ??? :-)))
Ответить
0
0
Demchik (Днепропетровск)
Ну вы уже болелы Днепра вообще уже обнаглели, надо было до игры сразу дать 3 очка Днепру, лучше было бы....хотя бы такую гнилую игру и судейство в одну сторону не увидели бы!!!! ramzess70 (Донецк) 06.12.09 18:11 Я просто констатирую более качественное судейство квалифицированного судьи Годуляна, вот и все. В таком случае предлагаю первое место сразу отдавать ДК и нах этот чемпионат...
Ответить
0
0
V.Dem (Kyiv)
Радий за Дніпро. Чому на 84 хв. не призначили пенальті на користь Дніпра?? Самодіна так же штовхали (а може і жорсткіше, як і Кобіна сьогодні.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
БезумныйОтФутбола (Харьков) 06.12.09 18:14 Да пусть пацан играет и радует соперников ДД своей игрой :-)))
Ответить
0
0
romiks12 (д)
посмотрим как они сыграют с металистом!!!!!!!!!
Ответить
0
0
barmaley(DONETSK) (Донецк)
Да, игра Днепра во втором тайме против 9.5 металлургов УЖАС! Трибуны ДД правильно свистели!
Ответить
0
0
terlik (dnepropetrovsk)
Такие победы мне не нужны. Лучше бы просрали и я бы с чистой совестью забил бы на эту команду и ждал бы нового тренера. А так еще мучиться придеться. Не уважают они нас, и не уважали ни когда. После того как они перестали уважать Мефодьевича все покатилось под откос. Когда же наконец пропасть, что бы грохнуться скорей и начать думать как из нее выбираться.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
sash_ok (Харьков) 06.12.09 18:12 Не боись.12 числа Бессонов как и Максимов продолжит праздновать открытие стадиона Металлист )))
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Ах да, дерево - Гоменюка надо сплавлять куда - нибудь, причём срочно) Предшествуя будущие пожелания по поводу МХ, сразу говорю, мы отказываемся))
Ответить
0
0
nasik_dp (Dnepr)
Юрий Михей (Симферополь) Первая-снос Ротаня в эпизоде с пенальти (Ротань красную похоже клянчил), вторая- толчок неигровой Денисова. Обе по делу.
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
Днепр играл так, как я ожидал. Но вопреки установкам тренера (не бить по воротам) и с помощью соперника вымучали 3 очка. Рад за Ферейру. Респект Костову. На фоне ДД метадоны смотрелись явно лучше.
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
Вот я стесняюсь спросить: а что у нас в Украине "Свобода слова" дошла до того, что фан из другого города не может поздравить одну из команд с победой? :))))))) Mehmet Aurelio (Луганск) 06.12.09 18:11 Я дал комментарий не по одному посту, а по совокупности запорожских постов и их смысла!!! Не нужно меня ловить на слове!!!!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Бессонов - просто кладезь тренерского мастерства и таланта, как он обыграл Костова тактически, ну просто разложил как по нотам, усыпил бдительность соперника, который играл в меньшинстве, с поломаным вратарём и в добавленное время его команда всё-таки смогла подловить соперника на контратаке... Браво ;-))
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
браво! Металлург очень нравится эта команда
Ответить
0
0
mihelson (борисполь)
Просто удивляюсь...Сколько можно терпеть Бессонова!!?? Гробит игроков и команду...Судья- подонок редкий...Боялся , что Коломойский харю начистит...:))) Костов - хороший тренер...Осталось только дисциплину игроков подтянуть.Во втором тайме МД - супер-команда !!! Днепр - говно....
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Мда) Покастоломила Днепруша неплохо.. В целом же я просто недоумевал, когда последние 20 минут, когда ворота полупустые, и сам Бог велел атаковать, МД в 10 мог закрыть ДД на своей половине..
Ответить
0
0
Горянин (Львів)
06.12.09 17:57 ______________ У них еще есть Шуст. Mehmet Aurelio (Луганск) 06.12.09 18:08 ____________________ Тим більше МетаДон буде грати проти Карпат. :)
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
...и за толчок Самодина в штрафной не дал пенальти, как это сделал Годулян в известном матче(эпизод один к одному). Demchik (Днепропетровск) 06.12.09 18:09 Ну вы уже болелы Днепра вообще уже обнаглели, надо было до игры сразу дать 3 очка Днепру, лучше было бы....хотя бы такую гнилую игру и судейство в одну сторону не увидели бы!!!!
Ответить
0
0
Юрий Михей (Симферополь)
Не успел посмотреть игру. За что Дишленкович получил карточки ?
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Гавнюка гнать паганой метлой. и беса в отставку
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
ramzess70 (Донецк) 06.12.09 18:00 ______________ Вот я стесняюсь спросить: а что у нас в Украине "Свобода слова" дошла до того, что фан из другого города не может поздравить одну из команд с победой? :)))))))
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
Ну и типа-опа "крымского Руни" пора на лавку сажать с такой реализацией. Куда делась его чуйка? Лучше шанс давать Каверину или тому же Самодину.
Ответить
0
0
Demchik (Днепропетровск)
Суддя супер коли дав Дишленковичу картку а чому не дав Ротаневи коли розбив голову Приймі ,Металург в 10 грав краще ніж Дніпро 11.Металург ти кращий Юра71 (Івано-Франківськ) 06.12.09 17:59 ...и за толчок Самодина в штрафной не дал пенальти, как это сделал Годулян в известном матче(эпизод один к одному). Металлургу респект за характер
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
DVS (Kiev) (Kiev) 06.12.09 17:57 ______________ У них еще есть Шуст.
Ответить
0
0
GaNiBaL 15 (Львів)
Дніпро з перемогою
Ответить
0
0
Филанкрот (donetsk)
Ну чому Металург не грав так здорово від самого початку? тільки в меншості з продірявленим воротарем
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
Не мели ерунды. У нас с запорожцами всегда и давно отношения, очень мягко говоря, не соседские. Жека (Днепропетровск) 06.12.09 18:07 Да я уж заметил!!!:)))
Ответить
0
0
Дикий Вован (Киев)
Ниче, все впорядке. Днепр молодцы, просто играли весь матч с одним нападающим. На фоне всех игр премьер-лиги, в том числе и лидеров, вполне терпимо. Чемпионат выровнялся, проходных игр практически нет ни для кого.
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
ramzess70 (Донецк) 06.12.09 18:00 Не мели ерунды. У нас с запорожцами всегда и давно отношения, очень мягко говоря, не соседские.
Ответить
0
0
Украина_вперед!!!!!!!!! (одесса)
штоб так в кубке сыграли...
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Одни немогли ,другие нехотели .Днепр с победой .
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Если б Днепр проиграл, Беса зимой наверняка бы погнали. Надеюсь и так погонят.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Отмучились. В такой ситуации- противник в меньшинстве и в поломанным вратарем, должны были поселиться у чужих ворот, а не к своим прижиматься. А Метадону- респект. Характер у команды есть.
Ответить
0
0
Горянин (Львів)
Как будет играть след. игру МД. 1ый вратарь дисквал. 2ой травмированый =( ? DVS (Kiev) (Kiev) _____________________________ Шуст
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Метеор (Днепропетровск) 06.12.09 18:00 Я кажется понял - как только выиграют важный матч ,так сразу с бесом в загул уходят , он у них главный по разливу. А когда ситуация снова хреновая , так за дело беерутся ,а потом по новой ...
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\\\\\\\'ї)
Металлурги -молодцы! Дишленкович- бычара. Днепр только хромым вратарям умеет забивать и то в большенстве.
Ответить
0
0
maks1978 (ЗАПОРОЖЬЕ)
Днепр с победой!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
sanuhak (Odessa)
Мабуть дніпряни заключили контракт із продавцями ліків від серця та нервової системи!!!Жах!!!Ледве переграли травмовану комаду в меншості!!!
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Интелегенты гребаные! Нет что б при тахи условиях разорвать соперникак, порадовать зрителей, они пешком ходят.
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
Дніпро з перемогою. Yurkazp (Запоріжжя) 06.12.09 17:55 А Запорожьё как всегда поддакивает Днепру, ну что-же, если своя команда никакая, то другого выхода нет....Раз пукнули с Динамо и думают Короли!!!
Ответить
0
0
tonsils (Киев)
Метадону - респект, Днепр - с победой, Беса - фтопку
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
МД смотрелся лучше, как по мне, боролись и могли отыграться даже в меньшинстве. Игра у команды сейчас есть, достойны представлять страну в еврокубках...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Без Селезнева забивать некому.Это же нужно умудриться Гоменюку не забить хотя бы 1 гол.В первом тайме уже нужно было делать результат 3-0 ,а в итоге мучали второй тайм.Вечно как Бессонову в отставку пора ,так Днепр выигрывает.Теперь выиграет Металлист и Бессонов останется )))
Ответить
0
0
Юра71 (Івано-Франківськ)
Суддя супер коли дав Дишленковичу картку а чому не дав Ротаневи коли розбив голову Приймі ,Металург в 10 грав краще ніж Дніпро 11.Металург ти кращий
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Да блин, не заметно было, что у ДД численное преимущество!!! Это очень печально!!!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Да блин вымучали... После удаления Дишленковича, днепропетровцам по статусу нужно было вообще прописатся у ворот соперника, не могли полчаса мяч отобрать ,жуть какая-то. А если бы МетаДон в полном составе играл? Как всегда первый тайм выдохнутся ,а на второй сил не хватает...
Ответить
0
0
IgorYu (Берлин)
такое ощущение было, что Бес запретил им бить по воротам,когда вратарь травму получил....
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
С Победой! Игра га..но. Назик под конец разбегался.
Ответить
0
0
DVS (Kiev) (Kiev)
Как будет играть след. игру МД. 1ый вратарь дисквал. 2ой травмированый =( ?
Ответить
0
0
Cricket (Toronto)
Вымучили...
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Второй тайм отрвратительный, после удаления поное отсутствие малейшего желания идти в атаку, боротся, порадовать зрителей, которые уже 2 месяца не видели победы команды... БеСЦонова Н А Х У Й!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Yurkazp (Запоріжжя)
Дніпро з перемогою.
Ответить
0
0
PSIHOPAT (Обухов)
Дишленкович плужара всю игру пересрал!
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
жесть..
Ответить
0
0
aset (Днепропетровск)
Это радует)) Вымучали эту победу...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус