Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Динамо": с кем расстаться, кого приютить?

"Динамо": с кем расстаться, кого приютить?


Будучи любителем афоризмов, Валерий Лобановский нередко цитировал сэра Уинстона Черчилля: «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе». Возможно, логика в этом отлитом в бронзу изречении немного хромает, но сейчас, накануне выхода киевлян из зимнего отпуска, динамовские болельщики готовы повторять его, словно сакральную мантру. Ведь оторвавшийся уже на двенадцать очков «Шахтер» практически невозможно настичь, и даже Игорь Суркис, склонный сохранять оптимизм до последнего, откровенно признался в одном из осенних интервью, что развязка в золотой гонке уже наступила. Тут бы не упустить серебряные медали, а с ними - и вакансию в Лиге чемпионов, ставшую за полтора десятка лет непременным атрибутом осенней части сезона.

Зато в Европе шансы «Динамо» представляются значительно более реальными, и пускай президент клуба не признает этого впрямую, ближайшей весной команда наверняка сделает ставку на Лигу Европы. В турнире, который еще назывался Кубком УЕФА, киевлянам удалось в 2009-м дойти до полуфинала, где камнем преткновения стал «Шахтер» - будущий обладатель заветного трофея. Этот самый значительный в новом тысячелетии успех столичной команды напрямую связан с именем Юрия Семина, который вновь стал две с половиной недели назад ее наставником. Впрочем, не только то достижение двухлетней давности вселяет в болельщиков оптимизм - Семин еще и последний на сегодня главный тренер «Динамо», под руководством которого клуб становился чемпионом. При этом с позиции статистики его личные взаимоотношения с горняками можно назвать как минимум непростыми: лишь на прощание российский специалист одержал победу в личной дуэли с Мирчей Луческу. Турнирного значения тот матч, закрывавший сезон, не имел, увеличив отрыв киевлян от «Шахтера» до вовсе феноменальных 15 очков, и запомнился, скорее, тем обстоятельством, что покидавшему команду Максиму Шацких так и не дали шанса предстать перед публикой, которая сначала жестоко критиковала его, а на прощание - расписалась в любви и уважении.

С кем расстанется «Динамо» этим межсезоньем? Первым делом приходит на ум 32-летний Андрей Несмачный, у которого контракт истекает будущим летом. Этот защитник служил команде верой и правдой почти 13 лет, и велика вероятность, что при необходимости ему предоставят статус свободного агента досрочно. Несмачного называют в числе игроков, к которым проявил интерес Вадим Рабинович с киевским «Арсеналом», но официально информация эта подтверждения пока не получила. Как и упоминание в аналогичном контексте Андре, Бертольо и Гильерме. По другой версии, речь об Андрее Воронкове и Кирилле Петрове, выступавших осенью на правах аренды за «Кривбасс» и отправляющихся с «Динамо» на первый зимний сбор в Эйлат. Все эти рассуждения на данном этапе напоминают гадание на кофейной гуще: судя по всему, до возвращения из Израиля Семин не откажется ни от одного из имеющихся в распоряжении футболистов - на Землю обетованную он берет 32 игрока. Следует, правда, учитывать, что три года назад тренер имел больше времени, чем теперь: в 2008-м динамовцы не играли весной в Европе, а Кубок Первого канала являлся идеальным плацдармом для естественного кадрового отбора.

Как ни назови обстоятельный подход к селекции - точечным или лазерным, нет никаких сомнений: к февральским матчам с «Бешикташем», а при удачном турнирном развитии - к мартовским играм с победителем пары «Арис» - «Манчестер Сити», где английский клуб, конечно же, ходит в фаворитах, в «Динамо» появятся новички. Александра Алиева можно назвать таковым лишь с долей условности, при этом очевидно: демонстрировать явный интерес к футболисту, покуда не решится вопрос с двумя последними траншами «Локо», как минимум недальновидно. Игорь Суркис, правда, не скрывает, что Семин назвал ему Алиева в числе потенциальных приобретений, но сделал это, по словам президента, «без фанатизма». Подразумевая, наверное, что если москвичи в лице Ольги Смородской все-таки не пойдут на компромисс и, перечислив в Киев оставшиеся 4 миллиона евро, затем запросят 15, настаивать на возвращении Алиева тренер не станет.

Впрочем, в российских источниках вчера появилась информация: «Динамо» вступило в переговоры с «Локомотивом», и мастер стандартных положений, на трансфере которого одна сторона не захочет потерять лишнее, а другая - продешевить, со дня на день может покинуть тренировочный лагерь железнодорожников в Турции и отбыть в Конча-Заспу. Ни один из якобы участвующих в переговорах клубов подтверждать или же опровергать эту новость не спешит, но если Смородская в прошлом году позвонила Суркису лишь для того, чтобы уведомить о нежелании приобретать Артема Милевского, то почему бы ей не позвонить снова - чтобы предложить урегулировать ситуацию с Алиевым? Мне кажется, в этой ситуации президент «Локомотива» предпочтет с выгодой избавиться от футболиста, не горящего желанием играть в ее клубе после ухода Семина (например, договориться о возвращении Алиева за те же четыре миллиона евро), чем пойти на принцип и удержать своенравного игрока силой.

Распахнутое до конца февраля трансферное окно - не игольное ушко, и проскользнуть в него за полтора с лишним месяца сможет немало потенциальных новобранцев «Динамо». В их числе называют, скажем, Евгения Коноплянку, которого Игорь Коломойский вроде бы готов уже отпустить из «Днепра», 23-летнего Юру Мовсисяна из датского «Рандерса», Алана Гатагова, в неполные 20 заигравшего в «Локомотиве» при Семине, и Тулио Танаку, на которого, если верить слухам, также претендуют железнодорожники и «Металлист». А Марко Девича, которому в Харькове предложено тренироваться с дублерами, сватают уже не в киевское, а в московское «Динамо», и российские источники преподносят это едва ли не как свершившийся факт.

В какую сумму обойдется киевлянам реальная трансферная кампания, пока неизвестно. Игорь Суркис, впрочем, еще в конце прошлого года в интервью «СЭ» дал понять: любое кадровое пожелание Семина будет удовлетворено. В то же время о задачах на весну он отзывается сдержанно, напоминая: чем громче их декларируешь, тем сложнее добиться результата.

Но если «Динамо», не догнав «Шахтер» в чемпионате Украины, станет победителем Лиги Европы, президент, мне кажется, будет не слишком разочарован…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Unity_6 (Славутич)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 10.01.11 16:46 Тоже с вами в Олейнике и Морозюке согласен. Еще хотелось бы добавить Романчука. Но у каждого свой путь не попадания: - не прошел по уровню (Петров, Дедечко, Допилка например) - не подешел по тактике (Морозюк например - замариновали (Олейник) Я к чему - сворачивать отсутсвие мотивации у дубля сугубо на \"маринат\" не правильно. Мне, например, чем тот же Гармаш импанирует: борется за место в основе парень. Причем молча. И САМ признает что еще не дотягивает. А не как Петров трындит в интерьвю на всю страну, что ему просто не дают шанса... Чтобы попасть в основу ДК нужно очень много работать. Это факт. А любит ли работать наша молодежь - это огромный вопрос...Зачем? огромная по меркам Украины з/п капает, можно девчонок возить на машине, водить их по клубам...Красива жизнь столичная... зачем эта основа нужна?....
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 72
Unity_6 (Славутич)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 10.01.11 16:46 Тоже с вами в Олейнике и Морозюке согласен. Еще хотелось бы добавить Романчука. Но у каждого свой путь не попадания: - не прошел по уровню (Петров, Дедечко, Допилка например) - не подешел по тактике (Морозюк например - замариновали (Олейник) Я к чему - сворачивать отсутсвие мотивации у дубля сугубо на \"маринат\" не правильно. Мне, например, чем тот же Гармаш импанирует: борется за место в основе парень. Причем молча. И САМ признает что еще не дотягивает. А не как Петров трындит в интерьвю на всю страну, что ему просто не дают шанса... Чтобы попасть в основу ДК нужно очень много работать. Это факт. А любит ли работать наша молодежь - это огромный вопрос...Зачем? огромная по меркам Украины з/п капает, можно девчонок возить на машине, водить их по клубам...Красива жизнь столичная... зачем эта основа нужна?....
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
muntyan (Киев) 10.01.11 16:38 Угу... Другого в голову не приходит...
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Unity_6 (Славутич) 10.01.11 16:37 Я этих для примера вспомнил... Хотя частично с Вами соглашусь. Может я чуть не удачные примеры навел.. Можно о Морозюке вспомнить, о Олейнике... Не думаю, что в резерве все сильнее этих. О Мандзюке тоже... По поводу Гармаша - не согласен. Семину ща надо искать своего Корреа. И Гармаш подходит на эту роль как никто другой... Если у Семина получится вправить ему мозги, то парень заиграет и, возможно, еще как заиграет. А Арс я привел в пример того, что надо парням давать шанс, а не мариновать \"до зрелости\"... А по остальному - и так согласен...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 10.01.11 16:30 я думаю, если бы пришел Липпи, то так бы и случилось, у того авторитета поболее и такой Шева на поле ему не нужен, а рядом с ним в тренировочном процессе - просто песня... А Семин управляемый и внушаемый, к тому же, это, скорее всего его последнее прибыльное место работы, вот ему и решать эту проблему... ох и натерпимся мы еще от этой проблемы...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 10.01.11 16:21 Если честно, то вот про замариновали Дедечко, Петрова (особенно этого умнка), Допилку, Дедечко и прочих - не правда. Ребята по уровню середнячки. Если были бы настолько перспективны, то в клубах куда их отдали феерили бы. А так, получалось только у Воронкова. Остальные и в Кривбасах были посредственностью. Особенно умник Петров, который если не снимет с себя корону (не понятно кем одетую), то вообще никогда футболистом не станет. Из \"на подходе\" похоже остались только Гармаш (если одумается), Темиле и Калита младший, и денежный мешок Берти (вот уж кого точно \"сломали\") Вот только Гармаш также как и Темиле не подойдет Семину. Разве что на подмену Вуко, но какой из Гармаша опорник, если все же он больше созидатель... Арсенал говорите? Лондонский я так понимаю? Да -Венгер это сила. Вопросов нет. Наверное лучший в мире тренер по созданию из перспективных полуфабрикатов, дорогостоящих готовых футболистов. Но есть одно НО: А много ли в Арсенале своих 18летних птенцов? Или там вся молодежка Франции стажируется? То же самое модно сказать и про молодежку Барсы, где часть состава - это латиносы, но не испанцы. У ДК был очень удачный пример построения такой же модели молодежной команды: это академия Яковенко 85 (да, да из которй вышел Алиев, Милевский), в которой молодых украинских талантов было в лучшем случае половина, а остальные - это все таланты с СНГ...Вот по такому пути нужно идти, постепенно расширяя географию вундеркиндов...а мы отказались от этого пути походу...увы...
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
muntyan (Киев) 10.01.11 16:28 Угу, меня тоже интересует вопрос Пенсионера... И как показывает практика Лужного (ДК заиграло, когда Шева лечился), то проблема очень сильная... Может лучше в тренеры его, а? :))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 10.01.11 16:08 Бегунок Семину все же нужен будет впереди, но забивной, Ярмол явно не из таких... на Гусе уже можно ставить крест, по крайней мере, в ДК... мне вот интересно как Семин будет решать проблему памятника, а это таки проблема, ему нужно найти место на поле по любому...
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Unity_6 (Славутич) 10.01.11 16:03 Я думаю, что позиция в чемпе не показывает уровень резервистов. А показывает то, что никому они не нужны. У парней нету стимула. Если тренер не рассчитывает них, то куда им дергаться? Порыгал на поле годик-второй, а потом забил как и все остальные... И в лучшем случает пойдут по арендам. Почему в Арсе парни и в 18-ть лет на поле выходят, а у нас в 23 еще молодой и перспективный? Ты вспомни сколько Милю и Алиева мариновали? А ведь в том ДК-2 было куча талантов. Тот же Дедечко, Допилка, Петров, Воронков и другие... Замариновали...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 10.01.11 16:10 Гусь точно не нужен будет. А Ярмола будут переквалифицировать обратно в напы...но в основу он все равно не пройдет: там будет \"любимая корова\" Милевский и \"священная корова\" Шевченко...
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
muntyan (Киев) 10.01.11 16:01 Угу... Но, повторюсь, Семину и Гусь с Ярмолой, скорее всего, не будут нужны (((
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
muntyan (Киев) 10.01.11 16:02 Дима, Привет!!! Тебя тоже с праздниками!!! И всех-всех Благ!!! Ну чтоб твоя команда тебя только радовала!!! И меня заодно :)))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 10.01.11 15:53 Я про Дк-2 что в первой лиге. Вся основная молодеж там...т.к. резерв как раз баластом переполнен не спорю. Так вот и гляньте на каком месте в первой лиге ДК 2 со своими воспитанниками? Сразу отпадут вопросы о уровне своего резерва...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
И, кстати, Руслан, привет, с прошедшими и всех благ в новом году, и побед побольше!!!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 10.01.11 15:53 ба, да тут интересно то как:)) согласен с тобой и по Темиле и по всему остальному, у парня видно и желание и способности, почему не попробовать его в ЧУ? я видел его игру с Севасом на кубке, однозначно, лучший, постоянное движение есть, дриблинг есть, скорость есть, типичный скоростной вингер, может не сыгран с партнерами, это да, но когда ему с ними сыграваться, на банке? Гусь ели ноги волочил, а молодой полный сил парень на банке... и как раз такой Семину не нужен...
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Червонец (Харьков) 10.01.11 15:44 О, это радует.
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Unity_6 (Славутич) 10.01.11 15:35 Та я и не спорю, что посерьезнее )) Просто глядя на других тренеров и их работу невольно возникают вопросы к нашим... По Тамиле можно долго дискутировать, но я останусь на том, что 10 минут в конце матча он заслужил. Даже с Карпатами. С тем же Севасом в чемпе и пол тайма... Особенно когда смотришь на эту унылую игру тихоходов, то и появлению Ярмолы радуешься как манне небесной )) Хочешь хоть кого, лишь бы бегал )) А по резерву - я писал выше. Надо сначала балласт убрать. А это больше половины резерва, а тогда уже подпускать к резерву дубль... А то смена руководства дубля, ИМХО, ничего не даст, если за молодежку будут играть Гиоане. Несмачный, Никович, Попов, Маграо и т.д.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Ruslan.... 10.01.11 15:33 С академией просматривается свет в конце туннеля. Там сейчас главным Игорь Кутепов. Помнишь такого? Он доигрывал в России и достаточно долго возглавлял академию ЦСКА. Теперь потянуло в родной город. Все вратари сборных России разных возрастов, которыми так хвалился Вяч.Чанов, Кутепова рук дело:). В СбУ от 1995 года и младше появилось достаточно харьковчан. Так что плоды деятельности академии Металлиста увидим, даст Бог, через 3 - 5 лет. Только бы наши не перестарались с натурализацией:).
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 10.01.11 15:27 Коллега, что до Лужного, по сути я согласен, и все тоже самое не раз озвучивал. Только при тоим что он не соответсвует уровню ДК, он все же посерьезнее нас в футбольных вопросах :) Что до Темиле, ну хоть убейте в матче со Сталью, он хоть был на виду, но явно видно было что он сырой. Вдижения много, но все как-то бестолково. Много суеты, лишних движений и т.д. И это против команды первой лиги. А что будет если он выедет против тех же Карпат? Я не против Франко, но он явно сырой, хоть и перспективный. Как не крути, резерва своего толкового у ДК НЕТ. И потому смена руководителя ДК-2 вполне логична. Надеюсь Гусин будет более продуктивен...
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Червонец (Харьков) 10.01.11 15:11 Лично для меня статья никакая. Откровенный бред там разбавлен водой. Потому я и написал, что прочтением ее просто потратил время ) Многие отписались аналогично ) А по поводу того, где ща ДК... Что-то кажется, что там мы будем до того времени, пока командой будет руководить ИМС... А вам же желаю удачи. Трансферы хорошие есть. В команды просматривается игра. Детскую школу бы еще подтянуть, тогда бы вообще супер было. В общем удачи ;)
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Unity_6 (Славутич) 10.01.11 15:09 Возможно вы и правы. Но глядя на то, как Шева на поле 90 минут портит все что может... Как Гусь бедняга ели ноги волочит... А меняют все равно не их. Как Кононов, например, сразу меняет Кожанова, когда тот уже наелся. Как Мирча аналогично все в руках держит. То самотек Лужного со стороны выглядит как \"недостаточно квалификации для команды такого уровня\"... А по Сильвы/Темиле. Ну раз дал парню шанс в кубке. парень шанс не плохо использовал (это вызнали многие), то я не понимаю, почему не дать шанс в чемпионате. Это выглядит как надежда на то, что в кубке он себя не покажет и не будет разговоров, чтоб ставить в ЧУ... Кстати, не забываем, что Слива как бы защитник и брали его защитником...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Ruslan_from_Uzhgorod 10.01.11 14:33 Статья - не совсем бред.Кроме выигыша ЛЕ, там явных глупостей нет. Смысл - не в \"многабукафф\", а в самом факте её выхода. Поясню: Вначале отпусков - масса статей о Днепре, в связи со стремлением Рамоса пополнить состав. Затем Металлист: о Девиче, аргентинцы, теперь Эдмар. А о Динамо писать пока нечего, но писать надо. Вот и появляются такие статьи. \"О чём\" будет у вас недели через 2-3:). По поводу города - это тоже не к тебе. В конце концов, мы с тобой нормально пообщались, и твои посты о команде на этой ветке я тоже читал:). Хотя я болельщик Металлиста, мне тоже интересно Динамо. Во-первых, без прорыва киевского клуба в 60-80е годы, нынешний прогресс Металлиста был бы невозможен. Во-вторых, команда-родоначальник успехов украинского футбола не должна находиться в таком среднеболотном состоянии, и мне любопытно, как удастся решить нынешние проблемы. Удачи:).
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 10.01.11 14:55 Я не обсуждаю Лужного, просто говорю, что он как не крути все равно по более нашего разбирается в футболе. Не находите? А по поводу играет не играет: мы с вами видим ТОЛЬКО ВЕРХУШКУ айсберга ДК. А что там в команде и кто там на каком уровне, мы не видим. Потому все наши выводы о степени готовности/неготовности - на уровне догадок? Вы так не считаете? Что до Сильвы/Темиле (коль они все же конкуренты), то Сильва с Карпатами был одним из лучших на поле. Также как и достойно вышел против Ильича. Я уе молчу о том, что связка Еременко-Сильва на правом фланге - единственное что приятно вспомнить о весне 2010...
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Unity_6 (Славутич) 10.01.11 14:36 1. Лужного зарекся не обсуждать... Только скажу одно, что разницы между Лужным и Газаем я не вижу. 2. Не очень понятно откуда такое сравнение с Темиле... Кстати, Темиле играл еще и с Севасом. В обох матчах был одним из лучших. И в обох матча играл Силва. Как играл - лучше писать не буду. Это так об уровне. 3. Попов был просто для примера, что на лавки место в первую очередь им, денежным мешка, в потом уже с молодежи, если место будет 4. Несмак, Гиоане - не верю, что нельзя было найти лучших кандидатов. 5. По поводу матчей в Кубке, вот кто там играл С Севаосм Кичак, Данило, Бетао (Эль Каддури 64), Гиоане, Темиле, Михалик, Бертольо (Еременко 81), Гармаш, Андре (Ярмоленко 46), Хачериди, Зозуля - Со Сталью Коваль, Данило, Гиоане, Попов, Андре (Ярмоленко 46), Темиле, Михалик, Гармаш (Милевский 42), Маграо, Юссуф, Зозуля - С Севаом лучшие на поле были Гармаш, Темиле, Ярмоленко. Со Сталью - (если не ошибаюсь) Милевский, Ярмоленко, Темиле. Да, резерв играл ужасно. Но если приглядеться в той резерв, то увидим как раз тот баласт, о котором я писал в самом начале.
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Steven Gerard (Lviv) 10.01.11 14:20 \"Та .... він .... по ходу .... нападаючим був)))))))))\" Тоді точно не заграє ) Їх тільки на лавці до блуду (якщо не почистять) )) - \"А флангами ... то таке ... Тоді Гусь-Ярмол потєряний))))))))))\" Ну я це не перший день пишу... Глянемо, як воно буде насправді...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 10.01.11 14:27 А по моему, мы тут с Вами в футбольном плане куда глупее Лужного например. Даже Сильва правым хавом смотриться лучше чем Темиле против ПЕРВОЛИГОВОЙ Стали. а Попов тут к чему? Они с Темиле на поле вообще не конкуренты. Несмак? так он только при ОРЛ выходил 1 раз вместо травмированных Маграо и Попове, при бадре левым хавом, а второй раз на право в защиту вместо подкошенного микротравмой Бетао. Кстати тогда тоже не кого было выпустить... Гиоане? Ну попробовали его пару раз за осень и все...Тоже не к месту приклеели... Дело просто действительно в том, что у нас на подхвате НЕТ резерва. Сплошное серое вещество. Наш резерв ЯРКО показал свой уровень в матчах Кубка Украины...
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
домыслы и больше = домыслы и НЕ больше
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Червонец (Харьков) 10.01.11 14:26 К тебе лично у меня никаких вопросов ) Это все твои домыслы и больше ;) Можешь у всех, кого я процитировал переспросит ;) Мой ответ знаешь, статья бред, выводы бред и все там бред ))) А по поводу ЛЕ, то у меня больших надежд нет. З.Ы. Тебя что-то понесло в другую степ... Мне лично побоку, с какого ты города, за какой клуб болеешь и т.д. Меня интересует исключительно клуб, за который я болею ;) З.Ы.Ы А на \"сам дурак\" я бы тебе не советовал реагировать ;) З.Ы.Ы.Ы И на такие \"статьи\" тоже ;)
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Unity_6 (Славутич) 10.01.11 14:20 По-моему мы его 2 раза выдели. И оба раза он был одним из лучший на поле. А по поводу Гусева, то его же хватает максимум на тайм. Почему нельзя было сделать связку по пол тайма Гусь/Тамиле?! Наверное потому, что надо мешки с деньгами в первую очередь выпустить (Попов, Слива), друга Несмака или непонятного Гиоане и т.д. Вот и нет места никому другому. А Гусь рыгал по 90 мин... А по поводу Гусев-Ярмоленко-Темиле, то можно поставить крест на всех трех... Разве что Ярмолу или Гуля переквалифицируют в форварды
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Ruslan..... 10.01.11 14:06 Не то подбираешь. Не \"ни о чём\", а \"выигрыш ЛЕ - фантастика\". Чёткий отсыл к этому - только у Аlex. В конце концов, я отреагировл на явную глупость точно также, как многие реагируют на глупости в статьях о Металлисте:). Не станет поводов - не будет и таких комментариев. Я написал - и что получил на выходе? Не \"ты прав, Динамо не выиграет\", а: \"посмотрим, как твой Металлист выигрывать будет!\". Комплекс? Однозначно. Потому что отреагировали не на смысл поста, а на название города, где живёт его автор:мол, какое имеет право занюханный харькоачанин рассуждать о самом Динамо! Вопросы?
Ответить
0
0
Steven Gerard (Lviv)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 10.01.11 14:13 Та .... він .... по ходу .... нападаючим був))))))))) А флангами ... то таке ... Тоді Гусь-Ярмол потєряний))))))))))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 10.01.11 14:02 Я Темиле видел всю игру со Сталью в кубке...До Гусева ему еще как до Москвы пешком. Хотя талант и желание есть.Но он явно сырой. Вот только при Семине игроки плана Гусев-Ярмоленко-Темиле НЕ НУЖНЫ...так что и на Темиле ставим крест....
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Yanezh EA (Киев) 10.01.11 14:10 А да, Лужный еще тот спец ))) Та не, кончено доверяю... ))) А по поводу \"абсолютно не удивлюсь продлению контрактов с Несмачным и Гиоанэ\", то подпишусь... Вот так и живем и растим молодежь... А потом смотрим состав молодежки ДК и *плохо* становится... Лучше бы Сурок еще одну лигу придумал, типа там престарелых... У нас как раз на команду такого баласта наберется... Может и Саблич решит карьеру не завершать )))
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Steven Gerard (Lviv) 10.01.11 14:10 Та вже і не зіграє. Сьомін не грає флангами.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Steven Gerard (Lviv) 10.01.11 13:53 Гармаш ИМХО уже потерянный Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 10.01.11 14:02 Ну, наш \"супер-менеджер\" Лужный сказал же - не готов. Ты что, Лужному не доверяешь?) И еще - я лично абсолютно не удивлюсь продлению контрактов с Несмачным и Гиоанэ - какой президент - такая и команда...
Ответить
0
0
Steven Gerard (Lviv)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 10.01.11 14:02 Напевно через те, що на його місті бігає Гусь-Звізда-Даніла ... але ... треба давати йому грати ....
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Ну и что,какие варианты? Инсульт привет (Харьков) у меня нет времени искать щас регламент, но игрок, который играл только в квалификации, и если эта команда уже не участвует в турнире, может быть заявлен за другую команду в этом турнире..
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Червонец (Харьков) 10.01.11 13:57 фантаст... (с) alex(kiev) (Киев) 10.01.11 09:37 разговоры ни о чем... Unity_6 (с) (Славутич) 10.01.11 10:03 ни о чем... (с) muntyan (Киев) 10.01.11 10:05 Статья из серии \"потерял время\" (с) Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 10.01.11 13:04 - А это практически все болелы ДК, которые отписывались по теме ;)
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Yanezh EA (Киев) 10.01.11 13:46 Кстати, вспомнил за Темиле... Ты мне объяснишь, почему парень не играет??? А я в упор понять не могу... Это так, к слову об талантах
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Yanezh EA (Киев) 10.01.11 13:46 По поводу психологии молодых - согласен на все 100... Тут уже вопрос кстати по квалификации тренеров дубля и молодежи и политики клуба... Если не проводить чистку, то ситуация еще усугубится. Возьми, например, любого с моего списка (особенно Несмака и Гиоане). И задай вопрос себе, а нах они в клубе вообще? Зачем они в той же \"молодежке\" занимают места настоящей молодежи?? Вот и получается, что дорога молодым закрыта, пока балласт в клубе на их месте с детьми играет... Вот и парни забивают, ведь вырваться практически нереально. Надо пробить балласт, которому надо игровую практику, а потом еще и заморских \"талантов\", за которых заплатили уйму денег и требуют, чтоб капитал наконец заиграл
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Ruslan_from_Uzhgorod 10.01.11 13:20 Это соглашусь: в последнее время Джуниор скромен, как никогда. Даже интервью умные стал давать. Даже возможно, что словами его поумнение не ограничится, а перейдёт в поступки. Только журналисты никак не перестроятся - почему я и отреагировал. А ты правильно сказал6 это бред в статье ни о чём. Только никто из полельщиков ДК об этом не написал, пока я не начал подкалывать. А дальше наоборот, скопом на меня набросились, вместо того, чтобы самим констатировать: журналист написал бред.
Ответить
0
0
Steven Gerard (Lviv)
Yanezh EA (Киев) 10.01.11 13:46 Калітвінцев-Темілє-Факундо-Гармаш і маєш неіпаццо нормальний півзахист. Главноє, щоб незазвізділись.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 10.01.11 13:39 А вот нету талантов ни в дубле, ни в молодежке. Среди всей украинской молодежи в Динамо нет не единого перспективного, желающего расти, а не получить первую зарплату, купить Верту и забить на все, а-ля Хачик. Некого наигрывать. Кем играть?
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Yanezh EA (Киев) 10.01.11 13:28 Та кроме Хачика и Алмейды - все игроки скамейки или вообще дубля ) Сбагрить их - это уже экономия ))) А на их месте наигрывать молодежь... Пора уже связать дубль, молодежь и главную команду. Нету денег - так используй свои таланты а не Андреа всяких, сомнительной квалификации. Вот и вернулись к тому периоду, когда надо растить свои, а не транжирить чужие таланты. Я понимаю, что это не за год, но если будут видны сдвиги - то я, лично, готов ждать. Хотя это все не о Семине....
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 10.01.11 13:04 У ты какой) Пол команды выгнать) А играть кем? Особенно учитывая по пол-состава в лазарете? Неужели не понятно - покупок никаких не будет (кроме возможного возвращение Алиева) - у Суркисов элементарно нет финансов. А если и были - все пошли на \"склонение\" делегатов ФФУ в свете предстоящих событий.
Ответить
0
0
некоренной (Симферополь)
концовка больше напоминает горячечный бред нежели предположение))
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Червонец (Харьков) 10.01.11 13:15 Что-то я не помню заявочки выиграть ЛЕ. Даже Сурок был, как никогда, скромный в заявках... А тут просто бред автора в в статье \"не о чем\"...
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Steven Gerard (Lviv) 10.01.11 13:09 Так. забув за нього. Тим більше, що Сьоміну такі гравці не потрібні. Йому треба на фланзі гравця типу Бетао... А на Бойко і Кічака взагалі надій вже нема... У Сьоміна Богуш в фаворі ) А ще СаШо і Коваль на підхваті...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Что у Динамо, что у Металлиста шансы выиграть ЛЕ призрачны. Но вероятность того, что Динамо пройдёт дальше Металла, - всё-таки выше. А про Динамо я пишу по одной простой причине - снова слишком много пустого грохоту. Наши не говорят, что собираются обязательно ВЫИГРАТЬ ЛЕ. А вот тут снова... Вероятность, что проиграем Байеру, высока. Но вряд ли с таким треском, как Таврия. Да пишущие это и сами понимают. Кстати, немецкие команды тоже разбежались уступать дорогу Динамо:). Скромнее надо быть, и никто не будет тыкать в вас пальцами:).
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Да и не понимаю я эйфорию по поводу Алиева... Игрой последним идет в защиту и последним бежит в атаку. Фактически стоит на поле и ждет когда можно ударить по мячу... Да, забивает иногда со штрафного, но ради того одного гола команда должна пахать за него 90 мин?? С таким же успехом можно Гармашу мозги вправить и на его место поставить. Да, штрафные у него похуже, но ТТД на поле точно лучше
Ответить
0
0
Steven Gerard (Lviv)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 10.01.11 13:04 + Попов (це страшний захисник ... особливо вболівальників Динамо страшить) + Бойко, Кічак (по орендам ... нехай вчаться). А на рахунок Звізди ... маю надію, що він має совість ...
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Алиева однозначно нет... 1. Хватит позорить имя клуба. 2. Держать на поле игрока для одного стандарта - клиника. Пахать то за него остальным надо будет...
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Статья из серии \"потерял время\" А по поводу расстаться это в первую очередь Несмачный и Гиоане. Дальше на очереди Нина, Юсуф (дед уже совсем плох стал...), Хачик, Слива, Андреа (если себя никак не покажет на сборах), Гильерме (аналогично), Алмейда (ну чтоб Булаху спокойно было :) ) Хотелось бы Шеву еще в список, то это еще больше фантастика...
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски) 10.01.11 12:37 Не кричи гоп ...
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
Червонец (Харьков) 10.01.11 10:15 Выиграть Лигу Европы? Ливер, МанСити, Зенит, ЦСКА... Ну да, ну да... __________________________________________________ Что ты ну да ну да.Ты лучше про метал волнуйся чем о ДК, с вами будет тоже самое что и с Таврией,
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Алиев хороший футболист? Заявление спорное. Я не вижу как бы Алиев усилил Зенит, ЦСКА или Шахтёр! Но ДК, ЛОКО команды несколько другого уровня, может для них это суперзвезда?
Ответить
0
0
AlexM (Kiev)
Выиграть Лигу Европы? Ливер, МанСити, Зенит, ЦСКА... Ну да, ну да... Червонец (Харьков) 10.01.11 10:15 ты еще про МХ забыл :)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Pavel Vezko (Donetsk) Ну и что,какие варианты?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Чужой (Днепропетровск) 10.01.11 10:05 Ничего исключать нельзя.Что то сильно Днепр интересовался игроками на позицию Коноплянки.Да и Матеус на этом фланге играет.
Ответить
0
0
.vanyok. (Киев)
Черновец (Харьков) А нехто и негорит что в МХ есьть хоть какието шанси в ЛЕ.
Ответить
0
0
killim (Харьков)
Про ЛЕ улыбнуло...
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Когда журналистам делать нейух, они начинают писать о гадании на кофейной гущи. Kraass (Харків) 10.01.11 10:45 __________ 100% и когда не о чём им писать.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
на скоко я понимаю, алиев в ЛЕ заигран и помочь динамо ввесной в еврокубках не поможет... sonyk (Poltava) он в квалификации только заигран.. по этому есть варианты..
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
Когда журналистам делать нейух, они начинают писать о гадании на кофейной гущи.
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
на скоко я понимаю, алиев в ЛЕ заигран и помочь динамо ввесной в еврокубках не поможет...
Ответить
0
0
Listerman P (kiev)
а нельзя ли расстаться с сурками?? было бы самое лучшее решение всех проблем!!!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Выиграть Лигу Европы? Ливер, МанСити, Зенит, ЦСКА... Ну да, ну да...
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Расстаться бы с младшеньким - и остальное бы на наладилось. Эх, мечты, мечты...(
Ответить
0
0
Чужой (Днепропетровск)
Коноплю не отдадим!!!! Он наш-самородок! Пан Коломойский: к чему усиливать Динамо -ослабляя Днепр? Купите в Динамо Матеуса. А Алиев талантливый игрок, что бы не говорили, но улучшить ИГРУ ДИнамо не сможет, разве, что улучшит РЕЗУЛЬТАТ своими ударами, а это не одно и то же. А надо думать о ИГРЕ! И если Шпалыч думает только о результате с помощью Алиева -это безнадёга. Заберите Шпалыча назад в Московию.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
ни о чем...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
разговоры ни о чем... переливание из пустого в порожнее...
Ответить
0
0
за правду (Ахтырка)
а что алиев способен усилить динамо????????????? бред какой то...
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Но если «Динамо», не догнав «Шахтер» в чемпионате Украины, станет победителем Лиги Европы, президент, мне кажется, будет не слишком разочарован… Дмитрий Ильченко, СЭ в Украине 10.01.2011 09:17 фантаст... п.с. ну а вообще, команда в руинах, нам нужно 4 игрока серьёзного уровня минимум покупать, а они всё об Алиеве мечтают, при том не факт что ещё перейдёт. Блин, далеко смотрю пойдём.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус