Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Игорь Суркис: "За Гильерме получим восемь с половиной миллионов долларов" (обновлено)

Игорь Суркис: "За Гильерме получим восемь с половиной миллионов долларов" (обновлено)


Президент "Динамо" рассказал о подробностях трансфера нападающего Гильерме в бразильский "Атлетику Минейру".

- Накануне было объявлено о возвращении в Бразилию 22-летнего форварда Гильерме. Стоимость его трансфера в «Атлетику Минейру», вы, видимо, не назовете…

- Ну почему же, готов назвать. Восемь с половиной миллионов долларов. При этом чуть больше шести миллионов будет переведено на наш счет сразу, а остальная сумма - еще в течение года.

- Я сомневался, что вы будете столь откровенны, лишь потому, что помню: два года назад вы отдали за Гильерме «Крузейро» семь миллионов и оцененного в восемь Клебера. Итого получается пятнадцать, которые теперь за растренированного и подверженного травмам игрока не заплатил бы ни один клуб.

- Дело не в том, во сколько нам обошелся футболист. Команде он не подходил, и не было никакого резона просто держать парня на скамейке. А если вернуться к условиям сделки по его приобретению зимой 2009-го, то Клебер к тому моменту отработал один контракт с нами и заключил новый. Можно сказать, выполнил перед «Динамо» все обязательства. Да, мы оценили его в восемь миллионов, но этих денег, если рассматривать трансфер Клебера вне соглашения о переходе Гильерме, он, наверное, не стоил.

- Значит, фактически входивший в десятку самых дорогостоящих молодых футболистов мира бразильский форвард стоил вам…

- …живыми деньгами, если можно так выразиться, порядка пяти миллионов евро. Или, в переводе на доллары по тогдашнему курсу, чуть больше семи. В общем, предложенные за Гильерме восемь с половиной миллионов нас вполне устроили: человек не играет, а через несколько месяцев откроется трансферное окно, которое мы намерены использовать для усиления состава. Естественно, этот трансфер был всесторонне согласован мною с Юрием Семиным. Мы принимали во внимание, что игрок за столь длительное время так и не смог адаптироваться в Украине, да, честно говоря, не особенно к этому и стремился. Наверное, нашей ошибкой была передача Гильерме в аренду в ЦСКА: из Москвы он вернулся каким-то избалованным. Вариант с «Атлетику Минейру», который недавно расстался с ведущим форвардом Тарделли, оказался как нельзя кстати. Президент этого клуба два дня провел в Киеве, мы обсудили все детали. Желаю Гильерме успехов на родине.

- Верно ли я понимаю, что в момент, когда этот игрок находился на скамейке запасных «Динамо» в Днепропетровске, его судьба была уже решена?

- Переговоры выходили на финишную прямую, но до их завершения я не хотел лишний раз тревожить нашего главного тренера. Допускал, что во встрече с «Днепром» Гильерме может ему понадобиться и выйти на замену.

***

- Следующим на трансфер будет выставлен Маграу?

- Пока мне сложно это утверждать. Маграу - хороший игрок, много пользы принесший нашей команде, но после травмы он никак не может набрать былые кондиции. Думаю, ему следует пересмотреть отношение к делу и четко понять, что место в составе за ним никто не бронировал. При этом если поступит выгодное предложение по трансферу Маграу, мы будем готовы его обсудить. В «Динамо» должны играть футболисты, которым на самом деле это интересно.

- Насколько существенные кадровые перемены назначены на лето?

- Не думаю, что стоит вести речь о приобретении половины состава. (Улыбается). Вы, как и я, уже привыкли к кадровым методам Юрия Палыча: сначала он серьезнейшим образом изучает возможности игроков, уже находящихся в команде, и лишь после этого принимает решение, какие позиции требуют усиления. Так было три года назад, когда мы приобрели Огнена Вукоевича, Романа Еременко, Бетау… Наш главный тренер, прежде чем говорить о покупке этих игроков, просматривал матчи с их участием и четко знал, что ему нужны именно эти исполнители. К трансферам Семин относится щепетильно - и нередко отводит кандидатуры, которые с энтузиазмом предлагает селекционная служба.

- В то же время вы говорили, что динамовские селекционеры отслеживали больше десятка потенциальных новобранцев, среди которых - претенденты почти на каждую позицию…

- Круг футболистов, которые нам действительно интересны, был сужен в итоге до четырех человек, два-три из которых могут оказаться в «Динамо» ближайшим летом. Решение, как уже говорилось, за главным тренером: если он скажет, что тот или иной игрок ему нужен, мы их обязательно приобретем. Как по мне, очень важно, чтобы новички были на голову сильнее нашей молодежи - иначе в приобретениях нет никакого смысла. Следует понять, каковы перспективы Романа Зозули, Артема Кравца, Дениса Гармаша или, скажем, Сергея Рыбалки. Семину по душе работа с молодыми футболистами, при нем они заметно растут, прогрессируют. Именно у Юрия Палыча заиграли Андрей Ярмоленко, Артем Милевский, Александр Алиев. Последнему еще предстоит набрать форму: предсезонную подготовку он пропустил практически полностью, и это не может не сказываться на кондициях. Так не бывает, чтобы человек вышел с листа - и идеально вписался в игру команды. Недавний матч в Днепропетровске это подтвердил, и Саша, думаю, сам все понял.

- Вас критикуют за то, что в свое время «Динамо» отпустило Сергея Кравченко и Карлоса Корреа, которые сегодня команде определенно не помешали бы.

- В кадровых вопросах, повторюсь, приоритет за главным тренером. Если он считает, что тот или иной исполнитель ему не нужен, мариновать человека на скамейке запасных нет ни малейшего резона. Как и платить ему в этой ситуации предусмотренную контрактом немалую зарплату. Кстати, поправлю ваших коллег, которые выступают с критикой по поводу Кравченко и Корреа: они уходили не при Семине, а при Валерии Газзаеве.

***

- Команде явно недостает Милевского. Врачи говорили, что для объективной оценки сроков его восстановления потребуется три-четыре дня с момента операции. Каковы прогнозы на данный момент?

- Согласен: «Динамо» с Милевским и без него - две разные команды. Как раз вчера врач Владимир Малюта докладывал мне, что рука у Артема после операции зажила и никаких побочных явлений не возникло. Болевых ощущений нет, температура в норме. Буквально на днях он приступает к тренировкам с ограничениями для поврежденной руки - иными словами, набегает километраж, необходимый для поддержания тонуса. Через 10-12 дней после оперативного вмешательства будет сделан рентген, позволяющий оценить, как прижилась вживленная пластина. Если делавший операцию доктор даст добро, игрок практически сразу присоединится к основной группе. Надеюсь, что к матчам с «Брагой» он сможет восстановиться окончательно.

- Скоро ли возвратится в строй Тарас Михалик?

- Нога уже не болит, жидкости в колене не обнаружено. На данном этапе ему предписана беговая работа. Ожидается, что к полноценным тренировкам он приступит одновременно с возвращением наших игроков из сборных, и если все пойдет как надо, 7 апреля в матче с «Брагой» он может оказаться среди запасных, а то и в основном составе. Универсальность этого игрока может оказаться нам как нельзя кстати, ведь он способен сыграть и в центре обороны, где намечается приличная конкуренция, и на месте опорного полузащитника. Не сегодня-завтра приступит к тренировкам Бадр Каддури, что решит возникающие время от времени вопросы по позиции левого защитника.

- «Динамо» проиграло два матча подряд с одинаковым счетом 0:1. В чем, на ваш взгляд, сходство и отличие двух этих поражений?

- В Манчестере мы играли на результат: было важно завершить встречу с «МанСити» со счетом, который позволял бы по сумме двух матчей выйти в четвертьфинал Лиги Европы. К сожалению, поединок пошел не по тому сценарию: мы пропустили гол, после которого, несмотря на численное преимущество, стали подсознательно играть на удержание: лучше, как говорится, синица в руке, чем журавль в небе. При этом потенциал для усиления игры у нас оставался - это заметили все специалисты, с которыми после той игры мне довелось общаться. Слава Богу, мы цели добились, пройдя одного из фаворитов турнира. Которому, как показал воскресный матч английской премьер-лиги, не хватило сил удержать паритет против «Челси» лишь в заключительные 12 минут.

***

- Что же произошло в Днепропетровске?

- Забей гол Ярмоленко и не попади по воротам Евгений Коноплянка, матч мог сложиться совсем по-другому. Игра была, как говорят в таких случаях, без ворот, на тяжелом, очень вязком поле. В таких условиях технически лучше выглядели наши соперники. В чем я не вижу ничего удивительного: они готовились к матчу практически целую неделю, имели возможность психологически отойти от неудачной, как я считаю, игры с «Металлистом», в которой вели, но не удержали победный счет. Мы попросили перенести этот поединок на понедельник, на что «Днепр» ответил категорическим отказом. Да еще и назначил матч на три часа пополудни, прекрасно понимая, что для нас каждая минута имеет значение. Но ничего страшного: если в похожей ситуации днепропетровцы попросят нас изменить дату встречи, мы тоже едва ли пойдем им навстречу.

- Семин после матча сказал, что для восстановления его команде не хватило суток…

- Именно так все и вышло. В тот момент мы на девять очков отставали от «Шахтера», на столько же опережая «Днепр» и на шесть - «Металлист». Понятно, что победа была нам важна с турнирной точки зрения - пусть золотая гонка утратила свою актуальность. Да, я говорил, что после поражения горняков во Львове появились основания вновь смотреть в направлении первого места, но это было всего лишь стремление вселить в футболистов оптимизм. Что же касается поединка в Днепропетровске, то мы накануне обсуждали ситуацию с Семиным: если бы в середине следующей недели предстоял еврокубковый матч, он наверняка выпустил бы на «Днепр-Арене» экспериментальный состав. Свой шанс получили бы те, кто почти не выходил на поле в последнее время. Но поскольку впереди была недельная пауза для сборных, и наши футболисты имели после воскресного матча возможность как следует восстановить силы, сделать ставку решили на оптимальное игровое сочетание.

Надо сказать, что оценки экспертов по поводу нашей игры меня порой удивляют. Стоит «Динамо» провести по весне удачные матчи - они говорят, что Семин просто форсировал подготовку. И непонятно, откуда такие выводы: они-то внутри команды не находились, за тренировками не следили. Многие из них работали тренерами в командах высокого класса - так почему вместе с ними не форсировали настолько, чтобы пробиваться в еврокубковые четвертьфиналы? Любая команда переживает как лучшие, так и непростые времена. Даже «Барселона» сегодня не выглядит так, как буквально два месяца назад, когда побеждала не кого-нибудь, а «Реал» - 5:0. Игроки у Хосепа Гвардьолы - такие же живые люди, что и у нас, они точно так же попадают под пресс физических и психологических нагрузок. И не всегда с ними справляются.

***

- Вот и «Динамо» выпали весенние испытания сперва «Бешикташем», а затем «МанСити».

- Теперь уже мало кто вспоминает, что клуб из Манчестера ходил в фаворитах Лиги Европы и до сих пор занимает одно из ведущих мест в чемпионате Англии. Можете представить, как сложно было нашим футболистам с моральной точки зрения, ведь на поле им противостояли игроки с довольно громкими именами. После жеребьевки на нас никто и медный грош не поставил бы, но где теперь «МанСити» в Лиге Европы, а где мы!

- Теперь уже вашу команду относят к числу претендентов на выигрыш турнира, а «Брагу», с которой киевлянам придется играть в четвертьфинале, букмекеры называют записным аутсайдером.

- Следует понимать, что между «Брагой» прошлогодней, уступившей «Шахтеру» в двух матчах Лиги чемпионов со счетом 0:5, и «Брагой» нынешней неправильно ставить знак равенства. Но опыт горняков во встречах с этой португальской командой будет нелишне перенять. Даст Бог, возвратятся ребята из сборных без травм, микроклимат останется в коллективе стабильно позитивным - и «Динамо» выполнит поставленную на этот сезон задачу занять в чемпионате место не ниже второго и как можно дальше пройти в Лиге Европы.

- После жеребьевки четвертьфинала кто-то сказал, что «Брагу», имеющую, по мнению букмекеров, наименьшие шансы выиграть турнир, судьба вам определила в соперники в качестве компенсации за соперничество с «МанСити», который числился фаворитом турнира…

- Букмекеры далеко не всегда объективны. Ну, разве можно считать аутсайдером команду, сумевшую забить «Ливерпулю» на своем поле и удержать нулевую ничью на чужом? Если мы возьмем верх над «Брагой», я буду аплодировать своим игрокам - как аплодировал им неделю назад, несмотря на поражение, в Манчестере. К любому сопернику, убежден, надо относиться с большим уважением, не позволяя себе шапкозакидательских настроений. Вы помните, поначалу жребий определил, что первый матч мы должны играть на выезде - это был бы для нас оптимальный вариант. Но поскольку и «Порту» 7 апреля предстояла игра в родных стенах, «Браге» автоматически предоставили преимущество своего поля. Что ж, с «МанСити» мы уже открывали двухматчевую дуэль на своем стадионе - и верится, что и в этом случае успешный опыт будет повторен.

- Наверное, ожидая результаты жеребьевки, были не прочь заполучить в соперники «Спартак»?

- Это был бы определенно не худший вариант. Но вот с кем точно не хотелось играть на четвертьфинальной стадии, так это с «Порту» и ПСВ. По весне эти команды показывают довольно качественный футбол, и нам с ними было бы непросто. Голландцы вон выбили «Рейнджерс», тоже считавшийся не последней командой в Лиге Европы. В полуфинале у нас, если одолеем «Брагу», может состояться встреча с голландцами или «Бенфикой». Но мы предпочитаем решать проблемы по мере их поступления. Задачи перед командой тоже ставим постепенно: выйти в 1/2 финала, сыграть в решающем матче, завоевать трофей.

***

- Есть мнение, что матч в Манчестере стал одним из самых неудачных для Андрея Шевченко после его возвращения в Киев. Да и встречу с «Днепром» к его лучшим играм не отнесешь при всем желании.

- Жизнь показывает, что у всех нас короткая память. В домашнем поединке с «МанСити» Шевченко забил гол в довольно непростой ситуации: не каждый футболист с его статусом и всем известными проблемами со здоровьем рискнул бы пойти в такую борьбу. Он же, не стоит забывать, отдал пас Милевскому, после чего последовала голевая передача Гусеву. Возьмется ли кто-то оспаривать вклад Андрея в задел, который был обеспечен в первой встрече с англичанами? Да, на «Сити оф Манчестер» игра у него пошла не так, как можно было ожидать, но виной тому не Шевченко, а обстоятельства.

Травма Милевского нарушила связи, которые успешно создавались в команде не меньше месяца. Семин наигрывал Шевченко вторым нападающим, атакующим из глубины - там он чувствует себя более комфортно. В Манчестере же ему пришлось играть на ставшей с некоторых пор непривычной позиции - на острие. Следует учитывать, что он уже не имеет скоростных качеств, оптимальных для этого амплуа. Нет у него сейчас и стремительных партнеров, которые могли бы ему ассистировать, как Индзаги в «Милане» или Ребров в «Динамо», периодически меняясь с Шевченко местами. Наверное, в той игре он затратил значительно больше сил, чем обычно, поэтому и выглядел менее убедительно.

А в Днепропетровске… Я назову вам всего два момента, а вы сами судите, был Шевченко в достаточной степени готовности или нет. Момент первый: он отдает пас Ярмоленко, но тот не забивает в практически пустые ворота - защитник выносит мяч на угловой. Момент второй: Шевченко выдает филигранную передачу на ход Гусеву, но точный удар Олегу не удается. Сложись эти эпизоды иначе и выиграй этот матч «Динамо», мы с вами наверняка говорили бы сейчас об очередном поединке, в котором Андрей проявил себя с наилучшей стороны. Если вам интересно мое мнение, то Шевченко заслуживает на данном этапе не критики, а похвалы: будучи звездой мирового футбола и далеко не бедным человеком, он продолжает класть здоровье на алтарь родного клуба. Снимаю перед ним шляпу и говорю: «Спасибо тебе, Андрюша. Надеюсь, ты еще принесешь «Динамо» немало пользы».

***

- Готов ли Шевченко, по вашему мнению, проводить на поле все 90 минут?

- На этот вопрос способен ответить только он сам. Андрей - профессионал, и готовность к тому или иному матчу оценивает объективно. Если понимает, что не готов играть, честно говорит об этом главному тренеру. Если готов выйти на 20 минут, полчаса или тайм, в это время ни у кого не возникнет повода упрекнуть его в недостаточной отдаче. Собственные амбиции Шевченко никогда не поставит выше интересов команды. Дай Бог, чтобы точно с таким же трепетом и любовью относились к «Динамо» все его партнеры. Помню, в конце прошлого года его мучили сильные боли, и когда у других ребят были выходные, он едва ли не после каждой игры заказывал чартер или садился в рейсовый самолет и отправлялся в Мюнхен, где проходил выручавшие его процедуры. Если вести речь о сегодняшнем дне, то, судя по всему, у Андрея накопилась усталость. Но не сомневаюсь, что к поединкам с «Брагой» он подойдет в оптимальных кондициях.

- Несколько месяцев назад вы говорили мне, что для Шевченко после консультаций с главным тренером будет составлена особая программа подготовки, позволяющая как можно дольше удерживать форварда в полезных для клуба кондициях…

- Это уже сделано. По рекомендации Андрея мы пригласили отличного физиотерапевта, который, приезжая на базу раз в неделю, работает с нашими игроками. Особенно он силен в вопросах коррекции спинного и поясничного отделов, поддержании мышечного тонуса. Также наш медицинский штаб пополнил работавший прежде в киевском «Арсенале» врач Леонид Миронов, владеющий новейшими технологиями тестирования футболистов. Все перечисленные нововведения планировались давно и не стали, как вам могло показаться, следствием смены главного тренера. Благодаря личным контактам нашего генерального директора Резо Чохонелидзе приобретены и установлены непосредственно в Конча-Заспе несколько аппаратов, позволяющих минимизировать сроки восстановления футболистов после мышечных травм - теперь им не нужно для этого ездить на процедуры в клинику. Словом, и в этой сфере мы идем в ногу со временем, прекрасно понимая, что при столь напряженном графике здоровье игроков - одна из основных составляющих успеха любой команды…

Оцените этот материал:
Источник:
Дмитрий Ильченко, Спорт-экспресс в Украине
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Sith (Донецк)
Честно говоря вот думаю-думаю - ну с каких пор бразильские клубы стали отваливать по 8,5 миллионов долларов за футболистов? Они их сами выращивают и продают, на этом и зарабатывают! Нахрена им обратно забирать за такие деньги когда у них на каждой поляне бегают тысячи ребятишек среди которых можно всегда выбрать новых Гильерме и прочих?! Не верится мне в эту цифру. За лимона 3-4 максимум может бы и взяли, да и то, ведь зарплаты то в ЦСКА да и Динамо побольше чем в Бразилии.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 53
Sith (Донецк)
Честно говоря вот думаю-думаю - ну с каких пор бразильские клубы стали отваливать по 8,5 миллионов долларов за футболистов? Они их сами выращивают и продают, на этом и зарабатывают! Нахрена им обратно забирать за такие деньги когда у них на каждой поляне бегают тысячи ребятишек среди которых можно всегда выбрать новых Гильерме и прочих?! Не верится мне в эту цифру. За лимона 3-4 максимум может бы и взяли, да и то, ведь зарплаты то в ЦСКА да и Динамо побольше чем в Бразилии.
Ответить
0
0
vyvyzel (КИЇВ)
- Накануне было объявлено о возвращении в Бразилию 22-летнего форварда Гильерме. Жаль,але цьому безперечно талановитому футболісту в динамо робити нічого!Впевнений,що в Дніпрі,Металісті чи Шахтарі він би обов\"язково заграв!Блін,22 роки ж всього!!Жаль!Динамо знов зіпсувало ще одного бразильського таланта(((
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Мозет Иголёк тлениловать СпалтаГ будит? Зацем тлатить денезки на тленелов. Он ведь на лавоцьке лядом с Лябановским сидел... Планикса идеями......:)
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
ошибся немного в прошлом посте - Бусс в Расинг, Кейриссон в Сантос. Но суть дела это не меняет. Даже несмотря на наличие схожих по стилю игры испанцев (причем испанцев высшего класса), Барселона активно использует латиносов, африканцев и граждан не африканских стран африканского происхождения. А то ли дело у нас, с нашим деревом)
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
А перед этим были Рафа Маркес (Мексика) Яя Туре (КотдИвуар),Тьери Анри (афрофранцуз) Кроме того щас в аредну отданы два малоизвестных бразильца (Кейррисон (контракт с Барсой до 2014 года, возраст 22 года)и Энрике Адриано Бусс, 24 года (аренда Сантос) и один уругваец (Касерес в Севилью, 23 года). Так что возможно увидим еще в Барсе и их.
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
Милито ещё подзабыл -Аргентина
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
FCZK-1922 (Кировоград) 22.03.11 22:16 кроме Месси Дани Алвес, Адриано, Максвел -Бразилия Хавьер Маскерано -Аргентина Сейду Кейта - Мали Абидаль гражданин Франции африканского происхождения Педро темнокожий испанец. Мало??? Кроме того, испанцы (и португальцы) очень схожи по игре с латиносами, только в Бразилию а также в Украину ехать им не резон.
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
basque (Донецк (Восточная Ук) 22.03.11 21:47 хуже точно уже не будет,(может это и не правильно,приводить пример на барсе)много там латиносов и африканцев?!я считаю что данное поколение латинских игроков в разы хуже европейских(месси исключение,и то окажись он не в барсе,а где то еще,может мы и не знали бы о нем).а английский чемп.как ты говориш..., был тогда исключен на 5 лет из евро соревнований,так что говорить здесь не о чем.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Динамо будет усиливаться, супер! Я уж было отчаялся. Пора Шеве замену подыскивать потихтоньку. FCZK-1922 (Кировоград)22.03.11 21:34, не смеши, силой никто брать не заставляет, а во что превратятся европейские чемпионаты без латиноамериканских и африканских игроков даже страшно представить. Сразу вспоминается АПЛ 80-х годов с тупейшим футболом европолен.
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
проблема современного футбола,в нашествии южноамериканских,африканских и т.д. игроков в европу,нужно вводить лимиты на них как то было еще 20лет назад,это невообразимо чтобы в украинской(к примеру)команде играло 5 бразил в основе,да за такую команду болеть противно,как так можно,вон раньше играли только своими и еврокубки брали,и уважали нас все,а сейчас...,эх жаль то время.я понимаю это проблема не столь наа,а сколько всего европейского футбола,почему нельзя установить лимиты на цены игроков,почему нельзя установить лимиты на южноамериканских игроков,почему нельзя установить лимиты на вообще иностранных игроков(не такие лимиты как унас 5+6,а лимиты 2+9) и тетот вопрос к руководству уефа,вот и едут к нам всякие бездари чтоб денег заработать,сняли ролик на 5мин,показали скаутам,а те все берем это новый Пеле,ИДИОТИЗМ.я понимаю футбол это бизнес в нынешнее время,но надо задуматься господа нужен ли такой бизнес и футбол нам болельщикам,мне лично нет.с верой в лучшее я изложил лишь свою точку зрения.
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
Кастильо Лукарелли матузалем Илсиньо Who is next? slavok (Київ-Рівне) 22.03.11 13:18 Лукарелли - забил 3 мяча в шести матчах Лиги. Неплохо для провала. Ушёл за столько же, за сколько и пришёл. Матузалем. Пришёл примерно за 15, отсудили 13 с копейками. Так он ещё и столько пользы принёс! Три сезона был лидером! Илсиньо - будем обсуждать после суда. Кастильо - чуть ли не единственный провал. Так о чём ты?
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Nazar_if (Івано-Франківськ) Трансфермарк - это игрушка, созданная немецкими пользователями игр серии FIFA. Преимущественно 16-24 лет. С таким же успехом я скажу, что реальная цена Гили -20 млн. :-)) Реальная цена - та, которую дает покупатель. В данном случае - 8.5 млн.
Ответить
0
0
leandr (київ)
я думаю в кращому випадку ці 8,5млн сурок отримає у вигляді послуг і товарів, тобто якийсь бартер. За таких розкладів можу повірити, що бразильці виділили таку суму. а так, щоб просто взяти і заплатити? - Не верю (с)
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Мож бразильці вже знають куди його продати? Або він сам підкинув лімон-другий щоб повернутись в \"країну диких обіззян\"?
Ответить
0
0
Nazar_if (Івано-Франківськ)
Реальна ціна за Гілю: 2.728.000 £ http://www.transfermarkt.co.uk/en/dynamo-kyiv/tran...
Ответить
0
0
Nazar_if (Івано-Франківськ)
http://www.transfermarkt.co.uk/en/dynamo-kyiv/tran...
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Неправдоподобно как-то: в Москве денег не нашлось, а в Бразилии по 8 лимонов за жирных Карлсонов отваливают. Имхо, Джуниор вводит общественность в заблуждение. А цифру назвал, скорее всего в пику Гиннеру -вот мол, не хотели покупать? Так сосите лапу. а я типа такой модный и ничего не потерял))) Скорее всего получил он от бразилов лимона 4, вряд ли они заплатили больше. Плюс, возможно, оставил за собой часть прав на его последующий трансфер. В любом случае славно, что избавились от Гили.
Ответить
0
0
starttttttt (Баштанка)
Я верил в Гилю до последнього его перебывания в клубе. Бизнес есть бизнес. Динамо должено иметь укр. игроков
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
igorM (Симферополь) 22.03.11 14:17 Гильерме алмаз! После огранки в ДК (ну и ЧУ) он заблестит в чемпе БРАЗИЛИИ - отсюда и стоимость(такая вот кузня кадров). Очередной развод типа Гладкий.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Иногода хозяева клубов говы отпустить игрока в конце контракта, как свободного агента, чем продать и выручить хоть что-то, для них это не бизнес. egs2008 (Киев) 22.03.11 14:05 Это точно не про Украину. Сколько разговоров, что игрока в дубль отправляют так как не хочет контракт продолжать. Из недавнего - Милевский, Девич, Таврия...
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
Nu esli ya tebe skazhu chto mne odin futbolnyi agent, skazal, ty mne navernoe ne poverish... POetomu i ne govoril... Same podumajte: Surkis ne hochet vyglyadit idiotom vot i pridumyvaet! cfc1905 (Нюрнберг) 22.03.11 14:13 ___________ вообщето после последних покупок он и так выглядит глупее некуда... З.Ы. хотя и сам не верю в инфу о 8 миллионах, но другой нет ....
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
M_V_A_ (Донбасс) 22.03.11 13:25 ---- Мне вот тоже это интересно. Предполагаю, что декларируемые цифры при покупке/продаже игрока из Бразилии/в Бразилию сильно отличаются от настоящих. Наверняка действуют какие-то опредленные схемы. Если привязать сюда еще и интервью Бубнова о реальной стоимости бразильских футболистов ...
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Про 8,5 - НЕ ВЕРЮ !!!
Ответить
0
0
cfc1905 (Нюрнберг)
sonyk Nu esli ya tebe skazhu chto mne odin futbolnyi agent, skazal, ty mne navernoe ne poverish... POetomu i ne govoril... Same podumajte: Surkis ne hochet vyglyadit idiotom vot i pridumyvaet!
Ответить
0
0
MadV@d (Острог)
Навіщо рахувати чужі гроші, продали хлопця і нехай! Буде грати в теплих краях, бо в Україні у нього не пішло. Рішення на всі 100% вірне. Тепер підтягувати молодих гравців!!! Андре також треба спекатися до речі. Уже ясно що тут йому нічого не світить. Бордо він також не треба
Ответить
0
0
egs2008 (Киев)
Иногода хозяева клубов говы отпустить игрока в конце контракта, как свободного агента, чем продать и выручить хоть что-то, для них это не бизнес. Главное чтобы не назвали их недалекими, мол купили дорого продали дешево. Лучше потерять 3-4 млн, чем 13млн через год, два. Плюс амосфера в команде... . Так что все правильно. ИМХО
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
Dolzhen vas obradovat. Mineiro ne zaplatit bolshe deneg za Guilherme chem poluchili za Tardelli. Po moej informacii dinamo poluchilo za Guilherme 3 milliona evro. cfc1905 (Нюрнберг) 22.03.11 13:58 _______________________ :-)))))) а по моей инфориации 25 млн евро:-))))) и что дальше? источники указывать надо...
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
Mineiro ne zaplatit bolshe deneg za Guilherme chem poluchili za Tardelli. --------------------- логично ))
Ответить
0
0
cfc1905 (Нюрнберг)
Dolzhen vas obradovat. Mineiro ne zaplatit bolshe deneg za Guilherme chem poluchili za Tardelli. Po moej informacii dinamo poluchilo za Guilherme 3 milliona evro.
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
Восемь с половиной миллионов долларов. ----------------------------------- чет слабо верится... бразильский клуб...8,5 лимона баксов...я вас умоляю... а полузащита у петушков ниче так...Мансини...Рикардо Карвалью...
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
Мату уже точно отработал свою покупку, в принципе как и Илсинью. лукарелли хотя и сыграл сезон всего но принес очень немалую пользу, так что там кажись лимона3-4 потеряли на нем, учитывая что фактически он вывел ШД в группу ЛЧ можно спокойно сказать что отработал. Sith (Донецк) 22.03.11 13:51 ____________ по мату и илсиньо не согласен, а по поводу лукарелли соглашусь, тем более он, как по мне, то вообще был как бы рекламным роликом ШД для европы...
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
Интересно, а ничего, что трансферное окно уже 3 недели как закрыто? Я понимаю, если бы его свободным агентом проводили, как Виценца. Так нет, Суркис говорит, что даже деньги за него дали... Непонятно. Ohrim (Донецк) 22.03.11 13:46 __________________ а что \"Атлетику Минейру\" играет в ПЛУ?
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
slavok (Київ-Рівне) 22.03.11 13:18 Вот оставь из списка только Кастильо и тогда будет правильно. Мату уже точно отработал свою покупку, в принципе как и Илсинью. Тем более что тут речь о том что футболисты были куплены то высокого уровня, а не барахло которое в команде не может заиграть. лукарелли хотя и сыграл сезон всего но принес очень немалую пользу, так что там кажись лимона3-4 потеряли на нем, учитывая что фактически он вывел ШД в группу ЛЧ можно спокойно сказать что отработал.
Ответить
0
0
Ohrim (Донецк)
Интересно, а ничего, что трансферное окно уже 3 недели как закрыто? Я понимаю, если бы его свободным агентом проводили, как Виценца. Так нет, Суркис говорит, что даже деньги за него дали... Непонятно.
Ответить
0
0
slavok (Київ-Рівне)
таврия19752009 (симферополь) угу
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
а с ЦСКА хотел скока срубить, 12? :)
Ответить
0
0
bobosimon (Черняхов)
Да з трансферами в Динамо майже одні промахи, у всіх клубах вони є, проте такі да ще й постійно...Селекцію каструвати..!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
И не надоело считать чужие деньги ? Не все ли равно кто за сколько кого покупает или продает ? Да и по трансферам ошибки совершают все и будут совершать.Многое еще зависит от тренера будет игрок играть или не будет.
Ответить
0
0
bora (Львів)
свой среди чужих (чужой среди своих) 22.03.11 13:29 А Я думаю що незлюбив він Сьоміна і Алієва
Ответить
0
0
alexka (Чернигов)
Тоже думаю, что Клебер получше был, но если человек так явно не хочет играть в команде, то что тут сделаешь? Вообще у многих бразил проблемы чисто психологические, ну не могут люди выносить это серое небо по полгода.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
slavok (Київ-Рівне) 22.03.11 13:18 Кроме Кастилье все свои деньги отработали голами важными
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
ну да, Клебер не стоил 8-мь, а это чудо пузатое стоит... Клебер прекрасный форвард, жаль Украину невзлюбил (
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Если еще так же удачно от Андре избавятся, вообще будет здоровски... )) Вот только бы опять \"шлак\" не накупили летом...
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
Не понимаю нахрена Бразильские Клубы покупают у нас игроков, если они сами зарабатывают продавая их в Европу! Понимаю взяли доиграть легендарного ветерана, ну или на халяву кого. Ну какие перспективы (трансферные) у Гильерме в Бразилии?
Ответить
0
0
Kossak-DK (Київ)
Ха, нормально отдали, я думал, даже таких денег за него никто не даст. Однозначно \"+\"
Ответить
0
0
alexka (Чернигов)
В общем все правильно, если декларируемое желание летом усилиться не фикция. Уже ясно было, что покупка Гильерме - ошибка. Удалось продать - чудесно, будем надеяться, что новые приобретения будут удачнее.
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
А мне нравиться этот игрок жаль что не заиграл но его первый матч за ДК и 2 гола правда не помню кому ну все равно !
Ответить
0
0
slavok (Київ-Рівне)
Sith (Донецк) 22.03.11 13:15 Кастильо Лукарелли матузалем Илсиньо Who is next?
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Началось
Ответить
0
0
Вовчик1991 (Житомир)
за Гильерме отдали 0т 5 до 7, а не 15!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Можно сказать что и здесь Суркис \"наварил\" себе)) В свое время с покупкой Гильерме Суркис не только отдал 7 лямов долларов а и лишил команду одной из главных головных болей, именуемой Клебером. Останься он в команде-и у Семина с Динамо ни фига бы не вышло. Но учитывая то, что ЦСКА давало больше...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Хороший бизнес - отдали 15 продали за 8. Теперь следующий Андре - купили за 8, а продадут хорошо если за 4.
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
вірне рішення, та і отримали за нього більше ніж він зараз реально коштує. імхо.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус