Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

У Хуанде Рамоса одни нули. Кто — вместо него?

У Хуанде Рамоса одни нули. Кто — вместо него?


Нулей во взаимоотношениях Хуанде Рамоса с "Днепром" становится все больше. Прошлой осенью ему дали зарплату с шестью нулями, говорят, порядка 3—4 млн евро. С начала этого года купили новичков, ориентировочно, на 37 млн евро. В прошлый четверг в Лондоне подопечные испанца забили ноль мячей "Фулхэму" в первой игре за выход в групповой турнир ЛЕ, пропустив три. А вчера в Полтаве в своем 600-м поединке ЧУ, с "Ворсклой", днепряне едва отстояли ничью — 0:0. Итак, почти нулевые шансы пройти "Фулхэм" и лишь 9-е место в ЧУ при очень слабой игре — не основание ли это для ухода Рамоса, и кто мог бы его заменить?

Как нам стало известно от источников, близких к руководству клуба, кредит доверия к испанцу — мизерный. Тем не менее пока он остается работать. До зимы. А может, даже до лета. Это будет зависеть от результатов и того, насколько быстро удастся подыскать нового тренера. По нашим данным, искать будут опять-таки за рубежом. Хотя наверняка с огромным желанием прервал бы свой творческий отпуск тот же Михайличенко. Для Рамоса стратегически важно продержаться дольше 26 августа — именно в этот день в 2007-м его уволили из "Севильи", в 2008-м — из "Тоттенхема", в 2009-м — из ЦСКА.

"Не думаю, что его дни в "Днепре" сочтены, — сказал нам известный футбольный агент Дмитрий Селюк, проживающий на родине Рамоса, в Испании. — Ему дадут возможность продолжить работу. Но получится ли что-то из этого... Как тренер он ведь еще ничего не доказал. Кроме "Севильи", с которой дважды выиграл Кубок УЕФА, везде провалился. Даже "Барселона Б" при его работе вылетела в низший дивизион. У него были огромные суммы на новых футболистов, почти год на строительство команды, так что отговорки, что он еще не адаптировался — смешны. Между тем, не зря в Испании многие менеджеры хотят наладить связь с Рамосом. Они могут продать своих футболистов за значительно большую сумму, чем те стоят".

"Есть ли кандидаты в тренеры "Днепра" из Украины? Не думаю, — считает Селюк. — Не хочу унизить украинский тренерский цех, но часто амбиций у них больше, чем знаний. Все всё знают, а учиться не хотят. Например, Альтман уже не мальчик, но он всю жизнь учится, поэтому и остается одним из самых авторитетных тренеров Украины. Советовать Коломойскому не могу, но мое мнение — нужно взять не пенсионера, который будет думать, как заработать побольше, а молодого, может, и не слишком известного тренера, у которого будут гореть глаза".

Андрей Стеценко: "Возможно всё"

— В команде кризис? — интересуемся у Стеценко.

— Спросите у главного тренера.

— А к главному тренеру, Хуанде Рамосу, доверие остается?

— Спросите у президента.

— У Андрея Стеценко есть амбиции стать главным тренером "Днепра"?

— Никогда не задумывался над этим.

— Но не исключаете?

— В нашей жизни может быть все.

Кандидат Селюка - Стеценко

"Пока гендиректор "Днепра" Андрей Стеценко не попробует себя тренером "Днепра", там ничего ни у кого не получится, — считает Селюк. — Он мечтает об этом уже давно. Даже тренерский диплом А получил. Я не могу представить, что бы Палкин в "Шахтере" сделал то же самое. Если "Днепр" хочет наконец получить результат — дайте потренировать Стеценко. Получится — хорошо, нет — он поймет, что это не для него. "Скромность" этого "великого" тренера не позволит ему лично предложить свою кандидатуру Игорю Коломойскому, так что лично президент должен принять такое решение. Сейчас такая ситуация в "Днепре", что уйти должен либо Рамос, либо Стеценко, а еще лучше — оба".

Возраст — 45

Статус — гендиректор "Днепра"

Шансы (Селюк) — 99%

ИНОСТРАННЫЕ КАНДИДАТЫ В ТРЕНЕРЫ "ДНЕПРА". ВЕРСИЯ "СЕГОДНЯ"

ЛУИ ВАН ГАЛЬ

После ухода из "Баварии" находится в поисках работы. Ван Галь добивался успеха как со скромным АЗ, сенсационно выиграв чемпионат Голландии, так и с командами первой величины: выигрыш ЛЧ-95 с "Аяксом", Примеры-98, 99 с "Барсой". Голландец достаточно конфликтный персонаж, исповедует авторитарный стиль управления. В 60 лет, не исключено, может рискнуть поехать в богатый, амбициозный клуб в не самый сильный чемпионат. Тем более после увольнения в "Баварии" тренеру хочется улучшить несколько подмоченную репутацию.

Селюк: "Этот переход нереален. Ван Галь — очень специфичный тренер. Пойдет только в Голландию, или в топ-клуб. Увы, "Днепр" пока таким не является".

Возраст — 60

Статус — безработный

Шансы (версия Селюка) — 0%

ЛУИДЖИ ДЕЛЬНЕРИ

За свою карьеру итальянец тренировал 17 команд. Золотыми буквами вписал свое имя в историю "Кьево", выведя команду в Серию А и благодаря путевке в Кубок УЕФА сделав ее открытием сезона. Он вывел "Сампдорию" в ЛЧ, став героем Генуи. Но в "Юве" с треском провалился, показав один из худших результатов за последние 35 лет.

Селюк: "Не думаю, что он может заинтересовать "Днепр". Итальянский футбол сейчас на спаде. Я смотрю его только тогда, когда хочу поспать. А Дельнери — ученик этой системы".

Возраст — 60

Статус — безработный

Шансы (версия Селюка) — 0%

СЛАВЕН БИЛИЧ

Интеллектуал и в тоже время — сорвиголова. Его обожают фаны и футболисты. Для Билича авторитаризм неприемлем, в его команде царит семейная атмосфера. Высшее достижение — 1/4 Евро-2008. Последние 5 лет возглавляет сборную Хорватии, но не раз говорил о желании переключиться на работу клубного тренера после Евро-12. Возможное продолжение карьеры в Украине назвал "интересным опытом".

Селюк: "Хороший тренер. Он из тех, кто согласился бы тренировать "Днепр". Но тренировать сборную и клуб — большая разница. Думаю, Билич — один из самых реальных кандидатов на эту должность. Но не раньше лета-2012".

Возраст — 42

Статус — тренер сборной Хорватии

Шансы (версия Селюка) — 20%

ЗЛАТКО КРАНЧАР

Отец Нико Кранчара, игрока "Тоттенхэма". Но известен не только этим. Дважды становился чемпионом Хорватии с "Динамо" и один раз с "Загребом". Вывел хорватскую сборную на ЧМ-2006, но там не вышел из группы. Сейчас со сборной Черногории делит лидерство с Англией в отборочной группе на Евро-12.

Селюк: "Я знаю его лично. Когда-то хотел сделать Кранчара главным тренером донецкого "Металлурга". Но там решили сделать ставку на другого специалиста, который провалился. Он всегда дает хороший результат, и его команды показывают хороший футбол. Посмотрите, как играет скромная Черногория. Ему, в отличие от Рамоса, не нужно для адаптации столько времени. Уверяю, Кранчар согласился бы перейти в "Днепр" хоть сегодня. Может, совмещая посты. А может, и разорвав контракт с Черногорией. Даже могу назвать сумму, за которую он готов работать — 1 млн евро в год.

Возраст — 54

Статус — тренер сборной Черногории

Шансы (версия Селюка) — 10%

РОЙ ХОДЖСОН, ДЖОВАНИ ТРАППАТОНИ, СВЕН-ГОРАН ЭРИКССОН, КРИСТОФ ДАУМ

Тренеры ВБА, сборной Ирландии, "Лестер Сити" и безработный немец. Опытные наставники, золотое время которых прошло. Но их имена даже сегодня звучат достаточно громко.

Селюк: "Ходжсон, наверное, не пойдет. Даум — наркоша, который ничего особенного нигде не добился. Его и во вторую Бундеслигу не позовут. Эрикссон и Трапаттони — два жулика, которых приглашать нельзя ни в коем случае. Они чего-то добивались 150 лет назад. Если кто-то из них прийдет в "Днепр" — они из миллиардера Коломойского сделают миллионера. Наживаются только на трансферах, не думая об игре и команде. Трапаттони играет в позорный футбол — 7 защитников. Мое видение: нужно выгнать всех этих пенсионеров и дать дорогу молодым. Конечно, есть исключения и среди возрастных специалистов, но это — редкость".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
baddy17 (нежин)
не гоните!то же в шахте было..луч и чемоданы припаковал,но дали время - всё получилось...будем ждать
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 130
baddy17 (нежин)
не гоните!то же в шахте было..луч и чемоданы припаковал,но дали время - всё получилось...будем ждать
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Аффтор, убейся ап стену. Ну надо же хоть чуть-чуть знать матчасть. Не 26 августа, а 26 октября.
Ответить
0
0
fr0nt0week (Волинь)
Кварцяного в Дніпро - і буде результат!!!
Ответить
0
0
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Рамос должен быть в Днепре до начала следущего ЧУ и только тогда в Днепре имеют право делать оргвыводы,а сейчас это просто СМЕШНО.
Ответить
0
0
storm_ua (Николаев)
Карлос Бианчи(наилучший вариант), Рамон Диас, Биельса.
Ответить
0
0
Боковой арбитр (Новоалександровка)
Очевидно, что \"руководство\" Днепра хочет расстаться с Рамосом - не сработался с генеральным директором. Цивилизованно разорвать контракт, видимо, нельзя - по финансовым или каким-то иным соображениям. Значит, надо его \"выжить\" путем психологического давления. Этим вот и занимаются. Вчера статейка, сегодня... журналистский уровень очень низкий... ошибок пруд пруди... дешево, но сердито :) Вчера вот написал журналист \"ua-football\" - явный признак анонимной заказухи. Подписаться никто не захотел, стыдно, наверное. Рамосу оставаться в Днепре бессмысленно. Бороться с украинскими футбольными и бытовыми реалиями (включая газон на Днепр-Арене), сражаться с ленью оставшихся недовыгнанных днепровских \"звездунов\", да еще и воевать с гендиректором - зачем это нужно состоятельному, респектабельному, мудрому человеку, \"в самом расцвете сил\"? Подаст в отставку в понедельник после поражения от Динамо - вот мой прогноз. Жаль, потому что Рамос мне нравится. Говорит честно и по делу, никого зря не ругает, игроков притащил в ЧУкр неплохих (Жулиано, Боатенг, Калинич, Инкум, Матеус, Стринич). Вряд ли они останутся тут без Рамоса. Эх, дали бы ему еще год...
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Аналитика в статье на уровне плинтуса.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
несерьезный (Днепропетровск) 22.08.11 17:23 ... И тут с тобой согласен, только у Рамоса получается ноль гораздо ниже чем у его предшественников:)))
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Дмитрий Поворознюк, газета \"Сегодня\" 22.08.2011 10:47 Статья интересная! Но вопрос к вам - вы русский язык в школе учили ? Слова \"прийдёт\" в русском языке нет ! Есть слово \"придёт\" !
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Стеценко. Кто же еще? Он - наше всё. Без него клуб \"Днепр\" просто погибнет. Человек умирает на работе, а мы все этого не видим и не понимаем. Дад же бог гендиректора ... с-суку ...
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Пузач (Украина) 22.08.11 16:41 А с этим и без Рамоса прекрасно справлялись. вывод Днепра \"на нулевую точку\" начался еще при Протасове. Прежде чем что-то строить нужно расшевелить это болото.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Сытый (Харьков) 22.08.11 16:53 С каким составом Днепра ? Ну не было у Бессонова Калинича, который из-за придурка Кучера 2 игры пропустит, так был Селезнев.Был у Бессонова вместо Джулиано Назаренко и Калиниченко.Вместо Стринича был Феррейра.Я не понимаю, кто пустил миф ,что состав у Рамоса лучше чем был состав Бессонова ?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Сытый (Харьков) 22.08.11 16:53 ... Кому он там,на своей Родине, нужен:)))
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Уволить его именно 26 августа (!!!) как это делают все нормальные клубы !Ни в коем случае не нарушать традицию ! ))) Толку с него не будет,с мировыми звездами я тоже могу выиграть чемпионат Украины,Мира и Европы , взять кубок ЛЧ и ЛЕ,но что он может предложить именно как тренер имея средних игроков ? Павлов-однозначно сильнее,а если бы сейчас был Бессонов,Протасов,Кварцяный,то и они бы с таким составом входили минимум в тройку лидеров.Повторяю,с таким составом как у Днепра может работать самый заурядный тренер украинской премьер лиги и давать результат,но платить ему можно за все это раз в пять-восемь меньше.Так зачем он такой дорогой и не фартовый нужен,пусть возвращается на Родину ?!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
несерьезный (Днепропетровск) 22.08.11 15:52 ... Понял! Это он сначала должен Днепр закатать в асфальт - вывести на нулевую точку значит, а потом ... Тогда он на правильном пути:)))
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 22.08.11 16:20 Что и имело место быть.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Да никто никого пока менять не собирается. Утка, рожденная неизвестно где. несерьезный (Днепропетровск) 22.08.11 16:06 Можно, например, специально запустить слушок:). И все наши спецы по футболу быстро обсудят все и всех и назначать навого коуча.
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
этот толстый лысый жулик совсем за языком не следит, как я вижу.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
rollover (Полтава) 22.08.11 16:01 Да никто никого пока менять не собирается. Утка, рожденная неизвестно где.
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Если будете продолжать менять часто тренеров, никогда ничего не добьётесь. С сочувствием...
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Пузач (Украина) 22.08.11 15:47 Это уже не сюда. ==================== Хорошо. ПРиведите пример, когда тренер строил команду с нуля и СРАЗУ дал результат.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
несерьезный (Днепропетровск) 22.08.11 15:36 ... А еще каждый раз другой соперник, погода часто меняется, траву не всегда постригают на одинаковую высоту и пр.:)))
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Смена тренера сейчас -самая большая ошибка......
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Пузач (Украина) 22.08.11 15:04 Ладно. Давайте по персоналиям. Лучше по линиям. Защита Чеберячко, Мандзюк- познакомились давно. Но как часто они вместе играли на таких позициях? Как правили в центре играли Рсол- Чеберячко, Русол-Мандзюк. Мандзюк чаще выходил на правый фланг (где выглядел неплохо, но сейчас просто некого ставить ЦЗ). Денисов- практически не играл в этом сезоне. А взаимопонимание ЦЗ со Стриничем, Инкумом (и тем более с Кулаковым)- далека от идеала. Полузащита. Коноплянка просто задолбанный. Травма, молодежка, практически пропущенные сборы... От молодого игрока трудно ожидать, стабильной формы. Ротань, Кравченко (к последнему вопросов больше)- играют на непривычных для себя позициях. Кроме того есть еще и Джулиано, Боатенг и Олейник. Нападение. Гладкий- а когда он вообще в последний раз игру показывал? Антонов, Зозуля и Калинич- новички. Итог. Все линиии перетерпели значительные изменения. Плюс к этому меняется и схема игры. Фланговые защитники чаще подключаются к атаке, полузащтники тоже. Такая тактика предъявляет куда больше требований к ЦЗ. Да и взаимодействия куда более четкого, чем \"бей-беги\". Кроме того, не будем забывать, что выбыл основной нападающий, с остальными нападающими взаимодействие только налаживается.
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Я бы Леоненка предложил... считаю Леона самый реально мыслящим человеком в украинском футболе. Он сразу сказал, что Динамо с Рубином делать нечего, в то время как другие закидывали его шапками - человек видит реальное состояние дел и видит уровень игры и исполнительное мастерство, отличные качества как для тренера.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Пузач (Украина) 22.08.11 14:58 Если подчиненный(читай игрок) не в состоянии выполнить на поле то, что требует от него руководитель(читай тренер), то такого исполнителя он просто не выпускает на поле. ================== Замечательно. Но. 1)А кого выпускать? Не справляется Чеберячко. Не пускает. Играем без центральных защитников? 2) Слышали о таком понятии как испытательный срок? Помнится был такой полузащитник Зинедин Зидан (слышали про такого)? Прешел он в такую себе команду \"Реал\" Мадрид. Пару месяцев от него вообще никакого проку не было. Так что- не выпускать его на поле? +++++++++++++++++++ А если этот самый руководитель приобрел исполнителей по своему вкусу и на поле они демонстрируют командную импотенцию, то все вопросы именно к тренеру:) ================== Вопросы- таки да их есть. Но из этих \"исполнителей по своему вкусу\" еще нужно коллектив создать.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Метеор (Днепропетровск)22.08.11 14:48, ну я тоже надеюсь, что до Мкртчана дойдёт, что самому управлять это конечно приятно, но лучше нанять специалиста. Тем более если порядок не может навести даже тренер к методам работы которого у руководства претензий быть не может. Значит проблема не только в микроклимате, но и в неправильной трансферной политике.
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Что-то торопятся в статье с увольнением Рамоса: Х. Рамоса увольняли из клубов на протяжении трёх лет подряд в один и тот же день — 26 ОКТЯБРЯ! Так что время еще есть))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
несерьезный (Днепропетровск) 22.08.11 14:51 ... Ротань, Коноплянка, Кравченко, Денисов, Чеберячко, Мандзюк, Гладкий и пр. - тоже пару месяцев как познакомились?
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Pegassus (Kiyv) 22.08.11 14:54 Чем быстрее погонят Рамоса, тем сложнее будет найти лучшего тренера. ДД не \"Реал\" и не \"Барселона\". Команды на данный момент практически нет. И эти болезни роста неизбежны. Нормальный тренер сюда не пойдет, если его предшественника выгнали погнали послн первых неудач, когда команда строится с нуля. Останутся только варианты из \"хранителей конспектов\".
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
несерьезный (Днепропетровск) 22.08.11 14:43 ... Да ладно тебе. Все гораздо проще. Если подчиненный(читай игрок) не в состоянии выполнить на поле то, что требует от него руководитель(читай тренер), то такого исполнителя он просто не выпускает на поле. А если этот самый руководитель приобрел исполнителей по своему вкусу и на поле они демонстрируют командную импотенцию, то все вопросы именно к тренеру:)
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Пузач (Украина) 22.08.11 14:39 команда составленная из тех кого забраковали в Днепре вынесла Зарю без шансов для последней. Какие опасения?:))) Или вы лучших отдали для укрепления Арсенала?:))) И Таврии:))) ========================= Сами же себе ответили. \"КОМАНДА, составлення из тех кого забраковали в Днепре\". Там относительно стабильный состав и играют они вместе не несколько месяцев.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
basque (Донецк (Восточная Ук) 22.08.11 14:43 ... Ты думаешь Ади вчера бы что то изменил? Может там не Ади, а Рабинович нужен?:)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
basque (Донецк (Восточная Ук) 22.08.11 14:41 Стратегия успеха клуба это работа менеджмента.Тренера могут приходить и уходить ,а если менеджмент нормальным не будет ,то и толку не будет.Можно вспомнить Спартак М где были разброд и шатания.Тренера менялись, а толку никакого.В Метадоне менеджмент никудышный.Имея далеко не последние составы ,что то добиться не могут.За Днепр уже все сказано.А вот там где менеджмент профессиональный Шахтер вот Металлист адекватно руководят ЦСКА с Гинером Зенит то и клубы постоянно развиваются. У нас думают позвали тренера то все сразу успех придет.А такого не бывает.Нужно всем работать профессионально.А то получается как с газоном Днепра.Перестилили новый газон ,а он еще хуже предыдущего.
Ответить
0
0
Жан Рено (Днепропетровск)
Может Рамос уже не хочет тренировать Днепр ?
Ответить
0
0
Слава с Днепра (Днепропетровск)
Да не питайте себя иллюзиями, что вся проблема будто бы в Стеценко. Да, тип он малоприятный, но те, кто знает кухню офиса Бени, знают, что Стец - просто устраивающий своего шефа исполнитель. А кукловод - сам Беня, всюду и во всё вмешивающийся. Вот только эти самые еврейские зехеры делу и вредят. Т.е. в проблемах, как не парадоксально, виноват сам Беня. Стец-тренер - это полный писец Днепру. Как может тренировать команду человек, который не имеет и иметь не может своего мнения.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Пузач (Украина) 22.08.11 14:22 Какой сыграться? А тренер тогда зачем, если игроки сыграны:))) =================== Тогда зачем футбольным клубам тренера? Набрал игроков, наладил связи- и на покой. Пусь дальше сами играют. Сначала формируется костяк команды, наигрываются связки и взаимодействие, а уже потом появляется схема игры, вариации тактик и.т.д. О какой тактике может идти речь, если условный Джулиано, пред тем как отдать пас должен искать условного Калинича, а условный Чеберячко не знает что ему делать, когда условный Стринич подключается к атаке. Этот период не такой болезненный, если тренер приходит в команду со стабильным составом и наигранными связями. Но, если команде много новичков (а в ДД новички есть во всех линиях), то разбалансированность и ошибки неизбежны. Я не пытаюсь утверждать, что Рамос обязательно добъется результат (я этого не знаю), но нужно время. Кроме того. Уже давно замечена закономерность. Если результат нужен здесь и сейчас, то подбираются игроки опытные и возрастные. Тогда команда \"выстреливает\", но быстро падает. Если команда строится если нужен результат длительный и стабильный- игроки подбираются молодые \"на перспективу\". Что и имеет место в случае с Рамосом. Кроме того контракт у Рамоса на 4 года. На 2 из них у него иммунитет, если не произойдет чего-то экстраорлинарного (по неофициальным данным). Почему все хором начали требовать выноса Фулхема (далеко не мальчики для битья), или ВП уже через 11 месяцев?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Пузач (Украина)22.08.11 14:28, ну и главное, играем без форвардов! Отдали Ади в динамовский дубль, и вас не усилили и нас ослабили :(
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Пузач (Украина)22.08.11 14:28, если б я знал! Хотя надо признать, что провальный старт связан с тяжёлым графиком. Поражения от ШД, МХ и Ворсклы на выезде понять можно, ничья с Динамо, победа над Черноморцем. А вот влёт крымским пенсионерам это конечно ни в какие ворота. Но увольнять Пятенко не хотелось бы, он уверен делает всё что может, дальше пойдут Александрии, Оболони тогда и поглядим.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 22.08.11 14:28 ... Про Динамо не говорю - главная игра сезона(Шахтер, Фулхем и пр. - пофиг), но команда составленная из тех кого забраковали в Днепре вынесла Зарю без шансов для последней. Какие опасения?:))) Или вы лучших отдали для укрепления Арсенала?:))) И Таврии:)))
Ответить
0
0
Юра Сёмин (Каменец-Подольск)
26 августа-злой рок
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Трудная задача у Днепра стоит сейчас: обыграть Фулхем и Динаму в августе.... чтобы реабилитироваться... а если нет???Рамоса в отставку? Ну- ну! Не спешите! .... и придет , например, новый тренер)))))))?????И кто же этот спаситель???:) а что в сентябре? :) а в сентябре! : 10-го в Луганске, 17 дома с Таврией( С Калиной и Назаром, и с Альтманом). 24-го в Харькове.... И везде!!!! у всех надо выигрывать!!! И будет нам счастье?????:) а ещё есть игры сборных, где сборникам надо тоже выкладываться. И если будет чудо:)очень хочется верить....да нет... не до ЛЕ..... Оставьте Рамоса в покое. Не нагнетайте и так сложную обстановку, дайте ещё время, и ему и руководству клуба, я имею ввиду ИВК,... поработать...Ошибки ведь тоже учат.Вон было время и кроты хотели выгнать Луческу... Не всё сразу получилось.... ....на Фулхем мы попали благодаря успехам Бессонова под неусыпным руководством Стеценко.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
basque (Донецк (Восточная Ук) 22.08.11 14:24 ... Так я не о Литексе, хоть его еще пройти надо:) Ты лучше скажи что с твоей командой творится.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Пузач (Украина)22.08.11 14:20, да пройдёте вы Литекс, так что не драматизируй.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
несерьезный (Днепропетровск) 22.08.11 13:55 ... Какой сыграться? А тренер тогда зачем, если игроки сыграны:)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Метеор (Днепропетровск) 22.08.11 13:43 ... Ошибаешься. Дела в Динамо так же плохи как и у Днепра, это если говорить о планке ниже которой нельзя опускаться.
Ответить
0
0
Malvin (Чернигов)
По поводу коноплянки и Олейника, разве это на задача тренера изменить поведение игрока на поле?
Ответить
0
0
iraluciv (wrowy)
протасов свого часу непогано тренував
Ответить
0
0
iraluciv (wrowy)
для динамо і дніпра треба нових тренерів і нових команд гамула кварцяний але перш за все требе з команд виганяти \"дідів\"які й ламають структуру команди. Можна ще в київ поставити шеву гол тренером щоб пізніше відповідав за результат а в дніпро взи самих українців футболістів і тренера українця максимова з кривбасу .наприклад
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Пузач (Украина) 22.08.11 13:34 Не с ясельного. Но сыграться все таки время нужно. +++++++++++++++++ Валера (Rivne-Net) 22.08.11 13:37 Але згадай Бьорда (не Ларі а Кріса) - був собі дитячим тренером, але родіна призвала - побив Кличків. ================= Аналогия не сосвем удачная. Бокс все таки не командный вид спорта. Там не нужно взаимопонимание 1 человек (причем доведенное до автоматизма). ++++++++++++++++++ І у їх баскетболах і хокеях все на раз-два будується. Чогось. ================== С нуля? Наример. Если трененр приходит в готовую команду (с хорошим подбором игроков сыгранную), то он может за несколько месяцев поставить игру. Такие примеры есть и футболе. А создать новую команду \"с чистого листа\"- дело куда сложнее.
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Вроде по старинной украинской традиции положенно радоваться, когда у соседа траблы, только чего-то не весело - вообще скис Днепр как-то. Рецепта выхода из ситуации у меня нет, просто хотелось бы чтоб ДД был сильной командой. Представляю, что переживают днепряне, если мне, \"врагу\", тошно!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
ПРОФУТБОЛ. 5 років без Євгена Кучеревського http://www.youtube.com/watch?v=yupPHrERNOo Кто вчера не видел. К сожалению нет сейчас в Украине тренера такого уровня. Вот он еще из украинских футболистов мог лепить команду.
Ответить
0
0
iraluciv (wrowy)
http://www.youtube.com/watch?v=hCN2MPat9Qc цей тренер виведи дніпро з кризи
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Пузач (Украина) 22.08.11 13:34 Ну вот чего хохмишь ? Хоть дела в Динамо значительно лучше чем у Днепра, но по такой игре скоро не то что 1 место будет за счастье, а и второе место.Лучше бы волновался за Динамо ,там тоже далеко не все в порядке.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
basque (Донецк (Восточная Ук) 22.08.11 13:25 я не думаю что Ротань и Кравченко плохие игроки ==================== Скорее всего, только вот оба играют не на своих позициях. До ДД, если мне склероз ни с кем не изменяет, опорниками ни один не второй не играли. Имеем, пока, издержки бессовского универсализма. Нет опорника- Ротаня поставим (зато искать никого не надо). ++++++++++++++++++++ скорее проблемы во взаимопонимании, Коноплянка в 1-м тайме Антонова просто игнорировал и как же должна забивать команда, если Гладкий открывается, а ему пасы не дают?! =================== Так пока взаимопонимяния ожидать трудно. Команда просто не сыграна. +++++++++++++++++++ Днепр очень болезненно перенёс уход Константина Кравченко, игра стала без огонька. ================== Вопрос спорный. Она и при КК была без огонька. Кроме того КК только начал стабильно играть в основе и климат в команде не определял.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
basque (Донецк (Восточная Ук) 22.08.11 13:25 У них нет цели что то выиграть.Зарплата идет и это главное.Днепр должен покупать тех игроков, которые кроме денег хотят еще что то кому то доказать.Калинич хочет попасть на ЕВРО.Джулиано отличный парень и трудяга, но с нашими бездельниками он играть не может.Лучше продать этих индивидуалистов Коноплянку и Олейника и купить пару квалифицированных бразил.Эффекта в полузащите было бы намного больше.За Мандзюка и Чеберяко я вообще молчу.Мы вертимся по кругу.Покупаем неплохих легионеров, а Стец продолжает опять украинцев пачками закупать, чтобы жизнь Рамосу сладкой не казалось.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Валера (Rivne-Net) 22.08.11 13:33 ... Так если лезут керувать до такой степени что это не нравится, тогда зачем мучить себя и окружающих?:)))
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
несерьезный (Днепропетровск) 22.08.11 13:30 = Американський спорт специфічний. Жарт. Але згадай Бьорда (не Ларі а Кріса) - був собі дитячим тренером, але родіна призвала - побив Кличків. І у їх баскетболах і хокеях все на раз-два будується. Чогось.
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
Днепряне, не знаю какими путями - но скорее находите свою игру!
Ответить
0
0
Fan fan.ua (Львов)
Когось з португальців покликати. Затрати мінімальні а результат є завжди.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
несерьезный (Днепропетровск) 22.08.11 13:30 ... Ну да, он должен эту команду вести с ясельного возраста:)))
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Метеор (Днепропетровск) 22.08.11 13:24 = Та нічого він не розкаже. Таких як Стец вистачає скрізь. Віриш що Сурки не лізуть керувати Динамо? Я - ні. Але тренеру невигідо щось озвучувати. Бо потім наступний роботодавець подумає: \"та нах мені той Рамос. зробить щось чи ні а мене обс.ре\". І Рамос це розуміє. Скаже щось політкоректне - та й усьо.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Пузач (Украина) 22.08.11 13:19 Надо понимать, что у \"капитана\" Рамоса команда нормальная. Просто не везет с попутным ветром:))) ======================= На данный момент у Рамоса команды нет. Есть игроки, из которых команду предстоит сделать. А на это нужно время. Только в американских фильмах бывает, чтобы игроки впервые в жизни друг друга увидели, посидели в баре за пивом и тут же начали выносить всех и вся.
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
\"Наживаются только на трансферах, не думая об игре и команде\" И это говорит футбольный агент Я плакал.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Метеор (Днепропетровск)22.08.11 13:17, я не думаю что Ротань и Кравченко плохие игроки, скорее проблемы во взаимопонимании, Коноплянка в 1-м тайме Антонова просто игнорировал и как же должна забивать команда, если Гладкий открывается, а ему пасы не дают?! ИМХО, Днепр очень болезненно перенёс уход Константина Кравченко, игра стала без огонька.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 22.08.11 13:11 Из вчерашнего состава то им пополам кто будет тренером Днепра Рамос, Бессонов или Демьяненко.Их и Андрей Викторович устроит. Единственная надежда ,что когда Рамос уйдет ,он в отличие от ОВП надеюсь молчать не будет и расскажет о нашем доблестном менеджменте.Единственное что плохо, что если Рамос расскажет все как есть, то ни один иностранный тренер ,ни нормальный легионер в Днепр больше не пойдут.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Валера (Rivne-Net) 22.08.11 12:58 Схоже що Рамос все ще шукає своїх гравців. Пробує, міряє, прикидає так і сяк. Тоді можна й почекати. Але схоже що він уже й в крайнощі кидається - від безвиході. ========================= Поис таки идет. Я-не Рамос, но не похоже, это на \"метания в крайности от безысходности\". Больше похоже на наигрывания защиты. с ВП ляпов было поменьше. Кроме того, не стоит забывать и о том, что в четверг команда провела сложный матч в Англии (а еще один предстоит на этой неделе). Плюс перелет. Неизвестно в каком функциональном состоянии сейчас игроки.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)22.08.11 13:11, как без Матеуса и Калинича вы собрались Шовковского обыграть?! Антоновым, Гладким и Зозузулей? Или есть новости по Матеусу?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 22.08.11 13:11 ... Надо понимать, что у \"капитана\" Рамоса команда нормальная. Просто не везет с попутным ветром:)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вов@н (Харьков) 22.08.11 12:24 В Испании купили только Боатенга.Но по своему уровню Кравченко и Ротань рядом с ним не стоят.Поэтому лучше бы Рамос покупал бы игроков у испанских менеджеров, чем Стец тащит в Днепр один украинский сброд. Оставка Хуанде Рамоса безусловно будет катастрофой для Днепра.Но если барабашку из клуба ИВК не погонит поганой метлой и не даст Рамосу настоящий ,а не фиктивный карт-бланш ,то Рамосу как и любому приличному тренеру в Днепре ловить нечего.Пусть барабашка сам попробует если ему так хочется .
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Валера (Rivne-Net)22.08.11 12:58, главный вывод по игре, что одна команда слаженный коллектив, а другая более сильна индивидуально, но машине Павлова противостоять пока трудно. Несмотря на игру 1-м номером и чувство собственного превосходства, матч проходил под диктовку полтавчан, которые несколько раз обязаны были наказывать Днепр за огрехи в обороне. Чувствовалось что после ЛЕ днепряне подавлены, а Восркла на подъёме, да ещё болельщики заряжали дружное скандирование \"Фулхэм\", чем команду Рамоса просто выводили из себя.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Вов@н (Харьков) 22.08.11 12:54 А Днепре команда играла! И не хуже, чем сейчас (сужу по результату). Значит, что-то не так. ==================== 1) При Бесе команда не играла, она мучалась. Да тогда ДД мог за счет запредельной самоотдачи дать бой тем же ДК, ШД, МХ. Но так же спокойно сливали аутсайдерам. Причем видно было, что для той команды и того тренера это- потолок. 2) Результата требовать пока рановато. Это ведь не постепенно првить команде новую схему. Идет глобальная перестройка (точнее создание новой команды). Получится у Рамоса или нет- пока неясно. Но поменять тренера прямо сейчас- ИМХО глупо. Прийдет новый тренер- будет делать то же самое. Или, кое как подпроавит ситуацию- даст промежуточный результат в течении сесяца, а потом команда рухнет. Можно привезти аналогию. Стоял себе невзрачный сарайчик. Хозяин решил перестроить. Нанял строителей, те снесли сарай, вырыли котлован, завезли стройматериалы, начали фундамент делать. И тут прибегают соседи- \"А старый сарай лучше выглядел\".
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
вот сейчас Днепр выиграет у Фулхема и Киева. и все разговоры утихнут. если не выиграет, а проиграет...или сыграет в \"Ничьи\" -тогда \" До свидания\". Дайте время. Сейчас всё зависит от игроков. Если они верят Рамосу и хотят продолжать с ним работать и играть в Днепре, то они в этих матчах будут рвать на груди рубашку, и обыграют и Фулхем ( который мысленно уже в группе ЛЕ)и ,тем более, динаму.... если нет- значит... нет.
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
выгнать обоих и поставидть тренером Гуса Хидинга
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Неее... Маркевич комфорт любит. Моральный. Зачем ему в раздрызганный Днепр;))?? Хотя с ТЕМ составом у Богданыча очень многое могло бы получиться...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
ХОТЯТ наладить - не значит УЖЕ наладили.
Ответить
0
0
illdis (Винница)
Вов@н (Харьков) 22.08.11 12:54 ----------------- Ну эт уже мы с Вами глубоко залезли!:) Если вкратце пока оценить работу Рамоса по 5-ти бальной шкале, то это 3,не больше!Но это пока...думаю рановато нам еще его оценивать
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Князь Серебрянный (Харьков) 22.08.11 12:45 = Та та ліцензія власне купується. Я так думаю, для підзаробити федерації чи уєфа. Ну ще про людське око там якісь пару лекцій читається і примітивні екзамени - тіпа \"перша допомога при укусі комара\".
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
А с чего вдруг Ворскла должна дома проигрывать? Она и Шахтёр с Динамо отправляет несолоно хлебавши, а тут трагедию делают. basque (Донецк (Восточная Ук) 22.08.11 12:45 = Випередив. Власне гру не бачив але якраз нулі з Ворсклою - не катастрофа. Дніпро грав у сильно екпериментальному складі, а Павлов і захист вміє робити і гру сушити. ---- Схоже що Рамос все ще шукає своїх гравців. Пробує, міряє, прикидає так і сяк. Тоді можна й почекати. Але схоже що він уже й в крайнощі кидається - від безвиході.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Вов@н (Харьков) 22.08.11 12:24 Не знаю, какие там менеджеры кем рулят, но изи Испании в ДД только Боатенг перешел (его, пока, слабым звеном не назовешь). Так что верить Селюку- себя обмануть.
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
illdis (Винница) 22.08.11 12:32 Да, Металлист тоже не сразу заиграл, но в Харькове-то все поднимали практически из руин!)) А Днепре команда играла! И не хуже, чем сейчас (сужу по результату). Значит, что-то не так.
Ответить
0
0
Che315(Kharkov) (харьков)
Днепряне, почитайте все предыдущие интервью Селюка и нынешнее. В нынешнем, такое впечатление, гопник какой-то отвечал. Что-то не то в этой статейке!
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Судя по всему пока Стеценко не станет главным тренером ситуация не проясниться! Кстати у меня вопрос к коллегам из Днепропетровска. Вот Стеценко получил тренерскую лицензию, а он хоть кого то, когда либо тренировал?! Вы все же лучше знаете его биографию.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
kikker (Potsdam)22.08.11 12:28, меня уже тоже начинает доставать эта истерия. Раньше зимы всё-равно не уволят, так может дать человеку работать. Чуть ли не с первого же интервью журналистами задавались ядовитые вопросы. Касательно ничьей в Полтаве. А с чего вдруг Ворскла должна дома проигрывать? Она и Шахтёр с Динамо отправляет несолоно хлебавши, а тут трагедию делают. Ясно, что должны реабилитироваться в глазах болельщиков, но что-то я до 70-й минуты матча не видел такого желания. Понравился комментарий на послематчевой ветке: enginer (Lviv)21.08.11 19:13 \"Вважаю, що вболівальники славної команди Дніпра заслуговують на то, щоб їхня команда грала з більшою віддачею, незалежно від того хто там грає та хто її зараз тренує!\" Рамос же бросил в игру всех кто в запасе, казалось бы бери доказывай раз тренер доверяет... пока доверяет.
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Цап-царап (Харьков) 22.08.11 11:44 Вот-вот! Вчера Рамос сделал ставку на украинских мега-звезд Коноплянку, Ротаня, Олейника, Кравченко, Гладкого, Зозулю, Кулакова, Мандзюка, Чеберячко. Такому набору украинских игроков в составе может позавидовать любой клуб УПЛ. Павлову вообще подобный подбор игроков не снился! Все украинские футболисты Днепра в игре с Ворсклой были нулевые! Играли только узбек Денисов да хорват Стринич. Блохину все сложнее и сложнее. Качественные украинские футболисты это редкий исчезающий вид (((
Ответить
0
0
illdis (Винница)
Вов@н (Харьков) 22.08.11 12:09 --------------------- Может и не дорабатывает, мы ж не знаем, как тренировочный процесс проходит!И не только у Рамоса,у всех тренеров. А вот какой из него менеджер,я б этом выше писал,что не так уж он и рационально потратил миллионы денег! Вот смотрите, Металлист,да? Вы же тоже не сразу заиграли после вливания денег!Верно? Вопрос второй:в Украине Металл шпилит стабильно,а в Европе? Вот не дай Бог,не пройдёте Сошо,что будете говорить?
Ответить
0
0
Ole-Ole2 (Kharkov)
Днепряне - не унывайте, только семь туров прошло. Игроки есть, украинцы есть; должны заиграть. С тренером не всё понятно, может и лучше: чемодан - аэропорт 26.10.11. Металлу нужен сильный Днепр, интерес к заклятым друзякам не должен пропасть!
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
с.у.к.а, хто заказывает фсю эту ересь?????????
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 22.08.11 12:17 Вот слова Силюка: \"Между тем, не зря в Испании многие менеджеры хотят наладить связь с Рамосом. Они могут продать своих футболистов за значительно большую сумму, чем те стоят\". Не мои, заметьте! А кого вы купили в Испании, или у менеджеров из Испании - вы лучше меня знаете!)
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Стеценко: Дайте мне этот ГАЗМЯС и я через пол года сделаю из него Анжи.
Ответить
0
0
Ottowan (Odessa)
Какой то странный список приводится Селюком,из которых реально чего то добивался только Ван Гаал,Траппатони стар,неужели это все что есть?Все равно ДД уже 99%вылетает из ЛГ(к сожалению),шансы на 3е место в ЧУ тают на глазах-терять уже нечего,пусть Рамос продолжает работать,вдруг наладит игру
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вов@н (Харьков) 22.08.11 12:09 Вот каких игроков слили испанские менеджеры ? Зозулю, Кулакова, Олейника, Антонова ? Наверное это испанские менеджеры все время сливали Белика, Воробья, Гладкого, Кастильо, Свидерского, Чеберячко, Лаштувку, Кравченко и остальную гоп.Ко.
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
illdis (Винница) 22.08.11 11:36 А почему, собственно, из г....? Его что, деньгами ограничивали для покупки новых игроков, или времени у него мало было на создание команды? По-моему, у него всего этого \"добра\" было с избытком! Где-то Рамос, все-таки, не дорабатывает. Не клеится у него. Наверное, прав Силюк, испанские менеджеры именно \"сливают\" Рамосу игроков. Честно скажу, сначала я даже радовался неудачам Днепра, вот, думаю, ничейка, пару очков потеряли, отстают!)) Теперь, особенно после 0:3 от \"Фулхема\", 1:3 от Шахтера и ничьей с полтавчанами, становится грустно - разбалансировалась очень неплохая команда, никто не дышит нам в спину! Даже немного жаль днепрян... Как все-таки хорошо, что у нас есть Маркевич!)
Ответить
0
0
niggs (Днепропетровск)
математики, а в голову не приходило, что Селюк оценивает шансs для каждого отдельно? ))) Представляете, иногда так делают А по Стецу - это да, похоже, что такой вариант - единственный, после чего (снятия Стеца с должности тренера) и начнется прогресс. Только одно пугает: как бы ИВК его насовсем не оставил с их многолетней горячей дружбой
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
даешь ЗЛАТКО КРАНЧАРА !!!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
gopri.yur (Голая Пристань) 22.08.11 11:53 Ни один нормальный тренер под Стеценко не пойдет. Что Маркевич дурак что ли? Только Стеценко. И комментаторам легче будет. АВС-главный тренер команды, он же..., он же...
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Прикаольна стаття. І Селюк має рацію майже в усіх пунктах. Рамос мабуть хороший тренер \"в глубине души. Очень глубоко\". Але поки що не зростається у нього з Дніпром. А \"в Испании многие менеджеры хотят наладить связь с Рамосом. Они могут продать своих футболистов за значительно большую сумму, чем те стоят\" - таки підтверджується. Бо з нинішніх покупок Хуанде виглядає на підсилення тільки Калініч. Ну а те що Біліч і Кранчар - підопічні Селюка - це 95%.
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Как болельщик \"Динамо\" считаю, что лучшим тренером \"Днепра\" может быть только Маркевич из \"Металлиста\"
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Я за Андрея Викторовича на посту главного тренера Днепра. Тут будет 2 варианта и все отличные. 1вариант.Андрей Викторович доказывает, что он как тренер намного сильней Протасова и Рамоса и выводит Днепр на новый уровень, так как он еще и ген.директор, то у него неограниченный карт-бланш и покупает тех кого он хочет. 2вариант.Андрей Викторович проваливается и Днепр борется с Ильичевцем и с Оболонью за право остаться в ПЛУ.У ИВК наконец то открываются глаза на своего ген.директора и он пинком его выгоняет из Днепра.
Ответить
0
0
illdis (Винница)
Цап-царап (Харьков) 22.08.11 11:44 --------------------------- Это вообще самое первое дело! Я считаю,что все разговоры о тех потраченных миллионах фигня!Потратить потратили,а конкретно никого не купили! Кроме вот Боатенга!Во реально конкретных чувак!Не без боков конечно,но футболист с головой,как говорится! Джулиано,Стринич,Калинич - неплохо... Инкум - не знаю,что с ним,чувак неплохой! Что еще....всё вроде...
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
Да не надо за этого Рамоса держаться. Да, завоевал 2 КУЕФА с Севильей. А больше ничего. Менял клубы как перчатки и до Севильи, и после нее. Оказался Калифом на час, не более.
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
illdis (Винница) 22.08.11 11:37 Блохин, он ведь уже тренирует сборную Украины, правда результаты как и у Хуанде... Может быть всё дело в исполнителях?..
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Какой-то Селюк рассуждает о судьбе тренера Днепра. Жёдтая статья.
Ответить
0
0
atrox (Dnepropetrovsk)
Хотя наверняка с огромным желанием прервал бы свой творческий отпуск тот же Михайличенко. __________________________________ О Боже! Нееееееееееттттттттттттттттттт !!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
illdis (Винница)
Да...и из этого списка никто не конает! имхо
Ответить
0
0
illdis (Винница)
Я считаю, что Рамосу нужно дать время до конца сезона, по крайней мере!Он же не маг,чтобы так быстро слепить из г... пулю!Так что разговоры о его отставке и вообще профпригодности неуместны,по крайней мере до конца этого сезона!Займёт своё почётное 4-е место, купит защитников нормальных,проведёт небольшую ротацию состава и пускай еще побудет!А вот если Днепр по окончании сезона будет ниже 4-го,тогда уже и нужно будет его критиковать! Что касается выступлений команды в Европе,то,а что вы хотели?!Первая игра,соперник из самой сильной лиги в мире!Да у нас тоже не полные идиоты играют,но всё же...нам до ихнего уровня ого-го!!!Так что, такие вот дела ребята..
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Из этого списка мне бы хотелось Кранчара. Но, наверное, после Стеценко:)).
Ответить
0
0
Wrong (п.Новый)
Стеценко - тренер Днепра - это уже какая то насмешка.
Ответить
0
0
fc energy (Новая Каховка)
СЛАВЕН БИЛИЧ 60? вы чет напутали....
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
респект Селюку, всегда говорит по делу ))
Ответить
0
0
Sir Serg (Kharkov)
Поворознюк в школе не учился. 99%(СТЕЦЕНКО)+20%(СЛАВЕН БИЛИЧ)+10%(ЗЛАТКО КРАНЧАР)=129% Это ж как такую ахинею можно придумать?
Ответить
0
0
atbserg (Ровно-Луцк)
СЛАВЕН БИЛИЧ Возраст — 60 --- исправьте на 42 !!!
Ответить
0
0
Mel-ko (Киев)
пускай до перерыва рулят рамос и стец поочереди, а потом обоих нах
Ответить
0
0
Yass (Днепропетровск)
99+0+0+20+10=129 Итого шансы на смену тренера 129% :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Буран (Севастополь) 22.08.11 11:07 С каким составом.Я не могу понять откуда исходит миф, что состав Днепра сильней чем у Металлиста.
Ответить
0
0
Vantala (Kharkov)
Селюк - та еще мутная рыба. Но много знает и не боится этого говорить вслух. И если там не замешана его возможность наварить - то в принципе говорит правду. И это интересно читать :)
Ответить
0
0
Vanchik (Kiyiv)
Биличу 42.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 22.08.11 11:05 И самый быстрый. Поскорей бы.
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
vickov (Днепр) 22.08.11 11:00 С таким то составом-в тройке был бы без Рамоса.
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
Честно говоря, мне бы радоваться, да грустно за соседей. Рамос не подходит Днепру. Дайте Стеценко попробовать себя. А то пока Стец с Рамосом будут перетягивать одеяло, дела не будет. На кухне должна быть одна хозяйка.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
\"Пока гендиректор \"Днепра\" Андрей Стеценко не попробует себя тренером \"Днепра\", там ничего ни у кого не получится, — считает Селюк. — Он мечтает об этом уже давно. Даже тренерский диплом А получил. Я не могу представить, что бы Палкин в \"Шахтере\" сделал то же самое. Если \"Днепр\" хочет наконец получить результат — дайте потренировать Стеценко. Получится — хорошо, нет — он поймет, что это не для него. \"Скромность\" этого \"великого\" тренера не позволит ему лично предложить свою кандидатуру Игорю Коломойскому, так что лично президент должен принять такое решение. Сейчас такая ситуация в \"Днепре\", что уйти должен либо Рамос, либо Стеценко, а еще лучше — оба\". -------------------------------------------------- Согласен с Селюком.Это самый идеальный выход был бы для Днепра.
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Налетели стрвятники((( вот с...ки. Таки валят Рамоса. В одном согласен - дайте барабашке порулить, а то он не отстанет от ДД, потом гоните его в шею. \"огромным желанием прервал бы свой творческий отпуск тот же Михайличенко\" улыбнуло...
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
Стеца в тренеры!!!))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Рамоса увольняли из клубов на протяжении трёх лет подряд в один и тот же день — 26 октября: в 2007 году из «Севильи»; в 2008 году из «Тоттенхема»; в 2009 году из ЦСКА. Ничего не имел бы против, если бы с Рамосом попрощались 26 октября 2011 года. За такое бабло, которое платили Рамосу, Днепр играл бы без тренера не хуже, чем с Рамосом.
Ответить
0
0
Моуринью (Днепропетровск)
А где Манчини и Капелло ? Может с ними попробовать?
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Даум — наркоша, который ничего особенного нигде не добился. Его и во вторую Бундеслигу не позовут. Эрикссон и Трапаттони — два жулика, которых приглашать нельзя ни в коем случае. ___________________________ ого!)))))))))))
Ответить
0
0
Питерский харьковчанин (Санкт-Петербург)
vickov (Днепр) 22.08.11 10:54 С датой - нет. С месяцем - да:))) Его 26 октября увольняли:)))
Ответить
0
0
stero11 (Тлумач)
Останній абзац - жесть! Хотів би я побачити щоб так висловився хтось з наших тренерів Буряк або Подсолнух, а то все мямлють.
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Разве Билич такой старый???
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
А с датой увольнения Рамоса товарищ Поворознюк не ошибся, случайно?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус