Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Ворскла" - "Карпаты" 1:1. Зелено-белый мир


При неплохой игре "Ворскла" не сумела дома дожать "Карпаты"

"Ворскла" - "Карпаты" 1:1. Зелено-белый мир


Украина. Полтава. Стадион "Ворскла" им. Бутовского. 1 500 зрителей

Главный арбитр: Евгений Арановский (Киев)

Ассистенты: Евгений Халамендик (Киев) ,Наталья Рачинская (Киев)

"Ворскла" - "Карпаты" 1:1

Голы: Безус 37 - Батиста 56
"Ворскла": Величко, Даллку, Красноперов, Безус, Маркоски (Чеснаков 59), Кривошеенко, Песков, Янузи (Оберемко 57), Селин, Курилов, Ребенок
"Карпаты": Тлумак, Милошевич, Ощипко, Петривский (Батиста 46), Худобьяк, Голодюк (Гирский 89), Кополовец (Озаркив 82), Балажиц, Ткачук, Федецкий, Лукас
Предупреждения: Безус 1, Даллку 42 - Петривский 34, Балажиц 36



При неплохой игре «Ворскла» не сумела дома дожать «Карпаты». Зелено-белое дерби закончилось ничьей – 1:1.

В стартовом составе «Ворсклы» вновь вышел Евгений Песков. Защитник провел неплохой матч Лиги Европы против «Копенгагена» и, видимо, Николай Павлов решил дать центральному защитнику еще одну возможность проявить себя в основе команды. Удивило и появление в воротах Величко. Хотя, в принципе этот шаг тренера тоже читался. Все таки Долганский сейчас не в лучшем физическом и психологическом состояние. А может опытный кипер еще не смог полностью восстановится от недавнего сотрясения. По остальным позициям «Ворскла» была довольно прогнозируемой: Величко, - Даллку, Курилов, Песков, Селин, - Красноперов, Маркоски, - Кривошеенко, Ребенок, Безус, - Янузи. У «Карпат» из-за травм участие в матче не смогли принять Зенев, Годвин и Авелар. Впрочем состав львовян и так выглядел довольно сильно: Тлумак, - Ощипко, Милошевич, Балажиц, Федецкий, - Петровский, Ткачук, Голодюк, Худобяк, - Кополовец, Лукас.

Очень осторожно и сдержанно начался матч. Полтавчане сразу же прибрали инициативу к своим ногам, но проводить активное наступление не спешили. «Карпаты» же пытались сыграть на контратаках. И на 5 минуте создали первый более – менее опасный момент в матче. Это Худобяк сильно пробил метров с 20, но Величко сыграл крайне хладнокровно и уверенно, намертво зафиксировал мяч. Игра продолжалась в том же ключе. Разве, что полтавчане еще более закрепили за собой территориальное преимущество. Порой хозяевам удавались осмысленные и красивые атаки. Особенно усердствовал на правом фланге Кривошеенко. И все бы ничего, но у полтавчан на первый план вышла старая болезнь – отсутствие точного завершающего паса. Почему-то не было и ударов по воротам Тлумака, хотя неплохие возможности для этого были у Безуса, Янузи и Ребенка. Последний, к слову, действовал на левом фланге не так активно, как всегда. Даже сконцентрированный на защите Селин был гораздо активнее в атаке. Впрочем не только Ребенок выпадал в стартовые 20 минут игры. Не проявлял себе и Маркоски, часто и необоснованно терял мяч Янузи. Впрочем, мало, что впереди получалось и у «Карпат». Не было ни одной толковой контратаки. Благо, все гостям удавалось в защите. Тем не менее именно «Ворскла» создала первый опасный момент в матче, когда Курилов неплохо бил головой, после углового, но Тлумак сыграл надежно и угрозу своим воротам ликвидировал. К чести гостей, они ответили буквально через 4 минуты. И момент у «Карпат» был гораздо опаснее: удар Кополовца Величко отбил, а подоспевший Федецкий добивал, казалось, наверняка, но отчаянный подкат Селина спас ситуацию. Гости заработали всего лишь угловой. Веселая игра продолжалась. И вот уже на 28 минуте мог забивать Безус. Но, его удар с линии штрафной пролетел мимо дальнего угла. После этого команды несколько сбавили обороты. «Карпатам» удалось выровнять игру и перевести мяч в центральную зону. И вот уже хозяева больше уделяли внимание острым контратакам. И такая тактика принесла дивиденды на 37 минуте. Селин перехватил мяч на фланге и был сбит около штрафной соперника. Штрафной удар исполнил Безус и как! Мяч после удара Романа залетел в дальний угол ворот Тлумака – 1:0! Впрочем, и сам голкипер «Карпат» сыграл в эпизоде далеко не лучшим образом. Все таки, как показал повтор, этот удар Тлумак вполне мог отбивать. «Ворскла» практически тут же отдала инициативу «Карпатам». Но, контратакующая манера больше успеха хозяевам не принесла. Не преуспели в атаке и «Карпаты». Первый тайм так и закончился с минимальным перевесом «Ворсклы».

Несмотря на отсутствие обилия опасных атак, игра все же смотрелась. Обе команды явно были настроены на победу в отчетной встрече, а потому практически не задерживали мяч в центре поля. По сути шла игра от ворот, до ворот. Вот только без моментов. И кто знает, может быть, моментов бы было намного больше, если бы не инертность Маркоски, Янузи и Ребенка – у «Ворсклы» и Лукаса, Худобяка, Федецкого – у «Карпат». По сути первый тайм был ничейным. Но, в определенный момент исход 45-минутки решило индивидуальное мастерство Безуса. К слову, Роман был одним с наиболее активных игроков в составе обеих команд. Так, что свой гол юный полузащитник заслужил.

Вторую половину очень мощно начали «Карпаты». Львовяне практически закрыли «Ворсклу» на своей половине поля. Видимо, у полтавчан имела место усталость. А может инициативу сопернику ворскляне отдали вполне осознано. Но, слишком уж глубоко отошла команда Павлова на свою половину поля. И «Карпаты» все ближе подбирались к владениям Величко. По сути гол назревал. И гости таки добились своего на 55 минуте. Лукас на правом фланге накрути двоих защитников и отдал точную передачу на вышедшего Батисту. Удар головой последнего и счет равный – 1:1! И вновь приходится говорить о не совсем уверенной игре голкипера. На этот раз «отличился» Величко. Да, после удара Батисты мяч ударился в землю, что дезориентировало голкипера. Но, все-таки, показалось, что Величко слишком уж рано начал валиться, практически еще до момента удара. Как бы там ни было, а гости таки добились своего. И явно не собирались сдавать обороты. «Карпаты» продолжали атаковать. Без моментов, но сам факт, что полтавчане сели в глубокую защиту, настораживал. Мог забивать Лукас, который практически выбежал на свидание с Величко, но в решающий момент немного отпустил от себя мяч и голкипер угрозу ликвидировал. После этого момента наконец-то встрепенулись и полтавчане. «Ворскла» сумела переломить ход поединка и вновь взяла мяч под свой контроль. Удивительно, но к середине тайма «Карпаты» выдохлись. И это при том, что они не проводили матч среди недели и по логике должны были бы быть более свежими. На практике все вышло наоборот. Вторую часть тайма именно хозяева провели в атаках. И на 74 Безус обязан был делать дубль. Но, удар Романа с нескольких метров на угловой перевел Тлумак. А ведь никто Безусу не мешал. Показалось, что полузащитник попросту не смог толково попасть по мячу. «Ворскла» продолжала атаковать, но таких вот стопроцентных моментов, у команды не было. А вот гости полностью сели на свою половину поля. Ни одной толковой контратаки не провели «Карпаты». Показалось, что львовян вполне устраивала ничья. А вот «Ворскла» хотела победить, но. Но, в очередной раз ворсклянам не хватило совсем чуть-чуть для успеха. Хотя, ближе к концовки встречи у полтавчан было несколько опасных штрафных. Да вот выжать с них максимум у хозяев не получилось. Итог – боевая ничья 1:1.

Довольно интересная игра, не лишенная интриги и некоторой доли драматизма. «Ворскла» была ближе к победе, особенно в концовке встречи. Но, дожать противника полтавчане не смогли. Все-таки к концу первой части сезона у игроков полтавской команды накопилась усталость. С каждым матчем это видно все более отчетливо. Впрочем, даже на фоне усталости полтавчане выглядели сегодня неплохо. По крайней мере они были лучше львовян. Гости практически не создали ничего у ворот «Ворсклы». Тем не менее, практически свой единственный шанс гости использовали сполна. На большее «Карпаты» не заслуживали.

Павел Кучеров, исполняющий обязанности главного тренера ФК "Карпаты".

- Непростая игра, особенно, после проигранной домашней игры «Шахтеру». Тогда для нас было тяжелое поражение. Тяжелый матч, потому, что у вас тяжелое поле, вязкое. Здесь тяжело играть. Это занимает много сил. Тяжелая игра потому, что мы первыми создали момент, а потом пропустили и отыгрывались. Но, ребята с этим справились, переломали ход поединка, сумели сравнять счет. Благодаря их характеру и самоотверженности мы увозим одно очко.

- Довольны результатом?

- Недоволен, потому, что тренер всегда хочет выигрывать. Но мы сегодня проигрывали, нужно учесть этот фактор. Счет мог таким и остаться, но мы отыгрались. Так, что конечным результатом я доволен. Я доволен характером, который показали ребята.

- О чем говорили с командой в перерыве?

- Внимание акцентировал на футболе. В первом тайме нам не хватало агрессии, мы тяжело цеплялись за мяч. Решили сделать изменения в перерыве. К тому же Петривский получил карточку и мы выпустив Батисту усилили нападение. На флангах поставили скоростных игроков: Лукаса, Кополовца. Федецкого опустили на позицию Петривского. Лукас хорошо сыграл на правом фланге, проявил мастерство, навесил и мы забили.

Николай Павлов, главный тренер ФК «Ворскла».

- Спасибо, что выдерживали нас и особо не критиковали. Спасибо футболистам. Наверное, я допускал ошибки, когда у нас хорошие матчи чередовались с неудачными. Может, нужна была большая ротация в некоторых моментах, может, кому-то не дал сыграть. Но, я впервые столкнулся с ситуацией, когда так долго приходится играть на два фронта. И нужно было побеждать в тех играх. Рад я, что у нас нет ни одного травмированного футболиста, в отличие от других команд. Значит, и тренера правильно работают, и сами игроки серьезно относятся к тренировкам, своему быту.

- Во втором тайме игра сегодня поменялась. Что случилось?

- В перерыве между таймами игроки сидели без эмоций, очень пустые. И тренеры тоже. Мне надоело кричать. Раньше помогало, а сейчас нет. Оставалось войти в их состояние. Кто играл, меня поймет. Эмоций не было. Ребята вышли на вторую половину, и уже через несколько минут нужны были замены. Думали, как отстоять счет. Но, когда пропустили – забегали. Безус имел хороший момент.

- Ваш коллега жаловался на поле.

- Дождь моросил. Но, вспомните, что нигде не сыграли столько матчей, как здесь. Спасибо работникам. Они сохранили поле в нормальном состоянии. Вспомните конец прошлого чемпионата. Но, согласен, поле было тяжелы. Но для этого времени года – такое нормально.

- Может, подведете итог первой половины сезона?

- Я доволен очками, которые мы набрали. Доволен, что пробились в Лигу Европы. Недоволен тем, что в некоторых играх у нас не было удачи. А в некоторых матчах нам везло. В конце сезона нам не хватало хороших эмоций. Они помогают восстанавливать силы. Важно, что всех результатов добивались воспитанники полтавского футбола. Это правильное направление. Я против большого количества иностранцев. Но, перед Даллку, Маркоски и Янузи – снимаю шляпу. Если бы от меня требовали результата и приглашения легионеров, то я не работал бы здесь. То, что мы достигли – наше. Наш клуб дает много ребят для разных сборных.

- Какие трансферные цели?

- У нас на карандаше футболист 85-го года. А среди остальных я не вижу футболистов, которые сильнее теперешних игроков, и которые имеют нормальную стоимость. Взрывать трансферный рынок не хотим, как это получится у грандов. Наш путь говорит сам за себя. 4 последних года не сравнить с тем, что было раньше.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Счётчик шансов (Полтава)
Самое приятное воспоминание года - победа над столичным Динамо, позволившее выйти в групповой этап.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 99
Счётчик шансов (Полтава)
Самое приятное воспоминание года - победа над столичным Динамо, позволившее выйти в групповой этап.
Ответить
0
0
viva la fiesta (киев)
Как у команды играющей в ЕК может быть вместо поля - такой огород?! Стадион никакущий! Думаю по-этому быстрые Карпаты и бегали так медленно и падали все время! А счет по игре!
Ответить
0
0
Примара (Полтава)
Хохол за Иорданом (Хайфа) _____________________ За зиму натаскать Баранника, пусть становится вторым Безусом!
Ответить
0
0
Компетентный (Полтава)
Очень жаль, что пропустили гол, ведь очень нужна была победа. Но кондиции футболистов в конце года вообще никакие...Теперь шансы на зону ЛЕ призрачны. K.Esenin jr (Полтава) 04.12.2011 19:03 _____________________ Да уж, времени на отдых от нагрузок и восстановление будет более, чем достаточно: минимум полтора года.
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
DeeGranD (Poltava) И Ворскла тоже!Но я имел ввиду Метадон и Арсенал.
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
Rem76 (Baltimor) 8-9 :(
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Повторюсь. Я готов сделать шаг назад. Но конкуренты не дремлют! Двух вперёд, потом уже может не хватить ни на что! Так я думаю. Надеюсь, Павлов знает, что делает...
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Полтавец. Привет, Сань. Думаю одним нападающим не обойтись. Нет, если конечно не ставить задач, и бороться за \"десятку\", то и Янузи нап, и Йован плеймейкер, Величко вратрь. А если бороться за ЛЕ, а потом не сливать матчи первой лиге, то этого мало. Вот смотрю на Волынь. Вот такая же голыдьба как и мы! А легионеры как не сезон кто интересный есть. В этом году целый пучёк. Кто их Кварцу выставляет?! Не оно-то видно, что Петрович их не долюбливает, но хоть пару! Ну не сошёлся же свет клином на Марковкине и албанском даровании Ахмеде?
Ответить
0
0
moderator
fanatkarpat (Львов) 04.12.2011 18:08 gftrbvc (odeesa) 04.12.2011 18:23 Заблокированы.
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
Унылая игра оставила унылое впечатление. Обе команды не хотели рвать жилы за победу. Оба гола забиты при серьезных ошибках вратарей. Можно разве что за один момент похвалить карпатовца: Лукас красиво обыграл соперников, когда голевую на Батисту отдал. VitoFirst (Львов) 04.12.2011 20:08 _________________ что там красивого было, мы с пацанами во дворе часто так "красиво" обыгрываем друг друга...
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
Рано нам ещё,да и конкуренты побогаче. krivbass-city (Кривой Рог) 04.12.2011 19:57 ____________________ кто это, Ворскла? XD
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Что тут делают наши гости из Кривого Рога с таким огромным кол-вом постов? А ну на скоростной трамвай и домой!
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Хороший нап не помешает любой команде, поэтому Ворскле он не достанется.
Ответить
0
0
private07 (Lviv)
Саша Ільющенков - перспективний молодий воротар.Думаю він себе ще покаже.
Ответить
0
0
Rem76 (Baltimor)
krivbass-city (Кривой Рог) 04.12.2011 19:13 Ты конечно хороший прогнозист,только как ты можешь знать каким твой фарм клуб Днепра,будет после зимы,хотелось бы посмотреть тогда что, Вам светит??
Ответить
0
0
Полтавець (Полтава)
Попри то, шо багато хто прагне виділення мільйонів власниками Ворскли на підсилення, вважаю нинішній підбір гравців Ворскли доволі пристойним як для рівня УПЛ. Єдине що - кров з носу потрібен нападник з хорошим голевим чуттям, якими свого часу були Чуйченко, Шевцов, Молонго, частково Окодува. Ось Батіста такий. Вийшов, раз за 45 хвилин опинився у потрібний час у потрібному місці - і гол. Це при тому, що він не в найкращих кондиціях. Нема наконечника і результати команди сильно через це страждають. Янузі хороший для клнтратакуючої моделі гри. А коли команда грає першим номером, то ефективність його дій на полі прямує до нуля. Хоча я не прихильник запрошення легіонерів, але на місці Павлова якогось молонго з Африки привіз би зимою. Щодо гри з Арсеналом, то у канонірів теж спад намітився під кінець року. Так що думаю поборемося. Всі хочуть вже у відпустку. Звідси й ігри такі.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Унылая игра оставила унылое впечатление. Обе команды не хотели рвать жилы за победу. Оба гола забиты при серьезных ошибках вратарей. Можно разве что за один момент похвалить карпатовца: Лукас красиво обыграл соперников, когда голевую на Батисту отдал.
Ответить
0
0
Криміналіст (Львів)
krivbass-city (Кривой Рог) 04.12.2011 19:57 Дозволь не погодитись з тобою на рахунок хто багатший. Приклад Карпати : команда з бюджетом Оболоні, Олександрії та ін. аутсайдерів двіччі поспіль займала 5-те місце. Основна причина в психології. І приклад той же Дніпро з бюджетом ДК лише бореться за 4-те місце
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
В еврокубках по осени будес Арсенал и МетаДон. Естественно, что там же должен быть и Днепр, но! Будет ли?!:-) Не в обиду Кривому Рогу и Симферополю, но... Но это лишь моё имхо.
Ответить
0
0
geol25 (Рогатин-Львів)
Доки буде грати в команді ніякий Тарасик Петрівський, толку не буде. Людина навіть мяча не може прийняти нормально, що далі говорити... Свого часа недарма хтось в неті сказав, що його рівень - чемпіонат Львівської обл
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
Кузнецова=Куницына :)
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
Криміналіст (Львів) Наоборот,Кузнецова! 16 сектор (Львів) Рано нам ещё,да и конкуренты побогаче.
Ответить
0
0
16 сектор (Львів)
МетаДон и кто-то из этих:Арс,Тав. krivbass-city (Кривой Рог): так а чого не Кривбас? В УЄФА не знають що Кривбас це Дніпро 2 :)))
Ответить
0
0
Криміналіст (Львів)
krivbass-city (Кривой Рог) 04.12.2011 19:41 Якщо Таврія позбудеться Селюка, то її шанси сильно виростають
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
Криміналіст (Львів) Днепр само собой ;) МетаДон и кто-то из этих:Арс,Тав.
Ответить
0
0
16 сектор (Львів)
В еврокубках точно будет МетаДон. krivbass-city (Кривой Рог): ну в Асенала і Кривбаса разом з Дніпром побільше шансів... ну і плюс фіналіст або переможець Кубка... Перших 3 місця зрозуміло думаю...
Ответить
0
0
Криміналіст (Львів)
krivbass-city (Кривой Рог) 04.12.2011 19:34 В єврокубках точно буде Дніпро, а хто буде 5-6 зараз важко спрогнозувати. Потенційно звичайно перевага в Арса і Металурга, але і інших я б недооцінював (Таврія в першу чергу)
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
K.Esenin jr (Полтава) Согласен,надо дождаться 20 тур.
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
Криміналіст (Львів) В еврокубках точно будет МетаДон.
Ответить
0
0
K.Esenin jr (Полтава)
У Кривбасса 6 очков вы может быть и отыграете.Но не Кривбасс ваш конкурент в борьбе за шестёрку.Метадон и Тавруха! krivbass-city (Кривой Рог) 04.12.2011 19:08 С ними разрыв поменьше будет. И хотя у нас труднее календарь, но очки они весной по любому терять будут и в достаточном количестве. А у грандов мы тоже можем что-то отобрать. Вобщем, пободаться можно, и я не утверждал бы категорично, что шансов у нас нет. Другое дело, что этих шансов меньше, чем у команд, расположенных выше в турнирной таблице. Но эти рассуждения уместны только при условии непроигрыша "Арсеналу".
Ответить
0
0
16 сектор (Львів)
Криміналіст (Львів): в нашій країні все може бути... Кривбас і Арсенал це фарм клуби Дніпра... і якраз у всіх 3-х найбільші шанси грати в ЛЄ наступного року... До речі, саме тому і Кривбас виграв в ДД... ну і ще може контори чуть поділись з деким...
Ответить
0
0
Криміналіст (Львів)
krivbass-city (Кривой Рог) 04.12.2011 18:47 Ну забераю свої слова назад на рахунок Карпат. А от щодо Кривбасу... єдине впевнений в тому що вони не вилетять, але в десятці навряд чи будуть. Не може фарм клуб грати в єврокубках і боротись за високі місця. Не ображайся, але поки каманда буде фарм клубом, доти майбутнього в неї не буде
Ответить
0
0
16 сектор (Львів)
Вся команда не знає що буде зимою,тому відбуває номер. ToVoRo (Львов): правильно, це і є результат звільнення Кононова... де ділись ці крикуни, які так прагнули відправити Кононова у відставку... Тепер потрібен час будь-якому тренеру. До речі Кучеров ще ніби не головний, а в.о. Тому що буде зимою не знає напевне точно ніхто... навть Димінський... хоч він і так ніколи нічого не знав...
Ответить
0
0
Горянин (Львів)
ToVoRo (Львов) 04.12.2011 18:53 Я б виділив Мілошевіча ідесь трохи Балажіца. Майже всі навіси вони на пару відбивали. В Федецького пантів повні штани. Це в нього синдром збірника. він заробив (або зробив) штрафний, якого не було, але через який нам забили гол. Треба менше фолити біля штрафного. Ощипко дуже слабо відіграв. Ткачук як ніколи обрізався майже в кожній атаці. Чому б Мартинюка було не випустити замість нього. Про Худоб"яка тут вже писали. Згідний. Те саме й Голодюк. Може тому що він часто травмується і десь посинає берегти себе. Тоді йому треба йти на бальні танці. Флангів практично в Карпатах не було. Батіста рідко зустрічався з м"ячем. Гол забив - молодець. Загалом Карпати рухалися краще ніж гравці Ворскли. Відкривалися не погано. Але дуже часто грали назад. Тримали м"яч. Нафіга їм той м"яч. Його треба не тримати, а забивати, бажано в ворота суперника.
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
DeeGranD (Poltava) Ещё раз повторяю,у вас шансов НЕТ!
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
ой, да в прошлом сезоне ворскла тоже в середине таблици телепалась до предпоследнего тура... в финал думаю Арсенал пройдет (если на Шахтер раньше времени не попадут, да и то, думаю, смогут, собравшись, пройти, но с другой стороны медали - КУ может стать единственым трофеем у кротов в этом сезоне...)
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
K.Esenin jr (Полтава) У Кривбасса 6 очков вы может быть и отыграете.Но не Кривбасс ваш конкурент в борьбе за шестёрку.Метадон и Тавруха!
Ответить
0
0
Горянин (Львів)
Звичайно, Димінський зробив велику помилку що звільнив Кононова. Тому що по суті на ньому в Карпатах все трималося. Футболісти в першу чергу грали за тренера. З другого боку Кононов боявся ставити молодих гравців, заміни робив виключно по амплуа. Зараз в Карпатах немає хороших флангових вінгерів як було в Кононова. А в сучасному футболі якраз крайні нападники-півзахисники переважно роблят ь результат. Гольові моменти виникають після стандартів і прострілів з флангів. Ми втратили такого цінного футболіста цього амплуа як Кожанов. Травмований швидкісний Зеньов. Кополовець сильно здав(але якщо чесно, то він ніколи особливої користі не приносив, скажімо так - техніка на місці) Лукасу на мою думку щось бракує. Мало грає на команду. І окрема тема - ТЛУМАК! Але я десь розумію Кучерова. Богатінов не в кращому психологічному стані. А Ільющенков без досвіду.
Ответить
0
0
K.Esenin jr (Полтава)
Очень жаль, что пропустили гол, ведь очень нужна была победа. Но кондиции футболистов в конце года вообще никакие. А виновники пропущенного гола- два недоразумения в составе "Ворсклы": Песков и Величко. Их уровень- это масимум ФК "Полтава". Теперь шансы на зону ЛЕ призрачны. Нужно не проиграть в Киеве "Арсеналу", что при нынешнем состоянии команды выглядит проблематично. Если же удастся зацепиться за ничью, то по весне еще можно "пободаться": 6 очков у "Кривбасса" (не возьмет же он очки с "Шахтой") можно отыграть, тем более, что с ним играем весной первый матч дома. О "Днепре" не думаю, ибо он по составу не сопоставим с другими соискателями 4 и 5 мест.
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
ToVoRo (Львов) О,эксперт по фермерским дерби!
Ответить
0
0
ToVoRo (Львов)
Відмучились!!Гри сьогодні не було,була одна боротьба.Голи в матчі були випадковими через дві грубі помилки голкіперів.Але все таки Ворскла на мою думку заслуговувала на три очки,тим що граючи два матчі на тиждень знайшла сили на останній штурм,а Карпати...синдром аутсайдера вже є - взяте очко на виїзді навіть з таким знекровленим суперником сприймається як подвиг.Забивши гол навіть не пробували виграти,всі назад і на відбій.По гравцях немає кого виділити,хіба тих хто на мою думку грав дуже погано.Ощипко - немає думки зовсім,бачить мяч - лупить вперед на кого бог пошле,неможе винести вперед виносить в аут.Худобяк - коли вже в нього заберуть повязку.Капітан повинен вести команду вперед,а не страждати на полі,жодного загострення,купа втрат.Навісні подачі немає кому виконувати в команді - це заважкий елемент для більшості гравців.Ну і на сам кінець Кучеров - навіщо ці експерименти?Кононов навіть перемагаючи динамо чи Шахтар,так не світився від щастя,як Кучеров після нічиєї з Ворсклою.Вся команда не знає що буде зимою,тому відбуває номер.
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
Криміналіст (Львів) Помнишь ты мне рассказывал,что всё станет на свои места?Что Карпаты будут в 6-ке,а Кривбасс на дне. С того разговора уже прошло 5 туров!!! Что теперь скажешь?
Ответить
0
0
gftrbvc (odeesa)
ладно Карпатам удачи и поменьше таких не вменяемых болел как fanatkarpat (Львов)
Ответить
0
0
gftrbvc (odeesa)
fanatkarpat (Львов) сам небось с биноклем не растаешся!fyfy.uf!!!
Ответить
0
0
gftrbvc (odeesa)
1xxx07 (Львів) вот и вас ждет это!!!
Ответить
0
0
1xxx07 (Львів)
Ти подивись на них, самі пару місяців тому з пердиву вилупились, а вже Карпатам на таблицю вказують))) Пафосу вам на займати.
Ответить
0
0
gftrbvc (odeesa)
fanatkarpat (Львов) что ты так пристал к нудистам,вчера ,сегодня!завидуешь?ты наверно какая-то жирная недо...сль,которая мечтает выйти на пляж голым и чтоб ни кто тебя не засмеял!!!худей и набирайся мозгов!!!
Ответить
0
0
За Україну (Львів)
Карпаты", как ни дико это звучит, имеют не меньше шансов пробиться в ЛЕ на следующий сезон, чем "Ворскла". Все помнят, что львовяне еще играют в Кубке Украины? В Кубке Украины без "Динамо", "Днепра" и "Металлиста"? Может хватить и простого выхода в финал, если их соперником в решающем матче будет "Шахтёр"... Но всё это может быть весной 2012 года. А до весны Петру Дыминскому нужно проводить коренные реформы в своём клубе. Найти хорошего тренера, избавиться от второсортных легионеров вроде Кристобаля и Богатинова, закрыть проблемные позиции... А пока львовяне играют очень слабо и очень уныло. На этом всё, с вами был Виталий Пасичный. ========================================== 100% попадання в десятку!
Ответить
0
0
fanatkarpat (Львов)
gftrbvc (odeesa) 04.12.2011 18:23 а ты лучший мамын сынок dubuл
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
конкретний договорняк
Ответить
0
0
gftrbvc (odeesa)
16 сектор (Львів) на самом деле к карпатам относился всегда хорошо,но после вашего убогого земляка :fanatkarpat (Львов)!нет желания болеть за них,хотя я понимаю,что они не виноваты.но у меня перегорит,а оно(fanatkarpat (Львов)) как было д..мом так и останется!
Ответить
0
0
16 сектор (Львів)
Та я про футбол, ЧО в Дніпрі грає наступний матч...
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
Полтава отпала!
Ответить
0
0
gftrbvc (odeesa)
16 сектор (Львів) ты о чем?
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Если у тебя нет ни капли уважения к командам, какого ты берёшься комментировать их игру???
Ответить
0
0
с.т.а.л.к.е.р (Львів)
Гра - скука собача. Щось Карпатам мабуть пороблено. М'яч в ногах не тримається, пас віддати сильно і точно не можуть, креативної думки на полі взагалі не мають, кожен старається чим пошвидше віддати м'яч, аби тільки не в нього він був, обробити та просто зіграти в команді не має кому. Грають як діти на міні-штучних полях, і то на дітей приємніше подивитися. Вихід один - в команду треба вливати не просто гроші, а величезні кошти. Розпродувати більшість імпортного зброду, запрошувати сильного тренера, який тільки поглядом буде викликати у грвців стільки адреналіну, що ті будуть готові по чотири тайми на одному диханні бігати. І ще одне - пора позбуватися статусу самої скандальної команди в УПЛ, тому що в першу чергу саме скандали приносять розбрат та невпевненість в її стан.
Ответить
0
0
fanatkarpat (Львов)
gftrbvc (odeesa) 04.12.2011 18:16 Работай ртом красная девица
Ответить
0
0
16 сектор (Львів)
gftrbvc (odeesa): в Дніпро поїдеш? :)))) чи ти вже в Києві побував недавно?...
Ответить
0
0
black_alfa (Львів)
Слава Героям... прийнято говорити в іншому контексті... 16 сектор (Львів) 04.12.2011 18:08 За тривалої відсутності оного ... Далі, думаю, зрозумів, хоча, бачу, смаки 10 і 16 секторів дещо різняться :)
Ответить
0
0
gftrbvc (odeesa)
krivbass-city (Кривой Рог) нет о fanatkarpat(львов)!
Ответить
0
0
fanatkarpat (Львов)
Ну что за люди эти Одесситы, только анекдоты всю жизнь рассказывают, типа краткий анекдот Черноморец у Барсы 5-0 выиграл, бугага, тьфу на Вас нудисты
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
"Спасибо" Пасичному, обгадил и одних, и других. Очень приятно было почитать, мля. (((
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
gftrbvc (odeesa) Ты о Криміналіст (Львів)?
Ответить
0
0
gftrbvc (odeesa)
16 сектор (Львів) что мне делать я сам разберусь,в ситуации может и не лучшей,но в таблицу посмотри и сам релаксируй!!!
Ответить
0
0
16 сектор (Львів)
ну ладно ничьи это ваша тактика,мож не вылетите! ))) gftrbvc (odeesa): та розслабся одєсьониш... Ви не в набагато кращій ситуації ніж ми :)))
Ответить
0
0
gftrbvc (odeesa)
о вот оно вылезло!!!!ха
Ответить
0
0
16 сектор (Львів)
Не до чого, а до кого... black_alfa (Львів): ну свою думку я вже написав вище... а так, погано ясно зіграли... а Слава Героям... прийнято говорити в іншому контексті...
Ответить
0
0
gftrbvc (odeesa)
ну ладно ничьи это ваша тактика,мож не вылетите! )))
Ответить
0
0
fanatkarpat (Львов)
gftrbvc (odeesa) 04.12.2011 17:42 Ты что сегодня не в эту щеку взял, ану взял за щеку и работай, хватит болтать
Ответить
0
0
Криміналіст (Львів)
Igorich (Львів) 04.12.2011 17:47 Вчора ввечері (біля 18.00) в касах залишались квитки в ціновій категорії 80, 100, 150 грн. Що було сьогодні я не знаю, думаю завтра - післязавтра залишаться лише найдорожчі. І ще по 30 грн. у вільний продаж не надходило, ними займаються "Завжди вірні"
Ответить
0
0
Lemberg (Lviv)
Игра бьіла равна, ... (с)
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
до кінця сил не стало додивитися. угшп
Ответить
0
0
1xxx07 (Львів)
1xxx07 (Львів) а вы у кривбаса выиграли! Ну хоч не програли) Ше й на виїзді.
Ответить
0
0
gftrbvc (odeesa)
1xxx07 (Львів) а вы у кривбаса выиграли!
Ответить
0
0
black_alfa (Львів)
а це до чого? 16 сектор (Львів) 04.12.2011 17:46 Не до чого, а до кого: до героїв-рятувальників очок за гру, ну чи її відсутність (про смаки сперечатися не буду) та досягнення 4-пунктового відриву...
Ответить
0
0
16 сектор (Львів)
Квитки від вчора на "Україні" продають Igorich (Львів): а, я думав що ти хочеш в день матчу... тоді не знаю, я ще не купляв...
Ответить
0
0
1xxx07 (Львів)
уже на Шахтер налаштувались!!! gftrbvc (odeesa) 04.12.2011 17:43 Та куда нам до вас))) От як ви з САМИМ Кривбасом розправились)))
Ответить
0
0
vasylkoo (Львів)
Матч дуже нудний, якби не Карпати то виключив би після 5 хвилин перегляду.Команда не мала волі до перемоги, влаштовувала тільки нічия. Ворскла могла б і краще зіграти вдома Galician_fan (Lviv) з Динамо максимум то нічия, або Динамо забє в свої ворота і Карпати переможуть. gftrbvc (odeesa) ти не шариш, коли грали з Шахтарем то в першу чергу президенту подарунок робили.
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
16 сектор (Львів) 04.12.2011 17:54 Квитки від вчора на \"Україні\" продають
Ответить
0
0
16 сектор (Львів)
Мені цікавить, чи можна спокійно приїхати і купити 5 квитків по 30 грн.... Igorich (Львів): ну та звідки я знаю... до речі на матчі збірних на стадіоні ще були не побудовані каси :))) тому купити в касах на стадіоні? ну не знаю... хіба побудують :)))
Ответить
0
0
16 сектор (Львів)
Не розумію тих, які надіялись легко обіграти Ворсклу в Польаві... Ми що зараз на ходу? Чи ми боремось за 5-6 місце? Ні! В нас недавно помінявся тренер... Новий тренер по новому награє тих гравців що є.. Тому нічия в Полтаві це зовсім не поганий результат. По грі скажу, що далі ми в ямі... Тому на цей сезон потрібно відверто ставити завдання НЕВИЛІТ! По можливості пройти в Кубку якомога далі. З фартом при жеребі можна якозь доповзти і до фіналу... Бо без ЛЄ наступного року буде важче робити команду...
Ответить
0
0
Фикса (Львов)
Чесно говоря, уже достала такая трусливая и невыразительная игра львовян.Скорее бы перерыв в чемпе и Пете разобраться, или идем в пердыв, или вкладываем нормальные деньги в Карпаты, и движеся вверх. Кстати, Кучеров как по мне, вообще не тренер.
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
16 сектор (Львів) 04.12.2011 17:41 Мені цікавить, чи можна спокійно приїхати і купити 5 квитків по 30 грн. Дорожчі купляти не збираюся, нема за що там більше платити. Також не збираюся стояти в черзі в касу бодай 20 хв, так як можу ходити на стадіон без квитків. Просто стрьомно вже 150-тий раз йти на халяву, щей кентів своїх так само безплатно проводити
Ответить
0
0
gftrbvc (odeesa)
а извините Федецкий тоже буратино!
Ответить
0
0
16 сектор (Львів)
УРА, ТАВАРІЩі - CЛАВА ГЕРОЯМ! black_alfa (Львів): а це до чого?
Ответить
0
0
16 сектор (Львів)
і тут астапа панєсло? чи пранєсло :))) друже, ти хоч можеш Батісту від Феді відрізнити? :)))
Ответить
0
0
black_alfa (Львів)
Фільм з серії "Коли 1:1 в Полтаві - як виграш ЛЧ". Команда одного з аутсайдерів ліги, вийшовши на поле у фешенебельній формі голодних та холодних 50-х, вкотре граючи у сіро-безбарвно-відстійний футбол, героїчними зусиллями таки змогла вивезти очко з Полтави у виізній грі проти одного з укр. єврокубкових галактикос. Таким чином, відстань до першого призового місця, що дає право кваліфікуватися на участь в українському пердиві наступного сезону, зросла до небачених 4 пунктів. УРА, ТАВАРІЩі - CЛАВА ГЕРОЯМ!
Ответить
0
0
gftrbvc (odeesa)
Galician_fan (Lviv) уже на Шахтер налаштувались!!!
Ответить
0
0
gftrbvc (odeesa)
где это х...ло которое говорило ,что у нас одни симулянты .ваш Федецкий главный "хореограф"! правильно, особенно во 2 тайме!шаравая ничья Львову повезло. Батиста вобще буратино!!
Ответить
0
0
16 сектор (Львів)
Хто в курсі що там з квитками на Динамо? Ажіотаж великий? Igorich (Львів): та який там ажіотаж... хіба на стадіо новий попре народ подивитись... а фанати як ходили 5-7 тис на Карпати так і будуть ходити за будь-якого результату...
Ответить
0
0
16 сектор (Львів)
та нормальний результат... по грі. Карпатам тепер будь-який непрограш це вже круто :)))
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Хто в курсі що там з квитками на Динамо? Ажіотаж великий?
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Ну что сказать? Упрекнуть Ворсклу можно лишь в отсутствии гипотетически-желаемого более высокого уровня индивидуальной мастеровитости. Спасибо за самоотдачу. Карпатам удачи.
Ответить
0
0
Galician_fan (Lviv)
Мдда...Гравці, відверто дограють 1-ше коло. Будемо сподіватись, що на Динамо, налаштуются на максимальний результат. Ну і надіємось на друге коло.
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Всем привет!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Скукатища... Вон учитесь у Кривбасса и Ильичей!
Ответить
0
0
M&M (Lviv)
Договорняк.
Ответить
0
0
Eidur_Gudjohnsen (Львів)
Не погано, особливо 2 тайм.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Ничейка очень даже кстати, осталось взять очки с Динамо :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус