Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Александр Ярославский: "Девич для меня - закрытая книга"

Александр Ярославский: "Девич для меня - закрытая книга"


Президент "Металлиста" Александр Ярославский не исключает, что Марко Девич мог не вписаться в чемпионские задачи харьковчан. Об этом он сказал, комментируя переход футболиста в донецкий "Шахтер". Ранее о трансфере сообщил главный тренер харьковского клуба Мирон Маркевич.

- Я подтверждаю то, что сказал Маркевич. Перед ним стоят цели, и исходя из них он решает, как ему формировать состав.

- Можно сказать, что Девич был решительно настроен сменить клуб, а Вы его уже не сильно удерживали?

- Все решения по составу принимает главный тренер. У него и у Красникова (Евгений Красников — спортивный директор "Металлиста" - Ред.) задача — сделать чемпионский состав. Возможно, Мирон Богданович решил, что Девич в него не вписывается. Мое дело маленькое — финансировать их пожелания.

- Писалось о "символической" сумме отступных за досрочное расторжение контракта — менее 5 млн евро. Так ли это?

- Какое это имеет значение? Важен сам факт перехода.

- Появилась информация, что взамен Девичу в Харьков переедет кто-то из игроков "Шахтера"...

- Неважно, кто к нам перейдет и откуда. Хоть из "Барселоны", хоть из "Реала". Меня интересует результат и достижение цели. Может, мы и не выиграем чемпионат, но должны понимать, что можем это сделать.

- Правда ли, что Марко мог перейти в "Динамо", но в последний момент выбрал "Шахтер"?

- Девич — для меня закрытая книга. Это уже история, а меня интересует будущее, а не его дальнейшая судьба и куда он собирался переходить.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Nasik_dp (Dnepr)
agapa (Харьков) 26.05.2012 14:21 Успокойся, няшка. Купит папа ярик новых нигр и будешь ты прыгать и глотку вать за любимиого зека.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 181
Nasik_dp (Dnepr)
agapa (Харьков) 26.05.2012 14:21 Успокойся, няшка. Купит папа ярик новых нигр и будешь ты прыгать и глотку вать за любимиого зека.
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Вот интересно господин Ярославский ! Кто нибудь может мне объяснить ??? Ярославский жаловался что не может купить украинских футболистов - так как за них заламывают огромные цены ! Более 10 - ти млн. Евро ! Как же так вы умудряетесь продать отнюдь не последнего игрока Металлиста - украинца - менее чем за 5 млн. ???????????????? Кто нибудь даст вразумительный ответ ????????????????????????
Ответить
0
0
Махач (Одесса)
Shkiper-Metal (Харьков) 25.05.2012 22:18 А шо, он может советоваться с народом??? Зачем ЕМУ это надо. Хватит того, что он делает праздник, для этого народа.
Ответить
0
0
Best1378 (Комсомольское)
Иуда,продажная шкура мало ему денег,в Шахтёре ему гаплык!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
qwerty118500 (Черниов)
Ярик колхозник и бы чара,даже разговаривает как жлобан с деревни))))
Ответить
0
0
agapa (Харьков)
"...Но, Харьков!!! Вы-же, образно говоря, ничем не отличаетесь от остального балласта..." Blok (Днепропетровск) 26.05.2012 13:59 АХА-ХА! УГАГА! И это нам поёт ПЕРЬДЬ!!!!!!!! С её Кравченко, селезнем, в свое время и Ротань. О небеса, до чего же мы докатились:), что нам даже отстойная ПЕРДЬ такое распевает
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Совершенно правильно и четко сказал Ярославский сказал. Респект. Надо Харькову Воронина брать, хотя по характеру он хуже Девича имхо
Ответить
0
0
Blok (Днепропетровск)
Всё вышесказанное очень интересно и занимательно. Но, Харьков!!! Вы-же, образно говоря, ничем не отличаетесь от остального балласта. Продать одного из ведущих исполнителей - прямому конкуренту!!! В Украинской действительности это - ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!
Ответить
0
0
Za Metall (Харьков)
очень серьёзный (Харьков) Согласен рыдаем и ждем вылета в пердив)))
Ответить
0
0
Piligrim (Boston)
Да что вы все распереживались? Вот на днях придёт в ФФУ новая власть, отменят лимит, и тогда будет кому играть.
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
.....ведь правильный рацион – важная составляющая успеха коллектива, в нашем случае – сборной, в составе которой, кстати, после ухода Девича из «Металлиста» теоретически может не оказаться ни одного представителя третьей команды страны…..... Вот о чём нужно задуматься, дядьку Ярославский!!!!!
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Нам нечего удивляться ((( К нам в команду приходят игроки - которые и играть толком не умеют ((( А после обучения у Маркевича - все становятся классными игроками ((( Я думаю что Ярославский должен продумать пункт в контракте - с нормальными отступными за хорошего игрока ! Там миллионов за 70 или 100 как за Месси и Рональдо !!!
Ответить
0
0
kong1 (Киев)
Девич: Ярославский, для меня - закрытая книга... )))
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
Я прочитал все ! МОЕ МНЕНИЕ ТАК НЕ УХОДЯТ ! УВАЖАЮ ДЕВИЧА , НО ТАК НЕ УХОДЯТ !
Ответить
0
0
domic (Харьков)
MMBD (Харьков) 26.05.2012 01:30 Ну разве что "дыбилы" еще могут думать, что Металлист Марко вообще продавал.
Ответить
0
0
MMBD (Харьков)
В Металлисте наверное дыбилы работают! Продать своего лучшего футболиста, главную надежду сборной. Ну-ну посмотрим что их ждет в следующем сезоне.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Он в сборную пешком готов был идти... darko (Kirovograd) 26.05.2012 00:32 То, что сделал Девич для Металлиста никто не забывает. За это ему нижайший поклон. Что чертяка умный - этого не отнять. Понравиться он умеет. Всегда знает что от него требуется и на публику играть умеет. А в сборную он и ушел ... с концами правда. Видимо посчитал, что пришло время оценить свое мастерство в денежно-спортивном эквиваленте, пока есть возможность. Ну да ладно, успокоюсь-ка я недавней тезой Серьезного, что у нас Девич был не основным, а вторым напом... От жеж блин подстава ...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
как в Шахтёре. Это принесёт пользу клубу. nikodim18 (Харьков) 25.05.2012 23:30 Как в Шахтере ? В смысле по судам несколько лет за лазейку в контракте гоняться ? Или вернуть насильно, если появится возможность и заставлять давать вьюхи, что ошибся, осознал ... искуплю свою вину :)
Ответить
0
0
Черве (Харьков)
Александр Владиленович, вы, главное, не переживайте. Вот если бы вы сказали сколько денюжек стоил этот переход, то многое бы поменялось в настроениях болельщиков. Удачи нам в трансферном межсезонье. Думаю что-то увлекательное придумают. Или, возможно, молодняк заиграет..
Ответить
0
0
darko (Kirovograd)
А я смотрю адекватных харьковчан все меньше и меньше... Девич - символ начала побед Металлиста. Он в сборную пешком готов был идти... Шахтер сделал самую выгодную покупку, которую можно было придумать - лучшего футболиста Украины.
Ответить
0
0
milorad4 (Харьков)
Я считаю что так говорить нельзя! Девич лучший игрок Металиста!! нельзя чтобы его поносили, Девич принёс нам эмоции, радость, страсть в игре, он подымал команду на борьбу, всё что он заработал он заработал чесно, я желаю Марко Девичу успехов, удачно выступить в лиге чемпионов и заработать много денег, пусть ему повезёт в Шахтёре, и никакой Девич не предатель и не Иуда, уверен что ничего у него в Шахте не выйдет, но хотьденег заработает, он их заслужил. А если уж такой у него вышел конфликт с Маркевичем то правильно сделал что ушёл.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
nikodim18 (Харьков) 25.05.2012 23:30 Так они нормально уходили, а этот втихую, за спиной договаривался слинять, а до этого клялся в верности клубу и эмблему целовал, представитель древнейшей профессии...
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Скатертью дорога,"душа команды" ! )))))))Тьху...
Ответить
0
0
nikodim18 (Харьков)
Сравните, как в Шахтере проводили Жадсона, Берлускони отпустил Шеву.Были сказаны добрые слова. А у нас,- книга закрытая.Марко был лучший нападающий и много принёс пользы клубу. Ярику нужно перебороть свою гордыню и устроить проводы Девича, как в Шахтёре. Это принесёт пользу клубу.
Ответить
0
0
milorad4 (Харьков)
ЖАЛЬ!!!!!!! сначала Олейник, теперь Девич!!! теряем отличных игроков с украинскими паспортами!!! ну лигуевропы как нибуть заполним легионерами, а кто будет пополнять лемит!!! ?????????? Березовчук на банке, Пшеничных есть, Валяев, Шелаев, Бордиян, Воробей, прекрасные игроки, но возраст!!!!! им не выдержать весь чемпионат!! есть Эдмар,но ведь и он не железный!!! нужно 4ре украинца в основу! очень сильных(не считая вратаря) и ещё 4ре равноценных, пока что есть только Эдмар и Пшеничных!!!!! ёмаё!!!! да что себе думает Маркевич!! или уже отменили лемит???? а форвард кто???? или один Кристальдычь будет мотаться??????? кого они там наметили ??????? ничего непонимаю кого там может нам отдать Шахта если всё что туда попадает сгнивает на банке!!!!!!
Ответить
0
0
alexsashka (Rogan)
В прошлом году Марко чуть не ушел как свободный агент! Сегодня ушел за хорошие отступные, в чем проблема? Да игрок хороший, я скажу лучший на данный момент форвард с украинским паспортом и это потеря для Металла!! но тем не менее нельзя делать из клуба золотую клетку! тем более ушел в более богатый клуб. это же не переход из Реала в Барсу или Милана в Интер. Когда Олень уходил, кто то так же кричал, что украинцев мало и один из лучших ушел. И что?! где Металл и где Олейник?! Ушел Денис пришел Соса. Металл только выиграл! Посмотрим в сентябре какая будет команда на сезон и сделаем выводы!!!
Ответить
0
0
agapa (Харьков)
Дело движется к полночи - пик активности "особи" Who let the dog out! - Т..ЯВ,Т..ЯВ, Т..ЯВ-Т..ЯВ!!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"Другое дело, что осутствие украинской конкуренции у нас привело к подписанию контракта с лазейкой, иначе бы расстались сразу, ориентировочно 2.5-3 года назад" domic (Харьков) + 25.05.2012 21:59 ___________________________ Вот, наконец то! В этом то как раз и суть справи, мой заклятый друг! Клуб должен ТАК вести дела, чтобы ВСЕГДА быть наверху в переговорах с игроком. Если бы в "Металлисте" было достаточно играющих украинцев и плюс ещё на подходе, и плюс ещё которые за ними, то сказали бы Марику СРАЗУ и ОДИН раз - вот наши условия, коль шо не так, то на тебе скатерть и вот тебе дорожка. А дела то наши в этом деле настолько запущены, шо нынче не только игрок уровня Марика, но и Березовчук со Пшеничным могут говорить с Яриком с позиции силы.
Ответить
0
0
agapa (Харьков)
Shkiper-Metal (Харьков) 25.05.2012 22:18 Ты абсолютно прав! Как ни крути, но не нам это решать! Я уважаю Ярика, хотябы за то что он сделал для Металла на этот момент. Но как он себя поведёт дальше: как торгаш или как...
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
agapa (Харьков) 25.05.2012 22:06 Не, то я так.. Пошутить хотел :) Пофиг варианты. Мне интересно - будем ли мы бороться серьезно за чемпионство, или игроков раздаривать. Вообще б неплохо бы Ярославскому поговорить с народом куда мы идем на самом деле, что мы из себя представляем, будем ли мы похожи к примеру на Днепр в будущем, те тоже дофига перед собой каждый сезон заоблачных задач понаставят, а на деле пшик выходит, или мы все же нечто более серьезное.
Ответить
0
0
agapa (Харьков)
25.05.2012 21:44 Он же рассказал. Дочитал книгу. Начало сюжета было не очень, середина - захватывающая, окончание - шопопало :) Shkiper-Metal (Харьков) 25.05.2012 21:58 Эт ты о чём? О футболе или так, высказаться? Поясняю либо Ярик принимает балканско-чешский вариант, либо перенейсекий.
Ответить
0
0
Puncher (Киев)
очень содержательное интервью..
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 25.05.2012 20:04 Всё не так. Марко разве ленился, вальяжничал ? А с позиции силы вел переговоры только потому, что игрокам такого уровня с украинским паспортом в другом месте могут предложить больше, фиг с ним, что фигурант такой з/п и не заслуживает, из-за их жуткого дефицита в чемпионате и переизбытка бабла. Другое дело, что осутствие украинской конкуренции у нас привело к подписанию контракта с лазейкой, иначе бы расстались сразу, ориентировочно 2.5-3 года назад.
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
кто-то здесь вожет со 60% уверенностью сказать, хотябы, как настроен Ярик! agapa (Харьков) 25.05.2012 21:44 Он же рассказал. Дочитал книгу. Начало сюжета было не очень, середина - захватывающая, окончание - шопопало :)
Ответить
0
0
agapa (Харьков)
25.05.2012 19:44 Буду очень рад видеть хотябы одного из них стабильно в составе. Nick_Sparrow (Харьков) 25.05.2012 21:03 Как по мне эта троица - это гнилой вариант для Металла! Но всё уперается в задачи клуба! Уважаемые, кто-то здесь вожет со 60% уверенностью сказать, хотябы, как настроен Ярик!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Азацкий,Андриевский, Радченко... Самое главное они не играют ключевую роль и Маркевич может ими спокойно варировать. ИМХО - какая НАХ трагедия - от потенциального баласта избавились! agapa (Харьков) 25.05.2012 19:44 Буду очень рад видеть хотябы одного из них стабильно в составе.
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Ой не делайте трагедии, незаменимых нету.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Прочитаешь ветку,и начинаешь понимать - сколько умных людей сидит за клавиатурой,как много здесь прекрасных менеджеров,а в моем любимом клубе заправляют недоумки,не умеющие даже контракт составить,и не сумевшие удержать в команде лучшего из лучших,самого любимого из любимых,героя из героев,самого харьковского из всех сербов,незабвенного Марко Девича!!! Теперь все,пропадет Металлист, "упадет на самое дно,самого глубокого ущелья"! Горе нам,горе,горе неизбывное!!! Посыпем же ,друзья,голову пеплом,и огласим Харьков и окрестности рыданиями!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
domic (Харьков) + 25.05.2012 19:47 ____________________ Конкуренция за рабочие места не позволяет работнику вальяжничать, заставляет его совершенствоваться, и (пожалуй самое главное в нашем контексте!) не даёт работнику возможности вести с Работодателем переговоры с позиции силы. Наш герой сделал себе лазейку в контакте, ведя переговоры именно с позиции силы. И эта позиция силы оказалась в его руках из-за отсутствия конкуренции за рабочие места. Ну и что тут не так?
Ответить
0
0
Nighes (Харьков)
ВОПРОС к модератору - почему Серьезному разрешается обзывать нецензурщиной президента клуба безнаказанно?? он что какой-то особенный??? ведь это не первый раз происходит...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 25.05.2012 19:33 Существует конкуренция не только за рабочие места, а и конкуренция работодателей. Отсутствие конкуренции за рабочее место может привести к тому, что у работника снижаются требования к себе. Это очевидно что другая ситуация.
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
domic (Харьков) 25.05.2012 19:38 Та не, все норм. Настроение паршивое. Ты тоже не серчай если что. Мне нравиться читать тебя, особенно когда игры Металлиста прошедшие разбираешь - в душе согласен с тобой практически всегда :)
Ответить
0
0
agapa (Харьков)
Что б тут все не вяк..ли - Металл на правильном пути! Ушел Марко - скатерью дорога. Спасибо за то, что ты сделал для команды - честь и хвала! А теперь посмотрим: ему 30! Этот сезон от отыграл на уровне. Но не факт, что следующий отыграет... А за откупные можно прикупить скоростного игрока. Во вьюхе с Яриком говорилось о каких-то "крепостных" ахметки - НАХ они нам сдались. Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ИГРУ команды! Желательно такого как Тайсон. Всем поборникам украинских игроков - в Говерлу, там берите для СБУ. Либо закольцовываем анус со ртом и начинаем обильно сдавать анализы!!!!! И с "укр. паспортов" все нормально - Пшеничных, Березовчук, Эдмар, Барвинко, укр. воротник (оставили Горяинова и Дышу - Горяинова в тренера, Дышу - ГНАТЬ), Азацкий,Андриевский, Радченко... Самое главное они не играют ключевую роль и Маркевич может ими спокойно варировать. ИМХО - какая НАХ трагедия - от потенциального баласта избавились!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Shkiper-Metal (Харьков) 25.05.2012 19:25 Хорошо. Извини, если обидел. С Жажей была не та ситуация. Она похожа только тем, что там тоже вмешался Ярик :) Сначала это вылилось в "20 миллионов", потом - в то, что попытался сделать золотую клетку для своего одного, пусть и самого любимого игрока, абы тот только оставался и продолжал радовать папочку. А вот ситуации с Девичем (сначала) и Олейником - очень похожи. Только с Девичем она произошла раньше, и "победил" Девич, а с Олейником уже были научены на Девиче (хоть и не всплывало до поры до времени), поэтому не прокатило - сразу скинули. Но проблема не в этом, а в том, что вообще возникают такие конфликты :( Вот здесь уже - недоработка. То ли в комплектации, то ли в управлении, то ли и в одном и в другом.
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
Чиновники - это одно, а менеджеры, это несколько другое. Менеджер-психолог, так наверное будет более правильно, который бы и работал с проблемными футболистами по заключению контрактов
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
domic (Харьков) + 25.05.2012 19:21 ____________________ Девич не играл на чувствах и не обманывал - он вёл переговоры с позиции силы и добился того, чего желал! Ничего нет нового под Луной. В мире ещё не придумали более действенного средства удержать ценного работника, чем создать сильную конкуренцию за рабочие места. Латиноамериканский вектор развития и паспортизация мумуков полностью уничтожили здоровую конкуренцию за 4-ре укрместа.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 25.05.2012 19:25 Вот! Но это далеко не всё и не всё так упрощённо, как ты подаешь. Но по сути - согласен с этой тезой, но только с ней, а не с теми выводами, которые сейчас последуют. :)
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
domic (Харьков) 25.05.2012 19:17 Давай не будем передергивать в стиле - А если ты дат событий не запоминаешь.. Если ты не понимаешь, я те по другому скажу - я не любитель копаться в грязном белье и запоминать даты этих событий. Так более доступно? До Олейника с Девичем был Жажа. Его ситуация тоже ничему никого не научила? Или дело с Жажей было уже после Олейника и Девича?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Shkiper-Metal (Харьков) + 25.05.2012 19:05 domic (Харьков) + 25.05.2012 19:21 ________________________ Дело, конечно же(!), не в том, что у нас в клубе глупые чиновники - это было бы слишком просто! То есть они возможно таки и не семи пядей, но уж точно не до такой степени, чтоб допускать столь элементарные ляпы. Зрите в корень, моншеры, - собачка зарыта совсем в другом месте! . В клубе "Металлист" нет украинских игроков!!! Не просто нет сильной конкуренции среди них, а банально нет совсем! Поэтому те кто есть, те кто играет на уровне, приближённом к сборной страны (Олейник и Девич), могут с позиции силы вести переговоры с клубом и даже шантажировать его. Причём успешно шантажировать! Отсюда и появились записи в контракте ТАКИЕ, которые нужны игроку, а не клубу! были бы другие чиновники - было бы то же самое!
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Девич - был символом Металлиста ! Тебя любили все харьковчане ! Мой ребёнок плакал , когда узнал что Девич уходит из Металла ! Ты плюнул на всех болельщиков Харькова ((((( Такого отношения как в Харькове - к тебе нигде не будет ((((( И запомни - предателей никто не любит - ни свои ни чужие ((((((( Олейник по сравнению с тобой - святой (((( Девич - Ты последняя гнида (((((((((((
Ответить
0
0
domic (Харьков)
То есть ты полагаешь, что Девич попросту заведомо обманул Ярика? Серьёзный (Харьков) 25.05.2012 19:08 Скорее сыграл на чувствах, продавив при помощи этого маневра нужный пункт в контракте.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Shkiper-Metal (Харьков) 25.05.2012 19:05 Контракт с Девичем не могли продлить по той же причине, которую озвучил Олейник - мог настаивать, помимо прочего, на маленькой клаусуле. Во что это может вылиться, не смотря на все заверения в любви к команде и болельщикам - профессионалы знают. И, возможно именно вмешательство дилетанта-Ярика, который без ума был от Жажи, от Рыкуна, от Девича заставило принять это условие (клаусулу). А если ты дат событий не запоминаешь, то не стоит говорить фраз в стиле "Дело с Олейником никого ничему не научило": "дело с Олейником" научить не могло, оно было позже.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
domic (Харьков) + 25.05.2012 18:41 __________________ То есть ты полагаешь, что Девич попросту заведомо обманул Ярика?
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
domic (Харьков) 25.05.2012 18:41 Ой, ты знаешь, я не запоминаю и не записываю даты событий каких либо конфликтов, к чему это? После последних малоприятных событий прошел целый сезон. Контракты, я думаю, можно корректировать в сторону улучшения, например после удачных игр как повод. Кто раньше, кто позже, когда это началось,у кого у первого из них эта мысль в голове зародилась, когда это на наружу вылезло, то надо быть в клубе и все видеть и то всего не увидишь. Дело в другом. Пока не вмешался Ярик, контракт с Девичем НЕ могли продлить - вот в этом вся и фишка. Пока не вмешался Ярик. Значит у нас в клубе работают неважные менеджеры, раз не могли договориться с игроком тогда и обезопасить клуб потерей этого игрока , хоть времени у них был целый сезон.
Ответить
0
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
Как можно делать такие выводы и оскорблять человека исходя всего лишь из каких то глупых домыслов? Kela (Odessa) 25.05.2012 18:36 ----------------------------------------------... Ну, сказати, що людина перейшла на більш високооплачувану роботу - не така вже й образа. Має право. Тим більше, якщо були якісь непорозуміння із чинним шефом, якого до пори доводилося терпіти.
Ответить
0
0
dacoit (Харьков)
да все ожидаемо и продуманно со стороны ярика. прошлои зимои он пошел на уступки подписал контракт хоть с какими то отступными, а так бы вообще провтыкали бесплатно еще прошлым летом. а так год нам послужил и еще мы деньжат подбили)
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
Грустно слушать, как харьковчане с пылом повторяют твои слова, за которые еще вчера в тебя плевали! (((
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Дело с Олейником никого ничему не научило. Shkiper-Metal (Харьков) 25.05.2012 18:33 Ты вообще можешь сопоставлять даты событий во времени или только последствия этих событий ? Перезаключение контракта с Девичем было ДО истории с Олейником, и именно осознав, в какую халепу попали с Марко, не повторили повторения этой песни с самоопределящимся по сути ключевым футболистом. Более того, пока не вмешался Ярик, контракт с Девичем НЕ могли продлить. Почему ? Да может из-за той же клаусулы, кто знает. А после переговоров с Ярославским контракт продлили с мизерной клаусулой, и теперь переход Девича Ярик воспринимает болезненно.
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Что изменилось за это время? ухудшились отношения с МБМ? Вряд ли. Деньги? Похоже, они самые... bombard (Харьков) 25.05.2012 16:02 ------------ Как можно делать такие выводы и оскорблять человека исходя всего лишь из каких то глупых домыслов? Скорее всего причина перехода Марко в другой клуб, это гарантия со стороны ШД места в основе, уверен Девич будет играть все 90 минут, а не выходить на последние 15-ть как это было в МХ. Всё выше изложенное моё ИМХО.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Yurko-Zahid (Shreveport) 25.05.2012 18:25 Тонко подмечено по Ярику. Только не будь ШД, ушел бы в ДК. Хрень редьки не слаще.
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
domic (Харьков) 25.05.2012 17:39 Я не знаю, что у нас плохо лежит,не копался. Я вижу пока только то, что ведущих игроков клуба отдают за бесценок по футбольным меркам ( для примера - никакого Гладкого Шахтер втюхал Днепру за те же деньги), а так же то, как Палкин грамотно и с достоинством дает интервью - сначала спросим у тренера и т.д. и т.п. , а потом будем решать продавать игрока куда-нить или нет. А у нас сами футболисты договариваются где играть, а президент потом рассказывает про закрытые книги. Это несерьезно. И если у таких игроков как Девич такие отступные в контракте, то интересно, что тогда в контрактах у не основных. Не юр.отдел, а шарашкина контора. Дальше что, скауты будут сидеть в аэропортах, на автобусных остановках и переманивать игроков, условно за 3 рубля? Так я не уверен, что после отпуска все игроки на базу приедут. Дело с Олейником никого ничему не научило.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Yurko-Zahid (Shreveport) 25.05.2012 18:25 И еще есть надежда, что таких матчей как последний МХ-ШД больше не будет. Все соперники должны быть принципиальными. Только тогда ЧУ сможет стать сильным.
Ответить
0
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
Для мене несподівано різка фраза Ярославського про ззакриту книгу звучить як непряме свідоцтво, що він одержав сильний удар в область персональних амбіцій. Несподівано, і від людини, до якої, підозрюю, він ставився значно каще ніж до Суркісів. Йому зараз боляче. Саме зараз він раптово але доконечно зрозумів, що він один. Друзів і союзників у нього нема. Якщо я правий, то боятися продовження аттаркціона нечуваної щедрості до пана Ахметову з боку Ярославського харківським вболівальникам не варто.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
СВК (Харьков) 25.05.2012 17:33 Сорри, предыдущий пост был тебе ;-)
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Все правильно, в футболе тесно переплетены любовь, деньги и профессионализм. Есть еще одна профессия тесно связанная с этими понятиями ;-) Поэтому, расстраиваться никому не советую!
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Только плюнув (и по делу) в сторону руководства, он также заплевал болельщиков, которые души в нем не чаяли. domic (Харьков) 25.05.2012 16:55 Что поделаешь.Это футбол.Привыкли к игроку.Жалко и т.д.Но это игра-одни уходят, а новые приходят и сие зависит от решения президента с тренером, которое не всегда совпадает с мнением болельщиков.Это не только у вас, а везде.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 25.05.2012 16:56 Согласен, Ярику пожалуй стоило не выражать эмоций, а быть более дипломатичным. Вот так люди, которых он возвел в ранг кумиров учат его же. Сначала Жажа, потом Марко. Неправда, что Ярик не умеет говорить что нужно. Умеет. Да и учителя хорошие, да вот тот же Девич например.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Они нас казачат, а мы за них переживать? Shkiper-Metal (Харьков) 25.05.2012 17:21 Эта ситуация походу была из тех, когда подбирают, что плохо лежит. Марко аукцион устроил по собственной продаже, ШД выиграл. Всё закономерно.
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
Nick_Sparrow (Харьков) 25.05.2012 17:17 Не знаю я его Девича превозносил по тому что он славил Металлист , а теперь болеть только за Металлист и еще раз за Металлист , а Девич и Шахтер это всего лишь противники !
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
Nick_Sparrow (Харьков) 25.05.2012 17:17 Ты шутишь? Переживать за Шахтер? :) Они нас казачат, а мы за них переживать? Ну ты силен! :)
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
George_D (Харьков) 25.05.2012 16:57 У каждой медали есть две стороны. Худшая всем уже понятна. Давай искать лучшие. Когда ушел Олейник, мы стали сильнее, т.к. пришли очень хорошие легионеры, причем сразу несколько. Сейчас легионеры уже не помещаются в Металлист, и каков будет ответ? Очень вероятен переход украинского игрока, как минимум, одного. Возврат того же Будника, самое главное, может наконец-то Маркевичу придется вплотную заняться молодежью. Или найти того, кто ею может заняться. Кварцяный вон сидит без дела. Далее, как бы это сейчас плохо ни звучало, но Шахтер - Чемпион Украины и все мы будем переживать за него в ЛЧ. И за Марко тоже, если у него все там сложится. . То что нас не убивает, делает нас сильнее!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Чемпионский состав делать неплохо.Но если такими темпами идти, то можно никогда его не сделать.Ведь тот же Соса и Тайсон не могут быть вечно в Металлисте.Притом что трансферное окно скоро открывается и оно как всегда ьудет валидольное.Так как чем игрок лучше играет,И тем больше на него смотрят супостаты заморские.Хотя в базар-лиге все куплено и продано давно.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
У Девича есть шанс сделать шаг вперед в футбольной карьере и было бы глупо им не воспользоваться.Удачи. mikhail-1974 (Донецк) 25.05.2012 16:16 Под прикрытием таких же отмазок уходили из Днепра Литовченко с Протасовым. Я еще тогда им хотел возразить - а слабо сделать шаг вперед в футбольной карьере ВМЕСТЕ с командой??? Моё отношение к этому переходу - отрицательное. Кто виноват - не очень то и важно. Я прекрасно понимаю, что Девич мне ничего не должен, и Ярославский тоже не должен. Это их деньги, их интересы, их судьбы в конце концов. В одном уверен - без Владиленыча мы может быть сейчас получали бы гол рукой от Севаса в первой лиге...И понимаю, шо ничего страшного не произошло, но блин, чего то ощущение, как в душу плюнули. Сентименты, млянах.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Александр Ярославский: "Девич для меня - закрытая книга" ______________________________ Бандюган есть бандюган - эти мОзги уже не переделаешь, поколение должно смениться. Контрольный в голову и вместо человека - закрытая книга. Кстати, весьма сомнительно, что он хоть одну книгу до конца дочитал. . Долдон ты, Ярик. КТО ж в твой клуб теперь пожалует из молодых и достойных? Ведь каждый захочет оставаться человеком, а не в одночасье, вдруг, превратиться в закрытую книгу.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
simpson (Kiev) 25.05.2012 16:45 Скорее не ожидали, что перейдет сейчас, перед Евро, вот так как перешел, громко хлопнув дверью. Но стратегически выгоднее, что перешел сейчас, а не в начале чемпионата.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Раз идут игроки значит знают зачем.Ярославский:нам нужны игроки для чемпионского состава.Значит Девич не подходит. mikhail-1974 (Донецк) 25.05.2012 16:41 Знают или думают что знают. Не столь важно. К болельщикам ШД уж точно никаких претензий. Выбрал Марко такой путь - бог ему судья. Только плюнув (и по делу) в сторону руководства, он также заплевал болельщиков, которые души в нем не чаяли.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Нас ждут новые игроки и новые открытия, появится шанс для молодёжи с укр. паспортами. Странный(Харьков) (Харьков) 25.05.2012 16:06 Не во время все это, не во время. Только сыгрались более и менее, были на ходу, в следующем чемпе могли таки прыгнуть выше 2-го... А тут опять "новые открытия". И следующий сезон значит тоже насмарку, будем "сыгрывать", "наигрывать", "адаптировать" к суровой украинской действительности очередных Бланко и Кристальдо? Они весь прошлый сезон "втягивались", а Бланко походу из-за травмы так до конца и не втянулся. Опять МБМ все неудачи спишет на несыгранность? Девича еще пару-тройку лет надо было удерживать. Впрочем, следующий сезон покажет, кто был прав.
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
domic (Харьков) 25.05.2012 16:33 Видимо, не ожидали, что в украинский клуб перейдет.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Ну да, половина вышки на контракте у ШД и по арендам... Мало кто возвращается будет точнее... domic (Харьков) 25.05.2012 16:32 Раз идут игроки значит знают зачем.Ярославский:нам нужны игроки для чемпионского состава.Значит Девич не подходит.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
ак можно стать чемпионами, если продавать своих лидеров в команды которые постоянно занимают выше места в турнирной таблице? И если так в Металлисте будут разбрасываться ведущими игроками, то даже о третьей силе будет смешно говорить. Shkiper-Metal (Харьков) 25.05.2012 14:37 Вот золотые слова! Я именно это и пытаюсь довести до сведения "широкого загалу". Это прямое усиление команды, которая и без того находится выше. Так никогда ее не обогнать. Именно эту стратегию использовало ДК во времена Союза. Любая попытка подъема какой-либо украинской команды тут же пресекалась... призывом ведущих игроков команды-выскочки для прохождения службы в МВД.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Майки (киев) 25.05.2012 16:27 Если Девич выбил маленькую клаусулу, то думать, что он будет до конца карьеры верен клубу могли только болельщики, сути дела не знающие. Так что переход был ожидаем.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Шахтер -это (|) ... Мало кого туда берут. mikhail-1974 (Донецк) 25.05.2012 16:16 Ну да, половина вышки на контракте у ШД и по арендам... Мало кто возвращается будет точнее...
Ответить
0
0
Майки (киев)
vwv (Харьков) 25.05.2012 16:02 А со спокойствия Жени говорит то что все под контролем !
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Для Девича команда Шахтер -это повышение в классе и возможность играть в ЛЧ. Мало кого туда берут.Все остальное демагогия и болтовня о том, кому что нравится или не нравится.У Девича есть шанс сделать шаг вперед в футбольной карьере и было бы глупо им не воспользоваться.Удачи.
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
Orgtekhnik (Харьков) 25.05.2012 15:56 Скорее, Ярославскому с Маркевичем не понравилось, что Девича принялись втихаря обхаживать в лагере сборной. Сначала Динамо, потом Шахтер...
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
Сколько было шума из-за Жажи,потом Рыкуна,Ганцарчика, потом Олейника и что? Металлист покупал новых,перестраивался,менял стиль игры. Маркевич -вот главная единица вокруг которой строится команда! Конечно жаль что Девич ушёл,он у меня всегда воспринимался с Металлом,но ... Нас ждут новые игроки и новые открытия, появится шанс для молодёжи с укр. паспортами.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
domic (Харьков) 25.05.2012 15:45 Поддержу. Не думаю, что Красников проспал. Говорят он вчера был очень спокоен.
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Ушёл культовый игрок, а ещё душа команды, её символ, джоккер и т.д. И ушёл неожиданно, через месяц после того как сказал в интервью, что в Харькове его всё устраивает. Что изменилось за это время? ухудшились отношения с МБМ? Вряд ли. Деньги? Похоже, они самые... Вывод простой: канули в лету такие понятия как преданность футболиста команде, патриотизм и т.д; причём это касается абсолютно всех игроков и всех команд; эти понятия присущи теперь только болелам, фанам. Для остальных участников этого действа - футболистов, тренеров, функционеров, владельцев клубов - игра существует только для заколачивания бабла. Так что Марко здесь не является белой вороной и действует в духе времени.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Orgtekhnik (Харьков) 25.05.2012 15:56Может поможеш деньгами хотя б лям в годик выделиш на зарплату Марику
Ответить
0
0
Orgtekhnik (Харьков)
очень очень мерзкий тип этот Ярославский.Человек как конь пахал,а это мурло а него -закрытая книга.Спасибо надо ему в след говорить или денег больше давать
Ответить
0
0
domic (Харьков)
1)Красников , проипал контракт - ищи лучше Mao- (Харьков) 25.05.2012 15:32 Не думаю ... Не считаю людей дураками вообще, а тем более Красникова. Новым контрактом Девича занимался Ярик лично. И на какие уступки пошёл, чтобы оставить "почти легенду" у нас, веря что футболисты испытывают те чувства к команде, которые демонстрируют, и которые испытывает он сам - не известно. Нужно изучать цепочку Жажа - Девич - Олейник. Да-да, именно в такой последовательности. Жажу из-за любви (как первенца) просто распадлючили, Девича пытались перевоспитать, но в итоге все таки, видимо, пошли у него на поводу. Олейника, пытавшегося повторить этот фокус - выставили на трансфер. Вот так и учатся на собственных ошибках... Ну и свой костяк безусловно нужен. Он прочнее. Именно свой, а не "украинский".
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Mao- (Харьков) 25.05.2012 15:32 1. Навряд ли, сам Красников, скорее тот, кто переоформлял контракт. 2. Для Маркевича, это неприятный сюрприз, как с Оленем и еще большая головная боль. 3. Расстроен и сказать нечего, вот и вешает лапшу и наводит тень на плетень, проморгали...
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
С тона высказываний понятно : 1)Красников , проипал контракт - ищи лучше 2)Маркевич, не нужен Девич - ну давай результат. Вообще Ярик расстроен не меньше.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Счётчик шансов (Полтава) 25.05.2012 15:19 Понимаю. Павлов еще и с собой любит, несколько человек прихватить, печаль!
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Да!
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Более высокую сумму уступных нужно вносить в любом случае. Но не затем, чтобы не купили, а затем чтобы купили Счётчик шансов (Полтава) 25.05.2012 14:38 ____ Угу. И поэтому отступные в контракте Месси 300 000 000 евро.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Я вот не пойму, почему Вы всех своих распродаете, что самим не нужно. НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 25.05.2012 15:14 ________________ А Вы не понимаете??? После ухода Николая Павлова, Ворскла выше чем есть, теперь не будет (мягко говоря). Зачем ребят опускать вниз со своих вершин, на которых они сейчас сидят? (И мы не распродаём, а пристраиваем к месту. Стараемся, во всяком случае..)
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Счётчик шансов (Полтава) 25.05.2012 15:10 Я вот не пойму, почему Вы всех своих распродаете, что самим не нужно. И так почти все команды из одноклассников, кто же реально играть то будет?
Ответить
0
0
alexadashev1 (Харьков)
Прежде всего - спасибо Девичу за игру, за пользу, которую он принес "Металлисту"! Это раз. Получится ли у него в Шахтере? На мой взгляд врядли... И возраст и стиль игры и т.д. не в пользу Девича. Неизвестно и как наладится взаимодействие с бразильцами... А Металлисту нужно омолаживать состав и усиливать отдельные позиции. На мой взгляд, страшного ничего не произошло, жизнь продолжается и вообще - все что ни происходит - все к лучшему....
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Realexandro (Kharkov) 25.05.2012 15:00 Причем здесь Николай Петрович. Это Живаго Константин Валентинович...
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Николай Петрович, цену то сбросьте... Realexandro (Kharkov) 25.05.2012 15:00 ____________________ Ну здрасьте! Мы когда брали у вас то что вам было не нужно (Селина и Будника), у вас какие были отпускные цены? А в ответ на "Мирон Маркович, цену сбросьте" - полная тишина! Заработать на Полтаве захотелось?
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
Nick_Sparrow (Харьков) 25.05.2012 14:45 Я тебе скажу, пока его еще здесь нет :) Луческу с грустью в глазах расскажет, что в Шахтере набралось уже десять равноценных составов, что президент Шахтера настолько сильно любит футбол, что скупил практически всех одаренных и подающих надежды игроков и их так много, что приходится не от хорошей жизни создавать фарм клубы под разными названиями и все только для того, чтобы у игроков была футбольная практика. С тоской расскажет, что в чемпионате Украины нет достойной конкуренции для его команды, что в кубке Украины и чемпионате никто почему то не может оказать хотя бы сносное сопротивление и непонятно как играть в еврокубках без хорошей практики. А Ахметов скажет, что он за сильный и самое главное - честный чемпионат! :)
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
"Президент "Металлиста" Александр Ярославский не исключает, что Марко Девич мог не вписаться в чемпионские задачи харьковчан" странно. В чемпионские задачи Шахтера Девич вписывается. А в чемпионские задачи Металиста нет. Может Ярославский поставил задачу выиграть ЧУ не три, а четыре раза подряд?.. "бойтесь данайцев, дары приносящих"
Ответить
0
0
Realexandro (Kharkov)
Счётчик шансов (Полтава) 25.05.2012 14:56 ______________________________________________... Николай Петрович, цену то сбросьте...
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Ну что харьковчане, берёте Безуса? 3/4 стоимости Девича, и он ваш. ;) (для Динамо его цена 7 лямов, для Шахтёра 10. Всё равно он там играть не будет... А мне надо, чтобы Безус играл)
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Владимырыч (Nikolaev) 25.05.2012 14:46 Если сын берет и уходит из дома, то ему говорят спасибо?
Ответить
0
0
justwin1 (Kharkiv)
Dercach (Харьков) 25.05.2012 14:47 Недавно в интервью Северин отметил, что годы в "Металлисте" были его лучшими в футбольной карьере...
Ответить
0
0
Dercach (Харьков)
В переходах метро всегда приятно пройти мимо Ганчарчика - думаю с Девичем такого уже не будет...Как-то неправильно он уходит... Пускай с руководством не лады, но с болельщиками мог поступить иначе. Врядли при таких уходах будет блистать - обычно травмы, невезение и т. п.
Ответить
0
0
Владимырыч (Nikolaev)
а спасибо сказать пацану...жлобье ---скажите что я не прав
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Скорее всего черная кошка между Маркевичем и Девичем пробежала еще в прошлом году, когда долго тянулся вопрос с контрактом. Последующие действия Маркевича (выпуски Девича исключительно на замены), подтверждают этот факт. Печалька, причем еще более печальная, чем в случае с Олейником. Оправданием этих двух потерь сможет теперь стать только место в ЧУкр не ниже 2-го, и проход в ЛЕ не меньше полуфинала. А вообще показательно. После того, как Олейник вытащил Металл в нескольких матчах, включая матч с венграми дома, он уходит. Сколько раз Девич самолично вытаскивал Металл в казалось бы проигранных матчах - уже со счета сбился. И вот результат. George_D (Харьков) 25.05.2012 12:52 Согласен со всем. Добавлю еще такой факт. После ухода Олейника к нам пришли легионеры, усилившие команду. Олейник же, у Рамоса место в основе так и не завоевал. Хотел бы я услышать, что думает Луческу по поводу Девича. И что Шахтер будет делать теперь с Адриано и Селезневым, не уж то Луческу отважится наконец поиграть в два нападающих?
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
А чтобы не купили по той же статье, что и Девича - уговаривать внести в контракт более высокую сумму отступных. Дядя Вова (Харьков) 25.05.2012 14:23 ________________ Странная логика. Более высокую сумму уступных нужно вносить в любом случае. Но не затем, чтобы не купили, а затем чтобы купили и чтобы т.о. окупить расходы на команду, таки. :)
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Dimonych (-) 25.05.2012 14:15 у Вас перекупишь! Разбаловали непомерными зарплатами игроков и контракты заоблачные сделали. Может потому и играть перестают, что не нужен им футбол, у них итак, все есть. Но болельщики Шахтера не виноваты, что Ахметов богаче, так что не надо оправдываться и давать бесполезные советы. Вы, за хитрых функционеров Шахтера, не в ответе.
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
Дядя Вова (Харьков) 25.05.2012 14:23 Это смотря как приоритеты расставить. Если у Ярославского амбиции заканчиваются на купил, продал - нового купил. То мечта осуществляется успешно. Но я то думал, что у него амбиций намного больше, чем усиливать конкурентов, я грешным делом думал, что человек хочет вывести Металлист в чемпионы своей страны. Дело ни в том, что Девич перешел, дело в том куда он перешел. Как можно стать чемпионами, если продавать своих лидеров в команды которые постоянно занимают выше места в турнирной таблице? И если так в Металлисте будут разбрасываться ведущими игроками, то даже о третьей силе будет смешно говорить.
Ответить
0
0
adidas123 (киев)
Да не нужен Девич шахте, его купили, что конкуренту не достался. Да и зачем нужен сборной игрок для которого важны деньги. С одними договорился, а к другим перешел, деньги сделали свое дело. Когда будет играть в Иличевце, тогда осознает
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
Шахта усилилась хорошим форвардом с украинским паспортом. Металлу теперь все тяжелее будет с лимитом.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Красников найдет, игрок заиграет, татарину понравится - перекупит. Shkiper-Metal (Харьков) 25.05.2012 13:36 _____ Это же мечта любой селекции! Так можно все расходы на команду окупить - нашёл, заиграл, продал дороже, ищешь следующего. А чтобы не купили по той же статье, что и Девича - уговаривать внести в контракт более высокую сумму отступных.
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
Dimonych (-) 25.05.2012 14:15 Похоже оппонент не в теме. Не о чем говорить.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Shkiper-Metal (Харьков) 25.05.2012 13:55 Я не понял, какие претензии? Переход и переход. Возьмите и вы кого-нибудь из Шахтера, если получится. Или на Марко свет сошелся? Отчего так попа у вас пригорела?
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
ПетроФ (Луцьк) 25.05.2012 13:50 Тільки сліпий не бачить,що в Мирона в любимчиках вихідці з Лат.Америки... -------------------- А у Луческу иначе? ))) Не там причину ищете
Ответить
0
0
KOYEV0123 (Бат-Ям)
Девіч ще буде грати ! Толковий гравець!
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
ПетроФ (Луцьк) Мабуть ти і є сліпий: Маркевич кожного дня спостерігає за тренуваннями молодіжного складу. Будуть гідні - почнуть грати за основу. Якщо в Україні нормального гравця можно було б купити за ті гроші, що в Латинській Америці в нас би грало набагато більше українців.
Ответить
0
0
матрос 70 (Харьков)
alexandr kharkiv (Kharkiv) 25.05.2012 13:47 "..Или шансов было НОЛЬ? Ка по мне коллектив сыгрался и шансы были очень высокие." А Лозанна? Если кто-то уже(!) знает о чем там порешали, то вполне, что и НОЛЬ((( Дай Бог, чтоб не "первый-пошел"...
Ответить
0
0
Dr_reznik (Харьков)
Любо человек потянится туда где больше платят так что все логично!!!!
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
Dimonych (-) 25.05.2012 13:44 Благодетели вы наши! Чтобы мы без вас делали... Какая забота о футболисте... Прям слеза навернулась, осчастливили парня ЛЧ! А я тебе скажу, что если бы вы с таким же кристально честным клубом на пару не устроили цирк в конце чемпионата по добыванию очков, то ЛЧ с каждым чемпионатом была бы все ближе и реальней и для других клубов Украины. Чи не счастье обсераться в ЛЧ, как вы в этом сезоне..
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Fontango (Kharkov) 25.05.2012 13:40 Я по одне, ви про друге.Тільки сліпий не бачить,що в Мирона в любимчиках вихідці з Лат.Америки,і їм усі привілеї,тому бачачи таке відношення тренера, цілком логічне бажання Девіча поміняти команду.
Ответить
0
0
Ruslan_Jan (Харьков)
http://terrikon.com/posts/1205...
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Dimonych (-) 25.05.2012 13:44 На все готовенькое? У него были все шансы с командой в следующем году заработать право на ЛЧ. Или шансов было НОЛЬ? Ка по мне коллектив сыгрался и шансы были очень высокие.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Dimonych (-) 25.05.2012 13:40Ты меня хочеш убедить в том что если бы Девичу Ярославский дал бы з п 4 миллиона он перешел бы в Шахту?Неужели ты такой наивный?Или Ман Сити до покупки шейхами стало бы чемпионом предварительно скупив классных игрочил?Чудес не бывает смотри РЕАЛЬНО на вещи.В этом мире бабло это все.Особенно у нас.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
alexandr kharkiv (Kharkiv) 25.05.2012 13:41 А что меняет где и когда подписали? Как уже написано выше, Марко с 10 года хотел в ЛЧ.
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Dimonych (-) 25.05.2012 13:30 Ну успели забежать в отель, а что это меняет?
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Jim Morisson (Харьков) 25.05.2012 13:34 извИни Деньги не решают все. Иначе бы мансити стал бы чемпионом давным-давно и ЛЧ взял бы. А Анжи был бы минимум на втором месте и претендовал бы на ЛЕ. Интер с огромными деньгами сколько лет не мог стать чемпионом и пройти дальше 1\8 ЛЧ? То-то же. Шахтер последние годы мало кого покупал и по скромным ценам.
Ответить
0
0
Fontango (Kharkov)
ПетроФ (Луцьк) 25.05.2012 13:10 Уважаемый, не несите чушь! Девич- игрок сборной и ему нужно держать себя в тонусе!Так что игра до последнего матча.. ему только наруку!
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Это было типа спасибо за игру Марко ?:)))
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Srna (Херсон) 25.05.2012 13:36Полностью трезвая оценка!!!!+500%
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Берите Безуса, не пожалеете. Безус - это будущее. С Безусом Металлист может стать чемпионом! Счётчик шансов (Полтава) 25.05.2012 13:21 Уже опоздали.За Безуса Динамо с Шахтой ведут борьбу.Конкурировать с ними нереально.
Ответить
0
0
Srna (Херсон)
Думаю Ярославский огорчен не столько фактом ухода Девича, как тем что его кореш Ахметов его образно говоря - фейсом об тэйбл ... Вот таков наш чемп, и цена 1х двух мест, которые чтоб занять нужно ослабить как можно больше соперников
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
George_D (Харьков) 25.05.2012 13:03 Дело в том, что если отменят лимит то такая карусель начнется, что еще не понятно что было хуже. Можем придти к тому, что у нас служба селекции начнет просто тупо работать на Шахтер. Наши найдут, Шахтер перекупит. Так, а че там, все "под рукой", не надо никуда ездить, просматривать чемпионаты, вести переговоры.. Красников найдет, игрок заиграет, татарину понравится - перекупит.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Dimonych (-) 25.05.2012 13:29Деньги решают все!!!!!!Так что извени не правильно
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Что касается Девича, тот он собирался уходить из Металлиста еще в конце 2010 года. В Динамо или Шахтер - ему было все равно. Хотел в ЛЧ. Хотя мог уехать в Европу, но тогда точно пролетал мимо Евро. Летом 2010 года его уже изучали по поводу перехода, а прошлым летом выбирали между ним и Селезневым. В итоге, выбрали макеевского. Так что тема Девича не нова для Шахтера и в переговорах-убеждениях могли участвовать многие, вплоть до Воробья. (c)
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Ярик весь такой понтовитый, "пацанские" замашки еще в одном месте играют, но зато видно что ему не пох...
Ответить
0
0
grasshopper1 (Харьков)
может просто ночью Ахмет у Ярика в карты Девича выиграл? :)
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Когда уходили Романчук, Барилко (этот - к заклятым друзьям, кстати), Лысенко и др. такого резонанса не было. Но Девич - слишком знаковая фигура для МХ. Единственное, в чем нельзя упрекнуть Девича - так это в нежелании играть. До игры он голодный всегда, и честолюбив очень. Именно этим объясняется то, что получил укр паспорт. Цель оправдывает средства. И если его цель - играть, играть и играть как можно больше и как можно на более высоком уровне - то это похвально с любой стороны. Но если цель - исключительно бОльшие деньги.... Вспомним переход Луиша Фигу из преуспевающей Барсы в стан Реала именно по денежным мотивам, и что потом из этого вышло...
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
ПетроФ (Луцьк) 25.05.2012 13:10 Теории заговора пишешь))) Соса и Девич должны были играть за сборную, поэтому они и остались. Ищи заговоры дальше))) vwv (Харьков) 25.05.2012 13:13 ПетроФ (Луцьк) 25.05.2012 13:10 вообще-то ему игровая практика нужна была для игры за сборную...да и отдохунл он, когда был дисквалифицирован Vilka (Харьков) 25.05.2012 13:15 ______________________________________________... Не в тому річ,що була потрібна практика для збірної,я про інше.Не можна "обраних" відпускати в відпуск,коли продовжуються чемпіонат. А то получилось,що латиноси нахватались карточок,за що і получили дискваліфікацію,а тренер їх за це як в награду,достроковою відпусткою заохотив.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
alexandr kharkiv (Kharkiv) Это называется "на коленке" или ты метафорически сказал? http://shakhtar.com/data/imgda...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
George_D (Харьков) 25.05.2012 13:04 Не зарекайся. Jim Morisson (Харьков) 25.05.2012 13:05 Шахтер много кого из украинцев не покупал бы, если б не было лимита. Но насчет Девича не факт. Он, кроме паспорта, действительно хороший и разносторонний игрок, который должен подойти под схемы. 25.05.2012 13:21 Нет, сказано было все правильно.
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Девич подставу клубу устроил, на коленках контракт подписал, только из самолета вышедши. На месте Ярославского у меня бы слов литературных вообще не нашлось.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Jim Morisson (Харьков) 25.05.2012 13:21 +++++++++++++++
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Ярик как всегда резковат в выражениях.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
hec (Луганск) 25.05.2012 13:17Правильнее сказать более богатый клуб
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Берите Безуса, не пожалеете. Безус - это будущее. С Безусом Металлист может стать чемпионом!
Ответить
0
0
Metallistoff (Харьков)
Да все по делу Ярик сказал. Девич - это уже история. Надо смотреть в будущее. Не обязательно напа с паспортом покупать. Можно купить полузащитника. А напа толкового поискать за бугром. Это рано или поздно все равно бы произошло. Другое дело как он это сделал? По уходу Жадсона я думаю болелы Шахты не в обиде. А здесь по-свински немного. Печалька, однако...
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Перешел футболист в более сильный клуб. За что его упрекать? Вполне нормальное человеческое желание расти профессионально и добиваться успехов.
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
ПетроФ (Луцьк) 25.05.2012 13:10 вообще-то ему игровая практика нужна была для игры за сборную...да и отдохунл он, когда был дисквалифицирован
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Ярик Девича в прошлом году опустил по деньгам, поэтому чего удивляться? Да и выходы на замену при отличной игре - не предел мечтаний для игрока его уровня.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
ПетроФ (Луцьк) 25.05.2012 13:10 Теории заговора пишешь))) Соса и Девич должны были играть за сборную, поэтому они и остались. Ищи заговоры дальше)))
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Забыли про Девича движемся дальше это его выбор
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Ярославский по характеру - царь) Ему нужны верные подданные. CHAMPION (Одесса) 25.05.2012 13:04 ____ Верно, в общем-то. Без царского характера нефиг и соваться в большой бизнес в Украине, или брать на себя ответственность за футбольный клуб. А верные поданные, судя по веткам, нужны всем болельщикам, и чтобы всю жизнь за один клуб играли.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
В грудні перед заключним матчем ЛЄ, Маркевич відпускає в достроковий відпуск латиносів, історія повторюється перед двома заключними турами ПЛ. Маркевич поділив футболістів на дві касти,Девіч незважаючи на свій клас і заслуги перед клубом попав в групу другосортних футболістів. І ви хочете щоб він був вірний клубу?
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Менять первую столицу,где тебя в буквальном смысле носят на руках на неопределенность в "золотой клетке"... Хочешь постоянно играть - иди в Динамо, в Шахтере ведь ставка только на бразил, а с другой стороны - отчетливо прослеживается скорое "возвращение" Селезнева в Днепр.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
George_D (Харьков) 25.05.2012 13:03Если бы лимит отменяли Шахта бы Девича не покупала
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Ярославский по характеру - царь) Ему нужны верные подданные. Отсюда раздражение. да и понятно, что доля огорчения есть. Девич - история Металлиста. Но в то же время, Ярик далеко не глупый человек, отойдет, привыкнет и сам будет осознавать, что все вышло правильно в итоге.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
По крайней мере, с Челси Торрес выиграл ЛЧ. Dimonych (-) 25.05.2012 12:57 В Шахтере Девичу это не грозит. Во всяком случае в период действия его контракта (4 года).
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Вывод один не создавайте себе кумиров Jim Morisson (Харьков) 25.05.2012 12:55 Кумир, не кумир, а вытаскивать Металл, когда тот в очередной раз гореть будет, стало некому. Вот это плохо. После того, как Металл не сумел вырваться наверх с вечно бронзовой ступени, потерю Олейника и Девича считаю самыми большими минусами сезона. Отдали играющих футболистов, да еще с укр паспортом! Или Маркевич с Яриком "знают прикуп"? А именно, уверены, что после Евро2012 с поста №1 непременно уйдет ум, честь и совесть укр. футбола, к власти придут... понятно кто, и лимит нахрен отменят? Тогда да, можно понять эти действия руководства МХ.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята! Да пусть играет за ШД, Бог ему судья. А по тону ответов на вопросы видно: пану почему-то не ловко отвечать на вопросы мне так кажется и многим здесь да и в Харькове тоже наверное. Но что поделаешь. Это другая страничка. Перевернем и эту. Дали будэ.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Наша селекция будет опытнее, со многих клубов уходили не по правильному, примеры есть.. начинается новая эра для Металлиста, игра которого теперь будет строится на Аргентино Бразильском стиле),теперь очередь за Мироном, если не будет результата то пора и Мирону менять прописку!) А Марко ещё и основывался на том при выборе, между Динам и Шахт что кому больше судьи помогают и уже не первый раз, а против системы не попрёшь как говориться пока Янык главный))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
George_D (Харьков) По крайней мере, с Челси Торрес выиграл ЛЧ.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Да, мне этот переход напоминает переход Фернандо Торреса из Ливера в Челси. Уже сколько времени прошло, а так как в Ливере Торрес еще не заиграл. Зато мошна все толще и толще. Посмотрим, как с Девичем будет.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Вывод один не создавайте себе кумиров
Ответить
0
0
Denis (Полтава)
Правильно и сделал что ушел ! Он играть хочет, а Мирон на лавке держал весь сезон, и выпускал только когда горели ! Удачи Марко ! Правда не факт что ты будешь играть в основе у Луческу, он тебя как Джокера берет, заметил цыган сколько раз ты Метал спасал на последних минутах.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Скорее всего черная кошка между Маркевичем и Девичем пробежала еще в прошлом году, когда долго тянулся вопрос с контрактом. Последующие действия Маркевича (выпуски Девича исключительно на замены), подтверждают этот факт. Печалька, причем еще более печальная, чем в случае с Олейником. Оправданием этих двух потерь сможет теперь стать только место в ЧУкр не ниже 2-го, и проход в ЛЕ не меньше полуфинала. А вообще показательно. После того, как Олейник вытащил Металл в нескольких матчах, включая матч с венграми дома, он уходит. Сколько раз Девич самолично вытаскивал Металл в казалось бы проигранных матчах - уже со счета сбился. И вот результат.
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Ярика видимо задел этот переход. Но за Шахтёр я рад, отличного игрока взял.
Ответить
0
0
Addy (Харьков)
Металлу нужен Безус. Вот кто может в ближайшем будущем заменить Девича. А сам Марко в таком игровом тонусе может еще пару лет продержатся все таки возраст для напа не маленький. А шахте щас под лигу чемпионов нуже именно такой нап.
Ответить
0
0
Валидол_поможет (Харьков)
Ну это хорошо видно по ответам! Может реально за него кого то отдали из шахты?
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Как по интервью, то господина Ярославского сильно задел уход Марко. Ответы резкие, недовольные... попытка отмежеваться и спихнуть всё на Мирона Богдановича.
Ответить
0
0
Валидол_поможет (Харьков)
Услышим то есть
Ответить
0
0
Валидол_поможет (Харьков)
Что то Ярик недоговаривает...а Девича,я думаю,мы еще слышим!
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Толком ничего не объяснил, видимо, таки прошляпили в контракте, а Девич воспользовался. Спасибо Девич за все и больше о тебе ни слова, как о покойнике... Так с клуба, которому клялся в любви, не уходят...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Видно что Ярик очень зол на поступок Девича.
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
Судя по тому, как раздраженно отвечает Ярославский, поступок Девича стал для него неприятным сюрпризом
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Чего и следовало ожидать. По всей видимости после разовора с Маркевичем, Девич окончательно понял, что в сонову ему попадать только лишь выходя на замены. В Шахтёре куда перспективней, и конкуренция поменьше. Удачи Марко!
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
А что ж сам "виновник торжества" молчит...сделал бы заявление, объяснился с болельщиками
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус