Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

В Днепропетровск едет ревизор

Как сказано у Николая Гоголя, складывается в ФК "Днепр". В гости к команде едет ревизор из европейских футбольных органов.

Как стало известно UA-Футбол, накануне в офис Федерации футбола Украины пришло письмо от УЕФА, в котором говорится о высокой встревоженности футбольными органами состоянием газона на стадионе "Днепр-Арена". По мнению УЕФА, газон главного стадиона города Днепропетровска, на котором проводит свои домашние игры ФК "Днепр", находится в ненадлежащем состоянии.

В этой связи завтра, во вторник, в Днепропетровск прилетает инспекция УЕФА во главе с доктором Стивеном Бейкером, которая в течение двух дней должна будет определить степень готовности арены к играм еврокубков.

Напомним, что днепряне пробились в групповой турнир Лиги Европы, где проведут 6 поединков, ровно половина из которых должна состояться на домашнем стадионе. Одна из игр против итальянской "Фиорентины" уже была сыграна, и уровень газона, не смотря на очень тяжелые погодные условия, все равно оставил желать много лучшего.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
aleman (Самара-Харьков)
СИЛОСНАЯ ЯМА!!!!!
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 256
aleman (Самара-Харьков)
СИЛОСНАЯ ЯМА!!!!!
Ответить
1
0
Hi-Tec (Днепр)
Фиалки стуканули, как пить дать. Господи, хоть бы по итогам этой проверки Стеца уволили ...
Ответить
0
0
Мститель Неуловимый (Николаев)
искренне жаль игроков, тренеров и болельщиков Днепра, из-за безалаберной работы руководства и тех.персонала они часто попадают в скандальные ситуации , что подрывает авторитет клуба , ведь обсуждения игры клуба отошло на второй план, а главное это свет и газон
Ответить
1
1
fokstrot2009 (Харьков)
[quote datetime=" 15.10.2013 09:39 " author="Похабыч (Кировоград)"] " Кто кто тут заикнулся про честную игру? Но как же тут, вы же самая честная команда, договорняки не играете, прям котята. Или забыли как вас с ЛЧ турнули? Так что заикаться про честную игру, и иметь в профиле город Харьков, как минимум смешно." [/quote]Что вы все гоните? Металлист показывает самую яркую игру, которую смотреть одно удовольствие. А вы договорняки...
Ответить
2
2
asm_MX (Xарьков)
Такими темпами народ весь выйдет по пункту 4.3.... Дымсь
Ответить
0
0
moderator

hitting (Днепр)
15.10.2013 10:25
заблокований п.4.3
Ответить
0
0
asm_MX (Xарьков)
Смешно, просто смешно. Тема про то, что на самом деле Днепру могут впаять что угодно. Но на кой ляд, все болельщики в этой теме снова вспоминаете игру ДД-МХ?
ОСОБО радует пользователь с ником "ПОХАБЫЧ", который походу сам все говорит про хозяина. Абы написать всякую ересь, только не молчать.
Кто нить вообще задумывался, что ДД (команду, игроков, тренеров) могут просто лишить права играть в Днепропетровске, и что тогда? Чем заслужили игроки, в первую очередь игроки, бегать по огороду, да и плюс ко всему получить все игры вне дома?
Зато как по мне, руководство и тех персоналу по одному месту все это.
Ответить
1
2
moderator

nosikk (Харьков)
15.10.2013 09:30
заблокований п.4.3
Ответить
2
2
belarus_1978 (Харьков)
Еще новость.Срочно на Днепр Арену выезжает команда Дискавери в полном составе для снятия новых серий Непроходимые болото,глубокие места,черные дыры,сильнейщие уроганы и миллионы зарытые там же.Решается вопрос о привличении команды Кусто и их подводного аппарата Калипсо.
Ответить
3
3
moderator

Nighes (Доброполье)
15.10.2013 08:46
заблокований п.4.3
Ответить
2
1
satellite (Харьков)
Давно хотел уже спросить у болельщиков Днепра:а действительно,
почему столько времени газон в таком состоянии?????????Клуб ведь
далеко не бедный.
Ответить
5
3
Парус2 (Днепропетровск)
какой ответ ты ожидаешь услышать от болельщика?
Ответить
1
0
satellite (Харьков)
А кому ТУТ ещё это задавать?????????Вы всё таки должны больше знать чем МЫ?????
 
1
3
B-58 (Харьков)
[quote datetime=" 15.10.2013 0 " author="Похабыч (Кировоград)"] " Кто кто тут заикнулся про честную игру? Но как же тут, вы же самая честная команда, договорняки не играете, прям котята. Или забыли как вас с ЛЧ турнули? Так что заикаться про честную игру, и иметь в профиле город Харьков, как минимум смешно." [/quote]Почему убрали Металлист с ЛЧ ВЫ у Суркиса спросите!!!А по яко бы договарняку дела ещё в суде.И не известно ещё как оно аукнутся для не которых.Не я в структуре Металлист,я только болельщик.В Украине ДВА ВЕЛИКИХ КЛУБА которые договарняки не котают.ЭТО ДИНАМО И ДНЕПР.Металлист по сравнением с ними ,ходит в ясельную группу.
Ответить
7
5
Похабыч (Кировоград)
Ты забыл еще ШД и МХ, тут уже прослеживается тот же принцип ДК-ДД, как по принципу у ДК в чемпе СССР с командами с украины, дома победа, на выезде ничья. Ярославский не скрывал что он с Ахметовым близкие друзья, новый владелец тоже судя по всему с ПР, а если совсем верить слухам, но младшему Януковичу принадлежит, Коломойский с Суркисом тоже в близких друзьях были до недавнего времени, пока Фирташ не появился, там теперь новая еврейская семья, так что может еще что то и поменяется в случае ДК-ДД, а в этом году МХ сильнее ШД, так что в этом сезоне скорее всего не будет особо мешать МХ в борьбе за чемпионство.
Ответить
0
2
nosikk (Харьков)
Еще и свет проверьте этим уродам.
Ответить
4
5
hitting (Днепр)
[quote datetime=" 15.10.2013 09:30 " author="nosikk (Харьков)"] " Еще и свет проверьте этим уродам." [/quote]ты в зеркало давно на себя смотрел г...
Ответить
2
1
Мельников Вовик (Донецк)
Умиляют меня днепряне, которые говорят, что это из Харькова настучали в УЕФА))) Вы вспомните, на каком ОГОРОДЕ вы играли с Фиорентиной! Это же просто большое поле грязи))) Вот после этого матча и засветился ваше болото. Столько бабок, а порядка навести не могут. Внатуре позорники
Ответить
5
4
Пофигвсё (Днепропетровск)
Интересно напишут ли на этом сайте про результаты проверки? Или главное сделать вброс для харьковчан а потом всё равно чем закончится проверка? Если бы не ситуация с отключением света чтобы еще обсуждали? Сайт впору переименовать в "срач юа" за раздувание конфликта между болельщиками.Противно читать весь бред этот.Можете отправлять в бан, больще нет желания читать "желтые" новости типа спортивного сайта, большая часть информации которого нарезки телепередач, вырванные из контекста интервью с провокационными заголовками и т. д.
Ответить
6
3
alkor (Кировоград)
"...большая часть информации которого нарезки телепередач, вырванные из контекста интервью с провокационными заголовками и т. д."
Очень точно подмечено!!!
Ответить
1
1
B-58 (Харьков)
Да ещё!!!Любители честного футбола!!!На канале Футбол,показали то что было под трибунных помещений во время матча.Один представитель Днепра сказал по отключению света будем разбираться завтра на трезвую голову.Как бы я не хотел честной игры на поле,но Металлист приехал доказывать ,что он сильней на поле.А то что произошло это ТЕХНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЯ.И я не сильно удивлюсь,после этого сезона Коломойский откажется от финансирования Днепра???Такое ощущения ,что ОН уже понял, что не тянет по честному выиграть.Вот и идут все средства.Сейчас ещё от УЕФА подарок.И суши сухари.
Ответить
2
4
Похабыч (Кировоград)
Кто кто тут заикнулся про честную игру? Но как же тут, вы же самая честная команда, договорняки не играете, прям котята. Или забыли как вас с ЛЧ турнули? Так что заикаться про честную игру, и иметь в профиле город Харьков, как минимум смешно.
Ответить
3
5
Nick (Харьков)
Радуйся. Благодаря тому что Суркису удалось оболгать Металлист теперь Днепр имеет право играть в болоте. Суркис на Металлисте сделал карьеру. Благодаря тому, что ему удалось из обыкновенного жулика, который за шубы покупал судей стать уважаемым чиновником УЕФА. Днепр теперь имеет право из-за этого играть в огороде, выигрывать матчи при помощи рубильника, не платить за стройку стадиона, не платить за игроков. Ты считаешь что из-за того, что поверили Суркису в суде и выгнали Металлист из еврокубков, то это позволяет Днепру постоянно жульничать. Надеетесь, что жулик Суркис покроет жулика Коломойского, как покрывает Дыминского. Это уже не футбол, а сплошное жульничество.
 
7
5
_kovA_ (Харьков)
Видать, прознал этот ревизор, что там круглый год молодую картошечку выращивают, едет на хвост упасть. :-))
Ответить
4
3
B-58 (Харьков)
Ну что ДНЕПР???Писец подкрался неожиданно.Все здесь пишут про прошедший матч.Все правильно.Ну а кто не будь думал,что будет в сезоне 2014-2015г.На месте ФФУ я запретил бы наследующий год матч Днепр- Металлист проводить в Днепропетровски,только на нейтральном поле.В том году с болельщиками проблема,в этом свет.Только канал Футбол показал как детей со стадиона выносили.Днепропетровск вы же не в пещерном Веке живете.ИЗВИНЕНИЯ ХОТЬ ПОПРОСИТЕ.
Ответить
3
6
Nighes (Доброполье)
[quote datetime=" 15.10.2013 08:19 " author="B-58 (Харьков)"] " Ну что ДНЕПР???Писец подкрался неожиданно.Все здесь пишут про прошедший матч.Все правильно.Ну а кто не будь думал,что будет в сезоне 2014-2015г.На месте ФФУ я запретил бы наследующий год матч Днепр- Металлист проводить в Днепропетровски,только на нейтральном поле.В том году с болельщиками проблема,в этом свет.Только канал Футбол показал как детей со стадиона выносили.Днепропетровск вы же не в пещерном Веке живете.ИЗВИНЕНИЯ ХОТЬ ПОПРОСИТЕ." [/quote]какие извинения...
ты думаешь у них изз-за хороших манер погонялово п..дь?
все по делу.
Ответить
3
3
hitting (Днепр)
[quote datetime=" 15.10.2013 08:46 " author="Nighes (Доброполье)"] " [quote datetime="15.10.2013 08:19" author="B-58 (Харьков)"]" Ну что ДНЕПР???Писец подкрался неожиданно.Все здесь пишут про прошедший матч.Все правильно.Ну а кто не будь думал,что будет в сезоне 2014-2015г.На месте ФФУ я запретил бы наследующий год матч Днепр- Металлист проводить в Днепропетровски,только на нейтральном поле.В том году с болельщиками проблема,в этом свет.Только канал Футбол показал как детей со стадиона выносили.Днепропетровск вы же не в пещерном Веке живете.ИЗВИНЕНИЯ ХОТЬ ПОПРОСИТЕ."[/quote]какие извинения... ты думаешь у них изз-за хороших манер погонялово п..дь?все по делу." [/quote]тебе напомнить ваше погоняло г...ны? и откуда оно пошло?
 
2
2
asm_MX (Xарьков)
А вот это уже и не смешно. Металлист, Днепр..... А кто будет следующим?
Ответить
3
2
YT (Харьков)
В чем вопрос? В Харькове сыграете все матчи. И это не язва. Мы с сочувствием на самом деле. Есть команда "Днепр" , которой респект , поддержка , а есть ее руководство, о которых, как говорят "лучше молча". Так, что приезжайте, поддержим.
Ответить
3
4
сливовоабрикосовый (Харьков)
ладно, всем спокойной ночи.
Ответить
1
2
сливовоабрикосовый (Харьков)
почему "ну хоть в первом тайме", разве был еще второй тайм? если бы игра с Динамо была в Днепропетровске при счете 1-0 в пользу Днепра свет бы тоже погас? и вспомни этот матч (ДК-ДД), первый тайм и второй тайм - что называется, почувствуй разницу..
Ответить
4
2
diment (Харьков)
ладно, Шановні, спокойной ночи, ждем Англию-Польшу!
Ответить
3
2
Правильный Дым (Ужгород)
Согласен...
Ответить
3
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
[quote datetime=" 15.10.2013 01:22 " author="diment (Харьков)"] " кстати, думал и я, и много писали о том, что Днепр не примет бронзовые медали от металла (хотя бы из-за того, что тупо взападло) )., ан нет - требуют! ТАК НАДО ИХ ОТДАТЬ после ВШС! причем торжественно)" [/quote]и шоб лично Кочетов их вешал.
Ответить
2
1
сливовоабрикосовый (Харьков)
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&a... что касается "полного превосходства"
Ответить
3
1
Игорь-К (Днепропетровск)
Посмотрел...Там написано,что счет 2-1
Ответить
2
4
beat (Гепа-сити)
пук себя давно дескридитировал
Ответить
4
1
Guest_t (Харьков)
[quote datetime=" 15.10.2013 01:10 " author="сливовоабрикосовый (Харьков)"] " всего в этой переписке было 4 письма:первое письмо от Днепра с угрозой по теме Дишленковичавторое письмо от Металлиста с просьбой эту тему не педолировать а решать все на футбольном полетретье письмо от Металлиста после решения ПЛУ о доигровке на основании форс-мажорачетвертое письмо от Днепра после опять же решения ПЛУ просто с ехидством и приветом.вроде ничего не попутал. а написал чтобы напомнить, а то уже Харьков и здесь крайний)" [/quote]Попутал. :)
Все еще позорнее со стороны Днепра.
1. Днепр - Металлисту (угроза, стёб про Лозану)
2. Металлист - Днепру (стёб про 10 лет без медалей, рекомендация решать вопросы на поле)
3. Днепр - Металлисту (повторные угрозы, требование отдать им бронзовые медали, которые правда им никто не присуждал)
Прерванный матч.
4. Металлист - ФФУ (требование засчитать технарь)
5. Днепр - Металлисту (истерика, требование решать все на поле)
Информация в СМИ от имени ПЛ - матч будет доигран!
Информация в СМИ - Металлист подал апелляцию в КДК ФФУ!
6. Харьковская ФФ - Футбольной общественности (доигрывание не приемлемо, требование выполнить регламент)
В СМИ - толпа т.н. экспертов высказывают "свои мнения" по поводу этого инцендента
Матчи СБУ и сответственно пауза в этом вопросе
Ответить
4
1
сливовоабрикосовый (Харьков)
ова как. Дым, ты это видел?
Ответить
1
2
Правильный Дым (Ужгород)
И чё, эта возня с писульками может заменить, то что было на поле?
 
1
1
diment (Харьков)
[quote datetime=" 15.10.2013 01:22 " author="Правильный Дым (Ужгород)"] " Про Дешлнковича оговорено- переговорено, Это как УПА сегодня освободительная армия. Но факт, при полном превосходстве ДД, и обстоятельствах не влияющих на саму игру.Вы трусливо требуете технарь???Да хрен с электриком, распните, но причем здесь Зозуля, Ротань , Рамос ??? Обоснуйте наконец... " [/quote]технарь - тоже не вариант, имхо, Зозо и Ко тут не причем
Ответить
3
0
diment (Харьков)
кстати, думал и я, и много писали о том, что Днепр не примет бронзовые медали от металла (хотя бы из-за того, что тупо взападло) )., ан нет - требуют! ТАК НАДО ИХ ОТДАТЬ после ВШС! причем торжественно)
Ответить
2
1
Правильный Дым (Ужгород)
Я их точно в своей статистки учитывать не буду, и детям зарекусь, они по праву Ваши, но про десять лет это гон..
Ответить
0
6
Правильный Дым (Ужгород)
Про Дешлнковича оговорено- переговорено, Это как УПА сегодня освободительная армия. Но факт, при полном превосходстве ДД, и обстоятельствах не влияющих на саму игру.Вы трусливо требуете технарь???
Да хрен с электриком, распните, но причем здесь Зозуля, Ротань , Рамос ???
Обоснуйте наконец...

Ответить
2
4
Eugenio (Kharkov)
[quote datetime=" 15.10.2013 01:10 " author="сливовоабрикосовый (Харьков)"] " [quote datetime="15.10.2013 00:51" author="Правильный Дым (Ужгород)"]" Я может не совсем бдительно слежу за этой хроникой, но последние два письма с мольбами о присвоение технаря ДД я читал именно из Харькова.."[/quote]всего в этой переписке было 4 письма:первое письмо от Днепра с угрозой по теме Дишленковичавторое письмо от Металлиста с просьбой эту тему не педолировать а решать все на футбольном полетретье письмо от Металлиста после решения ПЛУ о доигровке на основании форс-мажорачетвертое письмо от Днепра после опять же решения ПЛУ просто с ехидством и приветом.вроде ничего не попутал. а написал чтобы напомнить, а то уже Харьков и здесь крайний)" [/quote]Между указанными тобой 2-м и 3-м письмами было еще письмо из Днепра с рассказом о том, как они ждут-не дождутся якобы выигранные для них Сурком в Лозанне бронзовые медали - 2008 за 4-е место.
Ответить
4
1
сливовоабрикосовый (Харьков)
ну значит по письмам 3-2 в пользу Днепра).
Ответить
4
1
сливовоабрикосовый (Харьков)
[quote datetime=" 15.10.2013 00:51 " author="Правильный Дым (Ужгород)"] " Я может не совсем бдительно слежу за этой хроникой, но последние два письма с мольбами о присвоение технаря ДД я читал именно из Харькова.." [/quote]всего в этой переписке было 4 письма:
первое письмо от Днепра с угрозой по теме Дишленковича
второе письмо от Металлиста с просьбой эту тему не педолировать а решать все на футбольном поле
третье письмо от Металлиста после решения ПЛУ о доигровке на основании форс-мажора
четвертое письмо от Днепра после опять же решения ПЛУ просто с ехидством и приветом.
вроде ничего не попутал. а написал чтобы напомнить, а то уже Харьков и здесь крайний)
Ответить
5
2
Правильный Дым (Ужгород)
Я не писал, когда это было актуально, но смысл собачится сейчас? Харьаков, ну вы же верите в Дышлу, Папу, Сосу, и прочих Наших футболистов, наверняка они смогут обыграть, половину сборной Украины...Збейтесь, и преймите второй тайм. Я не думаю что Федя свет в перерыве отключил. угомонитесь уже...
Ответить
1
4
сливовоабрикосовый (Харьков)
а вот здесь принципиально выяснить что же произошло со светом. переигровку принять можно, но только в том случае, если свет вырубался не специально. ну не катит здесь развод "на слабо" - это не серьезный разговор.
Ответить
1
0
diment (Харьков)
ну а шо мешало реконсттрукции метеора сделать? и проще, и дешевле, и быстрее - доказано Яриком
Ответить
0
0
diment (Харьков)
ну а шо мешало реконсттрукции метеора сделать? и проще, и дешевле, и быстрее - доказано Яриком
Ответить
3
0
diment (Харьков)
[quote datetime=" 15.10.2013 00:55 " author="Парус2 (Днепропетровск)"] " та я ж не против, тема просто мутная какая-то" [/quote]
мутная и опасная.
и поэтому мы изначально отправились в ффу с запросом о толковании норм права
Ответить
2
0
Парус2 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 15.10.2013 00:35 " author="diment (Харьков)"] " [quote datetime="15.10.2013 00:32" author="Правильный Дым (Ужгород)"]"Показать вложенную цитату[quote datetime="15.10.2013 00:27" author="Фомичев Всеволод (Харьков)"]" Все-таки интересные у вас люди в Днепре.А стадион не пробовали построить по нормам, стандартам, по уму и по науке?И примерно по этим же критериям газон постелить.Ну ладно, гордый днепрянин не может учится у "хорька".Поехали бы в ту же Одессу.Или разыкали бы тех, кто строил Метеор (где-то на глубокой пенсии).Кстати, откуда у многих уверенность, что стоит захотеть - и можно сразу, прямо сегодня, играть на Метеоре (кроме как от незнания всего и вся).Я не могу отвечать за весь Харьков.Но не знаю ни одного (в том числе "хорька"), который бы радовался, что у вас (или в любом другом городе) плохой стадион."[/quote]Правильный Дым (Ужгород) 15.10.2013 00:32 "Показать вложенную цитату[quote datetime="15.10.2013 00:27" author="Фомичев Всеволод (Харьков)"]" Все-таки интересные у вас люди в Днепре.А стадион не пробовали построить по нормам, стандартам, по уму и по науке?И примерно по этим же критериям газон постелить.Ну ладно, гордый днепрянин не может учится у "хорька".Поехали бы в ту же Одессу.Или разыкали бы тех, кто строил Метеор (где-то на глубокой пенсии).Кстати, откуда у многих уверенность, что стоит захотеть - и можно сразу, прямо сегодня, играть на Метеоре (кроме как от незнания всего и вся).Я не могу отвечать за весь Харьков.Но не знаю ни одного (в том числе "хорька"), который бы радовался, что у вас (или в любом другом городе) плохой стадион."[/quote][/quote]может это ваши боссы дают усомниться во вменяемости руководства ФФУ (Попова), который раз и всегда истолковал нормы регламента по Дишленковичу???" [/quote]------------------------------------------------------------
что-то мне подсказывает, что к Дишленковичу мы ещё вернёмся
Ответить
0
1
diment (Харьков)
да не вопрос.В УЕФА? Лимит - внутренне дело каждого чемпионата. Там будут смотреть на регламент. Есть по нему вопросы? Так неоднозначность была истолковано органом, его издавшим - ФФУ
Ответить
1
0
Парус2 (Днепропетровск)
та я ж не против, тема просто мутная какая-то
 
1
1
Правильный Дым (Ужгород)
[quote datetime=" 14.10.2013 23:58 " author="Орелька68 (Орелька)"] " [quote datetime="14.10.2013 23:48" author="Правильный Дым"]Хрена-се? Если ты мужик, продумай ник...[/quote]Орелька-название населенного пункта" [/quote]Я о нике, а не то что в скобках. Причем тут место жительство? Оно бесполое..
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
[quote datetime=" 15.10.2013 00:32 " author="Правильный Дым (Ужгород)"] " [quote datetime="15.10.2013 00:27" author="Фомичев Всеволод (Харьков)"]" Все-таки интересные у вас люди в Днепре.А стадион не пробовали построить по нормам, стандартам, по уму и по науке?И примерно по этим же критериям газон постелить.Ну ладно, гордый днепрянин не может учится у "хорька".Поехали бы в ту же Одессу.Или разыкали бы тех, кто строил Метеор (где-то на глубокой пенсии).Кстати, откуда у многих уверенность, что стоит захотеть - и можно сразу, прямо сегодня, играть на Метеоре (кроме как от незнания всего и вся).Я не могу отвечать за весь Харьков.Но не знаю ни одного (в том числе "хорька"), который бы радовался, что у вас (или в любом другом городе) плохой стадион."[/quote]Зато Ваши босы не дают об этом забыть, письма строчат, как из пулемет..." [/quote] А Вы не припомните, кто именно начал эту, с позволения сказать, переписку, "со спортивным приветом"?
Ответить
3
0
diment (Харьков)
[quote datetime=" 15.10.2013 00:32 " author="Правильный Дым (Ужгород)"] " [quote datetime="15.10.2013 00:27" author="Фомичев Всеволод (Харьков)"]" Все-таки интересные у вас люди в Днепре.А стадион не пробовали построить по нормам, стандартам, по уму и по науке?И примерно по этим же критериям газон постелить.Ну ладно, гордый днепрянин не может учится у "хорька".Поехали бы в ту же Одессу.Или разыкали бы тех, кто строил Метеор (где-то на глубокой пенсии).Кстати, откуда у многих уверенность, что стоит захотеть - и можно сразу, прямо сегодня, играть на Метеоре (кроме как от незнания всего и вся).Я не могу отвечать за весь Харьков.Но не знаю ни одного (в том числе "хорька"), который бы радовался, что у вас (или в любом другом городе) плохой стадион."[/quote]Зато Ваши босы не дают об этом забыть, письма строчат, как из пулемет..."
Правильный Дым (Ужгород) 15.10.2013 00:32

" [quote datetime="15.10.2013 00:27" author="Фомичев Всеволод (Харьков)"]" Все-таки интересные у вас люди в Днепре.А стадион не пробовали построить по нормам, стандартам, по уму и по науке?И примерно по этим же критериям газон постелить.Ну ладно, гордый днепрянин не может учится у "хорька".Поехали бы в ту же Одессу.Или разыкали бы тех, кто строил Метеор (где-то на глубокой пенсии).Кстати, откуда у многих уверенность, что стоит захотеть - и можно сразу, прямо сегодня, играть на Метеоре (кроме как от незнания всего и вся).Я не могу отвечать за весь Харьков.Но не знаю ни одного (в том числе "хорька"), который бы радовался, что у вас (или в любом другом городе) плохой стадион."[/quote]Зато Ваши босы не дают об этом забыть, письма строчат, как из пулемет..." [/quote]

может это ваши боссы дают усомниться во вменяемости руководства ФФУ (Попова), который раз и всегда истолковал нормы регламента по Дишленковичу???
Ответить
2
0
diment (Харьков)
[quote datetime=" 15.10.2013 00:27 " author="Фомичев Всеволод (Харьков)"] " Все-таки интересные у вас люди в Днепре.А стадион не пробовали построить по нормам, стандартам, по уму и по науке?И примерно по этим же критериям газон постелить.Ну ладно, гордый днепрянин не может учится у "хорька".Поехали бы в ту же Одессу.Или разыкали бы тех, кто строил Метеор (где-то на глубокой пенсии).Кстати, откуда у многих уверенность, что стоит захотеть - и можно сразу, прямо сегодня, играть на Метеоре (кроме как от незнания всего и вся).Я не могу отвечать за весь Харьков.Но не знаю ни одного (в том числе "хорька"), который бы радовался, что у вас (или в любом другом городе) плохой стадион." [/quote]
конечно, Плохой Стадион сыграл 06.10.13 свою роль для Металла, тут радоваться нечему
Ответить
2
1
Eugenio (Kharkov)
[quote datetime=" 15.10.2013 00:10 " author="Игорь-К (Днепропетровск)"] " К сожалению,существующий газон на ДА без огромных вложений намного не улучшишь-инженерная ошибка.Хотя,в последние год-полтора поле стало намного лучше.Но... трехдневный дождь,который перешел в мокрый снег при почти нулевой температуре,сделал свое дело.Кстати,сравнивать с получасовым летний ливнем в Донецке-некорректно.Неизвестно,как повел бы любой другой газон при обширном мокром снеге.Из моих окон видно,что каждый день над ДА какое-то яркое освещение,наверное,греют газон какими-то инфракрасными светильниками,что ли.А по поводу истерики харьковчан (какой-то,даже болезненной) по поводу матча ДД-МХ,вспоминаются две фразы: "Ищи,кому выгодно" (проигрывал,ведь,не Днепр) и "Хитрый вор громче всех кричит "Держи вора!"" [/quote] Логика понятна. Поскольку именно Металлисту, как самому принципиальному конкуренту Днепра (а в этом сезоне - принципиальному вдвойне) выгодно, чтобы Днепр играл на убитом газоне, чтобы на Днепр-Арене вырубалось электричество, чтобы болельщики бегали по крыше стадиона и бросали фаера на голову гостям (позоря тем самым честное имя ФК Днепр), следовательно - все это сотворили агенты Харькова, раскинувшие шпионско-диверсионную сеть на Днепр-Арене:
1. Главный агент (вероятнее всего - резидент) МХ в ФК Днепр - Стеценко.
2. Агенты второго уровня - главный агроном и главный электрик Днепр-Арены.
3. Агенты третьего уровня - сотрудники безопасности и техперсонал, отвечающие за недопуск посторонних в переходы под крышей.
4. Агенты четвертого уровня - молодые люди, имеющие доступ на крышу и на табло, кидающие фаера (а заодно и "зиги" итзображающие) на головы болельщиков.
5. Агент пятого уровня - Коломойский, которого используют втемную и разводят на бабло, которое идет на финансирование всего этого безобразия и оплату агентов.
Ответить
4
0
Игорь-К (Днепропетровск)
Ну,демагог!
Ответить
0
1
diment (Харьков)
[quote datetime=" 15.10.2013 00:18 " author="belarus_1978 (Харьков)"] " При чем тут это,завезли и раньше,но он местами посох,земля нужна хорошая,все соки за время с нее высосали." [/quote]
это при том, что в газон вкладывали непомерные деньги, а за подушку под ним - согласен
Ответить
0
0
Парус2 (Днепропетровск)
* не хочется ТЕРЯТЬ работу
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
[quote datetime=" 15.10.2013 00:06 " author="Парус2 (Днепропетровск)"] " глупый пример1. гардеробщица не расписывается в получении пальто2. гардеробщица лицо не материально ответственное3. театр сгорит, Вы подадите в суд на гардеробщицу?" [/quote] 1. Не расписывается но выдает номерок - как гарантию возврата вашего пальто. В то же время клуб при аттестации стадиона также дает гарантию бесперебойного энергоснабжения стадиона.
2. Ошибаетесь. Она отвечает за доверенное ей имущество. В т.ч. и своей зарплатой.
3. Если произойдет пожар, отвечать будет лицо, виновное в пожаре, а не гардеробщица. А что, на Днепр-Арене еще и пожар был?
Ответить
1
1
Парус2 (Днепропетровск)
выдаёт номерок только для того чтобы было проще найти вещь, отвечает само собой, но не головой, а если пожар произошёл из-за того, что прохожий кинул окурок в мусорник, и тот загорелся?
Ответить
0
0
diment (Харьков)
у нас тожне было болото похлеще днепроской Гримпинской Трясины в матче с каштанами в 2008 г (2-4)

на металл дёрен с травой из англии стали завозять
Ответить
1
0
belarus_1978 (Харьков)
При чем тут это,завезли и раньше,но он местами посох,земля нужна хорошая,все соки за время с нее высосали.
Ответить
0
0
Игорь-К (Днепропетровск)
К сожалению,существующий газон на ДА без огромных вложений намного не улучшишь-инженерная ошибка.Хотя,в последние год-полтора поле стало намного лучше.Но... трехдневный дождь,который перешел в мокрый снег при почти нулевой температуре,сделал свое дело.Кстати,сравнивать с получасовым летний ливнем в Донецке-некорректно.Неизвестно,как повел бы любой другой газон при обширном мокром снеге.Из моих окон видно,что каждый день над ДА какое-то яркое освещение,наверное,греют газон какими-то инфракрасными светильниками,что ли.А по поводу истерики харьковчан (какой-то,даже болезненной) по поводу матча ДД-МХ,вспоминаются две фразы: "Ищи,кому выгодно" (проигрывал,ведь,не Днепр) и "Хитрый вор громче всех кричит "Держи вора!"
Ответить
3
1
Парус2 (Днепропетровск)
http://dniprozone.com/novosti/gazon-na-dnepr-arene...
Ответить
0
0
Игорь-К (Днепропетровск)
Так это свежая новость?Я такое освещение над ДА наблюдаю уже около года
 
0
0
belarus_1978 (Харьков)
Одно время и Металлисте такое было,пока не поняли что это дорого и глупо.
Ответить
0
0
diment (Харьков)
[quote datetime=" 15.10.2013 00:03 " author="Дніпро sity (Днепропетровск)"] " хорьки ликуют:( Видать они и "настучали" :), их то ВЫГНАЛИ с есврокубков." [/quote]

ага, именно мы))))
Вы с Фиорой так, втихаря, без видеосъемки играли на кубок Бени Коломойского)))))))
Ответить
1
0
diment (Харьков)
[quote datetime=" 15.10.2013 00:03 " author="Дніпро sity (Днепропетровск)"] " хорьки ликуют:( Видать они и "настучали" :), их то ВЫГНАЛИ с есврокубков." [/quote]

ага, именно мы))))
Вы с Фиорой так, втихаря, без видеосъемки играли на кубок Бени Коломойского)))))))
Ответить
2
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
хорьки ликуют:( Видать они и "настучали" :), их то ВЫГНАЛИ с есврокубков.

Ответить
1
4
belarus_1978 (Харьков)
Да нет не мы,это Фиора после игры не досчитались игроков,говорят утонули на Днепр Арене,теперь будут их искать.
Ответить
1
0
Фомичев Всеволод (Харьков)
Все-таки интересные у вас люди в Днепре.
А стадион не пробовали построить по нормам, стандартам, по уму и по науке?
И примерно по этим же критериям газон постелить.
Ну ладно, гордый днепрянин не может учится у "хорька".
Поехали бы в ту же Одессу.
Или разыкали бы тех, кто строил Метеор (где-то на глубокой пенсии).
Кстати, откуда у многих уверенность, что стоит захотеть - и можно сразу, прямо сегодня, играть на Метеоре (кроме как от незнания всего и вся).
Я не могу отвечать за весь Харьков.
Но не знаю ни одного (в том числе "хорька"), который бы радовался, что у вас (или в любом другом городе) плохой стадион.
Ответить
0
0
Правильный Дым (Ужгород)
[quote datetime=" 15.10.2013 00:27 " author="Фомичев Всеволод (Харьков)"] " Все-таки интересные у вас люди в Днепре.А стадион не пробовали построить по нормам, стандартам, по уму и по науке?И примерно по этим же критериям газон постелить.Ну ладно, гордый днепрянин не может учится у "хорька".Поехали бы в ту же Одессу.Или разыкали бы тех, кто строил Метеор (где-то на глубокой пенсии).Кстати, откуда у многих уверенность, что стоит захотеть - и можно сразу, прямо сегодня, играть на Метеоре (кроме как от незнания всего и вся).Я не могу отвечать за весь Харьков.Но не знаю ни одного (в том числе "хорька"), который бы радовался, что у вас (или в любом другом городе) плохой стадион." [/quote]Зато Ваши босы не дают об этом забыть, письма строчат, как из пулемет...
 
0
4
Парус2 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 14.10.2013 23:58 " author="Правильный Дым (Ужгород)"] " Чё, тут скажешь, я не настолько древний, но это факт... Валить от туда надо, на родной Метеор. " [/quote]----------------------------------------------------------------------------
не выйдет
Ответить
0
0
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 23:52 " author="Eugenio (Kharkov)"] " [quote datetime="14.10.2013 23:50" author="Орелька68 (Орелька)"]"Показать вложенную цитату[quote datetime="14.10.2013 23:34" author="Правильный Дым"]Ни чё, шо этот стад на кладбище построили? Стец ЧМО, но мозги включать нужно...[/quote][/quote]Из Википедии:"Во времена Екатеринослава на месте стадиона находилось городское кладбище. В конце улицы Воскресенская (нынешняя Ленина) находилась Воскресенская церковь, снесенная коммунистическим режимом. В 1939 году на месте кладбища был построен стадион" [/quote]



есть вопросы по месту следующей дислокации "Битвы экстрасенсов"? )))
Ответить
0
1
Eugenio (Kharkov)
[quote datetime=" 14.10.2013 23:48 " author="Gandjubas"] " "У вас лично есть доказательства вины Днепра в выключении света?"" [/quote] За все, что происходит на Днепр-Арене, отвечает ее хозяин. Точно также, как гардеробщица отвечает за Ваше польто, сданное в гардероб.
Ответить
4
1
Gandjubas
Шлите ваши "доказательсва" КДК ФФУ- им как раз не хватает именно таких фактов.
Ответить
1
2
Парус2 (Днепропетровск)
глупый пример
1. гардеробщица не расписывается в получении пальто
2. гардеробщица лицо не материально ответственное
3. театр сгорит, Вы подадите в суд на гардеробщицу?
Ответить
1
3
belarus_1978 (Харьков)
Вам смешно,но у знакомой украли дубленку,она написала заявление в милицию,и ей дирекция купила новую в 5 раз дороже,а высчитывать будут с нее.
 
1
0
Орелька68 (Орелька)
[quote datetime="2013-10-14 23:48:44" author="Правильный Дым"]Хрена-се? Если ты мужик, продумай ник...
[/quote] Орелька-название населенного пункта
Ответить
2
1
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 23:48 " author="Правильный Дым (Ужгород)"] " Хрена-се? Если ты мужик, продумай ник..." [/quote]
ты че?! это ж название реки!

по твоей логике, Коноплянка- тоже баба
Ответить
3
2
Eugenio (Kharkov)
[quote datetime=" 14.10.2013 23:53 " author="Правильный Дым (Ужгород)"] " Давно Вам поляну перестелили??? Или у Вас был мега газон?" [/quote] У нас стадион был перестроен позже, чем построена Днепр-Арена, но приличный газон уже давно как постелен.
Ответить
2
2
Орелька68 (Орелька)
[quote datetime="2013-10-14 23:48:28" author="Gandjubas"]"У вас лично есть доказательства вины Днепра в выключении света?"[/quote] Нет, это наверно было цунами.
Ответить
4
1
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 23:50 " author="Орелька68 (Орелька)"] " [quote datetime="14.10.2013 23:34" author="Правильный Дым"]Ни чё, шо этот стад на кладбище построили? Стец ЧМО, но мозги включать нужно...[/quote]По моему если не ошибаюсь на месте ДнА раньше был стадион Металург, а не кладбище. Днепряне поправте." [/quote]
они тоже, видно, в шоке, сейчас исторические архивы подымают, местных старожилов обзванивают.....
Ответить
1
1
Eugenio (Kharkov)
был построен стадион "Сталь" (с 1949 года — "Металлург"), где играла команда "Сталь". После постройки в 1966 году заводом ЮМЗ стадиона "Метеор" на 35000 зрителей, матчи на стадионе "Металлург" постепенно прекращались, вплоть до 1978 года.
Ответить
2
0
Eugenio (Kharkov)
[quote datetime=" 14.10.2013 23:50 " author="Орелька68 (Орелька)"] " [quote datetime="14.10.2013 23:34" author="Правильный Дым"]Ни чё, шо этот стад на кладбище построили? Стец ЧМО, но мозги включать нужно...[/quote]По моему если не ошибаюсь на месте ДнА раньше был стадион Металург, а не кладбище. Днепряне поправте." [/quote]Из Википедии:
"Во времена Екатеринослава на месте стадиона находилось городское кладбище. В конце улицы Воскресенская (нынешняя Ленина) находилась Воскресенская церковь, снесенная коммунистическим режимом. В 1939 году на месте кладбища был построен стадион
Ответить
2
0
alkor (Кировоград)
Ничего себе...
Ответить
0
1
Правильный Дым (Ужгород)
Чё, тут скажешь, я не настолько древний, но это факт... Валить от туда надо, на родной Метеор.
Ответить
0
2
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 23:48 " author="Gandjubas"] " "У вас лично есть доказательства вины Днепра в выключении света?"" [/quote]
писано-переписано, а мы на том же месте... Вины Днепра будет достаточно при необеспеченности независимым источником энергии, а если, как Вы позволили себе высказаться, Днепр еще и свет выключал, - то уж это слишком.....
Ответить
3
2
Eugenio (Kharkov)
[quote datetime=" 14.10.2013 23:38 " author="Gandjubas"] " А болельщики Украины дождались извинений по поводу участия Металлиста в договорных играх?Или хоть какое нибудь заявление от Металлиста по этому поводу вообще было?" [/quote] На данный момент не существует ДЕЙСТВУЮЩИХ и НАБРАВШИХ ЗАКОННУЮ СИЛУ решений о том, что это был договорняк (решение Лозанны приостановлено).
Единственным "доказательством" является видеопленка с человеком который на десятке других пленок утверждает обратное. Плюс комфортная уверенность некоторых уродов. За что должен извиняться Металлист? За комфортную уверенность подчиненных Суркиса в том, что нужно утопить Металлист? То есть договорняк М Х-КЛ не есть доказанный факт.
В то же время испорченный газон и отсутствие света на Днепр-Арене во время игры есть факт, даже если у т.н. "органов футбольного правосудия" будет комфортная уверенность в обратном.
Ответить
5
3
Правильный Дым (Ужгород)
Опять 25, верните очки Украине, и пойте про правосудие, а до тех пор странно слышать из Харькова слова о справедливосте в судебных инстанциях...

Ответить
0
2
Фомичев Всеволод (Харьков)
Вы, наверное, из тех, кто верит в суды, милицию, Деда Мороза и Снегурочку.
И еще словам Мюллера:-"Честному человеку нечего бояться гестапо".
Значит Вы не только правильный, но и счастливый человек.
 
0
0
Орелька68 (Орелька)
[quote datetime="2013-10-14 23:34:49" author="Правильный Дым"]Ни чё, шо этот стад на кладбище построили? Стец ЧМО, но мозги включать нужно...
[/quote] По моему если не ошибаюсь на месте ДнА раньше был стадион Металург, а не кладбище. Днепряне поправте.
Ответить
0
2
belarus_1978 (Харьков)
Главное что бы в этом болоте на Днепр Арене никто из ревизоров не утонул,и не заблудился.Выдайте им пожалуйста резиновые сапоги и фанарики,еще палки длинные что бы глубину мерять,и кого то из сторожил в проводники.
Ответить
3
2
Правильный Дым (Ужгород)
Давно Вам поляну перестелили??? Или у Вас был мега газон?
Ответить
1
3
belarus_1978 (Харьков)
Открою тебе секрет. перестелали ее несколько раз,кучу агрономов выгнали,но все дело в земле,не будет на плохой земле рости трава,поэтому всю землю вывезли и новый чернозем засыпали.
 
2
1
diment (Харьков)
вина Красникова доказана примерно в том же объеме, как и Юли Тимошенко, т.е. "казала-мазала"
Ответить
1
1
diment (Харьков)
вина Красникова доказана примерно в том же объеме, как и Юли Тимошенко, т.е. "казала-мазала"
Ответить
6
2
Парус2 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 14.10.2013 23:42 " author="Правильный Дым (Ужгород)"] " [quote datetime="14.10.2013 21:13" author="diamond6668 (Харьков)"]" Днепр -это форс мажор!!!"[/quote]Красников- это Джек-пот!!!.." [/quote]---------------------------------------------------------------------
ну-ну
Ответить
1
1
Правильный Дым (Ужгород)
[quote datetime=" 14.10.2013 21:13 " author="diamond6668 (Харьков)"] " Днепр -это форс мажор!!!" [/quote] Красников- это Джек-пот!!!..
Ответить
1
1
Орелька68 (Орелька)
[quote datetime="2013-10-14 23:38:41" author="Gandjubas"]А болельщики Украины дождались извинений по поводу участия Металлиста в договорных играх?
Или хоть какое нибудь заявление от Металлиста по этому поводу вообще было?
[/quote] У вас лично есть доказательства о договорных играх?
Ответить
4
5
Gandjubas
"У вас лично есть доказательства вины Днепра в выключении света?"
Ответить
2
2
belarus_1978 (Харьков)
Хорошо что вы еще не требуете доказательств что это произошло на Днепр Арене))
 
4
1
Gandjubas
Суля по коментам, статейка просто рай для харьковчан и одесситов:)
Ответить
4
0
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 23:34 " author="Правильный Дым (Ужгород)"] " Ни чё, шо этот стад на кладбище построили? Стец ЧМО, но мозги включать нужно..." [/quote]
"Вперше про це чую" (М.Маркевич).
Это утка какая-то наверное
Ответить
0
1
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 23:29 " author="донтист (днепропетровск)"] " Не знаю,кому как,но мне настолько стыдно,что готов как говорят, сквозь землю провалиться.Почему все так свалилось на нашу голову?Иметь такую классную команду и коллектив из футболистов и тренеров, а с другой стороны Дебильная структура управления ФК Днепр,как то не стыкуется с названием команда европейского уровня.Все нас позорит:состояние газона,долг перед строительной компанией,ситуация с Буатенгом теперь с Инкумом,освещение на стадионе и на закуску комиссия с УЕФА.Одного позора с освещением хватило бына пятилетку,а тут целый БУКЕТ." [/quote]

ниче не потеряло, не кшни!
При таком лавандосе, как у Бени - и на негров хватит, и на строителей, и на поляну, и на лампочки...

А вообще, это звенья одной цепи - командные дела и стадионные
Ответить
1
2
Орелька68 (Орелька)
[quote datetime="2013-10-14 23:26:07" author="Правильный Дым"]Орелька, девчонки, не всегда разбираются в футбольных тонкостях, без обид...
[/quote] Ты чё подруга обкурилась? При чем тут бабы?
Ответить
1
1
Правильный Дым (Ужгород)
Хрена-се? Если ты мужик, продумай ник...
Ответить
1
4
Ариец_Донецк (Донецк)
ха!
пусть сразу и с освещением разберутся - ну чтобы два раза не ездить!
Ответить
1
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
лишь бы перед приездом ревизора дождь не пошел - вот это была бы просто труба.
может на поле какие сливные колодцы выкопать или еще че. он Кварц в свое время поле сушил висящим над полем вертолетом (если правда), так шо можно че нидь придумать.
Ответить
1
0
донтист (днепропетровск)
Не знаю,кому как,но мне настолько стыдно,что готов как говорят, сквозь землю провалиться.Почему все так свалилось на нашу голову?Иметь такую классную команду и коллектив из футболистов и тренеров, а с другой стороны Дебильная структура управления ФК Днепр,как то не стыкуется с названием команда европейского уровня.Все нас позорит:состояние газона,долг перед строительной компанией,ситуация с Буатенгом теперь с Инкумом,освещение на стадионе и на закуску комиссия с УЕФА.Одного позора с освещением хватило бына пятилетку,а тут целый БУКЕТ.
Ответить
4
0
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 23:26 " author="НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)"] " Добкин???" [/quote]
Михмаркыч предложил переиграть ДД-МХ в харькове, хотя и от ЛЕ мы бы не отказались!
Ответить
0
0
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 23:26 " author="НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)"] " Добкин???" [/quote]
Михмаркыч предложил переиграть ДД-МХ в харькове, хотя и от ЛЕ мы бы не отказались!
Ответить
1
0
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 23:18 " author="Правильный Дым (Ужгород)"] " Я Вас всегда считал грамотным человеком, зачем ведетесь на провокации.. никогда на ДА не будет арена в поряде, уже инженеры протупили, и точка... Нужно, возвращаться на метеор, и расширяться в балку..." [/quote]
главное - чтоб функционеры сделали правильные выводы и не страдали ни игроки, ни мы - болелы, а ветки в инете для того и придумали, чтоб развлекаться, зря хоронишь ДА, ответственных лиц надо поменять и вперед за работу!
Ответить
0
0
Правильный Дым (Ужгород)
Ни чё, шо этот стад на кладбище построили? Стец ЧМО, но мозги включать нужно...
Ответить
0
0
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 23:18 " author="Правильный Дым (Ужгород)"] " Я Вас всегда считал грамотным человеком, зачем ведетесь на провокации.. никогда на ДА не будет арена в поряде, уже инженеры протупили, и точка... Нужно, возвращаться на метеор, и расширяться в балку..." [/quote]
главное - чтоб функционеры сделали правильные выводы и не страдали ни игроки, ни мы - болелы, а ветки в инете для того и придумали, чтоб развлекаться, зря хоронишь ДА, ответственных лиц надо поменять и вперед за работу!
Ответить
0
0
batkomaxno555 (Никополь)
ха-ха... подмести нужно.
Ответить
0
0
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 23:12 " author="Maryan Rybak (Lviv)"] " http://www.youtube.com/watch?v=5pPb8TQ-ozw ))))))) Хочеться щось сказати, та й добавити нема що, біда))))" [/quote]
и шо ты вставил? тут я за Гепу двумя!!!
только харьковчане будут решать, памятник Ленину - наш символ, место встреч, а вообще, спасибо геше за то, что он дал понять этому волосатому фуцыну, шо ему тут нех ловить.

ПЫСЫ Не надо мне тут за политику вправлять, я на футбольной ветке
Ответить
3
2
Орелька68 (Орелька)
[quote datetime="2013-10-14 22:59:51" author="Правильный Дым"]Зачем писать одно и тоже два раза??? Ведь не меньше раз объясняли, недалеким, что просто не может в Днепре газон быть лучше, не проветривается он просто, ну вот хрень такая, и не чё с этим не сделаешь... Вам-бы на шару три очка, вот бы пруха, збейтесь-уже, задолбали....

[/quote] Задолбаных не задолбаешь.
Ответить
1
2
Правильный Дым (Ужгород)
Орелька, девчонки, не всегда разбираются в футбольных тонкостях, без обид...
Ответить
0
0
Mikes (Харьков)
Такое предложение. В случае дискавы Днепр-арены, переносим матчи Днепра на Металлист! Соседи, ведь... :-)))
Ответить
1
1
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Добкин???
Ответить
0
0
Парус2 (Днепропетровск)
давно пора, может хоть сейчас подумают
Ответить
1
0
diment (Харьков)

Ответить
0
1
diment (Харьков)

Ответить
0
1
Eugenio (Kharkov)
В связи с приездом ревизии из УЕФА:
Агрономы Днепр-Арены - теперь уж вам точно -ВИЛЫ!
Электрики - ТУШИТЕ СВЕТ!
Руководство Днепра - ПИШИТЕ ПИСЬМА! (мелким почерком)
Стец - ВЕШАЙСЯ!
Ответить
5
2
Червонец (Большое Тараканово)
Думаю, что Фиорентина нажаловалась.
Ответить
3
2
diment (Харьков)
после Фиоры задумываешься, что не только одну команду надо было назвать Колхозом
Ответить
3
1
Eugenio (Kharkov)
[quote datetime=" 14.10.2013 23:02 " author="Bobik-1 (Dnepropetrovsk)"] " Плохому танцору и яйца мешают." [/quote] Это вы про электриков Днепр-Арены? Или про мастеров дренажа с вилами?
Ответить
4
1
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 22:49 " author="Maryan Rybak (Lviv)"] " обратка вернулась,как всегда в жизни - якщо б це була правда, тоді це був би останній сезон в історії МХ.... Що "хазяїни". що болели...." [/quote]
чуеш, зи свойим хазьйяйином нэвмэняйемым ви би на цьйю тему сыдыли б мовчькы!
Ответить
1
1
Maryan Rybak (Lviv)
В мене нема "хазяїна", тому кажу що хочу! А не те що треба)))
ХТО скандував Ярославський-Ярославський? Вже й забули що такий був. Як казав Ярославський за 0 тепер тролите, знаєш як таких називають....
Ответить
0
2
Maryan Rybak (Lviv)
http://www.youtube.com/watch?v=5pPb8TQ-ozw ))))))) Хочеться щось сказати, та й добавити нема що, біда))))
Ответить
0
4
belarus_1978 (Харьков)
Любой памятник это дело рук наших отцов и дедов,если мы будем рушить их, то грош нам цена,тем более он не мешает,удобно разделяет площадь.Пройдет время пусть наши потомки решат что и как,мы простым пользователям их достижени(производство,жилье,инфраструктура).Давайте тогда и жилье разрушим,остатки заводов,дороги все что они построили,оставим только наши достижение)).А то получается как то неправильно.
 
0
1
Petr_Nepomnyashii (Донецк)
К чему это все?!
 
1
1
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 22:46 " author="belarus_1978 (Харьков)"] " Думаем где можно картошку посадить,вот узнали про Днеп Арену или свиноферму(коровник) построить,чего зря место будет пропадать." [/quote]
китайцам под рисовые засевы, а еще грибы вешенки попрут сильно, хотя самая тема про коноплю, конечно
Ответить
2
0
Eugenio (Kharkov)
97314cbf572a1c7_tmp
Ответить
21
4
сливовоабрикосовый (Харьков)
... и, собствено, сам газон вблизи:
Ответить
0
0
Орелька68 (Орелька)
Ну всё днепряне, гасите свет.
Ответить
7
1
Фомичев Всеволод (Харьков)
А они его включали?
Ответить
2
1
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 22:31 " author="Sasha555 (Днепропетровск)"] " Почему на ветке про ДНЕПР СТОЛЬКО ТРОЛЕЙ ИЗ Харькова!!!!" [/quote]
ты где троллей нашел?! Мы, как и вы с "дружескими рекоммендациями"
Ответить
4
3
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 22:31 " author="Sasha555 (Днепропетровск)"] " Почему на ветке про ДНЕПР СТОЛЬКО ТРОЛЕЙ ИЗ Харькова!!!!" [/quote]
ты где троллей нашел?! Мы, как и вы с "дружескими рекоммендациями"
Ответить
6
4
сливовоабрикосовый (Харьков)
trava-008
Ответить
5
3
Sasha555 (Днепропетровск)
Почему на ветке про ДНЕПР СТОЛЬКО ТРОЛЕЙ ИЗ Харькова!!!!
Ответить
5
12
belarus_1978 (Харьков)
Думаем где можно картошку посадить,вот узнали про Днеп Арену или свиноферму(коровник) построить,чего зря место будет пропадать.
Ответить
5
3
Червонец (Большое Тараканово)
))... Слишком много поводов даёте)).
Ответить
1
0
Олег 777 (Кировоград)
811c72621d509e5_tmp
Ответить
4
0
Безразличный (Чернигов)

"уровень газона, не смотря на очень тяжелые погодные условия, все равно оставил желать много лучшего"
.
Модераторы, это как?
Ответить
3
0
belarus_1978 (Харьков)
Как днепр радовался когда металл из европы исключили,теперь обратка вернулась,как всегда в жизни.
Ответить
5
4
Maryan Rybak (Lviv)
обратка вернулась,как всегда в жизни -
якщо б це була правда, тоді це був би останній сезон в історії МХ.... Що "хазяїни". що болели....
Ответить
5
6
belarus_1978 (Харьков)
Все может быть Динамо,Кривбас и т.д тому подтверждение.На сегодня имеем то что имеем.
 
1
0
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Плохому танцору и яйца мешают.
Ответить
2
0
belarus_1978 (Харьков)
Я думаю агрономы Днепр Арены с тобой не согласны))
 
3
0
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 22:08 " author="Ramon (Кривой Рог)"] " Пускай играют игры ЛЕ в Кривом Роге, у нас газон на поле всегда лучше был чем в Днепропетровске!" [/quote]
не удивил про газон), но чую, щё у вас днепру будет ненамного комфортнее, чем у нас)
Ответить
0
0
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 22:08 " author="Ramon (Кривой Рог)"] " Пускай играют игры ЛЕ в Кривом Роге, у нас газон на поле всегда лучше был чем в Днепропетровске!" [/quote]
не удивил про газон), но чую, щё у вас днепру будет ненамного комфортнее, чем у нас)
Ответить
3
1
Стратег (Сумы)
Играть на "трудовых резервов" у них еще кишка тонка. УЕФА Днепр-арену закроет однозначно, а Днепр обяжут доигрывать сезон на колхозном поле в соседнем селе Болотино. по той причине, что там еще с времен электрофикации СССР рубильник забыли поставить...
Ответить
5
3
Ramon (Кривой Рог)
Пускай играют игры ЛЕ в Кривом Роге, у нас газон на поле всегда лучше был чем в Днепропетровске!
Ответить
3
0
diment (Харьков)
та ихние болелы сами в шоке от этого... стока лавандоса - и стока геморроя
Ответить
1
2
diment (Харьков)
та ихние болелы сами в шоке от этого... стока лавандоса - и стока геморроя
Ответить
5
2
Парус2 (Днепропетровск)
точнее и не скажешь, +100500
Ответить
0
3
Правильный Дым (Ужгород)
Я Вас всегда считал грамотным человеком, зачем ведетесь на провокации.. никогда на ДА не будет арена в поряде, уже инженеры протупили, и точка... Нужно, возвращаться на метеор, и расширяться в балку...
 
1
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
а вообще лихо для Днепра пасьянс раскладывается: ФИФА грозит санкциями за неоплату Инкума, УЕФА едет газон щупать, ФФУ ищет электричество, там еще долги немцам-подрядчикам за строительство стадиона висят...ниче не пропустил? короче, руководство Днепра работает профессионально шо пипец.
Ответить
14
4
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 21:51 " author="kandagar80 (артемовск)"] " и соперник Днепра 2 раза будет играть на своем поле" [/quote]
не факт, я, напр., в европе за украинские команды болею, нам рейтинг нужен
Ответить
1
1
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 21:51 " author="kandagar80 (артемовск)"] " и соперник Днепра 2 раза будет играть на своем поле" [/quote]
не факт, я, напр., в европе за украинские команды болею, нам рейтинг нужен
Ответить
4
1
Petr_Nepomnyashii (Донецк)
То, о чем так долго твердили большевики... До приезда желательно и свет починить, и генератор хороший поставить.
Ответить
2
2
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 21:49 " author="Андрей Криган (Синельниково)"] " Дружище, не парся, даже если и не понравится газон УЕФА, будем играть на Метеоре. ты представь себе какой эмоциональный заряд для болел и команды?! На Метеоре вообще нас никто обыграть не сможет!!!" [/quote]
тогда уже давайте к нам на "Трудовые Резервы")
Ответить
1
1
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 21:49 " author="Андрей Криган (Синельниково)"] " Дружище, не парся, даже если и не понравится газон УЕФА, будем играть на Метеоре. ты представь себе какой эмоциональный заряд для болел и команды?! На Метеоре вообще нас никто обыграть не сможет!!!" [/quote]
тогда уже давайте к нам на "Трудовые Резервы")
Ответить
5
2
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 21:47 " author="Пiвоборонець (Харкiв)"] " Да в чём проблема? Если на "Днепр-Арене" запретят проводить матчи Лиги Европы, то предлагаю оставшиеся игры провести в Харькове. )" [/quote]
предложение уже довольно бородатое, но стёб засчитан)
Ответить
2
4
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 21:47 " author="Пiвоборонець (Харкiв)"] " Да в чём проблема? Если на "Днепр-Арене" запретят проводить матчи Лиги Европы, то предлагаю оставшиеся игры провести в Харькове. )" [/quote]
предложение уже довольно бородатое, но стёб засчитан)
Ответить
4
3
Пiвоборонець (Харкiв)
Да в чём проблема? Если на "Днепр-Арене" запретят проводить матчи Лиги Европы, то предлагаю оставшиеся игры провести в Харькове. )
Ответить
8
3
kandagar80 (артемовск)
и соперник Днепра 2 раза будет играть на своем поле
Ответить
4
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 21:39 " author="arturio8585 (Днепропетровск)"] " На самом то деле мне плевать на радость и желчь хорьков.Тут самое главное что бы до Стеценко и Ко дошло что на своем экономить нельзя.И предпримут что то с газоном,например постелить искуственный газон который даст фору натуральному.Вон финал ЛЧ на "Лужниках" катали и норма,так в "Лужниках" не самый луший искуственый газон" [/quote]Для справки: чтобы провести финал, в "Лужниках" стадион перестеливали.
Ответить
9
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 21:24 " author="Dmitri Fomenko"] " Как это было низко со стороны харьков и купленных днепрян, которые пропустили их в техническое помещение. Харьки, умейте проигрывать достойно! А подставами заниматься очень некрасиво! Харьков - город беспредела. Хуже чем Днепропетровск (куда уж хуже, можно было подумать)." [/quote]значит надо еще и систему безопасности стадиона протестить, а то заходит кто хочет и свет отключает. и это, еще надо табло над гостевым и конструкции к нему тоже огородить, а для надежности посадить на этой конструкции десяток беркутовцев.
Ответить
11
1
Nick (Харьков)
Днепряне вы бы думали как сделать нормальное поле у себя на стадионе и не позориться. И не играть с помощью рубильника. Металлист 1 раз в год сыграет в этом болоте, а Днепр в нем играет постоянно позоря Украину. А вы радуетесь бесконечно как Суркису с Дыминским удалось оболгать Металлист и выгнать его из еврокубков. Что Днепр от этого получил? Ну 1 раз выиграете матч при помощи рубильника и отвратительного поля. Но постоянно этого же не получится
Ответить
17
4
arturio8585 (Днепропетровск)
На самом то деле мне плевать на радость и желчь хорьков.Тут самое главное что бы до Стеценко и Ко дошло что на своем экономить нельзя.И предпримут что то с газоном,например постелить искуственный газон который даст фору натуральному.Вон финал ЛЧ на "Лужниках" катали и норма,так в "Лужниках" не самый луший искуственый газон
Ответить
4
9
Андрей Криган (Синельниково)
Дружище, не парся, даже если и не понравится газон УЕФА, будем играть на Метеоре. ты представь себе какой эмоциональный заряд для болел и команды?! На Метеоре вообще нас никто обыграть не сможет!!!
Ответить
3
7
Червонец (Большое Тараканово)
Если не ошибаюсь, на финал ЛЧ в Лужниках был постелен натуральный.
Ответить
0
0
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 21:32 " author="Крайчек (Александрия)"] " Харёк, он и в Африке харёк." [/quote]
слыш, чел, в твоем городе колодцы заасфальтировали?
Ответить
13
4
diment (Харьков)
да не вопрос, стадион Металлист открыт и находится в оптимале.
Цена вопроса - 200 км по скоростной)))
Поддержку в Днепру в ЛЕ обеспечим))))
Ответить
16
4
Тrfxer Андрей (Днепропетровск)
Чего так Харьки активизировались? ДРОГНУЛИ!? Правильно, Днепр сильнее их сборной гондураса.
Ответить
10
19
Андрей Криган (Синельниково)
Днепр всегда сильнее.
Ответить
6
16
Kievchess (Киев)
Пусть тогда в ЛЕ играют в Харькове!
А чё, Металлист без еврокубков, харьковчанам хоть какойто праздник :)
Ответить
9
4
good (Днепр)
Мистер-донос.
Ответить
4
14
Крайчек (Александрия)
Харёк, он и в Африке харёк.
Ответить
6
22
Андрей Криган (Синельниково)
Каким бы плохим ни казался менеджмент Днепра, а ревизоров встречать и устранять критические замечания (в отличии от своих слабожанских коллег) умеют. Читайте завтра в номере: "Ревизор УЕФА: Замечаний к стадиону нет".
Ответить
7
8
good (Днепр)
Сторож бдит. Вот уж натура.

Ответить
3
17
Денис Кораблёв (Харьков)
Кстати, Рахмильевич-старший тоже бдит и с каким эффэктом... А сторож - то так... Ничо не будет... Потрендит этот Степка английский о том, что надо бы... И укатит восвояси...
Ответить
4
0
bombard (Харьков)
УЕФА беспокоится по поводу условий, в которых проходят матчи евротурниров. А вот ФФУ походу наплевать - никаких ревизоров на данную арену не шлют, даже после скандала с концом света перед вторым таймом с МХ.
Ответить
16
3
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 21:21 " author="shev.borg (Харьков)"] " Прошла неделя после памятного матча, а болельщики Украины так и не дождались извинений от руководства ДНЕПРА за обгаженный матч.PS.Отписки,что, не виноваты - не будем извинятся , не проходят.Приличные хозяева всегда извинятся перед гостями, если в доме случится неприятность.Горе-руководители ДД к ним не относятся: там терки какие-то, телефоны воруют друг у друга... " [/quote]
они думают - извинимся - признаем вину))) (типа, если побежал - значит в теме)
Ответить
8
3
HavanaClub (Днепропетровск)
[quote datetime=" 14.10.2013 21:04 " author="Nick (Харьков)"] " Днепр - это позор. Позор Украины на всю Европу. Газон в ужасном состоянии. Матчи пытаются выиграть при помощи рубильника. Почему эту команду никто не хочет поставить на место на Украине? Надо чтобы из УЕФА приехали. На футболистов тратят десятки миллионов, а не могут сделать нормальный газон." [/quote]
Зато ФК "Договорняк" - ум, честь и совесть нашей эпохи
Ответить
9
22
Dmitri Fomenko
Как это было низко со стороны харьков и купленных днепрян, которые пропустили их в техническое помещение. Харьки, умейте проигрывать достойно! А подставами заниматься очень некрасиво! Харьков - город беспредела. Хуже чем Днепропетровск (куда уж хуже, можно было подумать).
Ответить
4
25
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 21:12 " author="bombard (Харьков)"] " Донецк для сборной нефартовый; Киев стыки проигрывал. Остаются Харьков и Одесса..." [/quote]


к Маме можно и съездить!
Но очень уж наши городские/областные власти качественную работу провели по матчу с Польшей, это в ФФУ признали, и - уверен - сделают все, чтобы тут прошел плей-офф... так что у нас шансов больше
Ответить
8
2
bombard (Харьков)
Дай то Бог!
Ответить
3
2
Денис Кораблёв (Харьков)
Закрыть этот неэлектрифицированный огород...
Ответить
25
7
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Как скажите или чего изволите.Жаль что Вы рлыом не вышли.
Ответить
3
5
Kela (Одесса)
а потом УЕФА пришлёт электрика
Ответить
16
2
Денис Кораблёв (Харьков)
А у распределительном щитку одни "жучки"...
Ответить
7
3
shev.borg (Харьков)
Прошла неделя после памятного матча, а болельщики Украины так и не дождались извинений от руководства ДНЕПРА за обгаженный матч.
PS.Отписки,что, не виноваты - не будем извинятся , не проходят.
Приличные хозяева всегда извинятся перед гостями, если в доме случится неприятность.Горе-руководители ДД к ним не относятся: там терки какие-то, телефоны воруют друг у друга...
Ответить
26
10
Gandjubas
А болельщики Украины дождались извинений по поводу участия Металлиста в договорных играх?
Или хоть какое нибудь заявление от Металлиста по этому поводу вообще было?
Ответить
3
6
hec (Луганск)
У Вас логика свиньи:
увидел, что кого то грязью из лужи с ног до головы окатили и сам в лужу прыг.
А что? Ведь кто-то сейчас грязный, а почемы Вам нельзя? Правда?
Да вот только тот, кого грязью облили отмоется и приведет в себя в порядок, а вот Вы так и останетесь навсегда в грязи.
 
1
2
diment (Харьков)
[quote datetime="[newline]



" author="diamond6668 (Харьков)"] " ЕСть ещё Сумы." [/quote]
тогда уже полтава,
Ответить
7
0
Odyssey68 (Donetsk)
Это просто для праздник какой-то для футбольных функционеров. Только отлистали ФИФА, УЕФА тут как тут. Вообще вечный кайф!
Ответить
9
0
diment (Харьков)
Ответить
1
2
diamond6668 (Харьков)
Днепр -это форс мажор!!!
Ответить
21
8
vis-M (Харьков)
Поле (с подогревом) в Днепре - это форс-мажор!
Ответить
21
6
diment (Харьков)
где сборной играть?

по ходу и Днепр-Арена уходит в тень, в прямом и переносном смысле.

Остаются Киев, Харьков, Одесса и Донецк
Ответить
19
5
bombard (Харьков)
Донецк для сборной нефартовый; Киев стыки проигрывал. Остаются Харьков и Одесса...
Ответить
24
5
fridom0131 (Северодонецк)
Вы уже задолбали со своими разгаворами про фартовость. Давайте на поле будем выпускать не футболистов а к примеру тех кто сорвал джекпот в лотерею, они же однозначно на много фартовей часто травмирующехся футболистов
 
2
1
alkor (Кировоград)
Головковка!!! Отличный газон! И воздух чудесный. И природа.
 
1
0
diamond6668 (Харьков)
ЕСть ещё Сумы.
Ответить
15
1
Igorich (Львів)
Львівську "Україну" ще ніхто не дискваліфіковував)) А зазончик там, дай бог кожному!
 
6
11
Nick (Харьков)
Днепр - это позор. Позор Украины на всю Европу. Газон в ужасном состоянии. Матчи пытаются выиграть при помощи рубильника. Почему эту команду никто не хочет поставить на место на Украине? Надо чтобы из УЕФА приехали. На футболистов тратят десятки миллионов, а не могут сделать нормальный газон.
Ответить
21
18
Nick (Харьков)
Днепр - это позор. Позор Украины на всю Европу. Газон в ужасном состоянии. Матчи пытаются выиграть при помощи рубильника. Почему эту команду никто не хочет поставить на место на Украине? Надо чтобы из УЕФА приехали. На футболистов тратят десятки миллионов, а не могут сделать нормальный газон.
Ответить
22
16
Правильный Дым (Ужгород)
Зачем писать одно и тоже два раза??? Ведь не меньше раз объясняли, недалеким, что просто не может в Днепре газон быть лучше, не проветривается он просто, ну вот хрень такая, и не чё с этим не сделаешь... Вам-бы на шару три очка, вот бы пруха, збейтесь-уже, задолбали....

Ответить
3
1
Nick (Харьков)
Днепр - это позор. Позор Украины на всю Европу. Газон в ужасном состоянии. Матчи пытаются выиграть при помощи рубильника. Почему эту команду никто не хочет поставить на место на Украине? Надо чтобы из УЕФА приехали. На футболистов тратят десятки миллионов, а не могут сделать нормальный газон.
Ответить
34
23
diamond6668 (Харьков)
Да,дисквалифицировать эту арену надо,чтоб поняли насколько надо профессионально относится к своим обязанностям,то света у них нет,при том что имелись два резервных генератора,то болелы лазят по табло и фаера бросают.Ну а поле с момента постройки стадиона огород огородом,как можно было построить стадион там нельзя обеспечить достойного дренажа,или это лишь нелепые отмазки по поводу того что нельзя обеспечить нормального поля.Вспомните как происходил сумашедший ливень на Донбасс Арене кажется матч был Украина Франция,а потом матч продолжился и поле было в состоянии чтобы показывать неплохого уровня футбол,а у Днепра если три дня назад был дождь или снег то матч будет в грязи или болоте.
Ответить
28
14
Anton Onyshchenko
С газоном согласен.
Был на матче Днепр-Металлист в 2010 году. Фанаты Металлиста бросали фаеры в сектор, где сидели семьи, с детьми.
Какого отношения заслуживают фанаты после этого?
Ответить
7
16
Sem4ik (KHARKOV)
заодно и освещение пусть проверят
Ответить
26
7
Mahno (Algarve)
Перейдут на Метеор или там уже ничего нету?
Ответить
13
1
3AK (Кременчуг)
[quote datetime=" 14.10.2013 20:58 " author="Mahno (Algarve)"] " Перейдут на Метеор или там уже ничего нету?" [/quote]Должен быть, там играли Днепр-75 и Днепр-2. В 2012 был на метеоре.
Ответить
3
0
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 20:54 " author="очстарчер (Одесса)"] " Харьковчане, вперед!" [/quote]за это спасибо, но мне кажется, Украина в этом году уже натерпелась от карательных органов УЕФА....
Ответить
10
4
diment (Харьков)
[quote datetime=" 14.10.2013 20:54 " author="очстарчер (Одесса)"] " Харьковчане, вперед!" [/quote]за это спасибо, но мне кажется, Украина в этом году уже натерпелась от карательных органов УЕФА....
Ответить
25
4
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Пусть еще с собой электрика возьмет, а то там не только с газоном проблемы )
Ответить
64
10
alkor (Кировоград)
и вентилятор...
Ответить
0
0
очстарчер (Одесса)
Харьковчане, вперед!
Ответить
22
15
Andrewep1 (Odessa)
Ну наконец-то дадут по одному месту стецу и ко.
Ответить
53
7

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус