Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Товарищеский матч. Украина - Япония 1:0. Домашняя победа при "домашнем" судействе


Статистика и отчет о матче

Товарищеский матч. Украина - Япония 1:0. Домашняя победа при "домашнем" судействе

Павел Черепин Автор UA-Футбол

Сборная Украины 1 : 0 Сборная Японии
Гусин 89 (п.)
Старцев, Несмачный, Яценко, Тимощук (Максимов 65), Ващук, Шелаєв (Радченко 46), Шищенко (Ротань 46), Рыкун (Назаренко 46, Русол 90), Воробей, Гусин, Белик (Венглинский 46) Кавагучи, К.Наката, Х.Наката, Такахара (Сузуки 46), Накамура (Мацуи 70), Янагиссава (Минова 57), Сантос (Мураи 67), Тсубои (Мотоямо 90), Монива, Инамото, Комано
Предупреждение: Шелаев 39, Яценко 65, Старцев 90 Предупреждение: Инамото 23
Удаление: К.Наката 53

Вместо эпиграфа:
- Рабинович, вы детей любите?
- Детей? Нет! Но сам процесс…

Отпускная пора минула совсем недавно. В памяти многих еще свежи воспоминания о теплом море и солнечных пляжах. И о классических отпускных развлечениях. Например, о «водном футболе». Это когда на дно надувной резиновой площадки наливают воды и пытаются загнать мяч в ворота. Удовольствие в этом виде спорта получают не от забитых мячей, а от самого процесса. На такое неожиданное начало отчета натолкнула игра Украины с Японией - «водный футбол», в котором удовольствие было получено от самого процесса (хотя и результат вполне приемлемый).

Началось все с обещанных Блохиным экспериментов. Фактические 4-3-3 в тактической расстановке, дебют Яценко, Рыкун в основе и Максимов в заявке – что могло быть более неожиданным. Неприятный дождь и раннее начало матча отпугнули большинство болельщиков, а самые преданные фаны сборной общим числом тысяч 8-10 стали свидетелями довольно интересного матча. Стартовый отрезок всецело остался за сборной Украины. В середине тайма японцы попытались выровнять ситуацию, но нарвались на момент, в котором Белик обязан был открывать счет в матче. На 42-й минуте Алексей заставил журналистов в ложе прессы вспомнить выездной гол Гусина грекам – хорошая комбинация Рыкуна и Воробья позволяла Белику с большим отрывом от преследователей выйти 1 в 1 с Кавагучи, что форвард «Шахтера» и сделал – неспешно подработав мяч под удобную ногу, как следует прицелившись и поделившись с соперником в процессе впечатлениями о пребывании в столице Украины – Белик пробил, казалось, четко, но мяч ушел в сторону табло, расположенного за воротами на верхнем ярусе.

Уже во втором тайме, после серии замен (у Украины с дебютом можно поздравить хавбека молодежки Александра Максимова) и удаления Кодзи Накаты (за просто таки хулиганский подкат против Ротаня) аналогичным Белику образом «отличился» Андрей Гусин. Попав в перекладину на добивании после удара Назаренко ветеран сборной оказался первым на подборе перед воротами буквально в нескольких метрах, но не сумел попасть в створ ворот.

И все же гол в ворота сборной Японии состоялся. Когда 0:0 уже маячили в ближайшей перспективе, Минова поборолся с Воробьем в районе 11-метровой отметки не без нарушения правил, по мнению латвийского рефери Романа Лаюкса. На самом деле момент весьма странный. В топ-чемпионатах аналогичные свистки даются редко, в Украине судьи на подобное даже не реагируют, а футбольная Латвия, видимо, претворяет в жизнь свое собственное видение правил, за что ей, кстати, наше украинско-болельщицкое спасибо. Выдержав гроссмейстерскую паузу, Андрей Гусин, на тот момент уже при капитанской повязке, отправил мяч в сетку и принес сборной Украины победу. Первую при Блохине победу в матче, который действительно не имел никакого значения.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Pen (Москва)
Вот здесь в разделе тв далее спорт смотрите http://www.vse-tv.com/
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 156
Pen (Москва)
Вот здесь в разделе тв далее спорт смотрите http://www.vse-tv.com/
Ответить
0
0
forzamilan (Кременчук)
antikON (krasnodar) 13.10.05 15:18 Хахаха!!!! После боя руками не машут!!! Вот после слов вот этого вот интелектуала,скажите мне пожалуйста,почему мне не радоваться вылету кацапов???ГГГ,а на люксембург то больше Росия похожа!!!Этими как его,а ,да,результатами!!!! Ну пусть даже пробились бы в плей-офф(что конечно было невозможным в связи с силой \\\"гранда\\\" Европейского футбола,сборной Словакией!!))))И что ей делать там?Там ведь сборные Чехии,Турции,Испании есть,которые посильнее будут!!! Короче,смотри в небо,нюхай воздух!!!И нге забудь посмотреть финал ЧМОГа,когда Украина будет сборную Бразилии натягивать!!!!))))
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
antikON (krasnodar) 13.10.05 15:18 Так, мАскалище! Бегом в школу, пока отец с работы не пришел и не навалял за прогулы. И дневник спрячь подальше, пионЭр. Ваш сброд даже с Семиным никуда не попал(ЮПС уважаю)- и кто после этого презрение вызывает?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ВВ (Донецк) 13.10.05 15:34 СерегаВ (Одесса) 13.10.05 15:47 Не ребята , просто админ проспит один выпад , а тут смотри в стёб пол страны включается , вроде как и наказывать некого , а потом пачками . Пример http://www.ua-football.com/foreign/world_champions...
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Играли отстойно. Обе команды. P.S. Когда выгонят Воробья?
Ответить
0
0
brat5 (Киев)
antikON (krasnodar) Эй Истерик,Кто б говорил про везение, я удивляюсь как это Раша только раз в финальную часть пролезла. А как я радуюсь когда такие как ты истеричат...
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
lazik (Рівне) ВВ (Донецк) НЕ обращайте внимания: подростня забежала на 5 минут, у него денег на большее нет, трава кончается, вот он нашумел - и убежал. Как правило - навсегда.
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
lazik (Рівне) Это называется -пьяный,русский дебош.Укушолось чмо самогону.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Серхио (Киев)! После вашего Динамо3 и 2, Максимов в Металлисте играл полтора года., а только потом перебежал в ФК.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ADMIN Заблокируй нафиг раздражённого москаля , а то ещё из одной ветки мусорник сделают . Можешь воспользоватся примером ВВ про сайт Болтона, недельной давности :)
Ответить
0
0
antikON (krasnodar)
4то радуетесь твари,ну радуитесь хохломоты поганые.Такое везение как у вас бывает тока раз в жизне,мне жалко греков и дат4ан которые бы поборолись на 4м,а вас все будут иметь во все ваши шлюшье щели.Почему?´СБР на много сильнее и перспективнее вас,вы же года через 3 превратитесь в люксембург.Особенно понравились ваши слова типа европеицы ваши братья,а РОССИЯ нет.Так вот 4то я вам скажу ХУКРАИНЦЫ,Даже если вас и примут в евро союз,исполнять вы там будете роль шестерок,какие вы были в Советском союзе,у вас у всех на Лбу нарисована цифра 6,и когда вы будете играть на 4ем мира кроме презрения никакои поддержки не полу4ите,И радуитесь 4то я не президент России,я бы вас твареи со свету бы сжил.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
keyduch (Донецк) 13.10.05 15:06 Во втором тайме Японцы не провели ни одной атаки с ударом из пределов штрафной , а в первом тайме возникало пару пожаров у наших ворот , да и Тимоха сдесь не причём , скорее это последствие удаления .
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ВВ (Донецк) 13.10.05 14:53 А у нас стадион в таком состоянии ...:(
Ответить
0
0
keyduch (Донецк)
lazik (Рівне) Насчет наоборот, ты точно загнул.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Justas (Berlin) На том и сойдемся. Наверное Ромас Лаюкс действительно латыш, хотя доподленно неизвестно что там у него и его партнеров-лайнсменов в паспорте написано.
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
"...как судил японский арбитр матч Узбекистан-Кувейт,..." Сорри! Не кувейт, а БАХРЕЙН! Запиз...лся...
Ответить
0
0
mekson (Киев)
кто знает как или где возможно скачать голы в архивном формате!!!!!?????? Птому что на работе отбойник стоит, облом полный!!!!!!!!!!!!!!!!! PLEAS HELP! ))))
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
lazik (Рівне) Привет, у нас новость,видеотабло влепили на стадионе, ехал в троллейбусе,футбол смотрел.Красиво.
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Нормальное азиатское судейство... Вспомните, как судил японский арбитр матч Узбекистан-Кувейт, и вам станет всё ясно. Фактически - латвийский арбитр ничем не рисковал, ибо в азиатской лиге судят ещё хуже. Нарисовал пенальти? Так ведь наши и так атаковали, и могли забить! Ну, немножечко помог... Может, Ющ..ко попросил? По слухам - его вклады лежат в латвийских банках... ИМХО. Как Блохин до сих пор ( и до ЧМ т.ч.! ) никак не поймёт, что Воробья и Венглинского нужно выпускать за 3 минуты до конца матча, и то - если наши ведут в счёте с отрывом в 2-3 мяча?!!! В противном случае - будут много бегать, бестолково мазать мимо ворот, мастерски попадать в штанги и картинно падать вблизи штрафной соперника... Увы, но кроме Шевы и Вороны, играть в нападении некому!!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
keyduch (Донецк) 13.10.05 13:50 Скорее наоборот .
Ответить
0
0
forzamilan (Кременчук)
Словаччина - молодці!!!! В плей-офф вибийте турків,якщо попадуться!!!!!!
Ответить
0
0
forzamilan (Кременчук)
Словаччина - молодці!!!! В плей-офф вибийте турків,якщо попадуться!!!!!!
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
keyduch (Донецк) Это табу. Вот Воробья обсуждать - это пожалуйста.
Ответить
0
0
keyduch (Донецк)
2all Люди, мне показалось или нет, что как Тимощука заменили, у япошек в два раза больше атак стало проходить?
Ответить
0
0
keyduch (Донецк)
Рыкун, кстати действительно видимо уже стал отработанным материалом, год-два назад выдал пару супер пасов, и все уже два года ждут от него такого же. Ан уже нет.
Ответить
0
0
PBB (Днепропетровск)
Федор (Москва) 13.10.05 11:32 Единственная умная мысль со всех высказанных
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Древняя традиция сборной Украины-что бы в её составе ВСЕГДА был Воробей.Как там сказал недоумковатый Вацко во время матча с Албанией..."на поле виходить нападник світового класу,за яким ми всі сумували". Возможно, Воробей и не плохой парень, но только ему в сборной делать нечего...А что, может, это правда, что за его место в сборной Ахметов платит.Ну нет логического объяснения его вызовам НЕТ!!!Белик, Венглинский из той же оперы, с такой игрой...Да что там.Блохина можно понять, кода в Украине лишь два сильных форварда.Однако, раз уж на то пошло, то в этой игре можно было попробывать Милевского и Фомина-сыграли б не хуже чем деревянный Воробей и бъющий по воробьям (гы, воробьи:)))) Белик. Можно поздравить с дебютом в сборной Яценко и Максимова.За ребятами наше ближайшее будущее, можно было ещё и Алива с Пуканычем... Старцев молодец,хоть и нервничал.Однако, что бы реально претендовать на пост №1 в сборной, ему надо играть в более сильном клубе (криворожцы, не обижайтесь) или пусть Кривбасс опять выиграет бронзу. Какой бы победа не была, она всёравно победа, поэтому молодцы. И словаки умницы, россиянам уазали их место.
Ответить
0
0
brat5 (Киев)
Наблюдатель1 (Днепропетровск) Я тоже не смотрел, но думаю ты прав..
Ответить
0
0
Наблюдатель1 (Днепропетровск)
Я игру не смотрел. Скажите мне, только честно, если я скажу, что Воробей был худшим, а Белик как всегда деревянным, я не ошибусь? И еще как играл Рыкун? Мы его уже сто лет не видели. А Словаки молодцы - мои поздравления.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
А вратарь-то наш заметно нервничал! Будь узкоглазые более настоичивыми, то хорошего результата не было б! Гусин и Ротань только нормально сыграли, остальные ...???
Ответить
0
0
Федор (Москва)
Гри як не було, так i нема - це мiнус. Перша перемога в останнiх 4 матчах - це, звичайно ж, плюс. Якщо i надалi будуть вигравати i не показувати при цьому гри, то я особисто нiскiлечки сумувати не буду! :-) Всiх з перемогою!
Ответить
0
0
zwetkov (Kiev)
посмотрел повтор пенальти, - там тупо 4 игрока до удара уже на 1-й линии с Гусиным стояли=))), Судья лол
Ответить
0
0
mekson (Киев)
иногда складывается впечетление, типа какую установку не задай нашому футболисту он все одно бежит куй занет куда.... Смарел второй тайм, ну нет Гусева, нет остроты на нашом правом козирном фланге. Через центр у нас не идет, вот и играли в навалу ))) как будто от безнадеги. Но главное что победили, энто главное. Всем спасиба
Ответить
0
0
Dragon (Фастов)
to muntyan (Киев) А зачем нам Кака,или Деку??У нас и свои неплохие игроки есть,вон Словакия без звезд а Россию не пустили на чемп мира,хотя в росии и чемп в три раза круче и сосотав,и игроки опытные,зато у Словак есть команда и командная игра,то же самое можно сказать и про Хорватов,и Поляк!!!!! ИМХО
Ответить
0
0
111 (Киев)
кто исчо не видел "чудо" БЭлика, пенальти и удаление ускоглазоваго, вам сюды http://www.dynamo.kiev.ua/
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
Глядя на рожу Рыкуна,чувствуется лакает,что действительно Матузалему и Со далеко.
Ответить
0
0
Криця (Бердичів)
Вибачаюсь, просто - стався гол.
Ответить
0
0
Криця (Бердичів)
Втік з роботи на півгодини, тому бачив матч десь з 40 хв. В першому таймі крім двох, здається, навісів нічого не запам’яталось. В другому наші повністю контролювали гру. У японців запам’ятався лише прохід когось по центу, але удар був не сильним і Старцев м’яч забрав. Потім японці стали грати дещо грубо. Спочатку отримали жовту, потім червону (в мене серце кольнуло від такого прийому а-ля ніндзя). Після цього самураї заспокоїлися. Наші почали розігрувати м’яч, як в хокеї при реалізації більшості – від флангу до флангу. Більше через лівий по нападу. Але бісило те, що до ударів не доходило, до того ж при такій погоді. Роль лідера взяв Гусін, принаймні, він один не боявся пробивати. Коли після удару в поперечку, вийшов сам-на-сам, хотів зіграти на техніку, було видно як викручував ногу, щоб попасти в ліву „дев’ятку”. Нарешті, стався другий гол. Самурай осідлав нашого, і суддя розцінив це як поштовх у спину. Ми звикли, що такі порушення фіксують у полі, у штрафній цим у нас радують лише наших грандів. Але щастить сильнішим! Коли Гусін розбігся, а потім задумався бити чи не бити, думав цього не переживу. Венглинський: багато рухався, боровся за м’яч, але толку мало. Горобчика взагалі не помітив. Зіграли, думаю нормально. Другий склад, товариський матч, злива. Усіх з перемогою! ВПЕРЕД УКРАЇНО!
Ответить
0
0
RRI (Донбасс)
FCDnipro (Днепропетровск) Спорить с тобой не буду, так как ДД очень редкий гость на ТВ. Надеюсь, что КУЕФА буду показывать, а Кучер и Рыкун помиряться. Если он так хорош, как ты пишешь, то СбУ он не помешает. Интересно, это был последний цэксперимент Блохина с составом или нет?
Ответить
0
0
еж (Харьков)
Результат - он и в Африке (Германии) результат. А самое главное нас стали уважать хоть какие то судьи (тьфу-тьфу). Состав, для ломающих теперь голову инострашек, над феноменом под названием СБОРНАЯ УКРАИНЫ.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Ребята, че расстраиваемся, игры нет, состав не тот, так на то он и товарняк, чтобы людей посмотреть в разных схемах и сочетаниях. Тот кто утверждает, что бегают толпой и тактики никакой просто либо слеп либо совсем не разбирается в футболе. В современном футболе без тактической выучки делать нечего, тактические схемы Блохина на протяжении всего отбора дали положительный результат, а значит как вывод - были правильными. Да, в красивый футбол не играем, но у нас и подбор игроков не тот, ну нет у нас в составе сборной Рональдиньо, Кака, Деку и прочих кудесников. Як казав наш перший президент: "Маємо те, що маємо". На ЧМ будет другой футбол, контригра это наше, главное, чтобы команды в группе попались на ступенечку выше по рганизации игры, чем СБУ, а не на голову (бразилы, аргентосы и прочие анличане и французы), тогда наша тактика работает.
Ответить
0
0
FCDnipro (Днепропетровск)
RRI (Донбасс) Уверяю тебя стоит. Саша не имеет игровой практики уже более месяца. Но когда он в форме... мама дорогая. Пас и техника у него на три головы выше Матузалемов и Со.
Ответить
0
0
deathayer (Киев)
По новостям сказали,что надо было показать в удобное для япошек время,вот куча людей и провтыкала.Изверги! Зато я Россию посмотрел :))))
Ответить
0
0
Bond (Харьков)
Michael (Leipzig) Спасибо за ссылочку.
Ответить
0
0
RRI (Донбасс)
Игра не впечатлила. Сделаю скидку на то, что товарняк и непонятный состав...Все равно плохо. И с организацией, и с реализацией (моменты Белика и Гусина). Хм..а стоит ли за Рыкуном так убиваться и городить разные интервью? Незаметил я в его игре чегото, чтоб он играл в сборной.
Ответить
0
0
korotay (Kiev)
матч не видел... но судя по всему, играли так себе... ну и фиг с ним..у нас такая традиция- в товарищеских матчах играть плохо и проигрывать...а в официальных- играть плохо и выигрывать.... пока в команде не будет 11 Шевченко - так и будут играть... так что нечего огорчаться....
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
Интер прокидал. Сволочи.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Нет слов...
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
И хочется верить в хорошее, но не особо получается. Удачи нам всем!
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Всем привет! Тепло в Донецке... Ветерок слабенький...Температура воздуха... А, да. Надо же о футболе, блин, говорить. О вчерашней игре СбУ, о вчерашней победе. Очень рад. Очень рад за Руслана Ротаня, который не получил травму от стыка с Нах.ирато Хир.оватой. Ну и ещё за японцев рад, которые на осенний Киев посмотрели. А в остальном чему радоваться-то? Нет, конечно же положительных эмоций сегодня утром явно побольше, чем у наших северных соседей. Но какой-то осадок нехороший от игры остался. Остался он от "прикольных" нападающих. Нет, я понимаю, что игра "ничего не решающая" ( тошнит уже от этой фразы!), но зачем "налаживать игровые связи" между нулевым Венглинским и таким же Воробьём? Или они в Германии в паре в основе будут играть?! Остался он - осадок этот - от не менее "прикольной" реализации моментов. У нас в системе уже незабивание верных голов. Белик, Гусин... Ну не дадут нашей команде в Германии создавать много таких моментов, поэтому эти бы, единичные, реализовывать бы надо бы. Ох уж эти мне "бы". Остался он от ужасно "прикольного" судейства... Остался он - осадок этот - от продолжающихся тренерских экспериментов. Нет, понятно, что тренеру виднее ( тем более тренеру, который вывел сборную сходу в финальную часть ЧМ, как и обещал), но что-то как-то не очень спокойно на душе. Словом, мой природный пессимизм пока побеждает над всеми остальными эмоциями, когда я начинаю думать об игре нашей команды в Германии. Особенно, когда вспоминаешь три последние игры, которые "ничего не решали". В них, правда, можно было бы попробовать отточить уже налаженные связи игроков, попробовать дать установку сыграть так, как в стартовой игре на ЧМИГе, но... Это, наверное, "взгляд с огорода". И хочется верить
Ответить
0
0
Superpatriot (Славянск)
Гру не бачив,але результат !!!!!!!Йо у !Хлопці!!!!Молодці!!!!Я дак рад!Трішки здивувався ,але круто!!!!!!Я тільки приїхав с концерту Арії у Донецьку і тут ще одна така приємна новина!!!! Дякую Хлопці!!!!Блохін!!!!!
Ответить
0
0
Roma-Lviv (Lviv)
A Kuchma gol za Kazahstan zabil sevodnja :))))))
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
Нишишасебе состав! Нишишасебе Блохин выиграл тов. матч! Собсно, хотел ГРЯЗНО ВЫРУГАТЬСЯ МАТОМ на телеканал Интер, который написал в программке, что матч в 22:50 и не показал его в это время!!!!! Но вовремя решил, что лучше не надо, ибо забанят. Gblfhfcs!
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
Россияне,авось не сработал,сильно долго запрягали.
Ответить
0
0
rosario-sentral (Barcelona)
Матч окончен. Россия не попала на чемпионат мира
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
lazik (Рівне) Тимоха- террорист,решил покапитанить:))))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Да кстате птичий грип с Румынии к нам проползает , думаю в Кончу-Заспу запустили бактерологическое оружие :)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ВВ (Донецк) 12.10.05 22:54 А как же лимит , ШД тоже прийдётся сниматся с соревнований :)
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
lazik (Рівне) И Блохин - переносчик :)))) Надо маякнуть, пусть в Конче -Заспе карантин объявляют.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ВВ (Донецк) 12.10.05 22:33 Ворона простудился , Гусева вообще резали , очередь за Гусём и вашим :)
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
lazik (Рівне) Нашего никакая зараза не возьмет, но может быть на тренировочном сборе :)))))))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ВВ (Донецк) 12.10.05 22:27 Вадик , за Воробья беспокоишься ?:))))))))))))
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
FT Holland 0 - 0 Rep. of Macedonia ------------------- А мы наших распинали за албанцев.
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
Из прессухи: Після святкування на Майдані захворіли двоє людей – це Воронін та Шевченко. Вони простудилися і я відправив Шевченка додому, щоб не заразив інших -------- Говорил же нафиг тот Майдан. А если птичий грипп ?:))))
Ответить
0
0
Dragon (Фастов)
Игра никакая,куда с такой игрой и на чемп мира, ви посмотрите как играли Хорватия-Швецыя,голов мало зато игра радует глах-а у нас???Ни голов ни игры.Если будет смотреть какойто левий кент игру СБУ то не поймет где защитник,где разрушитель где атакующий полузащитник а где нападающий,мяч бьют бегут толпой,теряют бегут назад толпой,никакой тактики ничего....ето шо универсализм????Я конешно понимаю всю значимоть того шо наша сборная вишла на ЧМ и уважаю их и Блохина за то шо они прошли так етот одбор,но как играть дальше с такой игрой???Ведь как только ми питаемся сиграть более-менее зрелищно сразу влетаем, так шо ми анти-футбольная зборная??? Не думаю-ни Динамо ни Шахта ни Днепр ну и конешно не Милан с Баэром в анти футбол не играют......так чего ж наши сборники играют??? Надеюсь хоть кацапи сегодня влетят.....а то и так день какойто плохой!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Пресуха http://www.champion.com.ua/football/?football-5101...
Ответить
0
0
ура (Lelystad)
Ну и товарещиская встреча!!!!!!!!!!!!!! Последнего самурая удалили и выиграли))...спомощю пендаля. А на чемпе такого не будет...))
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Michael (Leipzig) 12.10.05 20:55 У меня к сожалению не идёт.То ошибка,то перегруз.Но всё равно спасибо.Посмотрю немцев с китайцами.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Остап Бендер (Київ) 12.10.05 21:00 Молодца, Бендер!
Ответить
0
0
Злой москаль (Российская Империя)
vetal-ua (Киев) 12.10.05 20:37 Чудик, ты сначала русский язык выучи, чтобы понимать, где юмор, а где правда.
Ответить
0
0
Остап Бендер (Київ)
Шановні панове! Ми їх здєлали! Думаю в Німеччині всіх порвемо. Відомий у минулому воротар Пфафф у інтерв\'ю сказав, що прогнозує нашій футбольній дружині як мінімум місце у четвірці сильніших. Він сказав, що гра нашої збірної нагадує йому радянську футбольну школу, усі традиції якої, на його думку, унаслідувала наша збірна. Хто не вірить Пфаффу - той маскаль!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Комсомолец (Харьков) Начальную ?:)
Ответить
0
0
Комсомолец (Харьков)
lazik (Рівне) Не переживай, я только в прошлом году окончил школу, и помню всю пропаганду и заполитизированность, которая там была.
Ответить
0
0
Michael (Leipzig)
Justas (Berlin) http://www.webantenne.com/tv_land_select.php?land_...
Ответить
0
0
garadetskiy (Кузнецовськ)
Давайте, друзі, всі разом повболіваєм за словаків!!!
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
chuba (Запорожье) 12.10.05 20:26 Привет Запорожье!Вобщем в чём то ты прав.Юриус Поповиченко и Сергиус Брага-скорее всего действительно латвийцы(то бишь русскоязычные жители Латвии с латышскими паспортами).Это о лайнсменах.Но вот Ромас Лаюкс-сто процентов латыш.
Ответить
0
0
Michael (Leipzig)
Justas (Berlin) На тех сайтах, что чел из Питера дал, можно и телетранслацию посмотреть..Я сейчас смотрю на http://www.webantenne.com/tv_land_select.php?land_...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Комсомолец (Харьков) 12.10.05 20:49 Сходи в школу там обьяснят и научат :)
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
Поздравляю турков, а датчане сами виноваты, но еще не факт, что турки будут в ЧМ
Ответить
0
0
vetal-ua (Киев)
90' Albania 0 - 1 Turkey Ввсе..... пипец Дании
Ответить
0
0
vetal-ua (Киев)
Комсомолец (Харьков все кроме кацапов
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
Воробей сегодня был лучший, дал несколько супер пасов, пеналь заработал, в защите был супер, что еще надо, пол команды обвести?
Ответить
0
0
Комсомолец (Харьков)
А если в Братиславе будет 2-2 или 3-3 кто попадет в плей-оф???
Ответить
0
0
vetal-ua (Киев)
89' Kazakhstan 1 - 2 Denmark Кучма забил за казахов......во гля... 86' [1 - 2] Kuchma
Ответить
0
0
vetal-ua (Киев)
89' Kazakhstan 1 - 2 Denmark Кучма забил за казахов......во гля...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Нельзя договорняки играть в финальной части гранд турниров , Дания уже в пролёте , очередь за Шведами ?
Ответить
0
0
vetal-ua (Киев)
89' Kazakhstan 1 - 2 Denmark
Ответить
0
0
Комсомолец (Харьков)
2vetal-ua (Киев) Откуда столько неприязни к братьям? В школе так научили?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Словаки вперёд !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
А где можно текстовый он-лайн России посмотреть?
Ответить
0
0
OLD (Dnepr)
Россия ВПЕРЕД!!! Победа за нами!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Мелиоратор (Ровно) 12.10.05 20:40 Дождь , на счёт Интера вряд ли ,уже показывали в 17-00 :(
Ответить
0
0
OLD (Dnepr)
Россия ВПЕРЕД!!! Победа за нами!!!
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Нуб (Нубыч) 12.10.05 20:30 Ты сам уелся!Просто нет настроения спорить ни о чём.
Ответить
0
0
vetal-ua (Киев)
в этом году кацапам не везет........ Словакия - Кацапия 2-0
Ответить
0
0
Мелиоратор (Ровно)
lazik (Рівне) 12.10.05 20:01 Спасибо, пожалуй собирусь посмотреть матч в целом, если интер покажет. Значит у них ливень был, а мы ожидаем дождя завтра
Ответить
0
0
vetal-ua (Киев)
Злой москаль (Российская Империя) ну "Вася" воспитали...... блин, Гусь отыграл в динамо десяток лет, а они его воспитали......умойся поди....
Ответить
0
0
Нуб (Нубыч)
chuba (Запорожье) 12.10.05 20:26 уел парня ,респект ))))
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
lazik (Рівне) Что же тут крамолу разводишь. Воробей не может быть хорошим игроком, но не воспринимают кое-чьи души.:))))
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
ZENIT SPB (Питер) Аршавин и Кержаков должны похоронить Словакию!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Justas (Berlin) Латвиец может национальности и нет, а вот гражданина Латвии вполне можно называть латвийцем (слушал как-то дискуссию по поводу кто такие латыши и кто такие латвийцы). Так что претензии не принимаются. Привет Германии от Запорожья!
Ответить
0
0
ZENIT SPB (Питер)
ІГОРОК (Рівне) 12.10.05 20:14 Дякую....
Ответить
0
0
Нуб (Нубыч)
Злой москаль (Российская Империя) 12.10.05 20:13 ??? Странные слова
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
42-я минута: как опасно у ворот сборной Японии!!! Рыкун вывел Белика в штрафную в чистый один на один с кипером японской сборной, однако после удара последнего мяч полетел намного выше ворот... Это типа Шуриу ДК футбол смотрел :) После этого не удивляюсь что некоторые "специалисты" утверждают что Воробей , Шацких и др дерево причём тупое .....
Ответить
0
0
Tatus (Кривой Рог)
Vjkjlws
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
Все турки закатили.
Ответить
0
0
vetal-ua (Киев)
57' Albania 0 - 1 Turkey 57' Greece 1 - 0 Georgia 57' Kazakhstan 0 - 2 Denmark
Ответить
0
0
ІГОРОК (Рівне)
ZENIT SPB (Питер) 12.10.05 20:09 ДЯКУЮ!ЩИРО БАЖАЮ ВАМ перемоги!!!!
Ответить
0
0
Michael (Leipzig)
ZENIT SPB (Питер) Спасибо!!!!)))
Ответить
0
0
Злой москаль (Российская Империя)
Ну что воспитали мы вам игрочка))) эх Гусь молодца, а вы его уже за человека считать перестали, нехорошо это...
Ответить
0
0
ZENIT SPB (Питер)
ІГОРОК (Рівне) 12.10.05 20:03 Может по ОРТ-международному будет...
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
chuba (Запорожье) 12.10.05 19:57 но судья сами понимаете латвиец ----------------------------------------------- Латвиец-такой национальности нет.Правильно-латыш. Латышских стрелков помнишь?:)))
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
potap (Харьков) Позорник! В фк Харьков, а вообще является воспитанником Металлурга Запорожье и Динамо Киев (футбольной академии П. Яковенко).
Ответить
0
0
ArtMaster (Киев)
yes!
Ответить
0
0
ІГОРОК (Рівне)
lazik (Рівне) 12.10.05 20:05 ДЯКУЮ!
Ответить
0
0
ІГОРОК (Рівне)
lazik (Рівне) 12.10.05 20:05 ДЯКУЮ!
Ответить
0
0
ZENIT SPB (Питер)
Michael (Leipzig) 12.10.05 19:54 Попробуй здесь глянуть... http://wwitv.com/portal.htm http://www.webantenne.com/tv_land_select.php?land_...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ІГОРОК (Рівне) 12.10.05 20:03 21-30 Мегаспорт
Ответить
0
0
ІГОРОК (Рівне)
НАРОД .БУДЬ -ЛАСКА ПІДСКАЖІТЬ ПО ЯКОМУ БУДУТЬ РОСІЮ ПОКАЗУВАТИ???????????????
Ответить
0
0
potap (Харьков)
A kto takoy Maksymov,gde igraet?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Мелиоратор (Ровно) Просто был подкат сзади , прямой ногой , с угрозой нанесения травмы , вобщем по совокупности . Игра не грубая но мокрое поле заставляло игроков ошибатся , кстате пенальти я думаю судья тоже по совокупности дал , за минут пять до этого Воробья откровенно толкнули при приёме мяча в углу штрафной , после следующего касания Воробья судья показална 11 метров .
Ответить
0
0
vetal-ua (Киев)
HT Albania 0 - 0 Turkey HT Greece 1 - 0 Georgia HT Kazakhstan 0 - 0 Denmark
Ответить
0
0
ІГОРОК (Рівне)
НАРОД .БУДЬ -ЛАСКА ПІДСКАЖІТЬ ПО ЯКОМУ БУДУТЬ РОСІЮ ПОКАЗУВАТИ???????????????
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Игра в принципе нормальная, хотелось конечно получше, но в принципе это лучше чем матч с Албанией, хотя и не совсем основной состав. Понравились молодые Максимов и Яценко, в принципе для них главное опыт, плюс думаю другие наши "перспективные и молодые" поняли что и для них путь в сборную открыт. Пенальти конечно не было, но судья сами понимаете латвиец, можно сказать "наш", а для рейтинга "левый не левый" пеналь не важно, главное победа.
Ответить
0
0
Michael (Leipzig)
Может кто в курсе? на каком сайте кроме Webtelek можно ОРТ посмотреть по сети? Спасибо
Ответить
0
0
Мелиоратор (Ровно)
они вобще грубо играли, или больше разгельдяйски?
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
lazik (Рівне) В подробностях четко сказали,сегодня. Я и удивился. Думаю нафига ему японцы.? Мелиоратор (Ровно) За дело,удар по опорной ,Ротаня чуть не убил.
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Будем считать, что ничья. По нулям. Пенальти откровено сомнительный. Его бы никогда не назначили на ЧМ. Тем более Украине.
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
2_Мелиоратор (Ровно) За дело. Ротаню чуть ноги с корнем не вырвал.
Ответить
0
0
DEALER (Донецк)
2 ukraine united (no mean) Как сказал! Наши с тренером в раздевалке в перерыве, наверное хором кричали: "Халява - прийди!" Докричались таки...
Ответить
0
0
Мелиоратор (Ровно)
Хто смотрел, за что Накату выгнали?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ВВ (Донецк) 12.10.05 19:13 Ты и Сурок перепутали он просил победу в финале ЧМ , а не сегодня , ну ты по простоте душевной , а Сурок посчитал что финансово не потянет :))))))))))))))
Ответить
0
0
redaktorx (Луцк)
Народ! Розслабтесь! Ви ж розумієте - це товаристський матч! Ну ніхто особо не напрягвся! Буде ЧС будуть грати! Хватить песимізму!
Ответить
0
0
raulnet (киев)
мне кажется Блохин в растройстве от віигрівания тов. матчей
Ответить
0
0
Vikki (Луцк)
Все нормально, грали ми взгалі другим складом, так що все добре! Пенальті явно придумане десь з неба, але що зробиш - таке життя. У другому таймі грали непогано, багато цікавих моментів. Україна - вперед!
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
Jly4LLle 6 BHu4bl-0 4eM TaK :(
Ответить
0
0
GARI(KIEV) (Киев)
Блин не смотрел счёт узнал по радио но почитав вас успокоился и ухожу в семью
Ответить
0
0
Opel (Николаев)
toledo (Запорожье) 12.10.05 19:07 О чём ты бредиш? Какие нули? Вспомни момент Белика и моменты Гусина, у Японов таких моментов не было!
Ответить
0
0
Серхио (Киев)
Комсомолец (Харьков) 12.10.05 19:28 Он будет в 21.30.
Ответить
0
0
Комсомолец (Харьков)
А, понял, они в 20:30 начинают. Россия, вперед!!! Отыметь Словаков min 3:0!!!!!!!!!!!!!!!(ну на крайняк хотя бы просто выиграть)
Ответить
0
0
Серхио (Киев)
DOKTOR R. (ОДЕССА) 12.10.05 19:22 Саша 1985, новая звезда сборной из Фк Харькова, а раньше Динамо-3, иногда2!!!
Ответить
0
0
lygol (Киев)
Третий матч упорно-беззубая беготня в неопределяющих играх. Похоже ЧМ будем играть от обороны на контре,именно так и добились всего.
Ответить
0
0
Комсомолец (Харьков)
2DOKTOR R Нет, Максимов из ФКХАРЬКОВ 85 г.р. А почему по мегаспорту не показывают Словакия-Россия. Ведь в програмке написано!!!
Ответить
0
0
DOKTOR R. (ОДЕССА)
кто такой максимов? юра 1968 г р?
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
lazik (Рівне) За такие победы иногда больше стыдно , чем за влёты . __________________________________________________ Это ты хорошо сказал... После матча с Грецией наши стали героями и, как такогого, ни одного матча не сыграли на хорошем уровне (Турция не в счет - игра-то хорошая, но результат...)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ВВ (Донецк) 12.10.05 19:13 Просто судья латышь :) Но это Пирова победа :(
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
lazik (Рівне) Игорь,тебе не кажется Президент просил сегодня победу, но Суркис и решил перестраховаться.?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Днепровец (Днепропетровск) Просто схема игры была с одним нападающим , а без Шевы такой вариант не проходит , ни на Белика ни на Венглинского двух защитников оттягивать не будут , поетому у Шищенко и Воробья вариантов небыло .
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Венгл... Белик... Вообще нападения нет...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
За такие победы иногда больше стыдно , чем за влёты .
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Ну что, меня например игра не впечатлила... Особенно не впечатлили наши нападающие - Воробей и Венгл (комментатор их кстати постоянно путал)... Но больше всего меня удивило то, что и нам могут так посуживать!!! Судье конечно спасибо, но если здраво оценить ситуацию, то счет на нули... Заиграли неплохо только после удаления, были хорошие моменты, в принципе сыграли при такой погоде неплохо, но результат разочаровывает... Спасибо игрокам за первую победу за последних 4 матча, спасибо Блохе и спасибо болелам, которые пришли поддержать команду в такую непогоду!!!
Ответить
0
0
Laban (Хмельницкий)
С такой игрой на ЧМ2006 делать нечего!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Не очень, не очень... Хотя опять же - товарняк.
Ответить
0
0
Серхио (Киев)
А пенальти то мы били халявное, да и вобще судейка больно левый попалься. Сборной поздравление, а фарт то все равно не такой, как был!!!
Ответить
0
0
serg7 (Lutsk)
Ну вот и победа!
Ответить
0
0
БобельМЕН (ЧЕРКАССЫ)
первый
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус