Ответ Григория Суркиса руководителю проекта "Футбольный уик-энд" ТРК "Украина" Александру Денисову


Президент ФФУ отклонил приглашение руководителя проекта "Футбольный уик-энд" принять участие в программе

Ответ Григория Суркиса руководителю проекта "Футбольный уик-энд" ТРК "Украина" Александру Денисову


Вчера президент ФФУ Григорий Суркис отправил свой ответ на письмо от 20 ноября этого года шеф-редактору спорта, руководителю проекта «Футбольный уик-энд» ТРК «Украина», относительно его приглашения принять участие в программе.

Приводим полный текст письма-ответа.

22.11.2006
№3073

Шеф-редактору спорта
Канала «Украина»
Руководителю проекта
«Футбольный уик-енд»
Денисову А.А.

Уважаемый господин Денисов!

Я признателен Вам за приглашение принять участие в телепередаче «Футбольный уик-енд», которую смотрю с интересом.

Я, безусловно, принял бы Ваше предложение, если бы речь шла об обсуждении проблем развития украинского футбола, подготовке и участию совместно с Польской ассоциацией футбола в тендере за право проведения финального турнира УЕФА ЕВРО–2012 и других важных вопросов, которых, кстати, не мало!

К сожалению, из ваших последних передач следует, что Вас мало интересуют коренные стратегические задачи футбола! Вас интересует возникший в игре «Динамо» – «Шахтер» конфликт, к которому Федерация футболу Украины не имеет никакого отношения. Даже не сам конфликт, а повод для провокаций и инсинуаций.

Ведь предоставив в телепередаче в одностороннем, безальтернативном порядке слово известному «герою», который, прибегнул заочно ко лжи и личным оскорблениям своего возможного визави, Вы, тем самым, раскрыли истинные цели подобного рода передач. Стало также понятно, чего хотят ваши хозяева.

Теперь вы намерены продолжить это «ганебне» шоу с моим участием. Мне искренне жаль, что уважаемая мной телепередача, которая пользуется популярностью среди любителей футбола, оказалась втянута в эту грязную провокацию и уделяет столько внимания безосновательным «спичам» главы Донецкой федерации футбола.

Думаю, что если бы сегодня г-н Колесников по-настоящему, как и надлежит председателю федерации футбола Донецкой области, принимал активное участие в деятельности ФФУ, то он знал бы истинное положение в этой авторитетной общественной организации. Я надеюсь, что на сей раз г-н Колесников найдет возможность поучаствовать в работе Конгресса ФФУ, который состоится 22 декабря сего года, где он сможет получить ответы на все свои вопросы, поставленные в телепередаче. А телеканал, проявив независимость и объективность, покажет спортивной общественности состояние дел в украинском футболе и итоги работы ФФУ.

Исходя из вышеизложенного, считаю нецелесообразным принимать участие в предлагаемой Вами передаче. Хотя, повторяю, я готов к обсуждению проблем украинского футбола, именно проблем, а не провокаций, в любом формате и везде, в том числе и на вашем канале.

Прошу Вас ознакомить телезрителей вашего канала с полным содержанием моего ответа в очередной телепередаче «Футбольный уик-енд».

С уважением,

Григорий Суркис
Президент Федерации футбола Украины

Оцените этот материал:
Источник:
ФФУ
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
lazik (Рівне)
Мальчик ? Я думал Папа :)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 254
lazik (Рівне)
Мальчик ? Я думал Папа :)))
Ответить
0
0
мальчик (донецк)
Ваш телеканал предназначен для футбольных болелщиков. Но когда слушаешь ваших комментаторов, особенно это касается Панасюка, хочеться выключить телевизор или переключиться на другой канал. У нас к Вам огромная просьба! От Угольного Союза Украины и от Ассоциации Недра Донбасса, для шахтеров и металлургов Донбасса:когда транслируются матчи с участием Донецких команд, ставьте, пожалуйста, на комментарий матча - Малиновского Андрея.
Ответить
0
0
Pat (Харьков)
maxx Что сказать нечего??????????? Я заждался :)))))))))
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
"Короче смотрю Футб.в Лицах и отпадабт последние сомнения в травле Динамы тьху.Это подло,грязно и не по мужски. Панас (DONETSK REGION) 24.11.06 23:29 " Аналогично . Причем цель усматривается невооруженным глазом : поменять футбольную власть в интересах Донецка . Естественно Суркис далеко не святой . Я сам с Донбасса , но выступления Колесникова и последовавшие за этим передачи на ТРК Украина , ничего кроме отвращения не вызывают и просто дают понять , почему удалась та самая цветная революция и почему во многих регионах Украины существет негативное отношение к Донбассу . Наглость и безпринципность , вот все что можно усмотреть в действиях Колесникова и иже с ним . Если уж вы так печетесь о судьбах украинского футбола , подождите до окончательного решения УЕФА по вопросу проведения ЕВРО 2012 , а уж потом затевайте скандал . Ан нет , терпеть мы не можем . А вдруг УЕФА отдаст ЕВРО Украине и тогда Суркиса уж никак не завалить . Денег у РЛА на стадион в Донецке и так хватит , а то что без ЕВРО никто не выделит средств на такие-же стадионы во Львове ,Одессе ,Харькове , Киеве - нас не волнует . Это идеология "собаки на сене" , которая прикрывается якобы радением за судьбы отечественного футбола . Противно ...
Ответить
0
0
mkn (Киев)
strannick BB (Донецк) 24.11.06 19:56 ================ Вадим прочитал этот опус. Кстати сурок неплохо ответил, я думал там прямой отказ...
Ответить
0
0
Хома (юзовка)
Клубы перешли на зарубежное судейство ответственных матчей. ффу корумпировано. Темна водица куда уплывают деньги бюджета, Фифа и пр. Ессесно все интервью на эти темы для г-на Суркиса гнусная провокация. Поэтому он и отвечает журналисту Денисову: Я, безусловно, принял бы Ваше предложение, если бы речь шла об обсуждении чего угодно, хоть о переспективах развития футбола на Марсе, а не о фамильной кормушке. Она моя и обсуждать здесь нечего!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
strannick BB (Донецк) 25.11.06 10:09 Не могу рога мешают , но в этом конкретном случае он прав .
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
lazik (Рівне) Ты Гришане еще нимб прилепи :)))
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Вообще мне раньше очень нравилась передача "Футбоьный уик-енд". Она была довольно прозрачная и непредвзятая, ведущий не сидел в оранжевой футболке. Сейчас ситуация немного изменилась, они стали уделять львиную долю времени скандалам, сплетням, интервью с политикамии и всё это происходит в одностороннем порядке. Поэтому в данной ситуации я поддерживаю Суркиса. А если немного не по теме, то, ребята, что же у нас в стране происходит? Ведь каких-нибудь пару лет назад у нас СТБ показывало матчи Серии А, ICTV - испанскую Примеро, Новый Канал - АПЛ. А что сейчас? Мегаспорт, который показывает только английскую Премьер Лигу. Причём очень часто это "левые"матчи. И это спортивный канал? У них даже нет нормального недельного футбольного обзора с показами фрагментов хотя бы основных матчей основных футбольных чемпионатов. А страдаем от этого МЫ, простые болельщики. И спасибо остаётся сказать только Евроспорту, который почему-то успевает показывать всё и в полном объёме: И кёрлинг, и лыжи, и бильярд, и ЛЧ, и КУЕФА, и отличный футбольный обзор. Почему-то наше телевидение (даже чисто спортивное) не может этого сделать. По-моему, сейчас уже настало время создавать не просто нормальный спортивный канал, а чисто футбольный! Такие каналы есть во всех нормальных странах. Тем более после успеха сборной Украины на ЧМ это ПОРА сделать как раз сейчас, когда популярность не просто футбола, а украинского футбола возросла.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
strannick BB (Донецк) 25.11.06 09:50 Надо было обратить внимание что Суркис глава ФФУ высшего футбольного органа страны против которого ТРК Украина пытается вести информационную войну , а кто такой Ахметов и почему ты их сравниваешь ?
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
lazik (Рівне) Игорь, ты считаешь, прежде чем брать интервью у Суркиса ,надо прежде нахамить Ахметову, а почему Ринат тогда дает интервью всяким Корреспондентам и Командам, странная позиция ???:(
Ответить
0
0
swt (Киев)
Скажи Дениска хоть раз высказал свою критику руководству Шахты и работодателю по совместительству ? lazik (Рівне) 25.11.06 09:19 ---------------------- ---------))))))))) это невозможно по определению!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
strannick BB (Донецк) 25.11.06 02:03 Давай не подменять понятия , болеть за "кумира" это извени не говорить что " я сама слышала как вы говорили что обнесёте Донбас колючей проволкой " и спецом выискивать в толпе отморозков орущих женщине мерзости и показывать в прямом эфире на всю страну . Скажи Дениска хоть раз высказал свою критику руководству Шахты и работодателю по совместительству ?
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Pat (Харьков) Это не я приводил пример с жеребьевкой.
Ответить
0
0
Pat (Харьков)
Ты не дядька, значит тётька???? :)))
Ответить
0
0
Pat (Харьков)
maxx И с чего ты взял что Хорватия и Венгрия отпадают сами по себе, если на предыдущем голосовании набрали больше чем мы ????????? Ты не наркоман случайно или пациент психдиспансера, ато чтото я уже засомневался в твоём адекватном восприятии мира.
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
lazik (Рівне) Игорь,когда-то я отвечал на вопросы Самуэля,а прекратил потому-что человек сорвался и перешел на оскорбления. Игорь вот только не надо про быдло,пожалуйста,я могу вспомнить не меньше,когда я получал оскорбления,только за то, что я говорил откуда я родом,многие вон до сих пор от выборов отойти не могут. Или как ЭРА пела оды Милану, а Шева под раздачу попал,что вспоминать все хороши.. А антиНАТОвец Гриша - обычный трус.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
strannick BB (Донецк) 25.11.06 01:07 Это тоже самое что бы от тебя требовал на нашем сайте ответы Самуель киевский , а после твоей естественной реакции на данный вызов , тебя обвенили б в трусости ...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
strannick BB (Донецк) 25.11.06 01:07 Странный подход к людям в Донбасе , что бы человека зауважали ему надо пройти через ваше быдло орущее женщине в прямом эфире - проститутка и плядь ющенковская , а лучше на зоне дважды отметиться тогда вообще полная уважуха . Ахмет ТВ это помойка которая благодаря прямым трансляциям футбола ещё хоть кому то интересна , зделал вывод именно после интервью Юльки , особенно понравилась дурочка ведущая , ИМХО . Я бы с вашим Дениской на одном гектаре срать извени не сел бы , так же как и Шуриком и Евгеном , ни то что к нему на программу приходить . ГрЫша в этом случае 100 % прав .
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
maxx (dnepropetrovsk) Да не будет никакого чемпионата, сказки это все сурка, мужик дивиденды собирает,клея лапшу на уши,две страны - одна член ЕС, другая нет, это же надо ослаблять пограничный проезд,кто даст гарантию,пока немцы со шведами будут жрать здесь водку,у них дома не окажется пол Кавказа,Вьетнама и Китая :)))) Не верю.
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
lygol (Киев) Не расстраивайся,не скажу,ФУ - это донецкая передача, только почему в разгар выборов Юлька не побоялась приехала и выступила,так она прошла, через более жесткий строй, молодец,рейтинг ее сразу пошел вверх,а сурок обосрался, если такой умный пригласи Денисова к себе,дай ему интервью у себя,а то только Команда,СТБ и Агтемка Фганков, -дерьмо он трусливое . Ахметов вон не боится интервью Корреспонденту давать, одно предложение,а перекрутили весь смысл.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
ФОН (ДОНЕЦК) Доброй ночи тебе! Ты о чем это?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Pat (Харьков) Маленький -это ты дядька наверное! А шансы неплохи! Раскинь мозгами-Хорватия-Венгрия отпадает сама по себе,по им-же заявам и по ревизии УЕФА,что остается? Италия,и Украина-Польша! В Италии скандал,хотя вся инфраструктура впорядке,плюс Украина пытается приблизится к Европе(Польша уже в ЕС) (а с януком мы можем только в зад пойти) ,хотя есть варианты! В Италии уже был чемп и не один! А для популяризации футбола на неизведанных просторах? А строительство стадионов,гостиниц и т.д.? Не доходит? Очень реальные шансы! А если всякие п.....разведут скандал-то ясен х.. нет,или задание от лилиПупкина получили что негоже пока у нас небыло......думай головой а не сракой! Хотя я сомневаюсь что такие как ты могут думать какими-то другими местами..,ну да ладно,не все здесь такие дауны!
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Сколько волка не корми, а у слона З......А шире! (Киевская мудрость) ska-sergey (Kiev) 24.11.06 16:31 Мудрецы киевские 8-))) Я заплакалъ когда узнал. Продолжайте в тогм же духе.
Ответить
0
0
Pat (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) От тебя вони больше чем от чего-либо:) Дитятко учись читать между строк. Я что Колесникова боготворю??????? Просто чувак дело говорит, хоть и у самого рыло в пышку. А вот для таких как ты удел я смотрю как раз и не п..деть, если ничего нормального сказать неможешь. Ты провокатор и наивный дядя раз думаешь что у нас хорошие шансы на Евро. Люби Сурка дальше.
Ответить
0
0
Панас (DONETSK REGION)
Короче смотрю Футб.в Лицах и отпадабт последние сомнения в травле Динамы тьху.Это подло,грязно и не по мужски.
Ответить
0
0
swt (Киев)
asder (asder) 24.11.06 22:36 ----- Думаю тут речь идет не о защите Суркиса -все прекрасно понимают его плюсы и минусы,о а о наглой экспансии . Речь Колесникова по ТРК-это позор Ахметову.Они , выпустив шавку за клетку,забыли научить его правильно гавкать.Ну а показ "спорных" эпизодов,просто здорово. Забыли почему-то упомянуть великий матч ДД-ШД, а ОЧЕНЬ жаль.Там тоже Суркис замешан?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
asder (asder) Да,никто его не защищает,и ріло в пуху! Но смотря с чем сравнивать(с кем не говорю,они на Кто не заслужили)! Тем более,сам подумай-когда имеем хорошие откровенно шансы на ЧЕ 2012 ,тут надо ботву затеять эту,а знаешь почему? Потому что эти "люди" вообще не понимают что к чему,просто без понятия во всем,или другими русскими словами-дибилы! Вот и вся проблемма! Решили что все им можно...-так х.. им во всю ж... и они скоро это получат! Вот и вся арифметика.
Ответить
0
0
asder (asder)
Мда.... Интересно а те кто защищают Суркиса действительно думают что он не замешан в корупции.... Или это они так по инерции лишь бы Донецким нагадить....
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
А г-ну Денисову-Уважающий себя журналист-под чужую дудку не пляшет! А Ві господин Денисов просто обічная 6-ка! Можете обижаться-но Ві рупор сами знаете кого,а посему таких как Ві никто всерьез не воспринимает! Да,и подстригись еще,ато на обеза тимоху похож.....
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Pat (Харьков) А пусть покажет Колесников и иже с ними из ПР куда тратятся гос.деньги!? И не сопли,а миллиарды долларов! И зачем при нормальном развитии экономики брать миллиардные западные займы? Не знаешь? А я вот знаю! Поэтому твой номер 6,сиди и не п.... коль нихрена в этом не понимаешь!
Ответить
0
0
lygol (Киев)
strannick BB (Донецк) 24.11.06 19:56 -------------- p/s/ Если ты еще сейчас скажешь ,что футбольный уикэнд независимая и незаангажированная передача,я очень расстроюсь...
Ответить
0
0
lygol (Киев)
strannick BB (Донецк) 24.11.06 19:56 --------- Я лично не участвовал,а тех кто это делает надо ножом по горлу и в колодец -))) Если серъезно,люди,ну посмотрите со стороны на все это,может не надо стеной стоять за недостойных абсолютно людей ???
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
lygol (Киев) Что же вы такие демократичные у этого филиала с рук капусту жрете ?
Ответить
0
0
gunder (Київ)
Найбільше гальмують ровиток нашого футболу керівництво ПФЛ, вірніше ті хто відповідає за складання календарів змагань. Вони не дають ровиватися футболу в регіонах, виганяючи зі стадіонів вболівальників в нижчих. Якого біса вони, не вимагаючи наявності освітлення на стадіонах, призначають турина будні дні, і грати доводиться о 13-15 годинах.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
rent (Житомир) Не желтенькой, а зависимой, а значит и не обьективной, но она такой и была. __________________________________________ Кто девушку ужинает, тот её и танцует, (т.е. Ахметов)
Ответить
0
0
rent (Житомир)
Жалко, но Футбольный Уикэнд желтенькой програмкой стало.
Ответить
0
0
Pat (Харьков)
white-blue (Киев) 24.11.06 17:25 Это всё хорошо. Но Колесников это и говорил, что заслуг в некоторых аспектах Григория Суркиса он не унижает. Просто пусть покажет как тратются деньги. Насчёт жеребьёвки КУ, неудачно ты честно говоря пример привёл, Динамо этот Кубок до одного места, и если в сей напряжённый момент(скандалы один за другим) ещё и тут начать произволом заниматься, то это действительно может плохо кончиться. И ещё, неужели ты думаешь что еслиб молодёжка уступила бы всё таки Бельгии в плей-офф, а национальная заняла почётное 3 место в отборочной группе вслед за чемпионами Европы и бронзовыми медалистами ЧМЯКА, то Гриша бы подал в отставку? Я лично в этом сомневаюсь. Причин для этого у него было достаточно и до удачного для украинского футбола 2006 года.
Ответить
0
0
lygol (Киев)
Почитал очень внимательно все.Как правильно кто-то выразился и очччень точно-Донецк -это филиал Северной Кореи в Украине.Объективизма -ноль ,за исключением нескольких человек. В почете стадно-баранный метод жизни.
Ответить
0
0
Pat (Харьков)
white-blue (Киев) ИМХО. Федерация это не коммерческая структура, а государственная. И доступ к отчёту по деньгам(бюджетным и полученным от УЕФА и ФИФА) должен иметь не каждый гражданин, но глава федерации Донецка и области точно!
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
бандюк (Горловка) Успех сборной. Кто нашел тренера, который сумел добиться успеха ? Г. Суркис. Ты упомянул о Чигринском, Кучере, Гусеве. А Чигринский и Кучер попали в Шахтер только из-за лимита. А кто инициировал появление лимита ? Блохин. Кто осуществил ? Г. Суркис. Именно поэтому мы видим украинских игроков в составе Шахтера. При чьем руководстве молодежная и юношеская сборные добились огромных успехов ? Ну и только теперь ЕВРО. Если обьединить перечисленные события, то коротко их можно назвать прогрессом украинского футбола. При этом важно, что сверху руководил достаточно профессиональный президент ФФУ, это подтверждают результаты, а Колесников кроме заученой трепалогии не предоставил не одного аргумента, факта. Матч ИМ-ДК. Ну так ради Бога, ШД-ДД, чем то лучше ? Так о чем речь ?
Ответить
0
0
САН (Киев)
Хома (юзовка) 24.11.06 16:44 Если серьезно, то лучше сопоставить выступления СБУ до и после Блохина. А разве это ни одно и тоже самое? Ай забыл про Буряка. А судейство до и после Суркиса... Значит так, я не защищаю Суркиса и об этом я уже писал. Далеко ходить не надо возьмём последнюю жеребьевку кубка, где встречаются ДД и ДК Не успели объявить итоги жребия как через два часа (точно не помню, может больше или меньше) как на официальном сайте ПФЛ читаю – ПФЛ направила КДКФФУ подыскать или подобрать на две кубковые игры между ДД и ДК иностранную бригаду судьей. Так вот и возникает вопрос, так всё же кто же на самом деле правит бал в клубном футболе? Также на том же сайте вычитал в регламентах о взаимодействии между ПФЛ и ФФУ об предоставлении судьей на игры чемпионата и кубка Украины. ПФЛ обращается об назначении к КДКФФУ после чего утверждает. И снова тот-же вопрос. Если не верите то зайдите сами на сайты и почитайте сами.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Pat (Харьков) 24.11.06 17:04 Ответь, почему Суркис должен вестись на Ахметовскую провакацию ?
Ответить
0
0
Pat (Харьков)
Киевляне не позортесь. Съехал с базара как раз Сурок. Что Колесников основное ему инкриминировал? То что Гриша использывает нецелесообразно бабки. Опубликуйте бюджет ФФУ и розлажите всё по полкам. тогда бы все позатыкали рты. Ато песенка Суркиса уже достала, будто бы он СБУ тренерует. Насчёт политизированности Уикенда согласен. Но как смешно было смотреть после него Гол, это я к тому что у нас в стране нет даже спортивных независимых программ ;(
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
бандюк (Горловка) 24.11.06 16:12 У нас на первенство области тоже много команд не плохих, но назвать их КФК очень тяжело. Много за разные команды играет выпускников спортшкол из Днепропетровска, Никополя, КрРога за города, в которых не хватает местных. Кто кого прикупит на сезон, тот и доволен. вот и получается - городов много - а играют , в основном, воспитанники трех-четырех городов. Такие города как Желтые Воды (были в 66-м чемпионами Украины), Павлоград, Новомосковск вобще без взрослой команды остались . А у вас полностью своими. Это здорово. Так, я ушел. Буду, может быть, завтра. Всем удачи. Заря-чемпион.
Ответить
0
0
Хома (юзовка)
САН (Киев) Если серьезно, то лучше сопоставить выступления СБУ до и после Блохина. А судейство до и после Суркиса...
Ответить
0
0
САН (Киев)
бандюк (Горловка) 24.11.06 15:51 Мне с моими то мозгами и такому умному и эрудированному объяснять? Ну а если серьезно, то сопоставь выступления СбУ до и после Суркиса.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
САН (Киев) Ты имеешь в виду, что я не помню (или слишком мал для анализа тех времен?) ужасы при Безверхом (или как там его) и считаешь спасителя-Суркиса. Так там сравнивать нельзя. Или ты считаешь предшественника Суркиса профессионалом. Да, однозначно плюс Гришке, что он поменял власть над ДК. И что - вся Украина стала работать на ДК (одни перебежки Днепровских футболистов и тренера чего стоят). Но при чем тут "не уровне президента"? Отток футболистов он не остановил - уже некому было убегать, все убежали. А вот другим бежать было уже некуда, они никому не нужны были, да и сборная начала играть в отборе (до этого ее, если помнишь, притормозили на 2 года) ПФЛ - говоришь. Не холодно, не горячо. Лобана уговорил - так я о том же. Для сборной - я не вижу особых дел - только красивые слова.
Ответить
0
0
ska-sergey (Kiev)
выпей брому... ты слишком портишь воздух. я тебе уже гвороил одноклеточные шавки мне не интересны. продолжай... может, кто-то такой же быковатый, как и ты тебя и поддержит. бандюк (Горловка) 24.11.06 16:10 Если у Вас на ДОНБАССЕ ЖАБА легкие сжирает, а шлаки мозги сушат, то это не обозначает, что биологичесая масса КИЕВА критична, опасна и всепоглощающа. Жаль мне тебя, слабенький ты и нервный какой-то. C пол обора заводишься. ТОГДА НЕ ВЯКАЙ, СУБСТАНЦИЯ МНОГОКЛЕТОЧНАЯ! К Борюсе Колесу за спросом бегай, БАЗАР ФИЛЬТРУЙ! РЫГионал, хренов. Сколько волка не корми, а у слона З......А шире! (Киевская мудрость)
Ответить
0
0
САН (Киев)
бандюк (Горловка) 24.11.06 15:28 Я по-твоему нику прошелся только потому что ты тупо наехал. Не буду писать вторую причину наезда на ник. Про кость – можешь заменить «кто платит, то музыку заказывает». Непонимание спишем на пятницу. Не наезжай первым. А то, по-твоему, выходит, кто из столицы или за ДК, значит – убогие? Читай не только на свои посты ответы, а другие.
Ответить
0
0
33 (Киев)
МАГ (Дн-вск) 24.11.06 16:10 Я не говорил, что у нас здорово, просто объяснил природу размеров и количества взяток...И заодно почему не стоило по этому показателю сравнивать Донецк или Горловку с Киевом. По Поплавскому даже не заметил :) Мы его здесь тоже за клоуна держим... бандюк (Горловка) 24.11.06 16:10 Не могу не согласиться...
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Панас (DONETSK REGION) 24.11.06 16:11 да я об этом уже больше полугода здесь говорю. мужики, пятничного вам праздника. и мне тоже. пока!
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
МАГ (Дн-вск) 24.11.06 16:01 какие легионеры. у нас есть хорошие ребята. я тут сам несмотря на свои 41 побегал - интерсно, но сил хватило минут на 20. я когда-то (в 80-х) за Метадон бегал - тогда тоже КФК был.
Ответить
0
0
Панас (DONETSK REGION)
бандюк (Горловка) а быдла и бандюков везде хватает - не только у нас. просто у нас народу живет побольше..... как у Высоцкого ...как так решиться,всего лишиться? ведь там сплошные лагеря ,а вних убийцы,а в них убийцы, А я скажу,не верь молве Их там не больше,чем везде....
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
mara1971 (Одесса) 24.11.06 16:06 "Гол" например
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
33 (Киев) 24.11.06 16:02 но у нас в Горловке действительно два Госвуза - поверь, это достаточно хорошо для необластного центра. а что касается взяток - они аморальны всегда. и в донецке не аморальнее чем в Киеве и во Львове. Более того, именно там аморальнее, поскольку как некто на ветке сказал - в чужом глазу сучок видят, а в своем бревна не замечают ska-sergey (Kiev) 24.11.06 16:04 выпей брому... ты слишком портишь воздух. я тебе уже гвороил одноклеточные шавки мне не интересны. продолжай... может, кто-то такой же быковатый, как и ты тебя и поддержит.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
33 (Киев) Да все нормально.Конечно легче в Киеве говорить - как у нас здорово. А ты попробуй в Горловке институты удержать.За Поплавского прости, понял, что ударил ниже пояса.
Ответить
0
0
mara1971 (Одесса)
33 (Киев) у вас столица и этим всё сказано. Приток бабла идё со всех регионов в Киев. Вот вам и престиж
Ответить
0
0
Хома (юзовка)
ska-sergey (Kiev) Вместо Суркиса ты больше никого представляешь? Прям незаменимый Отец и благодетель украинского футбола...
Ответить
0
0
mara1971 (Одесса)
Очевидец (Киев) а какие у нас программы объективные? Кунсткамера и КВН
Ответить
0
0
mara1971 (Одесса)
Очевидец (Киев) а какие у нас программы объективные? Кунсткамера и КВН
Ответить
0
0
ska-sergey (Kiev)
я говорил не о нынешней весне - а о двух предыдущих поэтму КЫЙИВСЬКЫЙ - не захлебнись слюной бандюк (Горловка) 24.11.06 15:54 Ой, данецкий - НЕ ЗАЧЕТ. Ахметка на параллельной страничке съезжает и... ты БАНДЮКА рядовая за ним на этой то же. Какие Вы все же одинаковые. За базар отвечать нужно! Как-то не по данецки. БЫКУЙТЕ уж ДО КОНЦА! У какя ты БАНДЮКА страшная, прям... БУКА!!! Сейчас сплюну и дальше захлебываться буду.
Ответить
0
0
33 (Киев)
бандюк (Горловка) 24.11.06 15:54 МАГ (Дн-вск) 24.11.06 15:55 Не я начал сравнения...Своими словами вы сами признали, что Киев попрестижнее...Отсюда и движ денег... По поводу вузов в Киевской области отвечу, что не знаю...Никогда не интересовался. Да и смысл в Киевской области институты держать? Разве что какие-то филиалы непристижных специальностей.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
бандюк (Горловка) 24.11.06 15:56 короче - жлобы. жаль. ема-е 300 тыс. и всего навсего КФК. а кстати, если честно, только местные играют, или подтягиваете для усиления легионерчиков?
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
бандюк (Горловка) 24.11.06 15:40 ТЫ считаешь «Футбольный уик-енд» - объективная программа
Ответить
0
0
mara1971 (Одесса)
САН (Киев) А сколько уважаемых людей Гриша-унитаз развёл? Не рвите за него сердце!
Ответить
0
0
mara1971 (Одесса)
САН (Киев) А сколько уважаемых людей Гриша-унитаз развёл? Не рвите за него сердце!
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
МАГ (Дн-вск) 24.11.06 15:52 был волейбольный клуб. да нет - стирол слабая подмога, да и на что, где, когда мало тратят.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Хома (юзовка) 24.11.06 15:40 Это там где Лобановский под столом от Бышовца прятался?Не смеши.
Ответить
0
0
ska-sergey (Kiev)
Суркисово судейство всех задолбало.. клубы от него отказываются. По-моему уже 19 матчей отсудили иностранцы. Куда дальше? Кияне боятся, вместо Сурка будет что-то криминальное типа Колесникова.. Правильный выход в независимом и авторитетном руководстве ФФУ. Например молодой и перспиктивный политик и спорстмен Владимир Кличко. А почему бы и нет ? Хома (юзовка) 24.11.06 15:31 -------------------------------------------------- ДЕПУТАТ КАЛАШНИКОВ! вот, паря так паря... так и парит. И с журналюгами ЗАЙКАМИ у него все в ажуре. А футболисты МИШКАМИ и ЛИСИЧКАМИ будут. КАААААНКРЕТНАЯ КААААНДИДАТУРА!!!!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
33 (Киев) 24.11.06 15:50 Не нужно сравнивать Киев с Горловкой. да и не все конкурсы у вас с 2-х значными цифрами. Есть и без цифр вобще. Один Поплавский чего стоит.Не фантазируй.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
33 (Киев) 24.11.06 15:50 не стоит иронизировать - всегда в столице конкурсы большие - в любой. а сколько вузов в Киевской области? ska-sergey (Kiev) 24.11.06 15:50 я говорил не о нынешней весне - а о двух предыдущих поэтму КЫЙИВСЬКЫЙ - не захлебнись слюной
Ответить
0
0
mara1971 (Одесса)
САН (Киев) Пустовойтенко
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
А у Стирола какая тяга к спорту - волейбол там, или хоккей... все- таки 300 тыс. Или они все на чтогдекогда потратили..
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
бандюк (Горловка) 24.11.06 15:44 Ты перепутал,я не высказывался о достижениях Суркиса.А об Ахметове вспомнил так как соседняя ветка появилась,почитай.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
но как болела СбУ против. САН (Киев) 24.11.06 15:49 а почему?
Ответить
0
0
ska-sergey (Kiev)
...единственный украинский клуб, который хоть как-то встречает европейскую весну. бандюк (Горловка) 24.11.06 15:36 Не кажы ГОП, донецкий. Такая малость, какой-то там го...ный ОЛИМПИАКОС. А вдруг, кто-то из греческих хозяев, - возьми две шубы, и... догони судью. Что тогда? А, вдруг солнышко ВАШЕ ненаглядное блеснет ЛУЧОМ, шапочками греков забросает, а они не испугаются? что тогда? Ведь они дома у себя... и в футбол совсем играть не умеют! Не кажыыыыыыы, ГОП, дааааааанецкий. Цыплят по этой осени считают. Извини, по началу зимы, ошибся я.
Ответить
0
0
33 (Киев)
бандюк (Горловка) 24.11.06 15:38 Оказывается есть ещё институты....Можете, если захотите... У нас их тоже вроде два...Конкурсы с двухзначными числами...
Ответить
0
0
САН (Киев)
Валерчик (Киев) 24.11.06 15:23 Не гони на МАГ (Дн-вск), видно, что он проста мал. В начале, ближе к середине, 90-х Суркис с боем (вопрос решался на уровне президента Украины) возглавил ДК. Далее остановил оттёк украинских игроков с Украины (тоже начал делать и Ахметов после 2000 года). Потом более 2-х лет уговаривал и уговорил, Лобановского вернутся. Настоял на создании ПФЛ, вопрос решался более года (ели не больше). Это конечно ничего не сделал для Украинского футбола. Да я тоже не совсем согласен с его методами, но есть результат. В принципе я за (как болела ДК), чтобы он ушел с ФФУ, но как болела СбУ против.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
МАГ (Дн-вск) 24.11.06 15:44 Ой, извини, я не понял. нет Горловского Шахтера - есть коллектив физкультуры. к сожалению. из-за старых властей - не нашли денег на взнос. но тут можно понят - шахты позакрывали. работает только Стирол, у которого к футболу пока тяги нет, и два госвуза. хотелось бы, чтобы с шахтами хоть что-то решили. а то позакрывали и ничего взамен людям не предложили. хотя тут сейчас движняк - 3 фуршета, 2 амстора, 4 АТБ
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Шахтер тоже не весь футбол,но Ахметов выступает за какое-то обьединение чемпов с русскими. wert (Кривой Рог) 24.11.06 15:35 прости, но речь шла не о том, что сделал Ахмет для украинского футбола, а что сделал Сурок - ты же вспомнил только о давних успехах Динамо. я ничего не говорю о том, что Ахмет делает для украинского футбола - об этом можно спорить. Но Суркиса делают человеком, от которого зависит весь украинский футбол, и которому весь украинский футбол чем-то обязан, а это не правда.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
бандюк (Горловка) 24.11.06 15:36 Да ты че, я о горловском ...
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Очевидец (Киев) 24.11.06 15:37 опять о зомби... ребят, не надо, нам тоже есть что сказать
Ответить
0
0
Хома (юзовка)
wert (Кривой Рог) Лови http://sportoboz.com.ua/news/2006/11/23/34634.htm статья о влиянии Суркиса на судейство..
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
33 (Киев) 24.11.06 15:35 в горловке есть еще институт иностранных языков с конкурсом от 3 до 5 человек на место
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
«Футбольный уик-енд» это самая зазомбированая футбольная программа. Её надо показывать только на Донецк и после часу ночи. Стыдно товарищи, стыдно такое смотреть, тем более анализировать
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
mdb (Kyiv) 24.11.06 15:31 і мені - якщо щось не так - вибач. Ячета пропустил - а как и где сейчас ваш "Шахтер". Ведь во второй лиге СССР не плохо играл когда-то. МАГ (Дн-вск) 24.11.06 15:31 не уподобляйся ретивым киянам. во первых во второй лиге чемпионата СССР шахтер никогда не играл - 1972 1 лига - самый худший вариант. в европе за годы Луча Шахта набрала самое болшое количество очков и единственный украинский клуб, который хоть как-то встречает европейскую весну.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
бандюк (Горловка) 24.11.06 15:31 Шахтер тоже не весь футбол,но Ахметов выступает за какое-то обьединение чемпов с русскими.
Ответить
0
0
33 (Киев)
бандюк (Горловка) 24.11.06 15:21 Ну ты сравнил. Если бы в Горловский автомобильный институт ломились бы как в КНУ им. Шевченко, посмотрел бы я на чём бы вы сошлись... Наличие взяток и их отсутствие говорит о престижности...Атрофированно как для цивилизованого общества, но таковы реалии... З.Ы. Я лично знаю пару человек, которые в Донполитех за взятки поступили...Давно правда это было. Лет десять назад...Щас может всё поменялось...
Ответить
0
0
Хома (юзовка)
Суркисово судейство всех задолбало.. клубы от него отказываются. По-моему уже 19 матчей отсудили иностранцы. Куда дальше? Кияне боятся, вместо Сурка будет что-то криминальное типа Колесникова.. Правильный выход в независимом и авторитетном руководстве ФФУ. Например молодой и перспиктивный политик и спорстмен Владимир Кличко. А почему бы и нет ?
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
бандюк (Горловка) 24.11.06 15:25 -------------------------------------------------- Ти написав двозначно... я зрозумів так. Якщо образив - вибач (мені не важко це зробити)!
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
никакой заслуги сурка старшего даже в ДК на уровне Европы нет .......Тебе конечно виднее...но я стобой не согласен Валерчик (Киев) 24.11.06 15:23 я отвечу за Мага, если он позволит, Динамо - это не вся Украина и не весь украинский футбол
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
бандюк (Горловка) 24.11.06 15:21 Ячета пропустил - а как и где сейчас ваш "Шахтер". Ведь во второй лиге СССР не плохо играл когда-то.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
смотреть надо. На второй день (после Колесникова) даже ТРК в спортивном блоке показало интервью-ответ ГСМ а после и ИГС. И еще на счёт мозгов, наличие головы не указывает на наличие иных. Тебе – не зацикливайся на одном виде подачи информации, кроме ТВ есть и пресса, а также очень много сайтов. САН (Киев) 24.11.06 15:17 интервью ответ был никаким - он посетовал по поводу того, что мирча некорректно о нем высказался и все. а что до источников информации, то и ты не зацикливайся. а первые мои фразы были обусловлены тем, что ты попросту пытался меня оскорбить и обвинить в том, что я бандит и чью-то кость грызу. поверь, это не аргумент. я ведь тоже о ваших костях могу многое наговорить, но не делаю этого. объяснить почему?
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Валерчик (Киев) Я отвечал другому.
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
Панас (DONETSK REGION) 24.11.06 15:03 -------------------------------------------------- Навчись зв"язувати свої речення і виказуати конкретно свої думки тоді й поспілкуємось.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
mdb (Kyiv) 24.11.06 15:21 ты невнимательно читал - я сказал о том, что обвинения в непатриотизме донецких не новы - мы к ним привыкли. но здесь нет моего подтверждения донецкого непатриотизма. повторяю я подтвердил только то, что не ново то, что нас НАЗЫВАЮТ непатриотами.
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
МАГ (Дн-вск) никакой заслуги сурка старшего даже в ДК на уровне Европы нет .......Тебе конечно виднее...но я стобой не согласен
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Панас (DONETSK REGION) 24.11.06 15:16 я тут недавно в хмельницкой области был. дык, когда они узнали, что у нас обучение стоит 4000 грн. в год, были просто поражены.. сравнивали с честным Львовом и Киевом, где кроме суммы за обучение надо взятки давать в твердой валюте. но в конце сошлись на том, что у нас дешево и взяток не берут ПОТОМУ ЧТО У НАС СЛОЖНАЯ КРИМИНОГЕННАЯ ОБСТАНОВКА. я чуть не умер со смеху. пацаны не-донецкие - мы здесь патриотытоже. поверьте и приезжайте к нам - попьем вина, закусим хлебом или сливами... а быдла и бандюков везде хватает - не только у нас. просто у нас народу живет побольше. например в горловке - больше 300000 жителей. а это провинциальный маленький городишко - а сколько жителей в Тернополе, РОвно и др. областных центрах.
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
бандюк (Горловка) 24.11.06 15:00 Вибачення пошукай тут: -------------------------------------------------- на что ответить, на то, что ты донецких непатриотами назвал - дык это не ново бандюк (Горловка) 24.11.06 14:28 --------------------------------------------------
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
бандюк (Горловка) 24.11.06 15:14 Ты не по адресу . Я как раз и говорил ранее (или интернета у тебя на работе еще не было?), что никакой заслуги сурка старшего даже в ДК на уровне Европы нет (там Лобан все сделал). Но и колесникова я не хочу. Будет выполнять роль сурка младшего, только на другом стуле.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
бандюк (Горловка) 24.11.06 15:04 Начало матчей ШД в летнюю жару было всегда в 19:00.Все остальное догадки,как и влияние Суркиса на судейство,тем более иностранное. А что в других областях площадки не строятся,чемпионаты не проводятся? бандюк (Горловка) 24.11.06 15:06 Они должны сделать то,что требуют от Суркиса.Уйти в отставку со своих постов.Ведь если я не ошибаюсь Колесников является вице-президентом ШД,то есть его можна обвинить в предвзятости,только на местном уровне.А по Сафиулину тоже обьяснять. Кстати,никто не доказал,что Суркис влияет на судейство.Может ты попробуешь?
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
Мужики на другой ветке Ахмет с темы уже съезжает...так что Боря-балобол.........наверное у Луценко научился....
Ответить
0
0
ska-sergey (Kiev)
ska-sergey (Kiev) 24.11.06 15:10 будь счастлив бандюк (Горловка) 24.11.06 15:12 Еще и крестным знамением озари, благодетель...
Ответить
0
0
САН (Киев)
бандюк (Горловка) 24.11.06 14:13 «ты подтвердишь свои обвинения мне какими-то фактами из моей жизни?» - Я не прокурор и не следователь, чтобы копаться в твоем белье. «мой ник специально для таких дискуссионистов как ты.» - Ты уже пересчитал все мои дискуссии? «я тебе помочь хочу - у тебя маловато мозгов, чтобы возразить мне. вот давай - по поводу ника моего пройдись и кончи со сладостной улыбкой своего могущества!!!» - на обиженных богом не обижаюсь и сюда же: «а эту фразу - " На счёт грехов ответ был дан сразу и не надо перекручивать слова, тем более выдавать желаемое за действительность"- я что-то не понял насчет каких грехов и кем дан?» - смотреть надо. На второй день (после Колесникова) даже ТРК в спортивном блоке показало интервью-ответ ГСМ а после и ИГС. И еще на счёт мозгов, наличие головы не указывает на наличие иных. Тебе – не зацикливайся на одном виде подачи информации, кроме ТВ есть и пресса, а также очень много сайтов.
Ответить
0
0
one tree hill (Харьков)
а какие успехи у Шахтёра?
Ответить
0
0
Панас (DONETSK REGION)
Послушайте мужики это все хер...я!!У нас ща стадион строят очень сильный,а как закончат сборная будет частенько(я так думаю)играть в Донецке ,места много, приезжайте, покажите как надо болеть.А скандал этот яица выеденого не стоит.Суркис Колесе корову проиграл и не отдает,вот он ему и намекнул-пора)))).
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
ну, может тебе и видней (я о академии и т.д. вашего региона), но, думаю, не его это заслуга. МАГ (Дн-вск) 24.11.06 15:10 то же и об успехах Украины - вряд ли это Суркиса заслуга. да и успехи какие-то... сборная и Шахта - последние два года. а об тендере - о нем пока больше говорят. да и боязно - и нашим, и киевским и вашим только бы украсть чего...
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
ska-sergey (Kiev) 24.11.06 15:10 будь счастлив
Ответить
0
0
ska-sergey (Kiev)
Ба, у донецких интелллллллллллллект прорезался. Но, не всякий донецкий за умного сходит, даже и с умным выражением словца. СлЯЯЯЯЯпота это диагноз! ska-sergey (Kiev) 24.11.06 14:53 судя по твоей речи - интеллект - это твое второе имя... бандюк (Горловка) 24.11.06 14:55 Да, куды мне сирому да убогому кыяныну, за Вами вумными да вострыми угнаться. Как мне быдлоте необразованой, да с вами шляхетными гутарить можно? Помаранчевые, Вы наши... бело-голубыми прикинувшиеся.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
ну, может тебе и видней (я о академии и т.д. вашего региона), но, думаю, не его это заслуга.
Ответить
0
0
teg (Ужгород)
Панас (DONETSK REGION) 24.11.06 15:03 Забей обьяснять ) Итак каждый останеться при своем мнении ...
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
да давно уже, по-моему с конца 90-х
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
бандюк (Горловка) 24.11.06 15:04 а скакого времени колесников глава ФФДонО?
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Вот если бы начали с себя очищение Укр футбола,тогда по мужски,а так наперсточничество чистой воды. wert (Кривой Рог) 24.11.06 14:57 что именно они должны сделать для очищения украинского футбола?
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
.Что тогда делает Колесников на посту главы Донецкой федерации?Что делае Сафиулин на посту ПФЛ(наверное удобный график матчей с участием ШД в летнее время составляет)?Вот если бы начали с себя очищение Укр футбола,тогда по мужски,а так наперсточничество чистой воды. wert (Кривой Рог) 24.11.06 14:57 1. докажи, что график игр сделан под Шахтер - какие игры, где с кем. под Динамо делали график значительно сильнее 2. У нас здесь футбол развивается очень сильно - создана детская академия. практически во всех крупных городах детские футбольные школы и клубы.. строятся площадки, проводится чемпионат города, области и т.д. пока ничего плохого о колесникове как о главе донецкой Федерации футбола сказать не могу.
Ответить
0
0
Панас (DONETSK REGION)
mdb (Kyiv) Такого нагородил вах-вах)))Ты был на том матче?Ты не был?Ты че не болеешь за збирну?Ты кого только что х....и обложил?Украину? Кстати напомни мне откуда Тимощук к нам приехал?))))))Вот чудак на букву М)))))Сказать не чего,так хоть из пальца высосу.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
white-blue (Киев) 24.11.06 14:54 Гришка ДК не отдаст -будут какие-то Медведчуки-Кравчуки - все равно он будет там "пахан". Так что, лучше пусть развивает ДК (если ты там видишь развитие, я нет), Ахметов ШД - а между ними третейский глава ФФУ (правда, пока кандидатов нет).
Ответить
0
0
teg (Ужгород)
mdb (Kyiv) 24.11.06 14:56 Не буду в этом с тобой спорить - тут ты прав ) Просто когда начинают обсырать уже болельщиков (посмотри меседж блевотного-26) - то это уже ни в какую степь не лезет )
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
mdb (Kyiv) 24.11.06 14:56 когда я такое признавал. прочитай мой пост бандюк (Горловка) 24.11.06 14:53. требую извинений.
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
teg (Ужгород) 24.11.06 14:58 -------------------------------------------------- Може ти й мене ще обзивати будеш?
Ответить
0
0
teg (Ужгород)
ЗЫ.Маме привет;) 26.Несмачний (Динамо Київ) 24.11.06 14:51 Твоей передам, при встрече )))
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
white-blue (Киев) 24.11.06 14:54 да не видно никакого прогресса, связанного с Суркисом - так получилось, что прогресс -как это ни парадоксально - связан с приходом конкуренции в наш футбол (кто в этом виноват - не мне судить. наши футболисты почувствовали рядом серьезных легионеров, с которыми стали способны конкурировать (Гусев, Назаренко, Чигринский, Кучер, и т.д.). а о тендере. понимаешь, это стало главной отмазкой - дайте нам делать то, что мы хотим, и не возражайте - а то будет скандал, из-за которого мы тендер не выиграем.
Ответить
0
0
33 (Киев)
Сидел ваш Колесников в обезъяннике...По обвинению в вымогательстве передачи чужого имущества с угрозой убийства. Акции донецкого торгового центра "Белый лебедь" вроде фигурировали. Отмазали... З.Ы. Первый раз слышу о том, что Колесников имеет какое-то отношению к футболу...Наверное очень занятой человек...
Ответить
0
0
teg (Ужгород)
mdb (Kyiv) 24.11.06 14:56 Не ты обсырал, а Джей , тоесть блевотный-26 )
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
К сожалению, вынужден вас покинуть. Постараюсь ответить вечером.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
бандюк (Горловка) 24.11.06 14:47 Да никто никого не жалел,Колесников и так жалко выглядит.Я согласен ,что есть перегиб в том что Суркис глава ФФУ,но смешно слышать это от функционеров ШД.Что тогда делает Колесников на посту главы Донецкой федерации?Что делае Сафиулин на посту ПФЛ(наверное удобный график матчей с участием ШД в летнее время составляет)?Вот если бы начали с себя очищение Укр футбола,тогда по мужски,а так наперсточничество чистой воды.
Ответить
0
0
teg (Ужгород)
-Тату, а "26.Несмачний (Динамо Київ)" гомо сапієнс є ? -Ні синку, це фантастика )
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
teg (Ужгород) 24.11.06 14:51 -------------------------------------------------- Де я об...в донецьких боліл??? Бандюк сам визнав, що там нема патріотизу (я з цим не зовсім згоден так як знаю багатьох патріотично налаштованих вболівальників з Донбасу). Погодься що в Києві підтримк асильніша, а у Львові взагалі найкраща.
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
бандюк (Горловка) ну так пусть на свой позовет колесникова или ахмета-а он помоему приглашает на конгрес ТРК Украину....
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Ба, у донецких интелллллллллллллект прорезался. Но, не всякий донецкий за умного сходит, даже и с умным выражением словца. СлЯЯЯЯЯпота это диагноз! ska-sergey (Kiev) 24.11.06 14:53 судя по твоей речи - интеллект - это твое второе имя...
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
бандюк (Горловка) 24.11.06 14:47 Сейчас скандал не нужен нам, пойми. Сейчас очень ответственный момент, мы в шаге от выиграша тендера и заслуга в этом вовсе не Колесникова. Италия и Венгрия именно благодаря скандалам сейчас нам и уступают. Ну зачем эти дебаты сейчас, тем более на пустом месте, потому что Ахметову так захотелось ? Ты знаешь, новый керманыч говоришь... Насколько я понял по твоим постам, что читал ранее, ты не столько против Суркиса, сколько против совмещения постов. Так вот, мне Г.Суркис нравится, как призидент ФФУ. При нем виден прогресс нашего футбола, а это очень важно. По-моему, идеальный вариант, уход суркиса младшего(фантастика наверное :((( ), и нашим и вашим...
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Я говорю о том,что донецким насрать на Сборную. В первую очередь их интересует шахта и луческо со своими слезами и соплями,да обсасывание конфликта шахты с иностранным судьей, кторого шахта же и инициировала пригласить. Наши судьи вам не нравятся, иностранцы тоже не катят.... Пригласите марсиан. 26.Несмачний (Динамо Київ) 24.11.06 14:48 послушай, ну если тебе в радость хоть в чем-то обвинить нас - ну радуйся. мне не на..рать на сборную. моим друзьям тодже. посто, тебе удобнее так думать, чтобы хоть в чем-то почувствовать свое превосходство. гордись чем-то реальным.
Ответить
0
0
ska-sergey (Kiev)
ska-sergey (Kiev) 24.11.06 12:43 Не путай киевских с СДПУ(о) :-) а по поводу донецкого быдла, упомянутого невкусным господином, то мы уже имели честь обсуждать проблемы киевского быдла после матча с Шотландией, интеллигентные снежки на поле после матча ШД - ДК и всего остального - еще один невскусный юродствующий дебил с манией величия., бандюк (Горловка) 24.11.06 13:53 Ба, у донецких интелллллллллллллект прорезался. Но, не всякий донецкий за умного сходит, даже и с умным выражением словца. СлЯЯЯЯЯпота это диагноз!
Ответить
0
0
teg (Ужгород)
26.Несмачний (Динамо Київ) 24.11.06 14:49 Ты поменьше смари на свой средний палец, не будет смешно )
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
teg (Ужгород) Мне жаль тебя. Чао. Я буду тебя игнорировать. ЗЫ.Маме привет;)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Да, видать рабочий день уже закончился, все добивают его на компе, к пятнице подготовились, работа отошла, скоро конец недели. С такой быстротой страницы здесь мелькают, не успеваю поругаться...
Ответить
0
0
teg (Ужгород)
mdb (Kyiv) 24.11.06 14:48 Ваще ненавижу когда обсырают чужих болельщиков - свои-то не святые )
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
wert (Кривой Рог) 24.11.06 14:43 в том, что они заинтересованные лица
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
teg (Ужгород) 24.11.06 14:45 ты такой смешнючий. бедные твои родители.
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
teg (Ужгород) 24.11.06 14:45 -------------------------------------------------- Є культура спілкування! Я згоден, що Несмачний так як і ти перегинає палицю...
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
бандюк (Горловка) Я говорю о том,что донецким насрать на Сборную. В первую очередь их интересует шахта и луческо со своими слезами и соплями,да обсасывание конфликта шахты с иностранным судьей, кторого шахта же и инициировала пригласить. Наши судьи вам не нравятся, иностранцы тоже не катят.... Пригласите марсиан.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Колесникову трудно было бы со своей дикцией и "коррупцией на лбу"дебатировать с Суркисом.Наверное ему повезло,что ГМС отказался. wert (Кривой Рог) 24.11.06 14:37 то есть он пожалел Колесникова - хорошая отмазка. white-blue (Киев) 24.11.06 14:40 ну так пусть на свой позовет колесникова или ахмета, или еще лучше - пусть на них в суд подаст за клевету. я бы кстати, в той ситуации, которую ты описываешь, так и поступил бы... но не отмазывается так как он это сделал - а давайте поговорим о наших шансах на Евро. но, кстати, я не о том, а о том, что нужен новый керманыч в ФФУ и ПФЛ - чтобы никому не было обидно и не было поводов для звынувачень у упереджености
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
wert (Кривой Рог) 24.11.06 14:37 На ЛБЕ
Ответить
0
0
teg (Ужгород)
mdb (Kyiv) 24.11.06 14:41 Не фони будь добр, я с тобой не разговаривал )
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
teg (Ужгород) 24.11.06 14:35 -------------------------------------------------- Так це твій репертуар???))) Так ти ще й Чіп і Дейл мабуть дивишся!)))) Обідній сон не пропусти і з"їж молочне!))
Ответить
0
0
teg (Ужгород)
26.Несмачний (Динамо Київ) 24.11.06 14:42 Вижу тебя заклинило ) Тупому хоть кол на голове теши - это про тебя ))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
бандюк (Горловка) 24.11.06 14:37 Почему Сурки тормоз футбола?Только аргументировано.И почему оба?Второй насколько я знаю в ФФУ не работает,ему есть где тормозить. И почему тема всплыла сейчас,когда судил судья,одобренный(в смысле иностранный)обеими сторонами?Ты серьезно веришь в чистоту помылов со стороны Ахметова и ко?
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
бандюк (Горловка) 24.11.06 14:37 За понтами стоит (и у того и у другого) власть любой ценой. Они будут вешать лапшу на уши нам, какие они великие стратеги в области футбола, ничего не сказав о футболе - ну и какая от этого польза. Только еще больше зомбированных болел появятся у одного и другого.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
САН (Киев) Зришь -это,что значит?или ты хотел написать Злишь?
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
mdb (Kyiv) 24.11.06 14:41 Веселий хлопчик....;)
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Если так,то прости,но не отрицай очевидного,что на матче с Сев.Ирландией большинство стадиона поддерживало только своих. Я там был и все видел своими глазами. 26.Несмачний (Динамо Київ) 24.11.06 14:36 а как ты определил, что только своиХ? по громкости криков, по каким-то плакатам? не нужно легенды распространять. ну и дальше что. ну болели за своих - они что не украинцы. сколько сейчас донецких в сборной - плохо шахта работает? мы же о другом говорим - о том, что пора что-то менять в управлении украинского футбола.
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
teg (Ужгород) 24.11.06 14:39 Блесни знаниями,детка! :)))))) ПОвеселил на конец рабочего дня;))
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
teg (Ужгород) 24.11.06 14:39 -------------------------------------------------- Ти в бан напрошуєшся...
Ответить
0
0
teg (Ужгород)
26.Несмачний (Динамо Київ) 24.11.06 14:40 Ты уже повеселилО, когда тупо сьехалО на мою мать ! ТЫ БЫДЛО ! КОНЧЕНОЕ ГНИЛОЕ БЫДЛО (с)
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
teg (Ужгород) 24.11.06 14:38 Блесни знаниями еще,детка:))) Повеселишь на конец рабочего дня;)
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
бандюк (Горловка) Елки-палки, а ты сам как будто не понимаешь... Ахметову нужен скандал с Суркисом. Сначала по своему каналу он сам читает речь о том, какой хороший Мирча, какой плохой Суркис, какие плохие судьи и о "конфликте интересов", который собственно существует. Затем вопли Мирчи перешедшие в откровенный пустой треп: "Мы забили чистый гол, но подлец судья его не засчитал, мяч пересек линию ворот". Затем на сцене шестерка Колесников, который в футболе полнейший ноль и в эфире несет невозможный бред, а потом заявляет, что Суркис непроФФессионален. И вот, продолжение, после всех этих событий, лизун Денисов с АхметовТВ, заметь не с какого другого канала, приглашает Суркиса на "дебаты". И ты думаешь, что будет нормальная дискуссия ? Суркис абсолютно правильно сделал, что не повелся на ахметовскую провокацию.
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
бандюк (Горловка) 24.11.06 14:33 ты говоришь с кем сурку дискутровать? вот пример, я говорю что ты ворюга самый настоящий терорист и т.д. Украл у меня лям баков убил пару людей и т.д. и говорю что едь сюда буш оправдываться, ты поедишь?
Ответить
0
0
teg (Ужгород)
26.Несмачний (Динамо Київ) 24.11.06 14:36 С0сни и засни, лохурда )
Ответить
0
0
teg (Ужгород)
26.Несмачний (Динамо Київ) 24.11.06 14:36 ТЫ БЫДЛО ! КОНЧЕНОЕ ГНИЛОЕ БЫДЛО (с)
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
teg (Ужгород) 24.11.06 14:35 Малыш,ты перегрелся возле компьютера. Отдыхай. Смотри Джея и молчаливого Боба:))))))))
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
МАГ (Дн-вск) 24.11.06 14:31 хтя бы, чтобы было видно, что стоит за понтами того и другого. повторяю, мне кажется, что сейчас сурки тормоз в развитии украиского футбола.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Колесникову трудно было бы со своей дикцией и "коррупцией на лбу"дебатировать с Суркисом.Наверное ему повезло,что ГМС отказался.
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
бандюк (Горловка) 24.11.06 14:33 я чем-то тебя обгадил?? Если так,то прости,но не отрицай очевидного,что на матче с Сев.Ирландией большинство стадиона поддерживало только своих. Я там был и все видел своими глазами.
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
а меня прёт такая ситуация, понимаю если б ШД на евроарене рвало всех и в ЧУ пролетало, и Луч говорил что вот мы такая сильная команда нас засуживают. Тогда да, можно согласиться. А так в европе выступают никак, и что? Да то, что трепло Луч и нет никакого засуживания, по крайней мере в одну сторону, для ДК и ШД конечно, не не тока для ДК.
Ответить
0
0
teg (Ужгород)
mdb (Kyiv) 24.11.06 14:34 26.Несмачний (Динамо Київ) 24.11.06 14:32 ------------------------------------- Аха ) Вы просто так Джей и молчеливый Боб )
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
26.Несмачний (Динамо Київ) 24.11.06 14:32 -------------------------------------------------- Та не бери ти з них дурний приклад!
Ответить
0
0
teg (Ужгород)
26.Несмачний (Динамо Київ) 24.11.06 14:32 Будь ты прок0клят за такие слова, и умри в муках ) Вот те мой ответ, жертва ты аб0рта )
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
26.Несмачний (Динамо Київ) 24.11.06 14:28 ты молодец. ты знаешь, с тобой скучно, как и со всеми одноклеточными. ну продолжай- гордись собой. если ты считаешь, что только обгадив кого-либо ты станешь сильным и героическим, то чем лучше тебя тот же Колесников. братья, ваша идеология стоит на трех китах: 1. у нас, у киевских писюн самый большой 2. донецкие - быдло 3. мы патриоты. вас жалко.
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
teg (Ужгород) 24.11.06 14:30 Мамаша твоя быдло гнилое)
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
Валерчик (Киев) 24.11.06 14:24 :))))))))))))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
бандюк (Горловка) 24.11.06 14:25 Сомневаюсь я, что Колесников - это тот человек, который разбирается в проблемах украинского футбола (кроме судйских, естественно, тут мы все спецы) и его мне будет интересно слушать. Суркиса я тоже давно в серьез не воспринимаю. Так, очнередное шоу посмотреть - ну да, рейтинг будет клосальный.
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
teg (Ужгород) 24.11.06 14:30 -------------------------------------------------- Хвора дитинка.(((
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
teg (Ужгород) 24.11.06 14:26 -------------------------------------------------- Ось тобі відповідь: бандюк (Горловка) 24.11.06 14:28 --------------------------------------------------
Ответить
0
0
teg (Ужгород)
26.Несмачний (Динамо Київ) 24.11.06 14:17 Ставай раком, поговоришь с моей ногой ) Быдло гнилое )
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Ідіот ти. Навіть нормально нічого відповісти не можеш! mdb (Kyiv) 24.11.06 14:2 на что ответить, на то, что ты донецких непатриотами назвал - дык это не ново
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
бандюк (Горловка) 24.11.06 13:53 -------------------------------------------------- Дончане,вы передышали угольными парами. Это диагноз. ЕЩЕ РАЗ,ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ БАНДЮКОВ ИЗ ГОРЛОВКИ ПОВТОРЯЮ,ЧТО Я ГОВОРЮ О ПОСЕЩАЕМОСТИ СТАДИОНА БОЛЕЛЬЩИКОВ НА КИЕВСКИХ МАТЧАХ СБОРНОЙ УКРАИНЫ!!!!!!!!!!!! Я не говорю о ДК, не говорю о ШД,не говорю о Ахметове, Суркисе,Кварцяном,не говорю даже о возможном выбросе на горловском заводе Стирол,ПОНИМАЕШЬ???????????? ЗЫ.Интеллигент,а зачем же ты исковеркал мой ник??? Неужели тебе интерестно такой херней страдать???:)) Коверкай,ради Бога! Чим би дитя не тішилось,аби не плакало....
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Суркис не повелся на довольно банальную провокацию со стороны Ахметова и достаточно разумно указал Денисову и Колесникову их место. в чем состояла провокация. поясни? а то анекдот напоминает: манька, приезжай, трахаться хочу - намек понят, приезжаю...
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
Валерчик (Киев) 24.11.06 14:24 -------------------------------------------------- ;-))))))))
Ответить
0
0
teg (Ужгород)
mdb (Kyiv) 24.11.06 14:16 Ты еще скажи что орали вроде такого : "наши донецкие такой и такой модные, а все остальные нафик с поля ! Будет играть только Донбасс" :) Это же смешно! За зборную болеют люди, а не за отдельных игроков ! Понятно что донецким приятно когда играют свои, и играют хорошо ) Но саму суть "БОЛЕТЬ ЗА СБОРНУЮ" это не преуменьшает )
Ответить
0
0
алекс 33 (kiev)
насколько я знаю кандидатура иностранного судьи согласовывается двумя клубами - следовательно какие теперь претензии по судейству в данном конкретном матче, ЧО не захотел с ДД иностранца вообще на предложение не отреагировал и всего делов. А по поводу г - на Колесникова то по моему мнению он просто отвык общатся с прессой и не расчитывал что его слова не побоятся "без купюр" в эфир пустить
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
kandrei (Киев) 24.11.06 14:18 он просто сказал бы, что думает о судьях - и что? пока что луч дает лучшие результаты в украине и на зарубжной арене для украины... а вас, пацаны, спорно засудили один раз - со Стяуа - вы уже не первый день об этом ноете - и тут луч виноват. повторяю, я об этом действительно спорном эпизоде нытья вашего уже дня три слышу. Но при чем здесь ЛУч - мы же говорим не о замене суркиса на брата Ахметова, а о а) честном и нелицеприятном разговоре о проблемах украинского футбола в прямом эфире (помните, как все желали - и я в первую очередь - прямого эфира Ющенко и януковича - почему и сейчас не так бы?) б) о приходе к руководству ФФУ не брата президента клуба-фаворита и реального хозяина этого клуба, а, например, Заварова, Грозного и т.д. Я никогда не поверю, что в украине нет достойных людей, любящих футбол, кроме Сурка и ахмета. не давайте нам козырей
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
бандюк (Горловка) 24.11.06 14:18 -------------------------------------------------- Ідіот ти. Навіть нормально нічого відповісти не можеш!
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
бандюк (Горловка) у тебя писюн больше ------ а у тя че сним проблемы.....Суркис в этом невиновен.....
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
бандюк (Горловка) Сейчас не в этом дело. Суркис не повелся на довольно банальную провокацию со стороны Ахметова и достаточно разумно указал Денисову и Колесникову их место. Ведь тебе не нужно обьяснять, почему вдруг именно сейчас Денисов решил пригласить Суркиса на передачу. Ну и с чем ты не согласен ? Судейство - это да, тут можно долго говорить, здесь много грязи, но это немного из другой оперы.
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
Уважаемый товарищ Хома (юзовка)! К Вашему сведению, статья, на которую ты дал ссылку, уже давно размещена на сайте Террикон. А там,как известно,обьективную точку зрения вряд-ли кто-то напишет. Точно такая же ситуация как с Футбольным уик-эндом. (См.пост white-blue (Киев) 24.11.06 13:50)
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Хома (юзовка) 24.11.06 13:45 Лобановский прятался дома от Бышовца-это сильно.А главное очень правдоподобно.)))) А по поводу тендера на Евро?А никому не кажется,что гон на Суркиса из-за Евро этого и начался?Может в планы нынешней власти не входят инвестиции такого масштаба?
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
бандюк (Горловка) Так его же не с журналистом говорить позвали...а с Бориской.....
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
mdb (Kyiv) 24.11.06 14:16 вы молодцы... вы лучшие.. хоть чем-то погордись... и наверняка - у тебя писюн больше чем у всех болел Шахты, потому что они только за тимоху - ты их всех раскусил
Ответить
0
0
kandrei (Киев)
To бандюк (Горловка Причины поражений нужно искать г-ну Луческу не в Суркисе или судьях,а в себе.И если проиграл-признаться в своих ошибках.Интересно как бы он повел себя после судейства матча Стяуа-Динамо,если бы на месте вторых был Шахтер. Визгу было бы на всю Европу.
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
teg (Ужгород) 24.11.06 14:08 Я на твои дешевые и позорные донецкие провокации не поддамся, а "прикрой свой хрюндель" и "быдло" будешь мамаше своей говорить. Понял,кротенок?
Ответить
0
0
teg (Ужгород)
Хома (юзовка) 24.11.06 13:45 100% :beer:
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
teg (Ужгород) 24.11.06 14:08 -------------------------------------------------- В донецькому матчі збірної підтритували тільки Тимоху, Бєліка і Горобця! В Києві (не кажу про Львів (до нього навіть Києву далеко) за всю команду!!!
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Валерчик (Киев) 24.11.06 14:08 mdb (Kyiv) 24.11.06 14:09 то есть даже с журналюгой он боится говорить... то есть со всеми он боится говорить... может, он боится, что скоро его вообще и кияне уважать перестанут...
Ответить
0
0
teg (Ужгород)
Перегибать не надо. Когда это Колесников на зоне сидел? SHEV (Киев) 24.11.06 13:08 Как когда ? Вместе с "26.Несмачний (Динамо Київ) " сидели ! Ему-то лучше тебя знать ))))
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
met (Харьков) 24.11.06 13:23 Вспомни Евро-2004 в Португалии. И причем здесь "без отбора попасть...". Я об этом даже и речи не вел.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
САН (Киев) 24.11.06 14:06 во-во, больше аргументов нет - ты подтвердишь свои обвинения мне какими-то фактами из моей жизни? мой ник специально для таких дискуссионистов как ты. я тебе помочь хочу - у тебя маловато мозгов, чтобы возразить мне. вот давай - по поводу ника моего пройдись и кончи со сладостной улыбкой своего могущества!!! а эту фразу - " На счёт грехов ответ был дан сразу и не надо перекручивать слова, тем более выдавать желаемое за действительность." - я что-то не понял насчет каких грехов и кем дан? 2_ вайт-блу. я обвинил тоже, да и вся незаангажована украина пребывает в недоумении, а он вместо того, чтобы дать квалифицированную оценку действию судей для добычи желанных мечт ДК рассказывает о построенных им замках
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
Хома (юзовка) 24.11.06 13:45 -------------------------------------------------- Один на один? З ким? З журналюгою? ... тоже мені авторитета знайшли! Може ще йому з журналістами з жовтої преси спілкуватись (хоча в даній ситуації це майже ідентична журналістика)!??
Ответить
0
0
teg (Ужгород)
26.Несмачний (Динамо Київ) 24.11.06 12:19 Ты кто такоЕ чтобы тут обижать донецких болел, быдло ! Посмотри как болеют за ваше Дынма и за Шахтер соответственно! За зборную в Донецке тож нормально болеют, а свист он и ф Киеве свист! Если есть за что ! Если ты не понимаешь сути слова "болельщик",то я тебе не доктор ! И прикрой свой хрюндель. Я тебе уже это неоднократно говорил )
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
бандюк (Горловка) А кто такой Колесников что бы с ним дискутирывать??? И свое ФЕЕЕЕ он говорит только потому что знает что его всегда прикроет "Ахмет анд компани"....
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
бандюк (Горловка) 24.11.06 14:01 Да кто его обвинил ? Трепло Луческу ? Или шестерка Колесников ? Или лизун Денисов ? Я могу так же появиться в эфире и сказать, что Ахметов играет договорняки с МД, давайте разбираться, давайте дисквалифицируем ШД и т.д. Так что, по-твоему, Ахметов придет со мной "дебатировать" ?
Ответить
0
0
САН (Киев)
бандюк (Горловка) 24.11.06 14:01 На счёт грехов ответ был дан сразу и не надо перекручивать слова, тем более выдавать желаемое за действительность. Твой ник, говорит сам за тебя, у какого пахана твоя кость, тому и хвостом машешь.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
скьюз ми - достоин
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
помоему Колесников не та птица что бы с ней в прямом эфире "дебатировать".... Валерчик (Киев) 24.11.06 13:56 а с кем суркису можно дебатировать - кто дастоин его светлой особы?
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
да какой шоу-мен ваш Гришаня. его обвинили во всех грехах, а он: давайте погроворим о нашем проекте по евро - об этом я буду говорить - а все остальное - вы не правы, а я прав... о чем с таким говорить?
Ответить
0
0
vinterr (Винница)
Не будет в Украине порядка и успехов никогда... до тех пор, покуда друг друга будут шельмить... Нет Врага злее для Украинца, чем сам Украинец... Хотя они и не являются таковыми... Но принцип работает... О времена, о нравы...
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
Вообще интересно получается...если завтра еще один колесников дебаты захочет с Сурком....после завтра другой...так вы Гришаню шоу меном сделаете....и помоему Колесников не та птица что бы с ней в прямом эфире "дебатировать"....
Ответить
0
0
САН (Киев)
Azov (Мариуполь) 24.11.06 12:51 Зришь в корень.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
За неделю до этого в передаче "100% динамо" по"Мегаспорту" все до единого эпизоды матча Динамо-Шахтер были рассмотрены очень объективно. kandrei (Киев) 24.11.06 13:40 Причем эта объективность заключалось в следующем: - да действительно, говорили авторы передычи, снесли Срну, но вот посмотрите - Тимошенко тоже снес Милевского. но почему-то авторы забыли, что при сносе Милевского было назначено штрафной, а при сносе Срны даже свистка не было - да, говорили, авторы передачи, заслужил Шацкий карточку, когда толкнул Срну, но Срна не по-мужски поступил, упал и корчился, но почему-то они забыли, что Шацких НЕ ПОЛУЧИЛ КАРТОЧКИ и т.д. Короче, робяты, нравятся вам такие победы ДК, нравится, что победы, как у нас бандюков говорят, крышует глава ФФУ по совместительству хозяин ДК и брат президента ДК - я вас поздравляю и желаю дальнейших успехов на международной арене а по поводу донецкого быдла, упомянутого невкусным господином, то мы уже имели честь обсуждать проблемы киевского быдла после матча с Шотландией, интеллигентные снежки на поле после матча ШД - ДК и всего остального - еще один невскусный юродствующий дебил с манией величия.,
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
strannick BB (Донецк) mainzo (Донецк) Ребята, ну вы как будто не понимаете для чего этот лизун Денисов пригласил Суркиса и по чьему ПРИКАЗУ это сделал. С помощью АхметовТВ, ваш шеф хотел придать еще больших оборотов возникшей конфликтной ситуации. Но Суркис правильно ответил, четко и ясно. Так дело не пойдет. Вас так волнует судейство игры ? На каждую ошибку в сторону Шахтера можно спокойно найти ошибку в сторону ДК, причем не менее грубую, разве что трепло Мирча придумает, как вам не засчитали чистый гол, когда мяч "пересек линию". Панас (DONETSK REGION) 24.11.06 11:50 Молоток, трезвая оценка. met (Харьков) Ты тоже под дурака решил закосить ? У тебя получилось. Ты смотрел последний "уикенд" ? 0LEGarh (Донецк) 24.11.06 12:14 "Гол" никогда не упускает возможность ткунуть носом Мирчу в его же пустую трепалогию и это хорошо. Но лично меня "Гол" стал откровенно раздражать, когда Гливинский "наехал" на Яксманицкого, видите ли это великому спецу, который мяч на правой ноге 5 раз не набьет показалось "дивно", что Яксманицкий не успел за форвардом. Ну и скандал с Карпатами. Зато матч ШД - МД для него вовсе не "дивний", короче против Илличевца - так это пожалуйста, а как против Ахметова, так все нормально, ничего "дивного". Короче, продажний трус. И при чем тут соскочил с дебатов ? Ахметов спланировал очередную провокацию, воспользовавшись шестеркой Колесниковым, зачем Суркису этот клоун, который даже не знает чем занимается ФФУ ? met (Харьков) 24.11.06 13:23 Какие три стадиона ? Или ты считаешь, что в Португалии например было абсолютно все готово, когда они только боролись за ЕВРО ?
Ответить
0
0
koldi (Киев)
Мне последняя передача Уикенда не понравилась. Почти сразу на КВН переключил. Там тоже смешно было. Не о футболе говорили - а черт те о чем! И кто говорил? Господин Колесников??? Футбольный авторитет???? Может, конечно, и авторитет, но никак не футбольный. Президент Донецкой ФФ... Я вообще-то в шоке от этого! Он, оказывается, ни на одном исолкоме ФФУ не присутствовал лично! Все через представителей... Ну и, надо сказать, аргументики против Сурка не убиедительны были... Детский сад. Я, конечно, ни в коей мере Суркиса не выгораживаю, но для футбола он сделал, как минимум, больше чем Колесникофф. Факт! А если дорогой Бориска и взялся свергнуть с трона ГМС - то надо как-то серьезнее подбирать аргументацию. А то так... Цирк на дроті!
Ответить
0
0
Хома (юзовка)
Во всем мире политики доказывают свою правоту в дебатах. у нас Сурок готов трындеть о чем угодно, но не о главной проблеме ухайдакивающей наш футбол - судействе. А ведь знает паразит, со своими судьями в Европу играть не пускают. Не поэтому ли и Динамо в ЛЧ динамят? А поведать Суркису есть о чем, если неполенитесь заглянуть: http://sportoboz.com.ua/news/2006/11/23/34634.htm
Ответить
0
0
kandrei (Киев)
Молодец Суркис.Луческу из ничего придумал конфликт,а, действительно неплохая футбольная телепередача «Футбольный уик-енд», получив от хозяев команду "фас" ,тут же ,субъективно, начала выполнять заказ. За неделю до этого в передаче "100% динамо" по"Мегаспорту" все до единого эпизоды матча Динамо-Шахтер были рассмотрены очень объективно.
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
ИМХО. Суркис правильно делает ,ведь известно "собака лает - караван идет"...
Ответить
0
0
met (Харьков)
ska-sergey (Kiev) 24.11.06 12:43 Не путай киевских с СДПУ(о) :-)
Ответить
0
0
met (Харьков)
26.Несмачний (Динамо Київ) 24.11.06 12:32 Глорихантер? Да нет! Это вы, уважаемый, глорихантер - без отбора на ЧЕ-2012 мечтаете попасть :). C тремя стадионами европейского уровня на всю страну....
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
SHEV (Киев) 24.11.06 13:08 Недавно. В СИЗО или где,хз. Он меня не интересует.
Ответить
0
0
SHEV (Киев)
И вообще, как может человек,который сидел на зоне, руководить областной федерацией???? Про страну я молчу....:))) -------------------------------------------------- Перегибать не надо. Когда это Колесников на зоне сидел?
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Молодец Суркис,всё по делу,надо этому денисову голову отбить,вообще ох*ел,я смотрел эту передачу,и все ошибки в пользу ДК были показаны,а вот когда судья был за Шахтёр,то денисов это решил не показывать,как-то это не почеловечески,и если кто смотрел матч,тот знает,что Милю удалили за просто так,когда он получал вторую карточку,то там была симуляция игрока ШД,даже косание не было,нельзя так Сашок... Не удивлюсь,если тебя не множко "потягают" ЗЫ,Суркис молодец,дал понят денисову,что тот лиш шестёрка Ахмета и компании...
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
пардон
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Поддерживаю. Из футбольной передача постепенно превращается в х.е.р знает какую...
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
И вообще, как может человек,который сидел на зоне, руководить областной федерацией???? Про страну я молчу....:))))
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
И вообще, как может человек,который сидел на зоне, руководить областной федерацией???? Про страну я молчу....:))))
Ответить
0
0
ska-sergey (Kiev)
Интересно а подобных провакаций со стороны динамовских передач небыло? Одностороннего представления информации? Или тот же саый "гол" это истинно независимаю телепрограмма? Вобщем соскочил сурок с дебатов, очканлся, поскольку на задаваемые вопросы ответов просто небыло. А по поводу подготовки к Евро чего трепаться и так все ясно, ведь кроме воздушных замков у нас больше ничего нет. 0LEGarh (Донецк) 24.11.06 12:14 Это не тот случай, когда даже МАГОМЕТ (Гриня Суркис в европейском футболе) думает о том, чтобы в сторону горы (Боря Колесо, даже не в украинском футболе) посмотреть нужно. А, хозяин (по факту) то НОВОГО КАНАЛА (там, где программа "ГОЛ" выходит), СТБ и ICTV - ПИНЧУК. ПИНЯ РИНАТУ ближе. Их типа "наши киевские помаранчевые" на КРИВОРОЖСТАЛЬ кинули. А, до футбола ПИНЧУКУ дела нет никакого! Информированее нужно быть, донецкие. А у ТРК "Украина" кто хозяин, по факту? ПИНЧУК? Извини, приходится разжевывать, если сами бревна в глазу не замечаете, а других соринкой попрекаете. Не уподобляйтесь, коль можете конечно, слонам в посудной лавке.
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
Панас (DONETSK REGION) Или надень очки, если не видишь.(я о заполняемости стадиона на игры сборной)
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
Панас (DONETSK REGION) 24.11.06 12:38 Читай внимательно посты. Я все сказал по делу.
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
Панас (DONETSK REGION) 24.11.06 12:32 Вот вот, я о том же(инфраструктура,стадионы,отель и т.д.)А твои земляки думают о каких-то судейских проблемах, мол как бы привлечь нашего судью на евро! Это же смешно.
Ответить
0
0
Панас (DONETSK REGION)
26.Несмачний (Динамо Київ) Ну выучил ты новое слово,нах его вставлять где попало,порусски напиши,можешь и украинской,може ты материшся так "Ты тоже глорихантер." "донецкое жлобье пришло на стадион" - угу а в Киеве жлобье докатилось до двух секторов и то не всегда
Ответить
0
0
Панас (DONETSK REGION)
У нас нет независимых футбольных проектов на ТВ,как нет и независимого футбола и.д.ТРК в один рот заглядывает,ГОЛ в другой. 26.Несмачний (Динамо Київ) Если Суркису удасться притянуть ЕВРО в Украину,ему можно ВСЕ простить.кроме чисто футбольного удовольствия это гиганская прибыль,новая инфраструктура,реклама для страны в конце концов.Я даже знаю как заработать самому на этом мероприятии(спекуляцию билетами не привязывать).
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
met (Харьков) 24.11.06 12:28 На сборную Киев ходит всегда,не веришь просмотри записи матчей. Блеф не блеф,я посмотрю, что ты скажешь если мы выиграем. Ты тоже глорихантер.
Ответить
0
0
met (Харьков)
"...этой авторитетной общественной организации..." это ФФУ-то авторитетная? 26.Несмачний (Динамо Київ) 24.11.06 12:19 выиграть тендер на Евро-2012 - это блеф! "донецкое жлобье пришло на стадион" - киевское жлобьё вообще на стадион не ходит. А гриша "председатель авторитетной организации" с базара съезжает - ему ещё не сказали о чём речь будет идти на передачи, а он уже сопли развёз. Может там обо всём понемногу будет.
Ответить
0
0
САН (Киев)
0LEGarh (Донецк) 24.11.06 12:14 Грязью не обливали в коррупции не обвиняли. Несколько раз звали Мирчу но вместо него был Прокоп.
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
2_донецкие Ребята, мне кажется что выиграть тендер на проведение ЕВРО2012 намного важнее чем все эти судьи,футбольные уик-энды, лучески, даже ДИНАМО(!). Сборная НАШЕЙ СТРАНЫ ДОЛЖНА БЫТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ, а не так,что когда Украина играла в Донецке,а я помню это, донецкое жлобье пришло на стадион с таким видом,как будто бы играет не Сборная УКРАИНЫ(какая бы она не была,она наша сборная и настоящий,преданный болельщик никогда не отвернется от нее),а какая нибудь Македония с Тринидадом и Тобаго. Поддержки от вас никакой не было,один свист и дудки. И это обиднее всего. Вы просто глорихантеры.(вспомните проход швейцарии).Глорихантеры,а не болельщики.
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Как-то обмельчали нынешние паханы - раньше стрелки напрямую забивались, а теперь зачем-то ТВ приплели. Блин, ну встретились бы они с колесниковым в чистом поле, бригада на бригаду и порешали все вопросы.... зачем стока слов? :))))
Ответить
0
0
САН (Киев)
mara1971 (Одесса) 24.11.06 12:10 Назови хоть одного.
Ответить
0
0
0LEGarh (Донецк)
Интересно а подобных провакаций со стороны динамовских передач небыло? Одностороннего представления информации? Или тот же саый "гол" это истинно независимаю телепрограмма? Вобщем соскочил сурок с дебатов, очканлся, поскольку на задаваемые вопросы ответов просто небыло. А по поводу подготовки к Евро чего трепаться и так все ясно, ведь кроме воздушных замков у нас больше ничего нет.
Ответить
0
0
mara1971 (Одесса)
Климов сказал что президентом ФФу должен быть человек понимающий футбол но не причастный ни к одному клубу никаким боком.ПустьСуркис уходит с миром
Ответить
0
0
САН (Киев)
Панас (DONETSK REGION) 24.11.06 11:50 Не отстегнули, а премию дали. Какая собака лает на хозяина? Только если хочет косточку, ласково с пригибанием и подпрыгиванием. В передачу письмо вставят но с редактированием, так чтоб и слова все остались но смысл изменился.
Ответить
0
0
Панас (DONETSK REGION)
И еще,письмо это в эфир не вставят
Ответить
0
0
Панас (DONETSK REGION)
ТРК просто отстегнули от парвовоза,хамская передачка была,в западенськом стиле,мы на вас дерьма ведро,а вы теперь попробуйте отмыться у нас же.Суркис прав нах пошли такие дебаты
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
strannick BB (Донецк) 24.11.06 11:01 Очень метко подметил ! Помойму даже в Европе знают, что наше судейство одно из самых убогих. И вот к ЕВРО не мешало бы хоть одного украиского судью туда привлечь. А с таким судейством как шас, это просто не реально. Да, шас кто то рот разинит, типа "опять донецкие жалуются", но посмотрите на веши реально ! Нормальных судей НЕТ !
Ответить
0
0
ska-sergey (Kiev)
Ответ достойный, хотя не понятно, по какой теме его на передачу приглашали. Нужно дать слово Денисову. А то что Колесников его вызывал на стрелку - это и так понятно... МАГ (Дн-вск) 24.11.06 10:32 Если конкркетнее: Его братва на "стрелу" звала, а гриня Суркис грамотно стрелы перевел и развел "пацанов по понятиям".
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Валерчик (Киев) Уже менять так сразу на Кучму.
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Значит у нас нет судейских проблем ?,нас должно волновать только евро, хорош гсм хорош :)))))))))
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
И еще задумался я .....если Лупеску и Ахмету не нравиться что братья один призидент ФФу другой Дк...то может не Гришу поменять а Игорька на Кравчука.....интересно че потом Лупческу петь будет....
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
RSV (Helsinki) Че то не помниться мне что Бандурко на это кресло предендовал.....а вот своими ушами слышал как СГМ говорил что для ПФЛ Сафиулин в самый раз подходит....
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
Mne kazhetsja situacija tupikovaja i poka ona budit, tak i budit sudji za DK, Ahmetov za SHD. Eto vsjo dokazivaet ochen interesnaja stateyka http://www.terrikon.dn.ua/posts/2723 No ved tak ono i bilo, nepravda li? O kakom pravdivom chempionate mozhet idti rech? Chelovek vkladivajushiy dengi v svoy klub, hochet chtob oni emu vozvrashjalis v uvelichenom razmere(A to zachem togda ih vkladivat?), no esli ne poluchaetsja, to pomozet vlast nad sudjami. No ved zachem-to bili sudji perevedeni s PFL v FFU. Kto skazhet zachem?
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
gal (Kiev) 24.11.06 10:14 И я успел. Повторяться не буду. ТРК-Суркис 0-1
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Ответ достойный, хотя не понятно, по какой теме его на передачу приглашали. Нужно дать слово Денисову. А то что Колесников его вызывал на стрелку - это и так понятно...
Ответить
0
0
pawlo (Донецьк)
Давно вже не піднімали питання про ТРК Україна в Нац. раді з питань теле- та радіомовлення. Я колись там стажування проходив. Якось не захотів у цьому кодлі залишатися. Продажні навіть за донецькими мірками. Але арбітрів з-під ФФУ треба виводити однозначно.
Ответить
0
0
Rumat (Kiev-Dnepr)
Я на стороне Суркиса! Классно ответил!
Ответить
0
0
admin
2_gal (Kiev) А Вы хотели, чтобы на двух ветках параллельно обсуждение шло? В сотый раз повторяю - я сам перебросить комментарии на новую ветку не могу - нет такой функции. Может только программер вручную, но это из наболевшего...
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Админ А мою веточку просто почикали и всё... А там между прочим уже один читатель-писатель из Харькова уже выразил своё мнение. Вот так, да?
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Во блин, коротко, емко и круто!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус