Дніпро збере більше сотні ЗМІ ᐉ UA-Футбол

Общие новости

На церемонію відкриття нової арени ФК "Дніпро" зможуть потрапити близько 30 тисяч людей
Общие новости
12.09.2008
пятница
12:40
"Дніпро" збере більше сотні ЗМІ
Рейтинг публикации
На церемонію відкриття нової арени ФК "Дніпро" зможуть потрапити близько 30 тисяч людей

Понад сто представників засобів масової інформації України та зарубіжжя, в тому числі Польщі й Росії, висловили бажання висвітлити тригодинне свято відкриття нового стадіону «Арена – Дніпро» в Дніпропетровську, на якому будуть зіграні матчі чемпіонату Європи з футболу 2012 року. Два загальнонаціональні канали – «ТЕТ» та «5 канал» – планують 14 вересня транслювати подію у прямому ефірі, передає Укрінформ із посиланням на управління преси та інформації облдержадміністрації.

Як відомо, на церемонію відкриття нової арени дніпропетровського ФК «Дніпро» зможуть потрапити близько 30 тисяч городян і гостей Дніпропетровська, який у ці вихідні святкуватиме День міста. Глядачам обіцяють грандіозне театралізоване шоу, матч ветеранів «Дніпра», московського «Спартака» та київського «Динамо», присвячений ювілейним датам завоювання дніпропетровським клубом золотих медалей у чемпіонатах СРСР (1983 і 1988 роки).

Новий стадіон, будівництво якого розпочалося у квітні 2005 року, вміщає 31 тис глядачів, має поле розміром 105х68 м, дві роздягальні, два зали для розминки, тренажерну залу, тренерські кімнати, приміщення для представників ЗМІ, суддів, VIP-ложу на 296 місць, ресторан на 550 місць. Гідні умови також забезпечені вболівальникам з обмеженими фізичними можливостями. Біля стадіону планується збудувати підземний паркінг.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: Прессинг
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (73)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
SL001 (Kyiv)
А Саленко то даже такой как сейчас мог бы половину клубов нашей Премьер-лиги усилить! :) А чо моего кумира Витю Леоненко не пригласили?
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Футбольчег дружеский пойдёт, "умаТурамн" непогано, живо, но то шо щаз гоняд "диджеи" ля-ля..... с такого "шоу" нужно уходить, такая мачмала и готового не заведёт
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Неплохой футбольчик состоялся. Какие легендарные игроки играли. Нынешные и в подметки им не годятся.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Чудовий стадіон! Дуже радий за Дніпро та й всю країну. Це перша справжня європейська арена найвищого класу!
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Скатали 2 договорняка и отправились на совместную пьянку:)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
2-2 Яремчук.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Гоооооол!!!!!!! 2-1 Женя Шахов!
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Дійство на новому стадіону було дійсно класним!!! Вітаю дніпрян з його довгоочікуваним відкриттям!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Саленко талантище!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
1-1 Саленко
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
Саленко раздал !
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Гооооол!!!!! Чередник.
Ответить
0
0
soa (Кривий Ріг)
Да Днипро Киев прямо неприлично так везет-).
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Темновато, как-то на новом стадионе. То ли лампочки не все врубили - экономия, то ли, так оно и будет. Вот эта темень, судя по трансляции ТЕТ, как-то пугает. И где-же тут соответствие всем требованиям УЕФА в этом вопросе. Или это все - ТЕТ. Сразу говорю, смотрел канал по спутнику, так что касается - качества показа самого канала - тут вопросов нет. Картинка получилась а-ля "Метеор" и добрая половина других украинских стадионов, как-то смазала впечатление от открытия арены.
Ответить
0
0
soa (Кривий Ріг)
Justas (Berlin) 14.09.08 21:05 ) Да И Прудников, как по мне больше Динамовец.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Боевая ничья!Только чего это за мясных Пятницкий,Онопко,Кужлев,Кульков и т.д. играли?Они в 83-м разве что мячи подавать могли:)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
бело-синий (Киев) 14.09.08 21:03 Да Таран и Протасов и сейчас бы лучше играли, чем Воробей и Белик.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ветераны лучше играют ,чем наши лоботрясы сейчас ))))
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
классный матч :) Таран бы и сейчас мог не хуже Воробья какого-нибудь поигрывать ))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Гоооооол!!!!
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Литова!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
kikker (Falkensee) 14.09.08 21:00 http://intv-inter.net/tv/programm/?channel=202
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Пенальти!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
где можно тет в инете найти??????????
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
а стариканы дают жару !
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
Метеор, спасибо Вперед Дніпро :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
бело-синий (Киев) 14.09.08 20:56 30 минут с Спартаком. Потом 30 минут с Динамо
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
а сколько они играть будут ?
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
нет тета - нет трансляции!!((((((((((((((((
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
FootballFan (Киев) 14.09.08 20:41 И за шо ж ему такой респект?По мне так Юра Гаврилов не хуже. Ах Литова не забил:(Восик в перекладину жахнул!
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Федор Черенков - единственный мясной, кому респект (Калина то засланый, хоть под мясного и канал)
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Justas (Berlin) 14.09.08 20:32 ага, кузов тот же но поршня и движок сменили )))
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Какие люди на поле!Просто дух захватывает!Как будто на 25 лет назад вернулся:)
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
kikker (Falkensee) 14.09.08 19:25 порошенко ченел
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
А Ющ то лоханулся,перечисляя успехи футболистов Днепра,достигнутых на ЭТОМ!!! стадионе.Ну да,про Метеор он,наверное не слыхал.Да и фамилии футболистов по бумажке не в состоянии прочитать:(
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
суки, где трансляция???????????????????
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Ну и где эта трансляция по Тету....ченый дом2
Ответить
0
0
Anchishkyn (Dnepropetrovsk)
deymon (Харьков) 14.09.08 15.55 По ТЕТу реклама-в 19.30 сегодня прямая трансляция.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Кто подскажет Инфа точно 5 канал и Тет бедет транслировать в прямом,или уних как обычно все поменяется в последний момент.
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
2_Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 14.09.08 14:16 Дякую! :)
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
19-00
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Глухо, как в танке. Я тоже хочу глянуть. Не знаю во сколько
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Кто знает, во сколько открытие начинается? Хочу глянуть...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
kikker (Falkensee) 13.09.08 14:22 Да, иду. Наверно и камеру возьму - поснимаю чуть..)
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Gonzo (Днепропетровск) а завтра, если шо, вообще бесплатно пускать начнут!))
Ответить
0
0
Gonzo (Днепропетровск)
kikker (Falkensee) 13.09.08 14:22 вот и я о том же
Ответить
0
0
Gonzo (Днепропетровск)
Интересная мне смс-ка пришла из Приватбанка. Типа на открытие стадиона билеты по 20,50,100грн. Не продаются так решили цены скинуть?
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
kola (Днепропетровск) 13.09.08 13:58 спасибо! хех, ну ведь могут, сволочи, когда хотят, пятилетку за один день выполнять!!))) сам то идешь на открытие? слышал што билеты уже по 20 рупчiкaф "раздают"!!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
http://photofile.com.ua/users/kola_1/135147798/ Альбом «бульвар Кучеревского» В понедельник выложу "готовый" бульвар с того же ракурса...)
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
"Два загальнонаціональні канали – «ТЕТ» та «5 канал»" посмеялся :) Особенно про пятый канал.
Ответить
0
0
kovev (Чечельник)
Надіємось,що і в інших містах все зрушиться з мертвої точки! Головне- набрати обертів і показати Світу, що гроші не розкрадаються, а використовуються за призначенням! І прийде в країну іноземний капітал, і буде все гарно! Я на це сподіваюсь! Всіх Дніпрян вітаю з такиою гарною подією! Гуляйте та відпочиньте, як слід!
Ответить
0
0
Lic (Киев)
Вiтаю днiпрян!
Ответить
0
0
Zelo (Днепропетровск)
Гідні умови також забезпечені вболівальникам з обмеженими фізичними можливостями. Брехуны.Какие ж они "гідні",когда только места за воротами?Смотреть не удобно.Коломойский со Стеценко-козлы!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 12.09.08 21:18 тоже очень беспокоет этот вопрос! а ведь могли бы по сути у тех же австрийцев необходимый пакет видео-оборудования, как на евро, закупить! с парящими камерами и квалифицированными операторами... эх, мячты, мячты))
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
kola (Днепропетровск) 12.09.08 20:46 неужеле бульвар таки успеют ф срок??? а насчет проектоф можешь немного по подробнее? сам то идешь на открытие?
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
А уровень трансляций на новом стадионе будет соответствовать самому стадиону??
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
kikker (Falkensee) 12.09.08 21:03 Просто мы в соседнем доме квартирку делаем, вот из окна и снял. Фотки так себе, да истадика не видно... Чуть позже выложу.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
kola (Днепропетровск) 12.09.08 20:46 Николай, буть другом, выложи фотки!!!!!))
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Работы по благоустройству бульвара Кучеревского ведутся круглосуточно, люди, как муравьи копошатся. Деревья уже растут, цветы уже цветут, тротуарная плитка почти уложена, дороги практически заасфальтированы, трава почти вся уложена и даже растет - седня ходил по ней, мягкая такая и пушистинькая...) Недостроенные сооружения обнесены профилем, на котором уже прикреплены изображения будущих построек к Евро-2012. Кое-что отснял даже...
Ответить
0
0
harvester (Львів)
Виглядає офігенно!
Ответить
0
0
фанЛуцьк (ЛУЦЬК)
Успіхів Назаренку й компанії на нові арені .( від фанатів чекаєм окремого шоу на іграх шкодо що в тільки в чемпіонаті цього року).
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
Еще раз поздравляю болел ДНЕПРА с Днем Рождения "Днепр Арена"
Ответить
0
0
Serg_007 (Харьков)
Anchishkyn (Dnepropetrovsk) На ЕВРО-2008 открытие было и довольно симпатично сделали. А открытие и закрытие Олимпиады это просто супер, это великолепное шоу!!! А "загально национальни" каналы ТЕТ и 5й канал это круто )))
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Когда писал про шоу, незнал еще, что концерт с пл. ленина перенесут на арену, к тому же шоу открытия и концерт в честь открытия, который завершит сие действие - немного разные вещи. А про студентов и школьников можно почитать в посте метеора... Насчет билетов - да они таки продаются за 100 грн, но на местном радио их разыгрывают бесплатно во всю. У меня был билет, можно сказать нахаляву (дубль Днепра постарался), но сектор 10 - в аккурат за воротами, поэтому сбагрил я его.
Ответить
0
0
Anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Ошибки у меня-бо пишу с Т9 и на пляже сижу-плохо видно.Звыняйте.:)
Ответить
0
0
Anchishkyn (Dnepropetrovsk)
To uchdep(Novomoskovsk): Насколько я помню на ЕВРО-2008 вообще церемонии открытия не было.А открытие олимпиады в Пекине было конечно весьма помпезным,но я ниасилил и честно говоря так и не понял для чего эти дешевые понты.Мое терпение кончилось когда последний спортсмен с факелом бежал мне крышей стадиона,целый круг!!!Это издевательство над планетой.Надеюсь с нас все будет интересно и незатянуто.Надеюсь в ресторане на 550 мест пиво недорогое.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Вже з нетерпінням очікую на відкриття стадіону "Дніпро"! Фан Дорин (Приднепровск) 12.09.08 12:46 Я не думаю, що на рядовий матч чемпіонату мінімальна вартість квитків буде 100 грн. Це ж все-таки відкриття та й за гостей треба заплатити 5 секторам, на які продавались квитки-)
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
uchdep (Novomoskovsk) 12.09.08 12:47 вот уж не знал, что Мумий Тролль, Океан Эльзы и др. "худ. самодеятельность местных ВУЗов"...
Ответить
0
0
Серж1 (Одесса)
УРА СУПЕР ДНЕПР МОЛОДЦЫ !!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
"Арена Днепр" — первая ласточка среди объектов, которые стране необходимо сдать к ЕВРО-2012. В Днепропетровске наиболее проблемными участками на пути к футбольному еврочемпионату остаются нерешенный вопрос аэропорта, который все никак не признают международным и невероятно медленное строительство метро. Гостиничных номеров, согласно требованиям УЕФА, Днепропетровску нужно обеспечить порядка полутора тысяч пятизвездочных и примерно столько же – четырехздездочных. Есть пока только один отель четырех звезд — "Украина". Планируется, что в город "зайдут" как минимум четыре отельных сети мирового уровня. Уже выделен участок для Хилтона, на очереди — Марриот, Рэдиссон, Хайятт. Площадь стадиона более 12 гектаров. На строительство потратили 45 млн. евро. Рассчитан на 31 003 места, которые находятся под специальной крышей. Оборудован системой поглощения шума. Поле оснащено отопительной, дренажной и поливочной системами, отвечающими требованиям ФИФА и УЕФА. Возле стадиона начато строительство двухэтажной автостоянки.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
В Днепропетровске готовятся грандиозно открыть новый стадион к Евро-2012. 14 сентября на трибуне, подняв руки с цветными табличками, создадут огромную мозаику, 1100 школьников и студентов на поле покажут шоу с флагами, а 600 гимнасток пустят первую на этой арене волну. Кроме того, организаторы готовят театрализованное представление из истории футбола — от Древней Греции до наших дней. Состоится и футбольный матч из известного мультфильма "Как казаки в футбол играли". "Покажем, как футбольный мяч катится из одного времени в другое" — рассказала "Сегодня" автор сценария представления, режиссер одного из московских телеканалов Лина Арифулина. Удивлять гостей открытия "Арены Днепр" также будут известные по фильмам московские каскадеры. На праздник, в котором будут участвовать 6 тысяч человек, ждут президента Украины Виктора Ющенко. После торжественного открытия пройдут блиц-матчи ветеранов футбола: команды 1983 года Днепр-Спартак и 1986-го Днепр-Динамо-Киев. А в заключение состоится концерт с участием "Океана Эльзы", Ани Лорак, "Мумий Тролля". "Как футбольный болельщик с огромным стажем я радуюсь, что у нас етсь стадион, соответствующий любому уровню соревнований. Болельщики здесь и под крышей, и на свежем воздухе"— говорит днепропетровский градоначальник Иван Куличенко.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Со всего этого "грандиозного шоу" лично мне интресно посмотреть ветеранов, а все остальное - худ. самодеятельность местных ВУЗов, вряд ли шоу будет таким масштабным, как открытие чемпионатов мира, европы или олимпиады,хотелось бы ошибаться. Хорошо что по телеку покажут, а на стадион хочется вживую не на шоу а на календарные игры идти.
Ответить
0
0
Фан Дорин (Приднепровск)
На открытие билеты от 100 гривен. По чем же будут на матчи?
Ответить